Замена торсионов багажника ваз 2115

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как зафиксировать крышку багажника ВАЗ 2115

Как зафиксировать крышку багажника ВАЗ 2115

Самостоятельно снимаем крышку багажника на ВАЗ 2115

Со временем любой механизм изнашивается. Что нужно сделать с крышкой багажника ваз 2115, если она перестала держаться? Такая проблема может появиться уже через полгода после покупки автомобиля. Начинают щелкать торсионы, когда открывается багажник. А затем крышка багажника ваз 2115 просто не держит. Хорошим решением проблемы станет замена петли. В начале, покупается новая петля и краска. Необходимо обезжирить поверхность, а затем красить. При замене рекомендуется вынуть заднее стекло. Если торсион отскочит, то не разобьет его. Теперь крышка багажника будет открываться легко.

Также, если крышка багажника не держит, то можно снять заднюю полку и увидеть сдвинутые пластины, в которые устанавливаются пруты, работающие для скручивания. Они соскакивают с зафиксированного места и не создают эффект скручивания. Поэтому нужно с помощью стальной трубки аккуратно снять пруты с фиксаций, вернуть пластины в нужное положение и затянуть их надежно. С помощью силового рычага стальной трубки вернуть прутья в начальное положение.

Для надежной фиксации крышки потребуется пружина тормоза от классики. Но такой способ хорош для недолгого времени – пружина быстро растягивается. Поэтому можно поставить амортизатор задней двери ваз 1117. Для того чтобы установить его в багажник ваз 2115 нужны: амортизатор от «Калина», саморезы, железная планка, которая заправляется под обивку. Когда крышка багажника поднимается вверх, то поднимается аккуратно, а не улетает вверх, как было ранее.

Замена торсионов на ВАЗ 2115

Можно достаточно просто заменить торсионы своими руками, при этом не нужно сверлить дырки в кузове, покупать газовый упор. Необходимы стандартные инструменты, такие как ключ и отвертка. Всего два часа времени и у вас будут хорошо затянутые торсионы багажника, или же установлены новые. Вам потребуется защитная доска на стекло для снятия торсионов. Для этого подойдет любая деревянная доска. Также нужны деревянные бруски для фиксации багажника в верхнем положении. Теперь можно спокойно заменить торсионы. Нет необходимости вынимать заднее стекло или быть обеспокоенным тем, что крышка багажника упадет в самый неподходящий момент.

ваз 2115 сломался торсион на багажнике

Сотворить подобное собирался давно, да только руки все никак не доходили, и никак не мог найти оптимальный для меня вариант.
На фото все в принципе понятно, но маленькие пояснения сделаю:
— треугольники крепятся болтами М5
— на левой петле подточена пластинка
— на правой петле использована "штатное& quot; несквозное отверстие на внутренней стороне петли, т.е. на это отверстие ориентировался при креплении треугольников
— другой край упоров закреплен на середине боковой стенки кронштейна фиксации спинки дивана (во @ля завернул)
— газовые упоры крышки багажника ВАЗ-21213, они же 2108, т.е. давление одинаковое. от ВАЗ-2121 не советую, давление слабое
Зазоры не изменились, и регулировка крышки не потребовалас ь.
"Семь раз отмерь, один отрежь" — еще никто не отменял. Сначала крепится дальний край на кронштейне, потом примеряется крепление на петле. Багажник надо чуть опустить
Торсионы желательно снять, а то крышку забросите через машину, и делать это опять же желательно при наличии фанерной полки, или бегом за новым стеклом.
Сотворить подобное собирался давно, да только руки все никак не доходили, и никак не мог найти оптимальный для меня вариант.
На фото все в принципе понятно, но маленькие пояснения сделаю:
— треугольники крепятся болтами М5
— на левой петле подточена пластинка
— на правой петле использована "штатное& quot; несквозное отверстие на внутренней стороне петли, т.е. на это отверстие ориентировался при креплении треугольников
— другой край упоров закреплен на середине боковой стенки кронштейна фиксации спинки дивана (во @ля завернул)
— газовые упоры крышки багажника ВАЗ-21213, они же 2108, т.е. давление одинаковое. от ВАЗ-2121 не советую, давление слабое
Зазоры не изменились, и регулировка крышки не потребовалас ь.
"Семь раз отмерь, один отрежь" — еще никто не отменял. Сначала крепится дальний край на кронштейне, потом примеряется крепление на петле. Багажник надо чуть опустить
Торсионы желательно снять, а то крышку забросите через машину, и делать это опять же желательно при наличии фанерной полки, или бегом за новым стеклом.

Замена торсионов крышки багажника ваз 2115


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3703, ширина — 1100, высота — 1017 мм. Колесная база составляет 2726 мм. Дорожный просвет 139 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Джулиуса

Cмотрите ВИДЕО про как заменить торсионы багажнике ваз 2115.

Ответ автовладельца по имени Ариф :Надежность,экономичность, стиль,цена.Никаких шансов у убогого логана(старого/нового),a уж гуано,типа датсуна в сравнение не беру.

Оригинальное название: Ny fomba hanoloana ny vatan-kazo torsion-ponja 2115

Дата выхода: 05. 03. 2019 года

Смех в теме: – Чего такой довольный?- Теща на 23-е спиннинг углепластиковый подарила.- Так она ж тебя ненавидит?!- Ну да, так я несколько дней гундосил: “Ненавижу углепластиковые спиннинги! Не дай Бог кто-нибудь подарит углепластиковый спиннинг. ”


Самостоятельно снимаем крышку багажника на ВАЗ 2115

Со временем любой механизм изнашивается. Что нужно сделать с крышкой багажника ваз 2115, если она перестала держаться? Такая проблема может появиться уже через полгода после покупки автомобиля. Начинают щелкать торсионы, когда открывается багажник. А затем крышка багажника ваз 2115 просто не держит. Хорошим решением проблемы станет замена петли. В начале, покупается новая петля и краска. Необходимо обезжирить поверхность, а затем красить. При замене рекомендуется вынуть заднее стекло. Если торсион отскочит, то не разобьет его. Теперь крышка багажника будет открываться легко.

Также, если крышка багажника не держит, то можно снять заднюю полку и увидеть сдвинутые пластины, в которые устанавливаются пруты, работающие для скручивания. Они соскакивают с зафиксированного места и не создают эффект скручивания. Поэтому нужно с помощью стальной трубки аккуратно снять пруты с фиксаций, вернуть пластины в нужное положение и затянуть их надежно. С помощью силового рычага стальной трубки вернуть прутья в начальное положение.

Для надежной фиксации крышки потребуется пружина тормоза от классики. Но такой способ хорош для недолгого времени – пружина быстро растягивается. Поэтому можно поставить амортизатор задней двери ваз 1117. Для того чтобы установить его в багажник ваз 2115 нужны: амортизатор от «Калина», саморезы, железная планка, которая заправляется под обивку. Когда крышка багажника поднимается вверх, то поднимается аккуратно, а не улетает вверх, как было ранее.

Замена торсионов на ВАЗ 2115

Можно достаточно просто заменить торсионы своими руками, при этом не нужно сверлить дырки в кузове, покупать газовый упор. Необходимы стандартные инструменты, такие как ключ и отвертка. Всего два часа времени и у вас будут хорошо затянутые торсионы багажника, или же установлены новые. Вам потребуется защитная доска на стекло для снятия торсионов. Для этого подойдет любая деревянная доска. Также нужны деревянные бруски для фиксации багажника в верхнем положении. Теперь можно спокойно заменить торсионы. Нет необходимости вынимать заднее стекло или быть обеспокоенным тем, что крышка багажника упадет в самый неподходящий момент.

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Багажник не держится на ваз 2115 – какие причины, как поменять

С крышкой багажника ВАЗ-2115 связано много разочарований владельцев, обладающих неплохой машиной. Но со временем проблему научились решать, и мы постараемся изложить все особенности этой части авто.

  • 2 Реанимируем торсионы у ВАЗ-2115
  • 3 Устройство Renault Logan?
  • 4 Особенности крышки багажника у Шевроле Нива
  • 5 А были ли проблемы с задней дверью у ВАЗ-2121?
  • 6 Какая система лучше?

Крышка багажника и ее слабые стороны

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Автомобиль ВАЗ-2115

Иногда автомобиль приносит сюрприз не в виде поломки ходовой, трансмиссии или двигателя, а в облике мелочной и противной вещи, которую зовут неисправностью торсионов багажника. Для тех, кто не знает, маленькое пояснение. Торсионы – это валы из упругого материала (или металла), выполняющие те же функции, что и амортизаторы или пружины. Крышку багажника в «пятнашке» доверено контролировать именно этим устройствам.

Торсионы багажника

В течение срока эксплуатации торсионы имеют обыкновение «ослаблять хватку», из-за чего во время движения можно слышать несущиеся из недр багажника ВАЗ-2115 посторонние звуки и стук. Особенно это хорошо ощущается при езде по ухабам. В связи с недостаточной тягой идет дополнительная нагрузка на замок, и если не обратить вовремя внимание на диагностику «мелочей», можно при поездке увидеть в зеркало заднего вида, как крышка багажного отсека копирует движения птичьего крыла, весело взлетая в момент наезда авто на неровности.












Какая система лучше?

Подводя итог, какое инженерное решение лучше для открывания, закрывания и фиксации крышки или двери багажного отделения, однозначно ответить сложно. В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Может, это будет и предвзятое мнение, но лучше всех, несомненно, себя показали газовые амортизаторы. Один только факт того, что старые агрегаты, отработав свой век на Нивах выпуска 70-80-х годов и будучи переставленными на машины более поздних выпусков, продолжают с успехом выполнять свои функции, дает шанс задуматься.


Применение надежных газовых амортизаторов

Стоит ли так торопиться применять новые технологии, если старые более надежны? Впрочем, как следует из описания выше про Renault Logan, бывают и исключения из правил. А пока инженеры ищут новые пути в решении технических проблем, многочисленные «кулибины» применяют их на практике путем проб и ошибок, экспериментируя с узлами и агрегатами своих автомобилей, создавая из них кустарные испытательные стенды.

Реанимируем торсионы у ВАЗ-2115

Не будем обсуждать конструкторов автомобиля и гадать, чем они руководствовались, когда решили приспособить такие ненадежные устройства для поддержки массивной крышки багажника ВАЗ-2115. Лучше поговорим о том, как найти выход из создавшейся ситуации.

Как принято в любом цивилизованном обществе, автолюбитель, обнаружив неисправность, конечно, попробует найти нужную деталь в автомагазине. Но в этом случае его заранее ждет неудача: найти в продаже торсионы весьма сложно, и если нет знакомых мастеров из автосервиса, то можно похоронить и идею об их изготовлении. Если чудо случилось, и в продаже нашлись-таки нужные экземпляры, то установить их на ВАЗ-2115 без помощи специалиста вообще нет никаких шансов. Необходимо снять заднее сиденье, демонтировать полку, принять меры к тому, чтобы крышка багажника находилась в течение всего процесса установки в открытом состоянии… В общем, если вам нравится преодолевать препятствия – это ваш звездный час!

Ремонт деталей своими руками

Ремонт деталей своими руками

Народные умельцы, имеющие опыт работы с металлом, нашли свое решение, которое эффективно, но совершенно не приемлемо для тех, кто привык только кататься. Смысл вот в чем: применяемые в устройстве багажника ВАЗ-2115 торсионы имеют закрутку всего лишь в пол-оборота вокруг собственной оси. Если довернуть их еще на один оборот, то проблема будет решена. Вопрос только в том, умеете ли вы с помощью подручных средств создавать усилие, достаточное для проведения такой операции? Вот то-то и оно…

Более доступный способ – приспособить пружины от сцепления, прикрепив один их конец к металлическим пластинам, установленным при помощи саморезов на обшивку багажника, а другой – приспособить к крышке. Это, конечно, более подходящий план, но тут тоже есть свой неприятный момент. Во-первых, обшивка – не слишком надежная основа, и крепить планку лучше к корпусу. Здесь тоже надо действовать умеючи, чтобы не насверлить лишних отверстий. Во-вторых, пружины все-таки не приспособлены для работы с крышкой багажника ВАЗ-2115 и имеют неприятное свойство растягиваться. Конечно, это не торсионы, и их замена не будет столь сложна, но вряд ли какому автовладельцу хочется лишний раз ломать голову и тратить средства.

Установка пружин

Еще одно «изобретение» – установка вместо торсионов (или параллельно с ними) газовых амортизаторов, которые применяются в багажниках и задних дверях некоторых автомобилей. Здесь тоже важно все продумать, в особенности – каким образом крепить устройства к кузову автомобиля. Недостатки в этом случае в том, что два амортизатора создают такое сопротивление, для преодоления которого придется всякий раз при закрытии крышки вашего ВАЗ-2115 прилагать значительное усилие, а если оставить один амортизатор, есть риск ее перекоса.

Установка газовых амортизаторов

Установка газовых амортизаторов

Знатоки, которые специализируются на апгрейдах автомобилей, могут предложить еще массу способов, но каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Ну, а как обстоят дела с надежностью крышки багажника у «одноклассников» ВАЗ-2115?

Самостоятельно снимаем крышку багажника на ВАЗ 2115

Со временем любой механизм изнашивается. Что нужно сделать с крышкой багажника ваз 2115, если она перестала держаться? Такая проблема может появиться уже через полгода после покупки автомобиля. Начинают щелкать торсионы, когда открывается багажник. А затем крышка багажника ваз 2115 просто не держит. Хорошим решением проблемы станет замена петли. В начале, покупается новая петля и краска. Необходимо обезжирить поверхность, а затем красить. При замене рекомендуется вынуть заднее стекло. Если торсион отскочит, то не разобьет его. Теперь крышка багажника будет открываться легко.

Также, если крышка багажника не держит, то можно снять заднюю полку и увидеть сдвинутые пластины, в которые устанавливаются пруты, работающие для скручивания. Они соскакивают с зафиксированного места и не создают эффект скручивания. Поэтому нужно с помощью стальной трубки аккуратно снять пруты с фиксаций, вернуть пластины в нужное положение и затянуть их надежно. С помощью силового рычага стальной трубки вернуть прутья в начальное положение.

Устройство Renault Logan?

Багажник Renault Logan – благодаря нему, этот автомобиль смог обогнать по популярности многих конкурентов. Его литраж разрабатывался с учетом возможности загрузки крупногабаритных грузов. Чтобы достичь поистине рекордной вместительности багажного отделения без ущерба ходовым качествам и комфорту пассажиров, была проведена поистине гигантская работа! Изменения коснулись не только внутреннего пространства. Так, высота крышки багажника была уменьшена, а верхняя часть ее приобрела своеобразную «надстройку», напоминающую спойлер.

Багажник Renault Logan

Багажник Renault Logan

Самое интересное, что крышка багажника не включает в себя никаких торсионов. За ее подъем и опускание отвечают две пружины. Причем возможна даже регулировка их усилия! Для этого достаточно всего лишь переставить конец пружины в соответствующее отверстие на кронштейне, который закреплен на кузове. Как говорится, тут сравнение явно не в пользу российских инженеров.

Тем не менее, недостатки присутствуют и здесь. Например, петли крепления багажной крышки имеют достаточно большой радиус движения, а потому могут задевать имеющиеся в отсеке вещи. Следующая «беда» – это замок багажника, который, к сожалению, довольно нежный, и при недостаточно аккуратном обращении может либо заклинить, либо вообще не защелкиваться. К счастью, такой недостаток устраняется довольно легко. Если есть навыки слесарного дела, починка его займет около часа. Если никаких умений нет – вполне реально произвести замену «родного» замка на такой же или на аналогичный от Лада Калина. Последний, кстати, будет дешевле. Ну, и тем, кто не жалеет средств на своего «железного коня» и ценит свое время, лучше все-таки обратиться за помощью в технический центр.

Петли крепления багажной крышки

Петли крепления багажной крышки

Чтобы не произошло подобных, хоть и мелких, но противных «неожиданностей», хозяину Renault Logan надо всего лишь придерживаться определенных правил при использовании багажника:

  • периодически проводить смазку замка, особенно во время подготовки автомобиля к очередному сезону;
  • крышку багажника необходимо закрывать без излишнего усилия и ударов;
  • не допускать заполнения багажника грузами, чьи габариты вынуждают производить закрытие с усилием, а также предметами, значительно превышающими грузоподъемность. Дело в том, что может произойти деформация кузова, которая нарушит герметизацию и плотность прилегания крышки.

Особенности крышки багажника у Шевроле Нива

В общем-то, «особенности» – это слишком громко сказано. Крышка, как крышка, и единственная ее «необычность» в том, что открывается она не так, как у старой Нивы (подъемом вверх), а, по прихоти инженеров, влево. И, надо сказать, это довольно интересное решение! Примером, видимо, здесь служил «англичанин» Land Rover Defender, производившийся для путешествий по сафари. Особенно напрашивается такое сравнение после того, как видишь запасное колесо, которое удерживает на себе крышка (а правильней сказать – дверь) багажника.

Видимо, американцы, помогавшие российским разработчикам реализовывать проект по созданию совместного кроссовера, постарались учесть все нюансы российских дорог, а потому прочности и надежности автомобиля уделено довольно много внимания. Вплоть до конструирования дверей. Крышка багажника тут лишена всяких приспособлений типа торсионов, пружин и амортизаторов. И в этом, вероятно, и есть ее ценность. По крайней мере, автолюбителям не надо становиться изобретателями и искать решения проблемы, попутно ломая голову, где просверлить дырку или приварить железку. Помимо того, что крышка открывается в сторону, для нее достаточно всего лишь петель.

Крышка багажника Шевроле Нива

Крышка багажника Шевроле Нива

Кстати, и фиксировать ее стало удобней – предусмотрены три положения. Весьма примечательно. Ведь нет необходимости распахивать ее до конца, если понадобилось взять и положить какую-нибудь небольшую вещь.

А есть ли жалобы на дверцу багажного отсека у автолюбителей, остановивших свой выбор на приобретении этого «железного коня»? Ну как же без них! Учитывая, что замок крышки (двери) багажного отделения имеет электропривод, соответствующие неисправности бывают и здесь. Особенно часто жалуются на то, что перетираются проводки. Дело в том, что они жестковаты, и в местах, близких к петлям дверцы, происходит разлом. Устраняется это, в общем-то, быстро, но все равно неприятно. Приходится разбирать разъемы, чтобы найти поломку. Многие владельцы «грешат» на блок предохранителей, а потому, не сумев найти истинной причины, по которой замок не работает, портят себе нервы и настроение.

Устройство двери багажного отделения

Устройство двери багажного отделения

Следующие неисправности, которыми могла бы выделиться крышка багажника, связаны с «дворником» и омывателем стекла. Правда, судя по отзывам хозяев, никаких проблем эти приспособления не приносят. Трудности могут возникать еще и при смене самой задней дверцы, когда необходимо не только правильно соединить провода для устройств, но и произвести подгонку, отладить герметичность прилегания уплотнителей, отрегулировать защелку замка, настроить расположение петель и провести еще уйму манипуляций.

Еще одна «мелочь» может испортить настроение автовладельцу – это поскрипывание петель при движении. В принципе, можно внимания и не обращать, но поймите сами, как больно ранит любая неисправность, даже мизерная! Наши «кулибины» долгое время искали решения этой проблемы, но, как это часто бывает, оно лежало на поверхности. Оказалось, что просто надо смазать петли любой консистентной смазкой – и все! Скрипы мгновенно пропадают.

Основные аспекты регулировки замка багажника и установки электропривода ВАЗ 2114-2115

Первым делом нужно зажать ключом на 7 резьбовую втулку на корпусе замка и, удерживая ее обычной отверткой, отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под него необходимо установить шайбу чуть большего, чем стандартный, диаметра.

Из комплекта с электрическим приводом замка следует сделать крючок из стальной проволоки диаметром 20 миллиметров, который нужно зацепить за стопорный винт замка (под установленной шайбой) и за рейку электропривода. Реле электропривода можно закрепить на усилитель крышки багажника при помощи саморезов.

После этого нужно соединить пластину из комплекта с активатором с помощью болтов крепления замка таким образом, чтобы между язычком замка и пластиной оставался зазор примерно 15 мм. Далее устанавливается сам электрический активатор. В зависимости от формы место установки может различаться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Закрепить активатор можно двумя или тремя саморезами к корпусу багажника.

Далее следует изготовить тягу из отрезка тросика, она будет соединять рычаг замка с рейкой электропривода, и соединить тросик со стопорным механизмом и язычком замка. Теперь можно приступать к подключению проводов. Трос можно также провести с помощью установки роликового механизма, для этого потребуется механизм стеклоподъемника от любого “классического” ВАЗа, винт с шайбой и втулки. Ролик устанавливается на место редуктора стеклоочистителя. Длину троса подбирайте таким образом, чтобы он не провисал, но и не слишком сильно отводил защелку замка. Провода прокладываются по периметру двери багажника под обшивкой потолка.

Минусовой провод активатора соединяется с металлом так, чтобы во время эксплуатации он не повредился. Плюсовой контакт от активатора прокладывается к месту установки кнопки (лучше всего в отверстие возле прикуривателя, там есть свободное место, или в центральный тоннель). Подключаем провод к аккумулятору, протаскивая его через отверстие возле вакуумного усилителя тормозов, и устанавливаем предохранитель.

А были ли проблемы с задней дверью у ВАЗ-2121?

Неоднократный золотой медалист, получивший признание во всем мире, ВАЗ-2121 «Нива» не имел крышки багажника, а обладал полноценной задней дверью. Кстати, подобная компоновка, когда происходит ее поднятие вверх при открывании, весьма характерна для внедорожников. Что интересно, более 40 лет назад для фиксации этой двери успешно применялись газовые амортизаторы.

Задняя дверь ВАЗ-2121

Задняя дверь ВАЗ-2121

Даже сейчас у автолюбителей, сохранивших «советские джипы», нет никаких претензий к своим машинам в части каких-либо неприятных сюрпризов. Интересно, почему тогда конструкторами ВАЗ-2115 не было применено устройство, зарекомендовавшее себя на протяжении многих лет, и отдано предпочтение каким-то торсионам? Видимо, в этом есть какая-то неведомая простым людям тайна.

Как открыть ВАЗ-2115 через багажник?

Лада 2115 211540

Всем привет, такая проблема, приобрёл недавно ваз 211540, и сейчас возникла такая проблема, сломался привод центрального замка. Авто снимается с сигнализации, но центральный замок не открывается. Бывшый хозяин менял родные замки машины и не отдал от них ключи, вообщем не могу открыть автомобиль ниключом ни брелком, могу открыть только багажник ключем.

Вопрос: можно ли через багажник как-то пролезть в салон? И ещё говорят как-то вынимают руками заднюю форточку. Помогите ребят:(

Как снять багажник на ваз 2115

Демонтаж торсионов ВАЗ 2115 Пятнашка.
Как снять торсионы

Итак, приступаем к процессу демонтажа торсионов.

Берем подготовленный кусок доски и укладываем его в угол стекла. Можно использовать доску во всю длину стекла.

Положить доску нужно так, чтобы не осталось зазора между доской и кузовом. То есть, чтобы конец торсиона не мог проскочить мимо доски, если он неожиданно сорвется. Возможно, для этого нужно подпилить край доски под небольшим углом.

У вас должно получится как на фотографии.

Берем ключ. Одеваем на конец снимаемого торсиона.

Вдеваем усилитель. Усилитель должен быть под углом, а не вертиально. Иначе в процессе демонтажа торсиона в конечном положении он попадет в стекло.

Чуть-чуть – буквально 3-4 мм – оставляем зазор между трубкой-ключом и местом посадки торсиона. Это нужно нам для того, чтобы можно было вывести конец торсиона из паза.

Внимание! Сам процесс снятия! Для левого торсиона.

1. Обеспечиваем рукам нескольжение. Для этого можно одеть перчатки с пупырышками – зимой. Летом – можно голыми руками.
2. Ложимся в багажник: голова и руки возле торсиона, ноги по диагонали. Стараемся ногами не попасть в подпорку крышки багажника.
3. Правой рукой берем за ключ. Левой рукой – за усилитель.
4. Устраиваемся настолько удобно, чтобы обеспечить максимальную силу своим рукам. Для каждого это будет индивидуальная поза в зависимости от роста и силы. Могу лишь сказать, что нужно будет удерживать торсион, который будет стремиться крутиться вверх по дуге.
5. Крепко держим ключи. Зажимаем их в ладонях таким образом, чтобы они зафиксировались в том положении, в котором они сейчас находятся.
6. Визуально (глазами) убеждаемся, что наша доска лежит на месте и защищает стекло.
7. Теперь давим руками (можно помогать весом своего тела) сперва вниз – чтобы конец торсиона отошел от паза и не упирался в него.
8. Теперь выводим конец торсиона из зацепления в бок.
9. А теперь медленно-медленно буквально по миллиметру поднимаем руки вверх. Держим ключи крепко – чтобы не сорвались! ВНИМАНИЕ! Поднимать ключ надо по дуге! Помним: торсион работает на кручение!
10. Доводим ключ до самого верха. И проверяем: если больше нет сопротивления торсиона, значит – мы его сняли!

В моем случае торсионы ослабли – поэтому в снятом положении они уже не достают до стекла.
Однако, если его сразу отпустить после вывода из удерживающего паза – конец пролетит по дуге и с силой долбанет в стекло! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не отпускайте торсион преждевременно!
Все те же действия проделываем с другим торсионом с другой стороны.

Чтобы доска не упала можно ее упереть в крепеж ремня безопасности.

КРЫШКА БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2115

КРЫШКА БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2115


Снятие и установка крышки багажника

Вам потребуется ключ «на 13».

1. Снимите спойлер (см. «Снятие и установка спойлера на автомобилях с кузовом седан» в подразделе «Снятие и установка декоративных элементов кузова» ).

2. Отсоедините колодку с проводами от правого внутреннего фонаря.

3. Аналогично отсоедините колодку с проводами от левого внутреннего фонаря.

4. Отсоедините пластмассовый хомут крепления проводов правого внутреннего фонаря к внутренней панели крышки багажника.

5. Аналогично отсоедините хомут крепления проводов левого внутреннего фонаря.

6. Снимите резиновую заглушку и извлеките из отверстия в крышке багажника жгут проводов.

7. Придерживая крышку багажника, выверните по два болта крепления правой и левой петель к крышке багажника и снимите крышку.

8. Установите крышку багажника в порядке, обратном снятию. Проверьте надежность запирания и плавность открытия замка крышки багажника. При необходимости отрегулируйте положение крышки багажника относительно петель кузова.

Замена и регулировка замка крышки багажника

Вам потребуются: пассатижи, отвертка, торцовые головки «на 8», «на 13», вороток.

1. Извлеките пластмассовые фиксаторы и снимите накладку замка крышки багажника.

2. Выпрямите тягу привода замка…

3. …выверните стопорный винт из резьбовой втулки…

4. …и выньте тягу из резьбовой втулки.

5. Выведите тягу замка из отверстия в рычаге цилиндра замка и снимите ее.

6. Отверните три гайки крепления замка к внутренней панели крышки багажника…

7. …и снимите замок.

8. Выверните болт крепления цилиндра замка и снимите цилиндр.

Между цилиндром замка и наружной панелью крышки багажника установлена резиновая прокладка. Если резиновая прокладка потеряла эластичность, замените ее.

9. Отверните две гайки направляющей скобы замка и снимите скобу.

10. Установите замок крышки багажника в порядке, обратном снятию.

11. Отрегулируйте четкость запирания и отпирания замка, изменяя его положение в нужную сторону при ослабленных гайках крепления.

Установка торсионов ваз 2115

Демонтаж торсионов ВАЗ 2115 Пятнашка.
Как снять торсионы

Итак, приступаем к процессу демонтажа торсионов.

Берем подготовленный кусок доски и укладываем его в угол стекла. Можно использовать доску во всю длину стекла.

Положить доску нужно так, чтобы не осталось зазора между доской и кузовом. То есть, чтобы конец торсиона не мог проскочить мимо доски, если он неожиданно сорвется. Возможно, для этого нужно подпилить край доски под небольшим углом.

У вас должно получится как на фотографии.

Берем ключ. Одеваем на конец снимаемого торсиона.

Вдеваем усилитель. Усилитель должен быть под углом, а не вертиально. Иначе в процессе демонтажа торсиона в конечном положении он попадет в стекло.

Чуть-чуть – буквально 3-4 мм – оставляем зазор между трубкой-ключом и местом посадки торсиона. Это нужно нам для того, чтобы можно было вывести конец торсиона из паза.

Внимание! Сам процесс снятия! Для левого торсиона.

1. Обеспечиваем рукам нескольжение. Для этого можно одеть перчатки с пупырышками – зимой. Летом – можно голыми руками.
2. Ложимся в багажник: голова и руки возле торсиона, ноги по диагонали. Стараемся ногами не попасть в подпорку крышки багажника.
3. Правой рукой берем за ключ. Левой рукой – за усилитель.
4. Устраиваемся настолько удобно, чтобы обеспечить максимальную силу своим рукам. Для каждого это будет индивидуальная поза в зависимости от роста и силы. Могу лишь сказать, что нужно будет удерживать торсион, который будет стремиться крутиться вверх по дуге.
5. Крепко держим ключи. Зажимаем их в ладонях таким образом, чтобы они зафиксировались в том положении, в котором они сейчас находятся.
6. Визуально (глазами) убеждаемся, что наша доска лежит на месте и защищает стекло.
7. Теперь давим руками (можно помогать весом своего тела) сперва вниз – чтобы конец торсиона отошел от паза и не упирался в него.
8. Теперь выводим конец торсиона из зацепления в бок.
9. А теперь медленно-медленно буквально по миллиметру поднимаем руки вверх. Держим ключи крепко – чтобы не сорвались! ВНИМАНИЕ! Поднимать ключ надо по дуге! Помним: торсион работает на кручение!
10. Доводим ключ до самого верха. И проверяем: если больше нет сопротивления торсиона, значит – мы его сняли!

В моем случае торсионы ослабли – поэтому в снятом положении они уже не достают до стекла.
Однако, если его сразу отпустить после вывода из удерживающего паза – конец пролетит по дуге и с силой долбанет в стекло! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не отпускайте торсион преждевременно!
Все те же действия проделываем с другим торсионом с другой стороны.

Чтобы доска не упала можно ее упереть в крепеж ремня безопасности.

Узнайте, как ЛЕГКО и ПРОСТО

Легкий и практичный способ замены торсионов багажника ВАЗ 2115 своими руками
обычним ключом и отверткой прямо на стоянке без лишних затрат!
. Даже если Вы умеете только заменить колесо.

Вам знакома такая ситуация?

Крышка багажника не держится… Бьет по спине… Больно бьет по голове…

Вы слышали такие слова:

Решите свою проблему раз и навсегда!

Прочтите подробное Пошаговое руководство по замене торсионов багажника ВАЗ-2115.

Вы узнаете и сможете самостоятельно применить на практике простой и легкий, доступный каждому, кто умеет держать в руках отвертку и гаечный ключ, способ по замене торсионов багажника ВАЗ-2115.

Преимущества:

Вы также узнаете:

Эксперты Вам этого не расскажут!

Этого нет больше нигде!

Замена торсионов багажника самостоятельно позволяет Вам сэкономить:

Блестящее решение Вашей проблемы. За 2 часа Вы самостоятельно замените торсионы.

Подготовительная часть.
Готовим ВАЗ 2115 к замене торсионов

Первоначально мы проведем подготовительные работы. А именно: освободим место для работы.

Все мы в багажнике что-то с собою возим.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов. Вещи в багажнике

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Вынимаем вещи из багажника

Всю нашу поклажу мы переносим на передние сиденья. Складываем на пол и на сами сиденья.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Складываем вещи на передние сиденья

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Складываем вещи на передние сиденья и на пол

Теперь убираем все вещи с заднего сиденья и с полки.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убираем все вещи с заднего сиденья и с полки

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убрали вещи с заднего сиденья и полки

После этого раскладываем задние сиденья.

Для этого снимаем подголовники.

Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Снимаем подголовники на заднем сиденье

Их тоже убираем на передние сиденья.

Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Убираем подголовники на переднее сиденье

Открываем обе задние двери.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Открываем обе задние двери

Теперь поднимаем подушку, на которой сидят пассажиры.

Как это сделать. Между нижней и верхней частями сиденья есть небольшая петля. Она как раз между карабинами.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Петля для подъема подушки заднего сиденья

Тянем за нее, и вытягиваем подушку вверх.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Место положения петли подушки заднего сиденья

Ставим ее вертикально.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Поднимаем подушку заднего сиденья вертикально вверх

Если у вас нет петли – значит, она провалилась. Как ее вытащить – читайте на странице помощи в конце книги.

Опускаем спинку сиденья. Вверху спинки как раз между спинкой и полкой прямо посередине есть рычажок.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Рычажок спинки заднего сиденья

Тянем его – и освобождаем спинку.

Так выглядит рычажок с обратной стороны:

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Вид рычажка спинки заднего сиденья с обратной стороны

Убираем ремни безопасности, чтобы не препятствовали процессу.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Ремни безопасности на заднем сиденье

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убираем ремни безопасности в сторону

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Опускаем спинку заднего сиденья

Получили вот такой тоннель.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Получили свободный тоннель

Теперь нужно снять полку, так как торсионы находятся под ней.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Торсионы расположены под полкой

Для этого нужно снять два пистона.

Пистоны находятся возле окошка.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Расположение пистонов задней полки

Как снять пистоны.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Пистон полки крупным планом

Поддеваем верхнюю головку – там есть место под отвертку.

Паз под отвертку на крышечке пистона. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Если паз под отвертку не видно, нужно просто повернуть немного пистон вокруг своей оси.

Не пытайтесь выдернуть обе части пистона сразу! Это не получится, так как верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части. Только по очереди.

Если вы сломали крышечку верхнего пистона, то обратитесь на страницу помощи.

Нижняя часть пистона задней полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Теперь вытаскиваем нижнюю часть.

Все части пистна извлечены из полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Вот так выглядят обе части пистона.

Вид пистона полки в разобранном состоянии. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

А это – пистон в сборе. Из фотографии виден принцип его работы: верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части.

Пистон в сборе. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Аналогично снимаем с другой стороны.

Чтобы снять полку с места, подталкиваем ее рукой снизу со стороны заднего стекла. Помогаем ей выйти из зацепов.

Снимаем полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Сняли полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

После того, как полка снята со своего посадочного места. Нужно ее перенести как можно дальше вперед в салон.

Для этого ослабляем ремни безопасности.

Ослабляем ремни безопасности. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Опускаем полку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Теперь полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек.

Полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Переворачиваем полку «вверх ногами». Поворачиваем ремень в пазу и фиксируем, чтобы исключить самопроизвольное затягивание ремня на катушку.

Фиксируем ремень против самозатягивания на катушку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Кладем полку как на фотографии.

Кладем полку вверх ногами. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Перевернутая полка. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Итак, мы открыли доступ к торсионами и освободили для себя рабочее пространство.

Открытый доступ к торсионам багажника. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Здесь цифрами отмечены один и другой торсионы.

Один и другой торсионаы багажника. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Фотографии торсионов со всех ракурсов. Левый.

Фотография торсиона багажника ВАЗ 2115

Фотография торсиона багажника ВАЗ 2115

Фотография торсионов багажника ВАЗ 2115

Фотография торсионов багажника ВАЗ 2115

Вид снизу из багажника. Конец торсиона в стопоре петли багажника.

Вид снизу торсионов багажника ВАЗ 2115

Торсионы находятся под напряжением силы кручения. Для облегчения процесса съема торсионов, нужно закрепить крышку багажника в вертикальном положении. В самой верхней точке. Для этого используем бруски длиной 102-103 см.

Фиксируем крышку багажника ВАЗ 2115 в вертикальном положении с помощью брусков

Один конец бруска ставим в угол багажника. Другой – заводим под крышку багажника. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие на крышке багажника, можно подложить кусочек ткани под брусок.

Фиксируем крышку багажника ВАЗ 2115 в вертикальном положении с помощью брусков

Все, багажник зафиксирован.

Крышка багажника ВАЗ 2115 зафиксирована в вертикальном положении

Все подготовительные работы проведены! Приступаем к основному процессу – процессу демонтажа торсионов.

Установка торсионов ваз 2115

Крышка багажника ВАЗ 2115


Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

Для правого торсиона.

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Читайте также: