Замена стоп сигнала фольксваген мультивен т5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Дополнительный стоп-сигнал на задней подъёмной (распашной) двери VW Мультивэн Т5

Как выяснилось светодиодный дополнительный сигнал (красный) торможения установленный на задней подъёмной (распашной) двери - ремонтопригоден.
Совсем не сложно его разобрать и выяснив причину отсутствия свечения светодиодов заменить их и (или) сопротивления..
При повреждении уплотнительной резинки в корпус дополнительного сигнала торможения может поподать влага (вода), как следствие - вышли из строя два светодиода.

Дополнительный сигнал торможения крепится изнутри подъёмной двери тремя саморезами. Доступ к саморезам станет свободным при снятии декоративной пластиковой панели отделки заднего стекла (расположена над панелью декоративной салонной отделкой задней двери). Верхняя (вокруг заднего стекла) панель крепится на металлических скобах - клипсах. Клипсы (имея заусенцы по бокам) выходят из посадочных гнезд очень туго - необходимо быть аккуратным (дабы не сломать пластик панели) при применениии силы.

Снятый и разобранный дополнительный стоп - сигнал. Уже впаяны новые светодиоды, сгоревшие лежат рядом.


Установлены новые рабочие светодиоды. Возможно понадобится подбор сопротивления, чтобы добиться одинакового (по яркости) свечения.


Повреждения лака и дорожек плата



- видно почернение и малюсенькая трешина.


Уплотнительная резинка стала очень хрупкой (разрушается при прикосновении), разорвалась и не обеспечивала должного уплотнения от проникновения влаги (воды), что и привело к выходу из строя светодиодов.

Родной номер дополнительного стоп-сигнала - 7EO945097. Как пояснили в магазине - в конце номера должна стоять ещё буква. Существуют разные дополнительные стоп сигналы. Есть и устанавливаемые на автомобили с распашными дверьми (т.е. две части дополнительного стоп - сигнала, на левую и правую распошную дверь)


murz88

murz88
Автопользователь.

Демонтаж (монтаж) верхней декоративной пластиковой отделки задней (багажной) двери.

Для свободного доступа к трём крепёжным саморезам дополнительного стоп – сигнала, расположенного сверху задней двери (багажника) необходимо демонтировать декоративную пластиковую отделку задней двери (стекла багажного отделения)
Декоративная отделка верха (стекла) задней двери (багажника) закреплена на металлических клипсах, которые очень крепко сидят в посадочных гнёздах. Возможно, подцепив по краям и применяя силу (аккуратно, чтобы не сломать пластик, который более хрупок в холоде), тянуть декоративную пластиковую отделку от стекла задней двери.
Для облегчённого монтажа на штатное место, а возможно и для последующего (повторного по необходимости) снятия декоративной отделки стекла задней (багажного отделения) двери, можно смазать крепёжные металлические клипсы, густой смазкой – металлические клипсы легче войдут в посадочные пазы двери (если необходимо и выйдут легче).

Металлические клипсы крепления верхней (вокруг стекла) декоративной отделки задней (багажного отделения) двери.


Посадочные пазы металлических клипс крепления верхней (стекла) декоративной отделки задней двери кузова авто (багажного отделения).


Боковые (стекла задней двери) посадочные отверстия крепёжных клипс декоративной пластиковой отделки.

Предохранители и реле Volkswagen T5 Transporter

Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение компонентов фольксваген т5 в моторном отсеке и салоне.

TransporterT5-blok-kapot

TransporterT5-blok-salon

Электронный блок управления ABS

Блок управления кондиционером -в панели управления отопителем

Боковой датчик удара, со стороны водителя

Боковой датчик удара, задний левый

Боковой датчик удара, со стороны пассажира

Боковой датчик удара, задний правый

Блок управления противоугонной системой

Блок управления оборудованием кемпинга(автофургон)

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием двери водителя

Блок управления электрооборудованием двери пассажира

Блок управления системой поддержания курсовой устойчивости ESP (включает в себя датчик ускорения, датчик бокового перемещения)

Блок управления механизмом подъем а крыш и (автофургон)

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 2- в электродвигателе вентилятора системы охлаждения 2- если установлен

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек З

Резистор 1 электродвигателя вентилятора отопителя- около электродвигателя вентилятора заднего отопителя

Звуковой сигнал 1

Звуковой сигнал 2- если есть

Блок управления иммобилайзером-комбинация приборов

Кольцевая антенна иммобилайзера- возле замка зажигания

Блок управления комбинацией приборов- приборная панель

Блок управления навигационной системы- в дисплее навигационной системы

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки

Блок управления подогревом сиденья водителя

Блок управления подогревом сиденья пассажира

Блок управления электроприводом люка

Электронный блок управления SRS

Блок управления системы информирования о трафике- под панелью приборов

Схема расположение предохранителей в монтажном блоке (для автомобилей выпускавшихся до мая 2004 года. ).

TransporterT5-blok-kapot-2

(5А) Электродвигатель (и) вентилятора(ов) системы охлаждения

(5А) Реле насоса охлаждающей жидкости

(30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(15А) Автоматическая коробка передач

(30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(5А) 01/04: Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 1 (некоторые модели)

(15А) Управление двигателем

(5А) Управление двигателем, реле основных цепей зажигания

(5А) Управление двигателем

(5А) Блок управления усилителем рулевого управления

(5А) Управление двигателем

(10А) Управление двигателем

(5А) Управление двигателем

(10А) Выключатель фонарей заднего хода

(5А) Управление двигателем

(5А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления

(5А) Управление двигателем

(10А) Управление двигателем

(25А) Автоматическая коробка передач

(5А) Автоматическая коробка передач

(25А) Управление двигателем

(25А) Управление двигателем

(5А) Реле насоса охлаждающей жидкости

(10А) Датчик скорости автомобиля

(15А) Реле насоса вспомогательной системы кондиционера/отопителя (некоторые мод ел и), топливный насос (некоторые модели), реле топливного насоса (некоторые модели)

(15А) Управление двигателем

(30А) Управление двигателем

(5А) Реле насоса охлаждающей жидкости управление двигателем, реле свечей накаливания

(10А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)

(10А) Управление двигателем

(25А) Реле стартера (некоторые модели)

Схема расположение предохранителей в монтажном блоке (для автомобилей выпускавшихся после июня 2004 года. ).

t5-new

(5A) Электродвигатель(и) вентилятора(ов) системы охлаждения

(5A) Реле насоса охлаждающей жидкости

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(15A) Автоматическая коробка передач

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(5A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 2 (некоторые модели)

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

VW T4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения в Т4

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

T4

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Основной блок

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей Т4

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. (105) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (вентиляция)
  2. (174) Реле очистителя/омывателя заднего стекла
  3. (30/109) Реле системы управления двигателем
  4. (18) Реле 1 вспомогательных цепей зажигания
  5. Резерв
  6. (22/21) Реле аварийной вентиляции (с повторителя ми указателей поворота на крыше)
  7. (95) Реле насоса омывателя фар
  8. (99) Реле прерывистого режима работы очистителя /омывателя лобового стекла
  9. (36) Зуммер предупреждения о не выключенных фарах
  10. (53) Реле противотуманных фар
  11. (53) Реле звукового сигнала
  12. (167) Реле топливного насоса

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

110А Левая фара — ближний свет, корректор фар
210А Правая фара — ближний свет, корректор фар
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель /омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование
515А/20А Очиститель/ омыватель лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла (05/01)
630А Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора отопителя
710А Лампы переднего правого габарита /заднего правого габарита
810А Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита
920А Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала
1015А Противотуманные фары, противотуманные фонари
1110А левая фара-дальний свет
1210А Правая фара-дальний свет
1310А Звуковой сигнал
1410А Система ABS (c ESP), система управления АКПП, дополнительное оборудование, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях фонарь(и) заднего хода
1510А Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера, система поддержания скорости, датчик скорости автомобиля
1615А Индикатор ABS, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов
1710А Дополнительный отопитель
1820А Система управления двигателем, топливный насос
1910А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости
2010А Стоп-сигналы
2115А Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), лампы освещения салона, навигационная система
2210А Предохранитель прикуривателя, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Дополнительный блок предохранителей

Он находится под основным блоком.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

дополнительный ряд предохранителей

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле 1

Расположен в верней части основного блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Transporter T4 дополнительные реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

1(53) Реле насоса охлаждающей жидкости
2(125) Реле системы управления частотой вращения холостого хода (АМ)
3(137) Блок управления свечами накаливания (ABL)
4(53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (некоторые модели)
5(53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (AES, с кондиционером)
F1(30) Предохранитель цепи стеклоподъемников
F2(15) Блок управления двигателем
F3(15) Исполнительный механизм

Дополнительный блок реле 2

Он находится за приборной панелью в центре.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Transporter T4 блок реле 2

p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

Обозначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1(106) Реле дополнительного отопителя
2Переключающее реле динамика аудиосистемы /телефона
3(53) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (теплый воздух)
4(114) Реле электродвигателя вентилятора отопителя-автоматическое управление температурой
5(152) Реле клапана охлаждающей жидкости радиатора отопителя (задний отопитель)
6(38) Реле привода переключения забора воздуха(кондиционер /отопитель)
7(53) Реле генератора (AES, с генератором 150А)
8(53) Реле генератора (ACV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой)
9(175) Реле выключателя запрещения запуска /реле фонарей заднего хода
10(87) Блок управления подключением ступиц колес

Под сиденьем водителя может располагаться еще один блок. Там могут находится следующие элементы: (214/426) Реле дополнительного аккумулятора, (403) Реле дополнительного отопителя, (30А) Дополнительная жидкостная система отопления, (5А) Розетки и т. д.

Блок под капотом

Данный блок размещен на крышке перед аккумуляторной батареей.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

160А Реле свечей накаливания
250А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
350А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
450А Антиблокировочная система тормозов (ABS)
5110А/150А/175А генератор
630А Система поддержания курсовой устойчивости
730А Антиблокировочная система тормозов (с ESP)
85А Система поддержания курсовой устойчивости

Электросхема Volkswagen Т4

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 33,0,0,0,0 --> p, blockquote 34,0,0,0,1 -->

VW-BUS.RU

Где то создавал такую тему, но видимо она пола в неравном бою с модераторами.

И так начну. Как и все любители своего авто, его хотят как то улучшить, модернизировать и т.д. В данной теме речь пойдет о том как сделать, что бы в авто появился заводской MFA(бортовой компьютер).
Нам понадобится:
1 подрулевой переключатель для авто с MFA 7H1 998 527 А(это номер комплекта для подключения круиза, нам он и нужен, даже если он уже есть, далее объясю почему) стоимость ориентировочно 65ойро
2 Сама приборка с MFA дисплеем
Тут остановлюсь немного подробнее, т.к. их очень много видов. Сами дисплеи тоже з-х видов.
Главное условие дизельная приборка к дизельной, бензиновая к бензиновой, ( кстати от 2,5 к 1,9 тож подходит ) и т.д.
Автомат механика особого значения не имеет (просто при прошивке дольше ругаться будет).
Самая шикарная приборка это от Хайлайна ( с дополнительными датчиками давления масла и вольтметром), но мне на такую Жаба денег не дала, поэтому прикупил по случаю попроще, но с полноразмерным дисплеем.
3 Если круиз уже есть, то провода которые заказывались выше как раз в тему будут, если нет, то надо будет найти три проводка сечением 0,35 (+-) по 1м, далее нужно 6 пинов. методом всякого подбора, я нашел их в старом системном блоке
это проводок идущий от CD привода (аналоговый аудио выход) к материнке (позже добавлю фото)
и просто его удлинил, сами пины идеально подошли как к панели так и к подрулевому.

Далее точно так же как тут описано подключаем проводки круиза (если его нет) и согласно схеме на фото подключаем наши три проводка.
Далее все собираем на место и можем подключить новую приборку (пока только поиграться, т.к. машина не заведется. Вернее она заведется и сразу заглохнет. Ну а если вообще не в терпеж , то заводим авто на старой приборке и на заведенном авто меняем на новую и ву - а - ля поехали кататься , до первой заглушки двигателя. Ну и так много раз. ). Поигрались - теперь ставим на место старую приборку и едем к ОД и просим прописать ключи и адаптировать новую панель приборов и заодно активировать круиз (если его не было).
Вот собственно и все, будут вопросы пишите будем пополнять исправлять (одним словом доводить данную тему до ума, только без флуда и срача ).

Для принятия решения, а надо ли оно мне - все мне встало 6600 rur (без круиза) +2800 круиз.(это при условии, что все монтажные работы делал я сам).
Да и еще, что бы еще больше интриги нагнать - за эти же деньги можно купить мультитроникс, но это уже другая тема

  • Цитата
  • Цитата

Caravelle Long BUSINESS T4 AXG 2001
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007

Замена стоп сигнала фольксваген мультивен т5

Volkswagen:
Polo Sedan
Passat B6
Passat B7
Golf 5
Golf6
Tiguan

*без прошивки рейки

Skoda:
Octavia A5FL
Yeti
Rapid до 2016 г. и т.д.,

Активация всего, что активируется MQB, MLB-Evo-платформ за 4500 руб.

Volkswagen:
Tiguan NF
Golf 7
Passat B8

Audi:
Q7 4M
A3 MK3
A4 B8 B9
A3 8V
A6 C7 4G
A7 4G
A5 8T
A8 D4
Q5 8R и т.д.

Адаптация
АКПП / DSG 1500р

Volkswagen Multivan

АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ (СПИСОК)

ОБНОВЛЕНИЕ ПО БЛОКОВ УПРАВЛЕНЯ

ПРОШИВКА ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ

ПРОШИВКА НАВИГАЦИИ

ДИАГНОСТИКА

ЧИП-ТЮНИНГ

Выбери свою АКЦИЮ

700 руб. 0 руб.

Бесплатная компьютерная диагностика

Любой автомобиль концерна VAG после 1998 г.в.

6000 руб. 3500 руб.

Активация * всего, что активируется PQ-платформа

Volkswagen:
Polo Sedan
Passat B6
Passat B7
Golf 5
Golf6
Tiguan

Skoda:
Octavia A5FL
Yeti
Rapid до 2016 г. и т.д.,

8000 руб. 4500 руб.

Активация всего, что активируется MQB, MLB-Evo-платформ

Audi:
Q7 4M
A3 MK3
A4 B8 B9
A3 8V
A6 C7 4G
A7 4G
A5 8T
A8 D4
Q5 8R и т.д.

Volkswagen:
Tiguan NF
Golf 7
Passat B8

2500 руб. 1500 руб.

Любой автомобиль концерна VAG поддерживающий функцию адаптации коробки передач

Какие функции можно активировать на Фольксваген Мультивен T5 / T5 GP 7E 7H 2003-2015

Блок комфорта
Включить закрывание центрального замка при скорости > 15 км/ч

Включить открывание центрального замка при вынимание ключа из замка зажигания

Включить сигнал сирены при снятие с охраны

Включить сигнал сирены при постановке на охрану

Включить мигание аварийки при снятие с охраны

Включить мигание аварийки при постановке на охрану
Тип сигнала при срабатывание сигнализации,
1 - сигнал для Европы
2 - сигнал для Германии
3 - сигнал для Британии

Блок парктроников

Громкость заднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
частота звука для заднего парктроника
500 Hz- 2000 Hz

Громкость переднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
частота звука для переднего парктроника
500 Hz - 2000 Hz

Двигатель блок

Активация круиз-контроля (GRA)
Отключение круиз-контроля (GRA)

Webasto блок

разблокировка Webasto, если она заблокировалась
если установлен клапан N279
прогрев только салона
отключить клапан N279, что бы грелся не только салон, но и двигатель

Адаптация дизельного двигателя
кол-во впрыскиваемого топлива на Х.Х.
регулировка оборотов Х.Х

EGR
угол впрыска
количество топлива при запуске
изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

Открытие родным брелком одним нажатием водительской двери, двумя - всех остальных на фэйс-лифте

Автоматическая блокировка дверей при увеличении скорости >15км/ч

Автоматическая разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания

Настройка отпирания дверей с брелка
Возможные варианты:
а) только водительская дверь
б) двери со стороны водителя
в) все двери
Комментарии:
Если настроено открытие только водительской, или дверей со стороны водителя - повторное нажатие кнопки открытия с брелка приведет к открыванию всех остальных дверей и багажника
Настройка опускания стекол при удержании клавиши \"открыть\" с брелка или клавиши на центральной консоли в салоне
Возможные варианты:
а) только водительское стекло
б) все стекла
Комментарии:
Если настроено только водительское стекло - при постановке машины на охрану и удерживании кнопки закрытия с брелка будут закрываться все открытые стекла, при снятии с охраны и удерживании кнопки открытия с брелка будет опускаться только водительское стекло
Звуковое/световое подтверждение при постановке авто на охрану и снятии соответственно
Пояснения:
Звуковое подтверждение возможно активировать если у вас стоит сигнализация с завода.
Функция синхронного регулирования положений правого и левого зеркала
Пояснения:
Изначально (с завода) данная функция активна. То есть при регулировке положения допустим водильского зеркала, зеркало со стороны пассажира так же будет регулироваться синхронно. Это не всегда удобно. С помощью VAGCOMa можно отключить действие данной функции.

Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока

Программирование брелков дистанционного открывания дверей. (до 10 го года)

Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

Отключаемая ESC

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла

В северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла

Возможно, кому-то автоматическое отключение обогрева зеркал и заднего стекла не нужно.

Память подогрева передних сидений

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях с автозапуском.

Автоматическая блокировка дверей

При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.

Автоматическая разблокировка дверей

Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.

Селективное открытие дверей

Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.

Управление брелком ключа при включенном зажигании

По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.

Управление электростеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли

По умолчанию при удержании кнопки открытия / закрытия дверей на центральной консоли происходит опускание / подъем боковых стекол. Для каких-либо целей эту функцию можно отключить.

Работа электростеклоподъемников после открытия дверей

По умолчанию при вынутом ключе из замка зажигания и при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.

Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания

По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания.

Автоматическое закрытие стекол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

Оповещение о непристегнутом ремне водителя

По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

Работа клаксона на заглушенном автомобиле

По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле при вынутом ключе.

Даже если кодировка удачно запишется, еще не факт, что функция будет работать, т.к. подходит только для единичных экземпляров авто.

Корректировка показаний спидометра

В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний.

Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет некую погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать +/- 10 литров. Методом «тыка» можно подобрать значение, при котором погрешность будет минимальной.

Адаптация климат-контроля

Иногда на приводах заслонок климат-контроля замерзает конденсат и, как следствие, заслонки плохо открываются, салон хуже отапливается и ошибки могут выскакивать. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки и шевелит всеми внутренностями климат-контроля, проверяет состояние всех кнопок и контрольных ламп и совершает прочие манипуляция, позволяющие расшевелить замерзший или застоявшийся климат-контроль. Вся процедура занимает около 1 минуты.

Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 30 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Для деактивации данной функции нужно ввести значение «255».

Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing

Изменение языка панели приборов, в том числе изменяет язык штатной магнитолы Swing (RCD-310), только если магнитола выпущена не ранее второй половины 2011 года.

Показания скорости на Swing

Так называемая «функция автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показание текущей скорости. Показания выводятся только при включении на самой магнитоле.

Сервисное меню Swing

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки.

Изменение региона DVD

Не совсем понятно зачем, но у штатной магнитолы Columbus можно поменять DVD регион.

Изменение цветовой схемы

Стандартная цветовая схема шкодовской RNS-510 Columbus зеленая. Но ее можно изменить на серо-красную от VW.

Установка заставки приветствия в новом стиле

Старая заставка приветствия меняется на вариант с новым логотипом образца 2011 года

Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth

По умолчанию, при подключении / отключении телефона к Bluetooth модулю, звук на магнитоле временно отключается и раздается «тыдын». Отключение этой функции позволяет убрать звук подключения и не отключать звук магнитолы при подключении телефона. Автоматическое выключение звука магнитолы при поступлении звонка и разговоре при этом остается.

Переключение клавиши PTT в режим «Mute»

При установленном модуле Bluetooth, клавиша PTT (нажатие на регулятор громкости) активирует голосовое управление телефоном. Если голосовое управление телефоном не нужно, то с легкостью эту клавишу PTT можно перевести в режим работы «Mute».

Тест стрелок тахометра и спидометра

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

Изменение звука сирены сигнализации

Можно придать индивидуальность звучанию сирены штатной сигнализации.

Есть 4 варианта звучания: 0 – модулированное десятикратное, 1 – прерывистое десятикратное,
2 – модулированное однократное, 3 – прерывистое однократное.

Модулированное звучание - на слух как «виу - виу - виу», прерывистое - как «пик - пик – пик».

Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

Изменение межсервисного интервала

По разного рода причинам может понадобиться изменить дистанцию и время межсервисного интервала.

Сброс межсервисного интервала

Те, у кого нет MaxiDot, сброс межсервисного интервала могут сделать через VAG-COM – соответственно обнуляем километры и дни до очередного ТО.

Какие функции можно активировать на Фольксваген Мультивен T6 SG 2015 -

1. MirrorLink в движении (для машин с опцией App-connect, в машине появляется полноценный андроид телефон, с любой навигацией, youtube, просмотр фильмов и т.д.). И он не будет отключаться при скорости выше 10 км/ч (как это сделано с завода). Будет нужен телефон с поддержкой MirrorLink, работает лучше всего вариант на телефоне Sony или HTC. Список моделей телефонов, которые поддерживают MirrorLink, можно найти на официальном сайте. Сайт уже какое-то время не обновляется, поэтому список неполный.
2. Видео в движении (только на Discovery Pro магнитол)
3. Отключение заднего стеклоочистителя при включении зайдней передачи
4. Поэтапное открытие дверей (сначала водительская, потом остальные)
5. Работа ключа на заведенной машине (можно закрыть заведенный автомобиль)
6. Задние ДХО (задние габариты горят вместе с передними ДХО)
7. Отключение ДХО в 0 положении регулятора света
8. Складывание боковых зеркал по кнопке на двери и с брелка в два этапа
10. Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме
11. Память подогрева передних пассажирских сидений
12. Включение подогрева руля при отрицательной температуре
13. Комфортное мигание поворотником
14. Отключение оповещения о невключенном ближнем свете
15. Интервал работы омывателей
16. Время срабатывания омывателя фар
17. Отключение омывателя фар
18. Настройка системы адаптивного освещения в поворотах на отключение при большей скорости
19. Увеличение времени обогрева лобового стекла (по умолчания 4 минуты)
20. Звуковой сигнал при постановке/снятии с охраны
21. Стробоскоп (мигание противотуманками вместе с дальним светом)
22. Изменение времени и температуры обогрева заднего стекла
23. Светодиодный лампы в противотуманные фары (чтобы не было ошибки после замены)
24. Отключение света при открытии багажника
25. Индивидуальные значения давления в шинах
26. Отключение предупреждения о зажигании при открытой двери
27. Отключение оповещение о непристегнутом ремне
28. Отображение свободного места в баке
29. Тест стрелок (стрелки тахометра и спидометра делают скачок на максимальное значение и назад при старте двигателя)
31. Отключение AM диапазона в радио
32. Увеличение времени обогрева заднего стекла
36. Увеличение чувствительности микрофона
39. Косвенное давление в шинах на основе информации от ABS (если нет датчиков давления)
40. Выключение/притухание/перемигивание передних ДХО при включении поворотников
41. Опускание правого зеркала вниз при движении задним ходом (актуально для комплектаций, где нет опции складывания зеркал и эта опция недоступна с завода)
42. Выключение ДХО при включении ручника
43. Автоматическое закрытие центрального замка при наборе скорости больше 15 км/час
44. Память включенного ассистента дальнего света после выключения зажигания (по умолчанию ассистент дальнего света выключается после выключения зажигания)
45. Включение/отключение дневных ходовых огней из меню в магнитоле
46. Отображение таймера круга на мониторе приборной панели
47. Настройка степени удержания автомобиля в auto hold (убирает рывок при нажатии на газ после auto hold)
48. Включение Coming Home
49. Включение Leaving Home
50. Настройка Coming Home/Leaving Home через противотуманные фары или ближний свет
52. Открытие и закрытие багажника по кнопке на ключе
53. Раскладывание зеркал по зажиганию автомобиля
54. Подсветка поворотов с помощью противотуманных фар
55. Настройка аварийной остановки через аварийку или стоп сигналы
56. LED лампочки в подсветку номера (чтобы не было ошибки после замены на LED)
57. Моргание аварийкой после завершения операции по комфортному открытию или закрытию окон в автомобиле
58. Изменение скорости отключения парковочного ассистента
61. Активация функции памяти рециркуляции климата
62. Устранение задержки отклика на нажатие педали газа
64. Изменение угла сервисного режима дворников для попадания в зону обогрева лобового стекла
65. Отключение сигнала закрывания двери багажника
67. Отключение охраны салона двойным нажатием на кнопку закрытия брелка (или двукратным касанием ручки двери KESSY)
73. Разрешить опережение справа на адаптивном круиз контроле
77. Мигание кнопки Старт-Стоп, пока автомобиль не заведен
78. Плавное включение и отключение подсветки кнопок в салоне
84. Ручки Kessy работают при включенном зажигании
86. Задержка включения дворника при омывании водой лобового стекла
87. Настройка степени удержания автомобиля на подъеме (убирает рывок при нажатии на газ после удеражания автомобиля на наклоне)
88. Улучшение звучания штатной аудиосистемы

ЭЛЕКТРОСХЕМА VW T5 MULTIVAN

В зависимости от оснащения, в автомобиле может быть проложено до 1000 м проводов.

При необходимости найти неисправность в электросистеме или установить дополнительный
прибор, не обойтись без электросхемы, на которой обозначены все направления
течения тока и кабельные соединения. Электроцепь должна быть замкнута, в противном
случае ток по ней проходить не будет. Недостаточно, например, подать положительный
ток к фаре, она должна иметь соединение с массой.

Поэтому кабель массы (-) аккумуляторной батареи соединен с кузовом. Иногда одного
соединения с массой недостаточно и соответствующий потребитель получает прямой
провод массы, изоляция которого, как правило, коричневого цвета. В цепи могут
быть включены выключатели реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели
или другие приборы. Для правильного подсоединения этих приборов их контакты
имеют соответствующее обозначение.

Для того чтобы легче разобраться в переплетении проводов, на электросхеме они
расположены по отдельности вертикально, рядом друг с другом и пронумерованы.

Вертикальные линии схем направлены вверх – в общее поле. Это поле обозначает
релейную плату с предохранителями. На релейной плате имеется постоянное соединение
с массой (клемма 31). Тонкие штрихи на поле ясно обозначают, какие цепи внутри
релейной платы переключаются друг с другом. Внизу цепь замыкается горизонтальной
линией, которая символизирует соединение с массой. Соединение с массой обычно
осуществляется непосредственно через кузов или посредством провода с точкой
массы на кузове.

Если цепь прерывается квадратом, в котором стоит число, то цифра указывает дальнейший
путь тока.

Целесообразно обращаться с электросхемой следующим образом:вначале отыскивают по легенде нужный прибор, например, выключатель моторчика
отопителя. В правом столбце, рядом с обозначением прибора помечен цифрой путь
тока, который также обозначен внизу на горизонтальной линии.

Для того, чтобы можно было прочитать электросхему, требуется знание обозначения
прибора на схеме и, кроме того, надо знать обозначение важнейших выключателей.

Elsheep-Team

VW Multivan T5. Установка аудиосистемы с двумя сабвуферами

By admin on 05 Март 2016

Прочитав название отчета , многие подумают - ну наверно поставили в багажники два сабвуфера. Ничего особенного. Те, кто искушены больше и знают, что мы редко делаем обычные инсталлы в сложных машинах - будут заинтригованы, но вряд ли поймут что к чему. А больше всех , наверно, заинтересуются владельцы Мультивенов, которые ездят и мечтают о хорошем звуке с сабвуфером.

Проблема Мультивена в том, что конструкторы, когда придумывали салон, в угоду ширине дивана сильно ужали боковые обшивки. И если в Виано, Гранд Старексе, за обшивкми еще много места, то в Мультике его почти нет. К тому же , левой задней обшивке еще стоит климат-контроль задних пассажиров. Поэтому в тех случаях, когда у нас шло обсуждение работ по установке автозвука в Мультивен, постоянно возникал один вопрос - "а что с сабвуфером?" Куда мы его поставим и как он будет выглядеть.

Если поискать на просторах интернета отчеты об озвучке Мультивена, то , скорее всего, вы наткнетесь на следующие варианты: сабвуфера нет; сабвуфер - это ящик, за диваном; сабвуфер - это некая конструкция на полу , позади дивана, с динамиками вверх (обычно в случаях с VIP офисами).

А клиент на этом Мультике не хотел ни один из этих вариантов. Ключевых задач было две: нормальный бас, но без отдельного сабвуфера; все по штатным местам, назло наркоманам. И мы придумали как это сделать и реализовали.

Схема вот такая:


почти все оборудование клиент купил и привез сам. Магнитолу порекомендовали ему мы. На тот момент у наших поставщиков они закончились, а нам нужно было недорого реализовать 2 зонность в машине. На потолоке у пассажиров установлен потолочный монитор с DVD проигрывателем AVIS 1520.

У клиента были выходы на компанию "Русская Игра", которая является дилером бренда DLS в России и поэтому мы порекомендовали ему обратить внимание на компактные усилители класса АВ - DLS серии CC. Взяли два 4-х канальника. На схеме видно , что и как скоммутировано. не написано только то, что один 4-х канальник работает полностью на мидбасы. Играет мостом (4 канала мостом = 2 мощных канала). И не написано, что такое CDT Audio HD M6+

А это вот что такое

по-большому счету - это сабвуферы. Только калибра 16 см. В автозвуке был тест этой акустики

Вот мы и решили реализовать достаточно нестандартную схему: сабвуфер-мидбасс + мидтвитер. Плюсы в том, что все по штатным местам (выполнена 1 задача) и в том, что имея в системе процессор (а здесь впервые мы использовали новейший Minidsp CDSP 6x8) , который позволяет нам реализовать "поканалку" , мы можем с этой схемой "играть" как нам захочется.

но обо всем по порядку.

становится прям какой-то печальной традицией то, что клиенты считают нормальным сдать в работу грязную машину. Мойки у нас нет. На территории , у соседей , она закрылась. Странно, что перед тем как отдавать машину в работу на 2-3 недели, владелец не считает нужным помыть машину. Но мы не вправе настаивать.


а теперь внимательно смотрим сзади на салон. посмотрим на правую и левую части.


видите,как диван заходит на обшивку? Немцы выгнули обшивку внутрь боковины максимально. места между ней и металлом обшивки почти не осталось


зато в передних дверях - нормальные посадочные места под 20 см акустику. Таким образом немнцы, как мне кажется, компенсировали отсутствие сабвуфера в любой комплектации машины. В Виано, например, есть топовая комплектация по звуку, в которой под пассажиром появляется активный сабвуфер. В Мультивене один раз я встречал некий доп.динамик диаметром 16 см , который стоял за задней левой обшивкой (там где акустика) и выполнял роль сабвуфера. Работая в режиме free-air


штатные широкополосники - в торпедо. Не видно, но особо и не слышно, если честно



штатная магнитола - совсем грусть-печаль


новые усилочки от DLS , что привез клиент


новая магнитола Kenwood DDX5015BTR - тоже клиентская


серьезный звук предполагает серьезную шумо-виброизоляцию салона. Для этого разбираем машину до металла



шумоизоляция. в Мультивене шумить пол нужно с умом. Можно его потом не собрать, если переусердствовать с материалами


тоже самое повторяем с потолком






обшивки и пластиковые детали тоже обрабатываются. Это делается для устранения резонансов





на потолок вешаем новый потолочный монитор с DVD плеером. Он будет выполнять роль 2 зоны. На него запускается картинка с магнитолы. Также, он сам явлетсчя источником сигнала, т.к. у него есть встроенный DVD привод и медиаплеер, который читает флешки



матрица Super HD с диагональю 15.4 дюйма . Модель - Avis1520. Пожалуй, последние , оставшиеся на рынке РФ нормальные потолочники с диагональю более 10 дюймов.



пульт управления от процессора, фотку которого не найти даже на сайте. Мы его ставим в верхний бардачек


в пульте есть встроенный ИК приемник. Дело в том, что у процессора есть очень интересная "фича" - он может обучиться работе с любым внешним ИК пультом. Для того, чтобы каждый раз не лезть в бардачек, мы выпаиваем ИК приемник и переносим его в плафон освещения салона , который у водителя на потолке. И в самом конце инсталла, когда идет настройка, мы прошиваем штатный пульт от потолочного монитора для работы и с процессором. Плюсов несколько. Например, сидящие сзади пассажиры могут с этого пульта регулировать уровень громкости всей аудиосистемы. А еще можно настроить один из пресетов - на работу в случае, когда задние пассажиры в приоритете. Смотрят кино, например. И "поставить" звуковую сцену перед ними, а не перед водителем.


изготавливаем новые подиумы для установки мидтвитеров в штатные места на торпедо



новая магнитола в переходной рамке. Для сохранения работоспособности кнопок руля в машину ставится интерфейс, согласовывающий магнитолу и кнопки


в качестве тыловой акустики мы используем CDT Audio CL61CV, которую тоже ставим на доработанные и усиленные места


во-первых, штатные пластиковые плоскости\подиумы, в которых стояла штатная акустика, дорабатываются : сажаются на клепки, хотя до этого были прикреплены к кузову металла обычными пистонами. Далее: вибро-шумоизоляция. После этого получается почти закрытый объем для тыловой акустики, что крайне положительно сказыватеся на ее отдаче, особенно в нижнем диапазоне


серьезно дорабатываются и передние двери, в которые мы будем устанавливать сабвуферы. Для уменьшения резонанса и усиления плоскости двери, на внешний лист двери , на стекольный герметик, приклеиваются алюминиевые профили. Несколько штук.


далее - слой виброизоляции. Но не обычной, а самой "тяжелой" - STP Bomb. Она требует нагрева промышленным феном и дальнейшего прикатывания валиком. Она тяжелая. Но зато она полностью "убивает" резонанс дверного железа и делает дверь более жесткой.


готовая дверь внутри


после этого на металлический лист внешней карты двери мы ставим основное кольцо нового подиума - это фанера 21 мм. Крепим на стекольном герметике и болтах


поверх него - еще одно кольцо из 21 мм фанеры


затем - еще одно и только после этого - динамик


а вот так выглядела штатная 20 см акустика




вот с этого ракурса хорошо видны отличия. Теперь становится ясно зачем мы так серьезно подготавливаем посадочное место и дверь вообще


мидтвитера стоят на шттаных местах, под немного доработанными штатными грилями


а вот и внешняя карта двери



разумеется, нужно серьезно обработать и пластиковые обшивки, иначе поймаем такие резонансы , что мама не горюй




теперь поговорим про усилительную часть. В этой машине - 2 сдвижных двери пассажирского салона. Бывают такие комплектации у Мультиков. Это сильно ограничивает установщиков в месте размещения усилителей, т.к. если нет сдвижной левой двери, то в это место замечательно встает 1\2\3 усилителя. Но в Мультивене и в Виано есть хорошие места под пассажирским сидением. Туда , правда, влезут далеко не все усилители, но найти небольшие можно. В нашем же случае получилось так, что клиент сам купил неплохие усилители DLS весьма скромных размеров. Два 4-х канальника, которых нам хватает "за глаза" для нашей схемы. Располагаем их и процессор - под пассажиром. Усилители, кстати, в классе АВ играют


усилители сверху, радиаторами наверх , чтобы охлаждались лучше, а процессор - вниз


длина межблочных кабелей в таком случае получается минимальна, что позитивно сказывается на вероятности "поймать" помеху от штатной проводки, что часто бывает именно в Мультивенах



питание тянем с аккумулятора, что под капотом. И "плюс" и "минус". Проводка - топовый луженый медный кабель от Stinger


после чего автомобиль собирается, устраняются такие моменты, как все равно "вылезшая" помеха по звуку. И проводится конфигурирование и настройка системы. Процессор - очень гибкий в этом плане. Позволяет "играть" с системой как угодно. Предварительно настроено 3 пресета. После разминки мы снимем финальную АЧХ системы, которая будет настроена уже "на уши" самого клиента.

Читайте также: