Шумоизоляция шевроле спарк м300

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Chevrolet Spark

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Для того, чтобы провести качественную шумоизоляцию автомобиля вашей модели, рекомендуется обратиться к профессионалам. И неважно, насколько старая ваша модель и какому поколению она относится. Например, шумка Chevrolet Spark выполняется нашими мастерами также быстро и качественно, как и звукоизоляция более новых моделей этой марки. При этом, цена на сами работы достаточно лояльная и оптимальная, поэтому каждый желающий может позволить себе такое удовольствие.

И шумоизоляция Chevrolet Spark является действительно актуальным вопросом, поскольку машины эти достаточно старенькие и изношенные, кузов скрипит во многих местах, подвеска может давно требовать ремонта, а общий износ металла дает неприятные щели между элементами кузова, что позволяет посторонним шумам проникать в салон. Да и не только шум проникает — холод зимой тоже находит дорогу к людям в авто.

Именно поэтому звукоизоляция Chevrolet Spark убьет сразу двух зайцев — сделает в машине более комфортную акустическую атмосферу, а также утеплит её на зимний период, перекрыв все щели и отверстия. На данный момент наша компания предлагает действительно комфортные услуги для всех владельцев этих марок автомобилей.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Шумоизоляция своими руками. Тихий Spark — это реально!

Внимание, длинномногофотопост! Писал 2 недели )))
Продолжаем веселье, начатое ранее. План: убрать ржавчину, вырезать гниль, приварить заплатки и сделать шумоизоляцию — ну раз уж залез, то никаких полумер :) И выявить, наконец, источник страшного дребезга в салоне под панелью, который слышен чётко на 2500 и 5000 об/мин. Пойдем по порядку.
1 шаг — подготовка. Приводим в порядок пол. Ранее всю рыхлую ржавчину содрал отверткой и обработал преобразователем. Пока все преобразуется, снял панель. Проехал, послушал, потрогал и пришел к выводу, что грёбаный звук исходит из отопителя, а конкретно — из испарителя. Придется все разбирать. Снимаем блок отопителя, выпустив газ из системы. Разбираем.

Бинго — радиатор болтается! Видимо материал, которым он был оклеен, усох. Проклеил спленом (на фото выше видно кусок сплена в корпусе), собрал на битумный герметик, чтобы не звенело на сопряжениях и не скрипело. Радиатор за 15 лет не засрался — вот что фильтр животворящий делает (да, надо бы купить новый салонный фильтр)

Поставил, проехал — тишина! Ну то есть, нет дребезжания.
Раз уж шумоизолируем, то нужно по максимуму оклеивать моторный щит. Отрезаем с него штатную шумку и выкладываем сушиться.
Далее обработка пола попеременно преобразователем и 80-м наждачным кругом болгарки, пока не станет ровная поверхность. Вечером курим сайт стандартпласта и заказываем следующее:
96425700 General Motors фильтр салона за 205,97 руб
KU2301 Kudo Грунт цинконаполненный за 228,83 руб — для обработки пола
006700900 Вибродемпфер GB3, 9 листов по 218,22 руб — итого 1970 руб — для пола
000580300 Теплоизоляция БАРЬЕР 4, 6 листов по 160 руб — итого 960 руб — для пола и потолка
005201100 Вибродемпфер GB 2, 8 листов по 176,23 руб — итого 1410 руб — для потолка и дверей
061920100 Шумоизоляция BlackTone 8, 3 листа по 383,89 руб — итого 1152 руб — для панели и арок
061860100 Шумоизоляция BlackTone 4, 1 лист за 275,05 руб — под задние сиденья
004450100 Шумоизоляция STP NoiseBlock 2, 10 листов по 149,18 руб — итого 1492 руб — для пола
Я брал бюджетные тонкие материалы, ибо денег не хочется много вбухивать (однако дохера потратил все равно) и машину утяжелять тоже не хочется. Забегая вперед — даже это было много (по толщине).
Далее — добываем металл. Вырезал из кузова побитого Terracan две пластины с задней части. Толщина 2 мм. А тут как раз и материал приехал. Обрабатываем грунтом металл, изготавливаем заплатки и ставим их. От сварки решил отказаться — деталь не силовая, под нею усилитель, так что вполне хватит заклепок.

Попутно начинаем клеить на пол первый слой

2 шаг — шумоизоляция пола. Наклеиваем первый слой на пол. Ушло 6,5 листов GB3. Это мастичный вибродемпфер на основе алюминиевой фольги. Прекрасно держится, оторвать без расслоения нереально. Грел совсем чуть феном т.к. в гараже 10-15 выше нуля.

Все вентиляционные отверстия в коробах сохранил, дырки в полу под сиденьями мне через год не нужны :)
Теперь клеим второй слой, теплошумоизолятор Барьер 4. Это вспененный полиэтилен на самоклейке. Клеится намертво, цена ошибки — расслоенный Барьер и необходимость отскребать его остатки.

Далее на Барьер клеим шумопоглотитель Noiseblock, как того требует технология. Это такой плотный, тяжелый материал, мастика с покрытием флизелином. Используется только на горизонтальных поверхностях. У него нет клеевого слоя, прилипает за счет мастики, потому и только горизонтальные поверхности.

Как можно дальше на моторный щит, весь шум оттуда обычно идет:

Укладываем нашу высушенную штатную шумоизоляцию, или скорее просто прослойку между ковром и металлом пола:

Берем ковер и едем его мыть:

Потом сушим дома и на следующий день укладываем на место. Чистый ) Что хочу сказать, лег почти идеально ровно, за исключением мест крепления сидений, там видно, что он выше, чем надо — это из-за дополнительного слоя в 8 мм на полу:

Под задние сиденья клеим толстый блэктон, виброизоляция тут не нужна — много ребер жесткости

3 шаг — шумоизоляция потолка. Клеим GB2. Обезжиривал люто, хотя можно было просто протереть потолок )

А затем Барьер 4:

Вообще STP советует битопласт, но он ппц дорогой, лист почти 600 рублей. Обойдусь, раньше сплен клеили и не жужжали, сойдет и Барьер )
4 шаг — шумоизоляция панели. Проклеиваем щедро блэктоном (он представляет собой что-то типа плотной губки, материал как в сиденьях, пенополиуретан) все плоскости — пусть глушит звук :)

Заодно проклеиваем все плоскости воздуховодов блэктоном 4 мм:

Готовая к установке панель. Она такой чистой внутри была, наверно, только когда с конвеера машина сошла:

Устанавливаем и собираем панель. Тут я с разбегу прыгнул на грабли, так как не поставил сразу центральную консоль, ну которая между полом и панелью. А когда уже торпедо прикручена и наполовину собрана, разбирать как-то нет желания… Втиснуть просто так не вышло — толщина пола возросла. Пришлось откручивать селектор АКПП и уже втискивать… Втиснул )
Центральную накладку тоже проклеил, ну а что, есть же чем :)

При установке накладок центральных и передних стоек их тоже проклеил, пусть будет хотя бы психологически тише:

5 шаг — шумоизоляция задних арок. Первый слой GB3, на него блэктон 8 мм:

С толщиной я погорячился наверно, но может будет потише чуть…
Пластик на место встал с трудом, но встал.
6 шаг — пол багажника. Используем тот же GB3 и Барьер 4 мм в нише запаски, GB3, барьер и Noiseblock по бокам

На штатный коврик клеим Noiseblock оставшийся, больше некуда его применить )

Накладку задней двери проклеил обрезками, чтоб не звенела

7 шаг, финальный — двери. На двери клеим GB2

на обшивки Блэктон

Дополняем проклейкой проемов дополнительным уплотнителем

Процедура совсем не лишняя, так как спереди только сверху резинка есть, а сзади и вовсе нет. И закрываться двери стали с другим звуком, хотя и требуется теперь для этого усилие бОльшее.
Насчет массы. Я сделал небольшую табличку по данным производителя:
Материал-----Масса листа----Листов-----Масса итог
GB2 ----------------- 1,23 ------------- 8 ------------ 9,84
GB3 ----------------- 1,85 ------------- 9 ----------- 16,65
Noiseblock 2 ------ 0,84 ------------ 10 ---------- 8,4
Blacktone 4 ------- 0,5 --------------- 1 ----------- 0,5
Blacktone 8 ------- 1,0 --------------- 3 ----------- 3,0
Барьер 4 ---------- 0,09 -------------- 6 ----------- 0,54
ИТОГО ------------------------------------------------ 39,6
По факту, учитывая обрезки и что осталось по половине листа Блэктона 8 и GB2, машина потяжелела примерно на 38 кг.
Теперь об ощущениях. Про двери я уже написал, закрываются как в сейфе, круче, чем в лексусе. Шум двигателя почти не слышен, а на ходу так и совсем не слышен. Долго не мог понять, что за низкочастотный гул при езде, даже расстроился было, что зря все это делал. А потом вспомнил, что это же задние и правый передний подшипники мертвые и до шумоизоляции они ревели так, что музыка была на 15 из 30 всегда. Так что эффект есть и все было не зря ) Кстати, из-за проклейки панели, музыка стала звучать гораздо лучше, с теми же говнодинамиками SoundMax 10 см стало значительно лучше на слух.
Ну вот, машина собрана, теперь займемся ходовой, ведь самоизоляцию (как это слово зае--ло) продлили…

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто


Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:


  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Шумоизоляция Chevrolet Spark

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Chevrolet Spark M300. Пример замены стоек стабилизатора

На нашем подопытном автомобиле установлен первый вариант:

Прежде, чем крутить гайки - пару слов теории.
Стабилизатор поперечной устойчивости - это такая железная труба, установленная поперек машины. Она соединена с подвижными элементами подвески (рычагами или амортизаторными стойками). Когда машина кренится на одну из сторон - стабилизатор начинает скручиваться. Стремление металла распрямиться из скрученного состояния приводит к тому, что крен автомобиля уменьшается. Принципиально на этом всё заканчивается (кому интересно про скручивание - гуглить по слову "торсион", а кому про работу стабилизатора - по слову "стабилизатор").

Независимо от того, какое именно конструктивное исполнение выбрано, принцип работы стабилизатора остается неизменным. В автомобилях с задней полузависимой подвеской (опель астра, рено меган, etc) роль стабилизатора играет как раз та самая балка. Не путать со знаменитой задней балкой Peugeot/Citroen - там торсионы стоят и вместо пружин, и стабилизатор поперечной устойчивости - тоже торсион в чистом виде. Но это совсем другая история.

Та конструкция, о которой мы говорим сегодня, и которая стоит на большинстве современных автомобилей спереди, принципиально выглядит так:

Из всего вышесказанного есть один важный вывод: стабилизатор не напряжен, когда автомобиль стоит на ровной поверхности, или когда соответствующая ось вывешена целиком. Если поддомкрачена только одна сторона - стабилизатор будет напряжен. Поэтому при всех работах, связанных со стабилизатором или его стойками нужно или оставлять машину стоящей на земле (часто неудобно, т.к. в этом случае плохой доступ), или вывешивать ось целиком, или на вывешенной одной стороне домкратить рычаг подвески так, чтобы сжать пружину примерно до той же высоты, что и на противоположной, стоящей стороне. В этом случае стабилизатор также будет расслаблен.

Теперь, когда мы подготовились к демонтажу, приступим. Крепление стойки элементарное - две гайки. Вот одна из них крупно:

Ее надо открутить. Чаще всего из-за влаги и прочих сопутствующих вещей резьба на пальце ржавеет, и для откручивания гайка требует значительных усилий. Таких, что начинает проворачиваться сам палец в шарнире, не отпуская гайку. Что в этом случае надо делать:

1) Обязательно, независимо ни от чего (если, конечно, не планируется сразу пилить болгаркой) - почистить доступную часть резьбы металлической щеткой и полить проникающей смазкой типа жидкого ключа.

2) Если в хозяйстве есть пневмогайковерт - первый заход можно совершить с ним. Если у него хороший "удар", а компрессор позволяет создать нужное давление и поток - вполне возможно, что гайка сразу открутится:

Если палец все же проворачивается от гайковерта - надо попробовать перекосить палец в отверстии. Можно для этого попробовать напрячь стойку целиком, с помощью монтажки, а можно просто опустить вторую сторону автомобиля, если работы производятся на домкрате. Впрочем, и это может не подойти.

3) Если пневмогайковерта нет или он не помогает - надо искать, что именно предусмотрели конструкторы для удерживания пальца от проворачивания. Вариант получше - когда есть лыски под рожковый ключ. Так это выглядит на снятой стойке:

Ключ на фотографии - на 15, и это не случайность, а скорее закономерность. Почему-то на большинстве таких мест выбирают те размеры, которых нет в обычных, самых ходовых наборах. Зная эту особенность, например, я стараюсь не выходить из инструментальных магазинов без приобретенного еще одного ключа на какой-нибудь ебанутый размер. Так, у меня есть рожковые ключи на 20 и на 23.

4) Менее удобный вариант - когда лысок сзади нет. В этом случае часто с торца пальца делают шлиц под шестигранник или под торкс. Это сходу исключает использование пневмоинструмента для откручивания, да и обычную трещотку уже тоже не применить.

5) Наконец, если не помогает - на помощь надо призывать болгарку с отрезным диском.
Такая ситуация бывает довольно часто, я бы оценил это в 40-50% всех случаев. Это не потому что мы особенно криворукие, просто наросшая ржавчина требует большего усилия на откручивание, чем может выдержать шлиц в пальце или лыска под ключ. Причем, разумеется, шлиц не выдерживает гораздо чаще.

Особенно эта проблема усугубляется, если крутить приходится обычным ключом или трещоткой - из-за необходимости в неестественной позе одновременно создавать большой крутящий момент одной рукой и прочно удерживать ключ другой рукой чаще всего создается перекос, который очень способствует срыву всех и всяческих шлицов.

Почему-то особенно на моей практике подвержены этой проблеме стойки переднего стабилизатора на Nissan X-Trail.

В общем, если дело дошло до болгарки - скорее всего, проблема не в кривых руках.

Конкретно на нашем Spark нижняя гайка просто конструктивно недоступна для головки с трещоткой (ну, доступна для мелкой трещотки, но ей особый момент не создашь):

Поэтому отнюдь не лишним будет иметь в хозяйстве накидные трещоточные ключи.

Конкретно сегодня, впрочем, духи ржавых железок были к нам благосклонны, поэтому гайки открутились без особых усилий:

И уже довольно скоро на этих местах красовались новые стойки:

На этом содержательная часть рассказа заканчивается, и разбавить технические факты хочется историей из разряда "отзывается на кличку "Счастливчик":
когда-то, когда я был совсем неопытным, но очень амбициозным автомехаником, я столкнулся с вышеописанной ситуацией, потребовавшей использования болгарки. Спиливание гайки прошло абсолютно успешно, не вызвав вообще никаких проблем. Но закончив пилить, и выключив болгарку, я начал отводить ее в сторону, не дождавшись окончания вращения диска. Оказалось, его инерции вполне хватает на то, чтобы надпилить тормозной шланг почти до потери герметичности. Пришлось срочно идти в магазин наличия и покупать новый.

Ну а я прощаюсь с вами до следующего информационного повода. До новых встреч!

Обзор нового Chevrolet Spark

Новый Спарк – это компактный пятидверный хэтчбэк, малолитражный автомобиль городского типа с современным дизайном и оптимальным набором дополнительных опций. Самое свежее поколение (третье) – M400, выпускается с 2015 года, в 2018 году был проведен рестайлинг. В отличие от большинства аналогов в своем сегменте характеризуется достаточно высокой функциональностью, достойным уровнем безопасности, комфорта.

Историческая справка

Первое поколение увидело свет в 2005 году – тогда хэтчбэк оснащался двумя модификациями бензинового двигателя с объемами 0.8 и 1.0 литра. Второе поколение (M300) было выпущено в 2009 году – изменения в дизайне, оформлении интерьера, функционале более чем очевидны.

Линейка двигателей расширилась, объем был увеличен до 1.25, появился дизельный литровый силовой агрегат. В Узбекистане выпуск этой серии стартовал в 2009 году. В 2013 году был проведен рестайлинг, а уже в 2015 году с конвейера сходит первый новый Спарк M400. По всем характеристикам он превосходит предшественников, чем обеспечивает высокий спрос среди автолюбителей.

Новый Спарк 2021 года

Шевроле Спарк – машина для городской езды. Она достаточно компактна – длина всего 3640 мм, колесная база 2375 мм, радиус разворота 5 метров, клиренс 145 мм (рассчитан на езду по асфальтовым или грунтовым дорогам без крутых уклонов, ухабов).

Объем багажника сравнительно небольшой – всего 170 литров, но при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 568 литров. Однако эта модель все же не рассчитана на дальние междугородние переезды или туристические поездки.

Шевроле Спарк 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Технические характеристики

Основные технические параметры:

  • Двигатель – бензиновый, с объемом 1.25 литра, рядный, четырехцилиндровый. Мощность 85 Л/С. Расход топлива в смешанном цикле до 6.5 литров;
  • Трансмиссия автоматическая четрыхуровневая, с передним приводом, передняя подвеска независимая, задняя – полунезависимая;
  • Передние тормоза дисковые, задние – барабанные, с антиблокировочной системой;
  • Реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Автомобиль не отличается динамикой, так как рассчитан в первую очередь на городскую размеренную езду с невысоким расходом топлива.

Комплектации и дополнительные опции Шевроле Спарк

Производитель выпускает Спарк в двух комплектациях – LS и LT. Главные различия состоят в наборе дополнительных опций, материалах внутренней отделки. Комплектация может включать следующие опции:

  • Передние и задние брызговики, зеркала в цвет кузова, хромированная решетка радиатора, рейлинги, легкосплавные диски;
  • Декоративные вставки на внутренних панелях салона, зеркала в солнцезащитных козырьках, держатели для стаканов;
  • Обогрев боковых зеркал, электрический усилитель руля, электрические стеклоподъемники, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, кондиционер, парктроник, подогрев сидений спереди, дополнительный монохромный дисплей для выведения вспомогательной информации;
  • Корректор угла наклона фар, иммобилайзер и центральный замок, система ЭРА-Глонасс, бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, крепления для детских сидений.

В базовой комплектации в оснащение входит стандартная аудиосистема.

Экстерьер и интерьер

Разработчики хорошо потрудились над дизайном этой модели – выглядит автомобиль очень стильно и необычно. Традиционный слегка заостренный вид решетки радиатора дополняется раскосой оптикой и круглыми дневными ходовыми огнями, встроенными в бампер. Блоки фар увеличены, занимают практически все пространство над крыльями.

Ручки задних дверей вынесены в верхнюю часть. Задние фонари круглой формы гармонично сочетаются с аккуратной крышкой багажника с декоративным спойлером.

Интерьер Chevrolet Spark простой, но современный. Приборная панель комбинированная, на «торпеду» вынесены основные органы управления электроникой и аудиосистема. На руле есть несколько кнопок управления громкой связью и другими ключевыми функциями.

Салон на удивление просторный, но все же комфортно в нем себя будут чувствовать только четыре человека. Приятная ткань обивки гармонично сочетается с пластиковыми элементами и вставками.

Плюсы и минусы модели

Для бюджетного автомобиля у Chevrolet Spark много плюсов:

Небольшой расход топлива – это важный показатель для моделей, рассчитанных на городскую езду;

Компактные размеры – проще маневрировать, находить парковочные места;

Современный функционал, достойный уровень безопасности и комфорта;

Достаточно широкий набор вспомогательных опций, есть выбор между комплектациями;

Недорогое обслуживание, бесперебойные поставки запчастей, расходных материалов;

Высокий уровень ликвидности – машину с пробегом легко продать по хорошей цене.

Из минусов в первую очередь можно выделить маленький багажник – 170 литров. Достаточно для пары пакетов из продовольственного магазина. Свойственная всем машинам с короткой базой жесткость подвески в сочетании с низким клиренсом делает езду менее комфортной, а преодоление препятствий более проблематичным.

Места в салоне все же маловато, и автомобиль точно не подойдет для дальних туристических поездок. Но для города это оптимальное решение в своем ценовом сегменте.

Цены и площадки продаж в Узбекистане

Цена нового Шевроле Спарк у дилера составит от 750-850 тысяч рублей в зависимости от комплектации и набора дополнительных опций, аксессуаров. Посмотреть предложения по автомобилям с пробегом в Узбекистане можно на сайте https://avtoelon.uz/avto/chevrolet/spark/

Машину 2020 года выпуска можно купить за 8500-9000 у.е. На рынке Узбекистана много предложений по всем поколениям, информация на страницах каталога постоянно актуализируется.

Chevrolet Spark 2020 – старый новый хэтчбек в России

Chevrolet Spark существует с 2009 года, когда его показали на автосалоне Женевы. После состоялась презентация в автосалоне Москвы. В таком виде машину выпускали до 2015 года, а после бренд ушел с рынка. Сейчас GM снова возвращается и собирается продавать все тот же хэтчбек без каких-либо изменений.

Почему? Да потому что Ravon доказал работоспособность этой тактики на российском рынке. В США уже продается четвертое поколение, нам возвращают третье под соусом нового.

Есть ли в этом плюсы? Да – накопленный опыт обслуживания и статистика неисправностей, которые мы также обсудим в этой статье.

Содержание:

Коррекция внешности

Боковая часть Chevrolet Spark

Дизайн прежний, но изменилось много мелочей, делающих машину более интересной. Большие фары прежние, но им добавилось больше черных элементов. Изменили форму решетку радиатора Спарка 2020, оставив классическую Шевролетовскую архитектуру. Полностью переработали бампер с другими отсеками под ПТФ и нижней решеткой.

Сбоку увидеть что-то новое невозможно, так как все старое с теми же линиями, утопленными формами и маленькими колесами.

Задняя часть получила уменьшенное анти-крыло и чуть-чуть подкорректированный бампер. Крышка багажника и форма фонарей прежняя.

Задняя часть нового Шевроле Спарк

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1522 мм;
  • высота – 1597 мм;
  • колесная база – 2375 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Салон

Качество материалов оставляет желать лучшего, но это аргументировано невысокой ценой. Сиденья спереди удобные, обшиты синтетическим материалом, плюс есть регулировка по высоте. В реальности это просто угол наклона подушки.

Передние сиденья Spark
Задний ряд хэтчбека

Сзади места мало, но по меркам A-класса машина претендует на самую просторную в сегменте. Также приятен складывающийся в ровный пол диван, образующий из 170-литрового багажника Spark 994-литровый.

Перед водителем обычный 3-спицевый руль с утопленной подушкой. В хороших комплектациях сбоку появится панель с кнопками управления аудиосистемой. Много споров до сих пор вызывает мотоциклетная приборная панель. Это аналоговый тахометр в колодце и монитор с индикаторами справа, показывающий все остальное.

Приборная панель Spark

Сейчас некоторые бюджетные автомобили внедряют виртуальную приборку. Решение Спарка более-менее смотрелось 10 лет назад, сейчас она действительно вызывает ощущения доисторической с ее синей подсветкой.

На центральной консоли обычная магнитола с маленьким дисплеем и три шайбы регулировки климата. Хорошо смотрится черная V-образная накладка над шайбами, являющаяся монитором отображения температуры и направления воздуха.

Интерьер Спарка

В базовой комплектации производитель обещает:

  • электропривод зеркал;
  • центральный замок без ключа ДУ;
  • две подушки безопасности;
  • крепления детского кресла;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с 2 динамиками;
  • полноразмерное запасное колесо.

Не густо! Зато женскую аудиторию порадует наличие всяких ниш для мелочей, помимо трех подстаканников.

Технические характеристики Spark

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 111 H*m 12,9 сек. 162 км/ч 4
Подробнее

Ранее было доступно два двигателя: литровый и 1,2-литровый. Теперь оставили только последний вариант от Авео, выдающий 84 лошадиные силы с 111 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует 6,6 литра АИ-92 в городе, правда никуда не едет.

Фото двигателя

Да, мощности вроде легкому хэтчбеку недостаточно, особенно на автомате. Вместо 5-ступенчатой механики можно было взять старый 4-ступенчатый автомат, который даже в то время считался старым. Теперь в пару идет только АКПП.

Построили машину на той же платформе GM DAT с независимой передней подвеской и полунезависимой задней. Особого комфорта от нее не ждешь, сложно сделать маленький автомобиль на такой подвеске комфортным.

Удивительно мощными оказались дисковые передние тормоза, диаметром 236 мм, работающие вместе с задними барабанами и системами ABS+EBD.

Слабые места Спарка

Их достаточно, например, двигатель потребует каждые 100 тысяч менять ГРМ. В это же время желательно почистить регулятор холостого хода и датчик положения дросселя.

Если говорить про подвеску, то раз в 100 тысяч выходит из строя шаровая опора и ступичные подшипники. Редко случались быстрые потеки амортизаторов на новом автомобиле. Трансмиссия живет достойно, это редкий случай, когда автомат живет лучше механики. В МКПП каждые 70 тысяч километров придется менять сцепление.

Фото Chevrolet Spark сзади

Базовая комплектация хэтчбека LS стоит 720 000 рублей, хотя в далеком 2011 она стоила 379 тысяч. Тогда был иной курс, поэтому претензий нет. Есть еще комплектация LT за 760 000 рублей и LTZ за 820 000 рублей.

LTZ пополняется:

  • задним парктроником;
  • аудиосистемой с 6 динамиками;
  • боковыми подушками безопасности;
  • подогревом зеркал;
  • подогревом передних сидений;
  • рейлингами.

Итог: Плохой ли это автомобиль? Нет, но сама ситуация и отношение к покупателям обидное, а именно выпуск 10-летнего автомобиля без изменений как нового. Конкуренты у Спарка 2020 есть – КИА, которая явно лучше, но немногим дороже.

Характеристики, фото, комплектации Chevrolet Spark М300

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) – переднемоторный, с поперечным расположением двигателя, переднеприводный, четырехместный, пятидверный мини хэтчбек А класса, производился американским автопроизводителем, компанией Chevrolet (структурным подразделением американского автомобилестроительного концерна General Motors Company).

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) третьего поколения М300 выпускался с 2009 по 2015 год. Общая хронология производства по генерациям:

  • • первая, с 1998 по 2005 год, фейслифтинг в 2000 году, тип M100/M150, собирается по лицензии в Узбекистане компанией Ravon;
  • • вторая, с 2005 по 2009 год, тип M200/M250;
  • • третья, с 2009 по 2015 год, тип M300;
  • • четвертая, с 2015 года по настоящее время, тип M400.

Предшественник Daewoo Tico.
Тип кузова только один – пятидверный хэтчбек.
Spark переводится с английского языка на русский как вспышка, искра.
Размеры городского автомобиля третьей генерации M300 следующие:

  • • длина – 3640,00 мм;
  • • ширина – 1597,00 мм;
  • • высота – 1522,00 мм;
  • • дистанция между передней и задней осями – 2375,00 мм;
  • • колея между колесами на передней/задней оси – 1410,00/1471,00 мм;
  • • клиренс – 135,00 мм;
  • • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,40;
  • • минимальный диаметр разворота – 9,00 м;
  • • объем багажника – 170,00 л (при сложенном втором ряде сидений – 568,00 л);
  • • емкость топливного бака – 35,00 л;
  • • тип покрышек – 155/80/R13, 155/70/R14.

На сити-кар Chevrolet Spark M300 третьего поколения устанавливались:

  • • рядные, атмосферные корейские бензиновые двигатели Daewoo S-TEC II, (вторая генерация Daewoo S-TEC), объемом 996 см 3 , мощностью 68 л.с. (50 кВт), объемом 1206 см 3 , мощностью 84 л.с. (62 кВт), для США с индексом LL0, объемом 1249 см 3 , мощностью 84 л.с. (62 кВт) и очень интересная модификация Smartech II для индийской версии Chevrolet Beat объемом 1199 см 3 , мощностью 59,20 л.с. (80,50 кВт), которая могла работать и на бензине, и на газе;
  • • итальянский Multijet, модификация XSDE, дизельные, исключительно на индийский Chevrolet Beat объемом 936 см 3 , мощностью 62 л.с. (46 кВт).

Коробка передач пятиступенчатая механическая, четырехступенчатый автомат, бесступенчатый вариатор.
Подвеска пружинная, спереди независимая MacPherson, сзади полунезависимая, торсионная балка.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные.

Шевроле Спарк М300

Искра Chevrolet (внутренний типа обозначение M300 ) является небольшим автомобилем из США производителя General Motors , которая была доступна с 2010 года. Автомобиль был разработан GM Korea и продается по всему миру. В GM Korea Spark заменяет Matiz . Седан с нотчбэком также доступен на той же основе с 2017 года.

В Индии модель называется Chevrolet Beat, а в Австралии автомобиль продается как Holden Barina Spark как подмодель Holden Barina . В Южной Корее он изначально оставался под названием Daewoo Matiz, пока в 2011 году не отказались от бренда Daewoo.

Содержание

История модели

Автомобиль был впервые показан публично на Женевском автосалоне 2009 года. Дизайн восходит к концептуальному автомобилю Beat , который был впервые показан на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS) в 2007 году. Автомобиль выпущен в марте 2010 года.

Подтяжка лица

Осенью 2012 года Spark подвергся доработке. Передний фартук и третий стоп-сигнал, установленный в заднем спойлере, новые. Также был переработан интерьер. Премьера обновленного Spark состоялась на выставке Mondial de l'Automobile . В Европе автомобиль больше не доступен, так как Chevrolet прекратил импорт в 2014 году. Еще один фейслифтинг для некоторых рынков в Южной Америке произошел в 2017 году. На базе этой версии базируется седан с кузовом седан, который был показан как концептуальный автомобиль Chevrolet Essentia на выставке Auto Expo в Дели в 2016 году , а на заводе GM в Талегаоне в Индии - Chevrolet Beat Sedán для рынков сбыта Латинской Америки. производится.

Chevrolet Spark
(с 2012 г.)

Подтяжка лица (с 2017 г.)

Холден Барина Спарк

Холден Барина Спарк

Наследование

Преемник Chevrolet Spark M400 продается на некоторых рынках (например, в Мексике) параллельно с Spark M300, который претерпел серьезные изменения в 2017 году, а на других он полностью заменяет M300 (например, в США).

Двигатели

Spark продается с двумя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями (1,0-литровый двигатель мощностью 50 кВт и 1,2-литровый двигатель мощностью 60 кВт); дизельный двигатель еще не предлагался. Бензиновые двигатели Chevrolet Spark стандарта Евро 5 подходят для E10 .

Полностью электрическая версия под названием Spark EV продавалась с июня 2013 года по начало 2017 года, но не была доступна в Германии. Производство началось 18 марта 2013 года в Южной Корее и закончилось летом 2016 года. Двигатель опытной модели имеет мощность 96 кВт (130 л.с.), а его литий-ионная батарея имеет емкость 20 кВтч. Мировая премьера электромобиля состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе 2012. В серийной версии двигатель с постоянными магнитами имеет мощность 105 кВт.

модель 1.0 1.2 Электромобиль
Тип двигателя Бензиновый двигатель Электродвигатель
Тип двигателя R4 Перманетмагент машина
Объем в см³ 995 1206 -
Максимум. Мощность в кВт (л.с.) 50 (68) при 6400 об / мин 60 (82) при 6400 об / мин 105
Максимум. Крутящий момент в Нм 93 при 4800 об / мин 111 при 4800 об / мин 542
Максимальная скорость в км / ч 154 164
Разгон, 0-100 км / ч 15,5 с 12,1 с <8,5 с
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач Одиночная передача
Расход на 100 км 5,1 литра бензина
Выбросы CO 2 в г / км 119

Регистрационные номера

Читайте также: