Шумоизоляция шевроле кобальт своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сведения про вибро- шумо- изоляцию автомобиля.

Шумоизоляция капота автомобиля
К шумоизоляции капота неоднозначное отношение. Одни начинаю общую шумоизоляцию автомобиля с капота в качестве «тренировки», т.к. это достаточно простой с точки зрения монтажа элемент. При этом отмечают очень слабый эффект. Другие считают, что шумоизоляция капота бессмысленная трата времени и средств. Могу сказать, что все эти мнения имеют право на существование. Мои же общие выводы такие:

шумоизоляция капота дает дополнительный эффект только в комплексе с шумоизоляцией моторного щита, т.к. звуковые волны, проникая через капот, частично попадают через ветровое стекло в салон
шумоизоляция капота создает эффект дополнительной теплоизоляции, что сокращает время остывания двигателя зимой, но и имеет обратный эффект летом
В любом случае, плюсов больше, а учитывая небольшие затраты на материал и простоту монтажа, рекомендую все таки не пренебрегать этим этапом.

Первый слой: виброизоляция капота.
В качестве вибродемпфера необходимо использовать только материалы, которые требуют нагрева для монтажа. Т.к. зачастую под капотом сохраняется высокий температурный режим, более мягкий материал может «поплыть». Наличие фольгированного слоя тоже желателен, который будет дополнительно работать как отражатель тепловых волн. Визомат МП или Бимаст Супер вполне подойдут для этих целей. Обрабатываются полностью плоские элементы между ребрами жесткости.

Второй слой: звукоизоляция /теплоизоляция.

Подойдет Сплэн, либо любой строительный теплоизолятор с фольгированным слоем. Шумопоглотитель применять на капоте не имеет особого смысла, а вот материалы, работающие на отражение звуковых волн, будут более эффективны.

Третий слой: штатная шумоизоляция.

Если она изначально присутствовала – возвращаем на место, если нет – на этом и останавливаемся.

Шумоизоляция крыши автомобиля.
Крыша автомобиля – фактически единственный элемент, который штатно не имеет почти никакой вибро- и шумоизоляции. В большинстве случаев, если крыша не имеет штампованных ребер жесткости, она представляет собой тонкий лист металла – прекрасный источник вибраций. Защита от шума – только салонная обшивка. Шумоизоляция крыши позволяет снизить шум от проезжающих мимо крупногабаритных автомобилей (грузовиков, автобусов и т.п.), ветра, дождя. Но особенно важное значение шумоизоляция крыши имеет для аудио-подготовки. Более-менее мощная система, оснащенная сабвуфером, легко «раскачивает» крышу, заставляя её издавать резонансные призвуки.

Крыша, как этап шумоизоляции, пожалуй, самый простой с точки зрения реализации. Многие пробуют свои силы именно на этом участке.

Первый слой: виброизоляция.

Основываясь на собственном опыте, советую использовать Визомат 2мм, покрыв 80-100% свободной поверхности между ребер жесткости. Этот материал очень хорошо зарекомендовал себя именно на ровных площадях. Зачастую, поперечные ребра жесткости, соприкасаясь с металлом крыши, издают на кочках звонкий стук. Поэтому на них можно наклеить небольшие поперечные полоски любого вибродемпфера.

Второй слой: шумоизоляция.

В качестве шумопоглотителя на крыше используется «Акцент» толщиной минимум 10 мм. Укрываются все плоские поверхности. Ребра жесткости (как поперечные, так и по периметру, обрабатываются Битопластом 5 или 10 мм, в зависимости от расстояния между обшивкой и ребрами жесткости. Места под плафоны, ручки и т.п. желательно покрывать Битопластом 5мм, т.к. при постановке из на место и затяжке, может покоробиться обшивка крыши.

Шумоизоляция моторного щита со стороны салона.
Моторный щит со стороны салона – это, пожалуй, самый ответственный, важный и сложный этап шумоизоляции. Ответственный – потому, что моторная перегородка – фактически единственное препятствие для шума между салоном и основными источниками шума – двигателем и КПП. Сложный – потому, что для качественного проведения шумоизоляции необходимо демонтировать полностью панель приборов. В современных автомобилях иностранного производства это сделать довольно затруднительно, поэтому моторный щит обрабатывают там, где это возможно без снятия торпедо. В остальных случаях (отечественные и иномарки бюджетного класса) – это вполне реально. Не так страшен черт, как его малюют! Ну а важность этого этапа неоспорима. Многие владельцы авто стремятся при шумоизоляции максимально снизить именно шум от двигателя, особенно на высоких оборотах.

Первый слой: виброизоляция.

Моторный щит – наиболее вибронагруженный элемент кузова, т.к. максимально близко расположен к силовому агрегату. В качестве вибродемпфера используйте материалы с наибольшим КМП, такие как БиМаст Бомб или Визомат. Постарайтесь обработать максимальную площадь поверхности, уделяя особое внимание плоским поверхностям и аркам передних колес. Для того, чтобы это было легче сделать, используйте куски материала небольшого размера (прикидывайте по месту). Все «лишние» технологические отверстия также закрывайте виброфильтром, либо закрывайте их с максимальным перекрытием. Боковые стенки не столь нагружены вибрациями, но имеют много технологических отверстий. Закрывайте их полностью более тонким материалом, чтобы избежать потом проблем с монтажом облицовок.

Второй слой: шумоизоляция.

В качестве шумопоглотителя на всей поверхности щита и арках используется «Акцент» толщиной 10-15мм. Чем толще – тем лучше. Учитывайте конструкцию торпедо. Обычно она позволяет использовать и более толстые материалы. Необходимо при демонтаже приборной панели отметить места её прилегания к кузову и места соприкосновения (обычно видно по вмятинам на штатной шумоизоляции). В этих местах используйте Битопласт 10мм, т.к. хорошо он сжимается и дополнительно будет работать как противоскрипный материал. Чаще всего такое место – верхняя часть моторного щита сразу под лобовым стеклом. Также Битопластом обрабатывается боковая панель. Старайтесь клеить акцент максимально большими кусками, заранее сделав надрезы в местах выхода проводов, тяг и т.п.

Третий слой: звукоизоляция.

На арках передних колес рекомендуется использовать дополнительный слой звукоизолятора «Сплэн» поверх шумоизоляции. Это вызвано тем, что арки подвержены не только вибрациям и воздушному шуму, но и механическому воздействию от отлетающего гравия, камней и т.п. Используется «Сплэн» 4мм или 8мм. Впрочем, 4мм вполне достаточно.

Четвертый слой: штатная шумоизоляция.

После проведения вибро- и шумоизоляции, ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливается штатная шумоизоляция. Возможно, её придется частично подрезать, т.к. она будет мешать установке торпедо. Но без её использования эффект от проведенных работ будет значительно ниже. Если её нет или она пришла в негодность – купите новую или используйте аналогичный материал с волокнистой структурой.

Добавлю, что увеличить эффективность шумоизоляции моторного щита и дополнительно снизить шум двигателя можно проведя шумоизоляцию торпедо, используя её в качестве акустического щита.

Шумоизоляция пола со стороны салона.
Полы, как и моторный щит, не менее ответственное место с точки зрения шумоизоляции.Именно через пол передается основной шум от дороги и трансмиссии. Последнее – особенно актуально для заднеприводных автомобилей. В равной степени максимальное внимание уделяется как вибро-, так и шумоизоляции.

Первый слой: виброизоляция.

Допускается не покрывать вибродемпфером 100% площади, а ориентироваться на рекомендации производителя. Я бы рекомендовал при использовании БиМаст Бомб покрывать

60% поверхности, Визомата – 70%. Основное внимание – плоские участки пола и тоннель. На полу особенно важно соблюдении технологии, а именно – хороший разогрев и «прикатка» материала. Необходимо обеспечить герметичное прилегание, дабы избежать коррозии в случае появления влаги.

Внутренние усилители порогов и поперечные усилители пола покрывать виброфильтром не имеет особого смысла. Если же вы это делаете, прорежьте технологические отверстия, чтобы обеспечить внутреннюю вентиляцию скрытых полостей.

Второй слой: шумоизоляция.

В качестве шумопоглотителя на всей горизонтальной поверхности используйте «Акент» (либо «Изотон») толщиной минимум 10 мм. Укрывается 100% поверхности, за исключение верхней плоскости тоннеля и ниши запасного колеса. Для тоннеля применяется Битопласт 10мм, т.к. в противном случае могут возникнуть трудности с установкой его облицовки. Для ниши запасного колеса лучше использовать Сплэн 8мм, т.к. он не пропускает влагу, которая здесь часто скапливается. Используйте алюминиевый (или иной) скотч для герметизации стыков.

Третий слой: штатная шумоизоляция.

После проведения вибро- и шумоизоляции, ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливается штатная шумоизоляция. Если её нет – используйте аналогичный волокнистый материал.

Шумоизоляция колесных арок снаружи
Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо – к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.

Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.

Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.

После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

Не рекомендую делать «бутерброды» по типу «мастика»-«сплэн»-«мастика», по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.

Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок («локеров»)

Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).

Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (Сильвер или Голд).

Если в «локерах» заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить «Сплэн». Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

Монтируем подкрылки обратно.

На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. «А где же непосредственно шумоизоляционные материалы?» — спросите вы. Им место – только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.

Шумоизоляция (проклейка) панели приборов автомобиля
Приборная панель (разг. «Торпедо») – зачастую основной источник скрипов и шумов в автомобиле. Причем, это касается не только марок отечественного производства, но и иностранного. Причин тому несколько.

Во-первых, отсутствие целостности конструкции. Приборная панель состоит из значительного количества пластиковых деталей, которые состыкованы с помощью различного вида креплений (клипсы, защелки, саморезы или просто за счет трения на распор). Со временем от вибраций крепления ослабевают (а иногда и отламываются), что приводит к возникновению люфтов и как следствие – шумов и скрипов. Во-вторых, большое количество элементов, скрытых под панелью. Это элементы отопителя, различные элементы электрики, жгуты проводов, колодки и т.п., которые не закреплены жестко и на кочках бьются о пластиковые части панели. И, в-третьих, качество самого пластика, из которого изготовлена приборная панель.

Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что «утихомирить» приборную панель в целом вполне возможно. Более того, её можно превратить в дополнительный барьер изоляции шума. Так называемый "акустический щит", что позволит, дополнительно к шумоизоляции моторного щита, еще снизить шум от двигателя.

Естественно, наилучшего результата возможно добиться при полном снятии панели с машины. Если в отечественных автомобилях и многих бюджетных иномарках это вполне решаемая задача, то в авто более высокого класса с наличием большого количества электрики, внутренними каркасами безопасности и воздушными подушками это сделать значительно сложнее. К счастью, в последнем случае это и не всегда необходимо. Поэтому процесс шумоизоляции приборной панели можно осуществить двумя способами:

1) Тотальная шумоизоляция с полным демонтажом панели и её разбором

2) Частичная шумоизоляция со снятием навесных и облицовочных панелей

Шумоизоляция торпедо с полным разбором

В рамках данного материала мы не рассматриваем сам процесс демонтажа. Мануал по автомобилю и специализированные форумы в помощь. Буквально несколько важных моментов:

не торопиться и проявлять аккуратность
сразу вкручивайте на место крепеж
маркируйте электрические колодки

После того, как панель демонтирована, разберите её на составные части, так чтобы оставались только монолитные элементы. Тщательно очистите от пыли и грязи все составные части.

Шаг1. Вибродемпфирование пластика.

Используя виброизолятор Вибропласт М1 (Сильвер), задемпфируйте все плоские участки пластика. Это позволит утяжелить его и значительно снизить его вибрации.

10 картинка

Покрывайте 50-60% плоских участков. Утяжелять сверх меры тоже нет необходимости, т.к. увеличивается масса всей конструкции в целом, а крепления остаются без изменений. Вибродемпфированию подвергаются не только элементы самой приборной панели, но и воздуховоды, корпус отопителя, металлический каркас жесткости (если присутствует). В общем, всё то, что способно издавать звуки и вибрации при простукивании. После нанесения виброфильтра звук должен быть более глухой, чем до обработки.

Шаг 2: Шумоизоляция обратной поверхности панели.

Используя в качестве шумопоглотителя Битопласт толщиной 5 или 10 мм (желательно – 10мм), покрываются близко к 100% оборотной стороны всех панелей. В этом случае Битопласт выполняет две функции: шумопоглотителя звуков, исходящих от моторного щита (тот самый «акустический щит»), и уплотнителя, предотвращающего стуки прочих внутренних элементов приборной панели об её корпус.

11 картинка

Битопласт прекрасно тянется, что позволяет легко уложить его на криволинейные поверхности. Излишки по краям потом аккуратно подрежьте ножницами.

Шаг 3: Обработка стыков

После выполнения шагов 1 и 2, можно начинать обратную сборку и параллельно произвести уплотнение стыков соприкасающихся элементов. Главное правило: все места соприкосновения пластика с пластиком должны быть обработаны уплотнителем. В качестве уплотнителя используется Биопласт 5мм и Маделин.

Основные места стыков повышенного внимания:

подвижные элементы (крышка перчаточного ящика)
воздуховоды в местах крепления к дефлекторам
места крепления облицовочных панелей

При обратной сборке уделите особое внимание целостности креплений Торпедо к кузову автомобиля. Если они разбиты или отсутствуют – обязательно восстановите. Если возможно – сделайте еще несколько дополнительных, т.к. вес панели увеличится.

Также, необходимо разобрать и более эффективно уложить провода, стараясь объединить их в более крупные жгуты. Используйте битопласт или маделин для обвязки сверху и крепления. Постарайтесь закрепить их более жестко, дабы они не болтались.

Примечание: Опытным путем выявлено, что одним их источников стуков являются заслонки системы отопления. При полном демонтаже панели предоставляется прекрасная возможность подвергнуть проклейке корпус печки и её заслонки, которые, как правило люфтят и неплотно прилегают. Это не только исключит стуки, но и повысит эффективность самой системы отопления, т.к. снизятся потери тепла/охлаждения.

Частичная шумоизоляция приборной панели.

Частичная шумоизоляция проводиться при невозможности полностью демонтировать панель с автомобиля. Тем не менее, она также позволяет добиться заметных результатов. Для этого с панели демонтируется максимально возможное количество навесных элементов и облицовочных панелей. Это такие элементы как перчаточный бокс, крышка блока предохранителей, центральная консоль, боковые облицовочные панели и т.д. Данные элементы подвергаются вибродемпфированию и шумоизоляции по технологии, описанной выше (см. Шаг1 – Шаг 3)

Всё вышесказанное относится также к облицовке центрального тоннеля. Как правило, это либо цельный элемент, либо состоящий их 2-х частей. Его также также необходимо обработать по указанной технологии.

Шумоизоляция дверей — Chevrolet Cobalt, л., года на DRIVE2



Процесс Поддеть накладку на ручке двери изнутри и снять её. Поддеваем накладку. Открутить один болт, которые находятся внутри ручки.

Шумоизоляция Шевроле Кобальт в "АвтоДоп"

Отстегнуть пластмассу, которая располагается вокруг ручки для открывания двери изнутри. Держится она на клипсах. Саморез крепления обшивки находится под заглушкой. Далее надо взяться руками за обивку и резко дёрнуть её на. Держится она также на клипсах.

шевроле кобальт как снять обшивку двери видео

Я уже потерял одно. Этот пункт, только на задние двери, у кого весла стоят Берем ножик и заматываем изолентой, что бы не порезаться и не повредить метал.

шевроле кобальт как снять обшивку двери видео

Вставляем ножик в обшивку и отрываем клипсы которые держат обшивку от двери можно и руками все сделать. Потом обшивку надо приподнять, не надо дергать на самом верху.

Как только сняли обшивку, отгибаем ее слегка и на внутренней стороне отстегиваем жгут проводов, которое ведут к кнопкам стеклоподъемников.

Как снять обшивку водительской двери на Chevrolet Cobalt 2

Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах. Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта. По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта. Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует: Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции Сверху наносим слой шумоизоляции.

шевроле кобальт как снять обшивку двери видео

Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим! Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции. Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта! И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Каждый водитель пытается улучшить комфорт в своей машине, снизить шумовой эффект. Посторонние звуки, треск, стуки не только мешают управлять транспортным средством, но и утомляют, особенно на дальних дистанциях. Такие перегрузки снижают внимание и реакцию, вызывают повышенную усталость, что крайне опасно для окружающих и самого водителя за рулем. Исходя из вышеизложенного, совсем не праздным и не лишним является такой вопрос как шумоизоляция салона автомобиля.

Шумоизоляция

Можно выделить три ее основных компонента:

  1. — звукоизоляция;
  2. — антискрип;
  3. — устранение виброволн.

В транспортных средствах шумоизоляцию проводят следующих деталей, узлов и агрегатов:

  • — капот, шум двигателя;
  • — двери;
  • — потолок машины, изоляция крыши;
  • — шумоизоляция пола автомобиля;
  • — звукоизоляция колесных арок;
  • — багажник.

Чтобы решить вопрос по устранению лишнего шумового фона, нужно позаботиться о следующем:

  • — выбор материала;
  • — технология выполнения;
  • — исполнитель.

Шумоизоляция двери автомобиля

Выбор материала

Не стоит думать, что пользоваться придется одним материалом. Существует множество современных покрытий с хорошей характеристикой и индивидуальной целенаправленностью.

Наиболее популярные и пользующиеся спросом материалы для шумоизоляции автомобиля следующие:

  • — вибропласт Silver. Антикоррозийный, влагостойкий, обладает эластичностью, самоклеящийся, поверхность покрыта фольгой. Используется для шумоизоляции дверей автомобиля, пола, двигателя, багажника, колесных арок;
  • — би Маст Бомб. Это многослойная композиция, в составе которой имеется фольга и битумная мастика. Обладает свойством поглощать вибрацию. Применяется для колесных арок, в местах под глушителем;
  • — Gold. Аналогичный вибропласту Silver, но намного толще;
  • — Битопласт. Устраняет шум, скрип, водостойкий, долговечный, имеет теплоизоляционные свойства;
  • — Сплэн 3000. Влагостойкий, хорошо удерживает тепло, самоклеющий. Используют для дверей, передней части салона, крыши;
  • — Битопласт. Обладает хорошей антискриповой способностью, поглощает шум, влагостойкий, не разлагается, удерживает тепло, имеет липкий слой;
  • — Маделин. Обладает уплотняющими свойствами имеет декоративное оформление, выполнен на тканевой основе, имеет черный цвет. Предназначен для уплотнения зазоров воздуховодов, в панелях приборов.
  • — Акцент 10. Металлизированная пленка, имеет клеевой слой, теплозащитный, звукопоглощающий. Применяются в багажнике, перегородке двигательного пространства, крышке капота.

Шумоизоляция пола багажника

Технология выполнения

Шумоизоляция салона автомобиля не является легким процессом. Работа требует усердия, трудовых навыков и соответствующих инструментов. Как правило, шумоизоляция автомобиля начинается с капота и сопутствующего пространства. Здесь не нужно применять утяжеляющие материалы. Это моторный отсек, тяжелый и лишний вес – ненужная нагрузка на амортизаторы.

Защита должна выполнять две задачи:

  1. Защита от вибрации двигателя;
  2. Теплоизоляция.

Первую задачу с успехом выполнит «Silver», имеющий небольшой вес. Для сохранения тепла двигателя в подкапотном пространстве лучше использовать «Акцент». Материал обладает хорошей жароустойчивостью и прекрасно держит тепло двигателя.

До шумоизоляции дверей автомобиля их следует проверить на плотность, устранить щели, поменять в случае необходимости уплотнительную резинку. Для устранения шумовых помех, с успехом следует применять материал, обладающий антивибрационными свойствами. Специалисты предпочитают «Silver» или «Gold». Такая шумоизоляция дверей автомобиля клеится с внутренней стороны.

Не следует забывать о том, что дополнительный вес способствует к возможным перекосам, проседанию дверных полотен. Некоторые водители предпочитают проводить шумоизоляцию дверей автомобиля в четыре слоя для лучшего комфорта. В этом случае порядок работ такой:

  • — первый слой монтируется из вибропласта «Silver» на внутренней части дверей;
  • — следующий — «Сплен» толщиной до 8 мм.;
  • — снаружи дверные проемы также обклеиваются снаружи «Siler», затем «спленом»;
  • — для устранения скрипа дверей, используют «Битопласт», Этот материал устраняет скрип и не пропускам шум извне.

Для крыши в машине лучше использовать шумопоглощающий материал. Сначала «Silver» или «Gold», затем «Сплен» в два слоя. Увлекаться не стоит. Помните, по окончанию работ, нужно будет поставить на место обшивку потолка.

Шумоизоляция пола автомобиля

К утеплению и звукопоглощению пола в машине почти все специалисты подходят с особым вниманием. Задача ставится не простая. Нужно обезопасить салон машины от шума дорожного покрытия, ударов камешек по днищу.

Практикуется покрытие в два этапа:

  1. Укладывается виброизоляционный материал «би маст Бомб»;
  2. Затем укладывается теплоизоляционное покрытие. Обычно используют «сплен» толщиной до 8 мм.

Внимание следует обратить на места соединений колесных арок. Эти соединения следует уплотнить в 2 или 3 слоя.

Шумоизоляция колесных арок проводится в следующей последовательности:

  • — демонтаж подкрылков, пыльников. Очистка от грязи, ржавчины;
  • — на арки колес устанавливаем вибропласт «Gold»;
  • — подкрыльники сначала обклеиваем «Silver», затем для поглощения звуковых волн «битоплас»;
  • — возвращаем к месту прописки подкрылки и колеса.

Багажник лучше обклеивать «Битопластом». Он поглощает возможную вибрацию и скрипы двигающегося транспорта.

Исполнитель

Выполнить работу по устранению шума в машине под силу каждому, кто имеет время, денежные средств и желание. Лучше, конечно, поручить эту работу специализированным фирмам или предприятиям. Во-первых, это будет гораздо быстрее, а во-вторых, качественнее. Кроме того, вам не нужно подробно изучать материалы и знать тонкости сборки транспортного средства. Часто, по окончании выполнения шумоизоляции, остаются излишки неизрасходованного материала, который стоит недешево.

Шумоизоляция Chevrolet Cobalt

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!

Шумоизоляция Chevrolet Cobalt по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Сильная утомляемость водителя в дальних поездках
  • Шум от пола
  • Вибрации от работы двигателя
  • "Пустые" двери
  • "Звон" от крыши
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Accent Premium
  • StP Bimast Bomb Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Cobalt прибыл к нам в бокс на комплексную шумоизоляцию. Владелец отмечал, что он сильно утомляется в поездках, его беспокоит шум от днища автомобиля, вибрации от работы двигателя, «пустые» двери и «звон» от крыши.

Начинаем разбирать салон и приступаем к обработке авто.

Шумоизоляция крыши


На крышу с завода не нанесены вибро- и шумопоглощающие материалы.


Первым слоем монтируем вибропоглощающий материал StP Aero .


В качестве второго слоя приклеиваем поверх вибропоглотителя звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция пола


Перед нанесением материала на пол салона автомобиля обезжириваем металл.


Первым слоем прикатываем на площадь пола салона вибропоглотитель StP Aero Plus .


Для установки второго слоя на пол автомобиля используем теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС . Благодаря своему коэффициенту теплопроводности материал уменьшает теплообмен автомобиля с внешней средой.


Чтобы снизить низкочастотный шум от пола салона авто наносим звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock поверх второго слоя.

Шумоизоляция багажника


Обезжириваем металл багажника и удаляем штатный материал, который за годы эксплуатации автомобиля частично повредился и потерял свои свойства.


Прикатываем первым слоем вибропоглощающие материалы. Для вибродемпфирования арок используем StP Bimast Bomb Premium , на пол салона устанавливаем StP Aero Plus , а в крылья автомобиля монтируем StP Aero .


На арки и в крылья приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A , а пол салона покрываем теплоизолятором StP Барьер 4КС .


После обезжиривания металла крышки багажника наносим на внутренний металл StP Aero .

Шумоизоляция дверей


На «уличной панели» дверей с завода не установлены вибропоглощающие материалы.


Первым слоем устанавливаем на внутренний металл двери вибропоглотитель StP Aero .


Поверх вибропоглощающего материала приклеиваем звукопоглощающий слой – StP Accent Premium толщиной 10 мм.


Чтобы создать «короб», в который будут играть динамики и паро-гидроизолирующий слой, закрываем технологические отверстия вибропоглотителем StP Aero .


Перед нанесением четвертого слоя подготавливаем дверные обшивки.


Устанавливаем на них рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота


Металл капота обезжириваем для нанесения материала.


Чтобы снизить вибрации от двигателя автомобиля и их передачу на кузов устанавливаем на капот вибропоглотитель StP Aero .

Шумоизоляция Chevrolet Cobalt

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Шумоизоляция капота Chevrolet Cobalt, как и большинства автомобилей, оставляет желать лучшего.

Шумоизоляция капота производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2

Штатную теплоизоляцию, дополнительно обрабатываем шумоизолятором Изолон 4мм (сплен) с изнанки.

Готовый шумоизоляционный "бутерброд" ставим на место. Делаем всё максимально аккуратно, а в случае поломки клипсы (пистона), заменим на новый.

Опытная команда мастеров готова к работе, инструмент и перчатки чистые и мы начинаем полностью разбирать салон автомобиля.

На фото мы видим штатную шумоизоляцию багажника Шевроле Кобальт.

Заводская шумка задних крыльев со стороны багажника отсутствует.

Симметрично. И на правой стороне штатной шумоизоляции столько же.

Крышка багажника разобрана и перед нами полное отсутствие хоть каких то следов штатной шумки.

Увидев двери авто, вопросы отпадают, нужно или не нужно делать дополнительную шумоизоляцию.

Ну вот добрались и нашли хоть какое то присутствии заводской шумоизоляции. Похоже для" галочки".

На фото, отчётливо видим штатную шумоизоляцию крыши Шевроле Кобальт. Без комментариев.

Внешнюю стенку передней двери оклеиваем эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра и тщательно прикатываем к металлу роликами, гарантированно снимая с нее вибрации

Задняя дверь, первый слой. Качественно раскатанный виброизоляционный материал по металлу, обеспечивает превосходную адгезию.

Переходим к внутреннему каркасу передней двери, который тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это материалом Comfortmat Gold G2.

Владелец автомобиля, наблюдает со стороны за работой, попивая чай. А мы трудимся дальше, переходим к каркасу задней двери и обрабатываем его качественным 2 мм вибропоглотителем.

Завершает картину слой шумоизолятора Бибитон - материал нового поколения, с гораздо более выдающимися характеристиками, подтвержденными лабораторными испытаниями.

На заднюю дверь Кобальта, так же наносим современный пяти миллиметровый материал, называемый Бибитон. Правильное название Comfort Lock 4

Наносим первый слой. Обработка шумоизоляционными материалами нишы запасного колеса и багажника.

Задним аркам Шевроле повышенное внимание. Здесь используем 3 мм материал Комфорт Голд Г3.

Первый слой виброизолятор - преграда, которая будет бороться с гулом от задних колес.

Поглотитель вибрации Comfortmat Gold G3 занимает свое место на днище автомобиля Chevrolet Cobalt

Предварительно разогретые листы виброизоляции легли на пол, тщательно прикатаные специальными роликами.

Вид со стороны багажника, где и стоял владелец автомобиля, наблюдал за работой наших мастеров. Виброизоляция на пол наклеена красиво и без щелей.

Вот и очередь шумоизоляции, и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая на пол не общепринятый Сплен, а современный материал Бибитон.

Второй слой Бибитон. Материал является современным звукопоглотителем, надежно закрепляя результат качественной виброизоляции салона.

После обработки Бибитоном, добавляем в ноги пассажиров и водителя, толстый акустический войлок для лучшего поглощения звука, благо, место позволяет.

Акустический войлок широко применяется в заводской шумоизоляции на немецких автомобилях.

Дополнительный второй слой шумопоглощающего материала закрепляет и без того мощьный на колёсных арках слой вибропоглатителя.

Теперь в багажнике, все красиво и правильно. Чем выше площадь покрытия шумоизоляционным материалом, тем сильнее проявит себя эффект от шумоизоляции на дороге.

После обработки багажника Бибитоном, мы добавляем толстый акустический войлок под запасное колесо, благо, и там позволяет место.

Оклеиваем крышу вибродемпфером Comfortmat Gold G3. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как прежде от дождя.

Второй слой - толстый 10 миллиметровый акустический войлок. Отличный поглотитель шума и работает намного эффективнее Сплена.

Салон Шевроле собран в первозданном виде. Все панели на своем месте установлены в соответствии с заводскими требованиями. Осталось всё протереть и сдать авто хозяину. Видно, как он доволен, его автомобиль приблизился к настоящему бизнес классу.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Chevrolet Cobalt — компактный автомобиль. Экстерьер Chevrolet Cobalt смотрится весьма лаконично и полностью отвечает классу авто. Главными достоинствами можно назвать просторный салон и вместительное багажное отделение. А главным не достатком ― автомобиль очень шумный. Этот автомобиль в нашем специализированном шумоизоляционном центре частый гость. Именно поэтому "Кобальт" приехал по записи на полную шумоизоляцию салона. Из предложенных нами вариантов, автовладелец пожелал один из самых максимальных ― шумоизоляцию "OLIMP".

Хозяин авто устроился в офисе, на мягком диванчике перед телевизором. Решил не уезжать, так как ждать относительно не долго, бригада из 4 опытных мастеров пообещала сделать автомобиль за шесть часов. После работы мы предоставили хозяину Шевроле, фото отчёт о проделанной шумоизоляции. С его согласия разместили на сайт, для того, чтобы и вы смогли его посмотреть.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET COBALT

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Кобальт начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chevrolet Cobalt включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: