Толчки при нажатии и отпускании педали газа прадо 120

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа
Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажигания
Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Вибрация Прадо 120 на холостом ходу и при движении

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и контроле трансмиссии в нейтральном положении.

Исправная силовая установка не должна трястись. Если есть вибрация на минимальных оборотах, то в движке произошли сбои, которые негативно отразятся на его работе в дальнейшем.

Предотвратить дорогое техническое лечение поможет своевременное устранение неисправности.

Если рабочее состояние холостого хода кол/вала – это 800-1 тыс. об/мин. Другими словами, при этих показателях, Тойота Prado продолжит работать. Если обороты низкие, то вибрация на холостом ходу Прадо 120 не ощущается: внедорожник глохнет.

Причины, по которым происходит тряска Крузера:

  1. Силовой агрегат троит. Как правило, выходит из рабочего процесса один из цилиндров движка.
  2. Неправильное крепление мотора.
  3. А также иные факторы: такие, как элементы подачи горючего в топливную систему.

На корректную работу влияет вес изделий, относящихся к группе цилиндров и поршней. Часто, «болезнь» может возникнуть работе транспортного средства, после пробега 200 тыс. км и более. В этот период, необходим строгий контроль работы движка. Мы говорим о возможных проблемах поршня, шатуна, либо юбки.

Дерганья при движении Прадо 120 4 литра

Вибрация выше 70 км/ч Прадо 120 может появиться при выработке гранаты. Подшипник внутри гранаты ходит со стуком. При замене гранаты дерганья исчезают.

Ещё одна причина, когда ощущается вибрация Прадо 120 4 литра в салоне на скорости 70 км/час, может быть связанна с дифференциалом.

Если игнорировать тряску, то можно ожидать развала подшипника в коробке переключения передач.

Тряска при скорости 120 и выше

Часто ощущается на внедорожник Прадо 120 вибрация при движении, когда машина набирает скорость 120 км/час. Причем на сотне этого не происходит.

Часто, такие моменты, по заявлению профессиональных слесарей, связаны с не корректной подачей топлива. Рекомендуется алгоритм:

  1. Необходимо определить состояние форсунок и очистить.
  2. При необходимости заменить форсунки.
  3. Следует проверить корректности работы топливного насоса. Обычно, его меняют в сборе.
  4. И еще: потребуется определение и сброс ошибок электронного блока управления – мозгов.

Вибрация при работе двигателя Прадо 120 может быть спровоцирована некорректной (поздней/ранней) работой системы зажигания. Нужно проверить свечи, удалить нагар. Сфокусироваться на целостности высоковольтной проводки. При необходимости заменить комплектом.

Бюджетное устранение дрожи

Для ликвидации дрожи кузова можно изначально проверить балансировку колёс и сход/развал резины. Причиной дрожи кузова авто может стать грязь на дисках, а также механическое повреждение дисков с нарушением их геометрии. Необходимо обращать внимание на ходовую часть внедорожника. Мы говорим об изгибе на приводном вале колеса, проблемах, связанных со ШРУС. Может «закуситься» крестовина, или просто появиться люфт.

Другие способы устранения неполадок

Также можно проверить подушки движка, коробки переключения скоростей и самого мотора. Специалисты рекомендуют немного поездить с работающим сканирующим устройством, тем самым проверить работу датчиков силового агрегата.

Независимо от того, как будет проходить техническое лечение: самостоятельно, или силами профессионалов сервисного центра, необходимо обязательно, выполнить комплекс диагностических мероприятий Ленд Крузера.

В заключение

Повышенный уровень вибрации – это всегда неприятно. Но, если быть внимательным и оперативно устранять поломки, то проблемы, которой мы коснулись, можно избежать.

Помните, что любая тряска – это прямой вред для автомобиля. Он доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, наносит дефекты отдельным деталям силового агрегата.

Если игнорировать проблему, не обращать на нее внимания, можно дождаться самопроизвольного откручивания крепежных элементов ДВС. Последствия не предсказуемые, согласитесь.

PRADO 120. АКПП



Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер Прадо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser Prado (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер Прадо 120 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

80 Comments

Здравствуйте! Прадо 120 АКПП 30-40 LE , 35000-6A110.После ремонта АКПП. Замена фрикционов. Промывка гидроблок, ремонт гидротрансформатора, замена маслонасоса. Появились пинки с 1 на 2. Переключение происходит с задержкой. Обороты упали а переключение запаздывает и пинает. До ремонта были толки но не такие. Переключение с 2-3-4 вообще не чувствовал а сейчас чувствую. Что может быть?

Сами делали? Масло какое залито и сколько уже проехали в таком режиме?

Нет не сам. Ремонт производил сервис по ремонту АКПП Новоматик город Новосибирск.
После проявления к ним приезжал они поставили другой гидроблок, но не чего не поменялось. Говорят что скорее всего привода и шлецивые соединения. Но я всё вскрывал мотрел смазывал, все вроде нормально. Масло вроде как нужно. Сейчас же нет декстрон 4

Так не промывку надо делать, а ремонт гидроблока это раз. У вас 2 варианта: либо накосячили в сборке либо оба гидроблока не совсем исправны.

Точнее трудно сказать удаленно. Коробка простая как полено.

год назад купил 120 прадо 4х литровый 2005г пробег примерно 200 000 тк прыгает акпп на малых оборотах с 1300-1600 об мин с 4-5-4-5-4-5при скорости где то 80-90км\ч поехал проверил и заменил масло , масло было чистое без запаха гари на магнитиках имелись металлические фракции в виде мизерных иголкообразных кусочков 5-10 мм длинны Мастер ( догадочно сказал) что возможно слетел стопор или шплинт добавив ездий пока не встанет . Но ведь это не дело и более серьезные последствия можно наездить !
Какая вероятно неисправность и что делать в данном случае . Спасибо за понимание и ответ !

Спасибо за ответ , я все понял . Может соорентируете меня по средней стоимости капиталки и по времени ремонта . Как у вас с наличием зап частей , и наличии очереди на ремонт ?

А что входит в эту сумму? Работа? Запчасти? Масло?

Можно ли устранить данный дефект? и сколько будет стоить?

Можно. В районе 25 т.р.

Здравствуйте! Прадо 120 4л. 2008г.в. Проблема такая: после полной замены масла ( старое было очень чёрное) стала слегка толкаться с 1-й на 2-ю и при трогании после отпуска тормоза лёгкий толчок( не всегда) масло менял таким образом: слил старое, снял поддон, помыл, поменял фильтр и кольцо, залил новое. Скинул шланг к мал. радиатору, завёл слил 1л. долил в поддон 1л. И так раз шесть. Прогрел выставил уровень. Было все ок тысяч 5 км. Потом очень редко появились толчки при трогании и с1-й на 2-ю. Через тысяч 15 сделал ещё одну замену масла по той же схеме прогнал 12 литров толчки остались! Карданы шприцую каждые 7 т.км. В чём может быть проблема? Спасибо!

В гидроблоке. Особо не заморачивайтесь, если прогрессировать не будет.

Масло менял так: слил литра 4, залил новое примерно так же через заливное отверстие, прогрузил коробку покатался во всех режимах, опять слил сколько слилось, затнм снял поддон, почистил магниты, поменял фильтр( ашика какая то японская) кольцо заменил, фильтр прикрутил, поддон прикрутил. Залил новое масло литров пять, завел. Прогрузил коробку во всех режимах без езды, на заведенном движке открутил контрольную пробку, слилось грамм 500 обратно закрутил и все! Масло оригинал тойота атф вс

Диагностику еще не делал, жду специалиста. У нас городок маленький)))

Ремонт гидроблока. Возможно чистым малом смыло грязь и она попала под плунжера и в соленоиды.

Здравствуйте! У меня прадо 120, 4.0, 5акпп. Пробег у машины 260 т.км. после замены масла( toyota ATF- ws) проехал примерно 400 км. Во время движения появился какой то вой и не переключается выше 2 передачи, останавливаешься- гул пропадает. Масло проверил-уровень, гарью не воняет такого же цвета как и заливал, подскажите, что это может быть и во сколько примерно обойдется рамонт?

При переключении селектора на D снизу слышен небольшой удар. Заранее спасибо

И ошибок никаких на приборке не горит

Каким способом менял масло?

Здравствуйте. Прадо 120 4-х литровый, акпп-5, 2007г.в., при переключении селектора в положение R происходит толчек , при переключении в режим D толчек значительно сильнее, машина с первой переключает на вторую передачу и все дальше не переключает, дальше скорость увеличивается только за счет увеличения оборотов двигателя, при этом коробка сильно гудит-свистит. при движении накатом гул уменьшается в соответствии с уменьшением скорости. Подскажите в чем дело? Заранее спасибо

Гул точно из коробки?

Приветствую, имею прадо120 коробка акпп 5ст. При переключении с4на5 происходит толчок пинок чувствуется хорошо, на остальных передачах еле заметно, масло менял не помогло?

Здравствуйте, у меня прадо 120 2008 года. 4 литра. Такая проблема при езде только на подъём когда слегка держишь газ появляеться неприятный треск из под днища. При отпускании газа всё проходит. Звук напоминает дребезжание защиты. Просмотрел , визуально всё в порядке. Когда нормально газуешь ничего нет, только под нагрузкой и на подъём. Подскажите причину. За ранее спасибо.

Такие вещи только по месту. Так трудно сказать 🙁

Здраствуйте! Подскажите купили прадо GX по кузову 120 но не написано в документах 2004г. 2,7. 147 кабыл. При скорости выше 120 мигает внизу лампочка 120км/ч и дальше медленно наберает скорость. А в городе вообще тупит с первой на вторую и со второй на третью толчок чувствуется и гудит толи движок толи коробка не пойму. Еще когда стоит авто вибрация легкая на кузов и раздатка дрожжит. Что это может быть? Может ли быть все связанно?

Неисправность соленоида блокировки рычага.

Добрый день! У меня прадо 120 2006 . Проблема с коробкой автомат при нагрузке или нажатия газа на обгон машины коробка начинает переключатся то вниз то верх . Такое происходит и когда включаеш 3 передачу даеш газу и слишно как передача то включа то выключается . Пробег 170 тис . За рание благодарен.

Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, коробка автомат прадо 120 2.7 толчки при разгоне, На всех скаростьах и шум в коробке на D

Уровень масла в норме?

Добрый вечер!
Подскажите, Prado 120, 2008 года, 4 бензин, Акпп.
После 3000 оборотов двигатель не тянет ( не поднимает обороты и не едет).

Какие ошибки по электронной диагностике?

Добрый день.
ПРАДО 120, 4.0, 2008г., 5АКПП, пробег 125 т.км. При переходе в режим кик-даун, двигатель раскручивается до 4,5-5 т. оборотов- АКПП не переходит на повышенные передачи (4 и 5) пока не сбросишь газ, после сброса газа происходит переключение без рывков и ударов. При плавном разгоне переключения происходят в стандартном режиме на 2.7-3 тысячах оборотов ДВС, без посторонних звуков и ударов. Масло менял на 85 т.км (масло приобретал фирменное в железных 4-литровых канистрах у проверенного поставщика), была полная замена с фильтром. На последнем ТО(120000) просил что бы проверили уровни всех жидкостей, после ТО проехал 1500 км и началась данная проблема. Спасибо

Предлагают купить прадо 120 2003г 4л. бензин, коробка под замену, Не подскажете сколько ремонт обойдется или дешевле б/у коробку купить?

Здравствуйте у меня проблема прадо 120дизельный 2003г.мигает чек постоянно на плавный разгон машина вообще не как не риагирует,при быстром разгоне машина как бы дергаться и как будто её за жопу держут

Толчки при нажатии и отпускании педали газа прадо 120

Я бы счет данные толчки пинки за норму, тк туарег это уазик,такая же раздатка,один металл,везде уже есть небольшой износ,все жестко подключается и соответственно получаются такие пинки и тычки.
Раздатка на туареге ломается(и то вопрос) у одного из 10000.

Вообще у меня что то подобное уже 3года,езжу,все в норме.

У меня проблема один в один.
Только еще при резком разгоне под днищем появляется грохот, ощущение, как будто кардан болтается. Сама АКПП работает без проблем, плавно щелкает передачи.
Грешил на подвесной кардана, в двух сервисах его смотрели, сказали, то все хорошо и кардан недавно менялся (не знаю правда, как они это поняли) и истину уже не установить, т.к. машину взял около трех недель назад, а предыдущий хозяин уехал.
Может ли это быть следствием одной проблемы и в данном случае как у автора темы, проблемой со шрусом?

Только что приехал из сервиса, проблем никаких не нашли, шрусы в порядке и все остальное тоже.
Мистикой попахивает

Если этот вопрос адресован мне, то да, везде говорят, что все в полном порядке.

Видел на форуме отчет, по чистке клапана EGR. Говорят, что после его чистки, прекращаются пинки. Я тоже почистил, но только с правой стороны, загажен он был очень сильно, как и дроссельная заслонка. После этого показалось, что пинаться машина стала меньше, но потом опять все стало как было. Как раз сегодня снимали воздуховод и на дросселе и на нем опять стало скапливаться масло. Завтра пойду чистить левый EGR и ставить заодно пламягасители в грибок (не знаю как он правильно называется), тоже проверенному по совету одного из комрадов. После посмотрю, какой будет результат.

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Дергает авто при нажатии\отпускании педали газа. МКПП

Medium

Помогите советом, не могу понять в какую сторону смотреть, чтобы излечиться от недуга.

Honda Accord 2.2i 1990, инжектор, бензин, МКПП.

Проблема в следующем: при нажатии или отпускании педали газа, в движении при включенной передаче происходят 2-3 мягких толчка. После толчков можно хоть тапку в пол давить толчков не будет, главное полностью не закрывать дроссельную заслонку. Проблема проявляется так же при отпускании педали газа, как только педаль полностью отпускается происходят 2-3 мягких толчка.

В пробке выглядит все печально: трогаемся, 2-3 толчка, катимся, отпускаем педаль, 2-3 толчка и так по кругу пока с ума не сойдешь, или пока не доедешь до места назначения.

Что было сделано для устранения проблемы:
Замена свечей
Замена ВВ проводов
Чистка дросселя
Чистка форсунок
Чистка впускного коллектора
Чистка клапана EGR
Замена датчика положения дроссельной заслонки
Замена сцепления
Замена рабочего и главного цилиндра сцепления
Замена всех подушек двигателя
Замена топливного фильтра

Наблюдения:
ХХ не плавает.
После того как толчки прошли, проблем в движении не наблюдается, плавный разгон и регулировка газа педалью без каких либо странностей и провалов.
На холостую двигатель не дергает и плавно набирает обороты

Теории:
1) Во время закрывания дроссельной заслонки идет сигнал на комп "Заслонка закрыта" далее от компа идет сигнал "Открыть КХХ" и в зависимости от того как покажет кислородный датчик (лямбда зонд), согласно топливной карте, комп будет лить топливо через форсунки.
Если лямбда зонд будет врать, то смесь может получится слишком богатой или слишком бедной.
Лямбда зонд уже менялся, на очередной ОЕМ, и не факт что он сильно подходит по характеристикам ведь чем-то же они отличаются.

2) Грязный фильтр грубой очистки топлива, который находится прямо в баке. Ну и скопившиеся тонны говна за 25 лет использования авто.

3) Проблема с коробкой и приводами. До МКПП я еще самостоятельно не добирался, сцепление меняли гаражные Васи, доверия к которым теперь уже никакого нет (после ремонта ДВС пришлось многое допеределывать самому).

Есть расхожее мнение что умирают триподы в приводах, но характерных признаков умирания я не обнаружил (хрусты, звоны). И могут ли они давать такой эффект?

Так же встречал в интернетах, что возникает "люфт дифференциала", не сталкивался с таким и вообще насколько это возможно.

В сети упоминается эта проблема на различных авто от Нексии и автоваза до Ауди и БМВ. Конкретного и четкого лечения не нашел, кому-то помогло одно, кому-то другое, а кому-то вообще не помогло. Из того что уже помогло кому-то - все сделано

Прошу помощи, совета. Что делать и куда смотреть. Возможно кто-то сталкивался с подобным или слышал как подобное можно вылечить.

FJ Cruiser Проблема с АКПП

  • Авто: полный привд
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина

Легкие толчки в Акп после остановки на светофоре есть и у Tacoma, и у Тундры, и FJ. не стоит обращать внимания.

соболезную по поводу машины, жаль. Но главное Вы остались живы.

И по теме, была такая беда у меня, все решилось банальной шприцовкой всего снизу))

  • jazman это нравится

На Прадо 120 теже самые явления, они настолько незначительные что даже не обращал внимания пока тут не заговорили об этом. После быстрого движения резкая остановка на светофоре сразу сопровождается легким толчком. Шприцвания крестовин честно говоря ничего не изменило. Думаю надо не обращать внимания, это просто особенность автомобиля.

Думаю, отпишусь здесь и свои скитания по этому поводу, естественно, касательно своего бойца.
Трогаюсь - догоняющий удар, останавливаюсь, - он же. В пробке частенько.
И пошли метания-скитания. Кучу гигабайт информации в интернете. Кучу профильных форумов по Тойотам.
Кучу сто и диагностик.
Итог один.
Даже, как бы так правильно сказать, - официальный дилер, правда в России, неофициально признал это, как неустранимый люфт трансмиссии.
Шприцовка помогает в половине случаев, и то не надолго, еще меньше, если отжигать или по воде ездить.
На Юге России один чувак просто тупо менял агрегаты один за другим - карданы, мосты, коробку, раздатку. В итоге после пробега в пару тысяч проблема опять вернулась.
Грубо говоря, в машине, в трансмиссии, находится одно слабое место и начинает давать этот люфт. Найдете его и устраните - появится следующее.
Вывод водителей и большей половины мастеров и механиков - ездить, пока не "хороший стук обязательно рано или поздно вылезет" (с) народная мудрость.
Ну вот как-то так :)

З.Ы.: толчки в акпп кардинально отличаются от толчков в трансмиссии. Если есть хоть немного опыта у водителя, или хоть немного опыта/совести у механика, определить это не составит труда.
Как-то где-то так :)
С ув., Стас ака Шаман.

Вопросы и ответы по электрике для Toyota Land Cruiser Prado 120

Специалисты по Toyota обязательно ответят на Ваши вопросы, а самые интересные, будут вынесены в отдельные темы!

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Toyota или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке
Toyota Club

Toyota RAV4 1994-2000 Продан
Toyota RAV4 2000-2006 Продан
Toyota RAV4 2006-2013 Катаюсь

chplash@bk.ru
New member

Есть проблема по электрике. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120, 4 л., 2007 г.в. Дополнительно было заменено штатное головное устройство, вместо магнитолы установлен дисплей.
В сырую нежаркую погоду, обычно с утра, вот уже несколько раз происходит следующая последовательность событий:
1) После запуска двигателя все работает штатно, включается дисплей, играет радио;
2) Гаснет экран, отсутствует звук;
3) Промигивает красный индикатор аккумулятора;
4) В движении независимо от режима работы двигателя включается-выключается дисплей и радио;
5) Промигивает табло аккумулятора;
6) Загорается "гирлянда" (АБС, VSR, !);
7) Под приборной панелью слышно срабатывает реле и стрелка спидометра уходит на ноль;
8) Включается указатель скорости, гаснет "гирлянда", включается дисплей и радио.

Вечером забираю автомобиль со стоянки, горит "гирлянда", остальные все симптомы пропадают.
Заехал в автосервис, сняли ошибку датчика скорости. Напряжение аккумулятора под нагрузкой и без - 13,6 В. Заплатил 700 рублей.
Ровно через неделю повторяется полный сценарий. Работа двигателя без особенностей. При максимальной нагрузке потребителей (все обогревы, свет, радио) педаль газа в пол - двигатель работает правильно.
Диагностику генератора при схожих симптомах делали полтора месяца назад, сказали, что почистили контакты, агрегат в норме.
Может у кого-нибудь было что-то подобное. Какую диагностику порекомендуете. А может сразу подскажете мастера. Живу в Красногорске.

Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали? 6 возможных причин



Много водителей интересуется, почему машина дергается при нажатии или отпускании педали газа. Причем, проявляется эта проблема, как на карбюраторах, так и на инжекторах. И далеко не в каждом автосервисе могут найти причину. Связано это с большим количеством проблем, которые могут вызвать такое поведение автомобиля. Зачастую автолюбитель, поездив по специалистам, друзьям, а также посетив нескольких шаманов, просто свыкается с мыслью, что у его авто такая особенность. Но, на самом деле нет такой проблемы, которую невозможно устранить (единственная неустранимая проблема сверчки в «девятке»), если внимательно проверить все возможные причины, то можно найти неисправность.

1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37

Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то «рывки» «пинки». А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят «рывки пинки». Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально. Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось. Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось. Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли. Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно. Машина Ваз 2110 1.5 16V.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Recommendations

Comments 47

Была такая штука у меня. Проблема крылась в умирающей катушке зажигания. В процессе езды дёрганий не наблюдается периодических? Свечи давно менялись?

Толчёк при отпускании педали газа. Недавно купил. Как продиагностировать?

К сожалению, катушки никак не диагностируются. Только если катушка выходит из строя полностью и окончательно, то её можно вычислить. Правда, если заморочиться, то можно купить хотя бы одну заведомо исправную катушку и по одной менять, ища таким образом неисправную, дающую толчки. Я таким образом у себя нашёл.

Но если ты не менял свечи после покупки, то рекомендую их первым делом поменять на новые.

Я думаю толчки были бы и при езде(при нажатой педали газа), а это просто при отпускании педали во время движения

Диагностика и устранение троения на Toyota Land Cruiser Prado

Рассмотрим частые коды ошибок Прадо 120, которые выявляет диагностика.

B1153


В1153 ошибка Прадо 120 расшифровывается так: неисправность датчика положения сиденья. Часто это означает, что повреждён провод датчика водительского кресла. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Находим и устраняем обрыв.



Снимаем сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Устраняем обрыв.

P0051



Ошибка P0051: неисправность кислородного датчика

Р0051 ошибка Прадо 120 означает неисправность кислородного датчика. Лечится заменой повреждённого устройства. Его можно снять при помощи гаечного ключа. Снятый «кислородник» необходимо прозвонить. Если он исправен, то проблема в забитом катализаторе, проходимость газов через который ухудшается и влияет на показания датчика.


С1223 и С1246



Ошибки C1223 и C1246 Land Cruiser Prado 120

Ошибки C1223 и C1246 Прадо 120 связаны с ABS. С 1223 сообщает об общей неисправности системы, а с1246 показывает, что проблема в датчике давления в главном цилиндре.

При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.


При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.

Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.



Блок предохранителей Land Cruiser Prado 120

Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Прадо 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.



Повреждённая розетка фаркопа

Проводим компьютерную диагностику



Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

    Заглушите двигатель, выключите зажигание.

Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.

Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.

Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.

Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

Выбираем сканер

Продается много сканеров отличающихся функционалом и ценой. У неискушенного водителя может зарябить в глазах от такого выбора. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.



Автосканер Delphi DS150E

Страна США. Место производства Китай.

Цена 6 тыс. рублей.

Удачное соотношение цена-функционал. В программное обеспечение сканера зашита база данных о сотне машин, как грузовых, так и легковых всех популярных моделей. Штекер для подключения здесь стандартный OBD-ƖƖ. Удачный прибор для использования в личных целях.



Штекер ODB-II сканера Delphi DS150E

Тут можно сказать о немного ограниченном функционале, но этот недостаток компенсируется не низкой ценой.



Автосканер Launch CReader V+

Launch CReader V+

Цена около 3500 рублей



Жидкокристаллический дисплей сканера Launch CReader V+

Стоимость. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем, что делает его автономным. Для диагностики не требуется подключение к ноутбуку или смартфону. Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах на выбор — текст или график. Считывает коды ошибок Прадо 120 на хорошем уровне.



Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах — текст или график.

Может не определять некоторые протоколы. Работает от встроенного аккумулятора, который быстро разряжается на морозе.



Автомобильный сканер Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

Страна США, производство Китай

Цена 11 тыс. рублей.



Диагностический интерфейс: Autocom

Сканер способен работать с разными диагностическими интерфейсами: Autocom, Wow или Delphi в Windows 10. В программное обеспечение зашита информация о 4000 моделях автомобилей. Кроме считывания ошибок прибор умеет калибровать датчики, программировать форсунки и брелоки. Также есть функция бортового регистратора без использования компьютера, что позволяет выявлять многие неисправности электронных систем.



Диагностический интерфейс: Wow

Есть возможность сбрасывать межсервисный интервал, управлять всеми системами автомобиля. При сравнительно низкой цене функциональность приближена к профессиональным.



Диагностический интерфейс: Delphi

Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.

Читайте также: