Шумоизоляция форд фокус 3

Обновлено: 06.07.2024

Шумоизоляция Форд Фокус 3: самостоятельная установка

Шумоизоляция Форд Фокус 3

Шумоизоляция Форд Фокус 3, как и любая техническая процедура, производимая автомобилистом впервые, требует повышенной степени внимания и концентрация. На Форд Фокус 3 шумоизоляция производится в несколько этапов, в соответствии с определенной инструкцией.
Первостепенно необходимо провести тщательную обработку всех поверхностей, которые предназначены для установки шумоизолирующего материала.

Основные составляющие

Шумоизоляция на форд фокус 3

Шумоизоляция на форд фокус 3

Итак, основные составляющие, необходимые для самостоятельного выполнения шумоизоляции.

Непосредственно сам материал для изоляцииОбезжиривающая смесь
Острый ножСтандартный набор автомобильных отверток
Дополнительный набор инструментов, предназначенный для выполнения различных работСтроительный фен
Клей

Шумоизоляция пошагово

Самостоятельная установка шумоизоляции капота

Примечание. Как известно, область капота автомобиля Фокус Форд существенно шумит из-за плохой встроенной заводской изоляции.

Форд Фокус шумоизоляция

Форд Фокус шумоизоляция

Чтобы шумоизолировать капот, надо сделать следующее:

  • первостепенно нужно все поверхности капота, где установлена заводская шумоизоляция, тщательно обезжирить и зачистить от частиц грязи, накопившейся за длительный эксплуатационный период времени.
  • после обработки поверхности капота, необходимо на него приклеить шумоизолирующий материал «Шумофф», а затем, всю его поверхность тщательно и равномерно разгладить специализированным роликом для проката;
  • заводскую теплоизоляцию нужно обклеить так, чтобы шумоизолирующий материал оказался между ней и непосредственно самим капотом в зажатом виде.

Самостоятельная установка шумоизоляции на двери

Автомобильная звукоизоляция

  • первостепенно нужно освободить двери от встроенной заводской обшивки;
  • далее откроется вспененная наклейка с множеством, ничем не заполненных полостей. Все это нужно качественно обезжирить, и не спеша, зачистить от внешних примесей, образовавшихся в ходе эксплуатации автомобиля;
  • после этого, необходимо все поверхности встроенной виброизоляции обработать вибродемпфером, причем, нужно обязательно оставить в открытом доступе абсолютно все отверстия, предназначенные для крепления;
  • во время установки вибродемпфера на металлическую поверхность двери, важно внимательно следить за тем, чтобы под материал не попал воздух;
  • теперь можно приклеивать шумо- и виброизолирующий материал: шумоизоляцию вначале нужно приклеить непосредственно на сам вибродемпфер, а затем, покрыть его поверхность тщательно «Герметоном», оставив лишь нетронутыми крепежные отверстия;
  • сейчас необходимо подождать, пока клей просохнет и лишь после этого, можно двери вновь собрать.

Самостоятельная установка шумоизоляции на крышу кузова

Как сделать шумоизоляцию авто

Как сделать шумоизоляцию авто

Вот, что надо сделать:

  • самым первым этапом данной технической манипуляции является аккуратное снятие заводской обшивки потолка;
  • после этого, откроется тонкий слой встроенной шумоизоляции, которой бывает недостаточно на практике;
  • ребра жесткости, которые располагаются на крыше, можно не трогать, а на все остальные поверхности нужно нанести медленно и аккуратно материал для шумоизоляции, выбранный предварительно, например, «Комфорт 6»;
  • теперь нужно ждать полного засыхания клея, оставшегося под шумоизоляцией, после чего, необходимо переходить к сборке потолка в единую целостную конструкцию;
  • если имеются дополнительные финансовые средства, можно установку шумоизоляции завершить войлоком, нанеся его тонким слой на соответствующие поверхности. Войлок отлично поглощает звуковые колебания, попадающие из внешней среды.

Самостоятельная установка шумоизоляции салона

Шумоизолируем салон

Салон обрабатывается так:

  • объективно уровень заводской шумоизоляции от производителя имеет довольно-таки неплохое качество, однако, дополнительная установка сделает её ещё более качественной и эффективной;
  • первым делом нужно произвести демонтаж сидений и центральной консоли управления вместе с абсолютно всеми покрытиями из пластика;
  • крайне важно, тщательно очистить пол от множественных грязевых частиц, чтобы его можно было эффективно обезжирить специализированным раствором;
  • теперь необходимо все зачищенные поверхности тщательно обезжирить специализированной смесью, затем, пол нужно заполнить вибродемпфером по принципу стык в стык и тщательно выровнять поверхность при помощи специального ролика;
  • сейчас самое время пришло применить клеевой материал марки «Комфорт 6», предназначенный для создания качественной шумоизоляции именно салона автомобиля;
  • важно оставить открытыми бензонасосовый люк, а также абсолютно все соответствующие отверстия для креплений.

Самостоятельная установка шумоизоляции багажника Форд Фокус

Багажник Форд Фокус 3 и его шумоизоляция

Багажник Форд Фокус 3 и его шумоизоляция

Багажник этого автомобиля является крайне важным в плане проведения шумоизоляции и повышения акустических характеристик:

  • первостепенно необходимо освободить багажник(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне) от всего содержимого в нем, а именно от: запасного колеса, ковриков, различных покрытий и т.п;
  • чтобы прилипание шумоизолирующего материала было качественным, необходимо выполнить чрезвычайно тщательную чистку всей поверхности багажника;
  • затем, необходимо на все поверхности багажного отсека автомобиля нанести вибродемпфер высокого качества – «Микс Ф», после чего, можно непосредственным образом, осуществлять клейку, предварительно выбранного материала для шумоизоляции;
  • как только клей просохнет, можно вновь, смело заполнять багажник всем необходимым.

Дополнительная шумоизоляция ФФ3

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3 , с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.

FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

шумоизоляция, виброизоляция, своими руками, шумка, звукоизоляция, разбрка салона, автозвук, ШВИ

Vinali Medik
Какая у вас комплектация? если Титан, то ЗАЧЕМ? там всё шикарно.. единственное место, откуда доносится хоть какой-то шум.. так это лобовое стекло!! Зажали они денег на многослойное с повышенной шумкой.. как в пежо 308..

А двери и пол трогать.. это просто от нефиг делать наверно..

29 сент ября 2011

Разбор и шумка задней двери и не только.
В принципе все просто, главное открутить все шурупы, а потом посмелее дернуть. шурупчики располагаются за ручками открывания двери, снимаешь заглушку и откручиваешь. дальше есть 2 шурупа за ручкой, за которую тянешь чтобы дверь открыть. чтобы до них добраться надо снять эту саму ручку. в передних дверях есть еще 2 шурупа, один за отражателем(красный который), другой с боковой стороны двери, сверху за заглушкой. вот и весь механизм разборки дверей.
Обклеил сегодня еще сплэном…там за родной шумкой все вибропластом проклеено, вы не думайте что это только снаружи.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Парни. Привет. У меня Trend, написал вопрос в свою ветку но там молчат, поэтому подскажите, пожалуйста. Что из себя представляет шумка капота в комплектации Trend Sport, где установлена и насколько существенна она. Спасибо!

И еще шумку арок если делать, то ковролин снимают или можно обойтись без этого. Спасибо! А то эта гарантия покоя не дает!

S T I G

цитата:
тема изначально задумывалась для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, а не обсуждения надо или и так все хорошо.

Наверное, действительно рановато. Народ не дошел еще, не просек фишку, если можно так выразиться

А самая главная беда в другом. Если на 1-й или 2-й Фокус пересаживались с ТАЗов, с "нашим" богатым опытом )) Да и просто не было альтернативы до появления KIA CEED, а потом Opel Astra То третий фокус выбирают иначе - но не многие знают, что это та же машина и шумка ей требуется абсолютно по той же схеме, что и для второго. Вот только эффект будет чуть получше.
А вот насчет разборки салона. Это интересно Может она окажется еще более технологичной,чем второй Федя )

Шумоизоляция Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) с полным фотоотчётом и описанием работ.

Шумоизоляция авотомобиля Ford Focus 3 (Форд Фокус 3).
Итак, с чем мы сталкиваемся? Всё стандартно, покупаем новую машину и уже абсолютно без удивления обнаруживаем, что заводская шумоизоляция, как таковая, практически отсутствует. И это совсем не означает, что новенький Форд Фокус третьего поколения — плохая иномарка. Конечно же это не так. Вполне достойный автомобиль среднего класса. Тем более в хорошей комплектации. Просто мировые производители автомобилей однажны (думаю это было в начале 2000-х годов) решили, а зачем мы будем утяжелять автомобиль, увеличивая тем самым не только затраты производство и материалы, но и конечную стоимость? В суровой гонке за клиента далеко не каждый производитель может себе это позволить. Вследствие чего конечный потребитель сталкивается с тем, что не только автомобили среднего класса, но и бизнес-класса, а иногда и представительского класса грешат плохой "штатной" шумоизоляцией. Но не всё так плохо. Слава Богу, есть материалы, которые не только позволяют устранить этот недостаток, но и превосходят заводскую шумоизоляцию по всем показателям. А зачастую выполняют просто "сверх-задачи"! Итак, встречайте! Полный фотоотчёт с инструкциями и подробным описанием работ шумоизоляционными материалами премиум-класса Шумофф! Естесственно думаю не надо объяснять, что максимальный эффект может быть достигнут не только при полной шумоизоляции, но и при использовании материалов премиум-сегмента. Естестественно, максимальное внимание нужно уделить самым проблемным местам — аркам автомобиля.

Шумоизоляция капота.
Перед работой необходимо демонтировать штатную обивку капота, очистить поверхность и обработать фирменным обезжиривателем Шумофф. Капот готов к оклейке виброизоляцией. Для избежания дополнительного утяжеления нами был использован облегчённый аналог М2 — Шумофф L2, который легче на 30%, при идентичных характеристиках. Виброизоляция Шумофф L2 клеится в ровные металические окошки капота и тщательно прикатывается роликом Шумофф. При монтаже виброизоляции необходимо избегать воздушных пузырей, чтобы не спровоцировать накопление влаги и коррозию.
Перед тем как монтировать второй слой, необходимо также обработать фольгированную поверхность L2 фирменным обезжиривателем Шумофф. Для второго слоя мы использовали Комфорт 6 (можно Комфорт 10, если есть место).

Шумоизоляция крыши.
Необходимо аккуратно разобрать и вытащить, не повредив обшивку потолка. Избегайте его заламывания.
После демонтажа элементов крыши процедура та же. Нужно очистить поверхность, обезжирить металл и можно приступать к монтажу вибропоглотителя. Для этого мы использовали Шумофф M3. Выгодной особенностью материалов компании Шумофф является то, что они не требуют нагрева промышленным феном перед монтажом (за исключением линейки материалов "Проф").

Непосредственно перед монтажом второго слоя, также необходимо обезжирить всю обрабатываемую поверхность. В качестве шумопоглотителя, мы выбрали Герметон А15. Это один из лучших материалов Шумофф с коэффициентом шумопоглощения более 90%.

После раскроя и монтажа шумоизоляционных материалов крыша аккуратно собирается.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок.
Особое внимание стоит уделить демонтажу пола и багажника Форд Фокуса. Рекомендуем болты, гайки и прочую мелочёвку складывать в какую-нибудь ёмкость, можно использовать, например, одноразовые пластиковые стаканчики. Это нужно для того, чтобы не растерять мелочёвку. Старайтесь запоминать порядок разбора салона. Чтобы не забыть порядок демонтажа салона рекомендуем использовать фотоаппарат, а также делать заметки. Аккуратно вытаскивайте передние сиденья, старайтесь не повредить проёмы дверей. После полного разбора салона необходимо очистить поверхность от пыли и грязи, а затем обезжирить.
В качестве вибропоглотителя нами был выбран Шумофф М4 (толщиной 4мм) на пол и багажник, а также Шумофф МиксФ (толщиной 4,5мм) на центральный тоннель и арки колёс. Напоминаем, что МиксФ — это самый эффективный многослойный вибропоглотитель из существующих, с коэффициентом механических потерь около 0,5. Несмотря на свои уникальные качества, МиксФ, как и большинство вибропоглотителей Шумофф, не требует предварительного нагрева. При этом битумная основа обладает повышенной адгезией.

Не забудьте обезжирить поверхность перед монтажом второго слоя. Для этих целей мы рекомендуем наш фирменный обезжириватель Шумофф.
Пол в салоне и под задним сидением обработан местами Комфортом 10, а местами Комфортом 6. Под торпедой, нужно постараться как можно дальше, на сколько это возможно, завести и прикатать шумоизоляционный материал. На моторный щит мы также выбрали МиксФ, так как этот участок является повышенно вибронагруженным.

Особое внимание стоит уделить колёсным аркам. Если позволяет пространство, арки можно клеить и в 2 слоя виброизоляцией, для усиления эффекта. Для достижения самого максимального эффекта, мы рекомендуем проклеивать колёсные арки, в том числе и снаружи (т.е. со стороны колеса).

Вторым слоем на передние и задние арки мы всегда рекомендуем использовать Герметон А30, у которого самый максимальный коэффициент шумопоглощения из всех материалов для шумоизоляции и превышает 95%. Для достижения максимального результата, в случае если это возможно, его можно клеить на Комфорт 6 или Комфорт 3 третьим слоем.

В качестве шумопоглотителя для багажного отделения мы рекомендуем Комфорт 6 и Комфорт 10. Конечно же лучший эффект даст проклейка всего багажника Комфортом 10, однако будьте внимательны, так как если переусердствовать, у вас могут потом возникнуть проблемы со сбором элементов багажника. В частности, если проклеить место под запаску Комфортом 10, колесо потом может не поместиться в своё место. Поэтому нами частично был использован Комфорт 6.
На фото хорошо видно, насколько материалы Шумофф эластичны. Как они хорошо облегают рельеф даже самой сложно поверхности.

Шумоизоляция дверей.
Особое внимание нужно обратить на разборку/сборку обшивок дверей. Во всех автомобилях — это один из сложнейших элементов. Это обусловлено тем, что есть риск нечаянно сломать обшивку, потерять мелкие детали и т.д. Зачастую, особенно это касается новичков, можно столкнуться с тем, что пистоны, которые держат обшивки, могут оказаться одноразовыми, либо деформироваться в процессе работ. Тогда может потребоваться их замена. Не рекомендуем ставить обшивки без необходимого количества крепежей и пистонов, так как это может привести к тому, что обшивка будет прилегать неплотно и могут появиться дополнительный шумы и скрипы. После разбора обшивок, мы видим наиболее распространённую конструкцию, это двери с технологическими отверстиями. За счёт того, что объем двери не является закрытым и герметичным, при закрывании двери, вы слышите не очень приятное лязганье. Это свойственно большинству автомобилей.
Итак, первым слоем, как и на капот, мы выбрали облегчённый материал Шумофф L2, дабы избежать лишнего утяжеления двери и дополнительную нагрузку на петли. Особенно это касается автомобилей класса "купе", так как двери в таких автомобилях больше, чем в обычных. Материал L2 толщиной 2мм как и M2, но легче на 30% при тех же свойствах, специально был создан для дверей автомобиля. Однако находит применение и во многих других деталях.
После очистки поверхности и обезжиривания наносим и тщательно прикатываем прокаточным роликом вибропоглотитель L2. Избегайте воздушных "пузырей", материал должен быть прикатан по всей поверхности к металлу.

Затем, поверх виброизоляции, нами был выбран Комфорт 10, толщиной 10 мм. Не забудьте обезжирить поверхность вибропоглотителя, перед монтажом второго слоя. Непосредственно напротив динамиков, мы рекомендуем клеить Герметон А30 (либо Герметон А15 поверх Комфорт 10), для дополнительного рассеивания звука колонок, который исходит от неё внутрь двери.

Третьим слоем обязательно нужно заклеить технологические отверстия двери, для создания закрытого пространства. Это способствуем значительному улучшению звучания даже штатной акустики. Это и есть так называемая "аудиоподготовка". Если вас не устраивает звучание музыки, и вы собрались что-то менять, мы рекомендуем начать с аудиоподготовки. Возможно после того, как вы её сделаете, вас вполне устроит штатный звук, как это часто бывает на практике.

На саму обшивку двери, рекомендуем клеить небольшие кусочки виброизоляции, для придания пластику дополнительной жёсткости. Обшивка двери изнутри, в нашем случае, проклеивается Герметоном А15 для усиления эффекта шумопоглощения и создания максимально благоприятных условий для звучания музыки. Также для этих целей можно использовать материалы Герметон 7 или Битолон 5. По "канту" обшивки, вдоль пистонов, с местах прилегания обшивки к металической части двери, рекомендуем проклеивать "Specific в деталях" или "Комфорт в деталях" (рулонный материал толщиной 1,5-2см). Это нужно для того, чтобы обшивки не скрипели, при езде по плохим дорогам.

После сбора двери можете попробовать закрыть дверь, теперь они закрываются с глухим, приятным звуком. Можете постучать снаружи по обработанным поверхностям. Больше вы не услышите резкого лязганья ни на дверях, ни на крыше.

Подведём итог: потратив не более 18000 рублей на лучшие материалы для шумоизоляции (а это всего лишь 2% от стоимости автомобиля) вы получаете не только акустический комфорт, но и экономите свои нервы. Особенно это касается тех, кто немалую часть своего рабочего времени проводит за рулём. И, честно говоря, я не совсем понимаю, когда люди, покупая автомобиль, экономят на таких мелочах как брызговики, коврики, защита двигателя и, конечно же, шумоизоляция. Это ведь ваш новый друг, товарищ. Что может быть важнее чувства безопасности и комфорта при езде по любым дорогам с любым покрытием нашей огромной необъятной Родины, вне зависимости от погоды. Порадуйте в первую очередь себя и своих близких!

Полная шумоизоляция Ford Focus (Форд Фокус) цена от 23 т.р в комплектации "Gold"

установка шумоизоляции

Автовладелец пригнал к нам авто в связи с тем, что от колесных арок с подкрылками, и от моторного щита исходил довольно громкий шум. Вторая проблема – размытость звучания акустики в салоне и плохая защита внутреннего пространства от нежелательных звуков. Третья – лязг при закрывании дверей. Заказчик предпочел для салона Ford Focus систему премиум класса – это полная шумоизоляция Фокус и жидкая шумоизоляция отдельных комплектующих.

Стоимость установки шумоизоляции Ford Focus в Москве

Стоимость установки звукоизоляции Ford Focus в Москве

Для заказчиков в Москве мы разработали три типа комплектации, конечная цена определяется трудоемкостью и применяемыми материалами.

Последняя версия включает в себя установку улучшенной шумоизоляции на багажник, двери, пол, крышу и подкрылки. В цену «silver» не входят услуги по оклеиванию подкрылок.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Форд Фокус в комплектации «Platinum»

В начале расскажем, как выполнялась установка шумоизоляции на крыше авто. Аккуратно устраняются все лишние компоненты, заводской изоляции на крыше практически нет – голая металлическая поверхность. Удаляется обшивка на крыше, исходные изоляционные элементы. После этого к установке вибры крыша автомобиля полностью подготовлена.

Шумовая защита на крыше Ford Focus начинается с установки вибры, произведенной компанией SGM. Что касается Алюмаст М3, то он прикатывается с помощью специализированных роликов. Применение такой системы на крыше позволяет заметно понизить шум в автомобиле.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Форд Фокус в комплектации «Platinum»

Следующий этап – установка автовойлока толщиной 12 миллиметров. Он намного надежнее и эффективнее, чем используемый в простых комплектациях бибитон. Автомобильный войлок защищает от загрязнений, обладает способностью поглощать шумы. Как можно заметить, продавить крышу автомобиля практически невозможно.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Форд Фокус в комплектации «Platinum»

Далее мы проводим сборку верхних конструкций салона, после чего концентрируемся на работе с нижними частями.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Все элементы в салоне разбираются и очищаются с большой тщательностью, поверхности и детали обезжириваются. Теперь становится возможной установка шумки на полу, на арках, в багажнике Форд Фокус. Начальный слой на полу Ford Focus – качественная, хорошо себя зарекомендовавшая вибра, которая повторяет сложную структуру поверхности пола авто благодаря высокой пластичности.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Оклейке изолятором подвергаются все участки пола, даже скрытые и труднодоступные части. Комплексное использование жилкой шумоизоляции и стандартной позволяет добиться наилучших результатов.

Поверх вибры на полу проводится укладка ВВ-тона – материала, улучшающего шумоизоляцию, пробивающихся через колесные арки и пол автомобиля. С такой изоляцией кузов вашего авто Форд Фокус не будет подвержен появлению и развитию ржавчины.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

В варианте премиум комплектация предусматривает оклейку пола авто дополнительный слой жидкой шумоизоляции – он понижает гул в слоне авто Ford Focus.

Последующий этап предполагает оклейку багажника и задних колесных арок Ford Focus. Специалисты выполняют демонтаж нижней части автомобиля, удаляется прослойка исходной шумоизоляции.

Все поверхности очищаются от загрязнений и обезжириваются, производится установка вибрационной изоляции из SGM-материала. К плюсам Алюмаста можно отнести малый вес – колесные арки и багажник не будут утяжелены. В то же время адгезия с поверхностями колесных арок – очень надежная.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Изоляция багажника и колесных арок дополнительно улучшается за счет еще одного слоя SGM. Здесь оптимальное решение – хорошо себя зарекомендовавший ВВ-Тон. С наружной стороны- жидкая шумоизоляция.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

Требуется тщательная обработка багажника и колесных арок (жидкая шумоизоляция + стандартная шумка). Жидкая шумоизоляция способна устранить треть от общего шума, поступающего через колесные арки.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Форд Фокус фото

На колесные арки также укладывается войлок. Вы можете быть уверены, что внутренние поверхности колесных арок и багажника не будут поражены грибками и плесенью. Внешний вид багажника тоже улучшится.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

Следующая стадия работ – проклейка капота, ведь он издает шум вместе с двигателем. Соответственно, необходимо обслужить моторный щит и подкрылки. Главная функция капота – защита силового агрегата от грязи и прочих внешних негативных воздействий. Проникновение посторонних звуков в салон происходит не только по моторному щиту, но и через металл капота, в виду его хрупкости.

Для защиты от шума в салоне авто мы применим пару защитно-изоляционных слоев, однако еще до этого проведем очистку и обезжиривание металлических поверхностей. Формирование защитного слоя начинается с оклеивания капота мастичным материалом с вибродемпфирующими свойствами. Снаружи данный слой покрыт фольгой из алюминия, общая толщина небольшая – всего 3 миллиметра.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

Особое внимания уделяется проемам, которые разграничивают усилители капота. Данная методика укладки вибры на капот дает возможность понизить шумовой и вибрационный фон в авто, так как внешняя металлическая конструкция демпфируется. Теперь специалисты укладывают на капот звукопоглощающую прослойку Унитон.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

По завершении всех работ на капот авто повторно монтируется исходная шумоизоляция. Теперь можно приступать к работам на моторном щите. Для этого следует демонтировать торпедо, отсоединить мешающие детали и провода. Когда подготовительные работы завершены, начинается проклейка моторного щита, но при этом направляющие шпильки не затрагиваются.

Задача моторного щита в разделении салона и отсека с двигателем. Для отделки моторного щита в авто взята вибра производства SGM. Далее на моторный щит укладывается Виолон ВЭЛ.

Получить наибольшую эффективность шумозащиты в салоне авто, сохраняя при этом тепло силового агрегата в холодные месяцы, можно в случае, если обработать подкрылки в дополнение к моторному щиту и капоту.

Монтаж шумоизоляции на подкрылках авто даст максимальный защитный эффект. С авто снимаются колеса и подкрылки. Последние очищаются, обезжириваются и просушиваются, покрываются Алюмастом SGM для вибрационной изоляции.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum"

Далее проводится оклейка подкрылок с помощью Виолона ВЭЛ. Повышение качества виброизоляции и шумоизоляции на подкрылках достигается посредством дополнительной внешней обработки колесной арки.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Комплекс работ завершается установкой шумки на дверях автомобиля. Обеспечить надежную изоляцию дверей автомобиля Ford Focus не менее важно, чем проклеивать пол и крышу. Дверь покрывают Алюмастом (с мастичной основой). На дверь автомобиля накладывается 3-миллиметровое покрытие, его внутренняя сторона защищена прокладкой на основе силикона.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Для усиления тепловой и звуковой изоляции салона авто Ford Focus на дверях устанавливается Виолон ВЭЛ от компании SGM.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Повышение защитных функций в комплектации типа «platinum» достигается благодаря установке шумоизоляционных прослоек в два уровня, на всех дверях в салоне автомобиля Ford Focus. Далее на прежнее место устанавливается заглушка, крепится стекло. Наступает очередь пластиковой обшивки дверей автомобиля – она оклеивается виброй от SGM, а далее – шумкой от того же бренда.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Форд Фокус в комплектации "Platinum" по цене от 29. тысяч рублей

В результате получилось практически бесшумное авто Форд Фокус, в котором все поверхности изолированы – пол, подкрылки, двери, крыша, багажник, капот, моторный щит. Собственник автомобиля Фокус подтвердил, что машина стала куда более комфортной в результате использования жидкой шумоизоляции – посторонние звуки отсутствуют, значительно лучше звучит акустическая система.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FOCUS

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FOCUS по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция Ford Focus

Шумоизоляция Форд Фокус_разбор салона

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция Форд Фоккус

шумоизоляция салона Форд Фокус

Шумоизоляция крыши Ford Focus начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу Ford Focus — высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм. Мягкий, устойчивый ко всем климатическим изменениям, обладает крайне низким весом и повышенными шумопоглощающими качествами является одним из лучших звукопоглощающих материалов.

Шумоизоляция дверей Форд Фокус включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей Форд Фокус

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

виброизоляция дверей Форд Фокус

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей Форд Фокус

виброизоляция дверей Форд Фокус_1

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей Форд Фокус_1

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ford Focus включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника Форд Фокус

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника Форд Фокус


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки Ford Focus монтируем K-Flex. Высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм.

шумоизоляция багажника Форд Фокус

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

виброизоляция капота Форд Фокус

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция Ford Focus 3 (Форд Фокус)

Шумоизоляция Ford Focus 3, Форд Фокус


Шумоизоляция форд фокус 3 (Ford Focus 3), машины данного класса, как правило, не имеют шумоизолирующих материалов на кузове, так как это не предусмотрено заводской сборкой. Посторонние шумы во время езды раздражают не только пассажиров, но и водителя, которому нужно сосредоточиться на дороге, а не отвлекаться на скрипы и другие звуки. Именно поэтому шумоизоляция в салоне автомобиля становится все более популярной среди водителей.

Вибрации в автомобиле и методы борьбы с ними.

Шумоизоляция Ford Focus 3, отвлекающим фактором часто становится не конкретно шум, а вибрация, которая его вызывает. Поэтому в первую очередь в салоне или на кузове детали обрабатываются виброизолирующими материалами, а уже на них клеятся средства, которые поглощают или отталкивают шум.

Как возникает вибрация?

Шумоизоляция Ford Focus 3, звук, который возникает в моторном отсеке, коробке передач, багажнике и других деталях, прежде, чем добраться до салона, сталкивается с большим количеством преград. Сюда входят кожаная обивка, ковры, кресла, аксессуары, которые приглушают шум. Но, тем не менее, сила звука переходит в механическую энергию после столкновения, что вызывает колебания. Вибрации превращаются в шум (например, в гул) и двигаются дальше, достигая человеческого уха. Таким образом, кроме основного – первичного шума, в салон проникает еще и вторичный шум, вызванный колебаниями.

Что такое вибродемпфер и как его выбрать?

Шумоизоляция Ford Focus 3, прежде чем начать шумоизоляцию в салоне автомобиля, все детали (двери, пол, крыша) оббивают виброизолирующим покрытием. Вибродемпферы – это специальные материалы, которые разработаны для борьбы с шумом, который возникает вследствие колебаний.

Выделяют:

  • вибропласты;
  • визоматы.

Они подойдут для снижения шума в диапазоне 30-500 Гц. Суть такого метода в том, что детали, на которые наносит вибродемпфер, утяжеляются за счет веса этого материала, вследствие чего и блокируется вибрация. Как правило, вибропоглотители изготавливаются из битумных композитов с наполнителями.

Большинство вибродемпферов имеют клеящую основу, что упрощает процесс шумоизолции в салоне автомобиля. Достаточно лишь прогреть ее промышленным феном до определенной температуры и можно делать монтаж.

При шумоизоляция Ford Focus 3, обратите внимание и на качество материалов, которые выбираете для виброизоляции. Они должны хорошо прикрепляться, чтобы обеспечить герметичность. Шумоизоляция в салоне автомобиля считается некорректной, если имеются вздутия на месте монтажа вибродемпферов и звукопоглотителе.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Ещё один наш постоянный клиент сменил свой автомобиль и прямиком из новосибирского автосалона приехал к нам на шумоизоляцию дверей.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Для проклейки дверей как всегда используются материалы Шумофф М3 и Герметон А15.

По штатной шумоизоляции и конструкции и креплениям обшивки автомобиль уже очень похож на “европейцев”.

Стандартная для BMW вспененная наклейка под дверной картой.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

А внутри двери совсем пусто

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

99% поверхности двери заклеено Шумофф М3

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Потом на него наклеен Шумофф Герметон А15

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Потом все технологические отверстия были заклеены Шумофф М3

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Так как обшивки как и в предыдущем фокусе сделаны из хлипкого пластика их тоже утяжелили.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3 2012г.в.

Читайте также: