Шумоизоляция киа церато 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Kia Cerato: двери, крыша и капот

Шумоизоляция Cerato

Легковые иномарки гольф-класс, к которым относится этот автомобиль, стали невероятно популярными на рубеже первого десятилетия нового века. Ездовые характеристики таких машин изначально хороши, настройка шасси не вызывает никаких лишних вопросов, но один значительный минус портит все достоинства, как ложка дёгтя в бочке мёда. На Церато шумоизоляция сделана, из ряда вон плохо.

Причины «хора сверчков»

На новом, только купленном автомобиле, минусы ШВИ пока не ощущаются. Однако стоит пробить несколько тысяч километров, как начинается «хор сверчков», вызванный ослабеванием пластиковых панелей и кузовных деталей.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Безусловно, шум начинает проникать в салон Киа Церато и по чисто индивидуальным причинам. Причиной появления шума и вибраций становится частое передвижение по плохим дорогам, резкие перепады температур, агрессивная манера ездить и многое другое.

Алгоритм проведения ШВИ Церато

Гул от движения автомобиля способен привести к лишнему стрессу. Это доказано учёными. Поэтому не рекомендуется продолжать ездить на такой машине — желательно провести модернизацию, и как можно скорее.

Шумоизоляция Киа Церато 2

Недостатка в ателье, частных компаниях и лицах, способных провести шумоизоляцию автомобиля качественно и в кратчайшие сроки, сегодня нет. Стоимость услуг может разниться, но не намного.

Существует и более альтернативный вариант — провести операцию своими руками. На Церато «проклейка» шумоизоляционными материалами не представляет собой особой сложности. В большинстве случаях процедура по силам каждому.

Инструменты и материалы

Вот какие принадлежности нужны для самостоятельного проведения ШВИ Церато.

  1. Около 46 листов виброизоляции М2 — размер 37х27 см.
  2. 4-миллиметровый П4 шумотеплоизолянт в количестве 1 лист — размер 0,75х100 см для каждой двери.
  3. П4 для крыши — 4 листа.
  4. Комплект штатной изоляции для капота.
  5. Клипсы для штатной ШВИ — размер 11 шт.
  6. 6-миллиметровый СГМ-изол в количестве 2 листа — размер 0,5х1 м.
  7. 4-миллиметровый Фольгоизолон — размер 1х1,5м.

Обрабатывать Kia Cerato 1 и 2 поколения (шумоизоляция Cerato 3 сделана куда лучше) рекомендуется по разным направлениям: крыша, двери, капот, днище. Зона салона — самая слабая в плане акустического благоустройства.

Пошаговые действия по оклейке дверей

Примечательно, что польза от обработки дверей в целом для шумоизоляции автомобиля оценивается в 10%. Например, закрытие колёсных арок в этом плане в 6-7 раз эффективнее. С другой стороны, надо учитывать, что автомобильные двери многих производителей, в том числе и Киа Церато изначально шумоизолируются, хотя и не полностью. Поэтому их обработка даёт невысокий результат.

Киа Церато шумоизоляция дверей

Однако всё переворачивается, когда заходит речь об акустическом комфорте. Тут уже обработка дверей оценивается, чуть ли не в 90-95%. Музыкальные композиции прослушиваются намного лучше, ведь никакие посторонние звуки, скрипы не мешают воспроизведению. Кроме того, динамики плотно садятся на обработанные по технологии двери, не шатаются, соответственно, выдают лучший звук.

Помимо этого ШВИ дверей даёт такие преимущества:

  • теплоизолирует салон, хотя и частично;
  • закрытие дверей происходит куда легче, комфортнее;
  • исчезают скрипы обшивки, дребезги проводки и т. д.

Всю процедуру по ШВИ можно разделить на следующие действия.

  1. В первую очередь демонтировать обшивку дверей, скинув клипсы. Осуществить это несложно, но следует быть аккуратным, иначе можно испортить обивку. Снять надо также полиэтиленовый пыльник, приклеенный на Cerato очень прочно. Он хорошо защищает внутреннюю зону от попадания пыли, но и сильно мешает при прослушивании музыки.
  2. На голый металл внутренней части двери наносится лист виброматериала М2. Тщательно следует раскатать материал роликом. В труднодоступных зонах, где рука не дотягивает, можно удлинить ролик, насадив его на какую-нибудь трубку.
  3. Третий шаг — закрытие всех технологических отверстий ровным слоем М2. Предварительно нужно обработать поверхности, обезжирив их, затем прикатать материал. В процессе работы не заклеивать рейку стеклоподъёмника.
  4. Покрыть сверху шумотеплоизолянтом П4. Это большие листы, практически размером с саму дверь. Предыдущий слой надо обезжирить, затем нанести материал. Одно из обязательных правил — перед заклеиванием прорезать отверстия для тросиков и других технологических магистралей.
  5. Последний этап — прикрутить обшивку назад.

Пошаговые действия по оклейке крыши

Некоторые профессионалы утверждают, что дополнительная шумоизоляция крыши автомобиля влияет серьёзно на уровень шумов. Особенно важна такая ШВИ для аудиоподготовки, ведь потолок тоже входит в резонанс. Однако в этом случае не стоит перебарщивать с толщиной материала, так как это приведёт к обратному эффекту. Идеальный вариант — 3-миллиметровые листы.

Шумоизоляция Киа Церато крыша

Среди недостатков ШВИ крыши выделяется тот факт, что разобранная конструкция в дальнейшем собирается некачественно, если тот, кто проводит операцию — не специалист. Кривится дизайн, нарушается функциональность некоторых элементов потолка, металл начинает быстрее ржаветь, пропускать, вонять и т. д.

Аккуратность и внимательность крайне важны во время обработки крыши Киа Церато.

  1. Для начала рекомендуется снять плафоны, освещающие салон автомобиля. Затем — ручки. Отделку потолка надо вытаскивать крайне аккуратно, воздействуя на резинки уплотнителей плоской отвёрткой. Лучше работать с помощником, так легче. Штатная изоляция крышки на Церато присутствует, но она до такой степени хилая, что в дождливые дни отчётливо слышна барабанная дробь.
  2. После снятия заводского материала, надо очистить и обезжирить поверхности.
  3. Нанести лист виброизоляции М2.
  4. Добавить сверху шумотеплоизолянт П4.

Эффект от такой изоляции проявится сразу. Пропадёт шум от дождя, улучшится теплоизоляция салона, степень нагрева усилится.

Пошаговые действия по оклейке капота

Шумоизоляция капота Киа Церато в большей степени требуется как теплоизоляция. Заводской уровень изоляции вполне отвечает требованиям, двигатель практически не слышно в режиме холостого хода.

Зимой дополнительный слой изоляционного материала явно не помешает для эксплуатации автомобиля в северных широтах России. Это окупится мгновенным запуском двигателя и другими плюсами.

Действия по установке выглядят так.

  1. Демонтируется штатный изолятор. Если он грязный, рекомендуется тщательно вычистить.
  2. По форме капота надо вырезать дополнительный материал.
  3. Поверхность капота обезжирить.
  4. Нанести материал, прикатать валиком.

Выгоды не заставят себя долго ждать. Первая поездка покажет все плюсы: в салоне станет тише и комфортнее, что очень приятно в дальней дороге.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция kia cerato выполняется самостоятельно

Kia cerato шумоизоляция днища выполняется после снятия сидений и разборки салона

Шумоизоляция киа церато, отличный способ для улучшения комфорта в машине, после выполнения комплексной обработки салона эффект звучания акустической системы становится более объёмным. Звукоизоляция для автомобиля кроме того заглушает вибрации и гул от мотора и других агрегатов, кроме того, посторонние шумы, ранее проникавшие внутрь салона с улицы, тоже пропадают.

Что это дает

Шумоизоляция заглушает, снижает шумы внутри салона автомобиля, наибольший эффект, как сказано выше, достигается только при комплексной (полной) обработке всего автомобиля:

  • Особенно заметен эффект от шумоизоляции кузова при движении по грунтовой дороге, полностью пропадает стук от попадания камней из-под колес по аркам и днищу машины
  • После обработки дверей, полностью пропадает посторонний шум, издаваемый стеклоподъёмниками
  • Шумоизоляция – это выгодный способ для повышения класса салона машины, за счёт понижения всех видов шумов и усиления элементов корпуса
  • Не все знают, что шум, это не только досадная помеха, мешающая насладиться музыкой и общением
  • Излишний шум вызывает повышенное утомление, раздражение и снижает рефлексы водителя (что повышает опасность аварии)
  • Продолжительное нахождение человека в условиях повышенного шума, даже если одевать наушники, вызывает сужение всех сосудов в организме, от этого, возрастает сердечная нагрузка, со временем может появиться стенокардия и даже инфаркт
  • Можно обратиться к мастерам, однако своими руками работа обойдется намного дешевле

Набор инструментов

Из специфических инструментов нужен только фен строительный, либо что то на подобие, для прогрева виброматериалов, остальные есть у любого автомобилиста:

  • Набор ключей (или головок с трещоткой)
  • Набор отверток
  • Растворитель и тряпку
  • Ведро с водой
  • Нож (лучше сапожный) и ножницы
  • Матерчатые перчатки
  • Твердый валик

Нужные материалы

Теперь перечислим необходимые материалы, линолеум и другие «колхозные» виды шумоизоляции исключены, они плохо подходят по шумопоглощающим показателям, а строительные, могут быть токсичными, поэтому не рискуйте:

  • Вибропоглощающий материал (Вибропласт или Бимаст) – подавляет волны вибрации, превращая их в тепловую энергию, все они имеют битумную, мастичную либо комбинированную основу и требуют прогрева, перед приклеиванием
  • Звукопоглощающий материал (Акцент, войлок, поролон) – пористые материалы, в структуре которых шум поглощается (затихает)

Примечание: войлок рекомендуется применять запаянным в полиэтилен, иначе он накопит влагу, со временем возникнет плесень и неприятный запах.

  • Звукоотражающий материал (Сплен) – полностью отражает шумы в обратном направлении, эффективен при наружном применении (в салоне будет создавать эхо)
  • Подавляющий скрипы материал (Маделин и Битопласт) – устраняют скрипы от трения обшивки и элементов приборной панели, достаточно оклеить одну из двух трущихся элементов

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Начинать рекомендуем с наиболее простой поверхности – крышки капота, сейчас расскажем, как наклеить шумоизоляцию на авто:

  • Сначала снимается штатная изоляция
  • После этого, необходимо отмыть от загрязнений и обезжирить поверхность
  • Вибропоглотитель вырезается по размерам и форме впадин капота, если покупали материал листовой, тогда лучше сначала изготовить картонный шаблон
  • Если купили готовый комплект, тогда немного проще
  • Берем вырезанный кусок виброматериала, снимаем пленку, прогреваем его феном
  • Затем, прикладываем к поверхности и прикатываем тем самым валиком
  • Катается от центра к краям, чтобы выгнать пузыри воздуха, от них и эффект ослабевает и ржавчина возникает, вследствие появления внутри пузырей конденсата
  • После того, как проклеили все впадины, (фото ниже), вырезаете звукопоглотитель (либо звукоотражатель) по контуру капота (чтобы закрывал все пространство)
  • Наклеиваете звукопоглощающий материал поверх вибропоглотителя (лучше использовать с покрытием из фольги, он более устойчив к высоким температурам) будет служить теплоизоляцией, что полезно в зимний период
  • Третьим слоев возвращаете штатную защиту
  • Инструкция рекомендует заодно проклеить и моторный щит
  • Работа по той же схеме, очистка, обезжиривание, виброматериал, звукоотражатель
  • Пропускать его нельзя, это перегородка между салоном и моторным отделом, через неё проходит вибрация и рев двигателя в салон

Обработка вибропоглотителем выполняется только в углублениях на крышке капота

Обработка вибропоглотителем выполняется только в углублениях на крышке капота

Шумоизоляция потолка

Обработка потолка требует снятия его обшивки, и помощника, вдвоем вам и снимать будет проще, и клеить материал на потолок легче:

  • Снимаете потолочную обшивку и вытаскиваете её из салона
  • Убираете штатную изоляцию, обычно она стоит небольшими фрагментами

После снятия потолочной обшивки нужно удалить фрагменты заводской шумки

После снятия потолочной обшивки нужно удалить фрагменты заводской шумки

  • Отмываете поверхность, обрабатываете растворителем
  • После чего наклеиваете виброматериал между ребрами жесткости, предварительно прогрев его

Важно: Потолок нельзя утяжелять, иначе крыша машины прогнется, поэтому вибропоглотитель выбираете 2-3миллиметра, звукопоглотитель 5-6 миллиметров.

  • Звукопоглотитель клеите поверх сплошным листом или большими кусками встык
  • После этого возвращаете обшивку обратно
  • Обработанная крыша не только снижает шум дождя, но и препятствует проникновению внутрь салона внешних посторонних звуков и вибрации от сопротивления воздуха на высоких скоростях

Шумоизоляция дверей

Первым шагом снимаются все ручки, декоративные панели и обшивка с двери, для этого:

  • Отверткой вынимаете заглушки и откручиваете крепления ручек
  • Снимаете клипсы, крепящие обшивку, тут важно работать аккуратно, сохранить клипсы и не повредить отделку
  • Под обшивкой может находиться полиэтилен, его тоже надо удалить
  • После этого, приступаете к обработке филенки двери
  • Мытье и обезжиривание не пропускаем, затем
  • Через отверстия заводите кусками виброматериал и прикатываете, если валик не проходит, воспользуйтесь рукояткой отвертки или молотка

Совет: работать рекомендуется в перчатках, чтобы не исцарапать руки.

Внутренняя обработка двери вибропоглотителем

Внутренняя обработка двери вибропоглотителем

  • Проверьте работу стеклоподъемников и рычагов, чтоб не заедали
  • Вторым этапом следует закрыть все отверстия, кроме дренажных, тонким вибропоглотителем, либо фольгой (типа «Виек»)
  • Предварительно, поверхности обезжириваются
  • Таким образом не только глушатся вибрации, но и создается замкнутый короб, для улучшения звучания фронтальной акустики

Выполняим закрытие отверстий

Выполняим закрытие отверстий

  • Третьим слоем, клеите шумопоглотитель сплошным куском, чтобы максимально закрывал поверхность
  • Дверную обшивку изнутри тоже проклеивают шумопоглотителем
  • Затем, клеится антискрип в местах прилегания обшивки к металлу и вокруг рукояток
  • После этого возвращаете назад обшивку и ручки
  • Все остальные двери обрабатываются аналогично

Шумоизоляция пола

Обработка днища – наиболее трудоемкое занятие, так как придется разбирать салон и вынимать все кресла:

  • Откручиваете и вытаскиваете все сидения, коврики и обшивку пола
  • Затем тщательно отмываете (это наиболее грязная поверхность) и обезжириваете
  • Виброизоляцию кладете кусками внахлест

Важно: при разборке салона, чтобы не растерять крепеж, собирайте его в коробку, запоминайте порядок разборки салона; не заклеивайте крепежные шпильки и отверстия.

После разборки салона начинаем клеить виброизоляцию

После разборки салона начинаем клеить виброизоляцию

  • Днище багажника проще обработать совместно с салоном kia cerato производится двойным слоем вибропоглотителя с толщиной минимум 5миллиметров
  • Шумопоглощающий материал рекомендуется брать толщиной 10 миллиметров
  • После прокладки материала, идет сборка салона
  • Наружная шумоизоляция днища и колесных арок, тоже требует внимания, через днище снаружи проникает вибрация от трансмиссии, шум глушителя, шелест шин и стук камешков
  • Поэтому днище покрывается либо слоем виброизоляции и шумопоглотителя
  • Либо мастикой или «жидкой звукоизоляцией»
  • Цена, может быть выше, зато полностью окупится качеством и долговечностью
  • Жидкая шумка – после нанесения и высыхания будет и шумопоглотителем и защитой от влаги и ударов камней по краске
  • Плюс она гораздо легче, чем листовые материалы
  • Обрабатывать ею проще, особенно в труднодоступных областях
  • Если имеются пластиковые подкрылки, их изнутри тоже проклейте шумопоглотителем

На этом обработка завершается, желаем успеха и наслаждения комфортной ездой, в дополнение можете ознакомиться с обучающим видео.

Шумоизоляция Kia Cerato 3 (2015)

Друзья, пришло время продолжить наш рассказ о шумоизоляции различных автомобилей! В последнее время мы часто рассказываем о дорогих и премиальных машинах, поэтому сегодня речь пойдет о "народном" автомобиле — новенькой Kia Cerato 3 2015 года выпуска!

Киа Церато предыдущего поколения приезжали к нам очень часто, поэтому полнейшая разборка ее салона занимала не более часа. Благо у Киа Церато в новом кузове салон изменился не сильно, поэтому проблем с разборкой тоже не возникло. Начали мы по традиции с крыши. Разбираем верхнюю часть и опускаем вниз обшивку потолка. На крыше видим штатную "шумоизоляцию"…

Толку от этих лоскутков не много, а вот наклеить наш материал они нам помешают. Удаляем все штатное с металла крыши!

В качестве первого слоя используем виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем его к поверхности металла чтобы обеспечить максимально эффективную работу материала. Ведь при наличии пузырей воздуха материал физически не сможет гасить колебания металла!

В качестве второго слоя на крыше используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал обращаем рельефной стороной в сторону салона, ведь при нанесении на всю площадь потолка он будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону, тем самым снижая общий уровень шума в нем.

После этого аккуратно собираем верхнюю часть салона и переходим к нижней…

На разобранное, очищенное и обезжиренное днище мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Не проклеиваем двойной металл, ребра жесткости и места, проклейка которых может помешать нормальной сборке салона.

Вторым слоем мы клеим звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм) (на фото СПЛЭН 4). Это закрытоячеистый материал, который не впитывает влагу, что весьма акутально для днища автомобиля. К тому же здесь Барьер выполнит роль необходимой воздушной прослойки под третьим слоем, который мы нанесем позже.

На переднюю часть днища Kia Cerato мы наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Получившийся в итоге "пирог" из виброизолятора, легкого звукоизолятора и тяжелого звукоизолятора имеет минимальную толщину (всего около 1 см), но при этом благодаря правильному подбору материалов каждый слой работает максимально эффективно, давая существенное снижение уровня шума в широком диапазоне. К томе же ни один из примененных на днище материалов не впитывает влагу, благодаря чему наши материалы не станут благодатной средой для развития грибков и плесени даже в случае появления под коврами большого количества воды.

После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона и переходим к багажнику.
На чистый и обезжиренный металл багажника и задних арок мы наносим виброизоляторы: СТП АЭРО+ (3 мм) и СТП Бимаст Бомб (4 мм).

В качестве второго слоя в багажнике Kia Cerato 3 мы используем уже знакомый Вам СТП Барьер (4 мм) (на фото СПЛЭН 4). На задних арках — не менее знакомый СТП Бипласт Премиум (15 мм).

В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 30 мм!

То же самое делаем с противоположной стороны.

После сборки багажника переходим к шумоизоляции дверей Kia Cerato. Разбираем дверь и готовим к проклейке внешний металл дверей.

Первым слоем наносим легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Вторым слоем клеим в объем двери звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал не впитывает влагу, так как с лицевой стороны покрыт лавсановой пленкой, а также имеет влагостойкий клеевой слой, что для объема двери весьма актуально.

После нанесения двух слоев собираем дверь и переходим к ее пластиковой обшивке.

На обшивку мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Здесь мы проклеиваем именно обшивку двери, чтобы после сборки рельефная сторона материала была обращена наружу, для эффективного поглощения шумов, поступающих в салон извне.

После проклейки всех обшивок мы собираем двери и переходим к шумоизоляции капота и крышки багажника.
Капот мы проклеиваем в два слоя: СТП АЭРО и СТП Акцент Премиум.

Крышка багажника мы также проклеиваем в два слоя, нанося СТП АЭРО на ее металл, а СТП Бипласт на ее обшивку. Но лимит фото на Драйв2 не позволяет мне показать Вас весь отчет полностью. Смотрите его на нашем сайте!

Ниже приведен точный расход материалов на полную шумозиоляцию Kia Cerato 3 по описанному варианту с примерной среднерыночной стоимостью материалов для желающих провести эту процедуру самостоятельно:

СТП АЭРО+ (3 мм) — 10 листов (3 300 руб.)
СТП АЭРО (2 мм) — 10 листов (3 000 руб.)
СТП Бимаст Бомб Премиум — 2 листа (740 руб.)
СТП Барьер (4 мм) — 10 листов (1 200 руб.)
СТП Бипласт Премиум (15 мм) — 6 листов (3 000 руб.)
СТП Акцент Премиум (10 мм) — 4 листа (1 200 руб.)
СТП НойзБлок (2 мм) — 10 листов (1 100 руб.)
Прикаточный ролик — 1 шт. (350 руб.)
Итого: 13 900 руб.

Стоимость указанных работ у нас вместе с материалами составила 29 000 руб. и заняла около 6 часов неторопливой работы двух специалистов.

Шумоизоляция KIA Cerato — STP Profi

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем вам о шумоизоляции такого автомобиля как KIA Cerato — прекрасного корейского седана инновационными материалами линейки STP Profi, погнали!

Кстати, найти еще одну KIA, обработанную данными материалами вы сможете тут:

Шумоизоляция KIA Optima

Мы начали шумоизоляцию по традиции с потолка. Первый слой необходим, чтобы снять звон дождя и убрать лишние вибрации с тонкого металла. Для этих целей идеально подойдет материал новой линейки — STP Profi 2,5 мм. Это материалы нового поколения, состав мастики которых вы еще не видели нигде. Материалы получили повышенный Коэффициент Механических Потерь, а также самый высокий уровень адгезии на рынке. Более того, претерпела изменения и фольга — она стала более плотная и лишилась тиснения.

Второй слой необходим, чтобы поглощать шум от сопротивления автомобиля встречным потокам воздуха, а именно аэродинамическому шуму. Для таких целей подойдет только Бипласт 15A Premium. Это материал, изготовленный на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, блестяще справляющегося со своей задачей. Благодаря рельефной поверхности, увеличена полезная площадь шумопоглощения. На сегодняшний день это самый современный шумопоглотитель на рынке.

Затем мы спустились к дверям. Поскольку здесь нет технологических отверстий, требуется более тщательная обработка. Именно поэтому мы предложили использовать материалы STP Profi. Первым слоем монтировали STP Profi 2,5 мм на внешний металл двери.

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Это полностью влагостойкий материал, не имеющий аналогов на рынке. Он оснащен влагостойким мастичным клеем-герметиком, а также лицевым покрытием из лавсана. Также, поглощение и задержку воды сильно усложняет состав материал — ППЭ.

Далее, перешли к обработке пластиковых обшивок. Первый слой — вибродемпфер для снятия резонансов с тонкого пластика. Также использовали STP Profi 2,5 мм.

И второй слой на обшивках — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium.

Теперь одно из немаловажных — шумоизоляция колесных арок. Первое, что нужно запомнить — никаких листовых материалов снаружи не монтируется, никогда. Не делается это потому, что материалы попросту не предназначены для столь агрессивной внешней среды и со временем они вымываются, и касается это абсолютно всех материалов всех производителей. Но что же делать? Единственным верным решением, в борьбе с шумом колес, будет нанесение двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. В нашем случае, мы устанавливали наш специальный вариант «Эксклюзив» для арок: это двухслойное нанесение мастики на металл арок с перерывом в нанесении 1,5 часа. Суммарно получается около 6 мм вибродемпфирующей мастики на металле, что дает крайне эффективное снижение шума от колес и резины.

Особенность нашего специального варианта по аркам обуславливается тем, что мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку в передние крылья автомобиля. Так нам удается снизить количество шума, попадающего в салон через передние двери.

Мы обработали пластиковые локера, которые ощутимо вносят свою лепту в шумоизоляционную картину. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero из Премиум линейки материалов STP. Снимет вибрации и устранит звуки стука гравия.

Второй слой на локерах — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. О ней мы еще поговорим во время шумоизоляции салона, здесь же она прибавляет веса легким локерам, делая их устойчивее к шуму и добавляя звукоизоляции на арки.

Возвращаемся в салон. Первый слой на передней части пола салона — вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium. Это лучший из представленных на рынке вибродемпферов, имеет толщину 4,2 мм и благодаря своему составу и большому весу, обладает звукоизоляционными свойствами. Известен своей способностью придавать максимальную жесткость металлу.

Весь остальной пол салона покрыли материалом STP Profi Plus 3,5 мм. Материал с наивысшим КМП на рынке, способный на равных противостоять, а кое-где даже и обходить, западные аналоги. При своей толщине не сильно прибавил в весе (по сравнению с STP Aero Plus), а вот адгезия и эффективность у материала — на уровне. Более того, производитель увеличил жесткость и плотность фольги, убрав с нее тиснение.

В багажнике также, на самую вибронагруженную зону, а именно задние арки, мы монтировали Bimast Bomb Premium. Всю остальную площадь покрыли STP Profi Plus.

Второй слой в салоне всегда выполняет роль «воздушной подушки» (если устанавливается трехслойное решение). В данном случае мы использовали вторым слоем Барьер 4КС в салоне, а Бипласт 15A Premium под задними сиденьями и на центральном тоннеле, для снижения шума от этих областей, а также беспрепятственной сборки салона в дальнейшем.

В багажнике мы вторым слоем закрыли всю площадь — установили Бипласт 15A Premium, так как по данным наших замеров уровня шума «до» и «после» на нескольких десятках автомобилей, было выявлено, что связка материалов «Бипласт + мембрана» это самое эффективное сочетание материалов для снижения шума, идущего из задней части авто.

И заключительный слой, третий и практически самый важный — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, благодаря своему составу и весу эффективно изолирует воздушный шум в широком диапазоне частот — от 100 до 3150 Гц. Установка Noise Block 2 повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!

В багажнике точно также все закрыли мембраной Noise Block 2.

Задняя полка также не осталась без внимания, владельцам седанов ее гул точно уже порядком поднадоел. Первый слой призван разобраться с этой проблемой — монтировали STP Profi на металл, чтобы снять резонансы и уменьшить вибрации.

Вторым слоем монтировали Бипласт 10К для уплотнения обшивки, а также дополнительного шумопоглощения. Таким образом снизится шум из багажника.

Напоследок, обработали крышку багажника. Первый слой снимет вибрации с тонкого металла, что добавит тишины в салон автомобиля — STP Profi толщиной 2,5 мм отлично подойдет для этих целей.

Второй же слой является шумопоглощающим, таким образом крышка багажника, как последний барьер на пути шума в автомобиль, будет обработана полностью — монтировали Акцент Premium 10 поверх STP Profi.

Шумоизоляция дверей

Наконец то дошли руки до шумки, взял вообщем по советам опытных ребят в этом деле
1) 8 листов вибры stp aero (легче всех остальных предшественников)
2) 4 листа stp акцент premium (лучший в своем роде, и не боится влаги, что было основопологающим, так как хотел сплен вначале брать, отговорили)
3) битопласт 5 мм, 4 листа.

вообще начну сначала, вначале откручиваем на дверях два болтика заветных,

далее внизу двери где то примерно под динамиком есть пазух, проем такой, очень удобно за него цеплять и тянуть пока обшивка не выйдет с пазухов, долго мучался, боялся сломать, ничего там не сломается сразу скажу:)тем более лето на дворе, пластик мягкий.
После снятия обшивки, главное резко не дернуть, нужно придерживая ее, залезть внутрь и отсоединить двойной тросик идущий на ручку открывания двери и защелку питания стеклоподьемника, собственно все, получается такой вот вид

Далее откручиваем по краю этой карты двери около 9-10 болтиков ключом на 10, те болты то что по центру не трогаем, там моторчик стеклоподьемника держится и динамик!
Далее вытаскиваем две резиновые заглушки, после этого подключал снова обшивку чтоб опустить стекло, незнаю как проще еще сделать, но нужно опустить стекло до такого уровня чтоб в этих дврочках показались два болта

В них будут два болтика откручиваемых крестовой отверткой, это крепления стекла стеклоподьемника, после того как открутил болты нужно обязательно приклеить стекло на скотч сверху двери, так как оно уже не держится и не фиксируется нигде и ничем вот примерно так

Одного скотча было мне мало стекло сползло, лучше парочкой полосок скотча залепить">

И далее оттягивал карту двери на себя, боялся чтоб ничего не поломать, так как она на клею, туго шла, но ничего, главнное не забыть отщелкнуть крепежи контактов, он один сверху около зеркала заднего вида

Справа также будет резиновая заглушка ее можно продавить и чтоб была возможно больше вытащить эту карту двери, вроде все интуитивно понятно все защелки элементарны.
Полностью снять карту двери не получилось, незнаю как другие снимают ее, в итоге она висела на двери и особо не мешала:)
Пока крутился вертелся, повтрачиваюсь лежит резинка

В итоге резинка отвалилась от крепежа стеклоподьемника будьте бдительны, тот что справа от вас, так же на том же креплении справа есть алюминевая пластина которая тоже имеет свойство выпадать, не страшно но для меня было сюрпризом, когда я увидел на полу опять запчасть, не хотелось собирать дверь и чтоб оставались лишние детали:)
Обезжиривать не забываем, также я еще чуток протер там, видимо с зимы остались следы высохшей влаги, вытер, не люблю колда грязно, чистоплюй на всех своих 195 см роста!
Ну и собственно спма поклейка, первым слоем конечно вибру клеим, валика у меня не было, прикатывал отверткой с резиновым ободом!прилепает быстро, где то кусками клеил где то большими листами, в нахлест!

И так далее
Следующий шаг клеил акцент премиум, у него клеевая основа очень хорошая, цепляется на вибру на раз

На этом все, собрал карту двери, предварительно вставив болтики в зажимы стекла стеклоподьемника (те что были под резиновой заглушкой), у меня не получилось их потом прикрутить, разбирал повторно, чтоб этого избежать, немного прикрутив их, чтоб они встали в резьбу, одел карту двери на место в пазухи, отклеил скотч и аккуратненько положил стекло на держалки стекла, было не понятное ощущениечто как будто не встало в пазы, нажал на стекло и вроде был звук такой характерный, "село"))закрутил болты до упора, подсоедини питание к обшивке чтоб проверить работает ли стеклоподьемник, вроде все нормально работало, прикрутил все болты держащие карту двери, и приступил к поклейки битопласта, тут уже кому как удобно, чтот клеит на карту двери, мне показалось там слишком не ровная поверхность, стал клеить на внутреннюю сторону обшивки двери

После поклейки, собираем конструктор обратно, два тросика и питание подключаем на свои места и вставляем обшивку на родные места, простукиваем по кругу чтоб села она хорошо и собственно все, шумка сделана!
Дверь теперь приятно закрывается, как у дорого авто:)

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА ЦЕРАТО

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция киа церато

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция киа церато 4

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция киа церато 4

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция киа церато

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция киа церато

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне авто.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция кия церато

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция киа церато 4

Материалов для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Cerato начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция кия церато

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция кия церато

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция кия церато

Шумоизоляция дверей Киа Церато включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

киа церато шумоизоляция дверей

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

киа церато шумоизоляция дверей

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

киа церато шумоизоляция дверей

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

киа церато шумоизоляция дверей

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Kia Cerato включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция кия церато

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция кия церато

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция кия церато

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция киа церато 4

На арки монтируем Blockshot, толщина 7мм.

шумоизоляция киа церато 4

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания. Первый слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция кия церато

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция кия церато

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция кия церато

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

шумоизоляция кия церато

Шумоизоляция арок Киа Церато.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок киа церато

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Самостоятельная шумоизоляция Kia Cerato

На рубеже 2007-2008 годов легковые иномарки гольф-класса были чрезвычайно востребованными на нашем рынке. Тогда еще не было повального интереса к кроссоверам (хотя сегмент и рос); стоимость автомобилей C-класса была адекватной (новые Ford Focus, Mazda 3, Kia Cerato и прочие начинались с 400 тысяч рублей); а альтернативу в виде щедро оснащенных, но слабовато сделанных специально для нас, седанов B-класса (да еще и за взрослые деньги) рынок не предлагал.

Ford Focus, Mazda 3, Kia Cerato, другие модели подобного рода были по умолчанию хороши. Ездовые повадки этих автомобилей являлись без скидок серьезными. Настройка шасси, пожалуй, не вызывала вопросов. Частым минусом являлась только изоляция от шумов, особенно в более дешевых комплектациях. Если в городе и по молодости это сильно не напрягает, то с возрастом или в дальней дороге по трассе избыточный шум или гул от движения способен вывести из себя как водителя, так и его пассажиров. К счастью, этот недуг поправим.

С шумоизоляцией автомобиля сегодня проблем нет. Масса компаний и частных лиц предлагают услуги подобного толка. Но цена и качество везде разнятся. Где-то операцию производят тяп-ляп, сводя на нет, не только сам процесс изоляции, но и причиняя вред деталям обшивки, где-то это делают качественно и добротно, но за баснословные деньги, ну, а где-то бывает и так, что за огромную цену получается никакой результат. Но есть еще и вариант номер два: произвести операцию своими силами. Конечно, есть автомобили, где «проклейка» весьма трудоемка, но в большинстве случаев, она по силам каждому. Получится долго, но зато качественно и недорого. В этой статье мы рассмотрим процесс самостоятельного изолирования от шумов Kia Cerato прежнего поколения.

Набор необходимых инструментов и приспособлений:

- Приблизительно 46 листов виброизоляции М2 размерности (37х27 см);

- шумо-теплоизолянт П4 (4мм) в количестве 1 лист (0,75х100 см) на каждую дверь и 4 листа на крышу;

- Заводская шумоизоляция капота;

-11 клипс для заводской шумоизоляции капота;

- Два листа шумоизоляции СГМ-изол (0.5х1.0м) 6мм ФИ4;

- Шумоизоляция Фольгоизолон (1.0х1.5м) 4мм (Унитон ППЭ-Л)

Изолировать Kia Cerato прежнего поколения можно по нескольким направлениям: капот, двери, пол, крыша, крышка багажника. Чаще всего процесс начинают с капсулы салона, то есть дверей, крыши, и значительно реже – пола (рассматривать не будем). Все потому что это, пожалуй, самое больное место машины с точки зрения акустического комфорта, при этом больших сложностей с проведением операции (за исключением пола) быть не должно. Даже профессионалы отмечают, что автомобиль подходящий для обработки своими силами.

Первый шаг – демонтаж обшивки дверей.

Первый шаг – демонтаж обшивки дверей. Это не сложно. Нужно лишь снять клипсы ее крепления. Но отрывать пластмассовую деталь от двери следуют аккуратно, дабы не повредить отделочный материал. После снятия видим заводской полиэтиленовый пыльник. Его тоже следует отодрать. Приклеен он на совесть и хорошо защищает внутреннее пространство от попадания пыли, однако во время прослушивания радио или музыки с флэшки ее сильно потряхивает, что плохо сказывается на музыкальных свойствах аудиосистемы.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

После того, как дверь будет собой представлять лишь голый металл, наносим на внутреннюю плоскость лист виброизоляции М2.

После того, как дверь будет собой представлять лишь голый металл, наносим на внутреннюю плоскость лист виброизоляции М2, после чего внимательно раскатываем его.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Вслед за этим закрываем все технологические отверстия ровным слоем М2.

Вслед за этим закрываем все технологические отверстия ровным слоем М2. Предварительно, разумеется, обезжирив поверхность. Затем прикатываем. Обращаем внимание на рейку стеклоподъемника. Если заклеим ее, то материал «зажуется» рейкой, что приведет к нехорошим последствиям. На листе именно в этом месте бумагу не срезать не нужно. Это будет вторым слоем шумоизоляции двери.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Третий слой представляет собой шумо-теплоизолянт П4.

Третий слой представляет собой шумо-теплоизолянт П4. Листы большие, размером с дверь. Обезжириваем предыдущий «корж» и клеим новый. Заблаговременно прорезываем отверстия для технологических магистралей в виде тросиков и прочей начинки. После чего уже можно прикручивать обшивку двери назад. Все тоже самое повторяем с оставшимися дверьми.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Принимаемся за крышу. Снимаем плафоны внутреннего освещения. Демонтируем ручки. Осторожно снимает отделку потолка, которая держится за резинки уплотнителей. Делать это значительно удобнее вдвое, хотя и одному реально. На крыше, как и в двери есть свой шумоизоляционный материал, однако толку от него не много. В дождь по крыше громко бьют капли.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Снимаем заводской материал.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Обезжириваем поверхность и наносим лист виброизоляции М2.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

На него добавляем шумо-теплоизолянт П4.

Дальнейший алгоритм действий в общем-то схож с работой над дверьми. То есть снимаем заводской материал, обезжириваем поверхность и наносим лист виброизоляции М2. На него добавляем шумо-теплоизолянт П4. Уже на этом этапе должен пропасть шум от дождя, улучшиться уровень теплоизоляции внутреннего убранства в зимних условиях и степень нагрева салона в летнее время. В обратном порядке собираем крышу назад. Салон заклеен.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Шумоизоляция капота в большей степени необходима как теплоизоляция. Поскольку уже в стандартном виде двигатель не напрягает слух излишним уровнем шума. На холостом ходу мотора вообще не слышно. А вот зимой дополнительный слой изоляции явно не повредит. Снимаем заводскую обшивку, если она грязная, не повредит почистить ее. Далее вырезаем по форме капота изоляционный материал, обезжириваем поверхность и клеим его, накрывая результат чистой обшивкой. Такая же история и с крышкой багажника.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Выгоды очевидны. Машина становится значительно тише, а значит комфортнее. Особенно в дальней дороге. Дополнительным плюсом можно считать заметный рост качество звука стандартной аудиосистема, что отмечают многие владельцы Cerato. Все это не слишком сложно и не слишком дорого. Уложиться можно в 5000 рублей и день рабочего времени.

Читайте также: