Шумоизоляция rover range rover

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Range Rover Sport II

Можно долго спорить о том, нужна ли дополнительная шумоизоляция Range Rover Sport – «самому тихому» кроссоверу в классе. Но факты не врут: премиальный SUV выигрывает по акустическому комфорту лишь по отношению к другим, еще более шумным, коллегам по цеху. На наших дорогах спортивный англичанин потряхивает пластиком, не может сдержать рассерженного гула в арках при езде по шероховатому асфальту. С ростом скорости водитель отчетливо улавливает свист зеркал, а начиная с 150 км/ч, салон наполняется целым хором из различных шорохов, «песни» турбины и работы сложной пневматической подвески на крупных неровностях. На кузов передаются колебания от больших колес, набегающего ветра и, конечно же, мощного мотора.

Нужно разобрать стильный и дорогой интерьер, чтобы добраться до самого настоящего голого металла кузовных панелей: днища, арок, дверных конструкций и моторного щита. Борьба с механическими колебаниями даст прирост в плане шумоизоляции Рендж Ровер Спорт , поэтому чем больше площади будет обработано мастикой, тем меньше резонанса получится зафиксировать после тюнинга. А стабильный кузов – это максимально тихий кузов. Помимо работы с вибрациями специалисты ателье выполнят комплекс мероприятий по устранению воздушного шума, скрипов – для этого потребуется задействовать звукопоглотители и антискрипы на основе вспененных полимеров.

Для движения к цели выбираем пакет материалов и технологий «Премиум». Под этим названием мы подразумеваем перечень наиболее эффективных и функциональных средств, разработанных специально для таких удивительных автомобилей, как Range Rover Sport 2016. Шумоизоляция будет включать мастичные демпферы, вспененные антискрипы, поглотители шума с эффектом памяти для равномерного давления на уплотненные панели. По итогам улучшения металл станет жестче, откажется реагировать на капли дождя и шелест ветра, вибрации системы полного привода и увесистых колесных дисков. В машине станет намного приятнее ездить на повышенной скорости, полностью исчезнут такие мелочи, как дребезжание и скрипы. Ожидается снижение шумового фона до 70%.

Шумоизоляция днища Range Rover Sport выполняется в три фазы. Прежде всего, это нанесение и прикатка новейшего вибродемпфера StP Profi Plus с КМП 0,65 ед. – очередной рекорд от компании StandartPlast. Мастичные поглотители вибраций сторонних производителей не могут похвастаться столь высоким показателем механических потерь на металле. При этом толщина аналогичных материалов часто превышает 5 мм, то есть почти вдвое больше.

Второй слой – это шумопоглотитель на основе пенополиуретана BlackTon. Вспененное покрывало имеет толщину 8 мм и впитывает шум в большом частотном диапазоне, оставаясь эффективным и в отношении звука трансмиссии, и при езде по лужам. Оба слоя наклеены и на моторный щит – поднимаем край защиты как можно выше, чтобы защитить уши пассажиров и самого водителя от бормотания цилиндров.

Третья фаза: укладка звукоизолятора – акустической мастики (полимерный наполнитель со специальными добавками) и подложки из нетканого полотна. NoiseBlock имеет толщину 3 мм, не страдает от механических нагрузок, не боится влаги. Он выступает предохранителем от наиболее сильных колебаний в воздушном пространстве: звук, прошедший слой пены, элементарно отражается в обратном направлении, чтобы снова попасть в объятия акустической губки.

Шумоизоляция багажника Рендж Ровер Спорт выполняется по схожему рецепту. Весь металл покрывается мастичным демпфером СтП Профи Плюс толщиной 3,5 мм: материал не требует предварительного нагрева, как большинство продуктов конкурентов, и отлично повторяет профиль основания. Даже круглая ниша под запасное колесо не представляет сложностей в работе – наши мастера обезжиривают металл и тщательно покрывают его слоем вязкой мастики. Благодаря огромной степени липкости полотно сливается с кузовом в одно целое, принимая любые колебания и переваривая их в своей структуре.

На значительной скорости внешние факторы способны сильно портить атмосферу внутри кроссовера. Обрабатываем всю доступную площадь мощным поглотителем вибраций на основе модифицированной мастики. Профи Плюс легко фиксируется на вертикальной поверхности, так как обладает вдвое большей цепкостью в сравнении с аналогами класса «Премиум».

На полу – БлэкТон 6 мм, полученный в результате измельчения и повторного вспенивания полиуретана с добавлением специальной полимерной пропитки для лучшего противодействия шуму. Кроме основной функции (обесшумливание багажника) материал также утепляет кузов, что дает пользу и зимой, и летом.

Структура вспененного полиуретана дополнена вязкой пропиткой и активно впитывает шум частотой от 200 до 6300 Гц. Просто огромная вилка, дарящая завидную универсальность.

Шумоизоляция дверей Рендж Ровер Спорт сопряжена с необходимостью демонтировать каркас из пластика, на котором закреплен мотор стеклоподъемного механизма. Это требует дополнительных сил, но зато появляется доступ к обрабатываемому металлу.

Наиболее уязвимой частью любой автомобильной двери является внешний листовой металл. На него не возложены несущие функции, поэтому производитель не обязан делать кузов в этой зоне толстым. Как результат, дверь резонирует, ее легко прогнуть пальцем, а при постукивании появляется несолидный звон. Но с появлением слоя Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. от прежней податливости не остается и следа.

В пластиковой карте установлен мощный динамик акустической системы. Чтобы избежать нежелательного резонанса, а музыка звучала, словно из деревянного корпуса, усиливаем щит материалом Аэро толщиной всего 2 мм, но с КМП 0,33 ед. Пластик обшивки тоже армируется вибродемпфером, а после оснащается подушкой из Бипласта Премиум – чтобы плотно и с необходим сопротивлением садиться на штатные крепежи.

StP GreenFlex – вспененная резина, которая отлично чувствует себя во влажных условиях, не отклеиваясь и не разлагаясь под воздействием конденсата, дождевых потеков. ГринФлекс хорошо утепляет двери, а ведь именно через эти зоны уходит больше всего тепла зимой, прохлады – летом.

Звучание стало сочнее и чище, что обусловлено более жестким корпусом для дверного оборудования. Аэро активно поглощает колебания, которых быть не должно.

Аналогично работаем с декоративной панелью. Большая площадь пластика реагирует и на музыку, и на вибрации кузова. Поэтому наклеивание кусков StP Aero – очевидная необходимость, ведь так резонанс гасится в корне, элементы не начинают дрожать, скрипеть.

Упругость Бипласта Премиум обусловлена уникальным эффектом «памяти». Пена распределяет давление равномерно на деталь, не давая завестись сверчкам и не усложняя процесс сборки. Кроме того, материал выступает великолепным шумопоглотителем – лучшим в классе вспененных полимеров.

Проемы между усилителями жесткости покрываются самоклеящимся демпфером Аэро 2 мм. Его коэффициента механических потерь вполне достаточно, чтобы снять вибрации от силового агрегата. На фото хорошо видно, насколько точно вырезаны заготовки – ателье использует каждый квадратный сантиметр для большего успеха в войне с резонансом. Стоит отметить, что вся линейка Аэро нечувствительная к температурным перепадам, а эластичность мастики сохраняется даже в мороз.

Сняв штатный термоизоляционный щит, мы не спешим возвращать его на место и дополняем слоем Сплена – известного лидера в области утепления. Внесенные улучшения не влияют на качество сборки и допустимость технических зазоров. Все работы проведены с учетом мнения дилеров и условий официальной гарантии: представители Land Rover давно убедились в высоком качестве услуг StyleGarage, которое в полной мере отвечает имиджу Range Rover Sport.

Прибавка в весе авто: 55-60 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 52 000 руб.

Комплексная Шумоизоляция Range Rover Sport — В деталях.

Принимая решение делать или не делать шумоизоляцию, я взвешивал много аргументов прежде чем принять решение за или против. Во первых стоимость работ. На первый взгляд много. Но если разложить по полочкам: отдельно сделать пол, отдельно крышу, отдельно двери, отдельно капот, отдельно арки, отдельно торпеду… Дешевле не получается. По срокам вообще космос. Работы заняли месяц. МЕСЯЦ! Ладно, сейчас уже такой комплекс получается сделать за 2 недели (полных 15 рабочих дней без остановки). Но я думал что на это уйдет существенно меньше времени. Но тут есть один нюанс. Работы можно выполнять по разному. Видел как наносят шумку некоторые специалисты. Погрели чуть -чуть раскатали руками — пойдет. Так вообще делать нельзя. Лучше вообще не делать чем так. Тут все по другому. Это реально ручная работа, очень кропотливая и аккуратная. На заводе так точно не сделают. А если будут делать, то это будет даже не Ролс-Ройс, а еще дороже.

А еще я решил, что если делать то все сразу. Зачем по нескольку раз все разбирать, потом снова собирать. К тому же часто сделав что-то одно, например пол, шум начинает заползать через двери. Сделав двери, солировать начинает крыша. А без подкрылок, шумоизоляция — это не шумоизоляция. По хорошему если хочется сделать машину тише — нужно зашумить арки. По ощущениям — это 50% от комплексной шумоизоляции. Еще хотелось поменять музыку, но бюджет упал в обморок и пришлось эту идею отложить. Но это тоже поспособствовало решению делать сразу комплекс. На самом деле после шумки музыка стала играть приятнее. С одной стороны уже не выкручиваю ее на максимум, а если все же слушать при хорошей громкости, посторонних паразитных шумов стало меньше. Так что попутно проапгредилась и музыка.

Если вдруг кто не знает, шум утомляет. Находясь в шумном помещении, или если рядом проводятся громкие работы. Да вообще где угодно, где громко: концерт, метро, да просто улица, усталость наступает достаточно быстро. По этому отправляясь в дальнее путешествие на автомобиле чем он шумнее, тем быстрее наступит усталость, при прочих же равных, тихий салон прибавляет комфорта и человек меньше устает. Моя последняя дальняя поездка была в карелию, тысяча километров пролетели на одном дыхании, и это при условии что я тащил за собой прицеп с гидроциклом. А еще в салоне можно более тихо разговаривать и при этом собеседника прекрасно слышно. Может быть конечно не S — класс, но тоже очень хорошо. Вообщем во всем этом я лично убедился, и рад что все же решился на шумоизоляцию.

А вот это я еще опробовать не успел, но все кто делал шумоизоляцию подтвердят. Правда стоит оговориться, при условии что шумоизоляцию делали с использованием теплоизоляционных материалов. Обычно шумоизоляция делается в несколько слоев, где каждый слой отвечает за свое направление. Пока Спорт находился на экзекуции, что именно делали уже не помню, так как тянулось это все больше 3-х месяцев, катался я на BMW. И как то раз я решил что заправлюсь чуть по позже. И надо же такому случиться, попал в пробку. Очень конечно странно вечером попасть в пробку на МКАД… Но тут был особый случай, МКАД полностью перекрыли и мы просто стояли около часа. И надо же было такому случиться, на улице зверствовала зима, по настоящему, с морозами. Было реально очень холодно. Вообщем звезды совпали. Зима, холод собачий, и бензин на нуле. Лампочка уже горела давно… до заправки далеко. По хорошему проблемы как таковой нет. Заглушил мотор — сиди жди когда все поедут. И вот глушу я мотор. Выключается печка. И я чувствую, как из машины начинает улетучиваться тепло. Такое ощущение что машина — дуршлаг. Тепло пропадает на глазах. Чувствую каждой клеточкой, как начинает заползать мороз. Причем это происходит не просто быстро, а очень быстро. Так вот, с грамотно сделанной шумоизоляцией это мне уже не должно грозить. Главное не оказаться снова на МКАД, снова на BMW и снова с пустым баком. Но летом я разницу заметил. Выезжая жарким днем из прохладного гаража, салон остается холодным, и кондиционер не надрывается как раньше.

Я для шумоизоляции выбрал материалы компании STP — на данный момент это лидер рынка, и мне хотелось что бы у меня все было самое лучшее. После того как полностью разобрали салон. Началась работа по нанесению всяких разных материалов. Первым слоем был нанесен вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium – в его основе битумно-мастичный слой, покрытый алюминиевой фольгой. Его нужно очень хорошо разогреть, практически до жидкого состояния, и нанести на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Для плотного приклеивания обычно используется металлический валик, который позволяет раскатать материал очень тщательно. Важно, что бы не остались пузыри с воздухом. Прилегание должно быть максимальным. Иначе там будет образовываться конденсат и со временем начнется коррозия.

Судя по фотографиям я думаю видно насколько тщательно был приклеен первый слой. Я бы сказал идеально. Я не удержался и попробовал какая разница между голым металлом и с поклееной виброизоляцией. Разница очень впечатляющая. Для наглядности снял небольшое видео, кто подписан на меня в Facebook конечно его уже видели, но я пожалуй опубликую его еще раз, тут оно как раз в тему. Результат говорит сам за себя. Так что если вы все еще думаете делать шумку или нет — однозначно делать. На заводе сделана не шумка — а пародия на нее.

В премиум линейке материалов STP есть еще STP Aero он немного по легче и тоньше и STP Aero Plus, который еще тоньше и легче. Их обычно используют для нанесения на крышу и двери. Но мне по ошибке закатали крышу и двери в Bimast Bomb Premium. Хотели как лучше. В итоге разобрались, что да как. Решил что пара килограмм разницы — это как слону дробинка и попросил оставить как есть. Может будет чуть тише. Виброизоляция — это лишь часть от общего комплекса. Хотя одна из самых важных.

Вторым слоем на пол был нанесен материал STP Барьер толщиной 4 мм. — основная задача этого материала — это теплоизоляция. Благодаря ему салон автомобиля должен превратиться в термос. Сохранять внутри себя либо тепло, либо холод, в зависимости от погодных условий. Так что к грядущей зиме я готов. В эффективности успел убедиться этим летом. Прохлада сохраняется долго.

И третий слой который мы нанесли на пол — это NoiseBlock толщиной 2мм. Этот как раз и есть шумоизоляция. Уровень звукоизоляции 30 дб., это по документации на материал. Какова же его эффективность в реальной жизни я не замерял. Но субъективно работает хорошо. Им так же как и Барьером и Bimast Bomb Premium заклеили пол салона, багажник и арки колес. И на весь этот пирог сверху укладывается штатный ковер. Он же по совместительству шумоизоляция. Насколько возможно его почистили. Были мысли помыть его на мойке с пеной, но побоялся что потеряет форму, или не высохнет. Надо было мыть. Как уже говорил делаем шумку на Дискавери, там ковер оказался не то что грязный, а очень грязный. И с ним выбора не было — мыть и все. Результат превзошел все ожидания. Отмылось все идеально. Ковер стал как новый. Так что если думаете мыть или нет — мыть однозначно.

Комплексная шумоизоляция и крутой звук на Range Rover 2018

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня поговорим о шумоизоляции и замене штатной акустики на автомобиле Land Rover Range Rover 2018 года: что и для чего монтировали, какие компоненты и зачем установили. Поехали!

Для начала, проведем тщательную подготовку автомобиля к установке новой акустической системы. Иными словами, сделаем качественную шумоизоляцию. Для борьбы с шумом от колес и гулом резины, мы сделали наружную шумоизоляцию колесных арок с помощью нанесения двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. Благодаря своему составу, она прекрасно справляется с вибрациями, идущими на металл арки и в салон, а антикоррозийные свойства продлевают срок службы обработанных частей кузова. Мы нанесли мастику в нашем специальном варианте «Эксклюзив», подразумевающим двухслойное нанесение мастики, с перерывом в нанесении 1,5 часа.

Далее, перейдя к салону, сняли и полностью обработали переднюю панель. Пластик демпфировали с помощью материала STP Aero, вторым слоем монтировали Бипласт 10К и Бипласт 5К. Таким образом устраняются возможные скрипы панели, за счет ее более плотной установки на место, а также снижается уровень шума, в том числе и от воздуховодов.

Не упустили из виду и сам моторный щит — полностью демпфировали его с помощью материала STP Aero. Тем самым, избавив клиента от гула лобового стекла и снизив уровень шума от двигателя.

Следом, провели подготовку дверей в варианте «Под звук». Данный вариант подразумевает придание двери максимальной жесткости, увеличения насыщенности и глубины баса, а также создания из двери максимально глухой закрытой конструкции. Достигаем такого эффекта за счет монтажа вибродемпфирующего материала STP Gold 3,2 на внешнюю пенку двери, а также на дверную карту.

В автомобиле стояла штатная акустическая система Range Rover Meridian, которую мы и доработали. Качество звучания клиента не устраивало более, чем. Как выяснилось из замеров, фронтальная акустика играет от 80 Гц. А штатный сабвуфер, установленный в багажнике, практически не слышно, но об этом чуть дальше. В среднем и верхнем диапазоне отсутствовало «воздушность, прозрачность, натуральность» звучания. Вся акустика была установлена в штатные места.

Было принято решение установить на фронт следующие компоненты: низкочастотные Ground Zero GZCS, которые создают хороший напористый бас.

Среднечастотные динамики Eton 3-400/A8/25 MG

И высокочастотные Ground Zero GZNT 25 SQ

Дверные обшивки необходимо всегда тщательно обрабатывать. Чтобы избавиться от паразитного резонирования пластика, демпфировали обшивки с помощью STP Aero. Вторым слоем монтировали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium, дополнительно пройдя края обшивок, прилегающие к двери, материалом Бипласт 5К, тем самым предупредив всевозможные скрипы.

В тыл также поставили новые компоненты. Ground Zero GZNK 165.SQ — комплект 3-х полосной акустической системы.

В задних стойках разместилась 2-компонентная акустика Ground Zero GZCS 100 BMW-C — высокочастотные и среднечастотные динамики.

Перейдем к шумоизоляции салона. Здесь мы применили комбинированный вариант шумоизоляции, так называемая динамическая шумоизоляция. Передняя часть пола обработана упрочняющей мастикой STP NoiseLIQUIDator, дополнительно армированной стеклохолстом. Пол под задними сиденьями демпфирован с помощью STP Aero Plus — легкого 3мм материала, способного эффективно поглощать вибрации, излишне не утяжеляя кузов. Использование же упрочняющей мастики позволяет бороться с вибрациями даже тогда, когда листовые материалы не справляются: например, когда кузов идет на излом. На сегодняшний день, мы единственный сервис в городе, устанавливающий подобный вариант и проводящий тщательные замеры шума при тестировании вариантов комбинаций материалов.

В багажнике технически невозможно нанесение мастики, поэтому задние арки демпфированы с помощью Bimast Bomb Premium, остальная площадь обработана STP Aero Plus. Вторым слоем использовали вязко-эластичный материал на основе вспененного полиуретана Бипласт 10К, поскольку именно с ним мы получили лучшее снижение шума в задней части автомобиля, вкупе с монтажом третьего слоя.

Второй слой в салоне — Барьер 4КС по всему салону и Бипласт 10К под задними сиденьями, чтобы облегчить дальнейшую сборку салона. Этот слой выполняет роль «воздушной подушки» под третий, заключительный слой.

Звукоизоляционная мембрана Noise Block 2 монтируется третьим слоем, исключительно на материалы, толщиной 4мм+, поскольку для его эффективности, необходимо отнесение от вибродемпфера. Багажник целиком покрыли мембраной.

Монтаж Noise Block 2 — самый современный способ звукоизоляции автомобиля, поскольку материал изолирует воздушный шум в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц.

Основным требованием клиента было, чтобы все компоненты были установлены скрытно, но места в автомобиле крайне мало. В итоге, мы выбрали усилитель Helix V-EIGHT DSP, сделав его «сердцем» нашей системы. Причем не один усилитель, а два идентичных. Почему? Поскольку у нас фронтальная акустика трехкомпонентная так же, как и тыловая. Еще и динамики в задних обшивках: СЧ и ВЧ, еще и сабвуфер Hertz ML 2500.3. Все это в по канальном подключении. Итого мы имеем 12 каналов усиления. Отсюда и два Helix V-EIGHT DSP — один проигрывает полностью фронт, второй полностью тыл, соответственно, и управляет сабвуферным усилителем. Второй Helix V-EIGHT DSP мы установили под водительское сиденье

Возвращаясь к сабвуферу — мы установили динамик Hertz ML 2500.3, дополнив его моноблоком Hertz ML Power 1 D-Class.

Для сабвуфера мы изготовили короб «стелс» в крыло объемом 22 литра, что является оптимальным для данного динамика.

Он отлично вписался в интерьер автомобиля, и не занимает место в багажнике.

Наличие сабвуфера никак не повлияло на функционал и внешний вид багажника.

Поскольку подключение происходило по так называемому «высокому уровню», то и все штатные возможности настройки, такие как эквалайзер и уровень громкости сабвуфера, сохранились. В итоге мы получили мощный, быстрый, напористый бас, натуральную середину и «воздушные» верха.

Идеально сохранился и штатный вид дверей, как спереди

Закончили все работы шумо-теплоизоляцией капота. Данная процедура помогает бороться с передачей шума и вибраций от двигателя на лобовое стекло и далее в салон. Придает жесткости крышке капота за счет монтажа вибродемпфирующего материала STP Silver 2.0 на металл, а благодаря обработке штатной шумоизоляции слоем материала Бипласт 10К, двигатель будет звучать тише.

Шумоизоляция Land Rover Range Rover (2015) + видео

Друзья, наконец выбрал время чтобы продолжить рассказ о нашей работе, тем более повод нашелся более чем интересный. Сегодняшний отчет посвящен автомобилю, о шумоизоляции которого ходят легенды. Однако на практике оказывается, что и автомобили стоимостью под десяток миллионов сегодня обделены нормальной вибро- и шумоизоляцией.
В общем встречайте, новенький Land Rover Range Rover 2015 года выпуска!

Владелец авто (кстати наш постоянный клиент) отметил неплохую шумоизоляцию (ну еще бы!), однако при скорости свыше 100 км/ч по его словам в салоне начинается массовый резонанс деталей, приводящий к возникновению надоедливого гула. Именно этот гул нам предстояло побороть. Не буду много рассказывать о технологиях проклейки, так как неоднократно повторял их в предыдущих постах. Давайте вместе посмотрим фото и видео с моими краткими комментариями.
Начали мы с демонтажа обшивки потолка, и на крыше автомобиля за 6 млн увидели вот это.

Удалили "это". Оказалось, что в качестве шумоизоляции здесь используются те же отходы, что и в авто с ценой в 10 раз меньше: войлок и картон.

А крыша оказалась такой звонкой, что мы быстро поняли откуда берется тот самый гул на скорости!

Проклеиваем крышу в два слоя.

Аккуратно собираем крышу. Каждая деталь здесь стОит минимум с десяток тысяч рублей, поэтому лишние телодвижения в салоне могут обойтись очень дорого. Если Вы только начинаете свою карьеру арматурщика, то лучше не браться за такие авто, так как карьера может быстро закончиться. :)
Переходим к нижней части салона. Разбираем ее и видим такую картину.

Штатная шумоизоляция в багажнике представлена в основном кусками синтепона и брусками жесткого ППУ.

На первый взгляд здесь и клеить-то некуда. Но после демонтажа воздуховодов, множественных блочков и жгутов проводки оказалось, что голого металла хватает!

Наносим первый слой — СТП АЭРО+ (3 мм).

Затем наносим второй слой — СПЛЭН 4 мм.

После чего наносим третий слой — СТП НойзБлок 2 мм.

После нанесения трех слоев переходим к дверям. Демонтируем обшивки, разбираем дверь и видим кусочек штатной виброизоляции. Кстати двери ОЧЕНЬ звонкие, при простукивании они такие же тонкие и голые как на недорогом японце или корейце.

Без особого труда удаляем штатную вибру и готовим дверь к проклейке.

Наносим два слоя. Первый — СТП АЭРО (2 мм)

Второй — СТП Акцент Премиум (10 мм)

На обшивку наносим знакомый Вам СТП Бипласт Пермиум (15 мм). Фото к сожалению не сохранилось.
После сборки проклеенных в три слоя дверей мы переходим к проклейке капота.

Наносим на него те же два слоя. СТП АЭРО и Акцент Премиум.

В итоге мы проклеили в 2-3 слоя все элементы салона этого авто, а также провели шумоизоляцию капота. Все работы были проведены в течение 14 часов, и в принципе, владелец авто мог, приехав рано утром, поздно вечером уехать на готовом авто. Но наш постоянный клиент решил оставить машину и забрал ее на следующий день. После возвращения домой он позвонил нам и рассказал о своих впечатлениях. Вот основные моменты:
— гул на скорости существенно снизился по громкости и существенно сместился вниз, благодаря чему теперь все встало на свои места и этот гул не вызывает неприятных эмоций
— существенно улучшился звук и так неплохо игравшей акустики. Это стало большой приятной неожиданностью для владельца авто
— пропали несколько "сверчков", имевших место до шумоизоляции
— в целом машина стала более собранной и сбитой, и теперь движение на очень высокой скорости приносит гораздо больше положительных эмоций
Вот такое резюме мы получили по итогам нашей работы, а значит наш день прошел не зря!

Шумоизоляция автомобиля Range Rover Vogue по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Range Rover Vogue в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER VOGUE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции внедорожника Range Rover Vogue за один рабочий день и в Вашем присутствии! И это не обман и не шутка! Просто мы имеем огромный опыт в работе с внедорожниками Range Rover самых различных годов выпуска и модификаций!

RangeRoverVogueLong.jpg

В наших студиях неоднократно бывали на полной шумоизоляции внедорожники Range Rover Vogue разных поколений и модификаций…



Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Land Rover Range Rover материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький внедорожник Range Rover Vogue нашего постоянного клиента прибыл на шумоизоляцию с жалобами звонкий металл дверей и крыши, обилие посторонних звуков (скрипов и дребезгов), а также довольно высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях свыше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона Range Rover Vogue по варианту «Премиум» — 72 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Range Rover Vogue без шумоизоляции крыши (при наличии люка/панорамы) — 64 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона удлиненной версии Range Rover Vogue Long по варианту «Премиум» — 80 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Забегая вперед, хотелось бы показать Вам качество и объем штатных решений по шумоизоляции этого премиального внедорожника. Вы можете оценить их, просмотрев два небольших наших видео:

В общем, несмотря на плотную компоновку внутреннего пространства, обилие электронных блоков, массу жгутов проводки и сложный рельеф днища, нам будет над чем поработать! Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Land Rover Range Rover.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER VOGUE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Мы начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши Вашего Range Rover. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона, опускаем вниз штатную обшивку потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля. Войлок или ватин крайне низкой плотности, который наклеен на куски… картона! Эти материалы явно не похожи на эффективный шумопоглощающий материал в автомобиле премиальной марки.


Удаляем их безо всякого сожаления!


Очищаем остатки штатного войлока с металла крыши, попутно обезжиривая его. Теперь крыша готова к нанесению по-настоящему премиальных материалов — материалов StP линейки Premium. Легких, эффективных и экологически безопасных!


Первый слой на металле крыши — виброизолятор СТП АЭРО. Он погасит вибрации тонкого металла крыши, не позволяя ей самой становится источником низкочастотного гула.


Тщательно прикатываем материал к металлу, ведь только в этом случае виброизолятор будет работать на все 100% своего потенциала!


В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, который будет поглощать блуждающие по салону звуковые волны в диапазоне свыше 1 000 Гц. Материал здесь работает аналогично тем покрытиям, что наносятся на стены и потолки в студиях звукозаписи для борьбы с отражениями звука и эффектом эха. Мы не используем никакого войлока, прессованных отходов или других материалов из позапрошлого века. Только современные, качественные и экологически безопасные материалы StP, имеющие все необходимые санитарно-гигиенические заключения и экологические сертификаты европейского стандарта!


Мы сознательно не наносим материалы на усилители крыши, дабы не создавать внутри них полости, где в последствии может собираться конденсат. К тому же нанесение материалов такой толщины на усилители крыши скажется при сборке верхней части салона. А нормальная сборка для нас не меньший приоритет, чем эффект в плане звукоизоляции!


После установки на место обшивки потолка у металла крыши не будет ни единого шанса для вибраций, ведь обшивка потолка садится на свое место плотно, «на грани», а значит через мягкий и вязкий рельефный Бипласт она будет дополнительно поджимать металл крыши снизу! После завершения сборки верхней части салона мы переходим к нижней его части.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разобрав нижнюю часть салона мы видим вот такую картину. Обилие воздуховодов, жгуты проводов, электронные блоки и отсутствие какого-либо простора для шумоизоляции.


Все пространство левого заднего крыла занимает агрегат дополнительного отопителя/кондиционера салона.


Правое же крыло занято многочисленными электронными блоками, блоками предохранителей и внушительной АКБ.


Штатная шумоизоляция в багажнике представлена вот таким брусочком из поролона. И всё.


Начинаем нанесение первого слоя — это эффективный виброизолятор СТП АЭРО+, который мы наносим на весь доступный металл днища, багажника и передних арок, тщательно прикатывая его жесткими роликами!


На заднюю арку наносим самый эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум или более современный СТП Профи+.


Задняя левая арка к сожалению абсолютно недоступна для проклейки.


Зато площадь проклейки передней части днища близка к оптимальной — около 70%!


В качестве второго слоя мы используем не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм). Его стойкость к влаге весьма актуальна на днище, где вода может появиться по огромному ряду совершенно разных причин.


А завершаем шумоизоляцию нижней части салона нанесением на всю доступную площадь третьего слоя — тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок толщиной 2 мм!


На заднюю левую арку возвращаем штатную шумоизоляцию, которая отформована по поверхности арки идеально повторяя ее.


На днище также присутствуют элементы штатной шумоизоляции, которые мы возвращаем на свои места. Лишними они здесь не будут!


После нанесения трех слоев на днище и в багажнике Вашего Range Rover мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, монтируем на свои места штатный ковер, пластиковые элементы отделки салона и все сидения. Теперь мы можем перейти к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER VOGUE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Как Вы уже смогли увидеть в видеоролике в начале отчета, штатная шумоизоляция в дверях нового Рейндж Ровера отсутствует практически полностью. Небольшой фрагмент виброизоляции на внешнем металле не спасает положения, и при простукивании дверь этого автомобиля издает звук никак не соответствующий его стоимости и статусу! Но это вполне поправимо.


Удаляем штатную виброизоляцию, так как на заводе она наклеена с воздушными пузырями и явно «на скорую руку».


Заменим ее на наш более эффективный вибродемпфер СТП АЭРО, который к тому же работает как при положительных, так и при отрицательных температурах, а значит двери Вашего Range Rover будут наглухо закрыты для шума и вибраций как летом, так и зимой!


В качестве дополнительной преграды для шума извне мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм)! Материал имеет влагостойкий клеевой слой и абсолютно не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление не редкое!


После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы устанавливаем на место металлический щит, на котором крепится механизм стеклоподъемника и штатная акустика, и переходим к шумоизоляции обшивок дверей.


На них мы наносим уже знакомый Вам рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, толщиной 15 мм! Этот мягкий и вязкий материал не только отлично справляется с поглощением всех шумов в диапазоне свыше 1 000 Гц, но и надежно зафиксирует все провода и тросики, расположенные под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.


После того, как все обшивки получили дополнительный слой шумоизоляции, мы переходим к сборке дверей. Аккуратно собираем их, проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ цепей, протираем пластик, и переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER VOGUE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота призвана снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, который поступает в салон через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для этого мы снимаем штатную обшивку капота и обезжириваем его металл.


На внешний металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Естественно тщательно прикатываем его к поверхности.


Поверх АЭРО мы наносим звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум. Он не только поглотит в себя часть шума двигателя, но и улучшит теплоизоляцию моторного отсека. К тому же материал имеет масло- и бензостойкое покрытие, что делает его идеальным для шумоизоляции капота!


После завершения работы с капотом мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон и на этом полная шумоизоляция салона Land Rover завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER RANGE ROVER VOGUE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 10 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Range Rover Vogue стал еще более комфортным автомобилем! Казалось бы, куда комфортнее?! Но после визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Двери закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Рейндж Роверов в студиях АНТИ-ШУМ! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет надоедавший Вам гул, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и низкочастотный гул на плохом асфальте.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Range Rover Vogue по варианту «ПРЕМИУМ» составила 72 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рейндж Ровер Вог актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER RANGE ROVER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Range Rover

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

При управлении любым автомобилем повышенный уровень шума служит причиной крупного дискомфорта. Водитель рассредотачивает своё внимание, повышается опасность езды по дорогам общего пользования. Именно поэтому нужно выполнять качественную звуковую изоляцию наиболее важных в этом плане узлов автомобиля. Например, шумоизоляция Range Rover делается прежде всего на дверях. Они являются крупными элементами кузова, делаются из тонких листов металла, поэтому пропускают звуки больше всего.

Закажите в нашей компании услугу звукоизоляция Range Rover и получите максимально качественно проделанную работу за крайне малый срок и по доступной стоимости. Шумоизоляция дверей для этого автомобиля очень важна, особенно в тех случаях, когда в картах установлены мощные музыкальные колонки. Важной шумоизоляция будет и в тех случаях, когда в этой модели автомобиля есть кондиционер — она весьма повышает эффективность его работы.

Шумка Range Rover делается всего за несколько часов и если дело касается дверей, то наши мастера выполнят всё предельно быстро. Аккуратно демонтируются карты дверей, проклеивается качественный изоляционный материал, карты ставятся обратно, монтируются колонки (если есть) и автомобиль выглядит как и раньше. Но при этом становится значительно более комфортным.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Шумоизоляция rover range rover

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover 2019 (Рендж Ровер) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover 2019 (Рендж Ровер) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover 2019 (Рендж Ровер) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover 2019 (Рендж Ровер) | Обзор работы | Цена и сроки

Начинаем шумоизоляцию автомобиля Range Rover Long с его мойки, подготовки необходимых инструментов и материалов, также запасаемся хорошим настроением. Вперёд! Приступаем к разбору обшивок, снятию сидений и консоли для доступа к металлической поверхности.

Разбор салона автомобиля Range Rover Vogue

Получив полный обзор оголённого пола, мы ещё раз убедились, что шумоизоляции как таковой в этом авто нет. Присутствуют лишь небольшие кусочки родной шумо и вибро изоляции, наклеенные местами в передней части и на арках автомобиля. Начинаем искоренять это безобразие…

Голый пол автомобиля Range Rover Vogue

Родные куски виброизоляции автомобиля Range Rover Vogue

Тщательно обезжирив поверхность, мы приступили к нанесению первого слоя. Тут мы используем мощный топовый вибродемпфер Comfort Mat D серии, который надёжно обеспечивает мощный удар по проникающим в салон вибрациям, а также является отличным шумопоглотителем.

Шумоизоляция пола автомобиля Range Rover Vogue первым слоем

Шумоизоляция Dark серии - это современный, новый и ультралёгкий материал премиум класса, "приготовленный" отечественным производителем по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса вкупе с существенным увеличением эффективности по сравнению с серией G.

Процесс шумоизоляции автомобиля Range Rover Vogue

Применяя определённую технологию по нанесению этого материала мы добились отличного «сцепления» наносимых листов с кузовом автомобиля, что всегда приводит к максимальной эффективности.

Процесс шумоизоляции автомобиля Range Rover Vogue

Идём далее. В качестве второго слоя, который будет сэндвичем наложен на первый, мы используем современный шумопоглотитель того же производителя. Comfort Mat Integra – это эксклюзивный материал, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Нанесению вторым слоем подвергается полная поверхность.

Шумоизоляция пола автомобиля Range Rover Vogue вторым слоем

Такой бомбический двухслойный коктейль из современных технологичных материалов позволил кардинально изменить ситуацию, тем самым нивелировав неприятные шумы и вибрации.

Затем перебазируемся в тыловую часть салона – багажное отделение, где расположены основные электронные блоки управления автомобилем Range Rover. Картина та же – практически голый, незащищённый металл.

Голое багажное отделение автомобиля Range Rover Vogue

Делаем шумоизоляцию багажного отделения по той же технологии, что вышеописанная процедура по шумоизоляции пола. Первый слой – вибродемпфер D серии.

Шумоизоляция задних арок автомобиля Range Rover Vogue первым слоем

Аккуратно огибаем заводской рельеф поверхности, обрабатываем всю площадь.

Пол автомобиля Range Rover Vogue в 2 слоя

Вторым слоем прокатываемся Интегрой, затем одеваем обратно родную шумоизоляцию, расположенную в тарцевых нишах багажника.

Сборка багажного отделения автомобиля Range Rover Vogue

После тщательной проверки проделанной работы приступаем к следующему этапу – шумоизоляции дверей автомобиля Range Rover.

Аккуратно снимаем обшивки и штатную пластиковую плиту, на которой крепятся динамики и механизм стеклоподъёмника.

Голый внутренний слой передней двери автомобиля Range Rover Vogue

Голый внутренний слой двери автомобиля Range Rover Vogue

Открыт доступ к внутренностям двери, обнажая правду на качественную родную шумоизоляцию "с завода". Да, только её практически полное отсутствие. Точнее, на внешнюю сторону металла наклеен небольшой кусок материала.

Голая дверь без шумоизоляции автомобиля Range Rover Vogue

Теперь необходимо делать так, как надо! Берём обезжириватель, проходим по внешней стороне и наносим первый слой виброматериалом D серии. Сначала передняя дверь.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Range Rover Vogue первым слоем

Шумоизоляция задней двери автомобиля Range Rover Vogue первым слоем

Далее применяем поверх первого слоя шумопоглотитель Vision, тем самым надёжно подавляя попытки узурпаторов проникнуть в салон сквозь внешний слой дверного каркаса.

Шумоизоляция двери автомобиля Range Rover Vogue вторым слоем

Vision от комфорт мат - принципиально новый, современный материал на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем надёжно препятствует вторжению посторонних звуков.

Шумоизоляция дверей автомобиля Range Rover Vogue в 2 слоя

Одеваем штатную пластиковую плиту на место и идём дальше. Проводим демпфирование дверных обшивок флагманским материалом D серии на мастичной основе по определённой технологии. Эта процедура существенно снижает получаемые от узлов и агрегатов автомобиля вибрации, позволяя также минимизировать в будущем возможные сверчки и скрипы.

Сперва избавляемся от наклеенной родной "ваты".

Голая обшивка автомобиля Range Rover Vogue

Тщательно проходим флагманским вибродемпфером, это будет по факту третий слой.

Демпфирование обшивки автомобиля Range Rover Vogue

Затем дверные карты подвергаются очередному истязанию - шумоизоляция вторым слоем. Тут мы используем материал Biosoft 10: это специальный противоскрипный звукопоглощающий материал нового поколения, изготовленный Комфорт Матом на основе пенополиуретана, пропитанного по уникальной технологии специальной жидкой версией битумной композиции C-formula.

Шумоизоляция обшивки двери автомобиля Range Rover Vogue вторым слоем

Процесс шумоизоляции автомобиля Range Rover Vogue

Благодаря такому четырёхслойному сэндвичу нам удалось основательно снизить проникающие шумы в салон автомобиля к минимуму и на порядок улучшить звучание штатной аудиосистемы Meridian.

Когда шумоизоляция салона автомобиля Range Rover закончена, наши мастера сосредоточенно проверяют проделанную работу на момент сохранения всех родных отверстий под слив и крепёжные элементы, а также на качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке всех снятых обшивок и деталей.

Процесс шумоизоляции автомобиля Range Rover

Заключительный этап – аккуратная сборка обшивок, чистка салона и финальный контроль проделанной работы для последующей выдачи автомобиля счастливому обладателю.

Читайте также: