Шумоизоляция киа церато 2

Обновлено: 04.07.2024

Шумоизоляция kia cerato выполняется самостоятельно

Kia cerato шумоизоляция днища выполняется после снятия сидений и разборки салона

Шумоизоляция киа церато, отличный способ для улучшения комфорта в машине, после выполнения комплексной обработки салона эффект звучания акустической системы становится более объёмным. Звукоизоляция для автомобиля кроме того заглушает вибрации и гул от мотора и других агрегатов, кроме того, посторонние шумы, ранее проникавшие внутрь салона с улицы, тоже пропадают.

Что это дает

Шумоизоляция заглушает, снижает шумы внутри салона автомобиля, наибольший эффект, как сказано выше, достигается только при комплексной (полной) обработке всего автомобиля:

  • Особенно заметен эффект от шумоизоляции кузова при движении по грунтовой дороге, полностью пропадает стук от попадания камней из-под колес по аркам и днищу машины
  • После обработки дверей, полностью пропадает посторонний шум, издаваемый стеклоподъёмниками
  • Шумоизоляция – это выгодный способ для повышения класса салона машины, за счёт понижения всех видов шумов и усиления элементов корпуса
  • Не все знают, что шум, это не только досадная помеха, мешающая насладиться музыкой и общением
  • Излишний шум вызывает повышенное утомление, раздражение и снижает рефлексы водителя (что повышает опасность аварии)
  • Продолжительное нахождение человека в условиях повышенного шума, даже если одевать наушники, вызывает сужение всех сосудов в организме, от этого, возрастает сердечная нагрузка, со временем может появиться стенокардия и даже инфаркт
  • Можно обратиться к мастерам, однако своими руками работа обойдется намного дешевле

Набор инструментов

Из специфических инструментов нужен только фен строительный, либо что то на подобие, для прогрева виброматериалов, остальные есть у любого автомобилиста:

  • Набор ключей (или головок с трещоткой)
  • Набор отверток
  • Растворитель и тряпку
  • Ведро с водой
  • Нож (лучше сапожный) и ножницы
  • Матерчатые перчатки
  • Твердый валик

Нужные материалы

Теперь перечислим необходимые материалы, линолеум и другие «колхозные» виды шумоизоляции исключены, они плохо подходят по шумопоглощающим показателям, а строительные, могут быть токсичными, поэтому не рискуйте:

  • Вибропоглощающий материал (Вибропласт или Бимаст) – подавляет волны вибрации, превращая их в тепловую энергию, все они имеют битумную, мастичную либо комбинированную основу и требуют прогрева, перед приклеиванием
  • Звукопоглощающий материал (Акцент, войлок, поролон) – пористые материалы, в структуре которых шум поглощается (затихает)

Примечание: войлок рекомендуется применять запаянным в полиэтилен, иначе он накопит влагу, со временем возникнет плесень и неприятный запах.

  • Звукоотражающий материал (Сплен) – полностью отражает шумы в обратном направлении, эффективен при наружном применении (в салоне будет создавать эхо)
  • Подавляющий скрипы материал (Маделин и Битопласт) – устраняют скрипы от трения обшивки и элементов приборной панели, достаточно оклеить одну из двух трущихся элементов

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Начинать рекомендуем с наиболее простой поверхности – крышки капота, сейчас расскажем, как наклеить шумоизоляцию на авто:

  • Сначала снимается штатная изоляция
  • После этого, необходимо отмыть от загрязнений и обезжирить поверхность
  • Вибропоглотитель вырезается по размерам и форме впадин капота, если покупали материал листовой, тогда лучше сначала изготовить картонный шаблон
  • Если купили готовый комплект, тогда немного проще
  • Берем вырезанный кусок виброматериала, снимаем пленку, прогреваем его феном
  • Затем, прикладываем к поверхности и прикатываем тем самым валиком
  • Катается от центра к краям, чтобы выгнать пузыри воздуха, от них и эффект ослабевает и ржавчина возникает, вследствие появления внутри пузырей конденсата
  • После того, как проклеили все впадины, (фото ниже), вырезаете звукопоглотитель (либо звукоотражатель) по контуру капота (чтобы закрывал все пространство)
  • Наклеиваете звукопоглощающий материал поверх вибропоглотителя (лучше использовать с покрытием из фольги, он более устойчив к высоким температурам) будет служить теплоизоляцией, что полезно в зимний период
  • Третьим слоев возвращаете штатную защиту
  • Инструкция рекомендует заодно проклеить и моторный щит
  • Работа по той же схеме, очистка, обезжиривание, виброматериал, звукоотражатель
  • Пропускать его нельзя, это перегородка между салоном и моторным отделом, через неё проходит вибрация и рев двигателя в салон

Обработка вибропоглотителем выполняется только в углублениях на крышке капота

Обработка вибропоглотителем выполняется только в углублениях на крышке капота

Шумоизоляция потолка

Обработка потолка требует снятия его обшивки, и помощника, вдвоем вам и снимать будет проще, и клеить материал на потолок легче:

  • Снимаете потолочную обшивку и вытаскиваете её из салона
  • Убираете штатную изоляцию, обычно она стоит небольшими фрагментами

После снятия потолочной обшивки нужно удалить фрагменты заводской шумки

После снятия потолочной обшивки нужно удалить фрагменты заводской шумки

  • Отмываете поверхность, обрабатываете растворителем
  • После чего наклеиваете виброматериал между ребрами жесткости, предварительно прогрев его

Важно: Потолок нельзя утяжелять, иначе крыша машины прогнется, поэтому вибропоглотитель выбираете 2-3миллиметра, звукопоглотитель 5-6 миллиметров.

  • Звукопоглотитель клеите поверх сплошным листом или большими кусками встык
  • После этого возвращаете обшивку обратно
  • Обработанная крыша не только снижает шум дождя, но и препятствует проникновению внутрь салона внешних посторонних звуков и вибрации от сопротивления воздуха на высоких скоростях

Шумоизоляция дверей

Первым шагом снимаются все ручки, декоративные панели и обшивка с двери, для этого:

  • Отверткой вынимаете заглушки и откручиваете крепления ручек
  • Снимаете клипсы, крепящие обшивку, тут важно работать аккуратно, сохранить клипсы и не повредить отделку
  • Под обшивкой может находиться полиэтилен, его тоже надо удалить
  • После этого, приступаете к обработке филенки двери
  • Мытье и обезжиривание не пропускаем, затем
  • Через отверстия заводите кусками виброматериал и прикатываете, если валик не проходит, воспользуйтесь рукояткой отвертки или молотка

Совет: работать рекомендуется в перчатках, чтобы не исцарапать руки.

Внутренняя обработка двери вибропоглотителем

Внутренняя обработка двери вибропоглотителем

  • Проверьте работу стеклоподъемников и рычагов, чтоб не заедали
  • Вторым этапом следует закрыть все отверстия, кроме дренажных, тонким вибропоглотителем, либо фольгой (типа «Виек»)
  • Предварительно, поверхности обезжириваются
  • Таким образом не только глушатся вибрации, но и создается замкнутый короб, для улучшения звучания фронтальной акустики

Выполняим закрытие отверстий

Выполняим закрытие отверстий

  • Третьим слоем, клеите шумопоглотитель сплошным куском, чтобы максимально закрывал поверхность
  • Дверную обшивку изнутри тоже проклеивают шумопоглотителем
  • Затем, клеится антискрип в местах прилегания обшивки к металлу и вокруг рукояток
  • После этого возвращаете назад обшивку и ручки
  • Все остальные двери обрабатываются аналогично

Шумоизоляция пола

Обработка днища – наиболее трудоемкое занятие, так как придется разбирать салон и вынимать все кресла:

  • Откручиваете и вытаскиваете все сидения, коврики и обшивку пола
  • Затем тщательно отмываете (это наиболее грязная поверхность) и обезжириваете
  • Виброизоляцию кладете кусками внахлест

Важно: при разборке салона, чтобы не растерять крепеж, собирайте его в коробку, запоминайте порядок разборки салона; не заклеивайте крепежные шпильки и отверстия.

После разборки салона начинаем клеить виброизоляцию

После разборки салона начинаем клеить виброизоляцию

  • Днище багажника проще обработать совместно с салоном kia cerato производится двойным слоем вибропоглотителя с толщиной минимум 5миллиметров
  • Шумопоглощающий материал рекомендуется брать толщиной 10 миллиметров
  • После прокладки материала, идет сборка салона
  • Наружная шумоизоляция днища и колесных арок, тоже требует внимания, через днище снаружи проникает вибрация от трансмиссии, шум глушителя, шелест шин и стук камешков
  • Поэтому днище покрывается либо слоем виброизоляции и шумопоглотителя
  • Либо мастикой или «жидкой звукоизоляцией»
  • Цена, может быть выше, зато полностью окупится качеством и долговечностью
  • Жидкая шумка – после нанесения и высыхания будет и шумопоглотителем и защитой от влаги и ударов камней по краске
  • Плюс она гораздо легче, чем листовые материалы
  • Обрабатывать ею проще, особенно в труднодоступных областях
  • Если имеются пластиковые подкрылки, их изнутри тоже проклейте шумопоглотителем

На этом обработка завершается, желаем успеха и наслаждения комфортной ездой, в дополнение можете ознакомиться с обучающим видео.

Шумоизоляция Kia Cerato: двери, крыша и капот

Шумоизоляция Cerato

Легковые иномарки гольф-класс, к которым относится этот автомобиль, стали невероятно популярными на рубеже первого десятилетия нового века. Ездовые характеристики таких машин изначально хороши, настройка шасси не вызывает никаких лишних вопросов, но один значительный минус портит все достоинства, как ложка дёгтя в бочке мёда. На Церато шумоизоляция сделана, из ряда вон плохо.

Причины «хора сверчков»

На новом, только купленном автомобиле, минусы ШВИ пока не ощущаются. Однако стоит пробить несколько тысяч километров, как начинается «хор сверчков», вызванный ослабеванием пластиковых панелей и кузовных деталей.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Безусловно, шум начинает проникать в салон Киа Церато и по чисто индивидуальным причинам. Причиной появления шума и вибраций становится частое передвижение по плохим дорогам, резкие перепады температур, агрессивная манера ездить и многое другое.

Алгоритм проведения ШВИ Церато

Гул от движения автомобиля способен привести к лишнему стрессу. Это доказано учёными. Поэтому не рекомендуется продолжать ездить на такой машине — желательно провести модернизацию, и как можно скорее.

Шумоизоляция Киа Церато 2

Недостатка в ателье, частных компаниях и лицах, способных провести шумоизоляцию автомобиля качественно и в кратчайшие сроки, сегодня нет. Стоимость услуг может разниться, но не намного.

Существует и более альтернативный вариант — провести операцию своими руками. На Церато «проклейка» шумоизоляционными материалами не представляет собой особой сложности. В большинстве случаях процедура по силам каждому.

Инструменты и материалы

Вот какие принадлежности нужны для самостоятельного проведения ШВИ Церато.

  1. Около 46 листов виброизоляции М2 — размер 37х27 см.
  2. 4-миллиметровый П4 шумотеплоизолянт в количестве 1 лист — размер 0,75х100 см для каждой двери.
  3. П4 для крыши — 4 листа.
  4. Комплект штатной изоляции для капота.
  5. Клипсы для штатной ШВИ — размер 11 шт.
  6. 6-миллиметровый СГМ-изол в количестве 2 листа — размер 0,5х1 м.
  7. 4-миллиметровый Фольгоизолон — размер 1х1,5м.

Обрабатывать Kia Cerato 1 и 2 поколения (шумоизоляция Cerato 3 сделана куда лучше) рекомендуется по разным направлениям: крыша, двери, капот, днище. Зона салона — самая слабая в плане акустического благоустройства.

Пошаговые действия по оклейке дверей

Примечательно, что польза от обработки дверей в целом для шумоизоляции автомобиля оценивается в 10%. Например, закрытие колёсных арок в этом плане в 6-7 раз эффективнее. С другой стороны, надо учитывать, что автомобильные двери многих производителей, в том числе и Киа Церато изначально шумоизолируются, хотя и не полностью. Поэтому их обработка даёт невысокий результат.

Киа Церато шумоизоляция дверей

Однако всё переворачивается, когда заходит речь об акустическом комфорте. Тут уже обработка дверей оценивается, чуть ли не в 90-95%. Музыкальные композиции прослушиваются намного лучше, ведь никакие посторонние звуки, скрипы не мешают воспроизведению. Кроме того, динамики плотно садятся на обработанные по технологии двери, не шатаются, соответственно, выдают лучший звук.

Помимо этого ШВИ дверей даёт такие преимущества:

  • теплоизолирует салон, хотя и частично;
  • закрытие дверей происходит куда легче, комфортнее;
  • исчезают скрипы обшивки, дребезги проводки и т. д.

Всю процедуру по ШВИ можно разделить на следующие действия.

  1. В первую очередь демонтировать обшивку дверей, скинув клипсы. Осуществить это несложно, но следует быть аккуратным, иначе можно испортить обивку. Снять надо также полиэтиленовый пыльник, приклеенный на Cerato очень прочно. Он хорошо защищает внутреннюю зону от попадания пыли, но и сильно мешает при прослушивании музыки.
  2. На голый металл внутренней части двери наносится лист виброматериала М2. Тщательно следует раскатать материал роликом. В труднодоступных зонах, где рука не дотягивает, можно удлинить ролик, насадив его на какую-нибудь трубку.
  3. Третий шаг — закрытие всех технологических отверстий ровным слоем М2. Предварительно нужно обработать поверхности, обезжирив их, затем прикатать материал. В процессе работы не заклеивать рейку стеклоподъёмника.
  4. Покрыть сверху шумотеплоизолянтом П4. Это большие листы, практически размером с саму дверь. Предыдущий слой надо обезжирить, затем нанести материал. Одно из обязательных правил — перед заклеиванием прорезать отверстия для тросиков и других технологических магистралей.
  5. Последний этап — прикрутить обшивку назад.

Пошаговые действия по оклейке крыши

Некоторые профессионалы утверждают, что дополнительная шумоизоляция крыши автомобиля влияет серьёзно на уровень шумов. Особенно важна такая ШВИ для аудиоподготовки, ведь потолок тоже входит в резонанс. Однако в этом случае не стоит перебарщивать с толщиной материала, так как это приведёт к обратному эффекту. Идеальный вариант — 3-миллиметровые листы.

Шумоизоляция Киа Церато крыша

Среди недостатков ШВИ крыши выделяется тот факт, что разобранная конструкция в дальнейшем собирается некачественно, если тот, кто проводит операцию — не специалист. Кривится дизайн, нарушается функциональность некоторых элементов потолка, металл начинает быстрее ржаветь, пропускать, вонять и т. д.

Аккуратность и внимательность крайне важны во время обработки крыши Киа Церато.

  1. Для начала рекомендуется снять плафоны, освещающие салон автомобиля. Затем — ручки. Отделку потолка надо вытаскивать крайне аккуратно, воздействуя на резинки уплотнителей плоской отвёрткой. Лучше работать с помощником, так легче. Штатная изоляция крышки на Церато присутствует, но она до такой степени хилая, что в дождливые дни отчётливо слышна барабанная дробь.
  2. После снятия заводского материала, надо очистить и обезжирить поверхности.
  3. Нанести лист виброизоляции М2.
  4. Добавить сверху шумотеплоизолянт П4.

Эффект от такой изоляции проявится сразу. Пропадёт шум от дождя, улучшится теплоизоляция салона, степень нагрева усилится.

Пошаговые действия по оклейке капота

Шумоизоляция капота Киа Церато в большей степени требуется как теплоизоляция. Заводской уровень изоляции вполне отвечает требованиям, двигатель практически не слышно в режиме холостого хода.

Зимой дополнительный слой изоляционного материала явно не помешает для эксплуатации автомобиля в северных широтах России. Это окупится мгновенным запуском двигателя и другими плюсами.

Действия по установке выглядят так.

  1. Демонтируется штатный изолятор. Если он грязный, рекомендуется тщательно вычистить.
  2. По форме капота надо вырезать дополнительный материал.
  3. Поверхность капота обезжирить.
  4. Нанести материал, прикатать валиком.

Выгоды не заставят себя долго ждать. Первая поездка покажет все плюсы: в салоне станет тише и комфортнее, что очень приятно в дальней дороге.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция KIA Cerato — STP Profi

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем вам о шумоизоляции такого автомобиля как KIA Cerato — прекрасного корейского седана инновационными материалами линейки STP Profi, погнали!

Кстати, найти еще одну KIA, обработанную данными материалами вы сможете тут:

Шумоизоляция KIA Optima

Мы начали шумоизоляцию по традиции с потолка. Первый слой необходим, чтобы снять звон дождя и убрать лишние вибрации с тонкого металла. Для этих целей идеально подойдет материал новой линейки — STP Profi 2,5 мм. Это материалы нового поколения, состав мастики которых вы еще не видели нигде. Материалы получили повышенный Коэффициент Механических Потерь, а также самый высокий уровень адгезии на рынке. Более того, претерпела изменения и фольга — она стала более плотная и лишилась тиснения.

Второй слой необходим, чтобы поглощать шум от сопротивления автомобиля встречным потокам воздуха, а именно аэродинамическому шуму. Для таких целей подойдет только Бипласт 15A Premium. Это материал, изготовленный на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, блестяще справляющегося со своей задачей. Благодаря рельефной поверхности, увеличена полезная площадь шумопоглощения. На сегодняшний день это самый современный шумопоглотитель на рынке.

Затем мы спустились к дверям. Поскольку здесь нет технологических отверстий, требуется более тщательная обработка. Именно поэтому мы предложили использовать материалы STP Profi. Первым слоем монтировали STP Profi 2,5 мм на внешний металл двери.

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Это полностью влагостойкий материал, не имеющий аналогов на рынке. Он оснащен влагостойким мастичным клеем-герметиком, а также лицевым покрытием из лавсана. Также, поглощение и задержку воды сильно усложняет состав материал — ППЭ.

Далее, перешли к обработке пластиковых обшивок. Первый слой — вибродемпфер для снятия резонансов с тонкого пластика. Также использовали STP Profi 2,5 мм.

И второй слой на обшивках — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium.

Теперь одно из немаловажных — шумоизоляция колесных арок. Первое, что нужно запомнить — никаких листовых материалов снаружи не монтируется, никогда. Не делается это потому, что материалы попросту не предназначены для столь агрессивной внешней среды и со временем они вымываются, и касается это абсолютно всех материалов всех производителей. Но что же делать? Единственным верным решением, в борьбе с шумом колес, будет нанесение двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. В нашем случае, мы устанавливали наш специальный вариант «Эксклюзив» для арок: это двухслойное нанесение мастики на металл арок с перерывом в нанесении 1,5 часа. Суммарно получается около 6 мм вибродемпфирующей мастики на металле, что дает крайне эффективное снижение шума от колес и резины.

Особенность нашего специального варианта по аркам обуславливается тем, что мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку в передние крылья автомобиля. Так нам удается снизить количество шума, попадающего в салон через передние двери.

Мы обработали пластиковые локера, которые ощутимо вносят свою лепту в шумоизоляционную картину. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero из Премиум линейки материалов STP. Снимет вибрации и устранит звуки стука гравия.

Второй слой на локерах — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. О ней мы еще поговорим во время шумоизоляции салона, здесь же она прибавляет веса легким локерам, делая их устойчивее к шуму и добавляя звукоизоляции на арки.

Возвращаемся в салон. Первый слой на передней части пола салона — вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium. Это лучший из представленных на рынке вибродемпферов, имеет толщину 4,2 мм и благодаря своему составу и большому весу, обладает звукоизоляционными свойствами. Известен своей способностью придавать максимальную жесткость металлу.

Весь остальной пол салона покрыли материалом STP Profi Plus 3,5 мм. Материал с наивысшим КМП на рынке, способный на равных противостоять, а кое-где даже и обходить, западные аналоги. При своей толщине не сильно прибавил в весе (по сравнению с STP Aero Plus), а вот адгезия и эффективность у материала — на уровне. Более того, производитель увеличил жесткость и плотность фольги, убрав с нее тиснение.

В багажнике также, на самую вибронагруженную зону, а именно задние арки, мы монтировали Bimast Bomb Premium. Всю остальную площадь покрыли STP Profi Plus.

Второй слой в салоне всегда выполняет роль «воздушной подушки» (если устанавливается трехслойное решение). В данном случае мы использовали вторым слоем Барьер 4КС в салоне, а Бипласт 15A Premium под задними сиденьями и на центральном тоннеле, для снижения шума от этих областей, а также беспрепятственной сборки салона в дальнейшем.

В багажнике мы вторым слоем закрыли всю площадь — установили Бипласт 15A Premium, так как по данным наших замеров уровня шума «до» и «после» на нескольких десятках автомобилей, было выявлено, что связка материалов «Бипласт + мембрана» это самое эффективное сочетание материалов для снижения шума, идущего из задней части авто.

И заключительный слой, третий и практически самый важный — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, благодаря своему составу и весу эффективно изолирует воздушный шум в широком диапазоне частот — от 100 до 3150 Гц. Установка Noise Block 2 повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!

В багажнике точно также все закрыли мембраной Noise Block 2.

Задняя полка также не осталась без внимания, владельцам седанов ее гул точно уже порядком поднадоел. Первый слой призван разобраться с этой проблемой — монтировали STP Profi на металл, чтобы снять резонансы и уменьшить вибрации.

Вторым слоем монтировали Бипласт 10К для уплотнения обшивки, а также дополнительного шумопоглощения. Таким образом снизится шум из багажника.

Напоследок, обработали крышку багажника. Первый слой снимет вибрации с тонкого металла, что добавит тишины в салон автомобиля — STP Profi толщиной 2,5 мм отлично подойдет для этих целей.

Второй же слой является шумопоглощающим, таким образом крышка багажника, как последний барьер на пути шума в автомобиль, будет обработана полностью — монтировали Акцент Premium 10 поверх STP Profi.

Запись №8 Полная шумоизоляция Kia Cerato new

Шумоизоляция Kia Cerato. Предлагаем Вам ознакомиться с нашим фотоотчетом по шумоизоляции автомобиля Kia Cerato (Киа Церато). Автомобиль приехал к нам в боксы совсем новенький с жалобой хозяйки на высокий шум в салоне при езде по любому покрытию. Владелица этого автомобиля была уже три года назад у нас на шумоизоляции своего первого авто и вот теперь, несколько лет спустя со словами – «ребята я только к вам» мы принимаемся за шумоизоляцию ее нового Kia Cerato. Материалы у нас уже разогреты и нарезаны, поэтому ничего не будет отвлекать от работы.

Шумоизоляция капота. Шумоизоляция капота делается однотипно для всех автомобилей – вибропоглощающий слой SGM M2, толщиной 2мм. Кладется на металл крышки капота, а шумоизолятор Сплен 4мм. Кладется на штатную теплозащиту.

Шумоизоляция крыши Kia Cerato. Разобрав крышу видим, что корейцы хоть как то работают над шумоизоляцией авто, в отличие от японцев – на крыше крепко приклеены листы шумоизоляции.

Шумоизоляцию крыши мы сделали в 2 слоя. Первым положили очень эффективную виброизоляцию SGM M3, толщиной 3мм., а затем накрыли шумоизолятором Сплен 4мм. Конечный результат вы видите на фото.

Крыша собрана в исходное состояние без проблем. Разборка и сборка крыши ведется чистыми руками, чтобы ничего не огорчало владельца после сборки.

Шумоизоляция багажника Kia Cerato. Багажник типичен для большинства авто – много голого металла и голые колесные арки. Не удивительно, что машины среднего класса так шумят.

Пол багажника обклеивается виброизолятором SGM M2 и тщательно раскатывается специальным металлическим роликом. От эффективности раскатывания виброизоляции зависит конечная эффективность работы.

Задние арки Kia Cerato обрабатываем самым эффективным виброизолятором SGM BOMB, эффективность которого эквивалентна эффективности STP BIMAST BOMB. Для того, чтобы этот толстый материал хорошо раскатался мы нагреваем его заранее в печке до 60 градусов.

Обратите внимание на толщину материала на арках. Он составляет 4мм., что в разы толще самого металла. И это только виброизоляция. Это совсем не мелочь, ведь, обработав арки тонким стандартным Вибропластом, как это делает большинство контор, вы не получите желаемого эффекта.

Далее весь багажник Kia Cerato аккуратно обрабатывается шумоизолятором Сплен 4мм, а задние арки дополнит ельно получают Шумопоглотитель STP Битопласт 5мм. В качестве третьего слоя. Про крышку багажника тоже не забываем.

Шумоизоляция пола Kia Cerato. Пол типичен для большинства автомобилей этого класса. Отметим, что пол автомобиля является самой вибронагруженной частью авто, поэтому к шумоизоляции этой детали нужно подойти с особой тщательностью.

Что мы и делаем, используя на полу автомобиля максимально эффективный виброизолятор SGM BOMB 4мм. Не ленимся поднимать штатные маты моторного щита и максимально возможно подлезаем под педали. На пол автомобиля кладется основная часть веса всей шумо-виброизоляции. Тем не менее, совсем усердствовать не стоит, ведь некоторые места особенно критичны при сборке коврового покрытия.

Шумоизоляция на полу Kia Cerato тоже самая толстая. Это Сплен 8мм. Под задним сидением, правда, потоньше, иначе возникнут проблемы с установкой заднего дивана. Таким образом, общая толщина шумоизоляции пола Kia Cerato составляет 12мм. Заметим, что шумоизоляция официальных дилеров, да и других контор, редко превосходит 6 мм. (виброизоляция 2мм + шумоизоляция 4мм). Наш подход в шумоизоляции предполагает только максимум, без компромиссов, чтобы у владельца потом не болела голова насчеет того, что можно было бы сделать и лучше.

Шумоизоляция Kia Cerato III

Шумоизоляция Kia Cerato 3. Перед нами очередная итерация модели Cerato от компании KIA, которая в 2013 году пришла на смену модели второго поколения. Мы будем делать полную шумоизоляцию автомобиля в присутствии хозяина и гарантированно сделаем это за 8 часов. Над машиной будет работать большая команда профессионалов со всем необходимым инструментом и опытом безболезненной разборки салонов любого автомобиля. Наш опыт работы на поприще шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет делать это настолько компетентно, чтобы не оставлять после себя следов в виде щелей, сломанных пистонов или пятен. А пока мы принимаем автомобиль, виброизоляционный материал уже за 1 час до приезда автомобиля нарезан по нашим фирменным лекалам и разогревается в нашей специальной печке до температуры 50 градусов - это поможет нам не отвлекаться на нагрев каждого листа, когда дело дойдет до обработки кузова автомобиля. А дело дойдет быстро! Буквально через 45 минут салон этого Церато будет сверкать голым, ничем не обработанным на заводе металлом. Но, не будем забегать вперед.

Шумоизоляция капота Kia Cerato III. Оклейка капота происходит легкой премиум-виброизоляцией Comfort mat Dark D3 по металлу между ребрами-усилителями и шумоизоляцией ППЭ, нанесенной на обратную сторону штатной теплоизоляции. Капот перед оклейкой обязательно обезжиривается.

Шумоизоляция потолка Kia Cerato III. Разборка обшивки потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, результат демонтажа обшивки открывает нам вид на металл потолка, к которому намертво приклеены несколько кусков штатного войлочного шумопоглотителя заводским способом. Причем, такого размера, что лучше бы ее и не было. Оттираем потолок до металла и обезжириваем.

Виброизоляция потолка происходит легким и продуктивным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 по всей площади крыши. Вес материала не превышает 1500 г. на лист, а эффективность КМП оставляет 0,41 ед.

В качестве изоляции мы используем войлочный поглотитель звука, толщиной 1 сантиметр. Это наилучший звукопоглотитель из современных доступных материалов и имя ему Felton. Высокая плотность войлока позволяет эффективно бороться и поглощать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Kia Cerato III. Пока происходила шумоизоляция потолка и капота, еще несколько мастеров занимаются дверьми. Квалифицированная разборка дверной обшивки и "карты" двери позволяет нам получить доступ к самому внешнему металлу двери, который перед оклейкой сушится и обезжиривается. Мастера обладают настолько большим опытом работы с Cerato, что ни один пистон не страдает в процессе демонтажа обшивок дверей.

Виброизоляция из премиум-линейки Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Этот слой позволяет не только укрепить металл по отношению к внешним воздействиям, но и снизить вибрации и звон металла до минимума.

Затем мы используем слой шумоизоляции Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Хитрость этого материала заключается в том, что он выполнен не на клеевой основе (клей разлагается от обилия влаги в двери), а на мастичной. Кстати, такой вариант еще лучше держится на внешней стенке двери по отношению к клеевому. Все это позволяет не только эффективно отражать звук, но и быть на 100% влагостойким.

Устанавливаем пластиковую "карту" двери, имеющую жесткие ребра, обратно и наносим на нее современный шумопоглотитель Lock (а не Сплен, как это делает большинство контор, предоставляющих данную услугу). Lock это высокоплотный шумопоглотитель, который позволяет эффективно бороться с шумом, поступающим в салон.

Но и это еще не все. На обшивку двери мы наносим еще более шумопоглотитель на основе войлока - место позволяет. Войлок является одним из лучших поглотителей и используется почти на всех немецких автомобилях в дверях и под полом.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Cerato III. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены, наша команда приступает к самой важной части работы - днищу автомобиля. Мы имеем 5 доступных "входов" в автомобиль, а это значит, что все 5 мастеров не будут мешаться друг другу при работе.

Пол обезжирен и готов принять на себя 25 килограммов самой мощной виброизоляции.

Виброизоляция пола завершена и мы потратили на это не более 40 минут, ведь мы располагаем не только большой командой мастеров, но и уже горячим материалом (все заранее нарезано и разогрето в спец. печке), не тратя время на нагрев каждого листа. Виброизоляция пола в салоне и колесных арок выполнена самым мощным и современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, толщина которого 5,2 миллиметра. Это очень важный этап и важно на нем не экономить, как это делает большинство контор, укладывая более легкие и дешевые материалы, толщиной не более 2 мм. Днище - это самый вибронагруженный участок автомобиля, сюда поступают не только вибрации от подрамников, но и прямой шум от дороги, "раскачивающий" металл и порождающий паразитные шумы. Поэтому, мы выбираем глобальный подход к решению этой проблемы - избыточно убойный слой вибродемпфера на днище и арки.

Наравне с экстремально высокой эффективностью, виброизоляция Ultra Loker является материалом не тяжелым. Выигрыш по весу может быть даже у 4-х миллиметровых конкурентов. Все дело в мастике новейшего поколения Dark Extreme, которая не только эффективна при любой температуре (даже отрицательной), но и имеет небольшие весовые показатели. Данный материал эксклюзивен и может быть установлен только в Авто-Локер. Благодаря теснейшему сотрудничеству с Comfort mat (Авто-Локер - флагманский установщик шумоизоляции в Москве), мы добиваемся доведения любого материала до идеала, а так же получаем все самые современные новинки первыми в России. Конечно же, все это для наших клиентов, ведь максимальный подход мы проповедуем по отношению к любому автомобилю, будь он бюджетный или неприлично дорогой.

Виброизоляция пола багажника и пола под задним сидением выполнена немного более тонким материалом во избежание "перегруза" автомобиля и в угоду последующей качественной сборке обшивок. Это Comfort mat Dark D3.

Подворот на моторный щит мы делаем настолько хорошо, насколько это возможно. Ведь это - прямой источник шума от двигателя и передних колес. По желанию за дополнительную плату мы сможем шумоизолировать торпедо и моторный щит с демонтажом. А на этом кадре плотный шумопоглотитель Lock в комбинации 4 и 8 мм. покрывает всю площадь днища, арок и крыльев Kia Cerato.

Работать и красиво и эффективно можно в любом автомобиле, каким бы сложным ни казался рельеф обрабатываемых поверхностей.

На этом мы не останавливаемся и дополняем нашу работу высокоэффективной тяжелой и плотной акустической мембраной Блокатор. Мы не предлагаем клиенту бюджетные варианты работы, а делаем только максимум. Блокатор позволяет удержать шум внутри шумопоглотителя и многократно повышает эффект от нанесенных под ней слоев.

Акустическая мембрана Блокатор нанесена так же и на задние арки и нишу запаски. Войлочным шумопоглотителем мы не обделили и задние арки с крыльями. Наш принцип - класть максимум возможного, если позволяет место, не оглядываясь на призрачную экономию материала.

Не забываем и про крышку багажника - ее металл виброизолируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Начинается сборка автомобиля и наши мастера это делают настолько профессионально, что по заявлениям наших посетителей - приятно посмотреть!

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие зацепов, щелей и следов снятия обшивок. Все это благодаря опыту нашей несменной команды опытных арматурщиков, которые ежегодно с нами обрабатывают более тысячи автомобилей.

Протирка элементов салона и проверка работоспособности всех систем - обязательное условие перед сдачей автомобиля клиенту. После завершения всех работ главный мастер Авто-Локер производит проверку всей работы и только после этого владелец автомобиля может убедиться в этом лично.

Шумоизоляция Киа Церато 3 происходила в стенах спеццентра Авто-Локер примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы с легкостью доукомплектовали автомобиль 55 килограммами качественной и современной шумоизоляции, которая будет эффективно работать во благо комфорта водителя и пассажиров вне зависимости от температуры за бортом. Результат работы позволяет снизить общий шумовой фон в салоне более чем в 2 раза, а понижение шума в область более низких частот позволит чувствовать себя намного комфортабельнее и уютнее. Проведенный комплекс работ позволит пассажирам ощущать себя будто в автомобиле классом выше и не отвлекаться на "бухания" подвески на кочках, шум ветра и дороги. Инвестиции в шумоизоляцию автомобиля - это вклад в свой комфорт и спокойствие, а это, согласитесь, дорогого стоит!

Самостоятельная шумоизоляция Kia Cerato

На рубеже 2007-2008 годов легковые иномарки гольф-класса были чрезвычайно востребованными на нашем рынке. Тогда еще не было повального интереса к кроссоверам (хотя сегмент и рос); стоимость автомобилей C-класса была адекватной (новые Ford Focus, Mazda 3, Kia Cerato и прочие начинались с 400 тысяч рублей); а альтернативу в виде щедро оснащенных, но слабовато сделанных специально для нас, седанов B-класса (да еще и за взрослые деньги) рынок не предлагал.

Ford Focus, Mazda 3, Kia Cerato, другие модели подобного рода были по умолчанию хороши. Ездовые повадки этих автомобилей являлись без скидок серьезными. Настройка шасси, пожалуй, не вызывала вопросов. Частым минусом являлась только изоляция от шумов, особенно в более дешевых комплектациях. Если в городе и по молодости это сильно не напрягает, то с возрастом или в дальней дороге по трассе избыточный шум или гул от движения способен вывести из себя как водителя, так и его пассажиров. К счастью, этот недуг поправим.

С шумоизоляцией автомобиля сегодня проблем нет. Масса компаний и частных лиц предлагают услуги подобного толка. Но цена и качество везде разнятся. Где-то операцию производят тяп-ляп, сводя на нет, не только сам процесс изоляции, но и причиняя вред деталям обшивки, где-то это делают качественно и добротно, но за баснословные деньги, ну, а где-то бывает и так, что за огромную цену получается никакой результат. Но есть еще и вариант номер два: произвести операцию своими силами. Конечно, есть автомобили, где «проклейка» весьма трудоемка, но в большинстве случаев, она по силам каждому. Получится долго, но зато качественно и недорого. В этой статье мы рассмотрим процесс самостоятельного изолирования от шумов Kia Cerato прежнего поколения.

Набор необходимых инструментов и приспособлений:

- Приблизительно 46 листов виброизоляции М2 размерности (37х27 см);

- шумо-теплоизолянт П4 (4мм) в количестве 1 лист (0,75х100 см) на каждую дверь и 4 листа на крышу;

- Заводская шумоизоляция капота;

-11 клипс для заводской шумоизоляции капота;

- Два листа шумоизоляции СГМ-изол (0.5х1.0м) 6мм ФИ4;

- Шумоизоляция Фольгоизолон (1.0х1.5м) 4мм (Унитон ППЭ-Л)

Изолировать Kia Cerato прежнего поколения можно по нескольким направлениям: капот, двери, пол, крыша, крышка багажника. Чаще всего процесс начинают с капсулы салона, то есть дверей, крыши, и значительно реже – пола (рассматривать не будем). Все потому что это, пожалуй, самое больное место машины с точки зрения акустического комфорта, при этом больших сложностей с проведением операции (за исключением пола) быть не должно. Даже профессионалы отмечают, что автомобиль подходящий для обработки своими силами.

Первый шаг – демонтаж обшивки дверей.

Первый шаг – демонтаж обшивки дверей. Это не сложно. Нужно лишь снять клипсы ее крепления. Но отрывать пластмассовую деталь от двери следуют аккуратно, дабы не повредить отделочный материал. После снятия видим заводской полиэтиленовый пыльник. Его тоже следует отодрать. Приклеен он на совесть и хорошо защищает внутреннее пространство от попадания пыли, однако во время прослушивания радио или музыки с флэшки ее сильно потряхивает, что плохо сказывается на музыкальных свойствах аудиосистемы.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

После того, как дверь будет собой представлять лишь голый металл, наносим на внутреннюю плоскость лист виброизоляции М2.

После того, как дверь будет собой представлять лишь голый металл, наносим на внутреннюю плоскость лист виброизоляции М2, после чего внимательно раскатываем его.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Вслед за этим закрываем все технологические отверстия ровным слоем М2.

Вслед за этим закрываем все технологические отверстия ровным слоем М2. Предварительно, разумеется, обезжирив поверхность. Затем прикатываем. Обращаем внимание на рейку стеклоподъемника. Если заклеим ее, то материал «зажуется» рейкой, что приведет к нехорошим последствиям. На листе именно в этом месте бумагу не срезать не нужно. Это будет вторым слоем шумоизоляции двери.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Третий слой представляет собой шумо-теплоизолянт П4.

Третий слой представляет собой шумо-теплоизолянт П4. Листы большие, размером с дверь. Обезжириваем предыдущий «корж» и клеим новый. Заблаговременно прорезываем отверстия для технологических магистралей в виде тросиков и прочей начинки. После чего уже можно прикручивать обшивку двери назад. Все тоже самое повторяем с оставшимися дверьми.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Принимаемся за крышу. Снимаем плафоны внутреннего освещения. Демонтируем ручки. Осторожно снимает отделку потолка, которая держится за резинки уплотнителей. Делать это значительно удобнее вдвое, хотя и одному реально. На крыше, как и в двери есть свой шумоизоляционный материал, однако толку от него не много. В дождь по крыше громко бьют капли.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Снимаем заводской материал.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Обезжириваем поверхность и наносим лист виброизоляции М2.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

На него добавляем шумо-теплоизолянт П4.

Дальнейший алгоритм действий в общем-то схож с работой над дверьми. То есть снимаем заводской материал, обезжириваем поверхность и наносим лист виброизоляции М2. На него добавляем шумо-теплоизолянт П4. Уже на этом этапе должен пропасть шум от дождя, улучшиться уровень теплоизоляции внутреннего убранства в зимних условиях и степень нагрева салона в летнее время. В обратном порядке собираем крышу назад. Салон заклеен.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Шумоизоляция капота в большей степени необходима как теплоизоляция. Поскольку уже в стандартном виде двигатель не напрягает слух излишним уровнем шума. На холостом ходу мотора вообще не слышно. А вот зимой дополнительный слой изоляции явно не повредит. Снимаем заводскую обшивку, если она грязная, не повредит почистить ее. Далее вырезаем по форме капота изоляционный материал, обезжириваем поверхность и клеим его, накрывая результат чистой обшивкой. Такая же история и с крышкой багажника.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Выгоды очевидны. Машина становится значительно тише, а значит комфортнее. Особенно в дальней дороге. Дополнительным плюсом можно считать заметный рост качество звука стандартной аудиосистема, что отмечают многие владельцы Cerato. Все это не слишком сложно и не слишком дорого. Уложиться можно в 5000 рублей и день рабочего времени.

Делаю сам вибро-шумоизоляцию KIA Cerato

В Евпатории ездить некуда - пешком пройти город за 35-45 минут можно, поэтому авто стоит. Решил сделать самостоятельно шумоизоляцию. Начал с крыши - сняли обивку крыши салона вдвоем. Заводская шумка это конечно гадость - узкие и короткие листы войлока.

На крышу нужны такие размеры:

Ширина в поперечнике: 94-95 см
Длина задней части: 15.5 см
Длина средне-задней части: 28.5 см
Длина средне-передней части: 20 см
Длина передней части: 32 см
Общая площадь -

По форме - прямоугольники, разве что вырез в передней части есть.
А внутри двери вообще ничего нет - тонкий (1мм) и небольшой (

10*20 см) кусок липучки по центру. По сути шумки нет вообще.

Кстати, даже на крыше не все листы проклеены - из четырех участков крыши лишь 3 проклеены небольшими листами. А ближе к заднему стеклу - голый металл.

Фото современных авто - заводской шумки практически нет:
Ссылка

В Сб купил в автомагазаине (дешевле, чем на рынке) 2 листа COMFORT-3 NP 3мм 53*75 см по 70 грн лист, так как STP не было, а на рынке STP 1.8 мм по 80 грн лист.

У нас даже в авто 2008 г.в. получше будет, чем у Honda, Mercedes судя по фото
У KIA Ceed конечно намного лучше.

В Вс за 3 часа: отодрал родную шумку из войлока (3 штуки, отдирать, помогая канцелярским ножом - меньше волокон остается), зачистил место от старой шумки (самое длительное - металлической щеткой-кругом), обезжирил растоворителем и проклеил вибру 3мм. На передний участок не хватило - двух листов 53*75 см оказалось мало - остались огрызки. Сегодня пойду брать третий лист и завтра утром доклею. В гараже было тепло - солнечная сторона, помогал феном обычным на отрезанных листах вибры. Клеить просто. Разравнивал руками в перчатках, полукруглым концом отвертки, тряпкой.

Звук конечно разнится сильно!! До обработки как у консервы - барабана, после обработки - глухой звук. Народ рядом подходил - постукивал, одобрял
Дополню существенный момент: снять обивку крыши можно не снимая порогов, уплотнителей дверного проема, средних и задних обивок стоек. Хотя по доке указано - снять все.
На моих фото видно, что снята лишь обивка передних стоек - просто, откручена, но до конца не снята обивка средних и задних стоек.

Как раз в Вс и в Пн солнечно и тепло и без ветра внтури гаража - плюс еще фен - материал теплый и податливый.

Вот фото до и после:








В Пн доклеил переднюю часть тремя кусками. После этого собрали салон. За 2.5 часа все сделал. С обивкой проблем не было при установке. Вот фото после последней поклейки:


Во Вт собрали вдвоем обивку крыши - на крыше нет шумов, только вибрации. Виброизоляция гасит до 75% вибраций и шума.

Посчитал ненужным клеить еще слой в 4-8 мм поролоноподобной шумки самоклейки. Тем более я клеил вибру 3 мм, а не как принято 1.8 или 2.3 мм. Шумка нужна на двери, панели кузова боковые, арки, пол.. на крышу не нужно - там вибрация. Лист шумки 1*1.2 метра 4мм стоит 50 грн.

В Ср сняв обивку крышки багажника - обклею саму крышку остатками материала, заодно личинку замка багажника сниму - внутри какая-то гадость мешает ключу. Если сам не уберу, то отдам ключнику.

Я клеил в открытом боксе при температуре в тени +2 +4, в самом боксе при солнечной погоде было +5 +8 градусов. Все равно помощь фена нужна. Нагретый материал очень хорошо клеится - потом не оторвать.

В Ср: Остатками вибры заделал заднюю вертикальную часть крышки багажника - практически всю поверхность. Стенка крышки с рамкой номера уже не звенит при закрытии, на простукивание звук глухой.
Масса не сильно увеличилась - крышка держится под углом. Тяжелее всего клеить правую часть возле замка багажника. Если останутся куски вибры после обклейки дверей, то заделаю горизонтальную часть крышки багажника.

Заодно снял и разработал личинку замка - окислов было куча, все штифты не двигались. 2 часа времени, WD-40, тонкая проволока и все пришло в норму.

Фото крышки багажника:




Левая часть изнутри:


Вид с левой части на центральную часть:


PS: Я не меломан - клеить шумку на все части + на вибру не буду.. Но обклеить более мягкой шумкой самоклейкой очень просто. Нарезаешь куски подходящие и клеишь. С виброй все сложнее - ее и греть нужно и прикатывать по форме. Я ограничусь только виброй - нам хватит. Пластик обклеивать виброй/шумкой то же не буду.

На очереди - двери. Насчет пола - подумаю. Причина нежелания заниматься не в лени - разобрать пол салона проще, чем было с обивкой крыши. а в том, что шума и вибрация я не чувствую именно от пола - больше от дверей, колесных арок.

Читайте также: