Тойота королла или киа сид что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тойота королла или киа сид что лучше

Азиатские автомобили постепенно завоёвывают мировой рынок, и уже ничем не уступают своим американским и европейским оппонентам. В последние годы они начинают конкурировать между собой. Особо отличаются в этом плане корейский концерн Киа и японский – Тойота. В сегодняшней статье мы сравним Kia Cerato и Toyota Corolla, и по итогам решим что лучше.

Введение

Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим соотношением цены и качества, отличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи. Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом. Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла.

Kia Ceed и Toyota Corolla

А что предпочитаете Вы?

История

Тойота Королла – легендарный компакт-кар, находящийся на рынке с 1966 года. В 1974 году Королла попал в Книгу рекордов Гиннеса, как наиболее продаваемый. По состоянию на 2000 год в общей сложности продано свыше 25 миллионов экземпляров Королла, а в 2013 году этот показатель перевалил за 40 миллионов машин.

На сегодня японцы презентовали уже одиннадцать поколений, последнее из которых было представлено в мае 2012 года. В 2012 году разработчики отозвали 7 400 000 автомобилей, из-за возможных сбоев электроэлементов.

Киа Церато кажется просто «малолеткой», по сравнению с сегодняшним визави, так как он попал на рынок только в 2003 году. Интересно, что в переводе с итальянского «Cerato» переводится как «блестящий», «вощённый». Итак, дебютная версия модели выпускалась только на предприятиях Кореи, откуда и поставлялась в Европу и США.

В 2008 году в Сиднее состоялась презентация Церато второго поколения, продажи которого в СНГ начались в марте 2009 года. В 2013 году в Лос-Анджелесе всеобщему обозрению был представлен Церато 3, получивший новый дизайн, который соответствует новой корпоративной политике компании.

Так как, Королла значительно старше своего оппонента, именно «японец» получает преимущество в этом пункте. Хотя не исключено, что в будущем ситуация кардинально изменится.

KIA CEED следуй своим ориентирам!

Бесспорно, данная модель удивительно сочетает в себе практичность, стиль, спортивность и высокое качество. Удивительная гармония этих факторов уверенно приближает автомобиль к классу премиум. Ceed представлен в пяти вариантах: премиум, престиж, люкс, комфорт и классик. Стоимость варьируется от 645000 до 1060000 руб.

Автомобиль доступен с тремя типами бензиновых двигателей: 1,4 литровый (105 л.с.), 1,6 литровый (122 л.с.) и 2,0 литровый (143 л.с.).

Перейдем к плюсам и минусам данной модели (по сравнению с оппонентом). Приведенные аспекты основаны на опыте владельцев данного автомобиля, поэтому приводим самые часто упоминаемые и объективные.

Начнем с минусов. Первое на что жалуются владельцы Kia Ceed жесткая подвеска. Хотя данный минус и можно назвать относительным, все же большинство автолюбителей отдает предпочтение мягкой подвеске, которой кореец порадовать не может. Второй неприятный момент касается стоек стабилизатора, точнее их частой смене (примерно через каждые 20000 км.) Благо стоимость их не высока около 500 руб. Следующий недостаток также можно назвать относительным, учитывая предназначение автомобиля.

Многих владельцев данной модели не устраивает дорожный просвет. Но напомним, Kia Ceed не является внедорожником, его миссия комфортная городская езда. Хотя в проходимых местах вне города проедет не напрягаясь.

Теперь о приятном. Первое достоинство дизайн. С какой стороны не посмотри, внешний вид у всех пяти моделей роскошный. Экономичность, при современных ценах на топливо, является очень весомым плюсом любого автомобиля.

При объеме двигателя в 1,4 л расход в городе 7,2 литра на 100 км., вне города около 6. Третий важный фактор поведение на дороге. Автомобиль держит трассу очень уверенно за счет идеального баланса и безупречной тормозной системы.

Внешний вид

На первый взгляд может показаться, что внешне Церато и Королла абсолютно разные, но, если приглядеться, можно заметить у обеих моделей некий огонёк, придающий им привлекательности. Экстерьер обоих автомобилей выглядит очень ярким и динамичным. У Церато основной уклон сделан на солидность и представительность, а у Королла – на спортивность и прогрессивность.

Спереди автомобили похожие, если не считать наличие совершенно разных по структуре фальшрадиаторных решёток, и отличий в капотах, который у японского автомобиля совершенно ровный.

Сбоку автомобили также похожие. Схожесть можно найти везде: в контурах крыши, в изгибах кузова, в форме профильных выштамповок и так далее.

Аналогичная ситуация и сзади – очень мало отличий.

Несмотря на равность во многих аспектах, небольшое преимущество хочется отдать экстерьеру Киа Церато.

6 причин купить Kia Ceed

Расход топлива
Меньше расход топлива (Смешанный режим) 5 л/100 км и 5.27 л/100 км На 5% или на 0.27 л/100 км
Выбросы
Меньше выбросы CO2 139 г/км и 167 г/км На 20% или на 28 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Масса и объем
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов 600 кг и 450 кг На 25% или на 150 кг
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами 1200 кг и 1100 кг На 8% или на 100 кг
Другие характеристики
Меньше вес 1258 кг и 1495 кг На 119% или на 1495 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

Что лучше?

Подводя итог можно с уверенностью сказать оба, что оба автомобиля являются яркими и компромиссными решениями в вопросе цены и качества. Проанализировав сильные и слабые стороны, нельзя произвести перевес в чью либо сторону. Киа Сид или Тойота Королла 2014? выбор за вами, но каким бы он ни был, можем с уверенностью сказать, что вы приобретёте качественный и надежный автомобиль.

Салон

Стоит сразу заметить, что во внутреннем убранстве обоих автомобилей очень много схожих моментов. Однако в салоне Королла основная ставка сделана на прогрессивности и технологичности, в то время как у оппонента – на простоте и практичности. Интересно, что как у корейской, так и у японской модели приборная панель установлена под углом к водителю, что обычно можно заметить у европейских автомобилей.

В плане вместительности, салоны автомобилей находятся примерно на одном уровне. А вот качество отделочных материалов заметно лучше у Королла, и именно японский автомобиль выходит победителем из этого локального противостояния.

Заключение

Невозможно среди двух представленных моделей чётко выделить только одного представителя. Сложно сделать выбор между Киа Сид и Тойота Королла, так как оба варианта являются яркими неординарными дизайнерскими автомобилями, обладающими при этом хорошим соотношением цены и качества. Каждая машина имеет характерные плюсы и небольшие минусы, однако нельзя говорить о существенном перевесе в пользу какой-либо одной модели. Единственно правильным и верным будет выбор будущего владельца, который будет, в первую очередь, опираясь на приведённое сравнение, отталкиваться от личных предпочтений и желаний, зная о соответствии выбранной марки его потребностям.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Технические характеристики

Для сравнения теххарактеристик, мы противопоставили модификации собранные в 2017 году, каждая из которых оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором. Оба автомобиля построены на базе переднеприводного модуля, что, в принципе, является очень модным в последние годы.

Теперь поговорим более подробно о силовых агрегатах. Несмотря на одинаковый объём, их мощность немного, но отличается. Например, движок Королла способен максимально выдавать 124 лошадиных силы, что на 2 «лошадки» меньше, чем у Церато. Однако японская автомобиль демонстрирует больший показатель максимальной скорости – 195 км/ч, что на 5 км/ч быстрее конкурента. Но вот временной показатель разгона с нуля до сотни лучше у Церато – 10.3 с, против 10.5 с у оппонента.

Также, корейский автомобиль может похвастаться большей экономичностью – 6.7 литров топлива в среднем, против 7 литров у Королла. В качестве трансмиссии у «японца» используется шестиступенчатая «механика», а у Церато – 5 МКПП.

Что касается габаритов, то кузов Королла длиннее Церато на 15 мм, уже на тех же 15 мм и выше на 10 мм. Колёсная база, опять-таки, больше у корейского автомобиля – 2650 мм, против 2600 мм.

Сегодня на отечественном рынке Киа Церато 2017 можно приобрести минимум за 950 тысяч рублей. За японский автомобиль нужно будет заплатить примерно 750 тысяч рублей. Разница, конечно, грандиозная, и в плане стоимости более привлекательным, конечно же, выглядит Королла, но если абстрагироваться от этого, победу в противостоянии одерживает корейская модель Киа Церато.

Какую машину лучше выбрать: сравнение Киа Сид или Тойота Королла

Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим соотношением цены и качества, отличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи. Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом. Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла.

Kia Ceed и Toyota Corolla

А что предпочитаете Вы?

Преимущества и недостатки KIA Ceed

На российском рынке машина представлена в трёх вариантах бензиновых силовых агрегатов, самый бюджетный двигатель объёмом 1,4 л и отдачей 105 л. с., средний — 1,6 л с мощностью 122 л. с. и самый мощный — 2 л с отдачей 143 л. с.

Рассмотрим самые важные достоинства и существенные минусы, которые отмечают не только эксперты, но и реальные владельцы представленных моделей. Приведём наиболее объективные характеристики Kia Ceed.

Отрицательные моменты

Если сравнить Kia Ceed с Toyota Corolla, в первую очередь, стоит отметить жёсткую подвеску первого вышеупомянутого варианта. Несмотря на то что этот недостаток можно считать весьма относительным, всё-таки большинство россиян-соотечественников предпочитают иметь в распоряжении авто с мягкой подвеской, правда, южнокорейский концерн пока не радует таковым своих почитателей.

Вторым минусом являются стойки стабилизатора, владельцы этого транспортного средства вынуждены менять это устройство каждые 20000 км. Однако, и это не является большим недостатком, так как стоимость этого элемента не достигает даже 1000 рублей.

Третий подмеченный отрицательный момент — дорожный просвет, однако, обращая при выборе на эту деталь пристальное внимание, следует помнить, что Kia Ceed — это не внедорожник, он имеет совершенно иную миссию, которая заключается в обеспечении комфортной городской езды. Даже несмотря на незначительный клиренс Kia Ceed сможет преодолеть не только неровности городских покрытий, она неплохо сможет проехать даже вне городской черты.

Положительные стороны

Говоря о Kia Ceed, невозможно упустить из вида привлекательный дизайн этого автомобиля. С какой бы стороны ни был направлен строгий взгляд будущего владельца, пятёрка представленных моделей имеет роскошный экстерьер.

Кроме этого, авто имеет неплохую экономичность, особенно если учесть современные цены на качественное топливо, этот показатель может сыграть решающую роль, определив лидера сравнения. Имея под капотом силовой агрегат объёмом 1,4 л, владельцу понадобится порядка 7,2 л топлива на 100 км для езды по городу, и порядка всего 6 л для движения по трассе.

Салон Kia Seed

Третьим не менее важным преимуществом южнокорейского представителя, который поможет понять, что необходимо конкретному человеку, Королла или Сид, может стать поведение на дороге. Машина идеально чувствует себя в условиях езды по трассе, прекрасно сцепляясь с покрытием, благодаря идеальному балансу и безотказной тормозной системе.

Плюсы и минусы Toyota Corolla

Прежде чем начать расписывать все положительные стороны этого японского шедевра, стоит отметить спрос, который на довольно высоком уровне держится уже не первый год. В своём классе японская красавица Toyota Corolla является самой продаваемой моделью, вероятнее всего этот аспект обусловлен ценой (от 891000 рублей), высокой надёжностью, оптимальным соотношением цены и качества. Все эти показатели, собранные воедино, подкупают россиян, «заставляя» их приобретать именно это авто.

Людям, которые до сих пор сомневаются над машиной, которую им выгоднее приобрести (Киа Сид или Тойота Королла), должны учесть, что новая Corolla может быть представлена в нескольких различных вариантах, которые комплектуются разными силовыми агрегатами. Самый бюджетный двигатель объёмом 1,3 л имеет отдачу 99 л. с., мощностью 122 л. с. обладает более «серьёзный» 1,6 л мотор, самый мощный в этом классе 1,8 л двигатель мощностью 140 л. с. Цена варьируется от 891000 до 1178000 рублей, стоимость, естественно, базируется на выбранной комплектации и типе силового агрегата. На российском рынке можно встретить следующие комплектации: стандарт, классик, комфорт, престиж и элеганс.

Преимущества модели

Чтобы провести беспристрастное сравнение между Kia Ceed и Toyota Corolla, следует учесть преимущества второй модели. Главный плюс этого авто — надёжный силовой агрегат, доказавший свою практичность и высокую работоспособность на деле. Не менее важна хорошая виброзащищённость, которая обеспечивается качественной подвеской.

Салон Toyota Corolla

Не стоит обделять вниманием качественную безотказную тормозную систему, вариаторную КПП, обеспечивающую быструю отзывчивую работу, а также электроусилитель рулевого устройства. Все эти преимущества позволяют обеспечить водителю и пассажирам комфортную и безопасную езду.

Отрицательные стороны

Если выбирать что лучше в эксплуатации Киа Сид или Тойота Королла, следует знать о небольших недостатках японского автомобиля, который обладает не самыми качественными бамперами, имеющими слабое крепление, низкопроизводным функционированием салонного отопителя и кондиционера. Немного портит впечатление несколько посредственная аудиосистема.

Заключение

Невозможно среди двух представленных моделей чётко выделить только одного представителя. Сложно сделать выбор между Киа Сид и Тойота Королла, так как оба варианта являются яркими неординарными дизайнерскими автомобилями, обладающими при этом хорошим соотношением цены и качества. Каждая машина имеет характерные плюсы и небольшие минусы, однако нельзя говорить о существенном перевесе в пользу какой-либо одной модели. Единственно правильным и верным будет выбор будущего владельца, который будет, в первую очередь, опираясь на приведённое сравнение, отталкиваться от личных предпочтений и желаний, зная о соответствии выбранной марки его потребностям.

Сравниваем обновлённые седаны Toyota Corolla и Kia Cerato

Короллы собирают крупноузловым методом в турецкой Сакарье. Cerato — из локализованных: с 2014 года он производится на калининградском «Автоторе» по полному циклу.

Популярность — дама ветреная. Два-три года назад Toyota Corolla находила по тридцать тысяч покупателей. На фоне тех результатов дилеры едва отжались от пола в 2016-м, продав 3745 Королл. Падение Kia Cerato получилось мягче, но лишь потому что пикировать пришлось с меньших высот. В прошлом году «кореец» догнал «японку» с результатом 3722 реализованных экземпляра. Да что толку, если оба скатились в середину рейтинга седанов С-класса? Даже прошлогоднее обновление не помогло.

«Это новый Rio?» — спрашивает прохожий. Невзирая на большие размеры, многие почему-то путают Cerato с младшей моделью. Странно, ведь рестайлинг освежил физиономию: фары округлились, капот в угоду пешеходной безопасности опустился и оттого кажется более вытянутым. Вот в интерьере я отыскал лишь два отличия — иную лицевую панельку магнитолы да новую кнопку системы мониторинга слепых зон слева от руля. Причём о помехах при перестроениях предупреждает лишь топовый седан с двухлитровым мотором (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» за 1 249 900 рублей. На тесте — именно такой.

У Короллы другая проблема — её упорно принимают за Camry, что логично: дизайнеры намеренно добивались сходства с бестселлером. В ходе рестайлинга внешнего хрома стало меньше, мордочка и хвостик заострились светодиодной оптикой, углы бамперов закруглены. В салоне отвесная передняя панель напоминает мне о пикапе Hilux. Семидюймовый сенсорный экран — прерогатива дорогих версий Стиль Плюс (от 1 242 000 рублей) и Престиж (от 1 329 000), а навигация в нашей машине — и вовсе дилерский доп за 55 тысяч.

Эргономика водительского места Короллы не без странностей. Клавиши обогрева сидений скрыты под крышкой в узком боксе на центральной консоли. Активируя подогрев руля или ветрового стекла, приходится кланяться уже в другую сторону — нужные кнопки спрятаны слева от рулевой колонки. В Cerato «тёплые» кнопки под рукой, рядом с селектором «автомата». Объёмный контейнер с медиаразъёмами прикрыт шторкой, из которой получается обеденный столик. Да и пластик в «корейце» получше. Только к чему эти наплывы в правой части передней панели? Не то волны, не то чешуя.

Приземистый силуэт Cerato осложняет посадку, бьёшься головой о низкую крышу. Кресла на первый взгляд кажутся удобными, но установлены высоковато. При попытке опуститься ниже смещается только внутренняя часть подушки: колени остаются согнутыми, попа проваливается. В Тойоте подобных проблем нет. Дверной проём чуть уже, но выше, и в Короллу заходишь словно в кроссовер.

Передние кресла Короллы (это наиболее спортивная версия из устанавливаемых на седаны для России) удобны без оговорок. Длина подушки и боковая поддержка оптимальны для людей разной комплекции. Но форма формой, а скромное перемещение колонки по вылету вынуждает водителя сдвигаться к рулю ближе, чем хотелось бы. Не хватает и регулировки поясничного подпора, которой, впрочем, нет и у Cerato. В итоге принять однозначно удобную позу не получается ни в одном из седанов.

Пассажирам также сложно определить фаворита. По ширине салона выигрывает Kia. С учётом практически ровного пола сзади без проблем размещаются трое. Но перед коленями запаса чуть меньше, чем в Тойоте, а над головами — считай, нет вовсе. Ступни протискиваются под передние подушки со скрипом, тыльная часть спинок отделана жёсткой пластмассой. Кармашек — один. А жёсткостью наполнителя диван Cerato больше похож на скамью пригородной электрички. Зато у него предусмотрен двухрежимный обогрев крайних секций подушки, есть и центральные дефлекторы вентиляции.

На втором ряду Тойоты хоть закидывай ногу на ногу. Места перед коленями немногим меньше, чем в кроссовере RAV4, который по этому показателю — в лидерах класса. Над головой тоже просторно. Однако оснащение по нынешним временам бедненькое: ни тебе обогрева, ни дефлекторов. Кармашек также один. Откидываешь подлокотник с подстаканниками — а он понуро смотрит вниз, грозя расплескать напитки. Как-то невесело.

Старт заставляет чертыхнуться. Оба седана берут с места излишне резко, словно участвуют в дрэге. Но если Corolla поддерживает задор линейным разгоном и чутким к подаче топлива вариатором, то Cerato, перейдя на вторую передачу, скисает и требует работы акселератором в больших углах. Каждое движение правой педалью «автомат» Kia воспринимает понижением ступени, причём с заметным рывком. Но вверх переключается совершенно незаметно. Режим Sport — палка о двух концах. С одной стороны, отклики на газ становятся острее и линейнее, с другой — стимулирующая к плавной езде трансмиссия брыкается ещё сильнее.

В Тойоте спортрежим и вовсе лишний: при ускорениях с ходу электроника всё равно сначала повышает обороты мотора, а затем начинает разгонять седан, меняя передаточное отношение. Без дополнительного стимулирования Corolla набирает скорость даже охотней. Хоть «японка» и не даёт забыть о бесступенчатой трансмиссии жужжанием двигателя на высоких оборотах, бодрой динамике это не помеха. Несмотря на номинальный проигрыш в десять сил и почти секунду паспортного разгона до сотни, 140-сильная Corolla субъективно воспринимается быстрее.

Управлять Тойотой приятней, чем Kia. Руль поначалу кажется лёгким, но на прямой седан не рыскает и почти не реагирует на продольную колейность. В поворотах обеспечивает водителя вполне достоверной информацией о положении передних колёс. Есть в поведении Короллы даже азарт. Она легко принимает смену курса и неплохо сопротивляется боковым нагрузкам, проявляя на дуге лёгкую избыточность. За пределом сцепления шин соскальзывает передком. Интересно и безопасно — то что надо для семейного автомобиля.

Kia не балует водителя подробностями жизни управляемых колёс. Перенастроенный в ходе рестайлинга электроусилитель немного поднял уровень обратной связи, но говорить о контроле по-прежнему не приходится. На малой скорости руль совсем лёгок, а когда тяжелеет с её ростом, появляется навязчивая фиксация в нулевом положении. После 120 км/ч вновь распускается. Поведение в поворотах сродни компьютерной игре: отклонил баранку — картинка на экране пошла в сторону, вернул на место — стабилизировалась. Асфальт с накатанной колеёй заставляет Cerato рыскать в пределах полосы, следуя рельефу. Впрочем, дорестайлинговый седан на большом ходу вёл себя ещё хуже.

Для относительно ровной дороги шасси Cerato вполне комфортно. Как разбитый участок — дела плохи. Волны вызывают вертикальную раскачку, асфальтовые стыки — жёсткие удары. Короткоходной подвеске не хватает быстродействия на отбой, и в глубокие ямы седан проваливается всем кузовом. Низкопрофильные шины 215/45 R17 не в силах погасить энергию удара — всё идёт в салон. На израненном паводками покрытии посредственная плавность хода Kia подбешивает — едешь словно по шпалам. Организм устаёт от постоянных знакопеременных колебаний, требуя передышки, а лучше — базовых 16-дюймовых колёс.

Шасси Тойоты разбитых дорог не боится и неплохо сглаживает дорожный брак, дубея лишь при попадании колеса в яму с острым краем. Но удар всё равно частично рассеивается энергоёмкими амортизаторами и относительно пухлыми шинами 205/55 R16. C 65-процентным профилем да на 15 дюймах будет ещё комфортнее. И тише. У рестайлингового седана звукопоглощение арок эффективнее, и уже нет ощущения, что везёшь пчелиный рой. Однако до изоляции от внешних шумов далеко. Особенно когда на пути много воды. В Cerato плеска и прочих дорожных раздражителей слуха меньше, но отчётливее, чем в Королле, слышно посвистывание ветра, путающегося в уголках передних стоек.

Кто победил? По идее Toyota. Во всех ездовых дисциплинах она уверенно опережает седан Kia. К тому же Corolla просторнее. Cerato запомнился разве что продуманным интерьером да более щедрым оснащением. Увы, популярность дама не только ветреная, но и необъективная. А ещё очень меркантильная. Вот и покупает народ «корейца» наравне с Тойотой: может имя попроще, зато он дешевле, а эксплуатационные расходы ниже.

Однако если взглянуть шире, то в борьбе за реального покупателя проигрывают оба: рестайлинг позволил некогда сильным игрокам лишь удерживаться на плаву. Для сравнения: старушка Jetta почти вдвое популярнее, намного успешнее и новая Elantra. И это ещё не самое интересное. Хэтчбек Kia cee’d, например, за прошлый год выбрали более пятнадцати тысяч человек, а лифтбек Skoda Octavia лидирует в классе, преодолев 20-тысячный рубеж. Практичные пятидверки рулят.

417. Пост хороших машин. Corolla, Ceed, Octavia, Mondeo, Sportage.

Всем Привет. Пишу пост сегодня ночью, потому что завтра уезжаю отдохнуть в горы на три дня. Там вряд ли ловит телефон, и надо морально маленько разгрузится мне. В конце снова будут ответы на Ваши вопросы.

Машин куплено достаточно много, но аналогичные авто есть в блоге и писать про них отдельные посты смысла не вижу. Но у каждой машины своя история покупки и так получилось, что многие пересекаются друг с другом. Думаю получиться интересно. Ниже Вы увидите:
1. История покупки Короллы
2. История покупки Киа Сид
3. Ниссан Ноут, или почему у меня никогда нет готовых вариантов или машин на примете?
4. История покупки Шкоды Октавии
5. История покупки Киа Спортейдж
6. История покупки Форд Мондео

Начнем мы с Короллы.
Нужно вообще было купить Сид универсал, но их не было пару месяцев назад(и щас нет), и заказчик кинул мне объяву на Короллу. Типа если хорошая, то он заберет. Оказалось что машина хорошая!

Проблема была в том, что продавал перекуп. Сам перекуп говорил, что купил у жены друга, который умер. Причем отдал деньги за машину раньше, чем жена друга вступила в наследство, просто ей нужны были деньги, а он по-дружески помог так сказать.
Сам он проездил на ней год, но не ставил на учет на себя, машина на той самой жене друга на учете, и в наследство она уже вступила. Продажа будет непосредственно от нее.
Перекуп честно сказал, что было с машиной, а именно — порог правый покрашен и выправлен, крыло переднее и дверь передняя. Так же показал все фотки, что и как было, одну из них прилагаю. Пробега на машине 100 000 км.

Клянется, что пробег не мотал. А все окрасы попали в норму по толщине ЛКП и сделано хорошо. По диагностике компьютером ничего я не нашел, ведь это Тойота! Салон был не зашеркан и не умотан.

На машине нет ни единого косяка по кузову, все что было уже подкрашено и без шпакли(кроме порога). Заказчик тоже посмотрел эту машину, перепроверил за мной, а у него свой толщиномер, и его все устроило. Поехали на СТО.
На СТО мы не нашли ничего, кроме того, что надо заменить родные, оригинальные свечи зажигания. Ходовая идеал, вся родная. Кузов идеал, но пара косметических окрасов. Машина 2008 года, цена 450 000 рублей. Я предлагаю перекупу за 430 тр берем сразу. Он сказал НЕТ. "Найди, за что скинуть, я скину!" Пришлось брать машину за 445 000 рублей:)
Сам заказчик помимо того что у него свой толщиномер, еще знает всех на СТО, оказывается у нас много общих знакомых.
Почему решил купить старую Тойоту взамен более свежему Сиду?
Все просто. Раньше уже была Королла у него, по определенным жизненным обстоятельствам был вынужден её продать примерно с этим же пробегом. Состояние было примерно как у этой Короллы, а пробеги одинаковы.
Я предупредил его, что пробег на 100% мы не узнаем, реальный или нет. Но состояние видел сам заказчик, а резина летняя была родная(уже заменил). 445 000 рублей за хорошую Тойоту это не дорого даже. Уже поставлена на учет и ездить по городу.
Подобные осмотры Тойот для сравнения состояний машин продаваемых в одни деньги, просто посмотрите.
Короллы. Осмотры. Как это было?
Грант Витара. Королла. Ниссан Блюберд
Королла. Нашел.
Осмотр Toyota Corolla-Auris. Выбор автомобиля.
363. Toyota Auris. История поиска.

Идем дальше, Киа Сид. Как купили её?
Искал я универсал Сид другому клиенту, и приехал к дилерам, там и Серато у них был, мне тоже надо было его посмотреть — 402. Cerato с области. Как я выбираю машину лучшему другу. и другие авто. Был хороший Сид в хэтче.
Предложил ее всем, и никто не заинтересовался из клиентов. Нет, так нет! А на следующий день, меня просят осмотреть там Киа Соул. Договариваемся на раннее утро. Приезжаем, а Соул уже продали! Так и купили Сид этот вместо Соула.
Один хозяин, 2 комплекта колес на литых дисках, 2010 год, с системой курсовой устойчивости, с китайской сенсорной магнитолой с камерой заднего вида и навигацией, с сигналкой с автозапуском и тд.

Машина была целой, но были косяки. Какие?
— Оба бампера
— Обе передние двери имели царапину с вмятиной. Смотрите фото.

При этом у нее маленький пробег, который подтвержден сервисной книгой и тд. У нее отличное состояние салона. Она на автомате. У нее новый аккумулятор. Климат отлично работает, а ошибок по диагностике нет никаких.
Покупалась в том же салоне новой, где и продавалась. Все ТО и гарантийные ремонты нам показали в компе, и по отзыву уже заменены тормозные трубки. Ходовая идеал.

Единственный минус машины — цена! 510 000 рублей она встала, автосалон больше не скинул. Для этих косяков вроде дороговато, но и плюсов у машины море, и без вложений она проездит долго. Оказалось, что не так давно его друг купил через меня машину и это был i30 на автомате — 383. Hyundai i30 история покупки. Он очень доволен и порекомендовал меня. Теперь довольны все. Машина куплена и поставлена на учет.
Другие Сиды и ай30 в эти деньги в блоге для сравнения с этим.
385. Kia Ceed. Что купить за 500 000 на автомате?
319. День осмотров машин. Осмотры Солярис. Киа Сид.
321. Дни осмотров продолжаются. Осмотры Солярис, i30
322. Hyundai i30
326. Я хозяин, новую, лично покупал. Осмотр Киа Сид SW, ФФ2 пробег 34 000 км
370. Kia Ceed. Почему он лучший на вторичке?

Идем дальше. Все в тоже время, у того же дилера я видел Ниссан Ноут. 2013 года, один хозяин, на гарантии и прочее. Идеал, в общем! Раз на тот момент никто не забрал ничего из предлагаемых мной вариантов, я подумал, что возьму на реализацию этого Ноута.

Ведь у нее состояние новой машины! И продать ее не будет проблемой, а ежели клиент на нее найдется то еще лучше, а то частенько спрашивают, есть ли у меня на примете хорошая машина? А я всегда отвечаю, нет! Они продаются слишком быстро, чтобы я успел её кому-то порекомендовать.
И вот смотрите, в день, когда я смотрел у дилеров Сид, Серато и этот Ноут, они все стояли и продавались. На следующий день, когда мы приехали за Соулом, уже не было всех хороших машин кроме Сида, они продались! Один день понадобился для этого. Поэтому у меня никогда нет машин на примете, они слишком быстро продаются, а хлам стоит дальше.

Идем дальше. Шкода Октавия.
Машину продавал уже мужчина в возрасте 60 лет. Два хозяина, но покупал у друга, меня это настораживает — Покупка Бу авто у родни, друга, товарища, коллеги и тд. Ведь машину он не проверял, но говорит целая 100%. Все ТО у дилера, ГРМ у дилера заменили, побег 61 000 км, ТО крайнее сделано на 59 000 км. Я все Шкоды смотрел до единой, кроме этой, а она в области. Рискнул и поехал, благо 80 км всего.

Ну, на деле один окрас косметический был, но остальное идеал! Даже нет косяков по кузову никаких! А у машины еще датчик дождя, автомат, круиз контроль, климат контроль. Не голая машина-то попалась!
Конечно, надо забирать, а пробег в мозгах я проверил.

И вот уже я и заказчик на следующий день едем забирать ее. Продавцу объяснил я, что мы поедем на СТО, мы поедем делать справку у нотариуса и прочее, он сказал без проблем. Шкода 2011 года, цена 550 000 рублей. Договорились слету на 540 000 руб, если ничего не найдем больше.
Погнали на СТО, и оказалось 2 пыльника на внутренних гранатах надо заменить, за это нам скинули еще 5000 рублей. Итоговая цена 535 000 рублей за Октаху 2011 года на автомате с РОДНЫМ пробегом 61 000 км, с замененными на ТО у дилера свечами и ремнем ГРМ. Цена подарок, состояние подарок! Пыльники уже поменяли.
Потом за справкой от нотариуса поехали, а в области нотариусы даже не понимают, что я от них хочу:) В диковинку им это еще.
Посты про Октавии, какие они продаются и за сколько? для сравнения с этой.
391. Шкода Октавия. Дорого ли?
312. Skoda Octavia осмотр.
382. Skoda Octavia, почему не смог считать пробег?
384. Skoda Octavia, подтвержден пробег сервисной книгой ?
387. Skoda Octavia. Оцените состояние.

А теперь смотрите, приехали мы за машиной в 11 утра, а оформились в 15:00. 4 часа проверок и прочего. И все это время общались с продавцом, а он хороший человек, и понимает, что все эти проверки необходимы. Его проконсультировал я от и до, по будущей машине.

А почему такую хорошую Шкоду продавали, да еще и так дешево? Оказывается продавец человек не бедный, и ему нужна машина с клиренсом выше. И в Челябинске есть Спортейдж, и его он хочет купить! Глядя на то, как я смотрел машину, и как я показывал ее клиенту и все объяснял(минут 40 только только показывал), он попросил меня посмотреть Спортейдж. В благодарность за хорошую проданную машину, я посмотрел Спортейдж за цену бензина до автосалона, совсем бесплатно ведь нельзя, типа примета плохая, хоть какую-то копейку взять надо.

А что тут смотреть? 27 000 км пробега, один хозяин, продается у дилера, там же покупалась, там же обслуживалась. Ни косяков, ни окрасов. Каждый болт помечен, состояние новой машины.

Доустановили магнитолу с навигацией и камерой заднего вида у дилера. Из ремонтов — шаровая у дилера заменена. Все ТО в компе подтвердились, а их и было всего два, и те по годам, а не по пробегу. Машина 2013 года на переднем приводе, цена 920 000 рублей, если не ошибаюсь.

Что меня удивило в нем, так это подогревы задних сидений, не знал что они там бывают! Машина естественно куплена, несмотря на не самую лучшую комплектацию и передний привод.
У меня в блоге лишь одна такая машина осмотрена, для сравнения.
349. KIA Sportage. История покупки.

Ну и напоследок как купили Форд Мондео.
А помните, я искал Мазды 6 за сумму до 600 000 рублей? На деле было 550 000 рублей даже, а 600 я написал на самый край, если будет супер вариант. И они мне попадались все в косяках, без подушек и тд — Cerato. Rio. Rapid. Octavia. Ceed SW. Magentis. Mondeo. Mazda6. Нашел ли я машину?
Ну, Мазду я найти и не смог! Их просто нет, или они умотанные, но Мондео тоже рассматривали, только в приоритете был автомат! Тут заказчик продает свою машину, и прибавляется 70 000 рублей. И попадается мне Мондео 2012 года 2 литра на палке.

Я звоню продавцу, общаюсь, и понимаю, что у его отца мы хотели купить Акцент — 377. Hyundai Accent. Снова нашелся хороший автомобиль?. И тогда, при моем первом осмотре Акцента, еще до СТО, я видел этот Мондео. Он попросил меня посмотреть его! На Мондео покрашена крыша, крыло и дверь. Все без шпакли, окрасы косметические. Но стоит напоминать, как я отношусь к окрасам крыши? Но тут пробега родного 55 000 км, все ТО у дилера, машина в отличном состоянии, а косяки были незначительными. Салон отличный, а комплектация один в один как у ранее купленного Мондео — 393. Ford Mondeo MK4

Кузовщина, фары и прочее оригинальные, лобовое с подогревом и без трещин. Резина летняя родная, и есть зимние покрышки.

Меня смущал окрас крыши, и то, что три хозяина. Почему так много хозяев у свежей машины? И почему продают такую машину? Продавец ответил на все вопросы, да и мы не первый раз видимся, а по Акценту он тоже мне не врал.
Купил ее, потому что дешево. Это его третья Мондео, и теперь берет кроссовер. Продал выгодно Мондео 2007 года, добавил 10 000 рублей и купил эту.
Первый хозяин машины известный в Челябинске человек. Мы и ему позвонили, он сказал, что крыло и дверь притер через 2 недели после покупки об забор и по КАСКО покрасил(назвал сервис). Крышу он не красил, но не исключает, что в салоне такую продали. Он захотел Мерседес Е класса, и поменял Мондео на Мерс. Владелец Мерса поставил Мондео на себя на учет, но быстро и по дешевке отдал её нынешнему владельцу. Так получилось 3 хозяина и хорошая машина. Видимо, второй хозяин очень выгодно поменял Мерс на Форд, что быстро и дешево скинул этот Форд:)

Вот такие пироги, и первая машина с крашеной крышей куплена. Дальше проверка на СТО была, но там даже докапываться не до чего. Все в идеале. Торг был малый 660 000 р. просили, 645 000 отдали машину, а покупал он ее за 650 000 рублей.
И вот снова, зачем искать Мазды6 2008 годов, если есть 2012 годов Мондео? Разницу в состоянии, пробеге и прочем Вы понимаете? Иногда стоит пересмотреть свой выбор, и мой клиент молодец, что смог это сделать. Он купил хорошую машину с малым пробегом, вместо старого(относительно) Японца с гораздо большим пробегом. Да и Мазду хорошую я просто не смог найти вообще. Японцев в хорошем состоянии найти почти всегда невозможно… Сегодня Аккорд смотрел, у него все проемы в шпакле, а вся машина в норму бьется толщиномером, но о ней пост будет позже:)
Вот такие были покупки и осмотры. Всем МИР.

Ответы на Ваши вопросы.
1. привет, а субару форестер почему не смотришь?
Ответ — потому что не заказывают. Реально, просто никто не звонит и не просит даже просто посмотреть эти авто!

2. привет. Как ты только что написал в блоге, что тебя достали ЛС и я решил подоставать)))
Я хочу 7 местную машину для большой семьи. Приходилось подбирать такое? Вообще не знаю чего хотеть. Бюджет тысяч 800. Хочется и Шеви Орландо (но имхо двигло там как у круза, а они не надёжные) и Хюндай Гранд Стартекс (но его сложно найти не коммерческий + задний привод + она страшноая, но вместительная) или Америанца (вояджер какой-нить).
Что бы ты рекомендовал семиместного рассмотреть?
Ответ — вопрос на самом деле хороший! И я такие машины не подбирал никому. Даже сам не знаю, что можно купить в эти деньги. Пожалуй, я даже семиместных машин-то знаю не много, а в ценах даже примерно не ориентируюсь.
Прошу подписчиков подсказать человеку, или посоветовать что-либо в его бюджет. Спасибо.

Выбор и покупка автомобиля

Мои личные ощущения. Преимущества Ceed :
1. Салон просторнее (особенно сзади. Шире, выше и больше места для ног).
2. Гарантия 5 лет, 150000км - у Королы - 3 года и 100000км.
3. Межсервисный пробег - 15000 против 10000.
4. Менее охотно угоняют.
5. Цена. Сид в самой дорогой комплектации с полноценным автоматом соответствует Королле в минимальной комплектации и роботизированной КПП.
6. Страховка дешевле на 30-50%
7. Полноценный автомат.
8. Срок ожидания в нужной коиплектации и цвета максимум 2месяца.

Преимущества Короллы:
1. Место водителя (подсветка приятнее, подстаканники закрываются - не будут грязесборниками, как у Сида. И, вообще, как-то все изящнее).
2. Практически отсутствует задний туннель.
3. Подкапотное пространство более приятное.
4. Брэнд, хотя для меня важнее истинные достоинства.

По техническим характеристикам машины очень близки - по экономичности, динамике и т.д. По отзывам у Сида жестковата подвеска. Повторюсь, на Короллу уже заключил договор и внес аванс. Но нахожусь в глубокой задумчивости относительно Сида.

Я бы ничего не брал, а подумал бы за Тииду, со дня на день приедут.

Вам нравятся машины, сделанные в Мексике?

Я бы ничего не брал, а подумал бы за Тииду, со дня на день приедут.

Вам нравятся машины, сделанные в Мексике?

Мне это не столь важно - машина будет браться на 3 года, 4 - максимум. Алмера (нормальная, а не т.н. классик), собранная в англии показала себя несравненным среди гольф-машин в плане надежности автомобилем. Чем мексиканцы хуже турок в англии?

"Астра меньше СИДа, и задние фары дурацкие. Сид лучше внешне имхо. "

"опель в Германии, как в Америке форд. и как у нас Жигуль..
то есть.. далеко не лучшая марка =)"

"Сегодня общался со знакомым, кто профессионально занимается ремонтом авто. Тот сказал, что Астра Н - очень капризная машина, с дорогими запчастями, и что хоть крупных проблем с ней нет, по мелочи - затра*ает. Про Киа сказал только хорошее - что своих денег стоит, неприхотливые авто и вообще один позитив. "

Мой коммент: учитывая особенно то, что все Астры гарантийные, и вряд-ли обслуживаются у гипотетических знакомых в гаражах, а Сид вообще еще не вышел на тот момент!

"Минус астры в том, что она на закате, а СИД совсем новый.
И еще эти новые фонари на 5-ти дверном хетчбеке полное гуано."

Мой коммент: Ага, Астра только 3 года выпускается, уже на закате

"Беда просто с 1.6 и климатом в астре! Расход по городу литров 14-15 у астры против 12.5 сидовских был при одинаковом темпе езды и характеристиках окружающей среды."

"Спорный на мой взгляд дизайн задней части, двери задние совсем странной формы сразу отказался от астры из-за них. "

"СИД свежая современная машина.
По дизайну видно, что Астра уже старовата, да и Мазда3 тоже."

Тойота королла или киа сид что лучше

Я езжу на: УАЗ 31514

Что же вы хотите за свои 700т.р., комфорта премиума, добавляйте к этой сумме еще 1 млн. и будет тебе шумка.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

art25101 , А по существу, вопрос крайне не корректный. Автор ни каких исходных данных не дает. Предлагает срач разводить из ничего.
Т.С. ты сам то хоть что думаешь, твои предложения, а народ уже по существу и подскажет.

P.S. Ceed 1.6, 122 лс, AT

Королла однозначно лучше и надежней.

Я езжу на: Volvo XC90

в бан, заманали такие олени

новая Corolla 1.6 124 л.с очень хороший проверенный двигатель, расход в городе 7-9 л/100км, на трассе можно уложиться в 5.

зф Афтор замути голосовалку, дельных советов тут ты не найдешь а подсчитать общественное мнение проще будет

У меня цивик 4WD так-же кушает. Королла на трассе в горах 6,5 литров, а просто по трассе 5,5л.

Это что показатель? Я на ВАЗ 2110 65000 накатал, проблем небыло.

andrey72rus , ну и катай дальше на ваз 2110 был конкретный вопрос о том что надежнее дан конкретный ответ от владельца киа сид, а не от "у нас на работе тесть зятя катал жену соседа ей понравилось"

Добавлено спустя 6 минут:

Ну дак скажи тогда в чем превосходит по надежности сид короллу?

А не то, что ты там когда-то грузил 700кг.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Сейчас новые тойоты королла идут на механнике и на автомате, роботов нет.

andrey72rus , да кто тебе о превосходстве говорит? тут наоборот все до одурения доказывают, что тойоты не ломаются. а все остальное из сервиса не вылазит.
да только факты уже давно говорят об обратном, тойота сдала позиции по качеству машин а другие подтянулись и идут вперед как по дизайну, так и по современным фишкам в машине
а что мы видем у тойоты? автомат которому уже лет 15, полунезависимая подвеска задних колес, дизайн пенсионам на радость

если брать сид нового поколения и ту короллу которую только представят публики в следующем году.
в сиде атмосферник 1,6 130 лошадок, 6 ступенчатый робот с двумя сцеплениями, независимая подвеска, новый дизайн
в короле тот же двигатель что и 10 лет назад, те же коробки что 10 лет назад, дизайн кузова как у авенсиса и камри.

Выбираем между Киа Сид и Тойота Королла (Kia Ceed vs Toyota Corolla)

Выбираем между Киа Сид и Тойота Королла (Kia Ceed vs Toyota Corolla)

Подготавливаясь к покупке автомобиля, вполне резонно изучить модели, на которые пал взгляд и стоимость которых выдержит кошелек. Сегодня представляем две интересные модели, находящиеся в одном ценовом диапазоне. Возможно, данная статья для кого-то будет прямым ответом на вопрос: Киа Сид или Тойота Королла?


Введение

Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим соотношением цены и качества, отличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи. Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом. Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла.


А что предпочитаете Вы?

Какое авто выбрать — Тойота Королла или Киа Сид

Крышу он не красил, но не исключает, что в салоне такую продали. Он захотел Мерседес Е класса, и поменял Мондео на Мерс.

Владелец Мерса поставил Мондео на себя на учет, но быстро и по дешевке отдал её нынешнему владельцу. Так получилось 3 хозяина и хорошая машина. Видимо, второй хозяин очень выгодно поменял Мерс на Форд, что быстро и дешево скинул этот Форд: Вот такие пироги, и первая машина с крашеной крышей куплена. Дальше проверка на СТО тойота королла или киа сид, но там даже докапываться не до. Все в идеале.


Торг был малый р. Перейдем к плюсам и минусам данной модели по сравнению с оппонентом. Приведенные аспекты основаны на опыте владельцев данного автомобиля, поэтому приводим самые часто упоминаемые и объективные.

Что лучше Киа Сид или Тойота Королла

Начнем с минусов. Первое на что жалуются владельцы Kia Ceed жесткая подвеска. Хотя данный минус и можно назвать относительным, все же большинство автолюбителей отдает предпочтение мягкой подвеске, которой кореец порадовать не.


Второй неприятный момент касается стоек стабилизатора, точнее их частой смене примерно через каждые км. Благо стоимость их не высока около руб. Следующий недостаток также тойота королла или киа сид назвать относительным, учитывая предназначение автомобиля. Многих владельцев данной модели не устраивает дорожный просвет.

Но напомним, Kia Ceed не является внедорожником, его миссия комфортная городская езда.

ceed или corolla?!

Какую машину лучше выбрать: Введение Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим соотношением цены и качестваотличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи.


Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом.

Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла. Малый обзор правого зеркала в клюгере было.


Левый руль всегда был правый, но начинаю привыкать. На счет шума тормозов, да действительно есть такая проблема. Мое мнение: Появляется после эксплуатации по мокрой грязной дороге, проблема решается 1.


Нет обогрева лобового стекла греется только зона покоя дворников. Делали Турки, после сбитого Су терпеть их не могу два окна в их посольстве выбил за .

Вместительность салона

В этом виде соревнования так же сложно выделить кого-то одного. Геометрические параметры внутреннего пространства автомобилей примерно одинаковы.

Киа обладает достаточным пространством. Для водителя и переднего пассажира есть запас над головой. И на уровне плечей – ощущение свободы. Задний ряд сидений предлагает комфортное размещение двоим пассажирам, втроем – тесновато. Чуть большая колесная база Сида оставляет большой запас для ног задних ездоков.

Мазда позволяет с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам, но ощущение простора здесь отсутствует. На заднем диване третьему пассажиру недостаточно места, запас места для ног ограничен.

Резюме

Kia Rio 2019 модельного года стоит намного дешевле и поэтому пользуется гораздо большей популярностью среди покупателей чем Kia Ceed 2019. Но несмотря на существенную разницу в стоимости, в области пересечения диапазонов цен у многих появляется желание приобрести автомобиль классом выше. Однако нужно учитывать не только расходы на покупку новой машины, но и на её обслуживание. В данном случае они ориентировочно на 17% выше. Но эти затраты можно компенсировать более выгодным страхованием от рисков угона и ущерба. Но с учётом лучшей динамики и меньшего расхода бензина седан смотрится предпочтительнее хетчбека. Хотя окончательное решение всё равно остаётся за вами. А статистика продаж за первую половину текущего года следующая: Рио — 47 431 шт., Сид — 9 353 шт.

Салон

Стоит сразу заметить, что во внутреннем убранстве обоих автомобилей очень много схожих моментов. Однако в салоне Королла основная ставка сделана на прогрессивности и технологичности, в то время как у оппонента – на простоте и практичности. Интересно, что как у корейской, так и у японской модели приборная панель установлена под углом к водителю, что обычно можно заметить у европейских автомобилей.

В плане вместительности, салоны автомобилей находятся примерно на одном уровне. А вот качество отделочных материалов заметно лучше у Королла, и именно японский автомобиль выходит победителем из этого локального противостояния.

6 причин купить Kia Ceed

Единственно правильным и верным будет выбор будущего владельца, который будет, в первую очередь, опираясь на приведённое сравнение, отталкиваться от личных предпочтений и желаний, зная о соответствии выбранной марки его потребностям. Надежность, превосходное соотношение цены и качества, сделали этот авто гордостью японского автопрома. Новая Corolla, как и Kia, выпускается в нескольких вариантах с разными типами двигателей: Цена варьируется от руб. Переходим к плюсам Короллы. Первым, и самым важным является надежность двигателя проверенная временем.

Виброзащищенность за счет качественной подвески, также очень хороший бонус.

Надежность тормозной системы, быстрая и отзывчивая работа каробки-вариатора, отстроенная до мелочей система электроусилителя руля сделают езду комфортной и безопасной.

Из минусов можно выделить не очень качественно исполненные и закрепленные бампера, слабую работу отопителя и кондиционера, а также посредственную аудиосистему.

Имеются у данных машин и определенные различия:

  1. Авто марок Тойота выпускает японская корпорация, а Киа – корейская.
  2. Тойота считается более надежной и качественной машиной. Ее срок службы выше.
  3. Корейские модели авто обходятся покупателю гораздо дешевле.
  4. Запчасти проще найти на Киа. К тому же ремонт данного автомобиля обходится дешевле.
  5. Тойота реже ломается, но нуждается в более частом техническом обслуживании.
  6. Тойота больше адаптирована к российским дорогам.
  7. Больше хороших отзывов оставляют пользователи о машинах марок Тойота.

Сравнение

Длина Тойоты Короллы больше на 20 см, чем Киа Рио, при этом багажник меньше на 30 л, а объем бака, наоборот, больше на 5 литров. Соответственно, за счет больших продольных габаритов достигается большее пространство для пассажиров в салоне Тойота Королла, увеличивая комфортабельность поездок. С другой стороны, Киа Рио имеет больший багажник, а меньшая длина позволяет быть более маневренной в условиях ограниченного пространства города.

Киа Рио имеет немного больший клиренс – 16 см, у Тойоты Королла – 15 см. Таким образом, для загородной езды Киа Рио также подходит лучше.

Киа Рио можно по праву назвать семейным народным автомобилем, тогда как Тойота Королла машина бизнес-класса.

Читайте также: