Система контроля давления в шинах вольво хс60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

6. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах). (Если на автомобиле установлены шины имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.

Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности системы TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления в шинах. При обнаружении неисправности индикаторное устройство будет мигать в течение примерно одной минуты и затем станет гореть постоянно. Эта последовательность будет повторяться при последующих пусках двигателя, пока неисправность присутствует. Если индикатор неисправности горит, возможно неправильное определение или индикация низкого уровня давления в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес.

Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес или обмена их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Если индикатор низкого давления в шинах (системы СКДШ) не загорается на 3 секунды после поворота ключа зажигания в положение BKJI(ON) или пуска двигателя или продолжает горсть но прошествии приблизительно 3 с, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia.

Сигнализатор низкого давления в шинах

Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или нескольких шинах.

Немедленно снизьте скорость движения. Избегайте резких поворотов и помните об увеличении тормозного пути. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах.

Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания, или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением на запасную.

В этом случае индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут включиться и гореть после повторного пуска двигателя и в течение примерно 20 минут непрерывного движения, пока сдувшая шина не будет отремонтирована и установлена.

При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.

При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.

- Опасность пониженного давления Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.

Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна к одновременному обнаружению предупреждения о низком давлении в шинах и неисправности системы, индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут гореть одновременно. Например, если в случае отказа датчика переднего левого колеса загорается индикатор неисправности системы, но при этом давление в остальных шинах окажется ниже требуемого, это может быть указано на индикаторном устройстве одновременно с включенным индикатором неисправности системы TPMS.

Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

• Индикатор неисправности системы T может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радио-передатчиков (например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т.д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

• Может высветиться индикатор неисправности СКДШ, если на шины одеты цепи противоскольжения или в транспортном средстве используется какие-либо электронные устройства (такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (СКДШ).

Замена шины, оборудованной системой TMPS

Рекомендуется использовать герметик, одобренный Kia.

Герметик с датчика давления в шине и колеса будет удален при замене шины на новую.

В каждом колесе установлен датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании Kia.

Индикаторное устройство продолжит гореть даже после замены сдувшего колеса на запасное до тех пор, пока сдувшее колесо не будет отремонтировано и установлено.

В случае замены сдувшего колеса на запасное индикатор неисправности системы TPMS может включиться и гореть в течение нескольких минут, поскольку датчик системы TPMS, установленный в запасном колесе, не прошел инициализацию.

После восстановления требуемого давления в сдувшей шине и установки этого колеса обратно на автомобиль или выполнения инициализации датчика TPMS в запасном колесе на станции авторизованного дилера Kia, индикатор неисправности TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах погаснут после нескольких минут движения.

Если индикатор не гаснет в течение нескольких минут после начала движения, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

ВНИМАНИЕ в случае замены оригинального колеса на запасное колесо, необходимо провести инициализацию датчика TPMS на установленном запасном колесе и деактивировать датчик TPMS на снятом оригинальном колесе. Если не дезактивировать датчик TPMS на оригинальном колесе и поместить это колесо в держатель запасного колеса, система контроля давления в шинах может функционировать неправильно. Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для обслуживания системы.

Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры. Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет.

Перед накачиванием шины до рекомендуемого давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру.

Это означает, что автомобиль не двигался в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период.

Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине.

• Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.

• Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.

Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.

• Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.

• Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS.

Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера Kia.

• Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером Kia датчики TPMS.

• Если транспортное средство не оборудовано датчиком СКДШ или система СКДШ не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

Все транспортные средства проданные на ЕВРОПЕЙСКОМ рынке в указанный ниже период времени, должны быть оборудованы TPMS.

Система контроля давления в шинах вольво хс60

background image

06 Уход и технические данные

Колеса и шины

личной, например, если установлено
колесо, на котором отсутствует датчик,
сопряженный с системой контроля
давления в шинах Volvo.

Регулировка системы контроля
давления в шинах

Систему контроля давления в шинах можно
регулировать, например, при транспорти-
ровке большого груза, что позволяет сле-
довать рекомендациям Volvo относительно
давления в шинах.

Двигатель должен быть выключен.

Установки проводятся с помощью органов
управления в центральной консоли, см.
стр. 126

Настройки машины

Давление в шинах

Не менее 1 минуты автомобиль должен
находиться в движении на скорости
40 км/ч или выше.

Если давление в шинах низкое

Шины низкое давление

Проверьте давление во всех четырех
шинах. Шины должны быть холодными,
см. стр. 290.

Накачайте шину/шины до требуемого
давления.

Отключение/активирование системы
контроля давления в шинах

Двигатель должен быть выключен.

Настройка проводится на панели управле-
ния центральной консоли, см. стр. 126

Настройки машины

Давление в шинах

Сист.давл.шинах

Рекомендации

Только в смонтированные на заводе шины в
ниппели устанавливаются датчики TPMS.

Запасное колесо Temporary spare не
имеет такого датчика.

показывается каждый раз, когда авто-
мобиль двигается со скоростью выше
40 км/ч в течение более 10 минут.

Volvo рекомендует устанавливать дат-
чики TPMS на все колеса автомобиля.

Volvo не рекомендует менять датчики
местами и устанавливать на другие
колеса.

Volvo XC60 (2019 год). Руководство - часть 41


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Общие сведения

Временный шиноремонтный комплект (TMK;
Temporary Mobility Kit) используется для гер-
метизации прокола, а также проверки и
регулировки давления в шинах. Комплект
состоит из компрессора и упаковки с жид-
ким герметиком. и предназначен для прове-
дения временного ремонта. Банка с жидким
герметиком должна заменяться до истече-
ния срока годности и после герметизации
шины.

Жидкий герметик эффективен в случае про-
колов дорожки протектора.

Шиноремонтный комплект предназначен
только для герметизации проколов на
беговой дорожке протектора.

Возможности шиноремонтного комплекта
по герметизации проколов в боковинах шин
ограничены. Не следует использовать вре-
менный шиноремонтный комплект для гер-
метизации больших разрывов, трещин или
аналогичных повреждений.

Для подключения компрессора имеются
гнезда на 12 В в центральной консоли впе-
реди и у заднего сидения, а также гнездо на
12 В в грузовом отсеке*. Выберите ближай-
шее к проколотой шине гнездо.

Местоположение шиноремонтного
комплекта

Если герметизация шины проводится в зоне
движения транспорта, выставите треуголь-
ный знак аварийной остановки. Шиноре-
монтный комплект находится под полом в
грузовом отделении, см. стр. 341.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

После временной герметизации шины
запрещается превышать скорость
80 км/ч. Volvo рекомендует обращаться
на официальную станцию техобслужива-
ния Volvo для проверки загерметизиро-
ванной шины (максимальный пробег
200 км). Персонал станции может
решить, подлежит ли шина ремонту или
ее следует заменить.

07 колеса и шины, Система контроля давления в шинах (tpms) – Инструкция по эксплуатации Volvo S60 MY11 руководство по эксплуатации

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Общие сведения

TPMS (Tyre Pressure Monitoring System)* пре-
дупреждает водителя о низком давлении в
одной или нескольких шинах. В системе
используются датчики, установленные
внутри воздушного ниппеля в каждом
колесе. Когда автомобиль двигается со ско-
ростью прим. 40 км/ч, система измеряет
давление в шинах. Если давление слишком
низкое, на приборной панели загорается

Обязательно проверяйте систему после
замены колес, чтобы убедиться, что устано-
вленные колеса подходят к системе.

Информацию о правильном давлении в
шинах см. стр. 368.

Система не заменяет обычный уход за
шинами.

При возникновении неисправности в
системе контроля давления в шинах на
приборной панели включается преду-
преждающая лампа

Регулировка системы контроля
давления в шинах

Систему контроля давления в шинах можно
регулировать, например, при транспорти-
ровке большого груза, что позволяет сле-
довать рекомендациям Volvo относительно
давления в шинах.

Во время калибровки шин двигатель не
должен работать.

Установки проводятся с помощью органов
управления в центральной консоли, см.
стр. 141.

Накачайте колесо до требуемого давле-
ния и установите ключ в положение I или
II.

Выберите систему меню MY CAR, чтобы

открыть варианты меню

Давление в шинах

Калибр. давл. в шинах

Нажмите OK.

Если давление в шинах низкое

Проверьте давление во всех четырех
шинах.

Накачайте шину/шины до требуемого
давления.

Отключение/активирование системы
контроля давления в шинах

При активировании/отключении
системы контроля давления в шинах
двигатель не должен работать.

Установки проводятся с помощью органов
управления в центральной консоли, см.
стр. 141.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Система контроля за давлением в шинах

Система контроля за давлением в шинах

кто нибудь в курсе того, при каком давлении система TPMS дает сигнал о необходимости подкачать колеса?

Вроде +/- 0,6 Бар от стандартного давления.

Практически да. 1,01972 кг/см 2

Пример:
1.0 кг/см2 = 0.98bar = 14.22psi
1.5 кг/см2 = 1.47bar = 21.34psi
2.0 кг/см2 = 1.96bar = 28.45psi
2.5 кг/см2 = 2.45bar = 35.56psi
3.0 кг/см2 = 2.94bar = 42.67psi

* Бар, bar — (от греч. baros — тяжесть)
Один бар равен силе в 1 000 000 дин, действующей на площадь в 1 кв. см, что эквивалентно давлению ртутного столба высотой в 750,08 мм или 100000 Паскалей (ГОСТ 7664-61)

** Техническая атмосфера (ат, at) — technical atmosphere.
Единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см2. (кг/см2). Это и есть та единица измерения, которая указывалась на манометрах советских времён

*** psi — pounds per square inch, фунтов на квадратный дюйм (эта единица используется в США и Великобритании)

****1 бар для удобства можно условно приравнять к 1 техн.атмосфере
или 15 psi = 1.05 кс/см2, или 1.03 bar, или 15psi приблизительно равно 1 атмосфере

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
Сейчас еще вспомнила. давно как-то интересовалсь датчиками давления в шинах, которые можно отдельно установить (не с завода) - вроде были такие, когда можно было самостоятельно установить их чувствительность чуть ли не до 0,1 бар
А здесь как, можно?

Ага, на новых стоят

Добавлено спустя 54 секунды:


Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Capt.Ase
Кстати. если у Вас есть TMPS, то у Вас шины SST должны быть

а Вы ранфлеты ищите

Wing писал(а): Capt.Ase
Кстати. если у Вас есть TMPS, то у Вас шины SST должны быть

а Вы ранфлеты ищите

Я так понимаю, что SST и Runflat это разные названия одной технологиии. Суть одна - шина с утолщенными боковинами.

Кстати Вольво както странно подходит. Они одни из немногих кто продает машины на низкопрофильной резине не предустанавливая в них датчики давления. Я покупал систему отдельно и устанавливал. Муса моторс вообще не может внятно ответить, на сколько должно упасть давление для того, чтобы датчик сработал(

Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA

Пока только полный привод. Цены в Германии начинаются от 48 050 евро за версию D4 (190 л.с.), хотя Audi Q5 2.0 TDI quattro той же мощности стоит 46 400, а Mercedes GLC 250 d (204 л.с.) — 47 219. За T5 (254 л.с.) просят минимум 51 тысячу, за D5 (235 л.с.) на 1600 евро больше. А T6 (320 л.с.) — это 55 550.

Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена. Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное.

Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность. Ходовые огни вытянуты до решётки радиатора, подоконная линия резче уходит к задней стойке, фонари — а-ля универсал V90. Мощные бёдра, формирующиеся от задних дверей, сексуальны, но в Volvo нет нарочитой агрессии. Незаметны и небрежности сборки, которыми отпугивает Jaguar F-Pace. Следующему поколению BMW X3 нужно выглядеть по крайней мере не хуже, иначе придётся трудно.

Прежде XC60 выпускали под Брюсселем, а теперь собирают на головном конвейере в Гётеборге вместе с 90-й серией — все они делят модульную платформу SPA. У двух кроссоверов Volvo половина деталей общие, включая силовые агрегаты, шасси, электронику и элементы интерьера. Но XC60 на 26 см короче и на 12 ниже. Кстати, бельгийский завод уже переоборудуется для выпуска «сороковых» моделей на компактной «тележке» CMA.

Ощущением простора, и высокой посадкой «шестидесятка» внутри напоминает XC90. Геометрически выверенные сиденья столь же жёстки, а рулевая колонка лишена электрорегулировки. Владельцу старого XC60 придётся привыкать к минимализму, планшету на передней панели, а ещё ворчать, что задний диван, став гораздо просторнее, по-прежнему не двигается, хотя хотя у Q5 и Disco Sport он установлен на салазках.

Огибающая центральную консоль вставка из неполированного шпона, скандинавский флажок, маскирующий стык панелей, — во внимании к деталям проявляется суть Volvo. Материалы качественны, чётко срабатывают клавиши, двери сочно причмокивают. У тестовых машин с двойными стеклами прекрасна шумоизоляция. Бельмо в глазу, точнее, в глазах, — тусклый и зернистый дисплей приборной панели. На вопрос, почему не использован дисплей получше, инженеры жмут плечами.

Мы не раз журили автомобили на платформе SPA за нехватку плавности хода в сочетании с недрайверским характером. Мои собеседники уверяют, что два года в серии не прошли бесследно, идёт постоянная работа над настройками. К примеру, для пущего комфорта все SPA-автомобили недавно получили более мягкие верхние опоры стоек. У XC60 — самая совершенная версия платформы. Честно говоря, я был полон скепсиса по этому поводу, но приятно удивлён.

Если базовый кроссовер использует комбинацию пружин спереди и поперечной композитной рессоры сзади (у версий R-Design упругие элементы на треть жёстче), то презентационные машины — с теми же, что в XC90, пневмостойками Continental. Настроено шасси иначе: шведы, по их словам, стремились добавить драйва, но эволюционировавшая за пару лет платформа позволила сделать XC60 не только азартнее, но и комфортнее.

Большой XC90 не любит острые неровности, ямы и стыки, а XC60 даже с 20-дюймовыми колёсами мчит по разбитым испанским просёлкам неожиданно бархатно, разглаживая весьма серьезные изъяны, не допуская грубых тычков. На ровном асфальте отлично фильтрует микропрофиль, создавая ощущение полёта. Убрать бы ещё остаточные вибрации после проезда высоких лежачих полицейских и добавить нежности на продавленных люках, будет идеально. Проверим при случае на меньших колёсах.

Улучшение взаимосвязи по рулю — словно ответ на жалобы из моего теста S90 с таким же механизмом. На парковке руль и раньше был лёгок — кажется, его можно раскрутить, как велосипедное колесо. В результате оптимизации софта электроусилителя исчезла излишняя тяжесть на ходу. Усилие теперь изменяется логично — появилось чувство передних колёс. Просиявший от комплимента инженер говорит по секрету, что в конце года те же настройки получат S90 и XC90. Ждём-ждём.

Силовому агрегату версии D5 всё ещё не помешает доработка. Управлять тягой удобно, но в сложных ситуациях восьмиступенчатый «автомат» Aisin напоминает о себе микрорывками. Битурбодизель семейства Drive-E, несмотря на 235 сил и целых 480 Н•м, тянет скромно, будто XC60 тяжелее седана S90 не на 90 кг, а куда серьёзнее. Если сравнить с GLC и Q5, которые на 145 кг легче, начинаешь переживать за базовую 190-сильную версию D4: как бы спокойствие Volvo не стало флегматизмом. В Испании таких не было.

Бензиновой версии T6 уныние не грозит. Честные 320 сил: ускорение по-настоящему мощное, правую педаль хочется топтать. На холостых и средних оборотах такой мотор тише дизельного, но на верхах жужжит гораздо громче, даже чересчур. Разумеется, T6 — штучный товар, самыми ходовыми в Европе будут версии D5 и D4. На последнюю у нас приходилось свыше 90% продаж предыдущего поколения.

В результате роста цен российский спрос может сместиться в сторону версии D5 или даже подстегнуть интерес к T6, ведь Volvo теперь обращается к более состоятельной аудитории. В Европе новый XC60 подорожал в среднем на пять тысяч евро, а в случае с D5 — почти на семь. Немецкие конкуренты теперь дешевле примерно на тысячу. Шаг смел, но и автомобиль очень хорош. Старшему брату, XC90, высокая цена не мешает оспаривать первенство в сегменте с BMW X5.

Ждать XC60 в России придётся в лучшем случае до конца 2017-го. Ставлю на три миллиона рублей за версию D5. Но гораздо интереснее, что будет дальше. Ведь шведам не дают покоя калининградские BMW и калужские Audi, а тут ещё и подмосковный завод Мерседеса заложили. И хотя Volvo едва ли определится с площадкой и способом сборки в ближайшее время, у XC60 есть шансы стать нашим первым локальным Volvo.

Volvo XC60 Внедорожник (R-Design)

Наша панорамная крыша с электроприводом создает ощущение воздуха и простора в салоне вашего Volvo. Для вентиляции можно открыть или откинуть переднюю секцию нажатием кнопки. Солнцезащитная шторка из перфорированного текстиля с электроприводом защищает от бликов в солнечные дни. Она также создает ощущение простора и свежего воздуха в салоне. Когда вы паркуете автомобиль в солнечный день, солнцезащитная шторка закрывается автоматически, если наружная температура составляет 25° C или выше. Сильно затемненные окна из триплекса дополнительно повышают комфорт и безопасность. Если при парковке вы забыли закрыть панорамную крышу, это можно сделать позже снаружи с помощью пульта ДУ или нажав на кнопку в ручке двери.

  • Графическая панель приборов 12,3 дюймов;
  • Bluetooth;
  • Интеллектуальная информационная система водителя IDIS;
  • Аудио Sensus Connect Harman Kardon

Аудиосистема Premium Sound от Harman Kardon обладает сбалансированным мощным звучанием. За воспроизведение звука отвечают 14 динамиков класса Hi-Fi, включая открытый сабвуфер, звук которого буквально пробирает вас до костей. Эта высококлассная аудиосистема разработана в сотрудничестве с компанией-производителем HI-Fi аппаратуры Harman Kardon. Цифровой усилитель мощностью 600 Вт и 14 динамиков, согласованных с акустикой внутри вашего Volvo, создают мощную высококачественную объемную звуковую картину. Уникальное ПО обработки звука Dirac® Unison Tuning оптимизирует отклик каждого динамика в отдельности и всех в совокупности, обеспечивая максимально гармоничную совместную работу. В результате вы и все ваши пассажиры, на каком бы месте они не сидели, могут при любых условиях наслаждаться первоклассным звуком - в том числе, что немаловажно, исключительно точными и четкими басами.

  • Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед;
  • Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе;
  • Система "Volvo On Call";
  • Боковые подушки безопасности SIPS;
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX, на задних сиденьях;
  • Надувные шторки безопасности IC;
  • Подушки безопасности водителя и пассажира;
  • Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья;
  • Система контроля давления воздуха в шинах TPMS;
  • Система помощи спуска с горы;
  • Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме;
  • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении;
  • Задний парктроник;
  • Пакет освещения салона, высший уровень;
  • Механические регулировки сиденья пассажира с электрической регулировкой высоты;
  • Подогрев передних сидений;
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе;
  • Подогрев рулевого колеса

Нет хуже начала поездки, чем садиться в душный автомобиль - особенно в жару. Чтобы салон вашего Volvo встретил вас прохладой, система CZIP запускает цикл вентиляции, когда вы отпираете автомобиль с пульта дистанционного управления или с персонального автомобильного коммуникатора. Эта функция действует, если температура на улице составляет 10°C или выше. Система CZIP также эффективно удаляет загрязнения, вызывающие аллергию и астму.

Электрическая регулировка сиденья еще больше повышает уровень комфорта для пассажира переднего сиденья. Подушку и спинку переднего пассажирского сиденья можно легко регулировать различным образом с помощью интуитивно понятных органов управления, расположенных на панели рядом с подушкой сиденья.

Поясничные опоры с электрической регулировкой на передних сиденьях делают более комфортными дальние поездки. Опоры регулируются как по горизонтали, так и по вертикали, позволяя легко адаптировать поддержку к предпочтениям пользователя.

Электрически регулируемое сиденье водителя имеет множество регулировок, так что вы без труда подберете удобное для вождения положение. Для еще большего удобства функция памяти автоматически устанавливает сиденье и наружные зеркала заднего вида в точном соответствии с вашими предпочтениями, когда вы садитесь в машину. Все регулировки сидений осуществляются с помощью удобных регуляторов или на центральном дисплее с сенсорным экраном. Когда вы отпираете автомобиль своим пультом дистанционного управления, сиденье и наружные зеркала заднего вида автоматически устанавливаются в соответствии с вашими последними настройками. Также можно выбрать сохраненное положение с помощью кнопок памяти на верхней панели передней двери. Функция памяти также удобна, если машиной пользуются несколько водителей. Каждый водитель может иметь свой персональный брелок дистанционного управления, и автомобиль будет настраиваться в соответствии с индивидуальными настройками каждого брелока. В стандартную комплектацию входят два брелока дистанционного управления, а в общей сложности ваш Volvo поддерживает до десяти дополнительных брелоков.

Боковые окна из триплекса обеспечивают эффективную защиту от попыток взлома на стоянке. Даже если злоумышленнику удастся разбить стекло, ему будет чрезвычайно трудно проникнуть в автомобиль. Кроме того, стекла из триплекса снижают уровень шума в салоне.

Эта функция позволяет легко оттаивать ветровое стекло, заднее стекло и боковые окна в морозную погоду. Достаточно нажать кнопку - и уже скоро можно начинать движение. (Не сочетается с проекционным дисплеем.)

XC60 2012

В этой заметке речь пойдет о регулировке сход-развала на Вольво ХС60 (2012 года выпуска). После столкновения автомобиля с неизвестным препятствием, водитель стал ощущать сильный увод в сторону. Визуальный осмотр показал, что на задней подвеске с левой стороны согнуло передний нижний (короткий) рычаг. Слесарь поменял рычаг, теперь настала этап регулировки развал-схождения.

Сход-развал Volvo XC60 - 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями производителя. На одной оси давление должно быть одинаковым. Необходимо также проверить, чтобы в салоне и багажнике отсутствовали посторонние тяжелые предметы, которые могут оказать дополнительную нагрузку на подвеску. Устанавливаем на колеса измерительные мишени. После выбора нужной модели в базе данных стенда, можно приступать к измерению сход-развала.

Сход-развал Volvo XC60 - 2

Прокатываем автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Данная процедура (компенсация биения колес) служит для того, чтобы стенд мог определить плоскость вращения каждого колеса, учтя погрешности от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов адаптеров измерительных мишеней. На предыдущих поколениях стендов сход-развала для выполнения этой процедуры необходимо было вывешивать и поочередно вращать все колеса автомобиля, что приводило к разряжению подвески и более высоким погрешностям при измерении.

Сход-развал Volvo XC60 - 3

По окончанию измерения, мы видим результат. Все очень неплохо. Переходим к регулировке.

Сход-развал Volvo XC60 - 4

Начинаем с задней оси. Подвеска Volvo XC 60 практически идентична подвески Ford Kuga. И если раньше отсутствие регулировки развала на Вольво можно было списать на конструктивную особенность задней подвески, то теперь это просто экономия на материалах. Поэтому здесь, к сожалению, регулируется только схождение (1) с помощью эксцентрикового болта на рычаге.

Сход-развал Volvo XC60 - 5

На передней оси не регулируется ни развал, ни кастер. Только схождение. Для его регулировки ослабляется контргайка на рулевой тяге и путем вкручивания или выкручивания ее из рулевого наконечника – производится регулировка.

Сход-развал Volvo XC60 - 6

Выполняем повторное измерение. Результат весьма неплох. Печатаем отчет и возвращаем автомобиль клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo XC60

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC60 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC60 II

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 31 700 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC60 II

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC60 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC60 II

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 19 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo XC60 II

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 85 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC60

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC60

Стильные и современные пороги автоматического раскладывания сделают из вашего Volvo гораздо более комфортным и безопасным средством передвижения.

Цена: от 90 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC60

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 90 900 руб.

Оклейка Volvo XC60 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC60

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC60 II с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo XC60 II

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo XC60

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo XC60

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC60

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC60 II

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC60

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC60 II

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC60

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC60 II

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 23 900 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC60 II

Цена: от 43 800 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC60

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo XC60

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo XC60

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC60?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Volvo XC60 – лучшее, что можно сделать для машины!

Компактный кроссовер Вольво ХС60 – самая продаваемая модель бренда на протяжении нескольких лет. Это неудивительно, так как авто выглядит стильно и презентабельно, в то же время имеет вместительный кузов и годится для семейных путешествий. Несмотря на то, что машина оснащена современной электроникой, тюнинг Вольво ХС60 от Киберкар не становится менее актуальным, ведь каждый водитель хочет обладать уникальной, в точности соответствующей его требованиям, машиной.

У нас вы найдете сертифицированное оборудование от проверенных производителей с гарантией качества, а также уникальные разработки инженеров Киберкар. Дооснащение безопасно: мы не повреждаем кузов, не вмешиваемся в работу основных механизмов и узлов, не меняем штатное оборудование. Максимально задействуем оснащение от производителя, поэтому дилерские гарантии сохраняются на прежних условиях. Также вы получите отдельный гарантийный срок на новые опции, полученные в ходе тюнинга. Позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы получить полную информацию о сроках и стоимости дооснащения, а также заказать подходящий тюнинг Вольво!

Дооснащение Volvo XC60 штатными опциями и новым оборудованием

В Киберкар представлено оборудование для прокачки уровня безопасности и комфортабельности салона. Если хотите произвести апгрейд штатной мультимедиа, установим блок Андроид. У вас появится доступ к любой навигационной программе, полезным приложениям и даже играм. Медиафайлы из сети или внешнего накопителя воспроизводятся на штатном мониторе, родная прошивка тоже остается на месте. Если хотите увидеть, на что способен головной процессор, закажите активацию скрытых функций Volvo XC60. Тюнинг обвес кардинально изменит внешний вид: авто станет более презентабельным и серьезным. Также предлагаем установить решетку на радиатор и защиту на фары. Это позволит не только визуально улучшить переднюю часть, но и сэкономить на кузовном ремонте.

У нас есть, что предложить и тем, кто хочет поддерживать идеальную чистоту. Детейлинг решит проблему загрязнений в труднодоступных местах и застоявшегося запаха в салоне. Обязательно продумайте систему охраны, чтобы спокойно спать по ночам. Мы установим авторский охранный комплекс, сочетающий сигнализацию, секретки и болты на фары и колеса. Также выполним чип-тюнинг двигателя, монтируем камеры кругового обзора и дополнительные мониторы. Это только часть того, что вы найдете в Киберкар. Чтобы получить полную информацию, закажите обратный звонок и улучшайте автомобиль с нами!

Система контроля давления в шинах вольво хс60

Мультимедийно навигационной системой на базе Андроид

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и голосового управления
**
*** Новая система перехватывает штатное сенсорное управление и в любой момент можно пользоваться как штатной системой, так и новой, при этом звук идёт в штатную акустическую систему!

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Галерея картинок

Яндекс навигатор

Онлайн ТВ

Playmarket

Медиа контент

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Volvo XC60
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Вольво

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Читайте также: