Шумоизоляция дверей ваз 2113

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Ваз 2113: материалы и инструкция по работе своими руками

Шумоизоляция Ваз 2113

Шумоизоляция Ваз 2113 проведена штатно, мягко говоря, на недостаточном уровне. Дополнительно звукоизолировать салон будет правильным решением во всех смыслах.

Особенно необходима на Ваз 2113 шумоизоляция в том случае, если владелец заинтересован в установке качественной аудиосистемы. Без достойного уровня шумки мечтать о качественном звуке не приходится, какой бы дорогой и «крутой» не была акустика и головной аппарат.

Эффект качественной шумоизоляции

Шумоизоляция на ваз 2113

Шумоизоляция на ваз 2113

В первую очередь, качественная шумоизоляция избавит салон от посторонних шумов, значительно улучшит музыкальный эффект. Те владельцы этого автомобиля, которым удалось сделать шумоизоляцию своими руками, были удивлены не на шутку.

Они, конечно, ожидали улучшений, но все же не таких явных. И даже после проведения частичной шумки, когда обработке подвергались только двери, итог не дал разочароваться.

Металл дверей Ваз 2113 изначально тонкий, при проигрывании динамиков звук начинает гулять. Нанесение виброизоляции повышает жесткость дверей, улучшается звучание музыкальных композиций.

Примечание. Хотя дополнительная шумоизоляция и дает много пользы, есть у нее и существенный недостаток. Правда, он уместен лишь в том случае, если операция будет проведена неграмотно, без соблюдения правил. Так, если переборщить с материалами, вес дверей и общая масса автомобиля увеличатся. Двери со временем могут просесть, а повышение общей массы автомобиля приведет к увеличению расхода топлива.

Шумоизоляция в ваз 2113

Шумоизоляция в ваз 2113

Найти оптимальный вариант можно, если не пытаться оклеить каждую деталь машины в несколько слоев. Все равно толку от этого будет меньше, если не знать специфику материала и его особенности.

Материалы

Как известно, материалы для проведения шумоизоляции делятся на несколько разновидностей:

  • для подавления вибраций;
  • для подавления шума;
  • для подавления звука;
  • для подавления скрипов.

Вибро- и шумоизоляция

Шумоизоляция на авто

Шумоизоляция на авто

К первой и второй группе материалов, помогающих существенным образом снизить все вибрации и шум, относятся несколько материалов.

Рассмотрим для начала вибрации и способы борьбы с ними:

  • Вибрации на автомобиле, таком как Ваз 2113, вызваны не только работой силового агрегата и других узлов, но и отдачей кузова при движении ТС;
  • Кроме того, вибрации издают различные элементы салона, такие как торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима), салонный пластик и так далее;
  • Виброизоляция – это не только вопрос комфорта во время поездки, но и процесс, способствующий сохранности машины. Большинство российских автомобилистов понимают это, стремясь приобрести только качественные материалы, даже и по высокой цене;
  • Вибрация оказывает губительное действие на автомобиль, способствует образованию микродефектов, рано или поздно, перерастающих в большую проблему, требующую незамедлительного решения.

Примечание. Вибрации присутствуют даже на самом новом автомобиле в отличном техническом состоянии. Если бы мы ездили по каким-нибудь европейским трассам с идеальной бетонной поверхностью, возможно, их удалось бы и избежать. Но российские дороги всегда полны сюрпризов, а дорожное полотно способствует появлению вибраций.

Виброизоляционные материалы продаются на рынке, как правило, листами. Цена за один лист начинается от 150 рублей.

Теперь о шумоизоляции:

    представлены на рынке в еще большем разнообразии. Шумофф, Викар и другие подобные материалы позволяют качественно сделать свою работу.

Примечание. В последнее время стали выпускать и продавать не лучшие образцы таких материалов, стремясь лишь обогатиться за счет неопытных покупателей. Надо быть очень внимательными, выбирая шумку. Обращать внимание в первую очередь надо на имя производителя, структуру материала, наличие информационных данных на упаковке.

  • Надо знать, что в автомобильной сфере принято использовать 2 основных вида шумоизоляции:ШМ на основе натуральных и синтетических волокон и ШМ на основе газонаполненного пластика (к ним относится изолон);
  • Первая разновидность ШМ известна многим автомобилистам. Стандартная шумка на многих авто, в том числе и на Ваз 2113, выполнена тоже из таких компонентов – синтетический войлок, покрытый битумным слоем.

Примечание. Бытует мнение, что ШМ данного типа наиболее эффективные. Структура материала такова, что интенсивная звуковая волна максимально снижается.

  • С другой стороны, ШМ первой группы имеют существенный недостаток. Они способны набирать влагу ввиду открытости своей структуры. В результате этого через определенное время начинается процесс гниения, а это напрямую сказывается на коррозии прилегающего к материалу металла;
  • ШМ на основе синтетического пластика не разлагаются сами. От влаги они надежно защищены лавсановой пленкой. Такие ШМ отлично работают на отражение звуковых волн.

Проведение шумоизоляции

Как провести шумоизоляцию дверей

Как провести шумоизоляцию дверей

Итак, с материалами разобрались. Теперь пора приступать к непосредственной установке ШМ на Ваз 2113.

В первую очередь каждый водитель стремится снизить уровень моторного шума. Он идет не через капот, как думают некоторые, а через моторный отсек. Это означает, что если грамотно провести шумку этой части автомобиля, эффекта можно достичь существенного.

Далеко не последнюю роль играет шумка дверей на Ваз 2113. Особенно важно это для водителей, неравнодушных к хорошей музыке.

Звукоизоляция дверей помогает решить следующие задачи:

  • Снизится уровень шумов, проникающих с улицы;
  • Снизятся стуки и скрипы, производимые внутренними элементами;
  • Значительно улучшится качество звучания музыкальных композиций в салоне, особенно, если колонки будут установлены в двери.

Вот как проводится процедура на Ваз 2113 своими руками:

  • Разбираются двери. Демонтируется обшивка.

Важно. В процессе демонтажа надо быть крайне внимательным. Дело в том, что в дверях очень много мелких деталей, последовательность крепежа которых очень важна. Чтобы ничего не перепутать, рекомендуется все маркировать или записывать.

  • Внутренние зоны двери очищаются от мусора, грязи. Снимается штатная изоляция и те покрытия, которые уже отслоились. Тщательно обезжириваются обрабатываемые поверхности.

Внимание. На данном этапе стараемся не поцарапать ЛКП, иначе металлическая поверхность будет восприимчивой к воздействию коррозии.

  • Первый слой кладут на внутреннюю поверхность филенки. В первую очередь рекомендуется приклеить вибродемпфер. Куски материала отрезаются по форме контуров этой части двери и наклеиваются через дренажные отверстия.

Внимание. На данном этапе придется проявить терпение и аккуратность. Надо суметь изловчиться, чтобы сквозь отверстия эффективно положить материал на ту сторону двери, которая выходит на улицу.

Шумоизоляции автомобиля: обработка филенки

Шумоизоляции автомобиля: обработка филенки

  • Следующий этап подразумевает обработку всех внутренних элементов механизмов двери, таких как тяги и провода, Маделином. Делается это для того, чтобы они не издавали скрипа, не стучали при тряске автомобиля;
  • Далее закрываются дренажные отверстия. Куски вырезаются по форме круга с небольшим припуском по контуру;

Оклеиваем технологические отверстия

Оклеиваем технологические отверстия

  • Со стороны обшивки металл двери оклеивается звукопоглотителем. Как правило, стараются покрыть поверхность полностью, используя материалы толщиной 10 мм. Провода выводятся наружу, динамик оставляется открытым;
  • Чтобы снизить общие вибрации и резонирование, обшивка тоже обрабатывается материалами.

Совет. Чтобы лишний раз не утяжелять дверь, рекомендуется клеить материал только в местах стыковки обшивки с дверью и на широких участках.

В заключение дверь собирается.

Если приведенная выше инструкция недостаточно полная, есть резон посмотреть видеообзор, изучить фото – материалы и схемы. На нашем сайте вы найдете немало интересных публикаций, касающихся проведения звукоизоляции. Удачи!

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2113, 2114, 2115

dveri vaz 2114
Шумоизоляция дверей автомобиля ваз 2114, 2113 и 2115 играет далеко не последнюю роль в повышении комфорта езды. Она позволяет решить следующие задачи:

  • значительно снизить уровень шумов, проникающих в салон с улицы;
  • устранить стуки и скрипы, производимые внутренними деталями и частями обшивки двери;
  • улучшить качество звучания музыки в салоне, особенно если динамики встроены в двери.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция дверей ваз 2114, 2113 и 2015 вполне может быть сделана своими руками. Используемые материалы стоят относительно недорого и их можно купить практически в любом автомагазине.

Рекомендуемая стандартная шумоизоляция передних дверей ваз 2114, 2115 и 2113, которая, как показала практика, дает довольно хороший результат, состоит из следующих этапов:

Разборка двери. Снятие обшивки и последующая разборка должна производиться крайне аккуратно. Важно запомнить (а лучше записать) последовательность операций, соответствие выкрученных болтов и шурупов своим отверстиям. Для удобства можно раскладывать детали на большой поверхности в порядке очередности разборки. Механизм закрывания двери и стеклоподъемник можно не снимать – работе они не помешают, а ставить их обратно довольно сложно.

Очистка внутренней поверхности двери. Необходимо снять заводскую шумоизоляцию и прочие покрытия, которые могут отслоиться (антикоррозийное покрытие и т.п.), при этом важно не поцарапать краску. Поверхность металла нужно тщательно очистить и обезжирить – для этого рекомендуется использовать растворитель Уайт-спирит (White Spirit), самый низ двери обезжиривать не надо.

Наклейка первого слоя шумоизолирующего материала. Внутренняя поверхность филенки (стенки двери, выходящей наружу) оклеивается вибродемпферным материалом (рекомендуется самоклеящийся Вибропласт Gold STP или его аналог) – отрезаются куски приблизительно по форме контуров, на которые они будут клеиться. Работа это, конечно, непростая – нужно изловчиться наклеить «шумку» через проемы технологических отверстий, что довольно неудобно, особенно в дальних углах. Чтобы не порезать руки, желательно работать в перчатках, пользуясь подручными средствами для прижимания материала к поверхности – прикатывающим валиком (где достает), плоскими инструментами, деревянными брусочками и т.п. Там, где невозможно наклеить целые куски, можно клеить отдельные кусочки внахлест друг к другу, необходимо покрыть как можно большую поверхность. При наклейке Вибропласта важно не закрыть дренажные и вентиляционные отверстия, чтобы внутри двери не накапливался конденсат. Если позади динамика поверх Вибропласта наклеить круг, вырезанный из Битопласта, качество звучания улучшится, так как динамик не будет резонировать с дверью.


Устранение стука и скрипа деталей внутренней «начинки» двери. Всевозможные провода, тяги и др., расположенные внутри корпуса двери желательно обмотать Маделином, чтобы они не стучали при тряске, особое место уделяем местам, где они соприкасаются с корпусом – здесь можно намотать в два слоя. Также очень полезно сделать прокладку из Маделина по контуру двери в месте прикрепления обшивки.


Виброизоляция технологических отверстий. Заводские отверстия заклеиваются тем же Вибропластом (кусочками по форме отверстий с припуском материала по контуру для приклеивания).


Затем металлическую поверхность двери со стороны обшивки рекомендуется оклеить звукопоглотителем Акцент или хотя бы Битопластом толщиной 10 мм. Нужно постараться покрыть эту поверхность полностью, выведя наружу провода (если есть) и оставив открытым динамик. Перед этим этапом необходимо проверить исправность механизмов замка и стеклоподъемников, протянуть крепления и, где нужно, нанести смазку.


Шумоизоляция обшивки. Для снижения вибрации и резонирования звука обшивкой, рекомендуется наклеить на нее кусочки вибродемпфера (желательно Вибропласт Gold) – необязательно на всю поверхность, чтобы излишне не утяжелять дверь – достаточно в местах стыков деталей обшивки и на широких ровных участках.

Сборка двери. Произвести сборку двери, соблюдая правильную очередность операций. При установке обшивки замените пистоны на новые или крепите ее на саморезы, где это возможно.

Шумоизоляция дверей 2114, 2115 и 2113 (задние двери и двери без динамиков аудиосистемы). Описанная выше технология рекомендуется для шумоизоляции дверей, в которых установлены мощные динамики. Для дверей без динамиков или с динамиками небольшой мощности данная процедура может быть значительно упрощена – достаточно наклеить слой Вибропласта на филенку и обшивку двери, а также обмотать уплотнителем провода и тяги внутри корпуса двери.

При установке шумоизоляции не рекомендуется использовать тяжелые материалы – они увеличивают нагрузку на петли и замки, что может привести к их деформации и проблемам с закрыванием дверей в дальнейшем. Для повышения эффекта от шумоизоляции рекомендуется также улучшить уплотнение дверей – обновить дверные уплотнители или заменить их на аналоги более высокого качества.

В заключение необходимо отметить, что шумоизоляция дверей ваз 2115, 2114 и 2113 даст должный эффект только при комплексном подходе, то есть если соответствующим образом доработаны и другие части салона: капот, крыша, пол, багажник и др., в противном случае сама по себе данная операция не имеет смысла.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция ВАЗ (LADA) 2113


Для Вас важна профессиональная шумоизоляция автомобиля ВАЗ (LADA) 2113? Великолепные решения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage включают установку наилучших материалов и видов обработки деталей внутри авто. Экспертная шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени уменьшить объем шума в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

У популярного немецкого кроссовера для среднего класса Audi Q5 шумоизоляция отличается добротностью на фоне многих конкурентов. Но от идеала в плане акустического комфорта ее разделяет немалая пропасть: слышен мотор, арки шумоизолированы слабо, а из просторного багажника в салон проникает немало шорохов, дребезжания и попросту гула. Есть, над чем задуматься. А еще лучше не тратить времени зря и прямо с салона ехать к нам – в ателье StyleGarage. Мы хорошо знакомы с подноготной новинки. В общих чертах кузов не отличается от первого поколения, и мы гарантируем тот же уровень качества шумоизоляции Q5, что и раньше. У дилера не возникнет вопросов по поводу допущения вмешательства в конструкцию салона, так как наша команда имеет приличный опыт переборки авто премиум-класса с сохранением всех условий гарантийного обслуживания.

На нашем пороге объявился корейский денди Киа Соул, шумоизоляция которого ощущается лучше на фоне конкурентов, но все равно нуждается в серьезной доработке. Специальная версия GT оснащена турбомотором GDI мощностью 204 л.с., который не стесняется демонстрировать свой спортивный фальцет. Особенно сильно звук двигателя ощущается на задних сиденьях, где также некуда деться от шума арок. Кроме того, «ДжиТи» поставляется с заниженной подвеской на спортивных жестких пружинах, что быстро способно вызвать целую колонию сверчков в результате поскрипывания пластиковых элементов салона. Словом, специалистам ателье StyleGarage пора закатывать рукава и браться за работу.

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Land Rover Range Rover. Смотрим как это было на фото.

Range Rover - автомобиль премиум-класса и, как полагается такому авто - в нем есть все. В том числе и шум от дороги и окружающей среды. Многие возразят и скажут, что это очень тихий автомобиль и будут частично правы.

По сравнению с другими автомобилями он действительно тихий, но так скажут те, кто никогда не ездил на Range Rover на котором проведена установка шумоизоляции. Нет предела совершенства даже для таких машин. Поэтому доводить ее до ума придется нам, чем и займемся с удовольствием!

Шумоизоляция Круз выполнена очень бюджетно. На полу постелено мягкое ковровое покрытие, шумопоглощающий мат имеется на моторном щите. Вот и вся защита салона от шума улицы и локальных звуков, к которым относится завывание мотора, гул трансмиссии и грубая работа торсионной балки. Но мириться со всем этим не обязательно – достаточно заехать к нам в ателье, предварительно записавшись на курс полной шумоизоляции Chevrolet Cruze.

Mercedes A-klasse сегодня является самым доступным в линейке трехлучевой звезды. И все же хэтчбек остается представителем премиум-класса со всеми вытекающими особенностями. Во-первых, модель отличается высокой планкой технологичности. Во-вторых, салон пронизан вниманием к мелочам и исключительным качеством сборки. В-третьих, на лицо отнюдь немалая цена, за которую покупатель желает получить гармоничный и логически завершенный продукт. Но так ли это?

По словам штутгартских инженеров, кузов стал жестче и на 67% состоит из высокопрочной стали. Благодаря сверхурочной работе в аэродинамической трубе, лобовое сопротивление удалось снизить до Cx 0,27, а необычная архитектура передка не позволяет воздушным потокам создавать турбулентность в арках – они просто огибают колеса. Но в таком случае неясно, откуда же берутся шумы ветра и почему досаждает звук мотора на крейсерской скорости? А-класс создан, чтобы ездить быстро, но сидеть в салоне после 130 км/ч откровенно дискомфортно, особенно если дорожное покрытие – крупнозернистый асфальт.

В очередной раз в автостудию StyleGarage наш постоянный клиент привозит новый автомобиль. Сегодня это Citroen DS5 - резвый, высокотехнологичный хэтчбэк, выполненный в модных тенденциях современного дизайна.
Однако и у новой машины ещё не все проблемы решены производителем. И первое, что по требовалось доработать в новом авто - это сделать шумоизоляцию пола. Заметный шум от дороги во время движения - характерная проблема автомобиля CITROEN DS5. И не удивительно! Так как штатная шумоизоляция у авто попросту отсутствует.

Внешне Volkswagen Tiguan II Restyling выглядит дерзко, стильно и мощно. Производитель сделал максимум для того, чтобы автомобиль стал востребованным среди покупателей. Наибольшего внимания удостоились проходимость машины и ее безопасность. А вот о комфорте, в частности, о шумоизоляции, производитель подумал недостаточно. Даже на небольших скоростях в салоне отмечается повышенный звуковой дискомфорт: с области колесных арок доносится гул, из-под капота — шум мотора. Поэтому неудивительно, что Volkswagen Tiguan II Restyling «посетил» наш салон для проведения комплексной шумоизоляции.

Корейский внедорожник KIA Sorento выходит на рынок с 2009 года. По своим габаритам автомобиль близок к Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX. КИА Соренто имеет просторный и комфортабельный интерьер. Модель комплектуется климат-контролем, штатной аудиосистемой, электроприводом стекол и зеркал, бортовым компьютером, иммобилайзером и штатной сигнализацией.

В целях повышения акустического комфорта к нам в ателье приехал пионер сегмента гибридных автомобилей, Toyota Prius в третьем поколении. Отличная родословная гарантирует низкий расход топлива в городском режиме и созвездие уникальных технологий от крупнейшего автопроизводителя современности. После рестайлинга в 2011 голу модель получила более жесткие настройки подвески, став послушнее в управлении, а также доработанный пакет штатной шумоизоляции. Правда, насчет последнего у конечного покупателя остается много вопросов.

Удивительно, но факт: бесшумный, по идее, гибрид прослыл чересчур «громким» вариантом для передвижения. Тонкие панели кузова, двери, попросту тонкий металл вкупе с почти полным отсутствием материалов, поглощающих вибрации и звуки, делают свое – шумоизоляция Тойота Приус оставляет желать лучшего. Все, что ограждает седоков от шума окружающего мира – это тканевая отделка кресел и слой недорогого пластика, который без конца потрескивает, стучит, дребезжит, особенно в непрогретом автомобиле.

В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Infiniti FX37S. Фото проведенных работ - смотрим ниже.

Как сделать шумоизоляцию дверей ВАЗ-2114 в минимальном варианте?

В предыдущих статьях мы писали о том, как мы перебирали панель Toyota Camry после автосервиса , сегодня речь пойдет о более популярном автомобиле.

Значительного эффекта от шумоизоляции дверей, в таком варианте, вы не получите, но и денег потратите минимум.

Что нам потребуется?

Нам потребуется 8 листов виброизоляции , толщиной 2 мм, бюджетной серии. Я использовал Practik, толщина 2,1 мм, фольга 60 микрон, цена 180 руб./лист. В качестве шумопоглощающего материала использовался материал Practik Flex 10 , толщиной 10 мм, на 4 двери ушло всего 2 листа , стоимостью порядка 400 руб./лист.

Все начинается с разбора дверей, тут проблем нет, думаю владельцы ВАЗов проделывают эти процедуры регулярно. Основная работа заключается в подготовке поверхности - удалении грязи и мовиля, поверьте, сделать это очень не просто, используйте мовиль.

Подготовили двери? Клеим первый слой виброизоляции внутрь двери.

Совет: сразу зеркально вырезайте материал на противоположную дверь - сэкономите уйму времени.

Вариант "бюджетный" поэтому не заморачиваемся, покрываем 85-90% внутренней площади двери. Ребра конечно не закатываем, во избежания образования конденсата.

Заклеиваем технологические отверстия. Для прикатки материала используйте специальный, металлический ролик. Стоит недорого, порядка 200-300 руб., но работать с ним гораздо быстрее и материал лучше прикатывается.

С задними дверми все аналогично. Обшивки также обрабатываются остатками виброизоляции - это повысит их жесткость, хотя у дверных обшивок ВАЗ-2114 её и так достаточно . А вот посадочные места пистонов и периметр обшивки лучше обработать антискрипом - избавитесь от скрипа.

Последним этапом будет нанесение шумопоглощающего материала на обшивки. Но у дешевого материала есть ряд минусов - он впитывает воду и он жесткий. Некоторые обшивки могут "не сесть", не переборщите с толщиной, клеится материал намертво.

Совет: не поленитесь купить пистонов, при снятии обшивок вы их скорее всего не сломаете, но новые будут лучше держать обшивку.

Шумоизоляция ВАЗ 2113

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Автомобиль в светлом большом боксе с высокими потолками, бокс имеет семь специальных площадок для установки шумоизоляции. Никаких других работ в этом боксе не проводится.

Установив на одну из площадок автомобиль, начинаем его подготовку с моторного отсека.

Снимаем шумопоглощающий кожух с капота, очищаем и обезжириваем как сам кожух, так и металл капота под ним.

На капот, между ребрами жесткости, мастера проклеивают виброизолятор Comfortmat Gold G2.

А на заводскую шумку капота, дополнительным слоем клеится тепло-звукоизолятор STP Изолон 4 (Сплен).

Готовя крышу авто, мастера снимают с неё заводскую обшивку, очищают и обезжиривают металл.

Проведя подготовку, клеим на крышу первый слой, это виброизолятор Comfortmat Gold G3.

В качестве второго слоя шумоизоляции крыши применяется высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.

Сейчас начнется обработка крышки багажника, а пока мастера готовят ее, снимая заводскую обшивку.

Внешняя стенка крышки багажника обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G3.

Очищаем и обезжириваем снятую с крышки пластмассовую панель.

На панель клеится акустический войлок, уже знакомый нам по обработке крыши автомобиля.

Двери готовятся в том же порядке, снимается заводская обшивка, металл на который будет клеиться шумоизоляция, тщательно очищается и обезжиривается.

Во время проведения подготовки, можно увидеть, что двери не имеют никакой заводской защиты от шума и вибраций.

Первый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 клеится на внешние стенки дверей.

Второй слой наносится на внутренние стенки дверей, сейчас применяется виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Мастера тщательно прокатывают вибру специальными металлическими ручными валиками, добиваясь плотного облегания с рельефной поверхностью внутренней стенки двери.

Поверх виброизолятора Comfortmat Gold G3, клеится третий слой тепло-звукоизолятора Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Обработав двери, начинаем подготовку салона и багажного отсека.

На этом этапе будут обработаны полы и место крепления заднего пассажирского сиденья в салоне, днище и колесные арки в багажном отсеке.

Кроме того, так как дверей в автомобиле всего две, если не считать крышку багажника.

А боковые стенки кузова у заднего пассажирского сиденья как мы видим также как и двери, ничем не защищены.

Будем обрабатывать и эти стенки наравне с местом крепления заднего сиденья.

А пока мастера готовят поверхности, сняв заводскую обшивку, очищают и обезжиривают металл перед нанесением шумки.

Работы по очистке проводят, применяя профессиональный растворитель фирмы «ЗМ».

Высококачественный раствор фирмы «3М» не только хорошо очищает поверхности, но и не имеет запаха.

Проведя подготовку, начинаем нанесение вибродемпферов.

На колесные арки клеится самый мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.

Багажный отсек, включая место крепления запаски, обработано виброизолятором Comfortmat Gold G2.

Место крепления заднего пассажирского сиденья, мастера проклеили виброизолятором Comfortmat Gold G3.

Виброизолятор Comfortmat Gold G3 применяется и для защиты боковых стенок.

Все наносимые вибродемпферы, сначала разогреваются в электропечи, что делает их эластичными и повышает адгезию.

Разогретые материалы, даже такие мощные как вибро изолятор Comfortmat Dark D4, который сейчас мастера укладывают на полы в салоне, можно прокатать, не прибегая к чрезмерным усилиям.

Закончив нанесение вибродемпферов, начинаем нанесение тепло-звукоизолятора Comfort Lock (Бибитон).

Процесс этот происходит в том же порядке и особым разнообразием применяемых материалов не отличается.

Если говорить коротко, то для защиты колесных арок применяется бибитон Comfort Lock 8 мм.

А на все остальные участки, как в салоне, так и в багажном отсеке клеится Comfort Lock4 мм.

Проводя работы по нанесению шумоизоляции, мастера бережно относятся к автомобилю.

Работая всегда в перчатках, при этом обязательно в чистых перчатках, так за весь цикл работ мастер может сменить до пяти их пар.

Об этом сейчас наглядно говорит проклеенный на полы в салоне бибитон, на его белом фоне не скроешь грязи и пятен, если бы они были.

Третьим слоем на полы в салоне укладывается акустический войлок, подобный войлок используется в заводской шумо изоляции элитных немцев.

Заключительным этапом работ, мастера проводят сборку автомобиля, спустя 8 часов работ он приобрел свой прежний вид и готов к выезду из бокса. Теперь автомобиль, не только хорошо защищен от шума, но и музыка в салоне будет звучать красочнее и ярче.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

ВАЗ 2113 – переднеприводная рестайлинговая версия «восьмерки», производство которой началось в рамках проекта «Самара-2». Этот пятиместный трехдверный хэтчбек стал преемником популярной модели ВАЗ-2108, производство которой на Волжском автомобильном заводе прекратилось в 2003 году. Массовый выпуск «тринадцатой» был налажен к 2004 году.

Сохранив лучшие качества «восьмерки», ее острый руль и резвый характер, «тринадцатая» обрела более современную внешность и интерьер. Модель отличается от предшественников передней частью кузова с оригинальными передними фарами, измененной формой капота и передних крыльев. Бамперы окрашены в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов.

Для того чтобы сделать свой автомобиль тише его владелец решил установить дополнительную шумоизоляцию, по рекомендации знакомого он выбрал для этого наш сервисный центр.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция и виброизоляция авто марки
Ваз 2114, 2115, 2113 в сервисе Avto-Shum в Москве

Шумоизоляция автомобилей Ваз 2114, 2115, 2113 — многоэтапный процесс, требующей высокой квалификации, многолетнего опыта и ответственного понимания сути каждого из процессов. Работы по шумоизоляции Ваз 2114, 2115, 2113 включают в себя несколько этапов: составление плана работ; разборка авто и подготовка поверхностей к изоляции посредством очистки и обезжиривания поверхностей; проклейка шумоизоляционными материалами, при необходимости в несколько слоев; сборка конструкции; уборка в салоне и сдача клиенту.

- Прием автомобиля по акту, осмотр, составления списка работ;

- Разбор салона автомобиля квалифицированными мастерами;

- Упаковка элементов салона в стреч-пленку

- Разбор и демонтаж навесного оборудования (Стеклоподъемники, вентиляционные кожухи, жгуты проводки и т.д.)

- Обезжиривание всех поверхностей, максимально обезжиренная поверхность гарантирует максимальную адгезию битумно-мастичного слоя виброизоляции

- Обработка мелких повреждений

- Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Нанесение нескольких слоев шумоизоляции на различные поверхности автомобиля

- Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Влажная уборка пластиковых элементов

Сдача авто
клиенту

- Сдача автомобиля клиенту

- Предоставление фотоотчета клиенту

- Выдача подписанных актов оказания услуг, для урегулирования гарантийных случаев

Что дает шумоизоляция Ваз 2114, 2115, 2113
и почему без неё никуда

Шумоизоляция автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115 — дешевый и единственно верный способ качественно улучшить свой автомобиль. А уровень шумов и вибраций, ощущаемых в салоне, для автомобилей 2113, 2114 и 2115 — весьма актуальный вопрос. Установите шумоизоляцию в автомастерской Авто Шум в Москве, благодаря чему вы сможете не только наслаждаться уютом и тишиной в салоне машины, но и заметно (до 30%) экономить расходы на печку и кондиционер. Это качество будет отличным преимуществом на протяжении всего периода эксплуатации вашего Ваза.








пол и коробкА переключения передач

устранение шума от движения по некачественному дорожному покрытию, шумов от работы КПП и всей трансмиссии

снижение шума от работы выхлопной системы и подготовка к установке сабвуфера

подготавливает дверь к установке акустики, устранение скрипов и боковых шумов, теплоизоляция

уменьшение шума от покрышек, ударов дорожного мусора о арки и общее снижение шума от ходовой системы

устранение шума от рабочего двигателя, теплоизоляция

устранение внешнего шума, теплозащита летом от жары, а зимой от потери тепла

уменьшение шума в салоне
от работы двигателя

Закажите консультацию по
шумоизоляции Ваз 2114, 2115, 2113 под ключ

Для получения исчерпывающей информации по шумоизоляции автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115 в автомастерской Avto-Shum в Москве. заполните форму, и мы позвоним вам в течение 2 минут

гарантируем не рассылать спам

Отзывы от клиентов
о шумоизоляции Ваз 2114, 2115, 2113 от автосервиса Avto-Shum в Москве

Прохор Петровский
Ваз 2104

Антон Стрелков
Ваз 2105

Добрый день! Делал шумоизоляцию на рабочий Ваз 2104 в этом сервисе. Авто Шум выбрал экономист нашей фирмы, как самое подходящее предложение. Я доволен. Сделали все быстро, качественно. В машине теплее стало и тише. Спасибо! Буду рассказывать о вашем сервисе.

Мой отец заказывал проклейку шумоизоляцией своего Ваз 2105 в сервисе Авто Шум. Машина, как второе рождение пережила. Совсем недорого и шустро. В ней намного более комфортно стало. Хороший салон. Обращайтесь смело — хороший сервис.

Закажите консультацию по
шумо и виброизоляции Ваз 2114, 2115, 2113
под ключ или по деталям

Проконсультируйтесь со специалистом, какую шумоизоляцию автомобилей Ваз лучше выбрать полную под ключ или по деталям. Оставьте номер, и мы вам перезвоним

гарантируем не рассылать спам

Посмотрите примеры работ
автосервиса шумоизоляции Avto-Shum в Москве

Посмотрите на фото процесс установки шумоизоляции на автомобили Ваз 2113 2114 2115. Оцените впечатляющий уровень профессионализма наших мастеров. Такой же фотоотчет вы получите сразу по завершении работ по установке шумоизоляции








































Почему выгодно Делать и

Заказывать шумоизоляцию Ваз 2114, 2115, 2113 в Авто - Шум

Сервис Avto-Shum в Москве является единственным официальным дистрибьютором предприятия изготовителя профессиональных материалов по шумоизоляции. Мы устанавливаем их по оптовой стоимости, при этом вы платите только за нашу работу. Потому мы можем позволить себе сдерживать низкие цены. Еще один важный аспект экономии: расходы на обогрев и охлаждение салона вашего авто снизятся до 30% и останутся на таком уровне навсегда. Профессионализм сотрудников мастерской позволяет нам получать престижные награды, а цены на звукоизоляцию автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2106 и Ваз 2107 в сервисе Авто-Шум в Москве доступны каждому

Официальный дистрибьютор Шумофф

У нас есть договор с заводом производителем лучшей шумоизоляций для автомобилей, и
Avto-Shum работает с ним на прямую

5 лет — Опыт установки шумо и виброизоляции

Мы работаем с 2011 года, наши мастера профессионалы в своем деле. А так же регулярно у нас проходят стажировку новые салона Avto-Shum

230 авто прошли шумоизоляцию за прошлый год

В боксе на шумоизоляцию почти всегда находиться минимум 1 машина под работой

Очень Удобное местоположение

Мы специально подбираем удобные места для быстрого и комфортного подъезда автомобиля к автосалону Avto-Shum

Есть награды в категории Авто Звук

Сеть салонов Avto-Shum регулярно участвует в соревнованиях и получает Российские и Европейские награды

Салоны Avto-Shum в нескольких городах россии

Наши салоны есть в нескольких городах России и постоянно открываются новые

Закажите полную
шумоизоляцию автомобиля ваз 2114 2113 2115
и получите индивидуальный подарок

Мы знаем, как сделать самое привлекательное предложение вам. Чтобы получить расчет стоимости полной шумоизоляции Ваз 2104, 2105, 2106, 2107 оставьте номер для связи, и мы перезвоним вам

Комплект шумоизоляции автомобиля LADA (VAZ) 2115

Если вы являетесь обладателем отечественного автомобиля и эксплуатируете его не первый год, то, наверное, вам уже приходилось ремонтировать его и самостоятельно исправлять какие-либо заводские недоработки. Например, выполнять комплексную или полную шумоизоляцию своего авто. Она необходима для российских автомобилей, так как отечественный автопром не оборудует свою продукцию качественной шумоизоляцией. Если вы хотите все сделать самостоятельно, но не знаете, как правильно провести обработку, то мы подскажем на примере автомобиля ВАЗ 2115, в народе именуемой «пятнашкой».

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Перед тем, как приступать к демонтажу мешающих элементов автомобиля и обработке открывшихся металлических поверхностей, следует приобрести необходимые материалы и инструменты.

Мы закупили вибро-и шумоизоляционные компоненты фирмы Шумофф, так как эти материалы обладают хорошей качественной характеристикой. В принципе, фирм, изготавливающих шумоматериалы, на автомобильном рынке представлено множество. При выборе материалов, опирайтесь только на свой вкус и кошелек.

Имейте в виду, качественная шумоизоляция автомобиля, тем более выполненная своими руками, требует применения целого ряда шумоизолирующих поглотителей. Для обработки нашего ВАЗ 2115 мы использовали:

  • Вибродемпфирующие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумоизолирующие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10,
  • Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизолирующие материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.

Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля получится в случае обязательного соблюдения технологии. Правильно провести обработку поверхностей поможет следующий рабочий инструмент:

  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик
  • Рабочие перчатки
  • Нож для резки
  • Ножницы
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Набор съемников, отверток (для демонтажа деталей авто)
  • Ветошь (для протирки)
  • Тепловой фен

Обязательно используйте в работе перчатки, так как весь материал содержит лицевой фольгированный слой, о который очень легко поранится и исколоть себе пальцы.

После приобретения всего необходимого арсенала средств, можете приступать непосредственно к демонтажу салона и установке шумоизоляции. Обработка автомобиля может быть полной, либо частичной. Однако для достижения максимального эффекта желательна полная шумоизоляция ВАЗ 2115.

Сделать шумоизоляцию Ваз 2114, 2115, 2113 в Москве

Шумоизоляция автомобилей Ваз 2114, 2115, 2113 — многоэтапный процесс, требующей высокой квалификации, многолетнего опыта и ответственного понимания сути каждого из процессов. Работы по шумоизоляции Ваз 2114, 2115, 2113 включают в себя несколько этапов: составление плана работ; разборка авто и подготовка поверхностей к изоляции посредством очистки и обезжиривания поверхностей; проклейка шумоизоляционными материалами, при необходимости в несколько слоев; сборка конструкции; уборка в салоне и сдача клиенту.

— Прием автомобиля по акту, осмотр, составления списка работ;

— Разбор салона автомобиля квалифицированными мастерами;

— Упаковка элементов салона в стреч-пленку

— Разбор и демонтаж навесного оборудования (Стеклоподъемники, вентиляционные кожухи, жгуты проводки и т.д.)

— Обезжиривание всех поверхностей, максимально обезжиренная поверхность гарантирует максимальную адгезию битумно-мастичного слоя виброизоляции

Шумоизоляция капота ВАЗ 2115

  • Если приобрести уже готовые комплекты для шумоизоляции крышек капота и багажника для ВАЗ 2115 то вам останется только наклеить их. В нашем случае мы вырезали из листового материала фигурные части капота с помощью картонных лекал.
  • Нагрели материал Шумофф М2 тепловым феном и прикатали к обрабатываемым участкам между ребрами жесткости.


  • Далее нанесли теплоизоляцию Шумофф П4В


  • И поставили штатную «шумку».

Если у вас под рукой нет бытового фена, то просто прогрейте машину, крышка капота станет горячей

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • На внутреннюю сторону двери (ту, что ближе к улице) наносим слой вибропоглотителя Шумофф2, с площадью оклейки, близкой к 100%.

Внимание! Не закрывайте вентиляционные и дренажные скажины.

  • Обработку внешней стороны двери проводим только на плоских участках материалом Шумофф М2. Загерметизируйте все технологические отверстия.

Если планируете устанавливать мощную аудиосистему, то металлическую поверхность внутренней стороны двери также полностью закройте вибропоглотителем, включая технологические отверстия. Таким образом, вы превратите дверь в герметичный бокс, что хорошо скажется на звучании акустики.

  • Следом наносим шумопоглощающий слой Шумофф П8.
  • Далее наносим дополнительный слой шумоизоляции. Обработка шумопоглотителем проводится в два этапа: шумоизоляция двери и дверной обшивки. Поверх виброизоляции клеим шумопоглощающий слой Шумофф Герметон А15. Это позволяет улучшить звучание динамика в двери и создает дополнительную защиту от шума.

Необходимость выполнения

Так ли необходима пресловутая шумоизоляция, сейчас разберемся:

  • В большинстве отечественных авто она просто отсутствует, а если присутствует, то лишь местами и качество оставляет желать намного большего
  • Ходят слухи, что необходимость в ней есть, только если вы оборудуете машину колонками с сабвуфером (см. Схема подключения сабвуфера и колонок: ее особенности), конечно, звучание музыки значительно улучшается
  • Однако, плюс к этому стихают звуки, скрипы и посторонние шумы, что дает возможность разговаривать, а не орать, как раньше
  • Сегодня известно, что повышенный шум влияет на нервную систему и сужает сосуды, вызывая нагрузку на сердце и стенокардию
  • А комфорта, как в салоне дорогущей иномарки, хочется каждому
  • Поэтому мой ответ однозначный – конечно же необходима!

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

  • Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.
  • Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.

Расход материала 23 листа М3 и по 2 листа М2 и М4.

  • Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.

Расход материала составил 7 листов

  • На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.

Обработка багажника для нас вещь необходимая, так как при работе сабвуфера начинают вибрировать все металлические поверхности багажника, включая пол, крылья и крышку багажника.

С чего начать

Начинать следует с выбора фронта работ:

  • Выполнить полную шумоизоляцию машины своими руками за один подход тяжело, в финансовом плане затратно, и времени требует много – с недельку
  • Поэтому начинать можно постепенно, частями, с перерывами
  • Объектами первых тренировок выбирайте капот либо багажник, затем можете приступать к обработке салона, опять же, можно частями
  • Например, сначала зашумить пол, в другой раз -потолок, в третий подход двери и под конец приборную панель
  • Завершающим этапом нелишне будет обработать наружные арки и днище машины

После выбора фронта работ подберите нужный инструмент, и место для проведения операции:

  • Если выполнять на открытом воздухе, как показано во многих фото отчетах, лучше иметь огражденную площадку, иначе прохожие растащат инструмент и материалы
  • Набор инструментов стандартный для любой области обработки – растворитель, либо спирт; перчатки хлопчатобумажные; рулетка; нож сапожника; линейка; ножницы; чистая ветошь; строительный фен; жесткий валик для прокатки материала; наборы ключей и отверток

Шумоизоляция капота

И так, начинаем с наиболее легкого участка, заодно потренируетесь:

  • Если приобрели листовой материал, тогда нужен картон, чтобы из него вырезать лекала
  • Затем, по этим лекалам, вырезаете материал, после чего можно приклеивать

Внимание: Поверхности нужно сначала вымыть и обезжирить, только потом наклеивать материал.

  • Крышка багажника обрабатывается таким же образом


Начинают с виброизоляции, она клеится в пространстве промеж ребер жесткости

  • Если вы приобрели готовый комплект для шумоизоляции капота, тогда вам остается только их наклеить
  • Нагреваете вибродемпфер, (он идет первым слоем) тепловым феном, прикладываете, и прикатываете валиком к обрабатываемому участку между ребер жесткости
  • Затем наносится шумоизоляция, она же теплоизоляция (фольгированный слой обязателен)
  • Клеится на всю поверхность, включая ребра
  • Штатную «шумку», можно приклеить третьим слоем

Совет: Когда под рукой строительного фена нет, можете прогреть мотор, при закрытом капоте, капот станет горячим, можно прикладывать виброматериал к нему, осторожно, не обожгитесь.

Шумоизоляция дверей


Начинаем с нанесения виброизоляции на филенку

Следующим этапом у нас будут двери, обрабатываются все они по одной схеме:

  • Внутренняя сторона двери (она ближе к улице) проклеивается слоем вибропоглотителя, площадь оклейки должна приблизиться к 100%

Внимание: Не нужно закрывать дренажные и вентиляционные отверстия, иначе начнет собираться конденсат, и появится коррозия, а материал намокнет и потеряет свои свойства.

  • С внешней стороны производим обработку только плоских участков
  • Тяги и провода рекомендуем обернуть Маделином, без помех в работе механизмов
  • Затем, загерметизируйте технологические отверстия виброматериалом, либо фольгой
  • Вы превратите дверцу в герметичный бокс, это положительно скажется на звучании музыки
  • Следом наносите шумопоглощающий материал, лучше Акцент, поверх виброизоляции
  • Далее наносите дополнительный слой шумопоглотителя на снятую обшивку
  • Звукоизоляция двери и дверной обшивки — это улучшает звучание дверного динамика и повышает защиту от шумов

Шумоизоляция багажника

Обработка крышки одинакова с крышкой капота, поэтому на ней останавливаться не будем:

  • Разбираете обшивку багажника до металла, затем обезжириваете поверхности
  • Далее наносите слой виброизоляции на дно багажника
  • Тщательно обрабатываем нишу и внутренние колесные арки колес
  • Поверх виброизоляции клеится поглотитель шума, можно снова Акцент, на всю поверхность
  • Им же обрабатываются дно багажника, крылья автомобиля и колесные арки

Совет: на колесные арки рекомендуется нанести два слоя виброизоляции.

  • Шумоизоляция багажника вещь просто необходимая, при работе сабвуфера, у вас начнут вибрировать металлические поверхности, включая пол, крылья багажника и его крышку

Шумоизоляция пола

Вот мы добрались и до салона, сначала следует демонтировать все кресла, убрать коврики и штатную шумку, если таковая присутствует.

Инструкция для разборки салона такая:

  • Снимаете сначала заднее сидение, потом передние кресла
  • За ними центральную консоль, потом ремни безопасности (они откручиваются в самой нижней точке)
  • Последним снимается ковролин
  • Сняв заводскую шумоизоляцию, можно увидеть удручающую картину, вздувшуюся краску и даже ржавчину
  • Тогда нужно зачистить поверхность, обезжирить, прокрасить, дать просохнуть
  • Проще устанавливается шумоизоляция в новый автомобиль, еще не подвергнувшийся коррозии
  • Перед «шумкой» все поверхности следует отмыть от загрязнений, затем обезжирить
  • Антикоррозионное покрытие смывайте растворителем
  • Теперь можете наносить первый слой виброизоляции, с максимальным её заходом под панель приборов
  • Далее обрабатываете пол шумопоглотителем

Внимание: При обработке пола оставляйте открытыми крепежные отверстия, шпильки и болты, иначе при сборке салона возникнут проблемы.

Шумоизоляция потолка

Начинается с демонтажа обшивки потолка, самому заниматься потолком довольно трудно, лучше взять помощника:

  • Снимаете потолочную обшивку
  • Извлечь её проще через багажник, ещё можно через переднюю пассажирскую дверь
  • Наносите первым слоем вибродемпфер
  • Второй слой идет шумоизолятор Акцент
  • Штатную шумку тут моно выбросить, если она была
  • Вдвоем приклеивать виброизоляцию проще, один нагревает её и прикладывает, второй прокатывает валиком, куски кладутся внахлест и без разрывов

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение – передние кресла – центральную консоль – ремни безопасности (открутить в нижней точке) – ковролин.


  • Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.


Гораздо проще устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль, который еще не подвергся антикоррозийной обработке. В противном случае перед «шумкой» поверхность следует очистить от загрязнений и «антикора», а затем обезжирить. Антикор хорошо смывается растворителем, а Уайт-Спирит отлично устраняет жир.


  • Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.

Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов

  • Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.

Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115

  • Демонтируем обшивку потолка автомобиля. Ее мы извлекли через багажник, но можно и через пассажирскую переднюю дверь.


  • Наносим первый слой вибродемпфера Шумофф М2.

Расход материала составил 12 листов Шумофф М2 при размере (037*027)

  • Вторым слоем наносим Герметон А15 Л(0,75*1,0). Материал эластичен и хорошо прилипает к обрабатываемой поверхности.



  • Третьим слоем можно нанести звукопоглощающий материал Герметон А 15 с развитой структурой поверхности. Его нанесение обеспечивает чистое звучание акустики.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2115

  • Разбираем приборную панель, так, чтобы остались монолитные составные части. Это самый сложный этап в подготовке салона к шумоизоляции, поэтому не спешите и будьте аккуратны. Сразу вкручивайте на место крепеж и маркируйте электрические колодки.


  • Очистите все элементы от грязи и обезжирьте поверхности.


  • Торпедо проклеиваем Герметоном 7


  • На пластиковые панели наносим Биталон 5.


Подготовительные процедуры

Звукоизоляционые работы по снижению уровня шума в салоне ВАЗ 2115 сводятся к 3-м этапам. Сначала определяется последовательность участков для звукоизоляции. Затем подбираются необходимые инструменты и материалы. После приступают к «зашумлению» кузова.

Независимо от последовательности шумоизоляции потребуется полный разбор салона. Отгоните авто в гараж или иное место с достаточным пространством для работ. Снимите все сиденья, извлеките центральный тоннель, козырьки, воздуховоды торпедо, рулевой кожух и фиксирующие элементы ремней. Далее отсоединяется приборная панель и рулевое колесо. Последним шагом станет демонтаж штатной звукоизоляции дверей, потолка и пола. По завершении разбора очистите салон от грязи и пыли, следы краски обработайте растворителем.

Читайте также: