Шумоизоляция ниссан х трейл т32

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 (T32) делается у нас из года в год в достаточно больших количествах еще начиная с кузова поколения Т31. Этих машин побывало у нас уже несколько сотен и все они получили качественную и достойную работу по звукоизоляции от нашего спеццентра. Время не стоит на месте, автомобили меняются и на смену приходит X-Trail третьего поколения Т32. Несмотря на существенно улучшенный экстерьер и интерьер, этот автомобиль унаследовал от прошлой модели посредственное качество заводской шумоизоляции и владельцы новых Икс-Трейлов сразу же поехали к нам на доработки.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция капота Nissan X-Trail начинается с обезжиривания рабочей поверхности и нанесения современного 3-миллиметрового легкого виброизолятора Comfortmat Dark D3. На обшивку капота с изнаночной стороны наносим шумотеплоизолятор.

Шумоизоляция крыши Nissan X-Trail 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках и чистым инструментом. вынимаем потолок и обеспечиваем полный доступ к металлу.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

После обезжиривания металла крыши обрабатываем его демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем. Ребра жесткости заклеивать не рекомендуем, они обеспечивают вентиляцию двойного металла.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Завершает картину плотный войлочный шумопоглотитель (аналог используется в заводской шумоизоляции немецких премиальных авто) Comfort mat Felton 10, который к тому же является и влагостойким.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция дверей Nissan X-Trail 3 производится в 4 слоя. Но для начала нужно обеспечить доступ к металлу. Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки, ни ломая пистонов и не делая зацепов на фурнитуре.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Внешняя стенка двери обрабатывается современной легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3 толщиной 3 мм. У нас есть весь необходимый специнструмент для обработки даже самых труднодоступных мест.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Первая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra занимает свое место вторым слоем в двери. Конечно же, этот материал на 200% влагостоек.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании, ведь он металлический. Поэтому так же применяем тут Dark D3.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

А вот обшивку двери обрабатываем вязкоэластичными "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук, но и обеспечат плотную посадку обшивки без скрипов и сверчков.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Каждый день у нас в боксе много работы и несколько машин делаются параллельно (у нас команда более 20 человек), поэтому владельцы, присутствующие с нами могут не только обменяться впечатлениями о своих авто, но так же и о нашей работе.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan X-Trail 3. По прошествии примерно 5-6 часов у нас готовы такие детали, как двери, крыша и капот. Нам остается самая важная часть работы - шумоизоляция днища автомобиля и то, как мы к этому подойдем, определит общую эффективность работы. А подход у нас будет по самому максимальному варианту и экономить на материалах мы не намерены. Вы согласны с нами? Выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться при работах. Обезжириваем и сушим рабочие поверхности.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Виброизоляция пола и багажника - наша гордость! Легкий, мощным (два промежуточных слоя фольги) и невероятно эффективный Comfortmat Ultra Loker 4. Этот материал является плодом сотрудничества нашей компании с заводом Comfortmat и производится только для нужд спеццентра Авто-Локер, не поступая ни в розничную продажу, ни в другие студии. Этот материал невероятно эффективен на самых вибронагруженных участках пола салона и колесных арок, легкие материалы типа Аэро тут совершенно неуместны. Как мы и писали раньше, мы заранее нарезаем и укладываем весь виброизоляционный материал в нашу специальную печку и греем до температуры 50 градусов, а при монтаже просто берем уже равномерно прогретые и горячие листы виброизоляции.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Колесным аркам в багажнике тоже достается Ультра Локер как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев. Пол в багажнике, задние крылья и пол под задним сидением обрабатывается более рельефопригодным Dark D3 от Comfort mat.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Накрываем пол в салоне, а так же задние колесные арки в багажнике шумоизоляционной вспененной резиной Comfort mat Vision 6, а багажник покрываем двухслойным изолятором Comfort mat БлокШот 7.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Покрываем пол и арки третьим слоем, это звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор 3 мм.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Таким образом, пол в салоне, багажник и арки у нас покрыты финишным слоем звукоизоляционной мембраны (Блокатор + БлокШот), что позволяет называть такую технологию самой актуальной и эффективной на 2019 год. Стараемся работать не только на совесть, но и делать это красиво, соблюдая эстетику даже если она скроется под обшивками. Ниши задних крыльев и арок так же получают слой шумопоглощающего войлока.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Не оставляем без внимания и крышку багажника. Металл крышки демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглощающими и антискрипными пирамидками.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Начинается финальная сборка салона и до окончания работ по автомобилю остается совсем немного.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

После сборки салона мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех механизмов. Благодаря нашему богатейшему опыту работы с 2007 года мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие сломанных деталей, пистонов, зацепов на обшивках и других следов вмешательства в любимый автомобиль. У нас имеется сертификат на деятельность в области противошумной обработки автомобилей.

Шумоизоляция Nissan X-trail 3 (T32)

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 была выполнена нашим коллективом за 10 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время нами было уложено 52-55 килограммов самой топовой и актуальной на 2019 год шумоизоляции, которая неустанно будет работать во благо комфорта водителя и пассажиров круглосуточно и независимо от температуры окружающей среды. Что бы мы еще могли добавить к такой работе? Обязательно стоит рассмотреть дополнительную работу по шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. Ну и кого раздражает шум двигателя или скрип торпедо, у нас есть услуга по шумоизоляции панели приборов и моторного щита.

Полная шумоизоляция Nissan X-trail (T32)

Новый городской кроссовер Nissan X-trail в кузове T32 был пригнан владельцем к нам в студию для установки новой аудиосистемы и он, заодно, решился на полную шумоизоляцию премиальными материалами по специальной акционной цене, от которой сложно отказаться.

Работать, по традиции, начали с крыши. Аккуратно демонтировали потолок, обезжирили и виброизолировали металл кузова.

Вторым слоем наклеили акустический войлок - отличный шумоизолятор для потолка, который так же является хорошим теплоизолятором и не дает перегреваться салону на солнцепеке.

Следующим этапом полной шумоизоляции Nissan X-trail (T32) были двери. Демонтировали дверные карты, обезжирили металл и обработали материалом премиум-класса.

Вторым слоем наклеили эффективный и влагостойкий шумоизолятор.

Внутренний металл дверей обезжирили и виброизолировали.

Под дверные кары наклеили слой толстого шумоизолятора.

Таким образом обработали все четыре двери автомобиля и не забыли про пятую. Материалы использовали максимально легкие, но при этом эффективные, потому что крышка багажника имеет сервопривод для его открытия и закрытия и перегружать её нельзя.

Далее, аккуратно демонтировали все сидения и полностью разобрали салон. Металл пола обезжирили и прокатали вибропластом с толщиной 3 мм.

Вторым слоем использовали инновационный, композитный и не имеющий аналогов в мире материал. Наклеили его максимально высоко под переднюю панель, чтобы минимизировать шумы от моторного отсека.

Багажник кроссовера Nissan X-trail (T32) шумоизолировали аналогично полу, постаравшись обработать максимум всех возможных поверхностей и добравшись до самых дальних уголков.

Салон автомобиля собрали, проверили все стыки пластиковых деталей и функционал. Пока салон был разобран, мы провели укладку проводки и установку компонентов новой аудиосистемы. В результате выдали тихий, комфортный и музыкальный Nissan X-trail (T32) довольному владельцу.

Шумоизоляция Ниссан х трейл с использованием гудрона

Шумоизоляция Ниссан х трейл

Шумоизоляция Ниссан х трейл – это очень ответственный и важный процесс, с необходимостью которого сталкиваются практически все владельцы автомобиля такой марки.

Потребность в его проведении налицо, ведь благодаря этому можно значительно улучшить звуковые характеристики акустической системы.Но, конечно, на Ниссан х трейл шумоизоляция требует определенных навыков и знаний.

Шумоизоляция салона

Шумоизоляция на ниссан х трейл

Шумоизоляция на ниссан х трейл

Многие автовладельцы отмечают, что монтаж шумоизоляции салона – это самый сложный процесс, при выполнении которого могут возникнуть некоторые затруднения. Поэтому рекомендуется начать именно с него, чтобы звукоизоляция остальных компонентов автомобиля прошла более успешно.

Происходит все таким образом:

  • В первую очередь следует убрать все лишнее из салона. Для этого нужно открутить, а после – вынуть сиденья и кресла. Необходимо учесть, что передние кресла крепятся при помощи четырех болтов, датчиком пристегнутости (от ремня), а также штекерами (от подушки безопасности). Каждый из них следует открутить, прежде чем начать снятие сиденья.

Примечание: при этом задние кресла снимаются гораздо легче – отсоединением двух зажимов. Однако снять спинку будет очень сложно, поскольку для этого придется приложить много усилий.

  • Дальнейший этап – снятие крыши. На стойках имеются передние пластиковые щетки, которые должны быть демонтированы. То же самое следует проделать и с задними щетками;

Схема грамотной шумоизоляции авто

Схема грамотной шумоизоляции авто

  • Теперь нужно уделить внимание всем деталям, которые располагаются на потолке. Это солнечный козырек, осветительный плафон и тому подобное. Их демонтаж может быть выполнен с помощью крестовой отвертки. Главное, чтобы она имела подходящие размеры;
  • После этого можно вынуть лист крыши через проем, имеющийся в задней двери;
  • После того, как крыша полностью демонтирована, можно заняться и разбором «бороды». Для этого также можно использовать, опять же, крестовую отвертку.

Грамотная шумоизоляция своими силами

Грамотная шумоизоляция своими силами

Примечание: если ее нет под рукой, подойдет обычный нож. Но в этом случае выполнение всех действий будет немного затруднено.

  • Далее нужно вытащить крышку, которая находится возле пепельницы (чуть ниже ее);
  • Теперь следует открутить все видимые шурупы, а также те, которые располагаются под водительским и пассажирским сиденьем. Делать это нужно оперативно, но аккуратно;
  • Когда эта манипуляция завершена, можно все снять быстро и легко, не прикладывая для этого больших усилий. При этом не обязательно демонтировать заводскую изоляцию. Напротив, при правильной установке новой, старая будет улучшать ее характеристики;
  • Прежде чем приступить к установке новой шумоизоляции, нужно тщательно очистить поверхность от пыли и грязи. Для того, чтобы материалы лучше прилегали к автомобилю, рекомендуется обезжирить части, на которые будет установлена изоляция;

Варианты шумоизоляции автомобиля

Варианты шумоизоляции автомобиля

  • Изоляционный материал не рекомендуется резать большими кусками. Лучше вырезать небольшие детали, которые потом будут скреплены стык в стык. Иначе будет сложно переносить материал. Еще сложнее будет его приклеить. Кроме того, выровнять его в конце должным образом также будет практически не реально;

Шумка на Ниссан т31

Шумка на Ниссан т31

Примечание: важно также разглаживать материал валиком в процессе работы, иначе он не распределится равномерно.

  • Второй слой – из виброматериала, должен быть аккуратно уложен поверх первого. Очень важно, чтобы он был плотно уложен без образования пузырьков;
  • Места, на которых видна металлическая поверхность, следует заделать виброизолятором.

Примечание. В последнее время на рынках появляется масса новых материалов для шумоизоляции. Так что, найти подходящий вариант – не проблема. Гудрон и его установка – это «дедовский способ», но очень и очень эффективный. Если нет охоты возиться с ним, рекомендуется выбрать какой-нибудь виброизолятор.

Изоляция багажного отсека

Шумоизоляция nissan x trail

Шумоизоляция nissan x trail

Монтаж звукоизоляции на багажник в Ниссане осуществляется следующим образом:

  • В первую очередь, нужно снять все элементы, которые могут препятствовать нормальной установке изоляции. Если на крышке таких деталей нет, то на других поверхностях их имеется достаточно много. Это крючки, пистоны, пластиковый кожух, резиновый кожух;
  • Алгоритм проведения шумоизоляции багажника напоминает выполнение изоляции салона. То есть, она происходит в три слоя. Первый – антикор, чтобы металлическая поверхность не ржавела. Далее – гудрон, а после – виброизоляционный материал.

Примечание: можно использовать материалы любого известного производителя. Надо учитывать, что специально для автомобиля они могут и не предназначаться, поэтому можно использовать и строительные материалы.

Изоляция дверей

Nissan x trail шумоизоляция

Nissan x trail шумоизоляция

Звукоизоляция дверей является обязательным условием для получения качественного звука. Поэтому если вы решили выполнить только частичную звукоизоляцию машины, то обязательно обратите внимание на двери. Именно через них в салон попадает огромное количество шумов, из-за чего акустическая система звучит не так, как следует.

Процесс осуществляется таким образом:

  • В первую очередь следует снять окантовку дверей, после чего можно будет приступить и к демонтажу блока для управления стеклоподъемником. Для этого нужно отсоединить специальные защелки;

Какие части автомобиля подвергаются шумоизоляции

Какие части автомобиля подвергаются шумоизоляции

  • Теперь нужно открутить все болты, которые находятся под блоком управления. Кроме того, нужно обратить внимание и на шурупы, расположенные по периметру. После этого можно будет снять обшивку без каких-либо усилий;
  • В двери также есть небольшой кусок пенопласта. Его надо снять и выбросить – он больше не нужен;

Как правильно шумоизолировать двери

Как правильно шумоизолировать двери

  • Маленькими кусками вибропласта проклеить всю внутреннюю часть двери. После этого можно начать оклейку внешней поверхности;
  • Также карта двери должна быть проклеена двойным слоем битопласта;
  • После того, как высохнет клей, можно начинать сборку.

Шумоизоляция Ниссан самому

Шумоизоляция Ниссан самому

Цена виброизоляционных материалов колеблется в пределах 7-8 тысяч. Это немного, если учитывать, что в автомобильной мастерской за выполнение такого процесса пришлось бы заплатить около 40 000.

А зачем, если можно проделать все своими руками? Перед тем как приступать к работе, следует ознакомиться с фото и видео, которых в Интернете есть в достаточном количестве. Надеемся, наша инструкция также не помешает.

Шумоизоляция капота, дверей и багажника автомобиля Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) – за 14 часов, фотоотчет установки

установка шумоизоляции

Индивидуальная комплектация, время работы 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Шумоизоляция автомобиля Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) для эксплуатации в Москве изначально является жизненно необходимой. Главным атрибутом жизни мегаполиса является несмолкающий шум автомобилей, спрятаться от которого внутри салона заводского катящегося по узкой улочке или стоящего в пробке японца - практически невозможно. Основной «головной болью» для владельца мощного полноприводного кроссовера становятся: шум работы подвески, усиливающийся колесными арками и обширный вместительный «резонатор» позади салона – багажник, заводская шумка которого оставляет желать лучшего.

Сегодня к нам на процедуры приехал белый Nissan X-Trail. Машина свежая, ухоженная, работать с такой – одно удовольствие. Оцениваем изначальный уровень вибраций, подтверждаем список работ согласно предварительной договоренности, и автовладелец покидает нас, не считая нужным тратить свое время на сидение в, хоть и комфортной, но скучной рабочей обстановке.

Качественная установка изоляции шума в багажный отсек и дверные полости автомобиля Ниссан Х-Трейл достаточно трудоемка, поскольку поверхность пола салона, багажника, дверные полости и колесные арки имеют большое количество ребер жесткости. Идеальной ровной поверхности для легкого и удобного нанесения «шумки» в автомобиле практически нет, но наши специалисты, обладают обширным опытом и хорошо знают специфику работы с Nissan X-Trail, поэтому проблему звукоизоляции «Икса» удастся решить быстро.

Чтобы блокировать большинство посторонних вибраций, достаточно установить в салон, багажник, двери и капот Ниссана базовый пакет звукоизоляции в комплектации «Silver».

Согласно подобранной индивидуально комплектации заказа, в его «лайт-версии» требуется уложить два слоя вибропоглощающего и антискрипного материала на двери, капот и багажник автомобиля – места, шум от которых ощущается в первую очередь.

Снизить цену сегодняшней установки шумоизоляции на Nissan X-Trail, и не потерять в качестве нам помогут материалы от компании SGM:

· Для обработки капота мы используем двухмиллиметровый Алюмаст Бета. Это металлизированный вибродемпфер с коэффициентом адгезии не менее 8 Н/см 2 и Прочностью около 0. 12 МПа. Он не изменяет своих характеристик ни в лютый мороз (до -40 С), ни при температуре выше точки кипения воды (+120С).

· В двери мы установим такую же виброизоляцию. Вторым слоем, поглощающим шум, ляжет СГМ-изол. Это звукопоглощающий и антискрипный материал на основе полиуретана. Он имеет плотную ячеистую структуру, выдерживает те же диапазоны температур, что и Алюмаст, но характеристики адгезии к металлу у него гораздо ниже (6 Н/см 2 ), поэтому его кладут только во вторую очередь.

· Установка шумоизоляции в багажник Ниссана Х-Трейл подразумевает использование двух типов виброизоляции: потоньше – на колесные арки, и потолще - на нишу для запаски и пол. На колесные арки мы укладываем Алюмаст СТ. Этот вибродемпфер традиционно размещают на менее нагреваемых участках, чем моторный отсек, крыша, капот – на боковинах и арках. Поверх него пойдет СГМ-изол или ВВ-тон (Бибитон). Кроме оптимального звукопоглощающего значения, он имеет высокие теплоизоляционные характеристики, поэтому после установки шумки салон станет не только менее шумным, но и более теплым.

Сегодняшняя «бюджетная» комплектация – это основа для последующих доработок авто. Установка шумоизоляции на Ниссан Х-Трейл, так же, как и на любой другой автомобиль, независимо от марки и года выпуска может производиться постепенно. Главное – правильно подобрать, а после - добросовестно и качественно уложить первый слой виброизоляционного материала, на базе которого будет держаться остальной пакет шумопоглощающей, и специальной «акустической» обработки салона.

Стоимость установки частичной шумоизоляции Nissan X-Trail в Москве

Сэкономить на стоимости материала позволяет скидка от компании SGM, дистрибьюторами которой является наше тюнинг-ателье. Возможность недорогой покупки расходников из премиум сегмента – дополнительный бонус к качественной услуге. При наличии у заказчика предпочтений в товарах других производителей – мы обеспечим их применение в полной мере. Оснащение автомобиля базовым пакетом «Silver» будет стоить от 13 т. р.

Начало работ: подготовка поверхности для нанесения виброизоляции

Из багажника удаляется все содержимое: инструменты, запаска, обшивка. Все, что обнаруживаем под ней – тоже удаляем. Нам нужен чистый, «голый» металл, поэтому беремся за «пылесос и тряпку» и тщательно удаляем все следы загрязнений. Позже поверхность багажника и дверей обрабатываем обезжиривателем и сушим. На все процедуры уходит около часа, после чего можно приступать непосредственно к укладке.

Кузов Ниссана Х-Трейл, особенно те его части, на которые будет ложиться «вибра», должен быть теплым, чтобы предварительно разогретый изолятор не остыл сразу, а терял температуру (и, соответственно, эластичность), постепенно. Для сегментарного подогрева проблемных мест используем фен.

Шумоизоляция дверей автомобиля Ниссан Х-Трейл (фото)

Шумоизоляция

Специфической особенностью оклейки внешнего каркаса двери является необходимость работать через небольшие отверстия во внутреннем каркасе. Помещать в них отрезки горячего Алюмаста – та еще работенка! Разогретый слой нужно плотно прижать к металлу – прикатать железным валиком. Это специальный инструмент для установки виброизоляции, рассчитанный на узкие места, но даже он помещается не везде. В труднодоступных участках приходится больше работать руками, чем инструментом.
Виброизоляция дверей авто Ниссан Х-Трейл

Алюмаст кладется непосредственно на стенку полости, минуя трубчатую распорку (на фото она хорошо видна). Вторым номером идет ВВ-тон, которым эта распорка укрывается. Теперь поверхность внешнего каркаса исключена из круга «порочных вибраций». Задел для будущей четырехслойной шумоизоляции готов.
Жгуты проводов до обратной установки дверной карты фиксируются дополнительными хомутами. Теперь нечему будет издавать посторонний шум в закрытой полости.
Теплоизоляция дверей автомобиля Nissan X-trail

Звукоизоляция дверей авто Nissan X-trail

Шумоизоляция дверных накладок авто Ниссан Х-Трейл

Как только с установкой шумоизоляции на дверь покончено – один наш сотрудник переходит к обработке капота, другой – начинает возвращать на место обшивку. Без дела никто не останется – третий специалист уже готовит обширный багажный отсек Ниссана Х-Трейл к работе.

Шумоизоляция крыши автомобиля Nissan X-trail (фото)

Виброизоляция крыши автомобиля Nissan X-trail

Шумоизоляция крыши авто Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция салона авто Ниссан Х-Трейл (фото)

Виброизоляция салона автомобиля Ниссан Х-Трейл

Виброизоляция пола авто Nissan X-Trail

Виброизоляция днища автомобиля Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция салона авто Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция днища автомобиля Nissan X-Trail

Шумоизоляция пола автомобиля Ниссан Х-Трейл

Шумоизоляция капота Ниссан Х-Трейл (фото)

Капот Nissan X-Trail лишается штатной обивки, очищается и обезжиривается. Виброизолирующий пласт нарезается полосами по размеру промежутков между ребрами жесткости и укладывается «на горячую». Края «вибры» тщательно прикатываются к поверхности.

Шумоизоляция капота автомобиля Ниссан Х-трейл


После остывания виброизоляции штатная термозащита возвращается на место, получив внутреннюю «добавку» из ВВ-тона. Это - компромисс между полной трехслойной шумоизоляцией капота Ниссана Х-Трейл и минимума, требуемого для достаточного поглощения звука вибрации двигателя автомобиля.

Звукоизоляция багажника Nissan X-Trail (фото)

И снова для начала наводим чистоту. Детали интерьера успешно демонтированы, участки, проклеенные с завода «следами» антискрипного состава – зачищены и обезжирены.

Укладываем виброизоляцию, даем ей остыть.

Виброизоляция багажника авто Nissan X-Trail

Виброизоляция колесных арок автомобиля Ниссан Х-Трейл

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Ниссаен Х-трейл

Края и стыки эластичной прослойки прикатываются сильнее всего: нужно проследить, чтобы ни один край отрезков виброизоляции не задирался, и не смещался относительно другого, иначе ВВ-тон не ляжет так плотно, как это необходимо.

Шумоизоляция багажника авто Ниссан Х-Трейл

На обшивку пятой двери идет тот же комплект, в той же последовательности. В следующий раз поверх двух первых покрытий ляжет автовойлок или ВиолонВэл Волна – как наиболее оптимальный по соотношению цена-качество выбор.

Шумоизоляция дверцы багажника автомобиля Nissan X-Trail

Шумоизоляция подкрылок автомобиля Nissan X-Trail (фото)

Шумоизоляция подкрылок авто Ниссан Х-Трейл


Итак, все готово: около 40 килограмм отборной шумоизоляции – в багажнике Ниссана, на дверях и под капотом авто. Начинка салона установлена на место, все сияет, хозяин нетерпеливо потирает руки – пора провести тест-драйв и опробовать эффект шумоизоляции Nissan X-Trail на ходу.

И результат наших сегодняшних трудов не заставил себя долго ждать – на лице автовладельца расцветает довольная улыбка! Теперь отчетливо понятно, какой процент шумов, скрипов и вибраций исходил со стороны багажника. Обработка всего двумя слоями «шумки» дала значительный эффект: работа задней подвески Ниссана Х-Трейл стала в два раза тише, а двери, перестали «подыгрывать» акустике.

Специалисты тюнинг-ателье Urban-Style тщательно готовят каждый автомобиль, независимо от его марки, возраста и комплектации. Обращайтесь к нам, и ваша машина получит: качественную шумоизоляцию, высококлассный детейлинг и тюнинг внешнего обвеса.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Х ТРЕЙЛ / X TRAIL T32

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Х Трейл — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

шумоизоляция х трейл т32

Шумоизоляция салона Х Трейл начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция x trail

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция х трейл т32

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrime PRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция х трейл т32

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне X-Trail t32. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция х трейл т32

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция х трейл т32

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortmat

Под задним сиденьем пассажиров монтируем также новинку в линейке материалов от ComfortMat, а именно шумопоглотитель VisionRed.

шумоизоляция х трейл т32

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Nissan X-Trail начинается c обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала — Dark Premium.

шумоизоляция х трейл т32

Новинка в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Шумоизоляция дверей Х Трейл т32 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция дверей х трейл т32

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей х трейл т32

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей х трейл т32

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина 7 мм.

шумоизоляция дверей х трейл т32

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей х трейл т32

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей х трейл т32

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Х Трейл включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
На арки монтируем премиум материал с акустической мембраной BlockShot.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция капота Х Трейл так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция ниссан х трейл т32

Шумоизоляция арок Ниссан Х Трейл.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок х трейл

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок х трейл

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Nissan X-Trail

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!

Шумоизоляция Nissan X-Trail в варианте Maximum

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул от пола и багажника
  • "Пустые" двери
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A (armor)
  • StP Aero Plus
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Barrier Premium
  • StP Бипласт 10 К
  • StP NoiseBlock 2
  • StP Accent Premium 10
  • StP Бипласт 5 К

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец авто обратился в наш установочный центр с жалобой на низкочастотный гул от пола и багажника. Кроме того, его беспокоили очень звонкие, "пустые" двери, через которые шум снаружи проникал в салон.

Разбираем салон автомобиля и начинаем шумоизоляцию с пола.

Шумоизоляция пола


На полу автомобиля с завода присутствует штатный вибропоглотитель. К сожалению, его толщины и количества не хватает для эффективной работы. Очищаем металл от грязи и пыли, затем обезжириваем его перед нанесением материалов.


В качестве первого слоя на весь пол салона прикатываем вибропоглощающий материал StP Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Это битумно-мастичный материал, который удобен в раскрое и обладает высокой эффективностью.


Вторым слоем в ноги водителя и пассажиров наносим теплоизолятор StP Barrier Premium в толщине 4 мм. StP Barrier Premium негигроскопичен, поэтому его монтаж в ноги не опасен. На пол под задними сидениями приклеиваем рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor) . Центральный тоннель проклеиваем звукопоглотителем StP Бипласт 10 К .


Третьим слоем приклеиваем тяжелую звукоизоляционную мембрану StP NoiseBlock 2 по всей площади пола салона.

Шумоизоляция багажника


Шумоизоляцию багажника начинаем с очищения и обезжиривания поверхности.


Первым слоем на горизонтальные участки пола багажника монтируем вибропоглощающий материал StP Bimast Bomb Premium . Нишу запасного колеса проклеиваем вибропоглотителем StP Aero Plus .


Задние арки обрабатываем вибропоглощающим материалом StP Bimast Bomb Premium . На задние крылья прикатываем StP Aero .


Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизолятор StP Barrier Premium . На задние арки и крылья наносим звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor) .


Устанавливаем третий слой - звукоизоляционную мембрану StP NoiseBlock 2 . Покрываем ей всю площадь пола багажника и задних арок.

Шумоизоляция дверей


В двери автомобиля с завода не нанесено вибропоглощающего материала. Именно поэтому и проявляется их "пустота". Металл крайне тонкий и очень легко резонирует.


Первым слоем на "уличную панель" прикатываем StP Aero .


Вторым слоем поверх вибропоглотителя наносим звукопоглощающий материал StP Accent Premium 10 .


Закрываем технологические отверстия материалом StP Aero , чтобы создать паро-гидроизолирующий слой.


Штатную шумоизоляцию с обшивок дверей не убираем.


Поверх нее наносим волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor) . Кромку обшивки проклеиваем антискрипом StP Бипласт 5 К

Шумоизоляция капота


На капоте довольно много участков без двойного металла. В этих местах капот тонкий, вследствие чего резонирует от работающего двигателя и колебания передаются дальше на кузов и лобовое стекло.


После обезжиривания монтируем на капот вибропоглотитель StP Aero , который уведет резонансную частоту и снизит передачу колебания с капота на смежные узлы и кузов.

Читайте также: