Шумоизоляция на тойота хайлюкс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Вибро- и шумоизоляция. Акт I (крыша салона)

Внезапно, стоя на светофоре услышал какие-то вибрации в салоне. Перебрал все традиционные варианты (детское кресло, застежки ремней безопасности, детский столик) и с удивлением для себя обнаружил, что вариант явно нетрадиционный: источник вибраций находился за обшивкой потолка. Ударным методом выявил, что в задней половине потолка что-то дребезжит. Предположил, что это потолочная поперечина, т.к. звук явно металлический, жестяной.

"Нет худа без добра!", — решил я, и… начал изучать вопросы вибро и шумоизоляции потолка. Ведь, если всё равно надо будет вскрывать обшивку, то следует убить этим выстрелом как минимум двух зайцев.

На эту тему на БЖ есть много хороших статей, и про хайлюксы, и про идею как таковую. Ниже я обобщаю информацию, которая почёрпнута из этих БЖ, а также из личного опыта. Ссылки на все эти статьи, а также на прочие статьи по теме — в конце этой записи.

Материалы, размеры, цены и т.д.

Первый слой: виброизоляция. Хороший вариант: StP Aero Plus 0,75x0,47м, толщина 3 мм, упаковка 5 листов, xspl-VP-Aero Plus. При размере листа 0.75x0.47м как раз и хватит 5 листов. Цена: комплект за 1460 рублей в Юлмарте (1 лист по итогу остался нетронутым)

Второй слой: шумоизоляция. Хороший вариант: БИПЛАСТ 10К (0,75М2), толщина 10 мм, размер 1.0x0.75м. При таком размере листа должно хватить 2 листов. Цена: 2 листа стоят 1080 в ПихтинАвто

update: тут я люто напутал, купил не тот материал, об этом в "Работе надо ошибками"</b>

Теория: снятие обивки крыши (copy-paste):

Эту инструкцию я позаимствовал в другом БЖ, она ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ, и позволяет не ломая машину разобрать всё, что нужно чтобы добраться до обивки крыши. Я дополнил её фотографиями снимаемых деталей, чтобы по фото можно было заранее понять, где какие крючки, где какие клипсы и т.д.

От себя сделаю важное замечание: некоторые панельки имеют крючки, которые заходят под уплотнители двери. Если бы я знал это заранее, то "оттопырил" бы уплотнители, и процесс шёл бы ещё легче. При сборке салона назад это вообще необходимо, т.к. иначе некоторые крючки не завести под уплотнитель (особенно, если крючки есть на обеих сторонах детальки). На некоторых фото я обозначил эти крючки зелеными окружностями.

Разбираем всю верхнюю часть салона это:

1) все ручки 6 штук (снимаем крышечки, откручиваем).

2)панели передних стоек (верхнюю часть тянем в сторону центра салона пока не открепятся 2 клипсы. Потом нижнюю часть тянем на себя и вверх)

3) панельки боковых стоек (откручиваем ремень (снизу плоской отверткой отщелкиваем крышечку, там болт на 14мм) оттягиваем нижнюю панельку (крепится 2мя клипсами, оттягиваем верхнюю панельку сверху 2е клипсы, потом вверх и на себя (она там крючком в стойку вставляется)

4) панельки задних стоек. (Оттягиваем нижние панельки (крепятся 3мя клипсами)), потом откручиваем ремень, снимаем пластиковую накладку под задним стеклом (5 плоских клипс) и наконец оттягиваем саму панельку на себя (там 4 клипсы).

Шумоизоляция Toyota Hilux

Делаем комплексную шумоизоляцию пикапа Toyota Hilux. Это вместительный автомобиль, основной функцией которого является перевозка габаритных грузов. Поэтому производитель не делал акцент на повышенном комфорте во время поездок.

Чаще всего владельцы Toyota Hilux жалуются на высокий уровень шумов на больших скоростях, который доставляет им дискомфорт в поездках, невнятное звучание штатной акустики и пустые, «звонкие» двери.

Получив консультацию менеджеров нашего установочного центра, клиент выбрал пакет шумоизоляции «Базовый».

Список материалов, которые использовались для шумоизоляции Toyota Hilux в рамках пакета «Базовый»:

  • Виброшумопоглощающий мастичный материал «X-Zone» толщиной 2 мм (Comfort mat).
  • Вспененный каучук «Vision». Это шумотеплоизолирующий материл толщиной 6 мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 5» толщиной 5 мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 10» толщиной 10 мм (Comfort mat).

Фотоотчет: этапы шумоизоляции автомобиля Toyota Hilux в центре RB Group

Этап 1. Вначале полностью разбирается салон. Мастера демонтируют сиденья, штатный ковер и потолок, снимают дверные обшивки. После разбора салона наносим первый слой – виброшумопоглощающий современный материал с повышенной адгезией к металлу «X-Zone». Он снижает вибрацию кузова. Тщательно прикатываем материал, повторяя рельеф кузова автомобиля.









Этап 2. Вторым слоем на пол салона и заднюю стенку кузова наносим шумотеплоизолирующий материал «Vision».

Этап 3. На крышу Toyota Hilux вторым слоем наносим звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 10».



Этап 4. Шумоизоляция дверей Toyota Hilux включает в себя трехслойную обработку. Первым слоем мастера наносят виброшумопоглощающий материал «X-Zone».







Этап 5. Вторым слоем в дверях делаем акустическую подготовку при помощи виброшумопоглощающего материала «X-Zone». После такой обработки даже штатная музыка начинает играть намного насыщеннее.

Этап 6. Третий слой – звукоизолирующий антискрипный материал «Ultra Soft 5» – применяется на дверях и обшивке автомобиля.







Шумоизоляция автомобиля Toyota Hilux завершена. Ниже вы можете посмотреть отзыв клиента и стоимость проведенных работ.

Результаты и отзыв владельца

Через месяц после проведения работ владелец Toyota Hilux сообщил о своих впечатлениях и оценке эффективности шумоизоляции.

По его словам, уровень аэродинамических шумов в салоне снизился примерно на 40-50%. Длительные поездки стали переносится легче. Акустическая система заиграла новыми красками.

Время и стоимость проведенных работ

  • Работы по шумоизоляции Toyota Hilux заняли примерно 8 часов.
  • Стоимость работ составила 24000 рублей.

Как заказать шумоизоляцию Toyota Hilux?

Мы делаем шумоизоляцию Toyota Hilux разного уровня под разные задачи. От выбранного пакета зависит получаемый эффект и цена на услугу.


Шумоизоляция автомобиля Toyota Hilux по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Toyota Hilux в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA HILUX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции пикапа Toyota Hilux за один рабочий день!


Наши специалисты работали со множеством автомобилей Toyota Hilux различных годов выпуска и поколений, поэтому у нас не возникает никаких вопросов при разборке и сборке салона этого пикапа, все проходит быстро, профессионально и без раздумий!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию пикапа Toyota Hilux эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный пикап Тойота Хайлюкс прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых длительных поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Toyota Hilux по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона Toyota Hilux с рассказа о шумоизоляции крыши этого автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA HILUX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля — важный этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыша — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой»мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете!


Заводская шумоизоляция представлена полосками тонкого войлокоподобного материала, который мы удаляем для нанесения наших гораздо более эффективных вибро- и шумопоглотителей!


В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши Вашего Тойота Хайлюкс мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева (температура в нашей студии не опускается ниже +18 С), и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций! Перед нанесением первого слоя мы конечно же обезжириваем металл крыши для обеспечения максимальной адгезии наших материалов.


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши автомобиля Тойота Хайлюкс мы используем эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! По результатам замеров этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.


После нанесения двух полноценных слоев эффективнейших и экологически безопасных материалов StP шумоизоляция крыши Toyota Hilux завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа! Теперь крыша стала жесткой и глухой на простук, а обшивка потолка Вашего пикапа Тойота Хайлюкс сядет плотно, «на грани», но тем не менее Вы не найдете ни единого следа нашего вмешательства и нашей работы. После сборки потолка мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA HILUX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона пикапа Тойота Хайлюкс начинается с полной разборки и шумоизоляции днища. Мы аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. После этого проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся пузыри и трещины. Затем мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед нанесением наших материалов!


Перед нанесением первого слоя наших материалов мы всегда тщательно пылесосим металл днища и обезжириваем металл, ведь в противном случае адгезия материалов снизится, что отрицательно отразится на эффекте! В качестве первого слоя используем виброизолятор линейки StP-Премиум — АЭРО+ толщиной 3 мм.


Таким же образом обрабатываем стенку за спинками задних сидений, разделяющую салон и кузов пикапа.


А вот вторым слоем мы покрываем максимально возможную площадь металла, исключая места, где под материалом может скапливаться конденсат, а также места, которые могут повлиять на качество сборки салона. В качестве второго слоя мы используем тепло- звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм.


Второй слой на задней стенке — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм!


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм, который защитит салон от низкочастотного гула, который так досаждает владельцам Хайлюксов при движении на высокой скорости.


После того как мы нанесли три полноценных слоя на днище Вашего Тойота Хайлюкс, мы переходим к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на место воздуховоды, штатное ковровое покрытие, все сидения и элементы пластиковой отделки салона. На этом шумоизоляция салона завершена и мы переходим к шумоизоляции дверей Toyota Hilux.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA HILUX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля — это тот элемент кузова, без шумоизоляции которого Вы не получите ни комфорта и тишины в движении, ни качественного звучания акустики, ни приятного звука закрывания двери. С завода практически на любом авто двери выходят пустыми и голыми, металл их тонкий, от них веет холодом зимой, а акустика в таком оформлении играет на половину от своих возможностей. И Тойота Хайлюкс к сожалению не является исключением из этого правила… Снимаем обшивку двери и видим штатный полиэтилен, не допускающий влагу из объема двери на обшивку. Динамик акустической системы приклепан к металлу, но без его демонтажа вполне возможно добраться в объем двери.


А в задней двери даже имеется небольшой кусочек штатной виброизоляции!











После завершения работ с капотом и крышкой багажника и их сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Toyota Hilux завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА TOYOTA HILUX ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Тойота Хайлюкс стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Toyota Hilux по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Тойота Хайлюкс актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК TOYOTA HILUX С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — посмотрите раздел «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте!

Elsheep-Team

Автомобиль приехал на полную шумоизоляцию по варианту VIP и на установку передних сидений от BMW e70. У нас как раз стояло 2 комплекта комфортных сидений от Е70, но один был бежевого цвета, а второй - серого. А тут как раз серый салон. Встанут отлично и без перешива (т.е. сэкономит денег клиент). В сидениях нет вентиляции,но это и не проблема для клиента.

Шумоизоляция будет сделана по варианту Vip - т.е. по максимуму. Но т.к. это пикап, работать будем в салоне , сделаем капорт, крышу, торпедо и арки снаружи. Большего просто и не сделаешь в этом авто.

Ну а пока обсуждали работы , решили и звук обновить. Поставим новую магнитолу и 2 комплекта акустики. Pioneer + Morel. Хорошая связка.

Отчет ведется для клиента


сюда поставим камеру заднего вида . между нашей табличкой и бмапером. норм место


штатный пластик - серый


весь салон тоже серый


некая магнитола Toyota. Грусть полная


внутри двери максимально пустые


фотка акустики говорит сама за себя


это- вся шумоизоляция двери.


а вот и кресла. Вообще они цвета Oyster - ближе к бежевому. Но у нас есть еще один комплект на складе. завтра привезу в студию Он более серый. По функционалу - одно и тоже. А там клиент сам выберет

Шумоизоляция Toyota Hilux

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Наша команда одев белые перчатки приступила к работе.

Для начала усилим вибростойкость капота, добавив слой профессионального вибродемпфреа Comformat Gold G2.

Чтобы обеспечить хорошую адгезию прикатываем золотистый виброизолятор специальными роликами тщательно дозируя усилия, чтобы не деформировать тонкие листы металла.

Распределяем двери между членами нашей команды и разбираем их до голого металла.

Полости дверей изнутри залиты антикором, поэтому перед виброизоляцией нужно провести очистку поверхности.

Затем внутрь ставим виброизолятор, который достаем из печи, в разогретом состоянии мастика практически сразу липнет к металлу.

Для того чтобы добраться до отдаленных участков используем комплект удлинителей для прикаточных роликов.

Для надежности монтируем еще один лист виброзащиты непосредственно на внутреннюю сторону двери.

В защите прорезаем отверстия для крепежа и технологические окошки для ручек замков.

Для теплозащиты и гашения шумов добавим еще прослойку из Бибитона.

Подрежем выступающие края и сделаем все необходимые прорези. В места соприкосновения обшивки добавим антискрип вставки.

Задняя дверь тоже требует дополнительной звукоизоляции. Поэтому без лишних слов подготавливаем поверхность, не забывая пройтись обезжиривателем.

Наглядно видно преимущества горячей виброизоляции, слой вибродемпфера идеально прилегает к поверхности, повторяя все ее изгибы.

Вторым слоем мы кладем уже знакомый вам Бибитон.

Одна из самых трудоемких и необходимых операций — шумоизоляция крыши. Тут очень важно правильно подготовить поверхность.

Мастер ловкими движениями ставит полосы из цельного листа с толщиной полимерного слоя 3 мм на потолок между ребрами силового каркаса и тщательно прижимает их.

Для обработки пола мы применяем различные виброизоляторы: Comformat Gold G4, Comformat Dark.

Последний из них, именно его вы видите на фото, на сегодняшний день является мощнейшим вибродемпфером, его мы применим для наиболее опасных зон.

Несмотря на толщину около 5 мм, в горячем состоянии материал практически моментально мертвой хваткой цепляется к поверхности.

Поверх фольги мы ставим тепло-звукоизолятор Бибитон.

Обязательно делаем прорези для крепежных площадок под сиденья.

Коврики темного цвета — это акустический войлок толщиной 10 мм. Подобный материал обладает прекрасными звукопоглощающими и теплосдерживающими функциями.

Главное уложить их таким образом чтобы они не помешали установке салонного пластика.

При сборке салона обязательно проверяем состояние защелок и пистонов, при необходимости заменяем их усиленными.

Машина готова, мы справились очень быстро, затратив на все операции около шести с половиной часов. Мы рады, что сумели оправдать все надежды владельца и провести шумоизоляцию на высшем уровне.

Шумоизоляция дверей

Дубль-2. Написал дополнение отзыва , а он возьми и не разгрузись, и это не первый раз с эти сайтом, за что админы деньги получают, куда смотрят?? Ну это так , отступление, будете писать отзыв/дополнения, пишите сначала в ВОРДЕ, а потом переносите на сайт, так оно надежней, уже наверное 5-й раз так попадаю с загрузкой дополнений.

На первомайские деньки появилось не много времени и желания сделать шумку дверей, саму шумку можно делать поэтапно, дверь за дверью, авто можно эксплуатировать, чего не скажешь если разобрать весь салон, по этому начал с дверей.

Начал с передних, сами двери разбираются легко и быстро, снял обшиву, срезал канц ножом аккуратно целофан (наверное "прощай гарантия"). Переднюю акустику решил не менять, оставить. Первый слой 3,1мм вибро от SGM, второй слой сплен 5-6мм , клеил все сплошным слоем, в районе акустики (далее "колонка") не удобно клеить, мешает сама колонка, убрать можно только если высверлить 3 клёпки. Не стал заклеивать проемы шумкой и родной целофан приклеил на место. На что обратил внимание, это на то, что внутри передних дверей ОТСУТСТВУЕТ какая либо виброизоляция, не говоря уже об шумо, барабан прямо! На саму обшиву двери изнутри приклеил полоски самой тоненькой вибрашки.

Вскрыв заднюю дверь удивился не большой полоске виброизоляции, сама дверь по площади на много меньше передней, а вибро есть. умом тайцев не понять. Почему нет на передних, загадка? Заднюю колонку решил демонтировать и поставить что-нибудь по приличней. Высверлить заклепки сразу не получилось, они просто крутились в посадочных синхронно со сверлом, пришлось кусать, благо металл мягкий. После праздников займусь поиском новой акустики в задние двери(может кто что посоветует?), пару слов о штатной , вынув её я просто акуел! Ладно раньше я вынимал штатную из своих предыдущих японок и она была похожа на динамик из бабушкиного радио в деревне , так в них хоть магнит был, в той что я вынул его ВООБЩЕ нет! Или это нано-техно или дешевле просто не было?! После дополню, как подберу подходящую акустику. Посадочный диаметр задней акустики 15см.

На каждую дверь у меня уходило порядка 3-х часов, делал с чувством, с толком , с расстановкой.

Цена: от 65 000 руб.

Шумоизоляция Toyota Hilux в цифрах:

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .

Замеры изменения уровня шума в салоне Toyota Hilux при 110 км/ч (20 Hz - 16 000 Hz)


*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.

Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.


Преимущества работы с нами

  • Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.
  • Оцифровываем шум автомобиля в децибелах «до» и «после» проведения работ в аккредитованной лаборатории, с выдачей официального заключения.
  • Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.
  • В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.
  • Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.
  • Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.
  • Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Отчет о результатах исследования уровня шума До и После шумоизоляции Toyota Hilux


Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов, из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто это не низменная константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то вот технология нанесения это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж: пропустить важные места, наклеить с зазорами и так далее – можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и количество слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный. Поэтому определяющими факторами должны быть не только материалы и количество слоев, но «прямые руки» специалистов.

В наших фото и видео материалах, которые Вы видите на этой страничке, мы постарались максимально подробно показать наш подход к работе и по итогу закрепить этот подход замерами в аккредитованной организации, чтобы цифрами зафиксировать результат работ. Работы традиционно производим стандартными по отношению к шуму материалами от компании Комфорт Мат, согласно разработанной инженерами-аккустиками технологической-карте.

Используемые нами материалы
для шумоизоляции Toyota Hilux


Децибелов.Нет в журнале "За рулем". Сентябрь 2020г.

bzr.jpg

Приступаем к работе. Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скотч на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.

Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей. Максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После того, как дверь разобрана, подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут наноситься виброизоляционные материалы. Первым слоем у нас идет облегченный виброизолятор Comfortmat Dark D3 Premium. Вторым слоем наносим самую легкую из всех существующих мембранных звукоизоляций Comfort mat Integra (6 мм.), материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Третим слоем кладем виброизолятор Comfort mat Dark D3 Premium и четвертым, заключительным, слоем используем шумопоглащающий материал последнего поколения, пенополиуретановую пенорезину Comfort mat Wave Expert 15мм с увеличенным коэффициентом шумопоглощения, который окончательно задерживает посторонние шумы, этот же материал, выступает в роли анти-скрипа.

Процесс работы
Двери. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium

Toyota_HILUX_Dver_1S_1-_3_.jpg

Двери. Слой №2. Comfort mat Integra (6 мм.).

Toyota_HILUX_Dver_2S_1-_2_.jpg

Двери. Слой №3. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.). №4. Comfort mat Wave Expert (15мм.).

Toyota_HILUX_Dver_34S_1-_2_.jpg

Шумоизоляция Потолка

Затем приступаем к шумоизоляции потолка. Максимально аккуратно, чистыми одноразовыми перчатками демонтируем потолочную обшивку. После обезжиривания поверхности потолка начинаем монтаж виброизолятора Comfort mat Dark D3 Premium. А затем шумопоглотитель Comfortmat Felton — один из лучших звукопоглощающих материалов, он изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности, дополнительно защищённый нетканым полотном.

Процесс работы
Потолок. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.

Toyota_HILUX_Pot_1S_1_2_.jpg

Потолок. Слой №2. Шумопоглотитель Comfort mat Felton.

Toyota_HILUX_Pot_2S_1_2_.jpg

Шумоизоляция Пола, Крыльев, Багажника

Далее приступаем к самой ответственной части шумоизоляции автомобиля - пола, багажника и внутренних колесных арок. Данный этап начинается с полного демонтажа сидений, ковров, обшивок и т.д., ничего не должно мешать проводимым работам.

Для виброизоляция пола мы используем вибродемпфер Comfort mat Extreme 3.5 — это мастично битумный сендвич с рекордной толщиной 3,5 мм и двумя слоями фольги, который убирает низкочастотные структурные шумы металла. Это «Царь» среди виброизоляционных материалов, с уникальной структурой мастики и лучшими показателями снижения вибрации. Нагреваем его при температуре 60-80 градусов в специальной печи,

Печ д.jpg

это обязательное условие, иначе качественно прикатать этот материал не удастся. Его мы используем на полу и на задних колесных арках.

Пол под задним диваном и стенку под задним стеклом покрываем материалом Comfort mat Dark D3.

Пол в салоне покрываем первым слоем - Comfort Mar Extreme, нагретый перед началом этапа.

После окончания работ по виброизоляции пола переходим к монтажу шумопоглощающих материалов. На передней части салона используем материал Comfort mat Vision Red 6 – это легкий, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками, материал.

На горизонтальных и вертикальных поверхностях задней части салона размещаем второй слой - Comfort mat Comfort mat Blockshot. Третий слой шумоизоляции представлен материалом Comfort mat Blockator, 7 мм – финальный слой нашего сэндвича в салоне.

В итоге на полу получился 4-х слойный пирог из мощнейшего вибро-демфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги, Comfort mat Vision Red, Comfort mat Blockator, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высочайшим стандартам шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция автомобиля Тойота Хайлендер и Хайлюкс: как сделать и сколько будет стоить

Шумоизоляция Toyota Highlander и Toyota Hilux

Автомобильный шум может помешать слушать музыку, навигатор и просто разговаривать. По мере того, как скорость автомобиля увеличивается, усиливается и шум от дороги. Независимо от того, является ли водителем ценителем громкой музыки или просто хочет более тихую поездку на работу и с работы, можно улучшить свой автомобиль с помощью хорошей качественной шумоизоляции.

Звукоизоляция крыши

Можно сделать звукоизоляцию, добавив толщины крыше, применив несколько звукопоглощающих листов. Например, материал Dynamat прост в использовании.

  • Шумофф М2 — 22;
  • Шумофф П4 — 5.

Просто нужно удалить мягкий слой крыши и положить внутрь немного звукопоглощающих листов. После этого установить на место исходную крышку. Простое добавление толщины значительно снижает уровень шума и помогает хотя бы немного зашумить Хайлюкс. Обычно такие материалы самоклеящиеся, поэтому простота установки гарантирована. С их помощью будет быстро и эффективно сделана звукоизоляция Hilux.

Шумоизоляция капота

Практически всегда капот шумоизолируется в два слоя:

  • виброизоляцию Comfort mat Dark D3 нужно наклеить на металл капота и зафиксировать специальными роликами;
  • шумоизолятор (ППЭ) должен быть нанесен на изнанку штатного утеплителя и зафиксирован между ним и металлом.

Звукоизоляция дверей

В первую очередь необходимо снять внутренние панели. Для этого нужно найти и открутить винты на внутренней части дверей. Это обнажит внутреннюю часть и позволит измерить, сколько потребуется материала. Рекомендуется выбрать утеплитель с отрывной липкой спинкой, такой как Noico, который можно снять и приклеить. С ним шумка Highlander и Hilux будет значительно упрощена. Приклеивать изоляцию вручную долго и сложно, поскольку для этого требуется снять дверь.

Звукоизоляция пола

Сделать шумоизоляцию Хайлендер

Пол автомобиля имеет очень большую площадь и находится в непосредственной близости от колес и осей. Это означает, что вибрации распространяются прямо в него, создавая много шума внутри в салоне.

Один из лучших звукопоглощающих ковриков для снижения дорожного шума – Dynamat. Идеальный вариант, в котором нуждается качественная шумоизоляция тойота Хайлендер.

Этот материал относительно легко установить:

  1. Нужно снять коврики.
  2. Вырезать материал по размеру автомобиля (использовать коврики в качестве шаблона для обрезки).
  3. Снять подложку.
  4. Положить Dynamat на место и прижать.
  5. Сверху положить оригинальные коврики.

Теперь можно наслаждаться тишиной!

Цена шумоизоляции Тойота Хайлендер

Сделать шумоизоляцию Хайлендер можно за 35 тысяч рублей. В среднем 20-25 тысяч рублей нужно на материалы и 9-12 за работу. Зашумить Хайлендер самостоятельно будет намного дешевле. К слову, для тех, кого интересует шумка Тойота Хайлендер в автомобильных магазинах есть готовые комплекты материалов.

Шумоизоляция автомобиля Тойота Хайлюкс: сколько будет стоит

Шумоизоляция Toyota Hilux обойдется в 31 тысячу рублей. Цены варьируются в зависимости от качества материалов и стоимости работы мастера. Конечно, самостоятельная шумоизоляция Тойота Хайлюкс обойдется дешевле.

Шумоизоляция Toyota Hilux


Владелец подготовленного для выезда на охоту TOYOTA HILUX Евгений порядком устал от шума, издаваемого автомобилем при передвижении. Действительно, естественное стремление каждого человека создавать вокруг себя максимально комфортные условия, в том числе и во время движения на авто. Даже таком утилитарном. Вооружившись новейшими материалами от компании STP серии PROFI, качественным инструментом и познаниями в области шумоизоляции специалисты ателье royalauto приступили к работе.

Сняв обивку потолка мы обнаружили, что никакой шумовой защиты с завода не ставится. Это не является для нас неожиданностью – многие современные автоконцерны максимально удешевляют производство автомобилей. Тщательно обезжириваем и чистим металл.

По всей площади крыши, за исключением усилителей, наносится виброизоляционный материал на полимерной основе PROFI LIGHT. При своей малой толщине (всего 1,5 мм) он выполняет ту же работу, которую, например, делает 3-х мм SILVER, при этом обладая вдвое меньшим весом.

И для закрепления эффекта проклеиваем акустический войлок толщиной 12 мм. Теперь в машине не будет слышно аэродинамических шумов на скорости более 100 км/ч, дождь перестанет барабанить по крыше, а в салоне заметно упростится настройка микроклимата.

Если в передней части салона инженеры хоть немого озаботились борьбой с шумом…

…в задней части нас встречает голый металл. Что же, у нас есть решения для любых машин! Перед тем, как приступить к работе вооружаемся пылесосом, специальными моющими средствами и обезжиривателем.

Одним из условий проведения шумоизоляции было минимальное увеличение веса автомобиля. Практически по всей поверхности пола укладываем 2,5 мм вибродемпфер PROFI PLUS.

Исключением является зона моторного щита: тут компромиссы невозможны, для снижения акустического воздействия от урчания двигателя используется только флагманский PROFI PLUS, с КМП 0,60!

Материал наносится так высоко под торпедо, как это возможно, но при этом важно, чтобы уложенный материал не мешал укладке коврового покрытия и, например, ходу педали акселератора.

В задней части салона не забываем про металлическую очень гулкую перегородку, отделяющую салон от кузова

В качестве шумоизолятора мы используем приятный на ощупь мяшкий материал blackton, толщиной 4,…

…6 или 8 миллиметров, в зависимости от возможности дальнейшей сборки салона.

Укрываются все горизонтальные и вертикальные поверхности, за исключением рёбер жёсткости, что строго соответствует регламенту качества компании Стандартпласт.

Завершает звукоизоляционную композицию укладка звукоизолирующей мембраны толщиной 3 мм.

Этот материал из нетканого полотна с мастичным основанием призван отражать звуковые волны обратно в шумоизолирующий материал, доводя ощущения в салоне до максимально комфортных.

Под дверными картами мы встречаем заводской полиэтиленовый пыльник

Аккуратно удаляем его, и обезжириваем металл для лучшей адгезии материала. На внутреннюю поверхность двери наносим уже знакомый Вам PROFI, толщиной 2 мм. Важно, чтобы материал в дверях был минимальным по весу, не создающим дополнительную нагрузку на дверные петли.

Вторым слоем наносим эксклюзивный материал от компании STP – Акцент PREMIUM толщиной 10 мм. В качестве крепежного слоя тут используется водонерастворимая мастика, а потому мы можем быть спокойны за его эксплуатацию в дверях.

Для создания закрытого объёма двери закрываем технологические отверстия виброизолятором PROFI LIGHT…

И заканчиваем шумоизоляцию дверей нанесением 20-мм бипласт PREMIUM. Он решает сразу несколько задач, поглащая шумы и обеспечивая отсутствие скрипов в установленной дверной карте.

После 2 дней, проведенных в студии royalauto, автомобиль потяжелел примерно на 40 килограмм, а вот уровень шума на скорости 120 км/ч снижен более, чем в 2 раза, и Евгений, отправляясь на охоту, теперь будет получать удовольствие не только от любимого хобби, но и от комфорта, который он будет получать во время передвижения.

Читайте также: