Шумоизоляция фольксваген джетта 6 своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Шумоизоляция дверей Volkswagen Jetta 6

Согласно отзывам владельцев авто, шумовая изоляция большинства автомобилей С-класса выполнена на достойном уровне. Но в некоторых бюджетных вариантах, как Фольксваген Джетта, все же требует некоторых доработок. Здесь вовсе не имеется в виду масштабная шумоизоляция, когда имеются демпферы в подвеске Фольксваген Джетта 6. Специальные звуковые экраны или оптимизация кузова авто – дорого и не самый лучший вариант для платформы гольф класса. Зная основные правила по защите кузова авто, любой водитель скажет, чем опасно, если неправильно выполнить ее.

Volkswagen Jetta шестого поколения

Volkswagen Jetta шестого поколения

Хорошо, когда все выполнено на заводе Volkswagen, и самому ничего не надо исправлять. Что делать, если через некоторое время после покупки авто вы обнаружили, что шумоизоляция в автомобиле Фольксваген Джетта не самого высокого уровня. Для начала необходимо выяснить от какой части авто идет шум и где его больше. У любого нового автомобиля страдает шумоизоляция дверей и в этом смысле Jetta 6 – не исключение, и понятно почему. Раз из этого авто хотели сделать доступный седан «премиум» класса, то пришлось экономить на всем.

Чтобы устранить недостаток потребуется провести процедуру проклейки дверей. Для этого потребуется специальный материал типа вибропласта или сплена. Далее требуется выполнить правильный порядок действий, чтобы получить максимально отличный результат. Рассмотрим более подробно саму процедуру защиты дверей на шестом поколении Фольксваген Джетта.

Основные этапы работы по изоляции дверей VW Jetta 6

На первом этапе, требуется очень аккуратно разобрать сами двери VW Jetta. Следует учитывать, что под разбор попадает не только обшивка, но и щит. Если все сделано верно, то у вас будет свободный доступ к двери. Что же надо сделать в первую очередь?

Теперь необходимо внешний слой кузовного металла обработать с внутренней его части специальным материалом. Он позволяет защитить поверхность от лишней вибрации. Главное еще при проведении процедуры изнутри двери прокатать роликом. Требуется, чтобы материалу вибропласт было обеспечено полное и плотное прилегание к элементам кузова VW Jetta. Сам материал должен быть устойчивым к влажности и толщину можно брать 2 мм.

Специалисты рекомендуют применять популярные сегодня материалы на основе сплена. Не помешает, чтобы было покрытие из фольги. Сочетание средств для поглощения шума от дверей Фольксваген Джетта дает отличный результат. Помимо эффекта, данный материал хорош тем, что дает крепкое прилегание к плоским, даже не особо удобным для обработки поверхностям.

Переходим к следующему этапу. Сейчас потребуется шумоизоляция дверного щита Фольксваген Джетта 6. Его мы покрываем материалом для защиты от вибрации. Поверх него необходимо закрепить материал, который поглощает шум. После можно ставить обшивку обратно на место.

Обшивка задних дверей

Обшивка задних дверей

После того как обшивка закреплена, шумоизоляция дверей Volkswagen Jetta 6 полностью завершена. Для тех, кто только собирается попробовать сделать изоляцию дверей своими руками, следует знать стоимость работ. Сегодня изоляция дверей будет стоить 3500 рублей, при условии выполнения ее своими силами. В принципе такая сумма не сильно дорогой вклад в комфорт и удобство автомобиля VW Jetta шестого поколения.

Результат оправдывает средства

Таким образом, мы получает отличный способ борьбы с лишним шумом. Можно конечно стараться оборудовать свой автомобиль более тихой резиной. Но в тоже время такие колеса обладают более низким скоростным индексом. Это не самый лучший вариант для спортивной Фольксваген Джетта 6.

Поэтому очевидным решением будет потратить немного времени и сил, чтобы выполнить максимально эффективную процедуру. Мы привели подробную инструкцию, с помощью которой будет еще более понятным, как выполняется шумоизоляция. В результате вы будете рады тишине и комфортным ощущениям при поездке на своем авто Volkswagen Jetta 6 поколения.

Шумоизоляция Volkswagen Jetta 6

Шумоизоляция VW Jetta. Типичный представитель Фольксвагеновской линейки, Джетта, расположившийся в нише между Поло и Пассатом, все так же лишен шумоизоляции, как и соплатформенники. Жалобы владельца касаются в основном на шум колесных арок (а это и не удивительно), который утомляет при длительных поездках не только за городом, но и в мегаполисе. Но, мы то знаем, что шумовой дискомфорт вносят не только арки, а абсолютно любые поверхности, лишенные достойной виброизоляции, они излучают звук подобно мембране динамика. Наша большая команда состоит из профессионалов шумоизоляции и мы готовы показать мастер-класс любому из клиентов, приехавшему к нам по записи. Весь шумоизоляционный материал у нас заранее нарезается по лекалам и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов еще за час до приезда автомобиля по записи. Это мы делаем для того, чтобы мастера не отвлекались на нагрев каждого листа, а тратили свои силы на качественный монтаж и прикатку.

 Шумоизоляция VW Jetta

Работа по звукоизоляции VW Jetta займет примерно 9 часов, и вы можете присутствовать при работах. Мы даже настаиваем на этом. А чтобы ваше пребывание у нас было комфортным, прямо в рабочей зоне у нас имеются теплые диванчики напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки, розетки, тв и, конечно, бесплатный WiFi. Владельцы, находясь с нами при работах не только наблюдают за нашей бурной деятельностью, но и с удовольствием обмнениваются впечатлениями от своего авто с владельцами соседних автомобилей в работе. Мы трудимся на рынке ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года, и наработали огромный опыт по марке VW и готовы удивить вас на любом этапе производства работ чистотой ее исполнения без сломанного крепежа и задиров на обшивках.

 Шумоизоляция VW Jetta

Начинаем с обработки капота VW Jetta и наносим на металл капота виброизоляцию Comfort mat Dark D3, предваритиельно обезжирив рабочую поверхность, а штатную теплозащиту обрабатываем шумоизоляцией ППУ 6 мм. или ППЭ 4 мм. по месту с тыльной стороны, обращенной к капоту.

 Шумоизоляция VW Jetta

Шумоизоляция крыши VW Jetta начинается с разборки потолка и просушки (обезжиривания) металла. Как видите, на крыше нет поперечного ребра-усилителя, свойственного для большинства автомобилей. Зато есть штатная "картонная" вибродемпфирующая пластина, которую мы демонтируем и нанесем вибродемпфер заведомо гораздо более эффективный.

 Шумоизоляция VW Jetta

Обрабатываем металл крыши легким вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, приобретая монолитность за счет связывания металла слоем виброизоляции.

 Шумоизоляция VW Jetta

Слой высокоплотного влагозащитного акустического войлока Comfort mat Felton толщиной 10 мм. защитит крышу от посторонних шумов и воя ветра. Войлок является одним из лидеров среди материалов звукопоглощения, особенно, если он плотный. Это надежная ловушка для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция VW Jetta

Шумоизоляция дверей VW Jetta начинается с аккуратного разбора дверных обшивок и дверного щита, после чего мы получаем доступ внутрь двери. Доступ, конечно, не ахти, но у нас есть весь необходимый специнструмент, чтобы провести качественный монтаж шумопоглотителей на внешнем металле дверей.

 Шумоизоляция VW Jetta

Внешний лист металл двери обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатывается роликом. В арсенале наших мастеров ролики совершенно разнообразных конструкций, в том числе и для труднодоступных мест.

 Шумоизоляция VW Jetta

Затем в ход вступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая не только идеальна для звукоизоляции (все-таки ППУ), но и обладает 10)% влагостойкостью, что критически важно внутри дверей.

 Шумоизоляция VW Jetta

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это все тем же легким Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция VW Jetta

Финальный слой из пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм. обеспечит не только стабильное звукопоглощение, но и плотную посадку дверных карт без скрипов, сверчков и щелей.

 Шумоизоляция VW Jetta

Переходим к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок VW Jetta и разбираем полностью весь салон, подготавливая металл к работе. Выносим из салона все, что мешает удобно и эффективно работать: сидения, консоль, ковры, и другие обшивки.

 Шумоизоляция VW Jetta

Абсолютно голый и пустой багажник. Формы правильные и ровные, что гарантирует красивую и эффективную обработку багажника.

 Шумоизоляция VW Jetta

Горячая и мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm., предварительно нарезанная и разогретая (50 С) в нашей печке занимает свое место на полу Jetta. Это наш самый ударный, современный и актуальный вибродемпфер, которым обрабатывается каждый автомобиль независимо от класса и стоимости.

 Шумоизоляция VW Jetta

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это уникальный продукт, который производится на отдельном конвеере специально для клиентов Авто-Локер. Этот материал не продается в розницу и не поступает в другие студии. Такую привилегию мы заслужили благодаря статусу флагманского установочного центра Comfort mat в Москве. Здесь сосредоточены самые последние технологии и "химия" вибродемпфирования, с постоянными улучшениями и модернизациями в полном соответствии с современными тенденциями. Несмотря на свою толщину, материал довольно легкий и не нагружает подвеску автомобиля своим весом.

 Шумоизоляция VW Jetta

Пол под задним сидением, пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция VW Jetta

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей звука Comfort mat ProLock 6 и Lock 4 мм. Это плотные вторично вспененные ППУ, которые не только отлично себя зарекомендовали в качестве поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и часто используются в качестве заводской шумоизоляции многих автомобилей.

 Шумоизоляция VW Jetta

Красота в багажнике. Задние крылья обработаны 10-миллиметовым поглотителем Felton.

 Шумоизоляция VW Jetta

Мы предлагаем лишь один вариант шумоизоляции и вкладываем в него все самое лучшее, что сейчас актуально на рынке шумоизоляции. Поэтому, не представляем себе качественной обработки пола и арок без третьего слоя - звукоизолирующей плотной мембраны Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить способность второго слоя к шумопоглощению, намного усиливая общий эффект за счет своей плотности и звуконепроницаемости.

 Шумоизоляция VW Jetta

Блокатор хорош еще и тем, что, в отличие от аналогов, может использоваться на вертикальных плоскостях, таких как арки колес. Этим мы и пользуемся с удовольствием. Толщина блокатора составляет 4 мм., этот материал так же производится для Авто-Локер эксклюзивно в увеличенной толщине.

 Шумоизоляция VW Jetta

Никогда не забываем и про крышку багажника, металл вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем поглотителем звука и антискрипом.

 Шумоизоляция VW Jetta

Начинается процесс сборки салона и мастера Авто-Локер это делают с особой тщательностью. В этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах.

 Шумоизоляция VW Jetta

Благодаря многолетнему опыту наших мастеров (более 11 лет) мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов и других следов разборки. Работая с 2007 года мы получили богатейший опыт работы с немецкими автомобилями и готовы предоставить вам нашу фирменную гарантию на все, чего касалась наша рука. Уезжая от нас вы можете быть уверены, что если с течением времени появится какой-нибудь скрип и дребезг, вы будете защищены нашей гарантией от всех этих бед. Стоит так же отметить, что наши услуги сертифицированы.

 Шумоизоляция VW Jetta

Полную шумоизоляцию Фольксваген Джетта наши мастера произвели за 9 часов на глазах у владельца автомобиля. Мы уложили под обшивки 52 килограмма самых топовых шумопоглотителей от Comfort mat на момент публикации фотоотчета. Jetta после работы стал более собранным, сбитым, более глухим на ходу. Ярче заиграла штатная акустика, а двери теперь закрываются с приятным хлопком, свойственным автомобилям премиум сегмента. Теперь Джетта будет ежедневно защищать водителя и пассажиров от посторонних шумов, сохраняя нервы в городской суете. Ну а мы ждем вас ежедневно по записи на завораживающий спектакль под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии". Спасибо вам за выбор в нашу пользу!

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Jetta 6

Так вот я это всё к чему. Смотрите, спрашивайте, узнавайте у начальства и настаивайте что бы вам делали всё в полном объёме! А по поводу общего впечатления здорово, машина преобразилась, все кто содятся замечают, что тихо! Спасибо вам за проделанную работу, огромную работу!

Шумоизоляция всех арок, багажника и пола под диваном

В этой записи пойдет речь о частичной шумоизоляции моего автомобиля. Частичной потому что первостепенной стоит задача убрать шум и гул дороги. Для этого я считаю в первую очередь нужно проклеить арки с багажником. Багажник написал потому, что он в отличие от пола в салоне не имеет толстого слоя шумки, а лишь лист тонкого войлока прикрывающий запаску. Пол, потолок и двери не буду делать, почитав Интернет пришел к выводу, что они в существенно меньшей степени влияют на шум дороги. Потолок — больше избавляет от шума дождя, хотя есть мнения, что на общий уровень шума он тоже влияет. Двери клеить считаю больше для любителей музыки, потому как клей их или не клей через тонкие стекла все равно много шума идет. Пол в принципе тоже не мешало бы закатать, но почитал отзыв одного человека, тоже на джетте 6, который в последнюю очередь шумил пол (после арок и дверей) и он уверил, что можно сказать вообще не заметен эффект, поэтому я затевать не стал, да и к тому же изначально не особо-то и планировал его делать. Хотя вот позже наткнулся на отзыв одного человека, что пол это чуть ли ни одно из самых важных, ну тут похоже сколько людей, столько и мнений. :) Поэтому решил ударить шумкой по самым шумящим местам.

Сейчас появилось помимо STP много разных производителей материалов. В целом многие из них выходили немного дешевле СТП. Некоторые говорили, что все это одна песня, выбирать можно любого. Существенно дешевле не выходило, поэтому я решил не экономить, а немного переплатить за проверенного временем производителя шумки, причем купил уже новую линейку материалов STP Premium, которая якобы работает и в мороз, да еще и легче при лучших поглощающих свойствах.
Шумил задние арки из салона + багажник + пол под задними сидениями, передние арки наоборот только с улицы т.к. с салона к ним трудно подобраться без полноценной разборки торпеды. Задние арки с улицы не шумил, да и к тому же задние локеры, в отличие от передних, войлочные и достаточно неплохо глушат камни.
Материалы клеил по следующей схеме:
Задние арки изнутри: STP Bimast Bomb Premium 4,2мм + STP Accent Premium 10мм + STP Noiseblock 2мм.
Пол багажника, запаску, пол под задними сидениями — STP Aero Plus 3мм + STP Accent Premium 10мм.
Передние арки — STP Bimast Bomb Premium на кузов, причем клеилась только половина арки обращенная к салону, сторону смотрящую в моторный отсек особого смысла клеить думаю нет. Потом вся арка обрабатывалась шумопоглощающей мастикой STP Noiseliquidator. Сами локеры обклеивались полностью STP Aero Plus.
По расходу материалов вышло следующее:
Вибра:
STP Bomb Premium — 3 листа (2 на задние арки, 1 на обе передние)
STP Aero Plus — 9 листов как раз хватило (2 на задние арки, 4 багажник + пол под задними сидениями, 3 листа на передние локеры)
Шумопоглощение
STP Accent Premium (10мм) — 5 листов (задние арки, багажник, пол под задними сидениями)
Шумоизоляция
STP Noiseblock 2mm — 5 листов (клеил только задние арки им как самые шумные места, 3й слой).
Мастика: по одному 1 кг ведерку на арку, не пытайтесь растянусь ведро на две арки, не хватит.
Размеры листов:
Вибра 0,75х0,53м, шумка Accent 0,75х1,0м, Noiseblock 0,35х0,57м.

Советую раздобыть на время строительный фен для бомбы, потому как материал толстый и податливым становится только после хорошего прогрева. Также раскаточный валик вместо подручных стредств типа ручки отвертки или скалки, тоже просто необходим, съэкономите время, которого и так много потребуется. Я нашел такой за 210 руб. производства Смартмат. Ну и еще незабыть купить обезжириватель типа НЕФРАС Галоша, а не ацетон, растворитель 646, уайт-спирит и т.п., которые только размазывают, а не обезжиривают поверхность. Очень удобно залить его сразу в бутылку с насадкой-распылителем. В переносную лампу не забыть вкрутить энергосберегающую лампу, потому как нагретый рассеиватель будет обжигать и плавить все контактирующее вокруг, и вас в том числе сидя скрючившись в багажнике. Ну и широкую кисть для мастики в передние арки. Хотя производитель STP иногда комплектует мастику резиновым шпателем. Лично мне им работать было трудно, особенно в каверзных местах, и расход мастики выходит больше и мимо бывает летит, пока донесешь до места эту пакость. Поэтому переключился на широкую кисть, это существенно упростило работу.
Разбирать внутри практически ничего не нужно. Только снять войлочную обшивку арок, и пластмассовую накладку внизу проёма, которая на клипсах и снимается потягиванием на себя. Задний диван также просто: дергаем с обоих краев вверх, затем давим диван в сторону запаски и тянем вверх. Снаружи, передние локеры только на саморезах.

Дело это занятное скажу я вам, даже очень. Убил все майские праздники. Стал бы я делать еще раз? Даже и не знаю, стоит подумать. :)) Но с другой стороны труд облагораживает человека и то что сделал все своими руками очень радует!))

Это самое интересное в любых отчетах по шумке.)) Больше всего меня удивляют отчеты, когда сделали шумку, выложили фото и все на этом. Посмотрели фото и хватит называется, с чем это связано я не знаю, может быть потому что люди были разочарованы результатом, а может и нет. Ну и поэтому народ начинает писать в коменты-выспрашивать "Ну как оно? Есть толк?". Ну неужели трудно сразу написать. :)
Тут будут и субъективные впечатления и более менее объективные.
Так как разрыв по времени между шумкой задней части авто и передней был неделю, то комплексного эффекта "вауу" сразу не получилось услышать. Ну оно и к лучшему…стало понятно влияет ли уличная шумка передних арок или нет.
Зашумив заднюю часть эффект был "что-то не распробовал", да вроде потише, особенно сама работа задней подвески, которая очень любила бУхать на хороших кочках, пакет плохих дорог давал о себе знать. Это да, это порадовало, да и плюс сама машина как-будто мягче стала проглатывать полицейские. Но вот шум от дороги казалось уменьшился совсем несильно, этот назойливый гул присутствовал. Ожидал, что покрышки будут меньше слышны, может просто большего ожидал?)) Не, я прекрасно понимал, что D-классом машина по шумке не станет. Тут нужно сказать, что заводская резина Michelin Energy Saver сама по себе очень шумная, почитайте отзывы услышите тоже самое про нее. Многие просто меняют резину и избавляются заметно от шума дороги, по крайней мере с их слов так. На самом то деле эффект от шумки был…об этом дальше…не зря говорят все познается в сравнении.
Через неделю, зашумив передние арки, я сразу выехал на дорогу проверять (выждав больше суток пока высохнет мастика конечно же), но уже после хорошего ливня, как раз на руку такие дорожные условия, подумал я. От шумоизоляции передних арок, я, честно говоря, не ожидал услышать заметного эффекта, в отличие от задних, потому как не очень верил в шумоизоляцию с улицы…Но хочу вам сказать, лужи под колесами подутихли, да и сам шум в салоне стал меньше. Чья заслуга тут больше, виброизоляции арок или мастики STP Noiseliquidator трудно сказать. Потом уже поездив в сухую погоду я понял, что эффект есть. Толи передние арки такой вклад внесли (ну а то что они вообще вклад внесли я не сомневаюсь), толи комплексная шумка перед-зад, но теперь можно сказать, что в целом шумоизоляция работает! :) Но все равно ожидал немного большего!)) Но это еще не все и не все так плохо, как может показаться…
Поездив пару недель мне стало интересно, а вот бы проехать сейчас в нешумленной джетте? И тут я вспомнил, что у друга по спорту есть тоже джетта 6, тоже белая, моторы оба TSI, коробки только разные. Правда вот погрешность внесут покрышки, какие у меня я писал выше, а у товарища были Kumho какие-то заводские. Учитывая, что мои считаются очень шумными, то хуже по шумности нужно еще поискать, поэтому не думаю что Kumho сильно повлияли.
Чтобы как-то опираться на цифры была установлена на смартфон программа для измерения звукового давления. Понятно дело, что это все баловство, нужен шумомер нормальный, ну хотя бы так. :) Ездили сначала на его, потом на моей. Слушало три человека, два хозяина джетт и другой, независимый)), водитель. Результаты очень даже впечатляющие скажу я вам. Ездили по одному и тому же маршруту с схожими скоростями. Прокатившись на его джетте, если честно, стало даже немного стыдно за джетту. Неужели у меня также шумела, подумал я? Разница была слышна, без преувеличений. Это меня очень порадовало, труды не зря, еще раз подтверждает фразу, что все познается в сравнении!)) Все три человека сидевшие в салоне признали, что у меня тише. Программа на смартфоне тоже улавливала разницу примерно в 3Дб. Ну а если еще заменить покрышки на потише, думаю вообще будет класс. Стоит их менять или нет проверю ближе к зиме, как шумленная машина поедет на зимней резине, она уж точно тише.

Спустя два месяца после шумки довелось попользоваться более точным прибором в сравнении со смартфоном. Опять же это бытовой шумомер, а не звуковая аппаратура за много зелени, поэтому на абсолютную точность он не претендует, но адекватно показать относительно, где громче, а где тише он вполне может, к тому же он очень чувствительный.

Того друга на джетте я беспокоить не стал, а взял для сравнения автомобиль классом выше, Ауди А4, так даже интереснее будет. Получилось вот что…конечно опять есть субъективизм, потому как лишний стык асфальта, проезжающее авто или шевеление рукой по подлокотнику вносило скачки показаний на приборе. Но если усреднить значения, то получается по шуму выходят одинаковые значения. Измеряли мы, правда, только на 60 км/ч, на гладком асфальте выдавало 58Дб, на старом (но при это не шершавом асфальте) 65 Дб. Водитель ауди также сказал, что в джетте тоже тихо. Но лично мое мнение, что ауди все равно на каплю потише, но может это эффект того, что это ауди.))
Да, кстати, когда я первый раз приходил тест-драйв джетты, то в салон мы приехали опять с этим другом на ауди а4. И когда мы проехали первые метры на джетте, то сразу бросилась в уши более плохая шумка. Удивляться сильно не стал, просто списал на то, что другой класс авто, все нормально и претензии к джетте ни к чему. Сейчас же, в ходе этих тестов, у меня уже не возникало такого же ощущения разницы по шумке между этими машинами, так что считаю, что шумка работает неплохо. :)
Подводя черту могу сказать, что результатом проделанных работ я доволен, работа проделана не зря. Затея эта конечно отнимает много времени и сил и при этом все равно, надо понимать, не делает автомобиль по шумке как самолет как бы вы качественно не шумили его для себя любимого, поэтому буду ли я делать в следующий раз шумку на каких-либо авто еще сказать сложно.) Поэтому каждый пусть выбирает сам надо оно ему или нет. :) Всем спасибо за проявленный интерес к записи.

Шумоизоляция дверей Jetta 6 (с центральными стойками)

Расчёт материалов:
Вибра
На одну переднюю дверь с кассетой у меня ушло 2,5 листа STP Silver 2мм = 5 листов на 2 двери
На одну заднюю дверь с кассетой уходит 2 листа STP Silver 2мм = 4 листа
Всего 9 листов на двери и стойки

Теплошумка Сплен 4мм
Примерно 8 листов на все двери и стойки
Внутри дверей Сплен укладывал в два слоя по 4мм. Укладывать надо стык-в-стык и вторым слоем перекрывать стыки первого. Снаружи двери я не стал заклеивать дверь полностью, т.к. в дальнейшем у меня планировалась установка акустики и подсветка дверей (да и вообще, мало ли что нужно будет с дверями делать). Поэтому я сделал своё ноу-хау — шторку, которую всегда легко приподнять и делать свои дела. Она приклеена только в верхней части дверей, а прижимается кассетой двери.

Шумопоглотитель БиПласт 10К
Я взял 4 листа с запасом на другие причиндалы, но на все кассеты дверей и стойки ушло 3 листа с небольшим.

Материалы приобретал в ОлимпАвто здесь и в дилерском магазе STP stp-shop.ru

Инструменты:
— Набор торксов
— Набор пластиковых лопаток-клиньев
— Укаточный ролик
— Сапожный нож и ножницы
— Дрель или шуруповёрт со сверлом по металлу (нужно высверливать штатную акустику)

Расходники:
— Обезжириватель
— Изолента
— Тканевые перчатки (при съёме дверных кассет в них удобнее и безопаснее)

Начало разборки:
1 — Декор. накладку начинайте снимать с узкой стороны, так её легче поддевать, чем от рукоятки отпирания двери.
2 — Панель стеклоподъёмника демонтировать в строгой последовательности, как на фото
3 — только на водительской двери такая схема вытаскивания панели показана стрелкой
4 — Скрытая от глаз заглушка снимается полностью, но достаточно будет вытащить 2 защёлки, чтобы подлезть к торксу.
8 — Торкс в пластиковом пистоне лучше выкрутить, хотя и выдернуть его не сложно, но не желательно

Вот здесь показаны все 4 болта, которые держат кассету. Тросик отпирания двери снимается просто — нажать на язычок и потянуть от себя.

Чтобы не сломать клипсы при съёме кассеты, нужно предварительно аккуратно их отщёлкнуть (а не тупо срывать, как показывают в некоторых видео). Вот здесь вам понадобятся перчатки и пластиковая лопатка (желательно толстая и широкая). Начинаете поддевать кассету лопаткой в районе подсветки, просовываете пальцы и отщёлкиваете первые нижние клипсы, далее не вынимая пальцы, ведёте их к следующим клипсам и помогая лопаткой так же отщёлкиваете. Затем кассету можно полностью снять, ухватившись за рукоятку. Можно снять вместе с бархоткой, т.к. через щель сверху будет попадать свет, который будет освещать внутреннюю полость двери и через которое удобно смотреть, куда приклеивать шумку.

АХТУНГ! Не забудьте про проводку фишек и особенно про нижнюю кнопку отпирания багажника, кабель очень короткий, к нему надо дотягиваться ещё до съёма кассеты. Здесь на помощь в вытаскивании фишек придёт тонкая отвёртка.

На правой двери панель немного другая, но схема разбора одинаковая с разницей лишь в 3-м пункте схемы

Вот есть видео на инглише, по разбору обшивки (перед / зад). Без перевода всё понятно, а в общем я всё уже расписал

Процесс шумки:
Обезжириваем поверхности и наносим первым слоем вибру. Обезжириваем вибру.
Затем первый слой Сплена и, перекрывая стыки первого слоя, второй слой Сплена.
Отделку лучше производить маленькими кусками, т.к. в дверь трудно просовывать большие куски, которые могут смяться и/или приклеиться не туда.

В передней части дверей находятся сливные отверстия — не заклейте их ненароком!

Далее внешняя отделка виброй и отделка кассеты виброй

Отделка заглушки: изнутри вибра + сплен + вибра снаружи
В принципе, воды в дверях много и не бывает, как думают многие. Я когда вытащил динамик, после длительного пробега, на нём была пара-тройка засохших брызг, и немного пыльноватая или выцветшая центрирующая шайба диффузора. Т.е. прям критического ничего нет, но для более надёжной защиты от воды я сделал козырёк из сплена

Ноу-хау: шторка из Сплена
Выкройка шаблона показана на примере задней двери, для остальных всё аналогично. Обвести маркером вокруг кассеты, но вырезать по внутреннему контуру, так шторка не будет выпирать из-под кассеты.
Там, где из шторки торчат фишки и тросик, надрезы сделал не совсем удачные, лучше сделать линейные прорези, как для фишки кнопки багажника. В остальных дверях всё по-другому, но там я не фоткал.

Монтаж осуществляется приклейкой только в верхней части двери

Для удобства монтажа кассеты, вырезанные под клипсы места шторки прихватываем изолентой. Этого достаточно для того, чтобы без пробем установить кассету

Данный вариант позволяет прижать все кабели двери, устраняет скрипы и/или сверчки, если таковые имеются, служит дополнительным тепло-шумоизолирующим щитом и в дальнейшем позволяет без проблем подлезть к внутренней части двери, например, для установки подсветки или если на худой конец надо будет ремонтировать замок двери. По этой причине также не следует заклеивать и пластиковую заглушку виброй.

Задние двери разбираются ещё легче
Панели стеклоподъёмников разбираются так же как и спереди — поддевать надо от подлокотника.

Монтаж шумки такой же как и в передних дверях. Сливное отверстие находится примерно посередине двери.
Задняя часть двери распологает к щедрому заклеиванию виброй

Обклейка кассет шумопоглотителем БиПласт 10К (10мм)

Центральные стойки
Крепятся на 4 защёлки. В принципе, снять их можно даже не снимая верхнюю накладку стойки и порогов. Но чтобы уж наверняка ничего не сломать, лучше чуток приоткрутить верхнюю стойку и отстегнуть переднюю часть порогов. Начинать отщёлкивать надо нижние защёлки стойки и аккуратно верхние, после этого открепить верхнюю часть стойки от нижней. При сборке не забудьте надеть кнопку-фиксатор регулятора высоты ремня безопасности в сам регулятор.

И финальная обклейка БиПластом

Прибавка в весе примерно 11-12 кг. После шумки двери стали глухими, ничуть не просели после длительной эксплуатации, закрываются лучше и "солиднее".

Специально для тех, кто не любит Сплен или думает, что он отвалится на первом повороте — официально заявляю: ни один кусок Сплена за 1,5 года не отвалился и не вздулся!
Монтаж Сплена лучше делать в тепле для лучшей адгезии клея с поверхностями. Вообще всё лучше делать в тепле, но если к примеру, вибру можно клеить и в более прохладных условиях, грея её феном или горелкой, то Сплен вы никак не нагреете, поэтому для него условия теплоты обязательны.

Фотоотчет Шумоизоляция дверей на Фольксваген Джетта 5

Долго не решался заняться этим и с наступлением теплой погоды всё-таки сделал. Для работы нам понадобится:
1. Отвертка, ключ-головка Torx 25
2. Отвертка Torx 20
2. Отвертка плоская
3. Нож канцелярский
4. Ножницы.
5. ну и сообственно сама вибро и шумоизоляциия.
6. Желательно помощник, хотя можно и одному.
7. пластиковый клин для снятия накладки рекомендуется.

Мой совет перед работой хорошо помойте машину(по крайне мере двери) потом часто придётся прислоняться для удержания внешней части двери.

Итак поехали. Для опыта начинаем с двери за водителем, как наменее востребованной пассажирами.
1. Аккуратно пластиковым клином(я обычной отверткой, но такого советовать не буду, ещё краску сколите) снимаем защитную пластиковую накладку в торце двери. Поддевать удобно снизу, прилагая усилие возле каждой пластиковой клепки. Клёпки дорогие 1K6 837 200 B - 93 р штука.

2. Берем ключ торкс на 20 и откручиваем болт удерживающий заглушку личинки замка.


Делать это рекомендуется с отжатой ручкой. Болт выкрутить до конца не возможно, упор почувствуете. Вытаскиваем заглушку личинки. Далее отверткой отщёлкиваем тросик ручки, запомнив его положение.

Для удобства отщелкиваем ручку двери от опорного элемента. Сделать это можно пальцем притянув опорный элемент внутри двери, нажав на ручку и сдвинув её в сторону. Смотрим фото. стрелками помечены пазы в которых находится ручка. Кружочками помечены места соединения с внутренней частью двери.


3. Поехали дальше. ключом откручиваем торксы с торцов дверей. Верхний торкс только срываем, на нём будет пока держаться филёнка (внешнняя часть двери).


Есть небольшая засада в задних дверях, один торкс находится под резинкой, открутить возможно, но надо приноровиться. Болт вверху только срываем


Снизу никаких засад нет.


4. Опускаем вниз до упора стекло, в принципе это можно сразу сделать.

5. Теперь придерживая внешнюю часть двери руками откручиваем оставшиеся два торкса. Теперь по идее всё держится только на опорном элементе ручки.


Вынимаем из пазов. Обратите внимание что на одной из направляющей надета предохранительная резинка, её можно сдернуть длинной отверткой. Она ещё пригодиться чтобы обратно поставить, так что не порвите её.

6. Всё сняли. клаём обшивку на ровное место. Желательно на что-нить мягкое, а то лак поцарапаете.


7. Отчищаем от пули, грязи, обезжириваем. Прикладываем вибропласт. обрезаем ненужные места, приклеиваем.


8. Далее шумка (сплэн)


Места много, удобно, так что время много не заняло.

На всякий случай промазал слой мастики внутри дверей. а то заметил что там бывает влага.


9. С передней дверью несколько сложнее сдвинуть вперед при снятии мне не позволяли болты петли, отодвинуть с торца не давало основание кузова. пришлось после отучивания верхних удерживающих торксов закрыть дверь и сдвинуть уже вперед. АККУРАТНО, небольшая ошибка приведет к изгибу либо крыла либо самой обшивки, металл не сильно толстый.



10. Вообще совет дам, предварительно перед работой обклеить все торцы двери и пороги малярным(бумажным) скотчем, это убережёт Вас от царапанья лака.

11. Установка задних без проблем, не забудьте только про предохранительную резинку. Кстати совет чтобы она у вас не соскакивала с удерживающего усика на основе, приклейте её небольшим кусочком бумажного скотча.

12. Установка передних сопряжеа с небольшими трудностями в связи с тем что после виброо-шумоизоляции обшивка ощутимо потяжелела. да и места для маневра опять же совсем не много.

13. Перед окончательным закручиванием закройте дверь и посмотрите на посадку обшивки, по большому счёту направляющие сидят крепко, с места её не сдвинуть но мало ли. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ дверь с не прикрученными до конца нижними торксами, испортите порог.

14. Ручки дверей собираем в обратной последовательности, не забудьте вставить ручку в пазу, прицепить тросик и открутить обратно закрутить болт.

Использовал:
Вибропласт М1 ещё есть мысли на внутреннюю часть двери нанести, так что слежу за весом двери

Сплэн 5 мм судя по всему более толстый сплэн может помешать установке обшивки обратно.

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Jetta по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Volkswagen Jetta в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN JETTA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Jetta за один рабочий день в присутствии клиента!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Фольксваген Джетта материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький автомобиль Фольксваген Джетта прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для ежедневных рабочих поездок, и владелец авто проводит в машине очень много времени, был выбран максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» с дополнительной проклейкой арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Фольксваген Пассат по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Jetta с рассказа о шумоизоляции его крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN JETTA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона автомобиля Фольксваген Джетта мы начали с шумоизоляции его крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную шумоизоляцию, представляющую собой два слоя картона, пространство между которыми заполнено пеной.


При этом на всю площадь крыши нет ни единого поперечного усилителя, поэтому площадь ровного и тонкого металла очень значительна! Удаляем заводской картон и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов.


Первый слой на металле крыши - легкий двухмиллиметровый виброизоляционный материал СТП Аэро! После прикатки к поверхности металла этот материал сделает крышу автомобиля глухой на простук, уберет нежелательные вибрации и резонансы, а значит и во время движения автомобиля на высокой скорости крыша не будет вибрировать и создавать гул в салоне.


Второй слой на крыше - звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот мягкий и пористый материал поглощает в свой объем звуковые волны, снижая уровень шума в салоне автомобиля. А за счет рельефной лицевой поверхности практически полностью исключается прямое отражение звуковых волн от его поверхности!




















После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Passat в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN JETTA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов , а полная шумоизоляция Фольксваген Джетта седан уже завершена, и Ваш автомобиль стал еще более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volkswagen Jetta по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Фольксваген Джетта актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ» !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.) , шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN JETTA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ» . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию» , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: