Шумоизоляция мерседес s класса

Обновлено: 03.07.2024

Шумоизоляция Mercedes-Benz S


Ищете такую услугу, как экспертная шумоизоляция модели Mercedes-Benz S? Великолепные предложения от авто-ателье StyleGarage включают применение наиболее популярных материалов и типов обслуживания компонентов салона. Экспертная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени снизить количество раздражающей акустики в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Клиент, доверивший нам шумоизоляцию Ауди А6 С7, только что пригнанную из салона, хорошо знаком с уровнем качества в нашем ателье. Это уже далеко не первый автомобиль из его семейного гаража – каждая купленная машина первым делом отправляется к нам на модернизацию. И такая лояльность заказчика лишний раз доказывает, насколько высоко мы ценим свою репутацию. StyleGarage использует только самые инновационные и эффективные материалы на отечественном рынке, получая вибро- и шумоизоляцию для Ауди А6 напрямую от производителя StandartPlast. Для обесшумливания кузовных панелей и деталей салона применяется оригинальная многослойная технология поклейки, не требующая при этом затрат времени на разогрев листов. Человек может забрать автомобиль уже вечером – все работы производятся в течение одного рабочего дня.

Стоит заметить, что с 2011 г. при сборке интерьер Пежо 308 стали комплектовать менее дорогостоящими комплектующими. И это не в последнюю очередь сказалось на характеристике акустического комфорта.

Итак, мы вновь беремся за решение проблемы. Требуется максимально эффективно устранить шум в салоне - не только внешний, но и внутренний - исходящий от элементов отделки салона. Таким образом, качественная, полная шумоизоляция авто - будет оптимальным решением указанной проблемы.

У нас в боксах любимица семьянинов по имени Mazda CX 9. Шумоизоляция этого крупного кроссовера не идеальна: есть претензии к колесным аркам, моторному щиту. На высоких скоростях увеличивается негативное влияние набегающих поток воздуха, появляется свист от боковых зеркал. Также свои коррективы вносит довольно плотная подвеска, отчего на разбитых дорогах салон норовить огорошить целым выводком сверчков. Все это оставляет неприятный осадок, но проблема решаема. Достаточно записаться на прием в наше ателье - и мастера StyleGarage сделают из "Девятки" настоящую тихоню!

В сертифицированном центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции Volkswagen Tiguan. Уровень снижения шума составил до 70%. Первое поколение немецкой «игуаны с характером тигра» снискало славу надежного, комфортабельного и экономичного автомобиля для бережливых людей. Среди главных достоинств Volkswagen Tiguan можно назвать экстерьер в духе флагманского SUV, строгий, но добротный салон, энергоемкость подвески. Многие отмечают и более качественную, в сравнении с конкурентами, шумоизоляцию Тигуана. Хотя до идеала здесь, конечно, далеко. Главной проблемой паркетника являются арки колес, расстраивающие дробью камешков, грязевых брызг и снега. Также нарекания вызывает шумоизоляция дверей Тигуана – ее попросту нет, из-за чего в салон проникает шум ветра и звуки проезжающих мимо автомобилей. И конечно самое главное – нарастающий гул, проникающий в салон автомобиля с набором скорости сквозь тонкий метал доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Еще ни одна штатная шумоизоляция не способна полностью решить эти проблемы и сделать авто по истине комфортным на любой скорости и на любой дороге. Наша команда всегда готова стать на защиту Вашего акустического комфорта и выполнить шумоизоляцию автомобиля качественно и профессионально!

Шумоизоляция Mercedes S-klasse

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам понадобилась звукоизоляция Mercedes S-klasse, то вы обратились по адресу. Наша компания предлагает услуги по качественной звукоизоляции этой модели автомобиля по очень лояльной и оптимальной цене. Наши мастера имеют очень крупный стаж работы в этой сфере, поэтому гарантируют квалифицированную и качественно выполненную изоляцию на самом профессиональном уровне.

Шумоизоляция Mercedes S-klasse предлагается выполнить за краткие сроки. Так, автомобиль чаще всего изолируется в тот же день, когда сдается нашим мастерам. Чаще всего это занимает от одного до пяти часов. Для более подробной информации вам лучше позвонить нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам и проконсультироваться, так как у вашей модели автомобиля могут быть какие-то отличия от стандарта, поэтому работа может быть выполнена быстрее или дольше.

Шумка Mercedes S-klasse делается из высококачественного материала STP, который относится к элитному классу и не имеет себе аналогов. При этом, цена на него достаточно оптимальная и позволить себе подобную услугу может абсолютно каждый автомобилист. Наша компания гарантирует стопроцентную сохранность салона автомобиля. Не будет следов разбора, после проведенной шумоизоляции в салоне будет абсолютная чистота.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Шумоизоляция Mercedes-Benz GLC

Сегодня к нам прибыл на шумоизоляцию Mercedes GLC - компактный SUV из Штутгарта, который пришел на смену GLK. Теперь это обтекаемый, даже несколько спортивный кроссовер с легковой посадкой и комфортом на уровне C-Class. Вот только стандартная шумка не дает ощущения премиальной машины - в салон проникает гул резины, особенно на некачественном асфальте. Также на высокой скорости появляется проблема аэродинамического шума в области зеркал. Да и звук мотора на шоссе начинает просачиваться внутрь и отчетливо слышен на втором ряду сидений. Чтобы повысить акустический комфорт и наконец расслабиться в дороге, клиент обратился к нам - и мы выполним свою работу на отлично.

Требуется комплексный тюнинг кузова, что подразумевает снижение количества вибраций на металле, пластике салона. Параллельно с нивелированием механических колебаний мастера должны решить проблему воздушного шума, который поступает в области днища, центрального тоннеля, багажника. При этом шумоизоляция GLC не должна создать проблем в отношении с официальным дилером Mercedes-Benz, ведь автомобиль новый и на гарантии. Ателье StyleGarage имеет отличный послужной список и по праву считается надежным сервисом по улучшению премиальных SUV. Качество тюнинга и обратной сборки вопросов у дилеров не вызывает.

Для получения ощутимой разницы в поведении машины нами использован пакет технологий и материалов "Премиум". Это означает максимально эффективную шумоизоляцию Мерседес GLC с сохранением отменной динамики разгона и отточенной управляемости. Благодаря легким и тонким материалам отделка салона будет установлена без каких-либо внешних изменений, но исчезнут скрипы на холодную, пластик перестанет реагировать на колебания, включая музыку. Металл кузова станет жестче, это положительно скажется на езде по бездорожью, проселочным дорогам, шероховатому асфальту. После обработки кроссовер порадует улучшенным комфортом как на водительском сиденье, так и на галерке. Ожидаемое снижение шумности - до 50%.

Шумоизоляцию пола Мерседес GLC начинаем с базового слоя - мастичного покрытия StP Profi Plus. Это самый эффективный из современных виброизоляторов на основе мастики: КМП до 0,65 ед. и сохранение демпфирующих свойств в широком температурном диапазоне. Состав уверенно работает и в жару, и в мороз. Еще одно преимущество Профи Плюс - впечатляющая цепкость липкого слоя. За счет высокой адгезии к кузову достигается 100-процентное взаимодействие с полимерным наполнителем и вибрирующим металлом.

Ввиду полноприводной трансмиссии пол салона делится надвое высоким центральным тоннелем. Это не столько неудобство для пассажиров, сколько угроза акустическому комфорту. Ведь металл тоннеля генерирует нежелательные колебания, и они потом превращаются в низкочастотный шум. Для блокирования шелеста и гула трансмиссии мастер клеит на выступ сантиметровый слой пенополиуретана StP Biplast. Таким же материалом обрабатываем зону под диваном. А вот красные листы на полу - это Comfortmat Vision - вспененная смесь эластичных каучуков. Отличный поглотитель шума толщиной 6 мм.

Сверху на красную шумку укладываем звуконепроходимый щит под названием StP NoiseBlock. Это комбинированный материал толщиной 3 мм, который состоит из полимерного наполнителя и упрочняющего слоя. Главная сила звукоизолятора - в повышенном противодействии воздушному шуму (не менее 30 дБ). Колебания отражаются в обратном направлении и всецело теряют свою энергию в слое акустической пены.

НойзБлок демонстрирует высокую эффективность в диапазоне частот от 200 до 3150 Гц. А еще материал крепкий и не теряет свойств под воздействием влаги.

Шумоизоляция моторного щита Mercedes GLC является обязательным пунктом пакета "Премиум". Причем мастер оклеивает металл в этой зоне всеми тремя типами защиты, включая вибродемпфер, поглотитель звука и звукоизолятор. Так мы получаем заметную разницу в слышимости мотора. После окончания работ штатный шумоизоляционный мат возвращается на место.

Шумоизоляция багажника Мерседес GLC учитывает склонность металла в этой области к резонансу. Вибрации появляются от многорычажной подвески, трансмиссионных узлов, выхлопной системы. Чтобы снять колебания, мы обрабатываем глубокий трюм слоем мастичного виброизолятора: на арках это уже знакомый по салону StP Profi Plus, а черный демпфер - это StP Aero Plus толщиной 3 мм (КМП 0,45 ед.). Мастеру приходится выполнять ювелирную работу, но многочисленные выступы и впадины в конце концов покрываются плотным слоем мастики.

Шумоизоляция арок Мерседес GLC - это прежде всего поглощение вибраций на металле. Ведь именно вибрации от резины, ступичных подшипников, подвески, ударов песка и камешков диктуют планку акустического комфорта в салоне. Особенно на втором ряду сидений. Но если наклеить на арку слой вибропоглотителя с КМП 0,65 ед., проблема резонанса исчезает раз и навсегда. После обработки кузов совершенно иначе реагирует на удары, наливаясь непривычной жесткостью.

Мастер клеит второй слой - 15 миллиметров вспененного полиуретана StP Biplast Premium должны впитать в себя воздушный шум в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц. По-настоящему премиальный продукт, способный останавливать самые сильные звуковые волны и служить без проседания многие годы.

Вторым слоем на пол в багажнике укладываем Comfortmat Blockshot - дуэт из акустической мембраны и вспененного полимера общей толщиной 7 мм. Материал не впитывает влагу и клеится на липкий слой герметика. Испытания подтвердили, что Блокшот обеспечивает шумоизолирование до 30 дБ, в то время как большинство аналогов такой толщины - не более 20 дБ. Это важный фактор для выбора шумки в багажник.

Третий слой на арках - акустическая мембрана Blockator Expert толщиной 3 мм. Несмотря на скромную толщину и небольшой удельный вес, Блокатор от Комфортмат обладает показателем шумоизоляции до 32 дБ. А частотный диапазон составляет 50-3000 Гц. Таким образом мы охватываем широкий спектр возможных рисков: арки будут оставаться тихими в любой дорожной обстановке.

Шумоизоляция дверей Mercedes GLC сопряжена с необходимостью демонтажа каркаса - мастер при обратной установке обеспечит заводское качество фиксации. Зато у нас есть доступ ко всей площади внешнего металла - на его тыльную сторону клеится лист виброизолятора StP Aero Plus 3 мм. Отличное дополнение к штатным полоскам мастики, которые остаются на своих местах. Теперь вся дверь покрыта сплошным слоем мастичного демпфера, что нейтрализует любые вибрации на металле.

Второй слой должен поглотить воздушным шум, который остается после прохождения листа "вибро" - используем продукт Comfortmat Integra. Соединение вспененного материала и акустической мембраны толщиной 6 мм дает превосходный результат, а именно шумоизолирование до 25 дБ. Перед установкой дверной карты мы ее улучшаем с помощью шумки-антискрипа Бипласт 10 мм. Самоклеящийся лист дает упругость фиксации и заполняет собой пустующее пространство, в котором обычно возникает шум.

Шумоизоляция крыши Мерседес GLC - двухслойная защита, в которой первым идет виброизолятор (клеится непосредственно к металлу на липкий слой). StP Aero Plus 3 мм убирает эффект звона во время дождя, делает крышу неподвижной под напором набегающего воздуха. Второй слой - самоклеящийся Ultra Soft Wave Expert 15 мм - материал, пришедший из сферы звукозаписи, так как полностью впитывает нежелательный звук и мельчайшие колебания. Вспененный полиуретан заполняет собой пустующее пространство между пластиковой матрицей и кузовом, что исключает развитие так называемой гуляющей волны.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 44 000 руб.

Шумоизоляция Мерседес: материалы

Шумоизоляция Мерседес

Шумоизоляция Мерседес проводится поэтапно. Перед проведением полной «шумки» рекомендуется разобрать все сидения и обшивку и только затем начинать класть материалы.
На Мерседес Вито шумоизоляция может быть проведена своими руками, если есть желание и не хочется переплачивать лишнее в автосервисах.

Материалы

Начнем с этого. Рекомендуется покупать только хорошие материалы, чтобы избежать проблем в процессе самостоятельной оклейки поверхностей. Экономить на них не стоит, раз уж взялись за самостоятельную работу.

Mерседес шумоизоляция

Первый слой

Рекомендуется первым слоем класть вибропласт или визомат. Первый вариант смотрится лучше, так как он самоклеющийся и состоит из каучуковой смеси и фольги.
Мало того, что вибропласт легко клеится, он еще и прекрасно гасит любые вибрации и считается идеальным вариантом для антишумовой обработки.
Вибропласт рекомендуется класть на следующие поверхности:

  • Багажного отсека;
  • Перегородки отсека мотора;
  • Днища(см.Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении);
  • Дверей;
  • Потолка и тоннеля;
  • Подкапотного пространства.

Звукоизоляция машины

Такой материал, как Вибропласт герметизирует основание, на которое его накладывают, идеально. В результате этого исключается контакт любого типа поверхности с влагой, способной привести к коррозии.

Примечание. Кроме того, Вибропласт, как и было сказано выше, великолепно гасит любые шумы, в том числе и низкочастотные (их издают кузов и подвеска).

Обязательно перед тем, как положить Вибропласт, очистить поверхности и обезжирить их растворителем или Уайт-Спиритом. Затем надо немного подождать, чтобы поверхности просохли, и только потом начинать класть материал.

Примечание. Если что, можно и не ждать просыхания, а клеить сразу. Это не особо опасно для поверхностей, но инструкция есть инструкция.

Шумоизоляция машины

Отметим, что при обработке дверей Вибропластом, поверхность оклеивается так, чтобы создать своеобразное акустическое замыкание. Оно заметно снизит отдачу акустических колонок, особенно в зоне низких частот.
Тем самым, загерметизированные Вибропластом двери, позволят решить одну из главных задач автозвука – обеспечить фронтальной акустике идеальное сопровождение.
Визомат является материалом на полимерной основе. Он тоже самоклеющийся.
Обладает следующими особенностями:

  • Если взять Визомат голыми руками, то он покажется очень жестким. Не стоит класть его не разогретым техническим феном;
  • Напротив, если этот материал разогреть, то он становится очень мягким и пластичным;
  • Визомат легко укладывается. Им может работать даже новичок.

Как клеить шумоизоляцию в машине

Как клеить шумоизоляцию в машине

Как первый, так и второй варианты материалов, а также Шумофф Микс невероятно удобны в процессе операции. Они отлично защитят металлические поверхности от влаги.
Их основное предназначение – гасить резонанс пластмассовых и металлических составляющих автомобиля.

Второй слой

Как правило, второй слой удачно закрепился за такими материалами, как Сплен, Шумофф П4 и П8.
Сплен – это материал звуко/теплопоглощающий. Его основа – пенополиэтилен. Что касается Шумофф П4 и П8, то они более подходят для второго слоя и имеют клейкую основу.
Третий слой тоже кладется, но не на все части авто. Он подразумевает, в основном, устранение скрипов. Материалами в данном случае выступают, как правило, Антискрип, Маделин и так далее.

Шумка Мерса своими руками

Материалы для шумоизоляции

Материалы для шумоизоляции

Провести шумоизоляцию Мерседеса своими руками в домашних условиях не так сложно, как кажется на первый взгляд. Самым сложным этапом процедуры эксперты называют лишь процесс демонтажа кресел, дивана, панели, элементов двери и так далее.
Инструменты, которые понадобятся в работе:

  • Технический фен, которым будем прогревать поверхности и клейкую основу материалов;
  • Растворитель, который будет выступать в роли обезжиривателя;
  • Специальный валик или самодельный (обычная стеклянная бутыль), которым материал будет разглаживаться.

Как известно, «шумка» может подразумевать несколько сценариев проведения. Можно обработать Мерседес полностью, стандартно или частично.

Сравнительный график шумоизоляция

Сравнительный график шумоизоляция

  • Вначале рекомендуется создать ребра жесткости. Без данного этапа никак не обойтись. По этой причине рекомендуется подготовить несколько листов Визомата или Шумофф Микс, прорезать их тонкими полосками, а затем обработать весь кузов.

Примечание. Перед этим надо не забыть обезжирить поверхность, куда будет наклеиваться материал. Кроме того, надо обязательно прогревать металлические поверхности и материалы, чтобы сцепление их было успешным.

  • Далее укладываем Вибропласт или Визомат, а затем укатываем по всей поверхности. На пол, переднюю панель и на колесные арки желательно класть Визомат Микс. Остальные части Мерседеса лучше обработать Вибропластом М2.

Примечание. Не рекомендуется укатывать материалы сильно. Делать это нужно как можно мягче, одновременно следя за тем, чтобы не происходило образование пузырьков.

  • Укладываем второй слой. Это может быть Шумофф П4 или П8. Не исключение и материал Комфорт. Учитываем при нанесении, что эти материалы эффективны при их нанесении на 75-процентную площадь.

Почему надо проводить шумоизоляцию

Почему надо проводить шумоизоляцию

В конце рекомендуется нанести в зоне пластмассовых элементов салона Шумофф Герметон или Маделин, чтобы избежать появления скрипов и насладиться комфортной ездой.
Видео и фото – материалы дадут практическое осознание процесса. Инструкция, представленная здесь, дает много полезной информации, но можно воспользоваться и другими пошаговыми алгоритмами по установке материалов своими руками.
Можно, конечно, доверить эти работы профессионалам, но цена проведения сегодня настолько высока, что не каждый может себе это позволить.

Шумоизоляция Мерседес

Шумоизоляция Мерседес

В определенной мере Мерседес является эталоном комфорта. Но с повсеместной экономией материалов и оптимизацией расходов на производство, автомобильный гигинат начал урезать затраты при производстве, что качественно сказалось на уровне "акустического комфорта" внутри автомобиля Mercedes.

Снижение шума начинается с устранения источников звука - шумоизоляции колесных арок, шумоизоляции дверей и заканчивается полной шумоизоляцией салона (включая багажник) и установкой (опционально) заводских двойных стекол.

Шумоизоляция Мерседес выполняется в несколько этапов и объем работы зависит от площади обрабатываемого места - нанесение виброизолятора, использование вторым слоем звукопоглотителя и проклейка дополнительными слоями шумоизоляции и звукопоглощающих материалов.

  • Шумоизоляция арок
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция салона
  • Полная шумоизоляция автомобиля

Шумно в Мерседесе?

В первую очередь надо разобраться почему в большинстве моделей Мерседес так шумно? Источников постороннего звука в автомобиле множество. И необходимо понимать, какой звук беспокоит и какова его локализация и только после этого можно предпринять меры по снижению его уровня или даже полному устранению (к примеру скрипа). А проблема избыточного шума кроется в массовой экономии и использовании производителем малого количества заводской (штатной) шумоизоляции!

Шумоизоляции на полу в Мерседес W213 попросут нет - поэтому так шумно

Штатная шумоизоляция дверей Мерседес с завода

Вот так выглядит штатная шумоизоляция арок Мерседес (заводская)

Тут определенно требуется шумоизоляция мерседес v класса w447

Пример штатной шумоизоляции Мерседес, а точнее ее фактическое отсутствие

Источником фонового шума в двигающемся автомобиле являются арки, полы, двери, стекла, торпедо, багажное отделение и мотор. Известно, что шум и дорожный гул является одной из причин появления усталости во время длительного движения!

В первую очередь самым утомительным считается шум от резины (особенно зимней шипованной) и гул от некачественного дорожного полотна, который попадает в салон автомобиля через колесные арки / пол и сильно давит на слух. Полы автомобиля из-за слабой заводской / штатной шумоизоляции и достаточно большого размера отлично предают фоновый звук от дороги в салон. Недостатки металлической крыши хорошо "чувствуются" во время ливня и дождя. В общую гамму посторонних звуков вносят свой вклад багажное отделение и подкапотное пространство с работающим мотором.

Обычные автомобильные стекла (лобовое, заднее и боковые) пропускают шумы не меньше дверей, но снизить этот эффект можно только путем установки опциональных (двойных и многостлойных ) стекол из "триплекса", благо производитель начал активно предлагать такую заводскую опцию (акустические стекла) для новых моделей Мерседес.

В дополнение к комфорту, выполненная шумоизоляция Мерседес позволить по новому зазвучать штатной музыке и целиком раскроет потенцил опциональной акустики (Burmester, Harman Kardon, Bang&Olufsen).

Борьба с шумом - арки, двери и пол

Арка Мерседес GLC без шумки

Чистим арку (обезжириваем) Мерседес GLC, а затем укладываем и расскатываем виброизоляцию

Наносим жидкую виброизоляцию в арку Мерседес, которая не пропускает влагу

Дополнительная шумоизоляция арочных локеров Мерседес (пластиковых)

Шумоизоляция арки Мерседес GLC

На фото штатная шумка дверей Мерседес V-класс W447

Раскатываем виброизоляцию в двери Мерседес V-класс W447

В двери Мерседес W447 вторым слоем укладываем шумоизоляцию

И финальная часть - шумоизоляция дверных карт Мерседес

Шумоизоляция дверей на примере Мерседес V-класса W447

На фото штатная шумка салона Мерседес E-класс W213

Приступаем к расскатыванию виброизоляции пола Мерседес W213

Верхним слоем укладываем слой шумоизоляции

Укладываем дополнительный, третий слой шумоизоляции пола Мерседес

Разборка салона Мерседес E-класс W213 и шумоизоляция пола (салона)

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Смотрите видео о нас и наших работах

Наша компания поможет сделать ваш автомобиль – максимально тихими и комфортными! Мы разработали исключительную технологию шумоизоляции авто совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия. Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .


Почему мы

bullit1.jpg

Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода Comfort Mat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.

bullit2.jpg

bullit3.jpg

Для вас работают узкоспециализированные специалисты. Они много лет занимаются исключительно шумоизоляцией премиальных автомобилей и досконально разбираются в своем деле. Профессиональный подход позволяет добиться высокого качества выполненных работ.

bullit4.jpg

Наш приоритет – не скорость обслуживания, а качество. Мы не ставим цели выполнить шумоизоляцию в течение одного дня, потому что знаем, насколько эта работа ответственна и кропотлива. Мастера действуют аккуратно, без спешки, что исключает ошибки. Тем не менее, вам не придется долго ждать – на полный демонтаж салона, подготовку поверхностей, нанесение материалов и обратную сборку достаточно не больше двух рабочих дней.

bullit5.jpg

Мы делаем фото и видеоотчеты каждого из этапов работ – по завершении тюнинга вы получите все материалы, чтобы подробнее познакомиться с ними. Кроме того, в любой момент вы можете позвонить и пообщаться с мастером-приемщиком. В режиме реального времени он покажет, что сейчас происходит с вашим автомобилем, расскажет, какая стадия будет следующей. Вы убедитесь, насколько у нас чисто и комфортно – все подготовлено для качественной работы. Если же у вас появятся время и желание лично посмотреть, как продвигается шумоизоляция, будем рады видеть вас в нашем установочном центре.

bullit6.jpg

Для того чтобы получать заслуженную благодарность клиентов, мы используем лучшие современные материалы для шумоизоляции. Наш выбор – продукция Comfort Mat. Она безопасная и эффективная, многократно доказала свою эффективность на практике, а также в лабораторных условиях.

bullit7.jpg

Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов. Из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто – это константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то технология нанесения – это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании, плохие и хорошие.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж: пропустить важные места, наклеить с зазорами и так далее – можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и кол-во слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный. Поэтому определяющими факторами должны быть не только материалы и количество слоев, но «прямые руки» специалистов.

Шумоизоляция Mercedes-Benz S-class

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz С-Сlass

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz С-Сlass в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C-CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Mercedes-Benz C Class coupe за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Mercedes-Benz C Class coupe материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Mercedes-Benz C Class coupe прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне. Причем наблюдается четкая локализация шума в задней части автомобиля. Так как машина используется для частых рабочих поездок, владелец (наш постоянный клиент) выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес и замене всей акустики. Так как крыша данного автомобиля панорамная — работы по шумоизоляции данного элемента не проводились.

Цена полной шумоизоляции салона Mercedes-Benz C-class по варианту «Премиум» — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции Mercedes-Benz C-class по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (панорама) — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции и замене акустики в Мерседес С-класса с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Ваш Мерседес не оборудован панорамной крышей, а имеет классический металлический «верх», то шумоизоляция крыши — абсолютно необходимое мероприятие для снижения уровня шума и повышения уровня комфорта в салоне! После аккуратной разборки верхней части салона мы опускаем вниз обшивку потолка (не вынося ее из салона!) и готовим металл крыши к нанесению наших материалов.


Первый слой на крыше — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Это легкий, но при этом крайне эффективный виброизоляционный материал, идеально подходящий для обработки тонкостенных элементов, таких как крыша и двери автомобиля!


После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Это будет эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Благодаря рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, а вязкая структура позволяет Бипласту эффективно поглощать звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона!


Теперь, когда на крыше Вашего Мерседеса нанесено два слоя легких, но крайне эффективных материалов StP, мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, благодаря этому Вы не обнаружите ни единого следа нашей работы. Вы сможете только услышать его! Переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

В связи с тем, что владельца автомобиля абсолютно не устраивало звучание штатной аудиосистемы, но при этом он не планировал глобальных изменений в ее составе (как то установка усилителей или замена штатной магнитолы), шумоизоляция дверей была основным пунктом нашей работы. После полной разборки дверей стало ясно, почему штатная акустика играет из рук вон плохо, а уровень шума от проезжающих рядом машин в салоне так высок! Металл дверей настолько тонкий, что легкий стук по нему заставляет долго звенеть всю поверхность двери. Полоска штатной виброизоляции не спасает положения.


Качество и количество штатной шумоизоляции в Мерседесе С-класса Вы можете оценить, просмотрев наше небольшое видео о данном автомобиле!

Поэтому мы обезжириваем металл двери и наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий, но эффективный в широком диапазоне температур материал будет гасить вибрации тонкого металла дверей, не давая им самим становится источниками низкочастотного гула. Также он позволит обеспечить более-менее жесткую поверхность за динамиком, что положительно скажется на качестве звука.


В качестве дополнительной преграды для шума, стремящегося попасть в салон извне, мы используем звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум (6 мм). Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление довольно частое!


После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл дверей, мы ставим на место металлический щит с механизмом стеклоподъемника, и вместо штатной акустики устанавливаем привезенные владельцем авто более качественные и мощные динамики Focal.


Теперь переходим к нанесению нашего финального слоя на обшивки дверей.


Это будет рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм)! Он не только будет поглощать в себя все шумы в диапазоне свыше 1 000 Гц, но и надежно зафиксирует все провода и тросики, находящиеся под обшивкой. А значит у них не будет ни единого шанса издавать посторонние звуки!


На этом работы с дверями окончены и мы переходим к шумоизоляции багажника купэ Мерседес С-класса.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если этап шумоизоляции дверей был важным, то шумоизоляция задней части салона в данном авто — это этап важнейший! Ведь судя по отзывам владельцев, именно из задней части этого купе разносится ужасный гул, который заглушает и звук мотора, и аудиосистему, и пассажиров автомобиля. Давайте разбираться, почему же так происходит? Задние крылья этого купэ — по сути огромная полость, образованная огромным задним крылом и внутренним усилителем кузова в районе задней арки. Гул от задней арки через ее тонкий металл попадает в эту полость, многократно отражается, усиливается вибрацией тонкого металла крыла и через огромные отверстия в районе задних динамиков попадает прямо в салон. Тот, металл заднего крыша, что Вы видите на фото — лишь около 20% от его общей площади! И на всю эту площадь имеется лишь небольшой кусочек штатной виброизоляции.


А в правом заднем крыле виброизоляция отсутствует вовсе.


Что же сделал завод Mercedes-Benz, чтобы снизить гул от задних арок? Именитый немецкий производитель положил в крылья небольшие полиэтиленовые пакетики с … Смотрите на видео, что было внутри этих пакетиков!


Итак, на металл нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Поверхность здесь рельефная, с существенными изгибами и перепадами, а значит тонкий и пластичный материал здесь подойдет как нельзя лучше!


Аналогично поступаем с металлом задних крыльев. Наносим СТП АЭРО на максимальную площадь (на фото видно менее четверти от всей площади крыла). На задние арки наносим жесткий виброизолятор Бимаст Бомб Премиум (на фото Бимаст Стандарт).


Аналогичным образом поступаем с противоположной аркой и крылом!


В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер. А на задние арки и крылья наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который будет поглощать звуковые волны, не давая им отражаться и усиливаться, сливаясь в общий гул!


После этого мы аккуратно собираем заднюю часть Вашего Mercedes C class coupe, устанавливаем на свои места обшивки задних арок и пластиковые элементы отделки, и переходим к шумоизоляции днища.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Днище данного автомобиля имеет особенность, присущую многим немецким машинам, передняя часть штатного ковра может быть демонтирована без снятия центральной консоли. Именно поэтому мы демонтируем все сидения и извлекаем переднюю часть штатного ковра, а заднюю часть просто поднимаем вверх, оставляя центральную консоль на своем месте. Это позволит сэкономить время при разборке и сборке, и никак не скажется на качестве шумоизоляции днища, так как под центральной консолью смонтированы электронные блоки и жгуты проводки, а значит мы все-равно не наклеили бы туда ни кусочка наших материалов. Пылесосим металл и обезжириваем его перед нанесением наших материалов.


В качестве первого слоя используем виброизлятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Тщательно прикатываем его к поверхности для обеспечения максимальной адгезии и эффективной работы материала!


В качестве второго слоя используем уже знакомый Вам материал СТП Барьер (4 мм). К сожалению, увлеченные трудовым процессом, мы не сделали фото второго и третьего слоев на данном авто, поэтому покажу Вам их на примере другого автомобиля.


А в качестве финишного слоя мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот очень плотный материал не позволит попасть в салон низкочастотным звуковым волнам. А ведь это не под силу ни одному «мягкому» материалу, какой-бы толщины он ни был!


После нанесения трех слоев на днище мы собираем нижнюю часть салона, параллельно меняя тыловую акустику.


После аккуратной сборки нижней части салона мы еще раз пылесосим салон, протираем пластик и переходим к шумоизоляции капота Мерседеса С250.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE

Основной причиной шумоизоляции капота в данном случае была даже не борьба с шумом двигателя, а желание владельца авто улучшить теплоизоляцию моторного отсека в холодное время. Конструкция капота не позволяла эффективно нанести на него какие-либо материалы (доступа к внешнему металлу практически не было, а поверхность — сложная с существенными изгибами).


Поэтому мы приняли решение нанести слой эффективнейшего тепло- и звукоизолятора ГринФлекс 6 мм прямо на штатную обивку капота с ее обратной стороны.


Благодаря отступу от краев штатной обивки, материал не помешал установке фиксирующих обивку клипс, и капот после сборки выглядит точно также, как до шумоизоляции. В качестве дополнительной меры по теплоизоляции моторного отсека в зимнее время, мы установили под капот автоодеяло.


После этого мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работы, еще раз проверяем правильность и качество сборки салона, расположение всех органов управления и элементов отделки салона, уплотнителей. На этом наши работы по шумоизоляции салона и замене акустики в Мерседес С 250 завершены.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ C CLASS COUPE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mercedes стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя. Благодаря замене акустики звук аудиосистемы стал более качественным и насыщенным, прибавилось как низких, так и высоких частот. Теперь Вам будет приятно слушать музыку и на более высокой громкости, ведь пропадут различные дребезжания и призвуки, появлявшиеся при увеличении громкости до приезда в нашу студию.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Mercedes-Benz C class по варианту «ПРЕМИУМ» составила 54 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Мерседес С класса актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MERCEDES-BENZ C-CLASS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: