Как починить солнцезащитный козырек тойота

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ремонт солнцезащитного козырька

Всем привет.
Сломался козырёк. Повис, обессилев, не желая фиксироваться ни в каком положении.
Вскрытие показало, что лопнула скоба-пружина, ответственная за фиксацию.

В интернете люди пишут, что в таком случае пружину варить нужно или менять козырёк.
В такую тонкую сварку не верю, козырёк взять негде, новый - дорого. Будем делать сами.
Берём 3 канцелярских зажима для бумаги на 19 мм (сначала пробовал с двумя - слабовато получилось, пришлось по-новой все разбирать и добавлять ещё один), один зажим на 25 мм и кусок проволоки (у меня медь 2,5 кв.).

Подгоняем ширину 19-мм зажимов под нашу пружинку. С двух из трёх срезаем закругления, чтобы потом их можно было надеть друг на друга.

Края внутреннего зажима (один торец) подгибаем внутрь, чтобы он зафиксировался на держателе.

Проверяем. Должен надеться и подогнутые края должны войти в стопорный жёлоб.

Надеваем зажимы друг на друга. Края внешних зажимов только надо подогнать, чтобы они в разные стороны не торчали, а сжимали внутренний.

Вставляем держатель.

Надеваем нашу конструкцию. Напоминаю, на фото у меня 2 зажима, но нужно 3. Я потом переделывал.

Поверх надеваем зажим 25 мм. Он будет держать нашу конструкцию, не давать ей соскочить или провернуться. Ибо в отличии от родной пружины, наши зажимы короткие и не входят в штатные пазы.

Чтобы большой зажим никуда не делся, его мы зафиксируем проволокой.


Ну, и остаётся только закрыть шов. Суперклей, нитки, сопли - на ваш выбор. Я пока до этого не дошёл. Но, думаю, надо оставить возможность последующего вскрытия. А то ибо мало ли.

Спасибо Вам ,конечно за отчёт. но . как то странновато всё таки.Здесь есть отчет по установки чарджера в полторалитровый мотор,про болезнь насоса ГУР на ез30 моторе ,ещё много всяческих отчетов которые реально помогут пользователю форума..но это! ведь вместо одного может быть другое (вместо канцелярской скобы - зажим, вместо проволоки - верёвка) ,в том то и дело что и отчёт Ваш своей популярности не заработает и полезным не окажется,по моему мнению.

пысы. так бы отчётов про эти козырьки было столько . мама не горюй!

Ремонт лягушки в солнцезащитном козырьке (не горит подсветка)

Здравствуйте уважаемы форумчане. Решил поместить свой небольшой фотоотчетик о ремонте лягушки (контакт) в солнцезащитном козырьке. Итак в один прекрасный день обнаружил что подсветка возле зеркальца в козырьке просто не горит, как в правом, так и в левом козырьке. Сначала решил что дело в предохранителе, но он оказался целый (к тому же сильно сомневался что это он, т.к подсветка в люстре горела вся. Итак решил разобраться с этим делом. Для начала снимаем сам козырек. ничего сложного нет, откручивает винт и тянем вниз, далее разъединяем разъем проводов 20180211_125516.jpg
, далее снимаем крышечку закрывающую зеркало (можно ножичком, аккуратно, что не отломить боковой держатель) , далее саму панель с зеркалом и подсветкой (пользовался лопаткой от набора инструментов для снятия пистонов - там 4 крепления) . Видим отломанную лягушку (железный контактик на фото просто приделал примерно как он должен быть) .
Пытался сделать его неделю (как позволяло время) - и припаивал потихоньку паяльником, и клеил разными клеями. безуспешно.. т.к при установке и попытке либо открыть, либо закрыть крышечку зеркала, он опять отламывался и отваливался. не знаю мож у кого и получится, у меня никак. (конструкторы Ниссана сделали как то непродуманно этот контакт). Но этого владел RX300, такой проблемы не было никогда, хотя машина было 2000г..
И тогда решил взять скобку от мебельного степлера (упал взгляд на них в гараже), до этого думал еще и о скрепке канцелярской. Но скрепку отбросил (она несколько толще и неудобней оставил её как запасной вариант). Греем скобку на свечке 20180211_123047.jpg
, и сверху в месте крепления лягушки прожигаем ею дырочки насквозь. Далее берем новую скобку и вставляем с внутренней стороны крышечки в эти прожженные дырочки (лягушка лежит просто на крышке), загибаем края , и в принципе готово. Вид в установленной крышечке в панель , .. И все. работает прекрасно..
Vektor1973
Member
светит :smile:, скобка прекрасно гнется, если сломается - не беда, их полно (скобки брал 12 мм), с внутренней стороны крышечки кому не нравится скобка - можно закрасить маркером, или лаком (думаю стащить у жены чтоб не увидела) под цвет панельки. в принципе и так не портит внешний вид. :smile: Фото где стрелкой указано на скобку (мож кто не увидел)

Солнцезащитные козырьки

Солнцезащитные козырьки ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Кузов, экстерьер, интерьер, вентиляция салона

Модераторы: Valday, KugaS

Извините , что задержал ) были обстоятельства . Значит начнем с моих козырьков какими они были ))))

Солнцезащитные козырьки - 2.jpg
Солнцезащитные козырьки - 1.jpg
Солнцезащитные козырьки - 3.jpg
Вот он красивый и новый)
Вот он красивый и новый) 1. Аккуратно ножовочкой)
1. Аккуратно ножовочкой) 2. Должно получиться вот так)
2. Должно получиться вот так)

2. Разжимаем планку кому чем удобно и освобождаем лапку.

2. Я это делал стамесочкой)
2. Я это делал стамесочкой) Вуаля ) голая лапка)
Вуаля ) голая лапка) 3. Вот она заветная)
3. Вот она заветная) 4.Расширяем посадочное место .
4.Расширяем посадочное место . Солнцезащитные козырьки - 3.jpg

5.Тойотовская планка крепления держится на защелках и снять ее можно не распиливая) главное взять ассистента , мне помогала дочь)

Может кто скажет не в цвет , может чуть морщатся ) Мне было главное что они не серобуромалиновые , новые , чистые и не разваливаются в руках)

Готовый результат)
Готовый результат) Солнцезащитные козырьки - P_20161023_150822.jpg
Солнцезащитные козырьки - P_20161202_122040.jpg
Солнцезащитные козырьки - P_20161023_150857.jpg
Солнцезащитные козырьки - P_20161202_122009.jpg
Солнцезащитные козырьки - P_20161202_122029.jpg

Как снять козырек на Camry 40

Козырек в машине защищает глаза водителя от лучей солнца, способных «ослепить» в процессе управления авто. Однако, в ряде случаев такой элемент оказывается ненужным и его снимают.

Иногда снимать козырек приходится и с целью ремонта. Например, если он разболтался со временем, самостоятельно опускается, скрипит при езде и т.д.

Разобрать козырек при наличии подручных инструментов можно самостоятельно или, обратившись в автосервис.

Трудности при снятии козырька

Несмотря на кажущуюся простоту «операции», снять козырек Камри 40 совсем нелегко. Инженеры Тойоты потрудились над прочностью создаваемой конструкции. Если на авто других марок можно попросту снять декоративную накладку и подтянуть саморезы, чтобы устранить неисправность в виде разболтавшегося от езды козырька, то здесь такой вариант действий неприемлем.

Козырек

Во-первых, повредить накладку очень легко, что в дальнейшем отразится на внешнем виде салона. Во-вторых, под ней вы не найдете никаких саморезов. Они не предусмотрены для данной конструкции. Зато здесь имеются пружины, обеспечивающие плотность фиксации.

Особенности предстоящей работы

Если вы все же решили попробовать разобрать козырек, то делать это нужно крайне осторожно. Накладку лучше всего аккуратно завести под конусную шляпку черного каленого самореза, постепенно сдвигая его в сторону по образовавшейся щели вокруг накладки. Любое неосторожное движение на этом этапе может стать причиной заломов на пластике. Устранить залом или белое пятно, образовавшееся от механического воздействия, вряд ли удастся.

Пластиковая накладка

Важно знать, что декоративную накладку в Камри удерживают две небольшие защелки, крепящиеся с двух сторон к окошечкам-углублениям на двух квадратных «пеньках» (расположены внутри элемента). Так называемые «пеньки» заходят в пружинки, находящиеся в крышке накладки. Поэтому, со снятием могут возникнуть трудности. Также фиксация обеспечивается посредством четырех выступов на кромке: защелкивается при нажатии.

После снятия козырек устанавливается обратно по той же схеме. Следует собрать все элементы и зафиксировать так, чтобы щель между декоративной накладкой и корпусом не была больше 2-3 мм. Пружины нужно будет завести в отверстия потолка, в тот же момент соединив разъем подсветки козырька. Крепление плотно прижимают к крыше, фиксируют нажатием. Пластиковая накладка защелкивается по краям корпуса.

Читайте также: