Шумоизоляция лексус лх 570

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Lexus LX 570 и LX450. Сделать шумоизоляцию Лексус ЛХ

Один из главных показателей уровня комфортабельности любого автомобиля – степень его шумоизоляции. Многие автопроизводители уделяют этому компоненту недостаточно внимания, и в результате даже в дорогих и хорошо технически оснащенных моделях шум, проникающий в салон, доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Это в полной мере относится и к внедорожнику бизнес-класса Lexus LX570, который, в целом, считается одним из самых тихих авто на рынке, но многие владельцы стремятся сделать его еще более уютным и защищенным от внешних шумов.

Особенности шумоизоляции автомобиля Lexus LX570 и LX450

Бензиновый Lexus LX570 и дизельная версия Lexus LX450 способны удовлетворить запросы самого искушенного автолюбителя. Но там, где, казалось бы, все совсем неплохо, можно серьезно повысить показатели такой важной характеристики как шумоизоляция в Lexus LX. При выполнении работ, связанных с шумкой ЛХ570, мы используем специальные вибро- и шумоизоляционные материалы, которые, на наш взгляд, наилучшим образом соответствуют уровню данного автомобиля.
Прежде чем переходить непосредственно к шумоизоляции Лексус ЛХ 570, перед наклеиванием звукоизоляционных материалов, металлические поверхности очищают от загрязнений и обезжиривают специальными составами.
Помимо защиты от внешнего шума, используемые для шумоизоляции Лексуса ЛХ материалы предохраняют кузов о коррозии, улучшают качество звука акустической системы, придают солидную тяжесть дверям. Цена такой шумоизоляции:

1. Эконом 28 000 руб

2. Стандарт 41 000 руб.
Колесные арки + 15 000 руб.

3.Премиум (на фото) 55 000 руб.
Колесные арки + 18 000 руб.

Порядок проведения работ и премиальные материалы

Шумоизоляция Лексус ЛХ570 предусматривает последовательную обработку отдельных элементов кузова, включая:

1. Капот. Технология нанесения вибро- и шумоизоляционных материалов на капот мало отличается от подобной операции, выполняемой с другими марками авто. На металлическую поверхность наносят вибродемпфирующий слой, материал STP AERO (2 мм). На обратную сторону штатной теплоизоляции наклеивают Armaflex ACE-06-99/EA (6 мм) – синтетическое покрытие на основе вспененного каучука с закрытой ячеистой структурой.

2. Шумка крыши. После снятия потолочной обшивки можно увидеть, что штатная шумоизоляция крыши Lexus LX570 отсутствует полностью. Если модель укомплектована люком в потолке (а таких большинство), шумоизоляцию делают на поверхности, не занятой механизмами управления этим устройством. Первым слоем мы наносим на потолок вибродемпфер STP AERO (2 мм). Материал тщательно раскатывается специальными валиками. Второй слой – Biplast Premium 15A (15мм) – звукопоглощающий вспененный вязко-эластичный полиуретан

3. Шумоизоляция дверей. Сначала обрабатывается внешняя стенка, на которую первым слоем наносят STP AERO (2 мм), вторым – Armaflex ACE-06-99/EA (6 мм). После этого на внутреннюю стенку наносят третий слой – STP AERO (2 мм) и четвертый – Biplast Premium 15A (15мм).

Шумоизоляция Lexus LX


Чем комфортабельнее авто, тем выше уровень его шумоизоляции. Часто производители не придают большого значения этой составляющей машины, поэтому даже в дорогих внедорожниках шум в салоне, слышимый извне, создаёт некомфортную обстановку. Такова ситуация и с престижным автомобилем Lexus LX. Его принято считать «тихим» на общем фоне авто, но хозяева нередко желают более совершенной защиты от проникновения шумов в салон.

Принципы шумизоляции модели Lexus LX 570 и LX 450

Lexus LX представлен в двух вариантах: 570 (бензиновый) и 450 (дизельный). Этот автомобиль отвечает самым высоким запросам автолюбителей, но его шумоизоляция нуждается в более высоких показателях. Чтобы их обеспечить, требуются материалы, соответствующие классу этого автомобиля.

Предварительно, перед самим технологическим процессом, поверхности авто подлежат очищению и обезжириванию. Для этого применяются составы специального назначения.

Шумоизоляция Lexus LX 570 в CarEngineering выполняется материалами, которые не только защищают от шумов извне, но и предупреждают коррозию кузова, положительно влияют на качество акустики в салоне и утяжеляют двери, что делает их солиднее.

Порядок работ и материалы

Шумоизоляция Lexus LX 450 (LX 570) состоит в пошаговой обработке всех участков кузова вибро- и звукоизоляционными материалами.

  • Покрытие капота происходит примерно в том же ключе, что и других марках автомобилей. Первичный слой — виброизоляционный материал STP AERO (2 мм). Обратная сторона заводской теплоизоляции склеивается с покрытием Armaflex ACE-06-99/EA (6 мм), основанном на вспененном каучуке плотной структуры (закрытой ячеистой).
  • Обработка крыши. Удаляется покрытие с потолка, под ним заводской шумки попросту нет. Если крыша автомобиля оснащена люком, то обрабатывают поверхность, свободную от этого устройства. Первым делом на потолок наносится слой виброизолятора STP AERO (2 мм). Его раскатывают валиками. Поверх него накладывают полиуретан Biplast Premium 15A (15мм), материал вспененный, вязкий, обладающий звукопоглощающим эффектом.
  • Шумка дверей начинается с внешней стенки. Её обрабатывают слоем STP AERO (2 мм), потом поверх него наносят Armaflex ACE-06-99/EA (6 мм). Далее работают с внутренней стенкой, поверхность которой покрывают сначала STP AERO (2 мм), потом — слоем поролона Biplast Premium 15A (15мм).
  • Покрытие днища. Поскольку через пол автомобиля в салоне и багажнике шум проникает больше всего, то на этом участке шумовиброизоляция Лексуса ЛХ выполняется скрупулезно. Поверхность днища, предварительно подготовленную, покрывают сначала виброизоляционным материалом STP AERO (2 мм), потом накладывают вспененный каучук Armaflex ACE-06-99/EA, плотная структура которого поглощает звуки. Вторым слоем может быть и Noise Block (2 мм), звукоизоляционный мастичный материал.
  • Обработка задних арок осуществляется с применением таких же материалов, как для пола авто, но к ним добавляется третий слой — заводская шумка из войлока.
  • Шумоизоляция задних крыльев проводится с использованием звукоизолирующего материала NoiseBlock Premium A (10 мм), мембрана которого блокирует шумы.
  • Обработка крышки багажника выполняется поролоновым материалом Biplast Premium 15A (15мм). Использование только этого лёгкого слоя обусловлено наличием в багажнике электропривода, работа которого может быть затруднена от излишней виброизоляционной нагрузки.
  • Шумка колёсных арок снаружи проводится с применением виброизоляционного материала STP AERO (2 мм) как основы, на него накладывается слой поролона — Armaflex ACE-06-99/EA (6 мм).

Шумка Лексус ЛХ в Москве качественно выполняется в таких организациях, как КарИнжиниринг, StyleGarage, ООО «АНТИ-ШУМ». Профессионалы своего дела обеспечат дополнительный комфорт авто, доведя показатели шумоизоляции до высоких значений.

Шумоизоляция автомобиля Lexus LX по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Lexus LX в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LEXUS LX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции премиального внедорожника Lexus LX года за один рабочий день! Да-да, и это не шутка! Не верите? Приезжайте и посмотрите весь процесс лично!


Забегая немного вперед, открываем секрет и предлагаем Вам посмотреть, что скрывается под обшивками и элементами отделки салона этого очень недешевого автомобиля. Ведь многие из Вас наверное уверены, что такой Lexus изобилует огромным количеством штатных шумоизоляционных материалов…

Как Вы видите, кузов автомобиля такой же «голый», а металл такой же тонкий, как и на других современных автомобилях, а относительно невысокий уровень шума в салоне — заслуга рамной конструкции, пневмоподвески и жесткого кузова. Тем не менее, нам здесь есть над чем поработать!


Специалисты студий АНТИ-ШУМ хорошо знакомы с этим автомобилем, ведь ранее к нам на полную шумоизоляцию часто приезжали Lexus LX предыдущего поколения.


И даже достаточно редкие на сегодняшний день Lexus LX 470 предыдущего поколения…


Но сегодня мы все же расскажем Вам именно о шумоизоляции самого «свежего» Lexus LX!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию внедорожника Lexus LX эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете.

Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Новенький Лексус LX прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на на высокий для автомобиля такого класса общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч, а также на невнятное звучание штатной акустической системы и сабвуфера. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Цена полной шумоизоляции салона Lexus LX по варианту «Премиум» — 72 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Lexus LX с рассказа о шумоизоляции крыши данного автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ LEXUS LX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Работу с внедорожником Лексус LX мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки! Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому или повреждению штатной обшивки потолка. Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.


На обезжиренный металл крыши мы наносим легкий и эффективный легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. При небольшой толщине и малом весе он намного эффективнее аналогов большей толщины, при этом материал не имеет никакого запаха, не боится перепадов температуры и влажности, однако для эффективной работы СТП АЭРО необходимо тщательно прикатать к поверхности крыши, что мы и делаем!


Площадь тонкого металла крыши этого автомобиля огромна, а значит и эффект от ее шумоизоляции будет значительным! Наносим на нее второй слой — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум с рельефной лицевой поверхностью и толщиной 15 мм! Подобными материалами обрабатывают стены и потолки в студиях звукозаписи, чтобы предотвратить отражение звуковых волн от них. Учитывая то, что штатная обшивка потолка крайне тонкая и легкая, а значит прозрачная для широкого диапазона звуковых волн, материал на потолке будет эффективно поглощать все блуждающие по салону звуковые волны в диапазоне от 600 Гц!


После нанесения на крышу двух слоев материалов StP, эффективность и безопасность которых подтверждена многочисленными Европейскими и Российскими сертификатами, мы можем переходить к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая в чистых белых перчатках, мы собираем верхнюю часть салона, устанавливаем на места все элементы салона, которые демонтировались нами ранее, после чего переходим к шумоизоляции нижней части салона Lexus LX.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LEXUS LX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После аккуратной разборки нижней части салона, демонтажа всех сидений и штатного коврового покрытия, мы пылесосим и обезжириваем металл днища. Затем мы проверяем надежность адгезии к металлу штатной виброизоляции. Если заводской материал держится на металле крепко и не отслаивается — можно наносить виброизолятор непосредственно на него. Если же он отслаивается и крошится (такое явление иногда встречается на автомобилях Toyota и Lexus) — мы удаляем его перед нанесением наших материалов. При разборке днища мы не демонтируем подлокотник, так как в данном автомобиле в нем расположен холодильник, а значит для его демонтажа потребуется отсоединение фреоновых трубок. Это не целесообразно, так как площадь возможной проклейки под подлокотником крайне мала.


В нише правого заднего крыла этого автомобиля расположен штатный сабвуфер акустической системы. Владелец просил нас посмотреть, подключен ли он, так как даже на высокой громкости штатный «саб» никак не выдавал своего присутствия! Оказалось, что сабвуфер работает, но его тонкий пластиковый корпус не способствует воспроизведению плотного и глубокого баса. Над доработкой сабвуфера мы поработаем отдельно. А пока демонтируем его, чтобы получить доступ в правое заднее крыло автомобиля.


А в левом крыле расположился агрегат заднего отопителя и кондиционера. Демонтировать его проблематично из-за подходящих к нему фреоновых трубок. Проклеим доступный металл без демонтажа агрегата.


Разборка нижней части салона Lexus LX завершена и мы наносим на чистый, сухой и обезжиренный металл днища первый слой — пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот материал не теряет своих характеристик при понижении температуры даже до -20 С, а значит он будет эффективно гасить вибрации панелей кузова круглый год! Естественно, материал работает эффективно только после удаления воздуха из под материала и качественной прикатки жесткими роликами!


На задние арки мы наносим наиболее тяжелый, жесткий, но и самый эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум, толщиной более 4 мм, или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)! Этот материал нуждается в прогреве перед прикаткой, в противном случае StP Bimast Bomb не будет работать максимально эффективно.


В задние крылья наносим уже знакомый Вам вибродемпфер СТП АЭРО!


После завершения работ над первым слоем мы переходим ко второму. На днище это будет звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.


А на задних арках — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Штатный сабвуфер мы разобрали и доработали изнутри по нашей технологии, повысив жесткость его стенок и искусственно увеличив его внутренний объем.


Слой материала на днище и полу багажника — 8 мм!


Третий слой на днище — тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок толщиной всего 2 мм. При небольшой толщине этот материал на основе полимера высокой плотности крайне эффективен против низкочастотного гула. Нойзблок кладется прямо поверх СТП АЭРО+ и СТП Барьер, образуя с ними эффективнейший звукоизоляционный сендвич!


Теперь мы можем перейти к сборке днища. Аккуратно устанавливаем на место штатное ковровое покрытие, сидения, элементы отделки салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Lexus LX.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ LEXUS LX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Лексус LX — важнейший этап нашей работы. Ведь их суммарная площадь весьма значительна, а качественная шумоизоляция дверей позволит не только снизить уровень шума в салоне, но и существенно улучшит звучание любой акустики, даже штатной. Для шумоизоляции дверей их необходимо разобрать: демонтировать пластиковую обшивку, штатную полиэтиленовую пленку, снять динамик акустической системы а также демонтировать штатный демпфер с внешнего металла двери.


На обезжиренный металл внешней части двери мы наносим легкий, но крайне эффективный на тонком металле виброизолятор СТП АЭРО. Мы не заклеиваем усилители, так как в противном случае в образовавшихся под материалом воздушных полостях будет скапливаться конденсат и образуется коррозия.


После прикатки первого слоя мы наносим второй. Это звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм! Этот материал станет дополнительной преградой для шума улицы, не позволяя ему попадать в салон и нарушать спокойствие пассажиров этого «лайнера» на колесах!


Теперь мы заменяем штатную полиэтиленовую пленку на еще один слой СТП АЭРО. Он защитит салон от влаги, которая периодически появляется в объеме двери, а также создаст подобие замкнутого объема, что положительно скажется на звучании акустики!


После нанесения трех слоев на саму дверь мы начинаем работу с пластиковой обшивкой. Несмотря на то, что она довольно массивная и не лишена штатной шумоизоляции в виде мягкого синтепона, и здесь нам есть над чем поработать!


На всю площадь обшивки двери Lexus LX мы наносим мягкий и «вязкий» звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


Теперь мы можем установить обшивки на место и собрать все двери. Те, кто уже сталкивался с шумоизоляцией автомобиля знают то приятное ощущение, с которым закрываются двери после обработки нашими материалами! Даже на автомобиле класса «премиум» шумоизоляция позволяет сделать двери еще «премиальнее»! Глухой звук закрытия и насыщенное звучание акустики — приятное дополнение к снижению уровня шума после проклейки дверей в 4 слоя. Теперь мы можем перейти к шумоизоляции капота автомобиля Lexus LX.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LEXUS LX

Шумоизоляция капота автомобиля призвана снизить уровень шума двигателя в салоне. Ведь немалая часть этого шума поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если наращивать толщину лобового стекла технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы в силах! Для этого мы демонтируем штатную обшивку капота и обезжириваем металл.


На тонкий внешний металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО.


А в качестве второго слоя используем СТП Акцент Премиум с двойной иглопробивкой и защитным масло- бензостойким покрытием!


В качестве меры по борьбе с посторонними звуками в салоне мы также обработали виброизолятором и звукопоглотителем обе части задней двери.


После нанесения мягкого и «вязкого» Бипласта на пластиковые накладки, они сидят намного плотнее и защищены от вибраций, что позволяет предупредить возникновение скрипов и дребезгов этих элементов салона.


После установки на место обивки капота и сборки задней двери мы еще раз проверяем качество сборки всего салона: расположение уплотнителей дверных проемов, элементов отделки салона и органов управления. Также мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, чтобы исключить любые нештатные ситуации! Только после этого можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Lexus LX в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LEXUS LX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Lexus LX стал еще более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, досаждавший Вам своим шумом, двери теперь закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Lexus LX в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет низкочастотный гул от колес, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Lexus LX по варианту «ПРЕМИУМ» составила 72 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lexus LX570 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб.), шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), а также доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК LEXUS LX С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена обработки одной пары арок и подкрылков (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Шумоизоляция лексус лх 570

Полная шумоизоляция салона автомобиля Lexus LX 570 (Лексус ЛХ) 2019 | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Lexus LX 570 (Лексус ЛХ) 2019 | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Lexus LX 570 (Лексус ЛХ) 2019 | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Lexus LX 570 (Лексус ЛХ) 2019 | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Для начала приводим в надлежащий вид транспортное средство путём проведения деликатной мойки и ставим его в рабочую зону. Подготавливаем необходимые материалы, инструменты, а также очищающие пасты и жидкости.

Для получения максимальной эффективности нам необходим свободный доступ к обрабатываемой поверхности – металлу, поэтому приступаем к полному разбору всего салона, обшивок и пластиковых деталей.

Полная шумоизоляция салона lexus LX 570

Снятая обшивка потолка автомобиля Лексус LX 570 открыла нам доступ к абсолютно голому, ничем не защищённому даже от вибраций, металлу. Лишь на самой обшивке наклеены два небольших куска шумопоглотителя, похожим на войлок и не несущим никакого смысла, так как вибрации беспрепятственно будут пронизывать потолок и поступать в салон автомобиля.

Голый потолок автомобиля Lexus LX 570

Начинаем исправлять этот заводской беспредел. Применяем в качестве первого слоя надёжный, мощный вибродемпфер D серии от отечественного производителя Comfort Mat.

Шумоизоляция потолка автомобиля Lexus LX 570 первым слоем

Это топовые материалы на мастичной вибропоглощающей основе, сделанные по принципиально новой технологии низкотемпературного смешения компонентов, которая позволяет добиться колоссального результата при минимизации веса получаемого материала.

Проходим по всей видимой поверхности металла, аккуратно прикатывая материал. Затем поверх первого слоя наносим новые листы Premium серии этого же производителя – SkyLine.

Шумоизоляция потолка автомобиля Lexus LX 570 вторым слоем

Используемый нами материал SkyLine разработан специально для нанесения вторым слоем на вибродемпферы для получения максимальной эффективности, имеет мембранную основу и является самым лёгким.

Такое двухслойное сочетание материалов бескомпромиссно обеспечивает мощной преградой защиту от нападок в салон данного автомобиля посторонних неприятных шумов.

Переходим к следующему этапу. Под наш взор попадают теперь двери автомобиля Lexus LX 570. Надо признать, что тут завод-изготовитель всё же проклеил двери небольшим куском полиэтилена, а внутрь двери вложил пенопластовую прокладку, размером 25х15 см. Надо срочно переделывать.

Голая дверь автомобиля Lexus LX 570

На передовую выдвигается первый слой вибродемпфера D серии. Проклеивается вся поверхность внешнего слоя металла.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Lexus LX 570 первым слоем

Шумоизоляция двери автомобиля Lexus LX 570 первым слоем

Затем мы применяем в качестве второго слоя материал Vision Black на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем, который феерически круто препятствует интервенции посторонних шумов извне автомобиля.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Lexus LX 570 вторым слоем

Шумоизоляция двери автомобиля Lexus LX 570 вторым слоем

Благодаря такому сочетанию мы организовали надёжный затвор на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.

В ход идёт всё тот же проверенный вибродемпфер премиум серии. Им закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутренней металлической плите дверного каркаса, создавая замкнутый объём без отверстий.

Шумоизоляция двери автомобиля Lexus LX 570 третьим слоем

Окончательно одержать победу над шумами и вибрациями нам поможет шумоизоляция самих дверных обшивок. Приступаем к четвёртому слою. Аккуратно размещаем карту на подставку и демпфируем её.

Демпфирование обшивки двери автомобиля Lexus LX 570

Пятым слоем пускаем в дело современный эластичный флагманский материал Biosoft 10: это специальный противоскрипный звукопоглощающий материал нового поколения, изготовленный Комфорт Матом на основе пенополиуретана, пропитанного по уникальной технологии специальной жидкой версией битумной композиции C-formula. Благодаря такой комбинации обшивка двери теперь приобретает статус непоколебимого щита.

Шумоизоляция обшивки двери автомобиля Lexus LX 570

Все нанесённые пять слоёв образуют чертовски несокрушимую грандиозную преграду на пути вибрациям и шумам и ставят жирную точку на всех их попытках проникновения в салон автомобиля.

Шумоизоляция дверей автомобиля Lexus LX 570

Шумоизоляция дверей Lexus LX 570 закончена, идём дальше. Пока остались не у дел пол, колёсные арки и багажное отделение. Но это временно…

Обнажив до металла весь пол автомобиля, мы видим только отчаянные попытки организовать шумо-вибро изоляцию на конвейерном заводе изготовителя японского люксового брэнда. Начинаем делать как надо!

Голый пол автомобиля Lexus LX 570

Авангардом выходит как всегда виброматериал D серии. Проходим им всю поверхность пола, колёсных арок, боковин, окутывая каждый видимый голый участок. Такой подход ещё сделает ощутимый эффект после окончания процесса полной шумоизоляции салона автомобиля Лексус LX 570.

Виброизоляция колёсных арок автомобиля Lexus LX 570

Шумоизоляция боковин автомобиля Lexus LX 570

Шумоизоляция пола автомобиля Lexus LX 570 первый слой

Поверх первого слоя начинаем укладывать новейший мощный материал BlockShot. Blockshot — многослойный премиальный материал у производителя Comfort mat, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Этот материал позволяют получить высочайший уровень звукоизоляции в 30Дб вкупе с мощнейшей адгезией в 7 н/см.

Шумоизоляция пола автомобиля Lexus LX 570 вторым слоем

Такое применение мощнейшего двухслойного коктейля из современных технологичных материалов на полу авто со страшной силой на ноль помножило неприятные шумы и вибрации. Теперь исполинский японец приобрёл действительно незыблемую шумоизоляционную защиту.

С крышкой багажного отделения делаем такую же процедуру.

Процесс шумоизоляции автомобиля Lexus LX 570

Шумоизоляция крышки багажника автомобиля Lexus LX 570

Когда полная шумоизоляция автомобиля Lexus LX 570 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу, а также качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке салона.

Полная шумоизоляция салона lexus LX 570

Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый японец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LEXUS LX 570

Шумоизоляция Lexus LX 570 занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Лексус ЛХ 570, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 25.000 до 58.000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Lexus 570 по максимуму составляет 58.000 рублей.

шумоизоляция lexus lx 570

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LEXUS LX 570 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛЕКСУС ЛХ 570 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.


Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция lexus lx 570

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция lexus lx 570

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция lexus lx 570

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция lexus lx 570

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция lexus lx 570

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне LX 570.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция lexus lx 570

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция lexus lx 570

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой blockator монтируем поверх Vision. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

шумоизоляция лексус лх 570

Шумоизоляция крыши Lexus LX 570 начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция лексус лх 570

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция лексус лх 570

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция лексус лх 570

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Lexus LX 570 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция lexus lx 570

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей. Толщина виброматериала 3мм.

шумоизоляция lexus lx 570

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция lexus lx 570

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция lexus lx 570

шумоизоляция lexus lx 570

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.


Шумоизоляция багажника Лексус ЛХ 570 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция лексус лх 570

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

шумоизоляция лексус лх 570

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция lexus lx 570


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция lexus lx 570

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция lexus lx 570

шумоизоляция lexus lx 570

Шумоизоляция капота LX 570 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция lexus lx 570

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция lexus lx 570

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция lexus lx 570

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция lexus lx 570

Шумоизоляция арок Lexus LX 570.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок lexus lx 570

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок lexus lx 570

Читайте также: