Шумоизоляция подкрылок ниссан кашкай

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

В своих ранних отзывах я уже писал о том, что шумоизоляция задних арок оставляет желать лучшего, если не сказать: ТРЕБУЕТ СЕРЬЕЗНОЙ ДОРАБОТКИ.
В соответствии с системным подходом, для решения поставленной задачи, был выработан план, в соответствии с которым предстояло осуществить следующие действия:
- определится с тем, кто будет выполнять планируемые работы;
- найти время для осуществления этой затеи;
- найти фирму, торгующую звуко- и виброизолирующими материалами;
- провести работы по звуко- и виброизоляции задних арок и багажника.
Реализация плана не заставила себя долго ждать. К 11 августа сего года было решено, что планируемый перечень работ будет проведен мной самостоятельно, не без помощи родителя. Осталось только найти фирму, торгующую необходимыми материалами. Изучив необъятные просторы i-нета, была найдена фирма «Евро звук», которая помимо того, что сама производит весь комплекс работ по шумоизоляции, еще и торгует необходимыми материалами.
11 августа все материалы (вибропоглотитель, звукопоглотитель и жесткий валик) в необходимом количестве были закуплены (цена материалов составила 1700 рублей), и примерно, в 18 часов мы приступили к работам. Декоративная обшивка была снята очень быстро. Все крепится очень просто - на пистонах…. Пистоны хорошо видно, за исключением верхних….. Они спрятаны за пластиковыми боковинами, на которых лежит задняя полка и куда встроен плафон освещения багажника…… Если не знать о них, то можно легко порвать декоративную обшивку в местах ее крепления к кузову, что мной с одной стороны и было сделано….
Вибропоглотителем были полностью обклеены арки, крылья и пол багажника…. После чего, вибропоглотитель был полностью закрыт слоем звукопоглощающего материала….
Также, для пущей верности, был приобретен битумный антикор, которым в несколько слоев были обработаны задние арки….
Вся работа заняла порядка 3-3,5 часов….

P.s.:
В пассиве мы имеем: Работа тяжелая… Материал очень острый и пальцы режутся на ура… Боль в мышцах обеспечена на несколько дней (последствия раскатки вибропласта валиком)…..
В активе: Отсутствие шума в задних арках и тишина в багажнике…. Даже если от колеса отлетает камень и бьет в арку - звук глухой и тихий…
Резюме: поставленный результат был достигнут в полной мере…

Небольшой фотоотчет прилагается……

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

странно фотки разместились. не в хронологическом порядке. ну да ладно. заранее прошу прощения за неудобство.

TSerge , молодец.
Т.к. собираюсь ставить в багажник саб, по умолчанию собирался багажник покрывать вибропластом М1.

Ну не так все страшно! Я например на Лансере сделал багажник за 2 часа!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Шумоизоляция NISSAN Qashqai

Добрый день. Как вы уже догадались, речь пойдет о народном автомобиле Nissan Qashqai .

Автомобиль по своим характеристикам полностью соответствует цена-качество, за исключением его шумоизоляции. Штатные шумоизоляционные материалы отсутствуют в принципе, очень много усилителей и полостей по кузову, в которых и гуляет шум улицы и грохот метала кузова.

Двери. Это отдельная тема. Абсолютно голый метал наружного листа и целлофан на скелете + немного ваты на дверной карте. Вот и вся шумоизоляция.

В работе мы используем материалы STP премиум линейки.

И так начнем с КРЫШИ .

Первым слоем, как и положено, мы наносим вибродемпфер STP Аэро , нанесение и раскатка материала происходит таким образом, что бы избежать остатков воздуха под материалом. За этим нужно следить и уделить особое внимание. Так как это единственная деталь кузова с большой площадью, где материал "висит".

Вторым слоем мы наносим Biplast Premium 15А. Это материал обладает самыми высокими звукопоглащающими свойствами.

Теперь переходим на ПОЛ и БАГАЖНИК.

Как я уже писал, тут очень много усилителей кузова, которые и под которыми заклеивать нельзя и не получится.

Первым слоем на пол мы укладываем Аэро+ и на арки Profi Plus. Ребра жесткости не закрываем.

Вторым слоем на полу у нас расположился Барьер 4мм . Который служит хорошим теплоизолятором. Этот материал, не смотря на свой " унылый " вид превосходит аналогичные материалы фирм конкурентов. Очень эластичный, мягкий, с хорошей клеевой основой. А самое главное, он не впитывает влагу, которая зимой проникает через ковер от вашей обуви. На арки мы наносим звукопоглатитель Biplast Premium 15А .

Ну и напоследок на полу лег тяжелый шумоизолятор NoiseBlock 2мм . На данный момент это лучший шумоизоляционный материал, который укладывается 3им слоем.

И вот самое интересное в Кашкае - ДВЕРИ.

Сняв дверные карты мы наблюдаем целлофан, которым заклеены технологические отверстия на скелете двери. Сами понимаете, что это дополнительный шум при езде и тряске. На наружном листе двери нет даже и намека на вибропоглащающий материал.

Что мы делаем!

На наружный лист наносим вибродемпфер Аэро и Accent Premium 6мм .

Почему Accent Premium? Этот материал, можно сказать, был создан именно для того, чтоб крепко и надежно держаться там, где другие через месяц отваливаются. Клейкая основа Accent Premium это герметик, который очень хорошо показывает свою жизнедеятельность в агрессивной среде и местах с повышенной влажностью.

Вместо штатного целлофана, технологические отверстия мы закрываем Аэро , тем самым создаем акустическую коробку для динамиков. Именно этот слой изменит звучание акустики, даже штатной, в лучшую сторону.

Дверные карты так же частично проклеиваем Аэро и Biplast Premium 15А

А вот крышки багажника придется уделить чуть меньше внимания, во избежании лишнего веса. Хотя она очень гремучая и хотелось бы провести такую же работу как и с дверьми. Тут мы наносим Аэро на наружный лист и Biplast Premium 10 на обшивку.

Такая работа была проведена нами с Nissan Qashqai примерно за 9 часов в 4 руки.

Машина, по мнению хозяина, полностью изменилась в лучшую сторону. Теперь ее можно называть иномаркой.

Используемые материалы STP линейки Premium , будут работать долго и надежно как летом, так и зимой.

Шумоизоляция (общее обсуждение)

Лично мое субъективное мнение, в кашкае есть все или почти все кроме шумоизоляции.
Без обид.

Митсубиси Оутлендер на мой взгляд лучше будет (я про шумку), но то же не фантан.

Блин машина стоит больше ляма, а шумку с делать не могут.
Шум от передних колес копец просто.

Сравниваю из многих АМ.
Помню лет так надцать назад была Ауди 80 В3 1989г. вот там шумка.
Сейчас производители не парятся по поводу шумки.

Попробуйте на шкоде октавии прокатиться, вот там реально не слышно посторонних звуков из вне.
Особенно порадовало, то что при езде и когда машина стоит не слышно проезжающих машин и звук в штатке гораздо лучше.

Все конечно субъективно.

К стати мне очень повезло, тест драйв проходил на одинаковой дорого с оутлендером, комент написал свой. Шкода А7 была.

Ну нет в кашкае шумки, гул стоит из передних арок.

Коненчо если добавить громкости, то шумка решается на раз.
Отзывы это конечно хорошо, но когда сам прокатишься все понятно станет.
Прокатился еще перед этим на АМ КИА ОПТИМА в рейсталинге в полной комплектации вот там шумка "порадовала".
Вы не представлятее когда я залез в багажник и поднял коврик, то моему удивлению не было предела.
Дилеры на ней сделали полную шумку. Правда я им сказал, что на данный момент Сплен уже не актуален.

Какая база за ту же цену? Самый дешевый Тигуан на 100 тыс. дороже, 848 против 947. Если берете 2.0, то и платите за него, а не за опции.


Блин, вы про шумку арок или всей машины? Шумка есть и очень достойная, когда хороший асфальт в салоне тишина.

КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ про шумоизоляция АМ в целом, когда у вас шум-гул идет из арок?
Это как фраза - Машина заводится хорошо, но долго. laugh2:
НА этом фоне меркнет все просто.

У нас в РФ много хорошего асфальта?
В России когда вы видите хороший асфальт, вы восхищаетесь, а за рубежом это правило.

Шумоизоляция Nissan Qashqai 2

Шумоизоляция Nissan Qashqai 2. Вот уже более двух сотен автомобилей модели Кашкай наши специалисты привели к тихому и комфортному салону, и новые покупатели этого замечательного автомобиля по прежнему штурмуют автоателье в поисках способов улучшения акустического комфорта. Что бы это могло значить? С первого поколения Кашкай подрос, набрался электроники, подорожал, но по прежнему не радует владельцев акустическим комфортом в салоне. Бороться мы с этой неприятностью будем самым максимальным и топовым вариантом салона с применением самых свежих и злых материалов. никаких эконом вариантов обработки у нас попросту нет и никогда не будет. Мы вот уже более 11 лет уверены, что собираясь делать такую большую работу, экономить на материалах - последнее дело.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Кстати, вы можете присутствовать на всем протяжении работ со своим автомобилем в нашей уютной обстановке, мы даже настаиваем на этом! Итак, поехали!

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция капота Qashqai производится классическим способом. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на металл капота, а шумотеплоизоляция ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция крыши Qashqai. Поскольку, данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей, ее шумоизоляция невозможна. Тем не менее, представим ситуацию с обычной крышей без стекла. После разборки потолочной обшивки мы обезжириваем и сушим металл, после чего обрабатываем его сперва легким но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат, а затем покрываем толстым слоем плотного шумопоглотителя Comfort mat Felton 10. Это прекрасная ловушка для шума, который прекрасно чувствует себя в пустотах потолка и раздражает наши уши.

Шумоизоляция дверей Qashqai начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания как внешнего, так и внутреннего металла двери. Мы гарантируем, что после разборки салона не оставим следов и царапин на обшивках, ровно как и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Внешняя стенка двери оклеивается легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы тщательно разглаживаем по металлу двери специальным инструментом. В арсенале наших мастеров есть любой инструмент, позволяющий добраться даже до самых тяжелых и труднодоступных участков дверных полостей.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Второй слой - это звукоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая имеет не только высочайший индекс звукоизоляции, но и 100% влагостойкость, что крайне необходимо в дверных внутренностях.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Попутно закрываем технологические отверстия в двери, тем самым формируя благоприятные условия для звучания штатной аудиосистемы. Применяем все тот же Comfort mat Dark D3, который обладает высоким КМП (0,41) при малом весе (не более 1.400 г. на лист).

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук и шум, но и обеспечивают плотную посадку двери, заполняя все пустоты пирамидками, и не допуская скрипа и шороха.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Каждый день наш бокс заполнен новыми иномарками, на которых мы улучшаем комфорт вот уже более 11 лет. Владельцы, находящиеся с нами, могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о качестве нашей работы и серьезности подхода к звукоизоляции.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция пола, багажника и арок Qashqai. Разборка пола и багажника оголяет перед нами металл днища. Чтобы все сделать красиво, аккуратно и главное эффективно, нам необходимо вынести из салона все: сидения, консоль, ковер, и другие обшивки.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Напоминаем, что вся виброизоляция у нас уже заранее еще утром нарезана по лекалам и размещена в специальные печки для равномерного прогрева до 45-55 градусов. Когда подходит момент монтажа - мы просто берем готовые листы и незамедлительно приступаем к прикатке. На полу это особенно актуально, поскольку со структурным шумом в металле днища может побороться только самый слой, топовый и мощный вибродемпфер. Это горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., (с двумя слоями фольги, основным и промежуточным), который располагается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер (как для флагманского центра комфорт мат в России) и не поступает ни в розницу ни в другие студии.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Теперь начинается звукоизоляция пола. В салоне мы используем уже знакомую по дверям вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая идеально подходит как по толщине, так и по эффективности борьбы с шумом. Она же идет и на колесные арки. При шумоизоляции пола мы стараемся делать максимальный подворот материала под торпедо, чтобы захватить максимум доступного под торпедой моторного щита.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Затем пол в салоне и колесные арки накрываются плотной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а пол багажника обрабатывается двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7 мм., который в себе содержит 2 слоя разных материалов: звукоизоляцию, а так же звукоизоляционную плотную резину (мембрану), которая существенно повышает индекс поглощения звука. Все это выполнено на мощном и современном клее-герметике последнего поколения и выглядит как мощный и влагостойкий сендвич.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Таким образом, использование третьего слоя звуковой мембраны по всей площади пола и багажника позволяет назвать такую обработку самой топовой и соответствующей самым высоким требованиям современной шумоизоляции салона любого автомобиля.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Не забываем про дверь багажника, которая виброизолируется, а ее обшивка подвергается обработке шумопоглощающими пирамидками.

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Работа с автомобилем закончена и перед сдачей его клиенту нас отделяет только протирка салона. В качестве дополнительной услуги мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом, а так же шумоизоляцию колесных арок снаружи. После проведения работ наш клиент получает гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне в течение года, а так же гарантию того, что на деталях салона не будет зацепов, щелей или сломанных пистонов. Работаем с 2007 года вот уже более 12 лет!

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Шумоизоляция Ниссан Кашкай завершена спустя примерно 9 - 10 часов. Наша команда работала в присутствии владельца, который мог наблюдать за ходом и качеством работы на любом этапе ее проведения. В результате проделанных работ по монтажу шумоизоляционных материалов чего автомобиль обзавелся жирком в виде 50-53 килограммов в виде самой современной и качественной звукоизоляции на момент проведения фото отчета, которая совершенно не будет тяготить водителя и пассажиров, а, наоборот, радовать владельца ощущениями, будто его автомобиль стал классом выше. Это реально чувствуется как при езде по разбитой дороге, так и на высоких скоростях. Конечно, часть эффекта скрадывает панорамная крыша, но мы можем быть спокойны - мы сделали самую злую и топовую шумоизоялцию этого автомобиля.

Шумоизоляция колесных арок на Nissan Qashqai



Многие автолюбители замечают гул из под колес во время езды на автомобиле. На многих современных автомобилях производителя экономят на штатной шумоизоляции, да и в последнее время идет тенденция на облегчение кузова автомобиля что сказывается на толщине металла и на его количестве , а точнее слоев в определенных местах кузова. К примеру если взять арки автомобиля то на некоторых автомобилях делается по в слоя с воздушной прослойкой, получается некая камера которая снижает шум. К сожаленью в последнее время все мало таких автомобилей выпускается с завода изготовителя. Еще также качество штатной шумоизоляции можно отнести ковралин который постелен на полу автомобиля. В большинстве автомобилей сейчас этот настил очень тонкий, что также сказывается на шумоизоляции.

На Nissan Qashqai было принято решение сделать шумоизоляцию колесных арок, чтоб максимально избавиться от гула колес проклеивать будем STP GOLD прям на внешнее железо арки, чтобы пресечь попадание звуковой волны прям с улицы. Если проклеивать арки изнутри тогда желательно полная проклейка пола шумовиброизоляционым материалом.

Итак снимаем колеса и подкрылки с автомобиля, предварительно обезжириваем поверхность на которую будем клеить.




После этого разрезаем на квадраты STP GOLD, для более удобного нанесения, и приклеиваем на саму поверхность арки, после чего прогревая феном раскатываем металлическим роликом. Вариантов обесшумки арок множество, но в данном варианте не раз проверено нами и нашими клиентами эффективность данного способа и данного материала. Для улучшения данного способа возможно нанесения сплена на верхнею часть подкрылка. Это добавить только положительные ощущения от тишины )))

Клеим первый слой на каждую из арок прокатываем роликом при прогреве строительным феном при температуре около 600 градусов.



Тоже самое повторяем при нанесения второго слоя stp gold. После чего работа на Nissan Qashqai по обесшумливанию арок закончена. Ну естественно остается только процесс сборки автомобиля.


Все проводимые у нас работы сохраняют вашу дилерскую гарантию! Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Локеры-Подкрылки (уменьшение шума) Кашкай J10

Похожие публикации

Хотелось с самой покупки, но впереди была зима. И вот сегодня потихоньку начал воплощать, сразу оговорюсь контор много, но привык по мере возможности все делать сам, про качество моей работы говорить не буду время покажет.
Заранее было куплено: набор вибролистов толщиной 3 мм. 22 шт. площадью 2.2 кв. метра и шумоизоляция 10 мм. 3 листа по 0.7 кв. метра. Купил на вскидку не считая, на 5 дверей, капот и багажник думаю хватит, но если что докупить не долго.
Начал с задних дверей
вынимаем из подлокотника ручку двери, отсоединяем кнопку стеклоподъемника и отщелкиваем декоративную накладку, все выходит нормально. Далее снимаем накладку двери, все на пистонах, выщелкивается довольно туго.
Открывается вид на карту, сразу напишу, что все сделано на уровне. Отворачиваем кронштейн и динамик, далее отделяем слюду и утеплитель они приклеены черной липучкой, отделяется без нагрева очень хорошо.
После этого появился доступ, приступаем к основной работе по наложению виброизоляции не забыв пройти места приклеивания растворителем.
Далее накладываем шумоизоляцию
получилось как то так. Кстати очень порадовало, что диаметр динамиков одинаковый с J-10, поэтому вставки пригодились (про это писал в другой теме).

adrenalin177

inTRO

Дима Ч.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 284
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 21 апр
Лучшие авторы в этой теме

desperado 25 публикаций

Looliss 16 публикаций

chuk78 14 публикаций

Clubbering 8 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

Mиxaлыч

Mиxaлыч

Вот и я себе поставил подкрылки )) Поставил недели 3 назад, вот добрался до фоток. Выкладываю. Ставил NOVLINE NLL3607004 и NLL3607003. Каждый обошелся по 1 тысячи руб. Ставил по инструкции к ним. Вс

davyd

davyd

Поставил подкрылки. Штатные задние половинки оставил поверх. С ними , но без них мне хуже показалось плюс они с бампером соединяются и общая конструкция жестче. подкрылки вроде и подходят н

chuk78

кто Вам эту чушь сказал? киньте в него камень, спереди у Вас стоят во всю арку подкрылки, сзади защитные локеры колесной арки со стороны бампера,и не у всех еще в передней части задней арки

Шумоизоляция Ниссан Кашкай

В нашем обзоре вы узнаете, как выполняется шумоизоляция на автомобиле Ниссан Кашкай, какие особенности имеются у данной модели, какие элементы стоит обязательно обработать, чтобы значительно повысить уровень комфорта в салоне во время движения.

Рекомендации по шумоизоляции Кашкая

Многие владельцы автомобиля отмечают значительный шум со стороны колесных арок, особенно задних в дождь и при съезде с асфальта. Также владельцев не устраивает шум мотора и вариатора при интенсивном разгоне, звонкие двери.

В качестве программы-минимум в Ниссан Кашкае можно рассматривать шумоизоляцию следующих элементов:

  • Колесные арки.
  • Моторный щит.
  • Пол.
  • Двери.
  • Багажник.

Шумоизоляция потолка также повысит комфорт в салоне. Во время дождя вы практически не будете слышать стук капель по крыше автомобиля. В зимнее время салон станет быстрее прогреваться и медленнее остывать, т.к. шумоизоляция потолка в Ниссан Кашкай будет удерживать тепло в машине.

Комплексная шумоизоляция Ниссан Кашкай может включать обработку следующих элементов: пол, двери, потолок, моторный щит, багажник, колесные арки, капот, торпедо.

В нашем техцентре проводятся работы любой сложности. На все работы предоставляется бессрочная гарантия. Ниже вы можете посмотреть подробный фото отчет с описанием всех этапов обработки автомобиля.

Как выполняется шумоизоляция Ниссан Кашкай?

1. Двери: внутреннюю часть двери следует обработать виброизоляционным материалом для гашения вибрации кузова от работы подвески, двигателя и трансмиссии.








2. Двери Nissan Qashqai лишены вибродемпфирующих материалов, поэтому они без труда являются проводниками уличного и аэродинамического шума.







3. Обшивка дверей: жесткость дверного пластика обязывает обратить особое внимание на шумоизоляцию дверей. Дверной материал достаточно податлив и легко дребезжит, поэтому для обеспечения тишины в машине нужно укрепить панель системой вибропоглощающих лоскутов.







4. Багажник кроссовера нуждается в усиленной защите и нанесении виброизоляционного материала.





5. Багажник: второй шумотеплоизолирующий слой нужно нанести очень точно, повторяя мельчайшие изгибы обрабатываемой поверхности.





6. Пол: демонтировав ковер и кресла, следует уложить базовый защитный слой, предварительно очистив металл от жира и пыли.







7. Пол: нанесем шумотеплоизолирующий материал, который будет выступать блокиратором колебаний снизу и надежным звукоизолятором.







Преимущества техцентра RB Group

  • Специализируемся на шумоизоляции автомобилей. Работаем в Москве с 2005 года.
  • Используем качественные импортные материалы.
  • Мастера техцентра используют специальные съемники для разбора элементов обшивки. Прекрасно знают особенности салона Ниссан Кашкай, т.к. владельцы данной модели часто обращаются в наш центр. Мы гарантируем отсутствие следов разбора салона после выполнения работ по шумоизоляции автомобиля.
  • На работы по шумоизоляции предоставляется бессрочная гарантия.
  • Многие клиенты, приобретая новые автомобили, повторно обращаются в наш центр, поскольку мы гарантируем высокое качество работы по доступным ценам.

Сколько стоит сделать шумоизоляцию в Ниссан Кашкай?

Стоимость работы зависит от выбранного варианта шумоизоляции (базовая, стандарт или премиум), количества обрабатываемых элементов. Мы предлагаем клиентам оптимальные варианты обработки автомобиля с учетом Ваших пожеланий, задач и требований.

Позвоните нам, и мы подробно проконсультируем Вас по всем вопросам и назовем стоимость работ с учетом Ваших пожеланий.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИССАН КАШКАЙ

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.


Салон Ниссан Кашкай — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция кашкая

Шумоизоляция салона Nissan Qashqai начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция ниссан кашкай

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция ниссан кашкай

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

звукоизоляция ниссан кашкай

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Кашкай. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция кашкай j11

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция ниссан кашкай j11

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Кашкай включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей кашкай

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

виброизоляция дверей кашкай

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей кашкай j11

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.



Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей кашкай j10

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Кашкай включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника ниссан кашкай

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника ниссан кашкай


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника ниссан кашкай j11

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. При толщине в 6 мм, материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция капота Кашкай так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота кашкая

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота кашкая j11

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Кашкай.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок Кашкай

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок Кашкай

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным шумопоглотителем BlockShot.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Nissan Qashqai

Nissan Qashqai – один из самых популярных кроссоверов на автомобильном рынке. Внешний вид транспортного средства и его характеристики делают машину удобной для ежедневного использования в личных целях. Для большего комфорта многие водители проводят шумоизоляцию Ниссан Кашкай.

Она захватывает разные части авто: двери, пол, арки, капот, багажник.

Выполнить работы своими руками реально, поэтому вопрос «стоит ли обращаться в автосервис» отпадает.

Багажник

Багажник Ниссана устроен так, что его невозможно отделить от машины. Но это не мешает произвести шумоизоляцию самостоятельно.

  1. Поверхность, на которую будет крепиться шумоизолирующий материал, очищается от пыли и мусора.
  2. Обезжиривается.
  3. Материал нарезается небольшими кусками. Для первого слоя используется гудрон.

Так выглядит штатная шумоизоляция на Ниссан Кашкай

Гудрон – химическое вещество, при воздействии с высокой температурой плавится. Он оптимален для звукоизоляции, потому что быстро расплавляется обычным бытовым феном.

  1. После того, как кусок материала положен, его необходимо разровнять валиком.
  2. Второй слой кладется поверх первого.
  3. В оставшиеся места положите виброизолирующий материал.

Двери

В отличие от багажника, двери снять возможно. Перед тем, как приступить к процессу, возьмите блокнот и ручку. Это необходимо, чтобы записывать или показывать схематически, что и в какой последовательности было снято:

  1. Ручка двери освобождается от окантовки.
  2. Удаляется кнопка для подъема стекол, находящаяся между двух защелок.
  3. Откручиваются болты под этой кнопкой.
  4. Демонтируются болты по периметру от тех, о которых говорилось в предыдущем пункте.
  5. Снимается обшивка с пистонов.
  6. Вынимается кусок пенопласта из внутренней части двери.
  7. Вместо пенопласта участок обклеивается виброизоляционным материалом.
  8. Внешняя часть двери обкладывается битопластом в два слоя.
  9. После высыхания клея собрать дверь обратно.

Процедуру повторяют для каждой дверцы. Вместо блокнота и ручки можно вооружиться мобильным телефоном и записать весь процесс на видео.

Капот

Для шумоизоляции необходимо три слоя:

  1. Визомат
  2. Сплэн (максимальная толщина – 8мм)
  3. Маделин

Приведенные выше материалы подходят для шумоизоляции капота, потому что они выдерживают высокую температуру, постоянно сохраняющуюся в подкапотном пространстве.

При выборе материала, стоит отдать предпочтение такому, верхний слой которого изготовлен из алюминия (это требуется для отражения звуковых волн и теплоизоляции).

Снимается капот через крепления для стеклоочистителей. Для этого удаляются клипсы, которые их держат (всего 14). В дальнейшем они подлежат замене.

Поверхность капота необходимо почистить от пыли, ржавчины и обезжирить (лучше всего подойдет Уайт-Спирит). Далее стоит приступить к прикатке. Это процесс, при котором кусок материала прикладывается к капоту и прикатывается с помощью валика. Так делается со всеми кусками.

Из салона удаляются кресла. Снимается обшивка, а также удаляется пенопласт, покрывающий пол Кашкая.

Шумоизоляция двери под установку музыки в Nissan Qashqai

Шумоизоляция достигается благодаря использованию материала из каучука (например, SGM M3). Для покрытия пола желательны куски больших размеров, потому что стыки снижают эффект изоляции от сторонних звуков. Для этого заранее расчертите материал или сделайте выкройки. Одного слоя достаточно. Задняя полка не имеет пенопласта, поэтому её проклеивают Бибитоном.

Колесные арки создают больше всего шума. Первым слоем необходимо покрыть их виброизолятором SGM M3, а вторым идет Бибитон.

Особенности шумоизоляции

Данная инструкция является универсальной для марки Nissan Qashqai.

Но не стоит забывать, что машины разного года выпуска имеют свои особенности.

Например, Кашкай 2011 года обладает хорошей шумоизоляцией верхней и передней части кузова, но отвратительной у задних колесных арок. Поэтому лучше изолировать от неприятных звуков именно их, а не всё авто. Автомобиль 2014 года выпуска имеет стеклянную крышу, поэтому процесс шумоизоляции будет отличаться.

Читайте также: