Гарантийные случаи тойота камри 70

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Действует ли гарантия на лобовое стекло камри 70

Гарантия должны быть на любой товар, который продается в России. В связи с чем такой вопрос?

Похожие вопросы

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лапина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

На лобовом стекле в углу трещина при постановке на учёт могут заставить менять лобовое стекло.

Я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, поскольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, поскольку я приобрела стекло с дефектом?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, иных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластика от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?

Машина на гарантии, 2017 г, на лобовом стекле скол, подлежит стекло замене по гарантии.

Toyota Camry 2021 г., 9 основных минусов и 10 плюсов. Ресурс моторов, с каким мотором купить Toyota Camry XV70?

Toyota Camry в России один из популярных седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, автомобиль востребован в парках гос.контор, у простых владельцев и у таксистов в крупных городах. Сейчас в России продается рестайлинг девятого поколения седана. На момент написания статьи самый дешевый седан стоит 1,977, а самый дорогой 3,048 млн.руб. В этой статье мы поговорим об основных плюсах и минусах седана, о ресурсе моторов и с каким мотором купить Toyota Camry XV70?

Начнем с минусов Toyota Camry девятого поколения:

  • Шумоизоляция , от седана бизнес-класса стоимостью 1,977 - 3,048 млн.руб., хочется большего;
  • Слабое лакокрасочное покрытие , на автомобилях которые эксплуатируются преимущественно на трассе, за 2-3 года эксплуатации появляется множество сколов;
  • Младшего в линейке мотора 2.0 л . седану весом более 1,5 тон явно не достаточно, в добавок ко всему на рестайлинговом седане данный агрегат доступен только с вариатором;
  • У популярности есть минус, Toyota Camry входит в рейтинг самых угоняемых автомобилей;
  • Маленький багажник, его объем всего 493 л., в багажнике нет кармашков и отделений под мелочёвку;
  • Дорожный просвет всего 155 мм , в регионах, где дороги порой оставляют желать лучшего есть риск оторвать переднюю губу или повредить бампер;
  • У камеры заднего вида отсутствует омыватель, в слякотную погоду её закидывает грязью:
  • Плохое качество кожаное отделки, у многих владельцев к 120-150 тыс.км. отделка теряет внешний вид;
  • Если сравнить с конкурентами, к примеру с той же Kia K5, Toyota Camry проигрывает по оснащению.

Теперь поговорим о плюсах:

  • Кузов Toyota Camry имеет полноценную гальваническую двухстороннююоцинковку , металл достаточно качественный и хорошо сопротивляется коррозии;
  • Энергоемкая и крепкая подвеска;
  • Удобная посадка за рулем;
  • Комфорт для задних пассажиров;
  • Просторный и эргономичный салон;
  • Не плохая управляемость, если сравнивать новую Toyota Camry, с седаном предыдущих поколений, то автомобиль стал лучше управляться и стал менее валким;
  • Ликвидность на вторичном рынке, Toyota Camry любого поколения легко перепродать;

На рестайлинговый седан устанавливается три силовых агрегата:

С каким мотором купить Camry в семидесятом кузове? На мой взгляд оптимальным будет версия с мотором 2.5 л., Camry с 200 сильным мотором обладает неплохой для повседневной езды динамикой, более ликвидна на вторичном рынке и попадает под более дешевый налог.

В заключение, Camry в 2021 году один из немногие автомобилей, который можно покупать как новыми, так и Б\У, жаль автомобиль потерял свою доступность и 1,977 - 3,048 млн.руб. к сожалению по карману далеко не каждому, особенно если говорить о русской глубинке.

Toyota Camry XV70 с пробегом: какие недостатки удалось выявить у модели?

На российский рынок Тойота Камри нового поколения вышла относительно недавно. Однако она уже появилась в продаже на «вторичке».

При этом объявлений о сбыте модели немало, что наталкивает на нехорошие мысли. Действительно ли надежен и идеален японский седан-бизнес класса? Либо же, у него затесались какие-либо недостатки? Как выяснилось, недостатки у модели есть и их немало, но обо всем мы расскажем по порядку ниже.


В качестве краткой справки

Официальный дебют Toyota Camry XV70 состоялся в 2017 году. Автомобиль сумел привлечь к себе массу внимания и поводов для этого было предостаточно.

Во-первых, конечно же, основное внимание было приковано к дизайну модели. Он вобрал в себя все лучшие наработки художников марки и стал олицетворением нового корпоративного стиля марки, который Тойота решила опробовать именно на новом поколении флагманского своего седана для России.

Во-вторых, второй гордостью новинки стала новейшая модульная платформа – TNGA. Инженеры заверили, что данная база не имеет ничего общего с прежней и совмещает в себе не только комфорт, но также и удовольствие от вождения, что достигнуто новыми компонентами рулевого управления, более коротким ходам подвески с не менее высокой энергоемкостью, нежели прежде, а также благодаря снижению центру масс, что сделало новую Камри более устойчивой на дороге.

Бензиновые агрегаты 70-ке достались от предшественника, но теперь они соответствуют экологическому стандарту Евро-6, что также позволило сделать их чуть более экономичными. Что касается трансмиссий, то версиям 2.0 и 2.5 литра положена 6АКПП, тогда как топовой 3.5 литра – восьмидиапазонный «автомат».

Детальный обзор пробежной модели

Кузовщина

Toyota Camry XV70 – это, без преувеличения, самая красивая Камри за всю историю существования модели. На смену аляповатым и безвкусным, слегка грузным формам кузова пришла стремительность, подтянутость и даже агрессия, что выражается в зауженных головных фарах, массивном переднем бампере с выраженным свесом, широких крыльях, низкой крыше и эффектной ее линии, которая плавно перетекает в корму. При всем при этом, автомобиль смотрится респектабельно благодаря уместному применению хрома и светодиодных секций в оптике освещения.

Выяснилось, что уже при пробегах чуть больше 20 000 километров у автомобиля начинают облезать эти самые хромированные молдинги – на оконных рамах. Некоторые владельцы их пытаются восстановить, но в итоге бросают это ввиду малой результативности либо просто покупают новые накладки.

Лакокрасочное покрытие ожидаемо покрывается сколами и царапинками. К этому уже нужно привыкнуть, но глядя на относительно новую Камри, впечатление все равно портится…


Внутреннее убранство

Салон покоряет изящностью центральной консоли, которая расположена под некоторым углом и сужается к низу. При этом у основания «бороды» имеются розетка на 12V и USB-, AUX-разъемы. Впрочем, пользоваться ими удобно лишь водителю, ибо переднему пассажиру доступ к слотам перекрывает декоративная стеночка консоли.

Приборная комбинация в колодцах и с широкоформатным монитором бортового компьютера очень красивая и красочная. Информативность у нее – также на уровне. Но вот светодиодная подсветка излишне яркая даже при минимальном ее уровне, что несколько напрягает глаза в темное время суток.

Боковая поддержка передних кресел у Camry XV70 плотнее и жестче, нежели у XV50 – это положительно сказывается на фиксации тела в поворотах. Но вот подушка у новинки по-прежнему короткая, поэтому рослым седокам в дальней дороге придется с этим смириться, равно как и с некоторым дискомфортом в области коленных суставов.

Задний диван стал чуть уже из-за тех же увеличенных боковых валиков, но места для ног здесь все равно предостаточно. В частности, его хватает даже тогда, когда рост седоков достигает 190 сантиметров, хотя ниспадающая крыша в таком случае в опасной близости нависает над головой…

Над чем еще в салоне поработали создатели новейшей Камри? Стоит отметить, что качество отделки стало лучше – теперь здесь больше деталей из мягкого пластика, а псевдометаллические и псевдодеревянные вставки выглядят правдоподобней. Однако парадокс в том, что износоустойчивость салонных компонентов ухудшилась. Если говорить более подробно, то у некоторых владельцев модели имеются жалобы на быстрое сгружение кожаной обивки водительского сиденья, которая потом покрывается трещинками. Кроме того, рулевая оплетка может поблескивать от затирания уже при 15-25 тысячах километров пробега, что также не радует.

Теперь поговорим о потолке. Мы не зря выделили его в отдельный абзац, ибо порой на нем скапливается влага. Многие связывают появление воды в обшивке с негерметичными уплотнителями ветрового стекла и его рамкой, но официальные дилеры не всегда берутся выполнять работы по устранению недостатка в рамках гарантийных обязательств.

Идем далее и теперь сделаем упоминание про комбинацию приборов. Она также может преподносить неприятные сюрпризы на малых пробегах. Порой случается так, что указатель уровня топлива падает вниз и не двигается больше с мертвой точки. Бывает так, что у приборной панели резко гаснет подсветка, равно как и информационный дисплей компьютера. Но в любом случае проблема с «инструментарием» уже довольно распространенная и Тойота меняет его по гарантии.

Вдобавок к электронному блоку щитка приборов прибавляется блок мультимедиа. Увы, но он также успел негативно себя проявить. В частности, головное устройство работает некорректно при сильных морозах в непрогретом салоне – сенсор подвисает, а аудиосистема отказывается читать USB-флешки и данные при подключении к ней гаджета.


По моторам и КПП

Повышение экологического класса двигателей до Евро-6 негативно сказалось на их тяге в зоне низких оборотов, да и подхват в среднем диапазоне стал более сглаженным и менее выразительным. Все это не добавляет азарта при наборе скорости, да и в целом, ускоряется Камри 70 явно хуже, нежели 50-ка. В то же время, автоматические коробки делают свою работу плавно и почти незаметно, что прибавляет очков плавности хода.

В целом, к моторам 2.5 литра, равно как и к их трансмиссиями – никаких нареканий. По крайней мере, еще владельцы особо не жаловались. А вот модификация 3.5 литра отметилась тем, что новейшая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней быстро перегревается при активной езде и начинает грубо переключаться с третьей на четвертую ступень. Случаи гарантийной замены такой КПП уже существуют…


Пару слов о ходовой части

Новая платформа TNGA, которую получила Тойота Камри 70 позволила добиться более точного и информативного рулевого управления, меньших кренов в поворотах и высокой устойчивости на прямой. В то же время, безопасная недостаточная поворачиваемость выражена чересчур сильно, а руль откликается на команды с некоторой ленцой, что отбивает желание делать резкие маневры. При этом уменьшилась вертикальная раскачка, за что нужно сказать спасибо энергоемкой подвески с уменьшенными ходами, но вот жесткие неровности новинка преодолевает хуже предшественника – с более сильной тряской, вибрациями.

Многие сталкиваются с таким огрехом, как щелчки, возникающие в районе колес при нажатии на педаль тормоза – это о себе напоминают тормозные колодки, которые при 50% износе и более начинают люфтить в местах крепления.

Помимо колодок некоторые вопросы вызывают амортизаторы, которые издают звуки непонятной природы – кроме визуального дискомфорта проблем это не вызывает. А вот опоры передних амортизаторов дилеры меняют по гарантии ввиду того, что они слишком быстро загрязняются.

Каковы итоги?

Если не считать нежной автоматической коробки в версии 3.5 литра, то серьезных проколов у Toyota Camry XV70 с пробегом еще не выявлено. В то же время, качество исполнения многих экземпляров оставляет желать лучшего – это явный регресс и камень в огород японского производителя, что способно подмочить его репутацию на российском рынке.

«Для дилера и кривой развал – норма»: Стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70 – форум

Автомобилисты обсудили возможность замены проблемных «плафонов», и поделились своим опытом.


Одной из распространенных проблем Toyota Camry XV70 является запотевание фар. И речь не о небольшом конденсате, который сходит на нет при малейшем прогреве, а о плотном запотевании, которое держится по полдня, а то и дольше, и уходит оно только в том случае, если на ночь авто оставлять в сухом и нехолодном месте.

Такой случай на форуме автомобилистов накануне описал один из владельцев новой «Камри». По его словам, машина проехала всего 700 км, когда появилась проблема. После ночной стоянки был обнаружен конденсат, закрывающий фары почти полностью. После длительной дневной поездки конденсат исчез, но, проблема повторяется.

Автомобилист поинтересовался на форуме, стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70. Обращение к дилеру закончилось ответом: «Негарантийный случай, конденсат – это норма, просто ставьте машину на ночь в теплом боксе». Более того, даже в руководстве по гарантийному обслуживанию, на девятой странице есть пункт, подтверждающий слова дилера. Как бы там ни было, ничего не утешало, ведь, непонятно, что делать, если нет теплого бокса.

Форум неоднозначно отреагировал на опыт «камривода». По словам некоторых автомобилистов, конденсат в «плафонах» – норма, физическое явление, против которого не попрешь. Однако большинство форумчан с этим не согласны. «Для дилера и кривой развал – норма», – посетовал один из пользователей, который тоже владеет Toyota Camry XV70. По его словам, показанные на фото запотевшие «плафоны» – «это слишком», и на предыдущих версиях «Камри» не было все настолько критично. Рано или поздно влага начнет портить фару. Поэтому форумчанин, после получения отказа в гарантийной замене, нанял независимых экспертов, убедился в своей правоте, вернулся к ОД и пригрозил судиться, после чего ему пошли навстречу и, о чудо, новые «плафоны» не потеют.


Бюджетных «китайцев» подвезли: Первая партия паркетников Haval H5 приехала в Россию

Китайский производитель держит слово и расширяет свое присутствие на российском рынке.

Toyota Camry на вторичке: все ее неисправности

Toyota Camry — знаковый для нашего рынка автомобиль. Из поколения в поколение он уверенно удерживает высокие позиции в своем классе. Седан седьмой генерации не стал исключением и быстро занял свою нишу, включая вторичный рынок, на котором представлен широчайший выбор машин.

Многие покупатели по-прежнему считают, что Toyota до сих пор производит исключительно качественные и надежные автомобили. Проверим, справедливо ли это утверждение для подержанной Camry XV50: хорошенько покопаемся в ее послужном списке, определим наиболее опасные и дружелюбные модификации.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 по 2018 год
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (148 и 150 л.с.); 2,5 л (181 л.с.); V6, 3,5 л (277 и 249 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: А4, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2014 год — обновление головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль, руль и панель приборов; новый дизайн и материалы некоторых элементов отделки салона; пересмотрена гамма моторов и коробок передач: исключен четырехступенчатый автомат, вместо двигателя 2.0 серии 1AZ (148 л.с.) появился более свежий мотор 2.0 6AR (150 л.с.)
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, ANCAP; общая оценка — (36,59 из 37 баллов): фронтальный удар — 15,59 из 16 баллов, боковой удар — 16 из 16 баллов

КУЗОВ

1. Самая явная из кузовных проблем — коррозия на капоте и крышке багажника (касается только «дореформенных» машин). По этому поводу производитель выпускал технический бюллетень с описанием процедуры ремонта. Руководствуясь им, дилеры успели перекрасить много автомобилей в гарантийный период. Под хромированными накладками на капоте и крышке багажника в точках их крепления (болтовое соединение) возникает электрохимическая коррозия, которая распространяется на кузовные панели. Ремонт по техническому бюллетеню подразумевает перекрашивание пострадавших деталей с использованием кислотного грунта. Повторную электрохимическую коррозию исключают изоляцией креплений накладок (термоусадочные трубки) от кузовных панелей (полиэтиленовые пятачки в отверстиях). Также на дорестайлинговых автомобилях сильно хромает качество антикоррозионной защиты капота. Достаточно небольшого скола, чтобы пошло вздутие краски. Все указанные недостатки исправили при обновлении автомобиля.

2. Ксеноновые лампы в фарах не отличаются долговечностью. Завод неоднократно проводил модернизации и даже менял их производителей, но так и не устранил неисправность. Первое время мерцающие лампы обновляли по гарантии, но затем вышел технический бюллетень, который фактически приравнял их выход из строя (вздувшаяся колба) к естественному износу. В итоге ксеноновые лампы стали менять бесплатно только в единичных случаях.

3. Антикоррозионная стойкость хромированных накладок на порогах дверей крайне низкая. Ржавчина прогрессирует особенно быстро, если дилер (при предпродажной подготовке) или владелец не снимают с них заводскую защитную (транспортировочную) пленку, под которую неизбежно попадает влага.

4. «Дореформенные» машины отметились также очагами коррозии в проеме багажника (жёлоб под стеклом). Со временем в указанной зоне появляются точечные вздутия лакокрасочного покрытия. В гарантийный период дилеры бесплатно перекрашивали эти места. При рестайлинге недостаток был исправлен.

5. Фонари рестайлинговых машин имеют хромированные накладки, которые ржавеют (точечные вздутия покрытия) так же быстро, как и остальная подобная кузовная «бижутерия». Самое неприятное: они идут только в сборе с фонарями!

6. Качество лакокрасочного покрытия посредственное. Тонкий слой плохо противостоит сколам, которые желательно обрабатывать или устранять в кратчайшие сроки.

7. Хромированная кузовная отделка очень быстро теряет товарный вид из-за коррозии. В основном это касается решетки радиатора, накладок на капоте и крышке багажника, а также окантовок противотуманных фар. При этом ручки дверей с аналогичным покрытием держатся молодцом.

8. Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью; желательно промывать их через каждые 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с шестиступенчатыми автоматами, которые плохо переносят перегревы: их контур охлаждения ­проходит через радиатор двигателя.

ДВИГАТЕЛИ

1. Рядная бензиновая «четверка» 2.0 серии 1AZ стоит только на дорестайлинговых машинах. Этот агрегат — представитель старой гвардии, один из самых надежных и неприхотливых среди одноклассников. Список его нетяжелых болезней ограничивается некоторыми общими для всех моторов Camry слабостями: подтекание сальников коленвала, недолговечность насоса системы охлаждения, шум фазовращателей. Причем громыхание фазо­вращателей в течение первых 10 секунд после пуска холодного мотора появляется со временем, перестает прогрессировать и не говорит о существенном износе узлов. По заверениям сервисменов, с таким шумовым эффектом можно смело ездить дальше, если жалко денег на новую муфту.

2. Более свежий мотор 2.0 семейства 6AR устанавливают на рестайлинговые Camry. Он лишен проблем в механической части, все его беды — от применения непосредственного впрыска. Как и многие подобные двигатели других производителей, 6AR крайне чувствителен к качеству топлива. Ситуация усугубляется допуском «девяносто второго» бензина. Многие владельцы воспринимают это как разрешение заправляться где попало, вот и возникают постоянно ошибки, сигнализирующие о бедной топливовоздушной смеси из-за забитых форсунок. Вдобавок на моторах с впрыском такого типа активнее растут отложения на впускных клапанах.

Общую болезнь моторов Camry — течь сальников коленвала — японцы смогли излечить в последние годы выпуска машин: слабость задней манжеты — в 2016 году, а передней — годом позже. Это относится к двигателям 2.0 6AR и 2.5 2AR. На этих агрегатах устранили также шум натяжителя приводного ремня — производитель выпустил модифицированный узел.

3. Львиная доля проданных машин вооружена мотором 2.5 серии 2AR . Он не страдает серьезными недугами; в отличие от агрегата 2.0 6AR из этого же семейства, имеет обычный распределенный впрыск и, следовательно, довольно неприхотлив.

Однако именно на 2AR наиболее сильно (среди прочих моторов Сamry) шумят фазовращатели. И потому на этом двигателе дилерам довольно часто ­приходилось менять муфту на впускном распределительном валу.

Также на моторе 2.5 часто заклинивает обгонная муфта генератора. При ремонте ее меняют на модифицированную.

Подтекающий насос системы охлаждения дилеры заменяют не всегда (касается всех моторов Camry). Производитель выпустил бюллетень с критериями оценки неисправности. Насос нельзя менять, если следы подтекания вызваны стравливанием небольшого объема антифриза при превышении давления через дренажное отверстие на его корпусе. Но если жидкость активно выходит из других мест, тогда предписана замена.

4. Двигатель 3.5 V6 серии 2GR — еще один великовозрастный агрегат.

Имеет хорошую репутацию и отлично знакóм по Camry предыдущего поколения и многим другим моделям Toyota. Серьезными недостатками не отличился, но есть детские болезни, общие для остальных двигателей из нашего списка, и один редкий, но очень неприятный сюрприз.

Изначально мотор имел мощность 277 л.с., но в 2013 году его дефорсировали с помощью соответствующей прошивки до налоговыгодных 249 сил. Так вот, на «дореформенных» Camry встречались случаи, когда под кажущимся стуком фазовращателей скрывался неисправный натяжитель цепи ГРМ. Модернизированный узел начали устанавливать на конвейере с сентября 2013 года.

Самую серьезную неисправность предвещает стук в пятом цилиндре. По непонятным причинам он редко встречается на Camry и гораздо чаще, например, на Лексусе GS 300 и Хайлендере с этим мотором. Из-за перегрева двигателя именно в пятом цилиндре возникают задиры, приводящие к стуку и повышенному расходу масла. Учитывая, что такие Camry очень часто гоняют в хвост и в гриву, при осмотре подержанного автомобиля уделите особое внимание диагностике мотора. Без царя в голове можно убить и такой, в целом удачный агрегат.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1. Шестиступенчатые автоматы Aisin серий U660 и U760 относятся к одному семейству с общей конструктивной базой. Старшая коробка U660 появилась чуть раньше и идет в паре с шестицилиндровыми моторами. Автомат U760 является ее более поздней модификацией, приписанной к двигателям меньшего объема и с более скромным крутящим моментом. В целом агрегаты не имеют слабых мест в механической части, однако есть нюансы.

Автомат U660 ломается в основном именно из-за неадекватной эксплуатации. Он работает в паре с мотором 3.5. Многие владельцы таких машин слишком увлекаются городскими гонками и не следят за чистотой радиаторов. В таких условиях коробка сильно перегревается и может умереть и за 50 000 км. При этом в первую очередь страдает гидроблок (деформация корпуса), который изначально чувствителен к перегревам (особенность многих моделей Aisin), а за этим тянутся уже более серьезные повреждения.

Коробка U760 полагается мотору 2.5 и рестайлинговым машинам с двигателем 2.0. Такие автомобили эксплуатируют, как правило, в более щадящем режиме. Но это не повод забывать про периодическую мойку радиаторов: этот автомат не любит перегревов, как и агрегат U660.

Вдобавок U760 отметился существенным недостатком — быстрым износом накладок муфты блокировки гидротрансформатора. Причем это касается только автомобилей с мотором 2.5. Критический износ фрикционов муфты проявляется в основном в вибрациях и рывках коробки на скорости 60–80 км/ч. Производитель выпустил технический бюллетень (действует для машин, собранных до июня 2015 года), который предписывает обновить программное обеспечение автомата, заменить гидротрансформатор на модифицированный и установить четыре дополнительных магнита в поддон для улавливания металлических продуктов износа. Эти работы выполнялись бесплатно только в гарантийный период.

Заметно снизить пагубные последствия неизбежного стирания накладок муфты блокировки гидротрансформатора даже на свежих машинах, из-за которого в масло обильно попадают продукты износа, поможет замена жидкости через каждые 60 000 км.

2. Четырехступенчатый автомат Aisin серии U240 ставили на «дореформенные» машины с мотором 2.0 (1AZ). Агрегат довольно старый, но входит в одно из самых удачных и массовых семейств, которое может похвастаться высоким ресурсом и надежностью. Все его недостатки отражаются исключительно на ходовых качествах автомобиля — он задумчив и нерасторопен.

ХОДОВАЯ

1. Все элементы подвески, за редким исключением, имеют очень продолжительный ресурс. По нынешним меркам ее смело можно назвать очень живучей, практически вечной.

2. Проблем у рулевого управления с электроусилителем (компоненты встроены в рулевую колонку) не отмечено. Обычная механическая рейка не доставляет хлопот.

3. Особенность многих моделей Toyota — быстрое закисание направляющих задних суппортов. Они начинают греметь, если владелец регулярно не обслуживает тормозные механизмы.

4. Несколько лет назад одной из массовых проблем был слишком быстрый износ втулок заднего стабилизатора. Зачастую они умирали уже на 30 000 км. В зависимости от года производства на автомобиле меняли либо втулки отдельно, либо стабилизатор в сборе. Замененные «резинки» уже не страдали от преждевременного старения.

5. Для «дореформенных» машин, выпущенных с марта 2011 по август 2014 года, действует отзывная кампания. Она подразумевает осмотр пыльников шаровых опор, которые могли быть повреждены при установке в кулаки на заводе. Обычно ограничивались лишь визуальным контролем, лишь в единичных случаях из-за поврежденных пыльников шаровые (доступны как отдельные запчасти) приходилось менять.

САЛОН

1. Промятый или проломленный подлокотник на водительской двери — обычное дело. Хорошо, что его можно купить отдельно.

2. Распространенный дефект — облезание боковой серебристой накладки блока стеклоподъемников на водительской двери. Она заменяется отдельно, но это слабое утешение.

3. До сих пор действует отзывная кампания по блоку управления стеклоподъемниками на водительской двери. Из-за отсутствия смазки в ползунковых механизмах кнопки подклинивают, что приводит к выгоранию микросхемы. В рамках кампании дилеры осматривают блок на предмет термических увечий. Горелый узел меняют в сборе бесплатно, а неповрежденный смазывают.

4. В зимний период может неприятно свистеть блок ионизатора (маленький вентилятор) за передней панелью. Это массовый дефект, лечится только заменой блока в сборе. Модернизированный узел начали ставить на конвейере только в августе 2015 года.

5. Если на дорестайлинговой машине постоянно слетает крепление амортизатора к крышке бардачка, придется менять корпус ящика в сборе.

6. Оригинальные аудиосистемы практически не доставляют хлопот, чего не скажешь о вариантах Яндекс.Авто, которые устанавливают на машины последних годов выпуска. Они имеют букет разношерстных проблем: самопроизвольная перезагрузка, сброс настроек, потеря связи и отказ модема. Часть лечится перепрошивкой, но нередко дилерам приходится менять эти магнитолы в сборе. Причем подобные устройства глючат на всех моделях Тойоты.

7. На «дореформенных» Сamry дилеры очень часто меняли «часовую» пружину в руле (улитку), которая при ­вращении баранки издавала противный скрип.

8. Крышка центрального подлокотника может треснуть и проломиться, если опереться на нее всем весом. В основном это беда «дореформенных» машин, но ее не искоренили до конца и при рестайлинге. Поначалу крышку меняли по гарантии, но позже производитель запретил это делать: причина, мол, в неправильной эксплуатации.

9. Поролоновое основание подушек передних сидений быстро изнашивается. Его боковины проминаются, проваливаются в ниши каркаса и в итоге рвутся. Это приводит к растягиванию и повреждению обшивки. В одних случаях ремонт ограничивался заменой поролона, в других — к этому добавлялась замена обшивки. При рестайлинге производитель доработал конструкцию подушек, но проблема ушла не полностью. Даже новое, усиленное поролоновое основание заметно просаживается еще в гарантийный период.

Довольно часто возникает дефект электропривода спинки водительского сиденья. При регулировке наклона появляется отчетливый и неприятный хруст. Ремонт подразумевает замену полукаркаса спинки.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Camry — суперликвидная позиция на вторичном рынке. У российских покупателей автомобили Toyota всегда были и остаются в почете, а этот седан является знаковым. Своего рода бренд внутри бренда.

Одинаково хорошо продаются машины во всех модификациях. Ценник зависит исключительно от уровня оснащения конкретного экземпляра. Хотя «дореформенная» версия с мотором 3.5 мощностью 277 л.с. значительно дешевле более налоговыгодного варианта с дефорсированным двигателем.

Оптимальный выбор — рестайлинговая модификация (первый год производства) с двигателем 2.5, в хорошей комплектации. Существует определенная переплата за бренд, но она окупается важными дивидендами: Camry мегаликвидна, медленно теряет в цене и отличается высокой надежностью — можно смело покупать машины даже с пробегом свыше 200 000 км.

Однако рыночный успех автомобиля всегда привлекает воров и мошенников. Camry относится к группе наиболее угоняемых, а уж пробег скручен чуть ли не у каждой машины на вторичке.

Toyota Camry XV50 — неоднозначный «самурай». С одной стороны, обладает хорошей техникой: моторы, коробки передач и даже подвеска при адекватной эксплуатации очень живучие и надежные по нынешним меркам. С другой — налицо неоправданная экономия на лакокрасочном покрытии и отделке салона, что явно не отвечает уровню японского качества.

Наиболее адекватный и дружелюбный вариант — рестайлинговая Camry с мотором 2.5, а самый опасный — «дореформенная» машина с двигателем 3.5.

Бортовой журнал Toyota Camry 2.5i 16V (2012 г.)

В сентябре 2015 года я стал обладателем TOYOTA CAMRY V-50. 2012г. в. VIN XW7BF4FK10S013070. Хотел новую V-55, но в связи с кризисом денег на тот момент не хватило(( взял V-50 с желанием через пару лет поменять на новую. При покупке, на этот автомобиль мне предоставили расширенную гарантию на год, дали сертификат) Шик какой блеск просто!)

На данный момент гарантийный срок действует. Ездил радовался и пылинки сдувал) При пробеге 97800 км. возникли проблемы с АКПП. 11.07.2016г. я обратился в Тойота Ясенево с данной проблемой. Диагностика установила проблемы с гидротрансформатором, что масло в АКПП соответствует уровню и находится в нормальном состоянии, о чём указано в заказ наряде №15739725 от 11.07.2016г. Дилер, по результатам диагностики, отправил куда-то запрос на гарантийную замену. В гарантийной замене отказано с формулировкой «несоблюдение регламента технического обслуживания автомобиля у официального дилера». То есть, если машина обслужена (что может определить любой толковый инженер), но не у дилера, то гарантии нет? А как же п.1 ст.16 ФЗоЗПП, где чёрным по белому написано, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными…

Машина эксплуатировалась без нарушений правил эксплуатации. Никаких обоснований того, что я виновен в поломке нет. Больше скажу, при первом звонке дилеру Тойота Ясенево и описании мной симптомов мне было сказано сразу, что это поломка гидротрансформатора и что это "болезнь этих АКПП". Все расходники и технические жидкости заменены в соответствии с регламентом. Повторюсь, любой эксперт установит, что машина обслуживалась должным образом!

Я не занимаюсь потребительским экстремизмом и не стал бы настаивать на гарантийном ремонте в случае моей вины. Я трезво оцениваю ситуацию и ЗНАЮ, что моей вины в поломке нет! Я бы просто не стал обращаться, если бы был сам виноват.

На данный момент отправлено обращение в службу поддержки и в "VK". Нужно отдать должное, на обращение отреагировали моментально! МОЛОДЦЫ. Даже не ожидал! И знаете, что интересно: мне сообщили из дилерского центра, что расширенная гарантия это вроде как и не Тойота дала, партнёр вроде какой-то))

Вот не пойму, я пришёл к официальному дилеру, на машину дали распечатку из нац. базы Тойота, Машина у этого дилера покупалась, обслуживалась и туда же была сдана по трейд-ин, плюс нате Вам ещё и гарантия год с момента покупки!) Ну как на таких условиях машину не купить, хотя она в минималке, и за те же деньги можно было купить нафаршированную, пусть и не у дилера. Но покупаешь у дилера, да на таких условиях покупаешь, радуешься и уверен, что всё будет как в слогане "Управляй мечтой!". . Получается пока не возникнет необходимость обратиться с проблемой.

Ещё раз повторюсь, я пришёл в компанию Тойота, я не хочу знать внутреннюю кухню, как там всё устроено и кто за что отвечает. Переваливание ответственности на партнёров или сотрудников как минимум не солидно, тем более для такого бренда. В общем, на данный момент жду приговора. Далее буду вносить комментарии.

16.07.16г. перезвонили дилеры. И снова отказ по той же причине: вы не обслуживались у нас, на 80000 проверяется АКПП, мы бы нашли проблему… На этом ТО проверяется состояние и уровень масла АКПП, ВСЁ, с АКПП больше ничего не делают. А, ну да, ещё ошибки смотрят же)!! Если нет жалоб клиента никто глубже смотреть не будет, а на этом пробеге всё было нормально… Или каждый авто катается и мастер проверяет его на ходу? Ну фантастика же! Или кто-то снимает АКПП и лезет внутрь? Ну а что тогда при замене масла в моторе и туда не залезать каждое ТО? Никто не смог бы эту проблему предупредить при всём желании. Ну не хотел писать ничего плохого, честно!! Но настроение от политики ТОЙОТА заставляет..

Собственно, зачем покупать машину б/у у дилера если:

1.после покупки обнаружилось биение тормозных дисков, с гарантией послали и предложили их проточить. Купил новые, не хотел связываться под впечатлением от новой машины..;

2.машина была крашена, капот и багажник по гарантии у предыдущего владельца;

3.сравнение стоимости ТО 60,80 90 т.км без учета мелких ремонтов и замены расходников на порядок выше если обслуживать машину, замечу качественно, в не сертифицированном сервисе даже с учётом ремонта АКПП. Естественно моего случая, не берём варианты, когда машину убита.

5.скрип шлейфа руля, который убирают заменой шлейфа.. стоимость около 30000р. Смазать никто не догадывается)))

6. сверчки по всему салону и ПОЛНОЕ отсутствие шумки. Аж уши закладывает.

7.скрип водительского сиденья, который убрать можно, только определённым образом настроив сиденье)) ну смешно же, настроить сиденье не под себя, а что бы не скрипело)))

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году. Тогда же стартовали и российские продажи. У нас продавали машины отечественной сборки – Camry с индексом XV50 выпускали под Санкт-Петербургом по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов. Автомобиль сходил с конвейера с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (149 сил) и 2,5 л (181 л. с.), а также 3,5-литровым 249-сильным V6. Все седаны оснащались исключительно автоматическими коробками передач. Причем с базовым мотором сначала сочеталась 4-ступенчатая АКП, а с 2,5-литровым – пяти, флагманскому V6 положен 6-диапазонный «автомат». После рестайлинга 2014 года со всеми двигателями работает 6АКП.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

После того, как в 2018 году появилось восьмое поколение Toyota Camry, на «вторичке» заметно увеличилось количество предложений о продажах ее предшественника. Вместе с активизацией спроса на машину, стали поступать отзывы* недовольных и, наоборот, счастливых владельцев японского бизнес-седана. В основном нарекания касаются слабого лакокрасочного покрытия.

«Сначала было все замечательно и ТО дешевые и нареканий никаких. Но вот покраска – просто жесть. Через год пришлось перекрашивать капот – весь в сколах, а двери, такое впечатление, что от одежды царапаются».

Практически так оно и есть. Даже на относительно свежих седанах ужев первый год эксплуатации могут появиться мелкие царапины и сколы, которые, впрочем, еще не скоро станут пристанищем для рыжих пятен ржавчины. Беда в другом – на капоте и крышке багажника на каждой третьей подержанной «Камри» вспучивается краска. Это явление официальные дилеры признали заводским браком и перекрашивалипроблемные детали по гарантии. Причем на некоторых машинах капоти крышку багажника восстанавливали иногда по нескольку раза. На постгарантийных машинах покраска одного элемента потянет на 7000-10 000 рублей.

«Через два с половиной года эксплуатации вылезли рыжики на крышке багажника. Хорошо, покрасили по гарантии. Однако после этого через два года они снова вылезли в том же месте и не только, но по гарантии уже не делают».

Достается и хромированным декоративным деталям, которые мутнеют и «пузырятся» после первой-второй зимы. Поэтому сервисменырекомендуют «бронировать» даже новые Camry, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой или обрабатывать другими средствами автохимии.

«Зная, что ЛКП слабое, облил кузов жидким стеклом «Нано-Керамика Н9» в несколько слоев. Если бы при покупке этого не сделал, полировать было бы нечего. Ощущение, что краски настолько мало, что любая ветка лишает машину всего слоя».

Большим спросом у влдельцев «Камри» пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок.

«Перед покупкой шин обычно встает вопрос: брать шипованную резину – замучает шум из арок, а вот «липучка» – гораздо тише».

Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Нарекания вызывает и салонное оборудование. К примеру, быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. за новую набивку кресла вместе с работой и почти столько же за новый подлокотник.

Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля:

«Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня – одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой. Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть».

Зато к моторам претензий практически нет – их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м – этот агрегат требовательнее к качеству топлива.

С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна – от 12 000 рублей. В группе риска также водяной насос (от 5600 руб.), которые лучше менять в принудительном порядке вместе с цепью. Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска.

Самым распространенным на «Камри» является 2,5-литровый двигатель, который к тому же очень надежен. Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30. После 120-150 тысяч км может потечь водяная помпа, а цепной привод механизма газораспределения держится до 200-250 тысяч.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Топовый V6 безоговорочно надежен – за полтора-два десятка лет производства он уже переболел детскими болезнями и приобрел стойкий иммунитет. В группе риска у мотора генератор (от 15 000 руб.), датчики кислорода (по 6500) и массового расхода воздуха (9200), катушки (по 2800) и иридиевые свечи зажигания. Правда, эти замены не носят массового характера. Двигатель изначально теплонагружен, поэтому в целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Автоматические коробки также надежны. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого «автомата», который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели бренда. Вот только с 2-литровым мотором Camry вовсе не отличается достойной динамикой. К слову, после рестайлинга автомобиль стал гораздо резвее, да и максимальная скорость выросла на 20 км/ч благодаря новой 6-ступенчатой коробке Aisin. Правда, и она оказалось не без греха. У агрегата был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки или замене ее на новую.

«При пробеге 97 800 км возникли проблемы с АКПП. И, хотя, машина покупалась не новой, но была на расширенной гарантии, мне заменили гидротрансформатор бесплатно. Говорят, это у них болезнь. Молодцы. Не ожидал».

На данный момент этот дефект устранен. В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта.

Не обременит проблемами и подвеска – на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной. Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км. Исключение составляют втулки (по 1000 руб.) заднего стабилизатора поперечной устойчивости, которые могут выйти из строя раньше положенного срока – на 50 000-80 000 км пробега.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

«На 97-й тысяче спереди появились стуки и побрякивания. Приехал на сервис, сказали, что пора менять стойки и втулки стабилизатора. Взяли какие-то копейки – точную сумму уже не припомню. Сейчас пробег 163 800 км – пока никаких проблем».

Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную

Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются. Отвладельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки (по 250 руб.) в задних фонарях. Пожалуй, и все.

Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире.

«Автомобилю уже 6 лет и 148 тысяч пробега. Не ломалось ровным счетом ничего – только расходники. Езжу и радуюсь, «управляю мечтой».

Поэтому можете выбирать любую понравившуюся модификацию, с любым мотором и коробкой передач. Лучше покупать седан после рестайлинга, моложе 2015 года, когда все врожденные болезни уже вылечили и на все модификации стали ставить 6-ступенчатый «автомат». Вот только по дешевке Camry не купить – благодаря высокой ликвидности она очень медленно теряет в цене.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?

Подержанная Camry шестого поколения в кузове V40 пользуется стабильным спросом: солидная, в меру комфортная, конструктивно простая и надежная. Последнее подтверждают в автосервисах. За это «Камри» там и ненавидят. Механики разводят руками — как правило, владельцы приезжают только на регулярное ТО. Впрочем, это не значит, что можно с закрытыми глазами брать первый попавшийся автомобиль.

«Шестерка» или «четверка»?

В отличие от Японии или США, у нас можно встретить в основном две версии: с 2,4-литровым мотором (167 л.с.) и 3,5-литровым (277 л.с.). Хотя на рынке попадается еще гибрид, но это из разряда экзотики. Официально такие «Камри» не поставлялись.

Оба мотора — с алюминиевыми блоками цилиндров. Агрегаты слывут надежными, но их капитальный ремонт, как правило, в сервисах не проводят. В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ — цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ (включая натяжители, направляющие, планки и т.д.) обойдутся примерно в 25 тысяч рублей. Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве — в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров — дороже.

Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды.

Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей.

Слабым местом можно назвать также индивидуальные катушки зажигания, которые могут сгореть уже к 100 тысячам. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект (в зависимости от производителя).

Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику.

У младшего мотора 2.4 есть свои неприятные особенности. Так, он подвержен тепловым ударам. Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения — ее меняли по гарантии. Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос — от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор. Вентилятор начинает работать, практически не замолкая? Значит, пора. Если приказал долго жить сам радиатор, замена влетит в копеечку. Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей.

Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам. К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей. К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя. Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал — ровно в два раза дороже.

Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода (6000-10000 рублей). Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько. Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок. Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой.

Не для спорта

На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2.4. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач. Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления (7000-11000 рублей).

У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км. Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное (ATF-WS). Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. «Гонки» приводят к быстрому износу фрикционов, перегреву масла. При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни.

Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей.

Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом. Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей.

Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей.

Внутренний дискомфорт

Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно. Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах.

Читайте также: