Стоит ли покупать форд мустанг

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 03.10.2024

Советы покупателям Ford Mustang

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Хорошая машина, брать только с V8.

  • Умопомрачительная внешность
  • Хорошая управляемость
  • Задорный мотор в сочетании с задним приводом
  • Эмоции и сопричастность к легенде
  • Топливная экономичность
  • Неудобная посадка
  • Ненадёжность мотора и турбины, масложор
  • Странный подбор материалов отделки

25 сентября 2014

если есть возможность - покупай!

  • Это единственная машина, в которой есть душа!

Такую машину может купить только ярый фанат, набор потребительских характеристик и удовольствия от вождения на обычном C-klasse на два порядка выше.

Стиль и внешний вид, мотор.

Для холостяка самое оно или как машина выходного дня самое оно!

  • Отличные ходовые качества
  • Не привередлива к качеству топлива
  • Сильно много внимания со стороны окружающий
  • Любит хорошо покушать

7 сентября 2009

Если вы живете в стране с нормальными дорогами и сервисом для этого авто. то он для вас.

  • Харизма
  • Не для России он

18 февраля 2009

Советовать ничего не буду. Подобные машины выбирают не головой, а сердцем. Времена нынче тяжёлые, и в завтрашнем дне уверенности никакой нет. Но если меня сейчас спросят, на какой автомобиль я хотел бы поменять Мустанг, то я бы не задумываясь ответил: на Мустанг Шелби - в новом кузове, образца 2010 года.

  • Красивый и харизматичный
  • Мощный, нетребовательный к топливу и, как выяснилось, экономичный для своего объёма двигатель
  • Отличная эргономика места водителя

Абсолютная непригодность для плохих дорог.

17 декабря 2008

Каждый решает для себя сам.

  • Потрясающий внешний вид
  • Выдающиеся динамические характеристики
  • Соотношение цена-количество автомобиля-качество-дизайн-харизма-мощность

Если решили купить - мой совет ПОКУПАЙТЕ, но 200 раз проверьте обозначенные продавцом опции, т.к. когда машина придет можно удивиться их отсутствием. Лучше покупать у официальных диллеров в США при условии, что тот дает гарантию. (Покупая машину с аукциона можно получить конструктор, который в процессе эксплуатации будете собирать - а это будет ДОРОГО.)

Не покупать если есть сомнения в навыках вождения, во всех остальных случаях можно. Смотреть только со спецом, знающим толк именно в этих машинах. Если повезет, то машина доставит вам море положительных эмоций, а главное адреналина! Удачи в поиске!

20. TOP-12 самых распространенных мифов и заблуждений о Мустанге

Hi
Вновь, решил все ответы дать в БЖ, т.к. много и часто задают похожих вопросов.

1. Негде обслуживать — миф.
Сервисов полно, начиная от официальных дилеров Форд и заканчивая специализированными сервисами по обслуживанию и ремонту «американцев». В обслуживании Мустанга нет ничего сверхъестественного. Например, автомобили PSA гораздо сложнее, с точки зрения их устройства, ремонтов и обслуживания.
Из самых известных профильных сервисов, занимающихся американцами, в частности Мустангами, назову несколько (не реклама):
Level Performance
GOSHA TURBO TECH
RocketLab
AMGar
DSB
MSC77
G-Car
American service
Детройт-Сервис
MadCat Customs
И есть еще куча чуть менее известных, но при этом, пользующихся не меньшим авторитетом.
У них же можно заказать и любые з/ч, тюнячки на свой Станг.
Выбор есть и не маленький, на любой вкус и кошелек.

2. На Мустанг запчасти и расходники, и само обслуживание очень дорогие — миф.
Стоимость расходников и обслуживания Мустанг, в среднем, сравнима со стоимостью обслуживания Форд Фокус. Т.е. весьма бюджетно. При том, оригинальные з/ч FoMoCo высоконадежны и износоустойчивы.

3. Расходники и з/ч в России на Мустанги труднодоступны — миф.
Стандартные оригинальные (и заменители) расходники есть в наличие всегда и в профильных СЦ и через стандартные интернет ресурсы zzap, exist, emex, autodoc, и др. даже на avito. Ч.з. них же можно заказывать эксклюзивные з/ч или тюнячки. Есть так же ресурсы rockauto, americanmuscle, cjponyparts и др. подобные где можно заказывать как все з/ч так и различные тюнячки, которых там вагон и маленькая тележка.

4. Мустанг — а/м только летней эксплуатации, зимой он не способен адекватно передвигаться — начиная с 2015г. — миф.
Да, именно так, с 2015г новая модель Мустанга выпускается уже без неразрезного моста, Форд, наконец произвел революцию в своем виденье легендарного автомобиля. Вместо него — независимая подвеска, а в топовых комплектациях и с автоматическим редуктором. К тому же, эта модель 6ого поколения, обработана превосходным заводским грунтом, оцинковкой, что без сомнений позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любое время года.

5. Мустанг может ехать только по прямой — начиная с 2015 — миф.
С 2015г Станг оборудован передней двухрычажной подвеской макферсон и задней многорычажкой. По словам сервисменов: «точная копия спереди — Мерседес, сзади — БМВ». Наличие редуктора, блока диффа и всех современных систем стабилизации, а в комплектациях Performance обладает еще и усиленной подвеской и усиленной тормозной системой — гарантирует незаурядную управляемость при любых условиях. Хочется на трэк? — более чем потянет. Ну а кому хочется еще большего — множество топовых производителей выпускают по несколько вариаций и комплектов подвесок и кучу ништяков для Мустанга 6ого поколения, на любой вкус и кошелек. А «рулежка» современного мустанга сравнима с БМВ или Альфа-Ромео, она очень информативна и довольно острая.

6. Мустанги слишком много потребляют топлива — миф.
Две вариации ДВС с их реальным расходом:
2.3л. — город 10л. на 100км., трасса 7,1л. на 100км.
5.0л. — город 19,5л. на 100км., трасса 12,5л. на 100км.

7. Мустанги есть только с огромными 5-ти и более литровыми атмосферными моторами, не выгодно владеть — миф.
Время от времени корпорация Форд экспериментировала с малообъемными ДВС. Но только с 2015г. — они действительно сделали один из лучших, по всем показателям, малообъемный турбированный мотор 2.3 литра.
На дворе 2015г — технологии позволяют снимать с с каждого литра объема гораздо больше мощности, чем раньше. И большие моторы постепенно теряют востребованность. Ф1 вообще ДВС 1л. ;) а налоги и таможня в 2020г и дальше — дадут о себе еще знать.

8. Мустанг с 2.3 литровым мотором, не едет — миф.
Разгон напрямую зависит от комплектации. Расскажу про конкретно мою (Hight Performance) и мной замеренные показатели:
Stock:
317Hp 434 Nm
0-100км/ч — 5,7 сек. (плохая резина), у одноклубников с хорошим зацепом на АИ100 — 5,4 сек (инструкция для драга)
1/4 мили — 13,9 сек.
100 — 0км/ч — 34,5метров (плохая резина).

Результаты одноклубников с чипом ST2 (комплектация не Performance):

490 Nm
0-100км/ч — 4,5 сек.
100-150км/ч — 4,7 сек.
1/4 мили — 12,7 сек.

Одноклубник с Украины с чипом ST2+ и доработка подвески:

550Nm
0-100км/ч — 4.4 сек.
1/4 мили — 12.4 сек.
100-200 — 9.85 сек.
0-200 — 15 сек.

Комплектации отличаются подвеской, тормозной системой, передаточным числом главной пары 3.55:1 vs 3.31:1. Чипну свой Мустанг, скорее всего получу еще чуть более улучшенные результаты.

Для сравнения, паспортные показатели Мустангов с большими атмосферными моторами (0-100км/ч):
Mustang V8 GT 5L (1998) — 6,9c.
Mustang V6 4L (2005) — 7,2c.
Mustang V8 GT 4,6L (2005) — 5,5c.
Mustang V6 3,7L (2013) — 5,5c.
Mustang V8 5L (2013) — 4,6c.
Mustang V8 5L (2015) — 4,5c.
Mustang V8 5L (2018) — 4,8c.

Т.е. в стоке 2,3л. едет быстрее V8 2005г. и быстрее V6 2013г. А после чипа, 2,3 едет уже чуть быстрее даже современного Мустанга с V8. И речь только про прошивку, не влияющую на ресурс ДВС. Можно и ST3 прошить, но ресурс ДВС, в этом случае, снизится.

9. Турбовые моторы не надежны — миф.
Есть тысячи примеров очень надежных турбовых моторов и с чипом и с модернизациями и без них (JZ, UZ, SR и др.). Пара аргументов — экобуст, едва-ли не единственный и современных моторов, который гильзован уже на заводе. Коллектор мотора и турбина (как особо горячие элемены) отведены в сторону от горшков. К тому же, этот мотор с 2015 года заработал невероятное кол-во наград в США и Европе, и заслужил всемирное признание.

10. Интерьер Мустанга, как и всех «американцев» — «кондовый», пустой, скромный— уже миф.
Все так же, с 2015 года все изменилось. Интерьер современного Мустанга очень даже современный. Выдержан в духе спорткаров и весьма привлекательный. Кресла очень эргономичны с множеством настроек, памятью и поясничным подпором.

11. Спорт-купе Мустанг — только для двоих. Не семейный. — почти миф.
Опять же, в последнем поколении, на заднем ряду дополнительно увеличили пространство (не уменьшая багажное отделение). На заднем ряду ребенок до 15 лет чувствует себя вполне комфортно. Девушки, ростом до 165 см — также не испытывают дискомфорта. И спросите любого ребенка, после того как он прокатится на мустанге, какой автомобиль он выберет?))) ответ очевиден!) багажное отделение — наверное, самое вместимое среди всех спорт-каров, сравнимое с некоторыми седанами.

12. ДПС часто останавливает — миф.
На моем личном опыте — реже чем на RRS, и даже реже чем на Ситроен.
НО кардинальное отличие — в вежливости и любопытствующем поведении сотрудников ДПС!
Если на РРС пристально разглядывали и задавали провакационные вопросы, то на Мустанге все СОВСЕМ иначе. Пятерка самых популярных вопросов от сотрудников ДПС:
1. «Сколько до сотни?»
2. «Много жрет?»
3. «Сколько стоит?»
4. «На таком наверное очень хочется понарушать?»
5. «Прокатишь?»

И самые изумительные высказывания сотрудников, услышанные мной в момент, когда они глянув в права одним глазом, возвращают их обратно:
«А газани так чтоб дым из под колес, а я сниму на телефон сыну»
«Все, давай пока… и уйди красиво…» тоже намекнул мне на бернаут со старта 😄
«Чо, реально лезут? Я бы их вообще расстрелял из травмата» — это в тот момент, когда инспектор увидел у меня под стеклом надпись «девушки, просьба на капот не влезать…» 😂😂
Часто, кстати, в права даже не смотрят.

В итоге, что получает владелец современного Мустанга — самый яркий, дерзкий, харизматичный и просто легендарный киношный маслкар, заряженный, доступный в обслуживании, и готовый выйти с общественных дорог даже на трек. Это едва-ли не единственный доступный спорткар, свободно эксплуатирующийся в любое время года, при любых погодных условиях, на большинстве российских дорог, для одного эгоиста или даже семьи.

А какие распостраненные мифы в миру о вашем авто?)

Вся приведенная в статье информация и указанные в ней данные — являются личным мнением автора.
Все действия со своим автомобилем вы производите на свой страх и риск, автор не несет никакой ответственности за последствия частного восприятия, кривых рук и др.

_____________________________________________

© Copyright
Копирование полностью, либо частично — без ссылки на источник запрещено.
Интеллектуальная собственность охраняется законом.
ГК РФ ст. 1225, 1259, 1265

Ford Mustang

Ford Mustang

Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид - просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ - потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

Достоинства : дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

Недостатки : дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

Ford Mustang, 2016 г

Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

Достоинства : внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

Недостатки : не замечены.

Ford Mustang, 2015 г

Стоит ли покупать Ford Mustang 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Ford Mustang — один из самых популярных мощных автомобилей в истории. Это остаётся популярным выбором для людей, ищущих сильную дозу возбуждения от вождения. Культовый стиль делает эту легендарную поездку ещё более привлекательной. Но хотя Форд Мустанг 2019 года обладает множеством отличных качеств, он всё же не может быть подходящим для всех.

Что нового в 2019 году?

В этом году Ford Mustang 2019 года предлагает новую аудиосистему премиум-класса B & O. Поклонники Мустанга также могут порадоваться возвращению модели Bullitt ограниченной серии. Кроме того, даже модели с четырьмя цилиндрами теперь могут быть оснащены выхлопом с активным клапаном. Чтобы сделать Mustang с четырьмя цилиндрами более привлекательным, Ford решил предложить пакет рабочих характеристик, который включает более жёсткие пружины и модернизированные шины.

Форд Мустанг 2019 синий

10 главных причин купить Ford Mustang 2019 года — плюсы

  • 1. Мощный, но эффективный четырехцилиндровый двигатель.

Если хотите экономить топливо, вашему автомобилю отлично подойдёт базовый двигатель Mustang. Форд настроил 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, чтобы развить интересную мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 474 Нм . Мустанг может разгоняться с 0 до 100 км за 5,6 секунды . Ожидается, что Ford Mustang 2019, оснащённый автоматической коробкой передач, расходует 11,2 литра на 100 км в городе и до 7,4 л на шоссе.

  • 2. Бурный двигатель V-8.

Ford Mustang GT 2019 года оснащён двигателем V8 с мощностью 460 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента. Выхлоп Ford с активными клапанами делает звук Mustang GT особенно агрессивным. Профессиональные водители смогли разогнать Мустанг с V8 до 100 километров в час за сенсационные 4,3 секунды . Вы можете выбрать механическую коробку передач или новую 10-ступенчатую автоматическую.

  • 3. Готовая к эксплуатации модель GT350.

Ford Mustang GT350 2019 года специально разработан для участия в гонках. Он оснащён высокооборотным двигателем Voodoo V8 мощностью 526 лошадиных сил . GT350 поставляется в стандартной комплектации с обновлённым комплектом шин Michelin Pilot Sport Cup 2 и более аэродинамическим задним спойлером.

  • 4. Плавная поездка.

В течение многих лет водители жаловались на довольно ухабистую езду Мустанга. К счастью, качество езды на мощном автомобиле значительно улучшилось. Это хорошая новость для людей, которые планируют часто ездить на Ford Mustang 2019. Этот автомобиль также отлично подходит для поездок за город. Хотя модели, оснащённые опциональным пакетом рабочих характеристик, едут немного жёстче, у большинства водителей нареканий к ним нет.

  • 5. Модель Bullittвозвращается в модельный ряд.

Некоторые люди считают, что Bullitt — один из самых дорогих мустангов в истории. Вы сразу заметите затемненную решётку модели Bullitt и специальные чёрные колёса. Работа краски Highland Green добавляет последние штрихи. Внутри ручка переключения битка добавляет ощущение ностальгии. Тем не менее, модель Bullitt не только для показа. Его двигатель V8 был настроен на дополнительные 20 лошадиных сил .

Форд Мустанг 2019 интерьер

  • 6. Солидный автомобиль для ежедневных поездок на работу.

В отличие от крошечного спортивного автомобиля, Форд Мустанг 2019 обеспечивает большой комфорт на дороге. Сзади места мало, но за руль могут легко сесть даже высокие водители. Стандартные сиденья обеспечивают отличную поддержку. Доступные подогрев и охлаждение сидений помогут вам ещё больше расслабиться. В багажнике также достаточно места для багажа, чтобы вы могли разместить дорожные сумки.

  • 7. Новая звуковая система B& OPremium.

Стандартная аудиосистема Ford Mustang 2019 года порадует большинство водителей. Тем не менее, серьезные меломаны захотят немного больше. Вы можете ожидать, что дополнительная аудиосистема B & O усилит веселье Mustang. Она оснащена 12 динамиками , которые окружают вас высококачественным звуком. Между тем, встроенный сабвуфер позволяет системе производить изобилие глубоких басов. Хотя это увеличивает стоимость Мустанга, некоторые меломаны не против потратить дополнительные деньги.

  • 8. Цифровой калибровочный кластер.

Если вы хотите поднять свой опыт вождения на новый уровень, подумайте о приобретении дополнительного набора цифровых датчиков. Он имеет 12-дюймовый ЖК-экран, который полностью настраивается. Вы даже можете изменить его цвет в соответствии с вашим настроением. Находясь за рулём, вы сможете легко получить доступ к важной информации, такой как температура двигателя и давление масла.

  • 9. Классный внешний дизайн.

Крыша подчёркивает гладкий профиль автомобиля. Светодиодное освещение и двойные выхлопные патрубки входят в стандартную комплектацию. Некоторые из привлекающих внимание цветов краски включают Velocity Blue Metallic, Ruby Red Metallic и Shadow Black. Доступны несколько уникальных дизайнов колёс. Для водителей, которые хотят сделать более смелое заявление, Ford предлагает пакет California Special. Он оснащён Mustang GT с эксклюзивными полосками и уникальной передней панелью.

  • 10. Технологии безопасности.

Несмотря на репутацию Mustang, он на самом деле является одним из самых безопасных автомобилей на рынке. Пятизвёздочная общая оценка безопасности доказывает, что Мустанг обеспечивает первоклассную защиту от ударов. Родители по достоинству оценят систему Ford MyKey, которая позволяет им устанавливать ограничение скорости. Также доступны некоторые полезные средства вождения. Хотя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением может привести к остановке во время паники, мониторинг мёртвых зон помогает избежать опасностей на шоссе.

Форд Мустанг 2019 чёрный


Причины не покупать Ford Mustang 2019 года — минусы

  • 1. Не большая машина для снега.

К сожалению, Форд Мустанг 2019 не является хорошим выбором для поездок в зимнюю погоду. Вы не сможете наслаждаться хорошим сцеплением с системой полного привода. Поскольку Mustang передаёт мощность только на задние колёса, он не внушает большого доверия снегу. Если вы ищете мощный автомобиль с системой полного привода, обратите внимание на Dodge Challenger 2019 года и F-тип Jaguar 2019 года.

  • 2. Не большой семейный автомобиль.

На заднем сиденье Мустанга не так много места. Только маленьким детям будет достаточно места, чтобы растянуться. Кроме того, двухдверный дизайн автомобиля затрудняет вход и выход для семей. Хотя в багажнике достаточно места, но модели с откидным верхом, естественно, принесут в жертву некоторое пространство. Четырехдверные мускул кары, такие как Dodge Charger, предлагают гораздо больше практичности.

  • 3. Больше не предлагает двигатель V6.

В прошлом году Ford решил прекратить выпуск двигателя Мустанга V6. Это решение разочаровало некоторых людей. Двигатель V6 был относительно эффективным, мощным и простым в обслуживании. Самое главное, это было недорого.

Сравнение с конкурентами

Как всегда, Ford Mustang 2019 года идёт лицом к лицу с Chevrolet Camaro 2019 года. Многие тест-водители считают Мустанг более комфортным. Между тем, Dodge Challenger не чувствует себя так ловко, как Ford Mustang 2019 года. Когда едете по гоночной трассе, вы сразу же заметите лучшую управляемость Мустанга. Хотя Nissan 370Z 2019 года также находится в ценовом диапазоне Мустанга, он не ускоряется так быстро.


Заключение

С точки зрения стиля и комфорта, Ford Mustang 2019 года хорошо сочетается практически с каждым автомобилем в своём классе. Его цена начинается с 3 350 000 рублей .

Форд Мустанг 2019

Видео: Форд Мустанг — тест-драйв

Подержанный Ford Mustang покупать или нет?

В России Mustang официально не продавался и особой популярностью не пользовался. Машина "на любителя". Те машины, что есть, "живут" в России не менее 4 лет и приехали сюда далеко не новыми. Владельцы таких автомобилей, не эксплуатировали их зимой, и атакам российской соленой грязи они не подвергались. С другой стороны -- такая машина покупалась для "оторваться и прохватить", естественным следствием чего очень часто становились кузовные ремонты. В случае с подержанным Mustang первым наиболее правильным решением был бы визит к специалистам для полномасштабной диагностики. Удовольствие недешевое, так как обследование на СТОА Ford обойдется примерно в $400. Причем одна только проверка геометрии кузова обходится в $120. Чтобы эта сумма не оказалась платой за совет "поискать другой автомобиль", советуем обратить внимание на несколько ключевых моментов. Найти следы даже качественного кузовного ремонта можно всегда. Следует осмотреть лонжероны на предмет складок и обратить внимание, равномерны ли зазоры между элементами кузова. У многих машин встречаются обломанные по нижнему краю передние спойлеры. Тут и без диагностики все понятно -- хозяин не захотел потратить $1000 на восстановление детали после удара. Если заглянуть под этот самый спойлер, то многое скажет форма балок-усилителей -- после аварии их обычно правят не очень тщательно. Все это означает, что тратить деньги на проверку геометрии кузова не имеет смысла.

Довольно безвкусное сочетание пластика и кожи в салоне характерно для многих "американцев". И Mustang - не исключение. Но по состоянию кожи на сиденьях и на ободе руля мы можем косвенно определить, насколько велик пробег машины. Кожа грубоватая, но довольно прочная, так что заметные потертости и трещины будут означать, что в этом "седле" прежние всадники провели большую часть времени, отпущенного на жизнь данному "мустангу". Поэтому постарайтесь все же договориться с продавцом и совершите непродолжительную поездку. Ну, хотя бы километров 50. Двигатель на холостом ходу может немного потряхивать. Тут возможны два варианта: если стрелка тахометра остается неподвижной, то ничего угрожающего в этом потряхивании нет. Как ни странно, небольшие подергивания - явление довольно характерное для моторов Mustang. А если стрелка подергивается, то лучше потратить $75 на диагностику перед принятием окончательного решения. Поставив ногу на педаль сцепления, вы можете почувствовать ощутимую вибрацию. Парадокс, но сцепление "мустангов" к динамичной езде не очень приспособлено. Вибрация означает, что в любой момент, особенно при резком старте, корзина сцепления может прислать вам счет на замену - около $550. За работу чуть меньше, но тоже ощутимо -- около $300. Если вам попалась машина с "автоматом", не морочьте себе голову, а прямиком отправляйтесь на диагностику. Те же $75 в данном случае несопоставимы с ценой ремонта (около $1500), не говоря уже о цене новой АКПП.

Mustang - автомобиль для ровных и хороших дорог. В России, как известно, таких не очень много. Услышав постукивания-побрякивания в подвеске, просто имейте в виду, что "перетряхнуть" всю подвеску встанет в $1000-1500. А диагностика и, соответственно, точная калькуляция потребуют всего $50. Биение на руле при торможении означает необходимость замены или проточки тормозных дисков. Последнее удовольствие не из дешевых - от $100 за один диск. Кстати, состояние самих колодок также заслуживает пристального внимания: цена свыше 150 долларов за комплект "оригинала" говорит сама за себя.

И, наконец, о стиле езды прежнего хозяина многое может сказать резина. Сильно изношенные покрышки говорят о том, что автомобиль гоняли "и в хвост, и в гриву". А покупать "под продажу" хорошую резину размерностью 225/45 R16 или 245/45 R17 ему экономически нецелесообразно. Впрочем, все вышеперечисленные "беды" вряд ли способны остановить того, кто принял решение купить Mustang. Его трудно найти и тяжело продавать.

Как в семидесятых, но лучше: стоит ли покупать Ford Mustang VI за 2,5 миллиона рублей


За 2,5 миллиона рублей выбор автомобиля все еще прекрасно велик. Можно купить надежный и простой Land Cruiser 200, можно найти быстрый и при этом практичный Porsche Cayenne, можно удариться во все тяжкие и купить роскошный Bentley Continental Flying Spur. Но если хочется, чтобы машина была эффектной без оглядки на практичность, а ее возраст не сулил больших вложений, можно купить настоящий современный масл-кар – к примеру, Ford Mustang. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что за машины шестого поколения просят минимум 2 миллиона рублей, а чтобы получить экземпляр возрастом в 2-3 года в хорошей комплектации, стоит заложить на покупку 2,5 миллиона. Что же еще, кроме имиджа, можно получить за эти деньги?

Д авайте сразу оговоримся: да, нынешний Mustang – не «тот самый» узнаваемый герой первого поколения, и даже не хмурый и оттого серьезный «обрубок» четвертой генерации. Да, здесь возможны расхождения во мнениях. Да, в 2015-м Mustang получил премию «European gay car of the year». И да, Mustang, согласно идеологии пони-кара, в начальном исполнении остался «автомобилем американского студента». Но все это не делает его лучше или хуже: харизма, заложенная в него, позволяет ему без ущерба для имиджа переживать все эти забавные сюрпризы. А еще, кстати, нынешний Mustang кое в чем схож с машинами из далекого прошлого, а кое-чем радикально отличается от них. Давайте выясним, чем же.

Машины шестого поколения выпускаются с 2015 года, так что даже самые старые экземпляры еще не достигли пятилетнего возраста. Соответственно, и о каких-то кузовных проблемах говорить рано: обычно мы советуем тщательно осмотреть днище и уделить внимание швам, скрытым полостям и типично проблемным местам вроде арок, капота и рамки лобового стекла, но тут искать коррозию не придется. Ведь Mustang – обычно не единственная машина и не автомобиль на каждый день, а это означает небольшие пробеги и щадящую эксплуатацию.

ford_mustang_ecoboost_coupe_6

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Зато стоит быть крайне внимательным в поиске последствий кузовного ремонта: в США, откуда к нам приходит основная масса автомобилей, к «битью» относятся прохладно, поэтому купить «затоталенную» по страховым меркам, но подлежащую восстановлению машину можно весьма недорого. А вот здесь их продают уже по вполне рыночным ценам – и с учетом этого вряд ли кого-то порадует даже качественный кузовной ремонт. Так что при покупке стоит, во-первых, уделить время осмотру с толщиномером и инспекции на наличие скрытых повреждений, а во-вторых, проверить машину с помощью онлайн-сервисов. Покупая автомобиль за 2,5 миллиона, определенно стоит потратить 3-4 тысячи на проверку в Carfax и еще 99 рублей на отчет Автотеки, чтобы отследить его историю с момента выезда из автосалона в США и до настоящего времени.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Возвращаясь к сходствам и различиям машин прошлого и настоящего, отметим, что закрытое исполнение Mustang с жесткой крышей в США именуется не купе, а фастбек – и это «исторический» реверанс в сторону первого поколения, которое выпускалось в кузовах фастбек, хардтоп и кабриолет. Но вот подвеска нынешнего фастбека – не чета даже тем, что были на Мустангах лет пять назад. Спереди здесь сохранился МакФерсон, но схема переработана, и поворотный кулак опирается на два рычага. А вот сзади – маленькая революция: неразрезной задний мост уступил место независимой многорычажной подвеске, да еще и с алюминиевыми рычагами. Более того, за доплату в 1 700 долларов доступны даже амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью: такие способны корректировать степень демпфирования сотню раз в секунду, обеспечивая комфорт на неровной дороге и «зажимаясь» при необходимости. Правда, с учетом цены назвать их выгодным вложением денег можно вряд ли – и ориентироваться при выборе машины стоит именно на свое желание и возможность покупать амортизаторы в буквальном смысле на порядок дороже обычных.

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

С моторами у Mustang все хорошо… Было бы, если бы они производились в России. Но поскольку они выпускаются в США, Канаде, Испании и других странах, а к нам попадают уже установленными под капот, обходится это очень недешево. Речь прежде всего идет, конечно же, о «настоящем» V8, без которого трудно представить истинный масл-кар. Пятилитровая «восьмерка», устанавливаемая на Mustang GT – это результат эволюционного развития семейства Modular. Она носит имя Coyote и имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами (в «гражданских» вариантах исполнения), систему VCT, изменяющую фазы газораспределения на впуске и на выпуске, кованый коленвал и усиленное в целом «железо», позволяющее снять с нее 435 л.с. В 2018 году и Mustang, и двигатель претерпели рестайлинг, в результате которого второй получил комбинированный впрыск (к распределенному добавились форсунки непосредственного впрыска), увеличенную аж до 12 единиц степень сжатия и новое плазменное напыление стенок цилиндра, позволившее отказаться от гильз и увеличить за счет этого рабочий объем (с 4 951 до 5 038 кубических сантиметров). Отдача выросла до 460 «лошадей», но… нам все это пока не слишком интересно.

Ford Mustang Photo: James Lipman / jameslipman.com

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Причины очевидны: во-первых, стоимость машин 2018 года выпуска ощутимо превышает наш бюджет, а во-вторых, V8 на 5 литров увеличивает и изначальный ценник автомобиля в США, и размер таможенных пошлин. Одна только растаможка дорестайлингового Мустанга с таким мотором тянет на 1,3 миллиона рублей – а потому неудивительно, что сейчас в продаже есть всего 2 таких автомобиля, и стоят они более 4 миллионов рублей.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

А вот ввоз машины с самым популярным мотором обходится «всего» в полмиллиона. Оставшиеся 90% предложений на вторичном рынке – это купе (да-да, фастбеки) с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost. И да, это еще один повод сказать, что «Мустанг уже не тот», и подкрепить это язвительной шуткой про пакет сока. Но, справедливости ради, это и еще одно «возвращение к истокам» – точнее, к Мустангам невнятного периода топливных кризисов и суровой экономии. Второе и третье поколения Mustang в базе оснащались рядными «четверками» на 2,3 литра, и нынешние их наследники – какое совпадение – имеют под капотом моторы той же компоновки и объема. Здесь все, конечно, гораздо более технологично: непосредственный впрыск, наддув с twin-scroll, 314 лошадиных сил, пиковая тяга уже с 3 тысяч оборотов… В общем, если не поддаваться влиянию стереотипов, можно признать, что ездить Mustang с этим мотором фордовцы научили. Но, конечно, на такой же ресурс, как у V8, надеяться нельзя, хотя если не экономить на масле (что звучит логично для форсированного мотора на каком-никаком, а спортивном купе) и не перегревать мотор, то на 150 тысяч рассчитывать вполне можно. Однако проверять машину с EcoBoost при покупке стоит тщательно: средний пробег автомобилей в продаже уже превышает 50 тысяч километров, и за это время мотор можно было прилично «укатать».

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Хорошей новостью можно считать то, что до рестайлинга у Mustang была и еще одна «промежуточная» альтернатива для тех, кому V8 было много, а за 4 цилиндра – стыдно. Атмосферный 3,7-литровый V6 семейства Cyclone (он же Duratec) предоставлял 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, при этом не уступая V8 в надежности. Об этом моторе мы рассказывали в материале о выборе Mazda CX-9: следить здесь стоит разве что за системой охлаждения, а в остальном критических слабых мест у него нет. Но вот не очень хорошая новость на этом фоне – это то, что V6 при выборе оставался в тени «крайностей»: те, кто хотел сэкономить, покупал EcoBoost, а те, кто мог заплатить за «настоящий масл-кар», естественно, покупали GT с пятилитровым V8. В итоге машин с «шестеркой» на рынке немного – сейчас, к примеру, таких предложений и вовсе нет.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Зато с коробками передач все «полноценно» – в том смысле, что даже возможность выбора есть. Базовыми были пятиступенчатые механические коробки передач, а за доплату можно было получить автомат. До рестайлинга это были шестиступенчатые АКП Ford 6R, разработанные на базе ZF 6HP26, а в 2018 году появился 10-ступенчатый автомат совместной разработки с GM – такой же, как на Chevrolet Camaro. Ироничные замечания владельцев машин с МКП направлены разве что на то, что коробками Tremec оснащаются лишь мощные версии Мустангов, в то время как остальные довольствуются старым агрегатом МТ82 «от Ford Transit».

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

А вот с автоматами ситуация может быть посложнее: коробка 6HP26, как и ее фордовская производная, склонны к перегреву и загрязнению масла продуктами износа из-за ранней блокировки гидротрансформатора, что вкупе с «необслуживаемостью» могло вывести агрегат из строя уже к первой сотне тысяч пробега. Конечно, к 2015 году об этом уже было хорошо известно, а пробеги у Мустангов в основном небольшие, но если к 50 тысячам масло в коробке еще ни разу не меняли, самое время сделать это сразу после приобретения.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

С учетом всего, что мы теперь знаем, оптимальным выбором за 2 миллиона видится примерно вот такой автомобиль: с небольшим пробегом, 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач. Эта пара обеспечит неплохую динамику и ездовой азарт, а заодно позволит меньше думать о потенциальной надежности автомата. Да и вообще, разве не об этом мы мечтаем, представляя себя за рулем Ford Mustang? Разве что осознание того, что транспортный налог за 314 лошадиных сил все равно означает наличие всего 4 цилиндров, может немного расстраивать…

Ford Mustang V (2005-2014)


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.


Тем не менее, Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.


К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.


Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.


Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.


Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.


Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.


Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.


Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

Ford Mustang с пробегом

Когда оригинал Форд Мустанг поступивший в продажу в 1964-м году, он стал самым быстро распродаваемым автомобилем в истории. Но, несмотря на свой успех, Мустанг так и не появился во многих странах Европы и России: пройдет еще полвека, прежде чем мы сможем купить официальный импортный автомобиль. В нашей стране первый автомобиль появился у дилеров в 2015-м году, однако сайты объявлений так и пестрят всевозможными предложениями о продаже подержанных Мустангов, привезенных из Европы и США, в том числе с правым рулем (версия для Великобритании).

Подержанный Форд Мустанг

К моменту официальных продаж в России, автомобиль был уже в шестом поколении.

Модели в обзоре

Ford Mustang Mk6

Подержанный Форд Мустанг

История

Mustang Mk6 поступил в продажу в январе 2015 года по цене от 2 999 000 рублей. Ford предлагал его в 312-сильном 2,3-литровом четырехцилиндровом EcoBoost или 410-сильном 5.0 V8 GT, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также в кузове купе (Fastback) или кабриолете: покупатели могли выбрать любую комбинацию, которую они хотели.

Какой из них лучше купить?

Нет плохих вариантов с точки зрения стиля кузова, двигателя или трансмиссии: каждое из этих решений будет индивидуальным в зависимости от ваших вкусов и потребностей.

Двигатель V8 звучит великолепно, 2,3-литровый EcoBoost предлагает впечатляющую производительность с приличной экономией: если вы покупаете автомобиль для регулярного использования, эксплуатационные расходы EcoBoost будут более приемлемыми.

Подержанный Форд Мустанг

Все автомобили оснащены ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми литыми дисками, автоматическими фарами и стеклоочистителями,а также мощными складными дверными зеркалами. Также в стандартную комплектацию входит задняя парковочная камера, электрически регулируемые передние сиденья и двухзонный климат-контроль.

Альтернативы Ford Mustang Mk6

Ничто не сравнится с Мустангом, благодаря его мощности V8 и доступной цене. Однако за те же деньги вы могли бы купить довольно скромный купе или кабриолет Audi A5, BMW 4-й серии или Mercedes C-Class, все они являются четырехместными, но по сравнению с Ford, эти автомобили кажутся совершенно обычными, хотя они и совершенны.

На что обращать внимание

Коробка передач

Распределение между механической и автоматической коробками передач равномерное: обе хороши в использовании.

Кондиционер

Убедитесь, что кондиционер работает должным образом, потому что компрессоры и конденсаторы часто выходят из строя.

Маслоохладитель

Некоторые ранние модели имели неисправность масляного радиатора, которая загрязняла систему охлаждения двигателя.

Зеркала

Если вы невысокий, вы, вероятно, обнаружите, что нет достаточной регулировки для зеркала ближней двери.

Подержанный Форд Мустанг

Интерьер

Эксплуатационные расходы

Все Мустанги Mk6 нуждаются в техническом обслуживании каждые 12 месяцев или 16 000 км. Рассчитывайте заплатить 19 000 рублей за первое ТО V8 GT, 27 000 рублей за второе и 22 000 рублей за третье. Четвертое ТО будет стоит около 45 000 рублей, затем цикл возобновляется.

Цены за обслуживание авто с 2,3-литровыми движками обычно составляют 17 000, 25 000, 20 000 и 35 000 рублей. Там нет ремней ГРМ для замены, и охлаждающая жидкость должна заменяться только каждые 10 лет: ожидайте, что заплатите около 7 000 рублей за ее замену.

Подержанный Форд Мустанг

Отзывы автомобилей

До сих пор был только один отзыв для Mk6 Mustang: для сильноточного кабеля, подключенного к АКБ. Он был проложен рядом с выпускным коллектором и иногда мог подвергаться тепловому повреждению.

Если изоляция была повреждена достаточно, чтобы вызвать короткое замыкание, в моторном отсеке мог возникнуть пожар. Ремонт заключается в том, чтобы закрепить кабель подальше от выпускного коллектора.

Все отзывы владельцев о Ford Mustang V

Никогда не был большим поклонником американских авто, но среди всего многообразия моделей отдельным пунктом всегда шли «мускулкары» — Камаро, Корвет и конечно Мустанг. И поэтому, оказавшись на новогодние праздники в Майами, было понятно что брать на прокат нужно из них. Но поскольку Корвет и Камаро двухместные, а мне нужно было 2+2, то выбор сократился до Ford-a, чему я совсем не расстроился.

Так я и получил новый Мустанг кабриолет, который покатал две недели в разных условиях. При написании отзыва я буду сравнивать этот автомобиль с Мерседесом С-класса, на котором довелось поездить летом. может сказать что это очень разные автомобили, но я считаю что сравнение может иметь место быть — у них примерно один размер, задний привод, и за сопоставимые по динамике модификации у них в России похожая цена. Внешность и дух — разные, но с учетом вышеприведенных аргументов, считаю это делает сравнение только интересней.

Внешность и стиль.

Стиль и внешний вид, мотор.

Отзыв Ford Mustang V 4.0 i V6 12V (Форд Мустанг) 2009 г.

Всем добрый день и добрый вечер. Кому как удобнее)) Пока есть свободное время, решил настрочить пару строк о своём временном автомобиле!

Начну с предисловия!) Утром пошёл на стоянку, сел в свой Бумер. Завёл, прогрел. Всё как положено. Включаю заднюю, а она не включается (была АКПП). Такой ход событий меня озадачил. Поставил на нейтраль, вытолкал её, поставил в режим D и машина поехала. Ну, думаю, наверняка очередной датчик полетел. Заеду на СТО. Пусть посмотрят. Заехал. Посмотрели. Сказали, что всё в порядке. Но задняя передача-то не работает. Оставил им машину. Сказали, что будут разбираться. Через 2 дня утром приехал узнать в чём проблема. И меня обрадовали. К коробке заменить требуется практически всё. Проще было вообще новую купить. Я не вдавался в подробности, чего именно задняя передача не работала. Меня больше поразила сумма на ремонт. 1700 у.е. Это было моей последней каплей. Сказал, чтобы ничего не делали и собрали всё обратно! Дал им 50 у.е. за работу и потащил её на стоянку. Благо сама ещё передвигалась. В итоге через два дня отец нашёл покупателей на неё, которые были согласны забрать её такой, какая она есть. Деньги на руках. Ну и слава богу. Пусть другому теперь мозг парит. А самому на нужно. Вот и взял этот Мустанг у брата. Всё равно он на ней ездит только в тёплые летние дни. А сейчас машина стоит в гараже и пылиться.

Итак: машина 2009 года, 4,0 литра, 210 л.с., АКПП, пробег чуть больше 7000 км. Владеть такой машиной никогда не мечтал. Сильно громоздкая, прожорливая… Одним словом типичный американец, которые меня никогда не прельщали. Но поездив на ней 4 дня уже привыкать начал, и с стороны начала нравиться!

  • Отличные ходовые качества
  • Не привередлива к качеству топлива
  • Сильно много внимания со стороны окружающий
  • Любит хорошо покушать

Отзыв Ford Mustang V 4.6 i V8 GT (Форд Мустанг) 2008 г. Часть 2

С момента написания первого отзыва прошло почти четыре месяца. Проехал я за это время ещё 3 тысячи миль. Итого сейчас 4 (около 6,5 тысяч км). Первые эмоции от обладания Мустангом, конечно, схлынули. Теперь, по здравом размышлении, могу ответственно… подписаться под каждым, сказанным ранее словом! Я не устаю получать удовольствие от этого автомобиля. Жена считает меня немного тронутым на этой почве, но что же я могу поделать?… Сама она, кстати, после нескольких попыток, отказалась ездить на Мустанге за рулём: мол, на своём тяжеленном монстре, да ещё и с механикой, катайся сам. Данное обстоятельство очень меня обрадовало, поскольку нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, а мне мои дороги.

За это время с машиной ничего не случилось. Всё работает исправно. Зимнюю резину я не ставил, обхожусь штатной всесезонкой. Не было ни одного повода пожалеть об этом: зима выдалась тёплая, гололёда не было ни разу, да и морозило всего недельку-две. В очень уж плохую погоду выезжаю на Сивике (на нём резину поменял). Конечно, если задаться целью, можно подрифтить и на сухом асфальте, но этим я не занимаюсь. На влажной дороге, правда, пробовал… Особого умения, как выяснилось, не нужно. Достаточно вжать педаль и чуть качнуть рулём: хвост тут же уводит. Руль в другую сторону — задница в противоположную. Адреналин! Впрочем, участок дороги я выбирал безопасный, и трэкшн-контроль не отключал. Он срабатывает с небольшим запаздыванием, разрешая немного пошалить, но потом берёт ситуацию в свои руки, и выравнивает машину. Однако, на мокрой дороге, в целях безопасности, с газом нужно обращаться нежно…

  • Красивый и харизматичный
  • Мощный, нетребовательный к топливу и, как выяснилось, экономичный для своего объёма двигатель
  • Отличная эргономика места водителя

Абсолютная непригодность для плохих дорог.

Отзыв Ford Mustang V 4.6 i V8 GT (Форд Мустанг) 2008 г.

Мне всегда нравились американские автомобили. В них есть характер. В них есть особенный, немного топорный, но от этого ещё более выразительный стиль. Я люблю большие американские моторы, умеющие впечатать пассажиров в сиденья и любящие полакомиться бензинчиком, но при этом не страдающие евроазиатской прихотливостью. Американские машины комфортабельны и просторны. Ведь они сделаны для удобства и удовольствия людей, а не для потакания их скаредности и прагматизму.

До недавнего времени я не смел даже мечтать о Мустанге, наматывая на нём круги лишь в компьютерных гонках. Но затем обстоятельства изменились. Семья расширилась, и встал вопрос о втором автомобиле. Вариантов, о которых даже не буду упоминать, было несколько. Они не слишком удовлетворяли меня. А вот перспектива сделать мечту былью замаячила передо мной, словно мираж в пустыне, — неожиданно и туманно.

Я рассматривал Мустанг в интернете, составлял на американском фордовском сайте варианты комплектаций, изучал характеристики, цены, отзывы, искал в газетах объявления о продаже. Поехал в автосалон, в котором стоял предмет моего вожделения, и мне дали посидеть в нём секунд двадцать… Очевидно, этого времени мне хватило, чтобы сойти с ума окончательно… Я превратился в настоящего зомби! На семейном совете было решено, что уж если брать такую машину, то, во-первых, только новую, а во-вторых, в лучшей, насколько это возможно с финансовой точки зрения, комплектации. Стал обзванивать одесские салоны, обещавшие доставить под заказ любой автомобиль из США. Меньше, чем за 50 тысяч долларов, я найти не мог. Средняя же цена по Украине равнялась примерно 52-53 тысячам. Хотелось дешевле!

  • Потрясающий внешний вид
  • Выдающиеся динамические характеристики
  • Соотношение цена-количество автомобиля-качество-дизайн-харизма-мощность

Отзыв Ford Mustang V 4.0 i V6 12V (Форд Мустанг) 2007 г.

Читайте также: