Шумоизоляция киа оптима 2019 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция KIA Optima от профи — материалы STP Profi

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня хотим продемонстрировать вам обновленный подход к шумоизоляции вашего автомобиля. Так сказать, будущее, доступное уже сегодня. После таких красивых слов перейдем сразу к сути, поехали!

Согласитесь, что когда речь заходит о тюнинге, вы не будете довольствоваться малым, ведь вы делаете его для себя, а для себя — только самое лучшее. Вас не устроит, скажем, китайский аналог, который мало того, что прослужит совсем недолго, так еще и может быть небезопасен. Как в плане ТБ, так и в плане охраны здоровья. И если еще в сфере визуального тюнинга или тюнинга двигателя это встречается реже, то в сфере акустического тюнинга гораздо чаще. Например, в конторе А вам предложат полную шумоизоляцию автомобиля за какие-то 20000 р. да еще и сделают шумоизоляцию подкрылок в подарок! Вот это да, вы на всех парах мчитесь туда, уже предвкушая долгие часы за рулем в тепле и комфорте, под аккомпанемент любимой музыки. Вас, пусть и немного, но смутило столь выгодное предложение — как минимум на 30-40% дешевле многих, но вы сослались на то, что там просто минимальная наценка. Пусть вас и смутило поведение менеджера на том конце провода — он постоянно отвлекался на разговор с мастерами, а вам постоянно твердил, что делает вам скидку и всячески склонял вас к консультации, так сказать, прямо «у капота». По итогу работ, которые выполнили за довольно короткий срок, вы забрали свой автомобиль из сервиса. И что в итоге? Шум дороги, как был, так и остался. Двери потяжелели, но эффекта тишины и глухого закрывания, как было написано на сайте установщиков, нет. На сайте было сказано, что шум в салоне автомобиля снизится на показатели до 70%, а по факту не дотягивает и до 10%. После такого, вы не то, что подобным установщикам не доверите свой автомобиль, вы больше вообще не будете задумываться о шумоизоляции, поскольку это «развод».

К сожалению, картина, описанная нами выше, встречается все чаще. Благодаря усилиям недобросовестных установщиков, люди теряют деньги, но более того, они подвергают свое здоровье рискам, поскольку мало кто из них в принципе разбирается в различных материалах, не говоря уже об объяснении этих различий клиенту. Мы же имеем прямо противоположный подход. Наши клиенты всегда знают, какой материал, почему и для чего, будет монтирован на данную область. Мы всегда предлагаем нашим клиентам только лучшие сочетания качественных материалов, постоянно экспериментируем и получаем отличные результаты по снижению шума в автомобиле. Именно благодаря такому подходу, мы можем гарантировать результат, а также прогнозировать уровень снижения шума, поскольку единственные в городе проводим профессиональные бесплатные замеры уровня звукового давления в салоне автомобиля «до» и «после» работ. Полученные данные мы предоставляем в виде понятных графиков, подробно объясняя каждый частотный диапазон.

В данном случае, мы предоставляем фотоотчет по шумоизоляции KIA Optima при помощи инновационных материалов от СтандартПласт — линейка STP Profi. Данные продукты были выпущены заводом не для розничной продажи, их монтажом занимаются только сервисы, прошедшие проверку и сертификацию. Обо всем расскажем по порядку.

Обработку мы начали с шумоизоляции крыши. Для чего необходимо делать шумоизоляцию крыши на автомобиле? Для того, чтобы избавиться от нескольких проблем, а именно стук и шум от осадков и аэродинамический шум, который мы ощущаем как шум под потолком на высокой скорости. Природа данного шума — это сопротивление встречным потокам воздуха. Отлично помогает шумоизоляция крыши авто, выполненная в 2 слоя. Первым мы монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi. Второй в линейке материалов от STP, имеет толщину 2,5 мм и максимальную плотность мастики, вкупе с новой, уплотненной фольгой на лицевой стороне. Производитель отошел от тиснения на материале, благодаря чему материал стал смотреться более стильно, а за счет обновленного состава и возросшей адгезией к металлу, он даст фору любому из материалов-аналогов по эффективности.

Шумоизоляция крыши на автомобиле KIA Optima

Далее, когда металл крыши демпфирован, мы избавились от барабанной дроби во время дождя. Теперь важно победить аэродинамический шум, а также снизить шум осадков в автомобиле. Для этого мы использовали самый эффективный из существующих на рынке шумопоглотителей — Бипласт 15A Premium. Материал на основе ППУ (пенополиуретан), имеет открыто-ячеистую структуру и толщину 15 мм, что делает его лучшим из возможных вариантов для монтажа вторым слоем на потолок. Более того, в отличие от войлока или аналогов, Бипласт эффективен в широком диапазоне частот — от 250 до 6300 Гц. За счет ячеистой структуры, увеличивается полезная площадь поглощения шума.

Шумоизоляция крыши на автомобиле KIA Optima

Далее, мы перешли к дверям. Шумоизоляция дверей в автомобиле очень важна, поскольку она не только снижает шум от проезжающих машин, но и улучшит звучание штатной акустики. Более того, грамотная шумоизоляция дверей создаст из двери закрытую и глухую конструкцию, что делает звук закрывания дверей более «благородным». Ответственность за придание жесткости и исключение резонанса тонкого металла берет на себя вибродемпфирующий материал STP Profi. Материал имеет бОльшую эффективность, даже в сравнении с материалами линейки STP Premium, поэтому двери в этом автомобиле точно станут тише!

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

Второй слой должен быть шумопоглощающий. И он должен быть одновременно максимально эффективным, полностью гидрофобным, да чтобы не впитывал влагу, если та все-таки в него попадет. И такой материал есть — Акцент Premium 10. Не имеющий аналогов шумопоглощающий материал на основе вспененного полимерного слоя с двойной иглопробивкой. Вместо привычного клея здесь используется тонкий слой герметика, а лицевая сторона материала покрыта лавсановой пленкой. Благодаря этим свойствам, материал эффективнее обычного Акцента по шумопоглощению и теплоизоляции на 40% и даже вошел в «Сто лучших товаров России».

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

В данном автомобиле отсутствуют технологические отверстия, поскольку вместо них установлена пластиковая «плита». Но даже она способна резонировать, поэтому ее мы также обработали вибродемпфирующим материалом STP Profi.

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

Немаловажно грамотно заканчивать шумоизоляцию дверей. Для этого необходимо обработать пластиковую обшивку, поскольку со временем крепеж может износиться, пластик начнет люфтить и скрипеть. Чтобы не допустить этого, мы монтировали Бипласт 15A Premium на пластиковую обшивку дверей. Таким образом, мы не только уплотнили посадку обшивки, добавили к шумоизоляции еще 15 мм, но и дополнительно улучшили звучание акустики, благодаря рельефной поверхности Бипласта.

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

К слову сказать, многие из вас слышат, как шумит зимняя резина при езде? Бывает, правда, что летняя резина шумит больше зимней, но это не столь важно. Важно, что мы знаем, как победить такой шум. Наш специальный вариант наружной обработки колесных арок автомобиля «Эксклюзив», помогает снизить гул и вибрации от колес, стук пескоструя и продлить срок службы кузова, за счет антикоррозийных свойств. Мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator, нанося ее в 2 слоя на металл арок, с перерывом в нанесении слоев 1,5 часа.

Шумоизоляция колесных арок на автомобиле KIA Optima

Это еще не все! Для исключения попадания шума через передние арки, мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку. Она полностью водонепроницаема, а также имеет толщину около 10 см.

Шумоизоляция колесных арок на автомобиле KIA Optima

В довершение, мы сделали шумоизоляцию подкрылок автомобиля KIA Optima. Это поможет усилить шумоизоляцию колесных арок, а также исключить стук гравия по тонкому пластику, передающему вибрации на кузов автомобиля. Для этих целей идеально подходит вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0, толщиной 2 мм.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля KIA Optima

Затем, мы перешли к самой объемной части работ — шумоизоляция днища автомобиля. Для удобства, сначала мы разберем шумоизоляцию пола автомобиля. Первый слой — всегда вибродемпфирующий. Для достижения максимальной жесткости, в передней части пола мы монтировали материал Bimast Bomb Premium. За счет наличия битума в составе, материал обладает высокой жесткостью, а благодаря своей массе, также имеет звукоизоляционные свойства. Имеет толщину 4,2 мм и монтируется только на самые вибронагруженные зоны, а именно передняя часть пола и задние арки.

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Весь остальной пол мы обработали при помощи нового материала STP Profi Plus. Материал имеет толщину 3,5 мм и по показателю КМП (коэффициент механических потерь) превосходит все материалы, представленные в данный момент на рынке. При этом, он имеет меньшую массу, чем тот же Bimast Bomb Premium, что позволяет монтировать его по всему полу, а в некоторых случаях и на задние арки и переднюю часть пола. Как и все материалы линейки Profi, обладает максимально плотной фольгой без тиснения, а также повышенной адгезией (липкостью) к несущей поверхности. Обладает самым широким диапазоном рабочих температур — -45 до +100 градусов по Цельсию. При всем при этом, монтаж материала осуществляется без теплового фена.

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Вторым слоем мы использовали теплоизоляционный материал Барьер 4КС и шумопоглощающий материал Бипласт 10К (в области задних сидений, для беспрепятственной сборки салона в дальнейшем). Данный слой служит как «воздушная подушка» под третий слой.

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Далее идет третий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый, звукоизолирующий материал, предназначенный для монтажа третьим слоем на пол автомобиля. Благодаря своему составу и повышенной массе, материал эффективно борется с низкими и средними частотами. Индекс изоляции воздушного шума у материала — 30-35 дБ в частотном диапазоне от 100 до 3150 Гц. Монтаж данного материала позволяет увеличить эффективность шумоизоляционного решения на 50%!

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Владельцы седанов, скорее всего, в курсе, как шумит и гремит задняя полка. Для того, чтобы избежать этого, мы демпфировали металл полки при помощи вибродемпфирующего материала STP Profi 2,5 мм.

Шумоизоляция задней полки автомобиля KIA Optima

А для того, чтобы избавиться от всем знакомого чувства, когда гремит задняя полка, ее обшивку мы обработали материалом Бипласт 10К. Таким образом, мы полностью исключили шум от задней полки.

Шумоизоляция задней полки автомобиля KIA Optima

В багажнике очень важно сделать шумоизоляцию, чтобы избавиться от гула в задней части. Первый слой, как всегда, вибродемпфирующий. На задних арках это Bimast Bomb Premium, а по всей остальной области багажника, включая нишу под запаску, монтировали STP Profi Plus 3,5 мм.

Шумоизоляция багажника автомобиля KIA Optima

Далее, нужна не только «воздушная подушка», но и очень эффективный материал, способный максимально поглощать шум, идущий от дороги в багажник. Для этого мы используем вторым слоем Бипласт 10К. Он, в связке с Noise Block 2, максимально результативно снижает низкочастотный гул сзади автомобиля. Особенно это ощутимо на задних арках, шум которых практически уходит.

Шумоизоляция багажника автомобиля KIA Optima

Заключительный, третий слой в багажнике — звукоизоляционный материал Noise Block 2. Монтируется на весь багажник. На сегодняшний день, монтаж звукоизоляционного материала Noise Block в автомобиле — самый современный способ борьбы с шумом.

Шумоизоляция багажника автомобиля KIA Optima

Закончили работу с автомобилем, сделав шумоизоляцию капота. Обработка капота позволяет снизить количество вибраций, передаваемых от двигателя на лобовое стекло, что дополнительно снизит уровень шума в салоне. Также, шумо-теплоизоляция капота сокращает время прогрева автомобиля в холода и усиливает крышку капота, исключая ее резонирование на высокой скорости. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

Шумоизоляция капота автомобиля KIA Optima

Второй слой, теплоизолирующий и шумопоглощающий материал Изотон 15 ЛМ КС. Материал на основе ППУ, является таким же эффективным шумопоглотителем, как и Бипласт, только дополнительно защищенный лавсановым покрытием на лицевой стороне.

Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция Kia Optima пройдена нашими мастерами уже несколько сотен раз, ведь это один из самых популярных автомобилей в нашем цеху. А с рестайлингом этот автомобиль стал еще популярнее среди покупателей, и как следствие, у нас на работах. Дорабатывать мы будем комфорт в салоне, а именно, делать полную шумоизоляцию внутри салона и колесных арок. Наша команда состоит из большого числа специалистов, по данным на 2018 год Авто-Локер является лидирующей студией в России по количеству сотрудников, занятых только на услугах по шумоизоляции. Все работа настолько слажена, что владельцы обычно стоят широко раскрыв рот, едва успевая понимать, что происходит. Так было и в этот раз. С нами присутствовал хозяин автомобиля и все это время, видимо, недоумевал, как это возможно, сделать шумоизоляцию нового современного автомобиля за день с гарантией! Нам это удается каждый день вот уже на протяжении более 10 лет! Не верите? Смотрите!

 Шумоизоляция Kia Optima

Стоимость шумоизоляции салона Optima включает в себя работу по капоту, потолку, дверям, полу в салоне, багажнику в сборе с арками, крыльями и крышкой багажника. За дополнительную плату мы готовы выполнить звукоизоляцию и антискрип панели приборов, а так же обработать колесные арки с внешней стороны кузова. Особо стоит отметить, что перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем все шумоизолирующие материалы и размещаем их в специальную печку при температуре 50-55 градусов. Таким образом, к тому моменту, когда наступает очередь монтажа материалов, мы просто берем готовые и равномерно прогретые листы, не затрачивая время на нагрев каждого из них. Это не только экономит время, но и силы, которые нам понадобятся на качественную прикатку. Но, давайте же обо всем по порядку.

 Шумоизоляция Kia Optima

b>Обработка капота Kia Optima. Начинаем с виброизоляции металла капота Comfort mat Dark D3, а затем обрабатываем шумо- теплоизолятором ППЭ или ППУ обратную сторону штатной теплозащиты. Работу по оклейке не начинаем без обязательного обезжиривания рабочих поверхностей.

 Шумоизоляция Kia Optima

Обесшумка крыши Kia Optima. Разбор крыши каждый раз показыавет нам, что недешевая Оптима сверкает голым металлом под крышей. Многим кажется, что шумоизоляция крыши бессмысленна! Мы ответим, что это не так! Крыша - это в среднем полтора квадратных метра тончайшего металла над головами пассажиров, который на ходу вибрирует, издавая высокочастотный гул (как динамик), который в последствии сказывается на акустическом комфорте в салоне. Поэтому, если вы делаете шумоизоляцию салона, то уж крышу надо делать хотя бы потому, что она занимает немалую площадь!

 Шумоизоляция Kia Optima

Металл крыши Киа Оптима виброизолируется трехмиллиметровым легким демпфером Comfort mat dark D3, который качественно раскатывается металлическими роликами и надежно демпфирует крышу. Уже на этом этапе, постучав по крыше с внешней стороны, она уже не будет греметь, а будет издавать глухой звук, будто мы стучим по бетонной плите.

 Шумоизоляция Kia Optima

Далее идет процесс шумопоглощения, и мы используем современный плотный войлочный шумопоглотитель Comfort mat Felton толщиной 10 мм. После сборки крыша выглядит как заводская. Опыт наших мастеров позволяет не делать ни одного зацепа или пятнышка, при разборке даже самых деликатных потолков.

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция дверей Kia Optima. Аккуратная разборка дверных обшивок у наших профессионалов занимает минимум времени. Мы гарантируем сохранность заводского вида обшивок и целостность пистонов после демонтажа. Перед оклейкой внешнего листа металла двери его обязательно необходимо обезжирить.

 Шумоизоляция Kia Optima

Обрабатываем внешнюю стенку двери легким демпфером Comfort mat Dark D3, после чего металл двери становится гораздо жестче и более устойчив к продавливаниям и ударам.

 Шумоизоляция Kia Optima

В качестве звукоизолятора в дверь мы рекомендуем вспененную резину с добавлением каучука. Мы используем Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал не только эффективен, но он же еще и на 100% выполняет требования влагостойкости внутри двери.

 Шумоизоляция Kia Optima

А чтобы окончательно поглотить шум, исходящий от дверей, мы наносим "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Этот вязкоэластичный материал идеально работает на поглощение шума в широком диапазоне частот. Благодаря его толщине 15 мм. нам удается плотно установить дверь на свое посадочное место так, что у вас не будет скрипов, сверчков или других призвуков. Кстати, на это у нас тоже распространяется гарантия.

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Optima. На разборку пола и багажника потрачено примерно 40 минут, и мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры и обшивки. Перед нашими глазами (и глазами хозяина автомобиля, ведь он рядом с нами) предстает голый металл пола и арок. А ведь это самая вибронагруженная часть любого автомобиля. К виброизоляции пола и арок мы относимся с особой тщательностью. Об этом чуть ниже!

 Шумоизоляция Kia Optima

Вибродемпфирование пола и арок мы делаем самым мощным и наиболее эффективным материалом Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. Хотим сразу отметить, что большинство контор использует на полу либо дешевый виброфильтр, либо раскошеливаются максимум на М2 (в лучшем случае М3) что не приводит к должному снижению вибраций, поскольку днище любого автомобиля требует только самой жесткой и каркасной виброизоляции, только так нам получится загасить мощнейшие вибрации, передающиеся от сайлент-блоков подсвески. Этот вибродемпфер у нас заранее порезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля. Поэтому, мы не тратим время на разогрев каждого листа, а кидаем все необходимые силы на монтаж и прикатку.

 Шумоизоляция Kia Optima

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это плод совместной работы Comfort mat и спеццентра Авто-Локер, который включает в себя всегда самое последнее поколение мастики, толщину 5 миллиметров, низкий вес и высокие показатели адгезии и коэффициента полезного действия. Данный материал производится на отдельной линии и только для наших клиентов. В розницу материал не поступает. Все это получилось благодаря теснейшему сотрудничеству с заводом и статусу ключевого партнера в Москве. Авто-Локер это единственная студия в России, которая ежегодно устанавливает 60 тонн шумоизоляции.

 Шумоизоляция Kia Optima

Колесные арки тоже мощнейшим образом укутываются в Ultra Loker, а пол багажника и задние крылья получают облегченный Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Kia Optima

На этапе монтажа шумопоглощающего слоя мы используем связку вторично вспененых ППУ Comfort mat ProLock 6 и Lock 4.

 Шумоизоляция Kia Optima

"Это отличные поглотители звука, которые так же зачастую используются в заводской шумоизоляции премиальных авто. Обратите внимание, что задние крылья тоже обработаны 10 миллиметровым плотным войлочным шумопоглотителем Comfort mat Felton.

 Шумоизоляция Kia Optima

Мы уже давно не представляем себе современную шумоизоляцию без финальной блокирующей звукоизоляционной мембраны. Ее роль у нас выполняет толстая мембрана Comfort mat Блокатор, которая не позволяет шуму выходить в салон и разворачивает звуковую волну обратно в шумопоглотитель, уложенный под Блокатором.

 Шумоизоляция Kia Optima

Блокатор от Comfort mat хорош еще и тем, что имеет цепкий монтажный клеевой слой, позволяющий размещать этот материал на вертикальных плоскостях. Чем мы и пользуемся, укутывая колесные арки дополнительным третьим слоем.

 Шумоизоляция Kia Optima

Не стоит забывать и про крышку багажника. Ее металл демпфируется Comfort mat Dark D3, а обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft 10.

 Шумоизоляция Kia Optima

Затем у нас происходит обратная сборка салона, в которой каждая обшивка, каждый пистон или заглушка будут именно на том месте, которое им предназначено заводом.

 Шумоизоляция Kia Optima

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Kia Optima сопровождается снятием колес, снятием заводских подкрылков и обработкой колесной арки вибродемпфером и звукоизолятором. Данная услуга у нас не включена в стоимость салона и оплачивается дополнительно.

 Шумоизоляция Kia Optima

После демонтажа заводского подкрылка (локера) видим нечто похожее. Перед обработкой арки ее необходимо тщательно очистить (если присутствуют загрязнения) и обезжирить.

 Шумоизоляция Kia Optima

Начинаем с обработки металла мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., которым мы покрывали пол изнутри. Материал обязательно наносится при температуре 50 градусов и тщательным образом прикатывается.

 Шумоизоляция Kia Optima

После обработки горячим демпфером 5,2 мм. колесная арка выглядит вот так. Материал не то что не отвалится, его оторвать-то будет большой проблемой.

 Шумоизоляция Kia Optima

Завершаем шумку арки слоем 6-миллиметрового звукоизолятора из вспененной резины с каучуком, имя которой Comfort mat Vision 6. Это 100% влагостойкий материал, который рекомендован для работы во влажной среде.

 Шумоизоляция Kia Optima

После установки штатного подкрылка на место визуально присутствие шумоизоляции никак не проявляется.

 Шумоизоляция Kia Optima

После сборки салона мы выполняем его протирку и окончательно проверяем на работоспособность всей электрики. Мы даем гарантию на выполненную работу, которая распространяется не только на качество выполненной услуги, но и на скрипы, сверчки, щели и другие наприятности. Мы гарантируем, что ничего этого не будет, а так же не будет зацепов на обшивках и сломанных пистонов. На всякий случай на нашем складе имеются все необходимые оригинальные пистоны и в случае чего они будут бесплатно установлены на ваш автомобиль.

 Шумоизоляция Kia Optima

Насколько богат наш опыт шумоизоляции автомобилей Kia Optima? Узко специализированно работая на рынке шумоизоляции более 11 лет мы приобрели богатейший опыт работы с автомобилями Киа Оптима, шумоизоляцию которых повторили на глазах у владельцев уже более 300 раз. Сотни довольных отзывов наших клиентов - вот наши гарантии добросовестной работы перед вами.

 Шумоизоляция Kia Optima

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция Киа Оптима окончена. Автомобиль потяжелел на 52-54 килограмма самой топовой и актуальной шумоизоляции Comfort mat, которой ему так остро не хватало. Наша команда профессионалов справилась с новым автомобилем без запинки - ни один пистон не сломан, весь салон собран в заводском качестве без щелей и зацепов на обшивках. Опыт шумоизоляции наших мастеров исчисляется тысячами автомобилей разных марок ежегодно, поэтому, мы смело можем сказать, что мы "собаку съели" на этом. Ну а как же результат? Результатом нашей работы стало значительное повышение акустического комфорта в салоне. Теперь не надо повышать голос на скоростях выше средних, не надо слушать вой ветра и колес, а так же проезжающих мимо машин. Бонусом каждый клиент получает еще более сочное звучание штатной аудиосистемы. Можно спокойно сконцентрироваться на своих мыслях, в комфорте, тепле и уюте, которые обеспечиваются современными материалами, одинаково хорошо работающими при любой погоде и температуре за бортом.

Минусы Kia Optima - Слабая шумоизоляция

Итак, продолжаю наблюдения за машиной, которую судя по всему изначально не задумывали как полноценный бизнес-класс. У Оптимы есть все признаки просторного и при этом довольно шустрого седана, который легко заходит в повороты на приличной скорости. Не так как та же Мазда 6, но разница между ними на мой взгляд незначительна. Могу точно сказать, что сильно заметной валкости у Оптимы нет, а я на тест-драйвах сравнивал ее и с 6-кой, и с Камри той же, так что в плане управляемости Киа точно не проигрывает. А вот с шумоизоляцией все не так здорово. Я за первую же неделю после Доджа привык к тому, что некоторые типы дефектов асфальта на Оптиме лучше объезжать. А определенные попадания в ямки, которые отчетливо слышно в салоне, вполне вероятно можно бы и не замечать, будь тут по-настоящему качественная шумоизоляция.

Ничего совсем плохого про нее в целом сказать не могу, так как при отсутствии движения, когда машина стоит на месте, шумка у нее вполне нормальная — ни проезжающие автомобили, ни ветер, ни что-либо другое не раздражает слух при закрытых окнах. То же самое скажу про звук работающего двигателя — его практически не слышно на оборотах до 2000. А учитывая что езжу я по городу спокойно, движок меня мог бы раздражать в последнюю очередь. Однако после америкоса не могу привыкнуть, например, к стуку капель дождя по крыше - слышно очень отчетливо, когда стоишь на месте. Барабанит так, что становится ясно: толщины металла кузова и шумоизоляции с завода тут недостаточно. Для меня не удивительно то, что сейчас машины и бОльшей стоимости могут звучать как консервные банки.

Но что больше всего не нравится, так это колесные арки — это ппц ! Я посмотрел в отзывах и отчетах по полной шумоизоляции Оптимы фотографии того, что там под локерами. Да ничего по сути, просто голый и тонкий металл. Это у меня первый автомобиль, сидя в котором я слышу барабанящие по аркам частицы гравия, асфальтовой крошки и чего-то еще такого мелкого, что имеет свойство вылетать из-под колес. Единственная машина прежде, от которой я отказался именно из-за этой "фишки", была Sonata YF. Помню прекрасно, что он мне во всем понравилась, но когда прокатился на ней пассажиром и услышал этот грохот-щелканье из-под колес, сразу передумал покупать. Не думал, что сейчас и Optima сможет похвастаться таким подходом производителя к акустическому комфорту.

Понятно, что производителям сейчас нужно скроить на всем, дабы было выгодно продавать. Но мне это понятно в отношении младших моделей, типа Рио, Церато, Сид, Пиканто…но блин без пяти минут бестселлер под названием Opiima. То-есть, подогревы сиденек и руля есть даже не в топовых комплектациях, а нормальной шумки нет и в GT. Короче, этот пункт меня разочаровал, причем этот самый стук и грохот в арках я заметил не сразу, так как первые дни ездил по очень хорошей дороге. По ровному или новому асфальту машина едет замечательно, даже сильного гула от шин нет. Но у нас дороги таки разные, поэтому стало немного грустно. Правда, насчет шумки дверей плохого не скажу — мне они показались в меру тяжелые и не пустые, хотя может быть до меня их первый владелец уже "зашумил".

Основной шум и дискомфорт на скорости идет исключительно снизу, из-под колес. Эксперты по подвескам утверждают, что это косяк именно подвески Оптимы, а не конкретно арок и локеров. Мне без разницы, что это, факт в том что был у меня и даже не один Grandeur TG прежних лет, и ездил я на следующем поколении HG, и вот там все с шумкой прекрасно. В машинах тихо на любых скоростях до 130-150 кмч, ничто не барабанит снизу и сверху. Может, куплю все-таки HG, очень нравится до сих пор. Ну и посмотрю, как будет в Оптиме на зимней резине с шипами, до зимы совсем чуть-чуть. Если станет еще хуже, буду думать, чем и как "укрепить" слабые места машинки. А если и это не поможет, точно буду менять на что-то более монолитное. У кого какие впечатления от шумки Optima ? Вспомнил несколько фоток с процесса шумоизоляции, под обшивкой все эти новые авто конечно жестянки:

Шумоизоляция киа оптима 2019 своими руками


Шумоизоляция крыши Kia Optima.

Начинаем шумоизоляцию с крыши. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, стоек, ручек, перед нами предстает огромная площадь из тонкостенного металла с небольшими кусками войлока, который в части шумоизоляции бесполезен, но требует большого количества усилий, чтобы его снять. Шумоизоляции крыши обязательна, т.к. это в среднем 1,5-2 метра тонкостенного металла, который над головами водителя и пассажиров на ходу начинает вибрировать и издавать высокочастотный гул ( наподобие динамика большого размера)


Металл крыши Kia Optima виброизолируем демпфером GB , который качественно раскатывается специализированными роликами. Уже после такой обработки , если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук.


Далее наносим шумопоглащающий материал Битопласт.


Шумоизоляция дверей Kia Optima.

Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.


Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери демпфером GB. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.


В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена . Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.



Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Optima.

Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Теперь мы можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.

Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом GB. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации . Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.


Колесные арки укатываются более толстым материалом GB. Пол багажника облачается в более легкий материал GB.


При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Барьер.


На задние крылья, арки и пол также монтируется материал Барьер.



Также мы монтируем NoiseBlock на задние арки. Принцип работы тот же , что и при использовании в полу салона.


Не забываем и про крышку багажника. Виброизолятор + шумопоглотитель.


Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.

Шумоизоляция Киа Оптима окончена.

Хотите рассчитать стоимость шумоизоляции для Вашего авто в нашей Автомастерской?

Штатная (заводская) шумоизоляция КИА Оптима выполнена весьма условно и не обеспечивает защиту от шума при движении автомобиля. На дверях она представлена в виде двух небольших полосок виброзащиты. На крыше приклеены небольшие кусочки войлока. В багажнике штатная шумка выполнена в виде небольших фрагментов в нише запасного колеса и на задних арках. Небольшие кусочки шумоизоляционных материалов на полу не обеспечивают должную защиту.

Для достижения комфортных условий эксплуатации КИА Оптима необходимо выполнить шумоизоляцию проблемных мест автомобиля, к которым относятся:

  • двери автомобиля;
  • пол;
  • багажник.

В фото отчете описаны все этапы шумоизоляции автомобиля KIA Optima, выполненной в центре RB-Group. Мы специализируемся на данным виде работ.

Как выполняется шумоизоляция KIA Optima: описание процесса

1. Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом.

Внутренняя полость дверей KIA Optima тщательно очищается и обезжиривается. Затем наносится виброизоляционный материал. Тщательно прикатывается специальными валиками, чтобы под ним не оставалось пустот.

Вторым этапом является нанесение шумозащитного материала, который аккуратно приклеивается к виброзащите. Усилители дверей на Оптиме не оклеиваются, чтобы избежать появления в них конденсата.

2. Обшивка дверей: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом. Он избавляет от скрипов («сверчков») при движении пластиковых деталей.




3. Багажник: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности.




4. Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.

Перед началом работ багажник пылесосится, протирается от пыли и обезжиривается. Затем накладывается виброизоляция, аккуратно прикатывается роликами по всему рельефу, так же сразу обрабатываются задние арки колес и внутренняя поверхность крыльев.

Вторым этапом наносится шумозащитный материал, причем различной толщины на различных участках багажника в KiA Optima: более тонкий в нише запасного колеса и более толстый на крыльях и арках задних колес.





5. Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к его вибро и шумоизоляции в KIA Optima. Первым слоем наносим виброизоляционный материал.

После снятия ковра днище автомобиля пылесосится, протирается от пыли и обезжиривается. Наносится слой виброизоляционного материала, прикатывается роликами. На него приклеивается шумоизоляционный материал, которая также тщательно проглаживается. Все усилители пола и пустоты остаются открытыми, во избежание появления в них конденсата.





6. Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности





Еще одним этапом шумоизоляции КИА Оптима может быть обработка крыши. Поверхность очищается от штатных кусочков войлока и обезжиривается. Вначале наклеивается предварительно нарезанный виброизоляционный материал, тщательно прикатывается валиками. На него наносится шумоизоляционный материал, разглаживается, чтобы не оставалось пустот, которые могут резонировать. Усилители крыши не оклеиваются во избежание появления в них конденсата.

Где заказать шумоизоляцию КИА Оптима?

Шумоизоляция колёсных арок KIA OPTIMA

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Арки автомобиля являются одними из менее защищённых элементов автомобиля, а вибро и шумо воздействие на них идёт максимальное.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Шумоизоляция арок - является не столько материалозатратным, сколько трудоёмким. В среднем на одну колёсную арку уходит 1,5 часа.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Сперва с автомобиля снимаются колёса, подкрылки, после чего всё тщательно моется, сушится, обезжиривается и только после этого можно приступать к нанесению виброматериала.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

На арки автомобиля наносится виброизоляция толщиной 4мм (маскимальная), способная хорошо поглощать вибрации и сторонние шумы.

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

В качестве виброизоляции мы используем материал ComfortMat Silver S4

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

шумоизоляция колёсных арок автомобиля

После нанесения виброматериала на арки автомобиля, следует приступать к шумоизоляции подкрылок.
На этом автомобиле, на подкрылки мы наносили виброизоляцию толщиной 2мм ComfortMat Silver S2

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА ОПТИМА

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С.
В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии вибро с металлом!

шумоизоляция киа оптима

Шумоизоляция салона Киа Оптима начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция киа оптима

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция оптима 2019

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция оптима 2019

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.


Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция оптима

Общая толщина 7 мм: тепло – звуко — изоляционный слой 5мм + звукоизолирующая мембрана 2 мм.


Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция оптима

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция кия оптима

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция кия оптима

Шумоизоляция дверей Киа Оптима включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей киа оптима

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей киа оптима

Вторым слоем в двери монтируем шумоизоляционный материал ComfortMat Integra.

шумоизоляция дверей киа оптима

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей киа оптима

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Оптимы включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция автомобиля киа оптима

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля киа оптима


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.
На арки монтируем армированный BlockShot, толщина 7 мм.

шумоизоляция автомобиля киа оптима

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. При толщине в 6 мм, материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция капота Киа Оптима так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция кия оптима

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция кия оптима

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция кия оптима

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция кия оптима

Шумоизоляция арок Киа Оптима.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок киа оптима

шумоизоляция арок киа оптима

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок киа оптима

шумоизоляция арок киа оптима

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина материала 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: