Шумоизоляция фольксваген гольф плюс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Гольф жидкой резиной

Шумоизоляция Фольксваген Гольф 6

Golf — детище немецкой автокомпании Фольксваген. Модель, несмотря на свою бюджетность, считается наиболее покупаемой из всей линейки. Руководство VW постаралось задействовать в ней оптимальное количество новшеств, обеспечить необыкновенный и универсальный дизайн. Благодаря этому удалось войти в топ лидеров за 2007 год, завоевать награду на конкурсе «ВАМ», но шумоизоляция Гольф проведена крайне вон плохо.

Volkswagen ставит своим автомобилям оригинальные наименования, обозначающие ветер, течение и т.д. Гольф в переводе означает Гольфстрим или южное, тёплое течение, известное всем морякам.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Автомобиль стал весьма популярным в Европе, с момента дебюта не уступает свои позиции лидерства аналогам. Модель выделяют следующие особенности: удобное внутреннее пространство, маневренность и лёгкость хода, отменная внешность. Однако владельцы автомобиля со временем замечают увеличение лишнего шума, поступающего извне. Минусы штатной ШВИ Golf — тому причина.

Шумоизоляция по зонам кузова

Принято разделять зоны автомобиля Гольф, согласно мероприятиям по ШВИ. Следует знать, что все работы лучше проводить комплексно, но не всегда имеется возможность сделать всё сразу и за один раз.

Крыша автомобиля

Значимая часть кузова, берущая на себя нагрузки по защите от температурных перепадов. Потолок отвечает также за комфортабельность салона, создаёт необходимые условия для отсутствия шума.

Шумоизоляция Гольф плюс

При условии наличия ШВИ — качественных материалов, приклеенных к поверхности крыши, удаётся обеспечить все стандарты по шумоизоляции. В Гольфе она присутствует, выполнена из качественных материалов, но толщина недостаточна для того чтобы обеспечить нормальную ШВИ.

Во время передвижения автомобиля создаётся дискомфорт. Он обусловлен шумом, отчётливо слышимым внутри. Это сильно отвлекает водителя от дороги, мешает расслабиться пассажирам в дальней поездке. Многие наслаждаются прослушиванием любимых музыкальных композиций, но в условиях сильного шума это сделать практически невозможно.

Устранить проблему проникновения звуков сверху можно легко, если провести дополнительную ШВИ на профессиональном уровне. Многие центры проводят обработку по современным технологиям, с использованием эффективных материалов.

Днище кузова

Фольксваген Гольф — автомобиль немецкий, сравнительно дорогой, располагающий к отдыху и спокойствию. Но обеспечить такой комфорт не всегда возможно. Причина — качество дорожного покрытия в России. Не стоит забывать, что в Германии ездят на идеально ровных трассах, там проблем с этим нет. Поэтому разработчики не учли такого сценария, проложили самый тонкий слой шумоизоляции, достаточный для Еврозоны. У нас на дороге автомобиль сталкивается с суровой реальностью: дырявый асфальт или его полное отсутствие, грязь и слякоть. Неудивительно, что в салоне становится шумно.

Пол и его шумоизоляция на Гольфе

Доказано на практике, что обработка пола Гольфа снижает вибрации на 70%, уменьшает шум звуков на 80% и повышает комфортабельность на 60%. К тому же, это даёт возможность теплоизолировать салон, а также защитить металл от коррозии.

Современные автоателье для ШВИ пола используют новейшие материалы, способные эффективно нейтрализовать звуки и шум в салоне. Наряду с виброизоляцией применяются слои шумки, усиливающие эффект в несколько раз.

Колёсные арки

Если технология работ проведена будет грамотно, соблюдены все инструкции, ШВИ арок даст наибольший эффект. В первую очередь следует обратить внимание на материалы, отвечающие стандартам качества.

Шумоизоляция колесных арок

Крылья и арки машины лучше обработать специальными материалами со всех сторон. Клеить желательно с нагревом, так как на детали будет оказываться максимальная нагрузка, изоляция может не выдержать, отклеиться.

Жидкая шумоизоляция

Её называют новинкой в сфере шумоматериалов. Она получила огромное количество положительных отзывов от владельцев авто. Так в чём же достоинства жидкой шумки перед обычными материалами.

Оказывается, главным плюсом жидкой шумоизоляции является лёгкость нанесения на внешнюю сторону колёсных арок. Обычные листы сюда крайне сложно приклеить, ведь агрессивная среда не даёт им долго оставаться приклеенными, влага проникает в них, они теряют свои свойства и отслаиваются. А вот жидкая резина, как её ещё называют, надёжно удерживается на арках и даже днище автомобиля.

Жидкая шумоизоляция

Жидкая резина невероятно стойка к воздействиям температуры, но она же одновременно легко выдерживает различные механические нагрузки. Так, солевые реагенты, удары мелких камней, а также прочие воздействия уничтожают обычные шумоизоляционные материалы, но никак не жидкую шумку. Обработав ею днище и арки, можно быть уверенным в надёжной защите от ржавления.

Методы нанесения ЖШ

Наносят жидкую резину 2-я способами:

  • одновременно с грунтовкой, обладающей эффектом адгезии;
  • без дополнительных ингредиентов, на чистый металл.

Последний способ, исключающий применение грунтовки, советуется проводить одновременно с листовой ШВИ. Жидкое распыление позволит обработать все труднодоступные зоны, щели и стыки.

Наибольшего эффекта можно достичь, используя комплексный подход:

  • уложить листовую ШВИ, которая существенно снизит общий уровень шумов;
  • распылить жидкую ШВИ, что позволит обработать все труднодоступные зоны.

В результате этого исчезнут «сверчки», дребезг салонных панелей и шум кузовных деталей. Звучание акустической системы станет намного выше.

Разновидности ЖШ

Сегодня ассортимент ЖШМ довольно небольшой. Однако их качество сравнительно хорошее, ведь это суперэффективные мастики на битумной основе. Как правило, эксперты используют Ноксудол 3100, Динитрол 479, мастику Нойзел и другие составы.

Арки обработанные ЖШ

Noxudol 3100 является эластичной шумопоглощающей пастой на полимерной основе. Наносится способом распыления, защищает кузов от вибраций, является влагоустойчивым составом с антиабразивными свойствами. Слой этого вида жидкой мастики преобразует звуковые колебания в тепло.

Распыление осуществляется также при помощи малярной щётки или валика. Только перед нанесением следует позаботиться о чистоте рабочей поверхности. Не меньшее значение имеет и обезжиривание.

Ноксудол 3100 применяется на любых поверхностях. Чтобы обеспечить наиболее максимальную отдачу, ЖШ наносится слоем в 1-2,5 мм. Сохнуть нанесённый слой будет на протяжении двух недель. После этого он превратится в очень прочную плёнку, которую можно окрасить в любой цвет. Это придаст эстетичность и незаметный вид.

Кава61Давно давно когда начинал ездить на первой своей машине, копейка. То шум убил обработав дно корабельным суриком, а потом вибромастикой и плюс штатная шумоизоляция, в машине реально стало тише, даже разговаривать было можно на ходу. Давно это было.
МастерОтл. штука. Главное достоинства — удобство и вес(16 кг вместо 70). Ещё, сплен и т.д.-ТЕПЛОизоляция. Да, войлок, да, герлен, да, минеральная вата
Крез777Эффект будет, если это новый автомобиль, а если старый тогда новую вибро надо делать и ржу устранять (сварные работы). Если нормально вибро установить под ней не будет конденсата скапливаться, только если влага с краев подтекать будет (внешний фактор) а ноксудол ложится ковром и влагу не пропустит это просто даже не возможно, у меня 14 лет машине щас занимался кузовным, сдирал старую, где вода подтекала пошла гниль а где нет чистый грунтованный металл никакой коррозии, щас обработал ноксудолом. Даже если теперь будет подтекать, влага не сможет подтечь через плотный слой ноксудола — это просто невозможно
БроньОн в основном считается антикоррозийной обработкой покрывающей весь пол автомобиля и защищает его от влаги, а виброизоляция, т.е коэф. мех потерь у него составляет очень маленький по сравнению с Бимаст Бомб от stp! не надо сдирать полностью старую виброизоляцию а наносите на нее и все будет хорошо).
Гео2013Решил улучшить шумоизоляцию своего авто, в сервисе разрекламировали жидкую шумку ноксудол 3100 взяли с меня 35000 руб. Старую шумку (заводскую) содрали и выкинули, напылили салон изнутри этой штукой (3мм.) собрали и сказали все ок! Короче — теперь в машине как в барабане, пол звенит, с моторного щита рев идет уже при скорости 40 км.ч, на задних сиденьях разговаривать сложно — надо орать друг другу после сорока км.ч, в общем все действительно ОК! решать вам, но до этой шумки стояла заводская (с 91 года!) и резину в салоне становилось слышно при скорости сто и выше (сейчас при 40)
ГольфоводТо ли на дроме, или на другом ресурсе, читал , что сделали днище рав4, замеряли проф аппаратрм, 70дцб как было так и осталось. Проблема от дороги это резина, вибрация точнее, я сейчас езжу на тойо c1s , результат потрясный, не слишком мягкая боковина. Тише может будет контик экоконтакт5, но там боковина очень мягкая, я не рискнул, да и пишут, что живкт мало из-за излишней мягкости
ПашаУ меня полная шумка в50, в том числе обработаны арки-супер заметного эффекта нет. Это вторая камри, которую делаю и могу сказать следующее: не та машина, в которой станет так же тихо, как и в немце )) уж я все перепробовал, в том числе бронировал стекла. Эффект будет, но не такой, как пиарят. А вот резину наверное есть смысл правильную выбирать, например штатная йокогама очень шумная, но дорогу держит весьма неплохо.
ШумахерЯ тоже понял что в резине дело вот как вариант не плохая резина бесшумная Hankook*Ventus V12 evo2 K120 не реклама просто знакомый поставил я с ним ездил очень понравилась!
ЖурикА она влагу тянет в себя? Можно ли накрывать сверху грунтами, базой, лаком? Можно ли бамперок покрыть такой хренью, там мне как раз нужна шагрень такая здоровая. И где, почем покупалось
Волордпривет. вот у меня был опыт шумки вибропласт этот сильвер + акцент + сплен + штатный ковер… теперь вот появилось это чудо — nuxedol у меня возник вопрос - сколько банок ушло у тебя на 11-ую? какого они объема? по чем вышла банка? сколько слоев собираешься делать? читал так же что делается от одного слоя (что думается мне маловато) в 3 мм и до 8мм. так что возникает мысль… имеет ли смысл класть после ещё доп шумку после этой? или это уже фигня будет?

Таким образом, применение компексного метода ШВИ обеспечит наиболее высокий КПД в защите от шума.

ВалерийШумка всегда крайне субъективно. У меня на Гольфе -3, шумоизоляция была лучше. Хотя тоже Гольф. На 5-м (которым сейчас владею) слышу и рокот двигателя (что первое время напрягало) и шум проезжающих мимо машин. Оговорюсь сразу, что шумоизоляцию на машине проверял, и кое-что дополнил сам.
ЗнатокРейтинг автомобилей по шумке (моё личное мнение): 1. Opel Astra J 2. Volkswagen Golf VI 3. Renault Megane III 4. Nissan Tiida 5. Ford Focus II 6. Hyundai ix35 7. Kia Ceed 8. Hyundai i30 (отвратительная шумка) Моя итоговая оценка - Гольф 6 один из лучших в плане шумоизоляции.
КенгуруСнижение уровня шума достигается за счет многих параметров. Например, работа двигателя до 2000 оборотов на скоростях до 100км\ч (DSG в D по умолчанию поддерживает такие обороты).
Вайт ГаляИз предложенного списка только Астра может быть реальным конкурентом , и может даже дать небольшую фору гольфу. Сид - погремушка. Фокус - арки шумные.. остальное как то рядом друг с другом. (мое мнение).
Дмитрий 5Имел в собственности гти 6, теперь есть астра J. На двух машинах резина мишлен. астра намного тише. но и гольф 6 очень хорош по сравнению с пятаком гти(тоже был).
ВовкаКак вообще можно сравнивать шумку 6-го Гольфа и японцев. У япошек шумка практически отсутствует даже на больших машинах! Сел на тест-драйве в Гольф после Ауди А6 С5 с двойными стеклами и большой разницы в шуме не почувствовал! Да, чуть больше шума по бокам (стёкла-то не двойные), не так приятно звучит мотор BSE (на Ауди был V6 3.0). Но не почувствовал дискомфорта от шума, скорее все звуки воспринимались как информация о том, что происходит вокруг тебя.
КузикУ меня были Тойота Королла 88г, Хонда Интегра 93г, Хонда Орхия 97г, Ниссан Тино 99г. Гольф им по шумке в подметки не годится!! Да, он "тихий" по сравнению с конкурентами-одногодками. А реально, все машины щас - гавно. Гольф немного лучшее гавно. Может каконить майбах заказной не гавно, но и купить мне его нерально. на таких старых не ездил конечно) и судя по всему они для внутреннего рынка. катался из япошек на: мазда 3 старая и новая, mazda 6 ,accord cc7 ,accord (new), тойота камри, корола, авенсис,рафы,итд. сузуки гранд витара нью вот была до гольфа.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Volkswagen Golf Plus


Ищете такую услугу, как специализированная шумоизоляция модели Volkswagen Golf Plus? Великолепные решения от тюнинг-ателье StyleGarage включают установку прекрасно зарекомендовавших себя материалов и видов обслуживания зон внутренней части. Экспертная шумоизоляция кузова позволит в должной мере уменьшить количество посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Audi Q7 - великолепный полноразмерный кроссовер класса SUV. История существования модели плавно подходит к отметке в 10 лет. Паркетник обладает высокими мощностными характеристиками, благодаря применению различных вариантов двигателей - шестицилиндровый дизель, либо восьмицилиндровая бензиновая силовая установка. Audi Q7 комплектуются 6-ти ступенчатой коробкой передач (tiptronic).

К нам в ателье заглянул владелец элегантного и спортивного кроссовера премиум-класса - команде StyleGarage предстоит выполнить установку автозвука и шумоизоляцию Jaguar E-Pace. Это компактный SUV со сбитой подвеской, острой управляемостью и дизайном от родстера F-Type. Но даже внутри таких престижных автомобилей не обойтись без Премиальной шумоизоляции от автостудии StyleGarage! Шум от дороги, вибрации кузова, низко частотный резонанс – все это доставляет дискомфорт. А ведь так хочется тишины и покоя в своем авто. Да еще и тогда, когда там установлен качественный автозвук.

У специалистов ателье StyleGarage накопилось много опыта работы со всеми популярными в России моделями авто, будь то городские хэтчбеки или полноразмерные SUV. Но классические образчики американских лакшери-каров в наших стенах – все же редкость. Такие автомобили покупают настоящие ценители личного простора и максимального уровня комфортабельности передвижения из пункта А в пункт Б. Поэтому шумоизоляция Lincoln Town Car 3 в данном случае выступает на первый план.

Будучи построенным на базе легендарного Ford Crown Victoria, седан насквозь пропитан духом безмятежности и расслабления в нежных объятиях широких кресел. Салон щедро отделан кожей и массивом натурального дерева, способен разместить шестерых пассажиров. Для полной идиллии не хватает только добротной страховки от внешних шумов – в царстве релакса нет места ни шуму ветра, ни реву грузовиков, ни шороху собственных покрышек.

Полная шумоизоляция Фольксваген Гольф (VW Golf) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Чтобы шумоизоляция автомобиля марки VW седан была качественной, она должна выполняться строго по технологии и должны быть соблюдены все тонкости процесса. Лучше доверить нашим специалистам, потому что мы применяем высококачественные материалы торговой марки SGM и выполняем процедуру изоляции строго по рекомендации производителя.

Что касается стоимости выполнения шумоизоляции VW она варьируется. Чтобы узнать и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме. На все работы по изоляции салона от шумового загрязнения предоставляется гарантия.

Что необходимо для проведения шумоизоляции Фольксваген Седан?

Шумоизоляция машины марки Volkswagen Golf в нашем тюнинг-ателье включает отделку следующих поверхностей:

· колесных арок и защиты арок.

Перед осуществлением шумоизоляции VW Golf специалисты нашего автосервиса подбирают основу для выполнения работ. Мы используем продукцию торговой марки SGM, STP, ШумOFF, потому что она отвечает современным требованиям и обеспечивает необходимые показатели изоляции салона от звуков извне. Из материалов для процедуры изоляции мы использовали:

· Виброизоляция SGM. Изготовлен на основе полимерной мастики со слоем силиконизированной бумаги и фольги.

· Жидкая битумная изоляция и комбинированная защита арок.

· Виброизолирующий тонкослойный материал STP.

· Бибитон – звукоизолирующий материал торговой марки SGM.

· Автовойлок – высокоэффективный звукоизолирующий материал с войлочной основой.

· ВиолонВэл Волна – противоскрипный материал для прокладывания между элементами обшивки.

Подготовительные работы по обезжириванию и демонтажу деталей авто

Шумоизоляция салона авто Фольксваген Гольф

Для проведения звукоизоляции авто марки Volkswagen Golf первым делом необходимо выполнить демонтаж обшивки и всех сопутствующих деталей отделки салона. Предварительно заготовили десяток клипс, потому что при выполнении снятия обшивок они обычно ломаются. Обшивка снимается легко, особенно если автомобиль еще новый и в нем не проводились глобальные ремонты.

Благо производитель автомобиля все детали выполнил съемными, что намного облегчает процесс. При этом из салона вынимается не только обшивка дверок, пола, потолка и боковин. Но также удаляются кресла, потому что они занимают существенную часть и препятствуют работам по звукоизоляции.

Шумоизоляция авто VolksWagen Golf

Перед началом оклейки листов виброизоляции все поверхности автомобиля необходимо обработать обезжиривающим растворителем на бензиновой основе. Он не портит лакокрасочное покрытие, но при этом эффективно снимает жировые пленки и грязь, которая может стать преградой для качественного приклеивания звукоизолирующих элементов.

Шумоизоляция крыши автомобиля Фольксваген Гольф седан

Виброизоляция крыши автомобиля Фолькваген Гольф

На следующем этапе выполняется шумоизоляция крыши автомобиля Фольксваген Седан, так как это самое большое по площади пространство, на которое расходуется много материала.

Учитывая тот факт, что цена используемого сырья не такая уж и маленькая, перед началом оклеивания поверхностей отмеривается нужный кусок при помощи рулетки. Чтобы наиболее точно получить требуемую форму листа мы использовали штатную изоляцию в качестве шаблона.

После того как плоскость металла просохла от растворителя, мастерами был приклеен слой виброизоляции SGM (Алюмпласт). Для этого был выбран листовой материал увеличенной толщиной и алюминиевой фольгой с одной стороны и самоклеящейся поверхностью с другой.

Он плотно прилегает к поверхности металла за счет его предварительного прогрева, точно повторяя все изгибы корпуса. Главным положительным качеством этого виброизола является устойчивость к высоким и низким температурам, а ведь крыша жарким летом нагревается очень сильно. Металл раскаляется до 50-60 градусов.

Шумоизоляция крыши авто VolksWagen Golf

Следом вторым слоем поверх виброизоляции наклеивается Автовойлок. Это долговечный и весьма практичный материал, изготовленный на войлочной основе. Он обладает повышенной эластичностью и имеет слой самоклеящейся пленки, благодаря которой надежно приклеивается к виброизоляции, исключая образование воздушных карманов и прочих дефектов.

Чтобы листы уплотнителя качественно ложились, их края прикатываются специальным металлическим валиком. При этом листы звукоизоляции наклеиваются со сдвигом относительно листов виброизоляции.

Звукоизоляция пола салона автомобиля Фольксваген Гольф

Виброизоляция днища Фольксваген Гольф

На следующем этапе специалисты переходят к полу Volkswagen Sedan, торпедо и ниши для задних сидений. Последовательность выполнения работ такая же, как и в случае с крышей.

Поверхность обезжиривается и просушивается, после чего на нее наклеивается слой виброизоляции SGM. Все детали салона оклеиваются плотно с прикатыванием стыков и тщательным разравниванием по всем изгибам металла корпуса. Чем качественнее проделана работа, тем эффективнее будет гаситься шум внутри автомобиля.

Оклеивание звукоизоляцией выполняется всех однослойных поверхностей. А ребра жесткости и балки каркаса обходятся, потому что их изоляция будет нецелесообразной и неэффективной.

Шумоизоляция багажника Фольксваген Гольф

Далее, переходим к багажному отделению и аркам. Процедура та же: первым слоем приклеиваем виброизоляцию SGM, а поверх нее войлочную шумоизоляцию.

Виброизоляция багажника авто Фольксваген Гольф

Виброизоляция колесных арок автомобиля VolksWagen Golf

Такой подход позволяет существенно снизить уровень шума, который проникает в салон автомобиля при его движении по шумным автомагистралям. Также процедура позволяет снизить звуки несправных ступичных подшипников, которые со временем начинают издавать невыносимый гул.

Особое внимание уделяется аркам колес. Именно эти места являются самыми уязвимыми для многочисленных шумовых загрязнений извне. Это объясняется сферической арочной конструкцией детали кузова, которая концентрически собирает и усиливает звуки.

Из-за этого начинает резонировать металл, что создает дополнительный гул. Поэтому шумоизоляция в этих местах выполняется с двух сторон. Сначала она проводится изнутри салона с тщательной проклейкой кузова.

Виброизоляция пола авто VolksWagen Golf

Поверх виброизоляции внутри автомобиля VW Golf Sedan наклеивается Бибитон. Это высококачественный материал той же марки SGM, предназначенный для эффективного поглощения всех звуков и возникающей при движении автомобиля вибрации кузова.

Металл обладает упругостью, за счет которой он и способен вибрировать с характерным звуковым сопровождением. Бибитон – это эластичный пенополиуретан с полимерной пропиткой, не подвержен воздействию грибков, плесени и прочих неблагоприятных факторов.

Также, при выполнении звукоизоляции салона автомобиля Фольксваген Гольф седан, может быть использован Сплен. Это универсальный материал толщиной до 10 мм, который представляет собой двойной лист вспененного пеноизола с самоклеящейся стороной для монтажа.

Его приклеивание выполняется на предварительно подготовленную поверхность, а именно, металл необходимо обезжирить и разогреть феном или тепловой пушкой. Это обеспечит лучшее приклеивание самоклеящегося слоя и исключит вероятность его отслаивания при нагреве под лучами солнца.

Шумоизоляция багажника авто Фольксваген Гольф

В более дорогих комплектациях при осуществлении звукоизоляции поверх виброизоляции накладывается ВиалонВэл Волна. Это усовершенствованный высокоэффективный звукопоглощающий материал, изготовленный из вязко-эластичного модифицированного поролона.

Он обладает эффектом памяти, что обеспечивает более качественное прилегание к поверхностям кузова и дает возможность без изменения звукопоглощающих качеств выполнять ее снятие и обратную установку.

Шумоизоляция колесных арок авто Фольксваген Гольф

Звукоизоляция колесных арок автомобиля VolksWagen Golf

Шумоизоляция пола авто Фольксваген Гольф

Шумоизоляция дверей Фольксваген Гольф

Далее, приступаем к шумоизоляции дверей автомобиля марки VW Golf. Производитель предусмотрел возможность снятия лицевой панели дверей, что намного облегчает процесс проведения работ по звукоизоляции. Так не только можно качественнее выполнить оклейку, но и более точно отмерять кусок изоляции.

Шумоизоляция дверных накладок автомобиля VolksWagen Golf

В качестве звукоизолирующего сырья используется виброизоляция SGM. Она плотно прикатывается по всем поверхностям без пропусков. Особое внимание лицевой панели, так как на нее приклеивается кусок изолирующего материала целиком.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Гольф

Виброизоляция авто Фольксваген Гольф

Звукоизоляция дверей авто VolksWagen Golf

На дверях имеется различные органы управления и проводка, которые необходимо аккуратно обойти или под них аккуратно подсунуть вибродемпфер.

Лицевая панель на дверках является самым уязвимым место для возникновения шума, поэтому здесь применяется поверх виброизоляции SGM дополнительный слой изолятора Сплен (в более дорогих комплектациях). Заключающим является Бибитон. Такая слоеная структура исключает проникновение любых звуков.

Звукоизоляция дверных накладок VolksWagen Golf

Звукоизоляция капота багажника Фольксваген Гольф

На следующем этапе выполнения звукоизоляция мастера перешли к капоту багажника авто Фольксваген седан. Была снята внутренняя обшивка, после чего на наружный слой металла изнутри был наклеен виброизолятор SGM. Сразу же вторым слоем поверх него наклеен Бибитон.

Капот является одним из самых уязвимых мест генерации дополнительного шума в салоне автомобиля. Здесь сложности вытекают из-за конструкции и формы металла, поэтому разравнивание и прикатывание выполняется только при помощи рук, поэтому здесь работы выполняются особенно тщательно.

Виброизоляция крышки багажника Фольксваген Гольф

Шумоизоляция крышки багажника авто VolksWagen Golf

Внутренняя пластиковая обшивка плотно заполняется ВиолонВэл Волной, что приглушит всевозможные скрипы и прочие нежелательные звуки, возникающие в результате дребезга и прочих неблагоприятных факторов.

Звукоизоляция дверцы багажника Фольксваген Гольф

Шумоизоляция наружних колесных арок Фольксваген Гольф

На заключительном этапе шумоизоляции мастера перешли к аркам, но уже с наружной стороны. Для этого дуги тщательно были вымыты и очищены от грязи. Далее, выполнено обезжиривание и намазан слой битумной мастики.

Шумоизоляция внешних колесных арок VolksWagen Golf

Виброизоляция внешних колесных арок Фольксваген Гольф

Она является дополнительной звукоизоляцией, но также становится средством фиксации подкрылок. Последние также обклеиваются виброизоляцией SGM, что создаст дополнительный защитной звуконепроницаемый слой.

После выполнения всех видов шумоизоляции автомобиля наши мастера осуществляют сборку салона Фольксвагена. Благодаря качественному прикатыванию всех слоев изоляции обшивка с легкостью становится на штатные места без каких-либо дополнительных манипуляций.

На заключительном этапе проверяется качество проведенных работ путем проверки его на практике. Также проверяются акустические качества авто с использованием специальных сенсоров, установленных по всему салону машины.

Услуги нашего автосервиса оказываются по самой низкой цене в Москве, а по окончании работ предоставляется долгосрочная гарантия и квалифицированная консультация, если вы решите выполнить шумоизоляцию самостоятельно.

Стоимость установки шумоизоляции VW Golf Sedan в Москве

Шумоизоляция Фольксваген Гольф в Москве окажется дешевле только в нашем профессиональном автоателье, именно поэтому к нам обратился клиент с просьбой уменьшить количество звуков в салоне автомобиля, проникающих со всех сторон. Также снизить уровень шума из багажника, потому что при движении авто из него доносится явно ощутимый гул.

Общая цена выполнения работы по шумоизоляции авто составляет от 14 400 т.р. в зависимости от заказанного пакета.

Шумоизоляция дверей на Volkswagen Golf Plus



Сегодня мы рассмотрим весьма популярную услугу предлагаемую нашим тюнинг ателье. Касается она шумоизоляции дверей на Volkswagen Golf Plus. Проведение данных работ во многом диктуют сами обстоятельства эксплуатации автомобиля. Не секрет что двери составляют наибольшую площадь от поверхности корпуса машины. Следовательно, они проводят большое количество лишнего шума, поступающего снаружи. Плюс к этому в дверях устанавливается акустика, звучание которой во многом зависит от качества проведенной шумоизоляции.

Volkswagen Golf Plus не является исключением в автопроме. Так же, как и у большинства автомобилей, его двери изготавливаются из тонкого металла. И грешит он тем же недостатком, что и большинство иномарок. Штатная шумоизоляция этой машины оставляет желать лучшего.

Шумоизоляция дверей на Volkswagen Golf Plus

Что же дает шумоизоляция дверей, помимо улучшения звука акустической системы и устранения многих неприятных шумов? Во-первых, качественная шумоизоляция выполняет и роль утеплителя. Данное качество весьма актуально для нашего климата. Во-вторых, она позволяет защитить внутренние поверхности дверей от воздействий коррозии. В-третьих, заполняя собой места сопряжения деталей она устраняет скрип при движении.

Шумоизоляция в нашем ателье выполняют квалифицированные специалисты в сжатые сроки и с максимальным качеством. Весь процесс делится на несколько этапов. Вначале снимается внутренняя обшивка дверей. Для этого приходится демонтировать такие элементы как ручки, стеклоподъемники и другие мелкие детали.

После того как двери били полностью разобраны мы получаем возможность обработать внутренние поверхности. Необходимо провести тщательную зачистку поверхностей от пыли и ржавчины. Поле очитки поверхностей, при помощи специального состава их полностью обезжиривают. Все эти действия направлены на повышение клеящих способностей шумоизолирующего материала. Также они устраняют возможные очаги коррозии.

Полностью готовые поверхности готовы к оклейке. Из листов вибропласта раскраиваются элементы, повторяющие геометрию дверей. Наши специалисты используют метод горячей поклейки. Он дает наиболее качественный результат. Наклеиваемые листы виброизолирующего материала тщательно прикатываются специальными роликами. Особое внимание уделяется краям и местам стыков в материале.

Поверх вибропласта наклеивается слой шумоизолирующего материала. Он раскраивается таким образом, чтобы перекрывать швы нижнего слоя внахлест. Это позволяет еще больше повысить качество выполняемых работ. Отдельное слово следует сказать об акустической системе. Для улучшения звучания под динамики из виброзащитного и шумоизоляционного материала изготавливаются специальные коробки. Находясь внутри этих коробок, динамики не теряют звук в окружающее пространство, а направляют его прямо в салон.

На этом шумоизоляционные работы подходят к завершению. Устанавливаются звуковые коробки в них монтируются динамики. Далее устанавливаются механика и обшивка дверей. Теперь можно наслаждаться тишиной и хорошими песнями.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ГОЛЬФ ПЛЮС / GOLF PLUS

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ГОЛЬФ ПЛЮС — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ GOLF PLUS — ВИДЕО ОТЧЕТ

Шумоизоляция Гольф Плюс / Golf Plus была выполнена по программе OlimpPremium за 9 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

шумоизоляция фольксваген гольф

шумоизоляция фольксваген гольф

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция фольксваген гольф

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция фольксваген гольф

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумо поглощающими свойствам. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры.

red vision

Vision Red смонтирован в салоне в комбинации с топовым материалом BlockShot, многослойный материал в линейке Comfortmat Premium.
Blockshot имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С. Не отклеивается от сложных (изогнутых) и поверхностях с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм: тепло – звуко — изоляционный слой 5мм + звукоизолирующая мембрана 2 мм (толщина 7 мм позволяет использовать во многих марках автомобиля)


шумоизоляция гольф плюс

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция гольф плюс

Вторым слоем на крышу Гольф Плюс монтируем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — это самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, выпущенная в сезоне 2019, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция гольф плюс

Шумоизоляция дверей Гольф Плюс включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция гольф плюс

Двери на автомобиле Volkswagen Golf Plus разбираются ни как на большинстве автомобилей! В данном случае снимается внешний металл двери, и обшивка со стороны салона. Затем на внешний металл монтируем два слоя ШВИ.

шумоизоляция гольф плюс

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал. Вибро предварительно разогрет в эл.печи до температуры 55С.

шумоизоляция гольф плюс

Вся площадь материала в обязательном порядке прокатывается валиком, для максимальной адгезии материала с металлом.

шумоизоляция гольф плюс

шумоизоляция гольф плюс

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумопоглощающий материал

шумоизоляция гольф плюс

Обезжириваем поверхность металла двери, монтируем вибро и прикатываем валиком.

шумоизоляция фольксваген гольф

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумоизоляция фольксваген гольф

Толщина материала 15 мм.



Шумоизоляция багажника Volkswagen Golf Plus включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция фольксваген гольф 6

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
Для шумоизоляции арок Гольф 6 используем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция фольксваген гольф


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

шумопоглощающий материал

На арки монтируем топовый материал K-Flex, изготовленный из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Толщина 8 мм.

k-flex

Максимально упаковали багажник авто в шумо и вибро поглотители. Не оставили ни сантиметра голого металла.

шумоизоляция фольксваген гольф

Шумоизоляция капота Гольф так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота гольф

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота гольф

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция капота гольф

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция капота гольф

Читайте также: