Шумоизоляция передних дверей приора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумка лады Приоры

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Материалы для выполнения шумоизоляции

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Второй слой звукоизоляции

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Финальная стадия шумоизоляции

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Материалы

Набор на приору для устранения ненужных звуков зависит от объема работ. Для выполнения всех трех этапов нужно:

  • виброизоляция 3-4 листа;
  • сплен 6-7 листов;
  • битопласт около 3 литров;
  • моделин 2-3 литра.

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Пол в салоне

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений.
Устраняется тоннель центральный.
Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие.
Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем.
Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт.
Сверху пройтись валиком.
Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума.
Технические выемки в полу закрывать не требуется.
Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры.
Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава.
Область стыков покрыть антискрипом.
Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Шумоизоляция дверей (Приора)

из расчета два листа на дверь, может это и слишком тонкий материал, но я побоялся что провиснут двери. Звукоизоляция — изолонтейп 3004В фольгированная, два рулона и 3004В без фольги, тоже два рулона.

В общем все началось со снятия обшивки, процесс описывать не буду. Далее обмотал поролоном тягу, которая идет на "пипку" открытия и закрытия двери, ибо дребезжала она нереально.

Кстати вся идея проклейки дверей у меня возникла когда я первый раз сел за руль своего приорика, все гремело просто жуть, моя предыдущая машина (девятка 2003 года) гремела на много меньше. Но разве это причина отказываться от покупки хорошей машины, это ведь АВТОВАЗ — конструктор, к нему без молотка и напильника можно не подходить.

А теперь вернемся к теме сей записи) после того как замотал тягу начал очищать и обезжиривать внутреннюю часть двери. Для этого я использовал 92 бензин, хотел взять 646 растворитель, но побоялся что он сожжет краску. Получилось так

После этого начал резать виброматериал на куски, что бы они влазили в технологические отверстия и клеить на внутреннюю часть двери, воздух выглаживал пальцами через тряпку, валики не использовал и фен тоже, все итак хорошо клеилось.

Когда закончил с внутренней стороной, пролил дверь по кромке, каким то черным не засыхающим мовилем (откопал его у отца в гараже) с помощью шприца. Где то по 3 шприца на дверь. Затем этим же шприцем залил все механизмы внутри синтетическим маслом, помазал тросики стеклоподъемников, замки, дотянул гайки и перешел к заклейке технологических отверстий.

Далее со снятой обшивки открутил верхнюю часть, проклеил там все антискриповым материалом "Маделин", так же его я подложил под каждую клипсу крепления обшивки и дотянул все саморезы.

Вырезал по контуру обшивки звукоизоляцию изолонтейп 3004В фольгированную, и начал клеить ее на дверь (так же кусками), а по краю, там где обшивка имела контакт с железом двери наклеил полосу из материала изолонтейп 3004В без фольги. Вырезал места где клипсы входят в железо двери и смонтировал обшивку на место.

Фото с наклеенной звукоизоляцией я забыл сделать, но думаю это не страшно, там все просто как два пальца об асфальт.

Собственно почему я брал по два рулона фольгированного и не фольгированного изолонтейпа, да потому что хотел с фольгой наклеить на внешнюю часть двери, а без фольги подложить под обшивку, как второй слой, только хрен это все влезло, и поэтому пришлось обойтись одним слоем. А внутрь двери клеить звукоизоляцию я не решился, так как она по сути как поролон, и впитает всю влагу попавшую в дверь, что приведет к коррозии.

Во многих статьях по оклейке шумо и виброизоляции пишут что виброматериал необходимо греть феном и хорошо прикатывать к железу, но не написано почему! Еле раздобыл информацию об этом. А все делается для того, что бы виброматериал хорошо прилип и под ним было как можно меньше воздуха. Если воздух останется, то в воздушных пузырях будет скапливаться конденсат, что приведет к чему? Правильно! К коррозии!

Вот собственно и все! Результатом я остался очень доволен, пропали посторонние звуки в дверях, такие как дребезг, свист внутри двери, а главное стало тише, и это реально заметно! Ах да, двери закрываются на много тише и лучше, а ручки после того как помазал все механизмы стали очень мягкими и тихими. Если решитесь сделать тоже самое, не раздумывая делайте, оно того стоит!

Теперь по материалам! На одну приоровскую дверь у меня ушло два листа виброматериала сильвер 2мм (лист у нас стоит 176 рублей), размером 76 х 54 см, может ошибаюсь на пару сантиметров) и пол рулона звукоизоляционного материала изолонтейп 3004В фольгированный, размером 100 х 125 см (рулон стоит 264 рубля), а так же пару полосок шириной сантиметра 3 из нефольгированного изолонтейпа. Маделин у меня остался еще с проклейки девятки.

Еще забыл… ни одной клипсы я не сломал! И обшивка намертво села на старые родные клипсы! Надеюсь кому то эта запись окажется полезной! Есть вопросы? Задавайте! С радостью отвечу, объясню, расскажу. Критика тоже приветствуется.

Шумоизоляция дверей LADA Priora

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»


Шумоизоляция дверей Приора начинается, в первую очередь, со снятия обивочного материала с дверей. Под обивкой находится стандартная шумоизоляция, которую необходимо аккуратно демонтировать. После этого следует тщательно протереть металлический каркас дверей, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность. Стоит отметить, что антикор, находящийся внизу дверей, удалять ни в коем случае нельзя!


Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция дверей Приора своими руками такого типа займёт у вас не больше 10 часов работы. Также понадобятся около 7 листов вибропоглащающего материала, 4 листа Сплена, 3 листа битопласта и столько же моделина.


Первым слоем при шумоизоляции передних дверей Приора является установка виброизоляционного материала внутри них:

  • Сначала необходимо вырезать из виброматериала несколько листов подходящей формы и размера (чем больше получатся листы, тем будет лучше).
  • Далее с помощью технического фена нужно нагреть битумную сторону полученных листов.
  • Затем прогретые куски виброизоляции следует наклеить на внутреннюю часть каждой двери и раскатать твёрдым железным или пластиковым валиком по всей её площади.
  • Потом берётся следующий лист и наносится поверх первого внахлёст по вышеописанному алгоритму.

Покрытие виброизоляционным материалом внутренней части дверей зависит от самого материала, поэтому его процент (процент покрытия) может варьироваться от 55 до 100%.


Под следующим слоем шумоизоляции дверей Приора подразумевается наклейка звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов на виброизоляционный слой. Специалисты рекомендуют использовать на данном этапе такие материалы, как Сплен или Акцент. Они обладают самоклеющейся основой, поэтому при их монтаже не потребуется определённых навыков и много времени. При этом покрывается вся поверхность (100%) внутренней части дверей.


Третий слой шумоизоляции можно установить по желанию. Суть этого слоя заключается в закрытии всех технологических отверстий в дверях виброизолирующим материалом или ему подобным. Если выполнить третий шумоизолирующий слой, то в случае ремонта стеклоподъёмников его необходимо будет демонтировать. Как показывает практика, наиболее эффективной считается шумоизоляция дверей, выполненная в три слоя.


Дискомфорт внутри автомобиля при езде возникает также еще и из-за скрипов. Поэтому не менее важным этапом при шумоизоляции дверей является шумоизоляция дверных обшивок. Для этого виброматериалом сначала утяжеляется обивочный материал, так он будет меньше вибрировать и издавать меньше скрипов. А потом наклеивается битопласт (звукопоглащающий материал) или моделин поверх виброматериала в места их соприкосновений.


Точно также выполняется шумоизоляция задних дверей Приора. Затем следует сборка двери в противоположной последовательности. При этом рекомендуется использовать новые клипсы для обшивки дверей.

Стоит обратить внимание на то, что качественная шумоизоляция подразумевает под собой комплекс мер, которые направлены не только на устранение внешнего шума от ветра, колёс и дороги, но и минимизирование сверчок и скрипов внутри автосалона. Только в этом случае водителю удастся добиться абсолютной тишины и комфорта при передвижении в машине.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

Чтобы наслаждаться поездкой в автомобиле, я решил сделать полную шумоизоляцию. На сайте я буду публиковать шумоизоляцию поэтапно. Сегодня будет опубликована первая статья про шумоизоляцию дверей на Лада Приора.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора своими руками:

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

На двери и обшивке полно пыли и грязных подтеков, поэтому предварительно все тщательно протираем влажной тряпкой и сушим. Можно обезжирить поверхности спиритом.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

Столярным ножом срезаем неровности штатной виброизоляции.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

Мешает балка усиления двери, под которую нужно тоже протолкнуть вибропласт. Поэтому бумагу на полосках не снимал, а надрезал по середине и снимал уже в полости двери.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

Полоски вибропласта наклеиваем внахлест.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

Затем режем на полоски сплен и клеим стык в стык поверх вибропласта. Пленку со сплена снимал заранее, но тут же прикладывал ее обратно, чтобы в полости двери ее проще было оторвать. Стыки сплена заклеил широким скотчем.

Не забываем сразу одеть трубочку на тягу замка двери.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

В последнюю очередь заклеиваем технологические отверстия двери. Можно заморочиться и обклеить весь скелет двери. Предварительно не помешает смазать приводы стеклоподъемника смазкой.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

Проклеиваем обшивку битопластом.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

Шумоизоляция дверей на Лада Приора

Собираем все в обратной последовательности.

Аналогично шумоизолируем другие двери.

Шумоизоляция дверей Приора: порядок выполнения работ

пусто
Тюнинг

Водитель во время поездки должен чувствовать себя удобно и комфортно. Это делает поездку более безопасной. Отечественный автопром еще не имеет такого уровня качества, при котором нет необходимости делать какие-то доработки в произведенной продукции. Например, шумоизоляция салона Лады нуждается в улучшении. Улучшить акустику в машине, имеет смысл сразу после ее покупки.

Улучшение комфорта в автомобиле

Дополнительный комфорт салона - тишина

Дополнительная звукоизоляция салона добавит комфорта

Шумоизоляция салона обычно делается специалистами, которые работают на станциях технического обслуживания. Однако, ввиду того, что такая работа особой сложности не представляет, часто ее производит сам владелец авто в собственном гараже. Лада Приора в значительной мере отличается по уровню комфорта от своих предшественниц. Например, моделей ВАЗ 2110 и ВАЗ 21099, у которых во время движения присутствует существенный шум в салоне. У Лады Приора шум намного меньше, но все же достаточен, чтобы действовать на нервы находящихся в салоне пассажиров. Основным источником шума является вибрация металла. В салон автомобиля этот звук поступает от дверей.

В качестве шумоизоляции в Приоре устанавливается виброматериал. Он не дорогой, и хорошо поглощает звук. Шумоизоляция дверей избавляет водителя от дополнительной звуковой нагрузки. Это позволяет ему быть более внимательным, и лучше управлять транспортным средством. Хорошее качество звукоизоляции позволяет водителю меньше уставать во время пути, в результате чего он может преодолевать большие расстояния.

Когда делается шумоицоляция салона, на внутренней поверхности капота и багажника также устанавливается виброматериал. Это поглощает вибрацию листового металла. Металлические листы, из которых сделаны капот и багажник Лады Приора, имеют большую площадь.

Чем больше площадь детали кузова, тем большая, во время движения, на ней возникает вибрация. Однако в первую очередь следует уделить внимание обесшумливанию дверей Приоры, потому как они являются главным источником шума в салоне.

Уменьшение звуковой вибрации

Защиту салона Лады Приора от неприятного звука, который возникает при вибрации металла, делает большинство автолюбителей. Выполняется она следующим образом.

Работа

Описание

Инструмент и материалы, которые понадобятся для обесшумливания Лады Приора, следующие:

  • Рулетка;
  • Ножницы;
  • Универсальная отвертка;
  • Валик;
  • Фен;
  • Обезжириватель;
  • Вибропласт.

Шумоизоляция салона включает в себя не только обесшумливание дверей. Обработанные двери лишь частично поглощают звук. Для более полной звукоизоляции обрабатываются также пол и потолок. Такая работа более трудоемкая. Здесь нужно полностью снимать всю внутреннюю обшивку автомобиля.

После того как обшивка снята, дальше все делается так же, как и при шумоизоляции дверей. Внутренняя поверхность кузова очищается от пыли, обезжиривается, после этого обклеивается вибропластом.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2170 Лада Приора


шумоизоляция пола приоры своими руками

Уличные шумы, стук изношенных деталей подвески, звук работающего двигателя и другие факторы, влияющие на акустический комфорт, становятся намного менее ощутимыми. Но для того чтобы результат оправдывал ожидания, а деньги не оказались потраченными впустую, необходимо поручить шумоизоляцию Лада Приора опытным мастерам.

Достичь требуемого эффекта можно только при наличии должного опыта, профессиональных навыков и умений, а также при грамотном подборе материалов. Если Вам нужен достойный результат, обращайтесь в тех.

Пол автомобиля Лада Приора требует эффективной шумоизоляции, поскольку через него в салон проникает шум от колес, трансмиссии, двигателя и др. А при езде по проселочным грунтовым дорогам и легкому бездорожью днище может задевать сухая трава, из-за чего в салоне слышится характерное шуршание.

Чтобы все это не доставляло дискомфорта во время поездок, мы используем многослойную шумоизоляцию пола. Для первого слоя применяется упругий и эластичный материал STP Profi Plus. В качестве второго (промежуточного) слоя используется STP BlackTon, а третьим является STP NoiseBlock.

Такая трехкомпонентная структура гарантирует превосходное качество шумопоглощения. Под подушкой заднего сиденья закрепляют лист STP Aero+, обрезанный по заранее обозначенному контуру.

Шумоизоляция дверей приора своими руками

Шумоизоляция дверей Приора

Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.

Как проводится «шумка» дверей

Лада Приора и шумоизоляция дверей

Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении. Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.

Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.

Шумоизоляция дверей лада приора

В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:

  • Снимается обивочный материал;
  • Демонтируется стандартная «шумка», установленная производителем;
  • Металлическая поверхность двери, которая открывается, тщательно протирается каким-нибудь обезжиривателем.

Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!

Технология проведения «шумки» слоями

Шумоизоляция дверей приоры

«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила.Кроме того, надо запастись следующими материалами:

  • Материалом вибро (7 листов);
  • Материалом Сплен (4 листа);
  • Битопласт (3 л);
  • Моделин (3 л).
Первый слой
  • Из вибро вырезаются несколько кусков нужной формы и размера (использовать можно картонные лекала).

Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.

Шумоизоляция передних дверей приора

  • Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном;
  • Прикладываем куски к дверям(см.Шумоизоляция дверей слоями) и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком (он может быть железным или пластиковым – значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать);
  • Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше.

Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.

Второй слой

Акустика в передние двери Приора

В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:

  • Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры».

Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.

Третий слой

Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.

Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.

Скрипы

Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.Проблема данного рода решается следующим способом:

  • Обивка утежеляется «виброй»;
  • Сверху наклеивается Битопласт, который отлично поглощает звуки. В некоторых случаях можно посоветовать и моделин.

Совет. В конце надо обязательно поменять клипсы для обшивки дверей на новые.

Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре

Помните, что качественная шумоизоляция своими руками представляет собой комплекс мер, а не единый этап работы. Операция в целом должна быть направлена на устранение шума извне и внутри автомобиля Приора, чтобы добиться идеальной тишины и комфорта в салоне при передвижении. Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Полезны будут и другие пошаговые инструкции. Можно доверить работу и специалистам в СТО, но цена услуги уж точно никого не обрадует.

Почему выбирают нас

Многие автолюбители уже воспользовались и остались довольны результатами. На то есть несколько причин.

  • Мы специализируемся исключительно на шумоизоляции, поэтому знаем об этом лучше, чем сотрудники широкопрофильных автомастерских.
  • Для работы мы используем только сертифицированные материалы из премиальной линейки STP.
  • Интерьер каждого автомобиля Лада Приора остается прежним, т. к. наши мастера бережно обращаются с заводской обивкой, сиденьями, пластиковыми элементами и др.
  • Мы выполняем поставленные задачи без опозданий, заранее сообщая клиентам конкретные сроки.

Звоните нам по контактному телефону или заказывайте обратный звонок, чтобы задать все интересующие вопросы.

Шумоизоляция пола Лады Приоры.

Штатной шумоизоляцией пол Приоры покрыт почти полностью, но она абсолютно не держится на кузове и соответственно не работает, поэтому ей грозит только полный демонтаж.

Очищаем и обезжириваем кузов перед монтажом материалов.

Приступаем к шумоизоляции салона Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3

. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем
М3
. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя. Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4

; Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция Лада Приора — видео, инструкция, советы


В видео и статье вы узнаете, как правильно делается шумоизоляция Лады Приора. Всё показано максимально наглядно и понятно. Демонстрация ведётся на примере обклейки багажника и дверей.

Шумоизоляция багажника Приоры

Снятие обивки багажника
Очистка багажного отделения
Поклейка багажника

Начинать следует с крайних мест. Посудите сами, ведь если вы полезете вовнутрь багажника, то непременно запачкаете всё вокруг. Придётся заново всё чистить, обезжиривать – куча лишней работы. Возможно перед поклейкой материал придётся немного подогреть для придания эластичности.


Лонжероны можно не проклеивать – они и так глухие. Нужно обрабатывать детали, которые шумят. В итоге ушло 6,5 листов материала. На полную поклейку может потребоваться больше.

Шумоизоляция дверей Приоры

Разборка дверей
Обезжиривание дверей
Поклейка виброизоляции

Клеится виброзащита сверху. Вырезается полоса 60х13 см. Её нужно разрезать на две части по 30 см, потому что в дырку одна она просто не влезет. Далее вырезается кусок 24х60 и так же половинится. Далее ещё раз разрезается пополам – в итоге получается четыре куска 12х30.


Внимание! Полностью заклеивать внутреннюю поверхность двери не нужно. Вполне достаточно 70%.

Для правильной работы лучше вооружиться фонарём и положить его внутрь двери. Аккуратно заводите куски виброзащиты в дырки, предварительно удалив защитный слой клеевой стороны. Максимально плотно прижимайте материал к металлу. Воздушных мешков быть не должно.

Поклейка сплена

Здесь всё делается практически аналогично. Рекомендуется запомнить параметры кусков виброзащиты, приклеиваемых на предыдущем этапе.

Избавление от дыр

На них нужно наклеить виброзащиту, должно получиться примерно так:


На этом шумоизоляцию Лады Приора можно считать оконченной!

Шумоизоляция панели ВАЗ 2170 без ее снятия

Все сверчки в Приоре из-за дешевого пластика, поэтому наша главная задача проклеить все места стыков и соприкасаний пластика антискрипом. Антискрипом может быть моделин (для узких мест), либо битопласт 5мм-10мм для больших щелей.

Первым делом снимаем весь пластик с панели (центральную накладку, комбинацию приборов, накладки стоек ветрового стекла, центральный тоннель, бардачок, воздуховоды, крышку монтажного блока и т.д.).



Сначала можно немного утяжелить пластиковые элементы салона, наклеивая на них виброматериал. Но самое главное, это обклеить все края моделином, а кое где битопластом. Вот пример, куда и как наклеивается моделин: Или вот таким образом можно избавиться от скрипов комбинации приборов:



Не мало сверчков добавляют и провода под панелью Приоры. Если получится дотянуться до них через низ, тогда можно попробовать замотать их в тот же антискрип. Теперь осталось произвести сборку в обратной последовательности.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора


Чтобы наслаждаться поездкой в автомобиле, я решил сделать полную шумоизоляцию. На сайте я буду публиковать шумоизоляцию поэтапно. Сегодня будет опубликована первая статья про шумоизоляцию дверей на Лада Приора.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора своими руками:

Первым делом нужно снять обшивку дверей.


На двери и обшивке полно пыли и грязных подтеков, поэтому предварительно все тщательно протираем влажной тряпкой и сушим. Можно обезжирить поверхности спиритом.


Столярным ножом срезаем неровности штатной виброизоляции.


Разрезаем вибропласт на полоски шириной 15 – 20 см. Перед наклейкой вибропласт необходимо нагреть промышленным феном. При отсутствии такого, использовал природный источник тепла. На солнце прогревается очень хорошо!


Мешает балка усиления двери, под которую нужно тоже протолкнуть вибропласт. Поэтому бумагу на полосках не снимал, а надрезал по середине и снимал уже в полости двери.

Полоски вибропласта наклеиваем внахлест.


Затем режем на полоски сплен и клеим стык в стык поверх вибропласта. Пленку со сплена снимал заранее, но тут же прикладывал ее обратно, чтобы в полости двери ее проще было оторвать. Стыки сплена заклеил широким скотчем.

Не забываем сразу одеть трубочку на тягу замка двери.


В последнюю очередь заклеиваем технологические отверстия двери. Можно заморочиться и обклеить весь скелет двери. Предварительно не помешает смазать приводы стеклоподъемника смазкой.

Шумоизоляция Lada Priora

Очень часто автолюбители, обладающие бюджетными машинами, стремятся как-то улучшить характеристики своих «железных коней». Очень часто это касается операций по снижению уровня шума в салоне, который может доноситься со стороны моторного щита, задних арок, идти от колес и т. д. Это тем более актуально, что качественную шумоизоляцию ставят лишь в дорогие иномарки, а машины «для народа» оборудовать самому народу и приходится.

Выполнив шумоизоляцию, вы можете существенно снизить уровень шума в салоне – что позволит вам общаться с пассажирами или говорить по громкой связи без повышения голоса, наслаждаться музыкой в полной мере и т. п. Современные изоляционные материалы призваны не только уменьшать шум и уровень вибраций, но также избавлять водителя и пассажиров от скрипящих звуков и служить утеплителем в зимний период.

Подавляющее большинство операций по шумоизоляции выполняется в два этапа. Сначала наносится вибропоглощающий элемент, затем теплоизоляционный. Реже устанавливают шумопоглощающий материал, однако в нашем случае он не понадобится – чтобы снизить уровень шума, вполне будет достаточно первых двух материалов.

Первый тип предназначен для уменьшения воздействия вибраций на детали и элементы автомобиля (стенка моторного отсека, пол, двери, арки, багажник и т. п.), вторые призваны избежать теплопотерь зимой и, наоборот, в состоянии не пускать жару в жаркое время.

Не очень дешевыми, зато обладающими отличными характеристиками, являются материалы, выпускаемые компанией StP.

В качестве материала для виброизоляции выступает т. н. вибропласт, обладающий отличными параметрами и призванный снизить воздействие на детали автомобиля вибраций в области низких колебаний (20-400 Гц). Иными словами, материал не изолирует колебания, а именно их поглощает, переводя энергию в тепло.

Он состоит из мягкого демпфирующего материала на клеевой основе, сверху которого расположена фольга из алюминия. Данный материал без проблем клеится на любые неровные поверхности, его можно как угодно разрезать, стыковать, клеить один на другой и т. п. Вибропласт стоек к влаге, не подвержен разложению, обладает герметичными характеристиками. Толщина материала – около 3 мм.

Диапазон температур, в котором может эксплуатироваться вибропласт, очень широк – примерно -45°C … +100°C.
В качестве теплоизолятора обычно выступает т. н. сплэн от этой же компании. Толщина этого материала равна 8 мм, он мягче и на ощупь похож на прорезиненную губку. Он также долговечен, не впитывает влагу, стоек к внешним воздействиям. Материал также имеет клеевую основу с бумажной подложкой, его можно крепить на любые изгибы, разрезать и т. п. Сплэн обладает отличными звукопоглощающими свойствами.

Практически весь автомобиль можно оснастить шумоизоляцией. Изолируя арки, вы сразу оцените снижение уровня шума от дороги. Изолировав моторный отсек, вибрации и звуки практически перестанут поступать к вам в салон с этой стороны. Изолируя потолок, вы будете вместо барабанной дроби во время сильного дождя слышать тихое постукивание.

Для Lada Priora мы ограничимся лишь звуко- и шумоизоляцией колесных арок, дверей и багажника – именно от этих элементов исходит самый большой поток шума, особенно эта проблема актуальна для универсалов и хэтчбэков данной модели.

Предварительно вам потребуется приобрести сплэн и вибропласт в должном количестве.

Нам потребуется примерно 14-16 листов вибропласта (размером 470 мм на 750 мм) и 6-7 листов сплэна (750 мм на 1000 мм на каждый лист).

Из инструментов нам потребуются:

  • Жесткий валик для разглаживания вибропласта.
  • Строительный фен для нагрева вибропласта.

Первым делом потребуется снять все декоративные накладки, детали, пластиковые элементы, расположенные на арках, в багажнике и на дверях. Кстати, именно они являются отличными передатчиками вибраций и скрипов. Как снимать ту или иную деталь в автомобиле, вам подскажет руководство по ремонту и обслуживанию Lada Priora.

Первым делом потребуется удалить грязь и пыль с металлических поверхностей, затем обезжирить их (например, при помощи обезжиривателя «Уайт Спирит»). Если вам попадутся следы антикора, не удаляйте его.

Шумоизоляция Lada Priora

Первый слой будет антивибрационным. Для начала вырезаем куски из вибропласта по размеру дверей. Отделяем бумажную основу от клеевого (битумного) слоя, затем нагреваем строительным феном битумную сторону (для того, чтобы она стала мягче и обладала большими проникающими свойствами), после чего клеим материал со стороны битума на все металлические поверхности. Не следует заклеивать лишь технологические отверстия и отверстия вентиляции. Обязательно с усилием проводим валиком по кускам вибропласта, чтобы он сильнее прилипал. Если рядом клеим два листа, стараемся делать это обязательно внахлест.

Для начала оклеиваем одну дверь…

Шумоизоляция Lada Priora

При этом стараемся куски материала также клеить внахлест.

Шумоизоляция Lada Priora

Затем точно таким же образом проводим операцию по оклеиванию второй двери.

Шумоизоляция Lada Priora

Полностью оклеиваем площадь багажника.

Шумоизоляция Lada Priora

Следом за багажником наступает черед колесных арок. Сначала одна…

Шумоизоляция Lada Priora

Шумоизоляция Lada Priora

Таким образом мы оклеиваем все необходимые места вибропластом.

Спасибо за подписку!

Далее начинаем оклейку сплэном. Процедура точно такая же, за исключением того, что для сплэна не требуется разогрева феном. Оклеиваем двери.

Затем аккуратно заклеиваем колесные арки.

Шумоизоляция Lada Priora

В завершение клеим сплэн в багажник.

Шумоизоляция Lada Priora

Затем соберите все пластмассовые накладки, заглушки и прочие детали декора в порядке, обратном разборке.

Теперь при езде машины шум будет не так явно слышен.

Длительность работ занимает от 5 до 14 часов, в зависимости от условий и надлежащего опыта.

После этой процедуры, по возможности, оставьте машину на пару дней с открытыми окнами (если у вас автомобиль гаражного хранения) или приоткройте их слегка, если на окнах установлены дефлекторы – вибропласт обладает специфическим запахом и его необходимо выветрить.

В любом случае после проведения процедуры запах какое-то время будет ощущаться в салоне, но в итоге выветрится обязательно.

Зато теперь вы можете быть уверены, что уровень комфорта при езде обязательно повыситсся – исчезнет большое число скрипов и потрескиваний, а также станет ощутимо тоже.

При желании вы можете выполнить аналогичным образом шумоизоляцию моторного отсека, крыши, капота, накладок передних и задних стоек и торпедо.

Шумоизоляция приоры

Для шумоизоляции лады приоры своими руками - для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопроводов, силовой кабель на сабвуфер 35, хомуты, изоленту терминатор.

Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.

разбираем салон лады приоры

снимаем заднее кресло приоры

clip_image003

разобранный салон приоры

Новый автомобиль, пыли и грязи нет. Так что сразу приступаем к проклейке шумоизоляции. Обклеиваем пол полностью, где надо плотнее, где надо менее плотно STP и Спленом.

700

clip_image007

Сразу протянул новый кабель под сабвуфер, провода на пищалки и передние колонки и, четырех канальный провод для питания звуком сабвыфера, передних блинов и рупорных пищалок. Провода укладываются в гофры, чтобы ничего не перетерлось. Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами.

clip_image008

clip_image009

clip_image010

clip_image011

клеим шумку на пол

Клеим шумку на приору.

прокладываем провода на сабвуфер приора

Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры. Все встало нормально.

clip_image014

clip_image015

Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем.

клеим сплен на приору

clip_image018

clip_image019

Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа. Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками.

clip_image020

Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери.

Затем перешел на внутреннюю стенку - решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости. Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери.

clip_image023

Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками.

проклеиваем общивки дверей лады приоры

Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.

clip_image025

clip_image026

Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры.

Шумоизоляция крыши Приоры

Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.

Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.

шумоизоляция потолка лада приора

clip_image029

Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.

clip_image032

clip_image033

clip_image034

Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.

С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.

clip_image037

клеим карпет на потолок на ладу приору

В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу

Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола Лады Приоры

Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора

ШВИ Лада Приора

Процесс шумоизоляции пола Лада Приора

Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.

ШВИ Лада Приора

На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.

clip_image006

Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.

ШВИ Лада Приора

Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.

clip_image014

Первый слой- виброизоляция.

clip_image020

Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.

Шумовиброизоляция пола Лада Приора

Шумовиброизоляция пола Лада Приора

Шумовиброизоляция пола Лада Приора

Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.

clip_image028

Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.

Шумовиброизоляция пола Лада Приора

Результат: в машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Работы по шумоизоляции пола Лада Приора выполнены.

Недолго я радовался тишине в салоне… Жучки появились вновь. ВАЗ есть ТАЗ, там их рассадник, и, кажется, конца им нет. Хорошо хотя бы в других местах, куда мои руки еще не залезли.
Сегодня после работы погода не располагала к работам на улице (готовлюсь заливать фундамент — арматура, опалубка и другие приятности), поэтому чтобы время не прошло впустую, решил все-таки скинуть центральную панель и проклеить скрипучие места. Именно оттуда, как мне казалось, доносилась бо`льшая часть посторонних шумов.
Особыми материалами не располагал, использовал как обычно STP-шку и строительный уплотнитель — вроде не раз выручали!
По разборке-сборке программа стандартная, сложностей никаких, немного внимания и терпения.

Шумоизоляция центральной консоли Лады Приора

Ключики от магнитолы настолько слабенькие, что пришлось вставлять сразу оба в каждую сторону поочередно — иначе магнитола не отцеплялась!

clip_image002.jpg

Отцепляем все колодки и скидываем панель.

clip_image003.jpg

Вот она, собственно. Вид с тыльной стороны.

Пошурудил корпус бороды изнутри, стало ясно, что там вобщем-то все сидит прочно достаточно и скрипеть там нечему. Проклеил куском вибропласта только стык центрального воздуховода.
Также пользуясь случаем решил убрать из консоли короб-направлющую магнитолы, так как особого смысла в нем нет, а свободного пространства для проводов внутри панели прибавится.

clip_image004.jpg

Здесь он еще на месте.

clip_image005.jpg

На этой фотке его уже нет.

clip_image006.jpg

Теперь ему пылиться на полке.

clip_image007.jpg

Теперь и места побольше!

Дальше берем в руки саму панель и начинаем изучать, где она может скрипеть. Наклеил куски вибры на защелки воздуховодов, на корпус часов и их держателя, а также уплотнитель на направляющую воздуховодов.

clip_image008.jpg

Не уверен, что трещит сам воздуховод, но уплотнитель лишним не будет.

Переходим к самому интересному и музыкальному месту на панели. Это ее контур, соприкасающийся с корпусом на бороде.
Вариантов устранения много: антискрип, маделин, силикон и др. Но ничего из перечисленного у меня не было. В ход пошла все та же STP-шка, я ее стал клеить на края бороды, там, где идет бороздка под выступ по краю панели. Самое главное — это то, что фольгу с лицевой стороны вибры я снял, оставив только липкую мастику. То есть фактически панель будет не только стоять на шумопоглощающем материале, но в то же время она будет приклеена!

clip_image009.jpg

Первый опыт. Фольга снимается неохотно, но немного терпения, и ее больше нет.

clip_image010.jpg

Обклеил вторую сторону.

clip_image011.jpg

Дальше верхнюю часть торпеды. Уже без фольги.

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

Последний штрих — та же полоска вибры без фольги, только на верхнем крае панели, так как на торпеде прорезь сверху неровная и туда клеить полоску не удобно.

Результат от проделанной работы должен быть, панель сидит на мастике плотно. Но протестировать сегодня не удалось, так как никуда не ездил.
Также попутно уплотнил двусторонним скотчем кронштейн-держатель видеорегистратора, а то он раскачался от сабвуфера.

Читайте также: