Шумоизоляция потолка хендай солярис 2017

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Выдался вечерок, в который я решил не поехать в гараж, а запостить уже давно проделанную работу. В предыдущей части я уже описывал как все лишнее демонтировалось, ну а теперь переходим к процессу шумоизоляции📏📐✂

🔹Процесс подготовки:

После снятия обшивки потолка, надо будет удалить подобие шумо и вибро изоляции.

И если виброизоляция снимается практически без каких либо усилий и не оставляет за собой следов, то с удалением шумоизоляции придётся знатно погемороиться, так как приклеена она достаточно хорошо и рвётся аки вата, оставляя за собой размохрившуюся липкую субстанцию. Так что запаситесь терпением и хорошим растворителем ибо клей ну ппц какой липкий.

Также надо открутить железки, к которым крепятся передний плафон освещения и пассажирские ручки, так как они будут мешать вам. Для этого вам понадобится трещотка с головкой на 10 (если мне не изменяет память)

🔹Процесс нанесения материалов:
〰Виброизоляция〰

Удалив большую часть клея, надо будет хорошенечко обезжирить поверхность, после чего можно начать клеить вибру. Предварительно промерив всю доступную поверхность и прикину в размеры листа (0.75 * 0.47 м), я понял что проще клеить каждую полосу из 3-ёх кусков: два больших по краям и по центру уже нарезать остаток. Поэтому прикину в размеры с одного края для первых 47-ми сантиметров, я зеркально нарезал такой-же по размерам кусок на противоположную сторону✂📏
Как и в предыдущих постах, ❗советую не выкидывать защитный слой бумаги❗ и даже лучше подписать для какой поверхности они подходят, так как последние две плоскости, находящиеся ближе к заднему стеклу, практически идентичны. А использовать их мы будем для того, чтобы нарезать цельный кусок шумо-поглотителя.
Ну а по процессу все просто: приложил и хорошенько прикатал роликом.

🔇А теперь шумо-поглотитель…🔇
Изначально я использовал только материалы фирмы STP, но. Судя по многим роликам, которые я ПОСМОТРЕЛ, шумо-поглотитель от STP сильно проигрывает своему аналогу от компании ШумоFF🤔, поэтому я решил клеить вторым слоем именно материал этой фирмы.

И если по процессу нанесения вибры все понятно, то у некоторых может возникнуть вопрос относительно нанесения шумки, так как после снятия защитного слоя, материал становится довольно эластичный и тягучим.
Поэтому опишу как это делал я, но не претендую что это самый правильный способ:😅
1️⃣ Снимаем сантиметра 3-5 защитной пленки с одного из краёв
2️⃣ Приклеиваем этот край
3️⃣ Снимаем всю защитную пленку и Приклеиваем противоположный край.
4️⃣ Приклеиваем провисшую середину, после чего образуются 2 подобных участка с провисанием, где надо будет также сначала приклеить середину.
5️⃣ Приклеиваем края, ❗но не до конца❗, иначе при приглаживании у вас могут образоваться пустоты с воздухом

Ну и заодно решил проклеить шумккой обшивку передних, центральных (только верхнюю часть. Нижнюю вместе с полом делать буду) и задних стоек.

Ну и коли нету обшивок центральных стоек, я решил зашумить и эту поверхность

🔹Процесс сборки:

Собираем в обратной последовательности процессу разборки. Только на этот раз я вытащил водительское сиденье и реально стало гораздо проще затащить обивку потолка обратно.😜
Затащив обшивку, первым делом надо её посадить на две центральные клипсы. Чтобы было легче попасть (их нихрена не видно) берём за ориентир места креплений ручек для задних пассажиров. Когда места креплений приблизительно совпали с отверстиями в обивке, придавливаем место, где располагаются две клипсы. У меня получилось с первого раза, поэтому искренне надеюсь что и у вас это произойдёт без лишнего гемора))🤞
Кстати! Забыл упомянуть, что при установке обшивки я на всякий снял передний плафон освещения и не зря. Проводку проще присоединить через образовавшееся отверстие пока обшивка потолка висит на центральных клипсах.

Ну а дальше все просто — возвращаем на место все ранее скрученное и наслаждаемся машиной, которая стала ещё чуть тише.😄

Машинка поправилась на чуть более чем 4.2 кг⏲
По материалам/деньгам на шумку ушло:

✅1 слой — STP Aero 2 мм = 3 листа (по 310 ₽ за лист)
✅2 слой — ШумоFF Герметон А15 = 2 листа. Из которых 1.4 листа ушло на потолок, а остатки на обивку передних и задних стоек (по 1113 ₽ за лист)

+ 10 ёжиков для крепления обивки потолка = 210 ₽ 😅

*️⃣Ну и по мелочи из остатков на обивку центральных стоек у меня ушло немного STP Blackton 4мм + STP Маделин

3400 ₽ (если округлить)

Отзыв:
Катаюсь я c зашумованым потолком уже вторую неделю и успел побывать под дождём. Слыхать только как капли бьются о стекла))
В остальном в машине стало чуть тише, но до комфортной тишины ещё далековато…🙉
Поэтому в ближайших планах у меня шумоизоляция задней полки и поверхности под задним диваном⏭

На этом с потолком все. Подписываемся и ставим большой палец👍 кому было интересно, обосновано критикуем 👎кому не зашло, ну и просто высказывает свое мнение/отзывы👌.

На данный момент шумоизоляция по-тихоньку продолжается, так что скоро будет новый пост!🕚

Приветствую всех читателей!
Постепенно шумую солярку и на этот раз руки дошли до потолка.
Информации и фотографий много, поэтому решил разбить на две части. Да и саму шумоизоляцию я ещё делать буду недельку из-за отсутствия времени😬

Для разборки нам потребуются:
✔ Трещотка с шестигранными торцевыми головками на 10, 14 + Torx E12
✔ Отвертка крестовая
✔ Отвертка плоская длинная
✔ Набор пластиковых съемников

🛠Процесс разборки:🛠

1️⃣ Открутить болты ремней безопасности торцевой головкой на 14

2️⃣ Снять накладки порогов спереди

Держится на трех металлических клипсах + две направляющие.

3️⃣ Приподнять часть накладки заднего порога

4️⃣ Демонтировать нижнюю часть обшивки центральной стойки. Для этого снимаем мешающую часть уплотнителя дверного проёма и начинаем отщелкивать клипсы идя снизу вверх.

5️⃣ Демонтировать верхнюю часть центральной стойки.

6️⃣ Демонтировать обшивку передней стойки. Держится на одной стандартной клипсе и хитром креплении.
Для снятия надо потянуть верх на себя, чтобы крепёж раскрылся. После этого сжать усики и можно отщелкивать клипсы. Как клипсы отщелкнутся, надо немного наклонить обшивку стойки в сторону торпедо и потом потянуть ее на себя, чтобы она вышла из направляющих

7️⃣ И вот мы дошли до одной из самых геморных частей: демонтаж обшивки задней стойки. Для понимания как это делается, я даже пост-вопрос 🧐 запилил, в котором один добрый человек belchik40 даже поделился видео и разрешил выложить от его лица. Но…⚠ Этот вариант походу подходит только тем, кто хотя-бы один раз снимал эту обшивку.

Я же гемороился с первой минут 30🤬 Сначала попробовал как на первом видео — ничерта она не сдергивается! Как только я не пытался её отцепить…🤦‍♂️ Я уже думал срезать её🤔, но потом обратил внимание на на зазор между пластиком обшивки и этим пистоном.

Радости не было предела, так как я уже изрядно подзадолбался. Решил на всякий случай проверить этот метод на противоположной стороне.

8️⃣ Открутить ручки

9️⃣ Снять козырьки

🔟 Снять центральный плафон освещения

1️⃣1️⃣ Открутить два самореза либо демонтировать плафон освещения со стороны водителя

После этих манипуляций потолок остаётся висеть на уплотнителя дверных проемов, двух клипсах, расположенных в районе центрально плафона и проводах идущих на плафоны и микрофон. Тем, кто не собирается вытаскивать обивку потолка из машины, можно пропустить шаги с 1️⃣3️⃣ по 1️⃣5️⃣

1️⃣2️⃣ Вытащить шесть ёжиков
Сразу скажу что вытащить их целыми — задачка достаточно сложная, поэтому выкладываю сразу их артикул: 857463L000TTX
По итогу сломал 2 из 6, и еще 2 наполовину полысели😅

1️⃣3️⃣ Демонтировать центральный тоннель
Так как гараж узкий и двери полностью открыть невозможно, я решил что потолок я буду вытаскивать. А те, кто вытаскивал потолок, писали что центральный тоннель очень мешается. Не долго думая я решил снять и его. Один хрен я потом и пол буду шумовать😜

Скидываем маленькую пластиковую накладку в районе ручного тормоза. Далее отодвигаем пассажирское и водительское сиденья максимально назад и тянем тоннель на себя, чтобы высвободить направляющие, находящиеся в районе торпедо.

1️⃣4️⃣Снять пассажирское сиденье (⚠сразу оговорюсь, то лучше эту процедуру проделать и с водительским креслом. Немного, но мешает⚠)
Тут ничего сложного. Откручиваем четыре болта ➡ скидываем проводку на жопогрев ➡ скидываем подголовник ➡ центруем кресло на салазках + складываем его максимально вовнутрь ➡ для удобства просовываем одну руку между спинкой и седлом ➡ поворачиваем передом к себе, наклоняем спинку в сторону заднего дивана и вытаскиваем сначала нижнюю часть (салазками на себя) и только потом спинку.

1️⃣5️⃣ Скинуть все подголовники и сложить спинки заднего дивана

1️⃣6️⃣ Скидываем уплотнители дверных проемов, чтобы максимально освободить потолок.⚠Не надо пытаться сдернуть обивку потолка вниз. Таким образом вы просто в лучшем случае сломаете клипсы⚠
Просто беремся за отверстие под центральный плафон и тянем потолок в сторону заднего стекла. Таким способом целые клипсы остаются в крыше. Для их демонтажа достаточно прокрутить их на 90° и они спокойно вытаскиваются!

После этого потолок падает заднюю полку и руль. И если вы не хотите получить заломы на потолке или же исцарапать нежный пластик салона, то вам понадобится помощь. В моем случае мне помогал мой друг и большое ему за это спасибо!🍻

На этом эпопея гемор с разборкой закончен(а)… чуть позже выложу пост с процессом шумоизоляции😉

Шумоизоляция потолка Hyundai Solaris

1. Снимите противосолнечные козырьки, как описано в этой статье.

Снять солнечные козырьки на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

2. Снимите поручни салона, как описано в этой статье.

Снять поручни салона на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

3. Снимите штурманский плафон освещения, как описано в этой статье.

Снять водительский плафон освещения на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Штурманский плафон Солярис.

4. Снимите плафон общего освещения, как описано в этой статье.

Снять общий плафон освещения на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

5. Снимите центральные и передние стойки кузова, как описано в этой статье.

6. Монтажной лопаткой извлеките фиксаторы из потолка.

Клипсы обшивки потолка на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

7. Монтажной лопаткой подденьте два фиксатора в средней части обшивки потолка (возле плафона общего освещения).

Отсоединить два фиксатора обшивки потолка на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

8. Извлеките обшивку потолка из салона.

Снять обшивку потолка на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Обшивка потолка автомобиля Хендай Солярис.

Подготовка автомобиля для шумоизоляции потолка на Hyundai Solaris 2010-2016

9. Снимите штатную шумоизоляцию потолка и зачистите поверхность потолка от остатков шумоизоляции.

Снять штатную шумоизоляцию потолка на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Штатная шумоизоляция Хендай Солярис.

Очистить остатки штатной шумоизоляции потолка на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

10. Обезжирьте потолок для проклейки вибропласта.

Обезжирить потолок для проклейки вибропласта на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

11. Вырежьте подходящие куски вибропласта и нагрейте их техническим феном.

12. Проклейте вибропластом весь потолок и прикатайте валиком вибропласт.

Поклеить вибропласт на поток автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

13. Обезжирьте вибропласт. Вырежьте подходящие куски шумоизоляции и прогрейте их техническим феном.

14. Проклейте шумоизоляцией потолок и прикатайте шумоизоляцию валиком.

ШВИ на потолок автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

Шумоизоляция потолка автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Предупреждение:

Обшивку потолка устанавливайте только чистыми руками, чтобы не оставить грязные пятна на обшивке.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Одна из наиболее популярных и массовых марок автомобиля, Хендаи Солярис, состоит не только из достоинств, но и из недостатков. Проблемы для многих автовладельцев составляет повышенный уровень шума в салоне.

Заводская шумоизоляция Хендай Солярис не идеальна и требует существенной модернизации. Провести ее можно своими руками, для этого потребуется подобрать подходящие материалы и иметь навыки разборки и сборки элементов конструкции авто.

Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?

Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

При выполнении ремонта своими руками можно существенно сэкономить. Для этого оптимально в обшивке применять современные материалы, такие как «Вибропласт» М2. Они нагреваются и в теплом состоянии легко раскатываются по поверхностям автомобиля, фиксируются на них. Работа по снижению уровня шума производится быстро и технологично.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Если вы озаботились вопросом, сколько нужно материала для шумоизоляции Хендай Солярис, то это зависит от качества используемых материалов и технических решений. Современные решения, такие как «Вибропласт» М2, потребуют существенно меньше материала, чем традиционно используемый войлок или уже устаревший сплен.

Они легко укладываются и фиксируются, а ремонт занимает минимум времени. Экономить на качестве материалов нельзя, в этом случае результаты будут ненамного отличаться от заводских. Комплект «Вибропласта» для комфортной звукоизоляции обойдется водителю в 10-12 тысяч рублей.

Иностранные аналоги придется подбирать (да и не каждый материал подходит для всех деталей конструкции), и в конечном итоге они обойдутся дороже.

Шумоизоляция своими руками

Каждая деталь конструкции автомобиля требует внимания. Защита от акустических воздействий понадобится не только для арок, но и для крыши, днища, капота.

Водитель может выбирать из трех вариантов:

  • частичной – касается только дверей и акустической полки;
  • комфортной – обеспечивает полную тишину в салоне;
  • максимальной – проводится в случае, если заводская изоляция полностью потеряла свои свойства.

Материал необходимо всегда покупать с запасом, так как на рынке может не оказаться аналогов в тот момент, когда выяснится, что не хватает ресурсов для обработки всего авто.

Что потребуется для днища?

Начинать работу по изоляции лучше всего с днища, но вместе с ним можно изолировать и другие элементы конструкции. Особенно внимательно следует относиться к защите днища, акустические волны оно пропускает наиболее интенсивно, а производитель не уделил вопросу его защиты от звуковых колебаний никакого внимания.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Разбирается пол и багажник автомобиля.
  2. Обезжириваются металлические поверхности, на черный пол с белыми вставками легко ляжет виброизоляционный материал.
  3. Используется «Вибропласт» толщиной 8 мм, листы должны быть тщательно прогретыми и нарезанными по геометрии пола.
  4. Материал прокатывается металлическими роликами до достижения максимально плотной укладки и фиксации.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?

Передние и задние арки автомобиля необходимо защищать от шума одновременно с обработкой днища. Лучше работать с помощником, чтобы ускорить этот процесс.

Для защиты арок потребуется «Вибропласт» толщиной 4 мм, а поверх него необходимо дополнительно положить «Бибитон» 10 мм – только такой «пирог» обеспечит нулевой уровень шума от колес.

Приобретение подкрылков с шумоизоляцией при использовании «Бибитона» станет излишней тратой.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Багажное отделение

Фабричный войлок, положенный по крышке багажника Хендай, не защитит от уровня шума на городских и пригородных трассах. Необходимо использовать те же 2 материала, что и для остальных элементов конструкции автомобиля.

Для первого слоя берется двухмиллиметровый «Вибропласт» или аналогичный материал, сверху также укладывается «Бибитон». Работа занимает не более получаса. Отдельно потребуется защитить от шума багажную полку.

Как защитить от шума капот

Для капота нового Соляриса шумоизоляция делается достаточно быстро, и ее процесс практически не отличается от защиты багажника. При укладке шумоизоляции необходимо отслеживать, где проходят провода и не затрагивать их.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Крыша

Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

Заводская комплектация предполагает наличие нескольких слоев тонкого поролона под обивкой крыши, но этого недостаточно. Поролон следует заменить на современный материал, лучше «Вибропласт» М2. Для его укладки внутреннюю поверхность крыши нужно обезжирить, затем разогреть материал и жидкий «Вибропласт» легко раскатается по всей ее поверхности.

Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Передние и задние двери

Чтобы сделать шумоизоляцию на Хендай Солярис для передних и задних дверей потребуется приобрести «Вибропласт». На первом этапе работ снимается обшивка с дверей и производится обезжиривание металлических поверхностей.

Фиксируется материал на внешней стенке двери (она более тонкая, и легче пропускает шум) и на каркасе. Поскольку рельеф дверей неровен, слой изолирующего материала необходимо несколько раз прокатать валиком для лучшей фиксации. Внимание необходимо уделять тщательной защите полостей для расположения динамиков аудиосистемы.

Поверх «Вибропласта» укладывается слой «Бибитона», толщиной не менее 4 мм. Он превосходит по своим качествам все аналоги. Так, популярный сплен отстает от него почти в 2 раза. Поверх «Бибитона» необходимо положить еще один слой «Вибропласта» и собрать двери. Процесс их защиты от шума завершен.

Тройная изоляция также обеспечит высокое качество звучания акустической системы. После обработки дверей салон автомобиля заново собирается, на место укладывается его обивка.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Все этапы шумоизоляции занимают один рабочий день и требуют усилий двух мастеров. Самостоятельно сделать это можно даже в хорошо освещенном гараже только за три-четыре дня.

Действия, направленные на то, как улучшить шумоизоляцию Солярис, требуют не только серьезных технических знаний от водителя, но и умения находить и приобретать материалы по выгодной стоимости, обладающие теми же или даже лучшими качественными характеристиками.

Экономия денег при самостоятельном ремонте составит даже больше, чем стоимость услуг мастеров: цена материалов в салоне может оказаться выше магазинных. А удовольствие от самостоятельно сделанной работы позволит почувствовать в себе силы и для дальнейшего апгрейда своей Солярис.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, не повредив проводку, то лучше обратится к профессионалам.

Шумоизоляция Hyunday Solaris

Шумоизоляция Hyundai Solaris — что это? Об этом чуть позже. Нужна она или нет? Она просто необходима! Solaris — это очень шумный автомобиль в сравнении с его одноклассниками немецкого автопрома. Хотя последние тоже не блещут акустическим комфортом. К нам привезли на шумоизоляцию абсолютно новый автомобиль. Только из салона. Владелец решил сначала довести его до ума, а уж потом эксплуатировать. И это правильно.

На работу у нас ушло два дня. В субботу разобрали автомобиль, обезжирили поверхности, наклеили виброизоляцию. В воскресенье наклеили шумоизоляцию и собрали всё обратно. В понедельник автомобиль отдали владельцу. По описанию кажется, что всё просто, но это немного не так.

Все два дня работа кипела. С автомобилем работали два человека. К вопросу, как всегда, подошли ответственно. Во-первых, демонтировали все декоративные элементы салона, дверей, капота и крышки багажника, ничего не сломав. Отсутствие вандализма — это важно в нашей работе! Мы не первый день занимаемся кузовным ремонтом и иногда приходится иметь дело с автомобилями, в которых побывала рука человека. При таких обстоятельствах становится немного грустно от увиденного. Приклеенные кронштейны, спаянные элементы и клипсы вообще от другого автомобиля и так далее. В нашем случае разборка и сборка были выполнены профессионально. Впрочем как всегда.

Пол салона и пол багажника сделали в два слоя. Первый слой — это трехмиллиметровая виброизоляция, которую тщательно раскатали по всей поверхности, имеющей фигурную форму. В процессе работы мы внимательно следим за тем, что бы не было пустот под виброизоляцией, так как там будет образовываться конденсат и металл начнет ржаветь. Я думаю, что это никому не надо. Второй слой — шумоизоляция, которая клеится на виброизоляцию.

Задние колесные арки обклеили по-другому, так как это самые нагруженные элементы кузова в плане шума. На них также первым слоем наклеили виброизоляцию, а шумоизоляцию использовали другую. Более толстый Biplast Premium толщиной 15 миллиметров позволяет минимизировать попадание шума в салон от колесных арок.

Крышу заклеили одним слоем виброизоляции и одним слоем шумоизоляции. Тем же Biplast Premium толщиной 15 миллиметров .

Капот и крышку багажника заклеили одним слоем двухмиллиметровой виброизоляции и одним слоем шестимиллиметровой шумоизоляции. Почему 6 миллиметров, а не толще? Потому что если наклеить более толстую шумоизоляцию, то высока вероятность того, что обивки не встанут на место.

Двери обклеили двумя слоями виброизоляции и одним слоем шумоизоляции.

Комплексный подход к шумоизоляции автомобиля показал хорошие результаты. На порядок снизился шум в салоне автомобиля при движении, улучшилось звучание штатной акустической системы и, соответственно, повысился комфорт. Всем рекомендую!


Стандартная шумоизоляция автомобиля Hyundai Solaris оставляет желать лучшего – все неровности дороги отражаются на элементах кузова, появляются различные звуки при движении. А если планируется установка качественной акустической системы, то без шумоизоляции делать это просто бессмысленно – динамики будут воздействовать на металл, звучание только ухудшится.

Почему не в СТО

Солярис хендай шумоизоляция

Солярис хендай шумоизоляция

Резонный подсознательный вопрос, который задает себе каждый, кто решил делать все своими руками. Все дело в том, что обычная процедура, подразумевающая проведение стандартной «шумки» в центрах обслуживания стоит около 27 тысяч рублей. Эту сумму заплатить решится сегодня не каждый, и это понятно.
С другой стороны, преимуществ проведения «шумки» у спецов довольно много:

  • Это и минимальные затраты сил и времени;
  • Качество и скорость проведенной операции;
  • Квалифицированная помощь, которую могут оказать в процессе и многое другое.

Хендай солярис шумоизоляция

Хендай солярис шумоизоляция

В данном случае, как говорится, каждый решает сам, что ему выбрать.
У самостоятельной операции, если ее провести строго по инструкции, внимательно и аккуратно, преимуществ не меньше:

  • Расходы только на материалы;
  • Индивидуальное решение (можно определенные части автомобиля не изолировать);
  • Возможность научиться чему-то новому.

Примечание. Взявшись за самостоятельное проведение данной процедуры, надо помнить, что материалы для изоляции должны быть подобраны грамотно. В данном случае не рекомендуется экономить на них, так как можно испортить все задумки.

Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?

Первым вопросом, встающим перед автовладельцем, становится — сколько стоит шумоизоляция Хендай Солярис? Если разумно подойти к выбору материалов, стоимость полного изменения уровня шума в салоне обойдется не дороже 10 тысяч рублей, а за выполнение той же работы в салоне потребует выложить около 30 тысяч.

Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

При выполнении ремонта своими руками можно существенно сэкономить. Для этого оптимально в обшивке применять современные материалы, такие как «Вибропласт» М2. Они нагреваются и в теплом состоянии легко раскатываются по поверхностям автомобиля, фиксируются на них. Работа по снижению уровня шума производится быстро и технологично.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Если вы озаботились вопросом, сколько нужно материала для шумоизоляции Хендай Солярис, то это зависит от качества используемых материалов и технических решений. Современные решения, такие как «Вибропласт» М2, потребуют существенно меньше материала, чем традиционно используемый войлок или уже устаревший сплен.

Они легко укладываются и фиксируются, а ремонт занимает минимум времени. Экономить на качестве материалов нельзя, в этом случае результаты будут ненамного отличаться от заводских. Комплект «Вибропласта» для комфортной звукоизоляции обойдется водителю в 10-12 тысяч рублей.

Иностранные аналоги придется подбирать (да и не каждый материал подходит для всех деталей конструкции), и в конечном итоге они обойдутся дороже.

Как проводить шумоизоляцию

Сделать всё своими руками сможет любой автомобилист, у которого имеется хотя бы малейший опыт ремонтных работ. Стоимость полного комплекта изоляционных материалов составит примерно 20-30 тыс. руб. Еще столько же придется отдать за установку.

Если решитесь все делать самостоятельно, то будьте очень внимательны – маленькая оплошность может стоить дорого. Если неверно подключить органы управления при снятии торпедо, вы рискуете остаться без удобств.

Организация шумоизоляции

Варианты установки шумоизоляции:

Перед началом проведения работ обязательно нужно выбрать материалы – на рынке нет дефицита, поэтому рассмотрите все возможные варианты.

Шумоизоляция с вибродемпферами

Шумоизоляция Хендай Солярис проводится при помощи вибродемпферов (способных избавить от дребезгов) и звукопоглотителей. Среди вибродемпферов можно выделить такие материалы, как бимаст и визомат. Звукоизоляторы: битопласт и акцент. Эти материалы применяются при проведении работ наиболее часто.

Перед покупкой обязательно нужно посчитать точное количество изоляции. Для этого складываются площади всех обрабатываемых поверхностей. Желательно делать небольшой запас – пусть лучше немного останется. Приобретать все изоляционные средства лучше всего на оптовых рынках – так вы сможете существенно сэкономить.

Шумоизоляция своими руками

Каждая деталь конструкции автомобиля требует внимания. Защита от акустических воздействий понадобится не только для арок, но и для крыши, днища, капота.

Водитель может выбирать из трех вариантов:

  • частичной – касается только дверей и акустической полки;
  • комфортной – обеспечивает полную тишину в салоне;
  • максимальной – проводится в случае, если заводская изоляция полностью потеряла свои свойства.

Материал необходимо всегда покупать с запасом, так как на рынке может не оказаться аналогов в тот момент, когда выяснится, что не хватает ресурсов для обработки всего авто.

Двери

Двери – это первое, на что следует обратить внимание владельцу Хендай Солярис, который задумался об установке в машине хорошей акустики. Кроме того, именно через двери в салон проникает значительное количество шумов извне.
После того, как двери будут изолированы, владелец ощутит, насколько снизилось количество внешнего шума.

Хендай солярис установка шумоизоляции

Хендай солярис установка шумоизоляции

Проведение «шумки» дверей подразумевает несколько этапов проведения:

  • Первый этап, в процессе которого дверь надо разобрать, то есть, снять с нее внешнюю обивку. Считается, что данный этап самый сложный в проведении «шумки» дверей Хендай Солярис, ведь надо запомнить расположение мелких винтиков и шурупов, дабы облегчить обратную сборку деталей.

Примечание. Вот элементы открывания/закрывания дверей, механизмы стеклоподъемника можно вообще не демонтировать в виду того, что обратно их ставить будет крайне сложно. При проведении «шумки» правильным способом они не будут так мешать.

Примечание. Обрабатывая поверхности, важно не поцарапать краску. В противном случае, вскоре придется бороться с самым страшным врагом кузова автомобиля – коррозией.

  • Оклеиваем внутреннюю поверхность двери (ту, которая со стороны дороги) вибродемпфером. Идеальным вариантом для данного случая многие эксперты считают материал Вибропласт Голд. Стараемся заклеить им много площади, но закрывать технологические отверстия нельзя.

Примечание. Не нужно также оклеивать усилитель двери. Работать будет удобнее в ХБ-перчатках.

  • В том месте, где будет установлен подиум для динамика, рекомендуется наклеить круг, вырезанный из Битопласта. Это поможет значительно повысить акустический фон, динамик заиграет лучше, ведь на него больше не будут оказывать влияние звуковые волны, отражаемые от поверхности двери.

Примечание. Оклеивать Битопластом всю поверхностей двери не надо, так как материал этот способен впитывать влагу, что в свою очередь, грозит появлению коррозии. Не нужно также оклеивать данный участок Сплен, так как материал этот хоть и хорошо поглощает звук, способствует появлению неприятных отзвуков, что повлияет на качество музыки.
С другой стороны, если на двери не будет установлена акустика, то можно обработать Сплен – желательно одним целым куском.

Двери и их «шумка» на Солярис

Двери и их «шумка» на Солярис

  • Теперь работаем с внутренней стороной двери (той, которая со стороны салона). Надо заклеить всю поверхность, включая технологические отверстия Вибропластом. Таким образом, можно будет создать своеобразный акустический ЗЯ, положительно влияющий на звучании музыки.

Примечание. Очень важно проверять, не повредилась ли работоспособность механизмов двери и стеклоподъемника. Им не должно ничего мешать. Кроме того, не надо клеить Вибропласт в несколько слоев, так как от этого двери еще больше утяжелятся, что отрицательно скажется на их сроке эксплуатации.

  • Вторым слоем после Вибропласта на данном участке двери должен стать Акцент или Битопласт 10 мм. Под все механизмы делаются необходимые прорези, а уже затем материал клеится.

Примечание. Обработать этими материалами рекомендуется всю площадь на 100 процентов, не забыв оставить места под проводку динамиков и ЭСПД.

Теперь с дверью покончено и самое время переходить к работе над обшивкой:

  • Несколько кусков какого-нибудь вибродемпфера приклеиваем на поверхность обшивки. Можно взять Вибропласт Голд. Оклеивание этим материалом поможет как нельзя лучше снизить вибрации обшивки.

Примечание. Особое внимание уделяем стыкам в пластике.

  • Вторым слоем оклеиваем Битопласт, соблюдая запас по краям в несколько сантиметров.

Примечание. Битопласт, после того, как его подрезать по контуру обшивки, будет выполнять вполне удачно роль антискрипа – автоматически исчезнут все стуки, производимые ранее обшивкой.

Работаем с дверями Хендай Солярис

Работаем с дверями Хендай Солярис

Продолжаем обработку обшивки:

  • Если пластиковые составляющие двери стучат друг об друга, то их надо срочно проклеить Маделином, что поспособствует полному устранению скрипов и стуков.

На этом можно считать «шумку» дверей Хендай Акцент законченной. Обшивку теперь надо установить на место.
Как и говорилось выше, от Сплен лучше отказаться не использовать этот материал, если подразумевается повышение акустических свойств. Кроме того, Сплен мешает обратной сборке.

Что потребуется для днища?

Начинать работу по изоляции лучше всего с днища, но вместе с ним можно изолировать и другие элементы конструкции. Особенно внимательно следует относиться к защите днища, акустические волны оно пропускает наиболее интенсивно, а производитель не уделил вопросу его защиты от звуковых колебаний никакого внимания.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Разбирается пол и багажник автомобиля.
  2. Обезжириваются металлические поверхности, на черный пол с белыми вставками легко ляжет виброизоляционный материал.
  3. Используется «Вибропласт» толщиной 8 мм, листы должны быть тщательно прогретыми и нарезанными по геометрии пола.
  4. Материал прокатывается металлическими роликами до достижения максимально плотной укладки и фиксации.

Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?

Передние и задние арки автомобиля необходимо защищать от шума одновременно с обработкой днища. Лучше работать с помощником, чтобы ускорить этот процесс.

Для защиты арок потребуется «Вибропласт» толщиной 4 мм, а поверх него необходимо дополнительно положить «Бибитон» 10 мм – только такой «пирог» обеспечит нулевой уровень шума от колес.

Приобретение подкрылков с шумоизоляцией при использовании «Бибитона» станет излишней тратой.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Багажное отделение

Фабричный войлок, положенный по крышке багажника Хендай, не защитит от уровня шума на городских и пригородных трассах. Необходимо использовать те же 2 материала, что и для остальных элементов конструкции автомобиля.

Для первого слоя берется двухмиллиметровый «Вибропласт» или аналогичный материал, сверху также укладывается «Бибитон». Работа занимает не более получаса. Отдельно потребуется защитить от шума багажную полку.

Передние и задние двери

Чтобы сделать шумоизоляцию на Хендай Солярис для передних и задних дверей потребуется приобрести «Вибропласт». На первом этапе работ снимается обшивка с дверей и производится обезжиривание металлических поверхностей.

Фиксируется материал на внешней стенке двери (она более тонкая, и легче пропускает шум) и на каркасе. Поскольку рельеф дверей неровен, слой изолирующего материала необходимо несколько раз прокатать валиком для лучшей фиксации. Внимание необходимо уделять тщательной защите полостей для расположения динамиков аудиосистемы.

Поверх «Вибропласта» укладывается слой «Бибитона», толщиной не менее 4 мм. Он превосходит по своим качествам все аналоги. Так, популярный сплен отстает от него почти в 2 раза. Поверх «Бибитона» необходимо положить еще один слой «Вибропласта» и собрать двери. Процесс их защиты от шума завершен.

Тройная изоляция также обеспечит высокое качество звучания акустической системы. После обработки дверей салон автомобиля заново собирается, на место укладывается его обивка.

Все этапы шумоизоляции занимают один рабочий день и требуют усилий двух мастеров. Самостоятельно сделать это можно даже в хорошо освещенном гараже только за три-четыре дня.

Действия, направленные на то, как улучшить шумоизоляцию Солярис, требуют не только серьезных технических знаний от водителя, но и умения находить и приобретать материалы по выгодной стоимости, обладающие теми же или даже лучшими качественными характеристиками.

Экономия денег при самостоятельном ремонте составит даже больше, чем стоимость услуг мастеров: цена материалов в салоне может оказаться выше магазинных. А удовольствие от самостоятельно сделанной работы позволит почувствовать в себе силы и для дальнейшего апгрейда своей Солярис.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, не повредив проводку, то лучше обратится к профессионалам.

Как защитить от шума капот

Для капота нового Соляриса шумоизоляция делается достаточно быстро, и ее процесс практически не отличается от защиты багажника. При укладке шумоизоляции необходимо отслеживать, где проходят провода и не затрагивать их.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Крыша

Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

Заводская комплектация предполагает наличие нескольких слоев тонкого поролона под обивкой крыши, но этого недостаточно. Поролон следует заменить на современный материал, лучше «Вибропласт» М2. Для его укладки внутреннюю поверхность крыши нужно обезжирить, затем разогреть материал и жидкий «Вибропласт» легко раскатается по всей ее поверхности.

Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Новые сиденья

Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

«При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

Пластик в салоне

Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

«Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Защита картера двигателя

Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

«У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

Шумоизоляция

«Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

  • Крыша
  • Двери
  • Пол
  • Багажник (в том числе крышка багажника)
  • Задние колесные арки

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

О шумоизоляции Хендай Солярис

Шумоизоляция Хендай Солярис: недостаток и его устранение

Одни принимаются за ремонтные работы самостоятельно и проявляют минимум доверия персоналу автомастерских, другие не решаются разобраться со всем без чужой помощи и предоставляют право ремонта профессионалам своего дела. Но, как доказывает практика, оставлять всё на самотек — не является решением ситуации.

Тогда как быть владельцу этой модели?

шумоизоляция хендай солярис

Три сценария проведения шумоизоляции Соляриса

Знание трех первостепенных разновидностей «шумки» рекомендуется для любого уважающего себя автомобилиста. Это не только полезно для дальнейшей спокойной жизни, но и предоставит возможность в следующей раз самостоятельно осознать характер возникшего недостатка. Специалистами выделяется несколько вариантов ремонта шумоизоляции Хендай Солярис:

  • » Частичное проведение. Подходит лишь в той ситуации, когда уровень шумов не сказывается на вождении владельца и не мешает ему концентрироваться на дороге. Помимо этого программа оптимально предоставляет возможность увеличить акустические свойства конкретной зоны автомобиля (например, акустической полки, двери, багажника).
    Примечание. Современные модели Хендай Солярис в своём большинстве идеально подходят именно для этого сценария проведения в связи с изолированностью основных деталей, а материалы не имели возможность подвергнуть деформациям и поломкам.
  • » Оптимальное проведение. Как доказывает практика, сценарий предпочитает большинство автомобилистов, использующие подержанный Хендай Солярис. И дело всё в том, что преимуществами данного варианта является непроницаемая тишина внутри модели, простота операции и приемлемая стоимость услуг, приобрести которые будет в состоянии любой водитель.
  • » Максимальное проведение. Воспользоваться этим вариантом имеется возможность только тем водителям, которым уровень шума в салоне предоставляет угрозу вождения. В данном случае специалистами подразумевается наличие полностью негодной заводской «шумки», не способной выполнять свои прямые обязанности.

шумоизоляция солярис

Материалы

Современные условия таковы, что подобрать действительно качественный и подходящий материал не составляет трудностей. Широкий ассортимент рынка предоставляет возможность выбора, то же самое касается и ценовой политики.


Профессиональная шумоизоляция авто в Челябинске. Подробнее по ссылке

Однако, настоятельно рекомендуется не акцентировать внимание на более дешевых материалах, которые менее подвержены деформации и поломке. Гарантия на такие товары значительно выше, нежели у продукции с меньшей стоимостью.

При выборе надлежит акцентировать внимание и на толщине приобретаемых материалов — благодаря этой характеристике можно не только увеличить шумоизоляцию Соляриса, но и стабилизировать температуру, сохранность тепла в салоне автомобиля.

Специалистами учитывается и характер материалов, которые официально подразделяются на две категории:

  • вибродемпферы
  • звукопоглотители

— это изделия, устанавливаемые для увеличения уровня комфорта во время эксплуатации автомобиля. Среди первых числятся визомат, бимаст и остальные. Из второй категории водители могут приобрести акцент, битопласт.

Совет. Именно на этом этапе специалистами настоятельно рекомендуется определиться с количеством материала и его расходами, чтобы в результате в очередной раз не отправляться на рынок. Иной раз лучше закупиться с избытком, ничего страшного в этом не будет. Не менее важными аргументами при выборе количество материала для шумоизоляции Hyundai Solaris является и сценарий проведения «шумки», индивидуальные характеристики каждого установленной запчасти. Например, пенополиэтилена стоит заказать не менее 10 квадратных метров в связи с будущим проведением операции.

Двери при шумоизоляции Hyundai Solaris

Двери являются весомой деталью автомобиля, на состояние которой автовладельцы обращают пристальное внимание. Ведь в итоге это избавит от любого недостатка в шумоизоляции Solaris. Все шумы оказываются со стороны улицы. Только абсолютная изолированность дверей предоставить владельцу самостоятельно почувствовать снизившийся уровень шумов со внешней стороны.

Как правильно проводить «шумку»?

  • » Первый этап. Суть его заключается в абсолютном разборе двери на составные элементы, во что включено специалистами помимо всего прочего и снятие с неё внешней стороны обивки. Как доказывает практика, именно данный момент вызывает наибольшие трудности у автомобилистов и профессионалов своего дела во время шумоизоляции Solaris. И дело не столько в аккуратности во время процесса, но и в необходимости запомнить расположение всех мельчайших деталей, вплоть до невидимых глазу винтиков. Неправильный сбор двери может вызвать в дальнейшей как частые поломки, так и выход автомобиля из эксплуатации. Следует четко запоминать каждое движение и местоположение дверных элементов, чтобы впоследствии облегчить себе обратный сбор двери.
    Примечание. Во время процесса «шумки» на некоторые зоны можно не обращать внимание и пропускать их из виду. Сюда следует отнести элементы открывания и закрывания дверей, механизм стеклоподъемников, которые не будут мешать проведению «шумки».
  • » Второй этап подразумевает под собой уже очистительные работы над металлическими поверхностями, во время которых устраняются заводские остатки шумоизоляции Соляриса, антикоррозийного покрытия и прочих моментов. Необходимо следить, чтобы поверхность оказалась абсолютно чистой и без единого слоя жира (добиться такого эффекта можно при использовании простого растворителя).
    Примечание. Во время очистки важно следить за состоянием краски. Малейшая царапина или оскол во время работа могут привести к возникновению коррозии.
  • » Третий этап, суть которого заключается в оклеивании внутренней поверхности стороны слоем вибродемпферома (чаще всего предпочтение экспертов отдается Вибропласт Голд). Необходимо по возможности заклеить большую часть площади за исключением технологических отверстий и усилителей дверей. Следующим шагом будет вырезание из Битопласта круга, который наклеивается на месте динамика. Этим вы только улучшите акустический фон.
    Примечание. Нельзя клеить лист Битопласта по всей площади двери по причине высокого уровня впитываемости жидкости. Это только увеличит риск возникновения коррозии. Обклеивать это место слоем Сплена можно только при отсутствии акустических систем, в ином случае материал может неприятным образом сказаться на качество исходящего из колонок звука.
  • » Четвертый этап, суть которого заключается в работе над внутренней стороной двери (расположена со стороны салона). В этом случае необходимо заклеивать всю поверхность, в том и числе и технологические отверстия, слоем Вибропласта.
    Примечание. Обратите внимание на работоспособность неразобранных ранее элементов двери. Их работоспособности ничто не должно мешать. Помимо этого не следует клеить Вибропласт в количестве нескольких слоев, иначе сократится время эксплуатации дверей.
    В качестве следующего слоя требуется воспользоваться Акцентом или Битопластом в 10 мм. На месте всех механизмов обязательно наличие вырезов.
  • » Пятый этап заключается в работе над поклейкой поверхности слоем вибродемпфером (альтернативным вариантом можно воспользоваться Вибропласт Голд). Таким образом, вы в разы снизите повторного возникновения вибраций. Следующим слоем следует воспользоваться Битопластом, обязательно соблюдая запас в размере нескольких см. В случае возникновения стука, рекомендуется проклеить пластиковые элементы Маделином. На этом работы над шумоизоляцией Хендай Солярис закончены.

Задняя полка

Ремонтные работы над задней полкой чаще всего вынужденны, но это значительно уменьшит количество посторонних звуков, улучшится и чистота акустики. Первым делом следует покрыть объект внимания вибропоглотителем, в ходе чего лист разделяется на несколько кусков, которые разогреваются и выпрямляются по всей полке. Теперь будьте внимательны при выборе материала для звукопоглощения — лист должен быть оптимальной толщины. Во время обратной установки не должно происходить заминок и препятствий.

Читайте также: