Шумоизоляция lexus rx отзывы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Lexus RX IV

Шумоизоляция Lexus RX IV. Владелец данного автомобиля посчитал свой новый Lexus очень шумным после того, как мы произвели шумоизоляцию его прошлого автомобиля Toyоta LC-200. Конечно, марка Lexus делает все возможное, чтобы автомобили были по настоящему в премиум сегменте, но всегда найдется владелец, желающий бОльшего комфорта в салоне своего любимого автомобиля. И таких людей среди владельцев Лексусов немало. Именно поэтому к нам периодически заезжает весь модельный ряд Lexus, начиная от базовой модели IS и заканчивая роскошным LX. Последние, кстати, заезжают к нам наиболее часто, чего бы это могло значить?. Данный Lexus RX четвертого поколения нашего постоянного клиента приехал к нам буквально из салона. Очень приятно осознавать, что наш спеццентр находится в списке необходимых мест к посещению многих наших клиентов после покупки нового авто. К приезду автомобиля мы приготовились еще заранее: весь шумоизоляционный материал вырезан по лекалам и размещен томиться в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Мастера встречают автомобиль в чистых перчатках и с чистым инструментом наготове. Мы начинаем полную звукоизоляцию Lexus RX четвертого поколения, а за ходом работ владелец будет наблюдать в уютной обстановке в непосредственной близости от своего автомобиля. Мы всегда настаиваем, чтобы владелец каждого авто, прибывшего к нам на шумоизоляцию воочию увидел всю нашу "кухню", ведь это невероятно круто, смотреть как фанаты своего дела облагораживают твой автомобиль и ежеминутно убеждаться в качестве производимых работ!

Чего будем добиваться.Будем улучшать комфорт в салоне по максимальному варианту (а других мы и не предлагаем), используя премиальные шумопоглотители Comfort mat. После производства работ рассчитываем получить примерно в 2 раза менее шумный автомобиль на скоростях выше средних. Полная возможная изоляция от улицы (стекла не в счет), а так же попутное улучшение звучания штатной акустики, как дополнительный бонус к обесшумке салона. Мы никогда не предлагаем, не предложим и не хотим предлагать нашим клиентам экономичный или стандартный вариант обработки автомобиля, у нас их просто нет. Не тратьте свое время на "недошумоизоляцию" своего любимого коня. Итак, погнали!

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Звукоизоляция капота Lexus RX IV начинает с я у нас с обезжиривания рабочих поверхностей металла, на который мы наносим легкий и эффективный Comfort mat Dark D3, а на штатную теплоизоляционную обшивку капота с изнаночной стороны мы наносим дополнительный слой шумотеплоизолятора на основе ППУ 4 или 6 мм по месту.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Обесшумка потолка Lexus RX IV не имеет практического смысла, если ваш Lexus RX комплектуются панорамной крышей и оклейка крыши просто-напросто невозможна. Если же люка нет, то обработка потолка ведется с применением вибродемпфера Comfort mat Dark D3 и шумопоглотителя из высокоплотного войлока Felton 10 мм., который служит отличной ловушкой для звуковых волн, блуждающих под обшивкой крыши.

Шумоизоляция дверей Lexus RX IV начинается с аккуратной разборки дверных обшивок, после чего мы получаем доступ внутрь двери. Производим обезжиривание поверхности и приступаем к монтажу послойно.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Первый слой - современный и легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра покрывает всю поверхность внешнего листа металла двери Lexus RX. Мы располагаем всеми необходимыми специнструментами для прикатки материала даже в самых трудных местах так, чтобы это было надежно, эстетично и прочно.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Очередной слой - шумоотражатель. Это влагостойкий Comfort mat Vision, являющийся вспененной резиной на основе ППУ. Толщина материала 6 мм. В первую очередь решающую роль в первых двух слоях играет 100% влагостойкость материала, который постоянно находится в непогоде.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в вибродемпфировании. На этом этапе мы создаем так же закрытый объем для штатного динамика, заставляя его играть приятнеее. Материал Dark D3 из премиум линейки Comfort mat помогает нам в этом.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Заключительный слой под обшивкой двери не только эффективно поглотит звук (рельефный шумопоглотитель с пирамидками, толщина 15 мм), но и послужит надежным уплотнителем, обеспечив плотную посадку дверной обшивки без посторонних звуков и сверчков.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Lexus RX. К финальной части работы, днищу автомобиля, мы приступаем только тогда, когда работы с остальными деталями и поверхностями автомобиля уже завершены. К этому времени на наших часах прошло примерно 4 часа плюс часовой обед. Мы выносим из салона абсолютно все, что могло бы помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, обшивки, тоннель, ковровое покрытие.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Пол в салоне и колесные арки защищает мощнейший виброизолятор Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Это премиальная виброизоляция с максимальным КМП от компании Comfort mat, производимая эксклюзивно для флагманского техцентра Авто-Локер на отдельной линии конвеера. Данный материал имеет толщину более 5 миллиметров, но благодаря современной химической формуле мастичного слоя является весьма легким и невероятно цепким. Не оторвать!

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Это 100% эксклюзив, выполненный на отдельной линии только для нас. Авто-Локер это крупнейший шумоизоляционный центр в Москве с ежемесячным расходом шумоизоляции более 6 тонн. Мы можем позволить себе использовать для наших клиентов только все самое лучшее, оставаясь на шаг впереди конкурентов.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Виброизоляция пола в багажнике и ниш задних крыльев произведена демпфером Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Настала очередь укладки шумопоглощающего слоя и его роль выполняет связка Comfort mat Pro Lock 6 и Lock 4 с полным покрытием площади днища Lexus RX 4.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Несмотря на то, что мы работаем слаженно и шустро, у нас все получается и качественно и красиво. Согласитесь, что эстетика должна быть во всем, даже если она будет скрыта под коврами.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Никакая премиальная изоляция от шума не будет являться таковой без использования тяжелых звукоизолирующих мембран. В данном случае мы используем Comfort mat Блокатор (эксклюзивно для нас производится с повышенной плотностью и увеличенной до 4 мм. толщиной). Это плотная и довольно увесистая звукоизоляционная мембрана, позволяющая существенно улучшить эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней, за счет своей звуконепроницаемости. Звуковая волна, попадая в шумопоглотитель даже частично не может из него выйти в салон, благодаря высокой плотности мембраны.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Задние колесные арки так же получают мощный мат Блокатора. Колесные арки так же обрабатываются и со стороны крыльев, как и сами крылья (видно на фото через технологические отверстия). В ниши задних крыльев и арок мы так же добавляем щедрый слой войлока. Мы не экономим на материале и преследуем лишь одну цель - максимальная звукоизоляция салона любой ценой.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

А ведь есть еще и штатная заводская шумка Lexus RX, мы ее тоже возвращаем на место с необходимыми доработками так, чтобы салон после такого "пирога" собрался безо всяких проблем.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Крышка багажника не остается без внимания (вибродемпфируем ее), как и сама обшивка пятой двери (шумопоглотитель с рельефом).

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Финальная стадия работы - сборка салона Lexus RX. А затем и протирка всего салона.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Мы располагаем богатейшим и ценнейшим опытом работы наших неизменных мастеров. Этот опыт позволяет гарантировать каждому нашему клиенту заводское качество сборки салона автомобиля без следов вмешательства, таких как пятна, порезы, зацепы пластика или сломанные пистоны и щели. Работая с 2007 года мы научились производить безупречный демонтаж и монтаж любых обшивок. Наш секрет заключается в опыте и инструменте. Приглашаем вас убедиться в этом лично присутствуя при работе над вашим любимым автомобилем.

 Шумоизоляция Lexus RX 4

Шумоизоляция автомобиля Lexus RX произведена в нашем спеццентре с применением самых современных и легких материалов. Наша работа была выполнена в присутствии владельца автомобиля, который находился в нашей уютной зоне отдыха в непосредственной близости от своего автомобиля и мог убедиться в наивысшем качестве работ в любой удобный момент. Мы уложили в автомобиль 55 килограммов вибро- и шумопоглощающих материалов, которые позволят почувствовать водителю и его спутникам пассажирами настоящего премиума безо всяких компромиссов. Именно за этим вот уже боле 10 лет к нам приезжают сотни клиентов. Спасибо вам за такое доверие!

Шумоизоляция Lexus RX350 — феномен снижения шума?

Итак, автомобиль Lexus RX350 — роскошная колесница ценой в районе 4 миллионов рублей, «звучащая» на 2 миллиона. Парадокс, но штатная шумоизоляция здесь в принципе не пригодна для того, что принято считать комфортом. Ни для кого не секрет, что производители стараются дальше необходимых стандартов уровень шума не снижать, отчего выбор комфортного авто незамедлительно превращается в русскую рулетку. Но поскольку вы читаете данную статью — мы преуспели в своей миссии! В чем же она заключалась? Задача была простая: добиться максимального снижения шума на водительском месте и на местах пассажиров. Без компромиссов, только комфорт. Мы разработали индивидуальное решение для данного авто, учитывая прошлый опыт по работе с маркой Lexus. И забегая вперед скажем, что мы добились самых высоких результатов по снижению уровня шума на сегодняшний день! Поехали дальше.

Здесь на крыше установлен люк. Зачастую, это является препятствием для монтажа материалов, сопряженное с последующими неприятностями в эксплуатации. Мы сделали все максимально аккуратно, что позволило добиться хорошего результата без возможных последствий. Первым слоем монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi Light. Это материал из специальной линейки материалов для установочных центров, подтвердивших свою квалификацию. Данный материал обладает не только возросшей эффективностью вибропоглощения, но и усиленной адгезией и более плотной алюминиевой фольгой, при том что материал имеет толщину всего лишь 1,5 мм.

Затем, вторым слоем мы нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Это материал на основе ППУ, являющегося самым эффективным из шумопоглотителей, а благодаря своей структуре, он отлично борется с аэродинамическим шумом под потолком.

Далее, сделали шумоизоляцию колесных арок. Данная процедура необходима, чтобы гарантированно снизить уровень шума от колес. Мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Специальная мастика, изготовленная на основе олигомеров с целевыми добавками специального назначения, она эффективно снижает шум колес, шелест и гул резины, а также продлевает срок службы кузова за счет своих антикоррозийных свойств. Особенностью нашего варианта «Эксклюзив» по аркам в том, что мы наносим два слоя по 2-3 мм с перерывом в нанесении 1,5 часа на металл арки.

Наши опыты показали, что одной обработки мастикой необходимо также обработать не только подкрылки, но и доработать конструкцию колесных арок. Естественно, что мы не стали переделывать кузов, нет. Для этих целей мы устанавливаем специальную звукоизоляционную вставку в переднее крыло, исключая проникновение шума колес через дверь в салон.

Следом сделали шумоизоляцию дверей. Это очень важный элемент автомобиля, так как в дверях находятся динамики акустической системы, это огромная площадь на пути шума от проезжающих автомобилей, а также большая площадь для теплопотерь. Чтобы попасть сразу в «трех зайцев» и делается шумоизоляция дверей. Первым слоем внутрь двери на внешний металл мы монтировали материал STP Profi. Вибродемфирующий материал толщиной 2,5 мм из инновационной линейки материалов STP Profi. Идеально подходит для монтажа на этот автомобиль.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал. Для этих целей подойдет материал, не имеющий аналогов на рынке — Акцент Premium 10. Материал на основе ППЭ не только не впитывает влагу, но также оснащен влагостойким клеем-герметиком и имеет на лицевой стороне лавсановое покрытие, что исключает попадание влаги внутрь материала. Более того, Акцент Premium имеет двойную иглопробивку, что позволяет ему поглощать на 40% больше шума, чем обычный Акцент.

Третьим слоем мы закрыли технологические отверстия. Это улучшит звучание штатной акустики, потому что создаст закрытую конструкцию из двери, наподобие закрытого короба. Таким образом, удается снять все паразитные резонансы и изолировав большую часть воздушного шума. Для этих целей отлично подойдет STP Profi, который был использован и для первого слоя внутри двери.

На очереди был пластик. Это немаловажная часть двери, которая также требует тщательной обработки. Первым слоем мы использовали STP Profi Light, так как производитель рекомендует монтировать его именно на пластиковые детали, ввиду его легкости и эффективности.

Вторым слоем на пластиковую обшивку монтировали материал, уже знакомый вам по шумоизоляции крыши — Бипласт 15A Premium. Благодаря своему свойству сжиматься практически до нуля, он прекрасно подходит для антискрипной обработки дверей. Он заполняет весь предоставленный объем, что здорово уплотняет посадку дверной обшивки на место. Используя специальную технику монтажа, нам удается избежать скрипа и износа крепежа обшивки. Также, не стоит забывать и о шумопоглощающих свойствах материала — это еще +15 мм к шумоизоляционному решению в двери!

Перейдя к салону, мы разобрали переднюю панель, также сняв и рулевое колесо. Сама процедура шумоизоляции торпедо не столь сложная, сколько кропотливая: мастер должен аккуратно разобрать все мельчайшие детали панелей, обработать антискрипным материалом, а затем поставить на место и так до тех пор, пока все не перестанет скрипеть. Более того, процедура шумоизоляции моторного щита ощутимо снижает шум от двигателя автомобиля. Для этих целей мы использовали Бипласт 10К на моторном щите, а более того, уплотнительные свойства материала позволят плотнее сесть панели обратно, что исключит посторонние сверчки и скрипы, а также возможный стук проводки.

Следом взялись за саму панель. Тонкий пластик панелей с легкостью будет передавать резонансы в салон, создавая знакомый многим шум. Чтобы избежать этого, необходимо демпфировать пластик, и демпфировать его раз и навсегда. Для таких целей снова использовали STP Profi 2,5 мм толщиной.

Защита от шума двигателя и воздуховодов, а также дополнительное уплотнение достигается за счет монтажа материала Бипласт 10К и 5К вторым слоем на пластик панели.

Основным преимуществом нашего решения над прочими — не использование листовых материалов на полу автомобилей Lexus. Это попросту бессмысленно, потому как максимальную эффективность дает использование двухкомпонентной мастики, что позволяет снизить шум, убрать резонансы и искажения на некоторых диапазонах частот, а при использовании же листовых вибродемпферов вполне возможен обратный эффект. Первым слоем в салоне мы нанесли двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator, армировав ее стеклохолстом.

Второй слой тоже необычный. В передней части пола использовали STP GreenFlex. Материал на основе вспененной резины, отлично подходит для создания воздушной подушки под третий слой.

Далее, за ребром жесткости, монтировали Бипласт 15A Premium. Наши замеры показали, что сочетание «Бипласт + мембрана» отлично работает на снижение гула в автомобиле. Затем снова идет STP GreenFlex, а в области под задними сиденьями снова Бипласт — это позволит беспрепятственно собрать салон после работ.

Заключительный слой на полу — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Высокоплотная и тяжелая, она очень эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом. Использование звукоизоляционного материала Noise Block 2 повышает эффективность двухслойных решений на 50%!

В багажнике также нанесли вибродемпфирующую мастику первым слоем, а вот на задние арки — Bimast Bomb Premium. Мастику нельзя наносить на вертикальные поверхности, поэтому мы использовали лучший вибродемфер от STP, с самым высоким КМП в своем классе, а также самой высокой жесткостью, придаваемой металлу. Материал имеет толщину 4,2 мм и битумно-мастичный состав, чем и обусловлена его жесткость. Более того, благодаря своему весу, материал также обладает звукоизоляционными свойствами.

Вторым слоем монтировали Бипласт 15A Premium как на задние арки, так и на остальную площадь багажника — это позволит эффективнее снизить гул, идущий из задней части авто, в синергии с третьим слоем.

Заключительный слой — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

Обшивку задней двери также обработали — для лучшего шумопоглощения и антискрипа использовали Бипласт 15A Premium.

Закончили работы с автомобилем, как мы обычно делаем, шумоизоляцией капота. Первый слой — это должен быть одновременно и легкий материал, но в то же время и эффективный, чтобы не дать вибрациям проникнуть в салон через лобовое стекло, переходя на него с крышки капота. Идеальный вариант — STP Profi.

Второй слой мы монтировали не как это принято, поверх первого, а изнутри штатной шумоизоляции. Такой вариант не только эффективнее, но также проще и эстетичнее — Бипласт легко сжимается, облегчая монтаж штатного утеплителя, а также не нарушается привычный внешний вид подкапотного пространства.

На этом мы заканчиваем с фотоотчетом. Забегая вперед, скажем, что клиент остался очень доволен полученным результатом, а мы в свою очередь очень ждем его отзыва! А что же мы получили в итоге?

Снижение уровня звукового давления при стабильной скорости 80 км/ч на месте водителя на 5,4 дБ! Это можно интерпретировать, как снижение уровня шума на 45%. Честно сказать, это крайне высокий результат.

На том же месте водителя, но уже при 100 км/ч нам удалось снизить уровень звукового давления на 4 дБ, то есть снизить шум на 40%!

Пассажирам на втором ряду сидений теперь тоже будет гораздо комфортнее ездить — при стабильной скорости 80 км/ч мы сняли порядка 3 дБ, а соответственно, снизили уровень шума на 30%!

В заключении хотим лишь сказать, что мы можем гарантировать результат даже там, где казалось бы, его быть не может. Наша работа — это постоянный поиск нового, нескончаемая борьба с шумом в салоне любого автомобиля. Поэтому если вам нужен результат и комфорт, а не просто монтаж материалов, вы знаете, что делать.

Полная шумоизоляция салона нового Lexus RX

Очередная работа по шумоизоляции. На этот раз новый Lexus RX.
По сравнению с тойотой, в лексусе (в штатном исполнении), шумоизоляционных материалов применено значительно больше. Однако не смотря на этот факт, владельцы (особенно те, кто "пересел" на лексусы с аналогичного класса немецкого автопрома) все равно испытывают некий дискомфорт в плане шумоизоляции… Подтверждением этому факту служит достаточно большое количество заказов по шумоизоляции автомобилей LEXUS…

В данном отчете мы хотим рассказать о том, как шумоизоляционные работы проводятся в нашем специализированном (toyota-lexus) автотехцентре/

Работа по полной шумоизоляции силами двух мастеров, занимает 4 полных рабочих дня. Для того, что бы случайно не повредить ЛКП, кузов укрывается материалом.

А демонтированные на время проведения работ детали обшивки, заворачиваются в пленку (что-бы на них не оседала пыль).

Начинаем с дверей.
Снимаем обшивки, экраны с тех. отверстий, освобождаем жгуты электро-проводки…

Далее тщательно протираем все поверхности изопропиловым спиртом.

Далее тщательно протираем все поверхности изопропиловым спиртом.
Это вибродемпфирующий материал толщиной 3мм премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.

Элементы жесткости сплошным слоем закатывать нельзя, так как в их полостях может образовываться конденсат. Однако и оставлять их без нанесения вибродемпфирующего материала тоже не желательно. По этому наклеиваем на эти конструкции материал фрагментарно…

Затем, вторым слоем (по верх вибродемпфера), наносим еще один материал шумопоглотитель Comfortmat Integra.
Comfort Mat Integra — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Integra предназначен для звукоизоляции дверей автомобиля. Материал обеспечивает высокий уровень шумоизоляции – 25 Дб, что на 10 Дб превышает показатели конкурентов. Мембрана не подвержена гниению из-за попадания влаги. Клеевая прослойка остается надежной в диапазоне температур от -50 до +150 градусов.

При наклеивании его вторым слоем на вибродемпфер, вот такой вот "сандвич" получается…) Очень эффективно!

Далее, все тем же вибродемпфирующим материалом Комфортмат D3 заклеиваем внутренние поверхности дверей. При этом панели тех. отверстий оставляем съемными…

Теперь дошла очередь до дверных обшивок.

Отдирать "родной" войлок, у нас не поднялась рука…). По этому прямо по верх него, наклеиваем по всей поверхности еще один вид шумоизоляции шумопоглотитель Comfortmat Soft Wave 15.
Шумоизоляция Комфортмат Soft Wave 15 — шумопоглощающий материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии DeepIn, удалось придать материалу уникальные акустические и эксплуатационные свойства. Монтажный слой выполнен из влагостойкого клея. Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Свойство «памяти формы» материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать SoftWave 15 даже в места с недостаточным объемом.

Переходим к шумоизоляции багажного отсека.

Снимаем обшивки, освобождаем жгуты электро-проводки, протираем поверхности кузова изопропиловым спиртом…

Далее наносим вибродемпфирующий материал (который наносили на двери)комфортмат D3. Его описание приведено выше.

На колесные арки наклеиваем еще один вид шумоизоляционного материала-шумопоглотитель Comfortmat Vision.
Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.
Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

На поверхность пола (по верх вибродемпфирующего материала Комфортмат D3), вторым слоем наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockshot.
Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.
Comfortmat BlockShot высокоэффективный звукоизолирующий материал. Благодаря звукоизолирующей мембране BlockShot блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.
В полости задних крыльев так же вторым слоем наклеиваем Comfortmat BlockShot.

Крышка багажника (или как в данном случае 5-я дверь) так же относится к багажному отсеку и подлежит шумоизоляции…
По скольку в данной модели авто дверь поднимается вверх и снабжена электро-приводом, да бы не вызвать излишнюю нагрузку в качестве вибродемпфера используем самый легкий в этом классе материал STP "аэро".
Ну а в качестве второго слоя, наклеиваем Comfortmat SkyLine.
Comfortmat SkyLine — это самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция.

Тех. отверстия заклеиваем так же легким вибродемпфером STP "aero".

На обшивку 5-й двери, так же как и обшивки остальных дверей наклеиваем шумопоглощающий материал комфортмат Soft Wave 15.

С багажником разобрались, переходим к потолку!

А вот потолок у нового RX-а, так же, как и у всех других автомобилей семейства тойота-лексус, в плане штатной шумоизоляции остался девственно чистым…
Такая большая по площади часть кузова, в таком варианте естественно и шум в салон добавляет и в плане тепло изоляции (зимой салон на много быстрее остывает, а летом нагревается) "ни о чём"…

Но всё поправимо!

Первым слоем на метал накатываем вибродемпфер Комфортмат D3.

А вторым слоем наклеиваем шумопоглотительный материал — Комфортмат Felton. Это один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей. Звукопоглощение до 80% в широком частотном диапазоне.

Всё, с потолком закончили, и теперь переходим к самому ответственному участку в шумоизоляции автомобиля. Речь идет о поле. Так как именно через пол в салон передаётся наибольшее количество шума.

Разбираем салон, снимаем кресла, напольное покрытие…
Под напольным ковром, в RX-е есть еще штатная полиуретановая отформованная шумоизоляция. Её тоже (пока) снимаем.

На кузов нанесен штатный вибродемпфер. По сравнению с тойотой, этого материала японцы не пожалели, однако до полноценной шумоизоляции его конечно мало…

Протираем пол изопропиловым спиртом…
И начинаем наклеивать (накатывать) шумоизоляционные материалы…

В качестве вибродемпфера для пола, используем более толстый материал виброизолятор Comfortmat D4.

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Накатываем этот виброизолятор по всей площади пола, за исключением вентиляционных отверстий в кузове и мест крепления сидений.

Затем, вторым слоем и так же по всей площади пола, наклеиваем шумопоглотитель comfortmat Fusion. В идеале конечно лучше использовать вариант VISION (которым мы обработали задние колесные арки), однако в виду специфики данного авто, более толстый материал не дал бы "сесть" штатному покрытию пола и деталям обшивки на свои посадочные места без нагрузки и без перекосов. Мы с подобным уже к сожалению столкнулись на предыдущей шумоизоляции RX-a…Существенной разницы в плане эффекта заметно не будет, так на полу мы будем использовать еще и третий слой (об этом чуть позднее)…

Comfort Mat Fusion — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 3 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

И наконец третьим слоем на пол наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockator.
Шумоизоляция Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.
Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.

Собираем салон, проверяем зазоры и точность прилегания салонной обшивки. Всё хорошо!Полная шумоизоляция автомобиля Lexus RX закончена!
Торпеду в данном автомобиле шумоизолировать нет ни какой необходимости, так как во-первых сама деталь достаточно хорошо (в плане шумоизоляции) обработана на заводе, а во-вторых, за торпедой нет возможности нанести доп. шумоизоляцию на перегородку. Мешает печка.

Стоимость данной работы (в показанном в отчете объеме) с использованием озвученных материалов, для автомобиля LEXUS RX, составляет 65.000 руб.
Время исполнения — 4-е рабочих дня.

Шумоизоляция Lexus

Японский премиальный бренд Lexus у многих ассоциируется с роскошью и повышенным уровнем комфорта. Но реальные владельцы этих автомобилей сразу же вам заявят, что акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше. Отдавая такие немалые деньги за автомобиль, хочется получить полностью готовый продукт, коим стандартный «Лексус», отнюдь, не является.

Популярный кроссовер NX у водителей часто вызывает нарекания из-за шумности в районе дверей. Металл крыши, хоть и усилен ребрами жесткости, но все же требует вибро- и шумоизоляции. Несмотря на то, что уже с завода подкрылки идут со слоем звукоизолятора, колесные арки со стороны салона сверкают под обшивкой голым металлом.

Более грузный автомобиль серии LX имеет солидную толщину металла кузова и в стандартной комплектации оснащается напольным ковром со звукоизолирующим эффектом. Слабое место – крыша без вибродемпфера, к тому же часто «украшенная» большим люком. Владельцы внедорожника часто принимают решение проводить шумоизоляцию моторного щита, так как рокот большого двигателя на крейсерской скорости неизбежно начинает раздражать.

Семейство седанов IS, ES, GS по умолчанию оснащается штатным войлоком под напольным покрытием и за спинкой задних сидений. Также широко используется войлочная шумоизоляция в дверях и в районе моторного щита, например GS. Уязвимыми для проникновения шума остаются: багажник, задние арки, крыша. Впрочем, обычно есть смысл улучшить шумоизоляцию и так обесшумленных заводским методом элементов.

Приезжайте к нам, и вы убедитесь лично в эффективности шумо- и виброизоляции автомобилей Lexus с использованием качественных и современных материалов. Сертифицированный установочный центр STP обеспечивает премиальный уровень качества шумоизоляции Lexus и автомобилей премиального класса. Установка шумоизоляции проводится оперативно - от 1 дня. Предоставляется официальная гарантия.

Lexus

Для Вас важна полная шумоизоляция модели Lexus? Великолепные варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage предполагают использование флагманских материалов и видов обслуживания зон внутренней части. Комплексная шумоизоляция модели позволит эффективно уменьшить объем шума внутри авто.

Секонд-премиум: стоит ли покупать Lexus RX 350 III поколения сегодня

Первый «Лексус RX» появился на свет двенадцать лет назад. Сказать, что он популярен в России, не сказать ничего. Возьмите шильдик «Лексуса», приклейте на кусок дерева — очередь из покупателей вам обеспечена!

В этом обзоре рассмотрим третье поколение RX 350. Какие плюсы и минусы имеет автомобиль, с какими проблемами продается и кому он подходит, читайте в обзоре.

Тряхнем стариной: RX 350 на ходу

Бывают люди, которых не хочется обижать, а комплимент сделать надо. С первых минут «Эр Икс» вызывает у меня именно такие эмоции. Вроде премиум, вроде все стильно, с японской изюминкой, но внешность у дореста, на мой взгляд, очень печальная и явно уступила прошлому поколению.

По городу ее водить, хоть и приятно, но скучно. Педаль газа очень плавная. Если скажу, что рулежки нет, совру! Она есть, но ее крайне мало. Я же не на «пятьсот семидесятом» качу — хочется больше эмоций.

Ощущение в RX 350, как в круизном лайнере. Но, выйдя на трассу, достигаешь сначала первую сотню, потом сто пятьдесят, затем — вторую сотню и понимаешь: паркетник очень хорош в динамике! Заявленный разгон — 8,2 секунды. Сейчас, конечно, этим мало кого удивишь, особенно «немцев», а ведь именно их принято считать основными конкурентами азиатских авто.

Японцы тем не менее достали туз из рукава и изготовили подвеску в Нюрбургринге, пытаясь подстроить ее под динамичную езду. Достойно дать отпор немецким конкурентам не удалось. Кузовные крены уменьшились, подвеска стала более собранная, в сравнении с прошлым кузовом, но к дорожному полотну «Рэкс» стал более требователен за счет отсутствия пневмы. Японцы исключили ее для России, посчитав, что в нашей стране невозможно реализовать все ее возможности.

Разгоняется Lexus RX 350 достойно. Рулежку его создатели оттачивали на гоночной трассе, а вот про тормоза, видимо, забыли — тут их очень не хватает. При активной езде они начинают быстро плыть, и японский «лайнер» вмиг становится беспомощным котенком. Причина тому неудачно подобранный материал оригинальных тормозных дисков и колодок по отношению к весу авто (2,2 т).

Впечатляет обзорность и шумоизоляция Lexus RX. За это отдам дань ламинированному лобовому стеклу.

Фишки и недостатки салона Lexus RX 350

Здесь хочу отдельно сказать о центральной консоли и передней панели. В наши дни — это старье, которое глючит, тупит и графика не стильная, но в 2008 году Lexus сделал практически переворот в плане всяких наворотов. В RX 350 уже был бесключевой доступ и проекция на лобовое стекло. Мультимедиа Hi-End класса Mark Levinson управляется некой «мышью», а не привычными роликами и шайбами.

На задних сиденьях уютно смогут разместиться только двое взрослых. Каких-то новшеств и наворотов пассажирам галерки ждать не стоит. Все просто, только в топовых комплектациях RX 350 установлены мониторы в подголовниках.

Не нравится работа парктроников. Спереди у них маленькая зона чувствительности, и это не дает стопроцентную гарантию отсутствия препятствий. На заглушенном авто непонятно, какая из дверей открыта. Ну а уж тем, что кожа у «японцев» — ахиллесова пята, никого не удивлю.

Львиное сердце: моторы и трансмиссии

Линейка моторов и коробок у «Рэкса» неширокая: бензиновый 2,7 на 188 л. с. и 3,5 на 277 л. с. Еще устанавливался гибрид. За основу был взят бензиновый 3,5 л плюс батарея. Суммарно они выдавали 299 сил, но для уменьшения налоговой ставки его подогнали программно под 249 л. с. и тем самым вдвое снизили налог.

По-моему мнению, гибрид самый интересный из всей линейки RX. Там удачное соотношение расхода, динамики и налога. А вот «Лексус РХ 270» на моноприводном 2,7 совсем отказывается ехать.

Самый популярный, конечно, классический полный привод на бензиновом 3,5 л. Все моторы не имеют особых нареканий и при должном уходе «выхаживают» по 300-400 тыс. км.

А вот трансмиссия у RX 350 капризная. Она же, к слову, была на знаменитых «Камри» с моторами 3,5 л. Почему знаменитых? Да потому, что не могли японцы ее победить с 2006-го по 2017 год! Казалось бы, «Камри» с мотором 3,5 л в жирной комплектации должна стоить дороже, чем более «бедные» версии. Но народ у нас далеко не глупый и понял, что «Тойота» с таким налогом и никакой надежностью ему не нужна. Вот и зависли на вторичке задарма.

Коробки (U660E) не выдерживают крутящего момента двигателя. Часто умирают гидроблоки и горят фрикционы после 100 тыс. км. Если ездить аккуратно из точки А в точку Б и менять часто масло, то АКПП прослужит долго. Но зачем тогда вам 277 кобыл? Непонятно.

Стоит ли покупать «Лексус РХ 350»

На мой взгляд, Lexus RX350 подойдет тем, кто ездил на «Тойотах»/«Лексусах», и тем, кто не хочет заморачиваться с посещением сервисов. Технических недостатков у машины немного.

Средняя цена на Lexus RX 350 2010 года — 1,5 млн рублей. Считаю, что это необоснованно высокая цена для машины со скучным оснащением, дизайном и огромным расходом топлива. Да и не все машины со вторички «блещут» кристально чистой историей. Вот пример.

Автомобиль своевременно обслуживался, пробег родной, стоит «Вебасто». Вполне себе хорошее предложение.

Lexus RX 350


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляции автомобиля Lexus RX 350 в Санкт-Петербурге

Новенький кроссовер люкс-класса, красавец Лексус РХ 350 — можно затаить дыхание и наблюдать за красотой и грациозностью этого дорожного дон-жуана. Однако не все так гладко, как хотелось бы. Многие владельцы обращаются с головной болью от шума резвого и мощного двигателя, гула колес и «звонких» дверей. Разработчики этого шедевра автопрома смогли предугадать многое, но только не комфортная тишина при движении. Штатная шумоизоляция на этом автомобиле очень слабая и может приводить к ощущению «танка» при движении. Это обусловлено очень мощным двигателем, а при отсутствии шумки он гудит в салоне так, что акустику практически не слышно.
Чтобы владельцы шикарного люкса Лексус РХ 350 могли наслаждаться только музыкой и комфортом езды есть решение — это альтернативная шумоизоляция премиум класса. Почему именно премиум? Во-первых, этот автомобиль сам по себе не предполагает полу-решений, а во-вторых только комплексная шумоизоляция способна подчеркнуть достоинства автомобиля и убрать единственный его недостаток.


Шумоизоляция крыши Lexus RX350

Шумоизоляция Lexus RX 350 как обычно начинается с разбора верхней части. Заодно можно снять салон, одновременно готовим и его к полной шумоизоляции, пылесосим. чистим и обезжириваем. После удаления обшивы и основной части салона мы можем лицезреть девственный металл крыши и никакого намёка на штатную шумку.


Голый металл издаёт огромное количество шумов, особенно при осадках. Можно сказать, что счастливый владелец этого люксового авто находится внутри барабана, что само собой, не очень приятно.


Поэтому прикладываем все усилия, чтобы это устранить:

  • Обезжириваем металл, тщательно перед этим удалив все загрязнения, чтобы получить максимальное проклеивание вибро и шумоизоляции.
  • Первым слоем наносим вибродемпфер, не стоит брать слишком толстый, он будет утяжелять поверхность и приводить к образованию низкочастотных шумов. Лучше выбрать тонкий, но эффективный виброизолятор. Тщательно прокатываем его валиком, что увеличит эффективность.
  • Вторым слоем наносим материал звукопоглотитель, он предотвратит распространение шумов в салоне автомобиля. На всех этапах не заклеиваем ребра.


  • Аккуратно возвращаем стандартную обшивку на место. Тут придётся потрудиться, максимальная плотность не даст так просто установить обшивку, слегка придавливаем. Минимальный зазор не даст шанса распространению вибрации и шума.
  • Пока разобран салон можно переходить к шумоизоляции пола.
Шумоизоляция пола (днища) Lexus RX350

Если говорить о днище, то здесь встречается штатная шумоизоляция, но очень часто она начинает трескаться или отходить от металла, из-за чего является неэффективной.


Если шумоизоляция держится и выглядит хорошо, то её можно оставить, если же на ней появляются дефекты или она отслаивается — то первым этапом будет её удаление.

  • Далее наносим плотный виброизоляционный материал,тщательно прикатываем, выбираем самые эффективные материалы, чтобы обеспечить максимальную акустику.
  • Вторым слоем ложится звукоизоляционный материал, поверх него штатное покрытие днища.


  • Третьем слоем кладем тяжёлый звукопоглотитель, который не допустит распространение низкочастотных шумов внутри салона автомобиля.
  • Далее, не собирая салон, переходим к шумоизоляции внутри багажника.


Шумоизоляция колесных арок на Lexus RX350

Задним аркам также уделяем внимание в процессе шумоизоляции.



Вторым — по традиции — звукопоглотитель, можно выбрать 20 мм, чтобы защитить салон от гула шин от колёсных арок.



Шумоизоляция дверей автомобиля Lexus RX350

Теперь можно переходить к шумоизоляции дверей. И что же мы увидим снова? Правильно штатная шумоизоляция Лексус РХ 350 не радует опять. Сняв обшивку и плёнку, можно снова полюбоваться на чистый голый, практически девственный металл, не успорченный штатной шумкой.



Он становится причиной плохой акустики автомобиля и очень большого уровня шума в салоне. Ведь большая часть шума с улицы попадает в салон именно из дверей автомобиля, которые занимают 40% внешней поверхности салона, а значит, им нужно уделить особое внимание, что мы и делаем.


Ничего, мы это исправим, приступаем к работе:

  • После снятия обшивки тщательно чистим и обезжириваем всю поверхность.
  • Для шумоизоляции дверей выбираем максимально тонкие, но эффективные материалы, чтобы не утяжелять металл. Первым слоем наносим виброизоляционный материал, тщательно прокатываем к металлу, обеспечивая максимальное соприкосновение с металлом дверей. Ребра усиления не заклеиваем, чтобы не скапливался конденсат.
  • Второй слой — это мощный звукопоглотитель, который исключит распространение шумов. Стоит также выбрать материал, устойчивый к влажности.


  • На обшивке двери можно увидеть что-то похожее на штатную шумоизоляцию, но так как маленькие кусочки войлочного материала так назвать нельзя, то подумаем, что с ними делать. Его можно снять, но если держится хорошо, то оставляем, чтобы обеспечить максимальную плотность внутри дверей.


  • Последним слоем наносим звукопоглотитель на обивку двери и переходим к сборке. После сборки тщательно проверяем электрику.
  • Аналогично шумоизолируем остальные двери.




Все шумоизоляция автомобиля завершена и теперь он по праву может носить гордое звание автомобиля класса люкс!

Читайте также: