Шумоизоляция рено дастер отзывы

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Шумоизоляция.

Многие грешат на шумную штатную резину, кто-то на выступающие обводы кузова.
Предлагаю взглянуть на бюджетный внедорожник глазами пользователя (4х4, 2,0, пробег 27 т.км).
Сразу оговорюсь, речь только про багажник.
Мне тоже понравились пенопластовые коробки и искусств. войлок под запаской, но.
Вытащите запаску и войлок, снимите пенопласт, запаску и просто постучите костяшками пальцев по элементам низа багажника. Честно скажу, я был в шоке! Это вторая акустическая система или пятый динамик, поющий свою песню.
Ремарка. Я сменил три тазовские классики и везде на крупных и средних плоскостных элементах наблюдал "нашлепнуты" битумные прямоугольники.
Далее смотрим на то, что скрыто боковыми облицовками:

Черные наклейки это закрытые окна кузова или просто нашлепки чтобы пластик не скрипел. На самом пластике изнутри наклеен синтетический ватин, чтобы не шумел сам пластик, или типа утеплителя.
Виброизоляции нет!
Есть только мастика (вроде кузовного герметика) между элементами(стойка-лонжерон, стойка-усилитель крыла).
Какие уровни шумов передают эти элементы можно понять, опять же простучав их рукой.
Собственно шумка.
Первые этап- битумная мастика на клеевом слое.

Именно она убирает "барабанный" эффект с плоскостей.
Я клеил встык, чтобы легче было класть аккустическую изоляцию. Производитель вообще рекомендует наносить вибродемпфер на 50-70% поверхности. Листовой двуслойный битум режется канцелярским ножом. На гнутые плоскости грел пром. феном.
Далее клеил аккустику.

Старался клеить в стыки, оставляя места крепежа для пластиковых облицовок, к слову сказать,при снятии пластика, клопы снялись очень даже, все остались целые. Можно клеить даже внахлест, зазоры в багажнике позволяют.
Эффект (субЪективно).
Перестал слышать задние колеса.
Все шумы передней части выделились, -колеса (приводы), коробка, движок. Сзади стало тихо.
Да, забыл сказать, работая в одной плоскости сделал вибро- и шумоизоляцию под задним диваном, там тоже голое железо и зимой пассажиры жаловались что тянет холодом из под стыка сидений.
Собственно бюджет: уложился в 3 килорубля, (покупал маленько с запасом) осталось пол-листа битумки и чуть меньше листа шумки. Битумка и акустика брались одной толщины - 4 мм.
Ценники не озвучиваю и марку не рекламирую.
Работал один, вдвоем будет быстрее.

ПыСы Следующим этапом хочу сделать капот. Кто подскажет как правильно крепеж штатной шумки снять?

«Как в звонком ведре»: Renault Duster поражает заводской шумоизоляцией

Аккустический комфорт? Нет, не слышали. Да и можно ли что-либо услышать в «Дастере», кроме шума и грохота? Однако этому есть объяснение.


Renault Duster, которых на дорогах становится все больше, приобретаются российскими автомобилистами по ряду причин. Однако в него уж точно не входит акустический комфорт.

Жалобы на то, что в «Дастере» ощущаешь себя «как в звонком ведре», начали поступать производителю достаточно давно – с 2014 года точно. Однако, как показала практика, с тех пор ничего не изменилось.

Владельцы «Дастеров» вынуждены либо мириться с существующим положением дел, либо решать вопрос шумоизоляции самостоятельно. А тюнинг-ателье, проводящие работы по «шумке», не перестают «радовать» кадрами уникальной «невидимой заводской шумки» даже новых Renault Duster.

Нельзя сказать, что шумоизоляции нет вообще – все-таки, пара квадратиков на стаканах и арках, являющихся наиболее «шумными» местами», все же есть, но не покрывает и половины площади элемента.

«Китайцы» собираются «уничтожить» УАЗ. Стоит ли бояться Ульяновскому заводу?

Китайские производители уже собираются посягнуть не только на городские кроссоверы, но и на класс внедорожников. Новый Haval H5 «убьет» нашего «Патриота»?


Стало быть, чтобы ездить с более-менее нормальным комфортом и добиться лучшей энергоэффективности Renault Duster, придется потратиться на «шумку» минимум в пару слоев. По словам специалистов по шумоизоляции, эта мера утяжелит «Дастер» на несколько десятков кг, однако тишина того стоит.

Шумоизоляция, стоит ли того?

Владельцы Дастеров, которые делали шумку, отзовитесь. Стоит ли вбухивать деньги в шумоизоляцию? Реально ли остались довольны? В Минске шумоизоляция премиум материалами стоит 600 бариков. Вот мучаюсь оправдаются ли вложения?

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2019


Renault Duster, 2016

Комментарии 19

Риторический вопрос. Будет ли эффект? — да, ощутимый. Стоит ли платить 600$? — однозначно нет, потихоньку сделать самому, материалы премиум сегмента обойдутся примерно в 150-200$

Стоит сделать, клеил сам эффект есть и даже не очень плохой, только цена космос лучше клеить самому.ушло в районе 12р, клеил(пол, багажник, двери, крыша, подкрылки)

Делай даже не раздумывай. Если делать самому недорого. Виброизоляцию клей полосками по 5см через5-10см сэкономиш в деньгах и по весу.

Сделай шумку крыши и дверей
Этого на мой взгляд достаточно

Стоит конечно. можно набор минимум, двери арки моторный щит и чуть после него и багажное отделение. А можно и полностью. Сделай своими руками. сложного ничего. а выйдет гораздо дешевле. технология простая, теории и с кем посоветоваться в нете хватает.

Кому как нравится. У меня сделана, тут проехал на новом из салона, даже испугался.

Стоит, не то слово, вторую зиму езжу зашумленым, и вот в пятницу пришлось проехать на дастере, на котором шумки нет…в общем поговорили мы с товарищем уже после остановки, ибо шипы+лед(местами)+каша(местами)+улица(везде) выдавали такой фон при движении, что или кричать или молчать. В свою сел, дверь закрыл, как звук выключили. :-)
Сделал бы сейчас, с учетом подорожания? — Да! Не задумываясь.

До дастера ездил на десятке зашумленной…Что мне сразу не понравилось в дастере. Как только выехал с салона, начался дождь с градом. Ну град -это понятно никакая шумка не устранит, но капли дождя звенящие по крыше — это сразу заметил. Да и еще за лето попал под 2 града.остались мятины на крыше. Крышу полюбому надо делать.Даже от того же града Что касается пола -вопрос интересный. В допах в салоне сделали обработку днища и арок ДИНИТРОЛом — он вроде как обладает еще и звукоизоляционными свойствами, на битум похож. Когда разобрал пол и ездил по городу, то вообще особо прибавления шума не заметил. Когда разобрал весь багажник и поехал прокатиться, то по началу подумал, что забыл закрыть пятую дверь…глушак ревет, как прямоточный. Делал сам, постепенно…ушло где то 10-12тыр, но например платить деньги в сервис, я б не решился. Все равно шум будет, одно убираешь, появляется другой, более тихий, который просто до этого перебивала дорога))) Да и стекла…нужно ставить стеклопакет)))

конечно стоить делать шумоизоляцию, я еще не делал но в планах есть!

Ерундой не занимайтесь. Лучше денежку отложить на расходники. Я вот заметил когда у человека новая Машина, он начинает заниматься херней. Лучше бы по Ремонту чего полезного подсказали. А то музыка, шума, ништяки всякие а полезных статей очень мало. Мы здесь обмениваемся блин опытом а не выеживаемся. И ещё кто ставил ништяки т.н уже блин ремонтируют свои ништяки.

А что можно по ремонту подсказывать? Машины пока новые у всех. А так в Логанах уже всё перечислено с ремонтом.

У Логана полного привода нету. У меня допустим ничего не шумит. Столько сил и времени убить на какую то шумку. Ну это моё только мнение.

Ерундой не занимайтесь. Лучше денежку отложить на расходники. Я вот заметил когда у человека новая Машина, он начинает заниматься херней. Лучше бы по Ремонту чего полезного подсказали. А то музыка, шума, ништяки всякие а полезных статей очень мало. Мы здесь обмениваемся блин опытом а не выеживаемся. И ещё кто ставил ништяки т.н уже блин ремонтируют свои ништяки.

Такой бред, у меня МТ резина, задние пассажиры меня не слышат на 110-120км/час, да и по городу голова от шума гудеть начинает! Сейчас шипы, эффект похожий, задние пассажиры жалуются, да и сам слышу, что плохого в шумке?

Новый Duster: резкие отзывы первых покупателей

Продажи нового Renault Duster в России начались 11 марта. Мнения первых покупателей разные, но все очень важные: они ведь от тех, кто будет долго ездить на этой машине.

Если сравнивать с Audi

Макс из Ханты-Мансийска приобрел новый Дастер с бензиновым турбомотором 1.3 мощностью 149 л.с. и механической коробкой передач в комплектации Edition One. Обошлась ему машина в 1 млн 455 тыс. руб. (с допами на 49 тыс. руб.). Впечатлениями он поделился на Дроме и поставил общую оценку автомобилю: 9 из 10. Сравнить ему есть с чем — автомобиль второй, до сих пор ездил на Audi Allroad 2002 года с механикой и 2,5-литровым дизельным мотором.

Пластик, конечно, жесткий, но не скрипит, отмечает владелец. Передние карты дверей мягкие, задние — обычный пластик. Сиденья удобные, но немного жестче, чем на Ауди, это за 380 км он ощутил своей «пятой точкой». Не понравилось, что регулировка сиденья вперед-назад сделана как на старом Дастере, очень неудобно наклоняться и между ног пытаться дотянуться до ручки регулировки. А ведь стоило просто на несколько сантиметров поднять регулятор вверх и переместить его вправо или влево. Просит производителя это учесть.

Двери значительно тяжелее, чем на старом Дастере, закрываются с приятным звуком, как на дорогом автомобиле.

Управление удобное, все на своих местах, к машине привык за два часа.

На тест-драйве был и вариатор, но МКП ему понравилась больше, вариатор все же задумчивый, и привычка 26 лет ездить на «мешалке» дает о себе знать.

Не понравились цифры на спидометре. Они нечетные: 10, 30, 50, 70 и т.д. Хотя, возможно, дело привычки, но было неудобно, легко попасть на штраф за превышение. Да и знаки ограничения 20, 40, 60, 80 км/ч встречаются гораздо чаще, чем 50, 70 и 90, отмечает покупатель.

Есть шум от двигателя (или МКП?), но после 2000 оборотов полностью пропадает.

Не понравился алгоритм работы стеклоочистителей. При коротком нажатии на распылитель омывайки несколько раз случалось так, что стекло забрызгано жидкостью, а дворники стоят на месте. Приходится или повторно нажимать или включать дворники вручную. При этом режим работы датчика дождя установлен «авто».

А если с Datsun on-DO?

Пользователь с ником 12465093 из Москвы приобрел полноприводный автомобиль с дизельным мотором 1,5 л (109 л.с.) и механикой и успел проехать 150 км. Поставил кроссоверу десятку по всем параметрам: за внешний вид, салон, мотор и ходовые качества.

Его опыт поскромнее: после восьмиклапанного (1,6 л, 87 л.с.) Датсуна он-ДО с АКП дизельный Дастер показался ему «спортивным болидом»!

Дизельный мотор в современном трафике позволяет творить чудеса, «сидя на хвосте Х5 и Х6». Он проехал 150 км, в одном месте слегка под горку на Калужке дал 160 км/ч, — едет не напрягаясь.

Из минусов: «спидометр какой-то пестрый», раньше был более классический, радио не порадовало звуком, сзади места мало, тесно в коленях, лучше бы пожертвовали багажником. Нет обогрева ветрового стекла, в отличие от бензиновых версий, оптика — галогеновая.

А если сравнить со старым Дастером?

Антон Кузьмин ВКонтакте, в паблике «Рено Дастер 2 Duster 2021 Клуб Форум» рассказал о первом впечатлении после тест-драйва автомобиля 1.3 с МКП. Он приехал на личном 2-литровом Дастере в салон и понял, что новый — совсем другая машина: все «кнопочки на нужном месте, все мягонькое, рулится по-другому, подвеска работает еще лучше (ну может просто новая), двигатель 1.3 хорошо с низов подхватывает, климат на 5+ работает. Обогрев руля, „шумка“ лучше, чем на нынешнем Дастере, „молодой дерматин“ на сиденьях приятнее на ощупь, чем был на прежнем поколении.

Теперь о грустном: за машину в полной комплектации просили 1 млн 455 тыс. рублей, менеджер сказал, что без допов ее не продадут, а допы потянут еще на 50 тыс., при этом ждать автомобиль придется около двух месяцев.

Майбах все равно не переплюнете!

Jetsam на «Отзовике» отмечает свежую внешность, улучшенный комфорт, отличную геометрическую проходимость. Среди недостатков названы те же внутренние размеры салона, отсутствие классического гидроавтомата, принципиальное отсутствие многих современных «плюшек». На задних сиденьях нового Дастера все так же «позорно» болтаются замки ремней безопасности, а крепления передних ремней безопасности не регулируются по высоте. Казалось бы, ну что стоило при модернизации «утопить» замки в подушке сиденья, как делают на других автомобилях?

Материалы панели обновленного Дастера даже внешне не напоминают «мягкие» премиальные пластики, но, собственно, нужна ли вообще эта мягкость? Спать на ней или перед друзьями похвастать? Ну так в Майбахе все равно мягче будет, не переплюнете.

Среди плюсов отметил тишину в салоне, но подозревает, что дело тут в топовой комплектации, хотя менеджер в салоне заверил, что «шумка» везде отличная. Но сомнения остались.

И, наконец-то, на металле порожка багажника появилась штатная пластиковая накладка, не прошло и десяти лет с появления Дастера на нашем рынке. Но на уплотнение капота Рено не разорилась, поэтому при покупке нового Дастера автор отзыва советует будущим владельцам заехать на авторынок за уплотнением дверного проема от отечественного ВАЗ-2109. Модель уже десяток лет не выпускается, но «Renault еще поддерживает рынок запчастей для нее своими недоделками».

Внешние зеркала заднего вида выросли в размерах. И к старым можно приспособиться, но большие «лопухи» все же удобнее и безопаснее. Жаль, правда, что даже в предтоповой комплектации так и не появилась система их автоматического складывания. Но хотя бы управление переехало с места под ручником на более логичное — слева от руля.

На авто с мотором 1,3 литра,150 л.с. и 6-ступенчатой механикой автомобиль тронулся легко и непринужденно, без лишней перегазовки.

«Баранку» с электроусилителем можно вращать буквально мизинцем. Прежний Дастер с «гидрачом» рулится с заметным (особенно для супруги) усилием. Новый, при том же размере рулевого колеса, по усилию на руле напоминает скорей Juke.

И еще по мелочи…

В комментариях на том же «Отзовике» Странник Ната отмечает, что сосед купил этот автомобиль и позже выяснил, что бензобак пластиковый, «до сих пор в шоке». На что пользователи резонно парируют, что это нормально, ведь даже на УАЗ Патриот ставится пластиковый бак. А для легковушек и кроссоверов это уже более 20 лет норма.

Саня79 на «Дастер Клубе» сетует, что бардачок стал компактнее и меньше полочек (даже телефон положить некуда).

CANADA на новом Дастере (Тсе150 л.с., МКП6, 4х4, Stale) глобального улучшения шумоизоляции не заметил, может, чуть потише стало в салоне, но думает, это за счет новых дверных уплотнителей. Из минусов он отмечает: «Посадка какая-то низкая стала, как ни настраивал сиденья по высоте, добиться высокой посадки, как на рестайле, так и не удалось». Из плюсов — коробка расположилась поудобней, как-то «легче» стало переключаться.

Energetiksn в Инстаграм впечатлился экономичным расходом нового дизельного Renault Duster с механикой и полным приводом. На шоссе при скорости 110–140 км/час с двумя пассажирами в салоне, плюс 30 кг вещей, автомобиль «кушал» всего 6 л на 100 км пути.

Артур Закарин ВКонтакте (Рено Дастер 2 Duster 2021 Клуб Форум) отметил сильный запах пластика (или какой-то другой химии) в салоне нового Дастера. Пользователи подтвердили, что запах действительно есть, но, по опыту прошлого поколения, через полгода эксплуатации он выветривается и потом будет напоминать о себе лишь изредка, после долгого стояния на солнце.

Ну и завершим наш обзор на активной ноте: Станислав Гузев только на прошлой неделе забрал свой Дастер из салона и уже готов его улучшать. Отмечает, что, на его взгляд, кроссовер шумноват, по сравнению с Арканой. Так что над «шумкой» придется поработать.

«Сетки-шумки в салонах стоят непомерных денег. Буду что-то думать сам. Наверное, начну с жидкого локера под арками. Дальше по ситуации».

Шумоизоляция рено дастер отзывы

Доброе утро! На счет численных иземерений - я не любитель подобных замеров, так как асолютное большинство людей не понимает разницу в 3-4 дБ, много это или мало. В сети много отзывов с замерами, но "техника" на которой они делаются не вызывает 100%-го доверия.
Не так давно к нам приезжал весьма грамотный товарищ на ЛК Прадо 150, он проводил такие замеры, чуть позже я выложу здесь его отзыв, думаю Вам будет интересно!
На счет ковра - у нас большой опыт в работе с автомобилями в целом и с Дастером в частности, поэтому мы знаем, где можно клеить "от души", а где лучше "не фанатеть". Для нас нормальная сборка салона - приоритет.

ПС: в данный момент я нахожусьв Челябинске, на записи здесь более 15 машин!
Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции или материалам - звоните нам!

Член клуба

Член клуба

Может были допущены какие-либо ошибки?

У Тойоты неплохие пистоны, если аккуратно снимать - замены не требуют. Если вдруг надломились - меняем на новые, от VW-Audi, диаметр тот же, держат мёртво.

Член клуба

Я эффект не сильно ощущаю. Только сегодня ездил на другом Дастере и не ощутил, что он шумнее. Понимаю, что может быть резина разная, но все же разница должна быть

Вот я и думаю, может дыры какие-либо не заделали, через которые доносится шум, то ли звукоизоляция моторного отсека обязательна. Из-за сложности делать не стали. Вы такую работу выполняете?

NSZ-550,
У меня на машине разница ощущается на больших скоростях.

Amel,
Как то давно у тебя спрашивал на лачетти форуме про шумку пола, ты сказал что это перевод денег, сейчас у тебя поменялось мнение??

Адрес нашего пребывания в Челябинске - ул. Горького, 76. Заезжайте в гости! До 21-22 апреля я буду здесь.
На днях нами за один день по полной проклеен Mitsubishi Pajero 4! В этот же день в Бронницах проклевали Chevrolet Cruze, а в Санкт-Петербурге - Kia Cerato.



Дмитрий Amel

На большинстве производственных площадок фото- и видеосъемка запрещена, но в одном из корпусов поснимать все же удалось:


Ну а логическим завершением насыщенного дня стал торжественный, и в то же время очень дружеский ужин, где нам вручили сертификат Официального партнера СТП, подарочные сувенирные наборы с символикой STP и еще кое-что очень ценное во всех отношениях.


А вот то, о чем я говорил - памятный знак из золота 585 пробы с логотипом STP. Без комментариев!


Вот такая плодотворная, интересная и очень познавательная поездка в Иваново.

Пока мы находились на конференции у моего напарника и тезки Дмитрия родился второй сын, что придало мероприятию дополнительную торжественность!
Кстати вдвойне приятно, что даже во время нашего отъезда ANTI-SHUM (Бронницы) не прекращал работу и наша "правая рука" Александр вполне справлялся с работой! Приезжайте в гости, расскажем все подробно!

Дмитрий Amel

Член клуба


С рослыми парнями, увы, не знаком, зато Павла из Питера узнал зразу .

Член клуба

В-третьих, наше представительство в Санкт-Петербурге вскоре переедет в новое более просторное помещение, где Игорь будет заниматься ТОЛЬКО любимым делом - шумоизоляцией! Подробности я напишу немного позже.

Ну и напоследок интересное видео о нашей работе в Бронницах. Владелец очередного обработанного нами автомобиля заснял процесс шумоизоляции и сделал вот такое интересное видео, надеюсь Вам оно понравится также, как мне:

До скорых встреч!

Дмитрий Amel

Отзыв по шумке в Питере.

Еще не имея на руках дастера (привеледж полный привод), записался на шумку предварительно, так как на своей королле в 120 кузове без шумоизоляции ездить было просто невозможно, о чем вербально сигнализировали все без исключения пассажиры (поэтому 6 лет назад на ней была по максимуму выполнена шумка материалами NoiseBuster и поставлена тихая резина). Тогда результат поразил — закрыл дверь, выехал на улицу и ощутил себя в звуковой яме — я не слышал пролетавших мимо гонщиков и камазы с щебнем. Да, еще музыка заиграла четче на низах, как-будто акустику подменили. Значит это были буквы про коровку.
Так вот, довольно долго выбирал, где выполнить шумоизоляцию для дастера, так как имелся неплохой опыт использования другой шумки на Королле. Выбирал еще долго и потому, что стоимость работ там и там отличалась приблизительно на 1 тыр. с учетом возможных скидок. Но почитав отзывы решил попробовать STP, так как холивары на тему STP vs NoiseBuster не привели меня к четкому определению фаворита, учитывая цену предложенных работ.
Получив авто и разогнав его по асфальту до 90 был неожиданно удивлен отсутствием явно выраженных шумовых поражающих факторов, ожидаемых для такого класса авто. Еще большее удивление вызвала акустика. Таких глубоких ненавязчивых низов я не слышал ранее ни в одном авто. В-общем, записавшись на шумку с открытым от удивления ртом было предположение, что после выполнения работ рот вообще не закроется, ибо в вакууме звуки не распространяются.
За STP-премиум по телефону Игорь озвучил два дня, но когда машинка прибыла в 10 утра, наличие помощника сократило данный процесс до вечера того же дня. Игорь подробно показал используемые материалы, как, что и куда будет наклеено. В комплект входит фотоотчет о проделанной работе, до и после. После шумки машинка проехала около 200 км. До шумки — около 150.
Теперь что изменилось. Акустика. Вот реально не понял физику процесса, но исчезли те бархатные низы, заполняющие нежно весь салон, радовавшие ранее. Возможно, просто уменьшился свободный объем за динамиками. Печалька. Но зато в салоне стало тише. Тише, чем в коровке с ее дополнительной внешней шумоизоляцией днища нуксидойлами. Теперь встречные машины определяются по высокочастотному звуку, который проходит через лобовое стекло и позволяет точно определить расстояние и вектор до цели. Толи стекла такие тонкие у дастера, толи шумка такая хорошая . Жаль, что прозрачная шумка на стекла еще не придумана. Может наклеить на лобовуху атермалку? На боковых с атермалкой вроде такого выраженного эффекта не заметил. Ну в-общем надо еще потестить. По уровню шума скажу так. На скорости >100 можно говорить обычным голосом. Свист ветра слышен, но очень слабо, надо прислушиваться, присутствует небольшой не мешающий шум колес. Звук двигателя практически не слышен. Да и скорость не чувствуется, если только напоминает о себе в заносах на поворотах. В-общем, я думаю из машины выжато все по максимуму, в смысле шума.
Резюмирую. Есть машины-погремушки. На них шумоизоляция действительно дает потрясяющий эффект. Другие же авто имеют конструктивные особенности (заводская шумка, толщина стекол и т.д.), что после выполнения работ по шумоизоляции не даст вау-эффекта, но зато увеличение акустического комфорта на скоростях > 80 будет весьма заметно. По материалам из двух фаворитов на сегодняшний день предполагаю что нет особой разницы, а разница появляется лишь тогда, когда с этими материалами работают профессионалы. Ну а где они обитают я думаю и так всем и все ясно.

Как правильно сделать шумоизоляцию Дастера, отзывы и видео

Шумоизоляция Рено Дастер своими руками может быть произведена владельцем буквально за день-два. А эффект от этой работы будет огромным, так как при езде на машине исчезнет большинство шумов, которые были слышны ранее. Но, чтобы добиться хорошего результата, нужно знать все основные особенности процесса, использовать правильные материалы и придерживаться инструкции. Лучше всего детально разобраться в вопросе заранее, чтобы не допустить ошибок.

Принципы шумоизоляции

обесшумленное авто

Для начала стоит сориентироваться хотя бы в основах теории распространения звука. Исходя из нее все посторонние шумы проникают в салон автомобиля через пол, потолок, моторный отсек, багажник, двери, колесные арки. Но на пути распространения звуковых волн есть множество препятствий – металлические элементы конструкции, ребра жесткости, ковровое покрытие, обивка сидений, пластиковая обшивка панелей в салоне и т. д.

Это с одной стороны частично гасит шум, но при этом энергия звуковой волны преобразуется в механические колебания, проще говоря – вибрации. Также они образуются из-за работающего двигателя, подвески и других факторов, что еще больше увеличивает количество посторонних шумов в машине.

Исходят из информации, описанной выше, все источники звука можно разделить на два вида:

  1. Первичные, возникающие извне и проникающие в салон.
  2. Вторичные, образующиеся из-за вибрации, возникающей на элементах кузова и салона.

Для эффективного подавления шумов обязательно использование как звукоизолирующих материалов, так и виброизоляционных матов. Если применять что-то одно, результат будет далек от идеала и придется еще раз переделывать работу. Также для обеспечения наилучшего эффекта необходимо бороться и со скрипами, возникающими в местах соединения элементов из пластика или металла, это может быть приборная панель, дверные обшивки и т. д.

Какие материалы выбрать

Для начала стоит разобраться с разновидностями материалов, которые потребуются при самостоятельной шумоизоляции. Не стоит слишком сильно усложнять себе работу и использовать много разных решений, обычно хватает всего трех:

  • Виброизоляционные маты. Чаще всего это элементы на битумной основе с фольгированным покрытием в верхней части. Они могут иметь разную толщину в зависимости от целей использования и производителя. Основное назначение – гашение всех возникающий вибраций, за счет структуры материал отлично справляется с этой задачей.

Виброизоляция

  • Шумоизоляция. Тут может быть две разновидности, первая – материалы, отражающие звуковые волны и не дающие им проникать внутрь салона. Вторая – звукопоглощающие листы, которые за счет пористой структуры эффективно гасят шум. Применять можно один из вариантов или оба, в зависимости от места проведения работы.

шумоизоляционные маты

  • Ленты антискрип. Так называют специальные элементы, которыми оклеивают все стыки и соединения, чтобы внутренняя часть салона не издавала посторонних звуков.

Лента

Кстати!

Есть универсальный вариант, объединяющий вибро- и шумоизоляционные маты. Он имеет двухслойную структуру и может быть использован в ситуациях, когда идеальный результат не нужен. За счет наклеивания одного слоя объем работ уменьшается, но при использовании двухслойной структуры эффект будет все-таки лучше.

Можно использовать как новинки 2021 года – специальные жидкие составы, так и классические решения, проверенные временем. Чтобы не описывать конкретные разновидности, проще всего ориентироваться по производителям.


На данный момент можно выделить несколько компаний, выпускающих продукцию высокого качества, которая дает отличный результат:

  1. STP. Ведущий отечественный бренд, в линейке которого есть все необходимое для того, чтобы погасить большинство посторонних шумов в машине. В зависимости от назначения и особенностей изготовления, у этого производителя есть такие линейки продукции как Вибропласт, Бимаст, Визомат и NoiseLIQUIDator. Последняя разновидность требует особого внимания, так как это новинка – двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика, которая служит одновременно и как антикоррозионная обработка. Ее можно наносить на днище, пороги, арки.
  2. Шумоff. Еще один производитель с качественной продукцией, в ассортименте которого есть два направления – виброизолирующие и звукоизолирующие листы. Стоит отметить обширный ассортимент, включающий в себя десятки вариантов, что позволяет подобрать оптимальное решение для любой части автомобиля, чтобы добиться идеального эффекта.
  3. KICX. Выпускает как шумопоглощающие, так и вибропоглощающие материалы, которые делятся на несколько разновидностей, в зависимости от особенностей применения. Подобрать то, что нужно, несложно – в местах продаж есть буклеты или стенды с подробным описанием всех возможных вариантов.
  4. Dynamat. Достаточно старая фирма, которая выпускает материалы для снижения шума и вибрации как а автомобилях, так и в помещениях. Продукция отличается хорошим качеством и высокой пластичностью, но при этом стоит на порядок дороже большинства аналогов.
  5. Ultimate. Бренд предлагает обширный ассортимент для вибро- и шумоизоляции, все продукция разработана специалистами компании и имеют хорошее качество. За счет широкой линейки материалов не составит труда подобрать оптимальные решения для любой части машины.

Что касается стоимости, то она варьируется в очень широком диапазоне даже у одного производителя. Все зависит от особенностей материала, его толщины и размера листа. В среднем, популярная продукция от компании STP стоит в пределах от 250 до 500 рублей за лист размером примерно 40×50 см.

Делаем своими руками

Для начала стоит разобраться с основными источниками шума в машине, чтобы определиться, каким местам стоит уделить основное внимание. Можно выделить несколько важных элементов:

  1. Двери. Из-за их большого размера, отсутствия ребер жесткости и заводской изоляции очень много шумов проникает именно через эту часть авто. Даже если вы заизолируете только дверцы, то заметите огромную разницу.
  2. Днище. Эта часть располагается непосредственно над поверхностью дороги, к ней прикреплена подвеска, поэтому уровень вибрации и шума очень большой. Тут нужно использовать материалы для вибронагруженных зон, чтобы обеспечить хороший эффект.
  3. Потолок. Вибрация и шум от этой части особенно заметны при езде на высоких скоростях. Заводская изоляция есть, но она очень тонкая и занимает меньшую часть общей площади крыши.
  4. Багажник. Через эту часть проникает много звуков при движении по трассе и по городу. После обработки результат будет заметным.
  5. Капот. Его звукоизолируют по желанию, обычно это делают во всех дизельных авто, так как они на порядок шумнее бензиновых.

Внимание!

В идеале стоит обработать все описанные элементы, но можно делать это не за один раз, так как объем работы большой и может занять не один день. Проще всего разбить процесс на этапы и выполнять их по порядку.

Пол и потолок


Если вы не знаете с чего начать, то в первую очередь уделите внимание салону Дастера. Эта часть работ осложняется тем, что придется снимать много деталей. Чтобы ничего не испортить, просмотрите видео, в котором подробно показан процесс снятия сидений, напольного покрытия и обшивки потолка. Приборную панель можно снять или оставить, тут все по желанию. Через эту часть проникает не так много шума, а ее демонтаж и установка обратно занимают много времени. Работу выполняют так:

  1. Снимают все, что ограничивает доступ к полу и потолку. После этого поверхности нужно очистить от загрязнений. Если где-либо есть следы ржавчины, ее обязательно удаляют и обрабатывают эту область преобразователем. Затем осматривают конструкцию и определяются, какие части будут заделаны. Допустимо оклеить все, а можно оставить лонжероны и ребра жесткости, так как они не сильно пропускают звуки.
  2. Поверхности обезжиривают, после чего приступают к приклеиванию виброизоляционных листов. Для упрощения работы используют строительный фен, он особенно полезен на изгибах.
  3. Поверх виброизоляции наклеивают звукоизоляционный материал. Тут все делают по аналогии, никаких принципиальных различий нет.
  4. Потолочное перекрытие также закрывают в два слоя, оставляя только ребра жесткости. Строе покрытие не снимают, наклеивают прямо поверх него.



Кстати!

Если планируют демонтировать приборную панель, надо не забыть снять минусовую клемму аккумулятора, чтобы не появилось ошибок в бортовом компьютере.

Капот и багажник


Эти части изолируют по желанию, но лучше все-таки уделить им внимание, чтобы обеспечить хороший эффект, особенно это касается багажного отсека. Работу выполняют так:

  1. Демонтируют все обшивки внутри отсека, чтобы открыть металл. Также снимают пластиковую накладку с дверцы багажника, чтобы обеспечить доступ к внутренней полости.
  2. Вначале наклеивают виброизоляционный материал, особое внимание уделяют аркам и местам монтажа амортизаторов. Также оклеивают все большие поверхности, чтобы гасить звуки.
  3. Второй слой из звукоизоляционных листов наклеивают поверх первого. Крышку внутри также закрывают двухслойным покрытием, чтобы создать барьер для звуковых волн и гасить вибрации.
  4. Что касается капота, то изолировать его нужно не полностью, а только в местах между ребрами жесткости. Это существенно облегчает и ускоряет процесс. Проще всего сделать шаблоны из бумаги и вырезать элементы по ним.



Важно!

Можно обработать жидким изолятором арки и днище с наружной стороны. Это даст хороший эффект и будет служить дополнительной защитой от повреждений.


Двери


Перед началом работы аккуратно снимают обшивки, в сети много видео инструкций, поэтому разобраться в работе не составит труда. Важно не повредить пластик и не сломать фиксаторы. Процесс изоляции выглядит так:

  1. Обезжиривают внутреннюю поверхность и наклеивают на нее виброизоляционный материал, стараясь закрыть как можно большую площадь. Предварительно прогревают металл, чтобы клей схватывался лучше.
  2. Шумоизоляцию крепят таким же образом, за счет двухслойной структуры не только уменьшится уровень шума, но и улучшится акустика внутри. А двери начнут закрываться мягче.
  3. Наружную часть корпуса под обшивкой обязательно заклеивают клеенкой. Можно добавить еще слой звукоизолятора, но это делать необязательно.


Снизить уровень шума в Рено Дастер несложно, так как в продаже есть большое количество специальных материалов, а работа может быть проведена и самостоятельно. Главное – использовать качественные элементы и укладывать их в два слоя.

Видео

Установка и шумоизоляция оригинальных подкрылков Рено Дастер

Покатушки по льдинам и в грязи иногда дают о себе знать.

Особенно если не включать голову и застревать, как я это делаю…)

Как итог-ломаются/отрываются брызговики, накладки порогов, подкрылки, пыльники (щитки) двигателя.

Особенно всё это плохо было когда ездил на плохих передних пружинах и на колёсах штатного размера.

Любые дыры в подкрылках тут же сопровождаются увеличением шума (у меня полная шумка авто).

Передние подкрылки заводские гораздо толще тех же Новлайновских.

Поэтому по передним было точно решено брать оригинал.

Да и на передние ценник более менее ещё в интернет-каталогах.

А вот задние что заводские, что Новлайновские потоньше будут.

Задние какие-то дорогие! Думал брать аналог.

Но в какой-то день вдруг увидел, что на Авито продают новые задние оригинальные подкрылки и к ним оригинальный крепёж.

Да ещё и рядом с работой. Приехал-забрал).

Щиток двигателя так же слишком дорогой оригинальный.

Но решил рискнуть и взял от Ниссан Террано.

Как итог-это тот же пыльник, только на нём наклейка Ниссана))).

Ну а чтобы было так же комфортно ездить как и раньше-обратился в компанию STP-Install .

Сначала просто установили новые подкрылки без шумоизоляции, измерили шумометром профессиональным уровни шума.

Затем зашумили и снова проверили.

Разница чуть ли не в два раза.

В обоих случаях керхером создавали шум в колёсных арках.

Ах да, ещё грели подкрылки передние чтобы колесо их не задевало (Maxxiss Bravo 225/70 R16 ).

Материал использовали StP Gold 3.2 New.

Артикульные номера оригинальных подкрылков и щитка на Дастер:

7711547226 -крепление подкрылков (но в комплекте с подкрылками должен был идти 7711546874 ) — раньше было дорого, но теперь есть позиции по 40 рублей.

7711546874 идёт без пистона (он и не нужен), стоит 24 рубля.

638408322R — передний правый подкрылок, 950 рублей

638419131R — передний левый подкрылок, 950 рублей

7711548428 -левый задний подкрылок для 4wd, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)

7711548429 — правый задний подкрылок для 4вд, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)

6384500Q1D — пыльник двигателя левый от Ниссан Террано(а на самом деле это 638318745R ), от Ниссана 500 рублей, а от Рено 1 500 рублей.

Шумоизоляция Renault Duster

Каждый автомобиль в процессе эксплуатации выдает определенный уровень шума. Эта, на первый взгляд, кажущаяся мелочь, на самом деле приносит достаточно серьезный дискомфорт. Повышенный уровень звуковых эффектов касается, прежде всего, водителя, которому приходится проводить огромное количество времени в своей машине.

Данное обстоятельство чревато не просто утомлением и раздражением, но также самым прямым образом влияет и на безопасность, как водителя, так и пассажиров. Именно поэтому для решения данной проблемы лучше всего будет воспользоваться услугой звукоизоляции отдельных частей кузова автомобиля Рено Дастер.

Обратившись в наш автосервис, вы раз и навсегда решите проблему с лишним шумом во время передвижения, причем на лучших условиях и по самым демократичным ценам.

Звукоизоляция капота

Когда вы пригоните свое авто, наши высококвалифицированные специалисты сразу же приступят к нарезке звукоизоляционных материалов, причем по собственным размерам и особенностям. Чтобы сэкономить время, мы полностью снимаем из капота штатную обшивку, вместо которой устанавливаем более качественные материалы, которые максимально эффективно удерживают шумы, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность. Для этого необходимо предварительно обезжирить металлическую поверхность, после чего мы наносим собственные шумоизоляционные материалы.

Шумоизоляция дверей

Данный этап работы по устранению шума является одним из основных. Дело в том, что именно двери Рено Дастер – это один из наибольших источников шума. Для того чтобы изолировать лишние звуки мы заранее вырезаем необходимые материалы, идеально подходящие под форму каждой детали. Это нам помогает максимально сэкономить время, поскольку после прибытия авто нам остается всего лишь снять дверную обшивку вместе с пластиковыми заглушками.

После обезжиривания металла, наносится специальное виброизоляционное покрытие, а после него – звукоподавляющий состав. По завершению нанесения защитные кожухи и все остальные элементы сразу же устанавливаются на прежнее место. Кроме всего этого для полного устранения вибрации металла, проводка вместе с электромотором также обрабатывается специальным материалом.

Шумоизоляция крыши

В данном случае мы проводим работы только, если в автомобиле нет панорамного потолка, то есть люка, иначе работа просто не имеет смысла. Когда Рено Дастер не оснащен люком, наши специалисты снимают из крыши обшивку, после чего удаляют войлочные маты, установленные производителем.

Для того чтобы подготовить изоляционные материалы, мы нарезаем их и устанавливаем между ребрами жесткости, постепенно разогревая. Когда все готово, устанавливается второй слой, поглощающий шум. Чтобы действительно добиться максимальной звукоизоляции, обязательно необходимо использовать два слоя, поскольку в противном случае добиться желаемого результата просто невозможно.

Звукоизоляция пола

Это особенно важный момент, поскольку для достижения шумоизоляции в данном случае невозможно обойтись без разборки салона. Здесь придется демонтировать:

  • заглушки и обшивки
  • сиденья
  • ковры
  • консоль

Полная звукоизоляция невозможна без полного демонтажа штатных материалов на полу автомобиля. Чтобы это сделать, необходимо будет разобрать багажное отделение, после чего можно приступать к очистке пола.

Нужно сказать, что без использования специальных средств этого добиться практически невозможно, поэтому мы используем специальные обезжиривающие средства. Установленный производителем войлок устраняется и больше не устанавливается, поскольку вместо него монтируется другой более качественный материал. Помимо звука он также максимально эффективно поглощает и вибрацию. Добиться максимального результата можно, используя сразу три слоя, что и делают специалисты нашего автосервиса. После работы вы просто не узнаете свой автомобиль, наслаждаясь тишиной и комфортом.

Шумоизоляция колесных арок

Именно эта часть автомобиля является основным источником шума во время движения. Вследствие проникновения потока воздуха посторонние звуки, а также вибрации проникают непосредственно в салон машины. Для того чтобы раз и навсегда избавиться от данной проблемы, обращайтесь в наш автосалон, где высококвалифицированные специалисты быстро, качественно и недорого произведут звукоизоляцию колесных арок.

Данный тип работы включает в себя несколько этапов:

  • колеса вывешиваются
  • подкрылки снимаются
  • арки обрабатываются мощным демпфером, который использовался во время установки шумоизоляции пола машины

Наши специалисты проводят демонтаж пластиковых поверхностей, а также очищают их от загрязнений. В некоторых случаях также требуется и обработка покрытий специальными антикоррозийными веществами, но не всегда.

После этого задние и передние арки оклеиваются вибропоглощающими материалами и шумоизоляторами. Также следует помнить, что звукоизоляция колесных арок производится исключительно после обработки багажника, а также снятия отдельных элементов салона.

Звукоизоляция багажника

Как известно, багажник автомобиля Рено Дастер практически голый. Именно поэтому, чтобы добиться хорошей звукоизоляции необходимо использовать не просто качественный, но также и легкий материал.

Для достижения идеального результата нужно использовать звукоизоляционные вещества сразу нескольких категорий. Нужно понимать, что одного материала недостаточно, в противном случае мы не сможем добиться необходимых показателей, а именно шумоизоляцию до 33 дБ. Именно такое значение нужно для того чтобы водителю, а также пассажирам было максимально комфортно во время передвижения.

Нужно еще сказать, что кроме, собственно, звукоизоляции, данные материалы также обеспечивают оптимальный уровень влагостойкости. После этого подкрылок, а также остальные части устанавливаются на свои места.

Что вы получаете в конечном итоге?

Для того чтобы изолировать лишние шумы в Рено Дастер, насколько это возможно, нашим специалистам требуется всего около 6 часов. Ввиду того, что они используют только качественные материалы, стоимость таких работ в общей сложности составляет приблизительно 35 000 рублей.

Однако за эти деньги вы получаете максимальный комфорт. Например, когда дверцы закрываются, уличный шум действительно практически исчезает. Кроме того во время движения помимо отсутствия посторонних звуков, вы также сможете полноценно наслаждаться музыкой в салоне, качество которой вас удивит по-новому.

Отдельным моментом в плане звукоизоляции стоит также выделить поездки в дождливую погоду, когда шум подвески особенно раздражает. Так вот, за счет полной изоляции дверей, колесных арок и днища все это исчезает практически полностью.

Если вас раздражает излишний шум в салоне авто, и вы желаете устранить данную проблему раз и навсегда, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса. Здесь работают исключительно специалисты высшего качества с огромным опытом, которые используют только самые современные материалы для идеальной звукоизоляции. Обратившись к нам, буквально в тот же день вы уедете на своем автомобиле, но совершенно с другими ощущениями комфорта и удовольствия от каждого километра дороги.

Шумоизоляция Рено Дастер своими руками

Шумоизоляция, наносимая на Рено Дастер – это очень полезное дополнение к автомобилю. Она избавляет водителя и пассажира от лишних шумов за бортом, что повышает комфортность поездки. В этой статье вы узнаете, как сделать шумоизоляция на Рено Дастер своими руками.

Шумоизоляция Дастер

Выбираем материалы для защиты

Прежде чем сделать шумоизоляцию на Рено Дастер своими руками, требуется определиться с материалом. Сегодня рынок предлагает широкий выбор различных покрытий, которые условно разделяются на три большие группы:

  • Антискрип. Специальный материал, который служит для устранения вибраций между соединениями пластиковых элементов салона. К счастью, салон в рено сделан довольно качественно, что снижает вероятность появления скрипов. Тем не менее, можно подстраховаться, дополнительно покрыв им все элементы пластика.

Материал Антискрип

  • Звукоизоляторы. Предназначены для тепловой и звуковой изоляции кузова автомобиля. Применяются, как основное средство шумоизоляции.

Материал Звукоизолят

  • Вибродемпфер. Этот материал представляет собой двойную среду, которая предназначена для гашения колебаний, передаваемых по кузову автомобиля. Является первым слоем любой шумоизоляции автомобиля.

Вибродемпфир

Недавно на рынке появился еще один материал, который называется напыляемой шумоизоляцией. Главная его особенность в том, что он наносится с наружной части кузова и выполняет не только основную функцию, но и дополнительную – предотвращает появление коррозии. Наносится он только на днище и арки машины.

Работаем с дверьми

Теперь можно приступать к выполнению работ. В первую очередь необходимо снять пластиковую обшивку дверей. Для этого снимаем панель при помощи плоской отвертки. Подденьте панель снизу и резким движением выдерните клипсу.

Такие движения должны быть быстрыми, чтобы не повредить пластик. Нужно приложить максимальные усилия и постепенно отодрать панель по всему периметру. Предварительно нужно снять обшивку механизма регулировки зеркала заднего вида.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то для начала можно освободить дверь от динамиков. Для этого при помощи отвертки снимается защитная сетка, а затем выкручиваются четыре шурупа крепления громкоговорителя. Теперь можно извлечь колонку и отсоединить от нее фишку. Та же операция выполняется и для кнопок управления стеклоподъемниками автомобиля. Тут откручивать уже ничего не надо. Достаточно просто поддеть блок отверткой, потянуть вверх и снять с него фишку.

Поверхность двери тщательно очищается и обезжиривается изнутри, а затем на нее наклеивается слой демпфера. Постарайтесь сделать это так, чтобы материал не мешал последующей установки панели Дастера на родное место.

Демпфер на дверь Duster

Поверх демпфера проклеивается шумоизоляция. Старайтесь не обклеивать ребра жесткости, так как в этом нет никакой необходимости. Шумоизоляцией обрабатывается только тонкая часть металла. Лучшего всего, сделать это на панели внутренней части двери.

Шумоизолят на двери Duster

Делать это очень трудно, так как в процессе выполнения будут мешать стеклоподъемники, сам стекло, механизмы блокировки замков и неразборная часть двери. Для удобства рекомендуется все разобрать. Со стеклом рекомендуется проявить максимум осторожности, так как оно имеет свойство падать вниз и разбиваться в самом неудачном месте.

Работа с моторным отсеком

Теперь необходимо узнать, как выполняется шумка под капот. Стоит предупредить, что данная операция является одной из самых сложных, так как требует разбора большого количества деталей.

Требуется снять все, что установлено на перегородке между подкапотным пространством и салоном Рено Дастер. Теперь эта панель тщательно отмывается и обезжиривается. На нее проклеивается вибродемпфер. Потом сверху наклеивают шумоизоляцию, которая надежно предотвращает проникновение шума в салон машины при работающем двигателе.

Помимо перегородки, рекомендуется наклеить подобный материал и на капот Рено Дастер. Для этого с него снимается заводская шумоизоляция и проклеивается специальная. Возвращать на место заводскую необязательно, но желательно. Это все, что можно сделать с моторным отсеком.

Шумка под капотом

Проклеивать лонжероны нет никакого смысла, а про телевизор вообще не может быть и речи. С выбором материала нужно быть особенно осторожным. Ни в коем случае не покупайте огнеопасные демпферы. Дело в том, что температура моторного отсека в летний период эксплуатации может достигать таких отметок, что воспламенение просто неизбежно.

Работаем с салоном

Для защиты салона от шума покрышек и работы двигателя, применяются все те же звукоизоляторы. Перед этим нужно полностью разобрать салон машины.

Разборку рекомендуется начать с сидений. Затем разобрать торпеду и снять ее. Предварительно советуем отключить минусовую клемму аккумулятора, чтобы предотвратить появление лишних ошибок. После разборки и снятия панели, снимаем панели на полу и потолке. Тщательно зачищаем все места от грязи и обезжириваем.

Шумка салона Renault Duster

Шумоизоляция салона Рено Дастер выполняется аналогичным способом, что и остальные части кузова. Особое внимание требуется уделить потолку, так как он вибрирует при прохождении через воздушный поток, и полу. На полу проклеиваются части металла, расположенные между ребрами жесткости.

Шумка салона Duster

Стойки кузова, при этом, не обрабатываются. Как вы уже успели догадаться, материалы, которую имеют достаточную жесткость и несколько слоев, попросту не поддаются вибрациям. Таковыми являются стойки, ребра жесткости и лонжероны. К тому же в этой процедуре нет никакого смысла, так как они очень тонкие и особых изменений в изменении уровня шума водитель не почувствует.

Внешняя изоляция звука

Последний этап – это улучшения звукопоглощения наружной части машины. Для выполнения этой операции автомобиль загоняется на подъемник, поднимается, а колеса снимаются. Нанесение виброизоляции тут не выполняется. В случае, если подъемник отсутствует, можно пользоваться и смотровой ямой, но она должна быть достаточных размеров.

Теперь освобождаются арки от пластиковых подкрылок. Для этого откручиваются саморезы и специальные пластиковые крепления. Автомобиль поднимается на максимальную высоту, а его днище тщательно промывается от грязи и затем обезжиривается при помощи спиртосодержащих веществ.

Для нанесения шумоизоляции на Дастер необходимо три баллона специального антикоррозийного вещества. Распыление производится при помощи пульверизатора со сжатым воздухом.

Внимание! При работе с подобными видами шумоизоляции, необходимо позаботиться о безопасности. Для этого нужно закрыть все части тела и использовать средства защиты органов дыхания, так как вещество очень токсично и плохо отмывается.

Кроме того, нанесение шумоизоляции подобного типа должно выполняться только в специально отведенном и проветриваемом помещении. Многие автосервисы огораживают такой пост при помощи очень плотных шторок.

В первую очередь, обрабатываются арки машины. После этого, остатки средства распыляются по всему днищу авто. Старайтесь не попадать на элементы электрооборудования, такие как, кислородный датчик, фишки противотуманных фонарей и т.п.

После того, как днище будет полностью обработано, нужно дать средству немного подсохнуть. Данный процесс должен проходить не менее 10 минут. После этого, нужно установить подкрылки на место и хорошо их прикрутить. На машину ставятся колеса и она опускается. На этом шумоизоляция Рено Дастер завершена.

В заключение

Теперь вы знаете, как выполняется на Рено Дастер шумоизоляция. Данный процесс очень кропотливый. Советуем отнестись к нему с большой долей ответственности, иначе он может стать довольно затратным. Желаем удачи на дорогах!

Читайте также: