Шумоизоляция инфинити фх 37

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Infiniti FX / QX70

Шумоизоляцию автомобилей Infiniti QX70 (FX) мы делаем очень и очень часто, но еще чаще приезжают, конечно же, Тойоты. Причем, просьбы у владельцев обеих марок одинаковые - повысить комфорт от езды автомобиля по сложным покрытиям в виде шероховатого асфальта, усилить ощущение качества автомобиля, улучшить звучание штатной акустики и т.д. Мы будем работать над Infiniti QX70 большой командой, которая четко знает свое дело. Каждый мастер занимается только своим участком, что гарантирует ответственное исполнение работы. Наши мастера работают чистыми руками в перчатках, что исключает повреждения маркого салона, которые могут огорчить владельца. И на любую неприятность (щели, скрипы, сломанные пистоны) мы дадим вам фирменную гарантию Авто-Локер.

Чего будем добиваться.Будем работать над улучшением комфорта пассажиров в салоне на скоростях выше средних, используя только самые топовые материалы. Гул покрышек, это самое главное, что нам предстоит побороть. Мы никогда не предложим вам эконом или стандарт вариант обработки автомобиля, у нас их просто нет. Не тратьте свое время на "недошумоизоляцию" своего любимого коня.

Весь материал заранее нарезан и разогрет. Перед приездом автомобиля мы нарезали весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и поместили его в специальную печку, которая поддерживает его при температуре 50 градусов.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Обработка капота Infiniti QX70 ведется по стандартной схеме: виброизоляция Dark D3 на металл капота, и шумотеплоизолятор ППУ на изнаночную сторону штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Обесшумка крыши Infiniti QX70. Стандартная комплектация любого Infiniti FX и QX70 подразумевает наличие люка в крыше. Поверхность люка и его механизмов (салазок) занимает более половины площади крыши и ее обработка является нецелесообразной. Свободной для оклейки остается лишь задняя часть крыши. При желании владельца, мы сделаем эту операцию, но, как правило, это не требуется на автомобилях с люком. На этом автомобиле мы сделали, чтобы показать крышу нашим читателям,но опять же, повторим, что это не принесет значимого эффекта.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Доступная задняя чать крыши обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и плотно прикатывается специальными роликами.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Для обработки шумопоглотителем на крыше есть еще меньше места, поскольку он не должен находиться над отъезжающим стеклом люка. Мы использовали 10 миллиметровый поглотитель шума Felton.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Шумоизоляция дверей Infiniti QX70. Аккуратный разбор дверных обшивок оголяет чистый и звонкий металл Инфинити. Разборку и сборку дверей у нас осуществляет один и тот же мастер, что исключает ошибки. И, конечно же, мы делаем это без единого зацепа на обшивках дверей.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Обрабатываем внешний металл двери эффективным виброизолятором Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра и прикатываем специальным роликом. Благо, доступ в дверь очень удобный. А если в какой-либо машине доступ будет затруднен, то у нас имеется большой арсенал специального инструмента, который позволит сделать свою работу качественно.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Затем мы используем звукоизолятор на основе вспененной резины Comfort mat Vision. Прелесть этого материала в том, что он на 100% влагостоек и без проблем переносит агрессию окружающей среды сколь угодно долго.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Следующим шагом переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Финальным слоем под обшивкой двери мы кладем эффективный поглотитель звука рельефный Comfort mat Soft с пирамидками. Это вязкоэластичный материал со специальной пропиткой позволит не только поглотить шум, но и обеспечит плотную и надежную посадку дверной обшивки без скрипов и сверчков. Мы идем в ногу со временем и используем только передовые материалы, что отвечает самым высоким требованиям премиальной шумоизоляции.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Infiniti QX70. Разборка пола и багажника на Инфинити выглядит не сложнее, чем на любой другой "японке". Однако, машина имеет довольно сложную форму пола, исключающую большие плоские пролеты и усеянную усилителями и жгутами проводов, отчего клеить пол не так приятно, как на других автомобилях. Тем не менее, наши мастера выполняют свою работу качественно и квалифицированно.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Для того, чтобы в салоне был порядок и ничего не повредилось, мы выносим сидения, ковры, консоль и обшивки. Затем обезжириваем металл и только после этого приступаем к монтажу. Напомним, что материалы у нас уже заранее нарезаны и прогреты в печке равномерно по всей толщине до 50 градусов, что позволяет нам не отвлекаться на нагрев каждого листа и не тратить силы.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Виброизоляция пола на любой машине делается у нас только самым мощным Comfort mat Ultra Loker, толщина которого 5,2 мм. Этот материал имеет высочайший показатель эффективности, а так же высокую адгезию к металлу и построен на современной формуле, позволяющей листу быть на 30% легче аналогичного материала от других производителей. Виброизоляцию пола у нас делает одновременно 2-4 мастера. Материал даже не успевает остывать!

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

И, между прочим, это настоящий эксклюзив. Авто-Локер это крупнейший в России спеццентр, узкоспециализирующийся на звукоизоляции автомобилей, поэтому только для нас работает отдельная линия, производящая эксклюзивные шумопоглотители с нашей символикой. Это беспрецедентный случай в производстве шумоизоляционных материалов в России.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Колесным аркам так же достается мощнейший и горячий Ultra Loker 5,2 мм. Мы так же обрабатываем колесные арки и со стороны крыльев, как и сами крылья. Подлезаем высоко в ноги передних пассажиров. Эти места являются источниками шума от моторного щита и колесных арок.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Для укладки звукопоглотителя на пол мы выбираем топовый и плотный 6-миллиметровый Comfort mat Pro Lock и используем его в связке с Comfort mat Lock, который кладется на рельефные и критичные для последующей сборки салона места.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Никогда современную шумоизоляцию нельзя представить без толстой и плотной звукоотражающей мембраны. Это позволяет существенно увеличить эффективность шумопоглотителя за счет тяжести и плотности самой мембраны. Мы используем Comfort mat Блокатор, который эксклюзивно получаем в толщине 4 мм. (против 3 мм. для розницы по России).

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Колесным аркам так же достается хороший сендвич из материалов, что позволит хорошо побороться за тишину в салоне.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Не забываем и про дверь багажника. Металл мы демпфируем, а обшивку обрабатываем рельефным шумопоглотителем со специальной пропиткой от Comfort mat.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

После монтажа всех шумопоглощающих материалов мы приступаем к сборке салона автомобиля. На любом этапе владелец, находящийся с нами в рабочем помещении, может увидеть нашу работу и убедиться в ее качестве.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок Infiniti QX70 с внешней стороны кузова не входит в стоимость салона и оплачивается дополнительно. Для того, чтобы обработать арку с внешней стороны мы снимаем колесо и заводской подкрылок, после чего получаем доступ к металлу арки, который стоит предварительно обезжирить. Использовать будем только 100% влагостойкие материалы, которые не отклеятся ни при каких обстоятельствах.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Металл колесной арки обрабатываем горячим и мощным Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., тем самым, что мы использовали на полу и арках в салоне. Качественная прикатка возможна только металлическими роликами, которые в буквальном смысле вгрызаются в материал.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Изолируем от звука колесную арку с помощью вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., который так же был использован вторым слоем в дверях. Это 100% влагоустойчивый материал, при том еще и весьма эффективный, поскольку это не ППЭ, а настоящий ППУ.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Заводское качество сборки салона - это наше главное преимущество перед теми фирмами, мастера которых не уверены в своих силах. Сборка салона происходит уверенно и без заминок. Все это вы можете наблюдать лично, находясь рядом с мастером. По окончанию шумоизоляционных работ мы проводим проверку работоспособности всех приборов, музыки, стекол и протираем обивки и панели. И, конечно же, каждый наш клиент получает нашу фирменную гарантию от сверчков, скрипов, зацепов на обшивках и сломанных пистонов. Работаем с 2007 года, работаем на совесть и дорожим своей репутацией.

 Шумоизоляция Infiniti FX / Infiniti QX70

Шумоизоляция автомобиля Infiniti QX70 проведена нашими специалистами на глазах владельца за 6 часов. Что же мы получили в итоге? В процессе нашей работы автомобиль потяжелел на 50-55 килограммов качественной виброизоляции и шумопоглотителей. Ежедневно в работе с каждым автомобилем мы используем только самые актуальные и топовые материалы Comfort mat, некоторые из которых и вовсе производятся на отдельном конвеере только для установки в нашем Спеццентре. Теперь автомобиль глухо глотает ямы и неровности своими огромными колесами, штатная фирменная акустика заиграла еще более сочными красками, а двери закрываются еще богаче. Проделанная работа 100% не останется незамеченной у пассажиров, которые смогут себя почувствовать так, будто они находятся в автомобиле еще выше классом. Надеемся, наша работа будет приносить радость и ощущение комфорта водителю и пассажирам долгие годы, ведь именно за качество, опыт и прозрачность работы нас выбирают и рекомендуют тысячи клиентов ежегодно вот уже более 10 лет. Спасибо Вам за это!

Шумоизоляция Infiniti FX37

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Качество отделки и эргономика поражает, все продумано до мелочей. Мы очень гордимся тем, что сможем улучшить уровень комфорта такого авто.

Ставим классический слой виброизолятора Comfortmat Gold G2 в подкапотное пространство.

И не забываем подложить под заводской кожух тепло-звукоизолятор STP Изолон 4.

Как видите, по сравнению с другими авто количество штатной шумоизоляции вполне неплохое и составляет примерно 30-40 процентов от общей площади.

Но для комфортного передвижения по Москве минимально допустимое значение должно составлять 90 процентов вибры и сто процентов шумки. Что собственно говоря мы и обеспечиваем в нашем автосервисе Олимп.

Демонтируем облицовку багажного отделения, просматриваем электрокоммуникации.

Тщательно очищаем и обезжириваем металл.

И начинаем наклеивать предварительно нагретые до температуры в 50 градусов по Цельсию кусочки виброизолятора.

Вот что у нас получается в итоге.

Еще раз проходим всю поверхность специальным прикаточным роликом.

Как видите, поверхность волнистая и любой другой материал с худшей адгезией так идеально приклеить не получилось бы.

Обязательно оставляем дренажные отверстия в лонжеронах, иначе в полостях будет скапливаться влага.

Обматываем штатную проводку дополнительным слоем изоляции и добавляем универсальные пластиковые фиксаторы.

Кладем лист Бибитона на моторный щит, так как металл там достаточно тонкий и поэтому легко передает шумы и вибрации от работающего двигателя.

Подобную операцию проделываем и со стороны переднего пассажира.

Ну а теперь приступаем к общей тепло- звукоизоляции пола. Для этих целей используем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм, лучшее что только можно найти.

Бибитон хорошо клеится, очень пластичен и поэтому работать с ним очень удобно, в отличие от уже устаревшего сплена.

Вторая фаза работ окончена, мы проложили в салон слой вибры и слой шумки.

А тем временем, наши напарники оперативно прикатали слой виброизолятора Comfortmat Gold G2 на пол багажника.

И слой виброзащиты Comfortmat Gold G4 на колесные арки.

Сделать такую виброизоляцию своими руками можно только имея за плечами не менее 3-х лет работы в этой сфере.

Традиционная шумогасящая прослойка из Бибитона в багажное отделение.

Стараемся проложить максимально толстый слой.

Уделяя особое внимание все тем же колесным аркам.

Вот что получилось в итоге. Теперь можно ставить облицовку на место.

В дверях заводская шумозащита совсем плохенькая. Размером с тетрадь.

Исправляем эту досадную оплошность, проложив Comfortmat Gold G3 внутрь.

Теперь ставим блок механизмов на место.

И клеим второй слой вибродемпфера Comfortmat Gold G2 на внешний каркас.

И конечно же, слой самоклеющегося четырехмиллиметрового Бибитона под дверную карту.

Аккуратно прокладываем жгут проводов и выполняем общую сборку.

Подготовка автомобиля завершена за 6 часов. Салон автомобиля аккуратно собран согласно заводским стандартам. Владелец похвалил нас за оперативность и аккуратность при работе.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Профессиональные работники нашего московского сервис-центра, специализирующегося на шумоизоляции премиум класса, видели много красивых автомобилей, однако наш сегодняшний гость ― Infiniti FX37 в черном кузове сразу запал нам в душу. Качественно собранный просторный салон, мощный мотор, и что интересно, достаточно неплохая штатная шумоизоляция.


Однако для наших разбитых дорог и холодных зим ее явно недостаточно. Именно поэтому владелец машины захотел провести максимально возможную Infiniti FX37 шумоизоляцию "Olimp".

Быстро обсудив все детали, мы предложили владельцу расслабиться за чашкой горячего чая в зоне отдыха, а сами, облачившись в чистую униформу, приступили к разборке салона.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция Infinity FX37S (2015)

Друзья, после небольшого перерыва, связанного с поездкой на Конференцию установщиков (см. предыдущую запись в Блоге), мы продолжаем выкладывать фотоотчеты о нашей работе с различными машинками!
На этот раз разговор пойдет о кроссовере Infinity FX 37S 2015 года выпуска!

Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Мягкий и пластичный, но весьма эффективный в широком диапазоне температур.

Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу и будет служить нам "подложкой" для третьего слоя.

Третьим слоем наносим тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм), который будет гасить низкочастотный гул от днища эффективнее, чем любые "мягкие" звукоизоляторы гораздо большей толщины.

После нанесения трех слоев переходим к багажнику. Аккуратно разбираем его, при этом спинки задних сидений мы оставляем на месте. Они нам абсолютно не помешают!

На обезжиренный и подготовленный металл наносим тот же виброизолятор — СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности металла.

На задних арках используем материал максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Его перед прикаткой нужно слегка прогреть, что мы и делаем.

Вторым слоем на пол багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм).

На задние арки наносим вторым слоем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

После этого аккуратно собираем заднюю часть автомобиля и переходим к шумоизоляции дверей. Разбираем двери и видим такую картину.

Снова разбираем двери и видим такую картину. :)

Протираем и обезжириваем внешний металл перед проклейкой, после чего наносим на него виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

На прикатанный виброизолятор наносим второй слой — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (10 мм).

Затем ставим на место пластиковый щит с направляющими стеклоподъемника и слегка виброизолируем его, попутно закрывая все имеющиеся отверстия материалом СТП АЭРО.

Перед сборкой дверей мы проклеиваем снятые нами ранее их пластиковые обшивки.

Наносим на обшивки звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Он прижмет все провода и тяги, а также исключит контакт пластика с металлом двери.

Также слегка проклеиваем капот…

И передние арки снаружи…

Заднюю крышку мы не проклеиваем, так как она изготовлена из пластика и проклеивать в ней просто нечего.

В итоге работы заняли около 7 часов и были выполнены на глазах изумленного клиента, который доехал до дома и позвонил чтобы поделиться впечатлениями. Если коротко, то сверчки ушли, гул колес стал гораздо менее слышным, а акустика заиграла намного интереснее. В общем все как всегда! :)
Стоимость всех работ составила 30 500 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ INFINITI FX37

ФОТО ОТЧЕТ

ВИДЕО ОТЧЕТ

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Шумоизоляция дверей Инфинити FX37 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium.

Вторым слоем в двери монтируем шумоизоляционный материал K-Flex. Высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем.Толщина 8 мм. Предназначен для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.


Толщина материала 15 мм.

На дверные карты дополнительно монтируем еще один слой вибро материала, для придания жесткости.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Infiniti FX37 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


Арки и нишу багажника проклеиваем шумоизоляцей на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм.
Материал изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Шумоизоляция капота Infiniti FX37 так же не останется без внимания.

Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками. Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.

На защиту капота FX37 монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Локеры Инфинити оклеиваются Blockshot. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С. Не отклеивается от сложных (изогнутых) и поверхностях с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм .

Полная шумо-виброизоляция Infiniti Fx37S

Привет всем.
Японские автомобили, как показала практика простые и бюджетные в обслуживании и гораздо меньше подвержены ремонту в отличии от своих немецких или американских собратьев. Но производители с каждым годом все больше экономят на производстве автомобилей и от этого страдают некоторые по казатели. В данном случае речь идет о шумоизоляции.
Infiniti достаточно надежный и проверенный временем автомобиль. Мало ломается, не требует больших средств на обслуживание – только заправляй, делай вовремя ТО и балуйся с тюнингом/стайлингом.

После эксплуатации BMW F10 530D я смог отметить, что шумоизоляции в Infiniti по сути и нет как таковой. Раньше конечно не обращал внимания, так как не с чем было сравнить. На скорости более 120км/ч уже сложно разговаривать в салоне, тем более по телефону или громкой связи. Музыку приходилось включать довольно сильно, чтобы перекрыть шум от езды в авто.
Было решено произвести полную комплексную шумоизоляцию автомобиля. Решили остановиться на материалах компании STP, которая является пионером своего дела и постоянно совершенствует свои материалы.

Решили сделать полную трехслойную шумоизоляцию, а именно:
-пол
-потолок
-двери
-пол багажника
-арки багажника
-дверь багажника
-арки передние и задние снаружи

Немного о процессе.
Начал искать исполнителей данных работ, спрашивал рекомендации знакомых и других компаний, с которыми сотрудничали по различным доработкам авто. В итоге остановился на Jukebox Studio. Это большие спецы по авто звуку и шумке в Питере и не только. На сайте и в группе достаточно много подробных отчетов и фотографий их работ. Собственно привез авто и работа закипела. Кстати я так же принимал участие в работе. Никогда не видел каким образом все это выполняется и стало интересно попробовать. При мне разобрали салон, все сидения, обшивку. После демонтажа все детали салона упаковали в стрейч.

Металлические поверхности были подготовлены к нанесению материалов, обеспылены, обезжирены. После этого стали наносить первый слой. На пол, багажник нанесли STP Aero Plus. Материал толщиной 3мм. Сам принимал участие и с помощью фена и прикаточного ролика прикатывал материал под надзором специалиста.
На пол салона и багажника вторым слоем нанесли материал STP Акцент Премиум.
На него нанесли третий слой – NOISE BLOCK.

Арки багажника были обработаны материалом STP Bimast Bomb Premium. Это самый эффективный битумный материал толщиной 4 мм. Вторым слоем наносили STP Акцент Премиум.
Далее приступили к дверям. Демонтированы карты дверей, металл так же помыли и обезжирили и приступили к нанесению материала STPAeroPlus. Вторым слоем наносили все тот же STPАкцент Премиум. По такому же принципу была обесшумленадверь багажника.Для улучшения звучания акустики в каждую дверь установили акустическую линзу. Карты дверей были обработаны Бипластом.

Потолок был сделан по накатанной. Первый слой STP Aero Plus. Второй слой – STP Битопласт Премиум.
Передние и задние арки были зашумлены снаружи мастикой STP Жидкий Вибропласт. Эта мастика является двухкомпонентной, наноситься на вымытый обезжиренный металл. Помимо шумоизоляционных свойств, мастика имеет антикоррозионные свойства.

Результат от проделанной работы впечатляет. За 2 полных дня авто был полностью обесшумлен и собран в заводской вид. В салоне стало намного тише и комфортней. Как на холостых так и не ходу. Первые часы ездил без музыки, прислушивался и сравнивал. Безусловно хочется отметить, что стала на много тише. Весь звук, попадает в салон только через стекла. По началу с непривычки казалось, что уши заложены были )
Так же хотелось бы отметить, что музыка стала играть немного иначе. Звук меньше рассеивается, стал более насыщенным. Сложно описать словами, но звук как будто стал задерживать в салоне в большей степени.

Infiniti FX 37

Шумоизоляция Infiniti FX37 в спб

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Infiniti FX 37 в Санкт-Петербурге

Инфинити ЭфИкс 37 является оптимальным сочетанием кроссовера и спорткара, аэродинамики и управляемости, мощности и легкости, практичности и стиля. Комфорт класса люкс с футуристическими нотками, солидный внешний вид, качественный дизайн и отделочные материалы при мощном моторе с 333 лошадиными силами под капотом, прибавьте маневренность, высокую проходимость, надежность, просторный салон и получаем Infiniti FX 37, которая практически во всем устраивает своих владельцев.

К недостатком можно отнести чересчур жесткую подвеску (хотя она регулируется). Недостаточная штатная шумоизоляция Infiniti FX 37 часто является причиной обращения в автосервис. Однако этот недостаток легко устраним. В целом по автомобилю можно сказать, что он весьма неплох при качественной шумке – легко ездить, приятно и не напряжно находиться в салоне.


Шумоизоляция крыши Infiniti FX 37

В работе с данной модификацией наши специалисты вынуждены пропустить этот этап. Дело в том, что крыша 37-го Инфинити ЭфИкс содержит люк с большим количеством механизмов, поэтому эффективно обработать это пространство и герметизировать его не получится. Возможно, некоторые компании предложат вам эту операцию, однако, это – деньги на ветер. Сосредоточим внимание на других элементах: дверях, днище, багажнике, арках, торпедо.

Шумоизоляция днища Infiniti FX 37

Концепция автомобиля, само его предназначение – это поездки на дальние расстояния, загород, по любым дорогам. Такой машиной, как правило, пользуются люди, ценящие комфорт, статус, время и свое здоровье, для которых модернизация авто – не пустой звук, а необходимость для сохранения здоровья и комфорта, повышения пассивной безопасности. Потому шумоизоляция Инфинити ЭфИкс 37 – это процесс неизбежный. Днище – это та часть автомобиля, которая принимает на себя ударную долю механических и силовых воздействий, при этом возникают сильные вибрации, шумы, стуки и скрежет, появляется свист – все это неизбежно проникает в салон, даря водителю и пассажирам серенаду-какофонию. Снизить шумовой порог, а заодно упрочнить пол авто поможет профессиональная обработка днища.

И начинаем мы с того, что полностью демонтируем салон, элементы обшивки с ковровым покрытием. Открывшееся пространство тщательно пылесосим, очищаем от пыли и грязи, после этого обрабатываем обезжиривающим раствором. Вслед за этим на пол тщательно и осторожно прикатываем разогретый предварительно для эластичности виброматериал. Слой выбираем потолще. После его остывания таким же образом прикатываем закрытоячеистый звуко- и теплоизолятор. Особенностью материала является его влагонепроницаемость. За счет этого, вода не будет проникать к полу, эффективно защищая его от коррозии. Третьим слоем берем тяжелый звукоизолирующий материал, плотный и толстый. Его функция – гашение низкочастотного звука, вибраций, давящего на уши гула. После завершения детали интерьера салона возвращаются на место.









Шумоизоляция колесных арок Infiniti FX 37

На эту зону днища автомобиля приходятся нагрузки от отработки неровностей дороги, подвески, работы движка. Основные звуки, проникающие в салон через арки – свист от трения резины при вращающихся колесах, особенно, на больших скоростях, попадающие камешки, песок, пыль, грязный снег, а также химические смеси, которыми обрабатывают дороги при гололеде сотрудники дорожной службы. Все это приводит к возникновению посторонних шумов в автомобиле, излишней нагрузке на поверхность, вибрациям. Шумоизоляция Infiniti FX 37 в области колесных арок проводится при помощи тех же материалов, что и обработка днища. Предварительный этап: демонтаж обшивки авто, очистка и обезжиривание поверхности. Затем наши специалисты прикатывают равномерно прогретый в печи материалы, создавая сложную многослойную структуру. Первым слоем идет виброизоляционный материал, максимально толстый – 5 мм. Особенностью является его максимальная плотность, достаточная легкость, влагостойкость. Вторым слоем накладывается рельефный звукопоглощающий компонент толщиной 15 мм. Также накладывается слой звукоотражающего материала небольшой толщины. Обработка задних колесных арок проводится в секторе модернизации багажника.





Шумоизоляция дверей Infiniti FX 37

Несмотря на большую остекленную поверхность двери также можно шумоизолировать. Преимущества:

  1. сделает ваше авто непроницаемым для звуков извне и завершит шумоизолированный контур Инфинити ЭфИкс 37,
  2. избавит вас от дребезжания дверей, которое непременно появляется вместе с приличным пробегом,
  3. поможет сохранять микроклимат в автомобиле более длительный временной промежуток, что благотворно отразится на экономии расхода топлива (на работу системы обогревания/охлаждения).

Для начала наши ребята снимают элементы обшивки с дверей, разбирают их до оголения наружной части. В процессе все механизмы, которые можно убрать – убираем, включая стеклоподъемники и др. Поверхность очищается, обезжиривается. Первым слоем, который мы прикатываем, является виброизолятор толщиной 2 мм. НА него сверху укатывается толстый слой звукопоглотителя, особенностью которого является композитная клеевая структура, обладающая влагостойкостью. Пластиковый щит двери устанавливаем на место и шумоизолируем его легким виброизолятором, а штатную дверную обшивку проклеиваем звукоизолирующим толстым слоем материала, который попутно будет выполнять функцию дополнительного фиксатора и антискрипа, т.к. поможет избежать контакта пластиковых компонентов обшивки с металлической частью корпуса, снимет скрипы, дребезжания и постукивания деталей друг о друга.









Шумоизоляция торпедо Infiniti FX 37

Призвана исключить звуки, издаваемые при соприкосновении деталей друг о друга в передней панели, вызываемые при этом скрипы, «сверчки». Для начала разбираем панель: снимаем имеющиеся приборы, механизмы, датчики и т.д. Снимаем её и разбираем полностью на мелкие детали, насколько это возможно. Каждая деталь чистится, сушится и обрабатывается обезжиривающим раствором. Затем на каждую плотно проклеиваем антискрипный материал, а затем торпедо собираем. Не обходим стороной и подторпедное пространство: на него проклеиваем слои виброизолятора, затем шумополготителя, на некоторых участках шумопоглотитель наносится в несколько слоев. Устанавливаем панель на место и собираем. В итоге каждая деталь, механизм, проводок обработаны материалом, что помогает избежать контакта поверхностей, убирает зазоры между ними и источники появления раздражающих шумов. Профессионально выполненная операция гарантирует их полное отсутствие даже при сильных вибрациях.

Шумоизоляция инфинити фх 37

Всем привет!
Каждую неделю у нас стоят машины на шумовиброизоляцию (далее — ШВИ) и я решил показать Вам, как это делаем мы!
Мы используем только самые качественные и проверенные временем материалы, регулярно отслеживаем новинки, следим за испытаниями производителей материалов, ставим собственные эксперименты ради того, чтобы создать максимальный акустический комфорт в салоне автомобиля.
Итак, сегодня рассмотрим пример ШВИ для Infiniti FX37s.

С момента ШВИ прошло уже почти два года, и в следующем блоге я покажу Вам отличие материалов, которые используются сегодня!

Первым делом разбираем салон

Упаковываем всё и складируем

Укладываем слой виброизолции на потолок

Поверх виброизоляции укладываем шумоизоляцию

С полом, багажником точно такая же процедура, только материалы используются несколько другие!

Все материалы укладываются в несколько слоёв, в классе Люкс их количество составляет 4-5. Двери проклеиваются максимально плотно, Вы обязательно почувствуете разницу!

Обратите внимание на динамики Bose =) Картонка блин)))
Дополнением к ШВИ мы решили добавить настоящего баса в салон Infiniti FX37s, так как штатный Bose не имеет ничего в своих характеристиках, как громкое имя и крутую работу маркетологов.

Первым делом отливаем внутренню сторону короба для получения максимального объёма.

Каждое посадочное кольцо изготавливаем вручную, никогда не используем готовые решения.

Багажное отделение в Infiniti FX37s оформлено карпетом, подбираем подходящий карпетик и перетягиваем короб.
Короб можно также перетнуть и алькантарой и кожей, было бы желание!

Гриль выкрасили в цвет кузова.

Наличие бас регулятора — обязательная вещь, его мы можем установить либо в бардачок либо в подлокотник, как Вам удобно.

Готовый результат, а как звучит! А самое главное — место практически не занимает, доступ к ручке опускания спинки заднего дивана сохранился! Следующим этапом будет заменена акустика, ибо она тоже оставляет желать лучшего…
Для Infiniti FX у нас есть 3 готовых решения по улучшению автозвука, разного ценового диапазона.
Мы озвучили более 10 таких машин, и большинство из них представлены на Drive2.ru

Шумоизоляция Infiniti FX37

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Читайте также: