Шумоизоляция ниссан альмера н16

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция

Одной из причин появления шума в салоне автомобиля является вибрация, от двигателя. В большей степени вибрация влияет на детали с большими плоскостями: двери, крыша, днище и т.п. В меньшей степени небольшие детали с большим количеством изгибов и изломов, стойки крыши, лонжероны и т.п. Вибрация отдельных узлов автомобиля очень ярко проявляется на больших скоростях, в результате чего переходит в гул.

К сожалению заводская шумоизоляция Ниссан Альмера оставляет желать лучшего, для улучшения шумоизоляции используется ряд материалов.
1) БиМаст — серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции.
2) Визомат – очень гибкий и мягкий, поглощающий вибрацию материал, представляет собой самоклеящийся композит полимера и фольги. Благодаря тому что визомат не впитывает влагу и не разрушается под воздействием окружающей среды он может служить не только как вибропоглащающий и шумаизолирующий материал, но и так же в качестве гидроизоляции. Можно использовать не только для шумоизоляции, но и в качестве антикоррозийного покрытия.
3) Сплен – это хороший звуко и теплоизолятрор, штрокои исполтьзуется при шумоизоляции автомобиля, очень эластичный и влагостойкий, состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Эластичный и влагостойкий материал.
4) Изотон — самоклеящейся фольгированный пенополиэтелен, выдерживает высокие температуры, используется для тепло и шумоизоляции капота.
Прежде чем начинать работу по шумоизоляции нужно быть уверенном в себе и в своих силах, шумоизоляция это очень сложный и трудоемкий процесс, ну если же вы все таки решились, то начнем.
5) StP Aero - Легкий и тонкий вибропоглощающий мастичный материал. По свойствам превосходит свои «тяжеловесные» аналоги благодаря уникальной технологии, созданной для российской авиации.Рекомендуется в зонах со слабой и средней вибронагруженностью.
Рекомендуемые зоны обработки:

— двери;- крыша автомобиля;- крышка капота и багажника.

Необходимая площадь обработки для достижения отличного результата: 60-70%

Порядок выполнения работ:

1) Шумоизоляция дверей Ниссан Альмера
Начнем с шумоизоляции дверей, у всех владельцев ниссан альмера разные критерии к шумоизоляции и не каждый решится на полную шумоизоляцию, многие ограничиваются, только шумоизоляцией дверей. Для начала нужно снять обшивки. Далее очищаем поверхность от механической грязи и обезжириваем. Первым слоем проклеиваем визомат, он поглотит основную часть вибрации, тем самым улучшить шумоизоляцию, при укладке шумоизоляции нужно максимально заклеить всю поверхность, очень тщательно нужно разглаживать визомат роликом, это нужно для вытеснения воздуха и лучшего сцепления с поверхностью. Вторым и третим слоями проклеиваем сплен, он поможет погасить оставшиеся шумы и качественно улучшит шумоизоляцию. На внутреннюю часть двери четвертым слоем прокладываем еще раз визомат для снятия вибрации с внутренней части двери и пятым слоем клеим сплен для исключения шумов от вибрации обшивки об дверь. Следующим этапом усовершенствуем общивки дверей наклеивая на них полоски визомата, Перед установкой обшивки желательно обработать дверные клипсы герметиком.

2) Шумоизоляция салона Ниссан Альмера
Для начала нужно разобрать полностью салон и обезжирить поверхность, стоит обратить внимание на снимаемые детали, потому что часто возникает проблема с дальнейшими поисками, куда, что и как поставить)))) Весь пол прокладываем визоматом и не забываем прокатывать валиком, следует уделить особое внимание шумоизоляции колесных арок. т.к. они являются одной из основных причин шума в салоне, рекомендуем проложить двойным слоем визомата. Сделав это мы значительно снижаем вибрацию и улучшаем шумоизоляцию. Следующим этапом прокладываем сплен, он поглотит оставшиеся шумы.

3) Шумоизоляция крыши Ниссан Альмера
Снимаем обшивку потолка и крепим визомат, также как в случае с шумоизоляцией пола и дверей.следующим слоем прокладываем сплен.

4) Шумоизоляция багажника Ниссан Альмера
При шумоизоляции багажника следует уделить особое внимание колесным аркам и боковинам крыльев, проклеиваем их двойным слоем визомата и сверху закрепляем сплен, днище багажника прокладываем только визоматом. Крышку багажника в просветах глушим визоматом.

5) Шумоизоляция капота Ниссан Альмера
Капот прокладываем изотоном, он снизит количество шумов и вибраций, благодаря чему будет комфортно не только в салоне, но и значительно тише вне автомобиля.
При правильной выполненной работе по шумоизоляции, количество шумов снизится от 60 до 70% Дополнительная шумоизоляция, в том числе играет и роль термоса, летом в машине будет значительно прохладней, а зимой теплее. В дополнение ко всему вы получаете гидроизоляцию и повышенную коррозионную устойчивость. здесь можно купить авто запчасти ниссан

Вопрос в том, на сколько она актуальна?
Не много и слоев получается в дверях, например, 5 шт. Не провиснут?
И ведь, как я понял, материал есть разной толщины, какой нужен?

Шумоизоляция дверей и установка динамиков часть 1

Приветствую всех! Давно хотел сделать вибро-, шумоизоляцию в машине, ведь штатная шумка в альмере не очень, и вот сломавшиеся колонки в дверях можно сказать положили начало этому процессу. Ставить музыку без шумоизоляции не хотелось, чтоб по несколько раз потом все не разбирать, да и в плане увеличения акустического комфорта давно хотелось что то сделать. Изначально планировал зашумить только двери, но потом решил взять материала и на крышу и пол+арки багажника, с полом в салоне пока не решил, буду делать или нет, посмотрю, что дадут двери. По материалам: виброизоляцию взял ту, которую не нужно разогревать феном, т.к. последнего просто нет, выбор пал на Вибропласт Gold, на мой взгляд достаточно оптимален по своим качествам, для звукоизоляции взял Сплэн, для дверей 4 мм, для крыши 8 мм.

Вибропласт Gold:
— Оптимальная площадь обработки: 70-80%
— Область применения: щиток передка, двери, крыша, пол, арки колес, багажник, подкапотное пространство
— Максимально повышены показатели вибропоглащения
— Толщина материала: 2,3 мм
— Размер листа 0,53х0,75 м
— Вес листа 1.6 кг.
Сплэн:
— Обладает высокими теплоизолирующими и звукоизолирующими свойствами
— Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности. Не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды
— Отличный теплоизолятор, в жару сохранит в салоне прохладу, а в холод тепло
— Выпускается в листах размером 1м х 1,5м

Итак, начал с передних дверей, надо было вытащить стандартные динамики и немного их доработать, т.к. без проставок новые колонки не поставить, решил что буду делать проставки из старых динамиков, дабы знакомых плотников у меня нет и выточить проставки некому. Разбираем двери:

Разбирается просто, откручиваем два самореза, один сбоку, другой снизу, потом надо снять накладку ручки и ту, которая с кнопкой стеклоподъемника, они вытаскиваются вверх, потом надо открутить два болта, которые находятся за накладкой ручки. Больше дверную карту ничего не держит, кроме клипс, надо потянуть ее вверх и она отщелкнется. Вот собственно весь процесс разборки, далее видим:

Шумоизоляция Nissan Almera 3 (G11)

Шумоизоляция Nissan Almera 3. Третье поколение доступного массового автомобиля в линейке концерна Nissan существенно обновилось после долгих лет производства Nissan Almera Classic. Как и прежде, это доступный автомобиль, выполненный в стиле современных тенденций дизайна концерна. Конечно же, ни о какой заводской шумоизоляции не может быть и речи. Именно поэтому требовательные к своему комфорту владельцы вынуждены отправлять свои автомобили на доработку. Наш спеццентр проводит шумоизоляцию автомобиля в вашем присутствии и только по максимальной программе. Мы не предлагаем вам вариантов "стандарт", "эконом" и т.д., как это делает большинство установщиков. Помните - шумоизоляции никогда не бывает много, поэтому делать ее необходимо один раз и максимально качественно. Наши мастера подготовились к приезду автомобиля по записи как обычно - весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и уже томится в нашей специальной печке, которая поддерживает его температуру на уровне 50 градусов. Вооружаемся чистыми перчатками и инструментом и приступаем к работе без промедления. Владелец автомобиля будет находиться рядом с нами (мы настаиваем на этом) и сможет убедиться в высоком профессионализме мастеров нашего спеццентра.

Шумоизоляция капота Nissan Almera 3 производится путем нанесения виброизоляции SGM M3 на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на внутреннюю часть штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Nissan Almera 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и обезжиривания металла. Затем мы наносим теплую виброизоляцию SGM M3 на металл крыши и тщательно прикатываем ее спец. инструментом. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, а металл приобретает дополнительную жесткость, которая не позволит ему "звенеть".

Толстый акустический войлок толщиной 10 мм. наносится очередным слоем и будет служить хорошим поглотителем звука, как это сделано во многих немецких автомобилях с завода. Конечно, мы равняемся на "немецкую школу" в своих работах.

Шумоизоляция дверей Nissan Almera 3. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и просушен, и мы приступаем к обработке дверей.

Внешний лист металла двери нуждается в хорошей виброизоляции, такой как SGM M3, которую мы тщательно прикатываем роликами для обеспечения максимальной адгезии и эффективности.

Затем мы прокладываем внешний металл двери шумотеплоизолятором, покрытым защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Этот шумоизолятор у нас не содержит клея, поскольку наличие клеевого слоя на внешнем листе металла будет служить источником плесени во влажной среде. Вместо клея у нас нанесен тончайший мастичный слой, позволяющий материалу безупречно держаться на вертикальной поверхности.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы делаем это вибродемпфером SGM M2.

Завершаем работу с дверьми слоем Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон), который является гораздо белее эффективным поглотителем звука, нежели излюбленный всеми устаревший морально Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Almera 3. К тому моменту, когда работа над потолком и дверьми окончена, прошло уже около 2,5 часов и мы приступаем к самой важной части работы, эффект от которой первостепенен во всей работе - шумоизоляции днища Альмеры.

Наши мастера освобождают пол от всего, что будет мешать работе, а так же обезжиривают металл.

На полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых и эффективных виброизоляторов последних лет SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого составляет 4 миллиметра. Бомб у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Строительным феном равномерно прогреть такой толстый материал невозможно. К сожалению, многие конторы на этом этапе сильно экономят, используя двухмиллиметровые вибродемпферы, которые бессильны против высоко нагруженного вибрациями пола.

На колесных арках мы тоже обязательно используем только Бомб. Не обходим вниманием и задние крылья.

На этапе шумоизоляции мы используем только качественные поглотители звука. Никакого Сплена. Перед вами пол автомобиля, полностью обработанный поглотителем шума Comfortmat Lock 5 (Бибитон).

Бибитон примерно в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что подтверждено лабораторными испытаниями. К сожалению, в попытке сэкономить на материалах, большинство контор не может позволить себе и своим клиентам столь дорогие и эффективные поглотители шума.

Мы четко следуем своему убеждению, что шумоизоляцию необходимо делать только максимальную и добавляем на пол любого автомобиля независимо от его стоимости (если позволяет место) войлочный поглотитель звука третим слоем.

На Альмере третьего поколения войлок удается так же положить на арки и в нишу запасного колеса, а так же на задние крылья. Благо, это не помешает дальнейшей сборке обшивок.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается звукопоглотителем из войлока толщиной 10 мм.

Начинается сборка салона и наши мастера сделают это профессионально и без единой заминки.

Мы с гордостью сообщаем вам о том, что мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломаные пистоны. Вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на протяжении всех работ с вашим автомобилем.

Максимальная шумоизоляция салона Ниссан Альмера третьего поколения выполнена нашими мастерами в строгом соответствии с нашей современной технологией оклейки автомобилей за 6 часов. Все это время хозяин автомобиля находился с нами рядом в уютной обстановке и воочию наблюдал за тем, как мы уложили в салон автомобиля 55 килограммов самых передовых и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей. После произведенных работ автомобиль наконец приобрел комфорт, которого так не зватало этому массовому седану. Пассажиры отметят существенное снижение акустического дискомфорта на высоких скоростях и плохом асфальте, заметят снижение шума и работы подвески, улучшение качества звучания штатной акустики. Одним словом, водитель и пассажиры теперь будут чувствовать себя так, будто они находятся в автомобиле классом выше.

Шумоизоляция Ниссан и практический алгоритм ее установки на автомобиль

Шумоизоляция Ниссан

Салон

Ниссан Мурано шумоизоляция

Ниссан Мурано шумоизоляция

Установка шумоизоляции салона является наиболее трудной технической процедурой, поэтому с него и следует начинать:

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Совет. Вначале нужно выполнить снятие крышки от рычага коробки передач.

  • теперь необходимо вынуть крышку, расположенную немного ниже пепельницы, предназначенной для пассажиров заднего сидения;
  • далее необходимо просто, но оперативно открутить все шурупы, находящиеся в зоне видимости, а также те, которые располагаются в зоне ног под сидением водительского и переднего пассажирского кресла;
  • после этой манипуляции все очень легко снимается.

Примечание. Встроенную (штатную) шумоизоляцию демонтировать вовсе необязательно. Более того, она может сыграть огромный плюс, если вся работа будет качественно выполнена.

  • все поверхности, на которые будет устанавливаться новая шумоизоляция, должны быть полностью обезжирены и тщательным образом очищены; не стоит сразу большими кусками вырезать, так как его будет трудно клеить, но главное, его невозможно будет выровнять в конце;
  • самый первый слой шумоизоляции должен быть выполнен из гудрона, который феном бытовым отлично плавиться, главное, по ходу процесса необходимо выравнивать все валиком равномерно по всей поверхности;
  • второй слой необходимо аккуратно поклеить и чрезвычайно плотно непосредственно уложить поверх первого;
  • все места, где на крыше автомобиля видна металлическая поверхность, нужно покрыть виброизолятором;
  • все листы из картона нужно покрыть шумоизолятором, плотно приклеив его к соответствующей поверхности.

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Багажник

  • крышка багажника Ниссан не содержит каких-либо элементов для снятия, но на других поверхностях расположено много составляющих: два крючка, множество пистонов, замочный кожух из пластика и салонный из резины;
  • алгоритм поклейки и материал аналогичный, что и для салона автомобиля.

Багажник шумоизоляция

Примечание. Объективно назвать самый лучший материал для шумоизоляции невозможно, поэтому каждый автомобилист должен его тщательно и самостоятельно выбирать, исходя из своего финансового бюджета.

Двери

Шумоизоляция тиида ниссан

Шумоизоляция тиида ниссан

Установка шумоизоляции на двери Ниссан:

  • первым этапом нужно ручку двери освободить от окантовки, сняв её полностью (после необходимо выполнить снятие управленческого блока для стеклоподъёмника, который заключен в защелки);
  • далее нужно открутить болты, расположенные непосредственно под блоком управления, а также все болты, которые есть по периметру (после этого обшивка снимется с пистонов практически без каких-либо усилий);

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Примечание. Крайне важно точно запомнить алгоритм разборки, пометить схему выкручивания болтов, а также их количество. Для этого можно просто взять в руку ручку и небольшой лист бумаги, нарисовать поэтапно понятную для себя схему разбора, указав все места, где должны быть шурупы.

Как грамотно снять обшивку двери

Как грамотно снять обшивку двери

Шумоизоляция ниссан альмера н16

И сново статья именно для ценителей качественного звука.


Несмотря на то, что в конструкции автомобиля присутствуют системы, отвечающие за виброизоляцию кузова от виброактивных агрегатов и систем, что обеспечивается вибродемпферами и виброизоляторами - подушками опор и подвески, силового агрегата, подвесками системы выпуска отработавших газов, подушками опор радиатора системы охлаждения, сайлент-блоками и резиновыми элементами подвески автомбиля), которые обеспечивают перепады уровней виброускорений до и после опор на рекомендуемую величину не менее 26 db, то есть в 20 раз, - внутри пространства салона автомобиля невозможно обеспечить высокий акустический комфорт, желаемый как с точки соблюдения национальных стандартов (ГОСТ 27435-87), так и с точки зрения сохранения здоровья, безопасности и просто хорошего настроения водителя и пассажиров.

С другой стороны, в автомобиле имеются источники шума аэродинамического типа (открытые срезы труб впуска и выпуска, зоны контакта зубчатого ремня привода ГРМ со шкивами, а также лопасти вентилятора системы охлаждения двигателя), которые в отличие от указанных выше источников звука, передающихся твердым путем через опорные связи виброактивных узлов и систем, передаются в пространство салона автомобиля воздушным путем. Естественно, для этих источников и путей их передачи необходимо применить также своеобразные антишумовые мероприятия.

В-третьих, сам автомобиль как звукоизлучающая система - очень сложный многоканальный звукоизлучающий инструмент со сложным взаимодействием и взаимовлиянием отдельных каналов друг на друга, в результате чего в замкнутом пространстве салона (кабине) автомобиля образуется акустическое поле, неоднородное в пространстве по интенсивности звука, с более или менее выраженными узлами (минимумами) и пучностями (максимумами) звуковых давлений на низких резонансных частотах колебаний воздушного объема салона как упруго-массовой колебательной системы. В области средних и высоких частот звукового спектра в салоне автомобиля (свыше 500 Гц) характер звукового поля носит диффузный характер, вызываемый в основном многократными отражениями звуковых волн от жестких и частично податливых стенок внутреннего пространства салона (пола, крыши, панелей, щитка передка, стекол, дверей, задней стенки разделяющей салон и багажное отделение), и также процессом временной ревеберации звука в этом замкнутом пространстве (т.е. послезвучие с постепенным ослаблением звука вследствие постепенного частичного поглощения звука обивками интерьера, сиденьями, ковровыми покрытием и т.п.

Общий вес пакета шумоизоляции салона и вибродемпфирования панелей кузова современного зарубежного автомобиля класса ВАЗ 2110 составляет 30. 40 кг. И это несмотря на то, что он комплектуется относительно тихим двигателем с малыми зазорами в сочленениях кривошипно-шатунного механизма - основного и самого мощного "генератора" виброакустического возбуждения силового агрегата передающегося в салон как структурным путем через опорные и коммуникационные связи (опоры силового агрегата, подвеску системы выхлопа, опорные связи механизма привода переключения передач, привод акселератора, топливопроводы и пр.), так и воздушным путем - через непосредственно панели кузова с недостаточным демпфированием и звукоизоляцией, через пустотелые сечения силовых элементов кузова (лонжеронов, стоек, усилителей) - сообщающих пространство зашумленного моторного отсека с пространством пассажирского салона, через негерметичные отверстия и каналы, образующиеся в зонах "некачественных" уплотнителей педального блока, отопителя, дверей, стекол, через незакрытые технологические отверстия. Следует добавить, что современный легковой автомобиль указанного выше класса комплектуется такими эффективными шумопоглощяющими элементами как:

крупногабаритными, объемом до 26 литров, глушителями шума выпуска (выхлопа) отработавших газов с шумозаглушающим эффектом не менее 35 dbа

камеры дополнительных (предварительных) глушителей заполняются шумопоглощающей набивкой из базальтового волокна, металлической шерсти или, в отдельных случаях, стекловолокна;

каталитические нейтрализаторы выполняют роль дополнительного глушителя, как правило, невысокой эффективности (не более 2..3 dbа);

приемная труба с двойной (с зазором между стенками) трубой имеет более высокую звукоизолирующую способность в сравнении с одинарной;

термоэкраны, выполненные в виде слоенных листовых конструкций, дополнительно повышают шумоизоляцию панелей днища кузова;

cильфонные или шаровые компенсаторы колебаний выхлопной системы, устанавливаемые в зоне приемной трубы глушителей не только предотвращают от разрушения нейтрализатор и кислородные датчики, но и, значительно ослабляя колебание выхлопной системы, уменьшают излучения структурного звука, излучаемого поверхностями стенок корпусов глушителей и участками трубопроводов выхлопной трассы;

крупногабаритными воздухоочистителями системы впуска двигателей, объем камер которых в современных конструкциях легковых автомобилей достигает 8. 9 литров и которые, кроме функции очистки воздуха, выполняют параллельную функцию глушения шума впуска, генерируемого процессом открытия впускных клапанов и пульсациями засасываемого в цилиндры воздуха. При этом система впуска современного двигателя легкового автомобиля оборудуется дополнительными шумозаглушающими устройствами - четвертьволновыми резонаторами (в виде тупиковых с жестким донышком трубчатых отростков, параллельно подключаемых к участкам впускного трубопровода), резонаторами Гельмгольца в виде соответствующих камер, подключаемых параллельно к участкам трубопроводов через специальные единичные горлышки или через семейство горлышек, образуемых отверстиями перфорации трубопровода, охваченных герметичным кожухом;

в ряде случаев используется расширительные камеры, подключаемые последовательно на отдельном участке трубопровода трассы впускной системы двигателя; известны применения указанных выше резонаторов не только на участках трубопроводов впускной системы, но и непосредственно подключаемых к камерам воздухоочистителя или ресивера в виде компактных интегрированных конструкций; широко распространены также конструкции шумопоглощающих воздухозаборных шлангов, изготовленных из волокнистых плетенных материалов;

электровентиляторов системы охлаждения двигателя с закольцованной крыльчаткой вентилятора, что реализует беззазорное сочленение периферии лопастей с направляющим кожухом, благоприятное с точки зрения минимизации генерируемого аэродинамического шума вентилятора; в отличае от крыльчатки с механическим приводом электровентилятор вращается с относительно невысокой частотой вращения не превышающей 3500 об/мин, что также весьма благоприятно с точки зрения невысокого излучаемого шума. Учитывая, что электродвигатель может являться источником вибрационного возбуждения кузова, весьма важно выполнить его полную вибрационную развязку с кузовом посредством установки эффективных опор радиатора с кузовом;

В качестве кардинальной (функциональной) меры, уменьшающей корпусной (структурный) шум современного двигателя легкового автомобиля, следует признать применение ужесточающего бруса (плиты), связывающего в единый жесткий моноблок динамически подвижные подшипниковые опоры коленчатого вала (Дэу, Опель, Форд-Фокус и пр.) и обеспечивающей снижение корпусного шума двигателя на 2..4 db.

В качестве эффективной шумопоглощающей меры снижения корпусного шума двигателя за счет демпфирования резонансных крутильных (и изгибных) колебаний коленчатого вала двигателя следует признать использование демпфера крутильных колебаний коленвала, смонтированного носке коленвала в виде интегрированной конструкции с приводным шкивом (типа ВАЗ 2110) и обеспечивающего эффект снижения корпусного шума двигателя и резонансных режимах работы на 2..3 db за счет снижения амплитуд крутильных колебаний на оси коленвала в 2..5 раз.

Выполнение выпукло-вогнутых динамически жестких поверхностей стенок блок-картера и масляного поддона двигателя также в значительной мере способствует снижению корпусного шума двигателя возбуждаемого работой кривошипно-шатунного механизма двигателя. В отдельных случаях масляный поддон (картер) выполняется цельноштампованным из трехслойного материала MPM ("металл-пластик-металл"), обладающего высокими виброшумо-демпфирующими характеристиками.

Применение зубчатоременного привода механизма газораспределения в сочетании с компактным непосредственным приводом клапанов, отличающимся меньшим числом кинематических и динамических связей и установленным минимальными зазорами в подвижных сочленениях деталей газораспределительного механизма, а также полная виброизоляция клапанной крышки от структуры головки цилиндров позволяют считать газораспределительный механизм и его привод второстепенным источником шума современного легкового автомобиля; дополнительно этот источник шума двигателя в отдельных моделях автомобилей ослабляется верхним звукоизолирующим кожухом (акустической полукапсулой), выполненным в виде изящной, с хорошим дизайном верхней декоративной крышки.

В современных конструкциях легковых автомобилей (включая ВАЗ 2110, 21214) применяется низкошумная конструкция генератора, в которой используется внутренняя напорная крыльчатка;

В современных конструкциях легковых автомобилей возникают и дополнительные проблемы акустического комфорта в салоне автомобиля - это проблемы шума излучаемого большим количеством малогабаритных электрических машин и приводов - электробензонасоса в топливном баке, электродвигателей отопителя, очистителей стекол, стеклоподъемников и т.п. Причем, чем в большей степени ослаблена передача шума от силового агрегата и систем двигателя в салон автомобиля, тем в большей степени проявляют себя такие "мелкие" источники шума из-за ослабления маскирующего эффекта шумами силового агрегата и системами двигателя;

для ослабления передачи шума на кузов в салон дорожного шума передаваемого через элементы ходовой части автомобиля от микро профиля дорожного покрытия (через элементы подвески автомобиля) в современных конструкциях легковых автомобилей применяются большеобъемные резинометаллические сайлент-блоки, размеры которых соизмеримы с опорами (подушками) силового агрегата;

при больших скоростях движения, как внешней оси (в 7,5 м от продольной оси движения автомобиля, ГОСТ 27436-87), так и внутренний шум (в салоне автомобиля в точках 1 и 2 в зоне правого уха водителя и ушей пассажиров на переднем и заднем сиденье в плоскости продольной оси автомобиля), в значительной мере формируется шумом катящихся и взаимодействующих с дорожным покрытием шин. Следует отметить, что многие модели отечественных шин являются достаточно тихими (в отличие от многих моделей импортных, включая такие знаменитые фирмы и модели, как Michelin, Matador, Tigar, Goodyear). В качестве типовых могут быть использованы модели БИ-391, БЛ-85, Л-5, ВаИ-10, отличающиеся очень низким излучением шума;

для ослабления передачи вибровозбуждения от силового агрегата на кузов в современных конструкциях легковых автомобилей класса ВАЗ 2110, как правило, используют массивные резинометаллические подушки и жесткие литые кронштейны; в ряде случаев используется гидроопоры в составе подвески силового агрегата, позволяющие ослаблять резонансную передачу низкочастотного возбуждения на кузов, в том числе и от неровностей микропрофиля дорожного покрытия.

Рассматривая и анализируя отечественные модели автомобилей ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, УАЗ с точки зрения состава их пакетов (наборов) шумопоглощающих мероприятий и сравнивая с соответствующим составом мероприятий реализованых в конструкциях современных моделей ведущих зарубежных автомобильных фирм, приходим к выводу что, несмотря на отсутствие многочисленных противошумных мероприятий по силовому агрегату, системам двигателя, ходовой части, а также использования небольшого разнообразия малоэффективных виброшумодемпфирующих материалов кузова, общий вес пакета материалов шумоизоляции и вибродемпфирования кузова, при этом еще и существенно (на 10..20 кг) уступает современным зарубежным пакетам.

Учитывая слабые потенциальные возможности внедрения в конструкции отечественных легковых автомобилей, как промышленным способом (на автозаводах), так и в индивидуальном порядке (самостоятельно или в небольших тюнинговых компаниях) многочисленных кардинальных конструктивных усовершенствований по силовому агрегату, системам двигателя и ходовой части, наиболее эффективным и легко осуществимым приемом улучшить акустический комфорт в салоне является применение пакета эффективных шумопоглощающих и вибродемпфирующих материалов установленных на металлических панелях кузова и полимерных панелях (деталях) интерьера салона кузова, а также на металлических панелях моторного отсека (капоте, щитке передка, брызговиках двигателя) и на панелях багажного отделения кузова (полу, брызговиках задних колес). Для решения специфических акустических проблем уменьшения шума закрывания дверей, кроме покрытия слоем полимерного покрытия (пластмассой) деталей механизмов замков дверей, применяются виброшумодемпфирующие самоклеющиеся накладки на лицевых панелях дверей, вибропоглащающие накладки между брусом жесткости и лицевой панелью, многоконтурные емкие резиновые уплотнители на дверных проемах. Также разрешению этой проблемы способствует виброшумодемпфирование панели крыши.

Демпфирование панели крыши целесообразно и с точки зрения ослабления ударного шума капель дождя. Весьма актуальной становится проблема необходимости эффективного виброшумодемпфирования металлических панелей кузова и деталей интерьера салона при использовании в автомобиле аудиосистем, головки (т.е. динамики, громкоговорители) которых являются мощными возбуждающими вибраторами структурного типа (твердым путем), а колеблющиеся диффузоры - возбуждающими источниками аэродинамического типа (воздушный путь передачи возбуждения). Но решение данной проблемы не только не позволяет исключить "паразитное" искажающее звучание панелей, но и в ряде случаев вызывает нежелательные раздражающие шумы. Более того, демпфирование металлических и пластмассовых деталей интерьера кузова благоприятно и для исключения возбуждения скрипов, стуков и гулов этих панелей при движении автомобилей по "негладким" российским дорогам.

Аналогичным образом, ослабляется виброакустичесское возбуждение отмеченных панелей кузова смонтированными на кузове многочисленными электродвигателями и электроприводами.

Для ослабления шума, генерируемого в пространстве моторного отсека силовым агрегатом, системой впуска и охлаждения двигателя, желательно его поглощение пористыми звукопоглощающими панелями, закрепленными механическими крепежными элементами или же эффективным клеевым слоем, содержащимся непосредственно на поверхности панели. Что касается последнего варианта, то, учитывая высокие температуры (до 90°) в пространстве моторного отсека при одновременном (не параллельном) воздействии вибраций панелей, попадания воды, топлива, масла, грязи в зоны адгезионных соединений шумопоглощающих накладок и панелей кузова (капота, щитка передка), весьма важны адгезионные характеристики применяемого клеевого соединения и его стабильность в условиях длительной эксплуатации при таких неблагоприятных внешних воздействиях.

Наиболее высокими акустическими характеристиками в сочетании с наиболее стабильными адгезионными и эксплуатационными характеристиками обладают панели из материала АА 25, AA 12.5. Это самоклеящиеся панели толщиной 12,5 и 25 мм из специального открытоячеистого акустического пенополиуретана, облицованного звукопрозрачной алюминизированной пленкой, защищающей пористый слой от механического и температурного разрушения, загрязнения, впитывания паров масла и топлива, придающий панели эстетический вид, позволяющий легко производить мойку этих панелей.

Среди специфических проблем применения различных шумовибродемпфирующих материалов в салоне автомобиля следует выделить также проблему неприятных специфических запахов в автомобиле, актуальную как в летнее, так и в зимнее время. Широко распространенные в автомобилестроении, например, битумные панели (мастики) с клеевым или термоадгезивным слоем, установленные на щитке передка и полу автомобиля, под воздействием высоких температур со стороны близко расположенной выхлопной трассы и в особенности- трассы содержащей "очень горячий" каталитический нейтрализатор (для его эффективной работы температура должна быть достаточно высокой), начинают интенсивно испаряться и даже выгорать. А так как они установлены со стороны салона, то эти пары попадают в органы дыхания водителя и пассажиров, вызывая соответствующую реакцию и, судя по всему, не улучшают их самочувствия и здоровья.

Похожая проблема возникает и при применении виброшумодемпфирующих накладок на лицевых (изнутри) панелях крыши и дверей, разогреваемых в жаркое лето солнечным излучением. Ввиду того, что панели, созданные на базе битума, являются весьма тяжелым материалом, то в этом случае весьма проблематично обеспечить и сохранить при воздействии высоких температур качественную адгезию накладок с указанными панелями. Именно поэтому очень легкие самоклеющиеся панели из прессованных целлюлозных волокон типа картона, обработанных эффективными вибропоглощающими пропитками по особой технологии (материалы VD-13, AAD-12,5), лишены перечисленных недостатков, являясь в 2..3 раза более легкими и в 2..3 раза более эффективными по вибродемпфированию. Так, композитный коэффициент потерь, определенный по методу Oberst у данных материалов составляет соответственно 0,13, 0,17 и 0,25, в то время как у отечественных производителей виброшумодемпфирующих материалов созданых на базе битумов и специфических полимеров, он не превышает 0,11-0,14.

Обобщая известный по публикациям современный опыт щумовибродемпфирования панелей кузова салона автомобилей, следует констатировать, что:

минимальный вес пакета шумовибродемпфирования кузова должен быть не менее 30 кг, при этом в его составе должны преобладать легкие с низким удельным поверхностным весом не превышающим 2,5 кг/м2 вибродемпфирующие и шумопоглощающие листовые панели;

композитный коэффициент потерь вибродемпфирующих покрытий (ламинатов), оцененный по методу Oberst на полосе стального листа толщиной 1 мм, не должен быть ниже 0,13. Т.е. не менее 13% вибрационной энергии, подводимой к изгибно-вибрирующей стальной полосе, должны необратимо преобразовываться в тепловую энергию, рассеиваемую в вибропоглощаемом слое ламината;

нормальный коэффициент звукопоглощения пористых шумопоглощающих материалов, оцениваемых стандартным методом акустического интерферометра в трубе Кундта в диапозоне частот 500. 8000 Гц, не должен быть ниже 0,6. Т.е. не менее 60% поданной на панель звуковой энергии должно преобразовываться необратимо в тепловую энергию в результате фрикционных потерь в порах материала и деформационных потерь скелета пористого (пенистого, волокнистого) материала;

способность к звукоизоляции многослойных материалов шумоизоляции кузова, содержащих легкий (пенистый или волокнистый) звукопоглощающий слой и тяжелый вязко упругий (типа "септум") звукоизолирующий слой, должна подчиняться заданной нормативной предельной кривой с контрольными значениями способности звукоизоляции не ниже 10 db на частоте 500 Гц, 20 db на частоте 1000 Гц и 40 db на частоте 4000 Гц

Полная шумоизоляция

Полная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик была сделана за 4 с небольшим часа.
Двери, 5 слоев.








Пол, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).








Потолок, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).










Багажник, 2 слоя (виброизоляция + шумоизоляция).






Крышка багажника, 1 слой виброизоляции внутри ребер и снаружи.


Капот, 1 слой виброизолятора


Позже, на капот была установлена дополнительно штатная шумоизоляция.

Я результатом доволен. После такого "тюнинга" в Альмера Классик стало теплее, она стала немного тяжелее, и, в связи с этим устойчивее на дороге. Двери при закрытии перестали дребезжать, теперь закрываются с благородным "чпок", а не "бзынь", как было без шумки.
Общий уровень шума в машине — снизился. Скажем так, тот шум, который был на скорости 90 км/ч, теперь такой же уровень шума где-то в районе 130 км/ч.
В остальном, ко всему быстро привыкаешь. Прошло чуть больше трех месяцев после полной шумоизоляции и теперь мне машина снова кажется шумной.
Привык.

Шумоизоляция

Бывалый, а езда как в тракторе видимо тебе нравится. У меня прежня машина работала так, что ее не слышно было, а на скорости в 130 км/ч только звук ветра от боковых зеркал (меган 2, шумленый ручками + 6 динамиков + саб). И шумка дает больше + чем -, а хороший стук наружу вылезет.

  • Сергей Филатов это нравится

Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

Награды

  • Город Иркутск
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

. а хороший стук наружу вылезет.

Главное, что бы он на 130 км/ч не вылез, а то потом и шумка не поможет. , тьфу, тьфу, тьфу конечно.

Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, - ты это непременно получишь!

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Меня шумоизоляция полностью устраивает,я слышу только шелест шин из натурального каучука,больше ничего,может тебе авто бракованное подсунули,или на радоном амтели колесишь просторы.

  • артем это нравится

1417207.jpg

Награды


  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

У него Казель есть, поэтому после неё ему кажется, что

Главное с чем сравнивать. В современных машинах наоборот теперь звук двтижка усиливают, да-же в динамики его вопроизводят

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:
  • Роман Георгиевич это нравится

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

получается её на лето надо снимать что ли?

1417207.jpg

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:
  • Город Щёкино
  • Авто: NISSAN ALMERA 2015
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Добрый вечер друзья! Наконец то я сделал полную шумоизоляцию своего автомобиля. Как и обещал рассказываю свои впечатления, ну и конечно фотки. Ну что я могу сказать, результат превзошёл все мои ожидания. В салоне авто тишина. На скорости 140-150 шум в машине, как раньше было на 90-100, ну а на 90-100 - ну просто тихо, даже сравнить не с чем. Ещё маленький пример: до шумки попал под сильный дождь, лил как из ведра, в салоне машины было, что внутри барабана, одним словом тихий ужас! После шумки случилась аналогичная ситуация, но только дождь был с градом, приятно был удивлён - в машине в разы тише, даже не сравнить с той ситуацией, когда без шумки просто под дождём. Со слов друзей, которые уже сделали шумку раньше меня, зимой в машине теплей. Тут пока сказать ничего не могу, но охотно верю в это и ребята-мастера в принципе подтвердили этот факт. Ну и последнее - звук музыки в разы стал лучше: громче, чётче.

Шумоизоляция Nissan Almera

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Качественная шумоизоляция Nissan Almera начинается прежде всего с крыши, так как с завода этот элемент кузова автомобиля изолируется от внешних шумов меньше всего. Стандартный набор изоляционных материалов не может обеспечить всего того, что требуется для комфорта во время езды, поэтому мы рекомендуем провести дополнительные работы в этом направлении и модернизировать свой автомобиль самым лучшим образом.

Так, звукоизоляция Nissan Almera, будучи начатая с потолка, существенно улучшит не только сопротивление внешнему шуму, но и теплоизоляционные качества салона автомобиля, избавит его от лишних вибраций.

Поскольку шумка Nissan Almera будет проводиться в нашем специализированном центре, каждый желающий сможет получить действительно качественно выполненную работу в самые краткие сроки. И, что немаловажно, по наиболее оптимальной цене. Наши мастера обеспечат аккуратность и точность всех проводимых над автомобилем работ по шумоизоляции. Аккуратно снимается обшивка потолка, укладываются изоляционные материалы, устанавливаются обратно элементы салона на своё первоначальное место. И всё это занимает минимум времени при относительно недорогой цене.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Читайте также: