Шумоизоляция фольксваген пассат сс

Обновлено: 06.07.2024

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Доброго для неравнодушные!))))
Хотел подождать недельку и запилить пост, чтобы прошла эйфория и пост был объективнее, но т.к. это не первая моя зашумленная машина и проехал я уже 250км+ думаю буду объективен!
Для лимитированных по прочтенному количеству букв (а их будет не мало) сделаю заголовки. Кому интересно читает, кому нет — листает к следующему.

1. Выбор конторы
Честно сказать я не сильно парился из-за штатной шумки Крохи, т.к. после япов она мне казалась весьма достойной. НО сильно бесили скрипы торпедо и центрального тоннеля! Особенно при отрицательных температурах. Речь про декор.
Был запилен пост с просьбой постоветовать контору. Т.к. Сам ленив и стар для этого занятия.Выбор конторы по шумке
Один знакомый "широкопрофильный эксперт" ))))) посоветовал Автолокер. О парнях, а точнее о лэйбле, я слышал и знаком посещал их еще на заре становления Автолокер. В гаражах. Менял масло в CVT (Ланцер был)… не суть…
Списался с представителем, как оказалось это хозяин сервиса. Переговорили то что мне хочется, а захотелось мне комплекс Описание комплекса. И материалов.
из комплекса я вычеркнул крышку капота и багажника, но добавил антискрип торпедо с тоннелем.
Записался на конец января (мне так было удобно).

2. Автолокер
Приехав к 10:00 на место увидел большой ангар для занятий спортом переоборудованный в "чистый" сервис по допам.
Перед въездом помыли (техническая мойка), загнал Кроху на первый пост и началось…)))

Если кому интересно какие материалы и в какой последовательности использовались, и ты не читал первый заголовок — НА! Ленище!)))
Тошнотворно и досконально описывать процесс не буду, не вижу смысла. Опишу на свой брюзгливый и дотошный взгляд сам сервис +/- тезисно.

Что не понравилось (или что бы я хотел видеть (не видеть) ):
— Слабое освещение ремзоны (сам ангар слабо освещен). Для игры в мяч норм, а вот для разбора салона маловато. Мое свинячье мнение — Денис, закупите LED светильники на башни (как у шахтеров) они копеечные. Раздувать не буду…
— Использование металлических съемников для клипс. Возможно это обусловлено хрупкостью пластиковых инструментов, в чем меня заверил один из работников. Но сердце кровью обливалось когда металлической "отверткой" поддевалась обшивка и декор! Обматывайте их хотя бы изолентой. Справедливости ради ни одну клипсу не сломали.
— Показалось странным не знание конкретного авто, а точнее нюансов при снятии пластика и декора. Что отразилось на снятии обшивки двери, а точнее ее декора. Приятно то, что ни кто не скрывал косяка и все исправили с гарантией.
— Ну и немного занудства. Было бы здорово поставить автомат хоть со сникерсами или другой "едой". 10 часов на одном кофе утомительно. Но печеньки есть!))

Что понравилось:
— Клиентский уголок удобен, видно всю рем зону, хорошие диваны и куча розеток. И тепловые лампы.
— Работа сотрудников далека от работы оффов ( в лучшую сторону), знаю и видел как подобную операцию делали в Рольфе Химки. Хочу отметить старание с которым проводились все действия. Прокатка вибры делалась от души, как и все работы вцелом))
— Конкретная бригада занимается одним авто, никто не дергает друг друга и не отвлекает. Когда заканчивают с одним авто, никто не уходит в загул а сразу переключаются к незаконченной машине.
— Не отнекиваются и не возражают при указании того, что бы хотелось видеть иначе или сделать не так. Молча переделывают (и это после 10 часов работы). Чисто мои заморочки эстетичности))
— Ну и просто хорошее отношение, не зажравшейся конторы которое редко встречается в наше время!

Итог по АВТОЛОКЕРУ
Мнение у меня не профессионала но и не профана)) Как написал выше это не первый мой опыт с шумкой, и отдавал шумить и сам делал.
Контора весьма не плохая и с демократичными расценками. Адекватность сотрудников, человеческое отношение и старание с которым проводились работы заслуживают уважения! Думаю, что если вы такой же больной как и я, который очень трепетно относится к своей красавице, то будете как и я бегать вокруг и вставлять свои 5 копеек и мешать работать в любой конторе. Приятно что в этой на них правильно реагируют! И их не много.
Но стремиться есть к чему, как и всем!)))

Делать или нет шумоизоляцию Пассат

Комфортный салон Пассата

Шумен Фольксваген Пассат или нет? Владельцы на форумах нередко жалуются на уровень проведённой ШВИ — скрипят арки, стучит задняя подвеска. Наличие нескольких отрицательных отзывов уже повод для начинания работ по дополнительной шумоизоляции Пассат. Как бы его не хвалили производители, не стоит забывать, что выпущен он не для стран бывшего СНГ с их тяжёлыми дорогами.

Passat — очередное название, придуманное концерном VW для модели автомобиля. Пассат означает ветер, известный в тропических широтах. Он господствует над океанами и морями, благоприятствует при передвижении по суше и морю.

Беспокойный Пассат

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

По мнениям экспертов, шуметь Пассат начинает на высокой скорости, как только стрелка на шкале спидометра переходит отметку в 150 км/ч. Прослушивание акустики становится не очень комфортным, хотя и не надо выкручивать громкость до конца, чтобы различить, какая песня играет. Разговаривать тоже можно вполголоса, однако, пассажиры имеют несколько иное мнение.

Акустика в дверях Пассат

Дело в том, что на большой скорости внимание водителя сконцентрировано на дороге. Посторонние звуки не так мозолят слух. А вот пассажиры отмечают увеличение лишних шумов в салоне после 150 км/ч, хотя Пассат не теряет своей устойчивости даже на российском асфальте. Наверное, это одна из лучших моделей производителя среднего класса в плане ШВИ.

Штатная акустика в Пассат заслуживает одобрения. Если провести дополнительную шумоизоляцию дверей и других зон автомобиля, полученный звук динамиков устроит даже самого придирчивого меломана. Мультимедиа играет очень прилично!

Слабые места

В первую очередь настораживает багажник. И дело не в том, что мастера некачественно провели сборку. Напротив, многие детали сидят плотно, нет больших зазоров между ними. Однако в ШВИ некоторые зоны нуждаются в обязательном порядке.

  1. Проблема может обозначаться в поддоне для запаски — он пластиковый и нуждается в виброизоляции. Во всём багажном отделении никакой шумки нет, не считая тонкой полоски ватина
  2. В дверях из заводской шумоизоляции всего два квадратика, размером 15х15 мм. И что совсем непонятно — логика их расположения.

Квадратики шумоизоляции на дверях

  1. Пространство под задним диваном имеет какие-то серые виброизоляционные полоски. На ощупь они твёрдые, функции по устранению кузовных вибраций вряд ли выполняют.

Тонкие полосы виброизоляции на днище

Видео: шумоизоляция дверей Пассат

Дополнительная шумоизоляция Фольксваген Пассат даст возможность улучшить комфортабельность салона, повысить заводские удобства.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Volkswagen Passat CC


Для Вас важна полная шумоизоляция автомобиля Volkswagen Passat CC? Выгодные предложения от тюнинг-ателье StyleGarage предполагают поклейку сертифицированных материалов и способов проклейки областей салона. Полная шумоизоляция модели позволит в должной мере уменьшить количество шума внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

У нас на шумоизоляции Lada Largus Cross - внедорожный вариант просторного универсала на базе Renault Logan. Это недорогой автомобиль, которые не предусматривает повышенного уровня комфорта, особенно в плане звукового фона. В салон проникают звуки двигателя, коробки передач, водитель и пассажиры хорошо слышат, как подвеска отрабатывает ямы и стиральную доску. Шум проникает сквозь легкие двери, крышу. Но хуже всего дела с шумоизоляцией Largus обстоят в зоне колесных арок: гул резины, стук гравия на грунтовых и просто грязных дорогах, шелест снежной каши и капель из луж. Если бы металл кузова был равномерно обработан современными материалами против механических вибраций и звука, находиться внутри этого русского француза было бы намного приятнее.

Описание в процессе подготовки

Мегапопулярная у наших соотечественников Шкода Октавия 3 пережила рестайлинг и обзавелась новым экстерьером. Но наш клиент уже в салоне понял, что шумоизоляция Octavia A7 III осталась на прежнем уровне. Пассажирское пространство с ростом скорости быстро заполняется разнообразными звуками, начиная от стуков гравия по аркам и заканчивая насвистыванием ветра в околозеркальной зоне.

В сертифицированном центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции Volkswagen Tiguan. Уровень снижения шума составил до 70%. Первое поколение немецкой «игуаны с характером тигра» снискало славу надежного, комфортабельного и экономичного автомобиля для бережливых людей. Среди главных достоинств Volkswagen Tiguan можно назвать экстерьер в духе флагманского SUV, строгий, но добротный салон, энергоемкость подвески. Многие отмечают и более качественную, в сравнении с конкурентами, шумоизоляцию Тигуана. Хотя до идеала здесь, конечно, далеко. Главной проблемой паркетника являются арки колес, расстраивающие дробью камешков, грязевых брызг и снега. Также нарекания вызывает шумоизоляция дверей Тигуана – ее попросту нет, из-за чего в салон проникает шум ветра и звуки проезжающих мимо автомобилей. И конечно самое главное – нарастающий гул, проникающий в салон автомобиля с набором скорости сквозь тонкий метал доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Еще ни одна штатная шумоизоляция не способна полностью решить эти проблемы и сделать авто по истине комфортным на любой скорости и на любой дороге. Наша команда всегда готова стать на защиту Вашего акустического комфорта и выполнить шумоизоляцию автомобиля качественно и профессионально!

Кроссовер LEXUS NX – первенец в линейке компактных SUV японского премиум-бренда. Он рассчитан на почитателей высокого качества материалов, сборки, технологий и дизайна, которые ищут наиболее удобный формат для города. «Уменьшенный RX» сполна демонстрирует все эти качества, хотя и стоит весьма недешево.

Тем не менее, без ложки дегтя тут не обошлось. Автомобиль построен на базе недорогой модели Toyota RAV4, которая принадлежит к числу очень шумных «японок». К тому же, прототипом для дизайна послужил футуристический концепт LF-NX, хвастающий огромной радиаторной решеткой, раздутыми и угловатыми колесными арками. Подобные, далеко не самые удачные в плане аэродинамики, решения перекочевали на серийную версию, дополнившись «любимцами ветра» в виде боковых зеркал на толстых стойках. В результате, шумоизоляция LEXUS NX, хоть и поднялась на голову выше в сравнении с доступным «донором», все же не дотягивает до уровня конкурентов из Германии.

В нашей автостудии StyleGarage (г. Москва) появилась новая, только что из салона Mazda CX-5. Заказ на полную шумоизоляцию автомобиля, включая подкрылки. С новой машиной всегда приятно работать. А работать есть с чем – много голого металла и никакой шумоизоляции. Из-за этого, на скорости свыше 100 км/час разговаривать с пассажирами достаточно проблематично. Полная шумоизоляция автомобиля - наилучший из вариантов в этом случае.

Сегодня в наше ателье прибыл он из лидеров класса компактных SUV – Honda CR-V четвертой генерации. Текущее поколение впервые показали публике в 2012 году. Несмотря на использование прежней платформы, двухрычажная задняя подвеска была заменена многорычажной конструкцией, а пружины и амортизаторы стали мягче. Кроме того, клиренс кроссовера оказался практически легковым – 165 мм, что положительно отразилось на аэродинамике. Плюс ко всему этому, инженеры сумели повысить жесткость кузова на 7% на изгиб и на 9% на кручение. Подобные улучшения в купе с пересмотром шумоизолирующих решений не оказались безрезультативными. Модель стала одной из самых тихих в сегменте. Но, увы, подобные титулы весьма относительны. Во-первых, акустический комфорт находится на удовлетворительном уровне исключительно при движении по хорошему асфальту. Шершавое покрытие, использование шипованной или нешипованной зимней резины сразу становится лакмусовой бумажкой для несостоятельности шумоизоляции днища и колесных арок. Сквозь тонкие и легкие двери без труда просачивается аэродинамический шум от «лопухов-зеркал» заднего вида. Аналогичная проблема наблюдается и в задней части – из багажника на средних и больших скоростях постоянно доносится низкочастотных гул и шум ветра. Завершает увертюру «голос» бензинового мотора, который активно подпевает при высокой частоте вращения коленвала, и чрезмерно твердый пластик салона, то и дело поскрипывающий на ухабах, брусчатке, проселочной дороге.

Устраняем скрип в салоне Volkswagen Passat cc

Сегодня поговорим о том как решить проблему скрипа в салоне, а сказать точнее центрального тоннеля на автомобиле Volkswagen Passat cc 2012 года.

Именно центральный тоннель создаёт огромный дискомфорт при нажатии локтем на подлокотник или просто когда касаемся коленом тоннеля сбоку.

Лично я решаю такую проблему снятием, полной разборкой и сборкой с проклеиваемым абсолютно всех частей.

В работе нам понадобится:

  • отвертка торкс 20
  • вороток и головка на 10
  • пластиковая лопатка для разбора салона
  • лист герметона

Пойдём сверху вниз, снимаем серебристую накладку на магнитолу и климат контроля.

Под ней видим 4 шурупа фиксации климат контроля, откручиваем их и снимаем климат контроль

Когда сняли его, то стали видны два шурупа, откручиваем их.

Затем в ногах пассажира и ногах водителя на боковых панелях откручиваем по шурупу с каждой стороны, чтобы снять эти панели.

Под ними, ближе к сиденьям с обеих сторон есть шурупы, их тоже откручиваем.

Снимаем заглушку в задней части подлокотника со стороны задних пассажиров и откручиваем два шурупа под ней.

Теперь саму накладку с воздуховодами можно снять, для этого необходимо потянуть ее строго вверх.

Когда задняя накладка будет снята, то увидим две гайки под ключ на 10, откручиваем их воротом и головкой 10.

Я категорически не рекомендую снимать ручку АКПП, так как потом могут возникнуть проблемы с ее установкой. Нужно просто снять кожух ручки и серебристая рамка АКПП снимается вверх

Затем снимаем серебристую накладку по центру. Под ней два шурупа, откручиваем их.

Снимаем планку с кнопкой ручника слева от АКПП и рамку с кнопок выключения парктроников справа, отсоединяем провода и убираем их в сторону.

Вытаскиваем вставку пепельницы и выкручиваем два шурупа под ней.

Теперь, когда все и везде откручено, поднимаем весь тоннель, отсоединяем провода от гнезда розетки и вытаскиваем его из машины

Для удобства работы несём тоннель на стол, где и будем его разбирать и весь проклеивать

Основной скрип идёт от крышки подлокотника. Переворачиваем тоннель и откручиваем воздуховод, он нам только мешает. Затем откручиваем по два шурупа с каждой стороны, чтобы снять облицовочный пластик подлокотника, иначе нам не разобрать крышку.

Чтобы разобрать крышку берём пластиковую лопатку и подковыриваем ею пластик крышки, он сидит плотно на защелках, но если приложить нужное усилие, то отщёлкиваемая без проблем.

Когда пластик крышки снят, то видим четыре шурупа, которые держать крышку на металическом основании.

Берём полоску Герметон 7 и проклеиваем места соприкосновения металла и пластика и прикручиваем основание на место.

Шумоизоляция Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat cc выглядит впечатляюще. Обтекаемые линии, элегантный спойлер, красивые фары и подсветка – все это делает внешний вид автомобиля динамичным и дерзким. В салоне тоже не к чему придраться, все выполнено на высшем уровне кроме одного момента. Штатная шумоизоляция не защищает в полной мере от внешних шумов. А ведь тишина в салоне – это главная составляющая комфортной езды.

Шумоизоляция крыши

В первую очередь, они разбирают потолочную часть машины: снимают обивку и демонтируют ручки и солнцезащитные козырьки. За внутренние детали автомобиля можно не переживать: мастера работают только в чистых перчатках, никаких пятен, отпечатков пальцев и грязных следов вы не увидите.

Перед установкой защиты металлическая поверхность очищается и обрабатывается специальным составом, чтобы листы плотно ложились на железо.

На крышу мы закрепляем несколько слоев материалов:

  1. Вибропоглотилель STP Aero толщиной 2 миллиметра. Тонкие пластины не придадут дополнительной нагрузки на потолок, но будут эффективно гасить вибрацию.
  2. Шумопоглотитель акустический войлок Roof 10 мм. Плотный материал справится даже с самыми сложными структурными шумами.

Важно точно измерить поверхность между ребрами жёсткости. Пластины вырезаются по их величине и плотно прикатываются валиком. Никаких воздушных участков быть не должно. Мы следим за этим и уделяем раскройте листов особое внимание.

После обклейки крыши собираем детали потолка в первоначальный вид. Внешне крыша не изменилась, никаких следов работы. Всё остаётся на своих штатных местах. В данном автомобиле крыша с люком и обрабатывать её особого смысла нету , поэтому в полный комплекс обработка крыши не вошла.

Шумоизоляция капота

Кажется, что капот не влияет на шум, который появляется в салоне при движении. Ведь он находится с внешней стороны. Однако, это ошибочное мнение. Работающий под капотом двигатель создаёт постоянные вибрации, они передаются на металл крышки и затем переходят на всю машину и проникают внутрь.

Убрать такую неприятность достаточно легко – нужно обработать крышку капота шумо- вибропоглотителями.

Процесс включает несколько стадий:

  1. Убираем внутреннюю обшивку на капоте.
  2. Чистим поверхность от грязи и обезжириваем ее.
  3. Измеряем пространство между усилителями на капоте и вырезаем листы вибро материала.
  4. Наклеиваем STP Aero 2 мм.
  5. Вторым слоем наклеиваем звуко-зашиту Акцент 10 лмкс.

Теперь двигатель будет работать бесшумно, не издавая вибраций и гула. Крышка капота станет тяжелее, поэтому будет плотно закрываться, без усилий и дребезга железа.

Шумоизоляция Volkswagen Passat CC Stopshum
Шумоизоляция Volkswagen Passat CC Stopshum

Шумоизоляция багажника

Приступаем к багажному отсеку:

Багажник полностью проклеен шумо- вибропоглотителями. Звуки и вибрации останутся с внешней стороны машины, а крышка будет закрываться с первого раза без шумного хлопка.

Шумоизоляция пола

Самый трудоемкий процесс – это шумоизоляция пола Volkswagen Passat cc. Большая поверхность, через которую проходят шумы от езды по дорожному полотну, особенно по грунтовке и ямам, требует длительной обработки. Обычно наши специалисты тратят на шумоизоляцию днища несколько часов.

  1. Начинаем как обычно с демонтажа деталей, чтобы добраться до рабочей поверхности. Откручиваем сиденья, консоль, пластик, убираем коврики и снимаем войлочное покрытие с пола машины.
  2. Дно машины очищаем от грязи. Сначала используем пылесос, так как на полу скапливается много земли, пыли и мусора. Затем проводим влажную уборку. Чистый пол обрабатываем обезжиривателем. А если есть участки с коррозией, зачищаем и грунтуем их.
  3. Устраняем вибрации с помощью вибропласта STP Profi Plus. Он эффективен на сложных участках, где есть повышенная нагрузка. Выдерживает разные температурные режимы, работает и зимой до -45 градусов, и летом при сильных перегревах до +100 градусов.
  4. Закрепляем второй слой защиты – шумопоглотитель Barrier Ultra. Именно он подходит для днища, потому что не пропускает влагу, а значит, исключит коррозию в местах, куда постоянно попадает вода с дороги. Кроме того, он плотный и сможет погасить шумы разного рода: от езды по плохому покрытию, от ударов камней, от преодоления препятствий, ям, лежачих полицейских.
  5. Прикатываем третий слой защиты – Noise Block толщиной 2 миллиметра. Чтобы исключить абсолютно все шумы, проходящие через пол автомобиля в салон, мы наносим дополнительный слой. Он справится даже с теми звуками, которые проникнут через первые два уплотнителя.

Теперь вы можете быть уверены, что днище Volkswagen Passat cc не пропустит никаких шумов при движении авто.

Шумоизоляция арок

Колеса издают постоянный гул при езде. А если это зимняя шипованная резина, то шум в разы увеличивается. Он мешает сосредоточиться на вождении, а пассажиры могут общаться только громким голосом. Результат – постоянная усталость при поездках, дискомфорт и раздражительность. Поэтому шумоизоляция арок – необходимый этап нашей работы по комплексному устранению шумов в автомобиле. Выполняем несколько шагов:

  1. Снимаем колеса и подкрылки.
  2. Чистим элементы, обрабатываем обезжиривающим составом.
  3. Приклеиваем на металлические части вибродемпфер Bimast Bomb Premium.
  4. Прикатываем на пластиковые подкрылки вибропласт STP Silver.
  5. Устанавливаем колеса и собираем салон.

Зона колес защищена с двух сторон: и с внутренней, и с внешней. Больше вы не услышите раздражающий гул от колес в салоне.

Шумоизоляция Volkswagen Passat CC Stopshum
Шумоизоляция Volkswagen Passat CC Stopshum

Шумоизоляция дверей

Последний этап работы – шумоизоляция дверей. Они сделаны из тонкого металла и подвержены вибрациям в повышенной степени. Убираем этот недостаток следующим образом:

  1. Откручиваем пластиковые части, снимаем динамики.
  2. Металл протираем и обезжириваем.
  3. Наклеиваем STP Aero 2 мм. Он лёгкий, отлично держится на вертикальных элементах и эффективно устраняет вибрацию.
  4. Закрепляем второй слой – звукопоглотитель Акцент Premium. Структурные шумы остаются снаружи, а динамики зазвучат в полной мере.
  5. Ставим часть пластика на свое место, а неровные поверхности защищаем третьим слоем STP Silver. Он исключит скрипы, посторонние звуки и шумы.
  6. Сверху наносим два вида уплотнителя: STP Silver и Biplast Premium.
  7. Собираем оставшиеся элементы дверей.

После этого двери стали плотнее, легко закрываются, не гремят, провода, пластик и детали не скрипят, а акустика радует звучанием.

Шумоизоляция Volkswagen Passat CC Stopshum
Шумоизоляция Volkswagen Passat CC Stopshum
Шумоизоляция Volkswagen Passat CC Stopshum

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Volkswagen Passat CC

Шумоизоляция Volkswagen Passat CC

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Volkswagen Passat CC в Санкт-Петербурге

Шумоизоляция автомобиля – это комфорт, который доступен владельцу. Те, кто постоянно находится за рулем, знает, как раздражают посторонние шумы и гул в салоне авто.

Шумоизоляция Volkswagen Passat CC, несмотря на то, что автомобиль относится к хорошим и надежным маркам, необходима, особенно если были установлены большие колесные диски на низкопрофильной резине. В данном случае о комфортной и тихой езде можно забыть. Если вы предпочитаете ездить в удобном салоне и забыть о том, что такое гул и шум, тогда вам стоит узнать подробнее о возможности звукоизоляции вашего автомобиля.


Шумоизоляция капота VW Passat CC

Этот вид шумоизоляции позволит вам избавиться от шума мотора. Это серьезное улучшение комфорта и заявка на комфортную езду. Теперь даже 8 часов за рулем будут доставлять меньше неудобств, учитывая, что вместе шумоизоляцией проводится снижение вибрации.

Шумоизоляция фольксваген пассат чаще всего начинается именно с капота авто, так как гул мотора – это первое, от чего стоит избавиться, чтобы наслаждаться ездой.

Проводится данная процедура в два этапа:

  1. Первый слой наносится на металл капота из виброизоляционных материалов, что помогает снизить уровень вибрации. Предварительно капот обезжиривается.
  2. А вторым слоем наносится материал заглушающий шумы, он же еще и теплоотражающий, что помогает сохранить рабочую температуру под капотом автомобиля.
Шумоизоляция крыши Passat CC

Шумоизоляция Volkswagen Passat CC должна проводится комплексно, только так можно рассчитывать на то, что шум и гул не будут раздражать и отвлекать при езде. Крыша также нуждается в шумоизоляции, как и остальные части кузова автомобиля. Проведение шумоизоляции крыши включает в себя следующие этапы:


  1. Сначала требуется удалить потолочную обшивку, но делать это нужно максимально аккуратно, воспользовавшись чистыми мягкими перчатками, чтобы предотвратить повреждение обшивки. Очень часто потолки могут быть оборудованы листами усилителя, их также требуется удалить и обезжирить поверхность крыши.
  2. Вторым этапом идет нанесение виброизоляцонного слоя, используется толстый, но легкий материал, способный поглощать максимум вибрации.
  3. Далее наносится войлок, он может быть нанесен в два слоя, чтобы полностью глушить любые шумы, сквозь эти слои у звука, который гуляет под крышей, практически нет шансов.



Шумоизоляция пола (днища) Passat CC

Простые части работы завершены, и можно переходить к ответственным и сложным этапам работы. Шумоизоляция фольксваген пассат предполагает шумоизоляцию пола, как одного из основных источников шума дороги. Мелкие камни, скрежет ходовых частей и другие шумы проникают в салон с днища автомобиля, а водителю нужен комфорт и бесшумная езда, поэтому данный этап работы должен быть максимально качественным и ответственным.

  1. Первым этапом является полный демонтаж всего, что находится в салоне и может препятствовать шумоизоляции пола.
  2. Каждая деталь пола покрывается виброизоляционным материалом, который прокладывается так, чтобы не оставлять зазоров или свободного пространства.
  3. Далее укладывается шумопоглащающий слой, максимально захватывая всю возможную поверхность.
  4. Пол прокладывается слоем войлока, который совсем не дает шанса постороннему шуму гулять в салоне авто. Войлок используется влагостойкий, так что за его надежность переживаться не стоит.
  5. Нет, не собираются все детали обратно, а работа переходит на багажник авто.





Шумоизоляция багажника Passat CC

Багажник, который имеет выход в салон оставлять без шумоизоляции не имеет смысла, так что при комплексной шумоизоляции эта часть автомобиля также покрывается дополнительными материалами для поглощения вибраций и шумов. Выполняются те же манипуляции, которые были проведены над днищем, с одной только разницей, что вторым слоем прокладывается более толстый материал, который способен поглощать большое количество шумов. Войлок, как завершающее покрытие также покрывает багажник. Актуально использование антискрипового шумопоглащающего материала.

Сборка салона по-прежнему откладывается и далее работа переключается на колесные арки внутри салона, в багажнике.




Шумоизоляция колесных арок Passat CC

Как уже говорилось ранее, шумы и гул дороги, особенно при использовании больших колесных дисков и низкопрофильной резине – это один из самых больших недостатков этого автомобиля. Поэтому колесные арки нуждаются в тщательной шумоизоляции и выполняются не только внешне, но и внутри салона автомобиля.

Шумоизоляция колесных арок внутри багажника проводится также, как и шумоизоляция днища салона и багажника. В этом случае используются самые толстые шумоизоляционные и виброизоляционные материалы. Идеальным является использование трех – четырех слоев: виброизоляционного, шумопоглощающего, и два слоя войлочного покрытия.

После завершения шумоизоляции днища, багажника и колесных арок начинается сборка салона автомобиля. После сборки, завершающим этапом становится шумоизоляция подкрылок.





Шумоизоляция дверей VW Passat CC

Среди всех шумов, которые можно слышать в салоне автомобиля, большая часть идет с улицы. Чтобы устранить их нужно позаботиться о шумоизоляции дверей. При езде на мелкогалечной дороге вы будете надежно защищены от постоянного скрежета камней по кузову, а также гула дороги и внешнего шума.










Шумоизоляция торпедо на Passat CC








Шумоизоляция подкрылок (колесные арки с улицы)

Наружная шумоизоляция, так же важна, как внутренняя, особенно в случае колесных арок. Именно они становятся главным источником гула дороги, слышно шум шин, движение воздушных потоков, стук мелкой гальки и грунта, подвеска, звуки двигателя и другие шумы. Чтобы достичь полного комфорта при езде, нужно учитывать и этот этап шумоизоляции.

Чтобы провести этот этап работы все элементы обрабатываются специальной мастикой, обезжириваются, на подкрылки наносится виброфильтр.

Тема: Шумоизоляция потолка VW Passat B6 Variant

Шумоизоляция потолка VW Passat B6 Variant

После того как я поставил фары с бишками на место, оказалось что до конца НГодних праздников еще 10 дней и 2 дня гараж в моих руках — решил "прописаться" в гараже
Перед праздниками заехал к представителю компании Шумоff в Твери и закупился материалами: М2/Герметон А15/Шумофф П4В/
Дело было вечером — делать было есть чего ну в общем погнали…
Процесс разборки, фотки есть не все опишу что к чему.

1. Снимаем накладки передних стоек. Снимаем декоративную накладку с надписью AIRBAG, аккуратно без фанатизма, и выкручиваем шуруп Т15. Отщекливаем, там еще 2 пистона
2. Снимаем накладки центральных стоек.Снимаем декоративную накладку с надписью AIRBAG, аккуратно без фанатизма. Выводим края из под дверного уплотнителя. Берем широкую плоскую отвертку и заводим в отверстие от декора и нажимая на металлический язык рукоятку отвертки ведем к потолку. Освобождаем зажим. Далее накладку стойки отщелкиваем и вытаскиваем движением вверх и оставляем болтаться на ремне безопасности.
3. Снимаем накладки стоек сзади пассажиров.Снимаем декоративную накладку с надписью AIRBAG, аккуратно без фанатизма и выкручиваем шуруп Т15. Выводим края из под дверного уплотнителя. Далее накладку стойки отщелкиваем и вытаскиваем движением вверх.
4. Откручиваем потолочные ручки. По 2 самореза Т15 на штуку, откручиваем и дергаем за ручку она выходит из защелок. Откладываем до сборки.
5. Откручиваем петли для сетки. По 1 винту Т15 итого 4 шт.
6. Разбираем центральный плафон. Снимаем центральный плафон начиная с накладки в центре в накладки с секторами сеточек по краям, просто поддев. Откручиваем 2 винта Т15, вытаскиваем внутрянку отщелкивая все разъемы: подсветка салона/микрофон подготовки для телефона(если есть). И еще 2 винта Т15 держат потолок
7. Снимаем защитные козырьки от солнца. По 2 винта Т15 на козырек. Откручиваем, снимаем только части куда козырек защелкивается. На чем козырек крутится оставляем до лучших времен!
8. Снимаем задние накладки стоек багажник . Самое долгое .
а. снимаем декоративную накладку порога багажника 2 винта Т20 (вроде, со стороны запаски) и 5 защелок под накладкой просто дергаем вверх.
б. снимаем пол багажника и вытряхиваем все из ниши для запаски.
в. со стороны ниши откручиваем по 2 болта (на 10 или 13) на сторону.
г. откручиваем 2 винта М15 соединяющий 2 части пластика вокруг ниши для запаски и снимаем их.
д. откручиваем 6 петель (4 больших и 2 малые, болты М15 и М20)
е. откидываем диван.
ё. снимаем "бананы". откручиваем по гайке М6 и сдвигаем вверх и снимаем.
ж. теперь дергаем за обшивку багажника и снимаем — она на защелках.
з. отщелкиваем накладку в конце потолка и у нас накладки на стойках освобождены.
Теперь накладки стоек отщелкиваем и приопускаем потолок, но не сильно, чтобы не сломать его.
9. Теперь приопускаем потолок спереди авто и через образовавшееся пространство аккуратно отщелкиваем разъемы на козырьки и снимаем сами козырьки.
10. Выводим потолок из салона и откладываем до сборки.

потолок

И что мы видим…
2 куска штатной шумки над передними сидениями и от задних пассажиров до 5-й двери.
И все это нужно снимать.
Делал так: сначала содрал 1-й слой (бумага)

бумага

затем кусками второй (пористый материал) и затем потихоньку последний слой со слоем типа резинового/каучукового клея/герметика.

клей



Далее очистил от влаги/конденсата металл потолка и приступил к поклейке.
Первый слой был вибропоглащающий материал М2. Ушло ровно 22 листа

М2



Вторым слоем лег материал Герметон А15Л 2,1 листа

Герметон А15Л



Далее проклеил все накладки стоек с внутренней стороны.
Переходим к потолку
Отщелкиваем защелки от потолка вдоль лобового стекла к которым крепились козырьки и потолок 6шт.

защелка


держатель разъема козырька

И собираем и устанавливаем козырьки на снятую крышу.

собираем

разъем не очень удобен


уже в салоне

Установить потом будет проблематично и разъемы и защелки.
Заводим потолок в салон, желательно вдвоем делать .
Вставляем ручки в свои места и наживляем шурупы, но не закручиваем и осаживаем полностью потолок на свое место.
Далее всю мелочевку устанавливаем и прикручиваем на место, остается только багажник, в котором тоже делаем шумку (фоток не сделал )
После шумления собираем все на место .
На будущее остался пол в салоне и двери.
Всем добра, не забываем плюсануть
Так же уложил по нормальному провода от Си-Би и регистратора, приаттачил к штатной проводке, чтоб не болтались под обшивкой
Для тех кому нужно снять рейлинги, что на крыше, придется снимать потолок .
Так что эти процедуры лучше совместить.

Volkswagen Passat CC I с пробегом: прелести безрамочных дверей и руль, который не крутится


Volkswagen давно уже перестал быть “народным”: денег за эти машины просят много. Зато доля “премиальности” в них заметно выросла. А значит, автомобили стали не только дороже и комфортнее, но и сложнее, и – что никак не радует – “ломучее”. Ну и уж коли возраст машин первых выпусков уже перевалил за десяток лет, самое время посмотреть, чего ждать от них сегодня. Тем более, что тут были и “сухие” роботы DSG DQ200, и самые капризные моторы 1,4T SI ЕА111 с двойным наддувом. Но о них мы расскажем во второй части обзора, а пока поговорим обо всём остальном.

П о сравнению с обычным Passat B6 Passat CC (буковки СС означают Comfort Coupe) немного длиннее. Правда, в салоне от этого не стало просторнее: более низкий и широкий кузов внутри получился тесным. Голова то и дело упирается в крышу, и даже если прямого контакта нет, то ощущение давления присутствует в любом случае. Особенно тяжело, если у машины есть люк. Зачем такие жертвы? Ради модного силуэта «четырехдверного купе» и дополнительного ощущения спортивности.

По функциональности и количеству опций СС несколько опережал собратьев по классу в концерне. Оно и не удивительно: машина позиционировалась выше, чем обычный Passat. Иногда даже ее относят к Е-классу, подчеркивая отличия в позиционировании. И если по размерам машины и салона это не заметно, то по оснащению — очень даже. Passat CC получил и адаптивный круиз, и ассистент парковки, и систему контроля разметки заметно раньше своих “собратьев”. Да и комплектации ему полагались только богатые, а количество вариантов отделки салона было заметно выше, чем у “народных” моделей.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC '2008–11

С точки зрения механики Passat CC — типичный представитель машин на платформе PQ46, на тот момент достаточно прогрессивной и уже очень массовой. Подвески у СС стандартные — МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычный стальной кузов. Продвинутая бортовая электроника. Привод у машин с “четвёрками” — только на переднюю ось (хотя есть переделки на полный привод), а вот у СС с моторами VR6 полный привод был уже в базовой комплектации. И машины с четырехцилиндровыми моторами лишены не только полноприводных вариантов: набор моторов и коробок у них не самый широкий, диапазон заметно “подрезан” в нижней своей части. Впрочем, самые удачные и знаковые агрегаты тут есть. А поскольку на конвейере модель по нынешним меркам стояла неприлично долго, то успела пережить по несколько вариантов одних и тех же двигателей и коробок передач.

Представили Passat CC на Детройтском автосалоне в 2008 году, и в марте того же года машина поступила в продажу. Моторная линейка автомобилей до рестайлинга начиналась с двигателя 1,8 TSI (160 л.с.), в середине гаммы были моторы 2,0 TSI на 200 и 208 л.с., а топовым двигателем стал 299-сильный 3,6 FSI VR6. И, конечно же, европейцам полагалась пара дизельных двухлитровых моторов 2,0 TDI до 170 л.с. мощностью. Все моторы в базовой комплектации сочетались с АКП, а механическая коробка была представлена только в виде опции. Впрочем, «настоящую» гидротрансформаторную АКП Aisin ставили на европейские машины всего год, с 2008 по 2009, и только с мотором 2,0 TSI. Кроме того, она встречается на редких американских машинах с мотором 3,6 FSI, а основная масса “двухпедальных” Passat CC оснащена преселективными роботами DSG. В паре с 1,8 TSI моторами стоят DSG DQ200, со всеми остальными — шестиступенчатая DQ250 со сцеплениями в масляной ванне.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC '2008–11

Рестайлинг 2012 года немного изменил внешность машины, а также значительно обновились моторы и даже АКП. Это было ожидаемо: к этому моменту уже появился Passat B7, и СС немного переоформили в соответствии с новым стилем. И “работу над ошибками” VW сделал объемную. Правда, на пользу пошло далеко не все.

Der neue Volkswagen CC

volkswagen_passat_cc_bluemotion_04

Коробки DSG за это время тоже сильно изменили. О прогрессе КПП DQ200 мы уже рассказывали подробно, да и DQ250 также менялась в процессе выпуска.

Кузов

Качество окраски современных машин VW хорошее, но безупречным его назвать язык не поворачивается. В сравнении с машинами VW начала века деградация стойкости покрытия налицо. Даже на небитых экземплярах при малейшем повреждении краска может облезать лоскутами, а иногда можно встретить и подпленочную коррозию без видимых внешних повреждений. От сколов в основном страдают капот, стойки лобового стекла и кромка крыши, но коррозия развивается очень медленно.

Повреждения панелей дверей обычно хорошо заметны, при желании можно найти ржавчину в завальцовке в нижней части. Но чаще встречаются “жучки” на нижней выступающей части и под ручками дверей. Размер повреждений зависит от степени запущенности — от десятикопеечной монеты до масштабных повреждений, которые и ладонью не закрыть. На дорестайлинговых машинах почти всегда много мелких очагов коррозии есть под боковым молдингом двери в районе отверстий креплений. Здесь сверху копится грязь, и мало кто вымывает ее полностью. Снаружи это обычно выглядит как чуть вспучивающаяся краска на расстоянии около 15 сантиметров от переднего края молдинга, а внутри там уже сантиметра три «поднятой» краски.

Volkswagen Passat CC '2008–11

Арка заднего колеса (в основном со стороны проема двери) может быть повреждена пескоструем, хотя внутренняя кромка арки корродирует очень медленно. Обычно рыжей ржавчины нет, но цинк чернеет, и вблизи мест повреждений краска продолжает медленно облезать.

На крыше под пластиком коррозия встречается очень часто. Причина явления непонятна, но почти всегда коррозией в этом месте грешат машины с люком.

Обратите внимание на треугольник рамки задней двери: в месте примыкания вертикальной стойки к наклонной рамка ржавеет изнутри. Места контакта бамперов с крыльями – тоже традиционно проблемное место. Коррозия поднимается изнутри, и даже у сравнительно свежих экземпляров можно найти первые признаки проблем.

У машин первых лет выпуска иногда уже облезают уголки у задних фонарей, а из щели между крылом и бампером лезут новые «ростки» ржавчины. Тут нужно регулярно промывать все от песка, а при при работах со снятием бамперов следить за их аккуратностью. А ещё лучше будет залить все слоем дополнительного антикора при первой же возможности, сняв «рельсы».

В среднем состояние ЛКП у машин с российской эксплуатацией сносное, но не более того. Облезать автомобиль начинает уже начиная с пяти лет от роду. В таком возрасте редкие экземпляры не подкрашены, и в основном это машины с юга, не видевшие настоящей зимы, или машины, за которыми очень тщательно ухаживают и регулярно и аккуратно моют. К сожалению, многие владельцы совершенно превратно понимают термин «машина не крашена». Боясь потерять в цене при продаже, они намеренно запускают подобного рода повреждения, чтобы с гордым видом сказать человеку с толщиномером: «смотрите, у меня везде краска родная». Разумеется, одно дело — косметические окраски, а совсем другое — изъеденные коррозией наружные панели кузова или следы кузовного ремонта.

Серьезные проблемы практически отсутствуют. Шовной и просто рыхлой глубокой коррозии на небитой машине быть не должно, по каким бы щебенистым грунтовкам она не ездила.

volkswagen_passat_cc_bluemotion_06

Volkswagen CC BlueMotion '2012–17

Снизу коррозии обычно минимум. Тут не радуют только подрамники и элементы подвески, но это не страшно. А вот кронштейны креплений в задней части кузова бывают уже со слоистой ржавчиной.

Изнутри кузова тоже всё в порядке: багажник достаточно герметичен, в надмоторной нише даже при потопах все нормально. Но сливы прочищать стоит регулярно — забиваются они легко, и что будет со множеством швов и с электрикой через четыре-пять лет, предсказать сложно.

Бамперы тоже умудряются облезать: вблизи датчиков парктроника, у заглушек и вставок краска трескается, а то и скалывается. Коррозия алюминиевых кронштейнов зеркал может привести даже к заклиниванию механизма складывания. Впрочем, именно его работа и является основной причиной поломок: грязь и лед повреждают защитное покрытие кронштейна при постоянном складывании.

Фары машин до рестайлинга очень легко накапливают влагу. Трещины обнаружить не удается, так что это, скорее, дефект вентиляции самой фары — снизу она открыта любой влаге, которая проникает под локер к вентиляционным отверстиям оптики. Кстати, модули розжига ксенона залить также легко,поэтому если разъем чуть не герметичен, ждите беды. Адаптивная оптика порадует еще износом приводов после шести-восьми лет эксплуатации, хотя чаще причина неработоспособности «адаптива» вызвана отказом датчиков уровня кузова. Фары просто светят «в пол», что регулярно случается и с обычным ксеноном.

VW Passat CC

Volkswagen Passat CC '2008–11

ДХО у машин до рестайлинга нет, отчего линзы в ксеноновых фарах "слепнут" уже после четырех-пяти лет эксплуатации. И хотя в природе существуют тюнинговые комплекты для установки ДХО в бампер или непосредственно на фару, машин с ними мало.

Двери у Passat CC безрамочные, а значит, и хлопот с ними много. При каждом открытии двери стекло немного опускается вниз, чтобы выйти из зацепления с уплотнителем. Для этого в ручке есть микропереключатель, включающий электростеклоподъемник. Разумеется, оба механизма изнашиваются. Стеклоподъемники начинают дурить уже после трех-четырех лет эксплуатации, “микрик” в ручке выдерживает больше шести.

Сам уплотнитель двери держится стойко. Страдает он в основном от открывания обесточенной машины и примерзания стекла, а не от времени. Если не срабатывает стеклоподъемник, открыть передние двери можно — уплотнитель мягкий. Но если так делать часто, окна начнут свистеть. Достаточно неделю не чинить стеклоподъемник, и всё — уплотнитель можно менять. Ну и, разумеется, стеклоподъемники нужно обрабатывать силиконом каждый сезон. Причём не только верхний уплотнитель стекла, но и водозащитный щиток в самой двери. Стоит иметь с собой зимой специальную карточку или прочную ленту, чтобы расчищать наледь. Просто стучать кулаком по стеклу не надо: можно сломать заднюю направляющую или выбить из неё нижнюю часть стекла, после чего при опускании оно перекосится.

Задние двери при поломке или отказе стеклоподъемников открывать нельзя, там так можно выломать стекло.

Поломка электропривода лючка бензобака характерна для всех машин на этой платформе. Если он заедает, готовьтесь менять механизм, который сгнивает изнутри. И «аварийный» тросик в багажнике в этом случае не поможет.

Салон

Салон у машины мало чем отличается от салона обычного Passat. Архитектура и дизайн те же, хотя комплектации у СС богаче, вариантов расцветки больше, и выбор материалов в зависимости от комплектации чуть иной.

Салон Volkswagen Passat CC

Салон Volkswagen Passat CC '2008–11

Качество исполнения салона отличное. При аккуратном обращении до 200 с лишним тысяч километров пробег выдаст лишь блеск кожи сидений и руля.

Климатическая система достаточно надежна. Электрические сбои “лечатся” сбросом ошибок, отказы вентилятора системы, поломки или скрипы моторедукторов автоматического климат-контроля встречаются редко, а их ремонт не слишком дорог.

Подогрев сидений слабоват: достаточно пару раз встать на сиденье коленкой, и мат обогрева обязательно погорит.

Компрессор системы кондиционирования с регулируемой объемной производительностью тут неудачный: после 150-160 тысяч в систему начинает попадать стружка. У него нет муфты, даже в выключенном состоянии поршни имеют ход в несколько миллиметров, отчего изнашивается он всегда, особенно зимой в холода. На Passat этого поколения попался ещё и слабый клапан регулирования, а сама система протекала из-за слабого конденсора. Ну а компрессоры такого типа без смазки (и давления в системе) умирают моментально. Так что при покупке машины стоит проверить давление в системе. Кстати, можно посмотреть ошибки климатики и без сканера. Для этого нужно нажать кнопку AC (или заменяющую ее кнопку Econ), кнопку обдува лобового стекла и подержать три секунды. Дальше с помощью регулятора температуры можно посмотреть параметры. Под пунктом 11.6 будет указана причина отключения кондиционера.

Салон Volkswagen CC BlueMotion '2012–17

В зимний период много “радости” приносит замерзание электромеханической блокировки рулевой колонки. Хорошо, что это не мешает запустить мотор, прогреть машину, спустя минут двадцать перезапустить мотор ещё раз и поехать. А лучше замок разобрать и смазать морозостойкой смазкой. В крайнем случае — отключить, потому что сломать его легче, чем починить.

Электрика

В очередной раз скажу, что сложная система бортовой электроники платформы PQ46, с одной стороны, достаточно надежна, а с другой — весьма дорога в ремонте и требует отличных знаний от электрика.

Слабые места – проводка дверей и особенно крышки багажника. Поломки проводки в стационарных жгутах тоже бывают, и искать их сложно, учитывая сложную систему обеспечения питания большинства центральных блоков управления системы.

Остальные проблемы в основном связаны с различными «апгрейдами» бортовой электроники, благо функционала придумали для всего целую кучу. Но один криворукий энтузиаст может обеспечить вас страданиями на долгие годы. Всегда тщательно проверяйте заменяемые блоки на совместимость у профессионалов, заливайте проверенные прошивки и активируйте только функции, работу которых вы понимаете. И найдите себе в друзья хорошего электрика.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Прошивки блоков ABS на СС не очень удачные. Попытки обновить их самостоятельно весьма опасны: могут проявляться занятные эффекты. Например, при движении задним ходом машина перестаёт тормозить вовсе. Проще смириться с избыточным растормаживанием в поворотах и с отсутствием ряда приятных функций вроде противоотката, защиты дифференциала или новых режимов ESP. Если идти на компромисс не хочется, придётся идти к профессионалам.

В механике тормозов нет ничего особенного, но электроручник в наших условиях потребует лишних расходов: спустя пять-семь лет эксплуатации придётся менять два моторедуктора приводов на задних колесах. Да и блок управления тоже может выйти из строя.

Подвеска для Фольксвагена тоже совершенно обычная. Правда, тут она довольно короткоходная и жесткая, а колеса машине полагаются большие и тяжелые. Как обычно, первыми в передней подвеске сдаются задняя опора рычага и “косточки” стабилизатора. Порой их ресурс не дотягивает до 50 тысяч километров, потому частенько практикуется установка опор от более тяжелых машин на этой же платформе или вообще от RS Q3. В комфорте, конечно, потери будут большие.

Опора стойки может пройти и более 200 тысяч, но тут как повезет. Обычно уже после ста тысяч она начинает проседать. На машинах до рестайлинга с большой долей вероятности стоят уже неоригинальные опоры.

Volkswagen CC BlueMotion ‘2012–17

Volkswagen CC BlueMotion ‘2012–17

Ресурс задней подвески сильно зависит от нагрузки. В среднем на 100-150 тысячах пробега потребуется замена сайлентблоков поперечных «линков» снаружи, но часто все меняют вместе — работа стоит дороже деталей.

Ступичные подшипники не очень живучие, и на достаточно тяжелой машине при установке резины с диаметром более 18 дюймов нужно быть готовым внести ступицы в разряд расходных материалов. Особенно если ездить по не самым лучшим дорогам с вылетом колес больше номинального.

Рулевое управление с электроусилителем на удивление беспроблемное. Самая неприятная проблема — отказ датчика момента, что обычно случается при пробегах более 150-200 тысяч километров. На датчике отламывается шлейф, и по-хорошему деталь нужно менять в сборе. Это очень дорого, поэтому чаще её паяют.

В общем-то, всё вышесказанное — это лишь прелюдия. Самое интересное в Passat CC - это моторы ЕА111 и “сухие” роботы DQ200, о которых мы совсем скоро расскажем во второй части обзора этого автомобиля.

Читайте также: