Шумоизоляция киа рио волгоград

Обновлено: 05.07.2024

Kia Rio. Полная шумоизоляция. ШумOFF.

Для многих автомобиль является местом в котором мы проводим существенную часть дня и хотелось бы провести это время получая только положительные эмоции. Улучшить качество звучания акустики, избавить от внешнего шума, а так же сохранить благоприятный климат в салоне поможет дополнительная шумоизоляция, ее можно сделать самому так и доверить профессионалам.

Двери.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М2 — 16 листов.
Шумофф М3 — 20 листов.
Шумофф П8 — 5 листов.
Шумофф Герметон А15 — 3 листа.

Все материалы укладываются на внутренние полости двери, для доступа ним снимаем аккуратно дверную обшивку. Очищаем и обезжириваем поверхность двери, первым слоем используем на внутреннюю поверхность виброизоляцию Шумофф М3, перед монтажом разогреваем листы. а далее тщательно прикатываем по всей поверхности роликом.

Обезжириваем поверхность виброизоляции для лучшей адгезии. На виброизоляцию приклеиваем шумо и тепло изолятор Шумофф П8, стараясь материал укладывать материал максимально плотно и без щелей.

Переходим к внешнему щиту, его мы полностью покрываем виброизоляцией Шумофф М2, что даст нам два плюса: создаст дополнительный барьер для внешнего шума и создаст закрытый объем из двери, что благоприятно скажется на звучании акустики.

Четвертый слой укладывается на поверхность обшивки, тут мы используем очень эффективный шумо поглатитель Шумофф Герметон А15.

Крыша.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М3 — 12 листов
Шумофф П8 — 3 листа
Шумофф Герметон А15 — 2 листа.

Снимаем потолочную обшивку, обезжириваем поверхность металла и приступаем в виброизоляции. На ровные поверхности крыши используем виброизоляцию Шумофф М3, не стоит заклеивать ребра жесткости иначе у вас возникнут сложности в обратной сборке.

Поверх виброизоляции приклеиваем шумо и тепло изолятор Шумофф П8.

Финальным слоем для максимального эффекта шумоизоляции используем Шумофф Герметон А15.

Пол, багажник арки.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М3 — 6 листов.
Шумофф М4 — 51 лист.
Шумофф П8 — 15 листов.
Шумофф Герметон А15 — 3 листа.

Снимаем сиденья, пластик салона, ковровое покрытие. Перед нами появляется голый кузов со штатной виброизоляцией, ее необходимо основательно проверить на целостность и хорошо ли она держится, иначе ее необходимо удалить, так как если она отклеится от кузова, то вместе с ней снизится эффективность нанесенных нами слоем виброизоляции.
Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу. для пола и арок используем мощный вибродемпфер Шумофф М4, ведь основной шум в автомобиле это шум от дороги. Заклеиваем максимально возможную поверхность исключая ребра жесткости и точки крепления салона.

Обезжириваем виброизоляцию и поверх нее приклеиваем шумо и тепло изолятор Шумофф П8.

Третьим слоем шумо поглатителем Шумофф Герметон А15 оклеиваем только область от моторной перегородки и до задней сидушки, это необходимо для того чтобы собрать салон в первозданном виде принимая в расчет суммарную толщину уложенных материалов, в багажнике по этой же причине оклеиваются только арки.

Собираем салон в первозданный вид и полностью протираем.

В конечном итоге получаем автомобиль по комфорту поднявшийся на пару классов вверх, с существенно улучшившейся теплоизоляцией и качеством звучания акустики.

Шумоизоляция Kia Rio 3

Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе - инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы - звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное - пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе - Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика "проснулась", а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

Комплексная шумоизоляция KIA RIO

В Киа Рио практически не слышен звук мотора, но зато в салон проникает гул покрышек. На высокой скорости и на плохом покрытии шум становится довольно заметным, особенно на зимней шипованной резине. Чтобы в салоне стало тише, в первую очередь в Киа Рио стоит сделать шумоизоляцию колесных арок, пола и дверей автомобиля.

Если вы хотите добиться максимального эффекта, также имеет смысл сделать в KIA Rio шумоизоляцию потолка и багажника.

Проведение работ по шумоизоляции KIA Rio в центре RB Group

В фото отчете представлены все этапы выполнения работ. Вы можете наглядно посмотреть, как выполняется дополнительная шумоизоляция в Kia Rio и какие материалы используются в работе.

1. Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом, как показано на фотографиях ниже.




2. Двери: выполняется акустическая подготовка




3. Обшивка дверей: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом.




4. Багажник: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности.

5. Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.

6. Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал.

7. Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.





После шумоизоляции КИА Рио станет намного комфортнее. Исчезнет гул резины, не будет слышен стук камешков и плеск воды об колесные арки. Меньше будет слышен стук дождя по крыше. Автомобиль по ощущению будто станет классом выше.

Варианты дополнительной шумоизоляции КИА Рио

Не всегда клиенты желают провести полную шумоизоляцию автомобиля Kia Rio. Мы предлагаем рассмотреть программу-минимум, которая поможет избавиться от основных шумов, и программу-максимум, предполагающую полную шумку салона в корейской иномарке. Ниже вы можете посмотреть описание каждой программы, а также советы по шумоизоляции авто и особенности данной модели.

Программа-минимум: обрабатываем арки, пол и двери

  • Первым делом стоит сделать шумоизоляцию арок автомобиля – и передних, и задних. Арки – основной источник шума. Но обработать только их будет недостаточно, нужно обязательно шумоизолировать двери и пол.
  • Металл дверей у КИА Рио относительно тонкий, а заводская виброшумоизоляция выполнена по минимуму, поэтому ее однозначно стоит усилить. Делается это в 3 этапа: сначала наносится виброизоляция, затем проводится акустическая подготовка и далее обшивка обрабатывается шумопоглощающим материалом. Чтобы двери не провисали, материалы выбираются как можно более легкие.
  • На пол нужно нанести два слоя материалов: сначала – виброизоляцию, затем – теплошумоизоляцию (на всю поверхность пола).

Программа-максимум: полная шумоизоляция КИА Рио

Для максимального эффекта стоит также шумоиозолировать крышу и багажник автомобиля. Если вы хотите добиться качественного звучания акустики в автомобили, эти элементы обязательно нужно шумить.

  • Заводская виброшумоизоляция закрывает лишь часть крыши и не защищает от барабанной дроби капель во время дождя. После проклейки металла дополнительным слоем изоляции стука капель не будет слышно.
  • Багажник полностью проклеивается шумотеплоизоляцией, которая убирает шумы и скрипы.

Где сделать шумоизоляцию Киа Рио?

Заказать услугу можно в нашем техцентре RB Group. Мы работаем более 10 лет. Имеем большой опыт работы с автомобилями КИА. Задать вопросы нашим специалистам и записаться в техцентр можно по телефонам, указанным в разделе Контакты.

Шумоизоляция Рио: материалы, стоимость, отзывы владельцев

Как сделать шумоизоляцию на киа рио

Безусловно, комфорт автомобиля зависит от многих параметров: качество салона, используемый материал обшивки, эргономика кресел, функциональность, дизайн приборки и т. д. Но важнейшим многие водители отмечают акустическую составляющую. Шумоизоляция Рио, проведённая дополнительно, поможет увеличить комфорт вождения на этом хэтчбеке/седане.

Материалы

Что такое ШВИ, проведённая дополнительно, из чего она состоит. Сегодня мало автомобилей уже с завода штатно оснащаются качественной изоляцией. Тем более, если это бюджетная модель, как Киа Рио 2012 или 2013. Тут производителям было не до шика, они старались всеми силами угнаться за конкурентами, заняв свободное место в нише.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Почти всегда при проведении ШВИ используется комбинирование. Каждый из материалов, будь это виброизолятор, шумопоглотитель или антискрип, обладает разным функционалом.

  1. Первым слоем на голый металл обычно кладут виброизолятор, способный подавлять вибрации.
  2. Второй слой — шумопоглотитель, материал пористый, способный поглощать звуки.
  3. Антиксрип используется в местах соединения элементов, там, где есть вероятность скрипа пластиковых панелей.

Лента антискрип

Существует готовый — двухмастичный материал, уже комбинированный, способный лучше звукоизолировать поверхности. Например, таким является Стандартпласт или StP, которым меломаны любят дорабатывать двери автомобиля, колёсные арки и багажник.

Толщина материалов, используемых для шумоизоляции, редко превышает 2-6 мм. Оно и верно, так как чересчур толстые изделия не дадут ожидаемого эффекта, утяжелят машину, что конструктивно неправильно.

Кроме основных различий, современные производители предлагают варианты и по индивидуальным предпочтениям. Вот, к примеру, меломану наиболее важно хорошее звучание акустики, а для дальнобойщика без тонкого музыкального слуха — тихая обстановка вокруг. На основании этих предпочтений и предлагаются различные материалы.

Акустический войлок

Одним из популярных материалов для шумоизоляции Киа Рио является войлок. Он предлагается многими фирмами, имеет специальное покрытие, предотвращающее проникновение влаги, но стоит дороже обычных материалов. Акустический войлок находится на самой высокой ступени иерархии шумоматериалов, на которой последнее, нижнее место занимает привычный и дешёвый Сплен.

Акустический войлок

Однако работать с войлоком умеют немногие. Главный аргумент, говорящий в пользу этого материала — лучшая звукоизоляция. Но высокая стоимость войлока и сложность установки сводят на нет все его преимущества.

Интересно будет сравнить акустический войлок со Спленом для более цельного понимания достоинств и недостатков материалов.

  1. Сплен — звукоизоляционный материал, войлок — поглощает шум.
  2. Акустический войлок, как и натуральный, обладает хорошими теплоизоляционными качествами в отличие от Сплена.
  3. Войлок намного эффективнее шумоизолирует салон автомобиля, такого как хэтчбек или седан, потому что поглощает, глушит лишние звуки. Это один из лучших материалов, используемых для оформления акустического пространства. Про Сплен или Изолон это точно не скажешь.
  4. Проверить эффективность шумоизоляции салона после обработки Спленом, можно только приклеив его к поверхностям. Напротив, войлок достаточно просто уложить на поверхность, чтобы сразу ощутить плюс.
  5. Сплен — материал синтетический, не впитывающий влагу. А вот войлок имеет открытоячеистую или волокнистую структуру, что делает его похожим на губку. Он быстро впитывает влагу, но высушивается очень долго или сделать это практически невозможно. Поэтому прежде чем шумоизолировать автомобиль войлоком, надо исключить причины попадания воды и конденсата — из кондиционера, через прокладки двери и крыши, через люк и т. д.

Если вы решили шумоизолировать Kia Rio акустическим войлоком, подумайте прежде, стоят ли такие затраты результата. Обычная ШВИ с использованием синтетических материалов пройдёт куда быстрее и обойдётся недорого.

Сравнение материалов было приведено не просто так. Они образуют стоимость всей процедуры по шумоизоляции автомобиля в первую очередь, являются основной статьёй расходов. Даже если компании предлагают пакетные варианты ШВИ, расчёт цены идёт на основании количества покрываемых зон, а конкретнее — с учётом материалов.

Шумоизоляция арок киа рио

Имеет значение и регион, где находится сервис. В Москве и крупных городах шумоизоляция автомобиля стоит несколько дешевле, так как крупные фирмы оснащены всем необходимым оборудованием, процесс проходит быстрее и легче. Примерная стоимость полномасштабной ШВИ с задействованием дверей, арок, днища, потолка и подкрылок составляет 20 тыс. рублей.

Основные жалобы владельцев Киа Рио на шумоизоляцию

Большей частью на форумах и других площадках можно найти отзывы автовладельцев, жалующихся на колёсные арки и потолок. В последнем случае, штатная изоляция подразумевает накладку синтетического войлока, что является стандартом, но КПД его достаточно низкий. И самое главное — этот войлок очень трудно убрать своими руками.

Встречаются и другие отзывы. Приводим их в таблице ниже.

Из отзывов хорошо видно, что шумоизоляции арок Рио уделено больше внимания, что говорит о слабом месте автомобиля как нельзя лучше.

Комплект подкрылок за 3,5 тыс. рублей и шумоизоляцию за 10 тыс. рублей предлагают обычно дилерские центры или сервисы. Однако много жалоб остаётся после такой модернизации хэтчбека/седана — большая часть из них связана с колёсами и полом, откуда проникает шум.

В таком положении многие решаются на проведение дополнительной ШВИ пола и передних арок, что помогает защитить салон от звуков снизу. Можно воспользоваться в этом случае недорогой, жидкой изоляцией для арок, предварительно убрав старое покрытие.

Акустическая полка

Меломанов, владельцев хэтчбеков может заинтересовать шумоизоляция задней полки Киа Рио. Она даст высокий КПД, ведь модернизированная полка с встроенным динамиком позволяет получить отличный тыловой акустический фон.

Акустическая полка

Чтобы не попортить обшивку машины, при размещении динамиков сам производитель рекомендует использовать специальные акустические полки. На жёсткие поверхности лучше громкоговорители не ставить, так как это вызовет резонанс.

Кроме того, важность наличия акустической полки обусловлена размерами. В Киа Рио полка рассчитана под распространённые «овалы». Вмонтировать излучатели больших габаритов без подготовки будет затруднительно.

В большинстве случаях штатную полку укрепляют своими руками, фиксируя 2-сантиметровый лист фанеры на всю площадь. Это вызывает неудобства при транспортировке больших грузов, но меломаны редко обращают внимание на такие пустяки. Да ещё бы, ведь она позволяет:

  • выстроить сцену, сделав звук направленным;
  • улучшить звучание громкоговорителей;
  • установить динамики любых размеров;
  • исключить скрипы и другие шумы, мешающие прослушиванию музыкальных композиций;
  • улучшить дизайн салона.

Акустическую полку для Киа Рио можно изготовить и отдельно, не используя штатную. Как правило, для этого берут МДФ, реже — простое дерево. Обязательно обтягивают карпетом, создают все условия для надёжного и прочного крепления динамиков.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Kia Rio III

Kia Rio III

Владелец сверкающего красного Kia Rio III не питал иллюзий насчет акустического комфорта внутри приобретаемого «железного коня». По его словам, ехать за рулем свыше 100 км/ч очень некомфортно: слышен двигатель, чрезмерно шумит резина, в салон проникают звуки ветра и проезжающих мимо автомобилей. Поэтому человек сразу обратился к нам с просьбой произвести полную шумоизоляцию всех доступных поверхностей кузова: колесных арок, крыльев, днища, багажника, капота, крыши, дверей.

Через руки специалистов StyleGarage прошло много Киа Рио, не способных похвастаться обилием вибро- и шумоизоляции под заводской обшивкой. И, чтобы достичь с таким исходными данными желаемого результата, потребуется применить самые эффективные из имеющихся технологий. Выбор пал на пакет «Премиум», в который включены современные и долговечные материалы производства СтандартПласт, выполненные по уникальной фирменной рецептуре, специально для использования в климатических условиях России.

Полная вибро- и шумоизоляция Kia Rio III произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 2 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

Сегодня у нас на шумоизоляции фактически народный автомобиль, очень любимый нашими соотечественниками - Kia Rio III. Несмотря на свою доступность, автомобиль выглядит солидно и хвастает вполне приятным дизайном салона. Корейцы разрабатывали модель с оглядкой на вкусы российских покупателей, их главных пожеланий, а также состояние общественных дорог. Компактный седан Kia Rio III неплохо переваривает ямы, «стиральную доску», трамвайные пути, не пугая чересчур жесткой работой подвески (как, например, его соплатформенник Солярис).

К удивлению скептиков, штатная шумоизоляция Киа Рио 3 – еще один плюс, выделяющий «корейца» на фоне конкурентов. В частности, неплохо изолирован моторный отсек, оптимальная форма кузова избавляет от обилия аэродинамических шумов. Но все это может впечатлить лишь в сравнении с еще более шумными одноклассниками. Сущность машины эконом-класса невозможно скрыть ни дизайном, ни удобством салона.

Шумоизоляция Kia Rio 3

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Kia Rio 4

Цена может быть как выше на 10-20%, так и ниже на 10-20 % от указанной здесь и зависит от выбранных вами материалов.

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что делаем шумоизоляцию с 2007 года.

Делаем шумоизоляцию сложных мест. Для этого у нас есть специальный инструмент с помощью, которого мы не оставляем там воздушные полости.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Звучание мультимедийной системы

Авто звукоизоляция: 5 основных причин

Безопасность. Во время вождения вас могут отвлекать окружающие шумы, такие как громкий рев двигателя при ускорении, уличные шумы, звук трансмиссии или подвески, скрип других автомобилей и т. Д. Звукоизолировав свой автомобиль, вы автоматически решите эту проблему, так как вас больше не будут отвлекать шумы вокруг.

Комфорт. Сидя в машине со звукоизоляцией, вам не придется говорить громко, чтобы другие пассажиры могли вас услышать. То же самое касается телефонных звонков: ничто не помешает спокойному и комфортному разговору. И пассажиры, и водитель не будут слушать постоянный гул двигателя или шум шин, вызванный его трением о дорожное покрытие.

Дополнительная антикоррозийная защита. Вы защитите свой автомобиль от коррозии, поскольку использование звукоизолирующих материалов (если они правильно установлены) исключит доступ кислорода к металлу и, как следствие, предотвратит развитие коррозии металла.

Оптимальный микроклимат. Материалы, используемые для звукоизоляции, также обладают теплоизоляционными свойствами, поэтому зимой будет тепло, а летом прохладно.

Более четкие и громкие басы аудио и видео устройств. Учитывая то, как нежелательные шумы не будут проникать внутрь, вы будете наслаждаться чистым звучанием ваших любимых треков или смотреть фильмы на мобильном ТВ / DVD и т. Д.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Шумоизоляция Kia Rio 4

Низкий уровень шума является, с одной стороны, одним из условий комфортного вождения, а с другой - низким уровнем шума. Шум ветра можно уменьшить благодаря хорошей аэродинамике и небольшим зазорам и габаритным размерам автомобиля. Это совершенно новое решение, разработанное Киа, не только положительно влияет на внешний вид автомобиля, но и обеспечивает хорошую аэродинамику, поскольку дворники не являются дополнительным источником турбулентности и шума звукового потока.

Шум шин, шум двигателя и дорожный шум извне могут быть снижены для пассажиров с помощью демпфирующих вибрацию деталей из листового металла или заполненных пеной полостей. Все модели SEAT характеризуются оптимальным балансом звукоизоляции и поглощения шума и, как следствие, низким уровнем шума.

+Image
+Image

Сегодня мы обсуждаем, нужна ли автомобильная шумоизоляция в Киа Рио 4

В последнее время проблема установки звукоизоляции стала очень острой для большинства водителей. Вы должны согласиться с тем, что длительная поездка на шумной машине крайне раздражает и, кстати, отрицательно сказывается на безопасности во время вождения. Независимо от класса автомобиля, проблема остается: мы получаем заказы от водителей внедорожников, пикапов и седанов. Пока эта проблема сегодня очень острая, я решил поделиться с вами нашим опытом. Поэтому мы поделимся опытом, что такое шумоизоляция в Киа Рио 4, и как мы можем помочь вам, нужна ли она вам. Прежде чем разобраться с самим шумом, мы должны сначала выяснить причины его существования.

Давайте начнем с краеугольного камня.

+Image
+Image

Звуки авто попадают в салон и раздражают при поездке. Что с этим делать

Автомобиль нуждается в шумоизоляции, автомобиль должен быть звукоизолирован. Самая серьезная проблема в управлении внешним шумом состоит в том, что металл, из которого сделан корпус, является отличным проводником звука. Это можно легко подтвердить, ударив по металлическому корпусу автоомобиля.

Что такое внешние шумы?

Во-первых, это дорожный шум. Звуки гравийных или песчаных ударов колесных арок, более громкий звук мокрой дороги, шум, вызванный подвеской и объездом автомобилей (особенно тяжелых грузовиков).

А теперь внимательно слушайте звуки, издаваемые Киа

Насколько громкий ваш двигатель при ускорении или стоянии? Может быть, вы слышите какой-то скрип внутри? (Это особенно вероятно, если ваш автомобиль проехал десятки тысяч километров и ему уже несколько лет). Кроме того, двери большинства автомобилей Киа слишком громкие, когда вы их захлопываете.

Кроме того, дверь багажника Киа Рио 4 и могут скрипеть и раздражать.

Вот полный список внутренних шумов в Рио

Проблема, которая также является довольно распространенной, заключается в теплоизоляции. В холодные зимние дни мы всегда хотим, чтобы наш автомобиль быстрее прогревался и дольше остывал. Летом, наоборот, мы хотим, чтобы машина не перегревалось под воздействием солнечного света и сохраняло прохладу кондиционера. Время от времени мы даже не можем войти, пока внутри не станет немного прохладнее!

Столкнулся с этим шумом?

Аудиофилов на Киа беспокоят низкое качество автомобильной акустики , громкие звуки дверей на больших скоростях, низкий максимальный объем устанавливаемого динамика или слабый бас! Чаще всего они ошибочно полагают, что проблема может быть решена после установки различных усилителей или сабвуферов . В конце концов, они получают именно то, чего не хотели. Все элементы автомобиля начинают гудеть и звенеть во времени с низкочастотными переходами. Вы должны согласиться с тем, что слушать такую ​​музыку невозможно. Однако, шумоизоляция Киа Рио 4 может решить эту проблему.

Теперь, когда мы знаем, что вызывает шум, и понимаем, что делает наше вождение неудобным, нам нужно решить, нужно ли нам звукоизолировать определенный элемент (например, двери) или применить полную шумоизоляцию.

+Image
+Image

Почему так происходит?

Просто потому, что раньше эти звуки были перекрыты основным шумом, и вы не могли их слышать. После улучшения шумоизоляции дверей вы начнёте замечать звук двигателя, акустики, и отсутствие гула на скорости.

Если вы хотите уменьшить шум двигателя и планируете улучшить только переднюю часть отсека, вы, вероятно, не получите значительной прибыли, поскольку шум будет распространяться через двери, крышу и пол.

Конечно, есть некоторые исключения. Звукоизолируя все двери, вы можете быстро решить три проблемы: вы избавитесь от всех шумов и скрипов дверных панелей, уменьшите шум на улице и улучшите качество звука внутри!

Но. Вы должны помнить, что обработка дверей при установке высококачественной акустической системы сильно отличается от звукоизоляции дверей, направленной на уменьшение внешних шумов.

+Image
+Image

Какую шумоизоляцию мы устанавливаем на Киа Рио 4?

Однако выбор может быть действительно широким. Установка звукоизоляции зависит от ваших предпочтений, возможностей и бюджета, мы рекомендуем использовать маты компании Comfort mat. И исходя из нашего опыта мы не рекомендуем делать шумоизоляцию в Киа Рио 4 своими руками.

Это поможет вам избежать царапин на поверхностях и сохранит большую часть зажимов для дальнейшей работы. Вы все еще можете сломать некоторые элементы и, следовательно, придется покупать новые. И вы не всегда сможете купить нужный вам крепёж в ассортименте магазина и поэтому шумоизоляция может затянутся на долгие недели и стоить вам значительных средств, а то и просто больших денег.

Как мы делаем шумоизоляцию Киа Рио 4

Сначала мы снимаем всю обшивку и разбираем салон автомобиля до его «скелета». Смотрим не забыли ли мы удалить что-то. Далее, мы обезжириваем корпус для нанесения первого слоя шумоизоляции. Эта процедура значительно улучшит адгезию материала, что очень важно для машины.

Шум дороги, резины и подвески можно устранить, шумоизоляцией пола и багажника, а также всех дверей. Таким образом, мы оснащаем колесные арки более толстым и более эффективным поглотителем вибраций.

Двухслойное покрытие будет лучшим решением

Чтобы уменьшить шум, вызванный дождем или градом, покрываем крышу Comfort mat S3. Но, если вам кажется это излишним вы можете использовать более тонкие материалы для этой цели. Мы также уменьшаем шум двигателя, нанеся покрытия на переднюю панель под приборной панелью и бардачком, а также на переднюю часть пола. Кроме того, улучшение колесных арок и передних дверей может в значительной степени убирает посторонние шумы, в частности, проезжающих мимо автомобилей.

Дверь любой скрип панели отсека можно убрать, применив звукоизоляционный и уплотнительный материал Comfort mat S4. Главное, чтобы материал не был толстым и не мешал крепежным болтам и зажимам.

Скрипы и шумы багажника исчезают после нанесения покрытий на пол и верх багажника, арки задних колес и задние крылья.

Теплоизоляция может быть значительно улучшена после наклеивания высококачественного теплоизоляционного материала в качестве второго слоя — это Comfort mat D2.

Теперь машина будет дольше оставаться прохладной летом и быстрее охлаждается системой кондиционирования. Зимой он быстрее прогреется внутри и лучше сохранит тепло.

Для улучшения качества звука акустики, комплексная звукоизоляция имеет решающее значение. Имея только улучшенные двери, можно обнаружить, что вибрация в помещении может возникнуть при большой громкости. Тем не менее, основное внимание должно быть уделено дверям. Важно понимать, что двери современных автомобилей состоят из двух или трех частей, поэтому все металлические части должны быть покрыты - иначе результат может вас разочаровать.

+Image
+Image

Основные виды шумов и акустических проблем Киа Рио 4

Все автомобильные шумы можно разделить на две группы: звукоизоляция автомобиля, звукоизоляция автомобиля, звукоизоляционные панели, звукоизоляция прокладок для автомобилей

Внешние (шумы — это любые внешние звуки: гудение других автомобилей, ветер и т. Д.).

Внутренние. Эти звуки также можно разделить на две группы:

Первичные (шумы от выхлопа, двигателя, трансмиссии, аэродинамики, очистки шин);

Вторичные (все звуки, издаваемые дверями, колесными арками, приборной панелью, рамами, стеклоподъемниками и т. д.).

При звукоизоляции автомобиля Киа Рио 4 наши специалисты используют материалы, которые обеспечивают эффективное поглощение любых внешних или внутренних шумов, или вибрации. Мы используем звукопоглощающие материалы, а также звуко- и теплоизоляцию. Все это позволяет существенно улучшить акустические свойства, уменьшить внешние и внутренние шумы (звуки вибрации, трения или циркуляции воздуха) и улучшить теплоизоляцию автомобиля.

Поэтому, если вы хотите создать оптимальный микроклимат внутри вашего автомобиля и избавиться от нежелательных шумов или вибрации, полностью звукоизолированных дверей и пола, так как это только полностью обработанный автомобиль, который может дать идеальный результат.

В настоящее время мы окружены множеством внешних шумов, которые могут раздражать водителя и ухудшать его концентрацию на дороге; кроме того, нежелательные звуки приводят к усталости во время вождения. Вот почему большинство водителей думают об избавлении от этих шумов и устанавливают полный набор шумопоглощающих материалов в свои автомобили.

Автомобиль Киа Рио 4 по умолчанию не может показывать выдающиеся результаты, поэтому большинство водителей добавляют шумоизоляцию, чтобы добиться тишины и удобства в дороге. Кроме того, это улучшение может значительно улучшить теплоизоляцию - тепло будет лучше сохраняться зимой, а летом сохранит прохладу от кондиционера.

+Image
+Image

Шумоизоляция дверей Киа Рио 4

Если вы хотите разговаривать в салоне своего автомобиля или понизить звук от автомагнитолы, сосредотачиваясь на вождении, вам нужно улучшить звукоизоляцию. Двери играют важную роль в общем акустическом комфорте. Это где много окружающего шума передается через. С правильной автомобильной изоляцией дверцы вы можете добиться превосходного звукоизоляции автомобильной двери, что позволит вам достичь ваших целей. Вы можете с легкостью заглушить двери, багажник и пол автомобиля.

Внешний шум или проезжающие мимо машины мешают вашему вождению? Вы хотите улучшить качество вашей магнитолы, добавив больше басов и увеличив общий уровень звука в аудиосистеме?

С правильной автомобильной изоляцией дверей вы можете добиться превосходного звукоизоляции автомобильной двери, что позволит вам достичь ваших целей. Вы можете с легкостью заглушить двери, багажник и пол автомобиля.

Звукоизоляция пола

Пол - самая шумная часть автомобиля Киа Рио. Он передает скрипы подвески, шум колес и т. Д. Кроме того, пол представляет собой большой кусок металла, что делает его очень подверженным вибрациям. Все это добавляет определенный дискомфорт в вашу повседневную езду. Еще хуже то, что он вреден для самого автомобиля. С учетом вышесказанного, изоляция пола автомобиля определенно не является обязательной вещью, которую вы должны делать, но это очень рекомендуемый шаг в процессе шумоподавления.

Звукоизоляция пола выполняет сразу несколько функций. Начнем с того, что это сокращает вибрации. Это специальный вибропоглощающий материал, который используется для этих целей. В результате кузов автомобиля становится более цельным и цельным. Слой шумоизоляционного материала отсекает внешний шум, не позволяя ему проникнуть во внутреннее пространство. Еще одним дополнительным преимуществом шумопоглощения является теплоизоляция (тепло и охлаждение), которая очень важна, когда речь идет о более быстром охлаждении, нагреве и сохранении вашего кондиционера внутри вашего интерьера.

Шумоизоляция торпедо (приборной панели)

Помимо снижения уровня шума в кабине, теплоизоляция приборной панели снижает температуру для оптимального комфорта. Обеспечивая слой материала между вами и машинным отделением, вы эффективно уменьшаете количество тепла, попадающего в салон Рио 4.

Звукоизоляция крыши

Чтобы эффективно снизить шум двигателя и дороги в автомобиле, вам необходимо обеспечить как можно большую звукоизоляцию поверхности. Вот почему обязательно рассмотреть возможность добавления автоизоляции крыши в Рио 4. С шумом крыши автомобиля вы не только уменьшите количество слышимого вами шума, но и сохраните климат так, как вам хочется. Летом здесь будет прохладно, а зимой тепло, чтобы вы могли наслаждаться поездкой.

Для полноценной работы, вы хотите включить звук крыши вашего автомобиля в звук других зданий. При использовании с полом, панелью двери и звуком багажника у вас будет тихая кабина, в отличие от любой другой. Вот несколько шагов, с которых можно начать, когда вы будете готовы сделать собственную шумоизоляцию крыши автомобиля.

Полная шумоизоляция авто Киа Рио (Kia Rio) за 12 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Достижение при помощи шумоизоляции автомобиля Киа Рио оптимального шумового комфорта в комплектации «Silver». Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Примерно месяц назад к нам приехал владелец автомобиля Рио-Киа с просьбой выполнить шумоизоляцию капота и колёсных арок. Жаловался на нарастающий гул в салоне с увеличением скорости машины.

Действительно, на автомобилях средней ценовой категории заводская шумка может работать не эффективно, а тишины хочется, когда, за рулём проводишь много времени.

Шум, доносящийся из-под капота, и особенно колёсных арок, может раздражать и отвлекать водителя от концентрации, понижать реакцию. Не очень приятно, идя на стоянку за машиной, знать, что тебя ждёт ещё один день в громыхающем авто.

Устранить весь посторонний шум в салоне как минимум на 40%.

По окончании работ были проведены тесты, которые показали, что уровень шума в салоне был снижен как минимум на 40%. В чем и убедился клиент, ощутив это на себе.

Дополнительная защита и установка шумоизоляции ещё не повредила ни одному автомобилю. Правильно выполненный процесс укладки материалов – это гарантия снижения шума и чистота звука в салоне.

Что входит в пакет «SILVER»?

В пакет входит шумоизоляция:

1. Всех дверей: количество слоёв 3.

2. Обработка пола в 2 слоя.

3. Шумоизоляция багажного отделения и крышки багажника в 2 слоя.

4. Обработка капота в 2 слоя.

5. Обработка задних арок в 2 слоя.

Обычно в работе используем проверенный материал Вибра (2 мм) и/или Сплен. Но, заказчик может попросить укладку материала другого производителя.

Нет проблем, хотя при работе с проверенным материалом мы можем утверждать, что в данном случае вес автомобиля увеличится всего на 35 килограмм.

Мы гарантируем, что клиент получит снижение неудобство звука в салоне Рио-Киа, при использовании варианта «SILVER», 45% эффект поглощения шума. Но клиента интересовала шумоизоляция Kia Rio частично.

Хочется сказать, что многие клиенты, особенно те, которые только купили авто, не всегда могут позволить себе сразу полную защиту транспорта от шума. Или хотят проверить эффективность шумоизоляции на одном элементе.

В итоге, через некоторое время, заказчик повторно обратился к нам с просьбой установить шумку на другие, слабо защищённые конструкции. На всё нужно своё время!

Шумоизоляция крыши автомобиля Киа Рио с фото

Очередной приезд нашего старого знакомого нас весьма удивил. Теперь он хотел выполнить шумоизоляцию крыши и днища авто. Изначально разбирается верхняя часть салона. Мастера стараются не повредить внутреннюю часть металла, не оставлять царапин. Работают только в перчатках. Опуская обшивку потолка, появляется штатная шумка, нанесённая полосками.

Первым слоем шумки идёт виброизоляция SGM толщиной 2-3 мм.

Важно! Не клеить материал на усилитель крыши, чтобы не нарушить естественную вентиляцию и не собирать конденсат. Данная беспечность со временем обязательно приведёт к коррозии металла!

Второй слой – это пористой структуры мягкий продукт, Сплен Silver, толщиной 10 мм. За счёт толщины и плотности прилегания практически полностью поглощается вибрация.

На заключительном этапе необходимо «простучать». Выяснить, не осталось пустых мест. Если звона при простукивании не выявлено, то автомобиль на трассе отблагодарит вас отсутствием вибрации, создавая в салоне авто низкочастотный гул.

Шумоизоляция днища (пола) автомобиля Киа Рио

Начали разборку днища, сняли все видимые комплектующие, штатный ковёр и центральную консоль.

Подготовка к работе предполагает уборку мусора с помощью пылесоса и обязательное обезжиривание рабочих поверхностей. Можно обезжиривать голый металл разными составами, в том числе, бензином.

Но, мы, профессионально подходя к этому вопросу, проводим обезжиривание уайт-спиритом. Далее, тщательно высушиваем рабочую поверхность.

В этом случае, можно для быстроты процесса, можно пользоваться промышленным феном. Первым слоем укладывается виброизолятор от SGM, толщиной 3 мм.

В данном случае выбрали этот вариант, так как он, идеально повторяет все неровности и выступы пола. А укатка, даст дополнительно более качественно прижать виброизолятор к днищу, не оставляя пузырьков воздуха.

Важно! Предварительно металл и сам материал были разогреты строительным феном.

Проклеиваем второй слой. Это влагоотталкивающий звуко- и теплоизолятор СТП БАРЬЕР, толщиной 4 мм. Он выступает в виде воздушной прослойки между 2 и третьим слоем укладочного полотна.

Некоторые «специалисты» предлагают на дно укладывать войлочную прослойку. К сожалению, она лишь частично, может защитить авто от внешних раздражителей.

Дело в том, что войлок, как шумоизолятор, поглощает звук, когда децибелы переходят границу 1 тыс. единиц. В нашем случае, гул днища автомобиля Kia Rio, в пределах 50-150 Гц.

Вывод напрашивается сам собой: войлок не будет поглощать шум. Мы использовали продукт с высокой плотностью: это СТП НойБлок.

Далее, нанеся три слоя защиты от шума, проводим сборку машины в обратной последовательности.

Шумоизоляция дверей автомобиля Киа Рио

Первым делом снимается обшивка дверей. После чего мы видим, что производитель практически не использовал никакой изоляции. Именно поэтому сквозь них так сильно был слышен шум с услици при движении на автомобиле. А учитывая, что металл склонне гудеть и вибрировать, то первым слоем мы использовали хорошо всем известный виброизолятор от SGM. За счет своей битумной основы он эффективно поглощает все звуки, препятствуя их дальнейшему распространению по салону.

Вторым слоем мы использовали шумоизоляцию Сплен. Материал также принадлежит торговой марке SGM и является эффективным фильтром для любых поступающих в салон звуков. Он представляет собой поролон с полимерной пропиткой, поэтому не втягивает в себя влагу и эффективно предохраняет от шумового загрязнения.

Сегодня рынок предлагает множество вариантов шумопоглащающих вариантов продуктов и дорогих, и дешёвых. Как известных производителей, так и новичков в этом сегменте автомобильных услуг. На одном из них хочется остановиться более подробно – это SGM.

Чтобы избавиться от скрипа соприкасающихся деталей, а также провести герметизацию, уплотнить стыки и швы наиболее оптимальным вариантом можно считать проверенную серию «Виолон». Работать с вышеуказанным продуктом можно при t – 45 0 С + 100 0 С.

Существуют рекомендации его использования, которых необходимо придерживаться. К примеру, продукт Виолон Бета 5 и Виолон Бета 10 уплотнитель нацелен на устранение скрипа.

Продукт, поглощающий звук, выпускается с липким слоем, основой которого служит пенополиуретан. Толщина материала составляет 5/10 мм. Зоны, которые рекомендуется обрабатывать:

1. Виолон Бета 5 качественно обработает пластмассовые детали интерьера, панель приборов.

2. А Виолон Бета 10 больше подходит для работы с крышей авто.

Из мастично-битумных можно выделить:

1.СГМ - ВИБРО БМН толщиной 3,1 мм и удельным весом 5,2 кг/м 2 . Специалисты рекомендуют использовать его для работы с багажным отсеком, колёсными арками, полом салона и боковыми частями кузова авто.

2.СГМ - ВИБРО БМФ толщиной 4,1 мм и удельным весом 6,0 кг/м 2 можно использовать для работы с полом салона и багажного отделения авто. Обрабатывать щиток передней части салона.

Изоляционные продукты обладают определёнными свойствами, о которых речь пойдёт ниже. Специалисты утверждают, а клиенты подтверждают отличные акустические характеристики.

Износостойкий материал с повышенной долговечностью прекрасно сочетается с мягкой структурой и запоминает контуры рабочей поверхности.

Шумоизоляция автомобиля Рио-Киа в вопросах и ответах

Часто, а это естественно, владельцы КИА задают вопросы, которые мы изучили и ответим на наиболее актуальные.

Вопрос: Многих волнует, что с установкой дополнительной шумки могут возникнуть проблемы с управлением машиной.

Ответ: К нам с такими претензиями не обращались. На форумах, мы не встречали отрицательных отзывов, касающихся вашего вопроса.

Вопрос: Скажите, как влияет шумоизоляция КИА на расход топлива. Говорят, что расход существенно увеличивается.

Ответ: В автомобиле предусмотрено багажное отделение. Существует объём отсека. Как может влиять загрузка на плановый расход топлива. Если вы установили дополнительную шумку на авто «SILVER», «GOLD», то вес автомобиля соответственно увеличится на 35 или 50 кг. Разве столь незначительное увеличение может существенно повлиять на расход горючего.

Вопрос: Проясните ситуацию с материалами. Многие СТО предлагают свою версию и рекомендуют только свой материал. С чем это связано.

Ответ: Действительно, часто СТО и тюнинг-ателье, являясь представителями той или иной марки, продвигают продукт на внутреннем рынке. В этом нет ничего криминального. Дело не в цене и названии. Главное, это эксплуатационные качества товара и его шумопоглащающие свойства. Вот на что нужно обращать внимание.

Вопрос: Если я хочу сделать частично шумку, то, как она повлияет и насколько погасит шум, спасибо.

Ответ: Клиент вправе выбрать свой вариант дополнительной защиты от внешних раздражителей. Это может быть полная или частичная шумоизоляция. Давайте посмотрим на цифры:

1. Если обработать только пол вы получите 25% эффект.

2. При обработке дверей шумоизоляционные свойства машины поднимутся на 27%.

3. Хотите получить дополнительные 21% - обработайте внешние арки.

4. Работа с потолком повысит качество звука в салоне на 12%.

5. В багажном отделении станет тише на 10%, если использовать дополнительные шумопоглащающие материалы.

6. Капот станет «тарахтеть» на 10% меньше.

О чём говорит вышеприведенные статистические данные. Да, обработка отдельных поверхностей машины даёт свой эффект. Но, насладиться тишиной можно лишь на указанный процент. Используя полную обработку машины одним из предлагаемых нами вариантов можно уменьшить шум в салоне на 45%, 70%, 90%. Выводы делайте сами.

Вопрос: Часто в рекламе видно, что предлагается полная обработка транспортного средства за 2 часа. Так ли это, на самом деле, спасибо.

Ответ: Сервисные центры, в этом вопросе лукавят, стараясь привлечь к себе как можно больше клиентов. Нашим специалистам для установки шумки комплектации «SILVER» понадобится около 8 часов. В комплектации «GOLD» нужно минимум 10, а то и все 12 часов работы. Комплектация «Platinum» - это ориентировочно 17 часов работы.

Вопрос: От чего зависит время, почему такая разбежка указанных комплектаций. Ответ: Всё зависит от площади защиты и слоёв шумо/материала. Комплектация «SILVER» предполагает всего 6 позиций для обработки. В случае «GOLD» - это 9 точек, следовательно, увеличивается время их обработки. Комплектация «Platinum» предусматривает 10 рабочих мест.

Кроме этого, на скорость укладки шумки влияет материал и количество людей в бригаде. Если мы работаем постоянно с материалом SGM, то знаем о нём практически всё. О рабочих. У нас одной машиной занимаются 2 сотрудника. Это наиболее эффективная и рабочая схема. Они не мешают друг другу и знают, как работать: имеют большой практический опыт.

Спасибо за ваши профессиональные ответы. Да, пожалуйста, если возникнут дополнительные вопросы или потребуется шумоизоляция машины в Москве, мы к вашим услугам.

Стоимость установки шумоизоляции Kia Rio в Москве

За 8 лет нам не надоела работа с автомобилями. Скорее наоборот, стала привлекательнее, ведь мы за эти годы накопили огромный опыт и знаем о шумоизоляции авто практически всё. Если вы хотите установить шумку на автомобиль Киа Рио в Москве, обратите внимание на тюнинг-ателье «Urban Style». Мы предлагаем установку материалов поглощающих шум по приемлемым ценам, обращайтесь. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Читайте также: