Шумоизоляция лансер 10 отзывы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Lancer X. Немного о процессе и впечатления от проделанного. (фото)

У кого делать, выбирал недолго. Авто-локер давно на слуху, отзывов полно, грамотно сделана презентация на сайте и, главное, цена самая низкая. Решил довериться профессионалам.
Как только образовались более-менее свободные средства, немедленно была придушена жаба и путь мой пролег из Истры в Балашиху. К моему счастью, мне удалось попасть на процедуру через 2 дня после моего к ним звонка. Ехать не так уж далеко, с утра в воскресенье машин немного, петлять не пришлось, нашел быстро, поэтому до места я добрался раньше, чем нужно.

В назначенное время вежливые парни распахнули ворота и мы с еще одним незашумленным (по-моему, крузак, я особо не вглядывался) проследовали в храм тишины. ) Казалось бы — крузак… Но там и мерс стоял, и бэха, еще и лексус приезжал. У меня Lancer всего вторая машина, поэтому я почему-то был уверен, что в премиум тачках с шумкой все ок. Ан нет.

Машина отдана, печенки-чаи предложены, я плюхнулся на удобный диван и приготовился втыкать несколько часов. Обнаружил Wi-Fi, пароль сказали без проблем. Решил немного пофоткать процесс, на это тоже был дан положительные ответ. Парней я не отвлекал, так, пару вопросов задал, периодически выходил покурить.
Просто сидеть и смотреть долгое время тяжело, поэтому я решил пройтись по этой зоне. Лето, тепло — красота. На территории ни души, как будто в Припяти. Пара фоток ниже.)

В последний раз я вышел покурить и уснул на скамейке неподалеку от бокса Авто-локера (не выспался ночью, разморило в дороге). Когда вернулся, машину уже собрали и протирали салон. То есть на всю работу ушло времени с 10.00 до 14.30 — 4,5 часа! А я готовился минимум к шести, когда ехал. Молодцы парни, реально профи — без суеты, без лишних разговоров, уперто делали свою работу. Причем, в основном вдвоем.
Наблюдая за процессом (в то время, когда не курил и не спал), заметил, что все делается четко по их отчету с сайта, т. е. один в один.

Итог работы Авто-локера: грамотно, четко, профессионально, быстрее заявленного срока, что особенно порадовало. Выполнено все, что было заявлено — потолок, двери, пол, капот, крышка багажника, багажник замушлены как положено.
Было предложено проверить все на правильность сборки, замки, стеклоподъемники и тд — все ок вроде. Влом было досконально лазить по салону и что-то выискивать, не терпелось уже проверить в деле. Поэтому быстренько расплатился, искренне сказал парням спасибо, получил годовую гарантию, распрощался и поехал.

Теперь самое интересное. Еще не выезжая из ангара похлопал дверями, багажником — звук впечатлил, как будто Maybach. ) Преувеличиваю, конечно, да и с Maybach я никогда и рядом не стоял, но все же уже совсем не та консервная банка, что было ранее.

Поехал. Мои впечатления по дороге домой двоякие. Да, реально тише, меньше посторонних шумов, заметно лучше заиграла музыка. На большой скорости шум все же есть (арки не шумил), но меньше, чем раньше, в основном от ветра за стеклами. У моего друга Мерс E-шка, года 2012, я в них не разбираюсь. Так вот поведение кузова на дороге стало чем-то похожим — тяжелый, как вкопанный, мелких неровностей вообще не слышно, многих не чувствуется. В общем и целом — красота.

Теперь про ощущения, которые я пока не понял. Возможно, из-за того, что я реально устал, не выспался и тд.
Дело в том, что Lancer 1.8 стал как будто овощным — я давлю на тапку, а оно не едет, будто потяжелел не на обещанные 60 кг, а минимум на 160, но это ж анрил. Ну, как не едет, едет, конечно, но не так резво, как до шумки. Правда, кондей был включен всю дорогу. С другой стороны — мотора почти не слышно, давлю тапку, кажется едет 60, смотрю на спидометр — там 110. Наверное, надо привыкать. И все же обороты набирает не так быстро, как раньше. И то ли слишком колейная дорога на кольце, приходилось подруливать, то ли управляемость стала похуже — это я еще проверю в процессе эксплуатации.
Но самый главный минус — т. к. пол шумили в несколько слоев, в т. ч под педалями, из-за этого ход педали газа стал заметно меньше. Раньше давишь давишь, уже летишь, а пола все нет. ) А сейчас бац, еще и не разогнался — уже пол. )) Думаю, придется под педалями все повырезать. Странно, что раньше нигде подобных отзывов не встречал — ни про овощность, ни про педальку.

Я описал свои первые впечатления, полученные заморенным челом, который предыдущей ночью поспал часа три, проделал путь от Истры до Балашихи, провел там в безделье 5 часов, съев за это время всего пару бутербродов, и проделал обратный путь по пробкам. Поэтому впечатления пока двоякие. Есть и плюсы и минусы. Но однозначно одно — парни свою работу знают и делают ее на 10 баллов из 5.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

на 100кг, послушав лично, пришел к выводу что толку там на 3000р из 40 максимум.
Так же слышно противный стоковый выпускной коллектор под ногами, так же слышно резину, песок по днищу. в общем все на уровне самовнушения от потраченной суммы. Так вот, есть человек на форуме, кто может сказать - сделал так-то, мотор до 4000rpm вообще не слышно, ну или как то так?

делал у локеров
стало тише, двери закрываются не как консерва
вапще тихо, естественно, не стало, плюс варик даёт о себе знать, особенно если его сильно крутить
40 тыщ за шумку считаю необосновано дорого

заголовок темы поправил

я уже писала про шумку, но повторюсь: шумки лансеру не хватает 100%. Сделали себе шумку салона, подкрылок и торпеды, вышло около 26 косарей. не жалеем.

ездили тут недавно на лансере без шумки - небо и земля.

с шумкой вообще вопрос сугубо индивидуальный. поэтому сам решай, нужна она тебе или нет.

З5 ночью отключен.
_________
Придет хомяк и разгонит всех коров! (с)

STP всё, на более крутое и лёгкое денег не хватит никаких

вибра:
Бимаст Бомб немного
Визомат МП в основном
немного GOLD и слиьвер

шумка:
Войлок,
изолонтейп
акцент 10
бипласт и битопласт (много)
чуток маделина

Делал шумку у Kev1n'a. Качественно. Недорого. Шумку решился делать после того как прокатился 140 кмч по Ярославке. На 4000 не слышно было что говорит пассажир сбоку. Оценил шумку, когда ездил к Ximikator'у 140-160 кмч с полным комфортом. Шум от дороги, вибрации и шум от мотора стали нааааамного тише. после 4000 конечно раздражает немного, но до 3000 при негромкой музыке не слышно. Есть небольшой аэродинамический шум от зеркал. от него не спрятаться не скрыться. Да и качество музыки улучшилось однозначно. Единственное, что я бы еще сделал шумку и антискрип панели передней. Но это все планы и мечты.

Кстати, XIMIKATOR, как разница между шумкой? забыл вчера спросить.

Mitsubishi lancer x шумоизоляция нуждается в переделке и доработке

Шумоизоляция в митсубиси лансер 10 внутри салона

Шумоизоляция mitsubishi lancer x просто ужасна, десятки владельцев за месяц, обращаются за помощью на СТО, втрое больше решают проблему самостоятельно. Заменить шумоизоляцию в авто просто необходимо, заводская обработка недостаточна, а может отсутствовать совсем.

Выполнить работу самостоятельно может любой, имеющий желание и терпение, любящий разумно экономить.

Зачем это делать

Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:

  • Она необходима, для снижения шума внутри салона машины
  • Шум – громкие посторонние звуки, (скрипы, тарахтение, дребезжание) которые отвлекают, раздражают и мешают общаться и слушать музыку
  • Давно известно, что повышенный уровень шума вызывает утомление, раздражение, снижает реакцию и рефлексы, что для водителя не безопасно
  • Продолжительное нахождение в шумном месте вызывает сужение кровеносных сосудов
  • От этого возрастает нагрузка на ваше сердце, со временем появляется стенокардия и рис инфаркта
  • Так что митсубиси лансер 10 шумоизоляция это не только повышенный комфорт и качество звучания акустики, но и забота о здоровье

Материалы

Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:

  • Вибропоглотитель – предназначенный для глушения вибраций, превращения её в тепловую энергию (изготовлен на базе битума), требует нагрева, перед наклеиванием
  • Шумопоглотитель – материал, в структуре которого звуки затихают, плюс служит неплохой теплоизоляцией
  • Шумоотражатель – отражает все звуковые волны в обратном направлении, нужен при обработке капота и моторного щита, тоже будет теплоизолятором
  • Антискрип – этот материал устраняет скрипы и сверчки, возникающие при трении двух поверхностей (обшивка с металлом, трение элементов обшивки между собой и прочее), достаточно обработать лишь одну из двух скрипящих поверхностей

Инструменты и материалы

В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:

  • Ключи и отвертки (лучше наборами)
  • Растворитель (обезжирить поаерхности)
  • Ветошь и ведро с водой (отмывать поверхности)
  • Нож и ножницы (для нарезки материалов)
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал)
  • Обогреватель (строительный фен или что -то вместо него, так как виброматериалы требуют нагрева, перед наклеиванием )

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

  • Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её

Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.

  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно

Шумоизоляция подкрылков

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

Обработка подкрылков

  • Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer 10 (Лансер 10)

Несмотря на очевидную популярность Mitsubishi Lancer X, производитель не слишком заботится о комфорте тех, кто отдает предпочтение именно этой модели автомобиля от прославленного бренда. И первое, с чем сталкиваются автолюбители — это дорожный шум, который проникает в салон отовсюду, превращая престижное транспортное средство в настоящую камеру пыток, где каждый попавший под арку колеса камень грохочет, словно горный обвал, а качество покрытия шоссе можно оценить на слух. Но даже у самых сложных проблем всегда есть решение. И в данном случае оно заключается в дополнительной шумоизоляции автомобиля, которая позволит сделать эксплуатацию транспортного средства гораздо комфортнее.

Для автомобиля Mitsubishi Lancer 10 есть эффективное, комплексное, решение по снижению уровня шума в 2 раза, комплект "Оптимальный". Это лучшее, проверенное, решение на сегодняшний день!
Зоны обработки это: колесные арки 3 слоя, пол 2 слоя, двери 4 слоя, крылья и боковины 2 слоя, потолок 2 слоя. Используем более 5 материалов различного назначения, учитывая технические особенности автомобиля, где каждый выполняет свою функцию (виброизоляция, шумопоглощение, звукоотражающий, противоскрипный и уплотняющий) современные материалы, для достижения максимальной тишины в салоне Вашего автомобиля!

Первый слой — Вибропоглощающий — известно, что металл, из которого сделан автомобиль, хороший проводник звука, этой функции его лишает плотно прикатанный к обезжиренному кузову — битумно-мастичный материал на фольгированной основе.

Второй слой — Шумопоглощающий — пористый и не впитывающий влагу материал, рассеивает звуковые волны, приклеиваемый сверху на обрабатываемые поверхности. Является так же отличным теплоизолятором не имеющий запаха.

До 29.02.2016 у нас действует акция — обработка всего пола третьим слоем, стоимостью 5000 рублей. Это прибавит 15% к общей эффективности обработки или еще в 1,5 раза снизит шум от дороги по сравнению с аналогичной обработкой в 2 слоя.

Третий слой на арки и пол -Звукоотражающий материал, клеится поверх второго слоя, его задача отражать волны обратно в шумопоглощающий слой.

Мастерам потребуется 1,5 дня на установку данного комплекта. По окончании работ Вы получаете подробный (детальный) фото отчет о проделанной работе, бессрочную гарантию на работы, и всю сопроводительную документацию.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Работаем на результат, гарантируем снижение уровня шума до 80%
Бережно, внимательно и аккуратно относимся к Вашему автомобилю
100% гарантия отсутствия следов разборки сборки салона
Готовим подробный фотоотчет на каждом этапе работ
Строго соблюдаем технологии и сроки выполнения работ
Используем самые современные, эффективные материалы
Сохраняем гарантии дилера на новые автомобили
Такси бесплатно от нас и к нам

Всем подписчикам нашей компании на DRIVE2 скидка подарок на все услуги -10%

Студия шумоизоляции "AUTOCOMFORT" ул. Софийская д.8 к.1 тел. 8 (812) 425-67-18 с 9-21 без выходных Узнать стоимость работ — пишите в комментариях или Звоните!

Делаем шумоизоляцию на Lancer X своими руками Mitsubishi Lancer

Всем известно, что несмотря на свои многочисленные достоинства, у Лансера есть и недостатки. Пожалуй, одним из самых основных можно назвать шумоизоляцию. Однако, если здасться целью, то и этот момент можно устранить. главное - желание и возможность. Итак. что нам для этого понадобится? Прежде всего время. Хотя бы несколько дней полностью свободных, а лучше - неделя.

Из материала понадобится:

1. 15 листов Бимаст standart.
2. 5 листов Бимаст Bomb.
3. два листа Визомат МП
4. порядка семи листов сплен (4 мм)
5. Крепкие ножницы.
6. Отвертка.
7. Нож.
8. Прикаточный ролик.
9. Фен.
10. Ключи на 10, 12 и 14.
11. Руки и терпение.

Сперва занимаемся дверьми. Снимаем оббивку.


Делается это просто - откручивайте 3 шурупа и с усилием вытаскиваете пистоны из соответствующих мест. Далее снимаем пенопласт в углу.


Итак, дверь мы разобрали. Теперь внутри проклеиваем в стык или в накладку.


Описываю по порядку. Аккуратно проходим эмпэшкой с предворительным вырезанием по нужному размеру.


Разогреваем все градусов до 80.


Затем вновь проходим вибро, а после шумим спленом.


Затем саму панельку также обрабатываем спленом, снимая при этом стоковый материал. Все, собираем дверь обратно. Теперь при закрывании ваша дверь будет поддаваться руке легче и разкрывается на раз. А при открытии ручка не бренчит. Если стучать по двери, то все глухо. При игре стоковых динамиков значительно прибавился бас. Таким же макаром проклеиваем и задние двери.







Все сделали, теперь принимаемся за потолок. Он начинает звенеть при закрытии доработанных дверей - его тоже нужно сделать. Отодвигаем передние стойки. Для этого достаточно просто чем-нибудь подковырнуть и отсоединить.


Снимать их не надо, просто оттянуть верхнюю часть. Затем снимаем задние стойки. Для этого открутите два болта на центральных стойках. Один - вверху, другой - внизу.


Для того, чтобы опустить средние стойки нужно снять пороги и крепления. Затем снимаем передний плафон. Вместе с ним центральный, только предварительно снимите стеклышко.


Сам плафон откручивается. Ручки тоже снимаем. Водительская ручка - прихотливая особь..там нужно отжать крепление.




И вот тут наступает самая проблемная часть процедуры - козырек. У него есть крепление. Оно устроено довольно своеобразно - его нужно сжать двумя плоскими отвертками по бокам и при паралельном нажатии вытолкнуть. оно само отсоединится.


Далее выводим крышку из под уплотнительных резинок и опускаем на спинки передних сидений. Спинки лучше опустить. Видим шумку потолка. снимаем резиновые кубики. они в центре.


Проклеиваем потолок и шумим его.



Все, теперь крыша над головой у нас надежная. Собираем все в обратном порядке. Перед тем как приделать обратно задние стойки, можно легонечко пройтись по задней полочке. Достаточно пройтись вибриком по имеющейся штатной шумке.




Собираем крышку и переходим в багажник.


Полностью оголяем его, снимаем сидения. Обклеиваем все - пол, арки, крылья. Арки - Бомбом и спленом, стандарт оставьте - иначе все не влезет.







Все собираем обратно.

Если у вас машина с автоматом, то бороду можно не снимать, а просто подрезать коврик перед самим ручником. Там увидите тонкую перемычку. Раскрутите в боксе два болтка и приподнимите его. Увидите коверчик - вы таскивайте его. Перед этим открутите сидение и выключите подогрев сидений.




Срезав стокомую шумку, начинайте проклеивать панели по максимуму. Спленом - в два слоя.





Снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем отверстие спленом.



Все, готово, собираем в обратном порядке.

Поздравляю, работа закончена. Материал обойдется вам тысяч в 15-20. При этом в машине станет намного тише, вы даже не узнаете ее. и вес авто сократиться на 50 килограмм примерно.

Шумоизоляция lancer x

Одним из главных недостатков митсубиси lancer x является недостаточная шумоизоляция. Устранить данную недоработку можно обратившись к специалистам, но цена при этом может быть внушительной. Поэтому многие автовладельцы выполняют шумо и виброизоляцию своими руками.

Инструменты и материалы

Для выполнения шумоизоляции необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи Рекомендовано иметь набор.В крайнем случае достаточно ключей "на 10", "на 12","на 13", "на 14" и "на 16".
ОтверткиНабор. Требуются как крестовые та к и шлицевые. Длина жала должна быть различной.
Щетка, ветошь, ведроДля очистки поверхностей от загрязнений
Инструмент для нарезки шумоизолирующих материаловДля этих целей используют:
- нож;
- ножницы.
Твердый валикНеобходим для раскатки и равномерного прилигания материалов.
Фен строительныйДля нагрева шумоизолирующих материалов можно использовать любой обогреватель. главное, чтобы температуры на его выходе было достаточно.
Кисть и растворительДля качественной проклейки некоторые загрязнения необходимо удалять только спецсредствами.

Примерный список материалов, которые могут потребоваться приведен в таблице ниже. При этом выполнение шумоизоляции арок требует, чтобы были установлены подкрылки.

Таблица примеров материалов

Шумоизоляция капота

Капот mitsubishi лансер 10 крепится без амортизирующих проставок. В следствии этого при движении возникает тряска и вибрация, которые создают дополнительный звук в салоне автомобиля. Для устранения данного явления используют шумоизоляцию капота. Данную операцию рекомендуется производить в следующей последовательности:

  1. Открыть капот. В случае наличия заводской шумоизоляции удалить ее.
  2. Помыть поверхность.
  3. Обезжирить рабочий участок.
  4. Вырезать шумо- вибропоглотитель согласно выемкам на капоте. При возникновении сложностей рекомендуется первоначально сделать шаблоны из картона. При нежелании заниматься вырезанием возможно приобретение готового комплекта шумоизоляции капота.

Процесс шумоизоляции капота

При работе в подкапотном пространстве и шумомоизоляции передней чашки кузова рекомендуется уделить внимание моторному щиту. Это снизит вибрацию и шум работающего двигателя, исходящие из моторного отсека.

Шумоизоляция крыши своими руками

Для работы с потолком рекомендуется предварительно одеть чистые перчатки. Выполнять все следует с максимальной осторожностью и аккуратностью. В противном случае возникает риск появления пятен и задирав на поверхности крыши. Для успешной шумоизоляции потолка рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции.

    Начинать работу следует с демонтажа обшивки. Для начала следует отверткой подковырнуть передние стойки.

Оттягивание обшивки передних стоек

Процесс демонтажа ручки

Снятие крепления козырька

Оголенный металл крыши под обшивкой

Укладка виброматериала

Оклеивание акустическим войлоком

В результате шумоизоляции крыши уменьшится количество шумов, возникающих во время осадков, а также внешних посторонних звуков, сопровождающих движение автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Благодаря шумоизоляции дверей получается не только снизить количество звуков, поступающих извне, но и наполнить их закрытие приятным звуком. Для качественной шумоизоляции рекомендуется следующая последовательность:

Разобранная дверь

Проклейка двери через технологические отверстия

Двухслойный материал на основе вибропласта

Закрытие технологических отверстий

Звукопоглотитель

Завершающий этап шумоизоляции дверей

Работа с днищем

Шумоизоляция пола выполняется в такой последовательности:

    С салона вынимается все, что мешает доступу к полу. Одновременно с днищем шумоизоляцию удобно клеить и в багажник.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАНСЕР 10

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Лансер 10 по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля в Москве

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция МосОлимп

Шумоизоляция крыши Лансер 10 начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши

Шумоизоляция дверей Лансер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Лансер 10 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция колесных арок Лансер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция

Шумопоглотители открытоячеистой структуры в самом деле лучше поглощают шум, но и впитывают влагу (для пола это нонсенс) теряя свои функции как минимум. А сами практически не сохнут, а вынуть посушить как штатный ковер не получится.

Разбери хоть одну машину премиум класса и глянь что там с шумкой, там таких конструкций нет! Они борятся за каждый лишний грамм, а шума меньше чем после таких "блинов".

Должен быть компромисс, не ухудшая характеристик авто (как технических, так и эксплуатационных) получить требуемый эффект. Безусловно чем-то жертвуя. Но и включая собственное понимание ради чего и зачем все это делается.

  • sosed63 и Летучий Голландец это нравится

С такими "блинами" и так небыстрая машина будет возить с собой килограмм 60 лишнего веса, постоянно!

первый вариант весит значительно меньше 60 кг и не далеко по весу удёт от Лёшиного

шумопоглотители вообще весят ерунду. основной вес сконцентрирован в виброизоляции.

Шумопоглотители открытоячеистой структуры впитывают влагу (для пола это нонсенс)

А сами практически не сохнут,

для пола норма впитывать влагу! важно чтоб также быстро он мог высохнуть.

штатный войлок очень активно её впитывает и также сохнет.

i-Tone/бибитон по структуре это поролон очень похожий на штатную шумоизоляцию БМВ и французов. он и впитывает влагу и так же её отдаёт и это норма и ничего не сделаешь с этим.

материалы которые сами плохо сохнут это бипласт, Битопласт, волна, герметон именно поэтому их нету моих в слоях на полу.

да разбирал я машины и материалы там похожие.

слёный пирог не делают т.к это в производстве дорого, проще конструктивно заложить большую толщину однородной шумки (посмотри на ковры Францизов и некоторых немцев там ковёр покрыт материалом типо I-tone и толщина там в некоторых местах до 50мм!). и основной секрет тихих авто заключается не в материале, а в кузове! начиная с пременения двойно-тройной перегородки моторного щита, арок и тоннеля, заканчивая стёклами, уплотнителями и отделкой салона которая мягкая и не создаёт дополнительные шумы как динамик а наоборот гасит проходящие через неё. плюс ещё демпфирование подрамника и подвески но это отдельная тема.

Да ни чем жертвовать не надо!

не нравится I-Tone который может впитывать влагу, купи Шумофф Комфорт 10 он из вспененого каучука он влагу не впитывает.

по весу это такие доли процента что заморачиваться не стоит!

например вес листа Шумофф комфорт толщиной 10мм всего 1300грам (и то 200-300грамм это защитная бумага которая срывается при наклейке)

вес сплена аналогичного по площади но толщиной 4мм примерно 700 грамм. разница 300грамм. даже если на всю машину наскребётся 5кг эта не та разница из-за которой стоит переживать. Грязь которая копится за передними крыльями и о которой ни кто не знает весит больше.

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Так мои претензии как раз к многослойным блинам, которых нигде нет у производителей и посередке ты кладешь закрытоячеистые материалы, которые при попадании в них влаги не высохнут никогда!

Плюс так как у нас кузов все равно передает гул от дороги то никакими блинами ты его не уберешь - частота слишком низкая.

Имеет право на жизнь только твой первый вариант (только без тяжеленных Bomb) c вариациями второго слоя по вкусу и желанию.

Остальное - бессмысленная трата времени, денег и утяжеление машины. Эффект будет, но несоизмеримый с затратами и превращению машины в овощ.

Тут в прошлом месяце попал на дисквари на махинаторов - где два перца восстанавливают машины, передача где они древний грузовик чинили. Когда длинный парень заказал шумку на него, я подумал - воооо. ща опять закатают по полной, плавали, знаем. Как я ошибся!

Ему прислали комплект под этот грузовичок, так там вибры очень мало и вплоть до нарезанных кусочков по 2 см и точный план куда класть, никакого сплошного покрытия! А вторым слоем закрытоячеистую фигню сплошняком с фольгой наружу и скотч алюминивый чтобы все стыки закрыть! Все.

Дык парень до того померял на стоячей машине с газом в полу - 108 дб грохота было!

А потом после этой шумки минимальной, 88.

20 дб. Я апплодировал стоя! Эффективость потрясная! ДВАДЦАТЬ. на вскидку не более 10 кГ , там кабинка маленькая - пол и задняя перегородка, ВСЕ. ДВАДЦАТЬ ДЕЦИБЕЛЛ.

Так мои претензии как раз к многослойным блинам. посередке ты кладешь закрытоячеистые материалы, которые при попадании в них влаги не высохнут никогда!

обрати внимание что это за закрытоячеистые слои посередине:

1) Акцент премиум - вспененый ППУ. если говорить простым языком вспененый целофан - целофан воду в закрытые ячейки не пропускает.

2) Флекс/Уомфорт - Вспененая резина - резина тоже не впитывает влагу

3) Нойзблок - битумно-мастичный слой. битум тоже воду не пропускает и не впитывает.

кому интересно можете посмотреть видео как за счёт третьего слоя (Нойзблок) растёт шумоподавление

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Я опечатался, открытоячеистые конечно. Закрытоячеистые только сплен или копии, которые звук поглощают плохо, представляют из себя шарики воздуха в оболочке. Только их можно класть туда, где есть влага. Акцент премиум не закрытоячеистый, его дырявят для лучшего звукопоглощения "технологией двойной иглопробивки" иначе он будет спленом, или вспененным полиэтиленом, что суть одно и тоже.

Открытоячеистые (поролон как пример) гарантированно лучше поглощают звук, физика, но они будут вбирать влагу, хоть тресни и не важно будут они сами гнить или нет (поролон из резины или пропитан битумом).

Выбор - всегда компромисс, идеальных решений нет. Либо лучшее поглощение звука, либо полная гидрофобность.

Если честно - видео ржака, Чайники сняли для чайников

Какие нафиг коробки с каким-то генератором? Пипец какой-то. мерять шумомером материалы с разным назначением в условиях, очень далеких от реальности. Пипл схавает и помчится покупать новую опупенную хрень, надеясь на лучший результат, и даже его услышит.

Читайте также: