Шумоизоляция мерседес е класса

Обновлено: 30.06.2024

Шумоизоляция Mercedes E (W213)

Шумоизоляция Mercedes E класса (W213). Вот уже более 10 лет мы обустраиваем комфорт в автомобилях от бюджетных до суперпремиальных и, конечно, знаем все тонкости аккуратной и бережной разборки салонов. Поэтому, удивляться, что у нас периодически в работе оказывается современная модель Е-класса от Мерседес в кузове W213 не стоит. Автомобиль, хоть и относится к сегменту премиум, но все же так же как и более низшие модели, досаждает водителю и пассажиром шумом, который в основном исходит от клесных арок и соседних автомобилей в потоке. Самое главное, что автомобиль можно сделать тише, это и привлекает наших клиентов, которые хотят раз и навсегда покончить с этим вопросом. Именно поэтому мы никогда не предлагали и не будем предлагать эконом или стандарт варианты обработки салона. Только максимум и только премиальными материалами.

 Шумоизоляция w213

Работа будет производиться с автомобилем в присутствии владельца, для этого у нас в цеху имеются удобные диванчики прямо напротив автомобилей, за которыми можно не только поработать или выпить кофе, но и обменяться впечатлениями от работы с владельцами соседних авто.

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Сейчас вы все увидите!

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Обработка капота Mercedes W213 ведется как на металле с помощью вибродемпфера Comfort mat Dark D3, так и на изнаночной стороне штатного утеплителя.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Шумоизоляция крыши Mercedes E W213 производится мастером в чистых перчатках, который на 100% знает что делает. Это касается разборки всей потолочной фурнитуры (плафоны, ручки, крючки) без царапин и зацепов. После того, как потолок демонтирован, мы готовим металл к обработке. Обратите внимание на фото. На изнаночной стороне обшивки лежит штатный (правда довольно рыхлый) войлочный шумопоглотитель. Это уже хорошо!

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Обрабатываем металл потолка легким и эффективным демпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки производителя и качественно прикатываем к металлу.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Плотный войлочный шумопоглотитель (гораздо плотнее заводского, который остался тоже на потолке) наносим на крышу. Это идеальный поглотитель воздушной звуковой волны, которая отражается и гуляет в пустотах под обшивкой.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Шумоизоляция дверей Mercedes E W213 тоже начинается с бережного и аккуратного демонтажа обшивок дверей. Мы делаем это без единого зацепа на обшивках и без единого сломанного пистона. После снятия дверного пластикового щита, на котором смонтирован механизм подъема стекла, мы получаем удобный и комфортный доступ в дверь.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

На обезжиренный металл внешней стенки двери наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) демпфер Comfort mat Dark D3 и скурпулезно прикатываем каждый квадратный сантиметр к металлу.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Затем мы наносим слой 6-миллиметровой вспененной резины Comfort mat Vision 6, которая, являясь ППУ (пенополиуретан) на 100% выполняет требования влагостойкости на внешнем металле двери, и к тому же является идеальным изолятором звука.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Устанавливаем пластиковый дверной щит на место. Поскольку, он не металлический, вибродемпфирование его лишено смысла (в некоторых автомобилях металл и тогда наносится слой вибродемпфера). Под обшивку двери мы наносим звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые заполняют пустоты внутри обшивки и идеально поглощают шум. Более того, этот толстый вязкоэластичный материал позволит плотно посадить обшивку двери на свое место без лишних щелей и призвуков.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes W213 является самым тяжелым и главным этапом, поскольку эта работа внесет максимальный процент вклада в эффект от всей работы.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Чтобы сделать все красиво и аккуратно, мы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки. После чего обезжириваем металл и начинаем монтаж виброизоляции.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Напомним, что вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в печках. Мы просто берем готовые и равномерно прогретые листы, и незамедлительно приступаем к их монтажу. Обратите внимание как высоко обработан пол на подъеме на моторного щита. Делаем все, куда достают наши руки.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Монтаж вибродемпферов на пол и багажник у нас занимает примерно один час. На полу в салоне, а так же на колесных арках у нас самый мощный, ударный и жесткий материал Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм.. Все дело в том, что на самых вибронагруженных участках кузова необходимо применять только самые тяжелые и каркасные материалы. Облегченные материалы тут не работают даже исходя из законов физики.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. это настоящий эксклюзив. Материал производится только для Авто-Локер на отдельной линии Комфорт мат и содержит в себе самые передовые технологии, позволяющие добиться максимлаьной адгезии, эффективности и морозостойкости. Такой исключительности удостоена только одна студия в России, это Авто-Локер.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Пол в багажнике, а так же металл задних крыльев обработали Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем Comfort mat Lock по всей площади днища. Этот материал создан из вторично вспененных ППУ и отлично работает на поглощение шума.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Но мы не останавливаемся на этом. Чтобы усилить эффект шумопоглощения, необходимо накрыть шумопоглотитель чем-то плотным, тяжелым. Для этих целей специально разработана плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Блокатор поступает в розницу в толщине 3 мм., но для нашей студии производится в толщине 4 мм. с нашими фирменными логотипами.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Блокатор так же покрывает задние колесные арки (это очень важно), а так же нишу багажника, выполненную из пластика (на несколько фото выше можно это увидеть). Задние крылья усиливаются поглотителем звука Comfort mat Felton 10 мм.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Забыли про крышку багажника? Вовсе нет! Вибродемпфируем ее металл, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Собираем салон Мерседес в обратном порядке. Каждая деталь, каждая обшивка, каждый крепеж будут именно на том месте, которое заложено производителем. Никакой самодеятельности.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны выполняется со снятием колес и штатных подкрылков. Эта работа не включена в стоимость обработки салона, и оплачивается отдельно. Домкратим колесо, снимаем заводской подкрылок, получаем доступ к металлу арки и обезжириваем его.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Наносим горячий и мощный Comfort mat Ultra Locker 5.2, который мы использовали на полу и арках внутри салона. Прикатываем материал. Не оторвать!

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Накрываем арку 100% влагостойкой вспененной резиной Comfort mat Vision 6мм. Применение этого материала обосновано тут на все сто!

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

После сборки салона мы производим его протирку, а так же еще раз проверяем работоспособность всех систем. После чего автомобиль проверяет сам клиент.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

На этом автомобиле мы сделали еще одно улучшение: заменили центра сидений на оригинальную Алькантару, и прострочили ее ромбиками. В разделе "перетяжка кожей" вы сможете найти эту работу в разделе, посвященном Mercedes W213. После выполненных работ каждый наш клиент получает фирменную гарантию на сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами: без щелей, без зацепов, без сломанного крепежа. Салон вашего любимого автомобиля будет собран ровно так, как и был до нашего вмешательства. Гарантия также распространяется и на отсутствие скрипов и сверчков в салоне.

 Шумоизоляция Mercedes Е класса W213

Полная шумоизоляция салона Mercedes E W213 проводилась в нашем спеццентре почти 10 часов. За это время автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой топовой, актуальной и эффективной шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Мы постоянно следим за материалами и сразу же используем более эффективные новинки по мере их выхода на рынок. Помогла ли эта работа Мерседесу? Еще как! Теперь он по уровню комфорта может тягаться со своим старшим братом из следующего класса.

Mercedes E class (W213). Комплексная шумоизоляция салона и полная замена акустической системы с изготовлением стелса под сабвуфер.

Совсем свеженький Mercedes E class (W213) приехал к нам на полную шумоизоляцию салона, а также полную замену акустической системы, с изготовлением короба стелс под сабвуфер, в левое крыло.

Владелец этого автомобиля категорически был недоволен уровнем и качеством звучания штатной акустической системы, и во время консультации чётко обрисовал задачи, которые стоят перед нашими мастерами!
Штатная система построена довольно необычно, знаете что это?
Да, это мидбасовый динамик. А знаете где он расположен?
В дверях? Под сидениями?

Нет!
Он находится в ногах передних пассажиров, Карл!
Довольно необычное расположение, мягко говоря, но так у большинства новых мерсов =)
Для установки новых динамиков нам пришлось изготовить с нуля переходные подиумы на обе стороны, так как динамик стоял только со стороны водителя, а со стороны пассажира была заглушка.

Ладно, до установки музыкальных компонентов нам предстоит сделать полную шумоизоляцию салона класса люкс, которая очень заметно изменит Ваше отношение к этому автомобилю и Вы поймёте, что старый добрый Mercedes-Benz изменился, и к сожалению не в лучшую сторону, но всё поправимо!
Пол проклеиваем в 3 слоя: атакующий слой виброизоляции, основной слой и затем слой шумоизоляции.

Двери проклеиваем в 5 слоёв, по нашей стандартной схеме: атакующий слой виброизоляции на внутреннюю сторону двери, основной слой, после чего слой шумоизоляции.
Затем приступаем к внешним сторонам, оклеивая их слоем виброизоляции, а шумоизоляция на данном авто монтируется на обшивку двери.

В дверях уже появляются новые динамики!
Список оборудования будет чуть ниже, надеюсь дочитаете =)

Ниша багажника тоже проклеивается материалами, после чего изготовляем в ней крепления для усилителей!
В левой нише крыла изготавливаем аккуратный короб стелс, под установку сабвуферного динамика.

Список установленного нами оборудования выглядит следующим образом:
— СЧ/ВЧ акустика Blam 100S;
— НЧ акустика Blam 200XF;
— тыловая акустика Blam 100C;
— сабвуфер Blam R10 DB;
— усилитель Ground Zero GZRA 4230 — 2шт;
— процессор Hertz DSP8;
— полный комплект проводки Tchernov Audio.

Вся акустика установлена по штатным местам, а для сабвуфера изготовлен аккуратный и компактный короб, который рассчитан конкретно под динамик, и не занимает полезное пространство в багажнике!
Также, для бОльшего давления, в коробе предусмотрен фазоинвертор.

Шумоизоляция Mercedes-Benz E-class (W213)

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 39 000 руб.

Описание проекта

Большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой шума в салоне авто. Звук проезжающих мимо машин, шум города, трение резины об покрытие дороги, скрипы, щелчки мешают водителю получить удовольствие от вождения. К счастью современных автомобилистов эта проблема имеет решение. Современные технологии, применяемые нашими специалистами, избавят вас от ненужного шума и подарят ощущение комфорта.

Мы выполнили шумоизоляцию автомобиля Мercedes Вenz e213.Работа нашей команды состояла из следующих этапов.

Разбираем покрытие пола. Мы обнаружили обыкновенный металл. Наносим первый слой монолитного покрывала из 4,2 миллиметрового Bimast Bomb Premium. Он является популярным в среде вибродемпферов с данными КМП 0,60 ед., достигаемыми при минимальной температуре +10С. Такие показатели дают ряд преимуществ: материал благополучно и успешно гасит колебания при достаточно низких температурах; в жару прекрасно работает без изменения своих свойств. Материал устойчив к протеканиям, отслаиванию, не токсичен и не имеет неприятного запаха.

Обрабатываем заднюю область под креслами. Мы использовали эластичный вибропоглотитель Аэро Плюс 3 мм. Полотно фольгированное имеет крепкое сцепление со сложной поверхностью. Решает такие проблемы, как проникновение внутрь салона нежелательных вибраций от трансмиссии, колебания подвески.

Устраняем шум, производимый воздухом, показатель которого значительно уменьшился благодаря вязкому компаунду Bimast Bomb Premium и Aero Plus. Наклеиваем на черную фольгу вибродемпфера поглотитель шума Black ton. Этот слой состоит из пенонолиэтилена. Многоярусная система газонаполненных микрокамер black ton успешно устраняет звуки разной частоты, утепляет салон.

Укладываем третий слой на полу. Он имеет черный цвет, армированный нетканым полотном звукоизолятора НойзБлок. Представляет собой оригинальный экран с плотной структурой, которая не пропускает остальные шумы с области дороги.

Багажник

После окончания вышеперечисленных работ мы приступаем к обработке багажника. Несмотря на то, что нам выпал случай работать с седаном, багажник тоже нуждался в шумоизоляции. В противном случае, задняя часть машины, подобно бубну, генерирует неблагозвучный шум на каждой кочке. Этой части автомобиля свойственно резонировать, поскольку работает выпускная система.

Мы продолжаем работу:

Крыша

Мы повышаем жесткость, используя демпфера:

Крышка багажника

Несмотря на обшивку хорошим материалом с добавлением войлока, металл остается не прикрытым. Что же мы делаем:

  • применяем вибродемпфер;
  • заполняем свободное пространство Бипластом, приклеив его непосредственно на изнанку штатного экрана.





Двери

Так как внутри деверей пустота, мы используем «сэндвич» из четырех слоев. Основой для него служит вибродемпфер Аэро. Для устройства шумоизоляции, мы устанавливаем черный Акцент premium с лавсановым покрытием. Они отлично работает в местах, где показатель влажности слишком высок.







Капот

Очередной автовладелец Мercedes Вenz e213 остался доволен нашей работой. Мы услышали немало благодарностей от клиента, и это дает нам вдохновение продолжать работать с автомобилями. Приходите к нам уже завтра.

Шумоизоляция мерседес е класса

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Совсем свеженький Mercedes E class (W213) приехал к нам на полную шумоизоляцию салона, а также полную замену акустической системы, с изготовлением короба стелс под сабвуфер, в левое крыло.

Владелец этого автомобиля категорически был недоволен уровнем и качеством звучания штатной акустической системы, и во время консультации чётко обрисовал задачи, которые стоят перед нашими мастерами!
Штатная система построена довольно необычно, знаете что это?
Да, это мидбасовый динамик. А знаете где он расположен?
В дверях? Под сидениями?

Нет!
Он находится в ногах передних пассажиров, Карл!
Довольно необычное расположение, мягко говоря, но так у большинства новых мерсов =)
Для установки новых динамиков нам пришлось изготовить с нуля переходные подиумы на обе стороны, так как динамик стоял только со стороны водителя, а со стороны пассажира была заглушка.

Ладно, до установки музыкальных компонентов нам предстоит сделать полную шумоизоляцию салона класса люкс, которая очень заметно изменит Ваше отношение к этому автомобилю и Вы поймёте, что старый добрый Mercedes-Benz изменился, и к сожалению не в лучшую сторону, но всё поправимо!
Пол проклеиваем в 3 слоя: атакующий слой виброизоляции, основной слой и затем слой шумоизоляции.

Двери проклеиваем в 5 слоёв, по нашей стандартной схеме: атакующий слой виброизоляции на внутреннюю сторону двери, основной слой, после чего слой шумоизоляции.
Затем приступаем к внешним сторонам, оклеивая их слоем виброизоляции, а шумоизоляция на данном авто монтируется на обшивку двери.

В дверях уже появляются новые динамики!
Список оборудования будет чуть ниже, надеюсь дочитаете =)

Ниша багажника тоже проклеивается материалами, после чего изготовляем в ней крепления для усилителей!
В левой нише крыла изготавливаем аккуратный короб стелс, под установку сабвуферного динамика.

Список установленного нами оборудования выглядит следующим образом:

  • СЧ/ВЧ акустика Blam 100S;
  • НЧ акустика Blam 200XF;
  • тыловая акустика Blam 100C;
  • сабвуфер Blam R10 DB;
  • усилитель Ground Zero GZRA 4230 — 2шт;
  • процессор Hertz DSP8;
  • полный комплект проводки Tchernov Audio.

Вся акустика установлена по штатным местам, а для сабвуфера изготовлен аккуратный и компактный короб, который рассчитан конкретно под динамик, и не занимает полезное пространство в багажнике!
Также, для бОльшего давления, в коробе предусмотрен фазоинвертор.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МЕРСЕДЕС W212

Шумоизоляция Мерседес Е-класса W212 занимает 10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места W212, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой. Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Цена шумоизоляции Mercedes W212 по программе OlimpPremium — 48000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция мерседес w212

Салон Мерседес w212— после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция мерседес w212

Первым слоем мастера монтируют — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция мерседес w212

Еще раз акцентируем Ваше внимание, весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии.

шумоизоляция мерседес w212

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция мерседес w212

Поверхность под задним сиденьем и арки со стороны салона также тщательно упаковываем виброматериалом премиально уровня.

шумоизоляция мерседес w212

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Е-класса.Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция мерседес w212

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция мерседес w212

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

BlockShot смонтирован в салоне автомобиля в комбинации с VisionRed. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши на Mercedes W212 начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция мерседес w212

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция мерседес w212

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция w212

Шумоизоляция дверей Мерседес Е-класса W212 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция w212

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция w212

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция w212

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Premium DARK. Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля!

comfortmat

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция w212

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция w212

антискрип дверных обшивок мосолимп

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция w212

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.

шумоизоляция mercedes w212

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция w212

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
Арки упакованы премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция mercedes w212

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция mercedes w212

Шумоизоляция капота W212 так же не останется без внимания. Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция mercedes w212

На защиту капота монтируем VisionRed. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция mercedes w212

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция mercedes w212

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Мерседес W212.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок сх 5

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок мазда сх 5

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров шумопоглощающим материалом.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Мерседес W212 топовыми материалами по максимальной программе готова! Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция Мерседес

Шумоизоляция Мерседес

В определенной мере Мерседес является эталоном комфорта. Но с повсеместной экономией материалов и оптимизацией расходов на производство, автомобильный гигинат начал урезать затраты при производстве, что качественно сказалось на уровне "акустического комфорта" внутри автомобиля Mercedes.

Снижение шума начинается с устранения источников звука - шумоизоляции колесных арок, шумоизоляции дверей и заканчивается полной шумоизоляцией салона (включая багажник) и установкой (опционально) заводских двойных стекол.

Шумоизоляция Мерседес выполняется в несколько этапов и объем работы зависит от площади обрабатываемого места - нанесение виброизолятора, использование вторым слоем звукопоглотителя и проклейка дополнительными слоями шумоизоляции и звукопоглощающих материалов.

  • Шумоизоляция арок
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция салона
  • Полная шумоизоляция автомобиля

Шумно в Мерседесе?

В первую очередь надо разобраться почему в большинстве моделей Мерседес так шумно? Источников постороннего звука в автомобиле множество. И необходимо понимать, какой звук беспокоит и какова его локализация и только после этого можно предпринять меры по снижению его уровня или даже полному устранению (к примеру скрипа). А проблема избыточного шума кроется в массовой экономии и использовании производителем малого количества заводской (штатной) шумоизоляции!

Шумоизоляции на полу в Мерседес W213 попросут нет - поэтому так шумно

Штатная шумоизоляция дверей Мерседес с завода

Вот так выглядит штатная шумоизоляция арок Мерседес (заводская)

Тут определенно требуется шумоизоляция мерседес v класса w447

Пример штатной шумоизоляции Мерседес, а точнее ее фактическое отсутствие

Источником фонового шума в двигающемся автомобиле являются арки, полы, двери, стекла, торпедо, багажное отделение и мотор. Известно, что шум и дорожный гул является одной из причин появления усталости во время длительного движения!

В первую очередь самым утомительным считается шум от резины (особенно зимней шипованной) и гул от некачественного дорожного полотна, который попадает в салон автомобиля через колесные арки / пол и сильно давит на слух. Полы автомобиля из-за слабой заводской / штатной шумоизоляции и достаточно большого размера отлично предают фоновый звук от дороги в салон. Недостатки металлической крыши хорошо "чувствуются" во время ливня и дождя. В общую гамму посторонних звуков вносят свой вклад багажное отделение и подкапотное пространство с работающим мотором.

Обычные автомобильные стекла (лобовое, заднее и боковые) пропускают шумы не меньше дверей, но снизить этот эффект можно только путем установки опциональных (двойных и многостлойных ) стекол из "триплекса", благо производитель начал активно предлагать такую заводскую опцию (акустические стекла) для новых моделей Мерседес.

В дополнение к комфорту, выполненная шумоизоляция Мерседес позволить по новому зазвучать штатной музыке и целиком раскроет потенцил опциональной акустики (Burmester, Harman Kardon, Bang&Olufsen).

Борьба с шумом - арки, двери и пол

Арка Мерседес GLC без шумки

Чистим арку (обезжириваем) Мерседес GLC, а затем укладываем и расскатываем виброизоляцию

Наносим жидкую виброизоляцию в арку Мерседес, которая не пропускает влагу

Дополнительная шумоизоляция арочных локеров Мерседес (пластиковых)

Шумоизоляция арки Мерседес GLC

На фото штатная шумка дверей Мерседес V-класс W447

Раскатываем виброизоляцию в двери Мерседес V-класс W447

В двери Мерседес W447 вторым слоем укладываем шумоизоляцию

И финальная часть - шумоизоляция дверных карт Мерседес

Шумоизоляция дверей на примере Мерседес V-класса W447

На фото штатная шумка салона Мерседес E-класс W213

Приступаем к расскатыванию виброизоляции пола Мерседес W213

Верхним слоем укладываем слой шумоизоляции

Укладываем дополнительный, третий слой шумоизоляции пола Мерседес

Разборка салона Мерседес E-класс W213 и шумоизоляция пола (салона)

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Шумоизоляция Mercedes-Benz E213

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Снимается заводская обшивка и мы видим, что слой стандартной шумоизоляции можно сказать совсем невелик, а можно сказать проще, его просто нет.

Все поверхности тщательно очищаются от пыли и обезжириваются.

Используя при этом высококачественный обезжириватель фирмы "3М".

Который не имеет посторонних запахов, а значит о установленной шумке, можно будет судить лишь по тишине в салоне, посторонние запахи исключены.

Чтобы всё работало, как и раньше после монтажа обшивки, в момент её снятия особое внимание электропроводке и другим узлам, их снимают бережно и аккуратно.

Снимем заднее сиденье, шумка уже разогрелась в электропечи, пора приступать к работам в салоне.

Для защиты места крепления заднего пассажирского сиденья используем виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Полы же в салоне усиливаем мощным вибродемпфером Comfortmat Dark.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан оптимальный вариант нанесения шумки на все участки автомобиля.

Он заключается в предварительном разогреве вибродемпферов в электропечи перед самым нанесением, это придает им эластичность и обеспечивает надежное сцепление с металлом.

На уложенный слой вибродемпферов сверху проклеиваем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

За время поведения всех этапов работ по нанесению шумоизоляции, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.

Это предусмотрено стандартом качества компании, согласно которому при нанесении каждого нового слоя шумоизоляции, мастер должен быть в новых чистых перчатках.

Работа в перчатках, опыт и аккуратность наших специалистов позволяют достичь идеальной чистоты при нанесении шумоизоляции.

Третий слой, это слой шумопоглотителя акустического войлока толщиной 10 мм.

Теперь наш немец стал похож на своих крутых собратьев, ведь такой войлок штатно используют только в элитных немецких автомобилях, к коим, конечно же, относится и мерседес, но не эта его марка и комплектация.

Крышку багажника усиливаем виброизолятором Comfortmat Gold G3 (3мм), проклеивая его между ребрами жесткости.

Колёсные арки обработаны мощным вибродемпфером Comfortmat Dark.

Так как это самые проблемные участки по возникновению шумов и вибраций в автомобиле.

Для шумоизоляции багажника используем виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Также как и в салоне, вторым слоем наносим бибитон и в багажнике авто.

На колесные же арки наносится хотя и всё тот же бибитон, но тут мы применяем усиленный восьмимиллиметровый его вариант.

Электропроводка аккуратно выведена поверх шумки и ожидает своего подключения, перед монтажом обшивки.

А мы переходим к подготовке дверей, она проходит всё в том же порядке.

Сначала снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем их поверхность.

Потом проклеиваем на внешние стенки виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Добиваясь равномерного и плотного сцепления шумки с металлом, несмотря на труднодоступность поверхности.

Используя виброизолятор Comfortmat Gold G2, вторым слоем проклеиваем внутреннюю поверхность дверей.

Для облегания каждого выступа и впадины предусмотренного конструкцией, тщательно прокатываем каждый сантиметр шумки.

Третий слой, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock он же бибитон.

Теперь проклеенные два слоя на внутренней стенке аккуратно обрезаем, чтобы ничего не мешало предстающему монтажу обшивки.

Работы закончены, мастера установили обшивку и сиденья, теперь уже ничего не напоминает о внушительном слое щумки который мы только что установили. Между тем вес машины увеличился всего на 50 кг.

Тишина в нём стала намного лучше, как сказал хозяин машины, теперь, похоже на то, что я в «мерине» сижу, а не в консервной банке. Это он имел ввиду конечно же новые ощущения, от тишины в салоне, так внешне авто остался всё тем же престижным немцем.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Mercedes-Benz E-Class – автомобиль бизнес-класса, но, по мнению его владельца, нуждается в дополнительной шумоизоляции.

За этим он обратился в компанию Олимп авто, специалисты которой обладают большим опытом установки шумоизоляции на автомобили в Москве за один день.

Его выбор был основан на удобном месте проведения работ по установке шумоизоляции в ЮВАО, близко от МКАДа. Широким выбором используемых материалов и возможности их комбинирования по своему вкусу. Не последним делом была возможность предварительно посмотреть на другие автомобили такого же класса, на которые уже установили шумку.

Как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. К слову сказать на сайте Олимп авто можно и сто раз увидеть автомобили на которые мы установили шумоизоляцию.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Читайте также: