Bmw двери сами открываются

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Центральный замок глючит, закрывает и сразу открывает дверь

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Центральный замок глючит, закрывает и сразу открывает дверь

--> И в SS и в КГБ парни любят B M W
Такая только у меня и Майкла Джексона

  • Таш кент
  • Подробно
  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • Реклама

  • Таш кент
  • Подробно
  • gladyshef
  • Подробно

--> И в SS и в КГБ парни любят B M W
Такая только у меня и Майкла Джексона

  • BlackFlash
  • Подробно

Если штатный иммо видит "метку" - двери не закроются.

  • Snappy
  • Подробно
  • Fanega
  • Подробно
  • izm
  • Подробно
  • Реклама

  • Серега СБ
  • Подробно
  • Shadow_218
  • Подробно
  • mark25
  • Подробно
  • Shadow_218
  • Подробно
  • kalbaskin
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Центральный замок глючит, закрывает и сразу открывает дверь
  • gladyshef
  • Подробно

--> И в SS и в КГБ парни любят B M W
Такая только у меня и Майкла Джексона

Bmw двери сами открываются

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Сегодня столкнулся с проблемой.
Заглушил авто(e60 04 г.в.) закрыл авто с кнопки на ключе и ушел в магазин. По приходу обнаружил что все стекла авто спущены и авто снято с охраны(пипки на дверях подняты).
Ладно думаю может кнопка открытия дверей в кармане нажалась. Завел авто закрыл окна и поехал. По приезду глушу авто вынимаю ключь из замка зажигания и на те опять все стекла спускаются.
Включаю зажигание поднимаю стекла, вынимаю ключ и опять двадцать пять. Так примерно пробовал раз 5.
Потом не стал ключ вынимать с замка зажигания и скинул клемму "-" с аккума, подождал минут 10. Вроде бы проблема ушла.
Через 3 часа пришлось опять ехать по приезду проблема повторилась, повторил процедуру со скидыванием клеммы.

Щас вот сижу дома не открылось ли у меня авто опять самопроизвольно. Клемму постоянно скинуть не могу т.к. багажник с ключа не открывается.

Подскажите где копать может кто сталкивался. Живу в глубинке толковых спецов по бэхам нет.
Сторонних сигнализаций не установлено.

Последний раз редактировалось KorbenDallas 11 янв 2014, 21:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Последний раз редактировалось Sebast'yn 11 янв 2014, 21:12, всего редактировалось 3 раз(а).

Получается хто-то умыкнуть хотел/хочет.

Личинка целая, ключом нормально закрывает открывает.

Щас посмотрел в окно, стекла на месте. Ерунда творится если поездить некоторое время. Я уже боюсь трогать авто.

На белорусском форуме нарыл для е46Было у меня такое. Сами стекло и люк открывался. Проблема в центральном замке двери водителя(попала вода). Решение вопроса замена замка, он ремонту не подлежит. Работы стоят 20$ замок . Снятие обшивки если не сам 5$. Сама замок под заказ 90 евро. И все решение твоей проблемы.

Последний раз редактировалось KorbenDallas 12 янв 2014, 09:59, всего редактировалось 2 раз(а).

тогда все гораздо хуже - замена замка водительской двери

Сегодня снял замок двери. Разбирать не стал, т.к. авто стоит на улице, если что нибудь сломаю новый ждать дней 10 и авто будет эти дни открытым.
Со всех щелей обильно побрызгал WD40 несколько раз. Все обратно собрал.
Посмотрим завтра что покажет.

Кстати ничего сложного в снятии замка нет (по времени неспеша снять, в руках покрутить и обратно собрать потратил где то 1,5 часа.), а вот Фокус2 разбирал там да возится пришлось, но у него весь замок разборный.

Ремонт ручки двери БМВ X5

Сломалась ручка BMW х5


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:



Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Либо приделываешь туда своё ушко из металла:





Кто-то решает проблему вот так:

Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:

300120101181

300120101180

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.

Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается

Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.

Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?

  1. Димон Бумер Автор записи 13.01.2015 в 18:37

Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это 🙁
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.

Дим, спасибо за помощь

Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!

Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му..к как то умудрился его защелкнуть.

Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!

Какая модель спасла БМВ из кризиса? 13 лошадиных сил и всего одна дверь! BMW Isetta

Компания БМВ не всегда была такой успешной и популярной как сейчас. Более того, были времена когда автомобили этой марки не ставили рекорды скорости и не конкурировали между собой по комфорту и количеству лошадиных сил.

В середине прошлого столетия у баварцев начались серьезные финансовые проблемы и кто бы мог подумать, что выйти из кризиса поможет маленькая машинка имеющая 13 лошадиных сил!

Пока все конкуренты продавали умеренное количество обычных и не самых дешевых машин, БМВ продало 160 тысяч этих красных малюток!

Модель для своего времени получилась очень интересной и даже модной.

Технические характеристики сейчас кажутся смешными, но представьте, что игрушечный двигатель объёмом 0.3 литра выдающий свои жалкие 13 лошадок мог перевозить двух взрослых человек с максимальной скоростью 85 км/ч!

Производили BMW Isetta, а именно так называлась эта модель, всего 6 лет (1956-1962 годы), но как было сказано ранее, за это время было выпущено огромное количество экземпляров (161 000). При небольшой стоимости в одну тысячу долларов, она раскупалась как горячие пирожки и нравилась молодёжи.

Из-за маленьких размеров, пришлось жертвовать всеми удобствами, поэтому дверь тут всего одна и открывалась она вместе с рулём, приборной панелью и лобовым стеклом. Не самое удобное решение на узкой парковке, но габариты позволяли парковать машинку абсолютно любой стороной!

Может показаться, что это трёхколёсный автомобиль, однако это не совсем так. На задней оси есть два небольших колеса, которые находятся очень близко друг к другу и по сути их можно было заменить одним широким (у других производителей были такие модели, но о них мы расскажем в другой раз, поэтому предлагаю вам подписаться на канал и не пропускать новые статьи).

Конструкция автомобиля принадлежала Итальянцам, однако производили его преимущественно в Германии, где была серьезная потребность в маленьких автомобилях для перемещения на короткие дистанции.

Из-за своей формы в народе он получил прозвище "автомобиль-пузырь" , но смеяться над ним стали намного позже. В послевоенное время, когда было разрушено несколько заводов БМВ, а с поставками бензина были серьёзные проблемы, Isetta была действительно важным для истории автомобилем.

Bmw двери сами открываются

sergey.svk 16 мар 2013, 16:45

Gudz 16 мар 2013, 18:46

sergey.svk 16 мар 2013, 18:57

Gudz 16 мар 2013, 20:25

coupe 16 мар 2013, 21:37

Изображение

«The Ultimate Driving Machine»

Migele 16 мар 2013, 23:20

тоже такое было, смотри сразу предохранители, не помню точно какой именно, но внимательно пересмотри все предохранители прежде чем лезть куда-либо еще, также жгут проводов в багажнике (который слева в резиновой оплетке идет в крышку багажника) скорее всего перебит, это болезнь этого кузова.

я затупил, и начал разбирать двери, поскольку двери не открывались никак (кнопка запирания просто не поднималась, даже вручную), либо не закрывались вообще, а когда разобрал заднюю/переднюю дверь, бардачок, место под ногами водителя, багажник, вспомнил, что не глянул предохранители в блоке под капотом, а все дело было в одном перегоревшем . Но зато профиксил скрипы + перебившийся жгут в багажнике

sergey.svk 17 мар 2013, 18:03

Забыл написать, что проблема эта на компакте
По всем признакам, это больше похоже на механическую поломку, нежели на поломку в электрике.
Может быть кто-то знает как можно открыть дверь изнутри? Слышал, что как-то можно снять замок, сняв дверную карту. Но как? Ведь болты, которые его держат находятся на торце двери, а к торцу никак не добраться.

П.С. сколько перерыл разных форумов, включая американские, понял, что проблема очень распространена среди e36 и e46 кузовов, но нигде не нашел как ее решить или хотя бы открыть дверь

mutia 17 мар 2013, 22:13

Привет. таже история была и у меня недель две назад.
Приехал в сервис, мастер сказал такое часто бывает, поездь еще чуть сама должна открытся, если нет будем разбирать. Через несколько дней сама открылась, (толи от вибрации толи от того, что постояла на солнце), причина была банальна, нужно смазывать механизмы. С торца двери есть овальная пластмасовая заглушка, открываеш задуваеш силиконом (спецыальный, для смазки и консервирования деталей), и все. забудеш навсегда

Bmw двери сами открываются

sergey.svk 16 мар 2013, 16:45

Gudz 16 мар 2013, 18:46

sergey.svk 16 мар 2013, 18:57

Gudz 16 мар 2013, 20:25

coupe 16 мар 2013, 21:37

Изображение

«The Ultimate Driving Machine»

Migele 16 мар 2013, 23:20

тоже такое было, смотри сразу предохранители, не помню точно какой именно, но внимательно пересмотри все предохранители прежде чем лезть куда-либо еще, также жгут проводов в багажнике (который слева в резиновой оплетке идет в крышку багажника) скорее всего перебит, это болезнь этого кузова.

я затупил, и начал разбирать двери, поскольку двери не открывались никак (кнопка запирания просто не поднималась, даже вручную), либо не закрывались вообще, а когда разобрал заднюю/переднюю дверь, бардачок, место под ногами водителя, багажник, вспомнил, что не глянул предохранители в блоке под капотом, а все дело было в одном перегоревшем . Но зато профиксил скрипы + перебившийся жгут в багажнике

sergey.svk 17 мар 2013, 18:03

Забыл написать, что проблема эта на компакте
По всем признакам, это больше похоже на механическую поломку, нежели на поломку в электрике.
Может быть кто-то знает как можно открыть дверь изнутри? Слышал, что как-то можно снять замок, сняв дверную карту. Но как? Ведь болты, которые его держат находятся на торце двери, а к торцу никак не добраться.

П.С. сколько перерыл разных форумов, включая американские, понял, что проблема очень распространена среди e36 и e46 кузовов, но нигде не нашел как ее решить или хотя бы открыть дверь

mutia 17 мар 2013, 22:13

Привет. таже история была и у меня недель две назад.
Приехал в сервис, мастер сказал такое часто бывает, поездь еще чуть сама должна открытся, если нет будем разбирать. Через несколько дней сама открылась, (толи от вибрации толи от того, что постояла на солнце), причина была банальна, нужно смазывать механизмы. С торца двери есть овальная пластмасовая заглушка, открываеш задуваеш силиконом (спецыальный, для смазки и консервирования деталей), и все. забудеш навсегда

Тросик доводчика водительской двери на BMW X6 (E71/E72)

Полный размер
Когда покупал машину в ней уже не работал доводчик водительской двери. Он просто жужал но дверь не дотягивалась. Изначально я был готов на покупку нового доводчика. Но ни как руки не доходили его купить. И через несколько месяцев мне стало интересно почему он не работает.
Снял обшивку двери. Снимается не сложно: 1) Снимаем блок управления стекло подъёмниками, там видим два болтика (откручиваем их). 2) Снимаем декоративную накладку под ручкой, там тоже видим один болтик (откручиваем его). 3) Внизу обшивки тоже два болта, их так же откручиваем. 4) Тянем вверх чёрную пимпочку закрывания двери и убираем в сторонку. 5) Тянем обшивку на себя, отключаем подсветку, колонки, тросик ручки и т.д. 6) Феном разогрел немного шумоизоляцию по краям что бы легко она отодралась. 7) Отключил два провода от доводчика и открутил три гайки доводчика и три болта замка. Отодвинул замок, потянул за тросик доводчика. Таким образом я и видел что тросику трындец. Он оборвался внутри самого доводчика. Снял я доводчик двери что бы посмотреть и решил что пока соберу дверь обратно. Поставил замок, закрутил его далее поставил обвшику обратно. Закрыл дверь и тут началось самое весёлое. Благо что всё случилось в гараже )))
Дверь больше не открылась, не снаружи ручка не работала не внутри. Нерв потратил ппц ))). Начал думать как теперь снять обшивку с закрытой двери (она же прижата торпедой). Также снял блок стекло подъёмников и декоративную накладку ручки, открутил болты. Самое сложное оказалось открутить болты снизу обшивки двери. Туда очень сложно подлезть, если один болт ещё хоть как-то получилось открутить, то второй вообще ни как. Сверху начал отдирать обшивку аккуратно, дошел до низа и потянул посильнее и болт вышел вместе с креплением. Я думал что я никогда не сниму эту обшивку, все руки исцарапал ))) Оказалось что не вставил сверху штырёк который идёт от замка на ручке. Обшивку снял очень аккуратно, не чего не сломал, кроме клипс )))
Доводчик не разборный. Он полностью спаянный. Я начал его греть феном и потихоньку разрезать ножом и потом отвёрткой раскрывал. Пошёл в магазине для газелей, купил тросик для газа — цена 100 руб. и клипсы какие есть по 20 руб. Понадобилось ещё со свечи зажигания верхняя пимпочка. Её открутил и чуть выше просверлил на сквозь отверстие сверлом диаметром 2. Просунул тросик, зажал болтиком и запаял припоям. Собрал всё обратно, залил герметиком от влаги. Установил всё обратно, подключил. Уже двери не закрывал )))) проверил работу замка (всё ОК). Собрал всё на место и теперь радуюсь как работает доводчик ))) Так что если обрыв тросика на доводчике то знайте что его можно заменить. Приколхозить новый тросик )))

Bmw двери сами открываются

Обе темы читал, при чем тут они? По второй запрограммировал мигание фар и открытие с первого раза всех дверей с помощью ключа.

Нужно сделать НЕ ЗАКРЫВАНИЕ дверей, а ОТКРЫТИЕ после остановки.
Я остановился, заглушил машину, потянул ручку водительской двери, у меня автоматически вверх встали все фишечки(которые блокираторы) на всех дверях.
У меня так было после покупки, а недавно стало само по себе открывать только водительскую дверь. Т.к. сзади всегда ездит ноутбук, то не очень удобно каждый раз щелкать по кнопке ЦЗ, чтобы разблочить задние двери.

Vinchensoo Просмотр профиля

А у меня было(( И очень удобная. Еще пару людей спрашивали на форуме, у них тоже пропадала эта функция.

Двери открывались не при остановке, а именно при открытии водительской двери изнутри(ручкой). Пассажирская передняя дверь при этот открывала только свой замок, а заднии двери не открывались(ты, видимо, про это пишешь- пассажиры норовят ручки выломать :)).

Удобная фича, заглушил, дернул свою дверь- люди спокойно выходят и не пытаются тюнинговать тебе заднии ручки дверей)

Nikolas Просмотр профиля

Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л

в том то идело, что не удобная, почему я ее и отключил, я же не буду каждый раз свою дверь открывать, чтобы выпустить пассажиров, и тем более глушить мотор при этом, если я просто тупо остановился, чтобы их высадить, и ехать дальше.

MuRoW Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Обе темы читал, при чем тут они? По второй запрограммировал мигание фар и открытие с первого раза всех дверей с помощью ключа.

Нужно сделать НЕ ЗАКРЫВАНИЕ дверей, а ОТКРЫТИЕ после остановки.
Я остановился, заглушил машину, потянул ручку водительской двери, у меня автоматически вверх встали все фишечки(которые блокираторы) на всех дверях.
У меня так было после покупки, а недавно стало само по себе открывать только водительскую дверь. Т.к. сзади всегда ездит ноутбук, то не очень удобно каждый раз щелкать по кнопке ЦЗ, чтобы разблочить задние двери.

да, себе я запрограммировал, изначально так не было. Но теперь, как я уже писал, я не могу сказать как :)))
однажды эта функция у меня случайно отключилась. Я ее восстановил так: 4 разу ключем(как писали раньше) и двери в положение lock.

Почему двери машин открываются вперед, а не назад

Пользоваться для высадки и посадки дверью, распахивающейся назад относительно направления движения, более удобно. Это стало понятно автопроизводителям и автомобилистам уже на начальном этапе развития отрасли. Однако к середине прошлого века большинство машин уже комплектовались привычными для нас сейчас дверями — распахивающимися против направления движения. И сегодня передние двери вообще всех машин открываются «вперед». А задние, распахивающиеся «назад», имеют лишь несколько моделей из сотен существующих: Rolls-Royce Ghost, Honda Element, Opel Meriva, да, пожалуй, и все.

Почему произошел такой «естественный отбор», вопреки очевидному удобству для пользователя авто? Основная причина — соображения безопасности. Пока машины не умели ездить достаточно быстро, все всех устраивало. Однако с ростом средних скоростей движения выяснилось, что встречный поток воздуха — опасная штука! Стоит двери случайно распахнуться на ходу, а это частенько происходило из-за несовершенства конструкции замка, набегающий воздух немедленно загибал ее назад и даже вырывал с корнем. Что создавало проблемы не только для водителя и пассажиро, но и реальную опасность для прочих участников движения и случайных прохожих.


Второй минус распахивающихся «назад» дверей проявился с ростом числа транспортных средств в городах. Выяснилось, что когда водитель приоткрывал такую дверь для выхода из стоящего авто, щоферу приближающейся сзади машины это было далеко не всегда заметно. Что приводило к авариям с травмами и смертями при посадке-высадке. А вот когда дверь открывается «вперед», подъезжающему сзади сразу видно появившееся темное пятно (внутреняя обивка двери, как правило, отличается от цвета авто) на фоне кузова.

Не зря, кстати, со временем на торцах дверей стали ставить светоотражающие элементы и красные фонари — чтобы распахнутую или открывающуюся дверь было хорошо видно и ночью. Таким образом, удобство входа-выхода принесли в жертву безопасности. В связи с этим на современных моделях, где производители решаются применить такое конструктивное решение, оно используется лишь для задней пары дверей. Причем делают их обязательно короче передних — чтобы водители попутного транспорта в любом случае могли вовремя заприметить открытую дверь стоящей машины.

Читайте также: