Шумоизоляция мазда фамилия с вагон

Обновлено: 05.07.2024

Что можно прокачать на Мазда Фамилия: Изучаем варианты

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003 год на автомобильном рынке были представлены 8 поколений Мазда Фамилия в различных модификациях кузова и с различными техническими характеристиками. Mazda Familia относится к автомобилям гольф-класса. Каждое поколение отличалось новым оснащением и техническим и электронным оборудованием, которое соответствовало новым требованиям автомобильной индустрии. Выпуск модели был прекращен в 2003 году, но и сегодня на дорогах можно встретить много автомобилей этой марки, не уступающих по стилю и динамичности более современным собратьям. В основе такого долголетия лежит, конечно же, отличное качество сборки и деталей Mazda Familia. Это поспособствовало огромной популярности этой модели на российском рынке. К тому же купить автомобиль на вторичном рынке можно по весьма доступной цене. А улучшить динамику, изменить стиль интерьера и экстерьера автомобиля поможет тюнинг Mazda Familia.

Mazda Familia тюнинг

Внутренний тюнинг

Базовая комплектация салона Mazda Familia всегда отличалась аскетизмом. Никаких лишних деталей. Все довольно скромно и экономично. Поэтому даже покупатели новых машин старались улучшить оснащение салона для более комфортного передвижения. Итак, что же чаще всего используют в качестве внутреннего тюнинга Мазда Фамилия:

  1. Замена обивки кресел пассажиров и водителя. Чаще всего замена производиться на более современные, легко моющиеся, «дышащие» материалы.
  2. Устранение заводской шумоизоляции. Именно этот момент автовладельцы отмечают в своих негативных отзывах. Устраняется он очень просто с помощью войлочных материалов.
  3. Установка новой консоли. Проводиться только специалистами с обязательным компьютерным подбором.
  4. Установка дополнительных подушек безопасности.
  5. Установка дополнительного освещения.

Mazda Familia тюнинг салона

Внешний тюнинг

«Встречают по одежке». Поэтому внешний вид Mazda Familia имеет очень важное значение. Автовладельцы, решая преобразить свой автомобиль, первым делом меняют радиаторную решетку. Сегодня в автомобилях устанавливают массивные хромированные радиаторные решетки, которые придают авто агрессивности и мощности. Кроме этого, такая решетка служит дополнительной защитой для двигателя.

Второе, на что очень часто идут любители тюнинга – это замена оптики. Автовладельцы чаще всего меняют задние фонари и фары, замену производят на более обтекаемые варианты. Передние фары меняют реже, при этом используют AngelEyes (ангельские глазки) и DayLine (светодиодные реснички).

Более статусный вид и улучшение динамических показателей придаст автомобилю аэродинамический обвес.

Для тех, кто желает выделить свой автомобиль в своем личном стиле, предлагаются различные варианты аэрографии.

Mazda Familia тюнинг авто

Прокачка динамических характеристик

Улучшение динамических показателей автомобиля – одна из главных причин тюнинга. Значительно улучшить экономические и технические показатели Мазда Фамилия поможет установка «ЧИП-тюнинга». Это специальное программирование «мозга» двигателя, которое возможно установить в различных вариантах: для увеличения мощности, для экономичности, для корректировки расхода топлива и т.д.

ЧИП-тюнинг

Что еще подлежит «прокачке» на Mazda Familia:

  1. Замена КПП.
  2. Установка турбины.
  3. Замена обычной подвески на винтовую.
  4. Замена амортизаторов.
  5. Система впуска оснащается нагнетателем и интеркулером.
  6. Замена шатунно-поршневой группы.

Автовладельцам не стоит опасаться каких-либо негативных последствий от «прокачки» авто. Базовые комплектации не всегда соответствуют условиям эксплуатации автомобилям и пожеланиям автовладельцев. Поэтому ваш автомобиль – это ваш выбор! Улучшайтесь и совершенствуйтесь!

  • 0 комментариев

Шумоизоляция- или как я заткнул машине рот. | мазда (mazda) форум | 19 мар 2007 18:51

Привет всем !
Началось все с того что как то раз я прочитал отчет по шумки некого пацана…. Потом я подумал «вот надоб себе сделать» .
Далее я разговаривал с человеком по поводу этой темы и он меня напугал что типа к весу машины добавиться 50-70 кг….и тут то я разочаровался в шумки…

После этого прошло месяца 1,5-2 и я на днях иду по магазину ищу саб захожу в отдел где продают ламерский тюнинг и тут …….. моей радости нет предела . Я ВИЖУ ЕЕ . шумоизоляция . все материалы STP я приценился в общем на первый взгляд насчитал что в 3000 р уложусь.

Через два дня после моего торжества находки я поехал и затарился материалами, (пятница).

1. День первый. Приехал я в бокс в 9.30 загнал машин и начал ее ломать, начал разборку с зада т.к проще (типа разогрева) хе хе…. Процесс разборки занял около пяти часов. После того как я все разобрал в салоне я ужаснулся видом, самое сложное это снатие\установка панели.
2. Этап второй обклей-ка салона. В принципе ничего сложного материал очень хорошо клеиться и тянется никаких проблем с материалом нет ! оклейку начал с крыши клеил все что можно было стойки, прогоны в том числе…. Весь процесс происходил где-то с 18/00 до 2х часов ночи, когда все обклеил машина стала напоминать какой-то космо корабль. Материала не хватило закупленного и пришлось ехать и докупать еще на 2000 р.
3. Этап третий. И это самое сложное . СБОРКА . Сборка началась где-то в часов 9 утра второго дня, сложность процесса заключается в том что многие детали не становятся на свои места в.т.ч коврик гемор…..
4. Четвертый этап это установка мелочевки и оклейка дверей вибропластом, (ее я не заснял т.к телефон сел).

Все фото прилагается !

Выводы:
+ Двери стали тяжелее и закрываются приятнее.
+ В машине стало тише на %60 точно, при езде 160 чувство как раньше при 80….
+ Музыка звучит качественно, ничего не дребезжит.
+ Наверное стала лучше термо характеристика (пока не проверял).
+ В машине чувствуешь себя уверение комфорт поднялся на порядок !
+ Привел пол в порядок т.к оказалось что там имеются маленькие дырочки от камней (был порванный в нескольких местах).

- Очень сильно устал отходняки до сих пор, т.к работал с 9,30 субботы до 20,00 воскресения (работал даже ночью спал 2 часа).

P/S в принципе ничего сложного, но скажу что очень тяжело и нудно ! теперь я понимаю почему это так дорго стоит в авто сервисах……
По весу могу сказать одно что я из под коврика выковарил столько джапон хрени что после прокладки ШИ машина потяжелела максимум на 10 кг. (Вобщим щумо изал материал весил 26 кг)
От себя добавлю…..если вы смелый и уверенный в себе то вперед ……….оно того стоит .

Шумоизоляция мазда фамилия с вагон

Отчётик пока времени нет писать, а поделиться хочется

Ни для кого не секрет, что шумоизоляция в наших автомобилях отсутствует. Хотя сейчас могу сказать, что на удивление и виброизоляция почти на всём полу есть и снизу ковра добрый слой "ватина". Но меня доставал в основном шум от колёс, так вот на арках нет ни того ни другого.

Делал пол и арки.

Материалы и количество:
1. "Isomad" 500х500 (вибродемфер) - 18шт. (4,5 осталось)
2. "SoundIsoler 10" 1000х1000 (шумоизолятор 10мм) - 2шт
3. "SoundIsoler 15" 1000х1000 (шумоизолятор 15мм) - 1шт
4. "Akad Foil" 500х500 (шумоизолятор) - 3шт
5. "Akad" 500х500 (шумоизолятор) - 2шт. (1 остался)

По деньгам точно не скажу, т.к. параллельно покупал ещё знакомому, но думаю всё тыщ на 8 потянет. Скажете дорого? Ну мне так не кажется, да и вообще понятие "дорого" очень относительное.

Разобрал салон, снял ковры, удивился тому, что на полу впереди почти везде наклеен вибродемфер. Попробовал снять его - не реально. Тогда решил клеить туда где нет штатного: арки, багажник, ниша запасного колеса, центральный тонель, ну и кусочки где нет штатного.
На "вибру" (Isomad) у меня ушло 2 дня работы в одну пару рук. Клеится легко: греешь феном строительным и потихоньку растягиваешь, нагретый Isomad становится пластичным. Приклеивается намертво. Но надо клеить с умом, т.е. всё время думать о том, чтобы потом встали на место обивки, пластик. Куски проще вырезать побольше, а потом когда уже наклеится обрезать острым ножом по месту, а стыки сваривать, нагревая феном посильнее.

Далее неделю ездил с одним водительским сиденьем и голым салоном

На след. выходные (точнее 1 день) обклеил SoundIsoler 10 (SI-10) пол передних пассажиров, пол задних пассажиров, центральный тонель. Akad Foil идёт на задние арки. Положил ковёр (штатный ватин не снимал), поставил сидушки. Попутно почистил ковёр чистилкой из балончика. Неделю ездил так. Основной шум шёл явно сзади.

Таким образом мне оставалось обклеить багажник и собрать его. Этим я и занимался вчера. Пол багажника обклеил SI-15, крышку запасного колеса обклеивал снизу: вырезал кусочки и вклеивал в ячеечки. Обклеил бачёк омывателя заднего стекла "виброй" и "шумкой", а то с непривычки пассажиры аж подпрыгивали, когда я омыватель включал . Под задним сиденьем клеить не стал. На пластиковые обивки багажника наклеил с внутренней стороны Akad, там где не было штатного поролона. Пластиковые боковушки эти встали очень плотно, т.к. были очень маленькие зазоры там где амортизаторная стойка, а теперь его там нет совсем

Центральную консоль (откуда ручник торчит тоже пришлось доработать напильником. Снял немного снизу, т.к. иначе не плотно прилегало к плоскости селектора АКПП. Кстати, чтобы снять эту консоль, надо ослабить трос ручника, чтобы рычаг выше поднимался. Для этого надо отщёлкнуть заглушечку около рычага и головкой на 10 выкрутить на несколько оборотов гайку на рычаге, которая держит трос.

В итоге в салоне стало заметно тише, и мотор меньше слышно и дорогу. Результатом я очень доволен, получил то что хотел.

Но совершенству нет предела и сейчас мне главное не "разгоняться" Т.к. теперь хочется сделать двери, хотя это и было в планах, но уже как-то холодно, поэтому если уж захочется, то сделаю весной-летом. Ещё "вылез" аэродинамический шум от зеркал или дефлекторов. Но пока этот шум не доминирует, поэтому надо остановиться на какой-то "золотой середине". Вообще я уверен, что каждый автомобиль имеет какой-то конструктивный предел борьбы с шумом, когда доступная обклейка эффекта уже не даёт, т.к. много шума проникает через стёкла, уплотнители, плюс аэродинамический шум уже особо не подавишь.

Mazda Familia, 2002 год

Мое мнение: по размерам мелковата, но если конкретная машина комплектации RS, то очень даже ничего - салоны у них прикольные.
Двигателя 1,5 им хватает за глаза. Да и в обслуживании машинку нельзя назвать дорогой.

Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

Здесь может быть ваш П.3

Ага. Они самые. Приборная панель там еще должна быть белая (те которые с тип-троником) - тоже симпатичности добавляет.
Ну вообще по комплектности фамилиеводы лучше расскажут.

А так еще некоторые минусы (а кому и не минусы) типичные для мазд этого поколения:
шумность высокая - решается шумоизоляцией.
жестковатая подвеска - многим нравится.
Еще у них есть чуть завышенный расход топлива (если сравнивать с другими машинами схожих размеров/мощностей - то порядка литра "лишнего" может кушать) - это вообще субъективно моё мнение.

Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

Toyota corolla g6 "короллыч" 3s-gte 4 wd

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Эт точно! просто вот мне нет разницы с кауой стороны руль а он говорит что ему в ней обзору маловато))

Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут.

В своё время рассматривался вариант. Из всех смотрин вынес следующее:
Плюсы +
Недорогая в обслуживании, достаточно резвая, низкий расход топлива, неплохая управляемость (для "жигулей"), в "базе" 2 подушки.

Минусы -
Отсутствие шумоизоляции как таковой, узкий и низкий салон (при моих 172 см сзади головой упирался в потолок, да и спререди сверху запаса особо не ощущал), на дальние поездки не расчитана (из за вышеперечисленных факторов дорога проходит крайне некомфортно), всё на крутилках и вообще салон а-ля-жигули!

В итоге от покупки отказался, купил Импрезу 1.5 4ВД. Был более чем доволен, откатался день-в-день ровно 2 года и

Кстати за время эксплуатации доводилось пересаживаться в Фэмили седан - не понравилось. А вот владельцу фамильки моя импреза пришласть по душе.

Хотя если смотреть вариант 2.0 (можно даже 4ВД), то это уже поинтереснее!

Тот кто не с нами - против нас!

Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже.

тут поспорю, при росте в 176 места хватает на любом пассажирском месте, друго дело если сидеть на заднем диване посередине..
что касается водительского места, то тут оказалось просторно даже для 186 сантиметрового одноклассника, даж с запасом.
по крутилочкам это да, но нет ничего надежнее старой доброй крутилки.
На дальняк езжу каждую неделю, комфорт полнейший, но шумка правда подкачала, цена вопроса 5 тыр, день времени и отвертка.

Кстати за время эксплуатации доводилось пересаживаться в Фэмили седан - не понравилось. А вот владельцу фамильки моя импреза пришласть по душе.
Хотя если смотреть вариант 2.0 (можно даже 4ВД), то это уже поинтереснее!

по поводу сравнения субары и мазды не буду спорить у каждой есть свои плюсы и минусы.
сам признаюсь хотел сначала субаря, но потома передумал в пользу мазды и никапли не жалею.

Шумоизоляция мазда 6 просто необходима

Mazda 6 шумоизоляция пола в салоне

Шумоизоляция mazda 6 сегодня отсутствует, даже в новых автомобилях из салона. Виной всему экономия на всем, чтобы сделать авто как можно дешевле, это относится ко всем иномаркам, поэтому купив машину, сразу стоит заняться её шумоизоляцией.

Подобную услугу могут предложить прямо в салоне, можно сделать на специализированной СТО, дешевле, разумеется, сделать самому.

Зачем она нужна

Такой вопрос приходит в голову любому покупателю, вы уже приобрели авто своей мечты, и тут вам предлагают что-то дополнительное, за дополнительные деньги – страховку, шумоизоляцию и другое:

  • В салон автомобиля, без шумоизоляции, проникают шумы мотора, подвески и звуки то проносящихся мимо машин
  • Это не только мешает общаться и слушать музыку, посторонний шум мешает сосредоточиться и вызывает раздражение, утомляет и замедляет реакцию водителей, в результате возникает опасность аварии
  • От шума сужаются сосуды, что приводит к возрастанию нагрузки на сердце и со временем вызывает стенокардию (это не выдумки, а доказанный медиками факт)
  • Кроме того, приобрести новый дорогой автомобиль, при этом гремящий, как ведро с болтами, не очень приятно, разумеется, можно ездить в наушниках, однако разумнее выполнить шумоизоляцию своими руками и наслаждаться комфортом

Как это сделать

С этим вопросом сталкиваются все, желающие в первый раз заняться шумоизоляцией, тут трудного нет ничего, важно знать, какие материалы при этом применяются, в какой последовательности и зоны обработки, а так же особенности работы с материалами, начнем с самих материалов.

Первый класс:

  • Вибропоглотители – материалы, которые предназначены для поглощения вибраций, состоят из битумной, мастичной, либо смешанной композиции, покрываются фольгой, требуют разогрева перед приклеиванием
  • Вибробласт – типичный представитель этой группы, и распространенный, второй самый известный поглотитель вибраций –Бимаст, вибрации внутри материала превращаются в тепловую энергию и затухают
  • Вибропоглотитель клеится прямо на металл, первым слоем

Второй класс:

  • Поглотители звука – пористые материалы, внутри которых звук затихает (поглощается, отсюда и их название)
  • Акцент – представитель этого класса, могут предложить Сплен, только Сплен является звукоотражателем, поэтому внутри салона будет создавать какафонию, при прослушивании музыки
  • Спленом, рекомендуется обработка машины снаружи, моторный отдел и капот
  • Внутри салона лучше Акцент, посторонние шумы перестают проникать внутрь, езда становится тише и комфортнее
  • Имеет самоклеющуюся поверхность, клеится поверх вибропоглотителя

Третий класс:

  • Любой автомобиль изобилует различного рода скрипами (сверчками), возникающими от соприкосновения (трения) пластиковых поверхностей друг об друга и об обшивку
  • Антискрип – вот надежный способ устранения подобной проблемы
  • Представители антискрипа – Битопласт и Маделин, битопласт потолще, Маделин потоньше (миллиметр и тоньше), что позволяет применить его там, где битопласт не входит
  • Просто наклеиваете антискрип на любую из трущихся деталей, и забываете о скрипах навсегда

Четвертый класс:

  • Все хотят видеть салон своего автомобиля модным, стильным и завершенным, поэтому обойти стороной этот класс материалов мы не можем
  • Деколин – материал, служащий для декоративной отделки салона, помогает скрыть недостатки (после шумоизоляции) и подчеркнуть оригинальность
  • Если из под обивки выбиваются клочки шумоизоляции, а подрезать их аккуратно не удастся, заклеиваете поверхность Деколином, и получается отличный вид

С чего начнем

Мазда 6 шумоизоляция начинается с наиболее простого участка, крышки капота, либо багажника, для работы по шумоизоляции нужны будут такие инструменты:

  • Фен строительный (обычный не годится)
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Прокаточный (твердый) валик
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Острый нож (лучше сапожный)
  • Ножницы и картон

Переходим к капоту

Инструкция по шумоизоляции капота, включает все необходимые подготовительные работы, при выполнении его обработки:

  • Сначала следует снять заводскую изоляцию, или что там вместо неё присутствует
  • Затем берется ветошь с мыльной водой и тщательно вымывается вся внутренняя поверхность капота
  • Затем поверхность высушивается
  • Если вы приобрели готовый комплект для обработки капота, тогда изготовление шаблонов можно пропустить
  • Изготавливаете из картона шаблоны, куски должны помещаться в углубления между ребрами жесткости
  • Затем, по шаблонам выкраиваете вибропоглотитель
  • Растворителем обезжириваете поверхность
  • Снимаете защитную пленку с материала, прогреваете его феном, прикладываете к поверхности и затем прикатываете валиком, чтобы выгнать пузыри и крепче прижать сам материал
  • На фото ниже вы видите, что получается, если материал вырезают без шаблонов, «пойдет для сельской местности», но с шаблонами намного аккуратнее

Вибропоглотитель накладывается в углубления капота

  • Затем, опять же, лучше по шаблону, поверхность полностью закрывается звукоотражателем Сплен, либо звукопоглотителем Акцент (по вашему выбору)
  • Просто снимаете защитную пленку, и прижимаете материал, Акцентом закрываются и впадины и ребра
  • После этого можете крепить обратно заводскую изоляцию, а можете её выбросить
  • Толку от неё мало
  • Вот вы обработали первую поверхность, заодно и потренировались
  • Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично

Теперь обработаем двери

Звукоизоляция дверей начинается со снятия всех ручек и обшивки:

  • Затем внутренняя поверхность (филенка) проклеивается виброизоляцией
  • Порядок, как на капоте, очистка и обезжиривание, прогрев и прокатка валиком

Первым слоем на филенку двери накладывают виброизоляцию

Первым слоем на филенку двери накладывают виброизоляцию

  • Затем, поверх идет шумопоглотитель
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • В местах соприкосновения обшивки с металлом двери и с ручками, клеится антискрип
  • После чего дверь собирается обратно
  • Обработка одинаковая для всех дверей, поэтому разбирать каждую мы не будем, лучше посмотрите обучающее видео

Обработка салона

Обработка салона наиболее длительный и трудоемкий процесс:

  • Начинается он с разборки салона, снятия сидений, ковриков, Торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и освобождения багажного отдела
  • Затем металл отмываете и обезжириваете
  • После этого можно класть вибропоглотитель

Важно: При обработке салона, нельзя заклеивать крепежные отверстия, иначе при сборке вы замучаетесь их искать.

Обработка пола салона виброизоляцией

Обработка пола салона виброизоляцией

  • Вторым слоем идет шумопоглотитель, рекомендуется 10миллиметров
  • Особое внимание следует обратить на арки колес, два слоя вибропоглотителя будут не лишними
  • После обработки, собираете салон

Наша крыша

Обработка крыши не должна вызвать затруднений, единственная рекомендация – возьмите помощника:

  • Снимаете обшивку крыши
  • Металл отмываете и обезжириваете
  • Помощник разогревает виброматериал, вы накладываете и прикатываете
  • Вторым слоем шумопоглотитель

Обработка снаружи

Наибольший шум вызывает рев трансмиссии, шум шин по асфальту и удары камешков в арках колес, поэтому:

Mazda Familia: фото, запчасти, характеристики, отзывы

Мазда Фамилия – легковая полноприводная (4вд) машина автоконцерна Mazda Motor, длительное время занимавшееся место флагманской модели предприятия. В экспортном варианте к основному наименованию добавлялись различные цифры: 800, 1000, 1200, 1300. Были и другие приложения в названии, например, для североамериканского рынка: GLC, 323, Protege.

Набор двигателей, используемых на Familia все годы существования модели отличался разнообразием. Вначале устанавливались бензиновые 1,3-литровые, затем к ним добавились 2-литровые и ещё более объёмные агрегаты, потом были дизельные и турбодвигатели в восьмидесятых годах. В России чаще всего заказывались бензиновые модификации. И в нашей «леворульной» стране они остались по-японски традиционными – с правой стороной управления.

mazda 3 for sale

Всего за сорокалетнюю свою историю данная автотехника прошла через 8 поколений – так нас уверяет небезызвестная Википедия. Хотя согласно другим источникам поколений было как минимум 9. С каждым последующим поколением к основному названию прибавлялась аббревиатура – bg3p, bj5, for, gtx, gtr.

После рестайлинга 2000 года в машине bj5p изменился бампер, передняя и задняя оптика, поворотники, внутренняя отделка.

В 2003 году машина замещена на конвейере моделью Mazda 3. С той поры Мазда Фамилия (фото) перешла в категорию архивных легковушек, и её можно встретить лишь на вторичном рынке с разной степенью сохранности.

мазда фамилия

Дизайн

Внешне Мазда Фамилия представляет собой солидный автомобиль, являющийся ярким и достойным представителем своего класса. Нужно отдать должное дизайнерам компании – они здорово потрудились при создании красивого транспортного средства. Даже спустя почти два десятилетия это изделие на колесах смотрится стильно и свежо (вот, допустим, фото Мазда Фамилия С Вагон).

мазда фамилия с вагон

Экстерьер

В целом Mazda Familia bj5w выглядит по-спортивному бодренько и мужественно. По всем признакам перед нами машина для представителей сильного пола. Тем не менее несмотря на размеры, широкую колесную колею и отдельные брутальные элементы дизайна, в изяществе машине не откажешь. И это здорово! По признанию экспертов, «семейный вагон» больше походит на удлиненный хетчбэк, чем на универсал или седан.

мазда фамилия с вагон спереди

Спереди у Mazda Familia S Wagon есть определенное сходство с Subaru Impreza, что подчеркивается противотуманками круглой конфигурации, вмонтированными в передний бампер, и не слишком покатой лобовой частью. В остальном вполне себе оригинальный продукт.

Особенно инженерам удалась тыловая часть автомобиля. Структурно и пропорционально корма вобрала в себя все модные тенденции начала тысячелетия, и по сей день они не утратили своей актуальности.

мазда фамилия с вагон сзади

Интерьер

В салоне автомобиля Mazda Familia Bj5w очень просторно, причём вне зависимости от модификации. Это своего рода трансформер, более всего подходящий для любителей путешествовать: с помощью откидывающейся спинки кресла переднего пассажира можно образовать импровизированный столик, а задний ряд, двигающийся на салазках, в сложенном виде формирует пол и освобождает пространство, которое можно использовать и как спальное место, и как дополнение к багажному отделению.

мазда фамилия багажник

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Слева – сиденье пассажира, прямо перед ним внушительная ниша для хранения различных мелких вещей, по центру – консоль, состоящая из средней величины монитора, аудиосистемы, кнопок и регуляторов управления различными устройствами. Ниже центральной консоли платформа с рычагом переключения скоростей. Справа – водительское сиденье, трехспицевый руль с кожаной оплеткой, а за штурвалом – циферблаты спидометра, тахометра.

mazda familia панель

Отделка произведена добротными материалами: тканью и мягким пластиком. В более дорогих вариантах попадаются интерьерные элементы из древесины.

мазда фамилия салон

Технические характеристики

Размеры автомобиля Mazda Familia Wagon таковы:

  • длина – 4 м, 20 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 42 см;
  • колесная база – 2 м, 60 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Объем багажного отделения – 450 л.

мазда фамилия мотор

  • 1,5-литровый ZL-DE – мощностью на 110 л.с.;
  • ZL-VE S-VT – на 1,6 л и 130 л.с.;
  • L FP-DE – на 1,8 л и 135 л.с.;
  • L FS-ZE – на 2,0 л и 165 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда Фамилия:

  • Развивает максимальную скорость до 250 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива – от 9,7 до 10 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 6,0 до 13,4 сек.
  • К услугам владельца предоставляется полный привод Full 4WD, а также либо 5-диапазонная механика, либо 4-ступенчатая АКПП с ручным манипулятором Active Matic.

Запчасти на Мазда Фамилия (кардан, рулевую рейку, генератор) можно подобрать и купить через Интернет – благо интересных предложений хватает. Главное, не нарваться на мошенников.

мазда фамилия кпп

Комплектации и цены

На российский рынок «фамильная» Мазда поступает в нескольких комплектациях, среди которых отметим следующие:

  • S;
  • S-F Special;
  • Sport 20;
  • Sport 20 Special.

В набор оборудования машины Мазда Фамилия универсал стандартно входит:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик дождя;
  • 16-дюймовые диски колес;
  • аудиосистема и многое другое.

mazda familia s wagon sport 20

В более крутых тачках Mazda Familia bj можно найти электрические стеклоподъёмники, задний спойлер, кондишн с ручным управлением, электролюк, климат-контроль, фары с ксеноновыми лампочками, центральный замок и всякие электронные примочки.

mazda 323 2000 model

mazda model zx2

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев автомобиля Мазда Фамилия седан – это превосходная машина, которая, прежде всего, отличается плавностью хода благодаря неубиваемой подвеске, превосходным дизайном кузова и отменной манёвренностью. Ещё в плюс авто ставят великолепную управляемость, вместительный салон и багажник, экономичность двигателя. Ну и доступность стоимости нельзя не упомянуть. Машина изначально продавалась довольно дёшево, а уж с годами подешевела на порядок.

мазда фамилия отзыв

Из недостатков многие отмечают дороговизну ремонта, жестковатую подвеску и то, что на Мазда Фамилия есть предохранители, которые непросто найти, чтобы их заменить – вот такая хитрая особенность. Еще люди жалуются на сиденья без привычной для современной легковой техники боковой поддержки – подлокотников, на низкий клиренс, правый руль и плохую шумоизоляцию.

Прежде чем купить авто Мазда Фамилия, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва и сделать собственные выводы о предлагаемом товаре.

Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia

Многие автолюбители предпочитают приобретать автомобиль в кузове универсал. За небольшую доплату владелец получает гораздо большее количество места в багажном отделении. Машины такой конфигурации, как правило, нацелены на комфортное передвижение. Однако японцы еще в начале XXI века решили разнообразить С-класс транспортным средством повышенной вместимости со спортивным наклоном.

Восьмая генерация Mazda Familia в модификации S Wagon: уникальная компоновка

Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia

На территории России сейчас довольно большое количество таких машин. Перекочевали они из Японии и обладают одной общей особенностью – руль расположен справа.

Внешне Mazda Familia S Wagon похожа скорее на слегка удлиненный хетчбэк, нежели на полноценный универсал. Спустя десятилетие дизайн экстерьера не выглядит слишком устаревшим. Инженеры очень удачно спроектировали заднюю часть автомобиля, структура и пропорции которой удовлетворяют даже современным требованиям моды.

Спереди машина напоминает Subaru Impreza. Сходства особенно подчеркивают круглые противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер.

Интерьер – слабая сторона автомобиля. Панель приборов выполнена в стиле, который и во время серийного выпуска машины уже не был актуальным.

Габариты

Длина кузовной части машины составляет 4250 мм, что в сумме с небольшой шириной в 1695 мм позволяет легко маневрировать в потоке и с легкостью парковаться в тесном месте. Широкая колея (1470 мм) обеспечивает устойчивое поведение машины на загородном участке.

Клиренс маловат – всего 155 мм. В зимних условиях возможны проблемы со скоростным преодолением участков. Владельцы часто ставят винтовую амортизационную систему взамен штатной, которая позволяет механическим способом регулировать дорожный просвет.

Техническое оснащение спортивного седана

Популярная Mazda Familia в кузове S Wagon выпускалась в нескольких модификациях:

  • S
  • S-4;
  • R;
  • R-4;
  • RS;
  • S-F;
  • S-F Special;
  • Sport 20;
  • Sport 20 Special.

На выбор потребителю предоставлялись:

  • полный привод Full 4WD;
  • пятиступенчатая механика;
  • автоматическая коробка на 4 передачи с возможностью ручного манипулирования Active Matic.

Линейка двигателей довольно широка:

  • 1,5 L ZL-DE (110 л.с.);
  • 1,5 L ZL-VE S-VT (130 л.с.);
  • 1,8 L FP-DE (135 л.с.);
  • 2,0 L FS-ZE (165 л.с.).

Версия 1,5 L ZL-VE S-VT оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Сам механизм выполнен по схеме DOHC, предполагающей наличие двух распределительных валов.

В моторе 2,0 L FS-ZE была применены инновационные системы:

  • перемешивания воздуха VTCS;
  • изменения геометрии впуска VICS.
Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia

Система VICS обеспечивает уменьшение насосных потерь в процессе насыщения цилиндра ТВС. Таким образом, в этом двигателе впуск полностью поддается электронному регулированию, обеспечивая хорошие мощностные показатели.

Топовая двухлитровая силовая установка ставится на модификации Sport. Несмотря на спортивный уклон, двигатель не обладает таким уж агрессивным характером. В паре с четырехступенчатой АКПП он относительно долго раскрывает свой потенциал.

Хорошая тяга наблюдается только в диапазоне 2000 – 3000 об/мин. С «низов» мотор тянет неохотно, а на «верхах» просто урчит, не обеспечивая динамичное ускорение. Ухудшает положение еще и большой средний расход топлива, который достигает 11 литров на «сотню» при активном драйве. А вот для спокойных городских поездок такого мотора хватит с лихвой.

Подвеска Mazda Familia в модификации S Wagon обладает хорошей энергоемкостью и отлично подходит для отечественных дорог. Различие в настройках обычной гражданской и спорт версии одно – клиренс, который в модификации Sport составляет 140 мм. Это обеспечивает хорошую маневренность на больших скоростях. Рулевое управление оснащено усилителем и обладает хорошей информативностью.

Спортивный Вагон от Мазда отлично подойдет молодым водителям в качестве первого автомобиля. Динамики вполне хватает для передвижения по городу. Совершить на трассе обгон – задание не из легких. Приобретая машину на «вторичке», не стоит отдавать предпочтение АКПП. Агрегат являлся опытной разработкой и не отличался большим ресурсом, а его замена может составить до половины стоимости авто.

Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia

Многие автолюбители предпочитают приобретать автомобиль в кузове универсал. За небольшую доплату владелец получает гораздо большее количество места в багажном отделении. Машины такой конфигурации, как правило, нацелены на комфортное передвижение. Однако японцы еще в начале XXI века решили разнообразить С-класс транспортным средством повышенной вместимости со спортивным наклоном.

Восьмая генерация Mazda Familia в модификации S Wagon: уникальная компоновка

Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia

На территории России сейчас довольно большое количество таких машин. Перекочевали они из Японии и обладают одной общей особенностью – руль расположен справа.

Внешне Mazda Familia S Wagon похожа скорее на слегка удлиненный хетчбэк, нежели на полноценный универсал. Спустя десятилетие дизайн экстерьера не выглядит слишком устаревшим. Инженеры очень удачно спроектировали заднюю часть автомобиля, структура и пропорции которой удовлетворяют даже современным требованиям моды.

Спереди машина напоминает Subaru Impreza. Сходства особенно подчеркивают круглые противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер.

Интерьер – слабая сторона автомобиля. Панель приборов выполнена в стиле, который и во время серийного выпуска машины уже не был актуальным.

Габариты

Длина кузовной части машины составляет 4250 мм, что в сумме с небольшой шириной в 1695 мм позволяет легко маневрировать в потоке и с легкостью парковаться в тесном месте. Широкая колея (1470 мм) обеспечивает устойчивое поведение машины на загородном участке.

Клиренс маловат – всего 155 мм. В зимних условиях возможны проблемы со скоростным преодолением участков. Владельцы часто ставят винтовую амортизационную систему взамен штатной, которая позволяет механическим способом регулировать дорожный просвет.

Техническое оснащение спортивного седана

Популярная Mazda Familia в кузове S Wagon выпускалась в нескольких модификациях:

  • S
  • S-4;
  • R;
  • R-4;
  • RS;
  • S-F;
  • S-F Special;
  • Sport 20;
  • Sport 20 Special.

На выбор потребителю предоставлялись:

  • полный привод Full 4WD;
  • пятиступенчатая механика;
  • автоматическая коробка на 4 передачи с возможностью ручного манипулирования Active Matic.

Линейка двигателей довольно широка:

  • 1,5 L ZL-DE (110 л.с.);
  • 1,5 L ZL-VE S-VT (130 л.с.);
  • 1,8 L FP-DE (135 л.с.);
  • 2,0 L FS-ZE (165 л.с.).

Версия 1,5 L ZL-VE S-VT оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Сам механизм выполнен по схеме DOHC, предполагающей наличие двух распределительных валов.

В моторе 2,0 L FS-ZE была применены инновационные системы:

  • перемешивания воздуха VTCS;
  • изменения геометрии впуска VICS.
Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia

Система VICS обеспечивает уменьшение насосных потерь в процессе насыщения цилиндра ТВС. Таким образом, в этом двигателе впуск полностью поддается электронному регулированию, обеспечивая хорошие мощностные показатели.

Топовая двухлитровая силовая установка ставится на модификации Sport. Несмотря на спортивный уклон, двигатель не обладает таким уж агрессивным характером. В паре с четырехступенчатой АКПП он относительно долго раскрывает свой потенциал.

Хорошая тяга наблюдается только в диапазоне 2000 – 3000 об/мин. С «низов» мотор тянет неохотно, а на «верхах» просто урчит, не обеспечивая динамичное ускорение. Ухудшает положение еще и большой средний расход топлива, который достигает 11 литров на «сотню» при активном драйве. А вот для спокойных городских поездок такого мотора хватит с лихвой.

Подвеска Mazda Familia в модификации S Wagon обладает хорошей энергоемкостью и отлично подходит для отечественных дорог. Различие в настройках обычной гражданской и спорт версии одно – клиренс, который в модификации Sport составляет 140 мм. Это обеспечивает хорошую маневренность на больших скоростях. Рулевое управление оснащено усилителем и обладает хорошей информативностью.

Спортивный Вагон от Мазда отлично подойдет молодым водителям в качестве первого автомобиля. Динамики вполне хватает для передвижения по городу. Совершить на трассе обгон – задание не из легких. Приобретая машину на «вторичке», не стоит отдавать предпочтение АКПП. Агрегат являлся опытной разработкой и не отличался большим ресурсом, а его замена может составить до половины стоимости авто.

Плохие отзывы владельцев о Mazda Familia BJ

Вот и дошли руки и мысли, чтобы описать опыт владения данным автомобилем, который прожил в нашей семье без двух дней год, из них на ходу 2/3))). Искал машину для жены, она доучивалась на водятла и всем своим поведением выдавала желание водить, т.к. я приверженец марки хонда, то первым делом устроил чёс по цивикам, жене внешний вид не понравился, а вот «красная фитюлька» очень даже ничего)))…ничего живого до 260 т.р. я не нашел: или кузов винтом или вариатор мертвый, съездил даже в соседний Екб, уже со стоянки ГИБДД уехал в расстроенных чувствах, пытались втюхать мертвяка полного. И вот по приезду домой, на следующий день выискивая в интернете объявы зашел на мазду, фамльки вагоны внешне нравились всегда в дорестайле(жене кстати тоже*), и вот она синяя вэдовая с бампером от спорт 2.0, сразу после мойки блястючая и манящая, в голове сразу вспомнились советы двух знакомых маздофилов, мол мазда та же хонда, только мягче. Поехал смотреть, в принципе для 13 летнего авто привычный набор: не сильный удар в перед справа, в связи с этим и бампер от двушки, но сделано топорно, взять бы за ноги прицепить к машине и *опой по асфальту прокатить за такое, по бочине был скользящий удар и на задней стойке видно был переход, удары от тележек и дверей, в целом картина неплохая совсем, завелась она нехотя и работала нескладно, скрежет днища, акпп была с вялостью, пинков не было, но пауза раздумья длинная, на тот момент показалось, что вылечится заменой АТФ-ки, т.к. на вид в коробке она была не первой свежести, да и только слез с тойоты премио, там обычно все и ограничивается сменой жижжы и правильной затяжке, пояснив свою точку зрения и победив амбиции мужа хозяйки авто была сделана скидка в 20т.р. и я стал счастливым обладателем мазды.

Первым делом было выяснено, что скрежет издает бензонасос, куплен бош от ваз 2110, рублей вроде как за 750, здесь же у магазина скинул сидушку, «обрадовался» металлической броне под ней)), подумалось, что бензонасоса два, т.к. с двух сторон симметрично одинаковые две крышки, но так как скрежетало слева туда и полез(правильно сделал, т.к. справа у нее доп измерение топлива того, что бак разделен карданом на две части), кстати этого разделения показания уровня топлива как ветер в мае, кривомозглые обезьяны маздовские, ездил ориентируясь по одометру. По ходу движения при покупке стрелка топлива стремилась с полубака к нулю с ужасающей скоростью, открыл корпус воздушного фильтра, а там … короче, пол ареала нашей области, сено, жуки, осы, разной фракции песок, паутина, сняли ДМРВ весь чернехонький и тоже всякий сор, после нетрудокопейко затратных манипуляций(промывка ДМРВ карбиклинером, замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, топливный фильтр говорят подходит от шевроле нивы, но до него руки мои не дошли) стрелка уровня фуела заметно стала задумчивей отпускаться вниз.

Началась эксплуатация авто: первое, что порадовало — это ее мягкость, до этого была хонда, цивик, десятка, тойота премио и так с десяток просто машин, которые довелось водить, с плавностью мазды сравниться никто не мог, разве что паджерик, маневренность и удобство хэчуниверсала при парковке тоже только радовали, шумка хоть и плохая, но ожидал худшего, поэтому в степени остался доволен. Чуткие тормоза, спереди и сзади дисковые, хорошая работа ABS-разгоняться можно в край, т.к. знаешь, что остановишься(совсем вскоре мне это понадобилось и пользовался этим постоянно).Салон в меру просторный, но в то же время собранный- сидишь как в капсуле, все очень лаконично, удобно, функционально, единственных два минуса для меня — это отсутствие часов и подлокотника для левой руки — колхоз творить не хотелось, поэтому смирился и ездил так, передняя пассажирская сидушка, которая складывается в плоскость, не раз меня выручала, офигенно вместительный багажник, большая коляска с люлькой туда вошла не напрягаясь, да много чего перевозил внутрях этой машины. Да, кстати, жена стала ездить мало, ушла в декрет и машина стала вся моя, хотя изначально покупалась ей).

Читайте также: