Шумоизоляция подкрылок рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Зашумил свой Renault Logan, был ли смысл это делать?


С завода Логан звучит обычно как консервная банка. Говорят, что в Логан 2 уже используется шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, но если братья версию Логан 1, то здесь никакой шумоизоляции почти нет.

Двери пустые и звучащие как пустая консервная банка. При закрытии довольно лязгающий неприятный звук. Тем более, что двери очень легкий и создается впечатление, что они мало что могут защитить.

Подкапотное пространство ничем не защищено, нет никакой шумоизоляции на капоте, а также на багажнике. Можно сказать, что машина почти без шумоизоляции, хотя я нашел некоторые элементы шумоизоляции на дверях, маленькие кусочки шумоподавляющего материала. Нашел кусок тряпичной шумки и пенопласт под ковролином пола авто. Этого явно не достаточно и почти все шумы от колес и двигателя попадают в салон.

Стоит также помнить, что с открытыми окнами шум возрастает в разы. Нужно помнить о том, что слух человека с возрастом падает и по этому не стоит лишний раз его нагружать. Тем более что у мужчин слух падает сильнее чем у женщин.

Если все элементы обшивки и уплатнители в надлежащем состоянии, то здесь уже нужно думать об оклейке авто шумоизоляцией и виброизоляцией.

Я потратил примерно 5000 рублей на материал, сделал импровизированный валик и начал обклеивать авто.



Шумить крышу вижу смысл только если у вас очень дождливый регион, крыша находится далеко от колес и шум она пропускает только от дождя.

Оклеил внутреннюю часть арок под педалями, двери, багажник и частично пол. Конечно я не делал профессиональную шумку, так как это уже были бы 20000 рублей минимум!


Подытог:
Двери стали хлопать богато, у них появился вес. Шум явно стал ниже и в машине стало комфортенее. А уж когда я заменил фиксаторы замка двери с пластиковых, на резиновые, то тишина в салоне воцарилась прямо как в иномарке! К слову сказать у Логана тихая и мягкая подвеска, сравнивал я уже её с ВАЗовской, наличие подрамника делает её такой, чего не скажешь про подвески Лады.


Пластик разбивается и плохо фиксирует, на кочках двери начинают ходить на петлях и создается впечатление что стойки скрепят. Решается заменой пластика на резину.
Делать или не делать шумоизоляцию в авто, дело ваше, но я лично хотя бы минимальную шумку делаю своими руками и думаю что это нужное дело!

А как думаете вы, стоит ли замарачиваться и колхозить или может стоит заказать шумку в салоне? А может и вообще ненужные телодвижения? Пишите свои комментарии, будет интересно узнать ваше мнение!

ШВИ или проклейка передних подкрылков 25,04,2015

И так наступило утро субботы и я рван в гараж клеить шумку на передние подкрылки.
Что тут можно сказать — первый подкрылок было сложно после шумки поставить наместо но выработал способ как это лучше всего сделать и без проблем. Опишу ниже.

Этап первый: Снять колесо и открутить подкрылок.

Начал я с левого поскольку когда заехал в гараж доступ был только к нему.
И так поехали. С начало мы откручиваем 2 шурупа со стороны бампера. Так же снизу есть пистон. Он не выкручивается — Его надо дергать. Силу не жалейте не поломается. По крайней мере я это не смог сделать ))) Выдергивал его плоской отверткой.

Чуть левее от болтов внутри арки есть еще один пистон. Он выкручивается НО у него интересный вид. Увидите сами ). Далее еще один пистон уже со стороны водителя после амортизатора. Он так же выкручивается плоской отверткой.

Далее надо выдернуть еще один пистон по центру подкрылка. Его так же как и тот что в области бампера снизу надо его выдернуть.

Далее переходим к брызговику. Там у нас 3 болта и 2 пистона. Все они откручиваются. % болт находится снизу. Смотрите фото

После как мы все открутили — вытаскиваем сам подкрылок. Могу одно сказать за подкрылком практически чисто после зимы. Грязь была в основном по краям брызговика. По центру идеально чисто.
Смотрим фото ниже

В области двери — между крылом и каркаса кузова стоит что то типа шумки, перегородка. Ее надо тоже вытащить и мы увидим петли двери.

Этап второй: — проклейка подкрылка, крыла, перегородки между крылом и каркасом и т.д.

И так как только мы вытащили подкрылок — идем его отмывать. После как отмыли — обезжирить растворителем. У меня был 646. После как все просохло можно приступать к проклейке вибры.
Я использовал вибру 4мм от ШумОФФ.
Потребовалось 3.5 листа

Начал клеить в середины и перешел на сторону та что ближе к двери. Теперь о будущих нюансах которые меня ожидали при обратной установке подкрылка.

Красной полосой обозначил то место которое не следует проклеивать. Сюда входит ребро жестокости кузова. Если проклеить как я — очень сложно потом поставить подкрылок обратно. Желтым пометил то место где не надо клеить вибру 4мм. Нужно 2мм! Учитесь на моих ошибка. Эти нюансы учел с правой стороны!

После как все проклеили виброй — Клеим сплен.
Спен я использовал 8 мм от ШумОФФ

Сплен точно так же НЕ НАДО проклеивать в месте РЕБРА.
По окончанию проклейки подкрылок стал весть ой ей как много ))) Стал дубовый и не пробиваемый )))

После когда мы закончили с подкрылком я занялся проклеивать метал за подкрылком + крыло + область между каркасом и крылом где петли.
На проклейку всего этого дела ушло 3.5 листа вибры 2мм
4мм не стоит клеить поскольку у нас на подкрылке 4 мм и это все вместе не встанет на место!
На фото я проклеил область между крылом и каркасом а так же после каркаса — больше клеить ничего там не нужно!

Далее я проклеил 2-мя листами вибры 2мм крыло. Эфект идеален. Раньше по крылу если постучать видно было как оно гуляет. Сейчас не одного намека + стал глухой стук если постучать по нему )

После как мы все это сделали — можно ставить все на место.
Начинать надо со стороны бампера.

Конечно же с первым подкрылком я замучился ставить его обратно поскольку сам обжегся на тех моментах о которых описал выше НО все же я ее засунул )) и закрепил.
По болтам и пистонам — Болты закручиваем, а вот с пистонами веселей ))) Их не надо закручивать — их просто надо вставить на болт. Поскольку силушка богатырская меня покинула пока одевал первый подкрылок ))) Советую аккуратно молоточком под стучать пистоны. Они так максимально зайдут на свое место чем мы будем толкать их пальцем )
В общем колесо поставили и можно переходить на правую сторону.

Аналогично левому откручиваем болты, пистоны. Со стороны бампера снизу есть ЕЩЕ один болт. не забудьте его выкрутить. Все остальное так же как и слева. После снятия мы наблюдаем следующую картину.
АДСКИ РЖАВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА! ПРОСТО ППЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ!

В общем точно так же отмываем подкрылок водой, обезжириваем, после обезжириваем метал за подкрылком. Все это дело проклеиваем со всеми нюансами что я описал выше. Главное место ребра не заклеивать. Разберете подкрылок поймете что за ребро. Так же проклеиваем крылья и область петель.

После всего этого с учетом всех нюансов — Правый подкрылок встал на место без каких либо усилий. Все встало идеально!

Что могу в целом сказать. Работа проделана, эффекта пока не ощутил — сухо. Покатался по гаражам по гравийке — камушки теперь слышу только в задней области. Это прогресс! Своей работой доволен.
Материала ушло на 2 подкрылка:
Вибра 2мм — 6 листов
Вибра 4мм — 7 листов
Сплен 8мм — 2 листа
Не забывайте что у ШумОФФ листы маленькие. У того же STPлисты есть в 2 раза больше. Значит материала будет в 2 раза меньше по вибре!
По материалу могу сказать одно — все клеится хорошо, предварительно грел промышленным феном и прокатывал роликом. Ничего не отваливается и клеится на отлично. Дальше только время покажет. Сплен так же клеится на отлично!
Без ролика никуда! Фен так же желательно иметь! Что бы я без него делал )

По плану теперь задние подкрылки. После подкрылок — двери. Далее багажник.

Материал 100% докупать. Расчитывал что вибры уйдет меньше. Если делать значит на совесть )))

Надеюсь моя инфа поможет!
Ставим лайки )
Всем спасибо и добра )))

Линзованные ПТФ, подкрылки с шумоизоляцией, мелочи и непредвиденные расходы.

Добрый вечер, уважаемый читатель. Много букв, но обещаю интересно будет…
Наконец-то отпуск и куда мужик пойдет? Правильно — в гараж, свою красавицу делать. Накопилось на целый багажник (одних баллончиков с краской, лаком и антигравием — в коробку небольшую пошло).

Ах нет… Начал я не с этого… Анекдот… Я тут прошел ТО-7 у ДИЛЕРА, марки Авантайм (масло, фильтры), к этому добавил замену масла в КПП и заправка кондея (т.к. он толком не дул). Итог был подъемным — 15 000 руб. (хрен с ним, фирма платит). Ну я авто оставил на диагностику (ага урки, диагностику, но это потом…), вечером звонок — надо менять трубку кондея с датчиком давления (фреон не держит) и тросики стояночного тормоза (заднее колесо подклинивает), я в ответ — how much? Менеджер Эндрю посчитал, побил по калькулятору и выдает — 30 тыщ. (за ТО я еще не расплатился). Я прикинул — 15 отдаст компания, 15 отдам сам, ведь впереди большая поездка, надо быть с ветерком и с тормозами. Говорю — делайте! Выяснилось, что запчасти на заказ, привезут в пятницу, машину забрал в четверг и 2 дня поработал. Пригоняю в пятницу вечером, мне акт в лоб — 30 500 руб. Я стою в шоке и у меня не сходится дебет с кредитом… Говорю как же так — Вы же сказали 30 тысяч — 15 ТО и 15 ремонт выходит. Выяснилось, что Я НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ… ТО — 15 и 30 тысяч за ремонт… Смотрю акт и шок одолевает меня — Трубка кондея — 12,8 руб; тросики — 5,6 руб. Замена первой 6,4 руб., тросиков — 5,2… + расходники. У меня возникает когнитивный диссонанс… Я Логан приехал чинить или мерс? В итоге говорю — ну Вас нафиг! А мне в ответ — ну работы мы можем не делать, но запчасти куплены с Вашего согласия, должны выкупить и показали нормативный акт. С презрением пошел выкупать з/ч стоимостью 18 тысяч. Злой как собака поехал с открытыми окнами домой. Посчитал дома по з/ч и работам, на оригиналах бы вышло 11 тыс., на аналогах — 7. ПИПЕЦ! 7 тысяч и 30, есть ли разница? С горем пополам поставили все на ближайшем СТО на место за 2 часа, залили фреон, все окей… Так это не финал истории, но об этом я расскажу в самом конце…

Итак приехал я и сразу за старое (ай яй яй). Хром накладки, которые я усердно закрашивал в черный все облупились камнями до хрома, выглядело все убого. Снова сброс бампера… Ан нет не просто сброс. Дилер мне ставил и регулировал новые фары (2,5 рубля кстати, кому интересно) и засандалил один торкс в кузов не по резьбе. В итоге ключом этот самый торкс был сорван и чтобы снять бампер пришлось выламывать кусок пластика (ну не с*ки а…). Выломал снял, сбросил все и давай в краску по новой. Теперь бутерброд серьезнее — 4 слоя краски или балон черного мата от Body и 3 слоя матового лака (правда на третий слой он в итоге был скорее полу-мат). Пока все это "чудо" сохло, я установил линзы в птф. Хотел использовать совет по резинке от канализационной трубы и установить от старых ПТФ стекло перед линзой, но после примерки понял, что линза выпирает и решил не заморачиваться — сколько проживет, столько проживет.

Итог меня очень порадовал. После сборки получил шикарный результат.

Очень боялся, что диоды будут плохо выдавать световой поток — зря. Сегодня заехал в СТО, где было темно и попробовал — отлично светит. Я бы сказал — практически на замену ближнего света (и это еще без шторки, которую я пока не осилил поставить, а вернее объем работы не позволял). Бампер обратно накинул и понеслась… Облезли поводки дворников — отправил на провод и закрасил в объеме 3 на 2 (краска/лак). После воткнул их обратно, отрегулировав следующим образом — пассажирский пол см до жабо, водительский — чтобы убирал до упора с левой стороны. Сразу воткнул многообещающие Denso Hybrid. Уже протестил — доволен как слон, не зря хвалили (не смотря на то, что Корейские).

Поменяв наконец стекло по КАСКО воткнул поводки типа Стрелка, которые освещал тут

Также водительские двери получили Z-образный уплотнитель. Ставится отвратно, но эффект что надо (правда подрезать все равно придется…

Его же отправил на заднюю часть крышки багажника — устал от дикой щели…

После этого воткнул свои лампы со старых фар в новые — ничего нового, буду брать диоды на ближний той же марки, чтобы свет был в один тон — уже есть довольный Логановод, который меня замотивировал на это. Кстати дальний тоже в диоды позже отправлю).

Дальше пошла ужасная работа. Итак… Мой отзыв о подкрылках Novline с шумоизоляцией. Сначала ответы для тех, кому лень всё читать:
1. Реально стало тише на трассе, но у меня и шины не особо шумные.
2. На ямах стало немного тише, но заметно не особо.
3. Покупал в Юлмарте. Когда брал сначала был только перед, потом только зад. Сейчас можно взять и то и то.
4. Цена вопроса 4 800 за все или около того.

Теперь самое главное — установка УЖАС. Что касается зада (я с него начал). Я сначала снял накладку и брызговик, прочистил все и нанес антигравий (кое где и преобразователь).

После этого ставим обратно накладку (иначе болты не закрутил на брызговик), ставим локер и сверху брызговик. Зазор между крылом и локером есть 2-3 мм — не критично. В любом случае, если обработаете все антигравием, проблем не светит.
Далее был перед — здесь ооочень всё весело (с учетом того, что ОД сорвал мне резьбу у 2 секреток и 1 болта). Спектакль в 2 анекдота.

Анекдот 1.
Разбираем старый локер, смотрим в сторону передней двери, берем силовую отвертку и снимаем запресованную грязь.

Причем в моем случае она была мокрая, т.к. Вова заехал перед ремонтом на мойку, чтобы не грязь перебирать, а машину. Новый локер НЕ РЕШАЕТ проблему этого зазора…

Но чтобы не засирать эфир негативом скажу, что выход я нашел (правда телефон сел и я не снял это, а потом забыл) — поставил уплотнитель, который стоял между дверей (заменил на РКИ-19). Его длины как раз хватает от верха, до уровня брызговика. Замкнул его между винтом крепления сверху и винтами брызговика соответственно. Вроде прикрылось убожество…

Анекдот 2.
Знаете, что это запресованной грязи не дает права стучать по водительской двери? ммм… Какой-то кусок усиленного паралона (или материала похожего на него). И тут я охренел и пошел посмотреть с другой стороны — водительская дверь. И что я увидел — тот же кусок паралона… То есть этот элемент тупо непроработан или сэкономлен и туда вставлен простой материал, который должен выполнять роль стенки. Собаки! Ироды! Да как вы можете так поступать! Причем фокус в том, что у нас это на виду (сколько раз в неделю открываете водительскую дверь), но уверен, что 99% даже не замечали этого… Теперь Вы знаете правду…

Итак, локеры поставлены, фары горят, дворники убирают мусор… Осталось дело за малым — надо поменять защиту картера…(на втором фото она есть). Я не буду сравнивать штатную с Автоброней — кто-то из наших уже делал это наглядно. Я просто купил и решил поставить. Ставить в одного эту штуку оказалось задачей не из простых, но выполнимо, если знать с чего начать… После удаления старой защиты (3 болта оказались сломаны ОД) нужно подготовить 4 основных болта. накрутить по технологии передние и вилкой поставив защиту на них — затянуть. Далее установить задние (у меня только 1 вошел насквозь, второй пришлось искать короче — защита слегка узковата, их распирает в разные стороны). И после этого доп болты (4 штуки вроде). После этого я испытал истинное ощущение от резонанса, как приехал — недокрутил…

Сегодня по утру отправился на местное СТО к мастеру (теперь он мой, ха-ха) с желанием подтянуть защиту. Вместе с женой и сыном машина ушла вверх на подъемнике и выяснилось, что 2 передних болта я как раз не и затянул, пока с задними возился, регулировал. Подтянули, приехал домой и всё по новой… Злой как собака приехал снова, а мне говорят — кажись граната у тебя полетела. Мне кстати в одном СТО порекомендовали заменить сайлентблоки и пыльник (мол надорван). В итоге после осмотра колес выяснилось, что все окей, ничего из ходовой не полетело и даже не собирается, а вот диски тормозные в ноль и колодки тоже. А теперь внимание вопрос — где я был за пару дней до этого… Ответ: ОД Авантайм! То есть эти ребята, сняли колеса, поглазели и одели заново, сорвав мне всю ступицу. А когда я спросил по итогу каков износ колодок, мне в ответ после длительной паузы — 65%. 65! Да там реально 100! А я поражался, почему при торможении слышно стук и в руль слегка отдает и уводит. Да фигли удивляться, у нас же есть ОД, он точно знает, как дела обстоят… В общем еще более злой полетел за дисками и колодками (кому надо на САО, отличный магазин на Михалковской 9, с.1. — все в наличие). Все купил и полетел ставить.

Тормозить стало отлично, ровно и главное — бесшумно… Однако в огорчение — резонанс при парковке остался… Поэтому завтра поеду снова воевать с этой Автоброней…

Вот такие вот приключения свершились с нами. До новых встреч! И ни гвоздя, ни жезла, ни придурка-лихача всем! И доброй ночи! Ах да… Финальный облик, чуть не забыл…

Выводы: избегайте сервис Авантайм на Дмитрия Ульянова ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Кузовные работы я уже описывал тут. А теперь еще и слесарка у них по космическим ценам и запчасти из золота…

Шумоизоляция Рено Логан

Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – это и надежность в контроле, и высокий уровень эргономики в бюджетном салоне, и дизайн кузова. Но есть и минусы, без которых эксплуатация авто была бы ещё приятнее. К примеру, шумоизоляция. Автомобиль не может похвастаться этим свойством, да и мало бюджетников имеют высокую защиту от шума. Но есть легкий способ улучшить комфорт своими руками. В этой статье мы расскажем, как выполняется шумоизоляция Рено Логан при помощи простых материалов.

Конечно, есть вариант обратиться в СТО, но там вам предоставят чек с кругленькой суммой после выполнения операции. Если у вас есть несколько свободных дней, которым вам не жалко потратить на любимый автомобиль, то лучше сделать эту работу самостоятельно. Итак, мы решили заниматься шумоизоляцией Логан самостоятельно. Возникает первый вопрос, а чем она проводится, каким материалом? Вообще, можно обратиться в автосалон, где вы приобретали машину, и заказать оригинальный материал. Но более выгодным вариантом будет использование альтернативных материалов.

Renault Logan 2014

Мы расскажем о том, как выполняется шумоизоляция капота, дверей, колесных арок. Но под каждый участок нужно выбирать определенный материал – вибропласт. Внизу приведена таблица, которая поможет вам разобраться:

Рекомендуем начинать работу с капота, т.к. это самая простая часть. Нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Производственный фен для просушки.
  • Отвертки (крестовая и тоненькая).
  • Ключ на 10 и такая же накидная головка.
  • White Spirit для обезжиривания или альтернативное средство.

Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок

Капот шумоизолируется по той же схеме, что и другие элементы кузова. Сложнее всего работать с дверьми Renault Logan. Мы не указываем конкретную версию автомобиля, т.к. порядок действий одинаков для всех версий и комплектаций. Вся суть работы: убрать штатный материал и поставить новые вибропласты. Для работы вам хватит отвертки или другого инструмента, с помощью которого можно убирать старый шумоизоляционный материал.

Пол внутри авто и колесные арки должны быть защищены толстым слоем, поэтому мы указали 4-миллиметровый SGM Bomb. Производитель решил сэкономить на шумоизоляции этой части авто, поэтому стандартная защита там составляет всего 2 миллиметра. Но как показывает опыт, 2 миллиметров не достаточно для дверей Рено Логан. А вот для багажного отделения должно хватить и 2 мм. Просто приходите в любой автомагазин и просите вибропласт толщиной в 2 мм или больше – результат особо отличаться не будет, а вот удобство в эксплуатации может снизиться. Штатную обшивку в багажном отсеке убирать не обязательно, можно класть новый слой прямо на неё. Вам нужно будет надежно прижать материал к кузову автомобиля.

Больше всего шума исходит из-под капота и дверей. Перовое и так ясно – ведь под капотом пыхтит движок. Устранить шум достаточно легко: делаем замеры всех вырезов капота, потом стелим там новый материал. Большинство владельцев комбинируют оригинальный шумоизолирующий материал и дополнительный М1 (наименование толстого слоя вибропласта). Напоминаем, что оригинальный материал можно заказать через автосалон, где вы приобретали ваш Логан. Итак, с основной частью автомобиля мы закончили. Переходим к самому сложному – к дверям.

Под капотом Рено Логан

Шумоизоляция дверей

Самостоятельно изолировать от шума двери трудно из-за того, что процесс разборки сложен для водителя. Поэтому с дверьми можно обратиться в мастерскую, т.к. можно повредить электронные части, находящиеся внутри. Но если у вас есть опыт разборки и съема дверей, то можно попробовать сделать работу своими руками. Отсоединяйте каждый слой аккуратно, т.к. провода, отвечающие за стеклоподъемники, достаточно тонкие и хрупкие.

В нижней части двери оставьте свободное пространство, которое нужно для удаления влаги. Не стоит закрывать все, чтобы обезопасить двери от коррозии. Двери сняты, теперь можно браться за работу:

  1. Обезжириваем отверстия, которые сейчас будем закатывать, а затем покрываем их вибропластом «Акцент 10». Разумеется, старый материал нужно удалить. Начинаем с самых дальних отверстий.
  2. Маделином закатываем тягу двери. Этот материал защитит в дальнейшем ваши уши от скрипов, стуков. Кромку можно заклеить Битопластом-5.
  3. Особое внимание нужно уделить промежуточной внутренней части – её желательно закатать 2-миллиметровым Silver, который указан в начальной табличке.
  4. Теперь нам нужно заняться технологическими полостями двери Логана. Здесь нужно хорошенько потрудиться, т.к. влаги здесь вообще не должно быть. Ставим сюда плотный слой STP ВИЭК. Это оптимальный вариант для технологических отверстий, как показывает опыт владельцев Логан.
  5. Битопластом-10 можно уплотнить контур динамиков. Толще материал брать не рекомендуем.
  6. Вот мы уже и на обшивке. Обезжириваем площадь и удаляем штатную обшивку при помощи канцелярского ножа. Не забываем про обезжиривание. После отверстие можно высушить феном. Теперь закатываем Silver’ом.
  7. Собираем дверь, при этом везде заменяя штатную обшивку на 10-ый вибропласт.

Дверь Рено Логан

Вот так можно шумоизолировать автомобиль самостоятельно. Да, времени может уйти много на такую работу. Но зато вы сэкономите деньги, ведь все затраты обойдутся только покупкой материала. Ещё один плюс – это уверенность в качественном выполнении работы. Ведь вы не будете халтурить с собственным авто.

Шумоизоляция Рено Логан своими руками

Модель Рено Логан от легендарного французского производителя Рено за время существования на рынке обзавелась множеством положительных качеств, в числе которых справедливо можно отметить надежность и высокий уровень эргономики салона, несмотря на принадлежность авто к бюджетному сегменту. Также не получилось у рассматриваемого нами Renault Logan избежать некоторых недостатков, с отсутствием которых эксплуатация была бы намного приятней. Далее речь пойдет о такой вещи, как шумоизоляция своими руками. Принадлежность к бюджетному классу предполагает у многих автомобилей – одноклассников присутствие невысокого уровня изоляции салона от проникновения забортных шумов. Среди владельцев этой французской модели Рено Логан имеются такие субъекты, которые не желают мириться со штатным уровнем звукоизоляции.

Наша статья расскажет, как выполнить самому меры, чтобы улучшилась шумоизоляция своими руками салона Рено Логан с помощью обычных материалов. Конечно, альтернативным вариантом станет обращение за данной услугой в специализированную мастерскую, но ее специалисты впоследствии без стеснения выставят вам счет на немалую сумму. Поэтому, имея свободное время и располагая достаточным ресурсом, рекомендуем выполнить эту работу самостоятельно.

шумоизоляция логан

Далее рассмотрим особенности как выполняется шумоизоляция своими руками колесных арок, внутренней поверхности крышки капота, багажника и дверных карт Renault Logan. Каждому из обозначенных участков следует адресовать конкретный материал – «Вибропласт». Ниже присутствует таблица, призванная оказать помощь в понимании процесса:

Рекомендованно, чтобы шумоизоляция своими руками начиналась с капота, поскольку его панель является наиболее простым в плане работы участком. Нам потребуется обзавестись следующими материалами и инструментальным набором:

  • промышленным феном;
  • тонкими отвертками с крестообразным и обычным профилем;
  • ключом и головкой с идентичным размером на «10»;
  • обезжиривающим средством, например, «White Spirit».

Приступаем к процессу изоляции

Работы над капотом осуществляются по аналогичной другим кузовным панелям схеме. Наибольшую сложность вызывает изоляция дверных карт. Нами умышленно не конкретизируется модификация Рено Логан, поскольку алгоритм действий одинаков для всех исполнений этого автомобиля. В основе действий заключается потребность в удалении имеющегося материала и установке Вибропласта».

Для изоляции арок потребуется более толстый материал, поэтому мы обозначили 4-миллиметровый «SGM Bomb». Штатная изоляция этих участков имеет толщину 2 мм, что указывает на стремление производителя экономить. Опыт показал, что данной толщины недостаточно и такая изоляция не приносит ожидаемого эффекта.

Заметим, что 2-миллиметровой толщины должно быть достаточно для изоляции пола багажника. Здесь удаление штатного материала не является обязательной процедурой, поскольку поверх него можно наносить новый «Вибропласт». Главным условием будет надежный прижим материала к панели.

Как известно, капот и двери пропускают в салон наибольшую долю шума. Это объясняется расположением работающего мотора в подкапотном пространстве и набегающими встречными аэродинамическими потоками. Перед обработкой внутренней поверхности крышки капота производим все необходимые измерения. Теперь можно обрабатывать все участки. Некоторые владельцы Renault Logan прибегают к комбинации изоляционного материала. Кроме оригинального продукта они применяют дополнительный, именуемый «М1», который имеет большую толщину.


шумоизоляция рено логан 2

Как видно, работа с основными панелями не представляет сложностей. Теперь перемещаемся к действиям с дверными картами.

Шумоизоляция дверей Логана

После снятия двери Renault Logan приступаем к обработке. Напомним, что нижнюю часть дверной карты следует оставить свободной от изоляции, что позволит удаляться влаге.

  1. Первым делом производим обезжиривание отверстий, а затем непосредственное покрытие с помощью «Вибропласта» «Акцент 10». Старое покрытие удаляем, начиная это действие с самых отдаленных участков.
  2. Дверную тягу закатываем посредством «Маделина». Данный материал способен обеспечить дальнейшую защиту ваших ушей от раздражающих скрипов. Кромка может быть заклеена «Битопластом-5».
  3. Повышенное внимание следует адресовать промежуточной внутренней панели. Ее рекомендуем обработать с помощью 2-миллиметрового «Silver» (он также обозначен в приведенной таблице).

Переходим к закатке технологических полостей дверной панели Рено Логан. Здесь необходимо славно поработать, чтобы исключить в дальнейшем скопление влаги. Наносим мощный слой «STP ВИЭК». Данный вариант является оптимальным решением, что подтверждает множественный опыт владельцев.

  1. Посредством «Битопласта-10» осуществляем уплотнение динамиков по контуру. Не рекомендуем применять материал толще обозначенного нами варианта.
  2. Теперь перемещаемся к карте. Ее поверхность обезжириваем и производим предварительное удаление штатного материала. Пользуемся канцелярским ножом.
  3. Обработанную поверхность сушим феном, после чего производим закатку панели с помощью «Silver».
  4. Выполняем сборку элементов, прибегая к замене штатной изоляции на «Вибропласт-10».

Подведем итог

Здесь мы постарались осветить основные действия, чтобы улучшена была шумоизоляция своими руками в модели Рено Логан. Как видим, все манипуляции, включая и изоляцию дверных панелей, можно осуществить в собственноручном режиме. Такое решение позволить владельцу сэкономить бюджет и заиметь уверенность в том, что весь перечень действий выполнен с душой и качественно.

Добавим комфорта: шумоизоляция Рено Логан

Звукоизоляция дверей

Logan

Принципиально шумоизоляция Рено Логан 2 служит не для того, чтобы превратить салон автомобиля в звуконепроницаемый бункер. Водитель должен слышать, как работает двигатель и что происходит на улице.

Но шумоизоляция приглушает звуки извне, делая поездки комфортнее.

Опишем, как можно своими руками выполнить эту работу.

Звукоизоляция Renault Logan 2

Инструменты и материалы для звукоизоляции Logan

Шумоизоляция

Для шумоизоляции Рено Логан можно использовать следующие материалы компании Стандартпласт (Количество листов – Название материала).

  • 3 – Aero,
  • 2 – Biplast Premium 15A.

Для пола и задней полки:

  • 12 – Aero Plus,
  • 5 – Accent Premium (6 мм),
  • 2,5 – Biplast 10К,
  • 10 – Noiseblock 2.

Для багажника Рено Логан:

  • 6 – Aero Plus,
  • 2 – Барьер-4 КС,
  • 2 – Bimast Bomb Premium,
  • 1 – лист Bimast Bomb Premium 15А,
  • 2 – Aero (по 1 на крышку и на боковушки).

На крышку капота:

  • 1 – StP Aero,
  • 1 – StP Accent Premium 6.

Также понадобятся инструменты:

  1. Ключ torx № 40 для работы сиденьями.
  2. Ключ torx № 20.
  3. Гаечные ключи для снятия ремней безопасности спереди.
  4. Ключ № 10 для демонтажа туннеля пола.
  5. Плоская отвертка для удаления подножных накладок в переднем ряду сидений.
  6. Пластиковые съемники для клипс облицовочных панелей в наборе.
  7. Нож малярный с отламывающимися лезвиями.
  8. Обычные ножницы для обрезки шумоизоляции.
  9. Рулетка.
  10. Прикаточный ролик.
  11. Бензин или ацетон для обезжиривания.
  12. Чистая ветошь.
  13. Матерчатые перчатки – 5 пар.
  14. Фиксатор резьбы анаэробный разъемный для переднего ряда сидений.

Шумоизоляция дверей Рено Логан

Звукоизоляция дверей Renault Logan

Звукоизоляция дверей Logan выполняется проще, чем остальные этапы шумоизоляции Рено Логан, поэтому начинать лучше с этого места. Приготовьте клипсы для крепежа дверных карт, т.к. при снятии старой дверной обшивки они часто ломаются. Вооружившись парой плоских отвёрток, снимите с дверей внутреннюю обшивку. Открывшиеся поверхности нужно очистить от скоплений грязи, затем обезжирить бензином или ацетоном. Теперь можно устанавливать первый слой, т.е. виброизоляцию.

Лучше всего подходит материал 2-3 мм толщины.

Следующий этап – замер внутренней поверхности двери Рено Логан и нарезка виброизолятора на куски размером 25 на 18 см. После наклеивания каждого кусочка вибропласта его прокатывают валиком для удаления скоплений воздуха между склеиваемыми поверхностями.

Чем более плотно будут прилегать поверхности, тем более эффективной окажется шумоизоляция.

Звукоизоляция дверей Renault Logan

Второй слой – это шумопоглотитель толщиной 10мм.

Его также лучше нарезать на небольшие куски, т.к. при работе с большими кусками они часто склеиваются, причем намертво. Этот слой точно так же прокатывается валиком для более плотного приклеивания. Все швы и углубления нужно заполнить герметиком и пройтись по ним валиком. Максимальный эффект шумоизоляции в Рено Логан обеспечивает перекрытие всех технических отверстий вибропластом. Это касается углублений под акустику, под ручки дверей и стеклоподъемников.

Кроме изоляции салона от внешнего шума, Вы получите, как бонус, улучшение звучания динамиков.

Шумоизоляция дверей Renault Logan

Звукоизоляция пола

Звукоизоляция пола Renault Logan

Шумоизоляция пола Рено Логан требуется для профилактики попадания внешнего шума внутрь машины, главным образом – от моторного отсека. Также этот приём избавит от неприятного дребезжания. Процедура трудоёмкая, требует демонтажа большинства панелей в салоне. Но этот этап шумоизоляции – самый главный, избавляет от самого интенсивного шума. Опишем пошагово, как эта работа выполняется своими руками:

Звукоизоляция пола Renault Logan

  1. Удаление всех сидений.
  2. Снятие с порогов и стоек всех пластиковых накладок.
  3. Удаление клипс, удерживающих ковролин на полу.
  4. Снятие ковролина и удаление его из салона Рено Логан.
  5. Обработка всех металлических поверхностей – очистка от грязи и обезжиривание.
  6. Приклеивание вибродемпфера кусками, стык в стык. Каждый наклеенный кусочек тщательно прокатывается валиком для плотного прилегания. Если Вы оставите пузыри воздуха, то в них будет накапливаться конденсат и раньше времени появится коррозия кузова. Рекомендованная для Рено Логан толщина материала – до 4 мм, чтобы ковролин нормально стал на место.
  7. Наклеивается второй шумоизолирующий слой толщиной примерно 1 см. На этом этапе также требуется тщательная прокатка валиком, чтобы шумоизоляция склеилась с вибродемпфером.
  8. В обратной последовательности – установка салонной обшивки и всех снятых деталей.

Шумоизолируем крышу

Звукоизолируем крышу на Logan

Шумоизоляция крыши Логан нужна для того, чтобы в салоне не слышен был ни дождь, ни град. Кроме того, этот прием позволит эффективнее удерживать тепло в салоне. Порядок действий такой:

Шумоизолируем крышу на Logan

  1. С потолка удаляется обшивка. Если не получается вытащить её из салона, то можно оставить на сиденьях. Работу лучше выполнять по инструкции, чтобы не наделать ошибок.
  2. С потолка соскабливается заводской клей, затем поверхность обрабатывается бензином или ацетоном, которые растворяют клей и обезжиривают поверхность.
  3. На высохший металл наклеивается вибропласт, вырезанный по контуру с помощью бумажных лекал. Тщательной проработки требует пространство в промежутках между ребрами жесткости кузова Рено Логан.
  4. Наклеивается второй слой, т.е. шумоизоляция, вырезанная по приготовленным заранее шаблонам. Каждый кусочек материала при этом прокатывается валиком.
  5. Возможна, но не обязательна, установка третьего слоя для теплоизоляции.
  6. Снятые детали собираются в обратном порядке.
  7. Обшивка возвращается на место.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника Renault Logan

Шумоизоляция багажника Рено Логан выполняется также своими руками и служит комплексному устранению шума. Дело в том, что объемная полость в багажнике является резонатором шума, идущего из-под днища и от глушителя. Также шумоизоляция полости снижает уровень шума от плохо закреплённых перевозимых предметов.

Дополнительный положительный эффект – улучшение теплосбережения.

Порядок действий такой:

Шумоизоляция багажника Renault Logan

  1. В багажном отделении демонтируется обшивка, при этом удаляются её фиксирующие клипсы.
  2. Полость очищается от мусора.
  3. Наклеивается вибропоглотитель. Обрабатываются крышка багажника, боковые стенки, крылья изнутри. На этом этапе также требуется изготовление бумажных лекал. После каждого приклеивания куска материала требуется тщательная прикатка валиком, особенно по краям.
  4. Второй наклеиваемый слой – шумопоглотитель.
  5. Для пущего эффекта можно использовать ещё и третий слой звукоизолятора.
  6. Возвращение обшивки багажника на место.

Шумоизоляция багажника Renault Logan

Заключение

Настоящее понимание того, насколько шумоизоляция Логана, выполненная своими руками, оказалась эффективной, приходит не сразу. Наоборот, в первое время может «накатить» даже некоторое разочарование. Но, проехав пару-тройку сотен километров, Вы осознаете, что в машине стало возможным говорить гораздо тише и спокойнее, музыка звучит более проникновенно, уровень комфорта повысился.

Да, Вы будете слышать двигатель и то, что происходит на улице, но уровень шума станет заметно ниже.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕНО ЛОГАН 2

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляциина выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.


Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

шумоизоляция рено логан 2

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция рено логан 2

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция рено логан 2

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция рено логан 2

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Поверхность металла под задним сиденьем пассажиров проклеиваем вибродемпфирующим материалом Комфорт G2, толщина материала 2 мм.

шумоизоляция рено логан 2

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Logan 2.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция рено логан 2

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!

шумоизоляция рено логан 2

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция логана 2

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция логана 2

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу Renault Logan 2 монтируем шумоизоляционный материал ComfortMat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

шумоизоляция логана 2

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Felton

Шумоизоляция дверей Логан 2 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей логан 2

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей логан 2

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей логан 2

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей логан 2

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Логан 2 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника логан 2

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.

На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Extreme. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника логан 2


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника логан 2

Шумоизоляция капота Логан 2 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота логан 2

На защиту капота монтируем материал с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота логан 2

Шумоизоляция крышки багажника Логан состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция багажника логан 2

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция сандеро степвей

Шумоизоляция арок Рено Логан 2.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок логан

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок логан 2

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: