Шумоизоляция колесных арок фольксваген тигуан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Шумка Арок Тигуан 2 (Часть 1, постигаем азы)

Долго мечтал я сделать шумку в своем автомобиле, еще в предыдущем, но как-то психологический барьер не давал мне возможности прикоснуться к автомобилю. Если честно, не мог я приступить к шумке автомобиля, потому что было твердое понимание, что дело до конца не доведу… много лет тренировал в себе волю все доводить до конца и вот новый автомобиль приобретен. На волне счастья, от покупки, начал заморачиваться по всяким тюнячкам на авто, приобрел всякого мелкого борохла на али, об этом позже, и задумался о ее величестве "шумке"

Так как еще ни разу не делал шумку решил начать с арок, были предположения, что они легко снимаются, да и шумить их в позе "рака" не требуется, вытащил да клей-маж :)

Нус, с чего я начал:
Значит снял колесо и осмотрел, что там вообще надо ломать, чтобы снять подкрылок:)

А, давайте ка определимся, что будем лепить:
Значит взял я баллон с "Жидкими подкрылками" объемом как обычная краска в баллончике, так же виброизоляцию STP(Битумка) самую дешевую 4 листа 0.45х0.75х0,03, и поролон, который называют звукоизоляцией 4мм в районе 1м в квадрате 2шт:)

Демонтировал подкрылок, начал глядеть на это чудо технике, чет как-то не очень солидно, ну кто его знает, это моя первая платформа MQB.

Намыл поверхность, намазюкали они там этого антикора, тяжело отмыть аж:) В итоге заколбасил все жидкими подкрылками. В результат не верил, но по итогу звон от стука по металлу стал более глухим. Наносил в эконом режиме в два слоя, в идеале в три конечно, но не хватило бы баллона на два крыла.

Далее занялся подкрылком, так же отмыл, обезжирил и начал "лепить" шумочку (Битумку). Штука эта конечно комфортная, клеится легко и удобно.

Далее закатал "поролоном", тоже легко клеится, а это очень важно для начинающего тюнинг-колхозника:)

По итогу результат понравился, шум от гальки стал тише, в дождь намного интереснее, шум более глухой.
На две передние арки ушло 1600 рубликов, кстати на одной из фото виден баллон с жидкими подкрылками.

После первой поездки сразу закралась мысля о шумке дверей…
Кстати, по времени на две арки ушло 8 часов личного времени, выходного дня:)

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan II

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan 2 Едва только появившись в салонах официальных дилеров, новый Фольксваген Тигуан второго поколения сразу же штурмует спеццентр Авто-локер в поисках тишины и комфорта с автомобиле. Смена поколений внесла много свежести в новый тигуан, он стал гораздо современнее в интерьере и снаружи, но, судя по комментариям владельцев новых Тигуанов (а так же огромному наплыву в наш центр), остался все так же по прежнему шумным, что, несомненно, портит впечатление от автомобиля, заставляет повышать голос при езде, а так же приводит к утомлениям после долгих поездок. Благо, мы знаем как это победить и предложить владельцу наслаждаться автомобилем, а не терпеть его недостатки

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан

Наша команда проведет полную шумоизоляцию этого красавчика в присутствии владельца автомобиля и потребуется нам на это примерно 11 часов. За дополнительную оплату владелец попросил обработать колесные арки не только внутри салона, но и с внешней стороны. К приезду автомобиля по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 50 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция капота VW Tiguan II ведется по классической схеме. Мы наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл капота между ребрами жесткости, а шумотеплоотражатель ППЭ или ППУ на тыльную сторону штатной теплоизоляции.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция потолка VW Tiguan II это гораздо более трудоемкое занятие, чем на Тигуане первого поколения. Производитель существенно переработал крепления потолочных ручек, козырьков и плафона, существенно усложнив работу по демонтажу. Как хорошо, что мы располагаем достаточным штатом высококлассных специалистов с опытом работы более 10 лет и эта задача решается нами без трудностей. Ребята работают в чистых перчатках и чистым специнструментом. Ни единого пятнышка, ни единого зацепа на детальках мы не оставим. После того, как обшивка потолка снята, нам остается снять штатный «картон», намертво приклеенный к потолку. После чего мы обезжириваем металл потолка и он готов к приему двух слоев качественной вибро-шумоизоляции.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

В качестве вибродемпфера на металл потолка мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который качественно прикатываем по всей площади крыши. Материал предварительно нагрет.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумопоглощающий слой из плотного 10-миллиметрового войлока Felton с влагозащитным покрытием является наилучшей ловушкой воздушной звуковой волны, постоянно гуляющей под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция дверей VW Tiguan II мало чем отличается от первого поколения. Разве что технологические отверстия сделали немного другой формы. В остальном это все тот же старый добрый Тигуан. Аккуратно демонтируем панели дверей, и готовим поверхность металла к обработке.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Внешний лист металла обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Затем наносим Comfort mat Integra 6. Это легкая мембранная шумоизоляция для дверей, с "мертвым" монтажным слоем и 100% влагостойкостью.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Каркас двери закрывается все тем же Comfort mat Dark D3, попутно образуя закрытый объем для штатной акустики, что положительно скажется на сочности ее звучания.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. на каркасе двери служит не только ловушкой для шума, но и обеспечивает плотную посадку обшивки, а «пирамидки» материала, заполняя все пустоты, не позволят образоваться скрипам и сверчкам. Этими "пирамидками" обрабатывается сама обшивка двери.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan II сопровождается полным демонтажом салона. Мы выносим абсолютно все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Вот так голенький Тигуан выглядит со стороны багажника. Обратите на огромную площадь штамповок под колесные арки. Тут есть над чем поработать :)

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Поскольку вся виброизоляция у нас заранее прогрета и нарезана, то процесс монтажа ее на кузов занимает не более одного часа. За всем этим процессом наши клиенты восторженно наблюдают, находясь в удобных диванчиках прямо напротив автомобилей. Пол в салоне, а так же колесные арки мы обработали самым ударным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Вот так выглядит первый слой виброизоляции после укладки и прикатки по всей поверхности.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это по настоящему эксклюзивный материал, который производится на отдельном конвеере Comfort mat и только для нужд Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве. Этот материал имеет два слоя фольги и высоченную карканость. Топовые характеристики позволяют успешно бороться со структурным шумом в металле пола и колесных арок Тигуана, увы, но "аэро"-подобные материалы на полу не только не работают, но и могут навредить.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

И лишь пол багажника, а так же пол под задним сидением, в угоду рельефности и последующей сборке обшивок, сделан нами с применением Comfort mat Dark d3.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

В тот день мы делали сразу два Тигуана второго поколения, белый и черный. Владельцы автомобилей находились вместе с нами и даже успели подружиться, пока провели весь день у нас.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Начинаем укладку шумоизолирующего слоя и в качестве него на полу выступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая обладает великолепными изолирующими свойствами (премиум линейка Комфорт мат), а так же на 100% влагостойка.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Никакая качественная и топовая шумоизоляция не может обойтись без укладки тяжелого звукоотражающего слоя поверх шумопоглотителя. У нас эту роль выполняет высокоплотная звуковая мембрана Блокатор, которую Comfort mat специально для нас и наших клиентов делает в увеличенной толщине. На пол в багажнике укладывается другая мембранная шумоизоляция Comfort mat BlockShot 7, которая состоит из шумоизолирующего слоя и звуковой мембраны (синяя).

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Таким образом, весь пол Тигуана от передних ног до крышки багажника покрыт у нас в три слоя с обязательным финальным мембранным слоем. Эта технология на 100% соответствует званию премиум шумоизоляции на момент публикации этого фото отчета. Но, мы никогда не стоим на месте и постоянно вводим совместные с Comfort mat новинки в автомобили наших клиентов.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Позвольте, но это еще не все. Мы возвращаем на место шикарный войлочный шумоизоляционный плотный ковер, который был в Тигуане с завода. Забегая вперед скажем, что собирается все прекрасно, без горбов и проблем. Мы знаем о всех тонкостях обработки пола, поэтому ювелирно обходим критичные места.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка получает шумопоглотитель в виде вязкоэластичных "пирамидок".

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Начинается процесс сборки салона и к этой процедуре мы подходим с особой тщательностью. Ведь, даже хорошо сделанная шумоизоляция может легко омрачиться некачественно собранным салоном. У нас с этим строго - все в полном соответствии с заводскими требованиями.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи VW Tiguan. Работа выполняется с демонтажом колес и штатных подкрылков и оплачивается дополнительно. Перед началом работы мы моем арку, обезжириваем. В случае с новым автомобилем под подкрылком всегда сухо и чисто, но обезжиривание и отмывка идет в любом случае. На фото арка тигуана ДО и ПОСЛЕ очистки.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

На металл арки наносим горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., тот же самый с двумя промежуточными слоями фольги, который мы использовали внутри салона. Металлическими роликами максимально плотно прикатываем материал к металлу. Больше не оторвать!

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

По нашей современной технологии далее идет обработка арки шовным напыляемым герметиком. Это 100% полимер и используется на каждом заводе в каждом автомобиле для герметизации сварных швов. Здесь мы по большей части преследуем цель 100% гидроизоляции арки, чтобы у наших клиентов не оставалось ну вообще никаких вопросов.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

После застывания напыляемый герметик превращается в резину и служит как дополнительный подкрылок. Сам же штатный подкрылок мы обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Fusion 3. И так с каждой из четырех арок. Для шумоизоляции колесных арок у нас есть отдельная команда, которая работает только по аркам.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Вот такой вид открывается нашим клиентам, когда они располагаются в уютных диванчиках напротив своих любимых железных коней.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

После сборки салона мы производим проверку всего электрооборудования, а так же протираем салон. Мы даем гарантию не только на работу, но и на качество сборки салона, в котором у вас не будет сломанных пистонов, горбов, щелей, а так же пятен или зацепов на обшивках и фурнитуре.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

На этом кадре мы делаем шумоизоляцию сразу трех VW Tiguan.

 Шумоизоляция VW Tiguan 2

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля за 11 часов. Мы усердно трудились все это время, а автомобиль потолстел на 52-54 килограмма самой современной шумоизоляции на момент публикации этого фото отчета. Срок службы шумоизоляции не ограничен, на материал имеются все сертификаты, а так же, самое главное, автомобиль остается на гарантии и дальше будет проходить все пункты технического обслуживания. Хотя нет, главное не это! Главное то, что владелец теперь на 100% доволен своим автомобилем и комфортом в нем. Шумоизоляция салона - это инвестиции в свое спокойствие, в свой комфорт. Согласитесь, это дорогого стоит.

Ну и напоследок хотелось бы обратиться к нашим потенциальным клиентам. При выборе конторы, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Удачи!

Шумоизоляция салона Volkswagen Tiguan

Необходимо полностью пересмотреть штатную систему защиты салона от внешних и локальных раздражителей слуха. Важным этапом тюнинга должна стать подготовка кузова к борьбе с механическими колебаниями на металле. В частности, будут приняты меры по нейтрализации вибраций от неподрессоренных масс – массивных колес. Остальные мишени антитеррористической операции – воздушный шум от связки «двигатель+трансмиссия», звук ветра в потолочной зоне и в области наружных зеркал, гул дороги и удары подвески (днище, багажник). Нельзя забывать и о внутренних шумах – скрип пластика дверных карт, центральной консоли.

Для достижения поставленных целей команда ателье выбрала пакет шумоизоляции Тигуан «Премиум». Сюда входит набор самых действенных вибропоглотителей на битумно-мастичной основе с КМП до 0,6 ед. За поглощение шума будет отвечать плеяда мощных пенополимеров серий Акцент, Бипласт и Блэк Тон. Для отдельных зон, где наблюдается повышенная генерация нежелательных колебаний, будет применен третий слой – звукоизолятор СтП НойзБлок. Таким образом, толщина «сэндвича» составит до 22 мм, а общий уровень снижения шумности – до 70%.

Из салона удаляется все, что может помешать работе наших специалистов – сиденья, напольное покрытие, обшивки центральных стоек, дверные карты. Металл обезжиривается и обрабатывается базовым слоем, в роли которого выступает мощный вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Смесь битума и мастики сдобрена запатентованным компаундом Q1, что отвечает фирменной рецептуре серии Light: много поглощения колебаний при сравнительно небольшом удельном весе. Материал распределяет по своей площади и впитывает вибрации с коэффициентом механических потерь 0,6 ед. Это самый высокий показатель в классе материалов толщиной менее 5 мм.

Наглядно показываем, как высоко поднимается передний край листа «Бомба». Моторный щит, хоть и покрыт штатным звукоизоляционным щитом, плохо защищен от вибраций двигателя. Этот резонанс при обычном положении вещей передается на другие панели кузова и в конечном счете создает неприятную акустику при разгоне, прогреве. Аналогично поступаем и с трансмиссионным тоннелем, на который приходится львиная доля вибраций шасси полноприводного SUV.

Полиуретан вторичного вспенивания Black Ton имеет толщину до 8 мм и отлично справляется с задачей по нейтрализации воздушного шума, который остается после фильтрации демпфером. Помимо своей основной задачи, пенополимер снижает уровень теплопотерь кузова, благодаря чему внутри автомобиля становится теплее зимой и прохладнее летом.

Звукоизолятор укладывается третьим слоем. NoiseBlock выступает неотъемлемым звеном шумоизоляции VW Tiguan в области днища, где наблюдается больше всего звуковых колебаний – наравне с задними арками. Экран из непробиваемой мастики с упрочнением нетканым полотном эффективно отражает остатки трансмиссионного гула, урчания мотора и вздохов подвески. Это контрольный рубеж, за которым начинается зона истинного расслабления и тишины.

Участок от топливного бака до порога багажника проклеивается Аэро Плюс 3 мм. Это второй по эффективности (после Бимаст Бомб Премиум) вибродемпфер серии StP Premium с КМП 0,5 ед. уже при температуре 10ºC. Важное преимущество на фоне аналогичных предложений в категории вибропоглотителей, для которых оптимальными условиями является более теплый температурный режим. Хороший выбор для использования в холодном российском климате.

Массивные задние арки оклеены Bimast Bomb Premium. Безапелляционная победа над серьезными вибрациями подвески, ступичного узла и собственно покрышек. На плохой дороге, гравии разница между «до» и «после» будет более чем заметна. Энергия от ударов мелких камешков успешно рассеивается и нейтрализуется вязким составом полимерного наполнителя толщиной 4,2 мм. Для идеальной адгезии без пузырьков воздуха материал прикатывается валиком с дополнительной термической обработкой в местах сложной геометрии.

Модернизация кузовных элементов никак не влияет на техобслуживание и выполнение гарантийных обязательств официальным дилером. Качество наших работ не вызывает нареканий у представителей Volkswagen AG, так как мы обеспечиваем свободный доступ к обслуживаемым узлам, техническим лючкам и креплениям.

После выполнения шумоизоляции Tiguan сохраняется работоспособность проводки, датчиков, сервоприводов. Не возникает проблем и в плане пассивной безопасности.

Бипласт Премиум – настоящий флагман линейки шумопоглотителей от компании «СтандартПласт». Будучи изготовленным из высококачественного пенополиуретана, лист имеет уникальную поверхность с выступами-пирамидками для улучшенного свойства звуковпитывания.

Материал имеет толщину 15 мм, что обеспечивает критический удар по позициям самых громких раздражителей человеческого уха. Впрочем, компетенция самоклеящейся подушки выходит за пределы четко слышимых шумов, ведь диапазон рабочих частот – от 250 до 6300 Гц.

Несмотря на приличную толщину штампованного металла, которым обычно славятся «немцы», двери не радуют монолитностью при захлопывании. Во время езды возникает чувство незащищенности из-за обилия пустот внутри дверного каркаса. Не перестаем удивляться бездействию таких гигантов, как VAG, но берем инициативу в свои руки. Первым делом клеим лист Аэро Плюс.

Акцент Премиум 10 мм производится по уникальной фирменной технологии первичного вспенивания с двойной иглопробивкой. В результате мы получаем материал с лавсановым покрытием, нечувствительный к влаге, температурным колебаниям, вибрациям. Фиксация листа обеспечивается стойким к конденсату и дождевым каплям клеевым слоем, который изначально защищен антиадгезивной бумагой.

Чтобы динамики заиграли по-новому, монтируем на каркас сплошной экран из Аэро 2 мм. С одной стороны, происходит нивелирование вибраций на металле, исчезает паразитное дребезжание в такт музыке. С другой – пространство внутри двери изолируется от салона, на пути между пассажирами и улицей образуется воздушная подушка с низкой инертностью.

Уплотняем дверной пластик самоклеящейся подкладкой из Biplast Premium. Благодаря памяти формы подкладка пружинит вне зависимости от срока эксплуатации, создавая неблагоприятные условия для появления сверчков.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТИГУАН 2 / TIGUAN 2

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТИГУАН 2 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TIGUAN 2 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция тигуан

Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

шумоизоляция тигуан 2

Шумоизоляция салона Тигуан 2 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция тигуан 2

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция тигуан 2

Еще раз напомним, что весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция тигуан 2

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция тигуан 2

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

extrime PRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Фольксваген Тигуан.
Монтируем новинку в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция тигуан 2

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Tiguan 2 начинается с демонтажа штатного картона.

шумоизоляция фольксваген тигуан 2

Затем обезжириваем поверхность металла и монтируем ультра легкий материал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Вторым слоем на крышу Tiguan 2 монтируем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Шумоизоляция дверей Тигуан 2 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция тигуан

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция тигуан


Шумоизоляция багажника Tiguan 2 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция фольксваген тигуан


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция фольксваген тигуан

Шумоизоляция капота Тигуан так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция тигуан

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция тигуан

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция тигуан

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция тигуан

Шумоизоляция арок Тигуан 2.

Перед началом работ по шумоизоляции арок на мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок тигуан

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок тигуан 2

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

шумоизоляция арок

В процессе шумоизоляции VW Tiguan 2 использовались:

Шумоизоляция потолка -вибро Dark Premium (3мм)
-шумопоглотитель felton (10мм)
Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium (3мм)
-акустическая мембрана Integra (6мм)
-вибро Comfort Тишина (2,2мм)
-материал Волна (15мм)
-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Extreme (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-шумопоглотитель blockshot (7мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Extreme (6.5мм)
-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)
-вибро ComfortMat G2 (2мм)
-шумопоглотитель vision red (6мм)
-шумопоглотитель Volna (15мм)
Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-изолон (4мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм)
-материал Волна (15мм)

2 комментария

Отличный пост. Есть пара вопросов:
1/ не слетает ли машина с гарантии после таких процедур?
2/ на сколько увеличивается масса авто?
3/ какие гарантии даются, что последующая сборка салона будет выполнена качественно?
4/ на сколько уменьшаяется фактический объём салона? Помещаются ли предметы (например, запаска) в прежние ниши?

Сергей, здравствуйте.
1) выдаём полный пакет документов для ОД, автомобиль сохраняет гарантию
2)Автомобиль прибавит в весе 45-50 кг
3) Гарантия на все наши работы 3 года
4)Заводская сборка автомобиля после шумоизоляции, все детали на штатные места, объём автомобиля не уменьшится

🔇Шумоизоляция (часть 1). Передние и задние арки 🔧🔝

Начал специально с шумоизоляции арок, так как на других авто не делал и хотелось понять насколько эффективна процедура ! 🤔

А резина MICHELIN Latitude X-Ice North 2 245/45 R20 99T только укрепила данное желание. Одна из самых громких резин по-моему опыту😐 Гул начинается от 60-70км/ч.😲 Про резину пока больше ничего сказать не могу, в Москве дожди))😜

Как всегда поехал в Анти-Шум, я там уже 3 машину делаю. Ребята делают качественно и ответственно! Дали скидку 5%.✔

P.S. Передаю привет и спасибо чувачку на крузе, который записался к ребятам на шумку уже 2 раз и опять не приехал! Но, благодаря тебе мастера вчетвером зашумили мне передние и задние арки за 2 часа))) 👌😲

По материалам, кто хочет уточнить/обьяснить/проверить и так далее сразу звоните в Анти-Шум они, как професионалы ответят более грамотно.
Я в материалы особо не вникаю, доверяю мастерам)) 😎
Использовались материалы фирмы STP.

Передние арки (только правую часть направленную в салон) промазали в 2-3 слоя мастикой, а подкрылки прошли в 3 слоя шумотзоляционным материалом.

Задние арки (полностью) промазали мастикой, после наклеили материал Барьер, для того чтобы войлочный подкрылок не слипся с мастикой.

Перед началом работ посыли и обезжирили все поверхности где проходили работы! 👍

Качество работы, ответственность и дружелюбность мастеров на высшем уровне.))) Спасибо! 😉☝️

По результатам шумоизоляции скажу пока, что звуки из под колеч стали более глухие. Гул от шипов нткуда не исчез, просто тональность чуть поменялась. Мне сказали мастика сохнет 24-48 часов, так что дальнейшие ощущения опишу в следующем посте "Шумоизоляция (Часть 2) Двери!" 🔝

Четко, резко, круглосуточно!))
Качественная работа за адекватные $.

Volkswagen Tiguan 2017, engine Gasoline 2.0 liter., 310 h. p., AWD drive, Robotic — tuning

Comments 78

Очень жду шумку В2, интересно надо ли заморачиваться с арками или сразу идти на двери и так далее

я вот не понял…на подкрылки нойз-блок третьим слоем положили?

Евгений, незнаю.
Если интересно позвони им спроси технологию по шумоизоляции арок, ответят более профессионально)))

сомневаюсь))) что профессионально ответят))) я скептик в этих вопрсах и имею свое скептическое мнение…судя по фотке это именно нойз блок…я просто впервые вижу его применение на подкрылке…и на сколько помню в рекомендациях его только на пол стелить…при чем аргументируют что на вертикальных поверхностях он держаться не будет…

Ну сомневайся дальше, что ж поделать)))))

просто тональность чуть поменялась… толку считай нет. помогает просто снаружи обклеить арки и все, это максимум.

По сути толку мало)

Делал у ребят Прадик, полную шумку, результатом доволен, найду время поеду к ним еще Х5 сделаю. Только я сразу делаю все и по максимуму если хотите почувствовать эффект от этой процедуры. Даже шумомером мерял, на холостом ходу уменьшение шума на 4дб на 2000об на 12дб, это на дизельном Прадике, уж очень там голосистый мотор)

Да я делал 2 машины и всегда полную шумку эффект полностью понимаю)
Интересно сейчас посмотреть на результат по частям.
Сейчас уверен, что 50%-60% результата в шумоизоляции — двери)

Если в качестве эксперимента, то интересно) Хотя, думаю, что аркам больше поможет шумка дна ;)

Звуки стали менее звонкие и не более того от шумоизоляции арок)))

Прикрыли одну часть, а остальные остались, звук найдет где пройти в салон;)

Да я делал 2 машины и всегда полную шумку эффект полностью понимаю)
Интересно сейчас посмотреть на результат по частям.
Сейчас уверен, что 50%-60% результата в шумоизоляции — двери)

в большей степени багажник и пол…

Кстати у них уже есть опыт работы с нашим авто, вот ссылка на сделанную работу, жаль контактов владельца нет, чтобы узнать как получилось в итоге.

Спасибо! Проделанной работой мастеров я доволен))

Немного внесу своего мнения по этому поводу.
Была KIA Sportage. Зашумил в конторе Stop-shum полностью по максималке авто, чем и что можно было у них на тот момент. Плюсы для меня стали очевидны:
— звук магнитолы стал куда более приятный
— стало тише в общем
— двери потяжелели
— скорость увеличилась из-за меньшего шума на прежней скорости

И самое главное я своё авто продал, сел в Тигу и расстороился именно за шума от арок: первые несколько дней слушал капли! от луж по ракам, песок! по ним же…
Но хочу отметить, что родная шумка на нашем авто (кроме арок) в ровень, а то и может быть лучше, чем на сделанной KIA (ссылка на сделанную работу).

Постепенно буду делать полную шумоизоляцию кроме торпеды и крышы))) там панорма…

В прошлый раз шумку делал на 3-й год владения авто и результатом был доволен за приемлимые 30000 рублей.

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan второго поколения является компактным кроссовером, который изготавливается с 20 15 г. Это удобная и надежная модель для поездок всей семьей. Она подходит для перемещения по городу и за его пределами. Благодаря своей универсальности, Фольксваген Тигуан получил широкое распространение среди автолюбителей в России. Как и многим другим автомобилям, для обеспечения более комфортной езды здесь требуется создать шумоизоляцию .

Компания «Стоп Шум» предлагает уникальную программу «Премиум Плюс», которая позволяет создать максимальный уровень комфорта внутри машины. Материалы высокого качества и опыт сотрудников позволяют оперативно провести все операции . Здесь предполагается полная изоляция с использованием проверенных материалов.

Шумоизоляция крыши

Это является достаточно сложным этапом . Сначала с крышки снимается обшивка, что является стандартной начальной операцией для обработки каждого участка. Далее используется обезжириватель , чтобы подготовить поверхность к нанесению материала и укрепить контакт. Также удаляются картоновые маты, устанавливаемые в качестве стандартных компонентов .

Материал, которы й применяется для звукоизоляции , нарезается и разогревается для последующей установки. После этого его монтажа используется следующий слой , к оторый служит для поглощения шума. Для потолка, как правило, используется специальный материал Roof 10 мм совместно с Aero . Это позволяет достичь максимально высоких показателей качества.

Шумоизоляция капота

Материалы для установки в капот подготавливаются заранее, так как параметры у всех моделей данного автомобиля одинаковые и можно по лекалам . Штатная обшивка удаляется для монтажа , которая будет лучше соответствовать требованиям клиента . Изоляция крепится к металлическим элементам, которые предварительно обезжириваются . Далее на металл устанавливаются такие материалы как Акцент 10 лмкс и STP Aero . Стоит заметить, что установка шумоизоляции на капоте проводится во много м схоже с крышк ой багажника .

Шумоизоляция багажника

Для данного процесса используется материал Barrier Ultra . Он обладает достаточной легкостью и при этом обладает достаточным уровнем качества, чтобы обеспечить достойную изоляцию от посторонних шумов. Мастера работают над ликвидацией всех недостатков, которыми обладает штатная комплектация, или же появившихся во время эксплуатации.

Для создани я защитного изоляционного слоя п р емиу м класса было использовано несколько материалов. Чтобы покрыть наиболее нагруженные участки, применяется STP Profi Plus на мастичной основе. Это помогает добиться изоляции от шумов до 33 дБ. Данный показатель является наиболее оптимальным параметром для комф ортного перемещения на машине. Н а вертикально расположенные поверхности наносится более легкий слой изоляции. Для этого применяют STP Aero совместно с Biplast Premium и Акцент 10мм . Все это позволяет сформировать высокую адгезию клеящих компонентов к корпусу.

После проведения всех этапов можно отметить не только уменьшение шума при передвижения , но также и повышение стойкости к влаге. Теперь попадание жидкости не наносит сильный разрушительный эффект. Все операции проводятся с учетом технических требований и после надежного крепления снятые компоненты собираются назад, поэтому транспорт получает такой же внешний вид, как и ранее .

Шумоизоляция пола

Для максимальной изоляции машины нужно разобрать салон. Убирается все, что мешает добраться до основания. Снимаются кресла, ковры, заглушки и другие компоненты. Нужно отметить, что на полу нередко встречается заводская защита. Она располагается в передней и задней части и зачастую не отвечает потребностям автолюбителя. За счет того, что штатная изоляция обладает достаточно низким уровнем защиты от посторонних шумов , специалисты рекомендуют заменять ее в обязательном порядке. После разборки кузова проводится очистка пола. Когда мастера доходят до металлической основы, то они обрабатывают ее средством для удаления жировых и масляных налетов .

Обыкновенный войлок убирается со всех частей, включая заднюю, так как он в дальнейшем не будет использоваться. Специалисты используют более дорогостоящий и качественный материал, который носит название STP Profi Plus . За счет большой толщины и высоких практических показателей он является одним из наиболее эффективных поглотителей вибрации. Дополнительно применяется материал Barrier Ultra , который дополняет качества предыдущего. Это основная часть работ по изоляции пола Volkswagen Tiguan . После них наносится третий тонкий слой Noise Block 2 мм. Указанное выше сочетание материалов обеспечивает максимально качественный и надежный результат.

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan Stopshum
Шумоизоляция Volkswagen Tiguan Stopshum
Шумоизоляция Volkswagen Tiguan Stopshum

Шумоизоляция арок

Одним из главных источников шума, который появляется во время перемещения машина, становятся арки колес. Благодаря воздействию встречного потока воздушных масс и появления вибраций шум становится большим и для его устранения требуется провести ряд операций. Все они распределяются на несколько основных этапов. К ним относятся:

  • вывешивание колес;
  • демонтаж подкрылок;
  • обработка демпфером.

Для получения максимального эффекта используется мощный демпфер. Он же применяется для установки изоляции от шумов на полу машины. При начале операций специалисты снимают подкрылки и очищают поверхности, чтобы можно было проводить дальнейшие процедуры. Дополнительно металл обрабатывается от ржавчины . Далее поверхность арок обклеивается материалом, который служит для поглощения вибрации и шумов. Здесь используются Bimast Bomb Premium и STP Silver .

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan Stopshum
Шумоизоляция Volkswagen Tiguan Stopshum

Шумоизоляция дверей

Установка звукоизолирующих материалов на дверях является одн им из основных этапов . Это обусловлено тем, для дверей используется звонкий и тонкий металл, который с учетом большой площади дает достаточно высокий уровень шума и без применения дополнительных средств при поездке это становится проблемой . Для правильной изоляции от лишних шумов проводится вырезка подходящих элементов в точности с имеющимися в модели размерами. Когда автомобиль прибывает в мастерскую, то с него требуется только снять обшивку двери, заглушки и другие со путствующие элементы.

Далее осуществляется обезжиривание металла, наносится слой для виброизоляции. Поверх него располагается состав для подавления шума Акцент Премиум 10 мм. П о окончании этого этапа все кожухи и дополнительные элементы устанавливаются назад. В местах расположения электрической проводки проводится обработка STP Silver . Это помогает минимизировать металлические вибрации в местах, где поверхность дверей контактирует с функциональными компонентами. Последним этапом обработки дверей является нанесения шумиозоляционных слоев на обшивку. Она покрывается один слой виброизоляции и слой Biplast Premium .

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan Stopshum
Шумоизоляция Volkswagen Tiguan Stopshum
Шумоизоляция Volkswagen Tiguan Stopshum

Результаты нашей работы

В среднем, изоляция от посторонних шумов, если осуществляется весь комплекс работы для достижения максимального эффекта, занимает около 6-7 часов. Это достаточно оперативные сроки, так как владелец может получить автомобиль в то же день или на следующий и при этом соблюдаются все меры безопасности . На практике многие пользователи отмечают , что при закрытии двери уходит лишняя звонка и теперь остается только глухой щелчок, что поначалу даже не привычно. Устраняется боковой шум, который особенно отчетливо был заметен при неровной дороге и поездках по пересеченной местности. Из положительных эффектов также можно заметить более приятное звучание акустической системы .

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan 2 поколения позволяет избавиться от такой распространенной проблемы как скрип обшивки дверей. Нередко совместно с этим повышается уровень тепловой изоляции. Компоненты не продуваются и тепло изнутри не выходит наружу, что очень удобно и экономно в зимний период . Использование профессиональных материалов позволяет устранить шумы с высокой частотой, особенно характерно улавливаемых человеческим ухом. Пользователи отмечают, что звуки подвески не устраняются полностью, но становятся более глухими, после чего на них не акцентируется внимание. Особенно полезным будет избавление от эффекта барабана, когда машина передвигается во время дождя или града.

Читайте также: