Шумоизоляция nissan qashqai 2019

Обновлено: 03.07.2024

Шумоизоляция Ниссан Кашкай

В нашем обзоре вы узнаете, как выполняется шумоизоляция на автомобиле Ниссан Кашкай, какие особенности имеются у данной модели, какие элементы стоит обязательно обработать, чтобы значительно повысить уровень комфорта в салоне во время движения.

Рекомендации по шумоизоляции Кашкая

Многие владельцы автомобиля отмечают значительный шум со стороны колесных арок, особенно задних в дождь и при съезде с асфальта. Также владельцев не устраивает шум мотора и вариатора при интенсивном разгоне, звонкие двери.

В качестве программы-минимум в Ниссан Кашкае можно рассматривать шумоизоляцию следующих элементов:

  • Колесные арки.
  • Моторный щит.
  • Пол.
  • Двери.
  • Багажник.

Шумоизоляция потолка также повысит комфорт в салоне. Во время дождя вы практически не будете слышать стук капель по крыше автомобиля. В зимнее время салон станет быстрее прогреваться и медленнее остывать, т.к. шумоизоляция потолка в Ниссан Кашкай будет удерживать тепло в машине.

Комплексная шумоизоляция Ниссан Кашкай может включать обработку следующих элементов: пол, двери, потолок, моторный щит, багажник, колесные арки, капот, торпедо.

В нашем техцентре проводятся работы любой сложности. На все работы предоставляется бессрочная гарантия. Ниже вы можете посмотреть подробный фото отчет с описанием всех этапов обработки автомобиля.

Как выполняется шумоизоляция Ниссан Кашкай?

1. Двери: внутреннюю часть двери следует обработать виброизоляционным материалом для гашения вибрации кузова от работы подвески, двигателя и трансмиссии.








2. Двери Nissan Qashqai лишены вибродемпфирующих материалов, поэтому они без труда являются проводниками уличного и аэродинамического шума.







3. Обшивка дверей: жесткость дверного пластика обязывает обратить особое внимание на шумоизоляцию дверей. Дверной материал достаточно податлив и легко дребезжит, поэтому для обеспечения тишины в машине нужно укрепить панель системой вибропоглощающих лоскутов.







4. Багажник кроссовера нуждается в усиленной защите и нанесении виброизоляционного материала.





5. Багажник: второй шумотеплоизолирующий слой нужно нанести очень точно, повторяя мельчайшие изгибы обрабатываемой поверхности.





6. Пол: демонтировав ковер и кресла, следует уложить базовый защитный слой, предварительно очистив металл от жира и пыли.







7. Пол: нанесем шумотеплоизолирующий материал, который будет выступать блокиратором колебаний снизу и надежным звукоизолятором.







Преимущества техцентра RB Group

  • Специализируемся на шумоизоляции автомобилей. Работаем в Москве с 2005 года.
  • Используем качественные импортные материалы.
  • Мастера техцентра используют специальные съемники для разбора элементов обшивки. Прекрасно знают особенности салона Ниссан Кашкай, т.к. владельцы данной модели часто обращаются в наш центр. Мы гарантируем отсутствие следов разбора салона после выполнения работ по шумоизоляции автомобиля.
  • На работы по шумоизоляции предоставляется бессрочная гарантия.
  • Многие клиенты, приобретая новые автомобили, повторно обращаются в наш центр, поскольку мы гарантируем высокое качество работы по доступным ценам.

Сколько стоит сделать шумоизоляцию в Ниссан Кашкай?

Стоимость работы зависит от выбранного варианта шумоизоляции (базовая, стандарт или премиум), количества обрабатываемых элементов. Мы предлагаем клиентам оптимальные варианты обработки автомобиля с учетом Ваших пожеланий, задач и требований.

Позвоните нам, и мы подробно проконсультируем Вас по всем вопросам и назовем стоимость работ с учетом Ваших пожеланий.


Ходовая и шумоизоляция Qashqai New

Я, к сожалению, пока что не являюсь владельцем этой машины, и катался на ней только на тест-драйве и только по городу, правда мы заезжали на небольшой участок очень плохой дороги с ямами.
Мое первое впечатление о ходовой и шумоизоляции весьма положительное, никаких шумов и пробоев я не услышал, подвеска немного жестковата, но считаю это нормальным. Но тест-драйва явно мало для объективной оценки.

Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев о работе подвески и шумоизоляции в новом Кашкае в различных условиях - трасса с небольшими неровностями и камушками на скорости, город с его лежачими полицейскими и другими неровностями, легкое бездорожье с ямами и ухабами.

Есть ли гул в машине на скорости на трассе?
На каком уровне шум из колесных арок?
Бывают ли пробои подвески на плохой дороге и как часто ?
Сильно ли жесткая подвеска и как влияет на комфорт движения?
Ну и любое другое мнение по сабжу будет весьма полезно.

Если можно, то желательно указывать пробег на своей машине, чтобы более полно складывалась общая картина, т.к. возможно в период обкатки ходовая может вести себя не так, как будет после.

Admin
Администратор

Всем доброго времени суток.

Я, к сожалению, пока что не являюсь владельцем этой машины, и катался на ней только на тест-драйве и только по городу, правда мы заезжали на небольшой участок очень плохой дороги с ямами.
Мое первое впечатление о ходовой и шумоизоляции весьма положительное, никаких шумов и пробоев я не услышал, подвеска немного жестковата, но считаю это нормальным. Но тест-драйва явно мало для объективной оценки.

Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев о работе подвески и шумоизоляции в новом Кашкае в различных условиях - трасса с небольшими неровностями и камушками на скорости, город с его лежачими полицейскими и другими неровностями, легкое бездорожье с ямами и ухабами.

Есть ли гул в машине на скорости на трассе?
На каком уровне шум из колесных арок?
Бывают ли пробои подвески на плохой дороге и как часто ?
Сильно ли жесткая подвеска и как влияет на комфорт движения?
Ну и любое другое мнение по сабжу будет весьма полезно.

Если можно, то желательно указывать пробег на своей машине, чтобы более полно складывалась общая картина, т.к. возможно в период обкатки ходовая может вести себя не так, как будет после.

1) Гула нет ( и этот фактор больше с резиной связан), есть свист от зеркал, это к сожалению болезнь(
2) Шума сильного от арок я не заметил.. вполне в пределах аккустического комфорта
3) У меня не разу не пробивала, но по Москве плохие дороги трудно найти
4) Подвеска средней жесткости

У меня пока 2000км пробега, ездил по трассам не очень хорошим, мне лично доставляет удовольствие после седана, ямки проходит без проблем, но не сильные. все же это городская машина, икстрейл например в разы лучше глотает неровности. Шумоизоляция хорошая, но опять же это мнение довольно относительное (ждать уровня мерседеса не стоит), я бы сказал на уровне мазды или чуть лучше.

Шумоизоляция Nissan Qashqai за 1 день с гарантией результата

Клиент приехал к нам на шумоизоляцию из Пскова. Такое часто происходит, что к нам приезжают из других городов за качественными услугами и гарантированным результатом. Так и в этом случае, автомобиль семейный, новый и владельцу хочется комфорта. Условие было следующим — сделать качественно и за 1 день. Сделали!

Начали с шумоизоляции потолка. Для того, чтобы шум осадков не докучал, необходимо демпфировать тонкий металл крыши и снизить количество вибраций. Для этих целей отлично подходит материал STP Aero. Материал толщиной 2 мм на основе Light-рецептуры, прекрасно поглощает вибрации на тонком металле не утяжеляя его.

Вторым слоем монтировали материал Бипласт 10К. Материал изготовлен на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, что делает его самым современным шумопоглотителем, эффективным в самом широком диапазоне частот. Более того, благодаря его мягкой и восстанавливающейся структуре, он является отличным уплотнителем и предупредит возникновение возможных скрипов обшивки потолка.

Затем мы перешли к дверям. Двери — это большая площадь автомобиля, окружающая его со всех сторон. И естественно, что через двери проходит львиная доля шума. Для того, чтобы снизить количество вибраций в двери и увеличить ее жесткость, первым слоем монтировали легкий вибродемпфер STP Aero.

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Не имеющий аналогов на рынке, материал является полностью гидрофобным, благодаря мастичному клею-герметику, а также наличию лавсанового покрытия на лицевой стороне. Это все предотвращает попадание влаги внутрь материала, а основа из ППЭ не дает возможности влаге задерживаться внутри.

Третьим слоем мы закрыли технологические отверстия. Это необходимо, чтобы сделать из двери закрытую конструкцию и добавит звукоизоляции двери — штатная пленка на такое не способна. Также, благодаря созданию закрытого «короба» из двери, штатная акустика начинает играть по-новому.

Затем мы переключились на пластик. Чтобы снять резонансы с пластиковых обшивок дверей, мы монтировали на них вибродемпфирующий материал STP Aero.

И второй слой на обшивке — Бипласт 10К. Материал не только усилит шумоизоляцию дверей, но и уплотнит посадку обшивки, тем самым исключатся любые люфты и скрипы в дальнейшем.

Перешли к шумоизоляции салона. На передней части пола, как на самой вибронагруженной зоне, мы использовали вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium. Это битумно-мастичный вибродемпфер, имеет толщину 4,2 мм и самый высокий КМП среди аналогов. Благодаря своей массе, обладает звукоизоляционными свойствами. Монтируется только с тепловым феном.

Весь остальной пол покрыли материалом STP Aero Plus. Это облегченный материал толщиной 3 мм и показателем КМП 0,5 у.е., что позволяет эффективно избавиться от вибраций, излишне не утяжеляя кузов.

В багажнике практически то же самое — на задние арки монтировали Bimast Bomb Premium, так как они являются самой вибронагруженной зоной в багажнике, а на всю остальную площадь STP Aero Plus.

Второй слой в салоне выполняет очень важную роль «воздушной подушки» под третий слой. В салоне мы использовали материал Барьер 4КС.

В области же под задними сиденьями мы монтировали Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.

Багажник мы покрыли целиком материалом Бипласт 10К, поскольку основываясь на нашей библиотеке замеров уровня шума, мы точно можем сказать, что связка материалов «Бипласт + мембрана» дает отличный показатель снижения уровня шума, идущего из задней части салона.

И заключительный, третий слой в салоне — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Это тяжелый материал, изготовленный из высокоплотной мастики, благодаря своему составу и весу он эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом, повышая эффективность двухслойных решений на 50%!

В багажнике также закрыли все звукоизолирующим материалом Noise Block 2.

Финальным штрихом была обработка пластика задней двери — монтировали материал Бипласт 10К, чтобы предупредить возникновение любых скрипов и люфтов, а также улучшить шумоизоляцию багажника.

Теперь же, самое интересное — достигнутые результаты. На стабильной скорости 100 км/ на месте водителя мы сняли 2,4 дБ, что эквивалентно снижению шума на 25%.

Такой же показатель получился и на месте задних пассажиров — снижение звукового давления на 2,4 дБ, и снижение уровня шума на 25% соответственно. Уверены, на больше скорости результаты получились бы еще лучше.

И уже по возвращении домой, клиент написал нам отзыв. Приятно, когда работа делается не зря!

Шумоизоляция салона Кашкай J10

Дима Ч.

Похожие публикации

Хотелось с самой покупки, но впереди была зима. И вот сегодня потихоньку начал воплощать, сразу оговорюсь контор много, но привык по мере возможности все делать сам, про качество моей работы говорить не буду время покажет.
Заранее было куплено: набор вибролистов толщиной 3 мм. 22 шт. площадью 2.2 кв. метра и шумоизоляция 10 мм. 3 листа по 0.7 кв. метра. Купил на вскидку не считая, на 5 дверей, капот и багажник думаю хватит, но если что докупить не долго.
Начал с задних дверей
вынимаем из подлокотника ручку двери, отсоединяем кнопку стеклоподъемника и отщелкиваем декоративную накладку, все выходит нормально. Далее снимаем накладку двери, все на пистонах, выщелкивается довольно туго.
Открывается вид на карту, сразу напишу, что все сделано на уровне. Отворачиваем кронштейн и динамик, далее отделяем слюду и утеплитель они приклеены черной липучкой, отделяется без нагрева очень хорошо.
После этого появился доступ, приступаем к основной работе по наложению виброизоляции не забыв пройти места приклеивания растворителем.
Далее накладываем шумоизоляцию
получилось как то так. Кстати очень порадовало, что диаметр динамиков одинаковый с J-10, поэтому вставки пригодились (про это писал в другой теме).

adrenalin177

Планирую машинке поставить локеры, это гарантирует уменьшение шума под арками.
Нашел полезную информацию, делюсь ею.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 205
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 1 г
Лучшие авторы в этой теме

olvex 34 публикации

barracuda 19 публикаций

Битник 10 публикаций

snow 10 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
HABIBI

Всем Здрасти. Я делал шумку своими ручками так как не доверяю сервисмэнам. Была проделана работа которая заняла неделю, конечно можно и за два дня но подошел к этому вопросу серьезно. Подробно: было з

snow

Продолжение -3. Снятие накладки центральной стойки. Снимаем со стороны салона нижнюю центральную черную пластиковую накладку, аккуратно отщелкиваем от нижней части проема двери. На накладке четы

chuk78

@TAKOIVOT44 Вам бы еще мозгов побольше чуть и цены бы Вам не было, а то вроде смотрю человек Вы хороший и руки из правильного места растут, да и людей сходу определяете.

Шумоизоляция Nissan Qashqai 2

Шумоизоляция Nissan Qashqai 2. Вот уже более двух сотен автомобилей модели Кашкай наши специалисты привели к тихому и комфортному салону, и новые покупатели этого замечательного автомобиля по прежнему штурмуют автоателье в поисках способов улучшения акустического комфорта. Что бы это могло значить? С первого поколения Кашкай подрос, набрался электроники, подорожал, но по прежнему не радует владельцев акустическим комфортом в салоне. Бороться мы с этой неприятностью будем самым максимальным и топовым вариантом салона с применением самых свежих и злых материалов. никаких эконом вариантов обработки у нас попросту нет и никогда не будет. Мы вот уже более 11 лет уверены, что собираясь делать такую большую работу, экономить на материалах - последнее дело.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Кстати, вы можете присутствовать на всем протяжении работ со своим автомобилем в нашей уютной обстановке, мы даже настаиваем на этом! Итак, поехали!

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция капота Qashqai производится классическим способом. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на металл капота, а шумотеплоизоляция ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция крыши Qashqai. Поскольку, данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей, ее шумоизоляция невозможна. Тем не менее, представим ситуацию с обычной крышей без стекла. После разборки потолочной обшивки мы обезжириваем и сушим металл, после чего обрабатываем его сперва легким но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат, а затем покрываем толстым слоем плотного шумопоглотителя Comfort mat Felton 10. Это прекрасная ловушка для шума, который прекрасно чувствует себя в пустотах потолка и раздражает наши уши.

Шумоизоляция дверей Qashqai начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания как внешнего, так и внутреннего металла двери. Мы гарантируем, что после разборки салона не оставим следов и царапин на обшивках, ровно как и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Внешняя стенка двери оклеивается легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы тщательно разглаживаем по металлу двери специальным инструментом. В арсенале наших мастеров есть любой инструмент, позволяющий добраться даже до самых тяжелых и труднодоступных участков дверных полостей.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Второй слой - это звукоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая имеет не только высочайший индекс звукоизоляции, но и 100% влагостойкость, что крайне необходимо в дверных внутренностях.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Попутно закрываем технологические отверстия в двери, тем самым формируя благоприятные условия для звучания штатной аудиосистемы. Применяем все тот же Comfort mat Dark D3, который обладает высоким КМП (0,41) при малом весе (не более 1.400 г. на лист).

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук и шум, но и обеспечивают плотную посадку двери, заполняя все пустоты пирамидками, и не допуская скрипа и шороха.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Каждый день наш бокс заполнен новыми иномарками, на которых мы улучшаем комфорт вот уже более 11 лет. Владельцы, находящиеся с нами, могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о качестве нашей работы и серьезности подхода к звукоизоляции.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция пола, багажника и арок Qashqai. Разборка пола и багажника оголяет перед нами металл днища. Чтобы все сделать красиво, аккуратно и главное эффективно, нам необходимо вынести из салона все: сидения, консоль, ковер, и другие обшивки.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Напоминаем, что вся виброизоляция у нас уже заранее еще утром нарезана по лекалам и размещена в специальные печки для равномерного прогрева до 45-55 градусов. Когда подходит момент монтажа - мы просто берем готовые листы и незамедлительно приступаем к прикатке. На полу это особенно актуально, поскольку со структурным шумом в металле днища может побороться только самый слой, топовый и мощный вибродемпфер. Это горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., (с двумя слоями фольги, основным и промежуточным), который располагается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер (как для флагманского центра комфорт мат в России) и не поступает ни в розницу ни в другие студии.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Теперь начинается звукоизоляция пола. В салоне мы используем уже знакомую по дверям вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая идеально подходит как по толщине, так и по эффективности борьбы с шумом. Она же идет и на колесные арки. При шумоизоляции пола мы стараемся делать максимальный подворот материала под торпедо, чтобы захватить максимум доступного под торпедой моторного щита.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Затем пол в салоне и колесные арки накрываются плотной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а пол багажника обрабатывается двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7 мм., который в себе содержит 2 слоя разных материалов: звукоизоляцию, а так же звукоизоляционную плотную резину (мембрану), которая существенно повышает индекс поглощения звука. Все это выполнено на мощном и современном клее-герметике последнего поколения и выглядит как мощный и влагостойкий сендвич.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Таким образом, использование третьего слоя звуковой мембраны по всей площади пола и багажника позволяет назвать такую обработку самой топовой и соответствующей самым высоким требованиям современной шумоизоляции салона любого автомобиля.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Не забываем про дверь багажника, которая виброизолируется, а ее обшивка подвергается обработке шумопоглощающими пирамидками.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Работа с автомобилем закончена и перед сдачей его клиенту нас отделяет только протирка салона. В качестве дополнительной услуги мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом, а так же шумоизоляцию колесных арок снаружи. После проведения работ наш клиент получает гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне в течение года, а так же гарантию того, что на деталях салона не будет зацепов, щелей или сломанных пистонов. Работаем с 2007 года вот уже более 12 лет!

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция Ниссан Кашкай завершена спустя примерно 9 - 10 часов. Наша команда работала в присутствии владельца, который мог наблюдать за ходом и качеством работы на любом этапе ее проведения. В результате проделанных работ по монтажу шумоизоляционных материалов чего автомобиль обзавелся жирком в виде 50-53 килограммов в виде самой современной и качественной звукоизоляции на момент проведения фото отчета, которая совершенно не будет тяготить водителя и пассажиров, а, наоборот, радовать владельца ощущениями, будто его автомобиль стал классом выше. Это реально чувствуется как при езде по разбитой дороге, так и на высоких скоростях. Конечно, часть эффекта скрадывает панорамная крыша, но мы можем быть спокойны - мы сделали самую злую и топовую шумоизоялцию этого автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИССАН КАШКАЙ

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.


Салон Ниссан Кашкай — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция кашкая

Шумоизоляция салона Nissan Qashqai начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция ниссан кашкай

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция ниссан кашкай

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

звукоизоляция ниссан кашкай

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Кашкай. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция кашкай j11

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция ниссан кашкай j11

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Кашкай включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей кашкай

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

виброизоляция дверей кашкай

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей кашкай j11

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.



Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей кашкай j10

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Кашкай включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника ниссан кашкай

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника ниссан кашкай


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника ниссан кашкай j11

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. При толщине в 6 мм, материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция капота Кашкай так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота кашкая

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота кашкая j11

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Кашкай.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок Кашкай

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок Кашкай

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным шумопоглотителем BlockShot.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай и долгожданный эффект

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай

Шумоизоляция капота Ниссан Кашкай вызвана в первую очередь необходимостью в улучшениях. Несмотря на то, что автомобили этой японской марки отличаются надежностью, удобным салоном и интересным дизайном, некоторые модификации страдают слабой шумоизоляцией.
На Ниссан Кашкай шумоизоляция капота может быть легко проведена своими руками, если знать секреты технологии работ.

Капот

Шумоизоляция nissan qashqai

Шумоизоляция nissan qashqai

Как правило, тема шумоизоляции этой части автомобиля всегда вызывает много споров в среде автомобилистов. Некоторая часть любителей использует капот, как некий полигон для тренировок по проведению «шумки», но проведя работы, остаются недовольными эффектом.
Другая часть вообще считает, что такая процедура – это лишняя трата времени, в процессе чего средства, потраченные на материалы, просто выкидываются на ветер.

Примечание. Стоит напомнить всем, что только грамотное проведение данного процесса способно привести к желанному результату. Так, проводя эти работы, надо обязательно шумоизолировать и моторный отсек, чтобы эффект дал о себе знать, а снижение шума в салоне автомобиля было настолько явным, что и представить себе до этого такое было невозможно.

Nissan qashqai шумоизоляция

Nissan qashqai шумоизоляция

Правильное проведение «шумки» капота способствует такому снижению шума в салоне, что даже на холостых оборотах шум от двигателя Кашкай практически не слышен. Кроме того, такая изоляция создает эффект теплоизоляции, что существенно повышает комфорт завода двигателя в зимнее время года.

Примечание. Но слишком укутывать мотор тоже не надо, так как в летний период времени шумоизоляция может преподнести неприятный сюрприз.

В любом случае преимуществ у шумоизоляции капота множество, и они точно преобладают над недостатками.

Инструменты

Шумоизоляция ниссан кашкай

Шумоизоляция ниссан кашкай

Перед проведением этой работы было бы неплохо вооружиться нужными инструментами:

  • Прикаточным валиком (можно сделать и своими руками из сподручных средств);
  • Техническим феном (им удобно разогревать клейкую сторону шумматериалов);
  • Тряпочкой или ветошью;
  • Обезжиривателем (рекомендуется Уайт-Спирит);
  • Ножницами и канцелярским ножом;
  • Плотной бумагой, картоном.

Что касается материалов, то оно должны быть следующими:

  • Первый слой подразумевает нанесение Визомата или Бимаст Супер;
  • Второй слой, как правило, это Сплэн (рекомендуется не толще 4-8 мм);
  • Последний слой за Маделином.

Обязательные правила

Шумоизоляция на ниссан кашкай

Шумоизоляция на ниссан кашкай

Их лучше прочитать перед проведением шумоизоляции(см.Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому), чтобы свести к минимуму ошибки.
К обязательным канонам шумоизоляции относятся следующие:

  • Первый слой надо в обязательном порядке клеить на хорошо очищенную поверхность. Не должно быть на металле или пластмассе пыли, грязи или ржавчины. Очищать поверхности надо так, как это делается перед покраской;
  • Поверхности перед укладыванием материалов в обязательном порядке обезжиривают. Как и говорилось выше, лучше всего для этой цели подойдет Уайт-Спирит;
  • Перед началом оклейки проводится обязательная прикатка материла. Процесс подразумевает следующее: берется кусок материала и прикладывается к той поверхности, на которую его намерены клеить. Он хорошенько прикатывается валиком;
  • Различные фигурные, неровные поверхности желательно обрабатывать, используя картонные лекала. Изготавливаются из плотной бумаги выкройки, в идеале повторяющие контуры нужных поверхностей;
  • Материалы для шумоизоляции имеют клейкую основу. Перед тем, как снять защитный слой с этой основы, надо выкройку поставить к нужному месту, чтобы проверить соответствие.

Правила шумоизоляции

Примечание. Как правило, изготовление лекал из плотной бумаги не занимает много времени. Выкройки помогут не только сэкономить на материале, но и значительно облегчить работы.

Алгоритм проведения

Итак, представляем вниманию читателя краткий алгоритм проведения шумоизоляции капота Кашкай. Операция выполнима своими руками, без какой-либо помощи со стороны специалистов.

Первый слой

Примечание. Дабы исключить всевозможные вибрации тонкого слоя металла этой части поверхности кузова, для первого слоя применимы вибропоглотители. В данном случае выбор определенного материала также должен зависеть от одного известного обстоятельства. Дело в том, что в подкапотном пространстве всегда стоит высокая температура. Материал, соответственно, должен быть таким, чтобы выдерживать такие тепловые воздействия. Именно по этой причине рекомендуется подбирать менее эластичные материалы, которые при оклеивании бы не «поплыли».

Визомат МП

  • Снимаем заводскую «попону», отсоединив резиновые трубки (они подводят жидкость к стеклоочистителям) и удалив 14 клипс, держащих ее;
  • Поверхность своеобразных окон обезжириваем. Не надо слишком увлекаться, чтобы не содрать заводскую краску. Как известно, продолжительный контакт краски с Уайт-Спиритом ни к чему хорошему не приводит;
  • Делаем шаблоны из плотной бумаги для каждого из окошек. Примеряем выкройку на металле и вырезаем по готовому шаблону первый лист вибропоглотителя.

Примечание. Рекомендуется сразу вырезать и лист вибродемпфера, перевернув выкройку. Делать выкройки – одно удовольствие, разве что, не считая нижнего внутреннего окна капота Кашкай. Здесь придется немало потрудиться, осуществляя работы в неудобном положении.

Второй слой

Примечание. Он, в принципе, и не нужен, так как все резонансные призвуки металлической поверхности заглушаются первым слоем. С другой стороны, второй слой выполняет больше роль теплоизоляции, работая как отражатель звуковых волн. Подойдет, как говорилось выше, Сплэн или какой-нибудь другой материал с алюминиевой поверхностью.

Сплэн

Операция проводится по тому же принципу, как и оклеивание первого слоя.

Третий слой

Примечание. Как правило, если на модификациях Кашкай имеется заводская «попона», то роль третьего слоя выполняет она. Можно обработать ее антискрипом или чем-то вроде.

Маделин

Примерно 4-х часов работы обычно бывает достаточно для укатывания подкапотного пространства. Рекомендуется заменить клипсы, фиксирующие штатную «попону», на новые.
Что мы получаем после проведения шумоизоляции(см.Шумоизоляция капота без проблем), подробно приведено в таблице ниже.

Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи сбоку.Ощущается значительное уменьшение амплитуды звука мотора.
Если слушать звук двигателя на холостых оборотах снаружи спереди.Слышен лишь цокот (работа клапанной группы) и шелест ремня генератора.
Если постучать по крышке капота.Благородный низкий звук, вместо прежнего звука пустой консервной банки.
Если слушать звук двигателя на холостых оборотах внутри салона.Никаких звуков.
Если слушать звук двигателя внутри салона, нажимая на педаль акселератора в диапазоне 2-4 тыс. об.мин.Совершенно другой звук с низкочастотными призвуками. Шум мотора стал басовитее и солиднее. Исчезли все СЧ-звуки, которые были раньше.
Если слушать звук двигателя внутри салона при езде по городу.Явно уменьшена амплитуда звука. Визгливость двигателя, заметная раньше в диапазоне оборотов 3-4 тысячи, ушла в прошлое. Стал слышен более отчетливо гул от передних колес.

Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Как правило, цена подобных услуг в СТО довольно высока, что и вынуждает многих автолюбителей действовать на свой страх и риск. Но последние улетучиваются, если следовать инструкции и быть терпеливым.

Читайте также: