Шумоизоляция рено сандеро 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Рено Сандеро своими руками и проверка эффективности проведенного мероприятия

Шумоизоляция Рено Сандеро

Шумоизоляция Рено Сандеро проводится в обязательном порядке, если нужно повысить акустический результат внутри машины. Особенно рекомендуется обратить внимание на места, где наиболее проявляются излишние шумы и скрипы, нервирующие водителя и пассажиров. По мнению экспертов, шумоизоляция на Рено Сандеро, это, в первую очередь, пол и колесные арки.

Своими руками или в СТО

Безусловно, этот автомобиль причисляется к классу престижных иномарок и обладает немалым количеством сильных сторон. Это и высокий уровень эргономики, и кузовной дизайн, и многое другое. Однако есть и большие минусы, в частности, касающиеся проведенной шумоизоляции.

Рено сандеро шумоизоляция

Рено сандеро шумоизоляция

Сегодня автопроизводителей, которые бы могли похвалиться идеальным звуковым комфортом какой-либо модели, выпущенной ими, можно пересчитать по пальцам. Нет, изначально многие автомобили, в том числе и наши, хорошо держат удар.

Внутрь практически не проникает шум, скрипы пластика не слышны. Но стоит пройти некоторому времени, как начинается «свистопляска». Материалы стареют, клей теряет свои свойства, пластиковые детали расходятся. Все это неминуемо приводит к возникновению шума.

Процедура проведения «шумки» (будем называть процедуру так) своими руками – это возможность проявить себя творчески. Кроме того, никто лучше владельца не позаботится о машине.

Да, профессионалы знают больше, но выполняют работу на стандартном уровне, не увлекаясь чересчур мелочами. Напротив, владелец может применить в работе такие нюансы, которые очень положительно скажутся на процессе в целом.

Безусловно, нужно знать все тонкости операции, прочитать немало справочников и инструкций, иметь какое-нибудь практическое понимание, чтобы результат был полноценным. Без этого к машине лучше не подходить. Мы предлагаем освоить самый простой вариант проведения «шумки» на Рено Сандеро, с которым справится даже новичок.

Материалы

Шумоизоляция самому рено сандеро

Шумоизоляция самому рено сандеро

Для начала очень важно разобраться с материалами. Это основа основ. Если вы будете разбираться в тонкостях проведения «шумки» как спец, но примените некачественные материалы, вся работа пойдет насмарку. Посмотрите на таблицу ниже. В ней приведены современные материалы, которые целесообразнее использовать для определенной зоны кузова.

Таблица 1

Элемент Рено СандероМатериал
КапотВибропласт М1 или какой-нибудь оригинальный шумоизоляционный материал
Колесные аркиSGM Bomb 4 мм
Задняя полкаЛюбой внештатный вибропласт, но с толщиной более 2 мм
ДвериВибропласт-10, Акцент-10, Mmast Bomb-4,3 мм
ПолВибропласт Сильвер

Небольшая энциклопедическая справка по материалам, приведенная в другой таблице, позволит узнать больше об их свойствах.

Таблица 2

Пол и его шумоизоляция

«Шумка» пола – это возможность оградить салон от шума, идущего непосредственно от дорожного полотна. Несмотря на достаточно высокий клиренс Рено Сандеро, в процессе передвижения по грунтовке, по днищу начинает барабанить сотни мелких камней. Грамотно проведенная «шумка» позволит избавить сидящих внутри салона от шума.

В качестве материалов для пола подойдут несколько вариантов. Как правило, сюда кладут БимастБомб, который лучше по своим свойствам, хотя он и тяжелый. А поверх него можно уложить слой Сплена на 4 или 8 мм, в зависимости от степени проводимой «шумки».

Примечание. Эксперты советуют: лучше взять тонкий Сплен и уложить его в два слоя, чем использовать толстый. Дело в том, что работать с толстым материалом крайне неудобно.

Одновременно с обработкой пола следует заодно обратить внимание и на колесные арки (см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами). В плане ШВИ, как и было сказано выше, это самые значимые элементы кузова Рено Сандеро. По этой причине «изнаночные» стороны колесных арок рекомендуется обклеить в 2 слоя материала или даже больше.

Примечание. Опять же, сюда идеально подходит БимастБомб. На крайний случай, можно использовать и Вибропласт Голд в два слоя.

Колесные арки снаружи, пятая дверь, ниши

Ниша запаски – это главная зона, на которую следует обратить внимание при проведении работ данного этапа. По возможности следует хорошенько обклеить зону каким-нибудь виброизоляционным материалом. Сюда же подойдет и противоскрипный материал Битопласт.

Примечание. Проведенная «шумка» ниши запасного колеса позволит улучшить звуковой комфорт салона, минимизировать проникновение «шурум-бурума» от колес и дороги.

Обработка колесных ниш

Обработка колесных ниш

Вот какова последовательность действий при обработке ниши:

  • Демонтируются пластмассовые подкрылки;
  • От грязи и пыли все тщательно очищается;
  • Наносится слой Вибропласт Голд.

Примечание. На данном этапе заодно рекомендуется обработать колесные ниши. Только их прежде надо будет промазать антикором. Безусловно, это позволит увеличить не только антикоррозийные свойства, но и ШВИ-эффективность.

Двери

Является одной из важнейших операций, повышающих акустический комфорт в салоне Рено Сандеро, ШВИ дверей. Многие владельцы этого автомобиля желают видеть акустические динамики именно в дверях. Чтобы они играли здесь на полную силу, нужно будет провести грамотную звукоизоляцию.

Вот каковы должны быть действия:

  • На первом этапе рекомендуется дверь полностью разобрать, то есть демонтировать внешнюю обшивку (как правило, под ней мы должны увидеть штатную изоляцию).

Совет. Крайне рекомендуется записать где-нибудь местоположение определенного винтика или шурупа. Тем самым можно намного упростить работу по дальнейшей сборке.

  • Далее следует обезжирить металлические поверхности, применяя обычный спирт или другие составы;
  • После этого обработать ту сторону двери, которая ближе к дороге, вибродемпфером. Если материалы, приведенные в таблице, не подходят по каким-либо причинам, можно воспользоваться STP сильвер.

Совет. При обклеивании внешней зоны двери материалом, надо стараться обработать как можно большую площадь. В данном случае работать придется через предусмотренные для дренажа отверстия. По этой причине, работать желательно в защитных перчатках.

  • Поверх виброизоляции рекомендуется нанести еще один слой Сплен, который будет выступать в роли теплоизолятора.

Теперь следует перейти к той стороне двери, которая ближе к салону:

  • Заклеить следует виброизоляционным материалом всю площадь двери, включая и технологические отверстия. Применить можно Вибропласт Сильвер.

Примечание. Тщательная проработка внутренней зоны двери очень важна в плане акустического комфорта. Из двери получается некое подобие закрытого ящика.

  • Поверх, опять же, рекомендуется нанести слой Сплена;
  • Следующий этап подразумевает обшивку двери;
  • Саму обшивку тоже рекомендуется «усилить», приклеив несколько кусков материала, хорошо снижающего вибрации.

Расширенный пакет шумоизоляции

В последнее время автомобили Рено Сандеро выпускаются с более усовершенствованными системами. Задействован на новых моделях расширенный пакет шумоизоляции. В некоторых случаях данный пакет идет только в дорогих комплектациях, а в базовых его нет.

Полезно будет также знать, что расширенный пакет шумоизоляции входит в комплекс процедур, проводимых автопроизводителем. В таблице представлены все пакеты обязательной шумоизоляции, которая сегодня применяется на заводах.

Шумомер или лучший способ проверки эффективности ШВИ

Шумомер для авто

Шумомер для авто

Шумоизоляция проведена. Теперь остается лишь проверить эффективность работы.

Многие автовладельцы, проводя «шумку» своими руками, думают, что, чем толще материалы, которыми они пользовались, тем лучше. Кроме того, большинство автовладельцев, проводящих процедуру самостоятельно, подбирают материалы в соответствии со своим бюджетом. Насколько его хватает, настолько и покупаются те или иные материалы.

Об эффективности ШВИ судить очень сложно, если в процессе работ были применены разные материалы. Крайне сложно также определить результат продуктивности ШВИ той или иной части автомобиля. На сегодняшний день придуман универсальный инструмент, позволяющий качественно определить эффективность ШВИ. Называется он шумомером.

Выпускают его разные производители, и рекомендовать сделать выбор в пользу той или иной модели аппарата мы не будем. Достаточно лишь напомнить, что китайские подделки надо полностью игнорировать. С помощью шумомеров можно провести измерение звукоизоляции окон и других зон автомобиля.

Цена на шумомер из «качественного» Китая не слишком высока, можно воспользоваться и этим прибором. Получить более подробную информацию о мероприятии позволят другие инструкции, опубликованные на нашем сайте. Не будут лишними фото – материалы. Много пользы даст видео обзор.

Виброизоляция и шумоизоляция, установка акустики в автомобили Renault Sandero 1.4

1 Этапом это передние двери. Тут я рискнул взять готовый набор который состоял из прокатного ролика пластикового (очень не качественного) 4 листов шумоизоляции толщиной 10 мм, размером примерно А3 каждый , 4 листов виброизоляции 2 мм размера А3 и 10 листов виброизоляции А4 размера .

На 1 дверь без опыта ушло примерно 2.5 часа, так же лучше запастись запасными клепками для дверной карты и клепкосъемником.

Что можно сказать про набор .. если особо неохота высчитывать то можно смело брать на 2 двери легковой машины хватит , но с небольшим уточнением все же сплошняком не заклеишь немного не хватит , ну еще бы листика вибры А3 размером штуки 2 и норм .. а так приходилось думать как лучше проклеить. А вот шумоизоляции хватило слехвой. Стоимость такого комплекта у нас в городе 1199 рублей

Задние двери и багажник уже я решил брать отдельно и виброизоляцию и шумоизоляции. По итогам взял 10 листов виброизоляции 2 мм стоимостью 105 р за лист. размер листа 60*70 и взял 4 листа шумоизоляции размером 60*70 по цене 195 рублей за лист . Этого хватило заглаза и даже шумки осталось .. вывод можно было брать 3 листа шумоизоляции. . Клеил я уже примерно 1.5 часа дверь ну и багажник столько же .

Увы багажник решил делать часов в 10 вечера и не сделал фотографий . и был небольшой нюанс на задних дверях у меня нет электро стеклоподъемников и тут надо не забыть в шумоизоляции сделать вырезы под механизм чтоб сигналка могла закрыть двери а то ей сил не хватает если не делать прорези. Итог задние двери и багажник вышло 1830 .

Теперь поговорим о замене акустики. в передние двери я выбрал компонентную акустику Swat sp m-130 стоимостью 2900 а на задние двери поставил простые двухполосные динамики стоимостью 1400 за пару (может кто-то и скажет что в задние двери тоже надо было брать что то посерьезнее , но я посчитал что этого будет достаточно)

Подведем итог по стоимости: 4 двери и багажник установка акустики в 4 двери обошлась в 7329 рублей. И тут можно было сэкономить беря не набор а отдельно как второй раз. Но тут экономия была бы 400-500 рублей.

А как вы считаете шумоизоляция нужна в автомобили?? и вот тут встает главный вопрос шумить пол и колесные арки?? как вы думаете?

Самостоятельная шумоизоляции Рено Сандеро Степвей

В связи с тем что Рено Сандеро Степвей относится к бюджетным автомобилям, хэтчбек не обладает качественной шумоизоляцией. В салоне французской модели даже на средней скорости слышен звук работающего мотора. Порядок укладки шумоизоляции Рено Сандеро Степвей отчасти зависит от того, в какой части автомобиля монтируется соответствующий материал.

Шумоизоляция Сандеро

Самостоятельно или в автосервисе

Монтаж шумоизоляции в Рено Сандеро своими руками имеет массу преимуществ. Но в автосервисе эту процедуру в силу опыта проведут быстрее и качественнее. Однако в данном случае придется заплатить дважды: сначала за материал, а затем — за выполненную работу.

Как показывает практика, при наличии необходимых инструментов смонтировать шумоизоляцию в салоне Рено Сандеро Степвей можно и самостоятельно. Причем в данном случае результат выполненной работы может быть лучше, чем тот, который дают специалисты из автосервиса. Объясняется это тем, что, самостоятельно монтируя дополнительную шумоизоляцию, владелец Рено Сандеро Степвей будет учитывать нюансы, на которые не обращают внимание сторонние инженеры.

Используемые материалы

Тип используемых листов подбирается в зависимости от места укладки шумоизоляции в Renault Sandero:

  1. Капот. Здесь укладывают вибропласт М1. Также можно использовать другой шумоизоляционный материал.
  2. Колесные арки. Материал марки SGM Bomb толщиной 4 мм.
  3. Задняя полка. Здесь укладываются листы вибропласта толщиной не более 2 мм.
  4. Двери. 3-миллиметровая шумоизоляция Акцент-10, Вибропласт-10 или Mmast Bomb-4.
  5. Пол. Для днища Рено Сандеро и его кросс-версии Степвей подходит Вибропласт Сильвер.

Для понимания особенностей укладки шумоизоляции нужно рассмотреть характеристики отдельных материалов, подходящих для Рено Сандеро и кросс-версии Степвей:

  1. Вибропласт Сильвер. Полимерный самоклеющийся материал, поглощающий внешние звуки. Одна сторона листа покрыта алюминиевой фольгой. На подложку Вибропласта нанесен специальный клеящий состав. Каждый лист дополняется разметкой, которая упрощает нарезание материала на части заданной длины. Помимо шумоизоляционных свойств Вибропласт отличается способностью не пропускать влагу и, как следствие, препятствует образованию коррозии. Вибропласт Сильвер
  2. Вибропласт Голд. Данный полимер отличается от предыдущего только толщиной листа. Соответственно, Вибропласт Голд обеспечивает лучшую шумоизоляцию в Рено Сандеро Степвей. Вибропласт Голд
  3. Bimast Bomb. Этот продукт поглощает вибрации, поэтому укладывается в основном на двери. Bimast Bomb состоит из фольги, каучука, битума и антиадгезионной пленки. При укладке этого вибропоглоителя каждый лист необходимо предварительно прогревать до 50 градусов. Bimast Bomb
  4. Битопласт 5. В основе этого материала лежит пенополиуретан, который устраняет скрипы и другие характерные звуки, которые издает старая обшивка автомобиля. Как и другие подобные продукты, Битопласт 5 влагоустойчив и не разлагается под влиянием окружающей среды. Битопласт 5

Для Рено Сандеро Степвей можно приобрести шумоизоляцию и других марок. При выбор подходящего материала нужно учитывать лишь область будущих работ. От этого зависят требования к характеристикам шумоизоляции.

Подготовка к работе

Порядок подготовки к работе по укладке шумоизоляции в Рено Сандеро Степвей определяется в зависимости от области, в которой монтируется материал. Но в каждом из случаев необходимо подготовить поверхность. Для этого демонтируются обшивка и декоративные элементы (если имеются) и защищается металл от следов загрязнений.

Делаем «шумку» самостоятельно

Чтобы уложить звукоизоляцию в Рено Сандеро Степвей, потребуется набор отверток (шуруповерт) для демонтажа внутренней обшивки. Как было отмечено, тип материала подбирается с учетом области проводимых работ. Некоторые механики укладывают в несколько слоев шумо-, вибро- и теплоизоляцию. Причем второй материал монтируется обычно первым.

Данный вариант обеспечивает максимально возможный для Рено Сандеро Степвей уровень щумоизоляции салона. Но можно ограничиться и одним слоем.

Шумоизоляция пола

Укладка шумоизоляции в салоне Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа:

  • передних кресел;
  • заднего дивана;
  • напольной обшивки;
  • пластиковой отделки трансмиссионного тоннеля и других деталей.

После удаления всех компонентов останется тонкий слой пенопласта, которым покрыт пол внутри автомобиля. Этот материал можно не снимать.

Шумка пола

Одновременно с полом необходимо обработать внутреннюю часть задних колесных арок. Причем здесь обязательно укладывается Bimast Bomb в два слоя. Если этого не сделать, то эффективность проводимой процедуры существенно снизится.

Двери

Шумоизоляция дверей на Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа пластиковой обшивки. После этого необходимо:

  1. Обезжирить поверхность, используя спирт или другие растворители.
  2. Обработать нижнюю часть дверей вибродемпфером. Выполняя эту процедуру, следует учитывать, что здесь пролегают элементы дренажной системы. Последнюю закрывать вибродемпфером нельзя.
  3. Поверх вибродемпфера уложить теплоизоляционный слой.
  4. Уложить на той части двери, что ближе к салону, слой Вибропласт Сильвер. В данном случае можно закрывать технологические отверстия.
  5. Поверх Вибропласт Сильвер уложить слой Сплена.

По окончании манипуляций вернуть на место обшивку.

Шумка двери

Колесные арки снаружи и пятая дверь

Шумоизоляция багажника играет важную роль в обеспечении акустического комфорта в салоне Рено Сандеро Степвей. В этой части автомобиля необходимо уложить один из указанных материалов во всех нишах и отверстиях. Лучшим вариантом станет монтаж шумо- и виброизоляции. В качестве последней используют продукцию марки Битопласт.

Не менее важно уложить один шумоизоляционный слой в месте, где крепится запасное колесо. Этим можно уменьшить уровень звука, проникающего в салон от колес и с улицы. Монтажные работы в данном случае проводятся по описанному выше сценарию. Сначала нужно подготовить поверхность, удалить все мешающие детали с обшивкой и обезжирить металл. Далее укладывается шумоизоляция.

Одновременно с этим рекомендуется обработать колесные арки. Чтобы уложить шумоизоляционный слой в данной зоне, необходимо демонтировать пластиковые подкрылки и зачистить поверхность от загрязнений. Также в этой части следует нанести антикоррозийное покрытие. В конце можно приклеивать шумоизоляцию. Для колесных арок Рено Сандеро Степвей подойдет Вибропласт Голд.

Кроме того, для повышения акустического комфорта рекомендуется провести шумоизоляцию капота. Это поможет уменьшить уровень шумов, проникающих внутрь автомобиля из-за работающего двигателя. Работа здесь начинается с обезжиривания и очистки поверхности, а затем приступают к укладке вибродемпфера. Без данного материала при обработке капота не обойтись, так как запущенный мотор создает сильные вибрации. Поверх выбродемпфера укладывается по описанному алгоритму шумоизоляционный слой.

Подводя итоги

Renault Sandero Stepway не отличается хорошей шумоизоляцией. Обусловлено это во многом тем, что автомобиль относится к бюджетному сегменту. Поэтому производитель сэкономил на части отделки. Дополнительная шумоизоляция в Рено Сандеро Степвей потребуется для пола, боковых дверей, багажного отсека и капота. Данная процедура не вызывает особых сложностей при условии, если владелец автомобиля знает, как демонтировать детали интерьера (обшивку дверей, сидения и так далее). Все шумоизоляционые листы дополняются клейкой основой, которая существенно облегчает проведение работ.

Шумоизоляция

Всем привет. Решил вот доделать шумовиброизоляцию, которую начал еще в прошлом году. Начинал все с дверей, на них наклеил вибру стп-2мм и строительный сплен*4мм на наружний слой металла, звук стал объемнее чтоле, но после полугода сплен отклеился из-за плохого клеевого слоя и от влаги которая попадала внутрь двери через уплотнители стекла.

Следующим этапом была крыша. На нее также налепил стп-2мм и уже сплен автомобильный 4мм, клеевой слой очень хороший, отодрать потом будет сложно.

Ну и последнее что сделал-это шумовиброизоляция полов. На задние, передние арки и моторный щит наклеил стп-3мм(4листа), на остальную поверхность (кроме места под задним сиденьем т.к там у меня был наклеен строительный сплен 8мм) клеил+на уже проклеенные виброй арки положил шумовибропоглощающий материал 4мм(ушло 6 листов, 4-салон, 2-багажник), поверх него еще наклеил сплен 4мм с алюминеевой стороной.

Все работы делал один.
По времени:
Крыша-около 4 часов, очень не удобно клеить сплен одному т.к. постоянно скатывается и клеется не в том месте котором надо.
Двери-не более 3ех часов. сложности могут возникнуть в том что не удобно вымерять материал и может рука не пролезть в монтажные отверстия.
Полы-3часа разбирал салон вместе с торпедой. Сложности были только с торпедой, не смог сначала снять руль. На следующий день пошел заново пытаться предварительно изучив вопрос"как снять руль". Сама торпеда крепится на 7саморезах TORX(ну и все остальные саморезы в этой машине с такими же головками).

По использованному материалу: Вибру брал stp-с ней мне понравилось работать, даже если нету фена и положить на солнце(как я и делал) при температуре +20 — 25 клеится хорошо, чего не могу сказать про шумoff(у друга клеили машину, так же ложили на солнце шумoff и стп, шумoff очень плохо клеился, для него скорее всего нужен фен.
Шумовиброизоляционный материал(фото4) — мне не понравилось с ним работать. Если нет фена то его не стоит покупать-клеится плохо. В нем 4мм вспененного материала и 1мм битума.Но листы большие и недорогие. Лучше берите отдельно вибру и сплен
Сплен — тут особо говорить нечего. Клеится отлично

Итог: по ощущениям больше всего толку от крыши и дверей. от полов — меньше слышно отлетающие комки грязи с колес, ну и звуки стали глуше.
Короче Рено Мерседесом не стала)

Как легко и быстро сделать шумоизоляцию колесных арок в авто своими руками

Как легко и быстро сделать шумоизоляцию колесных арок в авто своими руками

Премиальные автомобили отличаются от бюджетных аналогов не только качеством отделочных материалов, но и количеством шумоизоляционных матов, плотно уложенных по всей площади пассажирского отсека. Проще говоря, в салонах у них тише и комфортнее, атмосфера располагает к тихой беседе, а не к выкрикам с заднего ряда. Как добиться такой «акустической роскоши», подскажет портал «АвтоВзгляд».

Ни для кого не секрет, что посторонние шумы, исходящие от силового агрегата, трансмиссии или покрышек, отрицательно влияют на уровень комфорта в автомобиле. Даже молча сидеть в одиночестве, окруженным бесконечным гулом резины и хрипом мотора, неприятно. А уж если в салоне «установился диалог», то постоянное перекрикивание «улицы» может привести разве что к испорченному настроению и посаженному голосу.

«Надо с этим что-то делать», «так дальше жить нельзя» и «даешь тишину в салоне» — три кита, на которых уверенно стоит бизнес по шумоизоляции во всем мире. В России к этому добавляется глобально устаревший автопарк, приверженность к японскому автопрому, который только недавно узнал о шумоизоляции, и дуэт «Плохие дороги и дешевые покрышки». В результате шумоизоляцию практикуют все, от дорогих сервисных центров до гаражных умельцев. Попробуем и мы. А начнем именно с колесных арок — одного из главных источников посторонних шумов в любом автомобиле.

Как легко и быстро сделать шумоизоляцию колесных арок в авто своими руками

ПОДГОТОВКА: МОРАЛЬНАЯ И МАТЕРИАЛЬНАЯ

Надо понимать, что работа предстоит не только долгая, но и трудоемкая. Для проведения шумоизоляционных процедур во всех четырех колесных арках нужен целый день, но лучше выделить полноценный уикенд. И львиная доля времени уйдет на водные процедуры: промыть от накоплений и отложений самую грязную часть кузова можно лишь с помощью мойки высокого давления, сняв колесо. Сделать это вручную, ведром воды и тряпкой, долго и физически тяжело.

Помимо моющих средств потребуется целый лист трехмиллиметровой шумоизоляции, узкий валик для обоев, банка жидкой «шумки» — смесь битума, каучука и растворителя — кисть и малярный скотч. Также необходимо будет снимать подкрылки, так что различными отвертками и ключами надо озаботиться заранее, чтобы не отвлекаться в процессе работы. Напитки и закуски, как говориться, по желанию.

Как легко и быстро сделать шумоизоляцию колесных арок в авто своими руками

ПРОЦЕСС

Сняв и промыв подкрылки и брызговики, отправляем пластик сохнуть и переключаемся на основной фронт работ — колесную арку. Отмыть ее до зеркального блеска не представляется возможным, но основную массу песка, пыли, земли и глины все же стоит убрать. Иначе шумоизоляция просто отвалится на первой же кочке, коими так богаты наши направления. Завершить комплексную уборку пространства следует обезжириванием поверхностей и полостей с помощью уайт-спирита и других аналогичных подручных средств.

Итак, можно приступать к основному действу. Нарезаем мат шумоизоляции тонкими полосками и проклеиваем все возможные места. Чем подробнее — тем лучше. Проложив, надо прокатать валиком с усилием, дабы «шумка» хорошо пристала к поверхности. Пока арка «подсыхает»,

заклеиваем крылья малярным скотчем, дабы не испачкать машину жидкой шумоизоляцией. Следующий акт — в ее честь.

Как легко и быстро сделать шумоизоляцию колесных арок в авто своими руками

ФИНАЛ

Все полости и ниши, а также поверхности, которые не удалось закрыть листом, покрываем жидкой шумоизоляцией. Особое внимание стыкам. Работать следует простой малярной кистью. Материал это укрывистый, ложиться хорошо и густо, и экономить его не стоит. «Жижа» отлично «цепляется» даже за плохо отмытые участки, а когда растворитель испариться, состав станет достаточно твердым. Листы сверху также следует перекрыть мастикой. Кстати, у жидкой шумоизоляции есть еще одно свойство, которое приходится очень кстати при работе с колесными арками: это отличный герметизирующий и антикоррозионный состав.

Дав нашему труду подсохнуть, получаем не только надежную защиту от посторонних шумов, «звонких» камней треска песка, но и аккуратные и визуально опрятные колесные арки. Такая операция под силу каждому и не требует особых знаний и сложного инструмента, но способна значительно улучшить акустический комфорт в салоне и увеличить продажную стоимость автомобиля. Чем не повод провести выходные в гараже с «железным другом»?

Полная шумоизоляция Renault Sandero Stepway — шума нет!

Свои работы мы начали с шумоизоляции дверей. Это очень большая часть машины, пропускающая огромное количество шума сквозь себя. Для начала мы демпфировали внешний металл двери при помощи вибродемпфирующего материала STP Aero. Самый легкий из аналогов, сохранивший свою эффективность и работающий при широком диапазоне температур — это все STP Aero.

Следующим монтировали Акцент Premium 10. Шумопоглощающий материал на основе ППЭ. Помимо влагостойкой «основы», материал оснащен мастичным клеем-герметиком и лицевым покрытием из лавсана — все это подтверждает полную гидрофобность материала. Материал имеет двойную иглопробивную структуру (открыто-ячеистую).

Третий слой — вибродемпфирующий материал STP Aero. Им мы закрыли технологические отверстия для создания закрытой и глухой конструкции из до этого звонкой двери.

Затем мы перешли к пластиковым обшивкам. Демпфировали их при помощи небольшого количества STP Aero.

Вторым слоем на пластике дверей использовали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Его основа — вязко-эластичный пенополиуретан, это самый современный шумопоглотитель на рынке. Обладает способностью сжиматься практически в «0», оттого прекрасно выполняет роль уплотнителя.

Следом, разобрали переднюю проблему. Как и на Duster`ах, здесь задача стояла «простая» — сделать двигатель тише. Для этого мы первым слоем монтировали в область под лобовым стеклом STP Aero. Это необходимо для снятия вибраций, передающихся на лобовое стекло от капота и от встречных потоков воздуха.

Обработали и саму пластиковую панель. Для начала добавили жесткости тонкому пластику торпеды при помощи STP Aero.

Затем, монтировали Бипласт 10К, не забыв обработать ими и воздуховоды и всевозможные стыки. Такая обработка здорово снизит шум от двигателя, а также уплотнит посадку панели, что исключит возникновения любых посторонних скрипов.

На переднюю часть пола салона мы монтировали самый мощный из вибродемпферов, представленных на рынке сегодня — битумно-мастичный вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium. Материал имеет толщину 4,2 мм и в своем составе имеет также битум, за счет чего и достигается невероятная жесткость у обрабатываемого металла. За счет своего веса также обладает звукоизоляционными свойствами. Весь остальной пол покрыли материалом STP Aero Plus. 3 мм материал, созданный на основе Light-рецептуры, способен максимально эффективно снижать количество вибраций в салоне, излишне его не утяжеляя.

В багажнике самая вибронагруженная зона — это задние арки. Поэтому на них мы установили Bimast Bomb Premium. Остальную площадь багажника покрыли материалом STP Aero Plus.

Второй слой в салоне — это шумопоглощающий материал Акцент Premium 6. Модификация материала для дверей, только адаптированная под большинство машин. Таким образом, материал практически в каждую машину помещается вторым слоем, что потом ничего не вспучивается и не влезает.

Под задними сиденьями — Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.

В багажнике несколько иная ситуация. Мы имеем обширную библиотеку замеров уровня шума «до» и «после» работ. Благодаря анализу этих данных и постоянным экспериментам, нам удалось вывести идеальное (на данный момент) решение для борьбы с гулом задней части — связка «Бипласт + мембрана».

Заключительный слой, он же третий — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Вес и состав материала позволяют ему проявлять себя в частотном диапазоне от 100 до 3150 дБ: он очень эффективно снижает средне- и низкочастотный шум. Использование звукоизолятора Noise Block 2 позволяет увеличить эффективность двухслойной шумоизоляции в 1,5 раза!

Комплексная шумоизоляция Рено Сандеро

На странице представлен фотоотчет шумоизоляции Renault Sandero, выполненный специалистами RB-Group. В процессе работ выполнена шумоизоляция дверей, багажника и пола.

Фотоотчет: этапы шумоизоляции Рено Сандеро в центре RB Group

Этап 1. Двери: внутреннюю часть двери Renault Sandero обрабатываем виброизоляционным материалом.




Этап 2. Обшивка дверей: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом.




Этап 3. Двери: акустическая подготовка.




Этап 4. Багажник: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности.





Этап 5. Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.





Этап 6. Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции Renault Sandero. Первым слоем наносим виброизоляционный материал.





Этап 7. Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.





Как заказать шумоизоляцию Рено Сандеро?

Позвоните в компанию RB-Group и запишитесь в сервис на удобное время. Наша компания занимается шумоизоляцией и антикором с 2005 года.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕНО САНДЕРО

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляциина выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция рено сандеро

Шумоизоляция салона Сандеро начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция рено сандеро

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция рено сандеро

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Поверхность металла под задним сиденьем пассажиров проклеиваем вибродемпфирующим материалом Комфорт G2, толщина материала 2 мм.

шумоизоляция рено сандеро

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Рено Сандеро 2.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция рено сандеро

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!

шумоизоляция сандеро 2

Шумоизоляция крыши Сандеро начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция сандеро 2

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция рено сандеро 2

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу Renault Sandero монтируем шумоизоляционный материал ComfortMat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

шумоизоляция рено сандеро 2

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Felton

Шумоизоляция дверей Сандеро (Sandero) включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция сандеро 2

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция сандеро 2

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция сандеро 2

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция сандеро 2

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Рено Сандеро включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция рено сандеро 2

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника сандеро


Арки и ниша багажника Сандеро упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция рено сандеро 2

Шумоизоляция капота Сандеро так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция рено сандеро 2

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция рено сандеро 2

Шумоизоляция крышки багажника Сандеро состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция рено сандеро 2

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция сандеро степвей

Шумоизоляция арок Рено Сандеро.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Рено Сандеро своими руками

При пользовании автомобилем владельцу всегда хочется достигнуть максимального уровня комфорта и тишины в салоне. Рено Сандеро в новом кузове не исключение из правил, и основная претензия автовладельцев относится именно к чрезмерно низкой защите от шума и вибрации при езде. Сегодня вы узнаете, как происходит процесс шумоизоляции своими руками и на что нужно обратить внимание при выборе материалов в первую очередь.

Подготовка к работе

Поисковики буквально пестрят видео по шумоизоляции Renault Sandero своими руками. Чтобы результат работы не разочаровал, недостаточно слепо следовать рекомендациям по работе. В первую очередь, следует обратить внимание на подбор материалов, который наилучшим образом подойдет для конкретного автомобиля.

белый рено сандеро

Эти материалы включают в себя несколько составляющих частей. Основная из них — вибродемпфирующий материал. Его главное свойство — способность с высокой эффективностью гасить исходящие извне вибрации и сводить внешний шум к нулю. На видео по шумоизоляции Renault Sandero часто рекомендуется материал отечественного производителя: его свойств будет более чем достаточно для повышения комфорта при езде. К таким относятся товары от производителя Вибропласт или Акцент.

Вторым, но не менее значимым элементом, применяющимся при шумоизоляции Renault Sandero, является гигроскопичный материал, то есть такой, который способен впитывать себя излишнюю влагу и, таким образом, исключать эрозию звукоизолирующего материала при эксплуатации в условиях повышенной влажности.

Если обратиться к мнениям владельцев Рено Сандеро и видео пользователей, одним из лучших по свойствам и цене гигроскопическим материалом является Битопласт. Как показывает практика, его хватает на 5-7 лет беспроблемной эксплуатации и долгое время не требует вмешательства владельца Renault Sandero.

Основной этап

внутри рено сандеро

Теперь, когда все материалы подобраны верно, можно приступать к преображению Renault Sandero и проводить шумоизоляцию дверей и крышки капота. Начнем с дверей. Здесь самым ответственным этапом будет грамотная разборка обшивки — так, чтобы не повредить ее и не потерять крепления, каждое из которых имеет индивидуальные параметры.

Следом осуществляется тщательная очистка металлической поверхности от заводской шумоизоляции и грязи. Для этого применяется обыкновенный обезжириватель, который многократно ускоряет этот процесс.

После этого обклеивается внутренняя поверхность корпуса дверей. Вырезаются куски вибродемпфирующей ткани соответствующей формы и происходит их аккуратная поклейка по всей поверхности металла. Главное — закрыть абсолютно всю площадь: в противном случае, полностью от шума избавиться не удастся.

задние сиденья рено сандеро

Затем переходят к работе над внешней поверхностью. Здесь для владельца Renault Sandero сложность может представлять вырезание форм под все механические отверстия, включая ручку двери, кнопку стеклоподъемника и углубления динамика. Причем последние рекомендуется обклеить кругами ил Битопласта, чтобы исключить накопление влаги и выход из строя динамиков Сандеро.

Работа с крышкой капота на Renault Sandero производится аналогично. Процедура упрощается тем, что обшивка капота на Рено Сандеро снимается всего в несколько движений и не требует внимания к креплениям и строго определенному порядку снятия обшивки, как в остальных случаях.

Подводя итоги

Шумоизоляция Рено Сандеро в новом кузове вполне под силу простому обывателю и не требует специальных навыков и опыта. Если грамотно подойти к выбору материалов и прислушаться к советам специалистов, процедура не займет много времени, и комфорт от поездок повысится во много раз.

Читайте также: