Шумоизоляция дверей рено флюенс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция. Двери.

Всем заглянувшим на мою страничку желаю здравствовать! В данной записи речь пойдет о шумоизоляции дверей, пока только левых. Скажу сразу, дело на этом не закончилось, а только началось. Продолжение темы — это вопрос свободного времени и хорошей погоды, и с тем и с другим сейчас туго.
На сайте очень много записей, касаемых этой темы, но, после их прочтения, все равно много неясного. Возникают вопросы и походу выполнения сей процедуры, короче, решил внести свои "пять копеек", может кому пригодится.
С чего все началось: появились очень не приятные скрипы в районе стоек на кочках при движении на маленькой скорости. Сначала снял обшивку стоек, звук остался. Следом снял дверные карты с левой стороны, на некоторое время звук исчез, но, ждать себя долго не заставил. Тогда я догадался, что скрипят дверные уплотнители + дверные замки. Почитав интернет, я нашел подтверждение своим догадкам. Действительно, такая проблема существует. Универсальное решение люди пока не нашли. Кто-то заливает герметик между уплотнителем и кузовом, кто-то мажет мылом, кто-то использует жидкий силикон. Так или иначе, звуки возвращаются, через какое-то время. У меня появилась такая идея: на место крепления уплотнителя, на железо, нанести маделин, но ее я пока не проверял, обошелся жидким силиконом, обработал им замки. Неделю скрипов не было.
Так вот, источник неприятного звука найден и это совсем не дверные карты(грешил на место их прилегания к металлу), но, они сняты, ценой двух пистонов и не малого времени(задняя снимается значительно труднее). Да и к тому же, под шумок, решил заменить акустику, не меняя магнитолы. Решено, делаю!
Материал был куплен сразу на весь автомобиль согласно схемы проклейки:
— Двери: первый слой, на наружную часть двери — вибропласт м1, сильвер 2мм;
второй слой, на внутреннюю часть — тот же вибропласт, а следом сплен 4мм;
третий слой, на дверную карту — битопласт 5мм.
— Пол и багажник: первый слой — вибропласт м1, сильвер 3мм и сплен 4мм следом за ним.
— Потолок: вибропласт м1, сильвер 2мм и далее сплен 4мм.
Общие затраты на материал 7500 руб.
Так же сразу прикупил колонки на 13, вперед однополоски, на зад двухполоски.
Гаража у меня нет, поэтому я очень зависел от погоды, а вот она заставила себя подождать, почти неделю. Но я дождался, целых +10)), да еще и солнечно, да еще и греет! Это очень важно, ведь рекомендуемая температура помещения, где производятся работы по шумоизоляции не много не мало +15 градусов. По-этому была не большая опаска, что вибрапласт не ляжет, но, как я уже говорил, солнце мне помогло.
Вибропласт укладывал не одним целым листом, это не реально, да и не обязательно. Обклеил примерно 60-70% поверхности, так как рекомендует производить(STP). Клеится он очень легко, раскатать можно не только железным валиком, но и руками, которым очень сильно досталось. Отверстия в двери очень маленькие, для шумоизоляции хорошо, но для проклейки плохо.

После, тем же вибропластом, заклеил эти самые отверстия

и вторым слоем положил шумоизоляцию — сплен. Его желательно укладывать одним целым куском, у меня получилось с трудом. Материал очень сильно прилипает к рукам и металлу, переклеить практически не реально. Помучился с ним, хотя думал, проблем не будет(на второй двери было уже легче).

Следующий этап — шумопоглощающий материал — битопласт, клеится на дверную карту. Его я клеил дома, работать с ним удобно. Желательно наносить одним целым куском с запасом в 1см по краям.

Да, вот еще что, когда снимал дверную карту с передней двери, немного ее сломал. Очень печально. Долго думал чем бы заклеить, в итоге решил посадить на термоклей. Держит очень хорошо.

Прежде чем ставить на место дверную карту, решил поставить новые колонки. Мучений было не много, но какого же было мое разочарование, когда я услышал то, что получилось. Магнитола с выходом на 15Вт не смогла раскачать колонки, которые имеют номинальную мощность 30Вт(кто бы мог подумать, гы-гы), чуда не произошло, уж очень большие искажения на громкости выше 20. Без усилителя — замена акустики — это напрасные старания. Штатные динамики хоть и смешные, но они согласованны с магнитолой, по-этому и играют чище, без заметных искажений, по крайней мере до 25-27(зависит от настроек). Пришлось возвращать штатный динамик на свое место, сделать это было тяжело, ведь его разъем я рубанул "с плеча" почти под самый корень.
Все было готово к тому, чтобы начинать собирать двери, но, идея улучшить звук меня не оставляла, по-этому, я решил установить "пищалки" для задних пассажиров(там у меня стоят два детских кресла, по-этому задние пассажиры — это мои замечательные пацаны, чтоб им было приятнее слушать сказки и былины), тем более, что разъем под них был, по-этому осталось только просверлить отверстие в уголке задней дверной карты и подключить проводки на прямую к клемме. У меня зеленый +. Теперь точно все готово, приступил к сбору. Это оказалось тяжелее, чем я думал. Забыл сказать, по месту, где соприкасается дверная карта с металлом, пустил тонкий слой маделина.
С установкой дверных карт намучился, встали они как-то, как мне кажется, криво, особенно на передней двери(может из-за того, что она мною сломана/отремонтирована), трудности возникли с установкой резиновых "мохнаток", что сначала устанавливается, они на железо или они на карту, а уж после вместе с картой на железо так и не понял. По-логике, они сначала ставятся на карту, а уж потом, вместе с картой встают на свои места(на задних так и получилось), но не тут то было. Короче, сделал наоборот, за счет этого появилась мысль, что, что-то сделал не так, да и к тому же, расстояние он стекла да карты левой двери, мною не тронутой, меньше чем то же расстояние на правой двери, хотя все пистоны встали в свои места, все защелкнулись(кроме правого верхнего, но там есть еще шуруп, по-этому не страшно), шурупы тоже встали хорошо… может попробую переделать на днях, пока оставил так уже переделал, все встало на свои места. С задней дверью все в порядке, только один пистон не встал на место, тот, что в левом нижнем углу(там как раз я поставил пистон от приоры взамен сломанному).
Итог: в общем и целом, я доволен. Результат по шумоизоляции пока не понятен, но думаю, что он точно есть! Как минимум, звук стал приятнее. Появились более глубокие басы, ну и "пищалка" сзади сделала свое дело!

Начало положено, продолжение следует!

P. S. Выкладываю фотку той железяки, которую нужно отгибать, чтоб не включался кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло(подробнее в предыдущей записи журнала) для машин без климата. Холодает, вопрос стал более актуальным.

P. P. S. И еще одно, как тут обычно пишут: к зиме готов!) выбор сделал в пользу nokian H7.

Шумоизоляции Renault Fluence за 12 часов фотоотчет установки

установка шумоизоляции

Затрачено 12 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Шумоизоляция Рено Флюенс – достаточно востребованная услуга, поскольку производитель популярного и массового седана С-сегмента не озаботился достаточной защитой его салона от вибраций. В большой степени, конечно, на появление «сверчков» и неприятного гула в салоне влияет значительный пробег авто по отечественным дорогам – в результате него металл кузова часто деформируется, а крепления и пластиковые элементы изнашиваются в два раза быстрее. Конструктивные особенности вроде большого капота и плоской, снабженной всего двумя «балками» крыши, изначально требуют более высокого внимания в плане защиты от вибраций.

Задача: шумоизоляция автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) в комплектации «Silver»

Умудренные опытом владельцы Renault Fluence, не заморачиваясь, сразу же отправляют свежеприобретенную машину на шумоизоляцию, чтобы продлить «жизнь» салона и наверняка сберечь себе нервы. Наша сегодняшняя задача сделать внутренность «Флюэнцы» в два раза комфортнее в плане звукоизоляции и дополнительно решить проблему недостаточного качества звука при прослушивании музыки.

Решение: установка шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) в комплектации «Silver»

Полная звукоизоляция авто подразумевает работу над полом салона, крышей, багажником, колесными арками, дверями и капотом, обработку колесных арок снаружи и виброизоляцию подкрылков. Этим мы решим несколько проблем:

· уменьшим вибрацию пола, идущую от передних и задних колес машины;

· избавимся от эффекта «эха» при пустом багажнике;

· снизим звукопроницаемость крыши, заодно повысив ее теплоизоляцию;

· максимально изолируем дверные полости, снизив звукопроницаемость и убрав резонанс от работы акустики, улучшив ее звучание.

«Серебряная» комплектация подразумевает уменьшение проникновения внешних шумов в салон машины на 50%.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) в Москве

При подсчете стоимости установки звукоизоляции авто Рено Флюенс, значительную роль играет цена расходных материалов, устанавливаемая комплектация и наличие скидки. В сегодняшней процедуре мы используем продукцию компании SGM, поэтому стоимость «шумки» для «флюэнцы» будет включать бонус в виде 25% скидки на товары этого производителя.

Установка шумоизоляции багажника и пола салона авто Рено Флюенс (Renault Fluence)(фотоотчет)

Очищенную, обезжиренную и высушенную внутреннюю поверхность багажника авто мы оклеиваем виброизоляцией толщиной 6 мм.

Виброизоляция багажника автомобиля Renault Fluence

Плоскости пола салона под задним рядом сидений, ногами пассажиров, ногами водителя и переднего пассажира после процедуры очистки мы укрываем той же «виброй» толщиной 4 и 6 мм.

Виброизоляция пола автомобиля Renault Fluence

Стыки прорабатываем особо тщательно, дважды прикатывая их металлическим роликом.
Виброизоляция салона авто Рено Флюенс

Вторым шумоизолирующим слоем в багажник – на пол, колесные арки, бока и нишу под запаску мы клеим блокатор шумов.
шумоизоляция

Обрабатываем пол салона, добиваясь максимального прилегания материала к рельефу металла.
шумоизоляция салона автомобиля Renault Fluence

Для того чтобы изолировать основание консоли, приходится демонтировать ее пластиковый кожух.

Шумоизоляция крышки багажника автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) (фотоотчет)

Сняв облицовку, мы получаем доступ к внешнему металлу крышки багажного отделения. Так же, как и капот авто, крышка багажника имеет широкие отверстия в каркасе, через которые мы и будем работать.

Клеим виброизоляцию Алюмаст Бета на обезжиренный металл.

Виброизоляция крышки багажника автомобиля Renault Fluence

Закрываем все отверстия блокатором шумов. Благодаря липкой основе он будет надежно держаться.

шумоизоляция крышки багажника авто Рено Флюенс

Шумоизоляция дверей автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) (фотоотчет)

Тонкий слой «вибры» наклеиваем внутрь дверной полости. Для этого приходится демонтировать не только дверную карту, но механизм стеклоподъемника. Следующим шагом – закрываем сплошным листом виброизоляции все полости в каркасе, выводя наружу провода и управление стеклоподъемником.

Виброизоляция дверей авто Renault Fluence

Поверх «вибры» клеим мягкий звукопоглощающий и антискрипный материал ВВ-тон.

Шумоизоляция дверей автомобиля Renault Fluence

Аккуратно подрезаем покрытие на местах крепления обшивки, выводим провода.

Звукоизоляция дверей авто Renault Fluence

Шумоизоляция крыши автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) (фотоотчет)

Объемистой крыше седана требуется качественная шумоизоляция, поскольку ее металл достаточно тонкий и «откликается» на любые вибрации – будь то капли дождя, или звуки из динамиков штатной акустики.

Снимаем с крыши заводскую полоску картона и клеим качественную виброизоляцию толщиной 2 мм.

Виброизоляция крыши авто Рено Флюенс

«Финишируем» поверхность крыши звукопоглощающим материалом.

Шумоизоляция крыши автомобиля Рено Флюенс

Несмотря на выдающиеся характеристики шумоизоляции, он тонкий и легкий, поэтому крыша не будет подвергаться никаким деформациям.

Итоги установки шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) в комплектации «Silver»: затрачено 12 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Автомобиль готов к новым приключениям, а его владелец доволен результатом «апгрейда». Снижение акустической нагрузки в 50% чисто субъективно ощущается как «отлично» и «в три раза тише». Дополнительные 35 кг, благодаря грамотному распределению никак не отразились на развесовке и динамике авто. Двери закрываются с коротким нераздражающим звуком, крыша – практически не резонирует при постукивании и в салоне стоит прекрасная тишина.

Хотите сделать салон своего Рено Флюенс еще более удобным и комфортным? Обращайтесь к нам! Профессионалы из Urban Style воплотят Вашу мечту в реальность!

Шумоизоляция дверей.

Решил я сделать шумку автомобилю. Буду постепенно выкладывать отчеты по мере продвижения. Начну с дверей.

Задние двери.

Далее отрываем белые заглушки, которые закрывают отверстия для доступа к внешнему металлу. Они приклеены на герметик, который довольно тяжело отрывается, т.к. очень липкий и тянется хорошо. Но всё-таки отрывается не оставляя следов.

Динамик на задних дверях рекомендую высверлить, т.к. очень неудобные отверстия для проклейки. Нижняя дырка с внутренней перегородкой, которая мешает руку просунуть, и если динамик не снять, то доступ к половине двери будет фактически закрыт. Даже при снятом динамике мои худые руки с трудом пролазили. Кстати, на передних дверях ситуация противоположная, там очень удобные отверстия и динамик снимать не обязательно. В любом случае я динамики высверливал ещё при их замене пару лет назад, так что мне было проще.

После обезжирил внутренний и внешний метал и можно приступать к проклейке.
В качестве виброизолятора решил использовать StP Aero 2мм. Его проклеил на внешний метал, закрыл отверстия им же, и ещё нанёс обрезки на внутренний метал и чуть утяжелил пластик обшивки. На внешний метал вибру клеил небольшими кусочками, чтобы пролазили в отверстия. Проклеил примерно 70% метала, это я считаю от площади того металла, на который можно клеить, т.е. в расчёт не идет низ двери (т.к. там дренажные отверстия и атикор) и рёбра жесткости. Считаю что нет смысла мучиться и стык в стык проклеивать 100% площади, того что наклеил вполне хватит погасить вибрации метала.

Кроме виброизолятора я на метал дверей ничего не клеил. Изначально хотел проклеить StP Акцент Премиум и на пластиковую обшивку StP бипласт 10мм, но потом передумал из-за достаточно сложной консрукции двери и неудобных маленьких отверстий для доступа к внешнему металлу. Просто качественно наклеить без пузырей и прикатать довольно толстый и плотный Акцент мне показалось малореальным (для такой операции требуется либо мега-опыт, либо супер гибкие руки). И я решил просто на обшивку двери нанести более толстый звукопоглотитель StP Бипласт Премиум 15мм. Думаю этого вполне достаточно и отсутствие акцента на металле не будет сильно сказываться на общей шумке автомобиля. Так и сделал, на пласик наклеил StP Бипласт Премиум 15мм. Тут я уже постарался закрыть максимально возможную площадь. Бипласт вырезал прямо по обшивке просто приложив материал. Осторожно!, бипласт имеет очень липкий клеевой слой и при этом сам материал легко рвётся, т.е. нужно аккуратно клеить (оторвать сложно потом будет не порвав материал).

Пока о результате говорить рано, т.к. основной шум идёт из арок и днища, так что о результатах сообщу после полной шумки. Пока можно сказать что двери стали более глухими на простук, музыка заиграла получше, звук закрытия дверей стал более солидный без металлического призвука.

Передние двери.

Процесс проклейки такойже как на задних, поэтому фоток поменьше. Но обшивку снять чуть сложней. Первым делом снимается заглушка напротив зеркала, она на одной клипсе. Далее всё как на задних дверях, только на 3 винта больше. И ещё момент, у меня в передних дверях плафон освещения, и разъём из него нельзя отсоединить пока не вынешь сам плафон из обшивки. Т.е. снимаем обшивку, далее выдавливаем плафон изнутри, после отсоединяем кабель. Немного неудобно, пришлось покорячиться. И ручка открытия двери имеет более короткий трос чем на задних дверях, что тоже добавляет трудностей и аккуратности при снятии обшивки.

Как я писал ранее, динамик на передних дверях высверливать не обязательно, доступ и так хороший. Но если задумаете менять динамики, то лучше как раз заменить передние, т.к. они «никакие» с мизирным магнитом. А вот задние динамики вполне нормальные, с хорошим магнитом. Не ожидал что они будут отличаться и удивился в процессе разборки этому факту.

И ещё одна неожиданность – на внешнем металле дверей присутствует кусочек заводской «типа вибры», только это не вибра а фиг знает что. Материал очень твёрдый, не проминается, в общем как метал, и на простук звучит тоже как метал. Что это и зачем я хз, но это точно не виброизолятор. И я прям сверху на этот непонятный материал клеил свою вибру. Ну и естественно также наклеил бипласт на пластик обшивки. Да, в качестве трафарета для техотверстий удалось применить удачно оторванный "пенопласт".

Шумоизоляция Renault Fluence

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Renault Fluence (Рено Флюенс)

Шумоизоляция Renault Fluence

Шумоизоляция Renault Fluence (Рено Флюенс) - полезная и востребованная операция, которая разом может решить несколько стоящих перед автовладельцем проблем. На вопрос о необходимости работ по демпфированию автомобиля многие владельцы авто ответят без раздумий - такие работы не требуется. Если разобраться в подоплеке подобных размышлений, то все становится предельно ясно. Вопрос практически всегда упирается в финансовую составляющую. Это дорого, поэтому в этом нет особой необходимости. И автовладелец начинает всячески оправдывать подобное решение, находя различные аргументы. Человек готов терпеть определенные неудобства, если их решение требует заметных финансовых затрат. И это, на самом деле, вполне нормальная ситуация. Стоимость автомобилей и их обслуживания растет, за чем далеко не всегда успевает заработная плата. Именно поэтому далеко не у всех есть возможность задумываться о вариантах улучшения комфорта при управлении автомобилем. Но для некоторых автовладельцев этот вопрос стоит очень остро, особенно если в автомобиле приходится проводить много времени. Так как производитель вопросу шумоизоляции уделяет не так много внимания, то решать его необходимо автовладельцу. К счастью, подобная услуга, в том числе и на Renault Fluence, предоставляется большим количеством установочных центров, поэтому не будет проблем отыскать подходящий недалеко от дома. Наша компания также занимается шумоизоляцией автомобилей, поэтому мы будем рады, если подобной услугой вы решите воспользоваться именно в наших центрах.

Шумоизоляция двери (2 слоя, с мат.), от 2500 Р Мы перезвоним Задать вопрос
Шумоизоляция двери (3 слоя, с мат.), от 3000 Р Мы перезвоним Задать вопрос
Полная шумоизоляция салона (с мат.), от 26990 Р Мы перезвоним Задать вопрос

Шумоизоляция дверей Renault Fluence

Если рассматривать исключительно шумоизоляцию дверей, то практически всегда она проводится для улучшения звучания акустических компонентов, которые устанавливаются в двери автомобиля. Как правило, подвергаются шумоизоляции именно те двери, куда устанавливается новая акустика. Определенное снижение давления на салон извне шумоизоляция дверей также дает, но с точки зрения самой "шумоизоляции" какого-то ощутимого эффекта не будет (эффект будет только в комплексе полной шумоизоляции). Наиболее востребованы варианты с шумоизоляцией дверей в 2 или 3 слоя. Выполнить шумоизоляцию дверей Renault Fluence вы можете в наших центрах.

Шумоизоляция пола и колесных арок Renault Fluence

Основную нагрузку на салон при езде дают как раз пол и колесные арки автомобиля, так что шумоизоляция этих элементов является очень важной и ответственной операцией. Но так как основной объем арматурных работ приходится именно на эти элементы, то это непосредственно сказывается и на стоимости. То есть иногда логичней произвести полный комплекс шумоизоляционных работ по салону, чем только шумоизоляцию пола и колесных арок. Но здесь все зависит от возможностей и потребностей каждого конкретного автовладельца. Если вы также заинтересованы в этой услуге, то произвести шумоизоляцию пола и колесных арок Renault Fluence вы можете в наших установочных центрах.

Шумоизоляция потолка Renault Fluence

Относительно некоторых автомобилей потолок является проблемным элементом, поэтому внимание ему может уделяться безотносительно остальных элементов. В большинстве же автомобилей каких-то особых проблем с данным элементом не наблюдается, отчего его шумоизоляция производится только в комплексе полной шумоизоляции салона. И именно в комплексе работ шумоизоляция потолка дает действительно заметный результат.

Полная шумоизоляция Renault Fluence

Полная шумоизоляция салона позволяет решить сразу два основных вопроса. В первую очередь, удается добиться максимального снижения уровня шума, который поступает в салон автомобиля при езде. Во-вторых, значительным образом преображается звучание акустической системы автомобиля. Для данной операции применяются все виды материалов. Выполнить полную шумоизоляцию Renault Fluence вы можете в наших установочных центрах.

Используемое в данном направлении слово "шумоизоляция" является довольно емким и вмещает в себя множество различных материалов с различными свойствами. По назначению выделяют следующие материалы: вибропоглощающие, звукопоглощающие (шумопоглощающие), звукоизолирующие, антискрипные. Качественная шумоизоляция салона подразумевает использование всех типов материалов в правильной последовательности. Наиболее частое применение нашли следующие материалы:

Вибропласт

Вибропоглощающий материал. Достаточно легкий и недорогой материал, который широко применяется в качестве первого слоя при "шумоизоляции" практически всех элементов автомобиля (двери, потолок, багажник). Чаще используется тонкий материал, но на пол и арки укладывается толстый.

Битопласт

Звукопоглощающий материал, так же выполняющий и антискрипную роль. Часто укладывается вторым слоем после тонкого вибропоглощающего материала. Чаще применяется относительно таких элементов, как двери и полок автомобиля.

Сплен

Звукоизолирующий материал. Существенным преимуществом сплена является то, что он не впитывает влагу, отчего может использоваться как второй слой для внешнего металла двери и пола с колесными арками.

Маделин

Антискрипный материал. Наносится по местам стыков различных элементов.

Определиться с комплексом шумоизоляционных салон вам помогут наши специалисты. Произвести полную или частичную шумоизоляцию Renault Fluence вы можете в наших установочных центрах (все необходимые материалы можно приобрести у нас).

Шумоизоляция Renault Fluence

Если вам нужна звукоизоляция Renaul Fluence, то провести её можно с помощью мастеров нашей компании. Профессионально выполненная звукоизоляция этого автомобиля сможет обеспечить высокий комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров, а также даст возможность вести автомобиль более безопасно, не отвлекаясь на посторонние шумы.

Шумоизоляция Renaul Fluence предлагается нами как комплексная, так и поэтапная. Мы можем предложить достаточно интересные и качественные материалы, которые обеспечат высочайшее качество. Сейчас мы предлагаем выполнять шумоизоляцию STP материалом, который относится к наиболее дорогим и даже элитным материалам, применяемым для подобных целей. На данный момент это действительно оптимальный вариант шумоизоляции, который позволит максимально защитить водителя и его пассажиров от всех посторонних шумов.

Шумка Renaul Fluence может быть сделана и из других, более дешевых материалов. Но мы не рекомендуем хозяевам этого автомобиля экономить на изолирующих материалов, иначе эффект будет не особенно хорошим. Наши мастера делают звукоизоляцию уже более пятнадцати лет, поэтому точно знают, что именно следует укладывать в салоне для максимально эффекта тишины.

Шумоизоляции деталей Renault Fluence

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Renault Fluence

Около трех лет думал заказать вибру реношке, и нечаянно в сети увидел этот сайтик. Очень скоро мне перезвонили. Я весьма рад, что заказал виброизоляцию тут.

Задумываюсь заказать здесь шумоизоляцию, делал кто-то здесь? У отца моего просто при монтаже пол авто переломали, как здесь все делают?!

Не переживай, здесь всё делают отлично.

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Renault Fluence: на скорую руку

За пару лет я изучил эту дорожку досконально. Вон там, буквально через сотню метров, около холмика с торчащими тремя березками, она, слегка наклонившись вниз, вильнет вправо. Затем, будто огретая плетью, резко завернется в прежнем направлении и пробежит трехсотметровку к следующему, медленному правому повороту. Уже за ним асфальт пологим серпом рассечет сосновую рощицу, чтобы уткнуться в мостик через ручеек, после которого примерно километр будет скакать по волнам и поворотам через поле в сторону бетонки, связывающей Новорязанское шоссе с Егорьевским.

Мне ужасно нравится ее эмоциональная география, заставляющая часто разгоняться, много тормозить и активно вертеть «баранкой». И мне приятно наблюдать, что «Флюэнсу» дорожка также пришлась по душе. Пришпорив до хрипоты все свои 106 коней и вздыбив стрелку тахометра, «Рено» точит вираж за виражом, словно никак не может ими насытиться. Довольно ограниченный контингент сил, которым располагает силовой агрегат, может, и не позволяет «Флюэнсу» ставить рекорды на прямиках, но в поворотах его вполне достаточно. И самое вкусное — шасси замечательно цепляется за асфальт, не особо нервируясь ямками и стыками. Руль, даром что с электрическим усилителем, на редкость коммуникативен. Наконец, четкий привод коробки готов оказать посильную поддержку моему боевому настрою. И теперь уже у меня не вызывают саркастическую ухмылку ни трехспицевый руль с приливами под хват, ни приборы в спортивном стиле — «Флюэнс», безусловно, никакой не спортсмен, но вполне себе физкультурник. Уверен: потенциала «реношного» шасси хватит и для мотора вдвое большей мощности.

«Рено-Флюэнс», от 569 000 руб., КАР 6,09 руб./км

Мне, конечно, очень хотелось, чтобы старающийся казаться взрослым «Рено» порадовал не столько в «шпильках» и «эсках», сколько на стайерских дистанциях — многие покупатели сознательно выбирают ручную коробку, жертвуя определенным комфортом в городе, в расчете именно что на пригородные маршруты. Но на шоссе «Флюэнс» утомителен. Нет, он замечательно держит скоростную прямую и почти как «Логан» толерантен к некачеству наших дорог, однако начиная с 3000 об/мин двигатель наполняет салон таким заунывным воем, что очень быстро возникает желание остановиться и посидеть несколько минут в полной тишине. И далее, чтобы не расплескать эту акустическую благодать, попросту не разгоняться быстрее 110 км/ч.

«Рено-Флюэнс», от 569 000 руб., КАР 6,09 руб./км

Удивительное дело: даже «на руке» автомобиль остается этаким заложником своих пышных форм и просторного дивана с солнцезащитными шторками. Все эти солидности словно мешают «Флюэнсу» легко и быстро бегать, а его водителю приходится выбирать из двух вариантов — либо, как на версии с «автоматом», никуда и никогда не спешить, либо же отрываться в поворотах, кайфуя от здоровски настроенного шасси, но абстрагироваться от назойливых трелей мотора. Хорошая шумоизоляция моторного отсека, возможно, наградила бы «Рено» неплохими качествами автомобиля для дальних странствий, но — увы.

И все же я голосую за ручную коробку. Дело даже не в том, что АКП требует доплаты в 32 000 рублей и считает для себя недостойным водить дружбу с базовой версией «Отентик». Не удивляйтесь, но в Москве, где промедление в доли секунды может стоить тебе долгого прозябания в умершем ряду, «Рено» с «механикой» кажется более уместным выбором нежели «Флюэнс» с грустным «автоматом» семейства DP.

«Рено-Флюэнс», от 569 000 руб., КАР 6,09 руб./км

А за полноценность своего ручного «Рено» не переживайте. Единственное, чего вы можете лишиться, так это комплектации «Динамик», где за доплату доступны кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски и ксеноновые фары. Стоят они так дорого, что даже кажутся невкусными. Ну а прочих удобств «француз» щедро отсыпет уже в версии «Эспресьон», которой сопутствует двухзонный климат-контроль, музыка с «Блютузом», удобнейшая ключ-карта и, разумеется, солнцезащитные шторки для задних пассажиров. Хотя нам, признаться, все-таки ближе простецкий «Отентик»: в нем, в принципе, есть все, что нужно. И при этом никто из формальных соперников «Флюэнса» не сможет предложить похожее количество автомобиля за те же деньги.

Renault Fluence 1,6 MT

МЫ РЕШИЛИ:

Если простою в пробках вы предпочитаете динамичную езду, то «Флюэнс» с МКП на порядок лучше, чем с «автоматом». Да и стоит он заметно дешевле.

Шумоизоляция Renault Fluence

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Осмотрев стандартную звукозащиту, можно смело утверждать, что разработчики авто явно не учли эксплуатационные условия Москвы.

Для того чтобы обеспечить полноценную защиту крыши, маленький островок стандартной шумки заменяется двумя крупными листами Comformat Gold, которые предварительно прошли полный цикл прогрева в электропечи.

Неоднократно было доказано, что наивысшую степень защиты можно обеспечить только используя комплексный подход, устанавливая помимо виброизоляции еще и шумку.

Декоративные элементы салонной обшивки практически не являются препятствиями для звуковых волн, поэтому в обязательном порядке необходимо из улучшить.

Причем помимо этого вибра будет проклеена и внутрь крышки багажного отсека.

Основным материалом в данном случае выступает двух миллиметровый Comformat Gold.

Вспомогательным — лист шумо-теплоизолятора, подставленный с внутренней стороны.

Двери — одно из самых уязвимых мест Renault Fluence.

В цельном силовом каркасе двери есть всего лишь пара прорезей, именно через них ребята будут заводить вибру внутрь.

Первый слой толщиной 3 мм крепится на внутреннюю сторону внешней стенки.

После чего он несколько раз прижимается специальными роликами к поверхности.

Ставить второй вибробарьер намного проще. Технология монтажа такая же.

Инсталлируя все дверные механизмы на свои места, профессиональные работники Олимп Авто дотошно проверяют работу каждого из них.

После виброизоляции дверь прокладывается толстым слоем Бибитона.

Материал очень легкий поэтому никакой нагрузки на защелки дверной карты не будет.

Пол салона Renault Fluence практически начисто лишен звукозащиты.

Перед установкой материалов Олимп поверхность несколько раз промывается с применением моющих средств.

Сложные поверхности, как например ниша для установки запасного колеса, очищаются более тщательно, при необходимости используется растворитель, безопасный для ЛКП.

Во время полной звукоизоляции салона, виброзащитные материалы кладутся не только на пол, но и на боковые стенки, таким образом площадь охвата вибры превышает 90 процентов.

Преимущества предварительного разогрева полимерного покрытия очевидны.

Общий прогрев виброслоя позволяет без каких-либо проблем проводить установку даже материалов повышенной эффективности.

Пяти миллиметровый слой Comformat Dark повторяет все контуры арок колес и будет надежно держаться в течение долгих лет.

Учитывая повышенные нагрузки, передняя часть салона также покрывается более толстым составом.

Мастера, используя разнообразные прикаточные ролики, тщательно прижимают каждый миллиметр вибры к металлу, выгоняя оттуда все пузырьки воздуха.

Поверх вибропокрытия кладется легкий и компактный Бибитон.

Установка слоев шумки проводится с учетом конструктивных особенностей авто.

Пока салон еще разобран мастера проклеивают все пластмассовые детали чтобы они не скрипели.

Проводка собирается в жгуты и надежно фиксируется.

Перед сборкой персонал Олимп Авто досконально проверяет качество установки каждого слоя, устраняя все даже самые мелкие недочеты.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Персонал Олимп Авто гарантирует качественное проведение звукоизоляционных работ любой сложности. Опытные сотрудники с помощью самого современного оборудования с легкостью проведут анализ конструкции машины и подберут индивидуальную звукозащиту. В просторном боксе сервиса всегда находятся пара автомобилей на обслуживании, поэтому предлагаем взглянуть на процесс звукоизоляции Олимп Renault Fluence, рядом с котором находится и его владелец, пожелавший лично наблюдать за ходом работ.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция Рено Флюенс своими руками

При покупке даже очень дорогого автомобиля есть риск, что шумоизоляция в нем будет не на высшем уровне. Так как Рено Флюенс относится к сравнительно бюджетным аппаратам, не удивляйтесь, если звуки с улицы в салоне будут проникать сильнее, чем ожидалось, пластик будет поскрипывать, да и свой двигатель вы будете слышать отчетливо. В таких случаях очень хорошо помогает установка шумоизоляции, которую вполне успешно можно произвести самостоятельно.

Материалы для шумоизоляции

Стоит сказать несколько слов о материалах. Конечно, на рынке их имеется довольно много, но поговорим о самых оптимальных и востребованных вариантах:

  • Вибропласт — главный материал, без которого поставленную задачу не выполнить. Внешне он выглядит как довольно эластичный и мягкий лист, покрытый алюминиевой фольгой с уплотнителем.
  • Сплэн — это дополнительный слой защиты от шумов, очень эластичный и податливый материал, прост в обращении.

На этом остановимся, так как для шумоизоляции всех уязвимых мест автомобиля вполне достаточно этих двух вариантов.

Шумоизоляция капота

Главное, что утепляет практически каждый владелец Рено Флюенс — крышка капота.

На крышке капота имеются специальные впадины, которые продавливаются в металле на заводе, они имеют определенную форму, так что главное — вырезать куски вибропласта четко по размеру этих впадин.

Далее, нужно обработать места наклейки растворителем, чтобы убрать всю грязь и начать осторожно клеить шумоизоляцию, тщательно разглаживая их, избегая зазоров или вздутий.

Шумоизоляция дверей

Пришло время поговорить о работе с дверьми Рено Флюенс, и тут сложность процесса резко возрастает, ведь чтобы добраться до металла и уплотнить его вибропластом и сплэном, необходимо снять весь отделочный пластик со стороны салона.

Шумоизоляция дверей Renault Fluence

Для этого, первое, что нужно сделать — открутить все болты. Их в передней двери довольно много, так что все по порядку:

  • Первый болт находится за пластиковым уголком, прикрывающим шлейф, ведущий к зеркалу заднего вида. Пластик просто отгибается рукой, и за ним вы увидите болтик, который нужно открутить.
  • Второй болт находится во впадине за ручкой открывания двери, его легко найти и выкрутить.
  • Третий — обратите внимание на впадину, которая разместилась на подлокотнике двери, там будет еще один болт.
  • Еще три болта находятся по ободку двери (с торца). То есть там, где дверь в закрытом состоянии примыкает к стойке и днищу вашего Рено Флюенс. Тут один болт будет сбоку и два снизу.

На этом работа с отверткой окончена, нужно просто приложить некоторые усилия, чтобы демонтировать обшивку с двери, ведь теперь она держится только на пластиковых клипсах, расположенных по периметру.

Теперь нужно снять динамик и две пластиковые заглушки. Таким образом, получится три отверстия в металле.

Вибропласт, разделенный на куски удобного размера, клеится в полученные отверстия.

Разобранная передняя дверь Renault Fluence

При монтаже пластиковых заглушек на место, они также обклеиваются.

Читайте также: