Снять колдун ауди 100

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Регулятор давления Ауди 100

Для проверки работоспособности регулятора давления нажать и резко отпустить педаль тормоза (автомобиль при этом должен стоять на колесах). Помощник в это время должен следить за регулятором давления (2). Если рычаг регулятора (1) не перемещается, регулятор неисправен и подлежит замене (3 – пружина; 4 – гайка; 5 – ролик).

 Регулятор давления Audi 100

Регулировка

1. При необходимости долить жидкость или прокачать тормозную систему.

2. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля так, чтобы задняя подвеска была полностью разгружена.

3. Переместить рычаг в сторону задней части автомобиля до упора и ослабить затяжку гайки крепления пружины.

4. Установить ролик так, чтобы пружина не была натянута и в тоже время не провисала. После этого затянуть гайку моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулятор давления Ауди 100, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как регулятор давления Ауди 100 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Положение "колдуна"

Продолжая, используя хорошую погоду, детально разглядывать свое авто, обратил свой взор на "колдун", примостившийся на заднем мосту. Изначально он был покрыт, мягко говоря слоем грязи и пришлось вести что-то типа археологических раскопок. Рычаг тоже не хотел сначала двигаться. Но терпение и труд, как вы знаете, могут привести к поломке многих вещей. Ничего я не сломал. Рычаг раскачал. Все облил WD-40 и раскачал еще. Пружина, тянущая рычаг на задний мост натянута до предела. Сам рычаг явного желания отжаться от колдуна не испытывает. А должен? Я так понимаю, что на пустой стоящей на земле машине, рычаг должен быть от колдуна отжат?
  • Гости

Истина где-то рядом.

Пружина, тянущая рычаг на задний мост натянута до предела. Сам рычаг явного желания отжаться от колдуна не испытывает. А должен?

Sharky
Чем черевато на машине с АБС? Может до замены отключить АБС?Саныч

Саныч
Пружина не то что бы растянута, а просто без слабины при прижатом рычаге.

Буду смотреть на него (колдун) на рабочем движке и нажатой педали.

  • Гости
  • Гости

Wave Generator

Это понятно. Я уже озвучил. У меня на барабашках его вообще вырезали. А вот на дисковых вопрос.

Истина где-то рядом.

Пружина не то что бы растянута, а просто без слабины при прижатом рычаге.

У меня аналогично, когда зад загружен кг на 40-50 (бензин +инструменты)
Если сильно ослабить пружину - эффективность торможения заметно хуже. У предыдущего хозяина моего авто стояли спортивные пружины. И когда я поставил новые стандартные пружинки (приподнял машину на 4 см), забыл проверить колдуна. Машина тормозила, мягко говоря, неудовлетворительно - пружина на колдуне была ослаблена по максимуму. Спаисбо на ТО подсказали, выставили "по науке" . Кстати, допустимое снижение эффективности задних тормозов -40%, но это только на стенде увидишь
Если шток не выдвигается - меняй или перебирай. А то, как сказал
LEXA V8

барабаны никогда диски не перетормозят, можно на лето смело выставлять в крайнее положение, подымать колдун к днищу, в смысле ослаблять пружину до предела.

Не понятно, зачем же еще и ослаблять пружину, если "не перетомозят"? Терять еще больше в тормозном усилии? Или у меня другая конструкция колдуна?

На днях заметил, что бачке главного тормозного цилиндра стал падать уровень тормозной жидкости.

Полез проверять - оказалось, что потек один из клапанов "колдуна".

Снимаю заднее левое колесо: "колдун" и тормозные трубки составляют конструкцию из сплошного, не поддающегося разборке монолита; этого и следовало ожидать после 25 лет эксплуатации моей машины.

Самым отвратительным было то, что через пару дней предстояла дальняя поездка, запланированная заранее и которую уже не возможно было отменить.

На свой страх и риск начинаю разбирать сей девайс прямо на месте, не снимая с автомобиля.

Для этого нам потребуется минимум инструмента - плоскогубцы, головка на 5 мм с воротком, гаечные ключи на 13 и 17 мм и удача, естественно))):


Изображение


Парой ключей на 13 мм ослабляем и снимаем натяжную пружину рычага; головкой на 5 мм откручиваем болт, удерживающий рычаг на корпусе:


Изображение


Очищаем корпус "колдуна" от застарелой грязи; стОит отдать должное заводу - изготовителю: качественное анодирование сохранило деталь практически в первозданном виде:


Изображение


Снимаем резиновые колпачки с клапанов (при осмотре тот, что снят с текущего клапана, оказался с повреждением; причина его появления так и осталась для меня загадкой - ведь клапаны надежно закрыты рычагом. ):


Изображение


Теперь доступ к клапанам полностью открыт:


Изображение


Далее действовать нужно очень быстро, и сейчас вы поймете почему: наливаем в бачек тормозную жидкость до самого верха, ключем на 17 мм отворачиваем прижимную гайку с наружного клапана:


Изображение


Снимаем ее и, не теряя времени, плоскогубцами, преодолевая небольшое усилие, выдергиваем рабочую часть клапана и сразу же затыкаем отверстие в корпусе подходящей по размеру резиновой пробкой:


Изображение


Аналогично поступаем со вторым клапаном.

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Вот прижимная гайка с внутренней манжетой:


Изображение


Изображение


Изображение


и рабочая часть клапана:


Изображение


Изображение


А вот весь узел в сборе:


Изображение


Причиной утечки оказалась грязь, попавшая через поврежденный защитный колпачек в манжету прижимной гайки:


Изображение

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Далее берем прижимную гайку и бежим с ней к знакомому токарю, который изготавливает по ее образцу две металлические пробки - заглушки с "хитрой" резьбой - М16 * 1.0:


Изображение


Заворачиваем их в корпус "колдуна", не забывая перед этим надеть резиновые уплотнительные кольца, снятые с гаек.

Далее прокачиваем тормозную систему и совершаем пробную поездку за город. Салон без пассажиров, багажник пустой.

Погода была соответствующая испытаниям - нашлись участки дороги с сухим и мокрым асфальтом, грунтовка, земля, песок.

Хотите верьте, хотите нет - но полностью сорвать задние колеса на "юз" мне так и не удалось, как ни старался:


Изображение


Изображение


Небольшой прихват получился только в песчаной жиже:


Изображение


Ледяного и снежного покрытия отыскать не удалось - сами понимаете )))

Объективно - тормоза стали лучше, "острее"; тормозной путь уменьшился, по сравнению с ранней до ремонтной ситуацией.

Много читал статей на различных форумах о "нужности" или наоборот - "о ненужности" "колдуна"; однозначного ответа не нашел. Ради момента истины решил оставить то, что сейчас сделал, до проверки на стенде при прохождении тех. осмотра.

В планах - полностью восстановить работоспособность "колдуна", но для этого необходимо отмочить и расшевелить тормозные трубки. Этим сейчас и занимаюсь .

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Anfanger (02 августа 2013 - 20:03) писал:

Далее берем прижимную гайку и бежим с ней к знакомому токарю, который изготавливает по ее образцу две металлические пробки - заглушки с "хитрой" резьбой - М16 * 1.0:

Заворачиваем их в корпус "колдуна", не забывая перед этим надеть резиновые уплотнительные кольца, снятые с гаек.

Далее прокачиваем тормозную систему и совершаем пробную поездку за город. Салон без пассажиров, багажник пустой.

Погода была соответствующая испытаниям - нашлись участки дороги с сухим и мокрым асфальтом, грунтовка, земля, песок.

Хотите верьте, хотите нет - но полностью сорвать задние колеса на "юз" мне так и не удалось, как ни старался:

Небольшой прихват получился только в песчаной жиже:


Ледяного и снежного покрытия отыскать не удалось - сами понимаете )))

Объективно - тормоза стали лучше, "острее"; тормозной путь уменьшился, по сравнению с ранней до ремонтной ситуацией.

Много читал статей на различных форумах о "нужности" или наоборот - "о ненужности" "колдуна"; однозначного ответа не нашел. Ради момента истины решил оставить то, что сейчас сделал, до проверки на стенде при прохождении тех. осмотра.

В планах - полностью восстановить работоспособность "колдуна", но для этого необходимо отмочить и расшевелить тормозные трубки. Этим сейчас и занимаюсь .

Читайте также: