Шумоизоляция фольксваген транспортер т4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция на Т4

Однозначно имеет (и Тимуру тоже). И как раз. именно в ЭТОМ случает (машины категории "рабочие лошадки" - комфортность которых надо просто перевести на уровень повыше - но БЕЗ потери их рабочих достоинств) - думаю, надежная по герметичности технология с применением ГСИ (минимум в пару слоев), мастики с силикатным утяжелителем (и, возможно, даже дополнительным армированием - по ситуации) - будет не только наиболее бюджетна - но еще и наиболее практична (как в плане коррозии, так и в плане громыхания груза, так и в плане необходимости ремонта/подновления). Да еще и на стенки гидро-виброизоляцию загнуть по возможности. А "кусочничанье" с "самоклейкой" - тут будет явно не в кассу.

Что касаемо Тимуровых "углов" - то и тут можно поиметь пользу - даже если углы будут "КАНКРЕТНА ОСТРЫЕ" и "КАНКРЕТНА СТАЛЬНЫЕ" - ибо на надежно защищенный от воды и коррозии пол можно СМЕЛО стелить толстый мат нужной прочности (резина, пенорезина, настил из фанеры и т.п.) - и не парицца на тему коррозии под всем этим делом. Ну и в плане шума, ессно, пользу поиметь - эт само собой.

Если есть желание побазарить (а может - и приложить руки) на эту - можем как-нить пересечься - покажу, как примерно это выглядит. А там решите. Погода щас хорошая - как раз для этой технологии.

Фанеру особо не задемпфируешь. . , зато ее можно утолщить.

НУЖНО ЛИ это делать - зависит от ее крепежа к полу - надеюсь, что там все грамотно - стало быть, и пользы (даже при двойной толщине) особой не огребешь. В общем - если родное не трогать - то вывод один - ЗАБИТЬ.

Арки нужно слушать и стучать (я же не знаю - насколько они существенны в Вашем автО). Большие и ОТКРОВЕННО гулкие участки однозначно лучше оклеить виброизолятором ПОМОЩНЕЕ. У NB мощнее DF-10 ничего нету - а слоеный и армированный битум можно накатывать хоть в 3 см (но нужно ли?).
Уверен, что 3 слоя ГСИ будут работать не хуже (скорее всего - лучше) чем 1 слой DF-10.

А что для Вас доступнее и что именно важнее - цена ли, время ли, эффект ли, еще что-то - решать, разумеецца, Вам.

Инфа по шумке для владельцев VW T4

Наконец я закончил эпопею со своим авто, сказать, что устал и надоело — это не сказать ничего.
Это очень долгое и нудное занятие, при котором неоднократно приходили мысли — для чего это все затеял и нужно ли это было делать. Жена и маленькие детки поддерживали, сейчас разгар лета и надо было как можно быстрее доделать машину. Ко всему подошел по максимум основательно, машину делал для себя, обрабатывал и проглаживал каждый кусочек и уголок.
Ну а теперь к главному, сколько и чего потребовалось.
Скажу сразу, это мой первый опыт, прошу сильно не критиковать.

Материалы и инструмент:
ножницы — отлично режут 2 мм вибру, 4,2 мм с трудом
нож — им лучше резать шумку ( должен быть очень острый, использовал сапожный, резать по клеенке)
ручка от напильника — разглаживал ребра на полу. купил еще валик для приглаживания обоев, не понравилось.
клей в спрее — желательно использовать для шумки на потолок, оригинальный клей — отклеивается.
фен
обезжириватель, на всю машину ушло около 1,5 литров
музыка — без нее нудное занятие.

Делать все это лучше в хорошую погоду и заходами по 3-4 часа, больше устаешь ползать на коленях по ребрам.

Материал считал несколько раз, покупал за 2 захода, думал с хорошим запасом, по факту ушло почти все.
Был твердо уверен, что про запас есть еще одна упаковка вибры. Но когда использовал последний кусок, то еще одну пачку так и не нашел, по ходу ушло все.
STP Bomb 4,2 мм 10 листов
STP Silver 2 мм 30 листов
Stp Splen 8 мм 7 листов
STP Splen 4 мм 14 листов

Ниже фотографии с толщиной листов под салон Multivan (П.С. на фото небольшая дезинформация. На передок шла вибра не 5 мм, а 4.2 мм ) Не переусердствуйте иначе обшивку не застегнете.
Толщина для потолка 2 мм вибра 4 мм шумка считаю макс — потолок подошел в притык
Пол зад 2 мм вибра 4 мм шумка — хотелось больше, но возникнут проблемы с боковыми картами.
Двери перед 2 мм вибра 8 мм шумка — больше не лезет, стекла при закрытии трутся о шумку и дверь становиться тяжелой.
Двери боковые и задние 2 мм вибра и 8 мм шумка, я считаю, что хватит, но лезет больше.
Боковые части зад — 2 мм вибра 8 мм шумка, аналогично с дверьми, по желанию и карману.
Перед пол 4,2 мм вибра 8 мм шумка, клеим везде, где достанем, шумку не клеить только в районе ремней безопасности, иначе пластик который упирается в ковер не оденется.
Ступеньки 2 мм вибра 4 мм шумка — это максимум, пластик еле еле налезает на посадочное место.

Человеко часов примерно вышло 50 — 60 точно не скажу — вибра, шумка, обезжиривание, зачистка в салоне очагов ржавчины и т.д.
Салон разобрал полностью за 3 часа. Торпеду снять еще 2. Собирать — куча времени.

Ну и главный вопрос, стало ли тише.
Все это затеял, потому что при езде на трассе, просто напросто приходилось чуть ли не орать соседнему пассажиру, задних совсем не слышал. Шум от колес и от дороги был просто ужасный .
В итоге что имею. Сейчас зашумив машину и навесив весь пластик разница просто колоссальна.
В машине не гробовая тишина, дорогу все равно слышно, но я теперь спокойно не повышая голоса разговариваю с задними пассажирами, как будто они сидят рядом. Музыка зазвучала совсем по другому.
Потратил 300 евро на материалы, но оно стоило того!

Позже если соберусь или будет интерес, расскажу как внедрил неплохой звук в машину, в штатные места, где и как это можно закрепить.

Шумоизоляция Volkswagen T4

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Шумоизоляция автомобиля своими руками.
Ничто так не раздражает, как шум. Если вы сильно устаёте от шума в автомобиле, то нужно сделать дополнительную шумоизоляцию машины своими руками или обратиться в сервис. По статистике-хорошая шумоизоляция отличает дорогие машины от дешевых.
Можно сделать не значительную шумоизоляцию в автомобиле, а можно и по полной программе. Всё зависит от того, с какой целью вы её делаете. Не стоит удевляться, что если после установки шумоизоляции, радио будет звучать не так, как вы привыкли его слышать.

В основе работы шумоизоляций лежат следующие принципы.

Главней всего вес. Если вы хотите улучшить шумоизоляцию какого-либо предмета, нужно увеличить его вес. При увеличении веса уменьшается вибрация предмета и меняется частота резонации. Впитывая в себя вибрацию, пораждаемую звуком, шумоизолирующий материал превращает её в тепло. Не переживайте, уровень выделяемого тепла низкий, он не навредит вашему автомобилю. На таком принципе работают шумоизолирующие материалы содержащие пену.

Следующий принцип шумоизоляции называется барьерным По такому принципу работают многослойные, прорезиненные материалы. Шумоизоляторы барьерного типа лучше поглащают вибрацию, особенно низкочастотную.

Если вы надумали установить шумоизоляцию в своей машине, в первую очередь определите источник шума. Это может быть шум дорог, ветер, или шум большого города. В основном дополнительную шумоизоляцию требуют стерео-система и панели задних дверей. Шумоизоляциюавтомобиля нужно разместить как можно точней, но даже при идеальном выполнении работы, шумоизолирующие материалы будут поглощать только часть резонанса.

Для уменьшения шума дороги нужно шумоизолировать двери и панели над колёсами. В двери обычно хватает пластин из вспученной пены, а над колёсами на панели ставят прорезиненные маты. Во время изоляции колёс следите, чтобы дренажные отверстия не закрывались шумоизаляционным материалом.

Если вы хотите как можно большей тишины, вам придёться шумоизолировать потолок, пол и за доской управления чтоб уменьшить шум двигателя. Это сложный этап шумоизоляции, так как вам прийдёться снимать внутреннюю обшивку автомобиля, кресла и панель управления.

Кроме прорезиненных матов и вспученной пены вам нужен будет специальный жидкий шумоизоляционный материал, который сможет достигнуть тех мест, куда не пройдут другие материалы. Не размещайте асфальтосодержащие шумоизолирующие материалы внутри машины. Они расплавятся под жарким солнцем, и в машине будет не приятный запах смолы, и будут пачкаться стёкла, если вы разместите их в дверях.

Если вы хотите максимальной шумоизоляции,- купите автомобиль работающий на электричестве с дорогой стереосистемой. При условий, что это будет не кабриолет и вы не будете сильно газовать, менее тихой машины вы не найдёте.

Все поверхности перед началом изоляции нужно хорошо очистить. Вытирайте их, пока белый платочек, проведённый по поверхности, будет оставаться белым. Если на поверхности будет пыль, то шумоизоляционный материал плохо приклеится. В таком случае он будет плохо выполнять свою работу и будет вам мешать. К примеру, шумоизаляционный материал отклеится на панели задней двери, он будет мешать работе стекла и будет его пачкать. Вырежте материал по форме поверхности и закрепите его. В некоторых местах нужно два слоя изоляции, например: колёса, доска управления, двери. После размещения изоляции проверте, чтоб подъёмники стёкол и ручки работали. Не расчиывайте на очень хорошую изоляцию, если вы установили шумоизолирующие материалы только на двери и багажник. Среднию шумоизоляцию даст только изоляция среднего качества

Шумоизоляция Volkswagen Transporter

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Сегодня у нас нестандартная работа - мы будем переделывать шумку, сделанную в другой конторе. Разбираем потолок и производим демонтаж старой шумоизоляции.

Шумоизоляция потолка Фольксваген. Обрабатываем внешний металл крыши эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра и прикатываем специальным роликом.

Сантиметровый акустический войлок мы наносим вторым слоем. Это мощное средство, помогающее поглощать звуковые волны. Не зря войлок используется в качестве штатной звукоизоляции "старших братьев" Audi и BMW.

Второй мастер Олимп Авто, производит демонтаж, ранее уложенной шумки из крышки капота Т5

Не большую крышку капота обезжириваем и проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold G2

Штатную теплоизоляцию капота VW, дополнительно обрабатываем шумоизолятором Изолон (сплен) с изнанки.

Обрабатываем внешний и внутренний металл двери эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, раскатываем по всей ее поверхности. Теперь металл двери защищен не только от вибрации, но и от случайных мелких ударов и надавливаний.

Завершаем работу с двумя дверьми слоем современного поглотителя звука Бибитон. Правильно его нужно называть Comfort Lock 4.

Шумоизоляция кабины Фольксваген. Аккуратный разбор салона занял у наших опытных мастеров не более получаса и перед нами возникает голый металл фургона.

Мы видим, что на стенке, отделяющей пассажирский и грузовой отсек, была попытка нанести "дедовские" шумоизоляционные материалы. Удаляем, обезжириваем, сушим и наносим современные.

Извините за неудачное фото. Первый слой и перегородка заднего кузова надёжно защищена поглотителем вибрации Comfortmat Gold G3

Залезаем высоко вперед, над ногами водителя и пассажиров, укладываем Comfortmat Gold G4, толщиной 4 миллиметра и прикатываем специальным роликом. Ведь шум передних колес доносится именно отсюда.

Днище салона vw обрабатываем одним из самых эффективных виброизоляторов Комфорт Голд, который имеет толщину 4 миллиметра. Это достаточно дорогой, за то очень эффективный материал.

Переходим ко второму слою. Шумоизоляция пола кабины производится мастерами с применением, знакомого уже нам Бибитона.

Дополнительный второй слой шумопоглощающего материала закрепляет и без того эффективный на полу слой вибропоглатителя.

Перегородка заднего кузова защищаем лучшим на сегодняшний день изолятором, название которому Комфорт Лок. Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 выполнена за 5 часов. Кабина этого фургона надёжно защищена от посторонних шумов.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Сегодня у нас в гостях на шумоизоляцию коммерческая машина немецкой марки. Хозяин Volkswagen Transporter T5 кратко изложил список преимуществ - отличное управление, независимая подвеска, удобство и экономичность в эксплуатации, мощный двигатель. Однако его беспокоила шумность автомобиля. Ранее, шумоизоляция была сделана в другом автосервисе. Но автовладельца она вовсе не устраивала и он решил обратиться к профессионалам. Задача была зашумоизолировать только кабину и был выбран, один из самых максимальных вариантов - шумоизоляция "OLIMP"

Да, иногда нам приходится переделывать чужую работу. Но осуждать мастеров, другие сервисы не в наших правилах. Мы лучше займёмся делом, одеваем чистые перчатки на руки, берём инструмент и начинаем работы по частичной шумоизоляции фургона Фольксваген Транспортер Т5. А вы, при желании, можете просмотреть фотоотчёт.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle/Multivan по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Volkswagen Caravelle в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE/MULTIVAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Volkswagen Caravelle/Multivan за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Volkswagen Caravelle материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Микроавтобус Фольксваген Мультивен / Каравелл / Транспортер прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный дизельный двигатель и высокий общий уровень шума в салоне. Владелец этого автомобиля хотел бы улучшить не только шумоизоляцию салона, но и его теплоизоляцию. Так как автомобиль используется для ежедневных рабочих поездок, и владелец авто проводит в машине очень много времени, был выбран максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» с дополнительной проклейкой арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Volkswagen Caravelle/Multivan по варианту «Премиум» — 65 000 руб.

Цена шумоизоляции длиннобазной версии «Long» — 70 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Caravelle с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE / MULTIVAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию огромного салона Volkswagen Caravelle / Multivan / Transporter мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную виброизоляцию, представляющую собой полоски жесткого битумного материала.


Обезжириваем поверхность металла и наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности крыши!


В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Расход материала огромен, а значит и эффект будет колоссальным! Рельефный материал на потолке будет работать по аналогии с рельефными покрытиями на потолках и стенах в студиях звукозаписи. Он будет поглощать в себя шумы, на давая им отражаться и создавать эффект эха. Теперь у Вас будет своя студия звукозаписи на колесах!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно собираем верхнюю часть салона, при этом работая только в новых и чистых перчатках. Никаких пятен, заломов или следов разбора Вы не найдете, уверяем Вас. Нормальная сборка салона и его чистота — для нас не меньший приоритет, чем эффект от шумоизоляции! после сборки потолка мы переходим к шумоизоляции дверей Volkswagen Caravelle.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE / MULTIVAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

В этом автомобиле всего четыре двери, причем одна из них — сдвижная, а еще одна — дверь багажника. Однако размеры этих дверей позволяют с уверенностью сказать, что их шумоизоляцией пренебрегать не стоит. На каждую дверь VW Caravelle уходит примерно столько же материала, сколько мы тратим на 2 двери обычного автомобиля С-класса! А значит и эффект будет значительным. Разбираем дверь и обезжириваем внешний металл перед нанесением наших материалов.


На внешний металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности.


В качестве дополнительной преграды для шумов, стремящихся попасть в салон извне, мы используем второй слой — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, а также не гниет и абсолютно не впитывает воду. В связи с этим он идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление регулярное!


После нанесения двух слоев на внешний металл мы ставим на место металлический щит с механизмом стеклоподъемника и штатным динамиком, и переходим к шумоизоляции обшивок дверей. На них мы наносим звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт (10 мм). Материал большей толщины не позволит нам установить обшивку двери на место без увеличения зазоров!


На этом шумоизоляция дверей окончена и после их сборки и проверки работы всех электрических цепей мы переходим к шумоизоляции нижней части салона Фольксваген Каравелл / Транспортер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE / MULTIVAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, пластиковые обшивки задних арок, вынимаем штатный ковер и видим огромные поверхности голого металла, которые нам предстоит проклеить!


Штатные решения по шумоизоляции представлены кусками войлока, приклеенными поверх узких полосок штатной виброизоляции.


Начинаем нанесение первого виброизоляционного слоя. На металл днища наносим СТП АЭРО+ (3 мм), на боковые поверхности — СТП АЭРО (2 мм), а на металл арок самый тяжелый и эффективный виброизолятор в линейке СТП — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)!


Тщательно прикатываем материалы к поверхности чтобы обеспечить их максимально эффективную работу по поглощению вибраций.


В качестве второго слоя мы используем три разных материала: на днище это не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм), на боковых поверхностях это рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм, а на задних арках — СТП Бипласт 10 мм. Материал большей толщины не позволит нам установить на места боковые обшивки задних арок.


Третий слой на днище на данном автомобиле мы не наносим по двум причинам. Во-первых, его роль успешно выполняет тяжелый и плотный штатный ковер из толстой резины. Во-вторых, нанесение жесткого третьего слоя не позволит нам собрать салон, а нормальная сборка для нас такой же приоритет, как эффект от шумоизоляции!


Таким образом на днище и в багажнике Volkswagen Caravelle / Transporter мы нанесли два полноценных слоя эффективных и безопасных материалов СТП, и теперь мы можем переходить к сборке нижней части салона, одновременно делая шумоизоляцию капота Фольксваген Каравелл.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE / MULTIVAN

Завершаем наш фотоотчет мы рассказом о шумоизоляции капота, который мы проклеиваем в два слоя для снижения уровня шума двигателя в салоне. Ведь шум двигателя доносится до водителя и пассажиров в том числе и через тонкий металл капота и лобовое стекло. И если толщину лобового стекла наращивать сложно, то «нарастить» толщину капота, сделав его более массивной преградой для шума, нам вполне под силу! В качестве первого слоя на тонком внешнем металле капота мы используем виброизолятор СТП АЭРО.


Вторым слоем наносим СТП Акцент Премиум. Этот материал будет «впитывать» в себя часть шума двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека.


После установки на место штатной обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Caravelle в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN MULTIVAN / CARAVELLE / TRANSPORTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Фольксваген Мультивен / Каравелл / Транспортер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volkswagen Multivan / Caravelle / Transporter по варианту «ПРЕМИУМ» составила 65 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Фольксваген Каравелл актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (2 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК VOLKSWAGEN MULTIVAN / CARAVELLE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 2 дверей: 2 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Elsheep-Team

по машине проводим комплекс шумоизоляции VIP и делаем кое-какие мелкие работы.

Отчет ведется для клиента


внутри Траспортер аскетичен






стандартная заводская "богатая" шумоизоляция


много песка. все пылесосим и протираем


а затем - первый слой - STP Gold 2.3


везде , где можно


второй слой в боковинах - STP Accent Premium


первый слой на аhrb - виброизоляция STP Bimast Bomb Premium


пол более удобный чем в Мультивене по той причине, что нет рельс . И мы можем положить побольше материала на пол без опасений , что пол не соберется обратно


боковые стойки никак не закрыты. Это - Транспортер. Мы улучшим ситуацию


слой виброизоляции начинается от педального узла


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

за 2 дня сделано многое .

пол полностью заложен слоем STP Gold 2.3


сверху кладем самый толстый вариант шумоизоляции - Blacktone 8 , благо пол позволяет нам использовать этот толстый материал



на него укладывается слой виброизолятора - STP Silver 2.0


по периметру , все боковины покрываются слоем шумоизолятора - STP Accent Premium



третьим слоем - по периметру - укладывается акустический войлок


а вот простейшие потолочные накладки. Это - куски оргалита


кладем на них слой шумоизоляции - Битопласт А5К



обрабатываем 5 дверь


здесь используем виброизолятор Silver 2.0 чтобы хоть немного снизить вес двери после обработки




stp accent premium


второй слой - STP Gold 2.3


на дверную обшивку- слой STP Silver 2.0


затем слой STP Битопласт А5к


а вот и "мелочи". Клиент попросил оклеить весь металл, видимый глазу - карпетом. Все металлические стойки теперь в сером карпете


настала очередь немногочисленных боковых обшивок - Silver 2.0


на дверных обшивках прокладываем слой антискрипа по периметру


стойки кузова мы тоже обработали STP Gold 2.3 прежде чем оклеивать их карпетом


также, вчера , почти все стекла были заложены бронировочной пленкой. Она ОЧЕНЬ существенно снижает уровень шума , поступающий с улицы через стекла. И повышает взломоустойчивось ко всему прочему. Стекло просто так теперь не выбить

Слабые места и типичные недостатки Фольксваген Транспортер Т4

Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда, автомобиль стал чрезвычайно популярным как в странах Европы, так и среди автомобилистов из СНГ. Вместе с огромным числом преимуществ Volkswagen T4 имеет некоторые недостатки и слабые места о которых должен знать будущий покупатель и обращать на них внимание при покупке.

недостатки Фольксваген Транспортер Т4

Слабые места Volkswagen Transporter:


  • кузов;
  • двигатель;
  • коробка передач;
  • подвеска;
  • раздвижная дверь.

В целом кузов у «Течика» очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. Однако данный материал восприимчив к длительному воздействию влаги. Значительное количество ржавчины на кузове встречается редко. Зато ржавое днище – явление очень распространенное. Коррозия часто поражает нижнюю часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто. Особенно уязвимы машины, которые долгое время эксплуатируются в условиях некачественных дорог, большого количества реагентов на дорогах зимой и влажного климата. Как проверить? Для проверки состояния кузова автомобиля необходимо произвести тщательный визуальный осмотр на эстакаде. Нужно подвергнуть поверхность кузова, особенно днища, легкому механическому воздействию руками, особенно на швах. И важно помнить, что данная модель (Т4) уже не выпускается и поэтому с ЛКП практически у всех машин проблемы.

Уязвимые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.

В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора. Основные «симптомы» проблемного двигателя следующие:


  1. автомобиль плохо заводится или не заводится вообще;
  2. выхлопные газы синего или белого цвета;
  3. масло на щупе с пеной либо с белыми или светло-синими вкраплениями;
  4. охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-коричневого цвета;
  5. сторонние шумы при работе мотора;
  6. плохая тяга.

Особенно проблематичны автоматические коробки передач. В них регулярно выходят из строя гидротрансформаторы. Но и в механических много проблем. Довольно быстро изнашиваются подшипники, шестерни. В результате переключение передач становится затруднительным. К слову, коробка передач считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4. При проверке сначала нужно проверить количество и качество масла в КПП. Оно должно быть чистым, по уровню. Далее следует попереключать передачи, на месте и в процессе движения автомобиля. В исправном автомобиле передачи переключаются легко, плавно, без сторонних шумов, постукиваний. Передачи не «выскакивают».

Поломка роликов боковой двери – довольно распространенная проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. На начальном этапе неисправности боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз открыть и закрыть дверь.

Основные недостатки Фольксвагена Транспортер Т4:


  • Дорогие запчасти;
  • Рычаг переключения передач расположен далеко;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Вибрация оконных рамок;
  • Плохая оптика;
  • Сверчки в торпеде;
  • Слабый и долгий прогрев салона в зимнее время.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в общем автомобиль в свое время занимал среди своих конкурентов достойное место, но из-за возрастных параметров данных авто следует понимать, что кузов довольно сильно подвергся коррозии. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сделать правильный выбор, вывод и обдумать все за и против. Ведь данным автомобилям на авторынке существует множество альтернатив.

Практичный тюнинг немецких автомобилей Фольксваген Т4 — инвестиция в средство производства

Тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 приобрел массовый характер на постсоветском пространстве, и дальше познакомимся с имеющимися наработками.

Транспортер Т4 является коммерческим автомобилем и выпускается в пассажирской и грузовой комплектации. И хотя это не самая подходящая модель, делая тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 можно добиться потрясающих результатов, поразив всех, как минимум, оригинальным видом.

Как выделиться из общей массы машин, зависит только от владельца автомобиля. Самый простой способ – это аэрография. Лучше всего это сделать в ателье аэрографии. Там при помощи нехитрых манипуляций с фотографией машины и желаемого изображения быстро подберут наиболее оптимальный вариант расположения и цветовой гаммы рисунка. Далее просто нанесут рисунок, соблюдая технологию нанесения аэрографии.

Основные направления тюнинга Т4:

  • шумоизоляция;
  • аэродинамический обвес;
  • повышение комфорта в салоне;
  • переделка из грузового в пассажирский;
  • доработка двигателя.

Игры с формами WV Транспортера

Вторым по важности объектом внешнего тюнинга является обвес. Его можно сделать как самостоятельно, так и заказать в тюнинг-ателье. С помощью обвеса можно не только придать машине спортивный или более агрессивный вид. При умелом конструировании и размещении можно улучшить аэродинамические характеристики авто.

Но самым оригинальным вариантом станет тюнинг автомобилей Фольксваген Т4 по переделке в пикап. Для этого нужно срезать верхнюю часть кузова за кабиной по линии стекол. Получившийся кузов необходимо усилить трубчатой рамой. Бампера и арки для автомобиля можно купить в магазине, а можно изготовить самостоятельно из стекловолокна, чтобы максимально точно подогнать их для установки больших легкосплавных дисков.

На заметку

Для снижения центра тяжести и общего облегчения веса машины, крышу, капот и заднюю стенку кабины рекомендуется заменить на карбоновые. Они обладают малым весом, облегчая тем самым и весь автомобиль.

Дорогая краска металлик придает Транспортеру Т4 респектабельный вид, а обвес делает его современнее.

Не стоит забывать и о музыке. Динамики с подиумами размещаются между сидениями и на дверях, а усилители можно разместить в полу между передними и задними сидениями, а также под задними сидениями. Такой автомобиль, появившись на дорогах, однозначно вызовет восхищение и удивление других автовладельцев, а у тех кто самостоятельно занимается тюнингом – уважение, смешанное с «белой завистью».

Уделяйте внимание шумоизоляции

Четвертое поколение транспортеров стало первым, в котором двигатель установили впереди, а не сзади, где он был раньше в предыдущих моделях. Передок стал тяжелее, но вместе с весом пришел и звук. Все, кому доводилось ездить на этих микроавтобусах с дизельным двигателем в стоковом варианте, отмечают запредельный шум в салоне.

Сложно сказать, почему тщательнее немцы не уделили должного внимания шумоизоляции моторного отсека. Эту функцию они возложили на самих владельцев, правда, далеко не каждый Т4 подвергался дополнительной шумоизоляцией. С шумом можно мириться, но гораздо приятнее, когда, кроме жужжания мотора, в салоне можно общаться, не повышая тона.

Для эффективной шумоизоляции лучше всего подходят специально предназначенные для этого материалы. Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. Вспененные материалы являются плохими звукоизоляторами, несмотря на то, что многим кажется иначе. Здесь нужно применять массивные слои, чередующиеся с пустотами и волокнистыми материалами, которые станут дробить звуковые волны на и рассредоточивать их в разных направлениях.

Шумоизоляцию желательно установить как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона. В итоге в четверке должно стать тихо, как в легковой машине. Без шумоизоляции салон Т4 подвергается почти такой же акустической атаке, как и в нашей Буханке.

Миграция Транспортеров на Восток

Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых. Отзывы об этих машинах были неоднозначны.

О Т4 говорят как хорошее, так и плохое. Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах. Сложно сказать, как один и тот же автомобиль может показаться одновременно надежным и ломающимся.

Скорее всего, в руки наших автомобилистов попадают не совсем свежие экземпляры. В Европе фургоны эксплуатируются по полной, никто не покупает такую машину, чтобы она стояла в гараже. Соответственно, за 4-5 лет фургон вырабатывает свой моторесурс и его продают по дешевке в страны второго и третьего мира. Перекупщики наводят легкий марафет, отматывают пробег и находят покупателя, который с радостью выкладывают приличную сумму за относительно свежий по годам фургон.

Фольксвагены Т4 после внешнего и внутреннего тюнинга превращаются образец корпоративного транспорта.

И вот такие изрядно уставшие Транспортеры постепенно наполнили Беларусь, Украину и Россию. В итоге понаехало столько четверок, что появились даже механики, специализирующиеся на их ремонте Т4. Благо – дизельные и бензиновые моторы четвертых Транспортеров оказались несложными и относительно легко поддающиеся ремонту.

На заметку

Большое количество Транспортеров выудило их хозяев заняться тюнингом, чтобы легче идентифицировать свои машины. Чем более оригинальной окажется фургон, тем легче его продать. Со временем у четверок появились и свои фанаты. Они-то и продемонстрировали самые сногсшибательные варианты Т4.

Говоря о специфике Транспортеров, нельзя не сказать о его аэродинамике. Как и многие другие фургоны, Т4 не отличаются обтекаемостью. Но владельцы этих машин отмечают боковую парусность. Сильные порывы бокового ветра буквально бьют фургон, вызывая легкий мандраж у, находящихся внутри.

Вылечить тюнингом плохую боковую аэродинамику практически невозможно. Впрочем, это не такая уж и большая проблема. За 30 лет никого еще не несло с трассы.

Читайте также: