Шумоизоляция шкода октавия а7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сделал самые тихие арки на Skoda Octavia A7FL. Шумоизоляция арок.

Расскажу о шумоизоляции арок, одного автомобиля с наружной, стороны. Потому что выполнена она (шумоизоляция) не совсем стандартно. Владелец попросил сделать максимально возможный вариант и я сделал.

Итак, автомобиль Skoda Octavia в кузове A7FL. Передние локера пластиковые. Задние войлочные.

  • Шумофф Space 2.0 - 8.5 листов - вес 2,9 кг.
  • Шумофф М4 - 9.5 листов - вес 6,4 кг.
  • Шумофф Комфорт 6 - 3 листа - вес 2,45 кг.

Общий вес: 11,75 кг.

По передним аркам:

Виброизоляция Space 2.0 в два слоя на металл арки. Получаем толщину 4 мм и 300 микрон фольги, против стандартных 100 микрон у Шумофф М4.

Далее: локера пластиковые (передние). Первый слой классическая виброизоляция Шумофф М2 + шумоизоляция Шумофф Комфорт 10 - на весь локер!

А также по передним аркам делаем шумоизолирующую вставку между крылом и кузовом из вспененной резины, толщиной 6 мм.

Передние арки зашумили, переходим к задним. Кстати, не переживайте, качественно смонтированная виброизоляция (на сухую и обезжиренную поверхность) никогда не отвалится, и под ней ничего не будет гнить (нет воздуха, нет воды). А наоборот, будет работать точно также как антикор!

По задним аркам всё более стандартно: на металл виброизоляция Шумофф М4 - классическая мастичная вибра с толщиной фольги стандартные 100 микрон.

А вот вторым слоем уже шумоизолирующий материал Шумофф Комфорт 10, вместо стандартных 6 мм. Кстати, задние локера, т.к. они войлочные, ничем не обрабатываются.

Что касается шумоизолирующего материала (вспененной резины), то тоже можете не переживать - воду материал не впитывает и клей у него влагостойкий. Это уже не раз проверенно.

Вот такая получилась не стандартная шумоизоляция арок с наружной стороны. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дизлайки, пишите комментарии и смотрите ролик на моем YouTube канале :

Шумоизоляция Skoda Octavia A7 Restail

Надежность автомобилей Skoda всегда радовала владельцев. Один из важнейших параметров, влияющих на комфорт в салоне, – шумоизоляция. Посторонние звуки не должны проникать внутрь, отвлекая водителя и пассажиров. Несмотря на все преимущества, Skoda Octavia A7 – не идеальный автомобиль, в том числе и в вопросе шумоизоляции.

Источники шума в Skoda Octavia A7

Работы по корректировке шумоизоляции должны производиться комплексно. Мы определяем источники звука и обрабатываем поверхности. Подробнее:

  • основной шум исходит от двигателя;
  • другой источник – покрышки, которые при движении соприкасаются с дорожным полотном, издавая шуршащий скрежет;
  • также водителя могут отвлекать звуки от других автомобилей на дороге.

Обычно материал устанавливается на наиболее уязвимые места. У Skoda Octavia A7 можно выделить:

  • капот, под которым скрывается двигатель;
  • крыша;
  • двери, которые напрямую проводят звук в салон;
  • пол, крылья, колесные арки;
  • багажник.

Изоляция прокладывается в строгом порядке – его несоблюдение может привести к порче материалов и неэффективности работы в целом.

Некоторые пытаются провести изоляционные работы самостоятельно – это ошибка. Прокладка материала своими силами позволяет решить, в каких местах защита наиболее необходима. Однако несоблюдение правил приведет к перерасходу слоев, некачественной изоляции и, в следствии, проникновению шумов внутрь. Услуги СТО обойдутся дороже, но такой подход гарантирует результат.

Подготовительные работы

Вначале Skoda нужно подготовить: помыть, очистить от грязи, мусора и пыли. В специализированных сервисах обычно имеется собственная мойка для реализации подобных работ. Кроме этого, у нас есть печь для разогрева материалов, оборудование для вырезки лекала. Без технического оснащение правильно и быстро проложить шумоизоляцию невозможно.

На рабочий процесс выделяется от 6 до 9 часов – зависит от типа кузова и выбранных для защиты отсеков. Такие сроки могут быть реализованы только при условии, что на СТО имеется специальная печь, готовые лекала и квалифицированные сотрудники. Если владелец авто решит сотрудничать с непрофессионалами, то никто не сможет гарантировать качественное и быстрое исполнение.

После мойки автомобиль загоняется на специальный помост – на нем производится основной фронт работ. Все детали, мешающие креплению материалов, демонтируются. Обычно начинают с капота. Если на Skoda имеется заводской изоляционный слой, то материал клеится поверх него. Если капот не защищен производителем, то дополнительно устанавливается виброизолятор.

После того, как работы с капотом будут завершены, мастера переходят к крыше. Ее подготавливают, затем на внутреннюю часть приклеивают виброизолятор и шумопоглотитель. Рекомендуется использовать толстые материалы (от 2 мм, обычно выбирают марку STP Aero). Для максимальной эффективности и прилегания слои предварительно разогреваются. Последним слоем монтируется акустической войлок с дополнительной мембраной SGM RooF – он смягчает конструкцию и обеспечивает дополнительную защиту. Толщина материала – 10 мм. Такой вариант эффективнее, чем популярный Сплен. Однако подбор материалов зависит от предпочтений и бюджета заказчика.

Подробное описание рабочего процесса

Skoda Octavia третьего поколения в комплектации А7 в вопросе изоляции не отходит от тенденций компании и продолжает дело предшественников. Из изменений – конструкция дверей, в которой больше нет заклепок. Процесс обкладки кузова и дополнительных элементов не отличается от работы с предыдущими поколениями автомобиля.

Шумоизоляция производится пошагово, от одного сектора к другому:

Шумоизоляция крыши

Иногда начинают работу не с капота, а с крыши. Дальнейшие действия:

После того, как потолок будет разобран, можно заметить заводской слой изоляции – приятный бонус. Однако инженеры не продумали детали и наклеили слои на металл. Нам приходится отдирать материал, что значительно усложняет задачу. Очищенный металл нужно обезжирить и высушить – только потом можно приступать к работе.

Эту часть автомобиля категорически нельзя обходить стороной в вопросе изоляции. Именно оттуда внутрь проникает основная часть звуков и холода. Работа производится в порядке:

  1. Первым элементом становится виброизоляционный слой. Чаще всего используется Stp Aero – он успел зарекомендовать себя на рынке, обладая качественными показателями поглощения вибрации и шума.
  2. Следующим монтируется SGM RooF. Этот слой нужен для сохранения тепла и приглушения звуков, исходящих из окружения.

Шумоизоляция пола

Следующим этапом можно перейти к полу. Тут понадобятся более плотные материалы, так как соприкосновение с дорожным покрытием становится одним из главных источников шума. Процесс:

  1. Вначале прокладывается виброизоляционный материал. Можно использовать Bimast Bomb Premium.
  2. Следующим слоем прокладывается Barrier Ultra или подобный материал – он отлично снижает уровень звуков и является лучшим решением для шумопоглащения, превосходя по характеристикам привычный Сплен.
  3. Дальше идет Noise Block. Материал является хорошим вариантом в сочетании с предыдущими.

Трехслойная обработка позволяет добиться максимальной изоляции салона.

Шумоизоляция капота

  1. Первым слоем монтируется Stp Aero.
  2. Вторым слоем монтируется Акцент 10лмкс
    Материал аккуратно вырезается под кузов и крепится между ребер капота.

На этом этапе можно завершить защиту капота. Особых трудностей с этой частью кузова не возникает.

Шумоизоляция багажника

Если начинать обустраивать шумоизоляцию, то к процессу стоит подходить комплексно. Мы предложим вам готовый проект, быстро смонтируем каждый слой и соберем автомобиль обратно.
В случае с багажником применяется та же технология, как и в случае с полом:

  1. Сначала прокладывается Bimast Bomb Premium и Aero 3мм.
  2. Следующий этап – Barrier Ultra и Biplast Premium.

Важно правильно подобрать толщину и тип материалов.

Шумоизоляция дверей

Двери становятся одним из завершающих этапов процесса. Тут к прокладке материала стоит относиться с особой осторожности. Задача мастера – обеспечит максимальный охват внутренней поверхности. Процесс:

  1. Вначале двери нужно разобрать. На металл крепится первый слой уже упомянутого Stp Aero. Плотность и масса материала позволяют добиться баланса. Легкость не нагружает закрывающую конструкцию.
  2. Вторым слоем выкладывается Акцент Premium. Это водонепроницаемый материал, который не пропустит внутрь влагу, шум и холод.
  3. Последним слоем устанавливается вибропласт Silver 2мм.

Описанная схема позволяет улучшить акустические характеристики внутрь автомобиля. Однако в каждом индивидуальном случае мы можем изменить тип материалов или порядок установки изоляции.

В завершении мастеру нужно избавиться от скрипов деталей. С этой целью применяется Biplast Premium – он наносится на дверную обшивку, позволяя исключить образование звуков от панели.

Шумоизоляция колесных арок

Металл арок должен быть очищен и обезжирен. Затем нужно отмерить Bimast Bomb Premium и произвести раскройку шаблона. На арку монтируется изоляционный слой. Подкрылки так же подлежат обработки материалом Вибропласт Silver. Далее все собирается в обратном порядке.

Дополнительная изоляция

Для максимального устранения шумов вы можете воспользоваться дополнительными услугами – однако этот вопрос нужно обсудить перед началом работ. Например, если вам мешают скрипы приборной панели или посторонние звуки, исходящие от мотора – мы без проблем решим эту проблемы. Для работы с мелкими деталями используется специальный тонкий материал. После сборки мы сначала проверяем функциональность элементов, только потом устанавливаем детали на место.

Дополнительно мы можем изолировать подкрылки автомобиля или другие элементы по желанию владельца. Достаточно связаться с нашим менеджером, привезти машину на СТО и дождаться завершения процедуры. В среднем, на прокладку изоляции требуется до 9 часов. В некоторых случаях работа может быть выполнена быстрее.

Впечатления от полной шумоизоляции Octavia A7

Эх, давненько ничего не писал. Машина радует, машина прекрасна. Тьфу тьфу тьфу — вообще никаких нареканий за почти 23 тыс. пробега, к дилеру ездил только на регламентное ТО, да и масло менять раз в 7.5 тыс.

Но собственно пост то про мои впечатления от полной шумоизоляции спустя месяц после установки!

Мысля подобная закралась в мою дурную голову уже давненько, собственно как только впервые услышал на определенных частотах дребезг пластика дверей, а произошло это можно сказать сразу же после покупки. Ну а дальше разумеется как это бывает на наших убогих дорогах — скрипеть меньше не стало, но стало больше.

Тут стоит обмолвиться, что я в принципе крайне педантичный и придирчивый человек в вопросах чистоты и качества, поэтому всякого рода скрипы и сверчки меня просто наизнанку выворачивают, когда другие их либо не слышат, либо их это вообще не волнует.

Так вот, изначально хотел сделать только двери, на которые стандартный прайс 10к — не много, но и не мало.
Но в итоге стал смотреть то, это, пятое, десятое и понял, что одними дверями дело не закончится, было принято решение делать сразу всё и полностью (ну почти полностью) — бабки не проблема, "мальчик, водочки нам принеси!".
Но на самом деле конечно нет, очень долго собирался с мыслями и морально подготавливал невесту (для нее любой тюн — от лукавого) и таки решил сделать себе подарок на ДР.

Итак, что было зашумлено:
— Крыша
— Двери
— Весь пол, в т.ч. ниша запасного колеса
— Задние арки со стороны салона (тяжелая вибруха)
— Крышка багажника
— Капот

Общие впечатления

Вообще, я ожидал, что приход тишины будет более значительный, но, как говорится, наши ожидания — наши проблемы.
Однозначно можно сказать, что машина стала на порядок тише на трассе — теперь на 150-160 км/ч абсолютно не нужно повышать голос — всё прекрасно слышно. В городе стало комфортнее — меньше слышно окружающие машины, меньше ощущаешь вибрации социальных автобусов или Камазов, когда вы стоите параллельно в пробке.

Машина стала более монолитной, более собранной — спасибо вибрухе, которую ребята клеили везде, где только могли. Вибропоглотитель в принципе представляет из себя что-то в роде затвердевшего битума толщиной около 2-3мм на металлической основе. После прикатывания он по сути утолщает металл, который местами ух какой тонкий.

По качеству звучания динамиков — стало лучше, но прям ооочень незначительно. Просто опять же слышал, что после шумки чуть ли не все бросаются перенастраивать эквалайзер — ну хз, я не бросился. Но возможно из меня просто такой себе меломан)

Видел уникумов, которые говорят, что зачем шумить, ведь лишний вес с собой будешь возить! Рука-лицо, как говорится. Изменений в динамике я не почувствовал от слова совсем — как валила, так и валит. В весе прибавилось килограмм 25, я думаю, не больше. Но это смешные цифры от общего веса машины.

Но все равно как-будто хотелось большего, потому что по описанию где ни прочитай — машина становится на класс выше. Ну да, лучше, но максимум на полкласса)) Возможно, негативные впечатления связаны исключительно с тем, что мне не шумили передние арки мастикой и шум от них по факту остался единственным, что слышно в салоне. Скорее всего в перспективе я их доделаю (цена вопроса — 6 000 ₽ за пару арок).

Теперь по порядку, по ощущениям от каждой зашумленной детали.

— Крыша и крышка багажника — крыша стала глухой на простук, совершенно. Дает обалденный эффект на трассе. Однозначно стоит делать, если ездите по трассе. Если обитаете только в городе и рядом не ездят вибраторы в виде автобусов и Камазов, то, возможно, делать смысла не имеет. Но опять же, уверен, шумка крыши дает, уверен, отличный приход по жесткости.

— Двери — вот, пожалуй, наибольшее разочарование! Да, стали тяжелее, да стали благороднее закрываться, но вот как такового эффекта дополнительной тишины от рядом едущих машин я вообще не заметил. Возможно, дело в том, что у Октавий в принципе двери добротные достаточно и тяжелые изначально. А, да, еще пропали всякие дребезги пластика от динамиков — за это огромный жирный плюс. У
Подытоживая — если дребезга никакого у вас нет, двери по-вашему закрываются достаточно роскошно, а уровень музыкального притязания у вас в целом средний, то делать может и не стоит — двери у нас надо признать и изначально добротные.

— Пол и задние арки изнутри — вот тут я просто готов петь дифирамбы! Тут еще надо отметить, что на арки тут клеили не обычную вибруху StP Aero как в других местах, а какой-то другой, похожий, но еще более тяжелый материал. Работы задней подвески, амортов, пружин на неровностях стало почти не слышно, шипы и резину задних колес опять же почти не слышно — никак не ожидал такого сильного эффекта, три слоя свое дело делают! Хоть эта часть шумки и наиболее дорогая и трудоемкая, так как требует разборки салона, я считаю, что это мастхев!

— Капот — изначально думал, что это вообще фигня и полная ерунда. По факту оказалось, что эффект есть и он заметный — рев двигателя при высоких оборотах стало меньше слышно. Ну и по идее зимой машина должна быстрее прогреваться. В общем, шумку капота делать стоит, но вероятно своими руками — все максимально элементарно и нет смысла кому-то платить за это, у меня капот входит в пакет Premium.

Подытоживая, стоит ли делать шумку?

Скорее да, чем нет. Автомобиль однозначно становится комфортнее, это лишь вопрос денег. По мне так 37 тысяч со скидкой 5% как пользователю Драйва — перебор. Либо должно быть несколько дешевле, либо еще более комфортно, ахах)) Но дешевле ребята сказали никак — материалы дорожают, и они были вынуждены поднять цены спустя полугода холда буквально за неделю до того как я делал шумоизоляцию. Ну и плюс, эта студия работает только с материалами StP, которые являются самыми лучшими, но и самыми дорогими. Если делать самому другими материалами — получится дешевле.

Вероятно, чем лучше автомобиль, тем с меньшей вероятностью ее стоит делать, т.к. эффект будет менее заметным. Условно, если шумить Ауди А4 и Гранту, то приход больше однозначно будет у Гранты. А наши Октавии, как ни крути, весьма добротные автомобили.

Всем кто прочитал — памятник. Уточню, что это мое субъективное мнение, буду рад услышать ваше!

Ни гвоздя ни жезла! Скоро напишу свои впечатления от вставки в сайлентблок опоры КПП.

Полная шумоизоляция. Нужна ли?

Добрались мои руки, наконец, до полной шумки. Двери я делал ранее. Поэтому за цену 40 тыс рублей (цена самой дорогой полной шумки) двери не трогались, а вместо них мне прошумили арки снаружи: очистка, обезжиривание, сушка, нанесение специальной мастики, наклейка вибры на внутреннюю часть подкрылок. Фотографии самого салона во время процесса, сделанные работниками в моё отсутствие, прилагаются.

И теперь я получил окончательный ответ на вопрос, что дают эти 30-50 кг (в зависимости от нюансов) веса всякого рода новых материалов. И ответ этот таков: МАЛО ЧТО в плане шума в салоне. Пусть я буду повторяться отчасти, но раз уж в этом дополнении есть основная тема, то хочу, чтобы она была раскрыта полностью от начала до конца.

Итак, какого рода шум бывает (вой трансмиссии в 2020 не обсуждаем, ВАЗовские коробки нас, владельцев иномарок, не беспокоят).

1. шум двигателя

3. шум от ударов по кузову - камешки, капли воды, также включу сюда проезд стыков участков дорог

4. шум от колёс из арок

Что стало тише сейчас, после полной шумоизоляции, и что можно было заметить невооружённым ухом: 1, 2, 3 и .

. с 4-м пунктом всё сложно.

И не забывайте, что эффект привыкание существует. Как только я сел за руль после шумки, закрыл окна, мне показалось (при выезде с территории, т.е. скорости слишком малы), что тишина адская. Но сразу как выехал на дороги и разогнался до 80-ти по тому самому нашему шершавому асфальту, ощутил себя идиотом, выкинувшим 40 тыс прикола ради. И шумомер, к несчастью, лишь подтвердил мои ощущения. Да, там конечно же некая разница есть, но именно на этом дебильном шершавом асфальте шумовые пики продолжают врезаться в мозг всё равно, а как только адаптировался к новому уровню шума (он же только чуть уменьшился!), то считай снова как раньше. Такие вот ощущения. Ещё на высоких скоростях 140-160 стало потише. Но такое - малая часть моих перемещений, и там иначе воспринимаешь происходящее, поэтому данное улучшение снова почти вхолостую.

Остался теперь только один метод из заведомо разумных: замена резины на как можно более тихую. И тут есть ещё шанс отыграть 1 дб, а если повезёт (сильно сумлюваюсь), то и 1.5 дб. Но оставлю эту затею на следующий год, ведь сначала нужно подумать о зиме, а там вопросов даже больше: шипы или не шипы. Шипы за безопасность, но против шума. Во мне борются два монстра, каждый из которых не желает уступать. Купив по отзывам "тихую" зиму на Сонату, я очень больно обжёгся, и теперь кажется, что у "монстра-тихушника" шансы на победу повысились, хотя в прошлом году победил "монстр-перестраховщик", желавший на машину, купленную только лишь под предлогом её более тихого салона (в сравнении с Рио), поставить-таки шиповку и выть её всю зиму, мотивируя тем, что приходится ездить не только по городу, но и по трассам.

Так какой же был бы мой ответ на вопрос "стал бы делать шумку сейчас, получив ответ, услышав всё своими ушами?"? С ужасом признаю, что для успокоения души и на всякий случай, возможно, сделал бы её снова. Но! Вот поезжу, сменю резину, а там, может окончательно похороню в себе желание бороться с шумом, забью, перестану вслушиваться, смирюсь с шумом и только тогда смогу снова взять себе Рио и ездить, не обращая уже внимание ни на какой шум, как делал раньше, когда Рио была дарёным конём, а не тратой денег из своего кошелька.

Завтра еду на юга, есть шанс, что изменю своё мнение, но сегодня, по первым следам, оно именно такое.

Шумоизоляция Skoda Octavia A7

Сегодня мы рады предоставить Вам интересный обзор о шумоизоляции автомобиля Skoda Octavia A7.
Выпуская автомобили на протяжении века, шкода смогла показать высокий уровень комформа и надежности своих автомобилей, что в свою очередь не может не порадовать автовладельцев.
В нашем обзоре как раз довольно успешная и популярная модель Шкоды Октавии А7. Век живи — век учись, но совершенству нет предела и сегодня мы будем корректировать шумоизоляцию в автомобиле.

Совсем недавно наш центр посетил владелец именно такого автомобиля, попросив улучшить звукоизоляцию — поэтому мы с радостью не теряя времени, взялись за работу!
По идеально отлаженной и качественной схеме, мы последовательно начинаем работу по изоляции салона автомобиля. Как и всегда; изначально кузов автомобиля моется, далее загоняется в бокс для дальнейшего демонтажа заводской обшивки. После разборки, детали обезжириваются и высушиваются для монтажа шумоизоляционного покрытия.

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia A7

1. Начнем с изоляции крыши автомобиля и первым компонентом для этого будет виброизоляционный материал Comfortmat G2, который обладает высокими качествами по снижению вибрации и звука.

2. Далее, вторым слоем прокладываем материал Сплен. Данный материал служит теплоизоляцией и так же глушит шумы окружающей среды.

3. В завершении прокладываем слоем синтетического Войлока. Его толщина достигает 10мм и он позволит нам достаточно сильно подавлять уличные шумы.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia A7

Двигаясь последовательно, переходим к полу автомобиля. Здесь мы уже будем применять более плотные материалы для лучшего подавления шумов.

1. Начнём с виброизоляционного материала Comfortmat G4. Данный материал в отличии от G2 обладает большей плотностью позволяющий улучшить виброизоляционные качества.

2. Далее, вторым слоем, мы прокладываем материал БиБиТон. Этот материал отлично понижает уровень шумов и является идеальным решением для шумоподавления, в отличии от всем изестного "сплена".

3. Третий слой — это Войлок! Данный материал идеально подходит для изоляции в миксе с двумя предыдущими; трехслойная изоляция позволяет добиться максимальных качест.

Шумоизоляция капота Skoda Octavia A7

Мы считаем, что шумоизоляция капота это немаловажная часть успешной работы над изоляцией автомобиля! По собственному опыту, часть звуков тоже проникает сквозь капот, поэтому его стоит изолировать. И так приступаем:

1. Первым слоем мы прокладываем уже знакомым нам Comfortmat G2. Предельно аккуратно вырезая материал мы наносим его между ребер капота. Далее прокладываем вторым слоем Шумфлекс и завершаем изоляцию капота, здесь все предельно просто, но результат дает о себе знать.

Шумоизоляция багажника Skoda Octavia A7

Мы считаем, что если делать шумоизоляцию, то нужно изолировать по-максимуму и хорошо! Наши профессиональные мастера продолжают кропотливую работу, а вы можете наблюдать ее успешное завершение.

Давайте теперь разберемся с багажником нашего автомобиля шкода октавия, здесь мы будет применять всю ту же технологию прокладки изоляции как и в предыдущей работе с полом. Т.е кладем сначала Comfortmat G4, далее БиБиТон и Войлок. Ведь все просто и понятно, зато результат удивительный!

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7

И так, мы долбрались к завершающей и очень важной стадии шумоизоляции. Здесь крайне внимательно приходится прокладывать изоляционный материал, поскольку нужно добиться максимального охвата поверхности внутренности двери. Давайте продолжим и завершим работу над Skoda Octavia A7.

1. Первым делом и конечно первым слоем, мы проложим материал немного другой модели Comformat, ранее мы его не применяли — это Comfortmat G3, данный материал мы используем специально для дверей, так как плотность и масса позволяет максимально удачно использовать его для наших целей. Т.е из-за легкости, изоляционный материал не нагружает двери и является лучшим решением.

2. Для второго слоя во внутреннюю часть дверей наши специалисты уже приготовили ШумФлекс. Этот материал обладает хорошей водостойкостью, что позволит быть уверенным в фиксации при повышенной влажности.

3. Завершая работу с изоляцией, мы прокладываем Comfortmat G2.
Данная схема и свойства материала позволяют улучшить акустику в салоне автомобиля. Мы считаем это хорошим плюсом в сторону акустики и изоляции в автомобиле.

Последним пунктом в работе с шумоизоляцией мы считаем — устранение неприятных скрипов. Последний штрих позволит идеально избавиться от них и их развития.

Наши специалисты используют при этом хорошо поверенный материал Битопласт. Наноситься он будет на обшивку дверей и убирать в дальнейшем посторонние звуки непосредственно от панелей.

Наша работа подошла к концу и всего за один рабочий день Шкода Октавия готова. Полностью шумоизолированный автомобиль, до 4-х слоев изоляция всего кузова и дверей позволила существенно снизить проникновение шумов. Теперь можно наслаждаться тишиной, а если заказать у нас акустику для авто — можно и тем и другим!

Так же мы занимаемся изоляцией подкрылок автомобиля, что позволит убрать наиболее явные шумы от шин при движении (дополнительная опция)*

Если Вас заинтересовало все о чем мы рассказали выше, и Вы тоже любите свой автомобиль — с радостью приглашаем в наш центр. В течение одного дня, мы повысим комфорт вашего автомобиля!

Шумоизоляция Шкода Октавия А5 и А7

Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 задумываются об улучшении некоторых характеристик своего железного коня. Одним из таких улучшений считается шумоизоляция. В этом выпуске речь пойдет именно об осуществлении комплексной шумоизоляции автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 своими руками.

Выбор шумоизоляции и необходимого инструмента

Комплексная шумоизоляция Skoda Octavia a7 предусматривает установку материалов на липкой основе. Когда производится шумоизоляция Skoda Octavia a5, эти материалы также должны быть на самоклеящейся основе. Видео инструкции из Интернета это четко подтверждают.

i

Если производится шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур А5 и А7, необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность, на которую будет осуществляться наклейка материала.

Выбор материала заключается в определении мест, где будет производиться работа. Существуют различные типы изоляционных материалов, поглощающих шум и вибрации. Виброизоляцию обычно устанавливают вместе с аудио системой увеличенной мощности. Это придает более глубокий бас и ярко выраженные высокие и низкие частоты. Множество видео роликов из Интернета, демонстрируя установку звука, показывают и шумоизоляцию.

Если говорить о шумоизоляции в целом, то она придает автомобилю дополнительный комфорт и уют, а также сохраняет тепло внутри салона в зимнее время года.

Такие материалы, как сплэн и вибропласт, наиболее часто встречаются в мастерских по установке шумоизоляционного покрытия. Мы рекомендуем использовать именно эти решения, независимо от производителя.

Есть конечно и комбинированные версии этих материалов, но более качественного эффекта дает применение именно разделенного способа установки вибро и шумо изолятора.

Чтобы начать работу, вам необходимо разобрать множественные узлы автомобиля, а для этого потребуется определенный набор инструментов. Большинство видео роликов в сети показывают именно эти инструменты.

  • Набор отверток типа торкс, фигурная и плоская.
  • Комплект торцевых головок и трещотка, а также рожковые и накидные ключи.
  • Набор пластиковых приспособлений для отделения мягких деталей интерьера.
  • Средство для очистки металлических поверхностей.
  • Жесткий валик для плотной укладки листов.
  • Строительный фен для нагрева и лучшего сцепления клейкой основы.

Именно этот набор инструментов используют профессионалы.

Можно ознакомиться с данной темой наглядно, просмотрев видео ролики в Интернете.

Приступаем к работе

Начнем с доработок колесных арок. Для подавления шума от колес необходимо демонтировать подкрылки, после чего произвести тщательную очистку поверхности данных пластиковых деталей. На видео в Интернете данные детали достаточно четко демонстрируются.

  1. После очистки поверхности необходимо отмерить нужное количество сплэна и произвести раскрой листа.
  2. после чего нужно отклеить защитную пленку и осуществить поклейку шумоизоляции.
  3. Проделайте отверстия для креплений подкрылка и установите деталь на место.

i

Такую же процедуру необходимо провести на всех четырех колесных арках.

Внимание! Для достижения максимального эффекта, некоторые части материала нужно поклеить на металлические поверхности внутри колесных арок. Именно от колесных арок исходит большинство посторонних шумов.

После изоляции колесных арок можно приступать к другим участкам автомобиля, а именно к капоту. Чтобы установить шумоизоляцию на капот необходимо произвести его тщательную очистку, после чего осуществляем разметку и вырезку материала по лекалу.

  1. Предварительно нагрейте поверхность капота.
  2. Далее наклеивайте материал небольшими участками, постепенно удаляя пузыри воздуха с помощью валика.
  3. Завершающая стадия процесса будет заключаться в поклейке цельного листа шумоизоляции.

При наклейке сплэна будьте предельно внимательны, его поверхность очень липкая и, если допустить ошибку, его уже не оторвать.

Шумоизоляция дверей и пола производится только после полной разборки интерьера, вдобавок к дверям многие владельцы оклеивают сплэном крышу – это придает больший эффект.

i

  1. Чтобы произвести доработку дверей, необходимо снять дверные карты.
  2. Полость дверей необходимо также разобрать и демонтировать механизм стеклоподъемника.
  3. Внутри дверей нужно произвести чистку металла и зарисовать трафарет, по которому будет вырезаться материал.
  4. Произведите поклейку сплэна частями на очищенный металл, после чего выравнивайте поверхность валиком.

Сборку дверей можно осуществлять после завершения всех операций.

  1. Чтобы поклеить шумоподавляющий сплэн на пол нужно снять кресла и разобрать некоторые детали для освобождения коврового покрытия. На видео роликах в Интернете можно найти, как снимать кресла и другие детали интерьера.
  2. Произведите очистку металлической поверхности и повторите вышеописанные процедуры.

Сборку осуществляйте в обратной последовательности, учитывая, что расстояние между деталями будет меньше, так как толщина материала равняется 10 миллиметрам.

Заключение

Если посмотреть видео ролики по самостоятельной укладке шумоизоляции, можно сделать выводы, что данную процедуру может сделать любой автолюбитель. Колесные ниши, двери, пол и потолок – это необходимые места, где обязательна установка данного материала.

i

Колесные ниши и капот дают больший процент шума, нежели остальные детали, поэтому если вы не имеете опыта в разборке салона, вам необходимо зашумить именно колесные ниши вместе с капотом, и вы почувствуете существенную разницу. Обязательно смотрите видео инструкции и читайте наш материал, только в этом случае вы добьетесь максимального эффекта.

Шумоизоляция Skoda Octavia A7: рекомендации и советы

Шумоизоляция skoda octavia a7

Сегодня современный автомобиль надёжно защищён от шума. Для того чтобы посторонние звуки не проникали в салон и не создавали дискомфорт водителю и пассажирам при производстве автомобилей проводится определённый комплекс работ, который называется шумоизоляция.

Конечно, ещё не создан такой материал и не придумана защита, позволяющая полностью изолировать проникновение внешних звуков в салон автомобиля, в том числе Шкода. Водители знают, как важен элемент защиты, как раздражает посторонний шум, гул двигателя. Актуально, остро стоит вопрос для тех, кто постоянно много часов проводит за рулём.

Работа по шумоизоляции

От аккуратности и качества работ зависит эффект снижения шума

Поэтому многие владельцы транспортных средств, Октавия А7 не исключение, стараются установить дополнительную изоляцию, усилить «шумовую оборону».

Почему и откуда исходит шум в движущемся автомобиле?

Знать ответ на этот вопрос необходимо, чтобы понимать, где находится источник шума. На что обратить внимание, когда устанавливается дополнительная шумоизоляция.

  1. Прежде всего источником повышенного шума является работающий силовой агрегат Шкода А7;
  2. Ещё один источник шума это резина Октавия А7. Во время движения издаёт характерный шуршащий звук;
  3. Посторонние внешние шумовые раздражители.

Какие преимущества даёт установка дополнительной шумоизоляции?

  • Существенно снижается уровень шума в салоне. Можно разговаривать, а не кричать и наслаждаться качественной музыкой, а не прислушиваться к звукам исходящих из динамиков;
  • Улучшение комфортности: прохлада летом, тепло зимой (рассматриваем как дополнительный бонус);
  • Снижение усталости, раздражённости у водителей, большую часть времени проводящие за рулём авто.

Чем чревата установка дополнительной шумоизоляции? Какие проблемы могут возникнуть при её установке?

Шкода А7 мгновенно «поправляется». Прибавка в весе составляет 60 — 80 кг. Увеличение веса зависит от того во сколько слоёв уложена шумка, какой материал использовался.

Увеличивается незначительно (смотря для кого) расход топлива. Это примерно 2% дополнительно. Если отдаёте предпочтение комфортному вождению без присутствия постоянного гула в салоне, а увеличение расхода топлива на 2% для вас не критично тогда смело с песней за работу!

Но тут возникает вопрос проводить работы по установке дополнительной защиты своими силами или отдать «ласточку» на «растерзание профессионалам»? Есть над чем подумать. Обратившись на СТО, получаем качественно выполненную работу в короткий срок. Но с другой стороны затраты… Это стоит денег и немало!

Взявшись обезопасить дополнительной шумкой авто своими силами вам решать где устанавливать защиту. Усилить только двери или провести работы по шумоизоляции капота, багажного отсека.

Специалисты рекомендуют устанавливать защиту полностью на весь автомобиль, а не частично. Судите сами: отказавшись, например, от дополнительной шумоизоляции капота, установив защиту от шума на остальные участки Шкода А7 в салон всё равно будут проникать посторонние звуки раздражая водителя и мешая ему спокойно и уверенно управлять машиной. Конечно, решать вам, но прислушаться к толковым советам всё же стоит.

Места усиления шумоизоляции

Места усиления шумоизоляции

Мастера, профессионально занимающиеся защитой авто от внешних шумовых раздражителей, советуют обратить внимание, усилить наиболее проблемные места, в плане шума, в Octavia А7 к оным относятся:

  • Капот автомобиля, под которым постоянно «рычит» силовой агрегат;
  • Крышу также является «слабым звеном»;
  • Двери автомобиля в обязательном порядке;
  • Днище машины, задние крылья, колёсные арки о которых не стоит забывать, отмахиваться от их защиты;
  • Багажник – это обязательно.

Существует, определённы порядок выполнения работ на СТО которого нужно придерживаться при проведении самостоятельной шумоизоляции авто.

С чего начать?

Прежде всего, необходимо подготовить автомобиль помыть, очистить от грязи, пыли. В сервисе, где выполнение подобных работ поставлено на поток обычно существует очередь. Не удивляйтесь, это нормальное явление. Ведь необходимо на определённый день в назначенное время быть уже готовым к работе. У профи есть все условия качественно, быстро сделать свою работу. Есть печь для разогрева материал, а самое главное есть заготовки – лекала по которым вырезается защита.

Работы по установке дополнительной защиты могут занимать (при полной готовности) от 6 до 24 часов. Опять же если есть лекала, разогрета печь до температуры 50 градусов и на процессе будет «возиться» не один человек, а работы будет выполнять бригада комплексно.

Автомобиль загнали на место, где проводятся подобного рода работы, с него снимаются всё детали, которые могут мешать установке шумоизоляции. Профи начинают с капота. Если Шкода идёт с заводской защитой, шумоизолятор клеится непосредственно на неё. Когда тело капота не защищено заводом-изготовителем (бывает такое) устанавливают один виброизолятор.

Шумоизоляция Octavia

Так выглядит шумоизоляция крыши своими руками в Skoda Octavia A7

После того как защита капота установлена переходят к защите крыши. На подготовленную крышу внутреннюю её часть наклеивают виброизоляцию, затем прокладывают шумопоглатитель. Рекомендуется использовать именно толстую виброизоляцию 3 мм, желательно (многие отдают предпочтение) марки SGM M3. Для большей эффективности материал разогревают. В таком виде материал плотно прилегает к железу. Акустический войлок усилит эффект даст дополнительную защиту. Войлок толщиной 20 мм. более эффективен, чем известный материал Сплен.

Установка шумки

Укрепив потолок, выполняется его сборка, одновременно ставится защита на все двери машины. Обычно когда собирается потолок усиление капота должно заканчиваться. Именно так действует команда. Завершив установку шумоизоляции дверей, капота, крыши мастера занимаются полом автомобиля, багажным отсеком и колёсными арками.

Шумка проложена во всем салоне

Шумка проложена во всем салоне

Именно в такой последовательности нужно проводить работы по установке дополнительной защиты самостоятельно. Подготовиться, закупить материал, полистать литературу и….. ГЛАВНОЕ, что бы после обратной сборки машины ни оставались «лишние» запчасти. Успехов вам, смелые вы наши.

Работы по шумоизоляции Skoda Yeti
Работы по шумоизоляции Skoda Yeti Подбираем багажник на крышу Skoda Rapid
Подбираем багажник на крышу Skoda Rapid Рестайлинг Skoda Rapid
Рестайлинг Skoda Rapid

Шумоизоляция в автомобиле Шкода Октавия A7

Утеплитель капота Шкода Октавия

Капот

Первый раз разработчики продемонстрировали автомобиль модели шкода Октавия третьего поколения в декабре 2012 года, а состоялся этот показ в музее Шкода чешского городка Млада-Болеслав. Показ для более широкой публики был проведен в марте 2013 года в женевском автомобильном салоне. Шкода Октавия является переднеприводным лифтбеком класса “С”. Дизайнеры третей генерации сохранили узнаваемость её образа, но сделали автомобиль более современным. Интерьер автомобиля стал более качественным с точки зрения материалов применяемых в отделке автомобиля, но как и раньше он достаточно сдержан и практичен. В представленной нами статье мы более подробно поговорим о недостатках автомобиля шкода Октавия а7 и способы их устранения, а именно обсудим как проводится шумоизоляция капота.

Шкода Октавия

Шкода Октавия

Недостатки автомобиля шкода Октавия и способы их устранения

На сегодняшний момент современные автомобили достаточно надежно защищаются от шума. Шумоизоляция устанавливается для того чтобы избежать проникновения посторонних звуков в салон автомобиля и не причиняли водителю и пассажирам определенный дискомфорт. Как правило, шумоизоляция устанавливается разработчиками в процессе изготовления автомобиля, но бюджетные комплектации данной марки автомобиля естественно не имеют в своей сборке утеплитель.

Естественно, еще не придумали такой утеплитель и защиту, которая позволила бы полностью изолировать проникновение внешних звуков в салон самого автомобиля, к ним также относится и шкода.

Автолюбители знают, как важна шумоизоляция от посторонних звуков, так как они очень раздражают во время езды. Особенно важна шумоизоляция для тех автолюбителей, которые очень много времени проводят за рулем автомобиля. Больше всего шума исходит от капота автомобиля, а значит шумоизоляция капота стоит на первом месте у автолюбителей. Учитывая эту проблему большинство автолюбителей в первую очередь устанавливают утеплитель капота и водители автомобиля марки шкода Октавия а7 не исключение.

Большинство автолюбителей третьего поколения популярного в России автомобиля Шкода Октавия часто сталкиваются с высокими показателями шума в салоне самого автомобиля, который издаётся работающим двигателем после развития мощности до 3 тыс. об./мин. Представленная модель автомобиля издаёт высокий уровень шума во время езды по шершавому покрытию, в таком случае сильно стучат арки колёс. Разработчики не продумали этот недостаток и приняли решение не устанавливать хотя бы минимальную заводскую теплоизоляцию и шумоизоляцию.

Утеплитель капота Шкода Октавия

Утеплитель капота Шкода Октавия

Итак, какие достоинства шумоизоляции?

  • Понижение уровня шума при функционировании двигателя;
  • Утеплитель удерживает тепло в моторном отсеке в холодные времена года;
  • Уменьшается время необходимое для прогревания двигателя автомобиля;
  • Сокращение прогревов, потому как машина медленно остывает;
  • Комфортная температура в салоне автомобиля.

В зимнее время года двигатель не очень хорошо нагревается и при этом достаточно быстро охлаждается, а это влияет на его функционирование и плохой обогрев салона машины. Поэтому существует необходимость устанавливать утеплитель капота. Как правило, холода приходит неожиданно, а многие автолюбители затягивают с утеплением своего автомобиля. Из-за этой халатности уменьшается время нормальной работоспособности вашего двигателя. Установка утеплителя позволит избавиться сразу от нескольких проблем. Шумоизоляция капота позволит избавиться от высокого уровня шума исходящего от двигателя и защитит мотор от быстрого охлаждения.

Какие могут быть последствия шумоизоляции автомобиля?

Автомобиль значительно утяжеляется, а насколько именно он утяжелиться это зависит от шаров утеплителя и материала, из которого он изготавливается. К тому же, увеличатся затраты топлива на несколько процентов. Если же для вас понижение уровня шума важнее, то смело переходите к установлению шумоизоляции. Давайте рассмотрим, как самостоятельно устанавливается шумоизоляция и утеплитель на автомобиль марки шкода Октавия а7.

Необходимые материалы для установления утеплителя на автомобиль марки шкода Октавия:

  • Клей;
  • Шило или гвоздь;
  • Около 11-дцати пистонов;
  • Лист тепло-шумоизоляции с толщиной 10 мм и размером 150*80 см.

Алгоритм самостоятельного изготовления утеплителя:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А7

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 55-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция шкода октавия а7

Шумоизоляция Октавии А7 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Premium Dark.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Октавии.
Новинка в линейке шумопоглотителей — Vision Red.
Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

шумоизоляция октавия а7

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция шкода октавия а7 цена

Шумоизоляция крыши Skoda Octavia начинается c демонтажа штатного войлока. Затем обезжириваем поверхность и монтируем первый слой ультра легкого материала от ComfortMat.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Вторым слоем на крышу монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

Это высоко плотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Felton

Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5 / А7 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей шкода октавия а7

виброизоляция дверей шкода октавия а7

Вторым слоем в двери Octavia монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

звукоизоляция дверей шкода октавия а7

Материал укладывается вторым слоем поверх виброизоляции. Особенность материала – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет использовать его для звукоизоляции авто.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

звукоизоляция дверей шкода октавия а 7

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумоизоляция автомобиля шкода октавия а7

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.


антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Октавии включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника шкода октавия а7

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

октавия виброизоляция багажника

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей. В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника октавия а7

Шумоизоляция капота Шкода Октавия так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота шкода октавия а7

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота октавия а7

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.


На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель. Толщина 15 мм.


Шумоизоляция арок Октавиа А7 / А5.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: