Шумоизоляция мазда 6 2017 отзывы

Обновлено: 17.05.2024

Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа

«Механики» больше нет, а цены начинаются с полутора миллионов рублей за двухлитровый седан и от 1,68 млн ― за машину с мотором 2.5. Новый наддувный двигатель мощностью 231 л.с. увеличивает стоимость до 2,24–2,42 млн.

Осенью нынешняя Mazda 6 справит седьмой день рождения, тогда как поколения Сонаты или Оптимы меняются раз в пятилетку или чаще. Однако «шестёрка» не просто остаётся в строю, сохраняя в России четвёртое место в сегменте вслед за культовой Camry и переменчивыми Hyundai-Kia. Она переживает третий рестайлинг, самый глубокий и серьёзный, правда, опоздавший к нам на год относительно других рынков. Внешность почти не тронута: спереди хром «съел» противотуманки, сзади пробежал по фонарям, обновлены колёсные диски. А вот наполнение.

Интерьер перекроен от края до края, включая переднюю и дверные панели, сиденья, щиток приборов. Идея осталась прежней, а изменения будто направлены на то, чтобы подчеркнуть богатые отделочные материалы. На самом видном месте проложен массив синтетической замши. Хотя сюда просятся большой медиадисплей или кнопки второстепенных функций, прячущиеся слева за рулём. В новые кресла тоже вживлён хром, но вау-эффекта они не вызывают. Просто удобны: спереди появилась тихая вентиляция, а задние ещё чётче отформованы под двоих. Практичнее Mazda не стала.

В начале конвейерной жизни мы её хвалили за гармоничность. Сейчас конкурентный фон изменился, и «шестёрка» оказалась шумной и жёсткой. Чуть не сказал «как в лучшие годы», но не время рефлексировать. Ради акустического комфорта пол кузова и силовые поперечины сделаны жёстче, минимизированы зазоры в кузовных и отделочных панелях, добавлена шумоизоляция (в частности, на потолок), переработана аэродинамика днища. И вкупе с шумопоглощающими стёклами передних дверей это даёт впечатляющий результат: в машине тихо на любой скорости и при любых оборотах.

Однако седан серьёзно потяжелел: с мотором 2.5 разом на 140 кг. Поэтому заявленное время разгона до 100 км/ч ухудшилось почти на полсекунды, а номинальный расход топлива в городском цикле прибавил без малого пол-литра на сотню. Впрочем, Mazda всё ещё легче Тойоты или корейцев на пару десятков килограммов. Двигатели Skyactive-G 2.0 и 2.5 изменились едва-едва: последний прибавил две лошадиные силы (теперь их 194), у обоих немного вырос крутящий момент, особенно в зоне низких оборотов. Кстати, около трети всех продаж «шестёрки» приходилось на модификации с более мощным мотором.

Однако атмосферных версий на презентации не представлено. Всё внимание — новому турбомотору 2.5 мощностью 231 л.с. С ним седан ещё на 38 кг тяжелее, но, благодаря мощной тяге с самых низов динамика дюже хороша и точность управления разгоном великолепна. Настолько, что спортрежим не меняет настроек дросселя, а только корректирует алгоритм работы шестиступенчатого «автомата» — в частности, «отрезая» две высшие передачи. К самой коробке вопросов как не было, так и нет. Переключения не бесшовны, но будто специально акцентированы, чтобы водитель лучше чувствовал связь с машиной.

Шасси перенастроено кардинально. Помимо очевидной калибровки пружин и амортизаторов под возросшую массу, японцы поиграли жёсткостью различных втулок, конструкцией буферов сжатия и отбоя и так далее. Ход стал плавнее и благороднее, неровности теперь не «тыкают» седокам, а «выкают». Но их по-прежнему многовато, да и энергоёмкости подвеске недостаёт, особенно на ходе сжатия. Ощущение, что едешь на некоем немецком «премиуме» со спортпакетом, от которого невозможно отказаться.

Управляемость точна и понятна, но лишена огонька. Тяжесть ли тому виной или мягкий протектор зимней нешиповки Nokian Hakkapeliitta R3, однако рулится эта Mazda с лёгкой ленцой и некоторой невнятностью обратной связи при малых углах поворота. Эффекта от более жёсткого крепления рулевого механизма и новой программы электроусилителя не чувствуется. В пределе скорее вероятен «немецкий» снос передка, чем заигрывание задней многорычажки. «Шестёрка» стабильна на прямой, едет надёжно, весомо и безопасно.

В целом же градус водительских ощущений повыше, чем у корейских машин да Тойоты. А чтобы точно определить место доработанной Мазды в классе по уровню комфорта, необходим сравнительный тест. Главное — седаны всё больше становятся способом ласкать не столько драйверские амбиции, сколько самолюбие. Обновлённая Mazda следует общему тренду.

Другой вопрос — каковы вообще перспективы этого сегмента? Смотрю вокруг: люди всё чаще предпочитают низкому и малопрактичному седану с небольшим багажником С-кроссовер. В линейке Мазды, например, CX-5 видится более универсальной и взвешенной покупкой за сравнимые деньги. Разве что бодрый турбомотор поработает приманкой для покупателей топовой «шестёрки». Поскольку, по заверению представительства, он вообще не появится под капотом обновлённого кроссовера в России.

Паспортные данные

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487048704870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колёсная база, мм283028302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
Снаряжённая масса, кг152215401578
Полная масса, кг204620572084
Объём багажника, л429429429
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199824882488
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
— загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
— смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
* Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

Техника

За кадром

Спустя год владения автомобилем, думаю, можно начать вести бортжурнал и оставлять наиболее интересные записи из жизни автомобили. Разумеется те, что были, есть и будут. Сильно прошу не судить. Сам художественным слогом не обладаю, ямбом писать не умею, а с русским языком и литературой успешно боролся с 1-го класса.

Начать же я хочу не с мучительных мук выбора, момента покупки, выбора колес и всяких "мелких" доработок автомобиля, а именно с шумоизоляции. Считаю что это самая главная проблема автомобиля.
Первые полгода эксплуатации автомобиля, я даже не замечал шума. Этому способствовала радость обладания новым и желанным автомобилем, в первую очередь, а во вторую редкая эксплуатация. Машина продолжительное стояла на паркинге, т.к. были частые командировки и семейные дела. Однако, последнее время, особенно в дождь и на мойке (если сидишь внутри автомобиля), слышно как вода бьет по металлу. Между металлом и обшивкой, что? Правильно, пустота. Плюс, шум от колес и камушки бьющие по кузову, раздражали меня все сильнее и сильнее.

Все вышесказанное, подстегнуло ввести в гугл (надеюсь драйв не расценит это как рекламу поисковика?) запрос — шумоизоляция. Пару ночей изучения видов шумки, отзывов покупателей и клиентов "специализированный контор", привели меня к тому, что либо ты делаешь сам — дешево и энергозатратно, либо платишь деньги и переживаешь за качество. Так как у меня с детства аллергия на ручной труд, решил найти контору специализирующуюся на шумоизоляции, заплатить им деньги и начать переживать.
НО! Мне не пришлось переживать. Разговоров с другом из маздовской группы, однозначно дал понять, никто лучше не сделает шумку лучше, чем компания из г. Электросталь. Был я у них в конце 2016, устанавливал тюнячку, но тогда не решился я что-то шумку у них делать. Толи из-за времени, толи из-за отдаленности от моего места проживания. В общем, благополучно я забыл про них…

На днях, я съездил я к парням в Электросталь. Был тепло принят и даже офигел от того, что за время нашей последней встречи друг они вместе с другом открыли магазин профессионального автозвука (не реклама). Глаза мои загорелись поставить себе качественную музыку, а не то дерьма что стоит у меня и называется маздой как — 6 динамиков. Вот только не суждено было. Вердикт был следующим: вначале качественная шумка, потом отличный звук и все что хочешь. Пришлось согласиться, их то трое, а я один.

Собственно, отдал машину в пятницу, в районе 20:00, забрал в субботу в 21:00.
За это время, пацаны сделали капсульную шумоизоляцию. Использовали материал Comfort Mat. Присутствовал при шумки пола, арок и багажника с капотом. Могу сказать что делают качественно и "руку набили". По их словам моя машина, стала для них 12-ой Маздой 6 в кузове GJ, в которой они делаю какой либо улучшайзинг, внешний или внутренний. Мне понравилось качество исполнения, внимание к мелочам и человеческое отношение. Хоть и устали от моих глупых вопросов и просьб, все же провели мне питание регистратора))

Теперь скажу что было сделано.
Был зашумлен капот, пол, крыша, двери, крышка багажника и арки с внутренней стороны. Капот уложили одним слоем. Укладывать вызвался я. Хотел очередной раз попробовать сделать что-то руками, но понял —
не мое. Хотя ребята похвалили. Сказали нормально уложил (нет конечно же) . Крышку багажника тоже попробовал с другом и совладельцем уложить, т.к. хотелось уехать поскорее и ребятам помочь, но в итоге мне доверили пластиковую часть обшивки проклеить Soft Volna.

Точный список материалов по деталям:
Двери
1 слой Dark D2
2 слой Dark D2
3 слой Lock 4мм
4 Soft Volna 15

Обновленная Mazda 6: тонкая настройка

Но вот я подхожу к алому седану, и он в приветствии раскладывает ушки боковых зеркал. Раньше зеркала можно было разложить только кнопкой из салона. Кроме того, в корпусах зеркал теперь светодиодные повторители поворотов.

Видимое невооруженным глазом изменение в салоне — слегка измененный руль с обогреваемым в зоне постоянного хвата ободом. У верхней кромки лобового стекла теперь не лазерный радар, а камера, умеющая «читать» дорожные знаки и распознавать пешеходов.

Система автоторможения Smart City Brake Support модернизирована: она распознает человека на скоростях 4–30 км/ч, а другие машины на дороге — на скоростях 4–80 км/ч. В случае опасности Mazda тормозит вплоть до полной остановки. Проекционный экран теперь в цвете отображает знаки и маршрут, проложенный навигационной системой, ­поэтому информацию считывать проще.

На извилистых дорогах Mazda 6 в своей тарелке — режет повороты, как раскаленный нож масло. Самый мощный в гамме 192‑сильный 2,5‑литровый мотор ласкает слух злобным рыком. Безальтернативный 6-ступенчатый автомат понимает двигатель с полуслова. Кайф! Но «шестерка» и раньше не была «баржей», а характеристики силовых агрегатов не изменились.

Главное «ездовое» новшество — система управления вектором тяги G‑Vectoring Control. С интервалом 5 мс электроника контролирует угол поворота руля и собирает информацию со множества датчиков. В зависимости от скорости и угла поворота баранки система может импульсивно ограничить тягу, придушив двигатель. Схожим приемом пользуются автогонщики, сбрасывая газ или прибегая к легким ступенчатым торможениям — чтобы дозагрузить передние колеса ради обеспечения лучшего «зацепа». Эта импульсная игра тягой каждые 12 мс позволяет достичь замедления в пределах 0,01- 0,05g. Для обычного водителя это практически незаметно, но тем не менее дает добавочную нагрузку до 5 кг на каждое переднее ведущее колесо. Результат — лучшее сцепление в самом начале маневра.

Эти нюансы нужно проверять на скользкой дороге или гоночном треке, а в горах я ловлю себя на мысли, что в Мазде мой вестибулярный аппарат протестует меньше, чем в других машинах, - даже если я сижу на заднем сиденье. Почти не укачивает! Если у вас маленькие дети, будете благодарны инженерам Мазды.

Доработана шумоизоляция: в дверных проемах — развитые уплотнители, в дорогих версиях передние стекла сделаны двойными, а лобовое толще. Дополнительными шумоизоляционными матами проклеены центральный туннель, панели пола и потолка. Но самое слабое место «шестерки», как вы наверняка помните, - это колесные арки. Почему не изолировали их? Машина стала тише лишь самую малость, а барабанная дробь гравия как была, так и осталась.


По-прежнему драйверский автомобиль!
Пока не удалось прочувствовать систему G‑Vectoring Control

Базовая «шестерка» оценена в 1 304 000 рублей, но российские дилеры будут делать ставку на машины в новой топовой комплектации Executive (1 832 000 рублей) — с наппой на сиденьях, потолком черного цвета со светодиодной подсветкой, хромированным декором и аудиосистемой Bose.

Самую дорогую модификацию выводят на рынок именно сейчас неспроста: в разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!

Как бы там ни было, Мазда остается Маздой: электронные навороты осовременили машину, но не подпортили ее драйверский характер. Тонкая работа.

Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.5

Длина/ширина/высота/база 4870/1840/1450/2830 мм

Объем багажника (VDA) 438 л

Снаряженная масса

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³;
110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин;
210 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 2488 см³;
141 кВт/192 л.с. при 5700 об/мин;
256 Н·м при 3250 об/мин

Шумоизоляция мазда 6 просто необходима

Mazda 6 шумоизоляция пола в салоне

Шумоизоляция mazda 6 сегодня отсутствует, даже в новых автомобилях из салона. Виной всему экономия на всем, чтобы сделать авто как можно дешевле, это относится ко всем иномаркам, поэтому купив машину, сразу стоит заняться её шумоизоляцией.

Подобную услугу могут предложить прямо в салоне, можно сделать на специализированной СТО, дешевле, разумеется, сделать самому.

Зачем она нужна

Такой вопрос приходит в голову любому покупателю, вы уже приобрели авто своей мечты, и тут вам предлагают что-то дополнительное, за дополнительные деньги – страховку, шумоизоляцию и другое:

  • В салон автомобиля, без шумоизоляции, проникают шумы мотора, подвески и звуки то проносящихся мимо машин
  • Это не только мешает общаться и слушать музыку, посторонний шум мешает сосредоточиться и вызывает раздражение, утомляет и замедляет реакцию водителей, в результате возникает опасность аварии
  • От шума сужаются сосуды, что приводит к возрастанию нагрузки на сердце и со временем вызывает стенокардию (это не выдумки, а доказанный медиками факт)
  • Кроме того, приобрести новый дорогой автомобиль, при этом гремящий, как ведро с болтами, не очень приятно, разумеется, можно ездить в наушниках, однако разумнее выполнить шумоизоляцию своими руками и наслаждаться комфортом

Как это сделать

С этим вопросом сталкиваются все, желающие в первый раз заняться шумоизоляцией, тут трудного нет ничего, важно знать, какие материалы при этом применяются, в какой последовательности и зоны обработки, а так же особенности работы с материалами, начнем с самих материалов.

Первый класс:

  • Вибропоглотители – материалы, которые предназначены для поглощения вибраций, состоят из битумной, мастичной, либо смешанной композиции, покрываются фольгой, требуют разогрева перед приклеиванием
  • Вибробласт – типичный представитель этой группы, и распространенный, второй самый известный поглотитель вибраций –Бимаст, вибрации внутри материала превращаются в тепловую энергию и затухают
  • Вибропоглотитель клеится прямо на металл, первым слоем

Второй класс:

  • Поглотители звука – пористые материалы, внутри которых звук затихает (поглощается, отсюда и их название)
  • Акцент – представитель этого класса, могут предложить Сплен, только Сплен является звукоотражателем, поэтому внутри салона будет создавать какафонию, при прослушивании музыки
  • Спленом, рекомендуется обработка машины снаружи, моторный отдел и капот
  • Внутри салона лучше Акцент, посторонние шумы перестают проникать внутрь, езда становится тише и комфортнее
  • Имеет самоклеющуюся поверхность, клеится поверх вибропоглотителя

Третий класс:

  • Любой автомобиль изобилует различного рода скрипами (сверчками), возникающими от соприкосновения (трения) пластиковых поверхностей друг об друга и об обшивку
  • Антискрип – вот надежный способ устранения подобной проблемы
  • Представители антискрипа – Битопласт и Маделин, битопласт потолще, Маделин потоньше (миллиметр и тоньше), что позволяет применить его там, где битопласт не входит
  • Просто наклеиваете антискрип на любую из трущихся деталей, и забываете о скрипах навсегда

Четвертый класс:

  • Все хотят видеть салон своего автомобиля модным, стильным и завершенным, поэтому обойти стороной этот класс материалов мы не можем
  • Деколин – материал, служащий для декоративной отделки салона, помогает скрыть недостатки (после шумоизоляции) и подчеркнуть оригинальность
  • Если из под обивки выбиваются клочки шумоизоляции, а подрезать их аккуратно не удастся, заклеиваете поверхность Деколином, и получается отличный вид

С чего начнем

Мазда 6 шумоизоляция начинается с наиболее простого участка, крышки капота, либо багажника, для работы по шумоизоляции нужны будут такие инструменты:

  • Фен строительный (обычный не годится)
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Прокаточный (твердый) валик
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Острый нож (лучше сапожный)
  • Ножницы и картон

Переходим к капоту

Инструкция по шумоизоляции капота, включает все необходимые подготовительные работы, при выполнении его обработки:

  • Сначала следует снять заводскую изоляцию, или что там вместо неё присутствует
  • Затем берется ветошь с мыльной водой и тщательно вымывается вся внутренняя поверхность капота
  • Затем поверхность высушивается
  • Если вы приобрели готовый комплект для обработки капота, тогда изготовление шаблонов можно пропустить
  • Изготавливаете из картона шаблоны, куски должны помещаться в углубления между ребрами жесткости
  • Затем, по шаблонам выкраиваете вибропоглотитель
  • Растворителем обезжириваете поверхность
  • Снимаете защитную пленку с материала, прогреваете его феном, прикладываете к поверхности и затем прикатываете валиком, чтобы выгнать пузыри и крепче прижать сам материал
  • На фото ниже вы видите, что получается, если материал вырезают без шаблонов, «пойдет для сельской местности», но с шаблонами намного аккуратнее

Вибропоглотитель накладывается в углубления капота

  • Затем, опять же, лучше по шаблону, поверхность полностью закрывается звукоотражателем Сплен, либо звукопоглотителем Акцент (по вашему выбору)
  • Просто снимаете защитную пленку, и прижимаете материал, Акцентом закрываются и впадины и ребра
  • После этого можете крепить обратно заводскую изоляцию, а можете её выбросить
  • Толку от неё мало
  • Вот вы обработали первую поверхность, заодно и потренировались
  • Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично

Теперь обработаем двери

Звукоизоляция дверей начинается со снятия всех ручек и обшивки:

  • Затем внутренняя поверхность (филенка) проклеивается виброизоляцией
  • Порядок, как на капоте, очистка и обезжиривание, прогрев и прокатка валиком

Первым слоем на филенку двери накладывают виброизоляцию

Первым слоем на филенку двери накладывают виброизоляцию

  • Затем, поверх идет шумопоглотитель
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • В местах соприкосновения обшивки с металлом двери и с ручками, клеится антискрип
  • После чего дверь собирается обратно
  • Обработка одинаковая для всех дверей, поэтому разбирать каждую мы не будем, лучше посмотрите обучающее видео

Обработка салона

Обработка салона наиболее длительный и трудоемкий процесс:

  • Начинается он с разборки салона, снятия сидений, ковриков, Торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и освобождения багажного отдела
  • Затем металл отмываете и обезжириваете
  • После этого можно класть вибропоглотитель

Важно: При обработке салона, нельзя заклеивать крепежные отверстия, иначе при сборке вы замучаетесь их искать.

Обработка пола салона виброизоляцией

Обработка пола салона виброизоляцией

  • Вторым слоем идет шумопоглотитель, рекомендуется 10миллиметров
  • Особое внимание следует обратить на арки колес, два слоя вибропоглотителя будут не лишними
  • После обработки, собираете салон

Наша крыша

Обработка крыши не должна вызвать затруднений, единственная рекомендация – возьмите помощника:

  • Снимаете обшивку крыши
  • Металл отмываете и обезжириваете
  • Помощник разогревает виброматериал, вы накладываете и прикатываете
  • Вторым слоем шумопоглотитель

Обработка снаружи

Наибольший шум вызывает рев трансмиссии, шум шин по асфальту и удары камешков в арках колес, поэтому:

Как сделать шумоизоляцию Мазда 6?

Флагманская модель Mazda была серьезно доработана в процессе рестайлинга, в том числе и в плане шумоизоляции. Часть проблем решена. Например, на автомобилях до 2015 года выпуска в передней части днища наблюдалась сильная вибрация из-за особенностей передней подвески. В обновленных машинах такой вибрации нет.

Но ряд проблем с шумоизоляцией у Мазды 6 сохраняется. Есть гул от колесных арок, слышны шумы от выхлопной системы. Владельцы недовольны «плоским» звучанием акустики, вибрацией обшивки дверей при прослушивании музыки на высокой громкости. Отмечают, что на автомобиле слишком звонко закрываются двери. Все эти неприятные моменты можно решить качественной шумоизоляцией Мазда 6.

Какие элементы стоит шумоизолировать на Mazda 6 и почему?

Крыша

На внутренней стороне крыши автомобиля имеются широкие поперечные усилители, которые несколько гасят вибрации. Но в отсутствие штатной шумоизоляции для полного устранения вибрации этого недостаточно. Поэтому крышу стоит обработать. Исключение – модели с люком. В таких автомобилях площадь крыши, которую можно проклеить шумоизоляцией, совсем небольшая.

Двери

Металл дверей достаточно тонкий, штатной шумоизоляции на нем нет. Поэтому двери закрываются со звенящим звуком, а также через них в салон проникает шум дороги. Могут возникать вибрации при прослушивании громкой музыки. После шумоизоляции Мазды 6 звук закрывания дверей станет более благородным, вибрации прекратятся.

На полу автомобиля штатной шумоизоляции нет. Ворсовый ковер уложен прямо на металл. Поэтому пол обязательно нужно обрабатывать.

Багажник

Металл багажника довольно тонкий и ничем не покрыт. Чтобы убрать шумы из-за вибрации металла, стоит включить багажник в перечень работ по шумоизоляции Mazda 6. Особенно это важно для автомобиля в кузове хэтчбек.

Капот

Штатной шумоизоляции на крышке капота нет, только обивка. Бывает, что на высокой скорости капот вибрирует, поэтому виброшумоизоляция желательна. Кроме того, шумоизоляция приглушит звук мотора.

Колесные арки и подкрылки

Это проблемный участок на многих автомобилях, и Мазда 6 – не исключение.

Обязательно ли шумоизолировать все перечисленные элементы? Это зависит от года выпуска автомобиля, желаемого результата, стиля вождения, основного пробега (город или трасса). Перед тем как делать или заказывать шумоизоляцию Мазды 6, переговорите с мастерами, перечислите основные претензии по шуму в автомобиле. Они порекомендуют, какие элементы стоит обработать в первую очередь.

Как проводится шумоизоляция Mazda 6?

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • наборы отверток;
  • наборы ключей;
  • инструменты для снятия пластиковых клипс с обшивки;
  • ножницы;
  • ножи;
  • маркеры;
  • плотная бумага для изготовления шаблонов;
  • линейка;
  • рулетка;
  • прикаточные ролики;
  • перчатки;
  • хлопчатобумажная ветошь;
  • сметка;
  • пылесос;
  • растворитель.

Далее нужно подобрать материалы для шумоизоляции Mazda 6. Потребуется 3 типа материалов:

1. Виброизоляция – гасит вибрацию. Виброизоляционные материалы могут быть битумные, мастичные и мастично-битумные. Наиболее эффективно гасят вибрацию битумные материалы, для шумоизоляции Мазды 6 лучше использовать именно их.

шумоизоляция Мазда 6

2. Теплошумоизоляция – препятствует проникновению шумов, имеет высокие теплоизоляционные свойства. Это вспененный полимерный материал с закрытой ячеистой структурой.

шумоизоляция Мазда 6

3. Противоскрипные материалы – отвечают за отсутствие сверчков, применяются для обработки обшивки дверей.

шумоизоляция Мазда 6

От качества материалов во многом зависит конечный результат шумоизоляции Mazda 6, поэтому важно использовать продукцию известных производителей, например, STP, Шумoff.

Перечень работ

  • Шумоизоляция Мазды 6 начинается с полного разбора салона. Снимаются сиденья, ковролин, обшивка дверей, потолка, багажника.
  • Пол автомобиля проклеивается слоем виброизоляции, затем наносится шумотеплоизоляция.
  • Потолок обрабатывается виброизоляцией, вторым слоем наносится шумотеплоизолирующий материал.
  • Обрабатываются двери. Этот этап шумоизоляции Mazda 6 выполняется в три шага. Внутренняя часть обрабатывается виброизоляцией. Далее выполняется акустическая подготовка. Затем наносится антискрипный звукопоглощающий материал.
  • На арки и подкрылки наносится жидкая шумоизоляция. Она снижает уровень шума от колесных арок до 40-60%. Сохраняет свои свойства в течение долгого времени. Для обработки арок и подкрылок хорошо зарекомендовал себя шведский препарат Noxudol.
  • Багажник проклеивается виброшумопоглощающим материалом. На днище багажника вторым слоем наносится шумотеплоизолирующий материал. На пятую дверь наносится виброшумопоглощающий материал. Обшивка пятой двери обрабатывается антискрипным материалом.
  • На крышку капота наносится виброшумоизоляция.
  • Сборка салона.

Советы по нанесению материалов

  1. Материалы необходимо тщательно прикатывать к поверхности специальными роликами.
  2. При самостоятельном проведении работ, чтобы обеспечить точное нанесение материала, необходимо сначала сделать шаблоны из бумаги. Для этого нужно приложить лист бумаги к участку поверхности, на который будет наноситься материал, и обозначить контур поверхности на бумаге. Затем вырезать шаблон из бумаги и уже по нему раскраивать материал.
  3. Важно тщательно подготавливать поверхность к нанесению материала – очищать и тщательно обезжиривать.

Ожидаемый результат от шумоизоляции Мазда 6

Комплексная шумоизоляция позволяет получить следующие результаты:

  • меньше слышен звук мотора и выхлопной системы,
  • улучшается звучание штатной акустики,
  • обшивка дверей не вибрирует при прослушивании музыки на большой громкости,
  • звук закрывания дверей становится более мягким и глухим.

В салоне становится тише. Комфортнее разговаривать и слушать музыку. Эффект заметен даже на новом автомобиле, где еще не успели появиться «сверчки» и дребезжания. То, насколько эффект от шумоизоляции Мазды 6 сильный, зависит в первую очередь от объема проведенных работ, использованных материалов. В целом, если вы много времени проводите за рулем, особенно на загородных трассах, рекомендуем выделить время и средства на шумоизоляцию, чтобы сделать поездки более комфортными.

Сколько стоит шумоизоляция Mazda 6?

В техцентре RB Group вы можете заказать шумоизоляцию по доступной цене. Стоимость обработки одного элемента – от 2000 рублей. На услугу дается бессрочная гарантия. Чтобы рассчитать стоимость работ и уточнить все детали, позвоните нам.

Полная шумоизоляция Мазда 6 (Mazda 6) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Были достигнуты запланированные показатели уровня шума в салоне авто при выполнении шумоизоляции Мазда 6 в комплектации «Premium». Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

На днях к нам прибыл клиент на автомобиле марки Мазда 6. У него была проблема со звуком внутри салона машины при езде по дорогам. Притом он был слышен даже на малом ходу.

Шум состоял из звука колес об асфальт, ударов камней о днище и арки, но самым невозмутимым был грохот каплей дождя. Поэтому была выполнена шумоизоляция авто Мазда 6 премиум класса, включающая использование дополнительного слоя подавления звуков из высокоэффективного материала ВиолонВэл Волна.

Перед нами стояла задача полностью или в значительной степени избавить салон автомобиля от постороннего шума, исходящий отовсюду. Улучшить качество звучания акустической системы и повысить комфорт при нахождении внутри авто.

Для выполнения качественной шумоизоляции авто марки Мазда 6 были использованы материалы от ведущих брендов. Они обладают высокими практическими показателями, гарантирующими хорошую изоляцию от всевозможных звуковых волн, исходящих от многих источников.

Что потребовалось для выполнения работ по звукоизоляции автомобиля Мазда 6?

Наш автосервис единственный в Москве, который выполняет качественную звукоизоляцию авто по сравнительно малой цене. Но при этом нами используются самые эффективные для этого материалы торговой марки SGM, STP и прочих производителей.

Например, виброизоляция SGM – это высокоэффективный демпфирующий слой, изготовленный на основе полимерной мастики. Они отличной приклеивается к любой поверхности, и поглощает любые колебания корпуса. Он в основном применяется для больших площадей: капота, крыши, пола и крышки багажника.

Также для выполнения качественной шумоизоляции Mazda 6 мы используем Сплен. Это отличный не только звукоизолятор, но и теплоизолятор. Он представляет собой вспененный полиэтилен, состоящий из нескольких слоев. С одной стороны он покрыт алюминиевой фольгой, а с другой имеется клеящееся основание, которым при монтаже Сплен соединяется с предыдущим слоем.

ВиолонВэл Волна – модифицированный поролон, являющийся эффективным звукоизолятором. Он за счет своей пористости принимает объем любых пустот в пространстве, эффективно заполняя его. Это будет гарантировать высокое качество изоляции от звука и холода.

Бибитон – эффективный шумоизолятор торговой марки SGM. Он представляет собой эластичный пенополиуретан. Материал оснащен слоем бутилкаучуковой самоклеящейся пленкой, благодаря которой он надежно приклеивается к любому основанию, независимо от его формы и текстуры.

Шумоизоляция салона автомобиля Mazda 6
Шумоизоляция багажника автомобиля Mazda 6

Подготовительные работы для выполнения шумоизоляции авто Мазда 6

Чтобы выполнить качественную шумоизоляцию основных элементов автомобиля Мазда 6, первым делом необходимо демонтировать все детали салона. Обшивка аккуратно была снята, а поверхности очищены от всевозможных загрязнений.

Ржавые и поврежденные места металла были зачищены и огрунтованы. А чтоб повысить качество монтажа звукоизолирующих компонентов все металлические поверхности были обработаны обезжиривающим растворителем на основе бензина. Он не портит краску, но полностью удаляет все жировые пятна и следы прочих загрязнений.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Mazda 6

Звукоизоляция багажника авто Мазда 6, фотоотчет

После качественной обработки и просушки салона наши мастера приступили к отделке багажного отделения автомобиля марки Mazda 6. Начали работы с пола. Первым был использован виброизолирующий слой SGM.

За счет своей высокой эластичности он принял форму всех изгибов кузова, создав оптимальные условия для обратной установки всех деталей обшивки. Отделке были подвергнуты: пол, ниша для запасного колеса, колесные арки и боковые стенки.

Виброизоляция багажника авто Мазда 6

Виброизоляция SGM или Алюмпласт – это эффективный материал, но для его качественного монтажа необходимо правильно подготовить поверхность. То есть разогреть основание до требуемой температуры, что необходимо для более качественного приклеивания листов. Виброизоляция плотно прикатывается специальным валиком по всей поверхности.
Виброизоляция колесных арок Mazda 6

Следом за виброизоляцией был использован Бибитон. Это тоже сырье торговой марки SGM с великолепными звукоизолирующими качествами. Он был наклеен на предыдущий слой и также прокатан валиком для достижения минимальной суммарной толщины, что и было достигнуто.

Бибитон – это пенопропилен или поролон со специальной полимерной пропиткой. Поэтому он не впитывает влагу и не может стать обиталищем для микроорганизмов при возникновении течи влаги внутри салона.

Виброизоляция внутренних колесных арок Мазда 6

Поверх Бибитона был использован ВиолонВэл Волна. Это модифицированный поролон, который является компенсатором толщины или фиксатором элементов отделки салона. За чет своей волнистой структуре он обеспечивает качественное изолирование от внешних звуков и при этом не занимает много места. Он также прикатывается металлическим валиком.
Звукоизоляция багажника Мазда 6

Звукоизоляция колесных арок Mazda6

Шумоизоляция салона и пола Мазда 6

Следующим шагом был отделка салона автомобиля Mazda 6. Последовательность работ осталась той же. Сначала был приклеен лист Алюмпласта SGM, он предназначен компенсировать вибрацию, что в свою очередь исключит образование нехарактерного для комфортного пребывания в автомобиле шума.


Виброизоляция пола автомобиля Мазда 6

Материал был тщательно прикатан по всей поверхности валиком без образования пустот. Отделке были подвержены все детали салона: пол, ниша для заднего сиденья. Для того чтобы соблюсти технологию мастера предварительно прогрели поверхность и плотно приложили листы виброизолята.

Следом за ним, поверх, был приклеен Бибитон. Он представляет собой эластичный пенополиуретан, и идеально облегает все поверхности, исключая образование островков для проникновения нежелательного шума внутрь автомобиля.

Каждый этап работ тщательно контролируется, поэтому мы всегда достигаем поставленных целей и получаем комфортный уровень для прослушивания любимых треков и для создания по-настоящему изолированной от внешнего мира атмосферы.

Шумоизоляция днища авто Мазда 6

После приклеивания Бибитона мастера приступили к укладке ВиолонВэл Волна. Он был уложен в самых доступных местах для проникновения шума: пол под передними сиденьями, перед задним сиденьем и под ногами водителя. Он обеспечит не только избавление от шума, но и от холода.

Шумоизоляция пола авто Мазда 6

Шумоизоляция дверей автомобиля Мазда 6 с фото

Виброизоляция дверей автомобиля Mazda 6

На следующем этапе при выполнении шумоизоляции Мазда 6 была выполнена отделка дверей авто, как видно на фото. Первым делом бал удалена штатная изоляция, если ее таковой можно назвать, и обработана поверхность обезжиривающим растворителем. После мастера приклеили первый слой виброизоляции SGM.

Поскольку двери являются самым уязвимым местом для проникновения нежелательных звуков внутрь авто, то здесь был применен утолщенный материал с лучшими качествами. Он, как и при отделке других деталей, был плотно прикатан валиком к металлу.

Теплоизоляция дверей Мазда 6

Поверх виброизоляции была приклеена универсальная шумоизоляция – Сплен. Это многослойный полиэтилен, который выступает не только качественным барьером для шума, но и является эффективным теплоизолятором. Он был прикатан валиком по всей поверхности и проконтролирован на наличие воздушных карманов.

Шумоизоляция дверных накладок Мазда 6

Далее, мастера приступили к отделке дверной обшивки. Здесь использовался тонкослойный материал волнистой фактуры ВиолонВэл Волна. Он эффективен тем, что имеет самоклеющееся основание, благодаря которому качественно приклеивается на любую поверхность и при этом не занимает много пространства.

Он также является хорошим барьером против скрипа обшивки, поэтому часто применяется нами для всех видов пластиковых обшивок не только дверей, но и крышки багажника и капота.

Звукоизоляция крыши авто Мазда 6

На следующем этапе была выполнена шумоизоляция крыши Mazda 6. Последовательность работы была следующий: первым был наклеен утолщенный виброизолятор торговой марки SGM. Материал за счет своего состава эффективно прилегает ко всем поверхностям и принимает любую форму.

Но перед тем как он был приклеен к крыше, металл был предварительно разогрет монтажным веном. Это необходимо для расплавления клеящегося слоя и качественного приклеивания листа к основанию. Поверх виброизоляции мастера приклеили Сплен. Это позволило намного повысить качества изоляции салона, существенно снизив уровень шума.

Виброизоляция крыши Mazda 6

Сплен за счет своего строения, кроме фильтрации шума, также обладает и эффективными теплоизолирующими свойствами. Тем более, он очень хорошо клеится по виброизоляции. Для обеспечения качества приклеивания вся поверхность крыши была прокатана специальным металлическим валиком. После чего был выполнена проверка качества работ и удаление дефектов.

Как показывает практика, все работы выполняются качественно с первого раза, поэтому никаких вопросов касательно комфорта у клиента не возникает.

Звукоизоляция колесных арок авто Мазда 6

Далее, нашими мастерами была выполнена шумоизоляция колесных арок, как задних, так и наружных. Это второе по значимости место, через которое внутрь авто проникает больше всего шума.

Именно поэтому арки подвергаются двойной отделке - изнутри и снаружи. В салоне они оклеиваются виброизоляцией, которая тщательно прикатывается валиком.

С наружной стороны передних колесных арок демонтируются подкрылки. Их поверхность была очищена от грязи и технического жира, после чего полностью оклеена слоем виброизоляции. Поверх на него был приклеен Сплен.

Но бывают случаи, когда подкрылок нет. Тогда мы снимаем колесо, очищаем арки от грязи, обезжириваем и наносим жидкую шумоизоляцию. В качестве нее используется жидкая резина, которая создает прочную водонепроницаемую защиту, которая исключает проникновение влаги и дорожных реагентов, что исключит вероятность порчи металла.

Шумоизоляция капота автомобиля Мазда 6

В некоторых ситуациях требуется шумоизоляция капота. Это позволит существенно снизить уровень шума из моторного отсека, создаваемый двигателем при его работе. Для выполнения этой работы также выполняется демонтаж штатной обшивки и приклеивается лист виброизоляции SGM.

Поверх него наклеивается шумоизоляция и собирается обшивка обратно. Если необходимо обеспечить дополнительный комфорт, изолировав салон от звука двигателя, то также оклеивается звукоизоляцией и перегородка между сиденьями и двигательным отсеком.

Казалось бы, такие мелочи позволяют в комплексе добиться высоких результатов и существенного снижения уровня создаваемого шума извне. Особенно это актуально, если водитель предпочитает слушать качественные аудиопроизведения. Для чего устанавливает соответствующую акустику.

Шумоизоляция моторного отсека Mazda 6

После выполнения шумоизоляции Мазда 6 осуществляется обратная сборка салона. При этом наши мастера предельно аккуратны, потому что все детали удерживаются при помощи пластиковых клипс, которые имеют привычку ломаться. Благо у нас всегда есть в запасе несколько десятков фиксаторов, поэтому роботы занимают минимальное количество времени.

После выполнения работ по звукоизоляции пола, дверей, крыши, капота, багажника, задних и передних колесных арок автомобиля были достигнуты необходимые показатели тишины. Что было подтверждено профессиональными измерительными приборами.

Стоимость установки шумоизоляции на авто Мазда 6 в Москве варьируется. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Mazda 6 в нашем тюнинг-ателье ниже, чем у конкурентов, но при этом мы используем только качественное сырье от торговой марки SGM. Это лучшие по свойствам средства, с помощью которых можно достигать требуемых показателей качества отделки салона и всех элементов авто.

NEW! По окончании работ по шумоизоляции авто нами предоставляется гарантия и квалифицированная техническая консультация.

Плюсы, минусы и отзывы о Мазда 6

Какие у Мазда 6 плюсы и минусы? Стоит ли покупать этот автомобиль? На что обратить внимание, просматривая экземпляры на вторичном рынке? Давайте разберёмся.

Плюсы и минусы Мазда 6 GL

Если решили приобрести Mazda 6 GL на 19-дюймовых колёсах, будьте готовы чувствовать пятой точкой каждый камешек на дороге и каждую заплатку в асфальте. Однако и диски диаметром 17 дюймов обутые в резину с увеличенной высотой профиля не спасают ситуацию – мягкость хода улучшается слишком мизерно. Перед «лежачими полицейскими» приходится оттормаживаться до скорости пешехода. Хотя для кого-то это вовсе и не недостаток – да, жёстко, зато управляемость на высоте. И это главный козырь «Шестёрки». Ну, помимо дизайна Мазда 6, конечно.

2,5 литровый турбомотор

2,5 литровый турбомотор

К плюсам Mazda 6 можно отнести динамику. Особенно хорош 2,5-литровый турбомотор. Его мощность в 231 л.с. позволяет даже на запрещённой правилами скорости утопить педаль газа сильнее и почувствовать, как нарастающее ускорение вдавливает в кресло. В паре с двигателем работает такой же шустрый 6-ступенчатый автомат.

В режиме Sport характер разгона почти не меняется.

Активация спортивного режима действительно оживляет машину в версии с 2-литровым 150-сильным атмосферником. При этом нельзя сказать, что без нажатия клавиши «Спорт» динамики не хватает. Избытка, конечно, нет, но обгоны на трассе даются непринуждённо.

Двигатель 2.0 PE-VPS

Двигатель 2.0 PE-VPS

Салон Мазда 6 GL выглядит дорого-богато и укомплектован не хуже конкурентов, но некоторых опций всё же не хватает. Например, в нашем климате был бы полезен полноценный обогрев лобового стекла, а не только в зоне стеклоочистителей. Круиз-контроль простейший, без ограничителя скорости. Нет беспроводной зарядки для мобильного телефона. Электропривод крышки багажника тоже отсутствует, а спереди капот и вовсе лишён амортизаторов и при открытии опирается на металлическую «кочергу», что минус неоспоримый. Или скорее придирки, основанные на отзывах владельцев, чем минусы.

Подпорка капота Mazda 6 GJ (на фото обведена красным)

Подпорка капота Mazda 6 GJ (на фото обведена красным)

Отдельно стоит рассказать про систему G-Vectoring Control (динамический контроль тяги). Электроника постоянно сравнивает положение руля, скорость и ускорение. На основе этих данных корректируется подача крутящего момента. Это позволяет легко ввинчиваться в скоростные повороты.

G-Vectoring Control (динамический контроль тяги).

Отзывы





Минусы, недостатки, проблемы Мазда 6 GJ (2012-2017)

Минусы, недостатки, проблемы Мазда 6 GJ

Самая известная болячка Мазда 6 GJ — запотевание фар. Но это касается только машин выпущенных до первого рестайлинга в 2015 году. Потеющую оптику меняли по гарантии, но надолго это не помогало.

Известная болячка Мазда 6 — запотевание фар.

Периодически выходит из строя привод боковых зеркал. Виной этому пластиковая шестерня внутри механизма. Её лучше заменить на такую же неоригинальную, сделанную из металла, и забыть про этот минус Мазда 6 GJ.

Иногда глючит магнитола. Может не включаться случайный порядок воспроизведения треков или при каждом включении зажигания играть начинает не последняя прослушанная композиция, а та, что находится первой в списке на носителе.

Ещё одно распространённое слабое место — концевик рычага переключения автоматической коробки. Случается, он закисает, и электроника не видит, что селектор переведён в положение «Паркинг». Соответственно заглушить мотор, вынув ключ из замка зажигания не получается.

Все дело в селекторе (концевике) коробки, у которого истирается резиновая накладка. Для ремонта можно использовать половинку оболочки провода подходящего диаметра.

Все дело в селекторе (концевике) коробки, у которого истирается резиновая накладка. Для ремонта можно использовать половинку оболочки провода подходящего диаметра.

Минус Мазда 6 GJ – материалы. Они быстро теряют первоначальный вид. Пластик царапается и со временем начинает поскрипывать. Кожа на креслах затирается, швы лопаются. Руль и набалдашник селектора КПП облезают. Не лучше ситуация и с текстильным салоном. Ткань притягивает загрязнения и становится засаленной.

Стертый руль

Стертый руль

Передние кресла Мазда 6 имеют развитые валики боковой поддержки, но расстояние между ними не большое. Судя по отзывам, людям крупной комплекции не просто будет разместить между ними широкую спину. Да и электрический привод сидений под тяжеловесными людьми может подклинивать.

Премиальная акустика Bose звучит хорошо, но через несколько лет эксплуатации динамики, отвечающие за низкие частоты, начинают похрипывать. Шумоизоляция тоже не идеальна у Мазда 6, минус. Особенно в районе колёсных арок.

Можно встретить отзывы, в которых водители Mazda 6 GJ жалуются на то, что на приборной панели нет индикатора, сигнализирующего о закипании охлаждающей жидкости.

Проблемы кузова, подвески, тормозов

Лакокрасочное покрытие Мазда 6 по отзывам владельцев – не из лучших. Оно быстро царапается. На колёсных дисках краска и вовсе со временем вспучивается и облезает.

Сколы и царапины (царапается тем что вылетает из-под колеса)

Сколы и царапины (царапается тем что вылетает из-под колеса)

Подвеска особых проблем не доставляет. Разве что сложная рычажная конструкция делает ремонт более дорогим. Но перебирать ходовую придётся не часто, так что назвать это недостатком можно с натяжкой. Первыми могут сдаться стойки стабилизатора и ступичные подшипники (на 60 тыс. км), за ними – сайлентблоки (90-110 тыс. км). Последние меняют в сборе с рычагами и шаровой, хотя при желании можно подобрать неродные шарниры и перепрессовать. Передние амортизаторы Mazda 6 GJ сдаются не раньше чем через 100-150 тыс. пробега, а иногда выхаживают до 200 000. Элементы задней подвески Мазда 6 GJ могут прослужить более 200 тыс. км.

Но не забывайте во время каждого ТО смазывать болты, отвечающие за регулировку сход-развала, они быстро покрываются коррозией.

По тормозам негативных отзывов нет. Единственный минус – необходимо периодически чистить и смазывать ось ручника, которая находится внутри суппорта Mazda 6 GJ. Там же из-за порванных пыльников и попадания воды и грязи могут начать подклинивать цилиндры.

Порванный пыльник стойки

Порванный пыльник стойки

Отзывы

О Mazda6 GJ

Кликните для увеличения

О Mazda6 GJ

Реальные отзывы взяты с сайта drom.ru

Отзыв о Мазда 6 GJ
О Mazda6 GJ
О Mazda6 GJ
О Mazda6 GJ

Слабые места, минусы и плюсы Мазда 6 GH

Слабые места, минусы и плюсы Мазда GH

За десяток лет набралось немало отзывов владельцев о недостатках и достоинствах Мазда 6 2 поколения. Мы выбрали только основные. Сначала о проблемах:

Конечно глупо ждать от «Шестёрки» кроссоверной проходимости, но клиренс всё же слишком мал, а свесы большие. Поэтому ободранные о бордюрные камни бамперы здесь в порядке вещей. Второй ярко выраженный минус – лакокрасочное покрытие. Даже от лёгких касаний о ветки или сухой репейник остаются следы на кузове. Сколы и царапины на кузове Mazda 6 GH встречаются часто. На вторичном рынке иногда попадаются не битые, но уже перекрашенные экземпляры.

А сейчас о том за что любят Мазда 6 GH:

Если не брать в расчёт управляемость, на первое место можно поставить дизайн. Автомобиль выглядит привлекательно даже спустя десять с хвостиком лет после начала появления 2 поколения. Как и у других возрастных машин, у Мазда хватает мелких неполадок, но все они не критичны. Чтобы внезапно посреди дороги случилась поломка, которая не позволит добраться до автосервиса без эвакуатора, надо ну очень сильно запустить технику.

Главные минусы и проблемы

Теперь подробней о болячках Мазда 6 GH.

  • Отзывы о плохой шумоизоляции «Шестёрки» набили оскомину. Но факт остаётся фактом – в автомобиле D-класса так же шумно, как и в B- классе. Надо отметить, что моторный отсек изолирован хорошо, зато звуки с улицы слышны чересчур сильно.
  • Также одинаково часто в отзывах о Mazda 6 встречаются жалобы на скрип заднего стекла. Эта проблема возникает зимой, когда кузов покрыт наледью и снегом.
  • Главный минус Мазда 6 GH и основная головная боль владельцев – текущие радиаторы. В основном это касается версий с АКПП. Теплообменник «автомата» проходит через радиатор. Когда у последнего сгнивают штуцера, антифриз попадает в коробку передач. Если в вашей машине ещё стоит оригинальный радиатор, лучше не откладывая поменять его на неоригинал.

Главные плюсы и преимущества

Положительных отзывов о Мазда 6 тоже хоть отбавляй. Активно хвалят эргономику. Расположение всех кнопок интуитивно понятно. К органам управления не приходится тянуться или искать их с непривычки – всё там, где и должно быть.

Эргономика и простор в салоне Mazda 6 GH

Эргономика и простор в салоне Mazda 6 GH

Положительные эмоции вызывает простор в салоне. Задние пассажиры не будут чувствовать себя обделёнными, потолок на голову не давит, места хватает и для ног и в плечах. Даже рослый водитель сам за собой усядется сзади без дискомфорта. Багажник Mazda 6 не рекордсмен в своём классе, но жалобы на его вместительность вы вряд ли найдёте.

Главный плюс Мазда 6 GH – управляемость. Жёсткую подвеску ненавидят пассажиры, но для водителя она раскрывает автомобиль во всей красе. «Шестёрка» непринуждённо и без кренов вписывается в скоростные повороты, проходя их по чётко заданной траектории, а во время торможения не клюёт носом.

Отзывы

Отзывы о Мазда 6 GH
Кликните для увеличения О Mazda6 GH
Отзывы взяты с сайта drom.ru

О Mazda6 GH
О Mazda6 GH
О Mazda6 GH
О Mazda6 GH
Отзыв о Мазда 6 GH
О Mazda6 GH
О Mazda6 GH
О Mazda6 GH

Минусы Мазда 6 GG

Минусы Мазда 6 GG

Основные недостатки Mazda 6 не меняются из поколения в поколение. Малый дорожный просвет, посредственная шумоизоляция, жёсткая подвеска – всё это относится и к первой версии автомобиля. Но с этим можно свыкнуться. Гораздо важнее, какие проблемы ждут владельца подержанной «Шестёрки» первого поколения.

Двигатели Mazda 6 GG

Двигатели Mazda 6 GG

Двигатель. Здесь проблем нет. Все три агрегата конструктивно схожи и одинаково надёжны. Вот только не забывайте следить за уровнем масла. Повышенный расход смазки – обычное дело для данных ДВС.С автоматической коробкой передач всё не так гладко. 4-ступенчатая АКПП имеет ненадёжную заднюю крышку. Дефект проявляет себя при пробеге ближе к 100 тыс. км. Стоит насторожиться, если переход с 1 на 2 передачу происходит с рывком. Рулевая рейка досаждает мелкими неисправностями – течи, постукивания. Эти проблемы коснулись практически всех владельцев Mazda 6.К минусам относят подушки двигателя. Они имеют гидравлическую конструкцию. Их выход из строя сопровождается повышенными вибрациями на холостых. И снова лакокрасочное покрытие.

Слабое ЛКП объединяет «Шестёрки» всех поколений.

Встречаются отзывы о Мазда 6 откровенно восторженные, есть и негативные. В целом Mazda 6 достойный игрок в своём классе.

Отзывы

О Мазда6 GH
О Мазда6 GH

О Мазда6 GH

Кликните для увеличения

Читайте также: