Шумоизоляция saab 9 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Saab 9-3

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Поскольку высокий уровень шума внутри автомобиля всегда был серьезной проблемой, особенно в представительских авто, то многие водители и хозяева таких машин выполняют дополнительную шумоизоляцию салона. Например, шумоизоляция Saab 9-3 будет совсем не лишней, поскольку с завода этот автомобиль изолирован от внешних звуков крайне отвратительно. Его современный мощный и очень шумный двигатель приносит акустический дискомфорт водителям. И это в сочетании с шумом с улицы, с шумом от изношенных деталей и креплений — всё вместе делает езду в автомобиле очень неприятной.

Наша компания выполняет услугу звукоизоляция Saab 9-3 для того, чтобы водитель и все его пассажиры чувствовали бы себя в автомобиле максимально удобно и приятно во всех смыслах. Обратившись к нам, вы сделаете правильный выбор, поскольку шумоизоляция салона — это действительно эффективное и доступное решение, которое позволит достичь невиданного ранее акустического комфорта.

Качественная шумка Saab 9-3 – это своеобразный тюнинг автомобиля, направленный на улучшение его комфортных характеристик. Поскольку наши мастера делают всё 100% аккуратно, то внешне этот тюнинг совершенно незаметен, а шум в салон не проникает.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Шумоизоляция Saab 9-3

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Saab 9-3

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 33 000 руб.

Описание проекта

Шумоизоляция Saab 9-3 с работой и материалом

Шведский автомобиль Saab 9-3, который уже более десяти лет пользуется популярностью среди автолюбителей, прекрасно приспособлен к отечественным дорогам. Этому способствует неплохая подвеска, дорожный просвет в 160 мм и передний привод.

Также автомобилистов привлекает его спортивный дизайн и обилие опций уже в базовой комплектации. Вместе с тем к недостаткам данной модели стоит отнести плохо проработанную шумоизоляцию, из-за чего в салоне слышится скрип пластика, а также звуки, которые напрямую не связаны с движением машины.

Устранить эти недостатки поможет качественная дополнительная шумоизоляция Сааб 9-3 в нашем сервисном центре. Узкая специализация на выполнении шумоизоляции авто различных марок позволяет нашим специалистам в полной мере изучить все уязвимые места того или иного автомобиля.

Кроме того, специально для выполнения шумоизоляции мы подготовили уникальные лекала, которые используем для подготовки шумоизоляционных материалов. Мастера вырезают по ним материалы еще до приезда клиента, что позволяет сократить время работы.

Установка шумоизоляции Saab 9-3 даст возможность владельцу не только улучшить акустический комфорт в салоне, но и положительно скажется на теплоизоляции авто, а также звучании штатной акустики.

Крыша

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Багажник (пол)

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Арки в багажнике

1 слой – STP BimastBomb Premium (4.2mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)
3 слой – STP Bitoplast (5.0mm)

Крылья в багажнике

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Пол в салоне

1 слой – STP BimastBomb Premium (4.2mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Двери

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)
3 слой – STP Gold (2.5mm)
4 слой – STP Bitoplast (5.0mm)

Ужасно надоел шум дороги и скрипы салонного пластика, решено делать шумо- и вибро-изоляцию. Причем делать буду сам, по крайней мере начну, а там как пойдет :), но надеюсь, что и закончу.

Закупил материалов на 10.300 р.:

— Бимаст БОМБ: 10 листов
— Вибропласт Голд: 2 листа
— Вибропласт Сильвер: 12 листов
— Битопласт А5К: 4 листа
— Изолонтейл (Сплэн) 3008: 11 листов

Надеюсь не сильно ошибся в расчетах при заказе.

Начну в ближайшую субботу с дверей. Обязательно все задокументирую.

Saab 9-3 2005, 175 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Saab 9-3, 2003


Saab 9-3, 2002


Saab 9-3, 2004


Saab 9-3, 2003

Комментарии 10

работы много проделано, да все не о том) если салон скрипит, зачем было сотню кило вибры то клеить? машина то сама довольно тихая, только пластиковые накладки поскрипывают

дружище круто конечно все расписал) у меня вопрос такой.В моем городе шумки не много выбора, да я и сам в ней полный 0.Подскажи самые простые и нужные материалы и по колличеству тоже.Мне пока только лишь для дверей.сильвер точно есть)а остальное в 1 раз вижу)ну вообщем ты понял ситуацию, буду очень признателен)) спасибо)и по мимо рук ешё нужно что то?типо фена валика

Привет, для дверей сильвер в самый раз, он не очень тяжелый.
Еще нужна шумка — плотная пена на клею, они по разному могут называться. Толщина лучше около 4 мм, т.к. 8 очень жирно, трудно с таким работать.
Если еще дверную карту обклеивать, то понадобится маделин (тонкая ткань на клею) или визомат (паролон на клею). Они могут называться по другому.

По кол-ву материала нужно где-то 3 листа вибры (stp сильвер), сколько шумки нужно — это надо просто сложить площадь дверей. Визомата или маделина не очень много надо — полоску по периметру каждой карты приклеить. Если закрывать всю карту, то надо столько же сколько и шумки.

Фен мне не понадобился, т.к. делал я в жару. Клал листы на солнышко пока разбирал дверь.
А валик нужен, очень. И он должен быть крепкий, лучше металлический. Я сначала использовал пластиковый, но он не выдержал и первую дверь. Потом пользовался дощечкой из плотного дерева, острые грани на ней закруглил.

я думал шумка это типо вибробласта.а не пена

а)что такое визамат и маделин и зачем он?
б)а чем закрыть тяги и т.д если нет спец штуки как на видео?
в)и ещё в начале видео он гововрит что надо сперва сильвер клеить, а потом сплен, вот где этот сплен там?)
г)а если чисто обклеить сильвером в кучу слоев везде+обшивку будет смысл?

Насчет тяг я как то не заморачивался, просто проложил поверх виброй.

Если просто проложить виброй (сильвером), то смысла думаю будет не много. Ну может музыка чуть лучше заиграет. Разницы практический нет даже есть все про правилам положить, со всем набором материалов и инструментов.

хороший пост! и ссылка на супер сайт!=)
сам задумался сделать менее "шумной" салон авто;)
почитав, сайт выяснился один нюанс, что Сплен, это НЕ шумоизоляция, а ЗВУКОизоляция а попросту звукоотражатель и + утеплитель.
а вот для ШУМОпоглащения используются пористые материалы которые поглащают и рассеивают по поверхности шум, вроде губки.
из випропласта лучше БОМБ а про силвер написали что он на железе как надо не отрабатывает.

Сплен8 мне совсем не понравился, ни удобством работы с ним, ни результатом. Лучше бы взял больше битопласта, но и он не идеал — довольно тонкий.

Вибра Сильвер самая слабенькая из линейки. Но на двери и потолок же не будешь клеить БОМБ. Голд еще может быть, но не БОМБ точно.
Результат Сильвера на дверях мне понравился, а результат БОМБа на полу нет.

понятно, сплен возьму самый тонкий, ибо дешевше;)
себе пока двери-капот-багажник сделаю.
возьму: вибру-бомб или самый простой визомат, по паре полосок наклею по приколу, т.к, динамиков нет в дверях.
Основной упор сделаю на Акцент 8 кс, типа битапласта только чуток потолще и с экраном вроде сплена наверно.
Сплен на капот и багажник, внутри чуток вибры.

Насчет тяг я как то не заморачивался, просто проложил поверх виброй.

Если просто проложить виброй (сильвером), то смысла думаю будет не много. Ну может музыка чуть лучше заиграет. Разницы практический нет даже есть все про правилам положить, со всем набором материалов и инструментов.

Сплен — это теплоизоляция в основном ! В качестве шумоизоляции его не советуют использовать !

Шумоизоляция дверей

Дополнительно понадобится
набор пластиковых съёмников, обезжириватель, вода, тряпки.

Ну и желательно удобно устроиться, т.к. это займет много времени :D

Подготовка двери:
Снимаем обшивку двери:
1. Снимаем ручку. За ней спрятаны два болта (торкс т30)

2. Поддеваем съемником снизу обшивку и посильней тянем на себя(не боимся сломать).

3. Отключаем контакты от обшивки и динамик. (хитрые шведы, все контакты с разными крепежами :) )

4. Отрываем штатную шумку, не боимся порвать, она нам не понадобится.

5. Берем тряпку, воду и отмываем всю грязь снаружи и внутри.
6. Долго мучался с остатками "липкой фигни" от штатной шумки — на помощь нам приходит обезжириватель.
7. Дальше обезжириваем всю поверхность снаружи и внутри.
8. Внутрянку двери я не трогал. (ленивый любитель сложностей)

Виброшумоизоляция
Делал по такой "технологии", но без алюминиевых заглушек.

1. Закрываем всю внутреннюю часть с помощью M2. Греть ничего не надо, очень хорошая липкая поверхность. Старался клеить в стык. Большими кусками клеить сложно, т.к. постоянно изгибается и приклеивается, но по центру двери удалось приклеить целый лист. Внизу оставил около 2см для воды. Когда все заклеил, прошелся хорошо прикаточным роликом.

2. Поверх M2 клеим Комфорт 10. Тоже хороший клеящий слой.

3. Снимаем блок управления стеклоподъемниками с обшивки двери

4. Подключаем блок управление для проверки работы, чтобы ничего не цепляло и все работало как надо.

5. Закрываем технические отверстия с помощью M2.

6. Еще раз проверяем работу стеклоподъемников.
7. Проклеиваем блок стеклоподъемников и ручку двери антискрип лентой.
8. Многие клеют вибру на обшивкуь двери, я лишь покрыл пару ровных участков с помощью M2, дальше берем герметон и всю обшивку закатываем в него, оставляя дырки под разъемы, клипсы, отверстия для болтов и динамик. Фото не сделал, есть во второй записи другой двери.

9. Собираем все на место и проверяем.

Итоги:
Дверь конечно стала закрываться с приятным звуком, точнее с отсутствием неприятных :)
Исчезли разные поигрывания пластика + почти затихла ручка двери. (По этому пункту вопрос внизу)
Про изменениям штатной музыки не могу ничего пока сказать, т.к. сделал только одну дверь, но вибраций от громкой музыки почти нет.
Небольшой инстаграмм ролик про разницу между до и после.

Вопрос: Кто подскажет, как снять пластиковую накладку с дыркой под блок стеклоподъемников ?
Вопрос: Как понять, есть ли антизащемление ? У меня стекла опускаются сами, но не подымаются, вроде пытался их калибровать, но ничего не изменилось.(не пищит в конце)

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SAAB 9-3

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция сааб 9-3

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция сааб 9-3

Шумоизоляция автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция сааб 9-3

Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция сааб 9-3

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция сааб 9-3

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

шумоизоляция сааб 9-3

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка от ComfortMat — Vision.

шумоизоляция сааб 9-3

Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.


Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!

шумоизоляция сааб 9-3

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

шумоизоляция saab 9-3

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3.

шумоизоляция saab 9-3

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. .

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция saab 9-3

Шумоизоляция дверей Сааб 9-3 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция saab 9-3

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция saab 9-3

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция saab 9-3

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция saab 9-3

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Сааб 9-3 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция сааб 9-3

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.

шумоизоляция saab 9-3

На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция saab 9-3


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция saab 9-3

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция saab 9-3

Шумоизоляция капота Saab 9-3 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция saab 9-3

На защиту капота монтируем материал с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция saab 9-3

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумо поглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция saab 9-3

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция saab 9-3

Шумоизоляция арок Сааб 9-3.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция бмв 3 серии g20

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция бмв 3 серии g20

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок hyundai solaris

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Мировой финансовый кризис - самое время отличных скидок на дорогие машины.

Saab - действительно красивый, дорогой автомобиль, тем более в модном, белом цвете.

Однако даже если Вы приобрели машину дешевле, чем ожидали, Вас могут ждать удивительные сюрпризы.

Например спецификация гласит: магнитола, 6 динамиков. Однако, как выяснил владелец автомобиля уже в нашей студии, в дверях НЕТ штатных динамиков. Такая ситуация встречается редко и только в "голых" комплектациях дешевых автомобилей типа Almera Classic.

Оказалось, что в машине за миллион, действительно установлена магнитола и динамики, но не в дверях, а в торпеде, где предусмотрены места для штатных твитеров (пищалок).

Вся аудиосистема Saab 9.3 состоит из 4-х 10см широкополосных динамиков, установленных в торпеде и задней полке.

К чему все это: если уже при покупке машины, Вы убеждены, что будете менять аудиосистему на настоящую, то значительно выгоднее приобретать вот такую комплектацию, в которой производитель заранее сэкономил Ваши деньги на акустических системах. Доплата за "фирменную музыку от Harman или Bose" легко покроет стоимость полноценной мультимедийной аудиосистемы с внешними усилителями, прекрасными акустическими системами и сабвуфером.

Так как наш посетитель поставил задачу крайне расплывчато: сделайте хороший звук с мультимедией и в бюджете, то мы выбрали вот такой набор компонентов:

- Головное устройство Alpine IVA 202R

- Фронтальная акустика CDTAudio CL61

- 4-х канальный усилитель E.O.S. 390F

- Сабвуфер Revolt BRW10

Для правильной и красивой установки нам потребовалось изготовить новую переходную рамку, приобрести адаптер, позволяющий сохранить работоспособность кнопок на руле и дополнительно оформить багажный отсек, чтобы видимая часть нашей работы не ограничивалась только заменой головного устройства.

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы

Шумоизоляция дверей, изготовление внутренних подиумов, разводка новой акустической проводки в дверях - обязательный этап.

Технологические проемы в дверях дополнительно проклеены материалом имеющим максимальную жесткость (Визомат).

В итоге слои шумоизоляции выглядят так: 2 слоя вибропласт Silver + Визомат + вибропаст Silver единым листом + Сплен 3004 единым листом с дополнительной обработкой клеевого слоя.

Для того, чтобы динамик не играл под обшивку, подиумы имеют специфическую форму и позволяют установить мидбас так, чтобы его внешний контур практически вплотную прилегал к штатной сетке обшивки.

Учимся летать на Saab 9-3 Convertible

Удивительно, но этот «горячий» кабриолет сделали на севере. Что ж, тем интереснее, как он поведёт себя в условиях нашего климата.

«Ах, какой он сильный, какой красивый и мускулистый!» — подруга прямо-таки засыпала комплиментами моего нового знакомого. Вы думаете, я ревновал или с обидой размышлял: «Да нет же, ты вот лучше на меня посмотри, я ведь совсем не хуже! И зачем я вообще их познакомил?» Ничуть не бывало. В это время я стоял рядом и снисходительно улыбался. Если честно, мне было абсолютно всё равно. Ему, впрочем, тоже.

Знакомый мой — швед. Зовут его Saab, это если . А по паспорту он Saab Aero Convertible. Не блондин и не брюнет, а голубой кабриолет! Каким образом он оказался рядом со мной? Ведь кабриолетов на наших дорогах чрезвычайно мало, и понятно почему. Достаточно время от времени слушать неутешительные прогнозы синоптиков и сводку экологического мониторинга.

Признаться, детство моё было хоть и счастливое, но трудное, так что на кабриолетах я разъезжал лишь во снах. И вот чудесным образом грёзы материализовались, и к нам на DRIVE-тест попала редкая в наших краях птица. Редкая она не потому, что Saab. И даже не потому, что кабриолет. Дело в том, что в наших руках оказался Aero-кабриолет в юбилейной модификации, а это, согласитесь, значит. Если конкретнее — автомобиль цвета неба и в самой полной комплектации.

Наш кабриолет, на деле, родом вовсе не из Швеции, а из Австрии, где он выпускается на заводе Steyr-Daimler-Puch. Построен Saab , впрочем, как и его закрытая версия, на платформе Epsilon, которую он разделяет с братьями из GM типа Opel Vectra и Cadillac BLS. Но большинство элементов изменено и специально настроено именно для Сааба. Например, несколько иной стала задняя подвеска — в ней некоторые резинометаллические шарниры заменили шаровыми опорами для обеспечения более точного подруливания. В общем, извечная глобализация почти не сказалась на его индивидуальности.

Что касается внешности, то все, с кем я общался, называли её очень выразительной. А мне кажется, что дизайн получился двоякий. Морда у шведа излучает оптимизм и выражает полнейшее довольство жизнью. А вот задняя часть… Нет, упаси бог назвать её некрасивой. Но по сравнению с передком приключились с ней некоторые метаморфозы. Довольство жизнью переросло на корме нашего друга в наглую самоуверенность. Но, наверное, всё так и задумано. Ещё бы, ведь динамические характеристики у автомобиля такие, что его передок соседи по потоку смогут лицезреть лишь в зеркале заднего вида, а всё остальное время им придётся наблюдать этот самый наглый зад, на котором самые зоркие смогут разглядеть шильдик Aero.

Но «фишка» машины не только в динамике. Крыша чудо как хороша! Настоящий инженерный шедевр. Процесс превращения красивейшего кабриолета в не менее красивое купе полностью автоматизирован — нажимаешь кнопку на передней панели и не отпускаешь до условного сигнала. На всё про всё — 20 секунд. Но сдаётся мне, что за этими секундами — не одна тысяча часов работы по проектированию и доводке этой конструкции. Усилия шведских инженеров не пропали даром, ведь теперь владелец этого авто может превратить купе в кабриолет (и наоборот), дожидаясь зелёного сигнала светофора. Или не дожидаясь — «перевоплощаться» автомобиль умеет не только стоя, но и на скорости до 30 километров в час. Сам процесс оказывает на окружающих прямо-таки уничтожающее воздействие.

Правда, багажник остался чисто символическим. Если крыша поднята, то засунуть в него ещё можно, а если нет — места остаётся лишь под пару небольших сумок. Впрочем, у кабриолетов так принято.

К слову, о характеристиках. Если вы откроете капот, то увидите там… красивый колпак. А под колпаком — турбированное «сердце» о шести желудочках. Шикарный мануал с гордостью поведает вам, что этот агрегат выдаёт 250 породистых лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 350 Нм. Когда через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию он передаётся на колёса, начинается вроде шторма.

До «сотни» Saab «выстреливает» за 8,1 секунды. Не ураган, конечно, но парик, если вы его носите, всё же лучше заблаговременно снять. Задержки при переключении? Их почти нет. Пока коробка подтыкает понижающую, мотор раскручивается и успевает налиться соком. К слову, при интенсивном разгоне немалую роль играет электронно-управляемая дроссельная заслонка. Она при переходе на повышенные передачи не закрывается до конца, благодаря чему поддерживает турбину в постоянном тонусе и не позволяет «провалить» обороты двигателя ниже критических, чтобы искоренить эффект турбоямы. Мотор очень отзывчив, просто умница.

Так куда же положить парик? Конечно же, в бардачок! Дело в том, что он поистине огромен. Иные люди за всю свою жизнь не наживают столько добра, сколько влезает в этот, с позволения сказать, перчаточный ящик. Но не только своим «багажным отделением» примечателен саабовский салон.

Общаясь с этой машиной, понимаешь разницу между автомобилем просто хорошим и автомобилем классным. В первом тебя ничего не напрягает. Всё работает как надо и это воспринимается как должное. Но Saab не таков. Каждая лампочка, каждая ручечка, каждый сантиметр этого кабриолета доставляют удовольствие. На автомобиль приятно смотреть, его (не подумайте ничего плохого) приятно трогать. Про то, как здорово нажимать разнообразные кнопочки, я уже молчу…

А кресла! Они настолько восхитительны, что лично я готов провести в них всю оставшуюся жизнь. И поверьте, это будет разумный выбор. Не надо мне горных пейзажей, полётов на параплане и красот подводного мира! И офисное кресло немило мне больше. Для полного счастья мне достаточно этого сиденья с кучей электрорегулировок и деликатнейшим подогревом, желательно с остальным автомобилем в придачу. А руль?! Да, наверно, именно его я держал в руках при рождении, и не надо мне говорить, что это невозможно. А сенсорный экран! Я бы подарил такой своему ребёнку, потому как занятней игрушки не найти. Правда, графику на нём я бы заменил более красивым и современным. И «виртуальные» кнопки сделал бы не такими мелкими. Зато «музыка» играет очень чисто, мощно и сочно. Очень .

Можно выдвинуть множество теорий происхождения этих положительных эмоций, но лично я склонен объяснить это явление инженерной культурой шведских разработчиков. Выверенную эргономику сейчас можно встретить на многих автомобилях, но, покупая Saab, владелец получает нечто большее. Он действительно получает как бы продолжение себя.

Этот автомобиль не только разгоняется, но ещё и едет. Вы спросите меня про подвеску? Она не жёсткая, но и мягким автомобиль тоже не назовёшь. Баланс управляемости и комфорта здесь, пожалуй, близок к идеальному. На любой дороге и скорости не покидает ощущение надёжности. Микропрофиль покрытия чувствуется прекрасно. Несмотря на то, что короткоходная подвеска и низкопрофильные шины ощутимо толкаются и прекрасно держат кузов в поворотах, к спортивному стилю езды они совсем не настраивают. Прохватить по прямой — не вопрос, но проходить повороты в атакующем режиме не хочется. Машина, конечно, сделает это отлично, но «пустоватый» руль, не балующий водителя особой информацией о дороге, не вызывает желания активно и сосредоточенно им работать.

Кстати, на задние места в Saab Convertible пара длинноногих красавиц усядется только так. Ветра в салоне, кстати, не так мало, как у Peugeot 307 CC, и не так много, как у Mazda , а ровно столько, сколько нужно. И комфортно, и «чувство кабриолета» не пропадает. А в холодную погоду спасёт печка. Она греет так хорошо, что мне кажется, ей вполне по силам было бы отопить целый дом. Но она работает лишь на небольшой салон . Да и сама крыша, хоть и не по последней моде — матерчатая — всё же на удивление практична. Основных отличий от жёстких складных конструкций, которые набирают всё большую популярность, я заметил только два — она легче и не гремит при езде. Хотя и немного шумнее. Но, увы, недобрые люди её могут порезать. Во время теста я случайно встретил ещё один Saab Convertible — как раз с такой вот исполосованной крышей. Что и говорить, в нашей стране это весомый аргумент в пользу кабриолета с жёстким верхом.

На этом неприятности не заканчиваются. Российские населённые пункты, не говоря уже о Москве, не могут похвастать благоприятной экологией и чистыми улицами. Казалось бы, при чём тут наш кабриолет? А вот при чём. Поначалу это, конечно, не бросается в глаза, но уже через несколько часов езды с грустью замечаешь, что салон здорово запылился. Так что если вы не грязнуля и собираетесь ездить со сложенной крышей, стоит заранее поинтересоваться о скидках для постоянных клиентов на ближайшей автомойке. Но, право же, Saab во всём этом не виноват. Единственное, что можно поставить ему в вину, так это отменный аппетит. В городском режиме швед потребляет не меньше 18 литров отборного (хорошо хоть не авиационного!) бензина на сотню километров. Но, учитывая какое удовольствие доставляет этот автомобиль, очень хочется закрыть глаза на данное обстоятельство.

Мастерство не продаётся — решили шведы и продолжают делать отличные машины. По крайней мере, Convertible им определённо удался. А что до проблем с надёжностью, за которые саабовцев сейчас так часто ругают, есть надежда, что с этой машиной ситуация получше. Я слабо себе представляю владельца этого автомобиля, каждый день ездящего на нём на работу. Скорее всего, все прелести ежедневной эксплуатации обойдут этот кабриолет стороной. К тому же за время DRIVE-теста у нас решительно ничего не сломалось. А пока Saab не ломается, он прекрасен.

Elsheep-Team

В работе новый проект. И это будет не банальнейшая озвучка - все по штатным местам и деньги в кассу, а работа с задумчивым подходом к концепции. Все , как мы любим.

Машина редкая. Я вот даже не знаю кто сейчас владеет маркой SAAB. Китайцы или еще кто. Клиент даже не знает. Но не суть.

Кабриолет. В отличном состоянии. С аутентичным салоном и музыккальной системой, которая на первый взгляд достаточно проста. а на второй взгляд очень даже нестандартна.

Наша задача - демонтировать весь колхоз, что уже стоит в машине и построить отлично звучающую , громкую систему (кабриолет же), с возможностью воспроизведения качественного контента с внешних источников (в нашем случае - Iphone и некий медиаплеер Sony) и с сохранением всей штатной системы в качестве источника (штатная магнитола + CD чейнджер на 6 дисков, упраление с руля, радио. )

Посмотрим на пациента






справа , в багажнике - гидропривод системы открытия крыши


в левом - какой то хардкор в виде 4-х канальника Crunch (помню, когда эта марка была популярной. У меня у самого машина на Кранчах была построена :))


вот с таким вот подключением по высокому уровню. 4 канала сняты с магнитолы, а общий экран - с кузова. Ну а что? играет же?


а вот так реализован remout для включения усилителя :)


под штатными грилями в торпедо напихано вч, сч акустики от Hertz


штатная магнитола + CD чейнджер на 6 дисков. Ни снять, ни вынуть. Оставим ее в качестве одного из источников. Заиграет все равно по иному


снимаем задний диван и видим вот что.


блины Signat. ага. играющие в диван. ага


а т.к. динамику нужен хоть какой то объем или акустическая нагрузка по другому - то напихано поролона. Он как бы, по задумке инсталляторов, должен компенсировать. но не тут то было


а вот и интересная дыр. отверстие . вот оно нам ну очень интересно


обратная сторона диванной спинки. Вот тут становится ясна задумка инженеров SAAB или тех, кто просчитывал им музыку. Два динамика (блина) играют на некое подобие акустического тоннеля, который "выходит" в салон через диван. Видите снизу посередине спинки перфорированное отверстие. Это специальный поролон, с обратной стороны (со тсороны салона) оформленный как простая вставка из перфорации.

Не то чтобы гениально, но очень нестандартно. Первый раз такое вижу


фронтальные мидбасы установлены на обшивку. И это штатный вариант установки. Будем думать над этим моментом особенно тщательно. Что то придется переделывать



вот здесь - аккумулятор. Откуда и потянется новое силовое питание на всю схему


тыловая акустика стоит в боковых обшивках. Сейчас это некие Hertz. Взятые от комплекта компоеннтной акустики. А мы поставим коаксиалы в качестве подзвучки


а вот и красота - светодиодные ленточки, которые мило подмигивают вместе со светодиодными габаритами в тот моент ,когда машина просыпается


мощь!! но. в корзину


посомтрим же на схему нашей новой системы и устроимся поудобнее наблюдать как машине будут ставить голос


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

начинается самое интересное

режем машину. Для реализации сабвуферного звена необходимо это сделать. Динамик должен играть в салон. И это будет фазоинвертор. Поэтому мы вырезаем и освобождаем тоннель в багажник


процесс шумоизоляции дверей. с этого начинается автозвук


второй слой - шумо-теплоизоляция


3 слой = объем двери для улучшения отдачи работы мидбаса


багажник тоже обрабатывается, иначе будет резонировать адски



а вот и отверстие в багажник


в левом кармане у нас теперь ничего нет. все сняли


перегородку виброизолируем. За ней, по бокам- интересные девайсы - блоки, которые в случае аварии с открытым верхом выстреливают пиропатронами железные дуги безопасности, которые скрыты под пластиком


вот наш новый Ла-Манш в багажник


а вот и герой нашего времени - сабвуфер Eton, который уже сняли с производства. И у нас - последние три в москве и россии.



в левой обшивке находим штатный усилитель. Опа. а что это такое?


а это у нас MOST шина. Most 25 скорее всего, который , теоритически , может "увидеть" триомовский интерфейс. Вот это мы попробуем обязательно.


тыловые посадочные места. Мозгуем что и как с ними делать


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

шумоизоляция пластика боковых обшивок



а вот наш фазик. Конструкция корпуса сабвуфера такова, что расположить фазик прямо - не можем. Гнутый фазик, которыми раньше (примерно 10000 лет назад) торговала Русская Игра (которой уже нет почти) - не найти.



видно под каким углом у нас установлен в лицевую плоскость раструб фазика


чем то похоже на миньона



но то была только фронтальная часть сабвуфера. А у нас есть еще тыльная часть


делаем проводку. Протягиваем в двери без разрыва


а вот и задняя часть сабвуфера


и вся коса акустической проводки


а вот это - триомовский интерфейс Most - Toslink. Штука , позволяющая снять максимально качественный сигнал с шины MOST, которая есть в этой машине. В триоме говорят ,что конкретно под сааб у них нет программы, но т.к. машина шведская, может быть подойдет пресет под Вольво. Будем запускать систему - попробуем. Вдруг оживет.


саб выглядит вот так


тянем "силу" под капот. С этим , кстати, не так все просто. Нормальных проходов нет, поэтому пришлось просверлить еще одно отверстие в шведском авто. Но на фото его не видно, разумеется. Его даже простым невооруженным глазом то неувидишь снаружи. Только из под педального узла.


Да.. кстати. Ответ на впорос - почему фазоинверторное оформление сабвуфера


те, кто видит картинку программы JBL Speakershop не первый раз в жизни, возможно заметят, что отключена функция "передаточной функции салона". И поэтому графики такие ровненькие. Но сделано это осознанно, т.к. основным пресетом системы будет - кабриолет с открытой крышей. Когда крыша закрывается ,становится намного веселей. но нужно понимать, что крыша то у нас тканевая, так что такого "прихода" (+3-6дБ) конечно же не будет.

Но. для достаточно компактного ящика - более чем результат. Но это пока все на картинке. Жизнь то вносит свои коррективы, как известно. Так что когда поставим, запустим и послушаем , вот тогда и станет ясно

Читайте также: