Шумоизоляция дверей subaru xv

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Субару: стоит ли делать

ШВИ Субару

Современные автопроизводители стараются изготовить более комфортные и безопасные машины. Особое внимание уделяется экономичности, а также высоким требованиям по эконормам. Субару — один из таких производителей, но он практически на 80-90 процентов забывает о проведении качественной шумоизоляции в угоду представленным выше требованиям.

Слабость заводской ШВИ автомобилей Субару

Современная модель от Subaru, это большей частью комфортный, технически оснащённый кар с удобной эргономикой и передовым интерьером. Однако стоит убрать обшивку, как волосы встают дыбом от удивления. Даже в сравнительно топовых автомобилях нет заводской шумоизоляции, или она проведена крайне вон плохо. К примеру, на всю дверь нанесена тонкая полоса какого-то непонятного материала, способного устранить лишь малый процент вибраций.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Это сказывается негативно на музыкальной составляющей. Какой бы дорогой ни была купленная акустика, после включения динамиков начинается хор сверчков:

  • страшно вибрируют обшивки;
  • дрожат зеркала;
  • резонирует багажная ниша.

Шумоизоляция Субару Форестер

Весь этот шум приходится терпеть постоянно во время движения. Водитель устаёт вдвойне и даже втройне быстрее, вождение более не приносит удовольствие.

Как решается задача

Проблему решить можно и нужно, тем более что сделать это не так сложно. Правда, надо будет раскошелиться, потратив некоторое количество денег один раз за весь срок эксплуатации автомобиля. Это того стоит. Решение сводится к проведению дополнительной и качественной шумоизоляции Субару.

Все владельцы Субару мечтают, чтобы не было никакого шума, сверчков и гула. Многим удаётся все решить и насладиться вождением на дальние расстояния. Некоторые не любят что-либо менять, придерживаются консервативных взглядов, так и остаются недовольными весь срок эксплуатации. Находятся и такие субароводы, кто активно начинают шумоизоляцию, но по каким-либо причинам делают её неправильно, и эффект не достигается.

Вывод: проводить дополнительную ШВИ следует обязательно, но с учётом некоторых правил и инструкций. Можно доверить все работы по изоляции профессионалам, и спокойно ждать результата. Если за дело возьмётся специалист, риска получить низкий КПД не будет. Однако не все сегодня готовы платить за услуги сервису. Остаётся другой путь: заняться самостоятельной шумоизоляцией Subaru.

Стоит ли делать

Стоит ли делать шумку Субару

Как всегда, когда речь заходит о широком вопросе, мнения расходятся. Есть люди, утверждающие обратное — дополнительная шумоизоляция хоть и приносит эффект, но сказывается отрицательно на другом. К примеру, повышается гигроскопичность, нарушается вентиляция салона, провисают петли дверей.

  1. Повышение гигроскопичности возможно при использовании неправильных материалов. Они не должны впитывать влагу — это обязательное условие грамотного проведения ШВИ. Все специалисты сходятся во мнении, что шумка смещает точку замерзания, и конденсат не образуется.
  2. Нарушение вентиляции тоже возможно при неправильной работе с материалами. Если клеить ими технологические отверстия и вентиляционные каналы, то да, она нарушится. Однако делать это вовсе необязательно. Любая инструкция советует не закрывать техноотверстия кузова.
  3. Петли провиснут в том случае, если будет использовано крайне много материалов. Но сегодня в продаже можно встретить суперлёгкие модели, очень тонкие и способные давать высокий КПД. Разумеется, использовать надо только их.

Отзывы про шумоизоляцию

МерсименДля лучшего поглощения в дверях клеят битопласт, который со временем всё равно впитывает влагу, которая не появляется в виде конденсата, а просто с каждым опусканием стекла после мойки или дождя или растаявшего снега. а учитывая конструкцию оконных рамок субару — вода запросто опускается вместе со стеклом в дверь. Петли же провисают и без шумки, а пирожок из вибропласта, битопласта или сплена запросто добавляют кг-другой к весу. первыми страдают ограничители дверей, которые на субару и без того хлипкие. Уплотняя заднюю пластиковую обшивку в арках и в стыках между крылом и полом багажника — практически замуровываются вентиляционные ребра. По итогу — идеальной шумки не бывает, всё что делается кустарно — это компромисс. Новые петли дверей на субару придётся красить в цвет кузова — а это дополнительный гемор.
ГалантфанВсе равно эффект от шумоизоляции колоссальный и начисто перекрывает все эти минусы. Если петли провиснут — их можно поменять, это недорого. По поводу гигроскопичности, если это и так, то тоже пофиг — не на одной же машине ездить всю жизнь.
не вижу смысла отказываться от езды в тихом автомобиле.
Делая шумку, нужно многое учесть и постараться грамотно использовать и материалы и применить антикор параллельно — где это необходимо. в субару b13/bl/bp ржавеют прежде всего отверстия креплений молдингов дверей, далее идёт нижняя юбка двери. особенно это касается машин, которые эксплуатируются в городах, где применяют химические реагенты. места локальные, поэтому при прокладке материалов шумоизоляции лучше позаботиться о них и нанести антикор. Конкретно в субару очень весомым источником шума в салоне являются передние и задние колесные арки. Если их эффективно обесшумить, то в салоне становится намного тише даже без применения остальной шумоизоляции.
Олег СуворовЧтобы "музыка лучше" - надо аппаратуру менять в авто. Про шумку - хз, я решил со своим авто ничего не делать, проще потом продать купить просто выше классом со всем нужным "из коробки".
Экс СоветШтатный усилок с динамиками устраивает, да и голова тоже. А вот относительно выше классом - на сайте конторы есть фото с примерами различных тачек разобранных в которых шумки нет в принципе, классы - от мала до высока.
НикаЕсли звук хороший и мешают только шумы из улицы - надо делать шумку. Пусть контора возьмет соотв прибор и замеряйте шумы в текущем состоянии и пусть пообещает какой-нить уровень "после". Не выполнят - нет оплаты.
ЛафредоНасколько я знаю, нормальная шумка никому еще не повредила. А делают ее уже в каждой подворотне. Да и приятно, когда закрываешь дверь машины, и уличный шум солидно так заглушается.
МомоПо шумке подробно: 1. Садитесь в машину с прибором, который меряет уровень шума, начинаете топить до 90 км/ч например. Допустим, он показывает 70ДБ. 2. Сервис делает заявление мол после шумки за 15к будет 40БД. 3. Сервис работает. 4. Еще раз садитесь в машину, топите, меряете. 40БД- - значит все ок, оплачиваешь. Больше 40БД - фтопку. Хуже в любом случае не станет.
ИлияПроцентное отношение в звуке довольно хитрая вещь. Даже если не оборащать внимание на приписку "до" то звуковое давление можно измерять в линейных величинах и в логорифмических. И если в линейных "тише в два раза" по рекламному красиво смотрится, то в логорифмических это всего на 3 дБ меньше.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция дверей
Subaru XV

Шумоизоляция дверей автомобиля - это услуга, которая поможет сделать жизнь заказчика более тихой и приятной. Хотите наслаждаться музыкой из своей магнитолы, а не «музыкой пробки», то данный вид шумоизоляции отлично вам подойдет. Но это еще не все. Кроме обычного эффекта, данный вид шумоизоляции имеет ряд интересных «побочек». Ваши двери станут тяжелее и станут лучше работать доводчики на дверях (или просто легче закрываться). Так же это сделает музыку в вашем автомобиле более «сочной» и «объемной».

В данной работе рассматривается шумоизоляция дверей Subaru XV нашими специалистами.

Процесс шумоизоляции начинается с освобождения поверхностей, на которые будет наноситься материал. Снимаются элементы двери, накладки, закрывающие доступ к обрабатываемым поверхностям.

Благодаря проведенной шумоизоляционной обработке полостей двери улучшается звучание динамиков, доносится меньше шума со стороны двери и звук больше уходит вверх, так как доносится со стороны стекла.

Профессиональная и качественная шумоизоляция автомобиля — одно из основных направлений деятельности нашего сервисного центра. Наши преимущества:

- Сертифицированные материалы от производителя
- 3 года гарантии на все работы
- Опыт более 20 лет
- Актуальные скидки и специальные предложения


Днище автомобиля постоянно контактируют с грязью, водой, химическими реагентами и солью. Кроме того днище автомобиля подвергается мощнейшему абразивному воздействию камней, песка и гравия, летящего из под колес. Поэтому мы используем износостойкие антикоррозийные составы, обладающие отличными антикоррозионными и шумоизоляционными свойствами.

Обработка антикором днища позволит сохранить долговечность автомобиля и защитит от образования ржавчины даже в труднодоступном месте.

Для антикоррозийной обработки днища на выбор предоставляется следующие три комплекса:

Днище «ML КОНСЕРВАНТ»
Обработка днища - ML составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова автомобиля после антикора).

Днище «СТАНДАРТ»
Обработка днища - износостойкими составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Днище «ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ»
Обработка днища - износостойкими составами с шумоизоляцией (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Шумоизоляция арок и капота на Subaru XV



На многих современных автомобилях штатная шумоизоляция минимальна. В большинстве случаев водителя автомобиля беспокоит шум из под колес и моторного отсека. Минимум что в этом случае мы можем предложит это шумоизоляция арок колес и капота. Причем шумоизоляция арок внешняя и не изнутри салона, чтоб пресечь проникновения звуковой волны по кузову автомобиля уже с улицы. В идеале чтоб на машине уже были установлены подкрылки или как их еще называют – лакеры. Если их нет то желательно поставить как доп опцию. Это нужно чтоб можно было нанести как можно больше слоев шумоизоляционного материала на пространство арки колеса.

На примере рассмотрим шумоизоляцию арок и капота на Subaru XV.

На данном автомобиле установлены штатные подкрылки – передние половинчатые а задние полноценные, их наличие позволит нам нанести дополнительный шумопоглащающий слой.

В первую очередь снимаем с автомобиля колеса с подкрылками и отмываем арки от грязи и обезжириваем всю поверхность.



Для шумоизоляции арок Субару XV используем вибропласт STP и Сплен. Сплен будем наклеивать как раз на подкрылок, на поверхность по ходу движения колес, на бока подкрылок наносить не будем, в противном случае установить подкрылок на место нам не удастся. Вибропласт Stp режем на квадраты для более удобного нанесения и разумеется прокатываем роликом под потоком горячего воздуха (используем строительный фен).



Наносим второй слой поверх первого на арки колес Subaru XV для наилучшего результата в шумопоглащение шума из под покрышек автомобиля. Так же раскатываем роликом при этом используем фен.

На подкрылки приклеиваем сплен, передние подкрылки к сожалению не полноценные, так что проклеиваем то что есть в частности ту часть которая прилегает к салону автомобиля.



Последние наше действие в этой работе покраска антигравием передних арок чтоб в глаза не бросалась фольга от вибропласта.


Ну и конечно же чтоб избавится от подкапотного шума и утеплить подкапотное пространство , проклеиваем вибропластом STP Gold капот перед этим снимаем штатный утеплитель.



Для данного автомобиля желательна для комплексного пресечения попадания шума в салон проклейка дверей виброшумопоглящающими материалами, что даст автомобиля значительные улучшение в шумоизоляции.

Все проводимые нами работы сохраняют вашу дилерскую гарантию. После выполнения работ на вашем автомобиле мы предоставим вам полный пакет документов.

Шумоизоляция Subaru XV

Качественная шумоизоляция Subaru XV начинается прежде всего с крыши, так как с завода этот элемент кузова автомобиля изолируется от внешних шумов меньше всего. Стандартный набор изоляционных материалов не может обеспечить всего того, что требуется для комфорта во время езды, поэтому мы рекомендуем провести дополнительные работы в этом направлении и модернизировать свой автомобиль самым лучшим образом.

Так, звукоизоляция Subaru XV, будучи начатая с потолка, существенно улучшит не только сопротивление внешнему шуму, но и теплоизоляционные качества салона автомобиля, избавит его от лишних вибраций.

Поскольку шумка Subaru XV будет проводиться в нашем специализированном центре, каждый желающий сможет получить действительно качественно выполненную работу в самые краткие сроки. И, что немаловажно, по наиболее оптимальной цене. Наши мастера обеспечат аккуратность и точность всех проводимых над автомобилем работ по шумоизоляции. Аккуратно снимается обшивка потолка, укладываются изоляционные материалы, устанавливаются обратно элементы салона на своё первоначальное место. И всё это занимает минимум времени при относительно недорогой цене.

Шумоизоляции деталей Subaru XV

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Subaru XV

Я невероятно давно хотел сделать вибру для свое машЫнки, и попал сюда. Очень скоро мне ответили. Ни капли не жалею, что вышел на этот салон.

Думаю сделать здесь шумку, кто-то заказывал у них? У меня у знакомого просто пол машины переломали, нормально ли в этом салоне делают шумку?!

Не браток, у этих ребят руки от куда надо растут!

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Subaru с помощью Шумофф и других материалов

Шумоизоляция Subaru

Шумоизоляция Subaru, несмотря на то, что это прекрасные динамичные полноприводные автомобили, бывает во многих случаях необходима. Интересно, что Субару реже остальных японских автомобилей посещают техцентры, но все же, шумоизоляция Субару Аутбек и других моделей явно хромает и требует обязательного дополнения, особенно в преддверии установки дорогостоящей акустики.

Субару и шумоизоляция

Субару Аутбек шумоизоляция

Субару Аутбек шумоизоляция

Автомобили Субару, как и говорилось выше, это очень динамичные машины, позволяющие владельцу воплотить в жизнь свои спортивные амбиции. В кузове «универсал» эти кары супер практичны, за что и получили заслуженное уважение и любовь в народе.

Несмотря на все положительные свойства, такие как полноприводность и универсальность, все Субару имеют побочный эффект, проявляемый в виде повышенного шума в салоне. Основные зоны, откуда проникает шум – это сам салон и багажное отделение.

Заключенные в одном объеме, эти пространства свободны и нет никаких ограничений для шума в Субару с типом кузова «универсал». В седанах все намного проще, так как спинки сидений и дополнительные ребра жесткости, хоть как-то защищают от шума, издаваемого колесными арками, на хэтчбеках всего этого нет.

Шумоизоляция субару форестер

Шумоизоляция субару форестер

Багажник и другие слабые зоны Субару

Итак, на Субару эксперты рекомендуют первоочередно обратить внимание на багажник. Его разборка настолько проста и лишена сложностей, что это под силу многим.

А при наличии времени, терпения и аккуратности можно провести шумоизоляцию своими силами в домашних условиях. Ребра жесткости багажного отделения Субару призваны защищать салон от шума, но с низкочастотными звуками они справляются не очень.

Субару Форестер шумоизоляция

Субару Форестер шумоизоляция

Как правило, чтобы достичь наибольшего эффекта, Субару обрабатываются дополнительно следующим образом:

  • После багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), листы вибродемпфирующего материала кладутся на пол. Сложные формы металлических поверхностей материал легко повторяет, если применить термопистолет;
  • Немалое внимание уделяется колесным аркам, как наиболее шумному элементу машины;
  • Обрабатываются также и крылья.

Совет. В процессе проведения шумоизоляции нельзя забывать о проводке, которую надо перекладывать поверх материалов.

Шумоизоляция на Субару xv

Шумоизоляция на Субару xv

Ниже представлена таблица, в которой приводится примерный алгоритм проведения шумоизоляции на Субару в профессиональных техцентрах. Интересно будет изучить этот список, чтобы получить поверхностное представление о данной операции.

Подробный алгоритм проведения шумки на Субару

Шумофф М3 самоклеющийся

Шумофф М3 самоклеющийся

Итак, перед нами автомобиль Субару Форестер или какой-либо другой модели. Задача – улучшить комфорт, повысить акустические свойства, путем качественного шумоизолирования салона и остальных проблемных зон.

Примечание. В техцентрах материалы разогревают, помещая их в спецпечи. В домашних условиях, работая своими руками, можно воспользоваться техническим феном, который тоже неплохо разогревает материалы до 50 градусов.

Капот

Начинают шумоизоляцию с капота:

  • Сначала кладется виброизолятор на металлическую зону капота;
  • Второй слой (шумоизолятор) зажимается между капотом и заводской теплоизоляцией.

Потолок

Шумофф П4В

Следующий этап – шумоизоляция потолка Субару:

  • Разбирается обшивка потолка (делается это очень аккуратно, чтобы ничего не повредить);
  • Металлические поверхности просушиваются и обезжириваются;
  • Наносится первый слой, который тщательно раскатывается металлическим валиком;
  • Вторым слоем на потолок можно уложить не Шумофф, а толстый акустический войлок. Этот материал является лучшим поглотителем звука на сегодняшний день (толщина материала целых 20 мм);
  • Потолок собирается после этого на место. Работать рекомендуется обязательно в чистых перчатках.

Двери

После этого проводится третий этап, подразумевающий шумоизоляцию дверей:

  • Снимается дверная карта, под которой обнаруживается полностью голый металл;
  • Поверхность сушится и обезжиривается;
  • Первым слоем наносится виброизоляция на внешнюю сторону двери, а затем разглаживается валиком;
  • Вторым слоем кладется шумоизолятор. Как правило, используется для этих целей Шумофф П8В, но можно взять и другой материал, например, Сплен 5.

Примечание. Естественно, что Шумофф П8В лучше Сплен 5, хотя и дороже. Во-первых, он толще, а во-вторых, качественнее. Но Сплен 5 дает возможность неплохо сэкономить, материал покрыт фольгой для защиты от воздействия агрессивной внешней среды. К тому же, у Сплен 5 нет клеевого состава, роль которого возложена на очень тонкий слой виброизола. Это только в плюс, так как клей разлагается при сильной влажности (на заметку жителям тех районов России, где преобладает влажный климат), а виброизол держит материал лучше на вертикальных поверхностях.

Продолжаем шумоизоляцию дверей:

  • Обрабатываем каркас, сначала виброизолируя его;
  • Вторым слоем кладем шумоизолятор.

Примечание. Наряду с Шумофф П8В, отличным изолятором звука показал себя Бибитон. Правда, стоит он недешево, но являет собой один из современных материалов, который на целую голову выше малоэффективного и бюджетного Сплена.

Заключительный этап шумоизоляции дверей подразумевает обработку обшивки и остальных проблемных зон.

Пол и багажник

Шумоизоляция на Субару outback

Шумоизоляция на Субару outback

  • Разобрать пол на Субару, дело нескольких минут. Уже через полчаса перед нами откроется голый металл пола салона и багажника;
  • Сушим и обезжириваем поверхности, как и раньше;
  • Обрабатываем виброизолятором;
  • Не забываем тщательно уложить материал под ногами передних пассажиров так, чтобы был заход на моторный щит. Эта зона – одна из главных в любом автомобиле, так как является слабым звеном, пропускающим звук от передних колесных арок.

Как и говорилось выше, багажнику на Субару уделяется особое внимание:

  • Здесь проклеивается не только пол, но также крылья и арки. В данном случае важно не просто положить материал, но и качественно прикатать его.

Примечание. На ровные поверхности прикатка проводится легко, но вот в зоне багажника много сложных, рельефных зон, где прикатка может представлять собою трудную задачу. Если применять короткий металлический валик, достаточно тяжелый и удобный, а также знать специфику проведения манипуляции, все получится как нельзя лучше.

Последние штрихи

В заключении обязательно укатываем крышку багажника в два слоя: виброизол и шумоизолятор.

Примечание. Не забываем также обработать обшивку. Ее рекомендуется укатать акустическим войлоком, достаточно толстым, чтобы глушить звуки в различных частотных диапазонах. Напоследок укатываем и колесные арки, не только со стороны салона, но и в зоне заднего крыла.

Пол салона и багажника Субару некоторые эксперты рекомендуют уложить еще одним слоем. Этим материалом может стать Бибитон. Если не жалко средств и хочется чего-то большего, то данный прием будет кстати.

По окончании работ салон собирается на место. Проверяются все элементы и оборудование на работоспособность.

В техцентрах на шумоизоляцию Субару уходит около 7 часов, в домашних условиях времени может понадобиться в два раза больше. Автомобиль потяжелеет на 60 кг, но ощущение, что сидишь в авто классом выше, не оставит владельца еще долгое время.

Ниже в таблице приведены плюсы и минусы проведенной операции.

Благодаря правильно проведенной шумке, становится возможным избавиться от былых посторонних шумов в машине, что сказывается также на улучшении звучания музыки.Субару тяжелеет. Особенно нехорошо это сказывается на дверях, которые могут со временем просесть под тяжестью материалов. Этого удастся избежать, если проводить шумоизоляцию этой зоны автомобиля грамотно: не класть материалы в десять слоев, а делать это, как того требует инструкция.
Акустика теперь заиграет мощными нотами, что легко объяснить. До проведения шумоизоляции в Субару, тонкий металл отдавал призвуки, звук как бы «гулял» по салону. Теперь это в прошлом.Еще одним минусом шумоизоляции называют стоимость операции. Можно избежать расхода больших средств, если рискнуть провести операцию самостоятельно, своими руками.
Рев мощного силового агрегата Субару теперь многократно снизился. Он не так отчетливо слышен, а на холостых оборотах вообще еле ощутим. Для акустической системы это большой плюс: не надо делать звук на полную силу, чтобы насладиться всеми нюансами музыкального произведения, даже на большой скорости.

Шумофф Битолон А15

Шумофф Битолон А15

Надеемся, что инструкция принесет большую пользу.

Чтобы закрепить информацию, рекомендуем посмотреть видео или изучить фото – материалы. Цена шумоизоляционных материалов сегодня не такая и высокая, что подразумевает немалую экономию средств при проведении работ своими руками.

Шумоизоляция Subaru XV — качество, проверенное временем!

Для нашего клиента этот Subaru уже не первый, как и не первый XV. Он был приобретен перед обновлением модели, что являет нам профессиональный расчет при выборе — чтобы быть уверенным в надежности автомобиля. Что примечательно, авто подготавливалось для предстоящего летнего путешествия, то есть важен комфорт как водителя, так и пассажира заднего ряда. Мы произвели замеры уровня шума, чтобы подобрать верное решение, но клиент уже наперед знал, какой вариант ему подойдет и какого эффекта стоит ждать — это уже не первая его шумоизоляция. Конечный вариант работ оказался довольно недорогим и полностью оправдал ожидания клиента, но не будем забегать вперед. Мы сделали комплексную шумоизоляцию «Премиум» с установкой Noise Block, а как именно это происходило, расскажем далее.

Начинаем всегда, если только нет в смете потолка, с дверей. Для вибродемпфирования внешнего металла использовали материал из Премиум-линейки STP — STP Aero. Это самый легкий и эффективный вибродемпфер из аналогов, благодаря чему отлично поглощает вибрации и не несет угрозы для дверных петель. Вторым слоем монтировали Акцент Premium — материал из вспененного полиэтилена с двойной иглопробивной структурой, что позволяет ему поглощать вдвое больше шума, а наличие мастичного клея и лавсанового лицевого покрытия делает его полностью влагостойким.

Следом закрыли технологические отверстия материалом STP Aero, тем самым мы сделали из двери закрытую, глухую конструкцию, исключив передачу резонансов по ней. Именно сделав данный звукоизолирующий слой, можно добиться хорошего и качественного звучания даже штатной акустики, которая заиграет совершенно по-новому.

Бытует мнение, что обработка пластика не нужна, если он не скрипит. Мы вынуждены с данным утверждением не согласиться, поскольку:

— Во-первых, вы могли попросту не слышать, как пластиковые обшивки гудели или поскрипывали. После предыдущих трех слоев шумоизоляции, вы можете услышать те шумы, которых раньше не было слышно.

— Во-вторых, со временем пластик «разбалтывается» и может начать резонировать. Обработка пластиковых обшивок позволяет предупредить данное явление.

— В-третьих, наша комбинация материалов добавляет 12 мм шумоизоляции, что позволяет дополнительно снизить шум, идущий снаружи в салон, и улучшить звучание акустической системы.

Первым слоем мы демпфируем пластиковую обшивку при помощи STP Aero, а вторым слоем используем материал Бипласт 10К, являющийся шумопоглотителем и уплотнителем. Благодаря своей структуре, он может сжиматься практически в «0», при этом не теряя своих свойств и способности восстанавливать прежнюю толщину. Таким образом, он всегда влезает под любую дверную обшивку.

Переходим к салону. Первый слой крайне важен, особенно важно правильное распределение материалов по толщине. Для самых вибронагруженных зон, а это перегородка моторного отсека и задние арки, мы используем материал Bimast Bomb Premium. Весь остальной пол салона мы покрыли материалом STP Aero Plus. Важно отметить, что все материалы Премиум-линейки от STP имеют сниженный вес и повышенный КМП, таким образом удается добиться впечатляющих результатов без лишнего утяжеления кузова.

В багажнике, как мы описали выше, на задние арки монтировали Bimast Bomb Premium — это битумно-мастичный вибродемпфер, с толщиной 4,2 мм. Его монтаж всегда подразумевает использование строительного фена, а благодаря своему весу, материал также является и звукоизолятором. Остальную площадь багажника, включая нишу под запаску, обработали материалом STP Aero Plus. Для тонкого металла задних крыльев использовали вибродемпфер STP Aero.

Второй слой в салоне очень важен, особенно в трехслойном решении — он создает воздушную «подушку» под звукоизоляционную мембрану. В данном случае, для беспрепятственной сборки, мы использовали материал Барьер 4КС, а Бипласт 10К монтировали на область задних сидений.

В багажнике второй слой, кроме «подложки» под третий, также выполняет функцию шумопоглотителя. Поскольку именно из задней части отчетливо слышится низкочастотный гул, мы используем материал Бипласт 10К на абсолютно всю поверхность багажника. Бипласт 10К — материал из ППУ, с открыто-ячеистой структурой, что позволяет ему отлично поглощать аэродинамический и низкочастотный гул. Стоит отметить, что материалы, не имеющие открытой структуры, не могут поглощать шум, а, следовательно, называться шумопоглощающими.

Далее, устанавливаем третий слой — тяжелая звукоизолирующая мембрана Noise Block. Использование данного материала позволяет бороться с низко- и среднечастотным шумом, что хорошо заметно на графиках измерения уровня шума «до» и «после» шумоизоляции.

В багажнике также покрываем всю площадь звукоизоляционной мембраной Noise Block. Именно применение этого материала в комбинации с Бипластом вторым слоем, позволяет ощутимо снизить гудение из задней части автомобиля.

Закончим наш рассказ аккуратно обработанными пластиковыми элементами. Стойки мы демпфировали при помощи материала STP Gold 2,3, а уплотнили Бипластом 10К.

Пластиковая обшивка крышки багажника также нуждается в антискрипной обработке — обработали материалом Бипласт 10К. Таким образом, багажник со всех сторон защищен от проникновения шума.

Теперь же, переходим к самому интересному — это результаты, а именно цифры. Как можно заметить на графике ниже, нам удалось снизить шум на месте заднего пассажира на 3,5 дБ, что эквивалентно 35%! Что немаловажно, замер производился на стабильной скорости в 100 км/ч.

Спереди получилось несколько поменьше, но свою лепту в шумовую картину внесло лобовое стекло. Дело в том, что оно играет на частоте 315 Гц и это видно на графике, но к сожалению, с ним сделать мы пока ничего не можем. Тем не менее, мы снизили шум на 2 дБ, то есть, на 20%, и это еще далеко не предел.

Как всегда, в конце мы напоминаем вам — если вас интересует не простой монтаж материалов, а результат, который можно объяснить и продемонстрировать наглядную динамику «до-после», вы знаете, куда обратиться.

Шумоизоляция Subaru XV

Subaru XV, кроссовер, но не совсем городской. XV способен не только с комфортом довезти вас до магазина и домой, но и с легкостью довезет вас на дачу, на трассе он вцепится в асфальт зубами, а на поворотах порадует минимальными кренами кузова. На бездорожье он проявит себя ничуть не хуже, чем на трасе, хороший клиренс и отличный полный привод позволят месить даже весьма существенную грязь. У Subaru получился весь универсальный автомобиль. Но, как и всем японцам ему сильно не хватает качественной шумоизоляции салона. С данной проблемой к нам приехал герой обзора. Решены было сделать все по максимуму, как говорится, делать так делать. Учитывая, что шумоизоляция не делается на 1–2 года, а срок ее службы ровняется сроку службы вашего кузова, проще говоря, делается она один раз и навсегда пока дыры по кузову не пойдут, она будет работать. Как всегда, наши работы начинаются с разбора салона и очистки обезжиривателем всех рабочих зон. Далее мы приступаем к непосредственной шумоизоляции салона.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Subaru XV

Для шумоизоляции потолка мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, призванный увеличить жесткость металла, и снять вибрацию от аэродинамических потоков воздуха.

Вторым слоем клеим акустический «Turbo Voilok», являющийся отличным шумо поглотителем.

Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Subaru XV

На полу в салоне автомобиля мы первым слоем клеим вибродемпфер Comfort Mat D3. Он добавляет монолитности, и тем самым снимает вибрацию от мелких неровностей дороги.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6. Он отлично убирает часть внешних шумов.

Завершает работу с полом автомобиля акустическим войлоком повышенной плотности Felton. Его мы стелим его на все горизонтальные поверхности пола. Он отлично дополняет предыдущий слой и задерживает остаточные шумы.

В багажном отделение мы также используем вибродемпфер Comfort mat D2, и шумоизолятор Lock Ultra 6. Вместе они отлично справляются как с вибрацией, так и с внешними шумами.

На задних арках, на вибродемпфер мы клеим акустический войлок Felton, тем самым задерживая гул колесных арок.

Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2, и тщательно прикатываем к металлу. Плотно прикатанный вибродемпфер залог отличной шумоизоляции.

Обшивку крышки багажника мы обрабатываем антискрипным материалом Битософт, тем самым предотвращая появление скрипов в крышки багажника.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Subaru XV

Двери, одна из самых проблемных зон автомобиля поэтому мы используем самый плотный вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme. Таким образом, мы создаем монолитность дверей и максимально снимаем вибрацию.

Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort Mat i4, он отлично задерживает внешние шумы.

Третьим слоем мы закрываем двери со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивку дверей мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт, избавляясь и предотвращая скрипы в дверях.

Этап 4 : Шумоизоляция капота Subaru XV

В работе с капотом мы первым слоем клеим вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно его прикатываем к металлу.

Вторым слоем мы клеим акустический «Turbo Voilok».

В итоге Subaru будет непросто проходимым и управляемым автомобилем, но и тихим. Мы снизили шум в салоне примерно в 2 раза, а работы по шумоизоляции у нас заняли 9 часов.

Шумоизоляция дверей subaru xv

 + 7 (495) 10 70 555

Шумоизоляция кузова Субару

Тенденции развития мирового автомобилестроения идут к минимизации расходов на производство и получение за счет этого увеличенной прибыли. В свою очередь такой подход к изготовлению новых авто оказывает свое влияние и на комфорт, во многих «бюджетных» моделях, а сегодня и в моделях среднего класса, акустический фон при передвижении по дорогам способен доставлять дискомфорт. Автопроизводители не делают шумоизоляцию кузова по банальной причине – экономия. Каждый зашумленный элемент — это деньги, а с учетом объемов производства — большие деньги. Вторая причина — время. Действия на конвейере расписаны по минутам, а качественная шумоизоляция всего салона требует много времени.

Шумовиброизоляция в нашей стране стала популярной после бурного роста покупки автомобилей в середине 2000-х годов. Это время было ознаменовано выходом на рынок огромного количества бюджетных автомобилей, лишенных заводской шумоизоляции. Сегодня шумоизоляцию делают везде, от «гаражей» до официальных дилеров. Некоторые выполняют все своими руками. От этого во многом зависит стоимость всей процедуры и качество проведенной работы, а от качества и эффект снижения шума.


Профессиональная шумоизоляция с использованием специальных материалов, объединенных в несколько слоев, способна снизить шумность внутри автомобиля до 50%. Делать ее у специалистов дороже, чем своими руками, но если учесть временные затраты и возможные ошибки при самостоятельной установке (неправильное нанесение, нерациональный расход материала), разница в цене между проклейкой в специализирующемся на этих работах техцентре и собственными силами будет не велика.

Качество шумоизоляции кузова определяется двумя факторами — правильным выбором материалов и их правильным нанесением на кузов автомобиля. Также следует учесть, что не существует универсального материала, который способен поглощать шумы любых частот и диапазонов. Именно поэтому наши специалисты укладывают нескольких слоев разных по характеристикам материалов фирмы Comfort Mat Premium. Только их совокупное применение позволяет добиться максимального результата.

Среди материалов, которые применяются для шумоизоляции кузова можно выделить:

Вибродемпферы (виброизоляторы) — это мастичный вибропоглощающий материал, гасящий основную звуковую волну. Этот материал становятся первым слоем изоляционных материалов.

Шумоизоляторы — вспененный пенополиэтилен или каучук, снижающий воздействие средних и высоких звуковых частот.

Шумопоглотители — поролон, он же — вспененный пенополиуретан. Поглощают шум за счет открытой ячеистой структуры. Эффект поглощения призвана увеличить специальная пропитка. Шумопоглотители пластичны и сжимаемы, поэтому используются как прокладочный материал. Чаще всего применяют три варианта разной толщины: 2, 4 или 8 мм.

Основные узлы кузова, которые необходимо шумоизолировать – это двери, крыша, пол автомобиля. Но для полноценного и ощутимого эффекта лучше делать комплексную изоляцию, именно благодаря комплексному подходу можно достичь двукратного падения уровня шума.

Какие элементы необходимо шумоизолировать для максимального эффекта

Колесные арки – шум из колесных арок обычно является основным акустическим раздражителем во время движения. Именно от этих элементов конструкции кузова автомобиля доносится гул от шин, цоканье шипов, удары от камней, «пескоструй». Для шумовой изоляции колесных арок при должном подходе проводится двойная работа, с внутренней и внешней стороны, но тут нужно учитывать различия в конструктиве различных годов выпуска автомобилей Субару, а именно наличие пластиковых подкрылков, которые могут позволить данную работу. Если подкрылков нет, а не секрет что большинство моделей Субару шли без задних подкрылков, то и проводить их шумоизоляцию снаружи нельзя.

Для обработки арок мы рекомендуем использовать двухслойный (битум и мастика) виброизолятор толщины около 4 мм. В других зонах кузова использование толстого виброизолятора нецелесообразно. Во-первых, он тяжелее, а во-вторых, его сложнее прикатывать для правильной фиксации, поскольку из-за двухслойной структуры на глаз не видны воздушные пузыри, а их возникновение отрицательно влияет на качество работ. Кроме того, толстые материалы (от 4 мм) требуют обязательного прогрева промышленным феном. Снаружи арки также проклеиваются шумопоглощающими материалами вместе с подкрылками, если авто использовался на дорогах, то все вымывается и просушивается перед началом работ. В нашем случае автомобиль был совершенно новым, грязь и пыль не успели осесть на поверхности.


Двери — шумоизоляция дверей влияет на снижение внешнего шума от дороги, а также улучшает звук даже среднепроизводительной аудиосистемы. При проведении работ внимание уделяется звенящим и брякающим деталям механизмов замков и стеклоподъемников, применяется материал «антискрип». Усилители двери шумоизоляционными материалами не покрываются, дабы сохранить вентиляцию, вырезаются подогнанные части материала.

Пол салона, моторный щит и багажное отделение – как и при шумоизоляции дверей, первым слоем укладывается виброизолятор толщиной 3 мм. Вторым слоем укладывается газонаполненный полиэтилен, не впитывающий влагу толщиной 4 мм. При использовании более толстых материалов может возникнуть риск усложнения сборки салона, так как может не хватать длины каких либо клипс или болтов, а также появление волн на полу из-за его приподнявшегося уровня. Проклейка моторного щита особенно важна, потому как от него исходят основные звуковые колебания при работе мотора автомобиля.


Шумоизоляция крыши – избавляет от звука падения капель и уменьшает звук от дороги, особенно на высоких скоростях, когда крыша начинает вибрировать. Первым слоем идет виброизолятор, вторым слоем рельефный поглотитель, предназначенный для улавливания звуковых волн. Как и в случае с дверьми, покрывать изоляционными материалами усилители (рельефные планки металла) не рекомендуется.

Подкапотное пространство – из-за тонкого металла капота и относительно тонкого ветрового стекла резонанс во время работы зачастую передается в салон. Для выполнения работ по шумоизоляции с капота снимается штатная обшивка, под ней располагаются рельефные полости, еще их называют окнами. Применяются виброизолятор и звукопоглотитель. Затем обшивка возвращается на свое место.

Шумоизоляцию ни как не заметить снаружи автомобиля, но она способна значительно улучшить комфорт автомобиля за счет снижения уровня шума внутри. Вместе с шумовым комфортом повышается и климатический комфорт или теплоотдача салона, так в жару салон будет дольше оставаться прохладным при работе кондиционера, а при морозах тепло будет сохраняться намного дольше после выключения отопителя автомобиля.

Делаем полную шумоизоляция своими руками (подробное описанием) Subaru

Ниже Вы с подробным описанием и фото узнаете, как сделать шумоизоляцию своими руками салона автомобиля. Даже иномарки нуждаются в шумке, не говоря уже о отечественном автопроме таких марок как ваз, нива, лада, волга. Плюсов у шумоизоляции автомобиля много, одни из самых главных это уменьшение конструкционных шумов и шумов идущих от дороги (шум резины, камней бьющихся по кузову), а так же значительное улучшение звука автоакустики и пропадает дребезжание обшивки.

Примерная стоимость материалов для шумоизоляции своими руками салона и дверей легкового автомобиля составляет 200$
Используемые материалы и инструменты.
1. Вибропласт М1
2. Вибропласт М2
3. БиМаст Бомб
4. Шумоизоляция Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС
5. Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)
6. Гипрочный нож
7. Прикаточный валик
8. Строительный фен
9. Обезжириватель
10.Ножницы
11. Маркер
12. Рулетка
13. И примерно 2 дня времени (если делать одному)

Теперь расскажем как делается шумоизоляция автомобиля своими руками. Обычно сначала делается шумоизоляция дверей автомобиля. Для того чтобы сделать шумоизоляцию двери, сначала снимаем обшивку двери автомобиля. Как это делаться подробно описывать не будем., так как у всех автомобилей это делается по-разному. Обычно обшивка крепиться к двери при помощи нескольких шурупов, которые находятся в ручке.

После того как Вы открутили все шурупы. Необходимо отстегнуть клопы при помощи шлиц отвёртки. Если не уверенны в месте расположения клопов, то оберните отвертку изолентой, чтобы не повредить краску двери

Клопы отстёгнуты, теперь следует поднять обшивку в верх, чтобы отстегнулась верхняя часть обшивки

Так обшивку отстегнули и теперь следует отстегнуть тросик ручки и провода идущие к стеклоподъемнику

ак первый этап на пути шумоизоляции сделан. Теперь перед нами готовая дверь для нанесения на неё шумопоглощающих материалов.
Отрываем полиэтиленовую плёнку приклеенную к двери заводом изготовителем.

Обезжириваем поверхность двери на которую будем наносить шумоизоляцию при помощи обезжиривателя. Обычно уже присутствует заводская шумоизоляция дери, новую будем наносить поверх заводской.

Теперь нарезаем и проклеиваем Вибропласт М1 наружную часть двери с внутренней стороны. Проклеивать всю поверхность нет необходимости. Главное охватить большую часть поверхности. Обязательно плотно прикатать Вибропласт М1 к поверхности двери, иначе он не будет правильно работать и при нагреве двери на солнце может отвалиться. Прикатывается он при помощи специального валика или тыльной стороны отвертки.

После того как с внутренним слоем закончено, начинаем заделывать заводские монтажные отверстия. Делается это для того, чтобы из двери получилась акустическая колонка замкнутого обьёма, чтобы помимо шумоизоляции улучшилось звучание динамиков. Для этого применяем шумоизоляцию БиМаст Бомб. С помощью бумаги и маркера делаются лекала по которым потом вырезается БиМаст Бомб. Вырезается он на пару сантиметров более отверстия, чтобы смог надёжно приклеиться к двери. ( можно и проклеить целиком всю дверь, но это значительно утяжеляет дверь) . Приклеивается БиМаст Бомб при помощи строительного фена. Он нагревается и плотно разглаживается по поверхности (Материал очень плотный, но при нагреве приобретает эластичность).

По аналогии делается шумоизоляция всех дверей автомобиля. Если есть желание, то можно сразу прокинуть акустические провода, что собственно мы и сделали.
Далее во всех местах прилегания обшивки к двери проклеиваем «Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)». Для этого нарезаем «Шумоизоляция Битопласт А 10 К (1.0*2.0м)» тонкими полосками ширенной в 2-3 см приклеиваем полоски к местам соприкосновения (Места, где клопы и по краям обшивки. Многие проклеивают всю поверхность двери.

Приступаем к шумоизоляции салона. Для этого его придется разобрать полностью до основания.

Дальше будет серия фотографий, как разбирается салон.

После того как обшивка салона была удалена приступаем к нанесению первого слоя шумоизоляции «Вибропласт М2». Проклеиваем им всю поверхность кузова (пол, арки, крылья).

После нанесения первого слоя, который отвечает за поглощение вибрации, наносим второй слой «Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС (1.0*1.25м)» для шумопоглащения. Он на липкой основе и им проклеивается все поверхности целиком.

Как закончили с «Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС (1.0*1.25м)» приступаем к монтажу внутренней обшивки автомобиля. Она как и обшивка дверей по большей части крепиться на клопы.

До этого шумоизоляция делалась на немецких автомобилях и клопы по большей части ломались, приходилось покупать новые. В обшивке применено большое количество разных клопов, что затрудняет сборку. Обшивка во многих местах на столько плотно прилегает к кузову, что делает невозможным проложить шумоизоляцию. При разборке японца ни одного клопа не было сломано и все они одного типоразмера. При сборке салона ни каких трудностей не возникло все элементы встали на свои места без дополнительной обработки напильником.
Советы.
1. Не налегайте на пиво с водкой
2. Для того, чтобы вынуть сидения из салона позови ближнего.
3. Для прокладки проводов воспользуйтесь кондуктором (упругая проволока)
4. После съёма обшивки которая крепится болтами, вверните болты на свои места, во избежание потери либо путаницы.
5. Если клопы разного типа, то их можно прилепить с помощью скотча к снимаемой детали.

Думаю статья оказалась вам полезна, если есть вопросы по шумоизоляции то не стесняйтесь, мы на все ответим. Данным способом без особых изменений в процессе можно сделать шумоизоляцию таких автомобилей как ваз 2110, 2112, приоры, фокус, мазда, и других легковых автомобилей.

Читайте также: