Шумоизоляция рено меган 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв: Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек - Надёжный бюджетный C класс

Приобрел Renault Megane 3 хэтчбек в базовой комплектации новым в сентябре 2011 г. 1.6 литра, 106 л. с. Сейчас пробег 110 тыс. км.
Автомобиль 6,5 лет в одной семье, и мне есть, что о нём рассказать!

Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек фото

Поломки: 1. у радиатора кондиционера отогнулась нижняя часть (возможно из-за камня), заменили по гарантии; 2. термостат стал плохо работать, поменял. Деталь дорогая.

Причина выбора: 1. цена; 2. брэнд (рено делает не плохие бюджетные автомобили); 3. внешний вид; 4. ходовые качества; 5. экономичность.
Потом немного пожалел, что не взял Октавию, тогда разница в цене была не большой.
Первые 3 года ездил почти всегда я, и намотал основной пробег. Потом я купил другой автомобиль и на мегане стал ездить отец (в основном на дачу и в деревню).
ПЛЮСЫ.
1. Рулевое управление и ходовая. Комфортная подвеска, отличный баланс между мягкостью и управляемостью.
Хоть усилитель руля и электрический, но руль достаточно информативен.
2. Клиренс. Часто ездил на рыбалку (зимой и летом), в лес, на реку, на даче тоже дорога ужасная. Проходимость у автомобиля впечатляет, нареканий нет.
3. Оцинковка. Кузов очень хорошо сопротивляется ржавчине.
4. Хорошая шумоизоляция.
5. Хорошие информативные тормоза. Очень понравились.
6. Аккумулятор 70 Ah до сих пор работает без нареканий.
7. Хорошее сервисное и гарантийное обслуживание у официалов, не обманывают, делают всё добросовестно, но дорого.
МИНУСЫ.
1. Очень много вопросов к эргономике. Все сиденья не удобные. В долгой дороге заболит спина. Передние сиденья, как ковш. Где должна быть поясничная поддержка находится поясничная яма! Я подкладывал валик. У меня была Нексия, так вот там сидения были удобней! видно сказывается родство с Опелем.
Задняя спинка ровная, как доска и наклон выбран не удачно.
2. Зимой печка очень долго греет салон. Даже в старых ВАЗах печки греют гораздо лучше.
3. Даже спустя 7 лет на солнце не приятно пахнет пластмассой. Запах не такой едучий, как в китайцах, но не приятно.
4. Динамика ан корейцах и на ВАЗах с таким же объемом получше, сложно обгонять на трассе.
5. Дворники! Кто их так установил?! Их нельзя поднять, чтобы вычистить из под них снег, или просто заменить их. Когда ты их поднимаешь они упираются в капот и царапают его. Это очень не удобно. А главное, не понятно зачем так сделали!
6. Некоторые узлы и агрегаты не оправданно сложны и дороги.
Например термостат. Он меняется только с корпусом, и стоит у официалов 9000 руб. со скидкой. И 2000 установка, тоже со скидкой конечно.
Конечно покупать детали у официалов будет только больной, или богатый человек, Но на других машинах этот узел меняется без корпуса и стоит 500 руб.!
Ещё тормозной диск совмещён со ступицей и стоит тоже не дёшево, т. к. продаётся ещё в сборе с подшипником. Можно купить и без подшипника, если есть возможность запрессовать самому. У меня замёрз ручник, съело диск и теперь его надо менять вместе со ступицей. Можете представить себе разницу в стоимости детали и замены!
Для замены втулок стабилизатора нужно вывешивать двигатель! Но их замену я совмещу с заменой ремней ГРМ (они тоже не просто меняются).
Вообще автомобиль простой в обслуживании. Все расходники я меняю сам. И со всеми своими минусами (а у кого их нет) я его рекомендую. По сути за 7 лет почти ничего и не ломалось.
Детали есть не дешевые, но их замена потребуется ОЧЕНЬ редко.
Ещё важно найти хороший магазин. Я его нашёл. для сравнения термостат у официалов стоит 9000, в экзисте 4500, а я нашел за 2700 хороший!

Шумоизоляция автомобиля Renault Megane по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Renault Megane 3 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT MEGANE 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Renault Megane 3 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Megan материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Рено Меган прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Автомобиль используется для ежедневных длительных поездок, поэтому мы предложили владельцу максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» , в котором используются самые эффективные и современные материалы одноименной линейки StP.

Цена шумоизоляции салона Renault Megan по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет традиционно, с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Меган.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT MEGAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию Рено Меган мы по традиции начинаем с крыши. Ведь работа с потолком салона требует доступа к нему одновременно со всех сторон и вполне логично провести шумоизоляцию крыши и собрать верхнюю часть салона, после чего спокойно заниматься нижней его частью и дверями. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы видим металл крыши с полосой штатной виброизоляции с куском. картона .















После сборки капота и установки штатной обивки на место шумоизоляция Вашего Рено Меган почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Megane , чтобы не осталось ни единого следа нашей работы. Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Меган в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT MEGANE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Megane стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Renault Megane по варианту «Премиум» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Логан актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске, Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ» !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ПРОТИВОСКРИПНАЯ ОБРАБОТКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT MEGANE

Казалось бы, автомобиль совершенно новый и посторонних звуков должно быть немного. Но владелец авто пожаловался на огромное количество скрипов и дребезгов в передней панели, причем скрипел на разные лады абсолютно весь навесной пластик передней панели. Снимать панель в данном случае необходимости не было. Решено было демонтировать все проблемные навесные элементы передней панели и обработать их материалами StP Бипласт 10 и StP Бипласт Премиум.


Именно так мы и поступили. После домонтажа, весь пластик мы аккуратно выложили на листах материала.


И начали планомерно проклеивать элемент за элементом, сразу устанавливая их на свои места. В итоге легкие декоративные накладки сели намного плотнее и перестали вибрировать, издавая скрипы. Панель стала собраннее и монолитнее, а если какой-то скрип вновь проявится в процессе эксплуатации, мы устраним его «по гарантии» независимо от срока давности!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT MEGANE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ» . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию» , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция багажника Megane 3: перфекционизм за 5 копеек

Двери шумоизолировал, причём все 5, всю переднюю панель проклеил маделином, центральную консоль, которая тоннель, вообще облепил так, что там теперь хоть кошек как в карцере держи — не услышишь. Чем бы ещё заняться? Багажником!

Главная цель всей предстоящей работы с багажником была в том, чтобы избавиться наконец от всех возможных скрипов и дребезга умеренно дешёвого твёрдо-дубового пластика компании Renault, который она сама, естественно, не делает, а заказывает у какого-то неизвестного миру производителя. Не исключено, что это какая-то нанотехнологичная компания из Турции.

Что обязательно нужно сделать с багажным отделением: проклеить виброизоляцией пол багажника (запаска у нас под полом снаружи), налепить вибру на арки колёсные (там тонкий голый металл, конечно же), проклеить все стыки маделином против скрипа. Это минимум. В идеале же нужно проклеить каждый кусок пластика виброй и спленом, чтобы шумов и скрипов было как можно меньше!

Начал я эту эпопею с вытаскивания ковра багажника и текстильного материала, к которому прилеплен войлок снизу для шумоизоляции. Устал. :) Предстал предо мной неровный идеально-металлический пол багажника, на который руки так и чесались наклеить всю имеющуюся у меня виброизоляцию сразу и полностью, без промежутков. Но это не наш путь! Нет смысла оклеивать больше 70% поверхности, это в инструкции даже написано от STP.

Теперь нужно снять полку багажника, выкрутить по 2 винта из боковых панелей-держателей, на которых она покоится и вытащить эти самые панели к центру багажника — они там держатся на мелких зацепах, которых и не существует, считай.

Далее нужно снять пластиковую панель защитную, которая защищает порог багажника. Короче говоря та, где петля багажника: края отщёлкиваются к центру багажника, а потом вся панель тянется вверх. Нужно применить силу, сломать что-то сложно (хотя и можно).

На очереди — боковые тканевые кожухи, которые держатся на одной клипсе у двери багажника и на петлях-дырках в самом кохуже, которые цепляются куда придётся на пластик багажника. Там процедура простая, объяснять дольше. Единственное — нужно сложить сиденья.

Что, надоело? Это только начало!

На тот момент мне мешали пластиковые панели светлые, через которые проходит ремень безопасности заднего пассажира: они аккуратно отстёгиваются со своих посадочных мест, держатся на трёх металлизированных клипсах, не ломаются. Под ними же находится чёрный пластиковый кронштейн на пластиковых и металлизированных клипсах: пластиковую синюю клипсу вполне реально сломать (что я и сделать в одну из итераций сборки), аккуратнее. Панели светлые пришлось проклеивать, не унося домой, потому что ремень не снимешь, а в панели прорези нет – только отверстие под сам ремень. Ковырял, сидя в багажнике.

Увлекшись процессом, снял до кучи ещё и пластик, который закрывает крыло и порог у сиденья задних пассажиров, откинул кресла-подушки и получил доступ практически ко всему днищу задка машины, ура!

Главное в нашем деле что? Измерять на глазок, резать и клеить! На улице было жарко, поэтому вибру клеил без фена, в +30 она и так почти плыла, полежав на солнце.

Итак, начнём с арок! Простукивал все открытые ровные части металлической поверхности, думал, резал и клеил вибру так, чтобы всё заклеить, но примерно с 70% покрытием и не тронуть рёбра жёсткости. Когда резал для одной стороны, то выкройки оставлял сразу и для другой стороны, чтобы не выкраивать два раза, но оказалось, что левая и правая арки отличаются немного отливкой, поэтому пришлось подгонять на месте уже.

После того, как я, изматерившись и выпив 2л воды на солнцепёке, проклеил арки виброй, мне захотелось всё бросить и никогда больше не прикасаться ко всему этому безобразию. Но интерес «а чо же получится в итоге?» и врождённо-воспитанный перфекционизм задушили это слабоволие в зародыше. Едем дальше! (С)

На очереди – пол. С ним я не мудрил, прикинул сверху листы, отрезал и налепил. Быстро, эффективно и без затрат умственно-физической деятельности.

Глянул на результат – красиво! Всё в заплатках разного цвета, блестит фольгой, но на удары пальцем реагирует уже как породистая бочка, а не беспородная консервная банка. Верным путём иду, товарищи!

Но вот мой взгляд и чувство прекрасного упал на провода и шланг омывателя, загрустил и поник я… Достал маделин и часа 3 нежно укутывал каждый провод, разговаривая с ними, рассказывая о планах на будущее и жалуясь на судьбу.

Устал нереально. Зато попутно обнаружил ограничитель потока омывающей жидкости, который к тому же пытался претвориться обратным клапаном. Вот он, коварный типа зелёного цвета, который мешает жидкости орошать стекло ниагарским водопадом, при этом заставляя воду еле течь, не попадая к нижней части стеклоочистителя совсем.

Убрал я этот мерзкий псевдоклапан, установил вместо него тройник омывателя от девятки (белый такой), заглушив третье отверстие зажигалкой (нагрел и смял). Жидкость на стекло при нажатии на подрулевой переключатель потекла как из брандсбойта, теперь нужно контролировать её перелив, нежели недолив. Мне так гораздо больше нравится!

Провода в маделине, что на очереди? Крылья и дно машины под сиденьями! Там я не мудрил, налепил без фанатизма виброизоляцию и всё.

А теперь берём весь пластик и несём его домой: мыть, вытирать, протирать спиртом, клеить вибру, сплен и маделин! Всё, что было – свеееет мой это хозяйство я долго, нудно, упорно и безумно фанатично обрабатывал не один день, да и машину, честно говоря, проклеивал дня 3 неспешно, часа по 3 в день, потому что перфекционизм за 5 копеек. А как вы хотели-то? Всё сам, всё для себя.

Пластик проклеивал по стандартной схеме: стыки – антискрипом (маделин), ровные поверхности – виброизоляционным материалом, а сверху сплен (потому что дешёвый). Сплен клеить аккуратно, потому как он, контактируя с другими элементами, скрипит противно. Итогом работы стала куча деталей, которые пришлось хранить на балконе в дальнем углу, ибо в квартире они бы и дня не прожили, будучи растерзанными детьми.

И вот настал тот миг, когда я, отринув все семейные обязательства (папа должен отдыхать!) ушёл собирать «паззл», который когда-то был салонным пластиком багажника моего автомобиля. Кронштейны, панели, пластик, ткань, ворс, одинокий сиротливый войлок с левой арки заднего колеса – всё постепенно было установлено на место обитания. Местами сплен и вибру пришлось отдирать, потому что панели не вставали встык, но это было буквально в трёх местах.

Без фанфар, поздравлений и дикого восторга смотрел я на собранный пластик багажника и чувствовал удовлетворение от проделанной работы, дикую радость от того, что эта возня наконец завершилась, причём благополучно и без поломанных деталей (исключая 3 клипсы, о них – позже). Я смог!

Тест-драйв! Куда без него! Сел в машину, поехал «за хлебушком» и понял, что слышу… двигатель. Как и писали те, кто занимался этим сексом до меня, фокус звука сместился и теперь приходится на переднюю часть автомобиля. Но хочу сказать, что кардинально уровень комфорта не изменился: также слышны шины задних колёс, общий шум тоже присутствует, но у меня такое ощущение, что больше теперь – от стёкол.
На всё развлечение ушло 4 листа виброизоляции (2 листа 2мм и 2 листа 3мм), 2 листа сплена и квадратный метр антискрипа-маделина. Около 2000 рублей ($65).

Жена сказала, что я извращенец, маньяк и укушенный, что ничего не изменилось, а времени я угробил немеряно, но мы-то знаем. Мы-то знаем, что всё это – не зря. А впереди… А что впереди? Есть идеи?

Шумоизоляция дверей

По хронологии эта запись должна была появиться перед шумоизоляцией пола, но т.к. весь процесс растянулся на несколько недель, собравшись с мыслями, я написал ее только сейчас.
Для дверей я использовал следующие материалы:
1. Виброизоляция — DREAMCAR BOMB 4 мм;
2. Сплен — DREAMCAR SPLONG F;
3. Волна — DREAMCAR WAVE.
Инструменты и все сопутствующее оборудование использовалось такое же, как и при шумоизоляции пола.
Процесс снятия обшивок дверей подробно описывать не буду, т.к. есть очень много информации. Единственное что могу посоветовать — запастись дверными клипсами, на которых держатся обшивки. В процессе снятия дверных карт я сломал несколько штук.

Решил делать по одной двери, постепенно, начиная с водительской.

Несмотря на качество штатной шумоизоляции клей для ее фиксации, видимо, подбирали очень тщательно. Отдирал я его очень долго, вспоминая французов очень хорошими словами. Многие советовали греть феном и отдирать, но ни к чему хорошему, кроме растекшейся кучи "соплей" это не привело. В итоге придумал более — менее действенный метод. Если интересно — расскажу в комментариях что да как. Отдирал клей, непосредственно, перед оклейкой технологических отверстий.
Проклеивал в 2 слоя: виброизоляция — сплен. Предварительно вымыл дверь изнутри, обезжирил и приступил к работе.

Проклеивая спленом, я, предварительно, обезжиривал слой виброизоляции.

Дверную карту перед оклейкой отмыл и обезжирил. Если виброизоляцию и сплен еще можно делать в одиночку, то нормально наклеить "волну", вряд ли получится. Цепкий клей прилипает ко всему, чему нужно и не нужно. Вдвоем с отцом нам удалось сделать все ровно.

Крайне не советую резать "волну" после того, как вы отодрали защитную пленку с клеевого покрытия. Я решил сделать именно так, и вырезать отверстие под динамик уже после того, как наклею "волну" на дверную карту. После этой процедуры пришлось выбросить ножницы, т.к. отмыть их от клея и кусочков материала я не смог. В дальнейшем я не допускал таких ошибок.
Клипсы крепления дверной карты я проклеил антискрипом, на всякий случай. Все собралось нормально, без зазоров.

Аналогичные действия я проделал с передней пассажирской дверью.
Далее, приступил к задним дверям. Там все намного проще. Обшивка держится на трех болтах и заглушке. Блоки управления стеклоподъемниками в передних дверях и задних имеют разный крепеж, поэтому пришлось немного повозиться, чтобы понять, как снять задний блок без повреждений. Как видно на фото ниже, передний блок имеет четыре металлические клипсы (по две на каждую сторону), а задний блок только одну.

Также пришлось снять внутреннюю ручку двери. Можно, конечно, достать дверную карту без снятия ручки, но при дальнейшей работе она будет мешать, т.к. тросик задней ручки расположен в "рабочей зоне".

Сняв дверную карту задней правой двери передо мной открылась следующая картина:

Первая мысль — был ремонт / замена стеклоподъемника. Отодрав шумоизоляцию, я увидел то, что меня насторожило еще больше.

Насколько я правильно понимаю — внутренний металл двери должен быть приварен к усилителю. Тут я увидел обратное. Непонятно с чем это связанно, и что из этого следует (если есть эксперты — просьба отписать в комментариях что к чему). Следов ремонта двери я не обнаружил, что меня успокоило. Ремонт стеклоподъмников я тоже не увидел. Так что я склоняюсь к замене. Далее, будучи под впечатлением от увиденного, забыл сфотографировать промежуточный результат, поэтому приложу фотографии левой задней двери.
Технология идентична ШВИ передних дверей, с единственным нюансом — расположение технологических отверстий. Если в передних дверях они располагаются довольно удобно, что позволяет беспрепятственно дотягиваться к любой точке двери, то задние двери просто ужас. Нижнее технологическое отверстие перекрывает стеклоподъемник. Кое как мне удавалось впихнуть руки в пространство между стеклоподъемником и краем технологического отверстия. Конечно, можно было снять его, достать стекло и вот это все, но я решил не испытывать судьбу, т.к. в случае моего фиаско замена стекла встала бы в копеечку.

При работе я понял что тросик ручки бьется об дверь. Понятное дело, что он жестко зафиксирован внутри дверной карты, но все же я решил обмотать его ХБ изолентой.

Далее приступил к оклеиванию технологических отверстий. Как Вы могли заметить была оторвана верхняя заглушка.

Не знаю зачем нужно это отверстие, но через него очень удобно контролировать оклейку и последующую прикатку виброизоляции и сплена.

Далее волна на дверную карту.

Крипсы задней левой двери я оклеил антискрипом, что повело за собой образование зазора при сборке двери. Правую дверь решил не клеить ничем.
Продолжительность всей работы составила три недели по субботам. По факту все это делается за один день. У меня получилось так что каждая последующая дверь делалась в разы быстрее предыдущей. Так, на ШВИ (включая подготовку, разборку и сборку) передней водительской двери (первой по счету) я потратил шесть часов, а на ШВИ задней правой двери (последней по счету) два часа.
Результаты я услышал уже после ШВИ первой двери. Т.к. мне приходилось ездить неделю до оклейки следующей двери, со временем результат только усиливался. Штатная музыка стала играть намного лучше, но все равно не хватает басов и верхов (но об этом чуть позже). Двери стали значительно тяжелее и теперь закрываются с "полпинка". В совокупности с ШВИ пола в салоне стало намного тише, следовательно ездить стало на порядок комфортнее.
Из минусов могу отметить усилившийся скрип от дверных замков. Я связываю это с увеличением веса дверей. Эта проблема решается установкой демпферов, насколько я знаю (если есть еще какие то пути решения напишите в комментарии).
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Шумоизоляция Renault Megane

Если вам нужна шумка Renaul Megane, то вы сможете приобрести её по оптимальной цене именно в нашей компании. И, мало того, не только приобрести, но и установить. Наши квалифицированные мастера предлагают разносторонние услуги по монтажу шумоизоляции на автомобили этих моделей, поэтому вы сможете без труда получить любые консультационные и профессиональные услуги по установке звукоизоляции на свою машину.

Шумоизоляция Renaul Megane производится нашими специалистами очень качественно, делается звукоизоляция всех узлов кузова автомобиля. Проводится шумка капота, арок, пола и потолка, багажника и торпеды. У нас можно заказать комплексную шумоизоляцию, которая сделает салон автомобиля полностью тихим и бесшумным, в него не будет проникать шум снаружи как от автомобиля, так и от окружающей среды.

Звукоизоляция Renaul Megane предлагается нами очень оперативно. Мы делаем все необходимые работы по вашему автомобилю за очень малый срок, от одного до восьми часов. При работах используются только самые современные материалы, благодаря которым шумка получается действительно качественной и гарантированно стопроцентной. На данный момент наше предложение — лучшее среди тех, которые есть на данный момент в этой сфере.

Шумоизоляции деталей Renault Megane

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Renault Megane

Я весьма давненько думал сделать шумоизоляцию своей ласточки. Довольно скоро мне перезвонили. Ни капли не сожалею, что заказал вибру тут.

Думаю сделать здесь шумку, кто-то делал здесь? У меня у знакомого просто пол авто переломали, как в этом салоне делают шумоизоляцию?!

Я. Очень приятные ребята. Мастера своего дело.

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Комплект шумоизоляции для Рено: как выполняется монтаж

Шумоизоляция рено флюенс

Самые популярные вопросы людей, которые хотят сделать свою машину более тихой, обязательно связаны с проведением шумоизоляции. В первую очередь, безусловно, автовладелец интересуется бюджетом планируемого мероприятия. Давайте узнаем, а сколько стоят комплекты для проведения ШВИ распространенных в России автомобилей Renault.

Готовые комплекты и их преимущества

Шумоизоляция рено меган 2

Шумоизоляция рено меган 2

Чем меньше шума доносится с улицы за пределами авто, тем более комфортнее езда. По этой причине, несмотря на относительную дороговизну мероприятия, большинство владельцев Рено прибегает к услугам специалистов.

Заказывают большей частью обработку дверей и багажника, так как именно в этих зонах размещаются акустические составляющие: динамики и сабвуфер (см. Лучшие активные сабвуферы для авто и их обзор).

Рено Меган 2 шумоизоляция

Рено Меган 2 шумоизоляция

Помимо комфорта, ШВИ принесет владельцу и массу других полезных нюансов. Например, тихая езда практически не раздражает водителя, он не устает за рулем. Кроме того, грамотно проведенная ШВИ, еще и теплоизоляция. Актуально это у нас в стране, когда зимой даже печка не спасает: а все от плохо проведенной теплоизоляции.

Рено Флюенс шумоизоляция

Рено Флюенс шумоизоляция

И наконец, самое важное для меломана. Без проведения качественной ШВИ мечтать о хорошей музыке в салоне автомобиля не стоит.

Варианты для Renault

Если раньше шумоизоляцию проводили самостоятельно (см. Как самому сделать шумоизоляцию автомобиля без посторонней помощи), делая сложные расчеты по количеству определенного материала, сегодня появилась уникальная возможность воспользоваться готовыми решениями.

Шумоизоляция внутренних перегородок

Шумоизоляция внутренних перегородок

Немного про готовые комплекты для Рено:

  • Они – это набор вибро- и теплозвукоизоляционных материалов, а также уплотнителей.
  • Все материалы подобраны с учетом покрытия кузовных панелей Рено.
  • Материалы включают 3/5 слоев, что позволяет существенно снизить проникновение шума в салон до 80 процентов.

Таким образом, применяя готовые решения можно выполнить работу по ШВИ своими руками, экономя на услугах специалистов. Одновременно со снижением салонного шума, можно добиться теплоизоляции и защиты кузовных элементов от воздействия коррозии.

Комплект «Максимум»

Стандартная шумоизоляция рено 19

Стандартная шумоизоляция рено 19

Предназначен готовый комплект для дверей автомобилей Рено (Дастер и другие). Включает в себя 32 листа виброизолятора, 4 листа герметона, 4 листа антискрипа, обезжириватель, валик с удобной ручкой, комплект демонтажный, нож специальный для шумки и перчатки ХБ. Цена на весь комплект составляет около 7000-8000 рублей.

Обработка дверей этим комплектом осуществляется так:

  • Двери разбираются, а все поверхности подготавливаются для наклейки материалов.

Примечание. В процессе демонтажа нужно следить за тем, чтобы не повредились клипсы обшивки, карты двери. Поэтому действовать следует крайне осторожно. В комплекте имеется специальный демонтажный набор, включающие особые лопатки. Ими и следует аккуратно вынимать пластмассовые элементы и клипсы.

  • Кузовные детали, которые будут обработаны, следует тщательно зачистить, применяя обезжириватель из комплекта.

Примечание. Надо не забывать о том, что самым благоприятным температурным режимом для проведения работ считается промежуток плюсовых температур от 10 до 25 градусов по Цельсию. Именно такой режим способен обеспечить эффективную сцепляемость материалов, их лучшее связку с кузовными элементами авто.

Стоит знать, что если температура будет ниже режимной, материалы будут хуже приклеиваться, что грозит дальнейшими проблемами. Если же температура буде выше режимной, это помешает работе, так как материалы станут чересчур липкими.

  • Дверную панель со стороны улицы по всей ее поверхности нужно обклеить виброизолятором.
  • Этим же материалом надо закрыть все дренажные отверстия (кроме отверстия для слива воды и места под динамик), но уже на внутренней дверной панели.

Примечание. Материал рекомендуется прикатывать с помощью валика, идущего в комплекте.

  • Обклеиваем внешнюю дверную накладку виброматериалом (несколькими кусочками).
  • Вторым слоем укладываем шумку и антискрип.

Примечание. Не забываем обработать антискрипом весь периметр дверной накладки, особенно в местах фиксации накладки клипсами.

Комплект «Максимум весь авто»

Существуют также и другие комплекты ШВИ со средним и минимальным эффектом. Выше были представлены материалы, дающие полноценный эффект. Какой из этих комплектов выбрать, должен решить сам владелец.

Комплект шумоизоляция renault 19

Комплект шумоизоляция renault 19

Можно посоветовать обратить внимание на массу комплекта. Если вам нужен полный эффект, чтобы даже тихого урчания мотора не было слышно, выбирайте комплекты «Максимум», и наоборот, если вам не нужно лишний раз утяжелять кузов, подойдут комплекты «Средний» или «Минимальный».

Читайте другие публикации и пошаговые инструкции на нашем сайте. Вместе с видео и фото они дадут полное понимание всего процесса проведения шумки в иномарках Рено, Ниссан (см. Как выполняется шумоизоляция Nissan Primera p12), Тойота и отечественных автомобилях.

Шумоизоляция Renault Megane

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам нужна шумка Renaul Megane, то вы сможете приобрести её по оптимальной цене именно в нашей компании. И, мало того, не только приобрести, но и установить. Наши квалифицированные мастера предлагают разносторонние услуги по монтажу шумоизоляции на автомобили этих моделей, поэтому вы сможете без труда получить любые консультационные и профессиональные услуги по установке звукоизоляции на свою машину.

Шумоизоляция Renaul Megane производится нашими специалистами очень качественно, делается звукоизоляция всех узлов кузова автомобиля. Проводится шумка капота, арок, пола и потолка, багажника и торпеды. У нас можно заказать комплексную шумоизоляцию, которая сделает салон автомобиля полностью тихим и бесшумным, в него не будет проникать шум снаружи как от автомобиля, так и от окружающей среды.

Звукоизоляция Renaul Megane предлагается нами очень оперативно. Мы делаем все необходимые работы по вашему автомобилю за очень малый срок, от одного до восьми часов. При работах используются только самые современные материалы, благодаря которым шумка получается действительно качественной и гарантированно стопроцентной. На данный момент наше предложение — лучшее среди тех, которые есть на данный момент в этой сфере.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу. Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов.

УТЕПЛИТЕЛЬ КАПОТА RENAULT MEGANE III BZ0 ХЭТЧБЕК

Шумоизоляция дверей Megane 3. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери. На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии. Затем мы используем комбинацию "хитрого" материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Хитрость материала состоит в том, что он не имеет клеевого слоя как известно, клей начинает разлагаться от влаги рено меган 3 шумоизоляция капота дверях спустя некоторое время.

Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции.

Мы так же делаем это материалом SGM M2. Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения. Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной рено меган 3 шумоизоляция капота работы.

Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и рено меган 3 шумоизоляция капота металла. Ярославль Лукич сказал а: А вы не задумывались что 25 см. Если крышку капота герметично посадить то куда будет выходить воздух при работе вентилятора? Воздух дырочку конечно найдёт выйдет снизу но охлаждение двигателя будет менее эфективно.

Шумоизоляция Renault Megane III

Зимой наверно не страшно, а летом эти 25 сантиметров помоему нужны. А мы в свою очередь, берём идеи Renault и создаем решение качественной и не дорогой шумоизоляции Renault Megane 3. Обращаем Ваше внимание на материалы которые мы использовали на данном автомобиле. Вибропласт TURBOdamp — это материал бюджетной категории, но если правильно рено меган 3 шумоизоляция капота использовать мы можем достичь нужного нам результата.

рено меган 3 шумоизоляция капота

Как это сделать? Теплоизолирующие, звукоизолирующие, шумопоглощающие материалы используются, так же как и на любом другом автомобиле в требуемых для их использования местах и в нужном количестве. И так, поехали, работаем и разбираемся, как добиться нужного результата! Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота. ВНИМАНИЕ, если мы используем для вибродемпфирования защитных передних подкрылков вибропласты с алюминиевым покрытием, обязательно нужно покрыть их защитным слоем, для рено меган 3 шумоизоляция капота используем мовиль в аэрозоле в ином случае мы получим залежи оксида алюминия после зимы.

Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота и передних арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние задние сидения, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.

Шумоизоляция потолка Renault Megane 3. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Виброизоляция TURBO M3 занимает свое место на потолке и повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.

Читайте также: