Шумоизоляция opel astra j

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Шумка! Шумка! Шумоизоляция Astra j Хетчбек 5d (своими руками)

Сегодня я поведаю о том, как я наконец то добрался и до шумоизоляции…
Сразу оговорюсь, процедура это не сложная и уверен, что многие уже что нибудь да "шумили", в мой практике это уже четвертая машина к которой я прикладываю свои руки)

Думаю у кого нибудь возникнет вопрос: Зачем?
Сразу хотелось бы ответить и не возвращаться к этому…
В принципе, шумоизоляция на Астре не плохая, опять таки, смотря с чем сравнивать, но тем не менее общий уровень шума в салоне не высокий, как в пределах города так и на трассе… Кто то скажет зачем вкидывать в машину, мол все равно не окупится и дороже не продашь и т.д…
Я езжу на этой машине каждый Божий день и не по разу в день, и Я хочу делать это с большим комфортом нежели предлагает завод изготовитель… Это что касалось вопроса Зачем))

Следующий момент, что конкретно меня не устраивало?!
1. Звук закрывания дверей (если делать это находясь в салоне)
2. Общий уровень шума в салоне (гуляющие звуки, ощущение пустоты)
3. Аэродинамические шумы (на трассе)
4. Звук штатной аудио системы (Не нужно говорить что ее надо менять на более качественную, я и сам об этом знаю)
5. Самое главное, "пустые" арки (слышно каждую песчинку) Не устранено, но об этом позже…

А вот вам и подробная Инструкция по разбору и ремонту (очень полезно, познавательно, советую сохранить)

Перейдем к списку инструментов и материалов которые мне понадобились:
1. Валик прикаточный
2. Головки 7, 8, 10, 15, 19, 21, 23 (на память)
3. Набор пластиковых съёмников (дабы "непокоцать")
4. Torx 15
5. Ножницы и канцелярский нож
6. Фен строительный ( не мамин)
7. Руки крюки 2шт
(прошу прощения если что то упустил)

Материалы ( в моём случае)
1. STp Aero+ (3мм)
2. Biplast Premium
3. Noise Block
4. Сплен 4 мм
5. Акцент Premium 10мм

Еще желательно сразу запастись клипсами!
Двери:
1. Зеленые 13252119 (по 3 штуки на дверь)
2. Синие 13252118 ( по 5 штук на дверь)
Подкрылки: 11612035

Начал с дверей, на примере одной двери покажу как делались все!

Как подготавливал?
Первым делом снимаем этот пакет который там наклеен, снимаем динамик, моем дверь от пыли и грязи и обезжириваем!
Первым слоем клеил STp Aero+ (3мм), вторым Акцент Premium!

Шумоизоляция капота на Опель Астра J

Шумоизоляция капота Opel Astra j

Капот

Opel Aстра j представитель компактного автотранспорта, который сменил модельный ряд Аstra H. Автомобиль базируется на платформе Delta II, дебют которого состоялся ещё в 2009 году в одном из автосалонов Франкфурта. Дизайн авто выполнен в корпоративных традициях Insignia, позаимствовав многочисленные решения инновационного, технического и дизайнерского направления.

Высокому качеству отвечает все, начиная со спортивного и динамического дизайна и заканчивая сочетанием комфорта с разумными техническими решениями.

Конструктивные решения кузова характеризуются высокопрочной сталью, жестким каркасом, элементами запрограммированной деформации, мятыми элементами и составляющими, предварительно рассчитанных на предмет определения траектории распространения энергии удара.

Благодаря этому Опель Астра j обладает конструкцией, показатели безопасности и устойчивости которой, самые высокие.

Шумоизоляция капота на Опель Астра J

Несмотря на это, шумоизоляция капота свойственна не всем комплектациям Астра j. Её установка способствует резкому снижению шума. Это утверждение носит субъективный характер. Ведь не все согласны, что шумоизоляция капота имеет смысл. Однако владельцы, которые провели подобные манипуляции, уверяют в ощутимом эффекте. Другое дело – теплоизоляция, которая способствует медленному снижению температуры двигателя при сильных морозах.

Шумоизоляция капота не снизит уровень шума в салоне Opel Astra j, но окажет демпфирующее воздействие на поверхность капота. Это способствует резкому сокращению вибраций в целом.

Давайте рассуждать логически: капот j – это своеобразная мембрана. Она не защищена от прямого воздействия колебаний акустического типа которые возникают в результате работы двигателя. Все вибрации передают исходящие механические колебания через замок капота и петли. Изоляция подобного рода скорее для окружающих, так как в этом случае снижаются именно внешние. Здесь важен фактор нерезкого перепада нагревания (остывания) двигателя. Это ещё один плюс к положительному влиянию на лакокрасочное покрытие капота. Выбор зависит о владельца Опель Астра j.

Официальное предложение

Шумоизоляция капота j, приобретенная у официалов, согласно техническим характеристикам, подходит исключительно для моделей с турбонаддувом. Тот фактор, что капоты на всех астрах одинаковые, способствует практической установке любого капота. Её крепление предусматривает 11 клипс. Шумоизоляция потребует дополнительного приобретения пистонов крепления.

Альтернативный вариант

Альтернативный способ вибро-звуко-теплоизоляции капота предусматривает использование материалов, которые обладают значительными вибро-звуко-теплоизоляционными свойствами. К примеру, автоодеяло способно утеплитель капот и двигателя машины. В его состав входит: муллитокремнеземная вата, кремнеземная ткань и стекловолокнистые нитки. Состав автоодеяла способствует сохранению тепла двигателя на более длительный период, улучшению шумоизоляции моторного отсека и выдержке температуры до 1200 градусов.

Шумоизоляция капота Opel Astra j

Шумоизоляция капота Opel Astra j

Укладка утеплителя очень проста и состоит всего из нескольких действий:

  • открытия крышки капота;
  • укладки утеплителя на двигатель;
  • закрытия крышки капота

Комплекты характеризуются профессиональными материалами, отличающиеся от оригинальной штатной шумоизоляции, которая изготовлена на базе простого войлочного материала. Преимущества альтернативного способа:

Шумоизоляция Opel Astra J


Ищете такую услугу, как профессиональная шумоизоляция модели Opel Astra J? Комплексные предложения от тюнинг-ателье StyleGarage предполагают установку флагманских материалов и видов обработки областей внутри авто. Экспертная шумоизоляция модели позволит эффективно уменьшить количество шума в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Skoda Octavia - автомобиль, заслуженно полюбившийся нашим автомобилистам! Сочетание технологичных решений с приемлемой стоимостью помогло завоевать ему популярность и именно поэтому их так много на наших дорогах. Но все же есть проблема - это шумоизоляция. Особенно на этих автомобилях сильные шумы со стороны дороги и от резины + звонкие двери. Поэтому мы предлагаем установку шумоизоляции на авто Skoda Octavia A7 (Шкода Октавиа). Этот автомобиль мы изучили достаточно, что бы сделать его максимально комфортным для вас! При шумоизоляции автомобиля используются только современные, экологичные и самые эффективные материалы. Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов шумоизоляционные материалы! Кроме того, совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала для шумоизоляции, звуко- и теплоизоляции!

Бренд «Эксплорер» на североамериканском рынке в представлении не нуждается. Без преувеличений, в США это популярнейший SUV с полноразмерный несущим кузовов за последние 20 лет. Как любят говорить сами американцы – «много машины за мало денег». Но этот подход сыграл с красивым внешне кроссовером злую шутку, ведь шумоизоляция Ford Explorer 5 оставляет желать лучшего. Даже рестайлинг не внес изменений в уровень акустического комфорта в салоне: все те же гремучие задние сиденья, недорогой и твердый пластик отделки, «голые» колесные арки и назойливый шум 3,5-литрового мотора. Очевидно, что автомобилю необходима доработка в виде вибро- и шумоизоляции Форд Эксплорер.

К нам на огонек заглянул неожиданно популярный субкомпакт премиум-класса Смарт Форту. Шумоизоляция двухдверки не настолько хороша, как пассивная безопасность и маневренность в городских джунглях, поэтому владелец принял решение обратиться в ателье StyleGarage для комплексного обесшумливания. Клиент выразил желание избавиться от присущих немецким компактам проблем с максимальным облегчением кузова за счет экономии на виброизоляции. При этом краеугольным камнем в списке поставленных задач значится сохранение официальной гарантии Daimler и отсутствие каких-либо нареканий со стороны дилера.

В целях повышения акустического комфорта к нам в ателье приехал пионер сегмента гибридных автомобилей, Toyota Prius в третьем поколении. Отличная родословная гарантирует низкий расход топлива в городском режиме и созвездие уникальных технологий от крупнейшего автопроизводителя современности. После рестайлинга в 2011 голу модель получила более жесткие настройки подвески, став послушнее в управлении, а также доработанный пакет штатной шумоизоляции. Правда, насчет последнего у конечного покупателя остается много вопросов.

Удивительно, но факт: бесшумный, по идее, гибрид прослыл чересчур «громким» вариантом для передвижения. Тонкие панели кузова, двери, попросту тонкий металл вкупе с почти полным отсутствием материалов, поглощающих вибрации и звуки, делают свое – шумоизоляция Тойота Приус оставляет желать лучшего. Все, что ограждает седоков от шума окружающего мира – это тканевая отделка кресел и слой недорогого пластика, который без конца потрескивает, стучит, дребезжит, особенно в непрогретом автомобиле.

Если при выборе компактного SUV вы решили брать Kia Sportage 4, шумоизоляция «корейца» может огорчить. В салон проникают разночастотные вибрации от чересчур жесткой задней подвески, при скорости свыше 100 км/ч через двери просачивается шум ветра в районе боковых зеркал. Кроме того, есть претензии к хору неподрессоренных масс: топовые диски на 19 дюймов генерируют немало колебаний на стыках асфальта, трамвайных переездах и других мелких неровностях дороги. Шумоизоляция колесных арок Киа Спортейдж 4 находится на начальном уровне и не защищает уши седоков от звуков гравия и шороха покрышек на крупнозернистом асфальте.

В салон Stylegarage для шумоизоляции приехал один из главных представителей спортивной линейки BMW — седан 840i. Уже внешний вид машины провоцирует на то, чтобы дать газ в пол и обогнать всех «соседей» по полосе. За рулем же игнорировать это желание просто невозможно: нога так и тянется к педали. Машина идеально подходит для скоростной езды. Недостаток один — плохая звукоизоляция дверей и арок, что значительно снижает уровень комфорта на скорости. Это и стало причиной обращения владельца BMW 840i в наше ателье за проведением шумоизоляции плохо изолированных заводом элементов.

Второе поколение мегапопулярного кроссовера Ниссан Кашкай, в отличие от предшественника, было спроектировано не японским, а европейским подразделением Renault-Nissan. Как результат, основанное на модульной тележке CFM шасси радует курсовой устойчивостью, а радикально измененный дизайн кузова обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх 0,32. Но вот шумоизоляцию Nissan Qashqai 2 назвать улучшенной довольно сложно. С одной стороны, под напольным покрытием лежит толстый шумопоглощающий мат из вспененного материала. С другой – тонкий металл почти лишен вибродемпфирующего слоя, что особенно заметно на фоне жесткой и тряской подвески. Из-за «европейских» настроек работы рычагов каждая яма генерирует звучный удар по кузову, а через голый металл колесных арок в салон проникает неприятный аккомпанемент песка, гравия, воды и гула «всесезонок».

Большой семиместный «швед» даже не намекает на свою респектабельность – слава фаворита в царстве премиальности сама бежит перед машиной. В числе козырей: уникальный и гармоничный дизайн с характерными «Молотами Тора» в фарах; отменная эргономика салона и дорогая отделка внутреннего пространства. Во многих вещах флагман скандинавской марки выигрывает даже у большой немецкой тройки. Но вот шумоизоляция Вольво ХС90 в новом обличии по-прежнему требует доводки. Нет, SUV не пугает гулом покрышек и рокотом двигателя – просто за такие немалые деньги клиент желает получить нечто большее, чем просто ладно скроенный металл.

На полную шумоизоляцию в наше ателье прибыл бесспорный лидер сегмента полноразмерных внедорожников – автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в самом последнем своем воплощении. Несмотря на второе, начиная с момента появления «двухсотки», обновление, это всего лишь рестайлинговая модель 2015 года, а не LC 300. Процессы омологации коснулись внешности «крепыша» и его внутреннего оформления: по-другому расположены кнопки, улучшилось качество обивки, пластик стал немного мягче.

Но под обшивкой это старый добрый Ленд Крузер 200, которых у нас в ателье побывало очень много по причине низкого уровня штатной звукоизоляции. Львиная доля дискомфорта внутри салона автомобиля спровоцирована традиционной рамой, служащей источником разночастотных вибраций. Приверженность «Тойоты» рамной конструкций, с одной стороны, восхищает потенциальных покупателей внедорожника, с другой – вынуждает безотлагательно решать проблему повышенной шумности салона путем укладки дополнительных вибро- и шумоизоляционных слоев под заводскую обшивку.

Привычно, слабыми звеньями в обороне против шума и вибраций являются колесные арки, причем как задние, так и передние; фактически голая крыша. Также раздражающе действует на ухо и рокочущий V8, который не будет лишним изолировать от водителя и пассажиров слоем вибродемпфера и шумопоглощающего материала.

Полная шумоизоляция Opel Astra J



Что мы сделаем?

  • Шумоизоляцию капота
  • Шумоизоляцию крыши
  • Шумоизоляцию дверей
  • Шумоизоляцию пола, багажника и колесных арок

Как мы это делаем?

Итак, начнем с шумоизоляции капота Opel Astra J. Для начала наши специалисты промоют, просушат и обезжирят участок, необходимый для проведения работ. Затем происходит обработка виброизоляцией SGM M2, которая впоследствии плотно прокатывается роликом, для лучшего сцепления с металлом. Этот материал поможет существенно снизить уже имеющуюся вибрацию, а также отлично увеличит жесткость панелей. После этого шумо-теплоизолятор Сплен наклеивается на стандартную теплоизоляцию. На этом мероприятия по усовершенствованию капота завершены.

Далее по списку – шумоизоляция крыши

Поступаем также, как и с капотом – просушиваем и обезжириваем. На потолок автомобиля Opel Astra J накладывается 3мм SGM, который полностью покрывает всю поверхность крыши. Она становится крепче и в доказательство этому, вы сможете услышать характерный глухой звук при постукивании. Для лучшей звукоизоляции мы накладываем сверху 10 мм слой акустического войлока.

Следующая на очереди -шумоизоляция дверей

Просушиваем, обезжириваем. Начинаем раскатывать 1 слой: разогретый до нужной температуры SGM M3. Специалисты нашего тюнинг-ателье очень ответственно подходят к процессу «прикатки», ведь от него зависит успех всей последующей работы. Далее накладываем 2 слой, которым у нас будет Сплен 4мм. Данный материал удобен тем, что не является клеесодержащим. К тому же он покрыт фольгой, для меньшего воздействия с внешними факторами. И ,наконец, наносим 3 слой – поглотитель нового поколения Бибитон. После проведения этих процедур двери Opel Astra J становятся почти невосприимчивыми к звукам извне. Зато внутри салона уровень звучания акустики увеличился в несколько раз.

Последний момент: шумоизоляция пола, багажника и колесных арок

После проведенных выше работ, осталась заключительная часть – днище автомобиля Opel Astra J. Разбираем пол и багажник. Неизменно просушиваем и обезжириваем. И начинаем наносить новейшую разработку в области производства виброизоляторов – 4 миллиметровый SGM Bomb. Материал обязательно должны быть разогретым до 50 градусов, чтобы мы смогли достичь максимального эффекта от раскатки. Далее кладем на поверхности пола, багажника, крыльев и колесных арок уже известный нам Бибитон. В нашем сервисном центре мы также кладем и третий слой, которым является войлочный поглотитель. Три слоя придадут вашему Opel Astra J наилучшую шумоизоляцию. Для багажника же мы будем использовать шумопоглощающий войлок.

Больше никакого стресса!

После проведения полной шумоизоляции, наша команда специалистов протрет салон и проверит работоспособность всех механизмов. Уезжая из нашего тюнинг-ателье за рулем своего обновленного Opel Astra J, вы поймете ,что такое настоящий комфорт.

Шумоизоляция автомобиля Opel Astra по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Opel Astra в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Opel Astra по варианту «Премиум»!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Опель Астра материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши мастера отлично знакомы с автомобилями Opel Astra разных годов выпуска, с разными типами кузовов и комплектациями, поэтому Вы можете смело доверить нам свой автомобиль!


Яркое трехдверное купе Opel Astra J прибыло к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Опель Астра по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Опель Астра…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA J ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Опель Астра J мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой и наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий, но крайне эффективный в широком диапазоне температур вибродемпфер имеет КМП=0,33 ед. и идеально подходят для виброизоляции тонкого и ровного металла крыши и дверей автомобиля. Тщательно прикатываем материал для обеспечения максимальной эффективности его работы.




ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА OPEL ASTRA J ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»











ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA J ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»







ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА OPEL ASTRA J








После сборки салона мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Опель Астра на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Опель Астра в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA J ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Опель Астра стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Opel Astra по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Опель Астра актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Opel Astra J GTC Полная шумоизоляция салона + Арки

Интересная машинка попала к нам в руки на днях: Opel Astra J GTC четвертого поколения. 3-х дверный хэтчбэк ярко желтого цвета на колесах 20-го радиуса. В потоке такую машинку трудно не заметить!)
Компактный автомобиль, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года. Astra (лат. "звезда") является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.

Основные жалобы: Гул в салоне идущий от задних арок, усиленный большими пустотелыми крыльями сзади слышен даже на небольших скоростях. Также пол в зоне водителя и пассажира.

Еще немного пообщавшись с владельцем было решено сделать салон полностью, а для надежности закрепить эффект мастикой и обработкой локеров.) Также в процессе множество мелочей(фото № 8) по желанию владельца были сделаны.

Для наглядности первое фото автомобиля:

Делаем крышу и первый слой традиционно StP Aero легкий универсальный материал:

Вторым слоем Biplast Premium 15A

Далее двери. И тут тоже все довольно стандартно кроме одного момента ()

И вот он тот самый нестандартный момент когда карман обшивки входит непосредственно в дверь и тех. отверстия уже не закрыть. Так думают многие но естественно не мы!) StP Aero творим чудеса:

Как раз те мелочи о которых говорилось ранее. Biplast по контуру двери дабы пластик сидел плотнее)

Теперь можно заняться салоном и для начала готовим поле для деятельности. Вид разобранного и очищенного салона:

На пол решено было катать Bomb Premium 4.2 мм:

Вторым слоем Accent Premium 10 мм.

Большие пустотелые крылья обрабатываем по схеме передних дверей Aero Plus + Accent Premium
Арка внутри Bomb + Accent :

Вторым слоем в багажник укладываем мягкий податливый Барьер 4КС. И Biplast Premium 15А на арки.:

Переходим к мастике:

Локер был сделан довольно продуманно и имел мягкие тканевые вставки. Что либо клеить сверху смысла не имело.

Чуть позже тут будет перечень материалов)))
Стоимость проекта 35 т.р.

Итог:
Тестовый заезд с хозяином авто показал, что в машине стало ощутимо тише и комфортней! По словам владельца машина ощущается намного "сбитей". Все сидит на своих местах. Гул за спиной водителя больше не раздражает! Это первые впечатления и для того чтобы почувствовать весь кайф от проделанной работы нужно время и поездки в разных режимах (город, трасса). Ждем обратной связи и думаю еще допишем несколько слов от нашего клиента!)

Всем комфорта в авто!

Комментарии 7

"Как раз те мелочи о которых говорилось ранее. Biplast по контуру двери дабы пластик сидел плотнее)" — не помнишь, как снимал накладку вокруг окна?

как называется материал, который шел на дверный вставки?

если не сложно напишите сколько его потребовалось на две двери и две задних дверных вставки(не знаю, как их обозвать)

2 листа, по пол-листа на каждый элемент. Можно и 3, чтобы прям все заклеить

Как владелец данного авто, подтверждаю, стало значительно комфортнее. Огромного снижения шума не ощутил, да, стало тише, но хотелось еще тише. У меня штатная широкая низкопрофильная резина на 20 Бридж. Ее мне кажется никакой шумкой не заглушить. Но основной комфорт за счет виброизоляции, авто стал очень сбитый, будто цельный кусок металла. Машина итак новая, но такой собранности не было. Никаких скрипов. Даже по гравийке ехать намного приятнее.
Ребята молодцы, стараются, сделали быстро и качественно, очень вежливые и грамотные. Единственный момент — не заклеили технологические окна под боковыми задними обшивками. А ведь там стоят динамики, им нужен закрытый объем. Конечно, возможно эффекта от этого бы не было, поскольку баланс звука аппаратно в данном авто смещен вперед, задняя аккустика играет раза в два тише передней. Но считаю это недоработкой. Кроме этого мастику на арки все таки сэкономили. Можно было побольше площадь намазать.
А так все ок. Надеюсь ребята учтут эти моменты на будущих авто.

Opel Astra Клуб

Хочу вот сделать своё прибывание в автомобиле более комфортным и хочу узнать:
1) от чего идет максимальный шум - от колесных арок или от днища?
2) Есть ли смысл делать "внешнюю" (т.е. с улицы) шумоизоляцию арок или изнутри салона будет эффективней?
3) Сильно ли геморойно разбирать пол и есть ли на нем уже штатное вибропоглащающее покрытие?
4) Есть ли штатное шумо/вибропоглащающее покрытие на потолке?

Хотелось бы информацию именно по Astra G, ибо в других авто дела могут быть немного иначе.

Vova-C писал(а)Colon Хочу вот сделать своё прибывание в автомобиле более комфортным и хочу узнать:
1) от чего идет максимальный шум - от колесных арок или от днища?
2) Есть ли смысл делать "внешнюю" (т.е. с улицы) шумоизоляцию арок или изнутри салона будет эффективней?
3) Сильно ли геморойно разбирать пол и есть ли на нем уже штатное вибропоглащающее покрытие?
4) Есть ли штатное шумо/вибропоглащающее покрытие на потолке?

Хотелось бы информацию именно по Astra G, ибо в других авто дела могут быть немного иначе.

мой тебе совет - откажись от этой идеи! иначе будет у тебя два пути - сделать там где несложно, или разбирать машину по полной! в пером случае эффект будет нулевой, во втором - ты обречен на гиморой и скрипящий салон

самое простое - это двери и пол сзади, спереди сложнее - просто так без разбора воздуховодов пол не снять, дальше хуже - без разбора всей передней консоли не долезть до передних арок! после того как уложишь шумку не так просто уложить пол как надо! по ходу еще поломаешь клипсы, изрежешь руки пока будешь делать двери(дырки там маленькие) и т.п.

по этому делать шумку нужно полностью! иначе эффекта не будет! а делать это можно в одном случае - когда машиной не пользуешься - она стоит в гараже, и тебя не напрягает ковыряться в ней с утра до ночи.

может быть канешна делал я все не совсем по технологии, но все-таки как мне казалось эффект должен быть, но нет. опережая возражения, сразу хочу спросить - покажите мне человека, который скажет - "я сделал шумку и в машине стало тихо", сомневаюсь что такие найдуться, скорее это будет "ну мне кажется стало потише", или "субъективно стало тише", или "некоторые шуму исчезли"

это не мерседес, если в машине тишина не заложена, ты ее не добьешься - сделай музыку погромче и шумы исчезнут

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОПЕЛЬ АСТРА J

Шумоизоляция Опель Астра j занимает 8 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Astra J является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Opel Astra j зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем 7 вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость полной шумоизоляции по программе OlimpPlus — 38000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОПЕЛЬ АСТРА J — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ OPEL ASTRA J — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Астры J — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

астра j шумоизоляция

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Premium Dark.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция опель астра j

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция опель астра j

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Premium DARK. Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля!

comfortmat

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

астра j виброизоляция

шумоизоляция астра j

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция astra j

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

Вторым слоем на крышу монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

Шумопоглощающий материал Felton

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Астра j включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей астра j

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.


Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей опель астра j

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

виброизоляция дверей астра j

Шумопоглощающий материал Turbo Volna

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей astra j


Шумоизоляция багажника Опель Астра j включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

шумоизоляция багажника опель астра j

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника опель астра j


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника астра j

Шумоизоляция капота Астра J так же не останется без внимания.
Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота астра j

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Материал обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды. Толщина 4 мм.

шумоизоляция капота опель астра j

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2 мм.

На защиту крышки багажника монтируем шумопоглотитель Volna, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Опель Астра J

Для максимального эффекта шумоизоляции Astra j рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок опель астра j

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок астра j

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок

Читайте также: