Замена масла в раздатке bmw x6 e71

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71


трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).


Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.


Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.


Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.


Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.


Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.


Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Видео по замене масла АКПП

Масло для АКПП «БМВ X6»: марки по допуску, замена

какое масло заливать в АКПП БМВ х6 е71

Какое масло заливать в коробку второго поколения кроссовера F16, подскажет допуск производителей. В коробке применяется трансмиссионная жидкость Dexron VI, выпускаемая концерном BMW. Артикул – 83220397114, отпускается в 4-литровых канистрах стоимость 4500 рублей.

масло для акпп бмв х6

Подходящее масло по допуску

Оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП (ZF6HP) (Е71 БМВ Х6):

Трансмиссионная жидкость Dexron VI BMW

трансмиссионная жидкость Dexron VI BMW, 83220397114

Применяются и аналоги.

Аналоги смазывающей жидкости для АКПП 6HP (6 передач)

Трансмиссионное масло SWAG 20932600

Автотрансмиссионное масло Febi

Масло в АКПП BMW X6 (ZF8HP 8 передач)

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF)Febi 39095
Масло ZF LifeGuard 8
Масло Автотрансмиссионное Febi а

По отзывам владельцев, масла в АКПП «БМВ» Х6 фирм Febi и SWAG не уступают по своим качествам оригинальному. Стоимость – 800 руб. за литр.

Масло для АКПП БМВ Х6 (кузов F16)

Тип КППМаслоЦена за литр (руб.)Аналог (цена, руб./л)Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP28XShell ATF M-1375.4От 2500ENEOS Super AT Fluid (от 640)

Объем масла в АКПП

Масла для АКПП «БМВ» Х6 всех поколений при объеме двигателя 3,0 и 4,4 потребуется от 9,5 до 11 литров для полной замены.

Регламент замены ATF-жидкости

Какое масло заливать в коробку выпуска F16, период смены масла BMW X6 – на эти вопросы владельцы могут найти ответы на форумах, посвященных автомобилям «БМВ». Утверждение немецких инженеров о том, что трансмиссионный материал служит весь срок использования двигателя, опровергает опыт пользователей.

Замена масла в АКПП BMW X6 каждые 60 тыс. км существенно продлевает срок службы трансмиссии. Интервал может быть сокращен при сильных нагрузках на коробку и в тех случаях, когда смазывающий материал имеет мутный цвет.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня трансмиссионного материала

Масло в коробку автомат «БМВ Х6» должно быть залито не меньше установленного уровня. Не реже, чем каждые 30 тыс. км, рекомендуется его проверять. Этапы работы:

  1. У автомобиля, установленного на эстакаде, запустить двигатель, температура ATF-жидкости должна быть 35-40 гр.
  2. У работающего на холостом ходу автомобиля при нажатой педали тормоза рычаг поочередно переключить во все положения. Установить на паркинг.
  3. Снять заливную заглушку. Масло должно вытекать ровной струйкой.
  4. Плотно завинтить крышку отверстия.

Если ATF-жидкость не вытекает – уровень слишком низкий, необходимо долить масло в АКПП «БМВ» Х6.

Замена масла в АКПП

Перед началом работы необходимо уточнить, какое масло в АКПП «БМВ» Х6 нужно заливать согласно допуску завода-изготовителя. Следует учесть, что при неполной замене потребуется минимум 6 литров смазывающего материала. Последовательность действий:

  1. Через сливное отверстие удалить отработанный материал.
  2. Демонтировать поддон.
  3. Установить новый поддон со встроенным фильтром.
  4. Через заливное отверстие наполнить коробку ATF-жидкостью.

Самостоятельная смена трансмиссионной жидкости не требует большого опыта, эта работа доступна автолюбителю, знакомому с азами ремонта. Помощь окажут специализированные сайты, где можно узнать, какое масло заливать в АКПП BMW X6 и как произвести обслуживание трансмиссии.

Полная замена смазывающей жидкости доступна только в условиях автосервиса.

Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

Современные BMW X5 входят в список популярных немецких автомобилей за счет своего спортивного характера, стиля и высокого уровня комфорта. «Икс-пятые» третьего поколения комплектуются достаточно надежными коробками передач ZF 8HP. Одним из условий длительного срока службы этих АКПП, а также других узлов трансмиссии является качественное обслуживание.

В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец полноприводного BMW F15 для выполнения компьютерной диагностики и технического обслуживания автомобиля. На этот раз мы произведем замену трансмиссионного масла в переднем и заднем редукторах, раздаточной коробке и АКПП. Для замены фильтра и масла в АКПП использован оригинальный комплект фирмы ZF.


Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW


Диагностика не выявила проблем в работе коробки передач, и можно приступать к замене трансмиссионной жидкости. Отработанная жидкость удаляется через сливное отверстие, затем снимается поддон АКПП вместе с фильтром. При снятии поддона открывается вид на гидроблок.


Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

Специалист осмотрел коробку передач и содержимое поддона, убедившись в отсутствии металлической стружки и следов явного износа фрикционов. Теперь следует установить новый поддон с фильтром, учитывая момент затяжки болтов. При помощи маслораздатчика в коробку заливается новое трансмиссионное масло.

Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW


После того как обслуживание коробки было завершено, специалист приступил к замене масла в редукторах. В переднем редукторе предусмотрены сливное и заливное отверстия. Сначала сливается старое масло, а затем при помощи шприца под давлением заливается новое. По мимо этих работ, было заменено масло ДВС.


Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW


Трансмиссионное масло из заднего редуктора выкачивается и заливается через одно отверстие при помощи шприца. В процессе замены использовалось трансмиссионное высококачественное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90.


Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

При обслуживании раздаточной коробки была использована оригинальная трансмиссионная жидкость BMW DTF1.

Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

Процедуры по обслуживанию были успешно завершены, «икс-пятый» отправился на мойку, а затем был передан своему владельцу.

Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

Концерн BMW не указывает на необходимость замены масла в коробке. Однако, производитель ZF рекомендует выполнять замену каждые 80 тыс. км пробега с учетом европейских условий эксплуатации. В российских же условиях владельцы стараются менять масло не реже чем через 60 тыс. км пробега. Это вполне оправданная мера, поскольку коробки передач требовательны к качеству масла, и большинство поломок происходит по причине его несвоевременной замены. Вместе с заменой масла АКПП рекомендуется выполнять замену трансмиссионных жидкостей в раздатке и редукторах. Процедуры по обслуживанию трансмиссии помогут обеспечить длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

[ E70/71 X5/X6 ] Замена масла в дифф, раздатка и в коробку. Е70 4.8

Всем привет. Кто мне сможет подсказать нормальных и адекватных заменителей масел для БМВ?
Купил машину, а течет со всех щелей. Машину купил в Германии. В Украине хочу поменять везде масло. Но цены на замену тут - я просто молчу.
Масло хочу купить не оригинал на машину но в Германии. Если есть замена - куплю замену. Если выхода нет - буду покупать оригинал. Подскажите с выбором, кто сталкивался. Объем масел знаю.

Замена масла в коробке. Обязательно ли менять поддон с фильтром? Оригинал 190 Евро. Как-то за один поддон для меня дорогова-то. Можно ли просто промыть? На долго ли это хватит?

Я Вас прошу мне помочь, а не рассказывать, какой я нищеброд и т.д. Счет только за масло выставили на БМВ - 750 Евро без работы, т.е. только за масло (включай поддон и масло для двигателя)

на всякий случай вин. LZ9897З

Буду благодарен за быстрые, точные и качественные ответы.:russian_ru:

Kanzler_1488
Пользователь
Пользователь
Kanzler_1488
Пользователь
Ph3nomen
Пользователь
tour_e91
Пользователь
Kanzler_1488
Пользователь
GLAVBUX
Moderator
bumer_ANG
Moderator
bumer_ANG
Moderator
bumer_ANG
Moderator

По сути вопроса - течи устранять надо сначала. Это важно.
Фильтр масла для акпп мега важен. Не советую играть в лотерейки с заменителями - на кону вся коробка. А там если что, уже совсем другие цифры начнутся. А если брать фильр оригинал - то он с поддоном.
Установка нового поддона дает уверенность, что не будет течь.

В дифф и раздатку - проще. Все, что имеет по ТИСу соотв. допуск.

Kanzler_1488
Пользователь

По сути вопроса - течи устранять надо сначала. Это важно.
Фильтр масла для акпп мега важен. Не советую играть в лотерейки с заменителями - на кону вся коробка. А там если что, уже совсем другие цифры начнутся. А если брать фильр оригинал - то он с поддоном.
Установка нового поддона дает уверенность, что не будет течь.

В дифф и раздатку - проще. Все, что имеет по ТИСу соотв. допуск.

Вот такой ответ ожидал. Спасибо. Так и сделаю.
Я все машины довожу до идеале. От внутренней отделки - кончая маслами. И все машины, который у меня были и уходили опять на продажу либо то в Россию либо в Украину либо катаются по Германии - я меняю все резиночки, все прокладочки и т.д. Просто ценник на оригинал меня немного убил. А все течи и так будут устранены.

Моя такая реакция была из-за хамства. Я не сдержался на глупые провокации, поэтому сам виноват.

Покупая в Германии машины - все машины нужно проверять. Все почти машины, в хорошем состоянии, но у многих скручен пробег. Германия уже не та. Если брать машину в Германии нужно знать, как искать. Украинский подход не катит..

Масло для АКПП BMW X6

БМВ Х6 – среднеразмерное кросс-купе премиум-класса, разработанное на основе флагманской модели Х5 второго поколения. Производство началось в 2008 году, а на данный момент производится Х6 третьего поколения, в основе которого лежит новый Х5. Автомобиль получил все признаки внедорожника и купе за счет большого клиренса и покатой задней части крыши. В техническом плане машина практически не отличается от Х5, а в плане оснащения уже в базовых комплектациях находится на уровне самых дорогих версий Х5. Таким образом, Х6 представляет собой более спортивную модификацию классического кроссовера Х5, а также обладает улучшенной управляемостью и более жесткими настройками шасси. Ближайшим конкурентом БМВ Х6 является Мерседес GLE Coupe.

Когда менять масло в автомате

Масло в АКПП автомобиля БМВ Х6 рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км. Своевременная замена предотвратит образование грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке, а также позволит избежать проблем с низким давлением в магистрали и других неполадок. Ранняя замена смазочного материала пригодится в сложных условиях эксплуатации, когда автомобиль подвергается колоссальным нагрузкам. Так, речь идет о перевозке тяжелых полуприцепов, частых поездках по бездорожью, резких переключениях передач в светофорных пробках и т. д. При этом возможен перегрев трансмиссии и ухудшение качества жидкости. В таких условиях требуется регулярная проверка состояния масла, а также надо обращать внимание на работу КПП. Автомат может быть склонен к пробуксовкам на затяжных подъемах, либо отсутствует возможность перейти на любую передачу за исключением Р или N.

Сколько масла заливать

Первый Х6 задумывался в качестве более «асфальтовой» альтернативы флагманской модели Х5. По сравнению с ней одноименное кросс-купе внешне отличалось слегка измененной передней частью, а также купеобразной крышей и сильно заваленным задним стеклом. Машина имела автоматически подключаемую трансмиссию 4WD и опциональную адаптивную подвеску. Кроме того, еще эксклюзивно для Х6 был доступен активный задний дифференциал, который отвечал за передачу большего крутящего момента на одно из задних колес за счет блокировки фрикционов. Такое решение было призвано улучшить управляемость в скоростных виражах. В 2009 году начались продажи самой мощной версии под названием Х6 М. Эту модель предлагали с 555-сильным V8 (для сравнения, тогдашний Porsche Cayenne Turbo S выдавал «всего» 550 л. с.). Кроме того, М-версия оснащалась более скоростным автоматом, а также жесткой и заниженной подвеской. На базе Х6 выпускали и гибридную версию Active Hybrid E72 с двигателем 4.4 и вариатором ECVT, в который были встроены электромоторы. Общая мощность такой установки достигала 485 л. с.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение F16, 2014-2020

Х6 второго поколения снаружи имел гораздо меньше отличий от соплатформенного Х5, чем первый Х6 в сравнении с Х5. Так, из-за полностью идентичной передней части кузова прослеживалось максимальное родство с классическим кроссовером. Отличия были только в характерной для кросс-купе покатой крыше и заваленной площади заднего остекления. Тем не менее, на фоне предыдущего Х6 новая модель обладала колоссальными изменениями – она стала больше и легче (длина 4909 мм, масса минус 10-40 кг в зависимости от версии), а колесная база осталась прежней (2933 мм). Из эксклюзивных новшеств, недоступных для Х5, можно отметить специальные настройки подвески, трансмиссии и рулевого управления. У самых дорогих комплектаций появились адаптивные светодиодные фары, расширенный климат-контроль, двери с доводчиками и премиальная аудиосистема с 16 динамиками. Одна из самых мощных версий X6 была доступна с 4,4-литровым V8 на 450 л. с. Самая базовая комплектация имела под капотом 3-литровый 249-сильный дизель, адаптированный к российским налоговым нормам. Все двигатели агрегатировались с новым восьмиступенчатым «автоматом» (у предшественника была АКПП-6).

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Третье поколение G06, с 2019

Третий Х6 имеет существенные отличия от предшественника F16. Так, автомобиль получил массивную решетку радиатора с крупными вертикальными ламелями, которые имеют собственную подсветку. Еще можно обратить внимание на оригинальный аэродинамичный бампер с увеличенными воздухозаборниками, полностью светодиодные фары уже в базовой комплектации (у самых дорогих версий теперь лазерные фары), более обтекаемую форму капота и боковых панелей кузова, а также внушительные колесные арки за счет стильных накладок. Модификация M Sport имеет более крупные воздухозаборники в переднем бампере, а также выделяется черными боковыми молдингами, колесными дисками, зеркалами и решеткой радиатора. Задние фонари – тоже светодиодные. Кроме того, сзади изменился бампер, а также увеличились патрубки выхлопной системы. Машина стала больше (длина 4935 мм, +26 мм) и просторнее (колесная база 2975 мм против 2933 раннее). Салон автомобиля во многом идентичен модели Х5. Двигатели – бензиновые и дизельные от 249 до 625 л. с., работающие с восьмиступенчатым автоматом.

Масло в АКПП: объем –11 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Рекомендуемое трансмиссионное масло для кроссовера БМВ Х6, оснащенного автоматической КПП, зависит от модели коробки передач:

  • ZF 6HP28X – Shell ATF M-1375.4
  • ZF 6HP21X – Shell ATF M-1375.4
  • ZF 8HP70X – ZF LifeGuard 8
  • ZF 8HP45X – ZF LifeGuard 8
  • General Motors 2ML70 (AHS-T) – Dexron VI.

Наиболее универсальным маслом является Dexron VI от General Motors. Эта жидкость изготовлена на полусинтетической основе, однако за счет большого количества присадок ее можно приравнивать к полноценной синтетике, которая быстро прокачивается и распределяется, обеспечивает плавное переключение передач в любое время года. Так, масло отличается высокой морозоустойчивостью вплоть до минус 60 градусов, что позволяет рекомендовать Dexron VI для любых регионов мира.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Х6 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Рекомендуемый аналог при этом зависит от модели АКПП:

БМВ Х6 масло для АКПП

БМВ Х6 – премиальное кросс-купе, выпускаемое с 2008 года. Данная модель является родоначальником класса спортивных кроссоверов, в которых сочетаются признаки купе и внедорожные качества. Официально Х6 позиционируется как Sports Activity Coupe или SAC – кросс-купе для активных людей. В основе модели используется платформа кроссовера Х5 с классической формой крыши. Остальные отличия минимальны.

Так, первое поколение Х6 имело более широкий и длинный кузов, чем у Х5, однако он был четырехместным (у Х5 было от пяти до семи мест). Тем не менее, с 2011 года для Х6 начали предлагать опциональный трехместный задний диван. Машина имела спортивное позиционирование, а самая дорогая версия Х6 М оснащалась форсированным V8 мощностью 555 л. с. благодаря двум турбокомпрессорам. С 2014 по 2019 год было актуально второе поколение Х6, а с 2019 года выпускается Х6 третьего поколения, который тоже построен на платформе Х5.

Сколько масла заливать в автоматическую КПП БМВ Х6

В основе первого Х6 Е71 лежала платформа Х5 второго поколения. Внешне автомобиль выделялся спортивным купеобразным дизайном с покатой задней частью крыши, как у классических купе. К тому же, автомобиль имел четырехместный салон, однако интерьер и техническая начинка ничем не отличались от оригинальной модели. Так, кроссовер получил автоматический полный привод и адаптивную подвеску в качестве опции. При этом только для Х6 был предусмотрен активный задний дифференциал, который передавал больше крутящего момента на задние колеса с той целью, чтобы лучше заходить в повороты.

На первое поколение Х6 ставили турбированные моторы объемом 3.0 и 4.4 л с мощностью 306 и 555 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен 3-литровый дизель с отдачей 235-381 л. с. Двигатели агрегатировались с 6-ступенчатым «автоматом» ZF. В 2009 году вышла «заряженная» версия X6 M с 555-сильным V8, улучшенным автоматом и заниженной подвеской. Такой автомобиль достигал первой «сотни» за 4,7 секунды.

Масло в АКПП: объем – 9,5-11 литров при полной замене

Второе поколение F16, 2014-2020

БМВ Х6 второго поколения позаимствовал у соплатформенного Х5 элементы дизайна в передней части, но с более агрессивным оформлением, как и подобает спортивному кросс-купе. При этом интерьер автомобиля полностью скопирован с салона Х5. В сравнении с предшественником новая модель оказалась легче на 10-40 кг (в зависимости от комплектации), несмотря на увеличение габаритов. Так, прирост в длине кузова составил 32 мм (4909 мм), а ширина и высота составили 1989 и 1702 мм (+6 и 33 мм соответственно). Однако объем колесной базы остался на уровне 2930 мм, как у предшественника.

Масло в АКПП: объем – 9,5-11 литров при полной замене

Третье поколение G06, с 2019

БМВ Х6 третьего поколения базируется на новой модульной платформе и имеет модернизированную подвеску. Так, спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади стоит пятирычажная подвеска. Уже в «базе» есть адаптивные амортизаторы, а также доступны активные стабилизаторы, входящие в опциональный М-пакет. Еще есть фирменная пневматическая подвеска, у которой можно регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 мм. Кроме того, для третьего поколения Х6 стал доступен внедорожный off-road пакет с защитой днища и дифференциалом повышенного трения.

Кроссовер нового поколения также оснащается адаптивным «круизом» и различной вспомогательной электроникой. В сравнении с предыдущей моделью автомобиль заметно выделяется массивной решеткой радиатора с более крупными ламелями, которые подсвечиваются при открытии центрального замка. Еще можно обратить внимание на увеличенный воздухозаборник, светодиодные или лазерные фары, более крупные воздухозаборники в модификации M Sport, более узкие задние фонари (они стали светодиодными) и т. д.

Габариты кузова в длину теперь составляют 4935 мм (+26 мм), а ширина составляет 2004 мм (+15 мм). Объем колесной базы – 2975 мм против 2933 у предшественника. В списке оснащения присутствует цифровой приборный комплекс с диагональю 12 дюймов, сенсорная мультимедиа-система на центральной консоли, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond и многое другое.

Масло в АКПП: объем – 9,5-11 литров при полной замене

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку БМВ Х6

Оригинальное

Кроссовер БМВ Х6 первого поколения (Е71) оснащался преимущественно шестиступенчатым автоматом ZF6HP, для которого рекомендуется фирменная жидкость BMW Dexron VI с номером 83220397114. Для рестайлинговой модели (Е71) с восьмиступенчатым автоматом ZF8HP следует использовать оригинальное масло ZF LifeGuard 8. Что касается второго поколения одноименного кроссовера в кузове F16, в данном случае подходящее масло также зависит от модели КПП:

  • Для АКПП ZF 6HP28X – Shell ATF M-1375.4
  • Для АКПП ZF 6HP21X – Shell ATF M-1375.4
  • Для АКПП ZF 8HP70X – ZF LifeGuard 8
  • Для АКПП 8HP45X – ZF LifeGuard 8
  • Для АКПП General Motors 2ML70 AHS-T – ATF Dexron VI.

Неоригинальное

Для кроссоверов БМВ Х6 первого и второго поколений будет достаточно альтернативного масла-аналога для автоматической коробки. При этом следует исходить из репутации торговой марки и соответствующих допусков, которые должны быть как у оригинального масла. Например, для БМВ Х6 E71 с коробкой передач 6HP подходит масло-аналог SWAG 20932600 или Febi 32600. Для восьмиступенчатой коробки ZF8HP, которой оснащалась обновленная версия Х6, рекомендуется масло FEBI 39095. Далее ниже представлены подходящие аналоги для автоматических КПП кроссоверов Х6 второго поколения (f16):

  • ZF 6HP28X – Eneos Super AT Fluid
  • ZF 6HP21X – Totachi ATF WS
  • ZF 8HP70X – SWAG 30 93 9095
  • ZF 8H45X – FEBI 39095
  • General Motors 2ML70 AHS-T – Febi 32600 или SWAG 20 93 2600.

Отзывы

Николай, Томск. У меня БМВ Х6 первого поколения. Модель 2010 года, пробег 95 тыс. км, комплектация с шестиступенчатым автоматом и трехлитровым дизелем, который творит чудеса. Коробка поначалу мне показалась медленной, особенно после моего VW Polo с 1.4 и 7-ступенчатым DSG, который я позже подарил жене. Но потом приловчился и теперь езжу без рывков. Неспешная езда без резких обгонов – это про мой старый Х5, в котором главным достоинством является экономичность дизеля. В городе укладываюсь в 12 литров.

Елена, Ростов. Езжу на БМВ Х6 второго поколения. Модель 2018 года выпуска, версия с трехлитровой шестеркой и восьмиступенчатым «автоматом». Коробка по характеру напоминает робот, который установлен в VW jetta моего мужа. Это что касается скорострельности, а по плавности работы выигрывает однозначно автомат. Да, с ним расход больше – в районе 15 литров, но бензиновый мотор тише дизеля, и для меня главное комфорт.

Ремонт раздаточной коробки и устранение течи масляного стакана на BMW X6 E71 в техцентре SHELL

В наш техцентр приехал спортивный кроссовер BMW X6 2011 года выпуска для прохождения технического осмотра и устранения проблемы с протечкой масла. После проведения диагностики и осмотра автомобиля было заменено масло в двигателе, на синтетику от SHELL.

Диагностика автомобилей БМВ X6 в Москве

Заменен фильтр воздушный и фильтр вентиляции салона. Важной частью ремонтных и технических работ по обслуживанию спортивного BMW является замена топливного фильтра. Его несвоевременная замена может негативно отразиться на функционировании всей топливной системы и, соответственно, автомобиля в целом. На дорогих авто — таких, как BMW Х6 , лучше вовремя производить замену, чем потом отдавать огромные деньги за ремонт. В нашем случае при пробеге более 100 тыс.км мы заменили топливный фильтр, старый находился в плачевном состоянии. Сальник коленвала, который на BMWХ6 ходит длительное время, потребовал замены, так как налицо было подтекание масла. Замена сальника коленвала - одна из самых частых процедур при ремонте двигателя BMW.

При осмотре автомобиля клиента была обнаружена течь масла в области стакана масляного фильтра. Масло сочилось из 2-х заглушек, которые имеются на корпусе масляного фильтра. Неисправность возникла по причине старения материала уплотнительных колец. При этом стакан выглядел достаточно грязным и замасленным.

Устранение течи масла в масляном стакане

Что было сделано

Наши специалисты воспользовались для очистки масляного стакана универсальным очистителем TUNAP 115. Так как проблема утечки масла для BMW Х6 Е71 является распространенной, устранять её приходится довольно часто. При этом всегда наблюдаются такие сопутствующие явления как выделение сильного тепла двигателем и задубевание материала прокладки. Причем с прокладкой охладителя масла происходит та же самая история - она теряет эластичность. Смена прокладок рекомендована после 50 000 км пробега.

Все варианты БМВ Х6 имеют «на борту» АКПП типа ZF, позади которой установлен DPC - Dynamic Performance Control (это дифференциал). Его задача заключается в том, чтобы перераспределять крутящий момент между задней парой колес. Если водитель совершает очень крутой вираж, то на его выходе можно круто газовать. Электроника создаст на заднем колесе максимальную тягу и поможет довести автомобиль в поворот без сноса.

Однако довольно частой причиной поломки у водителей MW X6 является именно раздаточная коробка. После 100 тысяч км пробега наблюдаются рывки и подергивания корпуса автомобиля при движении на скорости 60-80 км/ч. Начинает гудеть трансмиссия. На приборной доске мелькают сервисные значки, и тогда раздатку нужно неотложно ремонтировать. Причинами неисправности служат сбой сервомотора и несвоевременное обслуживание. После выхода из строя серводвигателя он начинает непрерывно работать, стирая фрикционы. Кстати, раздаточную коробку обычно не чинят, а просят заказать новый узел. В дилерских центрах его можно приобрести за 227 950 рублей.

Ремонт коробки передач на автомобиле БМВ X6

С машиной клиента, который к нам обратился за помощью, мы сделали следующее: произвели замену старого масла в раздатке и заднем дифференциале. После этого все проблемы были устранены. Просто нужно вовремя менять масло, если при зрительном контроле в нем обнаруживаются механические частицы. Также масло нужно обязательно менять, если от него исходит запах гари.

Замена масла в автомобиле БМВ X6 Москва техцентры Шелл

Поэтому, по специальной программе, для нашего клиента была проведена аппаратная замена масла в АКПП (про нее мы рассказывали подробнее, на нашем канале в YouTube).

Стоимость этой процедуры, вместе с маслом обошлась в 4 750 рублей.

Кроме того, была произведена замена опоры раздаточной коробки. Ввиду появившегося характерного свиста, осуществлена замена разболтавшегося ролика приводного ремня и самого приводного ремня на новый.

После проведенной диагностики двигателя, произведена чистка клапанов ЕГР по технологии TUNAP с помощью гранулята microflexс индексом 933. Это позволило устранить проблемы с нарушением воздушного потока и газораспределения. После проведения процедуры, нагар был полностью удален. При тестовой поездке владелец отметил, что к автомобилю вернулась динамика разгона.

Потребовала замены тормозная жидкость, которую надо менять раз в два года или после 40-50 тысяч пробега автомобиля. Качество тормозной жидкости напрямую влияет на тормозную систему BMW. В среднем для замены тормозной жидкости во всей системе 1 литра достаточно. Мы использовали тормозную жидкость SHELL с допуском DOT4.

Диагностика раздатки БМВ Х6 Е71


Диагностика раздатки БМВ Х6 Е71 позволяет вовремя определить неисправности механизма и предотвратить дальнейшие повреждения двигателя. Техцентр БМВ-Е обеспечивает высококлассную диагностику автомобиля и его частей с соблюдением всех гарантий качества.

Когда необходима диагностика раздатки БМВ Х6 Е71?

Функция раздатки в машине сводится к тому, чтобы передавать крутящий момент, идущий от двигателя, на приводные механизмы. На передних колесах показатель достигает максимальных значений, необходимых для движения авто на заданной скорости.

Раздаточные коробки БМВ Х6 Е71 отличаются от своих предшественниц тем, что он лишены маслонасоса. В связи с этим, если автомобиль стоит в пробке или движется на малой скорости, отсутствует подача смазки к трущимся деталям. Происходит ускоренный износ частей, из-за чего при наборе скорости слышатся рывки и толчки.

Многие водители предпочитают не обращать внимания на этот факт, пока рывки не станут слишком сильными, а мост или привод не выйдут из строя. Некоторые автолюбители предпочитают самостоятельно производить диагностику и ремонт раздаточной коробки, что приводит к еще большим поломкам.

Своевременное обращение в профессиональный сервис поможет автовладельцам избежать серьезных проблем с авто на ранней стадии возникновения поломки. Нужно учесть, что раздатка БМВ Х6 Е71 выходит из строя уже после 70-80 тысяч км пробега. Чаще всего мастера сервиса обнаруживают следующие неисправности:

  • выход из строя сервопривода;
  • растянутая цепь;
  • неисправность подшипников или фрикционов;
  • изменения в работе верхнего вала.

Обратиться за помощью в техцентр БМВ-Е водителей заставляют следующие признаки неполадок в раздаточной коробке:

  • рывки на поворотах или большой скорости;
  • ошибки, выдаваемые на панели приборов;
  • не работает замененный серводвигатель;
  • раздаточная коробка издает посторонние звуки;
  • масло в раздатке стало темным, с вкраплениями;
  • на корпусе механизма видны следы масла.

Чтобы предотвратить появление нежелательных признаков поломки, нужно регулярно 1-2 раза в год проходить профессиональную проверку устройства. Стоимость диагностики раздатки БМВ оправдывает те потери, которые водитель может понести при ремонте автомобиля.

Методы проведения диагностики раздатки БМВ Х6 Е71?

Диагностика раздаточной коробки проходит несколько этапов. При поступлении автомобиля в техцентр БМВ-Е производится визуальный осмотр устройства. Он позволяет определить наличие признаков неисправности, таких как следы масла на корпусе и другие, но не решает основной проблемы. Не лишним будет прослушивание устройства с целью обнаружения посторонних шумов.

Ведущим способом проверки функционирования раздатки остается компьютерная диагностика. Она позволяет считывать ошибки в работе узлов. Полученная информация передается на монитор, где диагност расшифровывает ее и определяет причину поломки.

В особо тяжелых случаях мастера предлагают клиенту снять раздаточную коробку и произвести инструментальный осмотр. Клиент будет извещен предварительно о предстоящей операции.

Стоимость диагностики раздатки БМВ: как определить?

Диагностика раздатки БМВ Х6 Е71 в сервисе БМВ-Е проходит всех требований к этой процедуре. Техцентр располагается в Москве недалеко от Третьего транспортного кольца, поэтому обнаружить его будет нетрудно. Цена диагностики раздатки БМВ определяется в зависимости от применяемой аппаратуры и сложности работ. Техцентр дает клиенту полугодовую гарантию на предоставленные услуги.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Техническое обслуживание БМВ Х6 Е71

Каждый из нас знает, что любой автомобиль необходимо обслуживать. Заводом изготовителем предусмотрены регламентные работы, через какой пробег или время необходимо проводить обслуживание. В первую очередь любые работы по регламенту рассчитаны на безаварийную эксплуатацию авто, для чего необходимо выполнить проверку всех систем и агрегатов автомобиля, что даст возможность установить степень износа каких-либо составляющих элементов, а также покажет, нуждаются ли в замене какие-либо детали транспортного средства. В данной статье мы опишем техническое обслуживание БМВ Х6 Е71.

Какие материалы выбрать

При проведении технического обслуживания БМВ Х6 Е71 можно столкнуться с такой проблемой как и где приобрести материалы для обслуживания, какие лучше выбрать и какие вообще нужны. Существует несколько видов запасных частей - это оригинал и аналог. Оригинальные запчасти имеют стоимость значительно выше аналога, такие запчасти устанавливает завод изготовитель при сборке автомобиля. Аналог по сравнению с оригиналом имеет стоимость значительно ниже, но необходимо знать что не каждый аналог будет подходить. Мы используем только качественные аналоги! Большой выбор на складе автозапчастей позволяет нам проводить техническое обслуживание быстро и качественно.

Фото технического обслуживания БМВ Х6 Е71





Используемые материалы при техническом обслуживание БМВ Х6 Е71

Пробег автомобиля составляет 67 000, что говорит об необходимости проведении большого ТО. Сюда будут входить процедуры :
- замена масла в двигателе
- замена всех фильтрующих элементов
- замена масла в раздаточной коробке
- замена масла в редукторах
- замена масла в АКПП ( с фильтрующим элементом)
- замена сайлентблоков подвески
Используем при проведении ТО оригинальные масла фирмы Castrol. Сайлентболоки подвески аналоги фирмы Lemfoerder.





Для проведения ТО автомобиль необходимо загнать на подъемник. Далее сливаем масло с двигателя, кпп, редукторов и раздаточной коробки.

Рекомендации мастера: Техническое обслуживание БМВ необходимо проводить через 10 000 км или один раз в год, для того чтобы сохранить автомобиль в отличном работоспособном состоянии.

Производим замену всех фильтрующих элементов таких как: салонный фильтр, воздушный, масляный и фильтр акпп.

Интересно знать: В поддоне АКПП находится фильтрующий элемент, выполнен он одним целом. Поэтому при замене масла в акпп необходимо менять и поддон.

Заливаем масла в редуктора и раздаточную коробку ( замену масла в редукторах и раздаточной коробке БМВ необходимо производить через 60 000 км пробега). Меняем масло в двигателе его потребуется 6,5 литров. Масло в акпп меняется частично ( из за конструктивной особенности всех АКПП масло меняется только так). Замену сайлентблоков производим следующим образом, снимаем рычаги подвески, выпрессовываем специальным оборудованием (выпресовщик), затем устанавливаем новые сайлентблоки запрессовав их в рычаги. Техническое обслуживание выполнено в полном объеме, все работы выполнены качественно и в короткий срок. Клиент остался очень доволен работой нашего автоцентра.

Читайте также: