Шумоизоляция ниссан альмера классик

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Шумоизоляция Nissan Almera Classic

Хочу локеры перед установкой проклеять вибропластом М2, и затем спленом 3002. Потом поставлю. Что скажете, может кто делал так? Или стоит только вибропластом обклеять? Сплен зимой на морозе не отвалится?


Короче прошли еще одни выходные и отчет о проделанной работе. Клеил я пол салона. По времени вышло полтора дня (первый с 9 до 22+ уже дома одевал чехлы на кресла и диван со спинкой (вообще до 12 ночи просидел), второй с 8 до 16 и потом собирал и устанавливал все на место около 2 часов).
Снимал консоль, где магнитола и не климат контроль, бордачок (на морде все), потом все, что мешало снять ковер (подлокотник, кресла передние и диван со спинкой, обшивку порогов. Салон проклеил первым слоем вибропластом М1, вторым слоем клеил сплен 3008 (8мм который). Сплена осталось много (брал я с собой примерно 4,5 кв.м.) так что оставшуюся часть решил наклеить на ковер снизу соответственно, как RUS - получилось прикольно и даже все-равно осталось немного. Материала я не жалел, клеил шов-в-шов, в местах сгибов с наложением. Арки колес клеил в два слоя битопластом 5 - получилось прикольно - битопласта ушло меньше всего ))) По материалам вышло 6-7 листов вибропласта М1, сплена ушло около 3 кв. м. на салон и около 1,5 кв.м. на проклейку ковра. Битопласта ушло около 0,5 кв.м.
Гемор еще тот. Спина отваливалась - почти не чувствовал, руки и ноги вообще не слушались - когда ставил задний диван - сил уже вообще не хватило ))) Ноги пипец как болят - то полусидя, то полулежа, по на четвереньках, то еще как. Короче в воскресенье пипец был полный. Домой ехал (клеил на даче, как и все предыдущие разы) - то недожму сцепление, то газ топлю, как Ученик )))

проклеил в выхи передние двери и пол под водителем и передним пассажиром (сиденья не снимал). Ушло около 15кг в руллоне 0.35х12м . На колличество слоев не поскупился . Едем по "бетонке" .- жена говорит "ну и чо ? Небось пиво бухал в гараже ? Слышно все " , а я ей - на скорость смори - 140 ! Корочь раньше там на асфальте шершавом(с гранитом) больше 80км ч разговаривать незя было , а щя и на 140 можно почти шепотом )))

Santyago, что заматериал (название есть)? Это как ты клеил не снимая сидений. Ведь без снятия задних сидений не снимешь ковер-то? Не понятно

RUS, у меня вот пока нормальное восприятие сделанной шумки и уже очень привык к тому, что задние двери, капот и багажник закрываются совсем по-другому, нежели передние (звон при закрытии уже раздражает), проклейку шумкой которых оставил на момент установки акустики (чтоб все сразу сделать и не разбирать по нескольку раз).
Для тех, кому интересны впечатления и кто думает делать шумку или нет скажу следующее: у меня теперь не слышно пескоструя по аркам вообще (обработка мастикой в два слоя), меньше гула и шума стало в салоне, но стало заметно громче дребезжать пластмасса (проклеил полностью багажник, весь пол в салоне и задние двери) ))) Думаю после проклейки крышы и передних дверей станет еще тише, так что оно того стоит.
Материала осталось у меня как раз на крышу и передние двери, все, что останется - буду доклеивать в багажнике что-нибудь ))) По деньгам у меня ушло на материал меньше 7тр, свою работу считаю бесценной, а вообще на природе и свежем воздухе, когда тепло и солнечно (делаю все на даче) работа в удовольствие.

Делал шумку ещё в ноябре - сделал тогда пол салона, багажник, капот. А ещё обратил внимание на две шумные железяки - защита картера (проклеил с внутренней стороны полосами вибропласта) и кожух-теплоизолятор над центральным глушителем. Изолятор - тонкая, противно звенящая жестянка. Оклеил её вибропластом снаружи, со стороны глушителя. Потом подумал, что из-за сильного нагрева "поплывёт". Недавно проверил: нет, не отклеилось, вибропласт даже отвердел.
Остальное - крышу, двери, под крыльями - буду делать на даче, летом.

zluka и Митрич, будете делать шумку дверей, сделайте пожалуйста фотоотчет по разбору дверей. В других Клубах есть такая инфа, но хочется своего варианта! Буду очень благодарен.

Не вопрос!, только я задние уже сделал. если только передние двери, как клеить буду )))

Продолжаю тему полной шумки салона - на этот раз делал потолок и вешал штурманский плафон света. По времени вся процедура заняла полдня. Разбирается все просто и быстро, только вот немного пришлось повозиться с винтами, которыми была прикручена ручка переднего пассажира - еле открутил (почти сорвал шляпки - пришлось покупать винты с такой же ресьбой) - остальное все на раз два: центральный плафон (2 винта), 3 пистона сзади на потолке, 4 заглушки вместо ручек сзади для пассажиров, оба козырька (8 саморезов). Снять еще придется немного облицовку всех стоек - тянем на себя преодолевая сопротивление пистонов ))) Все. А. еще передние кресла для удобства кому, а кто и так сможет клеить - кресла можно не снимать ))) При проклейки я еще открутил поперечную железку на крыше (наверно для жесткости - 4 винта). Крышу саму проклеил первым слоем вибропластом М1, вторым слоем клеил сплен 3004 (4мм который). Саму обшивку полностью в битопласт 5. Ушло 2,5-3 листа вибро, сплена на эту же площадь, т.е. 3х0,4м2=1,2м2 и битопласта пятерки ушло по всей площади обшивки потолка - примерно 1,3м2 (при этом я еще повесил плафон штурманского света). Клеил кусочным методом, так как клеить большие листы не оч удобно, так что не жалейте и режьте - не хуже получится! Кто будет клеить обшивку потолка - клейте наглухо все отверстия, а потом можно конц ножом (я скальпелем медицинским) все вырезать со стороны салона ))) Эффект был ожидаемым - теперь в дождь я слышу только удары капель по лобовому и заднему стеклу )))

Остались у меня только передние двери и задняя полка - ими буду заниматься в этом месяце, как куплю акустику - там будет полный фотоотчет что и как.
Пока в планах проклейка передних дверей скорлупу и по шаблону (клеенка, что на герметике клеится) вибропластом, на вибрик (который вместо клеенки) буду клеить сплен 4ку, обшивка дверей обклеивается полностью битопластом 5. Задняя полка так же вибропласт на железо, сверху сплен 4мм, на обшивкау битопласт.
Полку клеить с 2х сторон (со стороны багажника тоже вибропласт, но там уже сплен будет 8мм).

Шумоизоляция Ниссан и практический алгоритм ее установки на автомобиль

Шумоизоляция Ниссан

Салон

Ниссан Мурано шумоизоляция

Ниссан Мурано шумоизоляция

Установка шумоизоляции салона является наиболее трудной технической процедурой, поэтому с него и следует начинать:

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Совет. Вначале нужно выполнить снятие крышки от рычага коробки передач.

  • теперь необходимо вынуть крышку, расположенную немного ниже пепельницы, предназначенной для пассажиров заднего сидения;
  • далее необходимо просто, но оперативно открутить все шурупы, находящиеся в зоне видимости, а также те, которые располагаются в зоне ног под сидением водительского и переднего пассажирского кресла;
  • после этой манипуляции все очень легко снимается.

Примечание. Встроенную (штатную) шумоизоляцию демонтировать вовсе необязательно. Более того, она может сыграть огромный плюс, если вся работа будет качественно выполнена.

  • все поверхности, на которые будет устанавливаться новая шумоизоляция, должны быть полностью обезжирены и тщательным образом очищены; не стоит сразу большими кусками вырезать, так как его будет трудно клеить, но главное, его невозможно будет выровнять в конце;
  • самый первый слой шумоизоляции должен быть выполнен из гудрона, который феном бытовым отлично плавиться, главное, по ходу процесса необходимо выравнивать все валиком равномерно по всей поверхности;
  • второй слой необходимо аккуратно поклеить и чрезвычайно плотно непосредственно уложить поверх первого;
  • все места, где на крыше автомобиля видна металлическая поверхность, нужно покрыть виброизолятором;
  • все листы из картона нужно покрыть шумоизолятором, плотно приклеив его к соответствующей поверхности.

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Багажник

  • крышка багажника Ниссан не содержит каких-либо элементов для снятия, но на других поверхностях расположено много составляющих: два крючка, множество пистонов, замочный кожух из пластика и салонный из резины;
  • алгоритм поклейки и материал аналогичный, что и для салона автомобиля.

Багажник шумоизоляция

Примечание. Объективно назвать самый лучший материал для шумоизоляции невозможно, поэтому каждый автомобилист должен его тщательно и самостоятельно выбирать, исходя из своего финансового бюджета.

Двери

Шумоизоляция тиида ниссан

Шумоизоляция тиида ниссан

Установка шумоизоляции на двери Ниссан:

  • первым этапом нужно ручку двери освободить от окантовки, сняв её полностью (после необходимо выполнить снятие управленческого блока для стеклоподъёмника, который заключен в защелки);
  • далее нужно открутить болты, расположенные непосредственно под блоком управления, а также все болты, которые есть по периметру (после этого обшивка снимется с пистонов практически без каких-либо усилий);

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Примечание. Крайне важно точно запомнить алгоритм разборки, пометить схему выкручивания болтов, а также их количество. Для этого можно просто взять в руку ручку и небольшой лист бумаги, нарисовать поэтапно понятную для себя схему разбора, указав все места, где должны быть шурупы.

Как грамотно снять обшивку двери

Как грамотно снять обшивку двери

Полная шумоизоляция

Полная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик была сделана за 4 с небольшим часа.
Двери, 5 слоев.








Пол, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).








Потолок, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).










Багажник, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).






Крышка багажника, 1 слой виброизоляции внутри ребер и снаружи.


Капот, 1 слой виброизолятора


Позже, на капот была установлена дополнительно штатная шумоизоляция.

Я результатом доволен. После такого "тюнинга" в Альмера Классик стало теплее, она стала немного тяжелее, и, в связи с этим устойчивее на дороге. Двери при закрытии перестали дребезжать, теперь закрываются с благородным "чпок", а не "бзынь", как было без шумки.
Общий уровень шума в машине — снизился. Скажем так, тот шум, который был на скорости 90 км/ч, теперь такой же уровень шума где-то в районе 130 км/ч.
В остальном, ко всему быстро привыкаешь. Прошло чуть больше трех месяцев после полной шумоизоляции и теперь мне машина снова кажется шумной.
Привык.

Шумоизоляция, Виброизолязия Nissan Almera Classic+Morel maximo 6 comp+pioneer avh-1400

т.к. в нете полно информации по шумо и виброизоляции автомобилей определенных марок, а по альмере только одна толковая статья то я решил более мение подробно все описать.

Делал шумку впервую очередь для музыки.
В планах проклеить полностью автомобильчтобы в нем было потише, потеплее и поприятней ездить мне и конечно же моим принцесам.

Как разбирать двери, панель писать не буду т.к.на форумах полно инфы с фотами.

1-разбираем дверь, полностью удаляем всю штатную шумоизоляцию, это лист вибры на шубе, непонятный кусок пенопласта на 4-ех клипсах в пол двери, на дверных картах четыре куска паралона и кусок пенопласта.
после удаления шумки все хорошо очищаем и обезжириваем, рекомендую водку, обезжириватель но не вайспирит т.к. он осталяет после себя жировую пленку.

2-клеем первым слоем бимаст бомб(обязательно греть т.к. клеющие свойства у него проявляютсяисключительно после нагрева), я наклеел по возможности куски максимаьных размеров в 5-ти местах на шубу двери

3-поверх бимаста, клеем вибропласт gold, во все возможные места куда сможем добраться.
Да более лучшего эфекта нужно заклееть до 80% поверхности

4-каркас, закрываем все технологические отверстия сначала бимаст бомб, по верх бомба клеим gold(можно заклееть большим куском, я клею кусками примерно 10-10 смими более удобно работать) всю проводку заматываем в маделин(можно в битопласт), тяги матаем в битопласт

5- через резиновую гофру протягива**ем новую проводку под акустику(резинки элементарно вынимаются и ставятся на место без использования инструмента)

6- отверстие под динамик по кругу проклееваем битопластом(это делается для того чтобы проставочные кольца плотно прилегали к металу)

7-проставочные кольца пропитываем грунтовкой и т.п. средствами чтобы они не сырели

9-ставим на место динамик, проклеиваем по кругу бимастом(чтобы ни где не потерять нотки звука)

МЕЖДУ ДЕЛОМ ЗАЛЕЗ В ХОЛОДИЛЬНИК ВОДИЧКИ ПОПИТЬ А ТАМ МЫШЬ БЛИН ПОВЕСИЛАСЬ

10-возвращаемся к каркасу двери, поседним этапом клеем сплен сплошным листом

11-удилим внимание дверной карте(обшивке) утежеляем обшивку с помощью вибропласта, и заклеиваем максимально возможно битопластом

Шумоизоляция Nissan Almera Classic


Планируется качественная шумоизоляция автомобиля Nissan Almera Classic? Великолепные предложения от автостудии StyleGarage предполагают сочетание прекрасно зарекомендовавших себя материалов и видов проклейки деталей внутренней части. Комплексная шумоизоляция модели позволит в должной мере снизить количество посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

У нас в гостях очередной представитель автомобильной элиты – легендарный Гелендваген в обновленном кузове. Автомобиль не нуждается в представлении, он престижен, дорог и отличается фирменным качеством материалов. Но при этом мы имеем дело с утилитарным внедорожником с полным приводом и набором прочих атрибутов для сурового оффроуда. Как итог, шумоизоляция Mercedes-Benz G-class не может обеспечить должный уровень акустического комфорта. В салоне избыток моторных шумов, на скорости не дает расслабиться звук набегающего ветра. Никуда не исчез и гул в колесных арках. Машине требуется обязательный курс улучшений по программе автостудии StyleGarage.

Трехдверное купе Range Rover Evoque не оставляет равнодушным. Его можно обожать или недолюбливать, но скучным этот автомобиль точно не назовешь. Хорошая динамика, отточенная управляемость и высокий уровень комфорта - вот те качества, которые получает владелец вдобавок к уникальной внешности. Ну и внедорожный талант также присутствует, ведь это Лэнд Ровер! Но вот шумоизоляция Range Rover Evoque могла бы быть и получше, особенно сильно проявляется этот недостаток на плохом асфальте, брусчатке, а также зимой, в дождь. Нет ничего зазорного в обращении к профессионалам для улучшения вашего любимого Эвока. Совершенству просто нет предела, но благодаря комплексной шумоизоляции в ателье StyleGarage вашему Range Rover Evoque помогут к нему приблизиться максимально.

На полную шумоизоляцию в наше ателье прибыл бесспорный лидер сегмента полноразмерных внедорожников – автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в самом последнем своем воплощении. Несмотря на второе, начиная с момента появления «двухсотки», обновление, это всего лишь рестайлинговая модель 2015 года, а не LC 300. Процессы омологации коснулись внешности «крепыша» и его внутреннего оформления: по-другому расположены кнопки, улучшилось качество обивки, пластик стал немного мягче.

Но под обшивкой это старый добрый Ленд Крузер 200, которых у нас в ателье побывало очень много по причине низкого уровня штатной звукоизоляции. Львиная доля дискомфорта внутри салона автомобиля спровоцирована традиционной рамой, служащей источником разночастотных вибраций. Приверженность «Тойоты» рамной конструкций, с одной стороны, восхищает потенциальных покупателей внедорожника, с другой – вынуждает безотлагательно решать проблему повышенной шумности салона путем укладки дополнительных вибро- и шумоизоляционных слоев под заводскую обшивку.

Привычно, слабыми звеньями в обороне против шума и вибраций являются колесные арки, причем как задние, так и передние; фактически голая крыша. Также раздражающе действует на ухо и рокочущий V8, который не будет лишним изолировать от водителя и пассажиров слоем вибродемпфера и шумопоглощающего материала.

Шумоизоляция передних дверей

Сразу оговорюсь, что описанный ниже процесс происходил летом 2015 года в рамках комплексной вибро-шумоизоляции у меня на даче, примерно между шумоизоляцией потолка и задней полки :)
Сейчас сделано много нового в связи со сменой акустики, но об этом позднее. База она здесь. Важные моменты выделил жирным шрифтом

Итак от предыдущего владельца мне достались зашумленные виброй и спленом передние двери и нештатная компонентная акустика morel maximo 6. Маделин (черные полоски-антискрип) клеил поверх уже я.

Карты тоже были обильно проклеены виброй:

Я срезал заглушки, разобрал карту на три части, проклеил их маделином на стыках, подготовил саморезы, сделал проставки из кожи, чтобы не пробить карту насквозь, смазал герметиком силиконовым и прикрутил обратно. Не советую вам это делать, если карты не разваливаются или не скрипят сами по себе. А если делаете, используйте вместо герметика — клей момент. Ненадежно получается, резьбу может легко сорвать и карта не стабильна по средней линии.

Также уменьшил количество вибры на картах, погрел и прикатал то что осталось.

Поверх карты по листу бипласта 10мм, можно толще, не прижмется. Не забываем дырки под клипсы, дверную ручку, щель под блок стеклоподъемников. Не нужно клеить впритык к нижнему краю карты — бипласт впитывает влагу. По периметру вкруг полоски маделина, по низу карты по причине описанной выше — тонкого сплена (вот тут он не лишний). Таким образом предупредил возможные скрипы.

Проклеивание маделином частей карты особого эффекта не дало, все равно скрипят если опираешься на них, а если наклеить много на стыках — не соберете или будет торчать. А вот оставшийся бипласт наклеить лишним не будет.

Возвращаемся к самой двери. Содрал весь сплен. Бесполезный для шумоизляции материал. Для грамотного акустического оформления даже вредный. Тепло изолирует, звук отражает, не поглощает.

Внутренняя часть двери была хорошо заклеена виброй на 2-3 мм. Погрел где мог и прикатал.

Поверх вибры обезжирил и наклеил акцент премиум 10мм. Клеил максимально большими кусками, вырезал сначала лекала из картона. В отверстия довольно сложно просунуть большие/длинные куски акцента, они сразу же склеиваются и прилипают к ненужным вам поверхностям. Не нужно клеить акцент напротив динамика — учтите это. Туда вибры потолще желательно.

Следом тщательно обезжирил внешнюю часть двери. Заклеил виброй stp aero 2 мм все отверстия, остальное кусочками. В общем процентов 80 поверхности получилось. Чтобы правильно заклеить отверстия нужны лекала (заготовки по форме) из бумаги и картона. Отдельно продумайте маленькие отверстия для тяг и проводки. Не отклеивайте бумагу, с той части вибры, что висит в воздухе на отверстиях. Чтобы тяги лучше двигались можно подклеить немного маделина. И самый главный совет — не жалейте вибры и лучше сразу возьмите потолще — 3 или 4 мм. Это реально влияет на звук и формирует жесткий короб вашей колонки — роль которой выполняет внутреннее пространство двери. Я добавлял бимаст бомб позже на отверстия.

Проставочные кольца поставил на место. Для жесткости конструкции плотно заклеил их виброй.

Итак левая дверь и правая двери:

В процессе приходил помогать соседский кот. С ним вообще связана отдельная история.
За год до описанных событий к калитке подошел котенок, он мяукал и просился в дом. Был весь такой ласковый и позитивный. А было начало осени, холодно. В общем все выходные жил в доме, ходил на газетку, кушал, спал на мне. Блохастый только. Я съедил в город, купил шампунь, выкупали его, у печи просох. В итоге решил взять себе вторым котом, старый жил у бабушки большую часть года. И вот перед отъездом пришла идея сходить к соседям узнать, может кот чей-то. И кот оказался ихний ))) И тут я испытал не самые приятные эмоции, но кота отдал ))) Вот теперь вырос, иногда приходит, меня помнит. Фото котенка прикрепляю.

Итог: ни для кого не секрет, что для звучания акустической системы вибро-шумоизоляция дверей — ключевой аспект. Без нее довольно плохо будет играть, что акустика за 2000 от штатной магнитолы, что колонки за 20000 от усилка еще за 20000 и хорошей магнитолы. Вы удивитесь даже как заиграет штатная музыка. Так что экономить тут не советую, акустику возможно не раз поменяете, а вот хорошая шумка будет служить всегда.

Nissan Almera Classic 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 12

"Содрал весь сплен. Бесполезный для шумоизляции материал. Для грамотного акустического оформления даже вредный. Тепло изолирует, звук отражает, не поглощает."©

Вы бы теорию почитали. Что означает "звукоизоляция" и "звукопоглощение". И описание материала.

Сплен бесполезен для шумопоглощения, т.к. у него закрытоячеистая структура.
А вот для звуко- и теплоизоляции — он то что надо.

Совет на будущее: в местах соприкосновения материала и тяг очень удобно накинуть на них самую обычную черную гофру. Так и материал плотнее ляжет, и тяга будет свободно перемещаться.

Подскажи где весь материал можно подешевле взять?

Дешевле брать сразу много, на всю машину, можно получить скидку. Я брал у официалов в свое время, брал частями, но договорился с продавцом, что буду брать на всю машину, что и сделал. Можно опять же взять пачкой в 5-10 листов во всяких юлмартах.

Подскажи где весь материал можно подешевле взять?

И вообще если делаешь всю машину я бы загонял к официалам, одному муторно, да и материал они берут для себя по огромной скидке, по сути платишь за работу. 2 года назад я потратил считай 20 тысяч, на то что они бы сделали за 25, пусть чуть менее скурпулезно. Хотя с другой стороны за потолок неоправданно много берут, можно и самому сделать. Ну и арки снаоружи и локера, а вот торпеду я хз, сам делать вряд ли буду.

Да я просто хочу сам попробовать зашумить! Опыт получить! У меня сейчас шины тойо стоят, абсолютно тихие, но весь шум от мотора идёт( я бы попробовал зашумить ещё перегородку! моторного отсека, но говорят это очень муторно! А так двери сделать точно надо, а так что ещё шумить хз!

Круто сделал! Можешь написать в трёх словах — что и каким слоем клеить и куда из материалов! Какие самые лучшие материалы, а какие бюджетные, но имеют нормальные параметры!
Спасибо

Ок, смотри — если хочешь максимально люксово сделать дверь — в 5 слоев.
1) На внутренний металл двери — тот что за отверстиями — вибру — stp aero + 3мм — по листу на дверь
2) Далее туда же акцент премиум 10 мм (я думаю одного листа на две двери или чуть больше должно хватить) — он с водостойким клеем, а там влажно, внизу дренажные отверстия.
3) На второй слой металла (где нужно заделать отверстия) Клеим вибру aero + 3мм, на сами отверстия бимаст бомб 4 мм — получается максимально жестко. 2 листа бомба, один аеро плюс должно хватить.
4) На карту изнутри stp aero 3 мм — одного листа на две карты хватит вполне, ну или 2 мм побольше. Заклеить процентов 60-70 не больше
5) Ну и основное — именно шумопоглотитель — бипласт премиум на обшивку двери поверх вибры — 20 мм — 2 листа уйдет — кусочки останутся.

Итак за 2 двери цена:
1) 650 р
2) 360 р
3) 1200 р
4) 350 р
5) 1800р р

Теперь бюджетно, но нормально:
1) 2 листа stp silver 2 мм
2) без изменений или вообще не клеить этот слой
3) один лист аеро плюс на отверстия и 2 листа сильвера (на задние двери можно только сильвер)
4) один лист сильвера на 2 карты
5) бипласт 10 мм 2 шт (на задние двери можно 5 мм)

Итак за 2 двери цена:
1) 460 р
2) 360 р
3) 790 р
4) 230 р
5) 1000 р

Шумоизоляция

Ждать от утеплителя капота снижения шумности мотора - вы такие смешные. Не утеплитель нужен, а уплотнитель.

мы вроде про утеплитель говорим, а не шумоизоляцию)

  • Город Беларусь
  • Авто: Almera 2014

выпуск ноябрь 2014, есть утеплитель капота. Значит стоит у меня белшина Artmotion 195/65R15 91H лето

ничем не хуже импортных аналогов проверено лично, по шумности даже и лучше нокиан, ханкуков, дэбицы и перелли., спорить ни с кем не буду,

  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Andy и пенсия это нравится
  • Город Архангельск
  • Авто: Almera 2014 АКПП

Свою машину покупал в Москве,хотя первоначально собирался брать другой авто(Stepwey),там обманули с ценой. После скандала показали Альмеру- я её взял. Можно сказать это подарок Свыше- она 15г.выпуска. Во первых,хорошая думка даже в заводском исполнении(мотор практически не слышен), во-вторых расход(6,4летом и 7,5зимой),далее ГРМ менял на 85000км,хотя он был без следов износа,шаровые на 95000км(дороги ужасные),свечи тоже на 95000км(это столько на родных проехал),---слава Богу!

сейчас какой пробег?

  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Минск
  • Авто: Ниссан Альмера,А-СС, AT
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Свою машину покупал в Москве,хотя первоначально собирался брать другой авто(Stepwey),там обманули с ценой. После скандала показали Альмеру- я её взял. Можно сказать это подарок Свыше- она 15г.выпуска. Во первых,хорошая думка даже в заводском исполнении(мотор практически не слышен), во-вторых расход(6,4летом и 7,5зимой),далее ГРМ менял на 85000км,хотя он был без следов износа,шаровые на 95000км(дороги ужасные),свечи тоже на 95000км(это столько на родных проехал),---слава Богу!

Лучшее - враг хорошего

  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

На новую альмеру пересел с альмеры классик - разница значительная, правда там шумку сам дорабатывал.

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Год выпуска: 2016
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Поддерживаю, в плане шумки, ее нет. Проклеил все двери, багажник, задние крылья. Еще надо проклеить шит моторного отсека из салона и пол. Но даже с тем, что проклеил шума меньше и музон лучше играет. И капот еще виброй только.

Nissan Almera III


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция для Nissan Almera III в Санкт-Петербурге

Автомобиль марки Nissan Almera Classic разработан производителем из Южной Кореи – альянсом «Рено-Ниссан» специально для российского рынка. Разработчики, следуя запросам потребителей, учитывали условия эксплуатации автомобиля при низких температурах в зимнее время, на дорогах с различными типами и качеством покрытия. Седан Ниссан Альмера Классик оснащен бензиновым двигателем, который имеет объем 1,6 литров, мощность его равна 107 лошадиных силам, расположенный спереди поперечно. Его крутящий момент достигает максимума в 146 Нм, выходя на 3600 оборотов, сжигая при этом на 100 км пути до 7,6 литров топлива. Машина добротная, качественная, имеет умеренную цену, но её существенным недостатком является очень сильный шум и вибрация при работающем двигателе. Но этот недостаток легко можно устранить, шумоизоляция Nissan Almera Classic в студии Auto Comfort – недорогое и практичное решение для тех, кто ценит время, проведенное в комфортных условиях.


Шумоизоляция крыши Nissan Almera III

Комплексная услуга шумоизоляция Ниссан Альмера Классик проводится в несколько этапов:

  • Шумоизоляция крыши;
  • Шумоизоляция пола (днища);
  • Шумоизоляция дверей автомобиля;
  • Шумоизоляция багажника;
  • Шумоизоляция колесных арок.

Через крышу автомобиля в салон проникает основной процент шума: это шум с улицы, шум падающего дождя и т.д. Шумоизоляция Nissan Almera Classic начинается со снятия плафонов, солнцезащитных козырьков, всех потолочных ручек, накладок стоек и обшивочных листов.




Затем проводится очищение внутренней поверхности крыши от пыли и грязи, обезжиривание, после чего клеится первый слой виброизолирующих материалов. Для оклейки, выбранный виброизоляционный материал, разогрется, затем плотно прижимается и наклеивается на поверхность крыши.

Шумоизоляция пола Ниссан Альмера III

Днище является очень важным элементом при шумоизоляции автомобиля. На него приходится основная часть вибрации и нагрузки. На подготовительном этапе необходимо демонтировать передние кресла, задние сидения салона и разобрать «бороду» (центральная консоль, не климат-контроль, магнитола, рамка вокруг рычага КПП). После этого очищаем поверхность от различных загрязнений и пыли, обезжириваем её, клеим поочерёдно 3 слоя.


Первый – виброизолирующими материалами, второй – шумоизолирующими и третий слой – материалом антискрип.


В результате проведенных работ уровень тишины существенно повышается, как и комфорт тех, кто находится в автомобиле. Как видите, шумоизоляция Nissan Almera Classic – достаточно сложно и накладно, выполнить работы в одиночку очень сложно, гораздо выгоднее по времени, затратам сил и денег обратиться к высококвалифицированным специалистам.


При проведении всех фаз, наши мастера учитывают специфику нагрузки на пол, то, что именно от пола идет значительный уровень вибрации и шумов, причиной который является подвеска, арки, работа карданного вала и многие другие причины. Именно от профессионализма выполненных нами работ, а также от качества применяемых материалов, герметизации их прокладки зависит то, какое ощущение вы будете испытывать при езде по неровностям, которыми так богаты наши дороги.

Шумоизоляция багажника Nissan Almera Classic

Многие водители мало задумываются о том, что именно багажный отсек является резонаторм всех звуков, которые издают детали, связанные с днищем, глушителем и др. элементами движущегося автосредства.


Избавиться от многокомпонентного шума: трение, скрип, дребезжание, подпрыгивание груза, который вы перевозите, – поможет шумоизоляция Нисан Альмера Классик.


Применение современных поглощающих звук и вибрацию материалов приводит не только к эффективному устранению помех, вибраций, но и нормализует микроклимат в салоне. Это чувствуется в любое время года: летом, когда особенно важна стабильная работа кондиционера, равномерное распределение потоков воздуха, зимой, когда хочется тепла и уюта.

Шумоизоляция колесных арок Nissan Almera Classic

Эта процедура проводится и при комплексных, и при локальных улучшениях акустических свойств.



Именно от того, как будет изолирован пол Вашего авто, а также от обработки арок внутри салона в багажнике будет зависеть уровень вибрации и Вашего комфорта при езде по неровным дорогам.


Шумоизоляция дверей автомобиля Nissan Almera Classic

Двери, как основной источник проникновения шума должны иметь очень хорошую изоляцию и обработку. И как показывает наша практика, известный японский бренд устанавливает на них неплохую штатную шумку, которая, тем не менее, не способна эффективно противодействовать проникновению уличных раздражающих звуков.


Это значит, что при пробках вы будете достаточно отчетливо слышать все перебранки, проезжающие мимо автомобили, а во время езды все же не сможете насладиться качественным звуком своей акустической системы.


Шумоизоляция Ниссан Альмера Классик особенно важна для любителей послушать музыку во время езды. Чистота звука, как и тишина в салоне напрямую зависит от того, насколько качественно улучшена изоляция от шумов. Нашими специалистами проводится работа с использованием каркасного материала, который в разы эффективнее виброфильтров, а также обеспечивает дополнительную защиту.


Нанесение 5-ти слоев вибро- и шумоизолирующих материалов (виброфильтр, сплен различной толщины) обеспечивают максимальную эффективность и продуктивность наших работ.






Наша компания имеет узкую специфику. Мы профессионально занимаемся именно улучшением акустических свойств авто. Почему так? Производители авто часто не учитывают национальную специфику наших дорог и климатических условий. Даже такая модель, которая разработана для российских дорог не имеет достаточного уровня защиты от работы собственного двигателя, от гула при оживленном движении. В условиях эксплуатации заводские прослойки быстро приходят в негодность. И езда на постоянно раздражающем транспортном средстве становится не только стрессовой, но и опасной. Отсутствие концентрации водителя, раздраженность приводят к ДТП. Поэтому своевременное обеспечение своей тишины и покоя – профилактика аварий. Сохраняйте свое здоровье с нами, езда должна быть комфортной и приносить владельцу авто истинное удовольствие.

Almera Classic TERRA

Делал не лично я, поэтому просто фотоотчет о работе.
Ребята, которые делали — молодцы. Полная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик была сделана за 4 с небольшим часа.

Двери, 5 слоев




Пол, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция)




Потолок, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция)





Багажник, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция)



Крышка багажника, 1 слой виброизоляции внутри ребер и снаружи

Капот, 1 слой виброизолятора



Я результатом доволен. После такого "тюнинга" в Альмера Классик стало теплее, она стала немного тяжелее, и, в связи с этим устойчивее на дороге. Двери при закрытии перестали дребезжать, теперь закрываются с благородным "чпок", а не "бздынь", как было без шумки
Общий уровень шума в машине — снизился. Скажем так, тот шум, который был на скорости 90 км/ч, теперь такой же уровень шума где-то в районе 130 км/ч.
В остальном, ко всему быстро привыкаешь. Прошло чуть больше трех месяцев после полной шумоизоляции и теперь мне машина снова кажется шумной
Привык.

Читайте также: